Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Содержание

Новый двигатель Chery: цикл Миллера, «переоблегчение» и австрийский след

Chery представила новый двигатель G4G15 и анонсировала появление автомобилей с ним в России. Что это за мотор? Насколько он надежен? И в чем преимущества цикла Миллера, по которому работает данный агрегат? «Китайские автомобили» разбирались в этих вопросах вместе с китайскими инсайдерами и техническим экспертом.

О чем рассказали в Chery

Напомним, о том, что Chery будет ставить на свои машины новый двигатель G4G15, мы сообщили в середине января. Тогда говорилось, что этот «мотор работает по циклу Миллера, обладает двухточечным впрыском топлива, раздельным охлаждением блока и головки цилиндров, двойным термостатом (электронным термостатом/термостатом двойного действия), системой EGR с жидкостным охлаждением промежуточного охладителя».

На фото: первый двигатель Chery G4G15 четвертого поколения

В Chery заявили, что это двигатель четвертого поколения и что он «обеспечит компании дальнейшее стабильное присутствие в автомобильной отрасли и выведет автомобили холдинга на новый технологический уровень».Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont В пресс-релизе также отмечалось, что G4G15 по своим показателям превосходит моторы второго поколения. Так, его удельный вес снижен на 30%, расход топлива — на 12%. При этом крутящий момент на низких и средних оборотах удалось увеличить на 10%. Другими цифрами в компании не поделились.

  • В Китае назвали 10 лучших двигателей. Среди них шесть от местных брендов

За что G4G15 уже раскритиковали автолюбители

Пост с этой информацией в нашем Telegram-канале вызвал множество откликов.

«Вопрос: какой ценой это достигнуто? Можно снять с литра и 200, и 300 «лошадей», это не новость. Но сколько такой двигатель проработает?» – спросил подписчик Илья Воронов. И напомнил о том, что двигатель G4KD от Kia и Hyundai также смогли улучшить, однако «многие автолюбители уже платят цену за переоблегчение конструкции».

«Тем же страдают VAG 1.4, японские микромоторы, все, кто задувает в стакан два бара с криками «ну можно же!» – добавил Артем Галянчук.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

«Молодцы, но снижение веса делает двигатель одноразовым», – констатировал Артур.

Какие данные о новом моторе уже раскрыли в Китае

Пока пресс-служба Chery дозированно выдает информацию о новом двигателе, инженеры компании уже тестируют автомобили с этим агрегатом. Так, «шпионы» заметили на испытаниях оснащенный G4G15 седан Chery Arrizo 5 Plus. А заодно и раскрыли некоторую любопытную информацию об этом агрегате.

На фото из соцсети: седан Chery Arrizo 5 Plus, который уже получил новый двигатель

Во-первых, это полуторалитровый атмосферный двигатель с 4-мя цилиндрами. Во-вторых, в его создании, как и в случае с «предшественниками», принимали участие специалисты австрийской компании AVL. В-третьих, над четвертым поколением мотора работали с 2017 года, когда появилось третье. Напомним, это 1,6-литровый мотор, знакомый нам по Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro.

Что касается характеристик, то новый двигатель Chery G4G15 развивает мощность 109 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont И это – чуть меньше, чем у третьего поколения силовых установок ACTECO. Такой «атмосферник» (например, на кроссовере Tiggo 4 Pro) выдает 113 л.с. и 138 Нм. Собственно, это и объясняет, почему в Chery сравнили новинку с мотором второго поколения, а не третьего. Очевидно, ставка была сделана на снижение расхода топлива и массы этого ДВС. Она, кстати, составляет всего 89 кг.

Чему призывает радоваться эксперт

Есть ли уже основание переживать у поклонников Chery? Этот и ряд других вопросов о новой силовой установке мы задали нашему эксперту, журналисту с высшим техническим образованием Сергею МИШИНУ.

– Я думаю, беспокоиться не о чем. Все идет своим чередом. Надо радоваться тому, что Chery осваивает передовые технологии.

На фото: проходная завода Chery

– Насколько критичен показатель снижения удельного веса и почему к нему стремятся производители?

– В рамках снижения расхода топлива, в первую очередь, в городском режиме с частыми разгонами, идет борьба за снижение массы всего автомобиля.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Двигатель – это его часть, потому переход с чугуна на алюминий в двигателестроении сегодня особенно актуален. Однако здесь есть некоторые сложности в совмещении двух материалов (алюминия для блока и чугуна для гильз) с неодинаковым коэффициентом теплового расширения. Возможно, в будущем появятся моторы из тонкостенного чугуна.

– От чего зависит ресурс двигателя? Можно ли по каким-то показателям понять, какой мотор прослужит дольше, а какой нет?

– Ресурс современного двигателя, как и всего автомобиля, зависит от многих факторов. Не только от конструктивных решений, но и от качества изготовления продукта, качества выполняемых сервисных работ, а также соблюдения владельцем автомобиля условий эксплуатации (качественное топливо, масла, периодичность их замены и т.п.).

  • Собачье сердце. Разбираемся в особенностях двигателей кроссоверов Haval F7 и Dargo

Что такое цикл Миллера

– А что такое цикл Миллера? Что он дает?

– В конце XIX века (1886 год) англичанин Джеймс Аткинсон запатентовал двигатель, который по принципу работы отличался от «классического» ДВС, работающего по циклу Николауса Отто.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Так появился цикл Аткинсона. Смысл этого новшества в том, чтобы затянуть процесс использования горячих газов и тем самым повысить КПД двигателя. Однако сложная кинематика кривошипно-шатунного механизма не позволила наладить массовое производство таких моторов. И уже в следующем веке, в 1947 году, американец Ральф Миллер представил на свет свой двигатель, совместив в нем идею Аткинсона и кривошипно-шатунный механизм мотора Отто.

Двигатель, работающий по циклу Аткинсона/Миллера отличается от традиционного пониженным расходом топлива и менее грязным выхлопом. Его минусы – недостаточная максимальная мощность двигателя и низкий крутящий момент на оборотах холостого хода. Конструкция моторов усложнена дополнительными устройствами – «фазерами», управляющими задержкой и опережением открывания-закрывания впускных и выпускных клапанов.

На фото: производство двигателей компании Chery

– Насколько это современная технология?

– Массово моторы, работающие по циклу Аткинсона/Миллера, появились на автомобилях Mazda и Toyota в конце ХХ века.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont В начале ХХI их освоил Volkswagen. Немцы сообразили, что атмосферные 2-литровые моторы с циклом Аткинсона/Миллера недостаточно мощны, и стали применять этот цикл сначала на полуторалитровых моторах, совмещая его с турбонаддувом. А затем и на более объемных турбомоторах.

Сегодня, во времена озабоченности снижением токсичности и расхода топлива цикл Аткинсона/Миллера – самое современное и распространенное решение в сочетании с непосредственным (в цилиндры, а не во впускной коллектор) впрыском и турбонаддувом. Просто, кто-то из производителей афиширует эти решения для маркетинга, а кто-то применяет их втихую.

Единственное, что несколько странно в китайских автомобилях – при использовании современных технических решений они упрямо допускают применение бензина с октановым числом 92, тем самым, значительно снижая эффективность современных технологий.

  • Зачет «автоматом». Chery произвела первую 8-ступенчатую АКП

Когда ожидать автомобили Chery с новым двигателем

По данным китайский инсайдеров, автомобили с новым ДВС появятся на рынке уже во втором квартале 2023 года.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont А в 2024-м, как ранее сообщили в российском представительстве бренда, они придут и в Россию.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

какая мощь под капотом Соляриса

16 ноября

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах SOLARIS 


На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont  

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.


Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Что означает безнаддувный двигатель: турбокомпрессор, нагнетатель

Заводской автомобиль с турбонаддувом было бы трудно найти или позволить себе 30 или 40 лет назад. Это уже не так, как до боли очевидно. Безнаддувная порода находится на разделочной доске, поскольку почти все автопроизводители во всем мире теперь сосредоточили свое внимание на двигателях с турбонаддувом. Никто, кроме руководителей автомобильной промышленности, не несет ответственности за феномен турбо.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Но почему безнаддувный двигатель занесен в список исчезающих видов, и что мешает двигателям N/A вернуть былую славу? Двигатели внутреннего сгорания, которые используют атмосферное давление для подачи воздуха для горения, известны как двигатели без наддува.

Двигатели без наддува всасывают воздух только во время такта впуска поршня, в отличие от двигателей с турбонаддувом или наддувом. По сравнению с двигателями с нагнетателем и турбокомпрессором безнаддувный двигатель часто проще по конструкции и содержит меньше компонентов.

Несмотря на это, все больше и больше автопроизводителей отказываются от безнаддувных двигателей в пользу двигателей с турбонаддувом и наддувом. Но некоторые из вас могут просто спросить, в чем разница между ними. Мы обеспечим вас, и на все ваши вопросы даны подробные ответы ниже.

  • Безнаддувный двигатель
  • Лучшие безнаддувные автомобили
  • Самый мощный безнаддувный двигатель V8
  • Двигатель с турбонаддувом
  • Двигатель с наддувом
  • Нагнетатель против турбонагнетателя 900 12
  • Без наддува против турбо
  • Без наддува против нагнетателя
  • Окончательный вывод
  • Часто задаваемые вопросы

Типы двигателей переменного тока.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Классификация…

Пожалуйста, включите JavaScript

Типы двигателей переменного тока. Классификация и использование двигателей переменного тока

Безнаддувный

Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как безнаддувный, если он всасывает воздух для горения исключительно за счет атмосферного давления. Это указывает на отсутствие какой-либо принудительной индукции, такой как турбокомпрессор или нагнетатель, для увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель. Вместо этого двигатель всасывает воздух через впускные клапаны, используя пылесос, создаваемый ходом поршня вниз.

Для выработки электроэнергии топливо смешивается с подаваемым воздухом и воспламеняется в камере сгорания. Рабочий объем, размер клапана и расположение впускного коллектора двигателя — все это влияет на то, сколько воздуха может попасть в него. В результате выходная мощность безнаддувного двигателя напрямую связана с его размером и эффективностью.

Обычно безнаддувные двигатели имеют линейную подачу мощности.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Это включает в себя некоторые из самых мощных моделей двигателей в автомобиле. Это означает, что по мере увеличения оборотов двигателя выходная мощность постепенно увеличивается. Напротив, двигатели с турбонаддувом или наддувом могут испытывать кратковременные скачки мощности в результате принудительной индукции.

Преимущество безнаддувного двигателя в том, что он прост и понятен. Из-за отсутствия сложных турбокомпрессоров или систем нагнетателей его производство и обслуживание могут быть менее дорогими. Кроме того, он не испытывает турбо-задержки, проблемы с двигателями с турбонаддувом (не говоря уже о других проблемах, таких как P029).9 код ошибки бортовой системы диагностики), что приводит к задержке подачи питания.

Недостатком безнаддувного двигателя является то, что давление воздуха регулирует мощность, которую он может производить. Из-за этого эти двигатели часто имеют меньшую выходную мощность, чем двигатели сопоставимого размера с турбонагнетателями или нагнетателями.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Производители автомобилей перешли на турбонаддув и наддув, чтобы повысить производительность, а также соблюдать требования по экономии топлива и выбросам. Тем не менее, безнаддувные двигатели по-прежнему используются во многих случаях, например, в высокопроизводительных спортивных автомобилях и гоночных автомобилях.

Лучшие безнаддувные автомобили

За прошедшие годы было выпущено много отличных безнаддувных автомобилей. Мнения о том, какие из них «величайшие», могут меняться в зависимости от индивидуальных требований и вкусов. Тем не менее, вот несколько знаменитых автомобилей с безнаддувными двигателями, которые часто считаются лучшими.

Лучшие автомобили без наддува №1: Porsche 911 GT3

У легендарного спортивного автомобиля Porsche 911 есть высокопроизводительная версия под названием GT3. Его безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель на данный момент является одним из самых мощных безнаддувных двигателей в серийных автомобилях.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Он генерирует до 502 лошадиных сил и развивает до 9 оборотов.,000 об/мин. 911 GT3 часто называют одним из самых приятных спортивных автомобилей.

Лучшие автомобили без наддува #2: Mazda RX-7

Mazda выпускала спортивный автомобиль RX-7 с 1978 по 2002 год. Его роторный двигатель, в котором вместо поршней используется уникальная треугольная конструкция ротора, был без наддува в различных вариантах и выдавал до 276 лошадиных сил. RX-7 также имеет сбалансированную динамику движения благодаря своей передней и средней компоновке.

В сочетании с легкой конструкцией это способствует маневренности и увлекательному вождению. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими объяснениями о том, надежны ли роторные двигатели, а также о двигателе Mazda 20B и проекте замены двигателя MX-5 Miata.

Лучшие автомобили без наддува #3: Ferrari 812 Superfast

Безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 в Ferrari 812 Superfast развивает мощность 789 лошадиных сил и крутящий момент 530 Нм.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Двигатель, развивающий скорость до 8900 об/мин, работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель 812 Superfast — один из последних безнаддувных двигателей V12.

Отличительные характеристики и звук выхлопа от двигателей с турбонаддувом и наддувом.

Лучшие автомобили без наддува #4: Lexus LFA

Lexus LFA — это поистине особенный спортивный автомобиль (и самый быстрый автомобиль Lexus), известный своей исключительной конструкцией и потрясающим дизайном. Его 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10, развивающий поразительные 552 лошадиные силы, является одной из его отличительных черт. Но не только мощность делает этот двигатель особенным. Это также звук.

Двигатель LFA издает характерный пронзительный вой, который не имеет себе равных на дороге. LFA щеголяет уникальной выхлопной системой, в которой используется несколько резонаторов, чтобы подчеркнуть характерный звук двигателя. Звук сравнивают со звуком болида Формулы-1.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Многие автолюбители влюбляются в LFA просто из-за его звука.

Лучшие автомобили с наддувом № 5: Lamborghini Aventator SVJ

Lamborghini Aventador SVJ — вершина модельного ряда Aventador. Он оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 759 лошадиных сил и крутящим моментом 531 фунт-фут. Этот силовой агрегат позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды.

SVJ также имеет улучшенную аэродинамику и компоненты подвески, а также легкие материалы, такие как углеродное волокно. Эти компоненты обеспечивают превосходную управляемость и готовность к работе на треке. Aventador SVJ — настоящий автомобильный шедевр, обладающий впечатляющим внешним видом и потрясающим потенциалом производительности.

Самый мощный безнаддувный двигатель V8

Вот некоторые из самых мощных автомобилей с безнаддувным двигателем V8:

Самый мощный безнаддувный двигатель V8: Corvette C8 Z06 2023 года

Многие автолюбители до сих пор сбиты с толку Corvette Z06 2023 года.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont . Это заставило нас задаться вопросом, как американскому производителю удалось создать самый мощный безнаддувный двигатель V8, который когда-либо использовался в серийных автомобилях. Новый Corvette Z06 DOHC оснащен новым 670-сильным 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 с плоским коленчатым валом.

Раздельный впускной коллектор на LT6 использует резонанс Гельмгольца для повышения давления внутри коллектора. Резонанс Гельмгольца, по сути, означает, что воздух под более высоким давлением внутри полости будет вытекать, когда внешняя сила, вынуждающая воздух, исчезнет. Этот цикл повторяется, бессимптомно нарастая и уменьшая амплитуды колебаний давления.

Оптимизация воздушного потока двигателя на низких оборотах не нова в автомобильной промышленности, но инженеры Chevrolet довели ее до предела, создав двигатель V8 Z06 DOHC. Сказать, что новый двигатель LT6 революционен, было бы преуменьшением. Просто помните о некоторых распространенных проблемах Chevy C8 Corvette.

Идея улучшения воздушного потока двигателя на низких оборотах не нова для автомобильной промышленности.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Но инженеры Chevrolet довели его до предела, создав двигатель V8 Z06 DOHC. Было бы преуменьшением назвать новый двигатель LT6 революционным. Кроме того, смелое решение Chevrolet предложить его как безнаддувный высоко ценится поклонниками отчетливого звука.

General Motors утверждает, что новый двигатель LT6 представляет собой полностью оригинальное творение, в котором отсутствуют элементы его предшественников. Тем не менее, все малоблочные двигатели Chevy V8 имеют центральное отверстие 4,4 дюйма, даже LT5 C4 ZR1.

Двигатель с турбонаддувом

Двигатель внутреннего сгорания, в котором для увеличения выходной мощности используется турбонагнетатель, называется двигателем с турбонаддувом. Сжимая воздух, поступающий в двигатель, турбокомпрессор увеличивает сгорание топлива, что увеличивает мощность. По сути, турбокомпрессор — это своего рода воздушный насос, который нагнетает в двигатель больше воздуха, чтобы увеличить его мощность.

Благодаря своей способности обеспечивать большую мощность без необходимости увеличения размера или веса двигателя, популярность двигателей с турбонаддувом в последние годы возросла.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Это особенно полезно в ситуациях, когда требуется большая выходная мощность, а вес и размер являются ограничивающими факторами.

Чем больше воздуха нагнетается турбонагнетателем, тем меньше топлива требуется для производства той же мощности. Это означает, что двигатели с турбонаддувом также могут обеспечить более высокую топливную экономичность. В противном случае, если вы хотите рассмотреть вопрос об установке его на свой автомобиль, ознакомьтесь с нашим предыдущим обсуждением о том, можете ли вы установить турбонаддув на любую машину.

Тот факт, что двигатели с турбонаддувом выделяют больше тепла, чем двигатели без наддува, является одним из их основных недостатков. Это может привести к сокращению срока службы двигателя и более сильному износу деталей двигателя. Кроме того, поскольку сам турбокомпрессор со временем подвержен износу, двигатели с турбонаддувом могут нуждаться в более частом обслуживании.

Таким образом, двигатель с турбонаддувом представляет собой эффективную и мощную разновидность двигателя внутреннего сгорания, мощность которого увеличивается за счет турбонагнетателя.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Двигатели с турбонаддувом являются популярным вариантом для многих применений, где требуется высокая выходная мощность без увеличения размера или веса двигателя.

Несмотря на некоторые недостатки, такие как повышенное тепловыделение и требования к техническому обслуживанию, сейчас чаще всего выбирают двигатели с турбонаддувом.

Различные типы турбин

Вот некоторые из различных типов турбонагнетателей:

Одинарная турбина

Одиночные турбины доступны в различных конфигурациях. Различные размеры колес компрессора и турбины будут создавать крутящий момент с очень разными свойствами. Большие турбины будут производить много максимальной мощности, но меньшие будут иметь более низкое ворчание.

Имеются также одинарные турбины с шарикоподшипниками и подшипниками скольжения. Компрессор и турбина быстрее вращаются на шарикоподшипниках, потому что они уменьшают трение.

Twin-Turbo

Так же, как и при использовании одного турбонагнетателя, существует несколько возможностей для использования двух турбонагнетателей.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Для каждого ряда цилиндров может использоваться один турбонагнетатель. В качестве альтернативы можно использовать турбокомпрессор меньшего размера для высоких оборотов и один турбокомпрессор большего размера для низких оборотов.

Можно использовать даже две турбины одинакового размера, одну на низких оборотах, а другую на более высоких. Вот почему так много энтузиастов стремятся установить твин-турбо на Camaro V6 или турбо-кит Mazda RX-8 для повышения производительности.

Турбокомпрессор Twin-Scroll

Турбины с одинарной спиралью уступают турбонагнетателям с двойной спиралью почти во всех отношениях. Двойной свиток; Turbo разделяет импульсы выхлопа с помощью двух витков. Например, 1-й и 4-й цилиндры четырехцилиндрового двигателя (порядок включения 1-3-4-2) могут подаваться на одну спираль турбонагнетателя, а цилиндры 2 и 3 — на другую спираль.

Двигатель с наддувом

Двигатель внутреннего сгорания, в котором используется механический компрессор для увеличения количества поступающего воздуха, называется двигателем с наддувом.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Как правило, ремень, прикрепленный к коленчатому валу двигателя, приводит в движение компрессор, позволяя ему вращаться с той же скоростью, что и двигатель.

По сравнению с безнаддувным двигателем того же размера двигатель с наддувом может производить больше энергии за счет сжатия воздуха, поступающего в двигатель. Это связано с тем, что компрессор может нагнетать в двигатель больше воздуха, что позволяет сжечь больше топлива.

Высокопроизводительные автомобили, такие как спортивные автомобили и гоночные автомобили, часто используют двигатели с наддувом, поскольку они могут производить значительно большую мощность. Двигатели с наддувом также могут производить больше мощности при более низких оборотах, что также выгодно в таких ситуациях, как дрэг-рейсинг.

Однако, поскольку двигатели с наддувом выделяют много тепла, они также могут повредить компоненты двигателя. Это один из их основных недостатков. Следовательно, на большинстве двигателей с наддувом установлены интеркулеры.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Они используются для охлаждения сжатого воздуха перед подачей в двигатель.

Нагнетатель против турбонагнетателя

Придать двигателю наддув в буквальном смысле — потрясающий способ улучшить его характеристики. И турбонагнетатели, и нагнетатели функционируют путем подачи в двигатель большего количества воздуха, чем обычно. Обе эти технологии существуют уже более века, и впервые они были использованы в первых двигателях самолетов.

Турбокомпрессор использует выхлопные газы двигателя для вращения турбины и подачи воздуха в двигатель. С другой стороны, нагнетатель получает мощность от двигателя, к которому он подключен. Это основное различие между ними.

И турбонагнетатели, и нагнетатели имеют свои преимущества и недостатки и могут использоваться для повышения мощности, топливной экономичности или того и другого. «Свободная» энергия, которая в противном случае была бы полностью потрачена в выхлопе, частично используется турбонагнетателями.

Работа турбины приводит к увеличению противодавления выхлопных газов, что создает некоторую нагрузку на двигатель.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Но общие потери обычно меньше, чем при работе нагнетателя, который создает прямую механическую нагрузку на двигатель.

Тем не менее, в то время как турбокомпрессоры обычно имеют некоторую задержку отклика по мере увеличения давления выхлопных газов, необходимого для вращения турбины, нагнетатели могут обеспечить наддув почти мгновенно. Это означает, что они могут обеспечить ускорение почти быстро, в отличие от турбокомпрессоров. Турбины обычно испытывают некоторую задержку отклика, поскольку давление выхлопных газов, необходимое для вращения турбины, увеличивается.

Разница между турбокомпрессором и нагнетателем с точки зрения эффективности

Поскольку нагнетатель получает мощность от двигателя, его конструкция снижает эффективность за счет увеличения нагрузки на двигатель. Обычно это проявляется в более низком среднем расходе топлива. Кроме того, и без того неэффективные, более крупные и мощные двигатели лучше всего работают при использовании нагнетателей.

С другой стороны, турбонагнетатель использует выхлопные газы, побочный продукт внутреннего сгорания, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Мощность двигателя не имеет отношения к этим газам. Меньшие двигатели, которые могут не производить большой мощности, могут производить больше мощности, если они оснащены турбонагнетателями.

Хотя турбонагнетатель не повысит топливную экономичность двигателя, он позволит ему производить больше лошадиных сил из меньшего по размеру и более экономичного двигателя. При сравнении турбокомпрессоров и нагнетателей турбокомпрессор чаще встречается в экономичном автомобиле, чем нагнетатель.

Что означает «без наддува»: без наддува против турбо

Способность генерировать более высокую мощность даже при меньших двигателях является одним из ключевых преимуществ двигателей с турбонаддувом. Это означает, что автомобили с двигателями с турбонаддувом часто обладают более высокими характеристиками и ускорением, чем автомобили с безнаддувными двигателями того же размера.

Однако они могут нуждаться в плановом обслуживании, и их ремонт может быть более дорогим. Кроме того, они могут быть более сложными и дорогими в эксплуатации, чем двигатели без наддува.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Еще одним недостатком двигателей с турбонаддувом является возможность турбоямы.

Это может привести к увеличению времени отклика и менее стабильной подаче мощности, что может быть особенно заметно при ускорении с места или на низких скоростях. Выбор между двигателем без наддува и двигателем с турбонаддувом в конечном итоге сводится к индивидуальным требованиям и предпочтениям водителя.

Те, кто отдает предпочтение производительности и чистой мощности, могут отдать предпочтение двигателям с турбонаддувом. Однако те, кто ценит простоту и надежность, могут отдать предпочтение безнаддувным двигателям. Идеальный вариант будет зависеть от множества факторов, включая деньги, стиль вождения и личные предпочтения. В любом случае оба типа двигателей имеют свои преимущества и недостатки.

Что означает безнаддувный двигатель: безнаддувный двигатель в сравнении с нагнетателем

Для подачи воздуха и топлива в цилиндры как безнаддувных двигателей, так и двигателей с наддувом требуется давление во впускном коллекторе.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Единицей, используемой для измерения давления окружающей среды, а также давления в коллекторе, являются дюймы ртутного столба (inHg).

Давление в коллекторе двигателя без наддува не может превышать барометрическое давление, которое является атмосферным давлением. В результате при полностью открытой дроссельной заслонке давление во впускном коллекторе, нагнетающем воздух в цилиндры, в точности равно атмосферному, не выше и не ниже.

С другой стороны, двигатель с наддувом может увеличить давление в коллекторе за счет сжатия воздуха, поступающего в коллектор. Этот дополнительный сжатый воздух известен как «наддув» в автомобильных приложениях. Вместо того, чтобы указывать в дюймах ртутного столба, давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi).

Дополнительные пять дюймов ртути эквивалентны 2,45 фунта на квадратный дюйм (psi) наддува.

Использование нагнетателя на вашем двигателе имеет множество очевидных преимуществ. Но самым большим преимуществом, несомненно, является потенциал мощности.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Возможность закачивать сжатый воздух в двигатель значительно повышает его производительность. Чем больше нагнетатель, тем больше мощности может производить двигатель.

Производительность двигателя напрямую зависит от количества воздуха и топлива, поступающих в его цилиндры (другими словами, от соотношения воздух-топливо, а также от наилучшего соотношения воздух-топливо). Поскольку нет нагнетателя, воздуховода, промежуточного охладителя или системы привода, которые можно было бы поместить в моторный отсек, простота, пожалуй, является основным преимуществом двигателя с нормальными характеристиками (без наддува).

Выбор двигателя без наддува имеет дополнительное преимущество, поскольку он дешевле. В заключение, приятно звучащий, высокооборотистый двигатель без наддува может быть более подходящим для большинства. Другие могут предпочесть визг нагнетателя, а широкий диапазон мощности форсированного двигателя, безусловно, может стоить затрат.

Автомобили с турбокомпрессором и нагнетателем

Как нагнетатель, так и турбонагнетатель имеют определенные преимущества и недостатки, присущие только им.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Хотя нагнетатели больше паразитируют на двигателе, турбокомпрессорам требуется больше времени для раскрутки. Лучшее из обоих миров было бы хорошо, если бы только это было возможно.

Хорошей новостью является то, что некоторые двигатели оснащены как турбонаддувом, так и наддувом. Они известны как двигатели с двойным наддувом и встречаются довольно редко. Самыми популярными автомобилями с двойным наддувом в США являются последние модели Volvo. Возможно, этот необычный дизайн двигателя начнет использоваться другими брендами.

Однако в Европе более популярны двигатели с двойным наддувом. Начиная с 2005 года VW Group устанавливала на многие свои автомобили 1,4-литровый двигатель с двойным наддувом. Вместе с Audi A1 этот двигатель также предлагался в моделях VW, Skoda и Seat. Scirocco и Polo GTI были двумя нашими любимыми моделями, но ни одна из них никогда не продавалась в США.

Что означает безнаддувный двигатель: Заключение

Самым простым и популярным типом двигателя является безнаддувный двигатель.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Вместо использования принудительной индукции они полагаются на процесс внутреннего сгорания двигателя для производства энергии. Они идеально подходят для автомобилистов, которые ценят плавную и линейную подачу мощности и наслаждаются звуком мотора.

Для водителей, предпочитающих спортивное вождение и нуждающихся в большой мощности, хорошим выбором станут двигатели с турбонаддувом, поскольку они имеют более агрессивную тягу. С другой стороны, нагнетатели выдают мощность иначе, чем турбокомпрессоры, причем мощность доступна при низких оборотах. Таким образом, они идеально подходят для водителей, которым требуется мгновенная подача мощности и более быстрое ускорение.

В заключение, выбор между безнаддувным двигателем, двигателем с турбонаддувом или двигателем с наддувом зависит от нескольких факторов. К ним относятся личные предпочтения, манера вождения и предполагаемое назначение автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о том, что означает безнаддувный двигатель

Вот несколько популярных часто задаваемых вопросов о том, что означает безнаддувный двигатель:

Что лучше нагнетатель или турбокомпрессор

Турбокомпрессоры обеспечивают высокий уровень мощности без значительного увеличения веса или размера двигателя.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont С другой стороны, нагнетатели мгновенно обеспечивают мощность и быстро ускоряются. В конечном счете, все сводится к личному вкусу, а также к точным характеристикам автомобиля и его предполагаемому назначению.

Как работает нагнетатель

Нагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха с помощью компрессора с ременным приводом. Это увеличивает количество топлива, которое можно сжечь, вырабатывая больше энергии. В отличие от турбокомпрессора, который работает с перерывами, компрессор работает непрерывно и быстрее увеличивает мощность. Вместо того, чтобы быть встроенными во впускной коллектор, нагнетатели могут быть установлены сверху двигателя.

Что такое безнаддувный двигатель

Безнаддувный двигатель всасывает воздух для сжигания под давлением окружающей среды. Чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в этих двигателях не используется принудительная индукция, как в нагнетателе или турбокомпрессоре. Они менее сложны и более надежны, чем двигатели с принудительной индукцией, поскольку они полагаются на собственное всасывание двигателя для всасывания воздуха.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Что такое турбонагнетатель

Турбокомпрессор — это система принудительной индукции, в которой используется компрессор, приводимый в действие турбиной, для увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель. Компрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, которые затем направляются через турбину в двигатель. По сравнению с двигателями без наддува, это увеличивает выходную мощность и может обеспечить более высокий уровень производительности.

Можете ли вы использовать турбокомпрессор и наддув для автомобиля

Теоретически, в автомобиле могут быть установлены одновременно и турбонагнетатель, и нагнетатель, чтобы получился двигатель с двойным наддувом. Однако для этой сложной и дорогостоящей переделки необходимо существенно доработать двигатель и вспомогательные детали. Поддержание надежности может быть сложной задачей при балансировке уровней наддува от обеих систем. Двигатели с двойным наддувом встречаются редко и обычно используются исключительно в высокопроизводительных гоночных автомобилях.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

В чем разница между турбокомпрессором и нагнетателем

Основное различие между турбокомпрессором и нагнетателем заключается в том, как сжатый воздух вырабатывается и подается в двигатель. Нагнетатель приводится в действие ремнем, прикрепленным к коленчатому валу двигателя, а турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами. Поскольку им требуется время для раскрутки, турбокомпрессоры обычно обеспечивают более прогрессивный рост мощности, тогда как нагнетатели обеспечивают более быструю подачу мощности.

У всех дизелей есть турбины

Несмотря на то, что не все дизельные двигатели оснащены турбонагнетателями, многие современные имеют их. Увеличивая объем воздуха, поступающего в двигатель, турбокомпрессоры помогают дизельным двигателям увеличивать мощность и эффективность. Из-за финансовых или конструктивных ограничений турбокомпрессор может отсутствовать в старых или некоторых дизельных двигателях меньшего размера.

Нужны ли промежуточные охладители для нагнетателей

Промежуточные охладители могут улучшить работу нагнетателей за счет снижения температуры сжатого воздуха перед его подачей в двигатель.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Поскольку более холодный воздух плотнее, он может помочь повысить мощность и предотвратить детонацию. Тем не менее, не все двигатели с наддувом нуждаются в промежуточных охладителях. В зависимости от конкретного двигателя, количества производимого наддува и условий эксплуатации промежуточный охладитель может быть необходим или не нужен.

AI Car Expert Thinking …

Теги: Реклама/Лучший/двигатель/Руководство/лошадиные силы/техническое обслуживание/Модификации/Владение/Советы по владению/Опыт владения/производительность/проблемы/нагнетатель/советы/советы и рекомендации/устранение неполадок /turbo/turbocharger

Что такое безнаддувный двигатель? Плюсы и минусы атмосферного двигателя

byRahul R P —

Все мы слышали о терминах безнаддувные двигатели и двигатели с наддувом из обзоров автомобилей и автомобильных журналов.

Что это значит? Каковы преимущества и недостатки этих обоих?

Это два способа использования в автомобильном двигателе всасывания воздуха из атмосферы.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

{tocify} $title={Table of Contents}

Атмосферный воздух (кислород) и работа автомобильного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания получает рабочую энергию от воспламенения топлива внутри камеры сгорания. Атмосферный воздух (кислород) необходим для полного сгорания любого объекта, точно так же присутствие кислорода необходимо для процесса воспламенения, будь то бензиновый или дизельный двигатель.

$ads={1}

Если это бензиновый двигатель, воздух смешивается с топливом (бензином) и направляется в камеру сгорания. Здесь топливовоздушная смесь сжимается за счет движения поршня вверх. Затем эта воздушно-топливная смесь воспламеняется с помощью свечи зажигания для получения энергии.

Но если это дизель, то в камере сгорания сжимается только воздух. Дизель впрыскивается в сжатый воздух с помощью форсунок, в результате чего происходит воспламенение и вырабатывается энергия.

Отсюда, будь то бензиновый или дизельный двигатель, атмосферный воздух необходим для производства энергии путем сжигания топлива.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont В автомобилях обычно используются два метода подачи атмосферного воздуха в цилиндр двигателя.

Первый метод заключается в всасывании воздуха с помощью вакуума (депрессии) внутри цилиндра двигателя. Второй способ заключается в нагнетании воздуха в цилиндр двигателя с помощью внешней силы.

Вышеупомянутые два способа просто называются двигателями без наддува и наддува.

Безнаддувные двигатели

В 4-тактном двигателе воздух поступает в цилиндр во время такта всасывания. В это время (такт всасывания) поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ), что создает вакуум или разрежение давления внутри цилиндра. Этот вакуум (депрессия) помогает всасывать атмосферный воздух в цилиндр двигателя.

Если воздух поступает в цилиндр двигателя только с помощью вакуума или разрежения внутри цилиндра, такие типы двигателей называются безнаддувными. Поэтому воздух, поступающий в двигатель, имеет только нормальное атмосферное давление.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Безнаддувный двигатель используется не только в обычных автомобилях, но и во многих спортивных автомобилях, и почти все мотоциклы оснащены безнаддувными двигателями.

Двигатели с наддувом

Если воздух поступает в цилиндр двигателя с помощью внешней силы, такие типы двигателей называются двигателями с наддувом. Двигатели с принудительной индукцией бывают двух типов: двигатели с турбонаддувом и двигатели с наддувом.

Если двигатель использует турбонагнетатель в качестве устройства наддува, он называется двигателем с турбонаддувом. Если устройство принудительной индукции представляет собой нагнетатель, такие типы двигателей относятся к категории двигателей с наддувом.

Благодаря использованию этих устройств индукции сжатый воздух поступает в цилиндр двигателя, что улучшает объемный КПД двигателя. Это повышает общую эффективность двигателя.

Преимущества безнаддувного двигателя

 

Быстрый отклик: безнаддувные двигатели быстро реагируют, двигатель реагирует вовремя при нажатии педали акселератора.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

 

 Линейная подача мощности: Выходная мощность безнаддувного двигателя будет линейной. Воздух, поступающий в двигатель, имеет только нормальное атмосферное давление, поэтому здесь вероятность изменения давления минимальна.

В двигателях с принудительной индукцией устройства индукции работают за счет энергии двигателя. Таким образом, будет создана начальная задержка, потому что они работают правильно после того, как двигатель работает.

 

 Простота ремонта: двигатель этого типа относительно легко ремонтировать, поскольку в нем меньше сложных деталей по сравнению с двигателем с наддувом.

 

 Низкая стоимость: затраты на производство и техническое обслуживание ниже по сравнению с двигателем с принудительной индукцией. Компоненты, используемые для аспирации, здесь минимальны.


Недостатки безнаддувного двигателя

 

 Низкая производительность двигателя. Безнаддувный двигатель плохо работает на высоких скоростях.Что значит двигатель атмосферник: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *