Когда менять стойки амортизатора на автомобиле
Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.
Стойка и амортизатор. В чем разница
Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.
Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке.
Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.
Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник.
Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.
Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги
Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.
Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.
По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.
Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.
Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.
Диагностика
При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 — 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.
Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.
Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:
- стук или скрип во время движения;
- значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
- ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
- увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
- при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
- явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
- неравномерный износ шин;
- деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.

Ремонт или замена
Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта. Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.Выбор стоек
После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.
Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.
В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.
И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.
Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена — Рамблер/авто
Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным.
Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.
Как работают задние стойки стабилизатораКак проверить стойки стабилизатора Признаки неисправности задней стойки стабилизатораКак заменить заднюю стойкуПорядок снятия задней стойкиПорядок установки стойки стабилизатора
Как работают задние стойки стабилизатора
На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.
Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.
Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.
Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.
Как проверить стойки стабилизатора
Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.
Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.
В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.
В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.
Признаки неисправности задней стойки стабилизатора
Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.
Как заменить заднюю стойку
Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.
Порядок снятия задней стойки
Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.
Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.
Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.
Порядок установки стойки стабилизатора
Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).
Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.
Что такое косточки в подвеске автомобиля
Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки.
На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.
Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.
Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.
Устройство стабилизаторных стоек (косточек)
По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.
На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.
Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.
По конструкции различаются два вида стоек:
- Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
- Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
- раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;
- «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;
- при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;
- когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.
Стойки стабилизатора – сам себе диагност
Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.
Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).
С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.
Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.
Поделитесь информацией с друзьями:
Счетчик транспортных средств, Счетчик следов, Счетчик велосипедов …
Продукты
Счетное оборудование TRAFx предназначено для государственных учреждений и организаций, которые управляют государственными землями, парками и инфраструктурой. Наши текущие разработки являются результатом более чем десяти лет постоянного совершенствования и улучшения. Система подсчета TRAFx состоит из следующий:
Система подсчета TRAFx
Счетчики
С полевыми ящикамиДок
С полевым футляром
Сеть данных
Многопользовательский план
Кабели
Последовательный и USB
Руководство и диск
Премиум-уровень
Техническая поддержка
В комплекте с DataNet
Счетчики
Счетчик транспортных средств TRAFx
- Считает одну или две дорожки
- Усовершенствованный дизайн микроэлектроники
- Автономная конструкция, без внешних проводов или трубок
- Установить на обочине дороги, над или под землей
- Максимальная дальность: 8 м (26 футов.
)
- Идеально подходит для сельских, пересеченных и удаленных дорог
- Используется как стационарный или переносной счетчик
- Очень маленький и легко скрываемый — снижает риск вандализма
- Длительный срок службы батареи (до 1,2 года)
- Большой объем памяти (миллионы отсчетов)
- Создан для работы снаружи: от -40C (-40F) до + 55C (131F)
- Низкие эксплуатационные расходы (~ 3 доллара в год на батареи)
- Проверено на практике, конструкция поколения 4 (история более 10 лет)
- Используется по всему миру, от Исландии до Новой Зеландии
Этот инновационный, надежный и компактный счетчик транспортных средств использует магнитометр аэрокосмического качества и современное встроенное программное обеспечение для обнаружения проезжающих транспортных средств.
Легковые автомобили можно считать на расстоянии до 8 метров (26 футов), что позволяет охватить две полосы движения от придорожной установки. Придорожные установки безопаснее и легче доступны, чем средние полосы движения. Если устройство закопано на обочине дороги, дороги не будут сокращены. или требуются специальные инструменты. Дальность обнаружения счетчика программируется пользователем и может быть настроена для однополосного или двухполосного подсчета (подробнее…)
Переведите вышеуказанный счетчик транспортных средств TRAFx в режим OHV для квадроциклов, мотоциклов, джипов и т. Д. Подробнее…
Счетчик OHV
Переведите вышеуказанный счетчик транспортных средств TRAFx в режим «Велосипед», чтобы считать велосипеды на дорожках и тропах.
Счетчик горных велосипедов
Счетчик горных велосипедов TRAFx хорошо подходит для подсчета горных велосипедов на однопутных трассах. Его также можно использовать для подсчета велосипедов на велосипедных дорожках шириной до 2,0 м (6,6 фута). Подробнее…
Инфракрасный счетчик следов TRAFx
- Считает людей на тропах, тропах и тротуарах
- Усовершенствованный дизайн микроэлектроники
- Высококачественный инфракрасный прицел
- Компактный, ненавязчивый, замаскированный дизайн
- Очень долгий срок службы батареи (до 10 лет)
- Большой объем памяти (миллионы отсчетов)
- Максимальная дальность: 6 м (20 футов.
)
- Создан для работы снаружи: от -40C (-40F) до + 55C (131F)
- Очень низкие эксплуатационные расходы (
- Установите на дереве или поместите в недорогую запирающуюся электрическую коробку
- Проверено на практике, конструкция поколения 4 (история более 10 лет)
- Используется от Аляски до Австралии, в отдаленных и городских районах
Инфракрасный счетчик следов TRAFx считает людей — пешеходов, туристов, бегунов, роликовых конькобежцев, всадников, велосипедистов и т. Д.- на тропах, тропах и тротуарах. Он чувствует и определяет длину волны инфракрасного излучения, излучаемого людьми.
В отличие от других счетчиков следов, он не требует для работы приемного устройства или отражателя. В результате получается очень компактный ненавязчивый дизайн, снижающий риск вандализма. Инфракрасный счетчик следов TRAFx также хорошо работает в зимних условиях на снегоступах,
лыжные и снегоходные трассы. В нем используются три щелочные батареи стандартного размера «AA», и он имеет очень долгий срок службы.(Подробнее…)
Док
Док-станция TRAFx является неотъемлемой и важной частью системы подсчета TRAFx, используемой для настройки и загрузки счетчиков. Особенности док-станции G4:
- Скачивание счетчиков в полевых условиях без ноутбука
- Очень проста в использовании; значительно упрощает сбор данных
- Большое хранилище (хранит данные более сотни счетчиков)
- Конструкция с автоматическим включением / выключением
- Срок службы батареи до 5 лет
Подробнее. ..
DataNet
TRAFx DataNet — это комплексное веб-решение для просмотра, анализа, управления и представления ваших данных TRAFx. DataNet, используемая более 1000 правительственными организациями по всему миру и отражающая десятилетие развития, является ключом к успешной, эффективной и действенной счетный проект. Системный пакет TRAFx включает план на 5 пользователей / 5 лет.
Попробуйте демо-версию DataNet
Вот некоторые из основных моментов DataNet:
- Интернет (нет программного обеспечения для установки или обслуживания)
- Вам просто нужен веб-браузер (Explorer, Firefox, Chrome)
- Войдите в свою безопасную онлайн-учетную запись из любого места
- Разрешает одновременное использование нескольких учетных записей (т.
е., вы и ваши сослуживцы)
- Упрощает обмен данными
- Комплексный, но очень простой в использовании
- Быстрое создание итогов, диаграмм, отчетов, таблиц и т. Д.
- Организует и централизует данные вашей организации
- Продвигает «передовой опыт» управления данными вашей организации.
- Совместимость со всеми поколениями счетчиков TRAFx
- Интегрирует метаданные (данные счетчиков, фотографии, карты, местоположения GPS и т. Д.)
- Надежная безопасность (шифрование; технология SSL; резервное копирование вне офиса)
- Нет ограничений на количество счетчиков или объем данных
- Техническая поддержка уровня Premium для ваших счетчиков, док-станций и т. Д. Входит в пакет DataNet .

Более 1000 организаций используют DataNet, в том числе:
Поскольку DataNet является веб-интерфейсом, вам не нужно ждать, пока ваш ИТ-отдел установит его, и у вас всегда есть доступ к самой последней версии.
Какое место занимает DataNet? После того, как вы получили данные со счетчиков в полевых условиях и вернулись в свой офис, вы загружаете файлы данных (включая файлы Shuttle) со своего ПК в DataNet.
DataNet — это более разумный способ просмотра ваших данных и управления ими. Чтобы протестировать DataNet, нажмите ниже.
Попробуйте демо-версию DataNet
Кабели
Один кабель TRAFx и один переходной кабель USB-последовательный порт (для подключения через USB).
Руководство и диск
Системный пакет TRAFx включает печатное руководство и диск.
Техническая поддержка премиум-уровня
Счетчик транспортных средств — Беспроводные датчики AA для удаленного мониторинга
Подробности
БЕСПРОВОДНЫЕ СЧЕТЧИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ — КОММЕРЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР AA
Описание:
Беспроводные счетчики транспортных средств могут использоваться во множестве приложений, где требуется обнаружение и подсчет количества проезжающих транспортных средств (обнаруживает присутствие транспортных средств на расстоянии до 8 футов).
В стандартной версии этот датчик питается от двух сменных батарей 1,5 В размера AA (входят в комплект поставки). Этот датчик также доступен с опцией сетевого питания. Версия этого датчика с питанием от сети имеет цилиндрический разъем питания, позволяющий запитывать его от стандартного источника питания 3,0–3,6 В (входит в комплект с опцией линейного питания). Версия с питанием от сети также использует две стандартные батареи AA 1,5 В в качестве резервных для бесперебойной работы в случае отключения электроэнергии.
Параметры питания необходимо выбрать при покупке, так как внутреннее оборудование датчика необходимо изменить для поддержки выбранных требований к питанию.
Характеристики:
- Обнаруживает присутствие транспортных средств на расстоянии до 8 футов.
- Подсчитывает количество автомобилей, проезжающих мимо
* Фактический диапазон может отличаться в зависимости от окружающей среды.
** Срок службы батареи зависит от частоты отчетов датчика и других переменных.
Опции:
- Линия питания с резервным аккумулятором.
- Выключатель питания.
Как данные этого датчика выглядят в программном обеспечении:
Включает:
- Беспроводной датчик
- Монтажное оборудование
- 2 батарейки AA
Технические характеристики датчика обнаружения транспортных средств | |
Расстояние срабатывания автомобиля | До 8 футов |
AA Характеристики | |
Тип батареи | 2 Сменный AA 1.Аккумуляторы 5 В |
Размер | 4,375 дюйма x 2,470 дюйма x 1,12 дюйма |
Чувствительный элемент | 2,0 - 3,6 В (2 батарейки AA 1,5 В или дополнительный источник питания) |
Диапазон устройства | 250 — 300 футов. Дальность действия устройства вне зоны прямой видимости * |
Срок службы батареи | При настройке пульса на 1 час прилагаемых батареек AA обычно хватает на 3–4 года.** |
Макс.рабочая температура при использовании щелочи AA | от -18 до 55 ° C (от 0 до 130 ° F) |
Максимальная рабочая температура при использовании лития AA | от -40 ° C до 60 ° C (от -40 ° F до 140 ° F) |
Оптимальная рабочая температура аккумулятора | от + 10 ° C до + 50 ° C (от + 50 ° F до + 122 ° F) |
Материал корпуса | АБС |
900 МГц Технические характеристики | |
Рабочая частота | 900 МГц Рабочая частота |
Сертификаты | Соответствует Части 15 Правил FCC.(Идентификатор FCC: ZTL-RFSC1) Соответствует стандартам Министерства промышленности Канады. (IC: 9794A-RFSC1) |
Приложения для этого датчика
- Мониторинг гаража
- Подсчитать количество машин, проезжающих мимо
- Обнаружение движущегося транспортного средства, когда оно проезжает мимо
- Автосервис
- Управление автопарком
Вопросы?
Телефон : 712-441-6266
Эл. Почта : info @ sensorfi.com
(PDF) ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СЧЕТЧИКА С ИМПУЛЬСНЫМ ИНФРАКРАСНЫМ ДАТЧИКОМ
Journal of Multidisciplinary Engineering Science and Technology (JMEST)
ISSN: 2458-9403
Vol. 7 Выпуск 4, апрель — 2020
www.jmest.org
JMESTN42353310 11646
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
СЧЕТЧИК ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ИНФРАКРАСНЫЙ ИМПУЛЬС
ДАТЧИК
Самсон Д. Юсуф
Государственный департамент физики
Университет, Кеффи
Штат Насарава, Нигерия
samsonyusufu @ yahoo.com
Nelson G. Atawodi
HIS Nigeria Limited
Plot 934 Idejoke, Street
Victoria Island, Lagos, Nigeria
Zubairu A. Loko
Государственный университет Nasarawa
wa , Кеффи
Штат Насарава, Нигерия
Лукас В. Лумби
Департамент физики
Государственный университет Насарава, Кеффи
Штат Насарава, Нигерияcom
Реферат — Из-за нехватки парковочных мест на
наших рынках, в больницах, торговых центрах и в некоторых
крупных бизнес-зонах водители сталкиваются с множеством проблем
при поиске места для парковки своих
автомобилей, поэтому теряют время и вызывает беспорядок
на стоянках. В данном исследовании электронный счетчик автомобилей
был разработан с использованием микроконтроллера
и импульсного инфракрасного датчика.
Arduino Atmega 328 была запрограммирована с использованием языка C
, а схема была смоделирована с использованием
Proteus 8.0. Прототипом схемы был
, созданный на плате Vero путем постоянной пайки каждого компонента
после его временного тестирования
на макетной плате. Устройство было протестировано
, и количество раз, когда система
обнаруживала автомобиль, необнаруженные автомобили и неправильные выходные данные
использовались для расчета чувствительности и
точности устройства.Результаты показывают, что из
сорока (40) испытаний система
ответила тридцать восемь (38) раз, из
необнаруженных было два (2), а количество неправильных выходных данных
было равно нулю ( 0), соответствующая чувствительности
,составляла 100% и точность 95,00%. Устройство
может быть очень важным для использования в общественных местах
, где есть ограниченное парковочное место, чтобы
контролировать движение и минимизировать человеческие усилия.
Ключевые слова — счетчик; Инфракрасный; Датчики;
Proteus; Ардуино; Строительство
I. ВВЕДЕНИЕ
В современном мире правильное обслуживание системы
трафика — очень трудоемкая работа. С каждым днем
количество транспортных средств увеличивается в геометрической прогрессии и
, поэтому первостепенное значение приобретает автоматизация управления движением
для облегчения доступа, особенно на парковках
. Автоматический подсчет транспортных средств — это ключевой метод для
мониторинга и оценки транспортного потока.Детекторы транспортных средств
используются более пятидесяти лет, и наиболее распространенными
являются индуктивные петли или эллипсы из проволоки, проложенные
в проезжей части [1]. Следовательно, подсчет автомобилей важен
и полезен для оптимизации системы дорожной сигнализации [2,
3] и для перенаправления прибывающих автомобилей в менее плотную зону
для облегчения парковки [4]. Для управления движением требуется
измерения плотности транспортных средств и
их движения [5].Мониторинг и измерение трафика
предоставляет важную информацию для планирования емкости,
учета и выставления счетов, обнаружения аномалий и предоставления услуг
в современных компьютерных сетях [6, 7, 8].
В Нигерии водители сталкиваются с множеством трудностей, пытаясь найти место для парковки
, особенно в рыночных зонах.
Потратив много времени на поиск пустого слота,
может заставить некоторых водителей припарковать свои машины на выезде или на
въездных полосах.Некоторые водители могут даже блокировать правильно припаркованные автомобили
от надлежащего выезда, что приводит к разногласиям и столкновениям водителя
, когда они пытаются выполнить
опасных маневров для выхода. Хотя в какой-то части из
страны уже используются технологии автосчетчика
, но большинство из них очень дороги из-за высокой стоимости ввоза
, и лишь немногие могут себе это позволить [9].
Следовательно, существует необходимость спроектировать и разработать систему счетчика автомобилей
; который является недорогим, более надежным
и качественным, чтобы конкурировать с другими
развитыми странами и минимизировать импорт
аналогичных систем [9].В этом исследовании система счетчиков автомобилей
спроектирована, смоделирована, сконструирована и испытана с использованием импульсного инфракрасного датчика
.
Инфракрасный датчик — это датчик, который обнаруживает
отсутствие или присутствие инфракрасного луча, и после обнаружения
они выдают выходной сигнал в схему для обработки
собранных данных [4]. В этой категории есть два типа датчиков
; Пассивные и активные инфракрасные датчики.
Согласно [4] пассивный инфракрасный датчик (датчик PIR)
измеряет инфракрасный (ИК) свет, излучаемый объектами в его поле зрения
.Они не генерируют и не излучают энергию
для целей обнаружения; они работают полностью,
обнаруживая энергию, испускаемую другими объектами. Активный инфракрасный датчик
состоит из фототранзистора или диода
, который принимает передаваемый сигнал от инфракрасного передатчика
[10]. Фототранзистор находится в мягком или непроводящем режиме
, пока не получит инфракрасный сигнал
. В данном исследовании использовался активный инфракрасный датчик
.
Возьмите трафик в свои руки с помощью этой самодельной автомобильной стойки
В тот момент, когда НАСА размещает заказ, есть что-то, что дает любому разработчику продукта чувство подтверждения.
«У меня здесь висит квитанция, — говорит Тед Ульрих из TrafficCom. «Они связались с нами из Хьюстона и заказали шесть единиц».
Интерес к продукту Ульриха — счетчику трафика за 139 долларов, который позволяет любому, от горожан до городских властей, рассчитывать скорость и объем автомобилей и мотоциклов, проезжающих по городской улице, — быстро вырос после того, как он начал приносить прототипы на семинары по городскому планированию, начиная с с одним в Москве в августе прошлого года.(Я писал об этом еще в декабре.)
С тех пор устройство было куплено городскими властями в Остине и Денвере, группами защиты интересов велосипедистов в Анн-Арборе и Нью-Йорке, и было зарегистрировано более 7000 автомобилей и 700 мотоциклов. Им пользуются и частные лица. «Один джентльмен связался с нами и сказал:« Я в Оклахоме и хочу построить заправочную станцию, и я не знаю, на какой стороне улицы ее поставить ». Он пытается вести бизнес».
Уникальность этого инструмента — помимо его низкой цены по сравнению с другими счетчиками трафика — заключается в том, что он беспрепятственно загружает данные, полученные с улиц (когда автомобили проезжают через трубы счетчика), в базу данных с открытым исходным кодом, расположенную поверх Карты Гугл.Второе издание, которое в настоящее время запускается на Kickstarted, будет иметь более прочный корпус, аккумулятор и замок.
Ульрих говорит, что план состоит в том, чтобы данные TrafficCom оставались открытыми и бесплатными, и он надеется, что урбанисты по всему миру смогут использовать их для обсуждения вопросов безопасности велосипедов, улучшения улиц, городского развития и дорожного движения. Это также может быть полезно для районных активистов, которые могут захотеть добавить на свои улицы велосипедные полосы или ужесточить ограничения скорости. «Тот, у кого есть цифры, также является властителем, и очень часто, когда вы противостоите решениям, связанным с общей инфраструктурой, вам нужны данные.Вам нужны доказательства, чтобы убедить аргумент », — говорит Ульрих.
То есть, если вы не НАСА. Ульрих говорит, что они спросили представителя агентства, каковы планы на шесть купленных ими единиц. «Вы собираетесь попытаться подсчитать трафик на Марсе?» — спросил он. «Но это НАСА. Они не чувствовали необходимости отвечать ».
IntuVision Edge Analytics
Счетчик транспортных средств intuVision Edge
Мощная видеоаналитикаintuVision доступна в вашей интеллектуальной камере!
Управляйте подсчетом трафика на краю с помощью счетчика транспортных средств intuVision Edge.Счетчик транспортных средств, оптимизированный для работы в точках въезда / выезда с парковок, а также на дорогах со средним или легким движением, собирает и сохраняет счетчики непосредственно на борту вашей камеры, позволяя просматривать и экспортировать графики, содержащие информацию о количестве транспортных средств, без дополнительного оборудования.
Вся настройка и калибровка intuVision Edge выполняется через веб-приложение, позволяющее обозначать полосы проезжей части, изменять настройки и просматривать результаты из любого веб-браузера без установки программного обеспечения на свой компьютер.
Специально разработанное событие подсчета транспортных средств с настройками для конкретных событий обеспечивает высокий уровень специфичности в сочетании с расширенным обнаружением и отслеживанием объектов для достижения оптимальных результатов. Гибкие и легко настраиваемые полосы движения на проезжей части позволяют легко разделять подсчет по полосам, что позволяет глубже понять поведение водителя в сценах с камерой.
Селектор случайных чисел
Работая исключительно на периферии, intuVision Vehicle Random Selector может предложить беспристрастный инструмент, позволяющий искать определенный процент транспортных средств.Наша надежная аналитика обнаруживает и подсчитывает каждое транспортное средство и сигнализирует о процентном соотношении, задаваемом пользователем. Это может быть связано с модулем ввода-вывода или другой системой оповещения.
Пользователи могут легко изменять процент на лету, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям безопасности, обеспечивая надежный и беспристрастный досмотр транспортных средств — кроме того, это автоматизированная задача, которая не отвлекает внимание сотрудников службы безопасности от более важных проблем.
В качестве альтернативы можно использовать случайный селектор intuVision для проверки ваших счетчиков или событий.Либо в случае, если вы хотите проверить точность событий подсчета, либо хотите провести аудит ваших сотрудников службы безопасности, это может помочь вам провести объективный аудит, чтобы гарантировать точность результатов.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected], если у вас есть вопросы относительно конкретной камеры или других наборов микросхем или для улучшения вашей интеллектуальной камеры с помощью эффективных и доступных шпионов за событиями для защиты ваших защищенных объектов, мониторинга трафика или для улучшения вашего бизнеса.
Отчеты intuVision Edge
СчетчикиintuVision Edge хранят данные подсчета непосредственно на камере в течение 90 дней и упрощают отображение подсчетов в режиме реального времени, обеспечивая простую альтернативу для сбора статистики движения людей или транспортных средств.
Совместимые со всеми событиями, пограничные отчеты могут использоваться для просмотра информации о количестве клиентов, скорости транспортных средств, количестве транспортных средств, тенденциях вторжений и т. Д.
ОтчетыEdge обеспечивают гибкость в отображении данных, обеспечивая подсчет по дням, часам и 15-минутным приращениям или предоставляя среднее количество событий за эти промежутки времени, что позволяет вам видеть данные, а также легко отслеживать закономерности подсчета.
Данные можно экспортировать в виде файла CSV для дальнейшего анализа, графики можно сохранять, чтобы делиться ими с другими и использовать в презентациях.
ОтчетыEdge доступны в следующих версиях intuVision Edge:
- intuVision Edge People Counter
- Счетчик транспортных средств intuVision Edge
- intuVision Edge Plus
- intuVision Edge Premium
Совместимые события включают:
- Активность
- Вход / Выход
- Левый объект
- Объект снят
- Счетчик посетителей
- Скоростной объект
- Пропускная способность
- Неверный путь
- Счетчик транспортных средств
- Зона вторжения
Совместимые платформы камер
Пограничная аналитикаintuVision доступна на нескольких платформах камер, включая Axis, Cisco, Hanwha, Vivotek и Dahua, а также в пользовательских системах на платформах микросхем.
АналитикаEdge запускается непосредственно в камере, используя ресурсы, доступные в камере. Дополнительные функции и лучшие результаты обработки могут быть доступны на камерах с более мощными процессорами.
Осевая камера
В настоящее время мы совместимы со всеми камерами Axis с чипсетами ARTPEC-4, -5 и -6. Управление событиями и отчеты на основе Edge доступны для всех совместимых камер Axis. Наилучшая производительность обработки доступна на камерах с наборами микросхем ARTPEC-6.
По вопросам о конкретных моделях камер обращайтесь к нам.
Камеры Cisco
В настоящее время мы совместимы со следующими моделями IP-камер Cisco: CIVS-IPC-283x, CIVS-IPC-3xxx, CIVS-IPC-6xxx, CIVS-IPC-6930, CIVS-IPC-7xxx и CIVS-IPC-8xxx. Управление событиями и отчеты на основе Edge доступны для всех совместимых камер Cisco.
Обратите внимание: пограничные приложения intuVision для камер Cisco продаются через Cisco.
Камеры Dahua
В рамках открытой платформы Dahua наша периферийная аналитика доступна на различных смарт-камерах Dahua.Управление событиями и отчеты на основе Edge доступны для всех совместимых камер Vivotek. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по конкретной камере.
Камеры Hanwha Techwin
В настоящее время мы совместимы со всеми моделями камер серий 5004, 6004 и 7004. Дополнительные камеры часто добавляются в наш список совместимости. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по конкретной камере.
Управление событиями и отчеты на основеEdge в настоящее время недоступны для камер Hanwha Techwin.
Камеры Vivotek
В настоящее время совместимые камеры Vivotek перечислены ниже. Управление событиями и отчеты на основе Edge доступны для всех совместимых камер Vivotek.
2 мегапикселя | 5 мегапикселей | |
---|---|---|
Фиксированный купол | FD9365-EHTV FD9365-HTV FD9365-HTVL | FD9187-H FD9187-HT FD9387-EHTV FD9387-EHV FD9387-HTV FD9387-HV |
Пуля | IB9365-EHT IB9365-HT | IB9387-EH IB9387-EHT IB9387-H IB9387-HT |
Ящик | IP9165-HP IP9165-HT IP9165-LPC |
По вопросам о дополнительных моделях камер обращайтесь к нам.
Специальная система на кристалле
intuVision Edge Analytics были разработаны с учетом требований гибкости. Это позволяет нам быстро и эффективно создавать собственные сборки для других систем на платформах микросхем. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о внедрении intuVision Edge Analytics на вашу платформу.
Узнать больше.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected], если у вас есть вопросы относительно конкретной камеры или других наборов микросхем или для улучшения вашей интеллектуальной камеры с помощью эффективных и доступных шпионов за событиями для защиты ваших защищенных объектов, мониторинга трафика или для улучшения вашего бизнеса.
Сравнение лицензий intuVision Edge
intuVision Edge был разработан, чтобы позволить клиентам приобретать лицензию именно того уровня, который лучше всего подходит для их проекта, что по-прежнему дает гибкость при выборе событий.
С этой целью у нас есть 5 уровней лицензирования:
- intuVision Edge Basic позволяет запускать любое из перечисленных правил событий, кроме счетчиков людей и транспортных средств. Отчеты intuVision Edge не включены.
- intuVision Edge Plus позволяет запускать любые два события одновременно, кроме счетчиков людей и транспортных средств. Отчеты intuVision Edge включены.
- Счетчик людей intuVision Edge , включая отчеты intuVision Edge.
- Счетчик транспортных средств intuVision Edge , включая отчеты intuVision Edge.
- intuVision Edge Premium позволяет запускать все типы событий, включая счетчик людей и транспортных средств, а также отчеты intuVision Edge.
В этой таблице сравниваются пять типов лицензирования intuVision Edge.
Лицензия intuVision Edge | Базовый | плюс | Премиум | Счетчик посетителей | Счетчик транспортных средств | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Интеллектуальное обнаружение и отслеживание | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Классификация людей | ✔ | Настройки объекта | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Настройки видео | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ 9027 | ✔ | ✔ 9027 9028 Настройки ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зоны исключения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
9028 ✔ Наложение границы 9028 ✔ 9027 9027 ✔ | ✔ | |||||||||
Подсчет событий в реальном времени / подсчет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Управление событиями на борту | ✔ 9027 9027 ✔ | |||||||||
Отчеты о событиях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Графики событий | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Экспорт событий как CSV | ✔ 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 Правила событий для каждой камеры | 1 | 2 | неограниченно | 1 | 1 | ||||
Правила событий | 9027 9027 9027 ✔ Активность 9027 ✔ ✔ | |||||||||
Вход Выход | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Левый объект | ✔ | 90279027 | ✔ | 9027✔ | ✔ | ✔ | ||||
Счетчик посетителей | ✔ | ✔ | ||||||||
Обнаружение скорости | ✔ | ✔ | 9027 | 9027 9027 | ✔ Пропускная способность | 9027 | ✔ ✔ | ✔ | ||
Счетчик транспортных средств | ✔ | ✔ | ||||||||
Неправильный путь | 9027✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Настройки проезжей части | ✔ | ✔ | 9027 9027 9027 0284 ✔✔ | |||||||
Расширенные настройки событий | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Зона событий | ✔ | 9027
Примечания к выпуску intuVision Edge
Ниже вы можете увидеть список последних примечаний к выпуску intuVision Edge, включая основные сведения о новых функциях, запись нашей истории разработки и т. Д .:
OpenCV: простой подход к подсчету автомобилей
KISS —
Сохраняйте простоту s…В этом руководстве мы создадим простой счетчик автомобилей, используя OpenCV из Python.Это не будет идеальным решением, но его будет легко понять, а в некоторых случаях и лучше.
Счетчик будет использовать простое предположение, что объекты, которые движутся через заданный прямоугольник на правой стороне дороги, являются автомобилями, движущимися в одном направлении. А объекты, движущиеся через заданный прямоугольник на левой стороне дороги, — это автомобили, движущиеся в противоположном направлении.
Это, конечно, не идеальное предположение, но оно упрощает задачу. Нет необходимости определять, машина это или нет.На самом деле это преимущество, поскольку по умолчанию классификаторы каскадов автомобилей могут не распознавать автомобили под углом, установленным вашей камерой. По крайней мере, у меня с этим были проблемы. Я мог бы обучить свой собственный каскадный классификатор, но почему бы не попробовать сделать что-нибудь умное.
Шаг 1. Получите прямую трансляцию с веб-камеры в OpenCV
Сначала вам нужно убедиться, что вы установили OpenCV. Если вы используете PyCharm, мы можем порекомендовать вам прочитать это руководство о том, как его настроить.
Получить прямую трансляцию с веб-камеры можно с помощью следующих строк кода.
импорт CV2 cap = cv2.VideoCapture (0) cap.set (cv2.CAP_PROP_FRAME_WIDTH, 640) cap.set (cv2.CAP_PROP_FRAME_HEIGHT, 480) пока cap.isOpened (): _, frame = cap.read () cv2.imshow ("Счетчик автомобилей", рамка) если cv2.waitKey (1) & 0xFF == ord ('q'): перерыв cap.release () cv2.destroyAllWindows ()
cv2.VideoCapture (0) предполагает, что у вас только одна веб-камера. Если у вас их больше, вам может потребоваться заменить 0 на что-то другое.
Колпачок .set (…) задают ширину и высоту рамок камеры. Чтобы получить хорошую производительность, рекомендуется уменьшить масштаб. Этого также можно добиться с помощью масштабирования изображения, которое вы обрабатываете после уменьшения.
Затем cap.read () считывает следующий кадр. Он также возвращает возвращаемое значение, но мы игнорируем это значение с подчеркиванием (_). cv2.imshow (…) создаст окно с отображением фрейма. Наконец, cv2.waitkey (1) ждет 1 миллисекунду и проверяет, была ли нажата клавиша q.Если это так, он вырвется, выпустит камеру и разрушит окно.
Шаг 2: Определите движущиеся объекты с помощью OpenCV
Простая идея состоит в том, чтобы сравнить каждый кадр с предыдущим. Если есть разница, у нас есть движущийся объект. Конечно, это немного сложнее, поскольку мы также хотим определить, где находятся объекты, и избежать различий из-за шума на изображении.
Как и большую часть обработки движущихся изображений, мы начнем с их преобразования в серые тона ( cv2.cvtColor (…) ). Затем мы воспользуемся размытием, чтобы минимизировать детали изображения ( cv2.GaussianBlur (…) ). Это помогает нам ошибочно определять движущиеся объекты только из-за шума или незначительных изменений.
Когда это будет сделано, мы сравниваем этот преобразованный кадр с кадром из предыдущего кадра ( cv2.absdiff (…) ). Это дает вам представление о том, что изменилось. Мы сохраняем на нем порог ( cv2.threshold (…) ), а затем изменяем расширение ( cv2.dilate (…) ), чтобы облегчить идентификацию с cv2.findContours (…) .
Это сводится к следующему коду.
импорт CV2 импорт imutils cap = cv2.VideoCapture (0) cap.set (cv2.CAP_PROP_FRAME_WIDTH, 640) cap.set (cv2.CAP_PROP_FRAME_HEIGHT, 480) # Мы сохраним последний кадр, чтобы увидеть, было ли движение last_frame = Нет пока cap.isOpened (): _, frame = cap.read () # Обработка кадров сделана серым цветом серый = cv2.cvtColor (рамка, cv2.COLOR_BGR2GRAY) # Размываем, чтобы минимизировать реакцию на мелкие детали серый = cv2.GaussianBlur (серый, (21, 21), 0) # Нужно проверить, есть ли у нас last_frame, если нет если last_frame - None: last_frame = серый Продолжить # Получите разницу с last_frame delta_frame = cv2.absdiff (last_frame, серый) last_frame = серый # Имейте некоторый порог того, какого движения достаточно thresh = cv2.threshold (delta_frame, 25, 255, cv2.THRESH_BINARY) [1] # Это расширяется с двумя итерациями thresh = cv2.dilate (порог, Нет, итерации = 2) # Возвращает список объектов контуры = cv2.findContours (thresh.copy (), cv2.RETR_EXTERNAL, cv2.CHAIN_APPROX_SIMPLE) # Преобразует это contours = imutils.grab_contours (контуры) # Перебирает все найденные объекты для контура в контурах: # Получаем ограничивающую рамку и помещаем ее в рамку (x, y, w, h) = cv2.boundingRect (контур) cv2.rectangle (рамка, (x, y), (x + w, y + h), (0, 255, 0), 2) # Покажем рамку в нашем окне cv2.imshow ("Счетчик автомобилей", рамка) если cv2.waitKey (1) & 0xFF == ord ('q'): перерыв шапка.выпускать() cv2.destroyAllWindows ()
Если не смотреть на то, что происходит, может получиться такая картина (я уверен, что вы заботитесь больше, чем я).
Пример кадра движущихся объектов.Следует отметить, что мы можем установить нижний предел размеров движущихся объектов. Этого можно добиться, вставив галочку перед тем, как мы сделаем зеленые прямоугольники.
Шаг 3: Создание вспомогательного класса для отслеживания счетчиков
Чтобы облегчить нашу жизнь, мы вводим вспомогательный класс, представляющий прямоугольник на экране, который отслеживает, сколько объектов перемещается через него.
класс Ящик: def __init __ (self, start_point, width_height): self.start_point = начальная_пункт self.end_point = (начальная_точка [0] + ширина_высота [0], начальная_точка [1] + ширина_высота [1]) self.counter = 0 self.frame_countdown = 0 def перекрытие (self, start_point, end_point): если self.start_point [0]> = end_point [0] или self.end_point [0] <= start_point [0] или \ self.start_point [1]> = end_point [1] или self.end_point [1] <= start_point [1]: вернуть ложь еще: вернуть True
Класс передаст конструктору начальную точку ( start_point ), а также ширину и высоту ( width_height ).Поскольку нам понадобятся start_point и end_point при рисовании прямоугольника в кадре, мы вычисляем это сразу в конструкторе ( __init __ (…) ).
Далее, у нас будет счетчик , чтобы отслеживать, сколько объектов прошло через коробку. Существует также frame_countdown , который используется для минимизации нескольких подсчетов одного и того же движущегося объекта. Что может случиться, так это то, что в одном кадре движущийся объект идентифицируется, а в следующем - нет, но затем он снова идентифицируется.Если все это произойдет внутри коробки, объект будет пересчитывать объект дважды. Следовательно, у нас будет обратный отсчет, который говорит, что нам нужно как минимум количество кадров между идентифицированными движущимися объектами, прежде чем мы сможем предположить, что это новый.
Шаг 4: Использование вспомогательного класса и запуск подсчета
Нам нужно добавить сюда весь код.
Требуется несколько вещей. Прежде чем мы войдем в основной цикл while, нам нужно настроить поля, в которых мы хотим подсчитывать движущиеся объекты. Здесь мы устанавливаем два, которые будут по одному для каждого направления, в котором могут двигаться автомобили.Внутри цикла контуров устанавливаем нижнюю границу размеров контуров. Затем мы просматриваем все поля и обновляем соответствующие переменные и строим строку текст . После этого он напечатает текст во фрейме, а также добавит к нему все поля.
импорт CV2 импорт imutils Класс Box: def __init __ (self, start_point, width_height): self.start_point = начальная_пункт self.end_point = (начальная_точка [0] + ширина_высота [0], начальная_точка [1] + ширина_высота [1]) себя.counter = 0 self.frame_countdown = 0 def перекрытие (self, start_point, end_point): если self.start_point [0]> = end_point [0] или self.end_point [0] <= start_point [0] или \ self.start_point [1]> = end_point [1] или self.end_point [1] <= start_point [1]: вернуть ложь еще: вернуть True cap = cv2.VideoCapture (0) cap.set (cv2.CAP_PROP_FRAME_WIDTH, 640) cap.set (cv2.CAP_PROP_FRAME_HEIGHT, 480) # Мы сохраним последний кадр, чтобы увидеть, было ли движение last_frame = Нет # Чтобы построить текстовую строку со статусом подсчета текст = "" # Ящики, в которых мы хотим подсчитать движущиеся объекты коробки = [] коробки.append (Box ((100, 200), (10, 80))) box.append (Коробка ((300, 350), (10, 80))) пока cap.isOpened (): _, frame = cap.read () # Обработка кадров сделана серым цветом серый = cv2.cvtColor (рамка, cv2.COLOR_BGR2GRAY) # Размываем, чтобы минимизировать реакцию на мелкие детали серый = cv2.GaussianBlur (серый, (5, 5), 0) # Нужно проверить, есть ли у нас lasqt_frame, если нет если last_frame равен None или last_frame.shape! = gray.shape: last_frame = серый Продолжить # Получите разницу с last_frame delta_frame = cv2.absdiff (last_frame, серый) last_frame = серый # Имейте некоторый порог того, какого движения достаточно thresh = cv2.threshold (delta_frame, 25, 255, cv2.THRESH_BINARY) [1] # Это расширяется с двумя итерациями thresh = cv2.dilate (порог, Нет, итерации = 2) # Возвращает список объектов contours = cv2.findContours (thresh.copy (), cv2.RETR_EXTERNAL, cv2.CHAIN_APPROX_SIMPLE) # Преобразует это contours = imutils.grab_contours (контуры) # Перебирает все найденные объекты для контура в контурах: # Пропустить, если контур небольшой (можно отрегулировать) если cv2.contourArea (контур) <500: Продолжить # Получаем ограничивающую рамку и помещаем ее в рамку (x, y, w, h) = cv2.boundingRect (контур) cv2.rectangle (рамка, (x, y), (x + w, y + h), (0, 255, 0), 2) # Текстовая строка, которую мы создадим text = "Машины:" # Перебрать все коробки для коробки в коробках: box.frame_countdown - = 1 если box.overlap ((x, y), (x + w, y + h)): если box.frame_countdown <= 0: коробка.счетчик + = 1 # Число можно изменить, оно просто установлено в соответствии с моими настройками box.frame_countdown = 20 текст + = "(" + str (box.counter) + "," + str (box.frame_countdown) + ")" # Устанавливаем текстовую строку, которую мы создаем cv2.putText (кадр, текст, (10, 20), cv2.FONT_HERSHEY_PLAIN, 2, (0, 255, 0), 2) # Давайте также вставим ящики для коробки в коробках: cv2.rectangle (кадр, box.start_point, box.end_point, (255, 255, 255), 2) # Покажем рамку в нашем окне cv2.imshow ("Счетчик автомобилей", рамка) если cv2.waitKey (1) & 0xFF == ord ('q'): перерыв cap.release () cv2.destroyAllWindows ()
Шаг 5: Тест в реальной жизни по подсчету автомобилей (а не только движущихся объектов)
Реальный вопрос в том, работает ли это или мы слишком упрощаем проблему. Если это сработает, мы создали очень маленький фрагмент кода (по сравнению с другими реализациями), который может считать автомобили в течение всего дня.
Я немного скорректировал параметры и получил следующее с моей первой реальной пробой.
Считать правильно.
Обратите внимание, что на видео он не начинается с нуля. Но он правильно считает количество машин в каждом направлении. Как и ожидалось, считается, когда каждая машина достигает белой полосы.
Количество машин - это первое число, а второе просто видно мне, чтобы проверить, можно ли было использовать мою догадку о пропуске кадров.
Мы закончили?
Вовсе нет. Это было просто для того, чтобы посмотреть, сможем ли мы сделать несколько простых и быстрых для подсчета машин.Моя первая проблема заключалась в том, что, учитывая обученные наборы распознавания автомобилей (каскадные классификаторы автомобилей), мне не нравился угол обзора автомобилей из моего окна. Сначала я подумал об обучении своего собственного каскадного классификатора, но подумал, что было бы интересно попробовать что-то более простое.
Есть много параметров, которые можно настроить, чтобы сделать его более надежным, но главное, что в данном тесте он правильно подсчитывал. Я вижу одну проблему: если большой грузовик проезжает слева направо, он может помешать другой стойке.При таком простом подходе это может стать потенциальной проблемой.
Как это:
Нравится Загрузка ...
СопутствующиеНе теряйте руки на стойке проката автомобилей - советник Forbes
От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.
Как и другие путешественники, Сэм Кристол терпеть не может, когда его компания по аренде автомобилей прокатит его.Однажды, когда он высадил свой автомобиль, он получил уведомление с требованием оплаты за поврежденный бампер. Его ответ предлагает важный урок о том, как избежать ограбления на стойке проката автомобилей.
После того, как Кристол, президент компании по производству специализированных продуктов питания в Лейк-Уорт, штат Флорида, получил счет за ремонт, он знал, что делать. Он ожидал счета и принял меры предосторожности - и фотографии.
«Я отправил им фотографии машины« до »и« после », - говорит он. «Больше я о них не слышал.”
КейсCristol позволяет заглянуть в мир грабежей по аренде автомобилей. Некоторые компании по аренде предлагают дорогие страховки. И если вы скажете «нет», они могут выписать вам счет за ремонт, который может быть незаконным. И сборов больше, чем вы думаете, от которых зависят некоторые недобросовестные компании по аренде автомобилей, чтобы получить прибыль.
Но вас не обязательно ограбят на стойке проката автомобилей.
Вот как они пытаются ограбить вас на стойке проката автомобилей
Недавнее исследование Consumer Reports показало, что 31% респондентов за последние два года неожиданно получили плату за аренду автомобиля.И эта проблема может усугубляться, поскольку компании по аренде автомобилей - некоторые из которых обанкротились - ищут любые способы получения дохода.
В стоимость сюрпризов входят:
- Сборы за страхование и отказ от ДТП (CDW)
- Варианты покупки топлива
- Автокресла детские
- Принудительное обновление, когда у компании заканчиваются автомобили вашего класса
- Ненужные сборы, такие как сборы за утилизацию шин и сборы за возврат концессии
Эксперты говорят, что нужно готовиться к дополнительным функциям.
«Это центры прибыли для компаний по аренде автомобилей, и агенты по аренде часто получают стимул продавать эти продукты», - говорит Дороти Харпул, старший преподаватель по маркетингу и директор по студенческим и общественным инициативам в Школе бизнеса У. Фрэнка Бартона штата Уичито. «Клиенты должны быть готовы принять решение по каждому из них, прежде чем посещать прилавок, чтобы убедиться, что они принимают рациональное решение, а не эмоциональное».
Крупнейший грабеж по аренде автомобилей
Из всех этих ошибок самой большой может быть непредвиденная плата за страховку аренды автомобиля.Ваша машина не застрахована. Если вы повредили автомобиль, вам придется заплатить за это. Сотрудники по аренде автомобилей обучены предлагать вам дополнительные продажи по политике, которая может оказаться ненужной.
Интересно, что компании по аренде автомобилей могут поощрять продажу страховки, обманывая таких клиентов, как Кристол, после их аренды. Если бы ему пришлось заплатить за новый бампер, он бы предупредил других путешественников, которые могут быть более склонны покупать дорогое покрытие.
Лучший способ избежать всего этого? Ожидайте этого - и, как Кристол, примите меры предосторожности.
«Перед тем, как забрать арендованный автомобиль, важно знать, что варианты страхования аренды автомобиля, предлагаемые вам на стойке, не являются вашим единственным вариантом», - говорит Даниэль Дуразо, представитель Allianz Travel. «Предварительное изучение возможных вариантов может предоставить вам доступную альтернативу».
Во-первых, знайте, что ваше собственное автострахование часто распространяется на арендуемый автомобиль, включая страхование столкновений, если оно у вас есть. Единственная причина для покупки страховки возмещения ущерба в результате столкновения - исключить любые претензии по возмещению ущерба, нанесенного арендованному автомобилю, в вашей личной политике, чтобы избежать повышения ставки.
Во-вторых, проверьте кредитную карту, которую вы используете для оплаты аренды. Оно может включать в себя первичное или вторичное покрытие аренды автомобиля. Первичное страхование будет платить сначала, прежде чем ваш собственный полис автострахования. Ознакомьтесь с лучшими кредитными картами для страхования аренды автомобилей.
Третий вариант - приобрести страховку для арендованного автомобиля. На таком сайте, как InsureMyRentalCar.com, можно мгновенно узнать стоимость аренды автомобиля, даже если вы стоите у стойки. Затем вы можете предъявить полис агенту в качестве доказательства, если человек настаивает на том, чтобы не сдавать вам в аренду автомобиль без страхового покрытия.
Allianz Travel также предлагает продукт под названием Rental Car Damage Protector, который стоит 9 долларов в день и покрывает вам определенные столкновения, потерю и повреждение на сумму до 40 000 долларов, прерывание поездки, а также потерю и повреждение багажа. Для сравнения, полисы на стойке аренды стоят примерно вдвое дороже.
Когда получить страховку компании по аренде автомобилей
Иногда, если у вас нет других вариантов, вы должны согласиться со страховкой аренды автомобиля. Но Таммили Тиллисон, которая раньше управляла исками о возмещении ущерба при аренде автомобилей в крупной компании по аренде автомобилей, говорит, что вы никогда не должны принимать страховку компании по аренде автомобилей, не задавая вопросов.
«Вы должны быть готовы спросить, каково фактическое покрытие, будет ли оно покрывать всех водителей, будет ли оно покрывать ущерб третьей стороны, и нужно ли связываться с вашей кредитной картой или страховкой», - говорит Тиллисон, который теперь публикует блог о путешествиях под названием Таммили Советы.
Получите страховку при аренде автомобиля, если:
- Ваша собственная страховка не полностью покрывает аренду автомобиля. Вы не хотите, чтобы вас привлекли к суду и наложили арест на ваш дом, чтобы оплатить ущерб, нанесенный арендованному автомобилю.
- Если вы едете на Аляску или в другие штаты, где для заснеженных дорог используется гравий. Гравий сильно повреждает лобовое стекло.
Еще один способ ограбить стойку проката автомобилей: принудительные обновления
Вот уловка, которую некоторые компании по аренде автомобилей навязывают своим клиентам. Вы подходите к стойке, и агент говорит вам, что в вашем классе нет машин. У вас есть два варианта: подождать несколько часов или перейти на машину следующего класса. Иногда агент говорит правду; на самом деле здесь нет машин.
Но вторая часть менее верна. Стандартной отраслевой практикой является бесплатное обновление. Предложение выбора между длительным ожиданием или дополнительной оплатой - еще один способ бросить вам вызов на стойке проката автомобилей.
Вы не должны поддаваться на это. Если агент просит вас сделать этот выбор, вы можете попросить руководителя. Если это не сработает, обратитесь в следующую компанию по аренде автомобилей и отдайте им свой бизнес.
Не отказывайтесь от вариантов покупки топлива
Еще одна возможность при аренде автомобилей - это покупка топлива, которая позволяет не заправлять автомобиль перед возвратом.Эрик Гастингс, ведущий сериала PBS «За пределами своего двора», называет эту плату «гнусной».
«Для дозаправки обычно доступно три варианта», - поясняет он.
- Купите для начала полный бак. Вы платите заранее за полный бак, а затем возвращаете автомобиль пустым. Проблема: если вы не вернете машину пустой, вы заплатите больше, чем должны.
- Позвольте компании по аренде автомобилей заправить автомобиль. Но компания может взимать гораздо больше, чем цена на газ - в конечном итоге вы можете заплатить 10 долларов за галлон.Это дорогой вариант.
- Заправьте автомобиль перед тем, как вернуть его. Но вы должны убедиться, что вы пополняете его полностью и сохраняете квитанцию. В противном случае ваша компания по аренде автомобилей может взимать с вас плату за бензин.
Так что выбрать? - Это зависит от обстоятельств, - говорит Гастингс.
«Либо купите полный бак бензина заранее во время аренды и верните автомобиль пустым, либо заправьте его перед возвратом автомобиля в пункт проката», - говорит он. «Быстрый поиск в Waze позволит узнать, есть ли рядом с аэропортом заправочные станции.В таком случае заправка бака перед возвратом автомобиля будет вашим лучшим экономическим вариантом ».
Автокресла для детей? Они тоже лишние
Вот еще один последний способ, которым вас ограбят на стойке проката автомобилей: плата за детские автокресла. Ави Виленски, основатель сайта о райдшеринге Up Hail, называет эти сборы «вопиющими и отвратительными». Обычно они варьируются от 10 до 15 долларов в день.
Учитывая, что вы можете арендовать машину за 30 долларов в день, это большие деньги. Он также нацелен на родителей с маленькими детьми, которые часто пытаются сэкономить деньги, путешествуя.В течение недели вы платите больше, чем стоит место.
«Плата за аренду предмета больше, чем стоимость самого предмета, заставляет нас чувствовать, что нас используют в своих интересах», - говорит Виленски. «Многие родители не ожидают платы за прилавок - она не включена в стоимость, указанную при бронировании, - и обычно вынуждены платить».
Обходной путь? Принесите собственное автокресло. Авиакомпании позволят вам зарегистрировать это вместе с багажом и не взимают плату за это.
Иногда невозможно избежать всех нежелательных платежей
Компании по аренде автомобилей предлагают вам и другие сборы.И не всегда можно их избежать. Взимайте такие сборы, как сбор за утилизацию шин или сбор за восстановление лицензии, к счету за аренду автомобиля. Сбор за утилизацию шин, как следует из названия, представляет собой сбор, который покрывает расходы компании по утилизации старых шин. Плата за восстановление лицензии покрывает расходы на лицензирование автомобилей.
В аэропортах вы также можете найти концессионный сбор аэропорта, который в основном покрывает расходы вашей компании по аренде автомобилей.
И, конечно же, существуют специальные налоги на аренду автомобилей, которые часто используются для финансирования стадионов и конференц-центров.
Вы можете столкнуться с ними при следующей аренде автомобиля, но, к сожалению, вы мало что можете с ними поделать.