Как выглядит тюнинг автомобилей в Турции
, Статьи
Крупнейший автомобильный фестиваль в Аланье собрал лучшие тюнинг-проекты на турецком побережье. Авто Mail.ru рассказывает о самых ярких проектах
Контент недоступенAlanya Tuning Fest — это крупное событие, объединяющее любителей красивых автомобилей, тюнинга, автозвука и различные автомобильные клубы Турции. В ноябре 2022 года состоялся уже третий по счету фестиваль. Эвент пользуется большой популярностью и собирает сотни участников.
6фотографийВ качестве локации организаторы на этот раз выбрали идеально подходящую для отдыха и кемпинга площадку природного парка Инжекум (Incekum Orman Kampi) — это 36 километров от центра Аланьи и 110 километров от центра Антальи. До парка ходят автобусы, так что посетить Тюнинг Фест могли все желающие. Вход для зрителей бесплатный.
Программа Alanya Tuning Fest состояла из соревнований по автозвуку, различных номинаций, связанных со стайлингом, конкурсов для автомобилей с пневмоподвеской и пр.
Мероприятие длилось два дня, а в Инжекуме можно было остаться на ночь в палаточном городке. Здесь были организованы выездные кафешки и места для пикника. И все это — с видом на Средиземное море.
6фотографий6фотографий6фотографийОдной из самых популярных марок на фестивале оказалась Honda. Здесь были представлены проекты с доработанными моторами, салонами, пневмоподвесками, потрясающими колесами и внешностью, продуманной до мелочей.
6фотографий6фотографий6фотографийТакже заслуживали внимания проекты на базе BMW.
Были здесь и советские «Копейки», и оригинальные Fiat 124, и Fiat 131 (модель выпускалась в 1974—1984 годах), и турецкие «Жигули» — автомобили марки Tofas.
Турецкая автомобильная компания Tofas была основана в 1968 году. Первой моделью, которую выпустил Tofas, стал производившийся по лицензии Fiat 124, получивший для местного рынка имя Murat 124. В 1976 году завод начал выпускать Murat 131. Позже — модели Kartal, Doğan, Tempra, Albea, Linea и другие. В данный момент на заводе Tofas в городе Бурса продолжается выпуск как легковых, так и небольших коммерческих автомобилей.
На Alanya Tuning Fest клуб владельцев Tofas стал самым многочисленным из собравшихся автоклубов.
Наряду с Honda, Tofas и BMW, чаще всего на улицах Аланьи и Антальи встречаются автомобили Renault. Как современные, так и олдскульные модели 12 (производились во Франции с 1969 года, а в Турции — с 1971 года) и 12 TSW.
6фотографий6фотографийНа фестивале также были проекты на базе Volkswagen, Opel, Toyota, Ford, Fiat, Peugeot, мотоциклы и внедорожники.
12фотографийСветлана Парфенова
Читайте также
- Топ товаров «Али Экспресс» для путешественников
- Для владельцев Renault в РФ «АвтоВАЗ» сделал спецпредложение
- Объявлены цены на кроссовер JAC JS6 — одноклассник VW Tiguan
- Названы самые надежные машины: в Топ-10 доминируют «японцы»
- Россия просит Индию помочь с автозапчастями
Продолжение темы
Все новости23 июня 2023Тест танцующей «Волги» с пультом от игровой приставки Sega
22 июня 2023«Жигули» как искусство пинстрайпинга и кастом-покраски
22 июня 2023Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером
21 июня 2023«Большой куш»: как осовременивают старые «Волги»
20 июня 2023Lada Riva: праворульные «Жигули» родом из СССР
Чип-тюнинг: мифы и реальность
Вслух. ru
Новости
Транспорт
Транспорт
Вслух.ру
18 августа 2008, 07:43
**Понятие «тюнинг автомобилей» давно уже стало привычным для наших автомобилистов. Хотя зачастую под этим подразумевается лишь наличие банальных наклеек, тонировка стёкол либо пластмассовые накладки на кузове.
**Большинство, считая, что тюнинг заключается в установке спойлера на багажнике, не задумывается, какой цели он служит. В погоне за престижным внешним видом автомобиля владелец не заботится о том, что под капотом, и соответствует ли внешний облик внутренним возможностям авто. Однако, если Вы хотите, чтобы у Вашего автомобиля был спортивный вид, то неплохо бы придать ему спортивный характер.
Ещё совсем недавно о таком понятии, как чип-тюнинг, никто слыхом не слыхивал. Чип-тюнинг даёт прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После «чипования» мощность обычно возрастает от 5% до 25% при увеличении крутящего момента на 10−15%.
**Мы привыкли судить о мощности двигателя по силе, с которой нас прижимает к спинке сиденья. Но таким образом мы ощущаем лишь крутящий момент, т. е. силу, отдаваемую мотором в единицу времени. Существует значительная разница между мощностью двигателя и его крутящим моментом. Мощность — это показатель объёма работы двигателя, который он может выполнить за какой-то промежуток времени. Соответственно, эта величина, как правило, прямо зависит от оборотов двигателя: чем быстрее мы его раскручиваем, тем больше мощности от него забираем. Но возможности мотора не беспредельны, тем более что на максимальных оборотах значительно ухудшается продувка и наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. В повседневной езде гораздо более важным показателем является крутящий момент двигателя, то, что позволяет машине быть более тяговитой.

Двигатель с большим крутящим моментом гораздо «эластичнее», что позволяет реже переключать передачи. Например, Вы двигаетесь в потоке на 4-й передаче со скоростью 60 км/ч. Для того, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и получить динамичное ускорение, Вам придётся перейти на 3-ю или даже 2-ю передачу. На «чипованной» же машине Вы легко это сделаете на 4-й, просто нажав на педаль газа.
Ездить на машине с таким двигателем существенно интереснее: приятно разгоняться, удобно обгонять. **
Как всё происходит?**
Увеличение крутящего момента происходит за счёт более точного управления зажиганием. Очень важно создать правильное соотношение «воздух-топливо», чтобы смесь была оптимальной и легко «переваривалась» мотором. Однако гораздо важнее эту смесь вовремя воспламенить, чтобы в процессе горения произошла наибольшая отдача энергии. Наверное, каждый автомобилист знает, каким важным параметром для работы двигателя является угол опережения зажигания (или момент искрообразования).

Топливо-воздушная смесь не воспламеняется мгновенно. Чтобы воспламениться всему её объёму, необходимо какое-то время. Поэтому искра должна проскакивать на долю секунды раньше, чем происходит наибольшее сжатие рабочей смеси. Это нужно для того, чтобы процесс расширения начался в тот момент, когда поршень находится в самой верхней точке. Если этот процесс начнется раньше, возникнет детонация — разрушительное для мотора явление. Если позже — потеряется сила крутящего момента.
Режимы работы двигателя постоянно меняются, и для максимального КПД важно в каждый такт сжатия угадать точный момент искрообразования во всех режимах работы, особенно в режиме ускорения. Эта задача возложена на электронный блок управления — компьютер, который получает информацию с датчиков, анализирует нагрузку, температуру, скорость и производит управление системой зажигания и впрыска, получая из памяти записанное для данных условий значение. Однако значения в памяти компьютера далеки от оптимальных.

Всё дело в том, что большинство автопроизводителей не особо заботится об оптимальном построении карты зажигания. Тому есть ряд причин. Автомобили выпускаются для очень широкого круга потребителей и эксплуатируются в самых разных уголках земного шара с различными температурными режимами и атмосферным давлением. В таких условиях производителю приходится ещё и заботиться об обеспечении экологических норм по токсичности выброса, которые с каждым годом ужесточаются.

Впрочем, в ситуации, когда необходимо резко ускориться, где-то проскочить, а мощи не хватает, некоторые водители начинают нервничать. Настоящий мастер, который хорошо чувствует свою машину, интуитивно понимает, что его мотор способен на большее. Так оно и есть в большинстве случаев.
После чип-тюнинга машина теряет былую «тупость», становится чуткой к педали газа, резче, злее, стремительнее.
Данный вид тюнинг-услуг в Калининграде предоставляют несколько фирм. Специализированный центр, профессионально занимающийся чип-тюнингом, «Крона плюс», является официальным дилером английской компании «Superchips» — старейшей на рынке услуг по чип-тюнингу. Огромный опыт и высокий профессионализм её сотрудников позволяет добиться наилучших результатов при солидном уровне надёжности. Секреты чип-тюнингования
Процесс чип-тюнинга — довольно высокотехнологичное действо. В первую очередь необходимо провести диагностику неисправностей в системе зажигания, системе впрыска, проверить общее состояние мотора.

В ряде автомобилей в блоке управления отсутствует микросхема памяти. Управляющая программа зашита непосредственно в процессор. В этом случае считать и заменить её невозможно. Однако для таких автомобилей компанией «Superchips» были разработаны специальные блоки управления, характеристики которых программируются непосредственно с компьютера.

Широко распространено заблуждение, что после чип-тюнинга увеличивается расход топлива. Это неверно. Состав смеси постоянно поддерживается на оптимальном уровне. Только в режиме ускорения смесь слегка обогащается. Но в процентном соотношении режим ускорения движения в городском цикле составляет только 9% из всех остальных режимов работы двигателя. Практически расход топлива остаётся без изменения. Ещё одно заблуждение: «Поставь чип — и мотору долго не жить!» На практике чип никоим образом не снижает ресурс двигателя. Немного подрастает давление на поршневую группу и вкладыши, но эти изменения незначительны. При условии использования качественного масла мотору ничего не грозит. Всё зависит от того, как эксплуатируется автомобиль.

**Поставить на обычный атмосферный мотор турбонаддув стоит значительно дороже и действительно грозит снижением ресурса, если не внести определённые изменения в конструкцию двигателя. Впрочем, при установке наддува необходимость в чип-тюнинге становится ещё более актуальной.
С турбированными моторами всё обстоит куда лучше. Прибавка мощности на таких моторах гораздо значительнее — и 30, и 40 л.с. Кроме изменения работы системы зажигания, приподнимается давление наддува. Оно незначительно и никак не сказывается на ресурсе двигателя, но эффект весьма ощутим.

Необходимо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и к исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям.
Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют всем, кто решил чиповать свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно осуществлять весь комплекс работ по обслуживанию. Цена удовольствия
Стоимость чип-тюнинга на атмосферный двигатель колеблется от 150 до 200 долларов, для турбированных моторов — 300−400. Но для «более свежих» автомобилей (1998 года выпуска и моложе) порядок цен другой, что связано с применением в этих автомобилях штатного иммобилайзера, код которого защищён в прошивке чипа. Здесь требуется специальное оборудование и дорогостоящие расходные материалы, поэтому цена на «атмосферник» для таких авто — 480 доллаов, для турбо — 780. Впрочем, согласитесь, что в сравнении со стоимостью такой машины это не так уж и дорого.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
25 июня, 20:59
«Выходные с семьей»: тюменцам обеспечат незабываемые выходные
Проект реализует Тюменский региональный центр «Семья».
#семья
#выходные
#досуг
#новости Тюмени
Вслух.ру
25 июня, 20:56
В Астраханской области пройдет молодежный форум с участием тюменцев
Форум объединит 400 участников.
#форум
#Тюменская область
#новости России
Вслух.ру
25 июня, 18:59
Выездное заседание Общественной палаты Тюменского района прошло в селе Горьковка
Гостей встретила и познакомила с территорией заместитель главы муниципалитета Каринэ Иванилова.
#благоустройство
#общественная палата
#Тюменская область
Вслух. ру
25 июня, 17:04
Олег Ваховский: От нашего единства и сплоченности зависит будущее России!
Депутат Тюменской областной думы дал оценку ситуации в стране.
#президент
#СВО
#общественность
#новости России
Вслух.ру
25 июня, 16:59
Помоги себе сама: как избежать нападения насильника
5 правил, которые обезопасят женщин.
#безопасность
#полиция
#новости Тюмени
Видеть сквозь землю: талант геолога Льва Ровнина
Тюменский шанс Михаила Пришвина
Автомобильный тюнер Assetto Corsa | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Значок ресурсаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор Виктор_
- Дата создания
- Теги
- асетто корса машина данные делать моды настроенный мелодии тюнер мелодии тюнинг
Обзор Обновления (6) Отзывы (210) История Обсуждение
Задайте вопросОтзывы (210) История
Новое в обновлении:- Мелодии больше не заменяют стандартную машину. Теперь мелодии можно будет выбрать в игре.
- Однако это означает, что каждый раз, когда вы создаете новую мелодию, вам нужно будет зайти в «общие настройки» и нажать «очистить кеш предварительного просмотра автомобиля», чтобы они появились в игре, или просто перезапустить игру (просто используйте «очистить предварительный просмотр автомобиля»). кеш» надо быстрее). Пользовательский интерфейс
- был немного обновлен, вам больше не нужно нажимать «Установить мелодию» или «Сохранить мелодию», нажимайте «Применить», только если вы внесли какие-либо изменения в «Базовую настройку», «Расширенная настройка» по-прежнему сохраняется автоматически.
- Теперь вы сможете создавать мелодии модифицированных автомобилей, у которых есть папка данных, а не файл data.acd.
- Многие сообщают, что в некоторых случаях замена двигателя не увеличивает мощность автомобиля. Попробуйте отключить трекшн-контроль и отчитайтесь.
Если вы сделаете классное видео, используя мелодию, созданную с помощью этого инструмента, пришлите его мне, и я выложу его здесь.
Assetto Corsa Car Tuner:
Эта программа позволяет вам тюнинговать любой автомобиль в игре. Вы можете сделать это с помощью «Базовой настройки» или «Расширенной настройки». Базовая настройка позволяет вам изменять предварительно выбранные данные, такие как крутящий момент, турбонагнетатель, полный привод и многое другое! Расширенная настройка предназначена для более опытных тюнеров и позволяет вам возиться с файлами данных. После внесения изменений нажмите «Сохранить мелодию» (если вы использовали базовую настройку, сначала нажмите «Применить»), затем установите мелодию, чтобы она была доступна в игре.
Программа сохраняет мелодии как отдельную машину, которую можно выбрать в качестве улучшения в игре, поэтому исходная машина не изменяется!
Руководство:
- Распаковать CarTuner.zip
- Откройте программу, нажав «Assetto Corsa Car Tuner.exe».
- Нажмите «Выбрать папку Assetto Corsa», и появится диалоговое окно, выберите папку для установки Assetto Corsa, обычно она находится в Steam/steamapps/common/.
- Выберите автомобиль, который хотите настроить.
- Введите имя для своей мелодии в текстовом поле под «Имя новой мелодии:» и нажмите «Создать новую мелодию». Программа автоматически выберет мелодию, которую вы только что сочинили.
- Теперь вы можете модифицировать автомобиль с помощью «Базового тюнинга» или «Расширенного тюнинга». При использовании «Базовой настройки» не забудьте нажать «Применить». «Расширенная настройка» позволяет вам получить доступ к файлам данных, любые изменения в них будут автоматически сохранены.
- После внесения изменений просто запустите игру, и когда вы выберете автомобиль, который вы настроили, он должен позволить вам выбрать улучшения, например:
- Вы можете внести эти изменения, открыв «Assetto Corsa Launcher». Однако вам нужно будет перейти в «общие настройки» и нажать «Очистить кеш предварительного просмотра автомобиля», чтобы появились новые мелодии. Мелодии, которые уже отображаются как доступные для выбора, можно изменить, и новые изменения должны загрузиться в следующий раз, когда вы начнете гонку.
- Если у вас есть какие-либо ошибки, сообщите о них здесь

Моя программа, по сути, представляет собой просто расширенный текстовый редактор, который управляет файлами и может вносить быстрые изменения с помощью базовой настройки. Для распаковки файлов используется программа QuickBMS. Для простоты установки файл quickbms.exe включен в zip-папку. Однако QuickBMS может гораздо больше, проверьте это здесь:
http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь писать их в комментариях к этому посту.
Исправлена ошибка, из-за которой программа дважды пыталась скопировать папку с данными.
Исправлена небольшая ошибка при настройке апгрейда для автомобиля.
Новое в обновлении: Мелодии больше не заменяют стандартную машину. Теперь мелодии можно будет выбрать для обновления…
- lucas_holc
- 2.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
No me muestra la lista de coches, aun seleccionando la Carpeta Correcta.
Голосовать за 0 Понизить
- человеческие книги31
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Отлично, я получил мод TC Legends v1.0, отличный мод, но некоторые автомобили не переключаются вверх, другие настолько низки или работают только вниз, например, legends_ford_mustang, orlegends cortina. Скорость переключения передач Legends ford Fairlane немного медленная, но все в порядке, спасибо.
Голосовать за 0 Понизить
- Роберт1985
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
работает очень очень хорошо для меня. Я использовал его, чтобы изменить автомобиль с RWD на FWD. спасибо
Проголосовать за 0 Понизить
- avilaseecaa_
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
No me muestra la lista de coches, aun seleccionando la Carpeta Correcta. Голосовать за
0 Понизить Отлично работает. Любой, кто говорит, что это не находит папку. Я тоже это подумал. Вам нужно щелкнуть и щелкнуть по фактической папке corsa в steamapps, обычно. Затем сделайте автомобильный тюнер полноэкранным и проигнорируйте сообщение о неправильной папке. Нажмите на маленькую стрелку для выбора автомобиля, и автомобили появятся 🙂 Спасибо создателю, удовольствие, которое я получил с этим на протяжении многих лет, нереальное 🙂 Голосовать за
4 Понизить Ошибка «В вашем приложении произошло необработанное исключение» Upvote
10 Понизить я не могу выбрать папку assetsto corsa, она просто показывает папки на моем рабочем столе и не работает при повторной установке файла Upvote
16 Понизить Не открывается, а когда открывается, файлы не отображаются, нет возможности перемещаться по файлам. Были на нем в течение нескольких дней. Голос за
9 Понизить
00 звезда(ы)
52
Просто используйте контент-менеджер. Этому парню явно все равно
Загружаемая версия помечена как 1.52, но при загрузке вы получаете 1.50.
Также не могу редактировать никакие файлы, при загрузке настроенного получаю ошибку «Необработанное исключение».
Голосовать за 8 Понизить
- Мужчина с гармоникой
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Здесь работает отлично. Очень легко исправить некоторые абсурдные значения по умолчанию в файле AI. INI, которые делают невозможным участие некоторых автомобилей в гонках на уличных трассах.
Голосовать за -10 Понизить
- Зиен Зетройд
- 2.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Раньше он работал в 1.50, но 1.52 не дает мне выбрать ни одну машину, хотя я сделал то же самое, когда он был еще 1.50, и он работал нормально. Итак, вы можете дать нам предыдущий патч для загрузки. Спасибо (:
Голосовать за 2 Понизить
- TheRealMrBosky
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Чтобы заставить его работать, вы должны извлечь файл Car Tuner в папку установки AC, если он находится на другом диске, он не распознает папку установки AC.
Голосовать за 4 Понизить
- Реми Карс
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
когда я тюнингую свои машины, некоторые машины становятся синими и я не понимаю почему
Upvote 27 Понизить
- Пешо
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
не работает
Проголосовать за 10 Понизить
- ДИКАЯ СОБАКА
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Что мне делать, или что я забыл?
Голосовать за -2 Понизить
- аданвм
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Большое спасибо!!!! Один из самых крутых и простых модов, которые я обнаружил
Теперь я могу поменять двигатель Lotus на Fiat 500 😉
Голосовать за -4 Понизить
- iYeetSauce
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
не выбирает папку, даже если она правильная
Upvote 40 Понизить
- Максбасс49
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
У меня просто не работает. Несмотря на удвоенную мощность двигателя и больший крутящий момент после пересчета кривых с новыми данными, машина, которую я использовал, по-прежнему имеет ту же скорость. Я делаю что-то неправильно ?
Голосовать за 7 Понизить
- Помаранча97
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
Работает хорошо, и у меня есть вопрос, могу ли я изменить угол поворота рулевого колеса в расширенной настройке, потому что я не могу найти опцию?
Голосовать за -2 Понизить
- Jak0b
- 1.
00 звезда(ы)
- Версия: 1.52
не работает 🙁
Голосовать за 11 Понизить
Автомобилист 2 | Полное руководство по сезону Формулы-1 (обновлено)
- Янник Хауштайн
- Обновлено
5 отличных шикан в Sim Racing
- Янник Хауштайн
Новая игра «Ле-Ман» выйдет в декабре 2023 г.
- Лука (Перехват)
Automobilista 2: Каталония и Формула США 2023 уже в продаже
- Янник Хауштайн
Смотреть: Окончательный геймплей первого Ле-Мана
- Джейкоб (Перехват)
24 часа Ле-Мана 2023 (прямая трансляция)
- Янник Хауштайн
Верх
лучших дешевых советов по настройке, чтобы сделать вашу машину быстрее
Чтобы сделать вашу машину быстрее, вам не всегда нужно тратить на нее деньги; большие различия могут быть сделаны по дешевке при настройке автомобиля. Вот наши 10 лучших дешевых советов по тюнингу, которые помогут сделать вашу машину быстрее.
Все мы знаем, насколько дорого стоит это хобби с модифицированными автомобилями, и от этого никуда не деться. Однако это не означает, что вам нужно быть богатым, чтобы двигаться быстро.
Как и все в жизни, немного размышлений поможет вам получить максимальную отдачу от ваших денег, и эта функция рассказывает о некоторых способах, которыми вы можете значительно улучшить характеристики своего автомобиля за удивительно небольшие деньги.
Мало того, что это дешевое руководство по тюнингу поможет сделать вашу машину быстрее, но, надеюсь, оно заставит ваши мозги вращаться, и вы в конечном итоге придумаете другие умные способы получить максимальную отдачу от затраченных средств!
1.
Первым в нашем списке лучших дешевых советов по настройке стоит очень дешевый. Это также то, на что вы должны обратить пристальное внимание в любом случае. Разница в том, как ваш автомобиль управляется и сцепляется, просто отрегулировав давление в шинах, может быть невероятной. В некоторых случаях это может иметь большее значение, чем гораздо более дорогие модификации подвески.
Для максимального сцепления, это довольно просто, вы просто уменьшаете давление на ведущие колеса, чтобы максимизировать контакт резины с асфальтом, иногда ниже 15 фунтов на квадратный дюйм на дрэг- и дрифт-карах, хотя мы не рекомендуем снижать давление на дорога!
Что касается управляемости, вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно поворачивается? Если это так, установите переднее давление немного ниже, чем заднее. Чувствует себя слишком счастливым хвостом? Снижение давления в задней части по сравнению с передней может помочь компенсировать это. Конечно, слишком низкое или слишком высокое движение приведет к тому, что автомобиль будет вести себя странно или опасно, поэтому каждый раз регулируйте его всего на несколько фунтов на квадратный дюйм. Учитывая стоимость воздуха для ваших шин, разница может быть огромной!
То, что все ваши колеса указывают в правильном направлении, несмотря на то, что это довольно очевидно, если подумать, действительно упускается из виду, но даже если ваша геометрия находится в идеальных заводских настройках, это редко идеально для максимальной производительности.
Вы будете удивлены, насколько далеко может быть выведена ваша подвеска, поскольку выбоины, небольшие удары о бордюры или замена деталей подвески могут привести к тому, что геометрия может в конечном итоге измениться на много миль, что серьезно снизит вашу управляемость.
Даже если ваша геометрия идеально соответствует заводским настройкам, необходимо внести улучшения, поскольку стандартная геометрия больше предназначена для износа шин и надежного управления, чем для получения максимальной отдачи от автомобиля. Для достижения максимальной производительности обратитесь к специалисту, который настроит его для использования на скоростной дороге или треке, и это изменит вашу управляемость и сцепление с дорогой. Хотя наличие регулируемых компонентов подвески позволит им вносить более значительные изменения геометрии, в большинстве автомобилей все еще есть некоторые регулировки с использованием заводских деталей, а некоторые автомобили, например, MX5, полностью регулируются спереди и сзади в стандартной комплектации, что позволяет специалисту по геометрии производительности сделать одна рукоятка, как у настоящего гусеничного оружия, без проблем.
Дополнительные советы см. в нашем полном руководстве по регулировке сход-развала. Закрываем регулировку схождения, кастора и развала.
3. Ковшеобразное сиденье водителя – от 100 фунтов стерлингов Как вы думаете, какая модификация лучше всего помогает вам справляться с поворотами? Шикарные койловеры или дорогая резина? Неа. Ковшеобразное сиденье водителя. В это трудно поверить, если вы не испытали это на себе, но почти невозможно получить максимальную отдачу от управляемости автомобиля, даже если у вас есть автомобиль со спортивными сиденьями в стандартной комплектации.
Даже если вы не полностью падаете со своего сиденья, вы будете подсознательно прилагать много мышечных усилий, чтобы оставаться на месте, а любое усилие, прилагаемое для этого, означает меньшее усилие на самом деле за рулем.
Благодаря фиксированному гоночному ковшеобразному сиденью вы не только сможете отдать все свои силы вождению, так как буквально невозможно выпасть из него независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете, но и сможете почувствовать, что делает машина. легче и обычно значительно легче. Если вам нравятся крутые повороты или дрифтинг, облегающее ковшеобразное сиденье водителя — это лучшая модификация с соотношением цены и качества, которую вы можете сделать.
4. Модифицированная установка стандартного воздушного фильтра Использование дрели и шлифовальной машины в стандартной воздушной камере для увеличения потока воздуха было одним из лучших дешевых советов по настройке, поскольку с незапамятных времен это была модификация, сделанная своими руками. Люди превратили сторону воздушного фильтра со стороны предварительного фильтра в швейцарский сыр, просверлив в ней сотни отверстий, чтобы увеличить поток воздуха. Это работает и может быть эффективным на автомобилях с ограничительными воздушными камерами, но если немного подумать, вы можете получить гораздо лучшие результаты.
Причина, по которой сверление отверстий в воздухозаборниках может помочь, заключается в том, что воздухозаборник часто слишком мал, особенно на модифицированных двигателях. Хотя сверление отверстий может решить эту проблему, эти отверстия часто могут всасывать горячий воздух из моторного отсека, что далеко не идеально.
Идеальным решением является создание впускного патрубка гораздо большего размера, который подает холодный воздух в воздушную камеру откуда-то еще через увеличенное отверстие в воздушной камере. Это довольно просто и может оказать существенное влияние на многие автомобили за очень небольшие деньги. Даже большой алюминиевый воздуховод диаметром 4 дюйма может стоить менее 15 долларов США / 10 фунтов стерлингов в магазине DIY.
Наряду с вашей модифицированной воздушной камерой, панельный воздушный фильтр вторичного рынка поможет увеличить поток воздуха за небольшую часть стоимости полного впускного комплекта, создав впечатляющую производительную установку воздухозаборника за небольшую часть вашей тяжелой работы и с трудом заработанные деньги.
5. Модернизированные тормозные колодкиНесмотря на то, что причудливые тормозные роторы (диски) и суппорты впечатляют, одно важное эффективное обновление ваших тормозов, даже если у вас очень слабые роторы (диски) и суппорты, это усиленные тормозные колодки. Простые в установке и дешевые, с правильными колодками вы можете получить серьезное тормозное усилие даже от самых плохих стандартных тормозов.
Если вы серьезно относитесь к остановке и использованию автомобиля на трассе, вы можете пропустить колодки для «быстрой дороги» и найти серьезные колодки для гусеницы. Они могут создавать больше тормозной пыли, иногда немного визжать и сокращать срок службы ваших дисков, но улучшенная тормозная способность за такую цену того стоит.
Вы можете возразить, что тормозные колодки с повышенными характеристиками не должны быть указаны в нашем лучшем руководстве по дешевым настройкам, поскольку некоторые колодки могут быть дорогими. При этом изучите колодки, которые вам нужны, для того, для чего вы собираетесь использовать автомобиль. Если вы не хотите участвовать в трек-днях, придерживайтесь колодок, предназначенных для использования на скоростных дорогах. Если вы проводите нечетный трек-день, вам понадобится промежуточная колодка. А если ваш автомобиль используется только на трассе, вам понадобится что-то с гораздо более сильным сцеплением и лучшей устойчивостью к нагреву.
Для получения дополнительных советов по тормозам ознакомьтесь с нашим руководством по высокопроизводительным тормозам. Мы также составили список лучших тормозных колодок и дисков.
6. Даунпайп с турбонаддувом большого диаметра Во-первых, давайте упомянем кое-что, прежде чем мы перейдем к этому разделу нашего руководства по дешевому тюнингу. Выхлопные системы недешевы. Однако, если у вас есть машина с турбонаддувом и вы не можете позволить себе полную систему, вы можете просто получить более крупную даунпайп с меньшими ограничениями. Они имеют гораздо большее значение для автомобиля с турбонаддувом, чем все остальные выхлопные газы!
Большие водосточные трубы являются ключом к производительности двигателей с турбонаддувом. Поскольку большинство стандартных имеют небольшой диаметр и часто дополнительно ограничены каталитическими нейтрализаторами, приличная водосточная труба на вторичном рынке не только часто увеличивает мощность, но и может ускорить запуск турбонагнетателя. Если у вас турбированный автомобиль, модернизация водосточной трубы должна быть в верхней части списка модификаций вашего двигателя, вот и все.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим маркам выхлопных систем в 2023 году.
7. Переназначение ЭБУ Мы не могли не упомянуть об этом из наших лучших дешевых советов по настройке просто потому, что он может быть очень эффективным за такие деньги. Правда, это не DIY. Это также, как правило, только сделка с двигателями с турбонаддувом. Тем не менее, переназначение ECU на двигателе с турбонаддувом часто является самым большим увеличением производительности за ваши деньги.
Благодаря современным технологиям простая перенастройка блока управления двигателем на большинстве двигателей также занимает менее часа, и почти каждый двигатель с турбонаддувом на планете, бензиновый или дизельный, после перенастройки будет ощущаться как совершенно другое животное. Если вам нужна большая мощность, просто сделайте это.
Ознакомьтесь с нашим полным руководством по переназначению. Если вам нужны дополнительные советы по ЭБУ, посетите наше руководство по ЭБУ.
8. Легкосплавные диски меньшего размера Точно так же, как изменение передаточного числа, о котором мы упоминали ранее в этом руководстве по лучшим дешевым советам по настройке, установка колес меньшего размера меняет передачу, немного снижая максимальную скорость, но улучшая ускорение.
Есть и другие преимущества, поскольку колеса меньшего размера легче, а если вы выберете типичный для автоспорта размер, у вас часто будет гораздо более широкий ассортимент шин с высокими эксплуатационными характеристиками. В целом, 13-е, 15-е и 17-е шины дают вам лучший выбор, 18-е тоже не сильно отстают.
В высококлассном автоспорте все автомобили имеют настолько маленькие колеса, насколько они могут соответствовать размеру тормозного диска, который у них есть, и если вам нужна максимальная производительность, вам тоже!
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим колесам вторичного рынка в 2023 году. Ищете информацию о легкосплавных дисках? Мы предоставим вам наше руководство по легкосплавным дискам, которое охватывает PCD, офсеты и многое другое.
9. Замена верхней опоры подвески Это умно, но если это применимо к вашему автомобилю, это очень эффективно и является ключевым в нашем списке лучших дешевых советов по настройке. На некоторых автомобилях BMW и Subaru являются двумя распространенными примерами, если вы поменяете определенные конструкции верхних опор передней подвески справа налево, а иногда также повернете их от их предполагаемой ориентации, это увеличит развал и кастор автомобиля, что хорошо. для обработки.
Например, на BMW E36 и E46 вы можете установить стандартные верхние опоры E36 M3 Evo на любую модель, что даст больший развал и кастор, чем у моделей, отличных от M3, но если вы также установите правое на левое, а левое один вправо, прирост развала и кастора даже выше, до уровня, который хотели бы иметь большинство автомобилей для дрифта и трека, но по гораздо более низкой цене, чем некоторые верхние крепления вторичного рынка с такой большой регулировкой. Победитель.
10. Аэродинамика и воздуховоды своими руками Не думайте, что изменения стиля должны быть дорогими, есть хитрые приемы, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой автомобиль. Именно поэтому он находится в нашем списке дешевых тюнинг-аппаратов.
Аэродинамика — это не только огромные крылья и сложные формы, и вы можете вносить очень эффективные изменения в аэродинамику своих автомобилей, которые почти ничего не стоят.
Незначительные воздуховоды и воздухозаборники на переднем бампере и капоте можно перекрыть для улучшения аэродинамики, и часто их можно комбинировать с улучшенными воздуховодами к промежуточному охладителю или радиатору, нагнетая воздух в эту важную область, а не через другие отверстия в кузове.
Воздух к радиатору или промежуточному охладителю также должен выходить из-под капота, поэтому, если вы вентилируете капот сразу за радиатором, что очень часто встречается на гоночных автомобилях с передним расположением двигателя, вы уменьшаете подъемную силу, пропуская воздух. чтобы выбраться, не залезая под машину, а также повысить эффективность охлаждения.
Самодельные передние сплиттеры из толстой резины или пластика могут быть изготовлены для предотвращения попадания большого количества воздуха под автомобиль и создания нежелательного подъема.