Тест герметиков для шин: лучшие средства по тестам, цена

Содержание

Какой лучше использовать герметик для бескамерных шин

Существуют самые разные бескамерные системы и способы обеспечения герметичности, из которых герметик является самым простым. Герметик обычно входит в состав конверсионного набора.

Мы экспериментировали с жидким латексом и даже молоком c частичным успехом. Лучше использовать готовый герметик, так как он дешёвый, доступный и лёгкий в использовании. Мы рекомендуем использовать три герметика для бескамерных шин:

Экономный герметик для шин: Joe’s No Flats, 50$.

  • Поставляется в удобной бутылке, которая позволяет его добавить через ниппель с удаляемой сердцевиной. Считался современным тех пор, пока лидер рынка Stan не представил герметик со сроком службы 4 — 6 месяцев.
  • Поставляется с ободными лентами двух разных ширин. Если у вас узкие кросс-кантрийные обода, то покупайте лучше с тонкой лентой, так как широкая может усложнить установку и герметизацию бортов покрышки.
  • Способен за несколько секунд загерметизировать любое отверстие до шести миллиметров.
  • Рекомендуемый объём: 120 — 180 мл для больших колёс, 60 — 120 мл для кросс-кантрийных покрышек и 40 — 50 мл для шоссейных.
  • Требует регулярного добавления каждые полгода — год
  • Поставляется в бутылках по 0,5 и 0,125 литров.

Универсальный герметик для шин: Stan’s NoTubes,70$.

  • Это оригинальный конверсионный набор, который получил хорошие отзывы у пользователей бескамерных покрышек. Он укомплектован мерной ложечкой, ободными лентами, клейкой лентой и ниппелями. У нас имеется хороший опыт его использования.
  • Жидкость на основе латекса высыхает быстрее за другие и требует регулярной проверки. Герметик недешёвый и имеет способность окрашивать покрышки.
  • Может использоваться как с бескамерными, так и с обычными покрышками.
  • В своём составе содержит микрочастицы, улучшающие герметизацию.
  • Экологически чистый герметик на основе латекса и других нетоксичных компонентов.
  • Поставляется в бутылках по 60 мл, которых хватает на одно колесо.

Герметик для шин с длительным сроком службы: Effetto Caffelatex, 60$.

  • Эта безамиачная система способна долго сопротивляться высыханию. При введение вспенивается и тем самым помогает быстро обработать всю покрышку. Набор включает ободную герметизирующую ленту, ниппели и устройство впрыска.
  • Герметизация не всегда происходит сразу. Он не такой вязкий как Stan’s или Joe’s и герметизация некоторых сочетаний UST покрышек и ободов может проходить достаточно долго.
  • В отличии от других герметиков способен хорошо герметизировать проколы боковой стенки.
  • Поставляется в бутылках по 1 литру, чего достаточно для герметизации как минимум десяти колёс.

Мишлен представила новый герметик для экстренного ремонта шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Авто косметика и химия — широкий выбор

Химия для автомобилей

Каждый владелец автомобиля может подтвердить, что уход за транспортным средством не ограничивается заливанием топлива и заменой ходовой части и других деталей. Для того, чтобы все поездки были не только безопасными, но и комфортными, мы должны поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту машины. В таком случае пригодится качественная химия для автомобилей, которая дает возможность очень быстро и легко позаботиться о постоянном поддержании чистоты в автомобиле.

Химия для автомобилей, очиститель салона и другие средства должны находиться в гараже каждого водителя, любящего частоту – с их помощью можно избавляться как от устаревших, так и от недавно возникших пятен и таким образом возвращать транспортному средству безупречный вид. Если Вам нужна

химия для автомобилей, универсальный очиститель, то одним из самых практичных решений будет приобретение средства, подходящего для чистки текстиля, кожи, пластика, ковров, резины и других деталей, вследствие чего отпадет необходимость в приобретении разных изделий.

Тем, кто привык самостоятельно поддерживать внешнюю чистоту автомобиля, пригодится в том числе химия для чистки автомобилей, шампуни, восковые средства и другие продукты, которые позволяют очень тщательно очистить автомобиль и создать впечатление, что транспортное средство только что приехало из мойки.

Химия для мытья автомобиля отличается очень широким ассортиментом и разнообразием различных средств, поэтому Вы без труда найдете наиболее подходящие для Вас изделия.

Тех, кого интересует косметика для автомобилей, химия для автомобильных салонов и другие чистящие средства, мы приглашаем зайти в интернет-магазин 220.lv и поближе ознакомиться с предлагаемой продукцией. Здесь химия для автомобилей продается по низким ценам.

То, что косметику для автомобилей можно заказать через интернет посредством всего нескольких нажатий на кнопку, позволяет сэкономить много драгоценного времени и позаботиться о приобретении других необходимых средств не выходя из дома. Достаточно только определиться с тем, какие продукты должны оказаться в Вашей корзине покупок, а мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Благодаря этому гораздо больше времени Вы сможете уделить другим занятиям.

В ассортименте нашего интернет-магазина Вас ожидает косметика для автомобилей Turtle Wax, Sonax и предлагаемые другими производителями средства для поддержания внешней и внутренней чистоты автомобиля. Поэтому позаботиться об уходе за автомобилем теперь очень легко и удобно – просто зайдите и выберите наиболее подходящие для Вас товары.

Герметик для шин | АвтоДискиUA

Прокол автомобильного колеса довольно частое явление для каждого автомобиля. И, к огромному сожалению, не каждый водитель возит с собой запаску и причин тому множество. Однако решить проблему во время путешествия все же вполне реально и в этом Вам помоет герметик для шин. Бесспорно, данное средство сложно назвать панацеей решения прокола автомобильной покрышки, но дотянуть порой до ближайшего шиномонтажа все же оно поможет.

Что собой представляет герметик для шин?

Зачастую, это баллончик, в котором содержиться специальное химическое средство, позволяющее с внутренней стороны заклеить шину. На рынке представлены следующие виды герметика:

  1. Латексные позволяют укутать поверхность автомобильной резины, а вместе прокола при застывании образовывают защитную пленку, которая препятствует снижению давление внутри колеса.
  2. С содержанием синтетических либо натуральных волокон. Как правило, в основе такого герметика содержится бумага, полиэтилен либо абсент. Главной задачей средства выступает заполнение прокола. Данный вид герметика только заполняет повреждение, а саму покрышку не укутывает, как латексный.

Выбираем герметик, на что обратить внимание?

Современный рынок наполняет весьма широкий ассортимент герментиков, позволяющий мгновенно решить проблему поврежденного колеса. Они отличаются не только объемом и вариантом фасовки, но еще и характеристиками. При выборе такого средства рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Рабочий температурный диапазон. Информацию об этом можно найти в инструкции. Данный момент весьма важен, так как некоторые составляющие герметика могут при отрицательных температурах кристаллизоваться.
  2. Назначение. Условно средство разделяют на аэрозольное, позволяющее повысить внутри катка давление, и жидкое, которое только устраняет прокол.
  3. Тип автомобильной покрышки. На рынке представлены герметики универсальные, которые можно использовать для всех видов автомобильной резины, так и специально для определенного типа покрышек. Тут уж каждый сам решает!
  4. Объем. Здесь все зависит от габаритов колеса. Для малолитражки вполне достаточно и небольшого баллончика, а вот для внедорожника его будет маловато. Обязательно загляните в инструкцию и поинтересуйтесь для каких транспортных средств подойдет он.
  5. Размеры и количество повреждений. Существуют составы способные одновременно до шести повреждений заклеить. Правда, их размер не должен быть больше 6 мм для стандартного средства и 10 мм для улучшенного варианта.

Помните, что эффективность герметика для шин кратковременная, поэтому его использование не означает, что нужно отказаться от замены колеса и продолжать кататься на нем. Допускается езда на расстоянии, не превышающем 10 км и скорости 50 км/час.

11 февраля 2019

Tesnilo za pnevmatike: uporabite ga pravilno

Tesnilo za pnevmatike je nepogrešljiv avtomobilski dodatek: omogoča vam, da nujno popravite luknjo. Vendar je zasnovan za luknje tekalne plasti pnevmatik manjše od 3 mm. Delo s tesnilom za pnevmatike je zelo preprosto. Le v celoti ga morate vliti v pnevmatiko in nato nežno voziti približno petnajst kilometrov, da izdelek razdelite.

Sea Tesnilo za pnevmatike: kako deluje?

Eden tesnilo za pnevmatike je pena za brizganje na pnevmatiko, ko je prebodena. Tesnilo za pnevmatike, ki se uporablja samo za lažje prebadanje, ni primerno za raztrganine bočnice ali luknjice za nekaj milimetrov.

Delovanje razpršila proti predrtju je zelo preprosto; dovolj je, da ga nanesete na raven vboda. Vendar se razpršilo za punkcijo lahko uporablja samo za punkcije tekalna plast ne več kot nekaj milimetrov.

Bombe, odporne proti vbodom zasilne bombe in zato ni dokončna: gre za začasno rešitev, ki takoj popravi pokvarjeno pnevmatiko, a sčasoma lahko poškoduje gumo. Iz tega razloga pnevmatike po uporabi razpršila ne boste mogli popraviti in jo boste morali zamenjati.

Tako je prednost razpršila proti predrtju predvsem v tem, da jih s punkcijo ne more blokirati in lahko pridejo do garaže. To je še posebej uporabno za vozila, ki nimajo rezervnega kolesa, na primer vozila z LPG, kjer je običajno prostor za drugi rezervoar.

Upoštevajte, da tesnilo za pnevmatike v resnici nima življenjske dobe. Če pa je vaša bomba že leta v prtljažniku, raje razmislite o njenem nakupu.

Kakšno tesnilo za pnevmatike izbrati?

Tam različne vrste tesnilnih mas za pnevmatike odvisno od pnevmatik. Preden izberete tesnilo za pnevmatike, preverite, ali ustreza vašemu: z ali brez elektronskega ventila, velikost platišča itd. Prebrati morate le specifikacije tesnila za pnevmatike. Nekatere so namenjene vsem vrstam pnevmatik.

Pravzaprav je razlika predvsem v velikost bombe Anti punkcija. Pravzaprav boste za popravilo morali popolnoma izprazniti bombo v pnevmatiki. Vendar pa bo zmogljivost, ki je v primerjavi z velikostjo vaše opornice premajhna, preprečila delovanje pene in se punkcija ne bo zacelila.

💶 Koliko stane tesnilo za pnevmatike?

Pršilo za vbod v sili ni zelo drago. Njihova cena Povprečno 10 €… Na splošno štejte od 5 do 10 €… Z lahkoto ga najdete v supermarketih ali avtomobilskih centrih. Kompleti za zaščito pred prebadanjem, ki vključujejo stenje in / ali električni kompresor, ki so učinkovitejši, so bistveno dražji. Pomislite najmanj 40 €.

👨‍🔧 Kako uporabljati brizgalno pršilo?

Tesnilo za pnevmatike za avtomobile je zelo preprosto:

  1. Izbriši predmet razlog za punkcijo, če je še vedno tam;
  2. Pritrdite konec tesnila za pnevmatike napihljiv ventil pnevmatika;
  3. Vbrizgajte vso peno znotraj pnevmatike;
  4. Vozite 10 do 20 kilometrov zmerno hitrostjo tako, da se tekočina dobro razlije po pnevmatiki.

Potem ne oklevajte in pojdite v delavnico, da preverite tlak v pnevmatikah. Ne vozite predolgo z veliko hitrostjo in čim prej preverite pnevmatiko ali pa naj jo zamenja mehanik.

Kilometers Koliko kilometrov lahko prevozite s tesnilom za pnevmatike?

Razpršilo za predrtje se uporablja za nujna popravila vaše pnevmatike. Ne vozite na dolge razdalje s tesnilom za pnevmatike; morate zamenjati pnevmatiko. Dejansko greš poškodujte gumo шина… Zato z njim ni priporočljivo voziti predolgo ali prehitro, vendar za določeno število kilometrov ni priporočil.

Dobiš idejo: Tesnilo za pnevmatike je odlična rešitev za varnostno kopiranje, če ga nimaš obešanje ali torta v sili! Pomembno pa je, da pnevmatiko pregleda strokovnjak, ker popravila niso nujno dokončna. Pojdite skozi naš primerjalnik garaž in zamenjajte prazno pnevmatiko po najboljši ceni!

Проверено: Герметик

Прошло два десятилетия с тех пор, как маунтинбайкеры впервые начали экспериментировать с герметиками для бескамерных шин. Мы прошли через неудобные ранние этапы проектирования, с сомнительным химическим составом, ограниченными стандартами шин и беспорядочными приложениями. И дела идут хорошо: герметики работают, и вы можете найти готовые к использованию колеса на велосипедах, которые стоят всего 1000 долларов. Дорожному бескамерному оборудованию еще предстоит наверстать упущенное, но ожидания от горных велосипедов и гравийных систем высоки.Теперь, когда доступно несколько хороших вариантов, мы разработали тест, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для большинства гонщиков.

Как работают бескамерные герметики

Многие популярные герметики работают одинаково, суспендируя мелкие твердые частицы в жидкости, обычно латексе. Эта жидкость плещется вокруг пустого пространства между вашей шиной и ободом. Там у него две работы. Во-первых, герметизируйте бескамерную систему, заполнив небольшие зазоры в местах соединения борта шины с ободом и покрывая внутреннюю часть шины, чтобы предотвратить просачивание воздуха.Второй — заделать небольшие отверстия от острых заостренных предметов, например камней или шипов. Когда происходит прокол, давление воздуха внутри шины подталкивает герметик к отверстию. Затем взвешенные в герметике частицы обеспечивают поверхность, на которой латекс коагулирует, помогая ему герметизировать. В идеале это происходит с минимальной потерей воздуха, а еще лучше — без ведома водителя.

Этот график показывает, какое давление воздуха осталось в каждой шине после герметизации прокола.Чем выше две планки, тем лучше герметик справился со своей задачей.

Персонал

Как мы тестировали

Чтобы проверить, насколько хорошо герметики работают, мы получили восемь популярных вариантов, такое же количество шин Maxxis Minion DHF, датчик давления воздуха Quarq TyreWiz, магазинные тряпки, множество гвоздей 3 и 4 мм. , а также стенд для моделирования проколов. Мы использовали то же колесо Giant TR1, добавили рекомендованное производителем количество герметика и надулили давление 25 фунтов на квадратный дюйм. TyreWiz и его приложение позволяют нам отслеживать давление в режиме реального времени.Чтобы последовательно воспроизвести прокол каждой шины, мы подключили колесо к стационарному тренажеру, управляемому дрелью, чтобы разогнать его до скорости 10 миль в час для каждого теста.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Чтобы определить, хорошо ли работают герметики на маленьких и больших проколах, мы проткнули каждую шину гвоздем 3 мм, а затем 4 мм.Каждый тест начинался с того, что в шину вставляли меньший гвоздь. Затем мы обернули паракорд петлей вокруг головы и прикрепили его к якорю на испытательном стенде. Вращение шины вырвало гвоздь из отверстия, имитируя прокол. Мы крутили колесо в течение 30 секунд и контролировали давление воздуха через приложение Quarq TyreWiz. Затем мы повторили это с большим гвоздем.

Наши окончательные результаты основаны на том, сколько давления шина потеряла перед герметизацией (если шина не герметизировалась через 30 секунд, мы остановили шину в буровой установке и позволили герметику стечь, чтобы остановить воздушный поток).

Тревор Рааб


Герметик для бескамерных шин с шестигранной головкой

  • Цена за использование: $ 4,22 Потеря фунтов на квадратный дюйм после гвоздя 3 мм: 4,9
  • Потеря фунтов на квадратный дюйм после гвоздя 4 мм: 18,1
  • Рекомендуемая замена: 3 месяца

    Шестигранник использует безаммиачная формула, которая позволяет использовать CO2 для надувания и помогает герметику работать в широком диапазоне температур. Но в данном случае это также означает, что герметик не забивал проколы так быстро, как другие.Наша шина с шестигранной головкой потеряла больше воздуха, чем любой другой герметик, в испытаниях на прокол 3 и 4 мм.

    Герметик для бескамерных покрытий HEX Advanced 800 мл (27 унций) в бутылке


    Stan’s NoTubes Race Sealant

    • Цена за использование: $ 3,49 Потеря PSI после гвоздя 3 мм: 2,3
    • Потеря PSI после гвоздя 4 мм: 3
    • Рекомендуемая замена: Каждые 2 недели

      Stan’s Race использует вдвое больше частиц, чем в обычной формуле компании, и в нашем тесте оба отверстия были запечатаны с минимальной потерей воздуха.Он относительно доступен, пока вы не решите, как часто вам нужно его заменять — это может происходить каждые две недели. Этот лучше всего подходит для гонок и специальных мероприятий.

      Stan’s NoTubes Race Sealant, Герметик для шин для ремонта велосипедных шин, 32 унции жидкости

      Трубы Стэна amazon.com

      49,51 долл. США


      Герметик Black Ox

      • Цена за использование: 4 доллара США.Потеря 11 PSI после гвоздя 3 мм: 0,7
      • Потеря PSI после гвоздя 4 мм: 10,3
      • Рекомендуемое изменение: 300 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше

        Black Ox использует уникальную формулу, которая задерживает углеродистые частицы волокно в латексе. В нашем тесте он очень хорошо запечатал меньший прокол и хорошо справился с большим. Он также совместим с CO2, что делает его хорошим вариантом для гонщиков, которые не хотят носить с собой помпу.

        Black Ox Sealant Шинный герметик 32 унции Углеродное волокно, улучшенное для бескамерных покрытий и труб

        Герметик Black Ox амазонка.ком

        31,93 $


        E * Thirteen Tire Plasma

        • Цена за использование: $ 5,07 Потери PSI после гвоздя 3 мм: 4,2
        • Потери PSI после гвоздя 4 мм: 7,5
        • Рекомендуемая замена: От 2 до 4 месяцев

          Tire Plasma была одной из лучших, когда дело дошло до герметизации проколов диаметром 3 и 4 мм, и имела относительно долгий срок службы. Эта комбинация делает его лучшим вариантом для большинства райдеров.Однако вам нужно израсходовать 150 мл на шину, что примерно в два раза больше, чем у других вариантов, что делает его самым дорогим выбором.

          e * тринадцать компонентов герметик для плазменных бескамерных шин

          е * тринадцать компонентов backcountry.com

          15,26 долл. США


          Orange Seal Endurance

          • Цена за использование: $ 4,22 Потеря PSI после гвоздя 3 мм: 4,5
          • Потеря PSI после гвоздя 4 мм: 16.5
          • Рекомендуемое изменение: От 60 до 120 дней

            Этот вариант от Orange Seal имеет гораздо более длительный срок службы, чем обычный состав (и вы можете добавить его в эту версию, чтобы продлить срок службы шины) . Это ценно. Но в нашем тесте он показал плохие результаты. Потеря 4,5 фунтов на квадратный дюйм при проколе 3 мм не является катастрофой, но падение на 16,5 фунтов на квадратный дюйм при разрыве 4 мм будет.

            Герметик Endurance для бескамерных покрытий с аппликатором Twist Lock

            Оранжевая печать соревновательный велосипедист.ком

            16,49 $


            Stan’s NoTubes Regular Sealant

            • Цена за использование: $ 2,69 Потеря фунта на квадратный дюйм после гвоздя 3 мм: 4,2
            • Потеря фунта на квадратный дюйм после гвоздя 4 мм: 11,2
            • Рекомендуемая замена: 2-7 месяцев

              Стандарт Оригинальная формула — один из самых дешевых и популярных вариантов, но в нашем тесте его производительность была примерно средней. Однако он действительно работает (просто принесите насос, чтобы добавить воздуха после прокола), а низкая цена и длительный срок годности должны понравиться гонщикам, использующим бескамерные шины на нескольких велосипедах.

              УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ШИН Stan’s NoTubes — пинта (16 жидких унций)

              Трубы Стэна amazon.com

              22,99 доллара США


              Muc-Off Герметик для шин без проколов

              • Цена за использование: $ Потеря 4 фунтов на квадратный дюйм после гвоздя 3 мм: 0
              • Потеря фунтов на квадратный дюйм после гвоздя 4 мм: 13,8
              • Рекомендуемая замена: До шести месяцев

                Герметик Muc-Off мгновенно закрыл прокол диаметром 3 мм.Это было настолько хорошо, что TyreWiz не зафиксировал ни одного падения фунта на квадратный дюйм. К сожалению, герметику потребовалось намного больше времени, чтобы закрыть 4-миллиметровое отверстие, при этом давление в шине снизилось примерно на половину раньше. Если вы едете в месте, где уколы в основном наносятся мелкими острыми предметами, например козлиными головами, это хороший вариант.

                Muc Off No Puncture Hassle Sealant, 5 литров — усовершенствованный герметик для велосипедных шин с УФ-трассирующей краской, запечатывающий разрывы и отверстия размером до 6 мм

                Muc Off амазонка.ком

                139,99 долл. США


                Orange Seal Regular

                • Цена за использование: $ 4,01 Потеря PSI после гвоздя 3 мм: 0,3
                • Потеря PSI после 4 мм гвоздя: 3,9
                • Рекомендуемая замена: 30-45 дней

                  Orange Seal Обычная герметизация проколов 3 мм и 4 мм быстрее всех. Но Orange утверждает, что вам следует заменять герметик каждые 30-45 дней, а это означает, что его стоимость возрастет в течение года использования, что делает его одним из самых дорогих вариантов здесь.

                  Оранжевое уплотнение — Запасной герметик для бескамерных шин Regular Formula 4 унции

                  Оранжевая печать amazon.com

                  10,99 долл. США


                  Что еще следует учесть?

                  Результаты нашего теста точно показывают, какие герметики лучше всего предотвращают потерю воздуха после прокола. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать, прежде чем выбирать, что лучше всего для вас. Некоторые варианты, в том числе два лучших автомобиля, быстро высыхают в шине, и их необходимо заменять чаще (например, каждые две недели для Stan’s Race).Для многих гонщиков это непрактично; другие варианты могут длиться полгода. Увеличьте интервалы обслуживания в течение года или двух, и небольшая разница в цене может стать весьма значительной — еще что-то, что вам следует взвесить при выборе.

                  Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                  Стоит ли заливать бескамерный герметик внутри трубчатых шин? Так думают профессиональные команды

                  Одним из ключевых преимуществ бескамерных шин является использование жидкого герметика для шин, который обеспечивает самоуплотняющиеся свойства.Однако использование такого герметика не ограничивается только бескамерными шинами, и кажется, что недавний интерес к бескамерной технологии привел к тому, что другие нашли способы уменьшить количество плоских поверхностей в трубной технологии.

                  Пример из практики израильской страны стартапов

                  По словам Йоста Зевника, руководителя группы компаний Israel Start-Up Nation (ISN), команда WorldTour теперь участвует в гонках на всех соревнованиях с герметиком для шин внутри труб в качестве меры предотвращения сползания. По словам Зевника, «нет причин не использовать его», и предполагает, что они не единственная команда, которая так поступает.Могу гарантировать, что они не первые.

                  Идея заливки жидкого герметика для шин внутри камер и труб не нова. Vittoria уже более десяти лет продает свою трубчатую ремонтную канистру на основе герметика PitStop на основе герметика. Slime предлагает самоуплотняющиеся трубки гораздо дольше. Те, кто платит за собственные трубы, имеют длинные фиксированные плоские отверстия с бескамерным герметиком. И, черт возьми, около 13 лет назад я даже вводил оригинальный герметик Стэна в камеры моего пригородного транспорта.

                  Однако

                  Israel Start-Up Nation уже около четырех лет использует оригинальную формулу «Regular» Orange Seal.И этот график показывает, что использование герметика не имеет ничего общего с недавним использованием командой прототипов трубок Maxxis.

                  В лучшем случае проколы — это значительная трата энергии на возвращение в стаю. В худшем случае они упустят шанс на победу. Добавьте к этому, что с появлением дисковых тормозов изменения в байках стали более обычным явлением, и неудивительно, что команды стремятся поддерживать своих гонщиков в покое.

                  По словам команды, проверить эффективность герметика несложно, и они уверены в результатах.Несомненно, герметик работает, но это не гарантия, о чем свидетельствует то, что команда сменила четыре колеса и три велосипеда на протяжении всего Тур де Франс 2020 года. Тем не менее, это довольно низкий процент отказов за три недели гонок.

                  Итак, Зевник предполагает, что нет причин не использовать его, и я уверен, что такие люди, как Orange Seal, с этим согласны. Но в чем здесь проблемы и почему эта амбициозная команда WorldTour не видит недостатков герметика? Прежде чем мы углубимся в это, стоит поговорить о шинах.

                  Не все трубы одинаковы

                  Maxxis и Израильская страна стартапов имеют техническое партнерство, и вместе они разрабатывают новую линейку труб, предназначенных для потребительского рынка. К сожалению, обе стороны умалчивают о любых деталях этих новых шин.

                  Все, что команда действительно поделилась, это то, что у них есть доступ ко многим размерам, большинство из которых имеют корпус 170 т / д, и что они независимо проверены на эффективность. «Для обычных дорожных гонок и гонок на время в 25 и 26 мм», — сказал Зевник об испытанных шинах.«Для классики за последние два года мы протестировали 27, 28, а также 30 мм для Рубе».

                  ISN участвовала в гонках на разных типах шин, но чаще всего они участвовали в гонках на прототипах трубчатых.

                  Скрытность предполагает, что конструкция этих шин Maxxis немного отличается от обычной латексной камеры, хлопкового каркаса и резинового протектора, на которых соревнуются многие команды. И есть подозрение, что эти шины, вероятно, имеют «бескамерную трубчатую» конструкцию, хотя и с новым подходом, который создает более гибкий и более быстрый воздухонепроницаемый каркас, чем то, что предлагают подобные Tufo.

                  И эта другая конструкция является важным элементом. У латексных внутренних трубок и трубок на латексной основе есть общие проблемы, связанные с использованием герметика. Сами Vittoria предупреждают о том, что спущенная трубка на основе латекса прилипает к себе, а затем разрывается при повторном накачивании. Производитель шин также предупреждает о химических реакциях и порче материала, вызванных некоторыми герметиками. Orange Seal утверждает, что это не относится к его формуле.

                  Тем временем Том Анхальт, инженер и уважаемый эксперт в области эффективности сопротивления качению шин, предполагает, что жидкий герметик помогает смазывать проколы при использовании в латексных трубках, что приводит к проколам, которые хуже, чем они были бы в противном случае.«Я никогда не был поклонником герметика в латексных трубках», — сказал он. «Не думаю, что это действительно помогает».

                  Хорошо, давайте предположим, что в трубках Maxxis не используются латексные трубки для удержания воздуха, и что герметик может работать так же, как в бескамерных шинах.

                  Проблемы с сопротивлением качению?

                  Повышенное сопротивление качению обычно называют причиной отказа от использования жидкого герметика для шин, но неожиданно оказалось, что потери далеко не такие, как можно было бы предположить. По словам Зевника, команда заказывает независимые тесты на эффективность шин и герметика, с которыми они участвуют в гонках.«Последний тест проводился с 40 мл герметика в трубках», — сказал он. «Я не могу назвать вам цифры, но могу сказать, что вы не проиграете велогонку, потому что герметик замедлит работу шин».

                  Существует небольшое количество предприятий, предлагающих независимые испытания сопротивления качению. Кроме того, у ряда брендов есть внутренние помещения, такие как показанная на фото установка от Vittoria.

                  Анхальт подтвердил, что измеренные различия, которые он видел, чрезвычайно минимальны и соответствуют тому, что Ярно Бирман из Bicycling Rolling Resistance опубликовал по этой теме.Однако вскоре Анхальт последовал открытию «Ага», которое предполагает, что жидкий герметик влияет на сопротивление качению даже в меньшей степени, чем предполагалось. Ниже приводится объяснение Анхальта, которое он предоставил CyclingTips:

                  .

                  Из многих тестов мы знаем, что добавление латексной трубки внутри бескамерной шины практически не добавляет измеримого сопротивления Crr [коэффициент сопротивления качению] той же шине при работе без герметика или в минимальном количестве (достаточном для герметизации ).Это говорит нам о том, что твердый латекс имеет чрезвычайно низкие гистерезисные потери.

                  Однако и тестирование Ярно, и мое собственное показывают, что сверх определенного объема латексного герметика наблюдаются дополнительные потери при испытании на роликовой испытательной машине. Теперь мы знаем, что твердый латекс имеет минимальные потери при изгибе, но имеет ли смысл, что раствор жидкого латекса имеет больше? Мне это кажется обратным, особенно учитывая относительно низкую вязкость герметика.

                  Вот почему: температура довольно сильно влияет на Crr шины.Чем теплее материал покрышки, тем гибче каркас и тем меньше потери. Эта температурная зависимость достаточно высока, поэтому в ходе моих собственных испытаний на роликах я отслеживаю температуру окружающего воздуха и применяю температурную компенсацию к результатам (которую я разработал на основе моих собственных наблюдений). Кроме того, я следую установленному протоколу для «разогрева» шин перед тестированием, а затем беру данные только из последней половины четырехминутного тестового прогона для моих средних значений мощности и скорости.

                  Все это делается для того, чтобы убедиться, что шины в основном достигли равновесной температуры, а затем можно будет сравнить «яблоки с яблоками» с результатами, преобразованными в результаты, которые можно было бы ожидать при температуре окружающей среды 20 ° C.Я знаю, что Ярно делает нечто подобное с разогревом, и вместо того, чтобы применять температурную компенсацию, он может позволить себе роскошь разместить свой испытательный стенд в среде с контролируемой температурой.

                  Почему все говорят о температурной чувствительности? Что ж, на данный момент это чисто предположение, но я думаю, что то, что мы можем наблюдать в увеличивающихся измерениях Crr с дополнительным объемом герметика, может быть больше связано с дополнительной теплоемкостью жидкости, а не с собственными потерями при изгибе.Другими словами, эта дополнительная жидкая масса и теплоемкость приводят к тому, что шинам требуется больше времени для достижения равновесной температуры, и, таким образом, они становятся холоднее во время сеанса испытаний, чем при более длительном прогреве.

                  В любом случае, что это значит для Crr в «реальной жизни»? Что ж, это будет означать, что после нескольких минут езды герметик вообще не будет добавлять никакого дополнительного Crr, и это увеличение, которое мы наблюдали, может быть просто артефактом процедуры тестирования.

                  Очевидно, что здесь еще предстоит провести дополнительные испытания, но, независимо от результатов, мы говорим о цифрах потерь, которые, вероятно, находятся в области «мах» для профессионального гонщика.

                  Вес и долговечность

                  Хорошо, если сопротивление качению практически не изменилось, как насчет веса?

                  Герметик типа Orange Seal весит 56 граммов на 50 мл. Предполагая, что ISN использует 40 мл на шину, это примерно 90 граммов, добавленных к байку.

                  Тема веса герметика бескамерного типа — это то, что мы обсуждали ранее в эпизоде ​​подкаста Nerd Alert, и известно, что профессиональные гонщики на горных велосипедах стремятся иметь минимальный герметик, чтобы уменьшить вращающийся вес.И из того же подкаста мы знаем, насколько малые 90 g влияют на выходную мощность при той же скорости набора высоты.

                  Однако со временем герметик высохнет, и его потребуется долить. Утверждается, что оригинальный состав Orange Seal действует всего 30-45 дней. Учитывая, что у команд ротационные стойки и стойки колес, я беспокоился, что герметик потребует постоянной доливки, но, опять же, Israel Start-Up не слишком обеспокоен.

                  «Ну, в некоторых случаях мы добавляем наш герметик», — пояснил Зевник.«Однако наши колеса тоже постоянно находятся в движении, так что это помогает. Должен сказать, что обычно, если нам приходится снимать шину с обода, герметик не полностью высыхает, поэтому я не вижу в этом большой проблемы ».

                  Тем не менее, если исходить из предположения, что команда не будет тратить впустую свои трубы после того, как герметик высохнет внутри, со временем произойдет дальнейшее увеличение веса. «Вы должны увидеть снижение веса на 65-75% по мере испарения основных носителей», — сказал владелец Orange Seal Джон Варгус, отвечая на вопрос о весе высохшего герметика.Со временем прирост веса герметика обязательно возрастет, и удалить его изнутри трубчатой ​​шины уже невозможно.

                  Израильская нация стартапов спонсируется Orange Seal. Команда использовала только герметик Regular, который обеспечивает лучшую герметизацию проколов по сравнению с герметиком Endurance с более длительным сроком службы.

                  В настоящее время ISN, похоже, не слишком заботит прибавка в весе. Однако я не могу не задаться вопросом, приведет ли использование герметика к более высокому уровню утилизации труб.Возможно, шины изнашиваются быстрее, чем сохнет герметик. Или, возможно, тот факт, что герметик навсегда забивает отверстия под штифты, помогает сократить регулярные отходы шин? Трудно ответить.

                  Игра дома

                  Если вы не возражаете против увеличения веса, необходимости доливать высохший герметик или иметь дело с возможностью засорения клапанов, то вам мало что мешает добавить герметик в ваши камеры или трубки. Такая модификация может помочь продлить срок службы трубы при медленной утечке или предотвратить испорченную поездку лентами на основе стекла или шипа.

                  В обоих случаях вам потребуются клапаны со съемными сердечниками клапанов для впрыска герметика. После этого вы захотите использовать герметик для шин, который подходит для более высоких давлений, например Orange Seal Regular или Stan’s Race Day. А если у вас есть латексные трубки, то будьте осторожны, не позволяйте им оставаться сдутыми — на этом им конец.

                  Лучший бескамерный герметик в 2021 году [Руководство по покупке]

                  На что следует обратить внимание при покупке бескамерного герметика:

                  Ниже приведены лучшие характеристики всех упомянутых выше продуктов:

                  Запечатывание мелких проколов: В основном, все упомянутые выше продукты имеют такие особенности, что они могут закрывать крошечные проколы размером около ”.Это отличная особенность, так как во время езды большинство проколов настолько малы, что они могут остаться незамеченными.

                  Следовательно, большинство герметиков содержат такую ​​формулу, которая позволяет очень эффективно герметизировать плоские и небольшие утечки.

                  Экологичность Природа: Еще одна наиболее часто встречающаяся особенность заключается в том, что большинство герметиков являются экологически чистыми и содержат нетоксичную, некоррозионную и негорючую формулу.

                  Экологичный метод защищает окружающую среду и пользователей от агрессивных химикатов, вредных как для здоровья, так и для окружающей среды.Поэтому следует избегать покупки такого продукта, который не является экологически чистым, поскольку он может нанести вред окружающей среде, а также здоровью человека.

                  Типы герметиков: На рынке, как правило, есть два разных типа латексных герметиков, латексные и нелатексные герметики, но в чем разница между ними и какой из них лучше?

                  Латексные герметики: Латексные герметики являются наиболее распространенным типом бескамерных герметиков, которые вы найдете на рынке. Они используют коагулирующие свойства для заполнения проколов.Латекс — это небольшая полимерная частица, которая находится в растворе на водной основе или в растворе аммиака.

                  Латекс активируется воздухом, поэтому при проколе шины резко выделяется воздух, вызывая испарение жидкости, а затем остаются частицы латексной резины, которые закупоривают отверстие и, следовательно, фиксируют шину.

                  Герметики без латекса. .

                  Герметики без латекса высыхают намного быстрее, чем любые герметики на латексной основе, поэтому ожидаемый срок службы намного короче, так как нечему коагулировать в твердый комок. Я бы порекомендовал выбрать вариант из латекса, так как он намного эффективнее.

                  Характеристики больших отверстий: Большинство бескамерных герметиков эффективно заделывают небольшие проколы, такие как зазубрины и шипы, но как насчет больших отверстий? Что ж, вы действительно можете повысить способность герметика заполнять эти отверстия, купив заглушку.

                  Это кусок волокнистого материала, который вы можете протолкнуть в отверстие, это помогает герметику сгуститься и заполнить отверстие, а с заглушкой вы можете легко ездить с желаемым давлением, не беспокоясь больше об этом отверстии.

                  Долговечность: Всем известно, что герметик со временем высыхает, чаще всего он прослужит 6 месяцев, прежде чем потребуется дозаправка, при этом вам также следует учитывать долговечность и долговечность герметика перед покупкой.

                  Подумайте, в каких условиях вы будете кататься, если вы живете в горячем состоянии, вы обнаружите, что герметик высыхает намного быстрее, я бы порекомендовал выбрать герметик, который разработан для таких условий. То же самое и с холодом.

                  Лучше всего почитать отзывы!

                  Испытание герметика для шин Permashield — Rubicon

                  • НАШИ ПРОДУКТЫ
                    • Герметик для шин Permashield®
                    • Permashield® Азот +
                  • ОТРАСЛИ
                    • Легковые автомобили / Грузовики
                    • Мотоциклы
                    • Дома на колесах
                    • Коммерческий / Промышленный
                    • Правительство
                    • Военный
                  • Часто задаваемые вопросы
                    • Часто задаваемые вопросы о герметике для шин
                    • Азот + Часто задаваемые вопросы
                  • РЕГИСТР
                    • Герметик для шин
                    • Азот +
                  • УСТАНОВИТЬ
                    • Герметик для шин
                      • Калькулятор дозировки для легких режимов работы
                      • Калькулятор дозировки для тяжелых условий эксплуатации
                      • Инструкции по установке
                  • ВИДЕО
                    • Герметик для шин
                    • Азот +
                    • Permashield® Лобовое стекло Pro
                    • Как установить лобовое стекло Pro
                    • Windshield Pro: часто задаваемые вопросы
                    • Windshield Pro Отзывы
                    • Permashield® Road Hazard XT
                    • Road Hazard XT Часто задаваемые вопросы
                  • Регистрация
                    • Регистрация дилера
                    • Регистрация агента
                  • РЕСУРСЫ
                    • Руководство
                    • Ресурсы агента
                    • Стать мобильным дилером
                    • Политика конфиденциальности
                    • Техническая информация
                    • Условия использования
                    • Свяжитесь с нами
                  • О нас
                    Отзывы 57 просмотров Facebook Twitter Linkedin Прикрепите WhatsApp

                    Вам может понравиться

                    Пермашилд — Колин Харрисон Отзывы 65 просмотров Пермашилд Тест Ауди Отзывы 65 просмотров Тест на чистоту Permashield Отзывы 103 просмотра Гравийный дорожный тест Отзывы 76 просмотров Прокол Land Rover Отзывы 84 просмотра Пермашилд_10 Гвозди с забитыми отверстиями Отзывы 85 просмотров Permashield_10 Nails Plus Винт Отзывы 153 просмотра Пермашилд_10 Гвозди Отзывы 82 просмотра Permashield — Отзыв — Магазин шин Dodge No Mess Отзывы 101 просмотр Пермашилд — Отзыв — Установка герметика для шин Отзывы 242 просмотра 12 »

                    Страница 1 из 2

                    админ Опубликовано в: Предыдущий пост Свяжитесь с нами
                    Звоните: 833-Seals-It (732-5748) Авторские права © 2019 Permashield USA, LLC

                    Лучший бескамерный герметик для горных велосипедов, гравия и шоссейных велосипедов

                    Бескамерные шины становятся все более популярным вариантом для всех основных велосипедных дисциплин — горных велосипедов, дороги и гравия.Эти шины схожи по внешнему виду и поперечному сечению с шинами для клинчера, однако, как следует из названия, они предназначены для работы без камер.

                    Преимущество этого заключается в том, что на бескамерных шинах можно ездить при более низком давлении, что увеличивает комфорт и сцепление с дорогой в любой ситуации. Они также в целом более устойчивы к спущенным шинам, и шина будет надежно прикреплена к ободу в случае прокола.

                    Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем взимать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат, если вы совершите покупку.Учить больше.

                    Конечно, у катания на канальцах есть и недостатки, а именно более высокая цена на этот тип шин, потенциальный беспорядок, связанный с их установкой, и необходимость регулярного технического обслуживания.

                    Особым ингредиентом рецепта успеха бескамерных шин является герметик для бескамерных шин, густая жидкость, которая находится внутри шины и блокирует небольшие отверстия, которые могут открыться в каркасе.

                    Доказано, что он чрезвычайно эффективен против спущенных шин, поскольку останавливает утечку воздуха в считанные секунды после прокола шины.В большинстве случаев шина по-прежнему пригодна для езды, и потребуется лишь небольшая накачка, чтобы вернуться к желаемому давлению.

                    На рынке представлены два основных типа герметиков для бескамерных уплотнений — на основе латекса и герметики без латекса .

                    Первый использует естественный химический состав латекса для затвердевания и создания барьера, предотвращающего утечку воздуха. Неотъемлемой проблемой латекса является быстрое ухудшение его герметизирующих свойств, что приводит к сокращению срока службы шины.

                    Герметики, не содержащие латекса, зависят не от какой-либо химической реакции, а от простой вязкости жидкости, присыпанной крошечными частицами уплотнения, которые могут « физически » закупорить отверстия в корпусе. Они немного менее эффективны при герметизации проколов, но служат значительно дольше.

                    Давайте рассмотрим некоторые из лучших бескамерных герметиков на рынке в 2021 году.

                    Лучшие 7 бескамерных герметиков

                    1. Бескамерный герметик Orange Seal Источник: Competitivecyclist.com

                    Тип : на основе латекса

                    Максимальный размер отверстия : 6 мм

                    Объем : 118/237 мл

                    Срок службы : 6 недель

                    Начнем с одного из самых дорогих вариантов там, но это, безусловно, обеспечивает качество. Лишь немногие могут сравниться с эффективностью герметика Orange Seal Endurance для бескамерных покрытий, когда дело доходит до закрытия больших отверстий, даже больше заявленных 6 мм.

                    Этот герметик на латексной основе также удивительно быстр, эффективно запечатывая за секунды без значительной потери давления.Это делает его оптимальным для использования на дорожных и гравийных шинах . Основная проблема, связанная с этим продуктом, заключается в его быстрой деградации, при этом заявленный срок службы составляет всего 45 дней.

                    Огромным плюсом бескамерных герметиков Orange Seal является то, что они поставляются с инжектором или «аппликатором с поворотным замком», который предотвращает беспорядок при установке новой пары бескамерных шин (и мы все были в этом!) .

                    Плюсы
                    • Очень эффективен
                    • Простота использования
                    Минусы

                    2.Effetto Mariposa Caffelatex Sealant

                    Тип : на основе латекса

                    Максимальный размер отверстия : 3-5 мм

                    Объем : 60/250/1000 мл

                    Срок службы : —

                    лучший

                    из этого ранга, когда речь идет о шинах для шоссейных велосипедов, герметик Effetto Mariposa Caffelatex невероятно быстро затыкает любые проколы до 5 мм и с минимальной потерей давления.

                    Его вязкость ниже, чем у большинства смесей на основе латекса, и это также делает его значительно более легким, поэтому этот продукт особенно хорош для езды на велосипеде по дорогам.

                    Но на этом различия не заканчиваются. Латексная смесь Effetto Mariposa не коагулирует, а вспенивается и расширяется, быстро и надежно закупоривая отверстия и поддерживая давление выше, чем у многих других герметиков.

                    С другой стороны, не ждите, что этот бескамерный герметик закроет отверстия больше 5 мм. Однако Effetto Mariposa продает отдельную добавку, чтобы справиться с большими проколами.

                    В целом, лучший бескамерный герметик для шоссейных велосипедов использует и также имеет разумную цену при покупке бутылки на 1000 мл.

                    Плюсы
                    Минусы
                    • Не очень хорош для больших отверстий

                    3. Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant Источник: Competitivecyclist.com

                    Тип : На основе латекса

                    : 6,5 мм

                    Объем : 946 мл

                    Срок службы : 6 месяцев

                    Stan’s No Tubes — пионерский бренд в маленьком мире герметиков для бескамерных шин, имеющий большой опыт в этой области. .Смесь «Race» — это их окончательная эволюция продукта, которая обещает закупорку огромных отверстий и увеличенный срок службы.

                    Эта формула на основе латекса включает более крупные кристаллы, которые помогают жидкости коагулировать вокруг большей площади и закупоривать отверстия размером до 8 мм! Это делает его идеальным для хардкорной езды по бездорожью .

                    Он не только эффективен против более крупных проколов, но и чертовски быстр, теряя всего 5 фунтов на квадратный дюйм при закупорке отверстия диаметром 5 мм.

                    Бутылка Stan’s No Tubes стоит недешево, но ее увеличенный срок службы до 6 месяцев делает ее стоящей для гонщиков, которые, как правило, получают много проколов, или на весь гоночный сезон.

                    Плюсы
                    Минусы

                    4. Muc-Off Нет проблем с проколом

                    Тип : на основе латекса

                    Максимальный размер отверстия : 6 мм

                    69 Объем

                    Срок службы : 6 месяцев

                    Muc-Off приложил все усилия, чтобы найти свой недавно выпущенный герметик для бескамерных шин. Им потребовалось несколько лет, чтобы экспериментировать со всеми брендами шин, которые они могли найти, тестируя их все при различных температурах и условиях.

                    Результат стоит того — продукт, который работает практически в любом сценарии и стиле езды: он достаточно быстр, чтобы поддерживать высокое давление в дорожных шинах, но при этом может затыкать большие дыры на боковинах шин МТБ.

                    Отличительный розовый цвет Muc-Off No Puncture Hassle скрывает сюрприз. В его состав входит краситель, который выделяет любые порезы или проколы под воздействием УФ-источника света (в его состав также входит УФ-фонарик!).

                    Несмотря на то, что он довольно дорогой, — отличный универсальный вариант с великолепным сроком службы и приятным запахом!

                    Плюсы
                    • Универсальный
                    • Быстрый
                    • УФ-чувствительный
                    Минусы

                    5.Ethirteen Components Tire Plasma Источник: Competitivecyclist.com

                    Тип : на основе латекса

                    Максимальный размер отверстия : 6 мм

                    Объем : 100/1000 мл

                    Срок службы : 6 месяцев Ethirteen4

                    Components ‘Tire Plasma — один из самых дешевых продуктов, которые вы можете использовать в качестве герметика для вашей трубчатой ​​конструкции, и в большинстве случаев он имеет такие же характеристики, как и гораздо более дорогие продукты, такие как Orange Seal.

                    Относительно быстро затыкает небольшие отверстия без большой потери давления, но он изо всех сил пытается закупорить более крупные, иногда оставляя их частично закрытыми, и утечка воздуха происходит с медленной скоростью.

                    Еще одно неудобство Tire Plasma заключается в том, что его необходимо сильно встряхивать при каждом нанесении, чтобы частицы равномерно распределялись по смеси.

                    Однако, если вам нужен дешевый продукт, который выполняет свою работу с меньшими проколами, это может быть для вас хорошим вариантом.

                    Плюсы
                    Минусы
                    • Не эффективны против больших отверстий

                    6. Бескамерный герметик Finish Line

                    Тип : без латекса

                    Максимальный размер отверстия

                    Максимальный размер отверстия 9:

                    Объем : 240/1000 мл

                    Срок службы : Срок службы шин

                    И, наконец, мы подошли к первому бескамерному герметику без латекса в этом списке, в данном случае изготовленному из смеси кевлара компанией марка Finish Line.Абсолютное преимущество ее безлатексного состава заключается в том, что она не разлагается со временем, что гарантирует такой же срок службы, как и у шины, на которую она установлена.

                    Как бы здорово это ни звучало, нетипичный бескамерный герметик Finish Line дает еще не все преимущества. Во-первых, он намного плотнее, чем другие изделия на основе латекса, что означает более сложный процесс установки, а также более медленное закрытие отверстий, что приводит к более высокой потере давления. Так что это не лучший вариант для дорожных шин.

                    Очистка — еще один аспект, в котором смесь на основе кевлара меняет правила игры.Вместо того, чтобы часами сдирать засохший латекс с внутренней шины, герметик Finish Line удаляется, просто промыв его водой!

                    Стоит попробовать для гравийных и горных велосипедов, где не требуется высокое давление . Это будет стоить вам на несколько долларов больше, чем средний продукт, но сэкономит ваше драгоценное время, избегая многократного применения и очистки шин.

                    Плюсы
                    Минусы

                    7. Шинный герметик

                    Тип : на основе латекса

                    Максимальный размер отверстия : 6 мм

                    Объем Срок службы : —

                    Шиномонтажный герметик Squirt был протестирован несколькими профессиональными горными велосипедистами в суровых гоночных условиях и доказал свою высокую эффективность при быстрой закупорке дыр.

                    Эта высокая скорость делает его также широко подходящим для других применений, таких как гравий и шоссейные велосипеды. Герметик Squirt предназначен не только для бескамерных покрышек, но также работает при закупорке проколов на камерных шинах!

                    Его экологически чистая формула содержит латекс, смешанный с волокнами и гранулами, но не содержащий аммиака. Squirt утверждает, что их легче чистить, и они служат дольше, чем другие изделия на основе латекса.

                    Если вы плохо знакомы с бескамерными шинами или просто хотите попробовать, как герметик работает на других парах ваших трубчатых колес, Squirt предоставляет возможность сделать это, не проделывая другого типа отверстия (в вашем кармане!).

                    Плюсы
                    • Большой срок службы
                    • Справедливая цена
                    Минусы
                    • Не работает с картриджами CO2

                    Советы по покупке

                    При таком обилии бескамерных марок герметиков разные , и спецификации, можно легко разочароваться, пытаясь найти продукт, который больше соответствует вашим потребностям. К счастью, мы можем изучить некоторые ключевые переменные, чтобы сделать этот процесс быстрым и безболезненным.

                    Я бы начал с самых важных: вашего стиля езды и ваших шин. Требования к давлению для дорожных, гравийных и МТБ-шин действительно сильно различаются, поэтому вы захотите использовать именно этот тип герметика.

                    Например, вспененный герметик Effetto Mariposa Caffelatex действует быстрее, чем средний продукт, что приводит к минимальной потере давления, что делает его идеальным вариантом для использования с шинами шоссейных велосипедов. С другой стороны, вышеупомянутое может справиться только с проколами около 3 мм.

                    Поскольку при езде по бездорожью на гравийном велосипеде или MTB у вас могут образоваться большие ямы, вам будет лучше с другими продуктами, такими как герметик Stan’s No Tubes Race.

                    Если вы можете проверить герметики в магазине, еще одним важным фактором является вязкость смеси. Чем больше жидкости в герметике, тем быстрее он достигнет отверстия, что приведет к меньшим потерям воздуха / давления. Однако менее вязкая жидкость, вероятно, также содержит более мелкие частицы или «добавки». Чем меньше эти частицы, тем меньше размер отверстия, которое герметик сможет закрыть.

                    В связи с этим важный совет при нанесении герметика на шину — энергично встряхнуть его в течение нескольких секунд. Если вы этого не сделаете, вы не получите желаемой смеси частиц в жидкости, которую вы наносите на шины, что приведет к снижению производительности.

                    Как и в случае с любым другим велосипедным товаром, цена всегда является переменной, которую необходимо учитывать. Если вы более экономны, я бы посоветовал вам купить Ethirteen Components Tire Plasma или Squirt’s Tire Plasma .

                    С другой стороны, если цена не вызывает беспокойства, возможно, стоит попробовать смесь без латекса Finish Line или классическую смесь Stan’s No Tubes .

                    В целом бескамерные герметики недешевы, и у вас может возникнуть соблазн добавить меньшее количество, чем нужно. Общее практическое правило — добавить в два раза больше мл герметика, чем ширина шины мм (например, 50 мл на шину 25 мм), таким образом вы гарантированно нанесете покрытие на всю шину и оставите несколько дополнительных мл. затыкать дыры.

                    Также помните, что вы уже заменяете внутреннюю трубку, которая весит от 100 до 250 граммов, поэтому не стоит сокращать несколько миллилитров герметика, чтобы сэкономить минимальный вес за счет гораздо меньшей защиты от проколов.

                    Если вся бескамерная шина кажется вам немного сложной, почему бы сначала не попробовать герметик для шин? Смеси, такие как Squirt, хорошо работают с этим типом шин и могут дать вам представление о преимуществах бескамерных шин, прежде чем вы сразу в них броситесь.

                    Велосипедист, путешественник и графический дизайнер из Юго-Восточной Азии, работающий на такие международные бренды, как SpiceRoads Cycling и The Pedla.

                    Как бескамерный герметик влияет на сопротивление качению

                    1. На главную ›
                    2. Особые статьи ›

                    Сравните до 3 шин для шоссейных велосипедов

                    Насколько увеличивается сопротивление качению после добавления герметика в шину шоссейного велосипеда? Я думаю, что квартира никому не нравится, но многие не хотят сдаваться. пара ватт для лучшего сопротивления проколам.Вот почему я проводил испытания герметика в Schwalbe One Tubeless. Сегодня я поделюсь этой информацией на Сопротивление качению на велосипеде, чтобы каждый мог решить для себя, стоит ли идти на компромисс.

                    Я проводил более увлекательные тесты с Schwalbe One Tubeless, которые возможны только с бескамерными шинами, например, тестирование сопротивления качению камеры. Для этой статьи Я использовал тот же Schwalbe One Tubeless, который использовал раньше, я провел тесты с герметиком Stan’s NoTubes Tubeless 0, 20 и 40 мл и повторно провел все тесты.


                    Результаты испытаний


                    Соединение сопротивления качению велосипеда

                    Добавление герметика имеет лишь очень небольшую разницу, примечательно то, что увеличение сопротивления качению не кажется линейным с количеством герметика, добавленного в шину. Первые 20 мл имеют очень небольшую разницу, я подозреваю, что это связано с тем, что небольшое количество герметика прилипает к ободу и валику, где не добавляет сопротивления качению.


                    Schwalbe One Tubeless 0 мл 20 мл 40 мл
                    Сопротивление качению 120 фунтов на кв. Дюйм / 8,3 бар 11,8 Вт 11,9 Вт 12,4 Вт
                    Сопротивление качению 100 фунтов на кв. Дюйм / 6.9 бар 12,5 Вт 12,7 Вт 13,2 Вт
                    Сопротивление качению 80 фунтов на кв. Дюйм / 5,5 бар 13,8 Вт 14,0 Вт 14,4 Вт
                    Сопротивление качению 60 фунтов на кв. Дюйм / 4,1 бар 16.3 Вт 16,5 Вт 17,1 Вт
                    Коэффициент сопротивления качению (Crr) 120 фунтов на кв. Дюйм / 8,3 бар 0,00354 0,00357 0,00372
                    Коэффициент сопротивления качению (Crr) 100 фунтов на кв. Дюйм / 6,9 бар 0,00375 0.00381 0,00396
                    Коэффициент сопротивления качению (Crr) 80 фунтов на кв. Дюйм / 5,5 бар 0,00414 0,00420 0,00432
                    Коэффициент сопротивления качению (Crr) 60 фунтов на кв. Дюйм / 4,1 бар 0,00489 0,00495 0.00513

                    Оптимальное количество бескамерного герметика

                    После того, как я снял шину с обода после тестирования, в ней было 40 мл герметика для бескамерных покрытий. На дне шины была довольно большая лужа, это должно дать очень хорошее сопротивление проколам. После удаления 10 мл лужа все еще оставалась приличной, удаление еще 10 мл привело к тому, что лужи не осталось. Основываясь на этих фактах, я считаю, что оптимальное количество должно составлять 30 мл. для шины шоссейного велосипеда диаметром 25 мм.


                    А как насчет бескамерного герметика в камерах?

                    Эти испытания проводятся с Schwalbe One Tubeless — настоящей бескамерной шиной, не требующей герметика для удержания воздуха. Schwalbe рекомендует добавить немного герметика, чтобы сделать эту шину почти невосприимчивой. проколам. Вы можете подумать, что добавление бескамерного герметика к камерам даст тот же эффект, но по опыту я могу сказать вам, что это не так.

                    При проведении испытаний на сопротивление проколу я использую стандартную бутиловую трубку, заполненную герметиком Stan’s NoTubes для бескамерных покрытий.После прокола шины она герметизируется, но это занимает больше времени и после повторного накачивания при высоком давлении некоторые отверстия снова начинают протекать. Забавно то, что внешняя шина закрывает отверстие, и воздух выходит через обод и отверстие клапана. Особенно большие отверстия в камерах не уплотняются так же хорошо, как каркас бескамерной шины, которая намного толще. Бескамерный герметик в камерах работает, но не так хорошо, как в настоящих бескамерных шинах, это большое преимущество для бескамерных шин.


                    Заключение

                    Увеличение сопротивления качению при добавлении бескамерного герметика в шины шоссейного велосипеда намного меньше, чем я ожидал. При использовании 30 мл герметика в шине 25 мм общее сопротивление качению для пары шин увеличивается на 1 Вт при стандартной скорости шоссейного велосипеда 23 миль / ч / 36 км / ч. На мой взгляд, использование бескамерной жидкости в шинах для шоссейных велосипедов определенно стоит того.


                    Присоединиться к велосипедному сопротивлению качению

                    Комментарии

                    Сравните до 3 шин для шоссейных велосипедов
                    1. На главную ›
                    2. Специальные статьи ›
                    3. Герметик для бескамерных покрытий RR

                    Бескамерный велосипед Fatless Vs Tubes

                    1. Главная ›
                    2. Особые статьи ›
                    Опубликовано: 31.10.2016, Jarno Bierman
                    Сравните до 3 шин для толстых велосипедов

                    После запуска фэтбайка , секции , я получил много запросов на проведение бескамерного теста против внутренних камер фэтбайка. Тест бескамерных MTB против латекса против бутиловых пробирок .Эта статья похожа на статью MTB, за исключением исключения. латексной камеры, поскольку она, похоже, недоступна для толстых байков. Бескамерное изделие MTB доказало, что переход на бескамерный привел к гораздо более низкому сопротивлению качению при низких температурах. давление воздуха. Благодаря использованию сверхнизкого давления воздуха в шинах для фэтбайков переход на бескамерные шины может быть еще более полезным.

                    Бескамерный тест MTB проводился только с одной шиной, в результате чего многие люди просили меня пройти те же тесты с другими шинами, чтобы посмотрим, будут ли результаты отличаться при использовании разных шин.Вот почему я провел тесты с тремя разными шинами для фэтбайков (Schwalbe Jumbo Jim LiteSkin, Specialized Fast Trak Fat, 45NRTH Van Helga) с самого начала. Эта статья покажет разницу в сопротивлении качению у бескамерных фэтбайков. с 60 мл герметика и 390-граммовой бутиловой внутренней трубкой Schwalbe SV13J.

                    Чтобы сделать этот тест еще более интересным, я также включил 6 фунтов на квадратный дюйм / 0.Данные в 4 бара, так как 8 фунтов на квадратный дюйм / 0,55 бара обычных тестов могут быть слишком высокими для такого теста. Я пытался провести тесты при 4 фунтах на квадратный дюйм / 0,28 бара, но моя машина сопротивления качению просто недостаточно мощна, чтобы раскручивать шины до скорости при таком низком давлении воздуха.


                    Соединение сопротивления качению велосипеда

                    Испытательная установка

                    Все условия испытаний были одинаковыми с одинаковыми колесами, шинами, нагрузкой и скоростью.С той лишь разницей, что используется внутренняя камера фэтбайка Schwalbe SV13J весом 390 грамм. для результатов «с трубкой» и без внутренней трубки для результатов «без трубки». При установке бескамерной шины я использовал 60 мл герметика для бескамерных шин.


                    Условия испытаний



                    Установка бутиловой камеры


                    • Внутренняя трубка: 390 грамм Schwalbe SV13J
                    • Обод: Whisky No 9, внутренняя ширина 65 мм

                    Бескамерная установка


                    • Герметик: Бескамерный герметик 60 мл
                    • Обод: Whisky No 9, внутренняя ширина 65 мм

                    Протестированные шины



                    Результаты испытаний


                    Общий вес

                    У бескамерной установки есть определенное преимущество в весе, поскольку я использовал настоящий бескамерный обод, которому нужен только 10-граммовый бескамерный клапан для герметизации шины / обода.В зависимости от суммы герметика, используемого в бескамерной установке, и веса внутренней трубы, преимущество в весе бескамерной установки будет где-то между 300-500 граммами на колесо.

                    В этом конкретном тесте весовое преимущество бескамерной установки составляет 320 грамм (60 грамм герметика + 10 грамм бескамерного клапана против 390 грамм внутренней трубки).


                    Бескамерный 390 гр Внутренняя трубка
                    Общая масса колеса без шины 1110 грамм 1430 грамм

                    Сопротивление качению

                    Как и ожидалось, сопротивление качению снижается при удалении внутренней трубы.Кроме того, чем ниже давление воздуха, тем больше преимущество бескамерной установки. Глядя на средние Из трех протестированных шин пришли к единому мнению, что при высоком давлении воздуха 20 фунтов на квадратный дюйм / 1,4 бара сопротивление качению почти на 4 Вт ниже. При очень низком давлении воздуха 6 фунтов на квадратный дюйм / 0,4 бара, преимущество бескамерной установки составляет около 10 Вт на шину.

                    Преимущество бескамерных покрышек оказалось примерно одинаковым для трех разных протестированных шин, я считаю, что среднее значение между этими шинами будет очень полезно для оценки. приблизительное указание того, сколько можно получить при переходе с камер на бескамерные.Посмотрите все графики ниже, чтобы получить четкое представление о том, сколько можно получить в зависимости от воздуха. использованное давление. Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть разбивку по шинам результатов теста.

                    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что внутренняя трубка, используемая для этих испытаний, уже является чем-то вроде «легкой» бутиловой камеры, хотя Швальбе не указывает ее как световую трубку. Большинство других Камеры фэтбайка, кажется, приближаются к 500 граммам вместо 390 грамм у Schwalbe SV13J.При использовании более тяжелой трубки, чем 390-граммовая Schwalbe, преимущество бескамерная установка будет еще больше.


                    Среднее преимущество бескамерных 3-х велосипедных шин
                    Бескамерный Внутренняя трубка Преимущество
                    Сопротивление качению 20 фунтов на квадратный дюйм / 1.4 бара 23,6 Вт 27,7 Вт 4,1 Вт
                    Сопротивление качению 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 25,6 Вт 29,8 Вт 4,2 Вт
                    Сопротивление качению 0,8 бар / 12 фунтов на кв. Дюйм 29.1 Вт 34,6 Вт 5,5 Вт
                    Сопротивление качению 8 фунтов на кв. Дюйм / 0,55 бар 36,3 Вт 43,8 Вт 7,5 Вт
                    Сопротивление качению 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 44,8 Вт 54.2 Вт 9,4 Вт
                    CRR 1,4 бара / 20 фунтов на кв. Дюйм 0,00707 0,00830 0,00123
                    CRR 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 0,00767 0,00893 0,00126
                    CRR 12 фунтов на кв. Дюйм / 0.8 бар 0,00872 0,01037 0,00165
                    CRR 0,55 бар / 8 фунтов на кв. Дюйм 0,01088 0,01313 0,00225
                    CRR 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 0,01343 0.01625 0,00282

                    Подробные результаты 3 протестированных шин


                    Schwalbe Jumbo Jim LiteSkin 26 x 4,00

                    Schwalbe Jumbo Jim LiteSkin (, прочтите обзор ) — это просто самая быстрая шина для фэтбайков, которую я тестировал до сих пор. Если посмотреть на результаты 0,4 бара / 6 фунтов на кв. Дюйм, то преимущество Jumbo Jims над конкуренцией только становится больше.Эта шина по-прежнему должна чувствовать себя довольно быстрой при давлении 6 фунтов на квадратный дюйм при использовании бескамерной шины на асфальтовых дорогах. Некоторые МТБ-шины размером 29 x 2,25 даже лучше катятся. сопротивление, чем бескамерный Jumbo Jim LiteSkin, который просто сумасшедший.


                    Schwalbe Jumbo Jim LiteSkin 26 x 4,00
                    Бескамерный Внутренняя трубка Преимущество
                    Сопротивление качению 20 фунтов на квадратный дюйм / 1.4 бара 19 Вт 23,3 Вт 4,3 Вт
                    Сопротивление качению 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 20,5 Вт 24,7 Вт 4,2 Вт
                    Сопротивление качению 0,8 бар / 12 фунтов на кв. Дюйм 23.6 Вт 28,7 Вт 5,1 Вт
                    Сопротивление качению 8 фунтов на кв. Дюйм / 0,55 бар 29,6 Вт 36,9 Вт 7,3 Вт
                    Сопротивление качению 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 36,7 Вт 46.4 Вт 9,7 Вт
                    CRR 1,4 бара / 20 фунтов на кв. Дюйм 0,00570 0,00698 0,00128
                    CRR 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 0,00615 0,00740 0,00125
                    CRR 12 фунтов на кв. Дюйм / 0.8 бар 0,00707 0,00860 0,00153
                    CRR 0,55 бар / 8 фунтов на кв. Дюйм 0,00887 0,01106 0,00219
                    CRR 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 0,01100 0.01391 0,00291
                    Specialized Fast Trak Fat 26 x 4,00

                    Specialized Fast Trak Fat ( прочитал обзор ) работает немного медленнее по сравнению с Jumbo Jim LiteSkin. Отбрасывая воздух давление до 6 фунтов на квадратный дюйм / 0,55 фунтов на квадратный дюйм приводит к сопротивлению качению 45,1 Вт, что немного больше, чем 36.7 Вт Jumbo Jim. У Fast Trak Fast боковые стенки намного толще. (1,8 мм против 0,55 мм у Jumbo Jim), что должно сделать эту шину более устойчивой к порезам и более легкой для герметизации при бескамерном использовании.


                    Specialized Fast Trak Fat 26 x 4,00
                    Бескамерный Внутренняя трубка Преимущество
                    Сопротивление качению 20 фунтов на квадратный дюйм / 1.4 бара 22,2 Вт 26 Вт 3,8 Вт
                    Сопротивление качению 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 25 Вт 28,7 Вт 3,7 Вт
                    Сопротивление качению 0,8 бар / 12 фунтов на кв. Дюйм 28.7 Вт 34,1 Вт 5,4 Вт
                    Сопротивление качению 8 фунтов на кв. Дюйм / 0,55 бар 36,5 Вт 43,4 Вт 6,9 Вт
                    Сопротивление качению 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 45,1 Вт 54 Вт 8.9 Вт
                    CRR 1,4 бара / 20 фунтов на кв. Дюйм 0,00665 0,00779 0,00114
                    CRR 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 0,00749 0,00860 0,00111
                    CRR 0,8 бар / 12 фунтов на кв. Дюйм 0.00860 0,01022 0,00162
                    CRR 0,55 бар / 8 фунтов на кв. Дюйм 0,01094 0,01300 0,00207
                    CRR 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 0,01352 0,01619 0.00267
                    45NRTH Ван Хельга 26 x 4,00

                    45NRTH Van Helga (, прочтите обзор, ) — это шина с огромными выступами, которые позволяют углубляться и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Хотя это явно другая шина, чем Schwalbe и Specialized, разница между использованием Van Helga с камерой и бескамерным двигателем очень близка к другим шинам.Учитывая результаты этих трех шин, я считаю, что можно с уверенностью предположить, что любая другая шина для фэтбайка 26 x 4,00 покажет такой же прирост при опускании камеры и переходе на бескамерный.


                    45NRTH Ван Хельга 26 x 4,00
                    Бескамерный Внутренняя трубка Преимущество
                    Сопротивление качению 20 фунтов на квадратный дюйм / 1.4 бара 29,6 Вт 33,8 Вт 4,2 Вт
                    Сопротивление качению 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 31,4 Вт 36,1 Вт 4,7 Вт
                    Сопротивление качению 0,8 бар / 12 фунтов на кв. Дюйм 34.9 Вт 41,0 Вт 6,1 Вт
                    Сопротивление качению 8 фунтов на кв. Дюйм / 0,55 бар 42,7 Вт 51,0 Вт 8,3 Вт
                    Сопротивление качению 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 52,6 Вт 62.1 Вт 9,5 Вт
                    CRR 1,4 бара / 20 фунтов на кв. Дюйм 0,00887 0,01013 0,00126
                    CRR 1,1 бар / 16 фунтов на кв. Дюйм 0,00941 0,01082 0,00141
                    CRR 12 фунтов на кв. Дюйм / 0.8 бар 0,01046 0,01229 0,00183
                    CRR 0,55 бар / 8 фунтов на кв. Дюйм 0,01280 0,01529 0,00249
                    CRR 6 фунтов на кв. Дюйм / 0,4 бара 0,01577 0.01862 0,00285

                    Заключение

                    На мой взгляд, бескамерные велосипеды необходимы для толстых байков, если вы цените скорость. Просто вытащив камеру, вы сэкономите 15 Вт на пару шин при давлении воздуха 8 фунтов на квадратный дюйм / 0,55 бар. Когда вы едете при еще более низком давлении воздуха, например, 6 фунтов на квадратный дюйм / 0,4 бара, вы в конечном итоге тратите 20 ватт ценной мощности на шины.Если учесть, что средняя выходная мощность велосипедиста будет примерно 200 — 250 Вт, это означает, что вы можете легко получить дополнительные 10% полезной мощности.

                    Хотя мне не удалось провести испытания при давлении воздуха менее 6 фунтов на квадратный дюйм, из результатов испытаний очевидно, что работа даже при более низком давлении (4-5 фунтов на квадратный дюйм) означает, что потери в внутренней трубке быстро возрастут. до 30 Вт на пару шин.Помните, что чем мягче поверхность, тем ниже давление воздуха, которое вы должны использовать, чтобы не слишком сильно врезаться в поверхность. При запуске таких низкое давление воздуха, использование внутренних труб было бы безумием.


                    Присоединиться к велосипедному сопротивлению качению

                    Комментарии

                    Сравните до 3-х шин для Fat Bike
                    1. На главную ›
                    2. Специальные статьи ›
                    3. Бескамерный велосипед Fat Bike против внутренних камер

                    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *