Ошибка 404 — Pnevma
Категории
- Audi
- A6 (C5, 4B), Allroad, Avant 2000-2006
- A6 (C6, 4F), Allroad, Avant 2004-2011
- A6 (4G, C7), Allroad, Avant 2011-2018
- A7 Sportback 2010-2018
- A8 (D3, 4E) 2002-2011
- A8 (D4, 4H) 2010-2017
- A8 (D5, 4N) 2017 —
- Q7 2006-2015
- Q7 4M 2015 —
- Mercedes
- C-Class (W205)
- CL-Class (C215)
- CL-Class (C216)
- CLS-Class (W219)
- CLS-Class (C218)
- CLS-Class (C257)
- GL-Class (W164)
- GL-Class (X166)
- GLS-Class (X166)
- GLC-Class (X253)
- Е-Class (S211, W211)
- E-Class (S213, W213)
- ML-Class (W164)
- ML-Class (W166)
- GLE-Class (W166)
- GLE-Class Coupe (C292)
- S-Class (W220)
- S-Class (W221)
- S-Class (W222)
- S-Class (C217)
- R-Class (W251)
- V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
- Viano, Vito (W639)
- Maybach
- Volkswagen (VW)
- Phaeton
- Touareg I 2002-2010
- Touareg II NF 2010-2018
- Touareg III CR7 2018 —
- Porsche
- Panamera
- Cayenne 955/957 2002-2010
- Cayenne II 958 2010-2017
- Macan 2014-2017
- Bentley
- Bentayga
- Continental / Flying Spur
- Mulsanne
- BMW
- 5er (E39 Touring) 1995-2003
- 5er (E61 Touring) 2002-2010
- 5er (F11 Touring) 2010-2016
- 5er GT (F07) 2009-2017
- 6er GT (G32) 2017-2020
- 7er (E65/E66) 2001-2008
- 7er (F01/F02/F04) 2008-2015
- 7er (G11/G12) 2015 —
- X5 (E53) 1999-2007
- X5 (E70) 2007-2013
- X5 (F15, F85) 2013-2018
- X5 (G05) 2018-
- X6 (E71, E72) 2008-2014
- X6 (F16, F86) 2014-2019
- X6 (G06) 2019-
- Rolls-Royce
- Phantom
- Ghost
- Cullinan
- Land-Rover
- Discovery 2 (L318) 1998-2004
- Discovery 3 (L319) 2004-2009
- Discovery 4 (L319) 2009-2016
- Range Rover (L322) 2003-2009
- Range Rover (L322) 2010-2012
- Range Rover (L405) 2013
- Range Rover Sport (L320) 2005-2009
- Range Rover Sport (L320) 2010-2013
- Range Rover Sport (L494) 2014
- Range Rover Evoque (L538)
- Tesla
- Model X
- Model S
- Jaguar
- XJ (X350) 2003-2009
- XJ (X351) 2009 —
- Jeep
- Grand Cherokee WK2
- Dodge
- Ram 1500
- Toyota
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- 4Runner
- Harrier
- Lexus
- GX470
- GX460
- LS460
- LS600
- RX 300/330/350
- Hyundai
- Genesis 2008-2013
- Equus/Centennial 2009-2013
- Infiniti
- QX56
- Nissan
- Armada
- Acura
- MDX (2G)
- ZDX
- KIA
- Mohave (Borrego) 2008
- Citroen
- C4 Picasso
- Ford
- Expedition 1997-2002
- Expedition 2003-2006
- Expedition 2007-2012
- Lincoln
- Navigator 1998-2002
- Navigator 2003-2006
- Navigator 2007-2012
- Hummer
- h3 Series 2003-2009
- Maserati
- Levante
- Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов
Извините, запрошеной Вами страницы не существует
Для поиска товара введите его наименование
Поиск в каталоге:
На главную
Корзина
0 товара товаров товар 0 (пустая)
Нет товаров
Доставка
0
Всего
0
Оформить
Опора стойки передней подвески левая Chevrolet/DaewooLanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance «СЭВИ-ЭКСТРИМ»
Заказывал опоры стоек на Ланос/Шанс. Качество отличное. До этого покупал в магазинах автозапчастей другие опоры, но большинство идёт или подделки или восстановленные, или низкого качества. Доставили быстро. Спасибо большое коллективу завода и интернет-магазину!
Оценка: 5Добавил(а) Михаил , 21.01.2020 16:48
Заказал опорники на Ланос пришли по почте быстро.Установил пока не вылезли качество Магазин без обмана оплатил и заказ отправили спасибо!
Оценка: 5Добавил(а) Денис , 25.12.2019 22:23
Опоры пришли,сегодня поставил!эмоции исключительно положительные!морда поднялась на 2-3см ,даже сам мастер со стажем 35 лет сказал что очень понравились опоры!спасибо,надеюсь все будет ок!!!
Оценка: 5Добавил(а) Сергей , 28.05.2018 08:26
Приобрёл опоры сэви для ЗАЗ шанс и шэви ланос. Пробег на них почти 10к на одной и почти 15к на другой. , проблем нет,стуков тоже.состояние резины такое же как при установке. Клиренс после установки практически не изменился.Единственная рекомендация,лично от меня, изготовителя — добавьте в комплект крышки подшипников,а то приходится колхозить оригинальные.
Добавил(а) Сергец Ш , 01.02.2018 21:59
Приобрёл опоры сэви для ЗАЗ шанс и шэви ланос. Пробег на них почти 10к на одной и почти 15к на другой., проблем нет,стуков тоже.состояние резины такое же как при установке. Клиренс после установки практически не изменился.Единственная рекомендация,лично от меня, изготовителя — добавьте в комплект крышки подшипников,а то приходится колхозить оригинальные.
Добавил(а) Сергец Ш , 01.02.2018 19:24Проверено в режиме такси, ни каких проблем
Оценка: 5Добавил(а) Николай , 28.12.2017 17:16
Хорошая деталь, полностью устраивает
Оценка: 5Добавил(а) Сергей , 28. 12.2017 17:16
Не хватает колпачков сверху опоры, доставлено в срок
Оценка: 5Добавил(а) Дмитрий , 28.12.2017 17:13
Ни каких проблем, резинка не вылезла подшипник не скрипит
Оценка: 5Добавил(а) Андрей , 28.12.2017 17:13
Лучше заводских 100%, хотя бы пока держаться а весной как дорог не будет посмотрим как поведут себя
Добавил(а) Олег , 26.12.2017 17:19
Доставили во время, по качеству нареканий нет
Оценка: 5Добавил(а) Вадим , 26.12.2017 17:19
Проехал 15т.км ни чего плохого сказать не могу только положительные отзывы
Оценка: 5Добавил(а) Александр , 26.12.2017 17:16
Езжу с сентября на этих опорах все отлично
Оценка: 5Добавил(а) Елена , 26. 12.2017 17:10
Не просели, не показались жесткими вобщем доволен
Оценка: 5Добавил(а) Максим , 25.12.2017 17:51
Проехал около 6 тыщ примерно на них, проблем нет, целые, не просели. Немного шелушится резина
Оценка: 5Добавил(а) Денис , 25.12.2017 17:49
Ходят нормально купил в этом интернет-магазине
Оценка: 5Добавил(а) Константин , 25.12.2017 17:48
Доставлено в срок, по оперативности и качеству претензий нет
Оценка: 5Добавил(а) Рудолдьф , 25.12.2017 13:29
Хорошая деталь из того что предлагается на Ланос
Оценка: 5Добавил(а) Алексей , 25.12.2017 13:27
Только положительные результаты этой продукции
Оценка: 5Добавил(а) Таштанбек , 25.
Все грамотно сделано и в срок
Оценка: 5Добавил(а) Евгений , 22.12.2017 11:19
Появился небольшой скрип одной опоры, то есть то нет обратился к ребятам сказали если что можно обратиться и обменяют, жду пока скрип появиться постоянный. А так в остальном проблем нет все отлично
Оценка: 5Добавил(а) Никита , 22.12.2017 11:11
Доставили почтой во время,пока все отлично,время покажет
Оценка: 5Добавил(а) Леха , 22.12.2017 11:03
Доволен приобретенными опорами минусов не выявил
Оценка: 5Добавил(а) Анатолий , 20.12.2017 11:31
Поставил опорники СЭВИ ЭКСТРИМ, достойное изделие
Оценка: 5Добавил(а) Александр , 18. 12.2017 11:03
Доволен опорами, езжу по Саратову там мало хороших дорог пока все без проблем
Оценка: 5Добавил(а) Владимир , 18.12.2017 11:00
Хорошо встали на свои места без всяких доработок, пока все работает ни каких проблем
Оценка: 5Добавил(а) Алексей , 12.12.2017 17:38
Минус нет колпачка сверху опоры, а так по эксплуатации нареканий нет все устраивает пробег около 20т.км
Оценка: 5Добавил(а) Сергей , 12.12.2017 17:17
Доволен ими вполне, рекомендую. Мало где есть чтобы были в наличии это минус
Оценка: 5Добавил(а) Роман , 12.12.2017 10:48
Прошёл уже 8 тыс.км,всё ок рекомендую
Оценка: 5Добавил(а) Алексей , 12. 12.2017 10:45
Грамотно доработаны, ни каких проблем
Оценка: 5Добавил(а) Степан , 12.12.2017 10:43
Пробег около 15000 км все хорошо
Оценка: 5Добавил(а) Никита , 08.12.2017 17:38
Хорошие опоры, подшипник вообще без люфтов. И резина не вылазит.
Оценка: 5Добавил(а) Александр , 07.12.2017 17:40
Дотавка ТК Энергия очень приемлемая цена, пришло в срок. Опорами доволен
Оценка: 5Добавил(а) Александр , 07.12.2017 17:37
Сам местный от туда где и производят эти опоры, заказал приехал в офис забрал. Установил летом пока езжу и все в норме
Оценка: 5Добавил(а) Сергей , 07.12.2017 17:35
Все отлично, без нареканий
Оценка: 5Добавил(а) Константин , 07. 12.2017 17:34
Заказал в начале лета езжу до сих пор все в порядке, посмотрим как будет в зиму
Оценка: 5Добавил(а) Артем , 07.12.2017 17:28
Уже десять тысяч и ни ни. Проверка в течении месяца была в режиме такси по разбитым дворам.
Оценка: 5Добавил(а) Дмитрий , 06.12.2017 17:16
После проверки их на дороге остался очень доволен, жестче они не стали,едут тихо и собрано. Можно сказать что это самый простой способ побороть одну из болячек ланоса.
Оценка: 5Добавил(а) Александр Владимирович , 05.12.2017 17:12
Все хорошо, стуков ни каких нет. Хотелось бы чтобы производились стойки такого же качества
Оценка: 5Добавил(а) Денис , 05.12.2017 17:06
Немного показались жестковатые, а так в остальном все хорошо. Хотелось еще что бы были подушки двигателя Ланос
Оценка: 5Добавил(а) Сергей Викторович , 04.12.2017 17:43
Очень доволен опорами советую всем их устанавливать на данную модель, машина становится сбитая четче в управляемости, отсутствие люфта подшипника
Оценка: 5Добавил(а) Геннадий , 04.12.2017 17:41
Заказывал 2 комплекта опор себе и знакомому, ни каких проблем не возникло
Оценка: 5Добавил(а) Антон , 04.12.2017 17:40
Много читал положительных отзывов на Драйве, пока все нормально после установки
Оценка: 5Добавил(а) Евгений , 01.12.2017 17:39
Поставил себе весной севи-экстрим. Полет пока нормальный, доволен.
Оценка: 5Добавил(а) Диман , 01. 12.2017 17:36
Пока самые лучшие опоры из того что ставил
Оценка: 5Добавил(а) Денис Александрович , 01.12.2017 17:36
Заводские менял почти каждый месяц. Поставив эти опоры в начале года все хорошо, ездил в Вологодскую область с Дмитрова и обратно там дорог вообще нет.
Оценка: 5Добавил(а) Серега , 01.12.2017 17:34
Устанавливал на Дэу Ланос, подошли. Были сомнения что они на Шевроле Ланос
Оценка: 5Добавил(а) Богдан , 01.12.2017 17:34
Хорошая конструкция, в меру жестковатые. Ни каких проблем не возникло пока
Оценка: 5Добавил(а) Данис , 01.12.2017 17:32
Хорошие опорники
Оценка: 5Добавил(а) Александр , 01. 12.2017 17:28
Нравится все устраивает
Оценка: 5Добавил(а) М А , 01.12.2017 10:12
Мало где можно приобрести продукцию СЭВИ, а так все вроде бы как и не плохо
Оценка: 5Добавил(а) Леха , 01.12.2017 10:09
Машина попрежнему собрана и в тоже время мягкая и более нежно отрабатывает неровности дорожного покрытия
Оценка: 5Добавил(а) Сергей , 01.12.2017 10:04
Езжу уже год ни чего не гремит, все как и обещала компания СЭВИ. Положительный отзыв, в дальнейшем буду приобретать
Оценка: 5Добавил(а) Алексей , 01.12.2017 09:59
Езжу, всем доволен. Позже собираюсь еще сделать заказ
Оценка: 5Добавил(а) С Н , 29. 11.2017 16:40
Не плохо ведут себя для наших дорог, пока без нареканий приобрел в феврале этого года
Оценка: 5Добавил(а) Серега , 29.11.2017 16:39
Проехал уже 20 т.км не гремят все хорошо, хотелось бы побольше продукции на Ланос
Оценка: 5Добавил(а) Дмитрий , 29.11.2017 16:36
Проехал около года после установки, довольно не плохие
Оценка: 5Добавил(а) Григорий , 28.11.2017 16:42
Надежные, стоят по сей день. Приобретал в начале 2017 года
Оценка: 5Добавил(а) Радик , 28.11.2017 16:39
Не проседают, но немного жестковатые хотелось бы чтобы были помягче
Оценка: 5Добавил(а) Николай , 27. 11.2017 16:44
Качественный аналог заводских опорных подшипников на ланос
Оценка: 5Добавил(а) Леха , 27.11.2017 16:43
Все хорошо, езжу на опорах СЭВИ с декабря 16 года.
Оценка: 5Добавил(а) Дмитрий , 27.11.2017 16:39
Большое отличие от GM опоры, рекомендую у кого есть Ланос, так как заводские слабоваты
Оценка: 5Добавил(а) Роман , 24.11.2017 17:13
Хорошие и надежные опоры на Ланос, конструкция усиленна по сравнению с заводскими, для наших дорог
Оценка: 5Добавил(а) Роман , 24.11.2017 17:08
Катаюсь на этих опорах все без нареканий, не провисают как было до этого на других опорах. Отрабатывают на все 5 из 5, при получении продукция хорошо была упакована и в срок.
Оценка: 5Добавил(а) Валентин , 17.11.2017 17:06
Великолепные опорники. Проверяю в режиме «такси»- нареканий нет. И сам интернет магазин- отличные, клиентоориентированные ребята, оформили доставку оперативно.
Оценка: 5Добавил(а) Вадим , 06.11.2016 11:57
Стойки и амортизаторы Arnott | Arnott Industries
Arnott
Стойки и амортизаторы
Struts совершают миллионы циклов за свой срок службы. Хотя восстановленные стойки предлагают функциональность оригинального оборудования по доступной цене, они со временем изнашиваются и не подлежат восстановлению.
Наш непревзойденный опыт работы с восстановленными стойками позволил нам по-настоящему понять ограничения некоторых повторно используемых компонентов. Учитывая это, инженеры Arnott применяют десятилетия знаний для каждой новой стойки, которую они проектируют.
- Специально настроенные амортизаторы адаптируются к стилю вождения
- Верхняя часть из алюминия или штампованной стали с ЧПУ
- Улучшенные уплотнения для предотвращения утечек
- Разработан и собран в США
Struts совершают миллионы циклов за свой срок службы. Хотя восстановленные стойки предлагают функциональность оригинального оборудования по доступной цене, они со временем изнашиваются и не подлежат восстановлению.
Наш непревзойденный опыт работы с восстановленными стойками позволил нам по-настоящему понять ограничения некоторых повторно используемых компонентов. Учитывая это, инженеры Arnott применяют десятилетия знаний для каждой новой стойки, которую они проектируют.
- Специально настроенный амортизатор адаптируется к стилю вождения
- Верхняя часть из алюминия или штампованной стали с ЧПУ
- Улучшенные уплотнения для предотвращения утечек
- Разработан и собран в США
Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации
Полиуретановый отбойник
Поддерживает функцию автоматического выравнивания
Индивидуально настроенный амортизатор
Разработан и собран в США
Полностью новые стойки Arnott, усовершенствованные в соответствии со строгими стандартами и устраняющие недостатки, обнаруженные в оригинальных стойках, созданы с нуля из лучших в своем классе компонентов:
алюминиевые банки защищают устройство от дорожного мусораПередовая технология Arnott устраняет подвеску приборной панели сигнальные лампы
Другие компоненты уровня 1: долговечные уплотнения, новые полиуретановые отбойники и прочные обжимные кольца
Замена стареющей пневматической подвески новыми стойками Arnott обеспечивает комфорт, роскошь и автоматическое выравнивание, желаемые для пневматических стоек, с прицелом на экономическую эффективность.
Arnott предлагает новые пневматические стойки и амортизаторы для:
- Ауди
- Бентли
- BMW
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Форд
- GMC
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Мерседес Бенц
- Олдсмобиль
- Понтиак
- Порше
- Баран
- Тесла
- Фольксваген
Восстановленный
Компания Arnott провела три десятилетия, изучая индустрию восстановления пневматической подвески. Наша приверженность инновациям не имеет себе равных и проявляется в заботе и мастерстве наших опытных инженеров по улучшению конструкций оригинальных комплектующих, включая:
- Работает с автоматической системой демпфирования и выравнивания автомобиля
- Протестированный, очищенный и перезаряженный оригинальный амортизатор
- Восстановлено с использованием компонентов уровня 1
- Установка Plug & Play с совместимостью и функциональностью оригинального оборудования
Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации
Полиуретановый отбойник
Многослойный рукав пневматической пружины премиум-класса
Поддерживает демпфирование OE
Разработан и собран в США
Процессы восстановленияArnott устанавливают стандарт для восстановленных стоек и амортизаторов пневматической подвески.
Каждая бывшая в употреблении стойка тщательно проверяется и разбирается, очищается паром и подвергается пескоструйной обработке до чистого металла.
Используя запатентованный процесс, технические специалисты Arnott перезаряжают многие амортизаторы, заменяя изношенное масло новым высокоэффективным маслом для амортизаторов.
Каждый удар затем компьютер Испытания на динамометрическом стенде также гарантируют оригинальное оборудование. долговечность и производительность.
Изношенные внутренние компоненты заменяются, а перезаряженный амортизатор герметизируется новой алюминиевой крышкой, изготовленной на станке с ЧПУ.
Каждая восстановленная стойка профессионально перекрашивается антикоррозийной краской для придания профессионального вида.
Квалифицированные сборщики вручную восстанавливают каждую стойку, добавляя новые долговечные уплотнения, многослойную воздушную втулку премиум-класса, прочные обжимные кольца и другие компоненты первого уровня.
Восстановленная деталь проходит проверку качества на всех этапах сборки, что гарантирует доставку нашим клиентам только самого лучшего.
Arnott предлагает восстановленные пневматические стойки и амортизаторы для:
- Ауди
- Бентли
- BMW
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Land Rover
- Майбах
- Мерседес Бенц
- Порше
- Фольксваген
Посмотреть все стойки и амортизаторы Arnott
Уже в наличии
Арнотт
Магнитные стойки и амортизаторы
Пневматические стойки и амортизаторы
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie для аналитики и персонализированного контента. Политика конфиденциальностиACCEPT
Устранение ударов, шума стоек и подвески
Амортизаторы, стойки и пружины являются связующим звеном между подрессоренными и неподрессоренными частями автомобиля. Конструкция проста: поршень перемещается в цилиндре, наполненном маслом, для управления ходом подвески и движением корпуса во время переноса веса. Если инженер все сделает правильно, клапаны в поршне и основании амортизатора или стойки смогут удерживать шины в контакте с дорогой и уровнем кузова в самых разных условиях. К сожалению, подвеска может быть повреждена, а амортизаторы и стойки деградируют. Это может привести к проблемам с управлением и проблемам с шумом.
Теоретически, диагностика проблем с шумом в подвеске начинается с точек крепления к кузову, подрамнику или раме. Осмотр заканчивается, когда вы доберетесь до шин. Амортизаторы, стойки и пружины могут вызывать проблемы с шумом каждого компонента между ними.
Замена подвескиЗа последние 25 лет подвески менялись. Некоторые передние подвески могут иметь нижние или верхние рычаги, состоящие из двух частей, из алюминия. Задние независимые подвески имеют не менее трех звеньев. То, как подвеска крепится к подрамнику или цельному кузову, может повлиять на то, как водитель слышит или воспринимает шум.
Ужесточены допуски, относящиеся к компонентам подвески и плавности хода. Шаровые шарниры имеют допуски на люфт, которые практически невозможно измерить. Для некоторых втулок подвески процедура осмотра включает подсчет трещин в резине.
Служебная информация и TSB могут помочь вам выявить проблемы с шумом, характерные для автомобиля и платформы. Сервисная информация также содержит процедуры проверки. В то время как почти каждый OEM-производитель имеет TSB, связанный с тем, что они будут гарантировать для протекающей стойки, многие включают информацию, позволяющую устранить распространенные проблемы с шумом, связанные с контролем плавности хода или подвеской.
Некоторые TSB могут включать в себя такие простые исправления, как смазка отбойного бампера или затяжка болтов подрамника. Один из наиболее интересных TSB по шуму управления плавностью хода был выпущен Acura для RLX 2014-2015 годов (14040). Выяснилось, что некоторые жалобы на грохот и лязг были вызваны характеристикой внутреннего клапана оригинальной стойки.
Для всех транспортных средств трудно классифицировать шум одним словом. Стук для одного человека может быть лязгом для другого человека. Также изношенная верхняя опора стойки может звучать на кроссовере иначе, чем на легковом автомобиле или пикапе. Из-за различий в лексике документирование того, когда и где возникает шум, так же важно, как и то, как он звучит.
Изношенный и шумныйЕсли амортизатор или стойка изношены, это может усилить шум от подвески. Почему это? Изношенный амортизатор или стойка не могут контролировать движение подвески, колеса и шины в сборе. Движения подвески используют больший ход и могут быть более сильными. Кроме того, шансы на то, что подвеска выйдет из строя, могут возрасти.
Многие автомобили последних моделей оснащены втулками, помогающими контролировать углы подвески при торможении, ускорении и прохождении поворотов. Эти втулки отлиты с рельефами и пустотами, которые позволяют двигаться в определенном направлении. Если амортизаторы и стойки не могут контролировать движение подвески, это может сократить срок службы втулки.
Тяги стабилизатора изнашиваются, если изношены компоненты системы регулирования плавности хода. На многих легковых и грузовых автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с выступом на стойке. Эти звенья имеют на концах шаровые шарниры. Как правило, они имеют металлический шар с пластиковой вставкой. Когда суставы изнашиваются, они могут вызывать шум, который можно легко ошибочно диагностировать. Если вы имеете дело с автомобилем с большим пробегом, подумайте о замене звеньев вместе со стойками.
Верхняя опора стойки и опорная плита служат как опорой верхней пружины, так и поворотным стержнем. Подшипники в пластине представляют собой герметичные узлы и не подлежат смазке. Таким образом, если пластина подшипника заржавела, расшаталась, изношена, шумит, заедает или повреждена, ее необходимо заменить. Резиновые материалы, соприкасающиеся с опорами стоек и цельным корпусом, могут деградировать из-за суровых условий окружающей среды.
Инструменты для устранения шумаЛучший инструмент на рынке — это вы. Как человек, вы можете слышать и чувствовать условия в компонентах системы управления плавностью хода и подвеске. И ваши глаза необходимы для принятия окончательного решения, когда дело доходит до постановки окончательного диагноза.
Проушины шасси — еще один инструмент, который поможет вам изолировать шум или вибрацию. Это микрофоны, которые работают как стетоскоп врача и имеют зажимы, которые крепятся к компонентам.
Вы можете прикрепить его к транспортному средству, чтобы послушать проблему шума. Беспроводные устройства можно использовать на подъемнике или во время тест-драйва.
Другой вариант — использовать трехосевой акселерометр и микрофоны, которые подключаются к осциллографу. Это то, что некоторые OEM-производители требуют, чтобы дилеры использовали для поиска и диагностики проблем с шумом, прежде чем они выпишут гарантийный чек.
Трехосевой акселерометр измеряет вибрацию и может крепиться к сиденью водителя или рядом с подвеской. Этот инструмент NVH может подключаться к порту OBDII автомобиля для регистрации скорости автомобиля и оборотов двигателя. Осциллограф подключается к ПК и может обнаруживать и классифицировать проблемы с вибрацией или шумом. Это то, что я бы назвал инструментом «Я не сумасшедший», чтобы проверить жалобу клиента. Инструмент имеет и другие преимущества при анализе проблем с вибрацией, возникающих на определенных скоростях.
Тест-драйвПриоритетом любого тест-драйва является дублирование жалобы клиента. Жалоба должна быть соответствующим образом задокументирована, когда клиент оставляет автомобиль. Если в сервисном заказе есть строка «проверить шум…», скорее всего, проблема не будет воспроизведена. Потратив время на собеседование с водителем, вы ускорите ремонт и сделаете клиента более довольным. Если вы записываете жалобу, дайте слово водителю. Не прерывайте их диагнозом.
Если проблема может быть воспроизведена, тест-драйв не должен останавливаться на достигнутом. Тест-драйв должен включать маршрут для проверки управляемости. При правильном выполнении можно оценить состояние амортизаторов и стоек. Но вы должны понимать, как амортизаторы и стойки контролируют движение подвески.
Типичный амортизатор или стойка имеют два типа демпфирующих сил: высокочастотные и низкочастотные. Высокочастотное демпфирование – это быстрое движение подвески. На тест-драйве этот тип демпфирования требуется для преодоления внезапных ударов и провалов. Внутри амортизатора или стойки быстрое движение заставляет клапан быстро открываться во время сжатия и отбоя. Это позволяет шине оставаться в контакте с дорогой и предотвращает передачу движения на кузов и нарушение равновесия автомобиля.
Слишком сильное демпфирование и езда будет жесткой, потому что энергия не может быть поглощена пружиной. Слишком малая демпфирующая сила приведет к тому, что инерция подвески будет полностью воздействовать на пружину, заставляя ее продолжать движение. Это в конечном итоге приведет к тому, что шина потеряет контакт с дорогой.
С обратной стороны высокочастотный отскок. Во время тест-драйва это можно проверить на бетонных швах и поворотах проезжей части. Как правило, если это проблема, создается впечатление, что подвеска все еще реагирует на неровности даже после того, как она их проехала.
Второй тип демпфирования — низкочастотный. Это более медленное движение поршня. Низкочастотное демпфирование управляет движением кузова на подвеске и переносом веса на шины. Это силы, связанные с пикированием, ускоренным приседанием и наклоном тела. Если амортизатор или стойка изношены или повреждены, они не смогут контролировать движение подвески и перенос веса. В конечном итоге это приводит к нестабильности автомобиля. Демпфирование низких частот можно проверить при торможении и ускорении.
Другие вещи, которые вы можете попробовать на тест-драйве, могут помочь изолировать определенные компоненты. Попробуйте выполнить «восьмерку» при почти полном упоре, чтобы оценить верхние опоры стоек. Сломанное верхнее крепление стойки или сломанная пружина могут вызвать заедание и контакт между пружиной и шиной на некоторых автомобилях.