Цепи на шинах для суровых зим
Цепи являются альтернативой шипованным шинам, обеспечивая более стабильную и надежную езду в суровую зиму. Тем не менее вы должны знать, когда вы можете надеть их и как двигаться вместе с ними. Здесь подготовили несколько советов для людей, планирующих купить цепи противоскольжения.
Шины с шипами и цепями противоскольжения.
Цепь для грузовых шин
Зимние шины с шипами датируются послевоенными годами. Затем производители превзошли себя в решениях, которые облегчили бы управление автомобилем в сложных условиях. Шины Nokian с шипами в 1961 году принадлежали к одной из первых моделей этого типа. Хотя прошло много лет, производители все еще работают над проектом шин с выдвижными шипами. Зимняя шина идеально подходит для ралли, но при повседневном использовании она разрушительна для дорожного покрытия. Поэтому неудивительно, что шины с шипами стали запрещаться в большинстве стран. Альтернативой являются цепи для автомобильных колес, использование которых регулируется Положением о дорожных знаках и сигналах. Цепи противоскольжения в России могут использоваться на заснеженных или обледенелых поверхностях после предупреждающего знака с символом снежинки. Во многих европейских странах, включая Францию или Италию, езда на цепях обязательна для граждан и туристов после знака C-18 (шины с натянутыми цепями). Планируя поездку в зиму, стоит оборудовать себя автомобильными цепями, чтобы вы могли поставить их в нужное время и, таким образом, избежать проблем. Исключением из Старого Континента являются Нидерланды, где нельзя использовать цепи. Положить цепи на колеса.
Цепи противоскольжения для колес также являются противоскользящими цепями, которые обычно используются на дороге, когда дорожные и погодные условия становятся очень тяжелыми.
Поэтому важно помнить несколько правил безопасной сборки и использования:
- Установка цепей противоскольжения должна происходить на обочине дороги, чтобы не мешать движению. Стоит в 50 метрах от машины установить предупреждающий треугольник и купить одежду со светоотражающими элементами. Это важно, потому что, например, во время метели видимость на дороге ограничена.
- Убедитесь, что вы можете легко установить цепи шин, не создавая опасности для участников дорожного движения, и убедитесь, что ручной тормоз определенно включен.
- Цепи против снега должны быть установлены по крайней мере на ведущем мосту, а в случае 4×4, VAN или SUV, обязательно на всех колесах.
- После завершения сборки вам нужно пройти до 200 метров, затем остановиться и убедиться, что цепи не скользят и не двигаются. Если есть необходимость, цепи необходимо снять и снова надеть. В случае натяжных цепей в этом нет необходимости.
- Водитель должен помнить, чтобы избежать внезапных маневров или попыток динамического ускорения или торможения следует соблюдать плавность хода.
Как выбрать цепи для колес?
Перед покупкой цепей проверьте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, разрешает ли их использование производитель, и если да, то какие параметры они должны иметь. Это зависит главным образом от количества пространства между шиной и колесной аркой автомобиля. Плохой выбор может привести к повреждению автомобиля, поэтому вы также должны учитывать размеры установленных на данный момент шин и ободом. Также убедитесь, что модель защищает колеса от царапин — особенно алюминия. Производители предлагают много разных моделей. Цепи противоскольжения для колес могут быть легко выбраны в соответствии с нашими потребностями и предполагаемой частотой использования. Одним из основных различий между моделями является метод сборки. Можем выбрать цепи с ручным натяжителем, который следует затягивать после прохождения первых метров. Второй вариант — автоматический натяжитель, который автоматически натягивает цепь на шину во время движения. Вы также можете легко найти цепи, установленные на внешней стороне колеса.
В условиях бездорожья передвигаться на автомобиле довольно затруднительно. На пути у транспортного средства могут встретиться не только грязь и вязкий грунт, а также большое количество снежных масс и скользкая поверхность. Зимой справиться с управлением на такой дороге и не застрять, вообще сложно.
Однако, чтобы добраться до пункта назначения совсем не обязательно ехать на тракторе. Можно сделать это и на легковом автомобиле. Но для этого рекомендуется установить на его колеса противоскользящие цепи. При помощи данных аксессуаров реально выбраться из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Ведь порой даже резина с шипами не может обеспечить нормальное сцепление с дорогой.
Независимо от структуры поверхности дороги, цепи против скольжения создадут нормальную адгезию колёс с основанием дороги. В то время, как шипованные шины нередко не могут ехать по льду или выбраться из грязевой впадины.
Противоскользящие цепи изготовляются из различных материалов. Кроме этого, они имеют разные размеры и сами конструкции. Например, для езды по скользкой дороге лучше всего выбирать цепи со звеньями небольшой величины. А вот для передвижения по грязи или снегу стоит устанавливать цепи с большими звеньями.
Из какого материала лучше выбирать противоскользящие цепи?
- Пластик и пластмасса. Приспособления из этих материалов предназначены для езды по рыхлым снежным массам. Такие цепи способны немного увеличить размеры колеса, но при использовании они его не повреждают. Срок их эксплуатации невелик. К плюсам можно отнести то, что с ними можно передвигаться на больших скоростях.
Самая простая цепь, больше похожа на стяжку
Пластиковая цепь на легковой покрышке - Резина. С такими цепями допускается ехать со скоростью 80-90 км/ч. Их надевают на колеса для преодолевания, как твёрдых, так и мягких поверхностей. Резиновые цепи
- Сталь. Металлические аксессуары являются самыми надёжными и прочными. С их помощью можно проехать мягкий грунт, но в данном случае существует риск повреждения покрышки. Стальная цепь
- Алюминиевые сплавы. Цепи используются для прохождения дорог с твёрдым основанием. Приходят в непригодность они достаточно быстро.
При выборе антискользящих цепей необходимо учитывать ширину протектора резины и её величину. У всех цепей против скольжения присутствуют специальные грунтозацепы, при помощи которых они хорошо фиксируются на поверхности.
В завершение стоит отметить, что лучше всего покупать противоскользящие цепи отечественного производства. Что касается иностранных изготовителей, то такие изделия нередко имеют замки низкого качества и пластиковые оплётки.
Другие решения.
В идеале производители должны подготовить универсальные цепи противоскольжения. Однако, вы должны согласиться с другими идеями, которые также могут повысить вашу безопасность во время вождения в сложных зимних условиях. Одной из альтернатив являются жидкие цепи противоскольжения. Это смесь полимеров, которая после легкого и быстрого нанесения на шину увеличивает сцепление со льдом в несколько раз. Гладкие нескользящие цепи на колесах могут не работать в сугробах. Оказывается, не только толстая стальная цепь может поддержать нас зимой. Производители также используют композит. Другим решением являются цепочки из снежного материала, широко известные как снежные носки. Они сделаны из армированного сталью материала и, следовательно, тоньше и немного более универсальны, чем традиционные цепи. Однако они менее эффективны, особенно на свежем снегу.
А Вы пользовались когда-нибудь цепями для легковых или грузовых шин? Напишите в комментариях где и при каких условиях это было!
Прочный контакт: цепи для колес автомобиля и альтернативные аксессуары
Никакой автомобилист не станет спорить, о том, что ситуация на зимних дорогах может измениться буквально на глазах. Выезжая утром по сухому асфальту, к вечеру трасса запросто превращается в каток или перекрывается снежными заносами. Не факт, что фрикционная или даже шипованная резина чем-то поможет в подобной ситуации. Поэтому есть смысл ознакомиться с приспособлениями, увеличивающими проходимость автомашины в зимний период.
Содержание
Классика: цепи для колес легкового автомобиля стандартного типа
На вид простая конструкция знакома человечеству весьма давно. Еще на заре автомобилизма, когда баллоны были абсолютно гладкими или имели обычный продольный рисунок, водители обматывали их простой веревкой, чтобы улучшить сцепление с покрытием.
Привычные для нас цепи на шины для зимы, стали широко использовать военные автомобилисты в период Первой мировой войны. Теперь этот аксессуар знаком не только джиперам. Владельцы легковых машин, обитающие в местности, где снег и лед на дорогах не редкость, далеко не всегда доверяют даже Nokian Hakkapeliitta 7 с шипами. Разновидностей цепных изделий всего три, и каждый из них выполняет свою определенную задачу:
- Ромб – обеспечивает постоянный контакт с дорогой даже при глубоком снежном покрове и оказывает эффективное сопротивление боковому сдвигу.
- Соты – самая прочная форма изделия, но и весьма дорогостоящая. Популярный производитель – Pewag и Thule. Цена компенсируется прекрасной поперечной устойчивостью машины в движении по гололеду. Из недостатков – конструкция ограничивает скорость.
- Лесенка – самые недорогие цепи для колес автомобиля, которые есть в продаже. Приспособление поможет в преодолении небольших труднопроходимых участков, но на глубоком снегу малоэффективно.
Дополнительные классификации
Также атрибуты противоскольжения классифицируются по размеру. Это говорит о том, что не каждый из них совместим с любым типом покрышек. Несоблюдение этого правила грозит повреждением узлов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Обычно инструкция от производителя описывает условия эксплуатации изделий.
Что касается конструктивных особенностей, то противобуксовочные устройства делятся на два типа:
- Жесткие.
- Мягкие.
Первый тип основан на металлических элементах, материалом для которых в большинстве случаев служит легированная сталь мелкозернистой структуры. В качестве увеличения твердости применяется термообработка. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно изготовить такие приспособления. Модели из титана обеспечивают высокий эксплуатационный уровень и относятся к топовому уровню.
Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы из полимерных материалов
Подобные изделия формируют отдельную категорию, которая в свою очередь может быть разделена по принципу материала изготовления. Сырьевой основой выступают следующие конструкционные вещества:
- Полиуретан.
- Силикон.
- Пластик.
- Резина с армированием.
Практически все подобные приспособления представляют собой вариацию тех же цепных аналогов, только здесь своеобразный резиновый чехол на колесо с имплантированными в его тело шипами. В зависимости от конструкции систему можно установить при помощи троса по контуру диска или по принципу браслетов.
Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы обеспечивают динамичное ускорение и уверенное торможение по трассе с укатанным снегом. Недостатком девайсов является тот факт, что снежный покров, превышающий клиренс авто, практически непреодолим для них. Тем не менее этот класс устройств обладает рядом преимуществ:
- Не оказывают влияния на износ покрышек.
- Скорость передвижения, в отличие от стальных аналогов – 70-80 км/ч.
- Устойчивы к абразивному износу и эффективно функционируют при низких температурах.
- Обладают отличной пластичностью и проявляют стабильные свойства, несмотря на механическое и химическое воздействие.
Инновации от Joubert Productions
С недавнего времени в магазинах появились уникальные приспособления от французской компании, выполненные из термопластичного полиуретана с применением технологий оформления изделия под давлением. В процессе используется сырье Ellastone двух видов концерна BASF.
Конструкция соответствует стандартам ÖNORM 5117 – полностью охватывает протектор покрышки и постоянно находится в контакте с дорогой в любом положении баллона. Приспособление от Joubert намного легче металлических аналогов, проще при монтаже и в эксплуатации.
Альтернативные решения
Браслеты противоскольжения
Также давно известное устройство, которое имеет несколько названий, например, «бандажи противоскольжения» или «антипробуксовочные манжеты». Конструктивно выполняется из двух частей:
- Металлической цепи определенной длины и толщины.
- Капроновой ленты и замка.
Монтаж производится методом поперечного накладывания на протектор, лента из капрона пропускается между дисковыми спицами и фиксируется замком. По исполнению такие цепи для ведущих колес автомобиля бывают из стали или из армированного пластика. Основное достоинство браслетов – возможность поставить их в короткое время, оказавшись непосредственно на проблемном участке дороги.
Бюджетным вариантом выступают пластиковые хомуты с шипами, цена таких изделий невелика, но и рассекать по гололеду с ними не получится. Обычно в комплекте продается двадцать хомутов – по десять на каждый ведущий диск.
Спрей противоскольжения
Самое доступное и оперативное решение в экстремальной ситуации. Процесс восстановления сцепляющих свойств покрышки занимает всего три-четыре минуты. Достаточно распылить состав на резину и смело отправляться в дорогу.
По отзывам потребителей спрей увеличивает сцепление покрышки при гололеде на 30-40%. Далеко на этом, конечно, не уедешь, но 20-30 километров можно проехать, если не делать резких разгонов и торможений.
Съемные и ремонтные шипы
Идея заслуживает внимания автомобилистов, но пока непонятно, насколько метод удобен и эффективен в эксплуатации. Ведь не станешь же каждый раз выворачивать шипы после того, как сошел снег.
Другое дело ремонтные шипы. С их помощью можно восстановить шипованную резину после долгой эксплуатации. В отличие от съемных аксессуаров, вворачиваемая часть ремонтного шипа оснащена тупым наконечником, чтобы не проткнуть баллон насквозь.
В заключение
У любого автомобилиста хоть иногда случаются ситуации, когда даже специальная зимняя резина не в состоянии помочь в преодолении сложного участка дороги. Быстро и эффективно решить проблему помогут браслеты или спрей, которые практически не занимают место в багажнике. Металлические или пластиковые цепи на автомобильные шины для зимы требуют больше времени на установку, но и эксплуатационный режим у них шире.
Для обеспечения безопасности важно соблюдать инструкции производителя, и проверять исправность замков. Запрещается превышать скоростной регламент, в противном случае центробежные силы способны повредить целостность устройства. Также не забываем верных друзей водителя: лопату, топор и трос для буксировки.
Цепи противоскольжения для сельскохозяйственных тракторов| TireChains.com
Поиск по размеру шин
Цепи противоскольжения для тракторов Duo GripКолесные цепи Duo Grip идеально подходят для шин сельскохозяйственных тракторов с глубоким протектором. Поперечные цепи едут высоко и не проваливаются в канавки протектора шины. Доступно в V-образном и не V-образном исполнении.
Чтобы просмотреть параметры для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Цепи противоскольжения для трактора Duo LadderАналогичен типу Duo-Grip, но с добавлением лестничной поперечной цепи между каждой поперечной цепью Duo Grip. Этот стиль обеспечивает более стабильное сцепление, заполняя зазор между поперечными цепями Duo Grip. Duo-Ladder — это идеальная тяговая цепь для протекторов с глубокими выступами. Доступны в стилях V Bar и Non V Bar. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Европейские алмазные цепи для шинШипованные тракторные цепи европейского типа с ромбовидными шипами являются наиболее агрессивными, лучше всего подходят для лучшего сцепления из всех цепей противоскольжения. Цепь изготовлена из высококачественной легированной стали 10B-21, срок службы которой на 80 % больше, чем у стандартных цепей Rockwell 56. цепи шин. Diamond Not Studded Рисунок ромбовидной цепи оставляет наименьший зазор между поперечными цепочками. Этот рисунок обеспечивает наилучшее покрытие и плавность хода. Цепь изготовлена из высоколегированной стали 10Б-21. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Цепи противоскольжения трактора с двойным кольцомЦепь с двойным кольцом является самоочищающейся цепью. Эта цепь обеспечивает сцепление в грязи и на льду. Двойные сварные вращающиеся кольца 2 1/2 дюйма. Доступно только для некоторых размеров шин. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Цепи лестничного трактора представляют собой стандартные лестничные стержни, проходящие через шину, также называемые дорожными цепями. с круглым витым звеном. Рекомендуется для дорожных и сельскохозяйственных работ. Мы продаем 4-звенные и 2-звенные цепи противоскольжения Ladder с V-BAR и без него: расстояние между цепями определяется как количество звеньев боковой цепи, пропущенных между поперечными цепями. Цепь шин с 4 звеньями, перекрестные цепи встречаются через каждые 4 звена боковой цепи. 2 звена обеспечивают более стабильную езду за счет большего количества цепей на лицевой стороне шины. 2 звена, помогающие уменьшить вибрацию (неровную езду) от цепи — без цепи. 2 звена всегда рекомендуется для управляемых шин, так как оно позволяет лучше контролировать рулевое управление. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Цепи противоскольжения для тракторов Net StyleТракторы European Net Style изготовлены из высоколегированной стали 10B-21, срок службы которой на 80 % больше, чем у традиционной стали Rockwell 56. На некоторых цепях с сеткой — поперечная цепь с квадратными звеньями с изнашиваемыми звеньями, установленными поверх выбранных поперечных цепей для увеличения срока службы. Квадратные звенья из сплава обеспечивают дополнительное сцепление и долговечность. Постоянный ромбовидный узор на лицевой стороне протектора обеспечивает более плавную езду. Эта цепь имеет постоянный контакт с землей и цепью, что обеспечивает отличное сцепление. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Цепи противоскольжения для грузовиков/внедорожников | TireChains.com
Поиск по размеру шин
Цепи для шин с прямым звеном из сплава квадратного сеченияЦепи противоскольжения с квадратными звеньями более долговечны и обеспечивают повышенное сцепление с дорогой по сравнению с цепями противоскольжения с витыми звеньями. Цепи противоскольжения с витыми звеньями изнашиваются в высшей точке скручивания, которая составляет небольшую долю дюйма. Цепи противоскольжения с прямым звеном изнашиваются по всей длине звена, которая может составлять дюйм и более. Это распределяет нагрузку и износ цепи. Для сцепления в четырехугольных алюминиевых шинных цепях используется квадратный стержень, который почти равен сцеплению V-образного стержня на льду.
Витое звено представляет собой круглый стержень. В условиях бездорожья квадрат также обеспечивает дополнительное сцепление, поскольку звенья не вложены друг в друга, как витое звено. Это обеспечивает больший профиль на лицевой стороне шины для большего сцепления. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше. Сделано в США Цепи противоскольжения Pewag100 % произведено в Пуэбло, штат Колорадо, компанией US Steel компании Pewag Chain. Цепи Pewag из никель-марганцевого сплава с квадратными звеньями изнашиваются в 8 раз дольше, чем обычные цепи с витыми звеньями, и обеспечивают на 32 % больше сцепления с дорогой. Pewag является предпочтительной сетью профессиональных пользователей, владельцев автопарков, представителей штата и штата. DOT округа и городские общественные работы. Можно перевернуть для лучшего износа и увеличения срока службы. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Стальная конструкция. Боковые тросы повышенной прочности и прочные пружинные ролики из углеродистой стали. Низкий профиль обеспечивает плавную и тихую езду. Весит на 70 % меньше, чем традиционная цепь противоскольжения. Чтобы упростить установку кабельных цепей противоскольжения для грузовых автомобилей, см. наши рампы Sno-Chain. Тросовые противоскольжения не рекомендуются при глубине снега более 2 дюймов. Рекомендуется использовать резиновые натяжители.
Алмазные противоскольженияСамый популярный выбор для цепей противоскольжения для легких грузовиков. Цепи противоскольжения для грузовиков Diamond обеспечивают плавность хода с меньшим уровнем вибрации и шума. Максимальная тяга обеспечивает минимальный тормозной путь и скольжение. Рисунок D-Link Звенья для увеличения срока службы и сцепления. Доступны усиленные поперечные цепи диаметром 4,5 мм или 3,8 мм. Эксклюзивный натяжитель с храповым механизмом для быстрой установки и снятия.
Поставляется с футляром для хранения на молнии. Не рекомендуется для бездорожья, грязи, вспашки, дизельных или тяжелых грузовиков. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше. Двойные тройные цепи противоскольженияДвойная тройная перекрученная цепь с перекрученными звеньями. Продаются попарно, одна пара сдвоенных покрывает все 4 шины на оси. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Цепи для шин с шипамиШипованные – самые агрессивные и качественные цепи. Изготовлены из высоколегированной стали 10B-21. Размер шипов увеличен для улучшения сцепления и увеличения срока службы цепи. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя для получения рекомендаций относительно цепи и достаточного зазора. Чтобы увидеть варианты для вашего размера шин, выберите размер шины в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Колесные цепи с витыми звеньями доступны во многих вариантах.