Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

Что такое тюнинг автомобиля?

Даже начинающие водители наверняка неоднократно слышали о понятии «тюнинг автомобиля». Аэрография, эффектные обвесы, мощные акустические системы, прямоточные глушители – что же на самом деле относится к тюнингу? И каким он бывает? Мы в «Укр-Прокат» в Харькове решили систематизировать эту информацию.

Тюнинг как явление появился в США в начале прошлого века. По сути, это усовершенствование машины и изменение ее заводских особенностей и параметров. Причем это касается как функционала, так и эстетического аспекта. Со временем дело, которое начиналось с маленьких мастерских, превратилось в настоящий бум по всему миру.

Каким бывает тюнинг?

Тюнинг может касаться любых частей машины, и именно по этому критерию его удобно классифицировать.

  1. Тюнинг кузова. Для всех, кто хочет изменить экстерьер авто. Это любые изменения от замены дисков до установки антикрыла. Устанавливаются новые бамперы, воздухозаборники, подсветка.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества
    Можно разрисовать или перекрасить кузов. Отдельной нишей идут тюнинг кузова спортивных авто и усиление кузова внедорожников.
  2. Тюнинг салона. Здесь все понятно. Простейшие примеры – это даже смена ковриков, обивки или занавесок. А еще – чехлы для кресел и оклейка стекол. В более профессиональном смысле тюнинг салона – это замена покрытий, перетяжка сидений, установка люка, декорирование приборной панели и тому подобное. Сюда же относится установка дополнительных приборов, поддержек, металлических накладок на педали, замена руля.
  3. Тюнинг двигателя. Это технический тюнинг. Сюда относится модернизация самого двигателя, повышение его мощности, обновление подвески и выхлопной системы, изменение клиренса и подобные работы. Тут особенно важно, чтобы делом занимались профессионалы.
  4. Аудиотюнинг. Это уже более нишевое направление. По сути, это вид тюнинга салона, но он напрямую касается модернизации акустической системы. Настоящих ценителей музыки редко устраивает штатная аппаратура.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества
    Хочется поменять магнитолу, поставить новые динамики, сабвуфер, процессоры и усилители. В мире даже существуют чемпионаты и соревнования по автозвуку.
  5. Чип-тюнинг. Так называют тюнинг автомобильной электроники в целом. Это в первую очередь изменение заводских настроек для повышения мощности двигателя. По сути – перепрошивка.

Среди мировых тенденций можно выделить несколько популярных направлений, которые постепенно обросли своими чертами и особенностями. Например, лоурайдер с гидравлической подвеской, чтобы автомобиль мог преодолевать препятствия и даже вставать на дыбы. Или драг-рэйсинг – тюнинг автомобиля специально для гонок.

Тюнинг и правила дорожного движения

Есть принципиальный нюанс. Не все изменения можно делать просто так, и некоторые из них придется сначала согласовывать или регистрировать. Например, можно сменить диски, но нельзя использовать слепящие фары или наглухо тонировать лобовое стекло. А ведь все это тоже тюнинг. Это одна из существенных причин в пользу того, чтобы обратиться в профессиональные ателье и студии.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

Специалисты точно знают, какие доработки можно делать, с чем могут быть проблемы, а что нужно отдельно узаконить и как это сделать.

Наиболее популярные виды тюнинга автомобилей

  Тюнинг автомобилей означает его наладку, настройку или же его переработку под те или иные требования конкретного человека. Это связано с тем, что с завода готовые изделия выходят унифицированными. А вот пожелания и потребности клиентов при покупке железного коня – совсем разные. Таким образом, с помощью тюнинга можно подстроить автомобиль под себя.

Для чего делают тюнинг

    Так уж устроен мир, что человек стремится к усовершенствованию. А так как автомобиль – предмет особой гордости человека, то понятно, что он должен быть идеальным и по возможности уникальным. Автолюбитель пытается что-либо настроить в автомобиле, добавить. Однако своими неумелыми действиями он делает один только вред.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества


   С услугами нашей компании вы сможете быстро и недорого переделать автомобиль под свои потребности и привычки. Это будет сделано качественно и, главное, за умеренную цену.

Главные разновидности тюнинга автомобилей

    Тюнинг автомобилей в настоящее время делится на несколько видов. Внешняя отделка применяется для:

  • усовершенствования внешнего вида авто;
  • улучшения его качества;
  • наиболее простого изменения вида авто, если клиент хочет усовершенствовать его при бюджетном варианте: тонировки, смены наклеек, обивки.

    Второй вид тюнинга – это небольшие технические совершенствования. Это делают, например, для улучшения показателей двигателя. Этот вид работ надо доверять только профессионалам. В нашей компании вы можете на сто процентов рассчитывать на то, что все работы будут сделаны на самом высоком уровне.
   Модернизирование важных узлов автомобиля – это третий вид тюнинга.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества В его ходе происходит:

  • улучшение характеристик авто до уровня спортивных показателей;
  • модернизация внутренних частей;
  • изменение параметров безопасности.

    Вы можете доверить свой автомобиль специалистам компании «Golf-tuning». Мы гарантируем высокое качество работ и постоянно держим эту высокую марку. И, наконец, четвертый вид – это нетрадиционный тюнинг. Вы можете разместить внутри машины некоторые дополнительные элементы. Например, это – говорящие наклейки, украшения и прочее.

Преимущества нашей компании

    Обратившись к нам, вы получаете уверенность в том, что ваш автомобиль преобразится именно так, как вы того хотите. Мы понимаем своих клиентов с полуслова и всегда выполняем их любые пожелания.
   На нашем сайте вы всегда можете заказать высококачественный тюнинг автомобиля по последнему слову зарубежных каталогов.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Мы всегда обновляем их, так что вы можете в любое удобное время ознакомиться с самыми последними новинками тюнинга. Если у вас возникли любые вопросы – обращайтесь к нашим консультантам, и они с радостью ответят на любых из них.

Преимущества тюнинга двигателя в моей машине

Блог 12 октября 2020 г.

Преимущества тюнинга двигателя в моей машине

Вы ищете способ получить больше мощности от вашего двигателя без необходимости сразу покупать более мощный автомобиль? Есть много преимуществ, которые можно получить, настроив двигатель вашего автомобиля. В Pfaff Tuning наши опытные специалисты могут управлять вашими услугами по настройке двигателя с помощью нашего современного оборудования и машин высокого класса. Независимо от того, заменяется ли ЭБУ, переназначается ли двигатель или добавляется чип производительности, изменение программного обеспечения может иметь большое значение в работе вашего автомобиля.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества В этой статье Pfaff Tuning мы делимся информацией о некоторых преимуществах проворачивания двигателя в вашем автомобиле.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших услугах в Pfaff Tuning.

Вы получите больше лошадиных сил

Кто не хочет иметь больше лошадиных сил в своем автомобиле? Когда вы настраиваете двигатель своего автомобиля, вы можете добиться большей выходной мощности. Когда ECU поставляется с завода, он поставляется с консервативными настройками программного обеспечения, включая настройки питания. Это помогает автомобилю быть более устойчивым в самых разных условиях, но это также означает, что остается некоторая мощность. Чип-тюнинг может изменить соотношение топлива и воздуха и синхронизацию, чтобы придать вашему автомобилю дополнительную мощность и крутящий момент.

Вы повысите эффективность использования топлива 

Благодаря настройке двигателя вы также почувствуете большую эффективность использования топлива.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Правильный чип-тюнинг может существенно повлиять на экономию топлива. Часто настройка двигателя с целью повышения эффективности использования топлива также снижает мощность. Важно решить, что вы хотите от своего двигателя и как вы будете управлять автомобилем.

Ваш двигатель будет соответствовать вашему стилю вождения 

Тип тюнинга двигателя, который вы используете, будет напрямую связан с тем, как вы будете управлять автомобилем, или с тем, как вы будете управлять автомобилем после настройки. Чип-тюнинг позволяет вам убедиться, что ваш автомобиль специально создан для того, чтобы наилучшим образом работать в тех условиях, в которых вы на нем ездите. Специалисты Pfaff Tuning смогут проконсультировать вас и определить ваш стиль вождения.

Настройка двигателя обеспечит более чистое горение трансмиссия и многое другое. Чем чище сжигание, тем выше эффективность, мощность и меньше накопления энергии. Выполнение такой настройки двигателя будет означать, что вам придется быть гораздо более избирательным в выборе типа бензина.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

Если вы ищете дополнительные преимущества тюнинга двигателя вашего автомобиля, мы рекомендуем вам связаться с представителем Pfaff Tuning уже сегодня. Кроме того, следует отметить, что если вы хотите выполнить обновление производительности программного обеспечения, а на ваш автомобиль все еще действует гарантия, вы можете фактически аннулировать эту гарантию. Если на ваш автомобиль больше нет гарантии, то это вас не коснется.

Нажмите здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, запланировать сервисное обслуживание или поговорить с представителем.

 

Общий контрольный список перед настройкой — Evans Tuning

Все, что вам нужно знать перед динамометрической настройкой вашего автомобиля.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой могут стать сущим кошмаром, особенно если вы пытаетесь настроить свой гоночный автомобиль на динамометрическом стенде! Мы видели почти все за последние 15 с лишним лет настройки и собрали некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых вам следует знать, выполняя свой гоночный проект.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

Проводка и разъемы: 
  1. Нет открытых проводов на жгуте двигателя. Это может привести к замыканию на землю и стать причиной оплавления проводов или возгорания!

  2. Припаяйте или обожмите все соединения. Никогда не скручивайте провода вместе, соединение может выйти из строя, особенно во время настройки!

  3. Площадки шасси должны быть очищены от голого металла. Плохое заземление вызовет серьезные проблемы с электричеством!

  4. Кабель заземления аккумулятора должен иметь такое же сечение или больше, чем кабель питания. Часто мы видим, что кабель заземления батареи меньшего сечения вызывает проблемы с напряжением или зарядкой при настройке.

  5. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 13~14 вольт при работающем двигателе. Мы часто видим проблемы с зарядкой генератора на гоночных автомобилях из-за плохого заземления или неисправного генератора.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Напряжение аккумулятора ДОЛЖНО быть в пределах 13,5~14 В при работающем двигателе.

Проблемы с топливом

В гонках производительности доставка и работа топливной системы имеют первостепенное значение для обеспечения сверхвысоких уровней мощности. Одна небольшая проблема в системе может лишить вас желаемого уровня мощности. Проверьте список ниже, чтобы убедиться, что вы готовы!

Топливные насосы: 
  1. Не устанавливайте топливный насос в баке, если внутри бензобака грязь, ржавчина или мусор. Вы обязательно либо испортите насос, либо забьете предварительный фильтр и получите голодание по давлению топлива во время настройки!

  2. Если вы добавляете поддон для топливного отстойника к штатному топливному баку, обязательно очистите его от металлической стружки, сварочного шлака или мусора после того, как закончите.

  3. Если вы используете внешний топливный насос, вам нужно будет использовать предварительный и дополнительный топливный фильтр.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Предварительные и постфильтры должны быть изготовлены из нержавеющей стали, чтобы их можно было обслуживать и очищать с течением времени.

  4. Топливные фильтры предварительной очистки должны иметь номинал 40–75 микрон, топливные фильтры постфильтра должны иметь номинал 100 и более микрон.

Давление топлива:
  1. Базовое давление топлива должно быть в пределах 40-50 фунтов на квадратный дюйм для большинства случаев применения.

  2. Перед началом настройки рекомендуется иметь манометр для контроля базового давления топлива. Вы должны отметить это значение давления топлива, если в какой-то момент возникнут проблемы с AFR. Это первое, что нужно проверить.

  3. По возможности рекомендуется использовать датчик давления топлива, подключенный к используемой системе управления двигателем. Некоторые системы не поддерживают это. Многие системы предлагают отказоустойчивую защиту, основанную на давлении топлива.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Наличие показаний давления топлива во время настройки является бесценной информацией, которая может позволить нам мгновенно устранить проблему с заправкой топливом.

  4. При установке любых топливных насосов со сверхвысокой производительностью вам необходимо обновить штатный регулятор давления топлива. Штатные регуляторы в большинстве случаев не могут перекрыть достаточное количество топлива, и базовое давление топлива становится слишком высоким. Топливные насосы, для которых абсолютно необходим послепродажный регулятор, — это насосы Walbro 400 л/ч+, топливные насосы Weldon, Fuel lab или Bosch 044. Если вы сомневаетесь, просто обновите регулятор.

  5. Многие новые топливные системы OEM представляют собой системы без возврата и не имеют внешнего регулятора давления топлива. Поскольку давление топлива не увеличивается со скоростью 1:1 при наддуве, подача топлива при наддуве может быть существенно уменьшена. Возможно, вам придется перейти на топливную систему возвратного типа, чтобы достичь гораздо более высоких уровней мощности.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

  6. Убедитесь, что вакуумная линия, идущая от впускного коллектора к внешнему регулятору давления топлива, закреплена стяжками или чем-то подобным и не имеет трещин или разрывов.

  7. Убедитесь, что у вас есть 1/2 бака топлива для сеанса настройки. Если у вас мало топлива, давление топлива упадет, что может повредить двигатель при работе на высоких оборотах!

Проблемы с механикой

Двигатель:
  1. Все цилиндры должны иметь хорошую компрессию. Общее эмпирическое правило заключается в том, что разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 20 фунтов на квадратный дюйм.

  2. Если компрессия двигателя в цилиндре (цилиндрах) составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, залейте в цилиндр небольшое количество масла. Повторно замерьте компрессию «на мокром» и посмотрите, увеличится ли компрессия. Если компрессия увеличивается, у вас проблема с уплотнением поршневых колец или повреждение.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Если это не так, проблема с компрессией связана с клапанами.

  3. Убедитесь, что моторное масло залито, и возьмите с собой дополнительное масло на время настройки. У нас ограниченный запас масла в магазине.

  4. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе/системе охлаждающей жидкости заполнен. Систему охлаждения НЕОБХОДИМО прокачать перед назначением настройки. В некоторых случаях это может занять 1-2 часа, за которые вам будет выставлен счет по ставке нашей мастерской в ​​размере 150,00 долларов США в час, чтобы решить, прежде чем настройка может быть возобновлена.

  5. Перед настройкой проверьте клапанный зазор. Слишком тугой зазор клапана приведет к потере компрессии и снижению мощности. Слишком свободный будет шуметь. Если вы используете кулачки вторичного рынка, убедитесь, что ваш клапанный зазор установлен в соответствии с рекомендованными производителями спецификациями. Многие двигатели не имеют регулируемого зазора, игнорируйте этот шаг.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

  6. Цепь ГРМ или ремень ГРМ должны быть установлены правильно, иначе двигатель выйдет из строя. В этих случаях мы не можем настроить автомобиль для вас, пока проблема не будет решена.

Сцепление:
  1. Убедитесь, что сцепление рассчитано на мощность, которую вы планируете развивать.

  2. Мы рекомендуем «подпружиненный» диск сцепления, когда это возможно, чтобы обеспечить плавное зацепление и ходовые качества.

  3. Стандартные муфты на многих двигателях с большей мощностью не будут «удерживать» крутящий момент, создаваемый двигателем. Имейте в виду, что если сцепление проскальзывает во время сеанса настройки, с вас будет взиматься плата за настройку, и вам нужно будет вернуться позже по ставке перенастройки. Это случалось много раз на протяжении многих лет, поэтому, пожалуйста, сделайте одолжение себе и нам и обновите сцепление, если считаете, что это может быть проблемой!

  4. Некоторым сцеплениям послепродажного обслуживания требуется период обкатки, который вам потребуется для «притирки» материала диска сцепления.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Соблюдайте рекомендуемый производителем период перерыва.

Проблемы с турбонаддувом

Распространенные проблемы:
  1. «Утечка» наддува в результате неправильно затянутых хомутов на трубопроводе наддува. Если возможно, мы рекомендуем провести форсированный тест на герметичность ДО назначения настройки.

  2. Прокладка вакуумных линий должна быть правильной для линий перепускного клапана и низа. Много раз мы видели проблемы с форсированием из-за неправильно настроенной маршрутизации линии перепускных ворот.

  3. При использовании перепускных клапанов Tial MVR/MVS, Turbosmart или Precision обязательно заглушите запасные/альтернативные вакуумные отверстия. Если оставить их открытыми, они могут и создадут проблему чрезмерного или недостаточного усиления. Мы рекомендуем наносить локтит на резьбу заглушки, чтобы гарантировать, что заглушка не будет сотрясаться от вибрации с течением времени.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

  4. Если вы используете наддув для управления системой EMS и устанавливаете дополнительный соленоид наддува, используйте только трехпортовый соленоид наддува. Часто используемые 4-портовые соленоиды делают управление наддувом сверхчувствительным, что в большинстве случаев делает управление с обратной связью почти невозможным. Придерживайтесь 3-портовых соленоидов, если вы сомневаетесь, что вам нужно для вашего приложения, напишите [email protected] .

  5. Проверьте размер пружины перепускного клапана ДО записи на настройку. Если используется слишком большая пружина, наддув не может быть «уменьшен» вниз. Слишком большая пружина также может сделать управление наддувом сверхчувствительным. Если вы сомневаетесь, что вам нужно для подачи заявки, отправьте электронное письмо [email protected]

  6. Если возможно, используйте выхлопную трубу от турбонагнетателя диаметром 3 дюйма или больше, это позволит достичь наилучшей скорости и мощности.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества , мы всегда рекомендуем переходить на переднюю установку.  Охлаждение и эффективность почти всегда лучше по сравнению с ним. 0002 Убедитесь, что вы используете как минимум на одну ступень более холодную свечу зажигания в своем приложении для гонок. Свечи зажигания стандартного диапазона нагрева могут привести к преждевременному зажиганию и очень быстрому повреждению двигателя.

  7. Если используются более холодные свечи зажигания, не запускайте и не глушите двигатель в холодном состоянии. Свече зажигания требуется больше времени для самоочистки. Если вы не доводите двигатель до рабочей температуры, будьте готовы чаще менять свечи зажигания.

  8. Зазор свечи зажигания часто необходимо уменьшить в приложениях с принудительной индукцией по сравнению с предварительно установленным зазором свечи. Как правило, в приложениях с принудительной индукцией очень хорошо работает зазор 0,025–0,030 дюйма.  

Разное

Автоматическая коробка передач:

Ключи на колесах:

.Тюнинг что это такое для машины: Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *