Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.
Чип тюнинг двигателя.
Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?
Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.
Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.
Чип Тюнинг бензиновых двигателей
Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.
Чип Тюнинг дизельных двигателей
Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП.
Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:
- При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
- Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
- Легче движение полностью загруженной машины.
- После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
- Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.
Тюнинг моделей или как не потратить деньги зря PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
пятница, 15 сентября 2017 г.
Не секрет, что изначально бОльшая часть моделей приобретается в комплектации RTR (ready to run), или полностью готовые к запуску. И многие скажут: “Это скучно, нам нужно больше драйва!”. Согласитесь, каждому хочется, чтобы его модель была максимально быстрой, надежной, обладала длительным временем работы и служила, если не вечно, то максимально долго. Именно для этих целей и было придумано такое понятие и направление как тюнинг, заветное слово для каждого моделиста.
Под словом “тюнинг” понимается все то, что позволяет Вашей модели стать, образно говоря, “быстрее, выше и сильнее”. Например, усиленные детали подвески или трансмиссии, шины с лучшим зацепом, воздушные винты, обеспечивающие лучшую тягу, более мощный двигатель или регулятор оборотов, аккумуляторы большей емкости и т.д. Разнообразие опциональных деталей, доступных для установки, по-настоящему впечатляет. Огромное количество компаний выпускают детали для тюнинга — начиная от самих производителей моделей и заканчивая теми, кто специализируется только на тюнинге. В качестве нагляднейшего примера — RPM.
Многие умельцы не ограничиваются тем, что доступно в продаже, а делают свой вариант своими же руками. И это очень здорово, потому что такой подход и развивает моделизм, появляются более совершенные модели, детали и решения. Другими словами, тюнинг — это своеобразный катализатор развития, прогресса в моделизме.
Однако не стоит забывать, что к тюнингу нужно подходить комплексно и вдумчиво, в противном случае от подобного вмешательства в модель и ее конструкцию может быть только вред. “Разве такое возможно?” — удивитесь вы. Да, и сейчас мы об этом расскажем.
Чтобы все стало понятно, приведем ряд простых примеров
1. Установка шин и дисков большего диаметра и размерности, чем рекомендует производитель
Для многих тюнинг начинается именно с этого. Казалось бы, вполне безобидный процесс, который призван улучшить проходимость, зацеп. Но не стоит забывать о той нагрузке, которая будет ложиться на трансмиссию после данной модернизации. Особенно после попадания воды внутрь шин, масса которых станет намного больше. Эксплуатация на пределе возможностей трансмиссии — не самая лучшая идея. А если еще учесть факт, что она работает в тесном контакте с двигателем, то получается, что повышенная нагрузка ложится и на него. Как результат — одним выстрелом, т.е. колесами, Вы можете “убить” сразу двух зайцев 🙂 Не самый лучший вариант, не правда ли?
2. Изменение передаточного отношения ведущей и ведомой шестерни (пиньона и спура) без понимания смысла процедуры
Ни для кого не секрет, что, изменяя то самое передаточное отношение, можно добиться более быстрого разгона или высокой скорости модели. Как правило, в инструкции производитель указывает допустимые варианты, и мы рекомендуем их придерживаться. Если же нет инструкции, то информацию можно найти в интернете. При несоответствии передаточного отношения очень быстро может выйти из строя двигатель, не стоит забывать об этом.
3. Установка мощной силовой системы на шасси без модернизации его компонентов
Вроде бы, все просто — поставив мощную бесколлекторную систему, модель сразу становится быстрее. Да, это верно отчасти — модель станет быстрее, однако ее ресурс заметно сократится, т.к. изначально производителем заложены абсолютно другие характеристики.Т.е. возросшая нагрузка очень быстро может вывести из строя элементы трансмиссии, т.к. они не подготовлены к ним изначально. Особенно это касается недорогих моделей с коллекторной системой — в них, как правило, многие детали могут быть выполнены из пластика, а вместо подшипников используется их аналог — медные (или любые другие) втулки. Как правило, производитель изначально указывает возможность замены силовой системы на более мощную — у многих моделей Traxxas, например, она имеется. Таким образом, если Вы планируете заменить силовую систему, не забывайте, что было бы также неплохо заменить и другие связанные с ней узлы.
4. Установка металлических (алюминиевых) деталей там, где можно обойтись без них
Металл изначально крепче пластика, об этом знают все и это лежит в основе модификаций. Многие считают, что, установив алюминиевые рычаги, бампер и т. д., модель будет лучше переносить аварии и столкновения. Отчасти, это верно. Шанс сломать алюминиевый рычаг намного ниже, чем стандартный пластиковый (хотя все зависит от желания). Но следует помнить, что он непосредственно связан с шасси и другими элементами модели. И вот здесь начинается самое интересное: изначально, при столкновении, сломался бы просто рычаг, не такая дорогая запчасть, по сути, расходник. Но остались бы целы другие элементы — привода, корпус дифференциала, поворотный кулак, само шасси и т.д. А при установке металлического рычага вся сила удара, которую поглотила бы деталь из пластика, передается далее по списку, и последствия становятся весьма непредсказуемы. Вместо несложной замены недорогой детали можно получить серьезные затраты. А рычаг да, он останется целым 😉 Поэтому, перед установкой какой-либо детали, продумайте, не лучше ли заменить и все то, что может быть связано с ней. И не забывайте, что как хорошая альтернатива алюминию есть тюнинг детали от фирмы RPM.
5. Установка аккумуляторов большего вольтажа и емкости чем те, которые предусмотрены производителем
Да, такой вариант увеличит время катания и улучшит скоростные характеристики. Но, во-первых, они могут просто не влезть в аккумуляторный отсек. А во-вторых, существенно сократится ресурс, особенно если дело касается моделей с коллекторной системой. Во время эксплуатации силовые элементы нагреваются. Как правило, производителем заложен определенный запас, рассчитанный на емкость аккумулятора: когда он разрядился, модель отключается, силовая система остывает. Если этого не происходит (а при увеличенной емкости и вольтаже именно так и бывает), система будет испытывать существенные перегрузки с последующим снижением эффективности и вероятным выходом из строя. И, к тому же, никто не хочет незапланированное фаер-шоу, правда? Лучше использовать несколько батарей и делать небольшие перерывы, чем допустить выход из строя всей силовой системы.
Перечислять подобные ситуации можно до бесконечности, поэтому всегда старайтесь адекватно оценить необходимость тюнинга и возможность его применения на Вашей модели в конкретных условиях. Перед тем, как установить опциональную деталь (или детали), нужно понимать, что модель — это система, совокупность деталей, узлов и механизмов, в ее работе все взаимосвязано. И вмешательство в какую-либо часть системы обязательно затронет и другие. Такой подход поможет Вам испытывать только положительные эмоции от любимого хобби и избавит от лишних ненужных денежных вливаний, которые можно пустить на “прокачку” Вашей модели!
тюнинг авто любых моделей, все виды услуг тюнинга автомобилей
Штат «Центра тюнинга» – только опытные мастера своего дела, много лет посвятившие любимой работе. Сотрудники центра регулярно проходят курсы переподготовки, осваивают новые методы, приемы, повышают квалификацию.
Сотрудники нашего центра автотюнинга уверены, что получить отличный результат можно, только используя комплектующие и материалы, отвечающие самым высоким стандартам.
Для тонировки стекол применяем пленки производства США с гарантией от 3 до 10 лет, для перетяжки салона – прочные материалы, в том числе натуральную кожу и экокожу, для покраски и аэрографии – стойкие качественные краски.
Работы проводятся на современном высокотехнологичном оборудовании, которое обеспечивает достойное качество выполняемых операций.
Мы следим за новинками оснащения и постоянно пополняем техническую базу наших сервисных центров. К примеру, недавно мы приобрели новый прибор для заращивания трещин и сколов в автостеклах.
В нашем центре ценят время клиента, поэтому выполняют все виды работ в возможно сжатые сроки без потери качества.
На тонировку автомобиля уйдет 2 часа, на капитальную химчистку салона – всего 10 часов. Некоторые виды услуг предоставляются в присутствии клиента в день обращения.
Приятно, когда заказчику нравится результат, и он возвращается, чтобы заказать новую услугу. Для постоянных клиентов действуют выгодные скидки, благодаря которым они получают возможность реализовать комплексный тюнинг автомобилей в Калининграде по привлекательной цене.
Наши мастера знают, что такое ответственность за выполнение каждой операции. Все виды услуг оказываем в соответствии с существующими требованиями и нормативами. Гарантии на работы и расходные материалы, предоставляемые сетью наших салонов, дают клиентам уверенность в качестве предлагаемых услуг.
Тюнинг Ауди в Москве – оригинальное дооснащение автомобилей Audi (моделей А4,А5,А6,А7,А8,Q3,Q5,Q7) в сервисном центре Upgrade Car
Установочный центр Upgrade-Car — лидер тюнинга и оригинального дооснащения автомобилей Audi
Наш специализированный технический центр ориентирован на уникальный тюнинг Audi, который не могут предложить официальные дилеры. Наши сотрудники прошли обучение в официальном представительстве Ауди, поэтому знакомы с технологиями, которые применяют дилеры. Тюнинг у дилера предполагает невмешательство в штатные электрические схемы и заводские настройки, поэтому многие нужные опции оказываются недоступными для владельцев автомобилей, из-за того, что производитель использует среднестатистические настройки и подключения функций. Поскольку дилеры вообще неохотно берутся за тюнинг ауди, к тому же, для них действует множество ограничений, смысл такого тюнинга вызывает сомнения.
Но выход, как обычно, есть! Обратитесь к профессионалам в сфере тюнинга Ауди! Эта услуга отлично развита у нас, в компании Upgrade-Car.
Мы предлагаем нашим клиентам установку аэродинамических обвесов, рестайлинг моделей Audi, модернизацию штатной оптики, оригинальные колесные диски и осуществить любой другой тюнинг Ауди. Отдельное, особо востребованное направление — это настройка штатных мультимедийных и других электронных систем. С помощью профессионального оборудования мы можем запрограммировать практически любую предусмотренную функцию, например, мы снимаем блокировку включения функций ТВ и видео во время движения. Это позволяет полноценно использовать мультимедиа-систему при движении в «пробках». Также, весьма популярна настройка закрывания крышки багажника с ключа зажигания (на моделях с электроприводом крышки багажника производитель предусмотрел лишь открывание).
Тюнинг Ауди — не единственное направление нашей работы.
У нас вы всегда сможете выполнить техническое обслуживание и ремонт вашего Audi. Мы используем оригинальные запасные части, которые полностью соответствуют запасным частям, которые используются у дилера, при этом, стоимость наших услуг по их установке и замене — существенно ниже, чем у дилеров.
Технический центр Upgrade-Car в Москве — это множество профессиональных предложений по тюнингу и обслуживанию вашего Ауди по отличным ценам!
В настоящее время тюнинг авто является отдельной областью обслуживания клиентов, принимающих решение установить в своей машине различные модные детали. При этом к такой услуге прибегают не только счастливые обладатели роскошных джипов, но и владельцы многих других машин.
Тюнинг — это реализация оригинальных идей для преображения авто
Стоит сказать, что далеко не всегда такие действия направлены на увеличение степени надежности и безопасности транспортного средства. Зачастую тюнинг Ауди — это создание более привлекательной внешности машины. К классу подобных преображений не относится, пожалуй, только порошковая окраска, благодаря которой машина будет защищена от вероятных царапин и влияния неблагоприятных условий погоды. При этом все элементы автомобиля можно обработать таким порошком.
Иными словами, тюнинг — это своего рода творческая работа по созданию экстерьера, который отличается от оригинала, а также улучшению технических свойств конкретной модели машины. При этом самое последнее слово в области тюнинга на современном этапе — это создание аэрографии.
Поскольку одной из наиболее распространенных моделей авто считается Ауди, то и тюнинг этой машины также весьма популярен. Часто тюнинг Audi представляет собой установку более усиленной подвески, новых амортизаторов, новых оригинальных запасных частей и других опций, которые предоставляют возможность «прокачки» любимого автомобиля.
При желании приобретения оригинальных элементов следует обратиться в действительно авторитетный автоцентр, являющийся официальным дилером Ауди и запчастей для них.

В специальных тюнинг-сервисах дизайнеры способны обрисовать итоговый результат, создавая тем самым идеальный внешний вид Ауди. При наличии задатков дизайнера клиент также может самостоятельно подготовить свой эскиз, тогда как специалистам останется только немного подкорректировать его, доработав небольшие детали.
Наиболее популярным видом тюнинга автомобилей Ауди являются обвесы из стекловолокна либо карбона. За счет их монтажа автомобиль приобретает более привлекательный внешний вид. Кроме того, это стоит относительно недорого.
Большинство автозапчастей, которые можно купить в простых автомагазинах, производятся только по макету предприятия-изготовителя. Вот почему они не всегда подходят к машине, либо изготовлены из менее качественного материала.
Тюнинг ателье Okuyama | Тюнинг ателье VC-TUNING
В конце XX века было создано тюнинговое ателье под одноименным названием Okuyama в честь своего великого основателя Окуяма Тадаси, японца по происхождению и автомобилиста по призванию.
Сначала деятельность фирмы Okuyama сводилась к организации транспортного обслуживания и торговли запасными частями в Японии, а также для продажи различного автомобильного оборудования, которое предназначено для подготовительных работ к гонкам мирового масштаба. Со временем поклонник автомобильного тюнинга и основатель ателье Окуяма Тадаси организовал вокруг себя квалифицированную команду, которая активно занималась вопросом качественного оснащения автомобилей для всеобщего вниманию им обозрения, стараясь вывести различные марки машин на мировой уровень.
Специалисты тюнинга компании Okuyama смогли выполнить работу на высшем уровне и показать миру свои шедевры, в том числе гоночные модели таких автомобилей, которые стали котироваться среди известных людей из высшего общества, а также поклонников и участников мировых автомобильных гонок. С тех пор тюнинг-ателье позиционировало себя с наилучшей стороны и выглядело как команда квалифицированных специалистов, способных творить чудеса с гоночными машинами для достижения наивысшего результата.
Такие известные гонки как Japan National Championship были известным широкомасштабным мероприятием, в котором принимали участие образцы моделей таких авто, которые смогли усовершенствовать и преобразовать в своем тюнинговом агентстве представители компании Okuyama. Всевозможные автомобили таких брендов как «Alfa Romeo», «Toyota», «Mitsubishi» были представлены вниманию покупателя и зрителя на подиуме для представления в спортивном соревновании между тюнинговаными спорткарами. Не единожды чемпионами становились машины, тюнингованые специалистами ателье Okuyama.
Поэтому лидер компании Тадаси занялся производственной модификацией характеристик вышеперечисленных марок автомобилей для достижения наивысшего результата состязаний в гоночной борьбе спортивных каров. К тому же специалисты фирмы продолжили работу над усовершенствованием кузовов отечественных машин всевозможных модификаций. Фирма Okuyama оказывала работы по продаже и установке мелких запасных частей, таких как система охлаждения, управления, климат-контроль, датчики температурных режимов и изменений, происходящих в спортивных автомобилях разных моделей и марок.
Интересной работой столетия ателье Okuyama принято считать тюнинг-киты, которые распространяются на спортивные автомобили Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, которые впоследствии покорят мир. Среди комплектов, используемых в тюнинге Subaru Impreza WRX STI, особое значение имеет то, что благодаря внутренним и внешним изменениям автомобиль стал более выносливым и мощным, красивым и технически оснащенным.
Спорткар Subaru с помощью тюнингового усовершенствования со временем был оснащен девятнадцатидюймовыми дисками для своих колес, которые выглядели просто сногсшибательно. Также был добавлен оригинальный бодикит, состоящий из переднего бампера автомобиля с управляемыми воздухозаборниками. Еще тюнинговой компанией были установлены LED габариты, боковые пороги и своеобразные антикрылья, удобные при движении, установленные на багажник машины.
Усовершенствование спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X было, в первую очередь, направлено на оснащение внутренних ресурсов, то есть улучшение технической части автомобиля. Так, специалисты тюнингового ателье в г. Йокогама, Япония, изменили в машине практически все для полноценного функционирования с новыми запасными частями. Все это в целом способствовало прогрессивности и улучшению технических характеристик авто.
В этом случае в машине видоизменили тормозные колодки, радиатор, систему фильтрации и очищения. С помощью специальных распорок, а также интеркулера тюнинговое ателье Okuyama способствовало модернизации других необходимых для нормальной работоспособности систем вентиляции и выхлопа. Немаловажным изменениям подвергся уникальный кузов автомобиля Mitsubishi Lancer и двигатель, мощность которого увеличили до двухсот сорока лошадиных сил.
Претерпев все изменения и градации, автокар Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru Impreza стал мощнее и надежнее, что улучшило общее представление о деятельности компании тюнинг-ателье Okuyama для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества с другими японскими и мировыми компаниями.
Новый сезон с «Важная Персона-Авто»: тренды авторынка и прямые цены на Hyundai
Стоит ли ждать рекордного роста цен на автомобили в 2022 году? В какое время выгоднее покупать новую машину? На эти и другие вопросы ответила представитель Группы компаний «Важная Персона-Авто», коммерческий директор Hyundai Тверь Раиса Горбачёва.
Многие эксперты предрекают тяжёлый год для российского авторынка. Но действительно ли это так? Коммерческий директор Hyundai Тверь Раиса Горбачёва отмечает, что одна из наметившихся тенденций начала этого года — дефицит в автосалонах марок и моделей машин.
— В прошлом году был недостаток микрочипов и полупроводников, произошли сбои в производстве и поставке магния, алюминия. Отсутствие этих составляющих привело к дефициту автомобилей в 2021 и 2022 годах. Но к счастью для бренда Hyundai, этот год начался с отличной доступности автомобилей. В данный момент в нашем автосалоне представлены более 60 машин российской сборки Solaris и Creta, а также Santa Fe, Palisade, Sonata, Elantra, Tucson.
Эти модели вы можете приобрести одним днём здесь и сейчас,
— с радостью отмечает Раиса Горбачёва.
Очевидно, что на фоне инфляции и нестабильной экономической ситуации цены на автомобили продолжат повышаться, в том числе и на машины с пробегом. Как многие заметили, в январе не было традиционных январских распродаж автомобилей производства 2021 года, так как практически все модели были проданы ещё в декабре прошлого года. Уже в текущем году стоимость многих моделей выросла в среднем на 10 % — и это лишь начало. Предвидя такой рост, специалисты готовы дать один совет.
— Несмотря на непредсказуемую обстановку в мире и в России, не стоит откладывать покупку нового автомобиля. Поскольку повышение доступности, наличия авто и стабилизация цен прогнозируются только ко второму полугодию 2023 года. И я советовала бы обратить внимание на недефицитные модели, которые представлены в нашем регионе. Вам не нужно будет ждать машину и переплачивать, тем более если покупать у официального дилера, — отмечает Раиса Горбачёва.
Тем не менее концерны продолжают расширять модельный ряд. Так, Hyundai представит в этом году сразу несколько новинок. В марте поступит в продажу минивэн STARIA в грузовом и пассажирском вариантах. Осенью выйдут обновлённые Creta и Tucson в спортивной модификации Nline. В конце года будет обновление флагманского кроссовера Hyundai Palisade.
За 15 лет Группа компаний «Важная Персона-Авто» стала одним из лидеров авторынка Тверского региона. Подтверждение тому — довольные клиенты и тысячи проданных авто.
— Группа компаний «Важная Персона-Авто» — самый крупный и старейший игрок на авторынке Тверского региона, единственный официальный представитель таких марок как Hyundai, Mazda, Toyota и Lexus.
Наши ключевые клиенты — жители Твери и Тверской области, которые не только приобретают автомобили, но и получают техническую поддержку от нашего сервиса на протяжении всего времени владения автомобилем. И не важно, приобрёл он новый транспорт или машину с пробегом,
— добавляет Раиса Горбачёва.
«Важная Персона-Авто» всегда лояльна к новым и постоянным покупателям. Поэтому автосалоны предлагают максимально выгодные условия и запускают отличные спецпредложения.
— Для нас важно, чтобы автомобили оставались доступными для жителей Твери и области. Именно поэтому до конца февраля у нас объявлены прямые цены на все автомобили!, — объявляет об акции Раиса Горбачёва.
Что такое прямая цена? В Hyundai Тверь снизили стоимость автомобилей до уровня цен прошлой зимы и зафиксировали её до конца февраля 2022 года. По прямой цене машину можно приобрести не только за наличные, но и в кредит. В автосалоне действует Г.О.С. программа от Совкомбанка, ставка по которой составляет 5,9%!
Автосалон Hyundai работает без выходных и находится на Московском шоссе, 21. За один день здесь можно познакомиться с различными моделями Hyundai, провести тест-драйв, выбрать понравившуюся машину и комплектацию, оформить покупку и уехать на собственном авто.
+7 (4822) 74-74-77
hyundai-vip.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тюнинг для Mercedes-Benz от Brabus, Lorinser, Kicherer, Senner Tuning, Mansory, Vaeth
Brabus
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.
Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.
Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.
Mercedes-Benz B-Сlass
Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.
Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.
Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.
Lorinser
Mercedes-Benz M-Сlass
Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г. , а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.
Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.
Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.
Kicherer
Mercedes-Benz C 63 AMG
Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.
Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л. с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.
После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.
Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.
Senner Tuning
Mercedes-Benz SLS AMG
Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.
С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.
Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.
Mansory
Mercedes-Benz CLS
Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.
Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.
Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.
Vaeth
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец | Телефон | Web-site | Производитель | Марка | Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport | 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden | 580-8343, 8-925-506-4462 | www.jagaland.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning | (495) 227-8668 | www.kugar.ru | Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. | Toyota, Lexus, европейские марки | тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Kugar Tuning | (495) 227-8668 | www.lexus-market.ru | Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. | Lexus | тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Storm-Tuning | 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru | KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
Wald International | (495) 227-8668 | www.wald-russia.ru | Wald | Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini | тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис | 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом | 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис | 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Автомобильная игра и симулятор в App Store
Более 1000 моделей с безграничными возможностями настройки и автозапчастями в конфигураторе 3D Tuning. Хорошо разбираетесь в автомобильном дизайне? Совершенствуйте свои навыки, бросая вызов другим любителям тюнинга!
Приложение 3DTuning: Car Game & Simulator — это инструмент для конфигурирования 3D-автомобилей и игра одновременно. Приложение для 3D-тюнинга дает вам возможность настраивать сотни автомобилей, грузовиков и мотоциклов с беспрецедентным фотореалистичным качеством и детализацией.Благодаря нашему огромному ассортименту автозапчастей, функциям индивидуальной настройки и вариантам дизайна вы легко создадите сборку, идеально соответствующую вашему стилю.
Более 1000 моделей, популярных среди автолюбителей США и всего мира:
— Конфигуратор грузовиков: почти все поколения легендарных классических и современных американских и японских грузовиков, начиная с 1950-х годов;
— Muscle Car Configurator: широкий выбор классических и современных американских маслкаров, от классики всех времен до современных бестселлеров.
— Конфигуратор тюнинга: самые популярные автомобили, мотоциклы, чопперы, внедорожники и даже полуприцепы из США и всего мира.
3D TUNING — это больше, чем просто конфигуратор:
— Проверьте свои навыки автомобильного дизайна, бросив вызов другим пользователям 3DTuning;
— Создайте свой уникальный Гараж из автомобилей, грузовиков и мотоциклов;
— Публикуйте свои творения на временной шкале, получайте лайки и комментарии от друзей и любителей автомобилей со всего мира;
— Делитесь фотографиями и видео ваших настроек в социальных сетях;
— Откройте для себя миллионы кастомизированных автомобилей, созданных другими «мастерами тюнинга» из США и всего мира.
ОСОБЕННОСТИ:
— Огромный выбор новейших моделей автомобилей, грузовиков и мотоциклов, а также самых популярных классических моделей 20-го и 21-го века;
— Полностью детализированные 3D-модели автомобилей с визуализацией HD-качества и множеством интерактивных элементов;
— Десятки тысяч фирменных, нестандартных, специализированных и универсальных запчастей для автомобилей, грузовиков и велосипедов;
— Уникальная коллекция колес, широких обвесов, бамперов, спойлеров, крыльев, лифт-комплектов, сплиттеров, диффузоров, внедорожных и спортивных шин, решеток радиатора и дуг, глушителей и выхлопов, базовых и погонажных стоек, кровати подкладки, наклейки и многие другие категории автозапчастей;
— Интернет-каталог автозапчастей — доступны технические характеристики, официальная информация о продавце и адрес дилера;
— параметры настройки и конфигурации включают цвета и отделку, уровень подвески и настройки развала/смещения, функцию включения света и звука двигателя, настраиваемые фоновые приложения и многое другое;
— Приложение интегрировано с 3DTuning.com, чтобы ваш уникальный гараж всегда был в вашем распоряжении, а постоянные и частые обновления контента сразу же были доступны на всех устройствах.
Список автомобилей/грузовиков/байков включает модели из следующих популярных категорий:
седаны, роскошные седаны, спортивные седаны, купе, спортивные автомобили, универсалы, хэтчбеки, кабриолеты, внедорожники, минивэны, пикапы, тяжелые грузовики, Мотоциклы, чопперы, классические автомобили, классические грузовики, пони-кары, JDM, маслкары, американские маслкары, американские грузовики, спортивные автомобили, суперкары/гиперкары и многое другое.
Список деталей для автомобилей/грузовиков/велосипедов включает следующие категории:
Колеса, тормоза, шины, внедорожные шины, бамперы, крылья, обвесы, подножки, фары, задние фонари, световые балки на крыше, капот, воздухозаборники капота, капот Вентиляционные отверстия, Боковые зеркала, Выхлопные системы, Глушители, Решетки, Базовые стойки, Крышки тонно, Наклейки, Лифт-комплекты, Чейз-стойки, Дверные вентиляционные отверстия, Решетчатые решетки, Эмблемы, Противотуманные фары, Сцепки, Светодиодные полосы, Нижние решетки, Занос Пластины, дефлекторы ветра, вкладыши в кровать, ступеньки кровати, кожухи для кемперов, ящики для инструментов, антенны, внешняя отделка, утки, сплиттеры, крышки фар, тонировка фар, боковые губки, спойлер, оконные жалюзи, диффузоры, крышки задних фонарей, совки крыльев, тормозные диски , защита двигателя, баки, газовые крышки, рули, газовые крышки, кожухи сидений, передние обтекатели и многое другое.
Контакты:
[email protected]
Преимущества настройки двигателя вашего автомобиля
Вы когда-нибудь были в ситуации, когда двигатель вашего автомобиля просто остановился и перестал работать, пока вы были посреди дороги? Скорее всего, вы пришли в локомотивную мастерскую не для того, чтобы настроить двигатель вашего автомобиля, чего большинство людей стараются избежать. Лишь немногие люди на самом деле осознают, что настройка двигателя необходима для поддержания автомобиля в хорошем состоянии и его эффективной работы.
Двигатели — это жизнь вашего автомобиля, и если о нем не заботиться должным образом, ваш автомобиль, вероятно, не будет работать плавно или, что еще хуже, он может даже не завестись вообще. Итак, вот некоторые из преимуществ, которые вы можете получить, если пойдете в локомотивную мастерскую и настроите свой двигатель.
Прежде всего, после настройки двигателя вы также можете проверить и проверить другие части вашего автомобиля. Это делается для того, чтобы убедиться, что они работают должным образом.Вы также можете проверить систему контроля выбросов и систему зажигания. Какую бы проблему они ни обнаружили, они устранят ее и помогут сделать ваш автомобиль более эффективным. Кроме того, при настройке двигателя можно значительно увеличить расход топлива и мощность.
Еще одно преимущество, которое вы можете получить от настройки двигателя, заключается в том, что части вашего двигателя, которые больше не работают должным образом, заменяются новыми и лучшими. Воздушные фильтры, свечи зажигания и крышки распределителя являются частями двигателя, срок службы которых ограничен, и их обычно можно заменить во время настройки двигателя.Установка новых деталей на ваш автомобиль помогает ему работать более плавно и улучшает его общие характеристики.
Связанные Другие темы О тюнинге автомобилей Тюнинг автомобиля. Вы знаете, что он нужен вашему автомобилю
Наконец, тюнинг двигателя — это лучший способ сделать ваш автомобиль максимально эффективным. Имейте в виду, что со временем детали двигателя имеют тенденцию ослабевать и менять положение. Поэтому, чтобы ваш двигатель снова работал невероятно, эти незакрепленные детали необходимо вернуть на свои места.Болты головки блока цилиндров вашего двигателя будут затянуты, а клапанный механизм и частота вращения карбюратора также будут отрегулированы. Эти корректировки, которые будут выполнены, когда вы настроите свой двигатель, помогут вашему автомобилю достичь большей мощности и большей эффективности использования топлива.
Отличный автомобиль начинается с отличного экономичного двигателя. Таким образом, вы всегда должны хорошо заботиться о своем двигателе, потому что от его хорошего состояния зависит, насколько далеко может проехать ваш автомобиль и насколько эффективно он будет работать. Найдите время, чтобы посетить ближайший к вам ремонтный цех, подготовить свой автомобиль к настройке двигателя и ощутить преимущества, которые он может предложить.
Другие новости, рекомендации и методы, которые могут быть вам полезны
Настройка шасси гоночного автомобиля с использованием искусственных нейронных сетей
Действия
‘) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») form.setAttribute(«действие», formAction.заменить(«/оформить заказ», «/корзина»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.установить атрибут ( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Буйбокс.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()Dyno-Tuning Services, Рино, Спаркс, Фернли, Фэллон, Дейтон, Невада
Двигатель автомобиля — сложный компонент, и для его правильной работы требуется тонкая настройка.Все части трансмиссии должны гармонично работать вместе для достижения максимальной производительности. В Real Performance Speed Shop мы предоставляем экспертные услуги по настройке динамометрического стенда и следим за тем, чтобы все в двигателе работало должным образом. Наши обученные специалисты имеют большой опыт в этом процессе и используют новейшие инструменты для достижения наилучших результатов.Что такое Dyno Tuning?
Настройка динамометрического стенда — это процесс проверки различных компонентов двигателя и трансмиссии после их настройки для оценки их производительности.Мы используем динамометрическую машину для проверки деталей и внесения всех необходимых корректировок. Система точно моделирует различные условия вождения и дает подробный ответ. Вы можете проверить эти показания и определить, насколько больше нужно настроить двигатель.Моделирование различных условий вождения в гараже позволяет нам безопасно настраивать автомобиль и обеспечивать его готовность к реальной езде. Это особенно полезно, если вы участвуете в гонках, совершаете длительные поездки или путешествуете по плохим дорожным условиям.Мы соберем все данные с помощью динамометра и покажем вам, насколько эффективными были изменения.
Мы проверяем момент зажигания, продолжительность работы топливной форсунки и другие подобные факторы в различных условиях вождения с помощью измерителя и соответствующим образом корректируем настройки. Этот процесс требует большого мастерства и знания того, как автомобиль реагирует на различные условия.
Наши специалисты могут настроить модифицированные высокопроизводительные двигатели. Мы знакомы с различными условиями вождения, автомобилями, моделями, типами двигателей и автомобильными компьютерами.Этот опыт позволяет нам эффективно настраивать все виды транспортных средств и обеспечивать их работу в соответствии с вашими ожиданиями. Мы дважды проверим показания и проведем несколько тестов, чтобы убедиться, что все в порядке, и вряд ли это изменение вызовет какие-либо проблемы с производительностью в будущем. Если вы хотите использовать весь потенциал двигателя и получить от него максимальную выходную мощность, мы можем помочь со специализированными услугами по настройке динамометрического стенда.
Преимущества Dyno Tuning
Дино-тюнинг имеет несколько больших преимуществ, особенно если его выполняют надежные специалисты.Наша команда проверит каждый компонент трансмиссии, чтобы убедиться, что она работает с максимальной эффективностью. Вот некоторые из наиболее значительных преимуществ динамометрической настройки:Вы получаете больше мощности и скорости от своего автомобиля. Тщательно настроенные двигатели более надежны и с меньшей вероятностью будут иметь проблемы с производительностью. Тюнинг значительно увеличивает эффективность использования топлива. Вы получаете лучший крутящий момент от хорошо настроенного двигателя. Автомобили с настроенными двигателями имеют гораздо лучшую приемистость.
Профессиональная динамометрическая настройка
Наши опытные специалисты проверят и зарегистрируют производительность вашего автомобиля и перенастроят его, если вы установите какие-либо новые компоненты или замените старые.Регулярный тюнинг гарантирует, что все детали будут гармонично работать вместе, а ваш автомобиль будет хорошо функционировать.Если вы хотите узнать больше о нашей динамометрической настройке или хотите улучшить свой автомобиль, не стесняйтесь обращаться в Real Performance Speed Shop. Вы можете позвонить по телефону 775-250-3046 или использовать нашу контактную форму, чтобы связаться с нами.
Настройка тормозов и поддержание контроля
Тормозная система
Каждый водитель должен знать , как важны тормоза для безопасного и своевременного торможения .Если учесть тот факт, что большая мощность двигателя, поддерживаемая усиленной трансмиссией, также означает большее ускорение и максимальную скорость, мы должны понять, насколько важно, чтобы вся тормозная система давала лучший контроль над транспортным средством . Следовательно, , если мы увеличили мощность двигателя, нам нужно увеличить и мощность торможения.
Существует несколько способов тюнинга тормозов, и каждый из них подразумевает использование более качественных элементов: тормозных дисков, тормозных суппортов, главных тормозных цилиндров, тормозных колодок и шлангов.
Как правило, новые тормозные диски должны иметь больший диаметр, чем старые, по крайней мере, на тот же процент, который был рассчитан для улучшения характеристик автомобиля. Если это улучшение скромное, вы можете оставить старые тормозные суппорты и заменить только тормозные колодки. Тем не менее, , если улучшение очевидно, новые диски должны идти с новыми тормозными суппортами, , в которых количество тормозных поршней (2, 4 или 6) будет зависеть от того, насколько были улучшены характеристики автомобиля.
Абсолютно необходимы так называемые гоночные тормозные колодки , которые должны иметь лучшую производительность, чем их серийно выпускаемые аналоги.
Если мы установили новые тормозные суппорты большего объема, нам также потребуется больший тормозной цилиндр , а в некоторых случаях даже два, чтобы поддерживать адекватное давление тормозной жидкости .
В конце концов, если усовершенствование будет огромным, стандартные тормозные шланги следует заменить на тефлоновые .Это сделано из соображений безопасности, поскольку тефлоновые тормозные шланги менее подвержены разрыву.
Схождение колесНастройка сход-развала или «трекинга» влияет на управляемость автомобиля и сцепление с дорогой . Развал-схождение является стандартной процедурой на серийных автомобилях и обычно выполняется только с передней стороны. Все настройки выполняются по параметрам, которые существуют практически для каждой модели автомобиля.
В настроенном автомобиле угол развала наклонен к центру автомобиля (в отличие от серийного), увеличена величина положительного кастера так как он влияет на общее сцепление, и так же угол схождения , поскольку он помогает освободить автомобиль при входе в поворот.Приведенные параметры не допускают каких-либо несоответствий, потому что автомобиль, который достигает большего ускорения , должен быть максимально прямым и «принимать» то, что командует руль.
Более простые элементы, такие как шарики подшипников, используемые в серийных автомобилях, не обеспечивают максимальной точности и подвержены микродопускам. С целью тюнинга их заменяют на так называемые uniball стяжки которые уменьшают допуск до нуля. Таким образом можно добиться большей точности вилки, рулевого механизма и рычагов подвески.
Само собой разумеется, что переднюю подвеску гоночного автомобиля, а также заднюю подвеску, которая также подвергается тюнингу (хотя и гораздо меньшему), необходимо делать точно и в соответствии с хорошо подготовленным расчетом.
Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно доверить тюнинг своего автомобиля?
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Подвеска автомобиляПодвеска автомобиля настраивается, когда мы хотим улучшить общую устойчивость в том смысле, что мы можем выходить из поворотов на гораздо большей скорости, теперь, когда у нас есть более мощный двигатель и более качественные тормоза.
Если заводские подвески обеспечивают комфортную и легкую езду, то гоночные предназначены для энергичного прохождения поворотов.
Каждая машина касается земли в четырех точках, и это колеса. Соединение между шасси и колесами составляют, грубо говоря, пружины и амортизаторы.
Амортизатор — это деталь, которая служит для уменьшения колебаний пружины . Обратите внимание, когда вы смотрите раллийную гонку, и вы увидите, что в тот момент, когда автомобиль, «пролетевший» почти 50 м, касается земли, он не отскакивает.Именно благодаря правильно подобранным амортизаторам и винтовым пружинам.
Жесткость пружины является очень важным элементом, который определяет, насколько автомобиль будет раскачиваться в поворотах. Зависит от диаметра проволоки, ширины пружины и количества активных витков. Если мы установим очень жесткие винтовые пружины, автомобиль будет «плашмя» проходить повороты, почти как тележка. Однако, если мы установим более мягкие винтовые пружины, автомобиль будет слегка раскачиваться. Предпочтения водителя будут определять, насколько машина будет раскачиваться в поворотах.
Существуют различные типы пружин, такие как листовые рессоры , которые обычно считаются устаревшими и встречаются редко (например, в старых джипах Wrangler), винтовые пружины , которые являются наиболее распространенным типом, и торсионные пружины , которые встречаются редко и обычно зарезервированы для задней части французских автомобилей.
Может ли тюнинг аннулировать гарантию на ваш автомобиль?
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Еще одним важным сегментом тюнинга автомобиля, который осуществляется исключительно с помощью пружин, является так называемое « занижение ».А именно, чем ближе автомобиль к поверхности, тем ближе центр масс к земле, что приводит к более высокой угловой скорости . Для этого пружины должны быть короче, поэтому тюнинг в этом смысле означает либо укорачивание существующих пружин, либо покупку новых. В зависимости от желаемой производительности ваш тюнер порекомендует длину пружины.
Оставайтесь с TotalEnergies, потому что следующую статью мы посвятим выбору подходящих шин и дисков для тюнингуемого автомобиля.
НАПИСАТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
База данных моделей автомобилей и двигателей для тюнинговых компаний
База данных Excel, созданная для тюнинговых компаний и веб-дизайнеров, работающих в этих компаниях. Я НЕ предоставляю файлы ECU. Лица, желающие самостоятельно настроить свой автомобиль, должны обратиться в тюнинговую компанию (dyno-chiptuningfiles.com или другие).
БЕСПЛАТНЫЙ образец : Dyno Chiptuning SAMPLE.xlsx, альтернативные форматы: CSV и SQL.
Купить ПОЛНУЮ базу данных + БЕСПЛАТНЫЕ обновления на один год:
Я советую всем приобрести базу данных Dyno Chiptuning (см. выше), чтобы уменьшить количество баз данных, которые мне необходимо регулярно обновлять.Я держу CelticTuning ниже на тот случай, если кто-то захочет приобрести именно эту базу данных (или обе).
БЕСПЛАТНЫЙ образец: CelticTuning-SAMPLE.xls
Купить ПОЛНУЮ базу данных + БЕСПЛАТНЫЕ обновления на один год:
Включенные поля данных и процент их заполнения (Dyno Chiptuning) URL двигателя 100,00%, URL изображения автомобиля 16,45%, URL изображения бренда 79,26%, название автомобиля 95,72%
Название: Производитель 100%, Модель 100%, Поколение 100%, Двигатель 100%.
Технические характеристики двигателя: Стандартная мощность 95,72%, настройка мощности 95,72%, разница мощности 95,72%, стандартная мощность 95,72%, настройка момента 95,72%, разница момента 95,72%.
Детали тюнинга: Тип топлива 93,13%, Метод 95,72%, Тип тюнинга 95,72%, Содержание цилиндра 81,17%, ЭБУ двигателя 68,54%, Степень сжатия 79,36%, Диаметр цилиндра X такта 80,22%, Номер двигателя 72,57%, Опции чтения 67,32 %, Дополнительные опции 93,02%.
В течение многих лет тюнинговые компании покупали мою оригинальную базу данных моделей автомобилей и двигателей, которую я составлял вручную из книг, и записывали сами переназначенные мощность и крутящий момент.
В феврале 2018 года кто-то попросил меня извлечь данные с celtictuning.co.uk, показывающие мощность и крутящий момент двигателя до и после переназначения ЭБУ. В апреле 2018 года другой человек заинтересовался аналогичной базой данных, таким образом я сделал базу общедоступной на веб-сайте, чтобы все, кто в ней нуждался, могли ее приобрести. К концу 2018 года купили около 10 человек. Таким образом я понял, что среди моих клиентов много тюнинговых компаний.
2 клиента сказали, что CelticTuning не точен, и предложили отказаться от br-performance.be и dyno-chiptuningfiles.com, что я и сделал в декабре 2018 года. Новые посетители попросили меня удалить avontuning.co.uk, ecu-soft.be и другие, завтра кто-то еще скажет, что все вышеперечисленное не соответствует действительности и предложит Еще один.
Если я удалю данные с дополнительных веб-сайтов, я перестану тратить слишком много усилий на обновление слишком большого количества баз данных, которые будут поглощать продажи друг друга. Нам нужно решить на ОДНОМ сайте. Чем один лучше другого?
С 18 февраля 2019 года, когда я обновил оба, по состоянию на октябрь 2019 года Dyno получил 7 продаж, а Celtic только 2 продажи, что создает у меня впечатление, что больше не стоит обновлять Celtic.Немногие просили меня также отправить им по электронной почте версию SQL, поэтому с марта 2020 года я по умолчанию предоставляю файлы CSV и SQL для всех. В апрельском обновлении 2020 года я обнаружил, что количество брендов и моделей Dyno Chiptuning значительно увеличилось, они добавили много грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
Охват: все легковые и легкие коммерческие автомобили, а также некоторые тяжелые грузовики, проданные в Европе, самый ранний включенный автомобиль – BMW 3-й серии 1991 года, но завершение значительно после 1995 года.Dyno Chiptuning включает также несколько автомобилей, которые официально не продаются в Европе (GMC, Holden, Pontiac и т.д.).
Список обновлений CelticTuning:
64 марки, 901 модель, 4628 двигателей, по состоянию на февраль 2018 года.
64 марки, 904 модели, 4631 двигатель, по состоянию на апрель 2018 года. 2019.
66 марок, 1012 моделей, 2460 видов топлива, 5130 двигателей по состоянию на 25 ноября 2020 г. Обновлено по запросу одного клиента, который предпочел Celtic Dyno.
66 марок, 1012 моделей, 2473 вида топлива, 5145 двигателей по состоянию на 8 ноября 2021 года.Обновлено по просьбе одного клиента, который предпочел Celtic Dyno.
Список обновлений Dyno Chiptuning:
76 марок, 862 модели, 1445 поколений, 7514 двигателей на 28 декабря 2018 г.
78 марок, 866 моделей, 1455 поколений, 7586 двигателей на 18 февраля 2019 г. 920007 8 марок 926 моделей, 1591 поколение, 8189 двигателей на 16 октября 2019 года.
81 марка, 939 моделей, 1638 поколений, 8397 двигателей на 10 февраля 2020 года. поколений, из них 2256 поколений с 9544 двигателями, по состоянию на 3 апреля 2020 года.
99 марок, из них 96 марок с 1582 моделями, из них 1578 моделей с 2291 поколением, из них 2262 поколения с 9572 двигателями по состоянию на 23 апреля 2020 года. 2295 поколений, из них 2266 поколений с 9599 двигателями по состоянию на 22 мая 2020 года.
100 моделей, из них 97 моделей с 1586 моделями, из них 1582 модели с 2309 поколениями, из них 2280 поколений с 9645 двигателями по состоянию на 22 июня 2020 года.
100 марок, из них 97 моделей с 1588 моделями, из них 1584 модели с 2317 поколениями, из них 2288 поколений с 9742 двигателями по состоянию на 14 августа 2020 года.
100 марок, из них 97 марок с 1593 моделями, из них 1589 моделей с 2328 поколениями, из них 2299 поколений с 9850 двигателями по состоянию на 20 октября 2020 года.
102 марки, из них 99 марок с 1606 моделями, из них 1602 модели с 2356 поколений, из них 2327 поколений с 9986 двигателями на 30 января 2021 года.
102 марки, из них 99 моделей с 1609 моделями, из них 1605 моделей с 2367 поколениями, из них 2338 поколений с 10025 двигателями по состоянию на 5 марта 2021 года.
103 марки, из них 100 марок с 1619 моделями, из них 1615 моделей с 2395 поколениями, из них 2366 поколений с 10157 двигателями по состоянию на 22 мая 2021 года.
103 марки, из них 100 моделей с 1624 моделями, из них 1620 моделей с 2414 поколениями, из них 2384 поколения с 10249 двигателями по состоянию на 30 июля 2021 года. 2433 поколения, из них 2403 поколения с 10324 двигателями на 20 сентября 2021 года.
103 марки, из них 100 моделей с 1632 моделями, из них 1628 моделей с 2444 поколениями, из них 2414 поколений с 10381 двигателем по состоянию на 28 октября 2021 года.
102 марки, из них 99 марок с 1634 моделями, из них 1630 моделей с 2451 поколением, из них 2421 поколение с 10398 двигателями по состоянию на 9 декабря 2021 года.
102 марки, из них 99 марок с 1637 моделями, из них 1632 модели с 2465 поколениями, из них 2435 поколений с 10467 двигателями по состоянию на 1 января 2022 года.
Последнее обновление слишком старое? Запросите обновление сегодня! Мне просто нужно открыть парсер, нажать «Пуск», подождать 2 часа, нажать «Сохранить», загрузить новый файл на мой веб-сайт и уведомить всех предыдущих клиентов о повторной загрузке файла.
Файлы ECU
На момент создания этих баз данных я не знал, как работает настройка. Несколько человек спрашивали меня, как загрузить «файлы настройки», я был сбит с толку, что они имели в виду, поскольку все, что я продаю, — это файлы Excel с общедоступными данными, извлеченными с веб-сайта компании по настройке (и аналогичными извлечениями Excel с других веб-сайтов).
Это до тех пор, пока кто-то не сообщил мне, что каждый может настроить свою машину, загрузив переназначенные файлы из Интернета и импортировав их в свой ECU. если вам это нужно, вам нужно обратиться в тюнинговую компанию, а НЕ ко мне (поставщику базы данных).
Позже кто-то сказал мне, что может предоставить мне несколько тысяч файлов ECU в обмен на мою базу данных Excel. Могу ли я доверять этому? Если я получу эти файлы ECU, как я могу предоставить их вам и всем людям, которые хотят сами настроить свою машину? Другие клиенты сообщили, что тысячи файлов ECU доступны на eBay за 5 долларов.Скорее всего, этот человек пытался сэкономить 115 долларов, покупая файлы ECU на eBay за 5 долларов и обменивая их на мою базу данных за 120 долларов. Файлы, продаваемые на eBay, — дерьмо, они могут повредить вашу машину или вообще не работают. У меня нет возможности читать файлы ECU, чтобы убедиться, что они настоящие / пригодны для использования.
Последние советы по настройке автомобиля.
Универсальное руководство по настройке и модификации вашего автомобиля.«Статьи на этом сайте представляют передовые методы тюнинга автомобилей.»
Мы расскажем о новейших методах тюнинга автомобилей и дадим советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля.
Получите обзор лучших методов и узнайте, что делает каждая деталь и стоит ли ее устанавливать.
Если вам нужны детали или подробности о конкретной модели автомобиля , можем ли мы порекомендовать вам также посетить TorqueCars, нашего главного спонсора и один из крупнейших и быстрорастущих сайтов онлайн-тюнинга.
Мы быстро жаждем большей мощности в наших автомобилях.Когда мы начинаем исследовать варианты, мы быстро узнаем, что автомобили далеко не полностью настроены.
Целью большинства производителей является достижение средней мощности, указанной в их рекламном буклете, оптимальной экономии топлива, соответствующей налоговым диапазонам, и, наконец, производство надежного автомобиля.
Можно многое сделать, чтобы улучшить автомобиль, но мы должны принять мантру автомобильного тюнинга «всегда есть скрытые затраты».
Каждое усиление обнажает слабые места в двигателе, а старые детали могут сломаться при повышенных нагрузках.
Верно и то, что ваш прирост мощности пропорционален вашей базовой мощности, поэтому вам нужно работать с самым мощным двигателем, который вы можете себе позволить, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в настройку.
Вообще говоря, мы будем нагружать двигатель сильнее, поэтому для поддержания надежности потребуются более частые интервалы обслуживания.
С высвобождением дополнительной мощности вы почти наверняка (если только двигатель не очень неэффективен) потеряете часть экономии топлива. Вы также вызовете нагрузку на более слабые компоненты, и их необходимо будет увеличить, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Модификации двигателя
В первую очередь владельцы стремятся увеличить мощность своего двигателя. Модификации дыхания, т.е. впуск и выпуск, обычно рассматриваются в первую очередь. Затем мы переходим к внутренним модификациям двигателя, начиная от повторной расточки двигателя, замены двигателя и восстановления двигателя.
С головкой двигателя легче работать, поскольку многие владельцы меняют свои кулачки на распредвалы для быстрых дорог, а также портируют и полируют головку для лучшего потока газа.
Если вы серьезно относитесь к настройке двигателя, стоит задуматься о том, чтобы получить форсированные клапаны и пружины, пока у вас нет головы.
С двигателями с принудительной индукцией (турбинами и нагнетателями) у вас есть гораздо больше возможностей, и они дают очень хороший прирост мощности при минимальных затратах.
С помощью переназначения вы можете увеличить мощность на целых 50%. Высокопроизводительный промежуточный охладитель принесет большую пользу большинству двигателей, поскольку интеркулеры OEM либо неэффективны, либо отсутствуют.
Обработка модификаций
Если вы заставляете машину двигаться быстрее, вашим главным приоритетом должна быть ее остановка.Модернизированные тормоза включают рабочие колодки и диски. Модификации подвески помогут улучшить управляемость и безопасность автомобиля.
Вы не должны недооценивать важность ваших шин, и правильная шина может значительно улучшить сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля.
Легкосплавные дискитакже имеют ряд преимуществ, и их не следует рассматривать как чисто косметическую модификацию.
Изменения в трансмиссии
Мощность поступает от двигателя и должна передаваться от трансмиссии к колесам.Эффективная трансмиссия будет включать коробку передач с низким передаточным числом и дифференциал повышенного трения.
Наша цель — осветить разумные модификации и выделить преимущества и недостатки каждой из них. Мы также сообщим о скрытой стоимости каждой детали в наших хорошо написанных руководствах.
Другие наши сайты.
Советы по стайлингу автомобилей TorqueTurbos Driftlock Coffee Revolution
.