Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Содержание

Нарезка протектора шин — что нужно знать?

Что такое нарезка протектора?

Нарезка протектора (Regrooving) — это процесс, который позволяет восстановить первоначальную форму и глубину протектора после его износа, при помощи специального оборудования. Сразу скажем, что «регрувинг» применим только для грузовых шин, имеющих специальную маркировку. Зачем нарезать протектор, если можно купить новую шину? Затраты производителей в процессе изготовления шин продолжают расти, следовательно, растет и стоимость шин. В непростых условиях конкуренции, нарезка протектора может быть одной из статей экономии владельцев грузовых автомобилей.

Все шины, пригодные для нарезки протектора, имеют маркировку «REGROOVABLE» на боковине. Те, кто далек от бизнеса грузоперевозок, вероятно, никогда не слышали об этом. Это не удивительно, ведь не выпускается легковых шин, протектор которых можно восстанавливать таким образом.

Согласно регламентам, принятым в ЕС, шина, предназначенная для нарезки протектора — это шина, спроектированная и изготовленная специальным образом и ввиду этого пригодная для последующего обновления рисунка протектора.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Производители таких покрышек еще на стадии их проектирования закладывают возможность делать нарезку протектора без отрицательного влияния на прочность и надежность каркаса шины.

Допустимая глубина реза указана в рекомендациях производителя шины. Обычно нарезка протектора проводится, когда остаточная глубина протектора шины достигает 2-4 мм. В этот момент еще можно восстановить первоначальную форму протектора шины.

Нарезка протектора на шинах, которые не предназначены для этого опасна, категорически не рекомендуется и может вызвать повреждения, ведущие к разрушению шины.

В чем разница между восстановленным протектором и нарезкой протектора?

При восстановлении протектора на существующую покрышку напаивается новый слой резины, когда же шина подвергается нарезке протектора, рисунок протектора повторно вырезается на существующем предназначенном для этого слое резины.

Какие конкретные плюсы дает нарезка протектора?

1. Более долгая жизнь шины

В первую очередь это экономия на покупке новых шин, ведь эксплуатация старых продлевается в среднем на 30%.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

2. Экономия топлива

По оценкам специалистов нарезка протектора дает экономию топлива до 2 литров на 100 км. Это объясняется тем, что нарезка производится в момент состояния протектора, когда сопротивление при качении шины является самым низким.

3. Снижение воздействия на окружающую среду

Протектор – часть шины, которая изнашивается быстрее всего. Часто, когда другие части покрышки могут служить еще долгое время, шина утилизируется по причине износа протектора. А ведь протекторная часть – это всего 20%, стоимости шины. По этой причине нарезка протектора, увеличивая срок службы шины, позволяет подходить более ответственно к использованию ресурсов.

Инструмент для нарезки протектора

Если вы хотите предоставить клиентам услуги по нарезке протектора шин, стоит подумать о приобретении профессионального устройства — машинки для нарезки протектора, которое называется регрувером. Их, например, производит французская компания PSO. Это, компания, которая имеет 60 летний опыт производства оборудования для восстановления шин, и которая в свое время популяризировала и во многом сделала процесс нарезки протектора, таким каким он является сегодня.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Обратная сторона

Как говорилось в начале статьи, только шины, которые имеют маркировку «REGROOVABLE» на боковине, могут быть подвергнуты нарезке протектора. В ином случае протектор не подлежит нарезке, более того, во многих странах это наказуемо.

Легковые шины, в отличие от грузовых, не предназначены для восстановления протектора регрувером, хотя известно, что некоторые пытаются это делать. Это не удивляет, ведь подержанные шины — большой бизнес. По оценкам «Ассоциации производителей резины», ежегодно в общей массе реализуемых шин, бывшие в употреблении составляют 10 процентов. Б/у шины с нарезанным протектором можно выгодно продать и таким образом легко заработать. Проблема в том, что эти шины опасно эксплуатировать, при этом, большинство автолюбителей не знают о существовании таких шин и об опасности, которые они представляют, следовательно, не проверяют шины на предмет нарезки протектора. Ничего не подозревающий человек может купить б/у комплект таких шин и быть таким образом обманутым.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин Кроме того, появилась тенденция выявления таких шин на рынке б/у авто. Недобросовестные продавцы делают нарезку протектора шин, чтобы продавать авто дороже. Похоже, что это явление будет иметь место, поскольку сейчас продается множество доступных регруверов, а привлечение к ответственности продавцов таких шин сложный процесс.

Восстановление протектора шин грузовых авто холодным способом

Согласно данным Правил дорожного движения указано требование, касающееся установки покрышек соответствующего типа реанимирования на обе оси автомобиля. Шоферы, которые владеют легковыми автомобилями, зачастую покрышки не восстанавливают, а просто выбрасывают их за ненадобностью.

Наварка шин

Однако водители, которые передвигаются на грузовых авто, знают практически все о восстановлении протектора холодным способом. Дело в том, что внутри шины находится каркас из нескольких слоев проволоки и ткани, как правило, из нейлона. Каркас, как правило, реже изнашивается, ибо контактирует с дорожным покрытием лишь с поверхностью протектора.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Он уничтожается постепенно с пройденным метром так, как после полного стирания можно попытаться его восстановить. При этом восстановление происходит путем замены поврежденного протектора новым, с применением различных способов, после чего покрышки безопасно использовать на слизком газоне. Восстановление протектора шин продлевает им жизнь ненадолго, а эксплуатационный срок снижен вдвое.

Шины автомобиля

Что представляет собой метод холодной наварки

Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только,  когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.

Оборудование для наварки шин

После чистки протектора следует:

  • отремонтировать каркас,
  • устранить минимальные недостатки,
  • придать каркасу шероховатость наждаком,
  • наложить тонкий слой жидкой резины,
  • подвергнуть грунтовке протектор,
  • наложить на колесо специальную протекторную ленту,
  • закрепить ее скобками,
  • объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин,
  • завернуть все в своеобразный конвертик,
  • отправить конверт на вулканизацию в автоклав,
  • снять с шины обод и камеру,
  • провести проверку покрышки на специализированном стенде,
  • установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин  Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.

Чистки протектора

Основные преимущества холодного восстановления покрышек

Высокие температурные режимы, применяемые исключительно при горячем восстановлении протектора негативно влияют на шины.

Она приводит:

  • к повышенному автомобильному износу,
  • необратимому повреждению верхнего слоя протектора,
  • снижению достаточного максимального уровня пробега,
  • саморазрушение проволочного кордового слоя.

Изношенная и восстановленные шины

Восстановление легковых шин холодным способом позволяет избежать всех проблем с протектором шины легкового или грузового автомобиля. При этом применяется специальный секретный состав для вулканизации, который  позволяет провести процесс вулканизации шины при пониженной температуре.

Восстановление шины грузового авто таким способом идеально подходит для покрышек, которые уже вулканизировались горячим методом, поскольку температурный режим в сто градусов не изменяет разнообразные особенности резины.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Корд при холодном способе восстановления шин способен сохранять первичную прочность и эластичность, что не влияет на безопасность управления грузовыми автомобилями. При этом восстановлению таким образом не подлежат некоторые покрышки, поэтому следует задать этот вопрос работникам СТО.

Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин

Ранее процедура восстановление покрышек на специальном оборудовании холодным методом разрабатывалась для того, чтобы реанимировать шины грузовых автомобилей.

Процедура восстановление покрышек

Для легкового авто оборудование попросту отсутствует из-за небольшого размера колес, а также, повышенными требованиями в ПДД к комфортабельности ходовки.  Дело в том, что оно передвигается на повышенных скоростях, поэтому непонятно, как поведет себя восстановленная покрышка на высокой скорости.

Этот вариант идеален для автомобилей грузовых, потому что они перемещаются на малых скоростях. Срок эксплуатации реанимированной покрышки, даже восстановленной на профессиональном оборудовании для восстановления шин, снижается на семьдесят процентов от службы колеса нового, а его масса увеличивается в разы, что влияет на устойчивость авто и повышает расход топлива.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Доступные шины с восстановленным протектором — шины для легковых автомобилей, грузовиков и автофургонов

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.

*Бесплатная доставка распространяется только на шины для легких грузовиков и легковых автомобилей

Специалисты по восстановлению шин из Нэшвилла быстро и легко вернут вас на дорогу с помощью недорогих высококачественных шин с восстановленным протектором коммерческого класса. Какими бы ни были ваши потребности, мы подбираем шины для транспортных средств всех видов, включая пикапы, легковые автомобили, коммерческие автомобили, внедорожники, вездеходы, полноприводные автомобили, сельскохозяйственные машины и многое другое! Мы объединяем лучшие технологии восстановления шин с опытными профессионалами в области шин и восстановления протектора, чтобы убедиться, что вы получаете безопасную и плавную езду, которой вы заслуживаете, по доступной цене.

Восстановленные шины — доступная, экономичная и безвредная для окружающей среды альтернатива покупке совершенно новых шин.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин Уезжайте со спокойной душой, дополнительной надежностью и экономией.

Посмотрите, как изготавливаются восстановленные шины

Наши восстановленные шины предлагают лучшее сочетание цены и качества для…

Легкие грузовики и пикапы , Строительство и Сельскохозяйственная техника
Легковые автомобили, легковые автомобили и внедорожники
Внедорожники, квадроциклы, полноприводные автомобили
Транспорт для отдыха и прицепы

Наша цель — лучшее соотношение цены и качества

Специалисты по восстановлению шин в Нэшвилле хотят, чтобы вы получили максимальную отдачу от восстановленных шин. От всесезонных шин до агрессивных, вездеходных шин, мы хотим, чтобы ваши новые восстановленные протекторы выдерживали непогоду и ежедневное вождение.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин В качестве дополнительного бонуса наши шины поставляются непосредственно с нашего завода по восстановлению протектора в Нэшвилле, так что вы можете сразу приступить к работе… мы производим и храним то, что продаем.

Позвоните нам сегодня, и мы снабдим вас комплектом новых шин с восстановленным протектором, чтобы безопасно добраться туда и обратно. Вопросы? Наша команда специалистов по шинам готова ответить на любые вопросы или вопросы, которые могут у вас возникнуть. Просто позвоните по бесплатному номеру Shop Line по телефону 855-507-3227 уже сегодня!

PROUDLY MADE


IN NASHVILLE, TN USA
SINCE 1960

Наш семейный бизнес занимается восстановлением шин в Нэшвилле уже более 50 лет. Мы предлагаем лучший инвентарь от производителей градуированных оболочек. Каждая из наших шин проходит строгий процесс проверки, чтобы гарантировать клиентам максимальную отдачу от покупки новой шины с восстановленным колпачком.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Улучшенная зимняя тяга

Мы добавляем толченые желуди в резину, пока она обертывается вокруг корпуса.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин Затем мы помещаем шину в форму, и желуди затвердевают в резине. Измельченные желуди — это экологически чистый способ улучшить зимнее вождение. Желуди обеспечивают лучшую остановку и управление на заснеженных обледенелых дорогах. Зимние шины с улучшенным сцеплением изготавливаются по специальному заказу.

Прежде чем выбрать этот вариант, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы узнать расчетное время выполнения заказа.
Мы должны получить оплату, прежде чем производить их.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Восстановленная шина

Значение: плюсы и минусы восстановленных шин

  • Что означает восстановленная шина?
  • Хороши ли шины с восстановленным протектором?
  • Почему шины с восстановленным протектором опасны?
  • Они все еще делают шины с восстановленным протектором?

Если вы старше определенного возраста, возможно, вы помните времена, когда восстановление протектора шин было довольно распространенным явлением.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин Согласно «Истории восстановления протектора» Tire Business, пик восстановления протектора пришелся на США в середине 20 века, когда насчитывалось более 12 300 специалистов по восстановлению шин. К концу 1980-х годов их количество сократилось до 2100, а к 2005 году их было менее 850. Сегодня восстановление протектора на легковых шинах очень редко, в основном из-за проблем с безопасностью и потому, что на рынок вышли более дешевые бренды шин, предлагающие более дешевые, но более безопасные варианты. новые шины.

В 2020-х годах, когда вы видите или слышите о восстановлении протектора, это обычно происходит в бизнесе коммерческих шин и очень редко в индустрии легковых шин. Коммерческие шины дорогие из-за их конструкции и размера. Они должны выдерживать тысячи фунтов стерлингов и безопасно перевозить своих водителей на большие расстояния.

Если вы ищете быстрый ответ на вопрос «безопасны ли восстановленные шины», мы сэкономим ваше время: Нет. Если вы хотите сократить расходы на автомобиль, не экономьте на шинах.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин Не покупайте подержанные шины или восстановленные протекторы.

Что такое восстановленные шины и восстановление шин?

Восстановление протектора шин – это удаление оставшегося слоя старого протектора на изношенной шине и нанесение нового протектора, чтобы снова использовать шину. Это также называется восстановлением шин.

Во время процесса восстановления протектора или надевания колпака мастера наносят новый протектор на каркас шины, который представляет собой слой над внутренним покрытием, состоящий из кордов текстильных волокон, связанных с резиной. Это существенно определяет прочность шины и помогает ей выдерживать давление.

Когда вы слышите, как кто-то говорит о нетронутом каркасе шины, это означает каркас, протектор которого никогда не восстанавливался.

Восстановление протектора было обычной практикой во времена диагональных шин, когда автомобильные шины проезжали всего от 10 000 до 20 000 миль. Но те времена давно прошли. Теперь шины для легковых автомобилей прослужат дольше.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин По данным Consumer Reports, при правильном обслуживании радиальные шины могут прослужить от 70 000 до 80 000 миль и более.

КУПИТЬ НОВЫЕ ШИНЫ

Восстановление шин для коммерческих автомобилей

Восстановление протектора шин больше распространено на грузовых автомобилях, чем на легковых автомобилях. Согласно отчету под названием «Восстановленные шины в США и Канаде», по оценкам авторов, 44% коммерческих шин являются восстановленными.

Подумай об этом. Шины для полуприцепов намного больше, чем те, которые вы найдете на легковых автомобилях, поэтому может показаться, что имеет смысл восстановить эти звери, а не покупать новые каждые несколько лет. Да, владельцы автопарков и коммерческих транспортных средств могут заранее сэкономить деньги на шинах с восстановленным протектором, но эта первоначальная экономия затрат может дорого обойтись им в долгосрочной перспективе.

Если водитель коммерческого транспорта попал в аварию на дороге, он несет дополнительные расходы на буксировку или помощь на дороге, что для коммерческих автомобилей намного дороже, чем для легковых автомобилей.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин В дополнение к затратам на ремонт и замену водители коммерческих автомобилей теряют доход, когда их транспортные средства выведены из строя. Взорванная шина может стать причиной аварии. Поврежденный груз или груз — еще один риск установки шин с восстановленным протектором или бывших в употреблении шин на коммерческом транспортном средстве.

Итог: нужно ли восстанавливать протекторы на грузовые автомобили? Нет. Мудрый на копейку и глупый на фунт — это не способ действовать на дороге. Время – деньги для коммерческого транспорта. Более рентабельно инвестировать в надежные шины, которые обеспечат безопасность водителей, пассажиров и груза.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем транспортной компании или обычным человеком, который хочет приобрести новые шины для своей поездки, Tire Agent может помочь распределить стоимость замены шин на несколько месяцев с помощью планов «купи сейчас, заплати позже». Коснитесь или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о вариантах финансирования шин и дисков от Tire Agent.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Плюсы и минусы восстановленных шин по сравнению с новыми шинами

Преимущества новых шин: 

  • Новые шины безопаснее, тише и служат дольше.
  • Новые шины с меньшей вероятностью отделятся и лопнут.
  • Шины
  • «Virgin» лучше расходуют топливо.
  • Хотя качество восстановленных шин улучшилось, опасность шин с восстановленным протектором больше, чем опасность новых шин.

Преимущества шин с восстановленным протектором (шины с восстановленным протектором):

  • Они дешевле.
  • Восстановленные протекторы могут быть более безопасными для окружающей среды, хотя это является предметом споров.

Один из аргументов, который мы часто слышим в пользу восстановления протектора шин, касается экологических соображений. В 2018 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщило, что на свалки было выброшено 1,2 миллиона тонн шин. Это много!

Но благодаря постоянному совершенствованию шинных технологий шины для легковых автомобилей служат гораздо дольше, чем раньше.Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин Вместо того, чтобы проехать на ваших шинах от 10 000 до 20 000 миль, теперь вы можете приблизиться к 80 000 милям, если будете хорошо о них заботиться. Продлив срок службы шин, вы будете реже их заменять и, следовательно, реже будете их утилизировать.

В том же отчете Агентства по охране окружающей среды говорится, что 2,6 миллиона тонн шин были переработаны, а 2,7 миллиона тонн были утилизированы путем сжигания с рекуперацией энергии, то есть преобразования отходов в полезную энергию (подробнее читайте на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды).

Законны ли восстановленные протекторы?

Шины с восстановленным протектором являются законными, если они соответствуют государственным постановлениям.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), «Стандарт № 117 (стандарт безопасности шин для легковых автомобилей с восстановленным протектором) включает требование о том, что все каркасы шин для легковых автомобилей, подлежащие восстановлению, должны иметь символ DOT».Восстановление протектора легковых шин: Все о восстановлении шин

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *