С конвейера сошел первый автомобиль «Вольво»
Днем рождения компании «Вольво» (VOLVO) принято считать 14 апреля 1927 года, когда с конвейера нового завода в шведском городе Гетеборге сошел первый серийный автомобиль.
У истоков основания этой всемирно известной компании стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в концерне СКФ (SKF) по производству подшипников. Легенда гласит, что однажды летним вечером 1924 года, сидя в стокгольмском ресторане Sturehof за кружкой пива, эти два молодых человека решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил и название Volvo — от латинского глагола «volvere», что означает «катиться, вращаться».
Изначально «Вольво» была создана как дочерняя компания SKF, поскольку концерн осуществлял и покровительство, и финансовую поддержку. А Габриэльссон и Ларсон взялись за разработку первой модели. Они хотели построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции.
В 1926 году был изготовлен прототип, а 14 апреля 1927 года с конвейера нового завода в шведском городе Гетеборге под маркой Volvo сошел первый серийный легковой автомобиль OV-4. С этого дня и началась эпоха шведской индустриальной истории. Сразу же был создан и фирменный знак компании — «символ Марса» — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству, который и сегодня, как и в самом начале, гордо располагается в центре решетки радиатора.
Этот первый серийный автомобиль, ласково прозванный Якобом, был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л.с. Он был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Максимальная скорость автомобиля была 90 км/ч. Под обозначением OV-4 он предлагался с открытым кузовом, вариант PV-4 был седаном. Открытая версия стоила 4,800 шведских крон, PV-4 — 5,800 шведских крон на момент начала производства.
Причем, стоит отметить, что именно состоятельные клиенты были покупателями автомобилей марки Volvo в 1930-е годы — ведь эта марка изначально позиционировалась, как автомобиль для богатых людей. Не зря уже одни из первых моделей оснащались шестицилиндровым двигателем.
После выпуска первых моделей все работы по сборке последующих автомобилей компании были перенесены в Гетеборг и близлежащий Хисинген, производственные площадки Volvo. Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы — безопасность, высокое качество и надежность автомобилей и их узлов, изготовленных на конвейере.
Вскоре за легковыми последовало создание обширного семейства грузовых машин. В 1928 году компания произвела свой первый грузовик, что стало явным успехом. Грузовики, а немного позже и автобусы, стали преобладать в продукции «Вольво» на протяжении первых десятилетий. Уже в 1935 году компания обретает полную независимость от SKF.
Начало Второй мировой войны практически не повлияло на деятельность компании, продолжавшей спокойно и плодотворно трудиться, выпускать новые модели легковых и грузовых автомобилей, газовых установок и специальных армейских машин. Этому способствовал объявленный в феврале 1940 года нейтралитет Швеции. Но с наступлением мира военная автотехника постепенно стала одной из важнейших сфер деятельности компании. Первое время она продолжала выпуск армейских вариантов коммерческих грузовиков, но в начале 1950-х годов в программу вошли полноприводные военные машины, разработанные специально для вооруженных сил Швеции и соседних стран.
К середине 1950-х годов относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США, возрос объём производства автомобилей. Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трехточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащенными этими элементами. А в 1990 году за встроенное детское сиденье и трехточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании Volvo была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба.
Сегодня «Вольво» (Volvo Aktiebolaget) — шведский концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику, а также различное оборудование. Свое производство легковых автомобилей компания продала в 1999 году концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Штаб-квартира Volvo находится в городе Гетеборг (Швеция). Акции концерна разделены между многими владельцами. Торговая марка Volvo принадлежит одновременно концерну Volvo и компании Volvo Personvagnar AB. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки: Renault Trucks, Mack, Nissan Diesel, Prevost, Nova Bus. Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений, имеет свои заводы в Европе и Азии.
Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных автомобилей современности, а ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. Следуя своему главному и основополагающему принципу — безопасности, именно эта шведская компания внесла, и продолжает вносить, многие инновационные решения в области безопасности автомобилей.
Volvo | Автосервис «MS-48»
1917 год и произошедшая в России революция разрушили если не «весь мир насилья», то, как минимум, все торговые отношения отца Ассара Габриэльсона, чья фирма импортировала из павшей империи куриные яйца. Имеющий степень бакалавра экономики и бизнеса молодой Габриэльсон, не лишённый предпринимательской жилки, ясно видел перспективы автомобилестроения. Для реализации идеи создания собственного предприятия ему нужен был компаньон технарь. Им стал инженер Густав Ларсон. Так на шведском рынке появилась автомобильная компания Volvo, зарегистрированная в 1915 году.
Volvo — искусство делать и продавать автомобили
Оба скандинава оказались новаторами, энтузиастами своего дела, не желающими пользоваться чужими идеями. В концепции новой компании одними из главных принципов корпоративной политики были комфорт, качество и безопасность продукции. Именно шведам принадлежат патенты на трёхточечные ремни безопасности и систему ABS, без которых современный автомобиль даже трудно представить.
Немало усилий было приложено к повышению шумоизоляции салона и эффективности глушителя, исключительной надёжности тормозов, безопасным небьющимся стёклам, и массе прочих технических новинок, делающих продукцию компании Вольво более привлекательной для внутреннего рынка Швеции, чем американские авто, мало подходящие для скандинавского климата.
Даже логотип компании в виде «знака Марса» на перечёркивающей по диагонали радиатор стальной полосе, символизировал прочность и надёжность шведской стали и должен был вызывать у покупателей чувство национальной гордости. Но первые же модели Volvo оказались настолько удачными, что латинское название, которое можно перевести как «Я качусь», стало известно во всём мире. Впрочем, умение находить поставщиков и концентрироваться на экспорте также были фундаментальными сверхзадачами Габриэльсона и Ларсона.
Отцы основатели знаменитой компании никогда не забывали, что автомобиль делается для человека и управляется человеком. Результаты такого подхода, которые часто можно увидеть в Санкт Петербурге на улицах города, говорят сами за себя. Среднеразмерный кроссовер ХС 60 стал самой продаваемой в России шведской машиной, ему немного уступает внедорожник XC90, но и другие модели, среди которых немало седанов бизнес класса, можно назвать настоящими «бестселлерами» мирового автомобилестроения.
Подводные камни на пути викингов
Если бы подержанные Вольво были одушевлёнными созданиями, «усыновлёнными» владельцами из СПБ, они бы могли поделиться впечатлениями о разнице между скандинавскими и российскими дорогами — первоисточником бед, результатом которых становится ремонт подвески и ходовой, в которой страдают амортизатор и стойка стабилизаторов, а шаровые опоры приходят в ужас от дорожных ям.
Заметно портит карму топливной системы Volvo использование бензина низкого качества, а ремонт двигателя может быть вызван длительным использованием некачественного масла. Неправильная эксплуатация дизеля и не в срок сделанная замена ремня ГРМ может привести к появлению трещин в головке блока.
Также использование топлива низкого качества приводит к засорению инжекторов или камер карбюратора. Результатом несоблюдения регламента обслуживания ТО-1 и ТО-2 может стать замена АКПП или МКПП. Предотвратить появление подобных проблем может стать регулярное обслуживание и ремонт Volvo в сервисе «MS-48», расположенном в СПБ по адресу: Приморский район.
Автомобильный Санкт-Петербург знает наш автосервис как хорошо оснащённый оборудованием специализированный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок, в том числе и Volvo, многие владельцы которых успели стать нашими постоянными клиентами.
Кроме устранения вышеперечисленных неполадок, наш сервис оказывает профессиональный спектр услуг по следующим базовым опциям:
- компьютерная диагностика всего модельного ряда Вольво;
- определение ошибок checkengine ЭБУ;
- развал схождение 3D;
- локальный или полный кузовной ремонт и последующая покраска автомобилей в специализированной камере;
- ремонт электрического и электронного оборудования, автопроводки;
- замена и регулировка фар, ламп освещения;
- многие другие услуги и виды работ, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств.
Цена ремонта определяется его сложностью и ценами на автозапчасти, при этом вы можете выбрать оригинальную запчасть с нашего склада, либо её более дешёвый аналог. На СТО «MS-48» каждая проделанная работа сопровождается гарантией качества.
Мы имеем возможность предоставлять многочисленные дополнительные сервисные услуги, среди которых круглосуточная автомойка, сезонный шиномонтаж, точная балансировка колёс. Девиз нашего сервиса – высокое качество и доступная стоимость работ!
Цена, обзоры и характеристики (обновлено)
Выбираться на большие расстояния не всегда легко. Некоторые компании предпочитают игнорировать сознательный выбор в тотальной битве за прибыль. Другие, например автомобили Volvo, уделяют больше внимания ответственным действиям.
Шведский бренд роскошных автомобилей постоянно открывает новый мир безопасности и экологичности, привлекая к себе внимание всей автомобильной промышленности. Сегодняшние автомобили Volvo остаются лучшим выбором для внимательных людей, и в то же время они по-прежнему наслаждаются великолепным комфортом и внешним видом, присущими каждой модели Volvo.
At a glance
Name: Volvo | Industry: Automotive |
Founded: 1927 | Founder: Assar Gabrielsson and Gustav Larson |
Штаб-квартира: Швеция | Головная организация: Geely Holding |
Доход: 31,2 миллиарда долларов США | Веб-сайт: volvocars. com |
Цена Volvo
Сколько стоит Volvo?
Стартовая цена нового Volvo составляет 36 350 долларов США, благодаря чему вы получаете кроссовер Volvo XC40. Если вы предпочитаете сидеть за рулем электромобиля Volvo, XC40 Recharge стоит от 53 550 долларов. Или увеличьте эту сумму до 55 300 долларов за электрический вариант внедорожника в стиле фастбэк Volvo C40.
Седан Volvo S60 также стоит всего 41 300 долларов США. Гибридный вариант того же автомобиля с подключаемым модулем, известный как S60 Recharge, приводит к значительному росту цены, почти до 70 000 долларов.
Модели универсалов, в том числе Volvo V90 Cross Country и Volvo V60, стоят около отметки в 60 000 долларов прямо из выставочного зала.
Какая Volvo самая дорогая?
Зайдите в дилерский центр Volvo, и вы увидите, что самая дорогая модель, доступная в настоящее время, — это подключаемый гибридный внедорожник Volvo XC90 Recharge. Немного меньший XC60 также может стоить 70 000 долларов, если он куплен новым и оснащен опциями, как и полностью загруженный Volvo S9. 0 седан.
Еще один из более дорогих вариантов автомобилей Volvo — Volvo V60 Recharge. Это гибридный универсал с подключаемым модулем, а его высший уровень отделки салона — версия Polestar Engineered с высокопроизводительной настройкой и подвеской. Цена этого Volvo составляет более 71 000 долларов.
Сколько стоит самый дешевый Volvo?
Если вы хотите максимально растянуть свои деньги, сидя за логотипом Volvo, вам подойдет кроссовер XC40 SUV. Он начинается со скромных 36 350 долларов, что является невероятной сделкой для любого производителя автомобилей класса люкс.
Электрический вариант того же автомобиля, известный как Volvo XC40 Recharge, стоит от 53 550 долларов. Это самая дешевая цена электрического автомобиля Volvo, мощность которого превышает 400 лошадиных сил, а крутящий момент составляет почти 500 фунт-футов.
О Volvo
История Volvo
История бренда началась в 1927 году, когда шведский продавец Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон решили создать автомобиль, способный покорить холодный климат страны и неровные дороги.
Первым автомобилем Volvo был OV 4, выпущенный в том году всего 280 экземплярами. По мере того, как Volvo продолжала двигаться вперед, она расширилась до других коммерческих операций, включая грузовики, фургоны и судовые двигатели.
К концу Второй мировой войны к концу Второй мировой войны началось производство «маленького Volvo» PV 444 1944 года. В 1953 году Volvo Duett появился на улицах, сочетая в себе практичность большого грузового пространства на гладкой платформе, похожей на универсал.
Характерные для Volvo инновации в области безопасности и мировая привлекательность начали набирать обороты. Шведский автопроизводитель твердо придерживается своего обещания создавать автомобили для людей, которым небезразличен мир и люди, живущие в нем.
В 1959 году инженер Volvo Нильс Болин представил трехточечные ремни безопасности, отказавшись от патентных прав, чтобы другие автопроизводители могли использовать эту конструкцию. Это был первый крупный шаг в длинной череде широкомасштабных автомобильных усовершенствований, в том числе детских сидений, обращенных назад, боковых шторок безопасности и кислородного датчика.
Современные автомобили Volvo используют долгую историю безопасности и роскоши. Минималистский шведский дизайн заполняет каждый дюйм внутреннего и внешнего пространства, создавая роскошные автомобили Volvo, которые конкурируют с лучшими автомобилями мира.
Знакомство с модельным рядом автомобилей Volvo
Приняв в 1990-х годах простую буквенно-цифровую систему и придерживаясь ее, Volvo упрощает понимание модельного ряда автомобилей. Буквы обозначают тип кузова автомобиля: S для седана, V для универсала и XC для моделей внедорожников.
Числовая часть имени указывает на общий размер автомобиля. Чем меньше число, тем меньше автомобиль. Например, XC40 — самый маленький внедорожник, а XC90 — самый большой.
Volvo добавила функцию Recharge во многие модификации всей своей линейки. Это могут быть сверхэкономичные гибридные модели или аккумуляторные электромобили.
Пакеты Polestar Engineering производятся высокопроизводительным тюнинговым подразделением Volvo. Polestar также является тесно связанным автономным производителем, производящим электромобили Polestar премиум-класса.
Интересные факты о Volvo
Приверженность Volvo принципам безопасности и экологичности не вызывает сомнений. В 1976 году НАБДД США закупило 24 модели Volvo 240 для проведения краш-тестов. Его характеристики превзошли конкурентов, установив новый эталон стандартов безопасности для новых автомобилей.
Совсем недавно Volvo ввела относительно низкое ограничение максимальной скорости в 112 миль в час (180 км/ч) для всех своих автомобилей. Это демонстрирует усилия Volvo по уменьшению трагических последствий вождения на высокой скорости.
Первый экологически нейтральный завод Volvo был построен в 2018 году, и Volvo по-прежнему стремится внедрять устойчивые методы, в том числе через своих партнеров по цепочке поставок. Бренд стремится к 2025 году продавать 50% электромобилей, 100% электромобилей к 2030 году и полностью экологически нейтральную цепь к 2040 году.
Где производится Volvo?
Штаб-квартира Volvo находится в месте ее основания в Гётеборге, Швеция. Бренд роскошных автомобилей в настоящее время принадлежит китайской Geely Holding, но остается шведской компанией с глобальным охватом.
Производственные мощности Volvo разбросаны по всему миру. Они находятся в Гётеборге, Швеция; Гент, Бельгия; Чарльстон, США; плюс три офиса в Китае, включая Чэнду, Дацин и Тайчжоу.
Электромобили Volvo
Volvo XC40 Recharge — первое предложение этой марки автомобилей класса люкс с аккумуляторной батареей, продаваемое как кроссовер-внедорожник. C40 — еще один электромобиль Volvo, во многом схожий с XC40, но с покатой задней линией крыши.
Volvo готовится к выпуску Volvo EX90, полностью электрический вариант флагманского внедорожника XC90. Запас хода в 300 миль и мотор мощностью почти 500 лошадиных сил позволяют энтузиастам отдыхать с комфортом, уверенные в том, что это откроет путь к следующему поколению флагманских продуктов Volvo.
Volvo Car Group также владеет значительным пакетом акций Polestar, производителя электромобилей премиум-класса. Polestar 2 — это первый аккумуляторный электромобиль, выпущенный под маркой Polestar, конкурирующий с Tesla Model 3.
У Polestar есть и другие модели в разработке, и они вызывают много шума на рынке электромобилей. В 2024 году должны быть выпущены еще три модели Polestar EV. А Polestar 6, ожидаемый в 2026 году, сочетает в себе выдающийся дизайн и сводящую с ума производительность, как и лучшие электрические мотоциклы.
Модели Volvo
Давайте взглянем на весь текущий модельный ряд Volvo, пару выдающихся классических автомобилей и линейку электромобилей филиала Polestar.
Volvo EX90
Неудивительно, что Volvo электрифицирует свой флагманский внедорожник. Когда в 2024 году Volvo EX90 выйдет на рынок, это будет аккумуляторный электромобиль с двумя двигателями и полным приводом.
Обладая почти 500 лошадиными силами и запасом хода 300 миль, нет недостатка в развлечениях и возможностях. А любые опасения по поводу унылого взгляда можно оставить за дверью. Передовая трансмиссия сочетается с потрясающим стилем, готовым покорить город или бездорожье.
Вишенкой на торте является расширенный пакет помощи водителю, который смотрит за пределы дороги впереди. Этот электромобиль Volvo будет следить за водителем, вмешиваясь, когда чувствует тревогу или отвлечение.
Цена: | Начиная с 80 000 долл. США (Est.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска: | 2024 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DriveTrate: | Motrors | : | . км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-60 миль в час: | 4,7 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание: | 402 до 496 л.с.Volvo XC90Когда другие бренды стремятся к излишествам, самый большой внедорожник Volvo удовлетворяет потребности без излишеств. Способность вместить семь человек и буксировать до 5000 фунтов подходит для любой задачи, но доступные 58 миль на галлон позволяют вам растянуть топливный бак этого гибридного внедорожника Volvo, как никто другой. Volvo XC90 отличается четким внешним видом с характерной для Volvo решеткой радиатора и плавными линиями. Но чтобы увидеть воплощение элегантного шведского дизайна, войдите внутрь и почувствуйте роскошь повсюду. Доступные вентилируемые сиденья расположены под просторным панорамным люком, в то время как очищенный воздух наполняет ваши легкие, а звуковая система премиум-класса Karom Kardon захватывает ваши барабанные перепонки. Эта прекрасная модель попала в наш список лучших роскошных внедорожников.
Volvo XC60Сегмент небольших кроссоверов-внедорожников сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны почти всех автопроизводителей. Но у Volvo есть кое-что особенное в рукаве XC60, сочетающее в себе все необходимые удобства и безопасность, характерную для этого шведского бренда роскошных автомобилей. Силовые агрегаты Volvo XC60 начинаются с умеренных 247 лошадиных сил, но в Volvo XC60 Recharge их мощность может быть увеличена до впечатляющих 455 лошадиных сил. Этот подключаемый гибрид Volvo обеспечивает невероятные 63 миль на галлон. Салон может быть обит кожей Nappa или обивкой из смесовой шерсти. А для тех, кто хочет лучшей управляемости, добавьте пакет Polestar Engineered, включающий амортизаторы с двойным клапаном, специально разработанные передние и задние пружины и широкий выбор премиальных функций.
Volvo XC40Вы можете соблазниться своим самым маленьким внедорожником Volvo XC04. Но это именно тогда, когда он ударит. Будьте готовы вонзить свои зубы в нечто большее, чем разумная цена заставит вас поверить. Это не машина для детей. Базовая модель по-прежнему предлагает множество передовых технологий Volvo, таких как мониторинг слепых зон и оповещения о перекрестном движении. И это также получает до 30 миль на галлон шоссе. Если вы хотите сократить выбросы углекислого газа на 98 %, выберите полностью электрический Volvo XC40 Recharge. Он обладает замечательными 402 лошадиными силами и 486 Нм крутящего момента.
|