Тюнинг выхлопа
Audi A6
BMW E46 330
BMW X5
BMW Z4
Citroen Space Tourer
Honda Legend
Kia Sportage
Land Rover Sport
Mazda 3
Mercedes Benz G350
Porsche Boxter
Porshe Cayman S
Range Rover Sport
Toyota LC200
UAZ 469
Volkswagen Passat CC
Изготовление выхлопной системы Porsche Boxter
Читать подробнее
Изготовление выхлопной системы + Toyota Land Cruiser 200
Читать подробнее
Dodge Challenger
Читать подробнее
Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Camaro
Читать подробнее
Изготовление задней части выхлопной системы BMW 5 серии VII (G30G31)
Читать подробнее
Mercedes-Benz C-класс разводка выхлопной системы на две стороны
Читать подробнее
Toyota Camry разводка выхлопной системы на две стороны
Kia Stinger
Читать подробнее
Volvo V50
Читать подробнее
Установка выхлопной системы Mercedes Glc Amg 43
Читать подробнее
Mercedes C 63
Читать подробнее
Land Rover Sport
Читать подробнее
Kia Optima IV
Читать подробнее
Изготовление выхлопной системы Митсубиси Легнум
Читать подробнее
Honda Accord
Читать подробнее
Ford Exporer
Читать подробнее
Volkswagen Touareg
Читать подробнее
Audi s6
Читать подробнее
Установка спортивного глушителя и насадок на Audi A6
Читать подробнее
Установка насадок Range Rover Sport
Читать подробнее
Чип тюнинг и тюнинг выхлопа Mazda CX7
Читать подробнее
Тюнинг выхлопной системы Lexus LX570
Тюнинг выхлопной системы Lexus GS300
Тюнинг выхлопной системы Porsche Cayman
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла BMW
Тюнинг выхлопной системы BMW X6
Установка насадок BUZZER на Nissan Teana
Тюнинг выхлопной системы
Раскрой спортивный характер своего автомобиля
Примеры выхлопных систем в Just-Tuning
| Mercedes SL500 | Cadillac Escalade | Mitsubishi Lancer X | Toyota Highlander | BMW X6 | Multivan T6 ABT | Mercedes CLS | CLS Brabus | Dodge Challenger | Выхлоп для VW Golf 1.
Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости работ
Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы
Основные направления предоставляемых услуг:
Хотите получить спортивный звук без изменения выхлопной системы? Установите активный выхлоп!
Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии
Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопных систем позволяет решить целый ряд задач.
А именно:
Увеличить мощность, позволив вам стать быстрее |
Изменить звук выхлопа, повысить вашу заметность на дороге. |
Улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более ярким и интересным. |
Наши преимущества
|
Гарантия Гарантия на сварочные работы — 3 года |
Скорость Профессионализм мастеров позволяет провести работы оперативно на высоком уровне качества |
|
|
Мастерство Команду мастеров тщательно подобранных по профессиональным навыкам, опыт работы мастеров от 5 лет |
Материалы Только высококачественные материалы ведущих мировых брендов |
|
Стоимость Оптимальные цены на оказанные услуги |
Любовь Мы ценим и уважаем свою работу, поэтому мы исключительно бережны с вашим автомобилем |
Наш Техцентр:
А еще нас легко найти на картах и отлично видно с МКАД
Примеры выхлопных систем со звуком:
Выхлопная система Akrapovič на BMW X6M
Выхлоп на Toyota Highlander
Выхлоп на Mitsubishi Lancer X
Выхлоп на Mercedes SL500 r230
Не тратьте свое время на поиск нужной вам услуги!
Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы
Наша компания всегда рада предложить вам новейшие технологии в сфере создания выхлопных систем, а именно выхлоп с регулировкой звука из салона автомобиля.
Регулировка звука возможна не только из салона но и к примеру с вашего мобильного телефона. При этом вы получите незабываемые ощущения от вождения, так как выхлоп будет работать в нескольких режимах а главное тогда когда вам это необходимо.
Мы используем проверенные временем и технологиями устройства, для регулировки звука используются исключительно вакуумные заслонки.
Прямоточные глушители пользуются популярностью среди автолюбителей. Прямоток имеет вид цилиндра, внутри которого помещена перфорированная трубка, окруженная слоем базальтовой ваты.
Установка прямоточного глушителя позволит повысить мощность двигателя и создать приятный звук, который будет несколько громче, чем у обычного глушителя.
Выхлопная система находится в непосредственной взаимосвязи с работой двигателя автомобиля. По этой причине любая проблема, возникшая в узле выхлопной системы, отразится на функциональности двигателя далеко не лучшим образом. Современные автомобили, в случае ремонта, требуют не только наличия специального оборудования, но и диагностического стенда, на котором специалист может настроить автомобиль согласно необходимым параметрам.
Многие автолюбители предпочитают заниматься улучшением работы выхлопной системы самостоятельно, однако для этих целей не всегда имеются подходящие инструменты, а главное – опыт. Предварительная диагностика выхлопной системы вашего авто позволит нам подобрать наиболее безопасную и эффективную методику для проведения тюнинга. При этом цена тюнинга выхлопной системы будет индивидуальна. Наши мастера всегда готовы помочь вам улучшить свой автомобиль, так почему бы не заказать тюнинг выхлопной системы уже сегодня!
Тюнинг выхлопной системы — зачем он нужен
6 августа 2017
Тюнинг представляет собой улучшение качеств определенной системы, включая и выхлопную систему. Профессиональный тюнинг выхлопной системы специалистами автосервиса в Москве будет выполнен на высоком уровне качества, в самые сжатые сроки. Здесь ценят каждого клиента, осуществляют индивидуальный подход. Для вас — тюнинг и ремонт выхлопных систем в быстрые сроки по адекватной стоимости. Вы сможете на сайте узнать цены, заглянуть в галерею и прочитать отзывы тех, кто уже воспользовался услугами профессионалов и решил поделиться своими впечатлениями. Все остаются довольны результатом работы профессионалов. Специалисты с большим опытом, массой знаний и умений выполнят все необходимые работы на высшем уровне качества. Вы останетесь довольны результатом. Можете в этом даже не сомневаться.
Под тюнингом системы выхлопа подразумевается установка прямотока. таким образом становится возможным увеличить мощность автомобиля при движении на пятнадцать процентов по сравнению с первоначальной. Для того чтобы поставить прямоток, снимается вся выхлопная система в полном объеме.
При установке прямотока авто работает более шумно. Основным предназначением выхлопной системы конвейерного автомобиля является отвод из впускного коллектора отработанных газов. Кроме того, выхлопная система выполняет и вспомогательные функции. Это глушение звука эксплуатируемого двигателя, а также обеспечение экологической чистоты большинства продуктов сгорания на выходе.
Последняя функция весьма важна для того, чтобы при тюнинге выхлопной системы обратить внимание на потенциальные изменения в экологической части глушителя.
Существуют различные виды тюнинга. Аудио-тюнинг производят для создания выхлопной системой машины рыкающих и бурчащих звуков, приятных на слух. Они характеризуют всю мощность двигателя в вашем автомобиле. В подобном виде тюнинга потребуется полностью заменить нейтролизатор на пламегаситель.
Видео-тюнинг — это огромное разнообразие визуальной красоты глушителя. Здесь есть специальные насадки на глушитель — в хвосте. Подобный тюнинг отличается тем, что здесь не понадобится вмешательства в конструкцию выхлопной системы.
Технический тюнинг системы выхлопа заключается в потенциальном увеличении мощности машины — до пятнадцати процентов.
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва
На правах рекламы
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
- #новость партнера
- #Россия
Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ
Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.
• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.
Тюнинг выхлопной системыВ работы по тюнингу входят следующие услуги:
1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.
• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.
• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум. ..врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91
СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ
Protuning Company — Тюнинг выхлопной системы —
Автосервис. Детейлинг. Тюнинг
Гарантия на работы от 1 года
Сделайте брутальный тюнинг выхлопа и все восхитятся рычанием Вашего авто!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Тюнинг выхлопной системы
Профессиональное оборудование и
квалифицированные мастера
Разводка выхлопных труб на 2 стороны
Установка насадок на глушители
Регулировка звука по желанию путём
установки заслонок (тихо/громко) по ГОСТУ
Изготовление и разработка выхлопа
от начала и до конца
Примеры работ
youtube.com/embed/PLKqtV9_Tu4?autoplay=0&loop=0&showinfo=0&theme=dark&color=red&controls=1&modestbranding=0&start=0&fs=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Раскройте весь потенциал Вашего автомобиля
и выделитесь из потока на дорогах
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Активный выхлоп
для дизельных авто
Сделайте красивый звук на Вашем
дизельном автомобиле
Мощный звук двигателя V6/V8 всего лишь
нажатием одной кнопки
Дистанционная настройка
Вы можете выбрать один из 6 вариантов звучания
Никак не влияет на работу системы двигателя
Бесплатное ПО и обновления
Мощный звук Вашего автомобиля теперь реален
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.
Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.
Почему Вы можете задумываться о тюнинге выхлопа?
Правильный тюнинг выхлопной системы позволит минимизировать потери мощности
Изменение звука выхлопа и его громкости.
Это дело вкуса, кто-то любит громче, кто-то тише. Стоит помнить о некоторых вещах и чувстве меры. Истошно ревущий выхлоп неуместен на маломощном автомобиле, это моветон. Также стоит помнить, что характер звука рядной четверки всегда будет отличаться от бурчания V8. Громкий звук может быть некомфортным при длительных поездках. Продуманная система может обеспечить тишину на низких и средних оборотах, а раскрыться на верхах.
Мы можем обеспечить сочетание комфорта и спортивной агрессивности в нужное время. Для этого устанавливается выхлопная система с регулировкой звука, что позволяет одним нажатием кнопки определить: будет ли Ваш авто спокойно ехать ночью по спальному району или днем агрессивно рычать на светофоре в центре города.
Внешний вид. Многих владельцев не устраивает внешний вид стандартных насадок глушителя у автомобиля или часть бампера, выделяющая их. Это можно исправить. Вы можете поставить насадки, с красивым радужным отливом либо ламинированные карбоном. Или выделить на бампере ламинацией карбоном или виниловой пленкой
Преимущества тюнинг систем выхлопа
1. Более легкий вес, чем у штатных систем
2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
4. Экономия веса на коллекторе
5. Выглядит стильно
6. Звучит отлично
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Зачем нужен тюнинг выхлопной системы автомобиля
Многие автовладельцы, с целью улучшить или изменить внешние характеристики своего транспортного средства нередко прибегают к тюнингу. Как правило, касается он внешности автомобиля, его салона и технической части. Возможно внесение единичных изменений.
В последнее время популярностью начал пользоваться тюнинг систем выхлопных газов. С его помощью не только преображается внешний вид транспортного средства, но и улучшаются мощностные параметры. Перейдите на страницу http://тюнинг-выхлопной-системы.москва/тюнинг-выхлопной/ и узнайте больше о проведении данной процедуры.
Прямоточная система выхлопа выступает важным атрибутом автомобильного тюнинга. Как правило, встречается она чаще всего на «заряженных» автомобилях. Стандартный глушитель автомобиля представляет собой лабиринт из перегородок, через которые проходит газ. При этом его скорость и звучание постепенно снижается. За счет наличия особых перфорированных элементов присутствует эффект приглушения высоких частот, по принципу резонатора.
Занимаясь тюнингом выпускной системы, можно решить несколько задач. Во-первых, наблюдается улучшение звучания мотора и преображается внешний вид автомобиля в сторону драйвового и агрессивного. Во-вторых, при помощи тюнинга увеличивается мощность силового агрегата транспортного средства.
Для каждого автомобилиста важно, что его машина работала как слаженный механизм. Поэтому к улучшению выхлопной системы следует подходить серьезно. Не рекомендуется экономить на данном мероприятии, так как качественный тюнинг способен повысить мощностные параметры авто, а неудачный только добавит дополнительных расходов и нервозности.
При выборе тюнинга системы выхлопа не существует особых правил. При этом стоит отталкиваться от собственных желаний и финансов, учитывая возможности авто. Владея спортивным автомобилем, при помощи доработки системы выхлопа можно не только улучшит ее «звучание», но и добавить несколько лошадиных сил. Если авто не отличается высокой мощностью, акцентировать внимание стоит на улучшении его визуального восприятия, используя внешний тюнинг.
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г. Москва.
На правах рекламыОценка текста
✅ Тюнинг выхлопной системы автомобилей.
Преимущества и недостатки. Варианты системы.Выхлопная система автомобиля является важным и необходимым компонентом, используемым для вывода отработанных газов и снижения уровня шума от функционирования мотора при движении. Первым компонентом системы выхлопа является выпускной коллектор. Тюнинг выхлопной системы – это наиболее частая услуга нашего сервиса, которая оказывается профессиональными мастерами.
В случае использования V-образных двигателей монтируются устройства, которые разделены на две части – для обеих сторон мотора. Коллектор отвечает за забор горячих газов, поступающих от цилиндров мотора, с их последующим направлением по системе выпуска. Традиционный материал изготовления коллекторов – чугун.
В современных автомобилях используется каталитический конвектор, размещенный за задним коллектором. Он обеспечивает сокращение выбросов в атмосферу таких соединений, как окись азота, углерода и несгоревшие частиц топлива. Он включается в работу только после прогрева газами.
Остальные компоненты выпускной системы включают резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Иногда авто снабжены основным глушителем и дополнительным. У некоторых есть только один задний глушитель. Материалом изготовления глушителя служат трубы, уравновешивающие звуковые волны, поступающие от мотора. В большинстве моделей глушителей внутри есть слой материала, поглощающего звук для уменьшения шума. Для корпуса обычно используется сталь с малым содержанием углерода. Часто автовладельцы обращаются в мастерские для заказа тюнинга выхлопной система автомобиля.
Оглавление
Преимущества тюнинга выхлопной системы
Недостатки
Увеличение мощности и крутящего момента
Изменение звука выхлопа
Внешний вид
Профессиональный чип тюнинг выхлопной системы авто или самостоятельный?
Заключение
Преимущества тюнинга выхлопной системы
Тюнинг выхлопной система авто обеспечивает увеличение мощности машины на 5-15%, а иногда на 15-20%. Последнее распространяется на дизельные моторы. Это отличный метод увеличения срока эксплуатации мотора, ведь в качестве еще одного преимущества доработки признается более легкий ход силового агрегата, одновременно минимизируется нагрузка на него. Для владельца транспортного средства еще одно преимущество состоит в изменении визуальных и звуковых характеристик системы выпуска на холостых оборотах и во время езды. Принято делить работу по улучшению выхлопа на:
- Визуальный тюнинг, при котором для авто меняются визуальные характеристики;
- Аудио-тюнинг, обеспечивающий изменение звука от мотора;
- Технический тюнинг, дающий лучший показатель производительности.
Итак, можно назвать преимущества тюнинга выхлопной системы:
- Повышение мощности мотора;
- Безопасно для силового агрегата. Если работы проведены грамотно, то снимается повышенная нагрузка на мотор, поэтому он служит дольше, отмечается даже незначительная экономия топлива.
- Меняется звук выхлопной системы. Система настраивается с гаджета, поэтому можно сделать такое звучание, как хочется владельцу.
- Снижение веса авто. При использовании титана и карбона можно минимизировать массу очень сильно. Качественная нержавейка тоже дает хороший результат.
- Дизайн может быть таким, как пожелаем сам автовладелец.
Монтаж системы выхлопа из титана или нержавеющей стали – это способ оснастить автомобиль надежными компонентами, которые способны проработать дольше, чем он сам.
Недостатки
Услуги профессиональных мастеров в автосервисе по преобразованию системы выпуска имеют несколько недостатков, о которых тоже нужно знать:
- Стоимость. Тюнинг выхлопной системы автомобиля может оказаться достаточно дорогостоящим.
- Регистрация ТС и снятие с учета. Можно сделать все так, что снаружи изменения будут незаметны.
- Иногда Увеличение мощности 7-15% считается автовладельцами недостаточной.
Использование тюнинга выхлопа для наращивания мощности ТС позволяет снизить топливный расход незначительно, поэтому клиенты не отмечают такое преимущество.
Мастера не начнут делать тюнинг выхлопной системы автомобиля, пока не согласуют проект с заказчиком. Чаще всего предлагаются различные варианты тюнинга, а уже после утверждения стоимости подбираются соответствующие запчасти по оптимальной цене. Тестирование и проверка – это завершающие этапы работ.
Увеличение мощности и крутящего момента
Когда стоит задача увеличить мощность авто и крутящий момент, то для этого выполняется тюнинг с упором на производительность. Так достигается наращивание мощности без конфигурирования мотора и изменения его заводских настроек.
Преимуществом становится минимизация топливного расхода при увеличении мощности двигателя. Этот эффект достигается благодаря снижению количества сопротивлений и препятствий на пути движения выхлопа. Глушители, стоковые катализаторы, резонаторы служат препятствиями для полноценного выпуска отработанных газов. Установка спортивных катализаторов, резонаторов с прямым током и глушителей снижение сопротивление, облегчая работу мотора. Для тюнинга выхлопной системы требуется обязательно обращаться к профессиональным мастерам, так как самостоятельные попытки что-то сделать чаще всего приводят к негативным результатам.
Изменение звука выхлопа
В определенных случаях мастерами практикуется установка нескольких вариантов резонаторов и глушителей поочередно с целью определения подходящего варианта звучания системы. Звуковые параметры авто зависят от многих факторов, в их числе выделяют объем глушителей, строение и диаметр, а также остальных компонентов системы.
В автосервисе подход к тюнингу звука выхлопной системы разнообразный, так как они опираются на конечные цели автовладельца. Это может быть радикальное изменение звука, для которого потребуется использовать новые компоненты, а может быть легкое улучшение штатного звучания, для чего не нужны особые усилия.
В любом случае требуется пользоваться услугами профессионального автосервиса, так как грамотно оптимизировать звучание выхлопной системы допускается с использованием дорогостоящего оборудования и специализированных компонентов. Не стоит забывать о важности квалификации мастера, без которой не получится ничего.
Автомобили индивидуальны, каждая марка, модель и модификация сходит с конвейера со своими особенностями и звуком. Наиболее простой способ изменить звучание машины – заменить штатную систему прямоточной выхлопной системой, чтобы увеличить громкость.
Внешний вид
Привлекательный внешний вид ТС и системы выпуска сильно влияют на то, как к ней относятся участники движения на дорогах. Водителям приятно управлять авто, которое смотрится мощно и величественно. В автомастерских предлагается несколько разных вариантов реализации подобного решения: всяческие насадки на глушители, типы глушителей, компоненты, выполненные из различных металлов, обвесы. Есть целая совокупность услуг по повышению эстетической привлекательности авто:
- Монтаж насадок на глушители, замена или установка иных запчастей из хрома, нержавейки, карбона либо титана. Для клиентов предлагается заказ компонентов по индивидуальным чертежам. После консультации с мастерами будет легче определиться с тем, какая насадка лучше всего подойдет для решения конкретной задачи. Мастера оперативно монтируют насадки и проводят все работы, связанные с настройкой выхлопа соответственно запросу водителя.
- Раздвоение выхлопа. Это тоже востребованная услуга тюнинга выхлопной системы авто. При раздвоении достигается не только нестандартный внешний вид, но и получение выхлопной системы похожей на спорткар. Бывает полное, при котором монтируется два глушителя, и неполное, при котором используется один глушитель, но с двумя насадками, соединенными с ним.
Профессиональный чип тюнинг выхлопной системы авто или самостоятельный?
Клиенты автосервиса часто задают вопросы, касающиеся того, можно ли самостоятельно сделать чип тюнинг выхлопной системы? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Если исполнитель обладает требуемыми навыками и располагает необходимыми комплектующими и оборудованием, например, нержавеющими трубами, трубогибами, станками для металлообработки, подъемниками, аргоновой сваркой и прочим, то можно. Помимо этого, требуется доступ к запчастям. Немаловажно обладать необходимыми знаниями о правилах монтажа выхлопной системы, чтобы не нанести вред мотору. В некоторых случаях самостоятельные манипуляции приводят к тому, что температура работы мотора существенно повышается, поэтому увеличивается нагрузка на него, быстрее изнашиваются компоненты, что приводит к необходимости скорого ремонта. При плохом стечении обстоятельств машины просто загораются из-за недостаточного качества выполнения работ.
Заключение
Если требуется сделать тюнинг выхлопной системы автомобиля любой направленности, то не рекомендуется выполнять его самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Обращение к услугам профессионального автосервиса – это гарантия того, что будет получен желаемый результат, машина останется работоспособной, а в будущем не потребуется ремонт.
При самостоятельном изменении транспортного средства часто затраты оказываются заметно выше, чем в салоне. Это связано со множеством факторов. Например, выпускная система установлена с ошибками, параметры деталей не сбалансированы, мотор часто перегревается из-за сложностей выпуска газов, из-за чего страдают внутренние системы авто.
Мастера начинают работу только после расчетов для безошибочной установки, оптимизации пропускной способности газов, чтобы минимизировать топливные затраты, оптимизировать нагрузку на авто, а также растянуть срок эксплуатации. Благодаря высокому качеству компонентов и работ достигается экономия на ремонте в будущем.
Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com
Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы. Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.
Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу. Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.
Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя штабели, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей.Вы получите долговечный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.
Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя.У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика. В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные защитные колпачки от дождя.
Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне.Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь. Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных.Не упустите шанс помочь своей драгоценной собственности стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!
Что мне сделать в первую очередь, надеть и выпустить газ или получить управление двигателем?
Если у вас современный автомобиль с турбонаддувом, выхлоп и управление двигателем являются двумя самыми большими ограничивающими факторами, когда дело доходит до увеличения мощности.
В случае выхлопа проблема в ограничении. Вообще говоря, производители автомобилей обычно довольно консервативны в отношении своих выхлопов.Они редко устанавливают выхлоп с изогнутой оправкой, и они надевают глушитель, который сводит к минимуму шум в салоне, но также является довольно ограничительным. Добавьте сюда обычные каталитические нейтрализаторы, и становится ясно, что есть большие возможности для повышения производительности с выхлопными газами вторичного рынка.
К тому же производители автомобилей обычно очень консервативны, когда дело касается настройки вашего автомобиля. Имейте в виду, что когда они настраивают мелодию для автомобиля, она должна работать на каждой машине, в любых условиях и климатических условиях, и в любой дорожной ситуации, о которой они могут подумать, то есть они будут очень стараться. общая мелодия.Это оставляет много места для тюнера, чтобы настроить параметры топлива, наддува и синхронизации, чтобы получить больше мощности от вашего автомобиля.
Даже если вы больше ничего не делаете, простая перепрошивка блока управления двигателем может привести к значительному увеличению мощности и даже улучшить управляемость. Когда вы соедините это с более свободным выхлопом, вы можете получить резкое увеличение мощности.
Но если вы собираетесь сделать только один, что делать?
Одна вещь, которую следует иметь в виду, касаясь выхлопа, заключается в том, что вы действительно не получите всех преимуществ, если не установите выхлоп с турбонаддувом (от турбонагнетателя до задней части автомобиля).Использование выхлопной системы позволит вашему автомобилю работать более эффективно, но если у вас нет настройки для автомобиля, вы по-прежнему используете стандартные рабочие параметры, которые значительно ограничивают мощность, которую вы можете получить.
Кроме того, на некоторых автомобилях вы можете столкнуться с проблемами управляемости, если просто поставите выхлоп без управления двигателем. Примером этого может быть Subaru WRX 2006-2007 годов. У этого автомобиля двигатель объемом 2,5 литра, но он все еще имеет ту же турбину, что и 2,0-литровый WRX.Из-за этого турбонагнетатель очень быстро раскручивается. Однако, если вы поставите выхлоп со свободным потоком, это иногда приведет к тому, что турбонагнетатель будет раскручиваться быстрее, чем могут контролировать стандартные параметры управления наддувом, и вы можете перезарядить его.
С другой стороны, улучшение тюнинга вашего автомобиля обычно намного проще, и в случае порта доступа Cobb вы также будете иметь настройку на то время, когда вы решите установить выхлоп с турбонаддувом. Большинство автомобилей также обычно получают больше мощности, улучшив настройку, чем просто поставив выхлоп.Не говоря уже о том, что это обычно более дешевый вариант по сравнению с выхлопом с турбонаддувом.
По этим причинам мы рекомендуем начать с управления двигателем, а затем добавить выхлоп, когда будете готовы.
Джон Кули
Преимущества высокопроизводительной выхлопной системы
Одно из самых распространенных обновлений, которые мы видим и помогаем здесь, в Demon Tweeks, это пример выступления выхлоп. Замена оригинальной выхлопной системы, установленной на заводе, на высокоэффективный выхлоп может привести к значительному выигрышу с точки зрения лошадиные силы, что явно приносит большую пользу любителям скорости и мощности; но есть ряд других причин, по которым вы можете захотеть обновить — и множество вопросов о том, почему и как тоже.
На протяжении многих лет мы помогли тысячам автовладельцев модернизировать свои стандартные выхлопные трубы оригинального оборудования до выхлопных газов с высокими эксплуатационными характеристиками и попутно нам задали много вопросов. Они варьируются от лучших брендов, когда доходит до исчерпания производительности, каковы общие преимущества обновления и почему люди вообще делают апгрейд.
Здесь мы собираемся ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросы, связанные с удивительным миром спортивных выхлопов, чтобы помочь вам понять истинные преимущества в производительности.
Мы также думаем, что стоит уделить время, чтобы объяснить все различные типы предлагаемых продуктов, потому что если вы новичок в настройке терминология может немного сбивать с толку. Итак, без лишних слов…
Что такое производительный выхлоп и зачем он мне?
Проще говоря, спектакль выхлопная система полностью или частично заменяет оригинальный выхлоп вашего автомобиля система с улучшенными трубопроводами, глушителями и т. д.
Как и большинство вещей в жизни, оригинальные выхлопы ваших автомобилей будет немного компромиссом.Государственные стандарты и заказчик ожидания относительно того, насколько тихими должны быть автомобили, становятся все более строгими, поэтому вероятно, был разработан так, чтобы тишина была важнее производительности и веселье.
Он также будет рассчитан на оригинальную мощность. мощность двигателя. Вероятно, этого вполне достаточно для такого уровня мощности, но как только вы начнете тюнинговать машину, это может стать ограничением.
Это означает, что есть две большие области для улучшения Производительность выхлопных устройств — звук и производительность.
Звук
Звук — один из главных факторов притяжения для некоторых собственники. Высокопроизводительный выхлоп может изменить звук автомобиля. Комбинация трубопроводов и глушителей означают, что каждый производитель может добиться своего звук торговой марки. Хотя вы, вероятно, заметили очень громкие выхлопы на вторичном рынке более того, на самом деле предлагается целый ряд звуков, в зависимости от того, кто выхлоп, который вы устанавливаете на свой автомобиль.
Это может быть от очень шумного до шумного. усовершенствованный производительный автомобильный звук.У большинства производителей стабильное качество к их звуку.
Вы также можете выбрать глушители с различным звучанием. от того же производителя. Многие из них будут предлагать аналогичные выхлопы с и без резонаторов (глушитель, предназначенный для отключения определенных частот звук) или глушители.
Мы расскажем о некоторых ведущих брендах, которые мы делаем, и о том, как они хотелось бы, чтобы их выхлопы звучали позже.
Производительность
Более эффективный выхлоп может помочь вашему автомобилю вырабатывать больше BHP. Насколько быстро вы можете удалить выхлопные газы из двигателя? ограничить скорость поступления свежего воздуха в двигатель и, следовательно, количество власть может быть сделана. Более эффективный выхлоп всегда улучшает мощность вашего двигатель сделать можно. Выхлопные системы достигают этого несколькими способами. Трубопровод диаметр, расположение выхлопных газов и уменьшение препятствий в выхлопе — все люфт их часть.
В двигателях без турбонаддува главное — чтобы газ в выхлопных газах шел быстро. Удаление выхлопных газов из двигателя помогает ему втягивать свежий воздух в определенных частях диапазона оборотов.Чем быстрее все будет течь, тем больше пользы вы получите от этого. На автомобилях с турбонаддувом главным приоритетом является увеличение расхода выхлопных газов. Чем больше газа может получить турбонагнетатель, тем эффективнее он может принудительно подпитывать ваш двигатель воздухом на другом конце.
Хотя, вероятно, вы получите некоторую выгоду от замены любая часть выхлопной системы с рабочими частями, преимущества больше всего произносится, когда вы заменяете наиболее жесткие части оригинального выхлоп, который, как правило, является каталитическим нейтрализатором и водосточной трубой. При установке наряду с правильным программным обеспечением вы можете получить серьезный прирост мощности, если заменить оригинальный каталитический нейтрализатор.
Существуют ли различные типы глушителей?
Если вы уже немного исследовали этот вопрос, значит, вы наверное слышал или читал много разных терминов, обозначающих типы выхлопных газов. В то время как это может показаться сложным, разница лишь в том, насколько оригинальную выхлопную систему, которую вы заменяете.
Выхлопные системы Cat-back, GPF-back и DPF-back
Пожалуй, самый распространенный спортивный выхлоп, кот. задний выхлоп — это улучшение производительности каталитического нейтрализатора до конца выхлопа.Обычно это около 2/3 оригинального выхлопа. система.
Когда вы покупаете выхлопную трубу, вы обычно получаете средний трубопровод, который иногда включает глушитель (в зависимости от марки и модель, которую вы выбираете), а также задние трубопроводы, глушители и выхлопные трубы.
Для автомобилей с бензином (GPF) или дизельным топливом Фильтры (DPF), GPF-Back или DPF-Back — это почти одно и то же. Он соединяет за оборудованием для выхлопа в передней части выхлопа.
Многие автомобили 2018 и 2019 модельного года добавляют GPF к выхлопные системы, чтобы соответствовать новым целевым показателям выбросов, поэтому внимательно проверьте, какие тип выхлопа, который вам нужен, если вы водите новенькую машину.
Кошачий выхлоп — это обычно то место, где вы начинаете видеть заметный прирост производительности от выхлопа. Вы заменяете достаточно трубопроводов и глушителей, так что прирост производительности действительно начинает складываться. Точные цифры будут отличаться от машины к машине, поэтому мы не можем гарантировать какой-либо точный прирост мощности, но, чтобы дать вам некоторое представление, прирост около 10 л.с. на Fiesta ST180 был возможен.
Выхлопные системы Turbo-Back
Если вы хотите пойти ва-банк и не против переназначения, тогда выхлоп с турбонаддувом — это очень эффективное обновление производительности.
Получив свое название, потому что, как вы уже догадались, он заменяет выхлопная система от турбо обратно к патрубкам; турбо-назад выхлоп заменяет весь заводской выхлоп, включая оригинальный каталитический нейтрализатор.
Это либо будет заменено на лучшее спортивный катализатор или прямой участок трубы, известный как де-кот. Оба предлагают очень похожий прирост мощности, потому что современные спортивные кошки очень эффективный.
Стоит иметь в виду, что на этапе замены каталитического нейтрализатора часто бывает необходима переназначение.ЭБУ (блок управления двигателем) будет настроен на работу с нормальными показаниями датчика от заводской кат. Когда вы заменяете или снимаете его, они сильно изменятся, что может считаться неисправным двигателем. Это может привести к тому, что ваш автомобиль перейдет в аварийный режим или загорится индикатор проверки двигателя, что теперь является неисправностью ТО. Переназначение сообщает ЭБУ, какой диапазон показаний следует ожидать, и предотвращает любые из этих неприятностей.
Вы также не сможете полностью разблокировать дополнительную производительность доступный без указания блока управления двигателем, у него есть гораздо более широкая водосточная труба, преимущество.
Если к нему прилагается трубка De-Cat, то это не разрешено на дорогах в Великобритании, а спортивная кошка, хотя и разрешена в Великобритании, не разрешена на дорогах в некоторых других странах, поэтому перед этим обязательно ознакомьтесь с местными законами. ты покупаешь!
Даунпайп
Водосточная труба это секция выхлопа, соединяющая турбонагнетатель с остальной частью выхлопа. Если вы устанавливаете турбонаддув, вы устанавливаете водосточную трубу как часть этого.
Они также доступны как отдельные компоненты. Если ты ранее устанавливали кошачью спину и теперь хотите обновить, это опция на некоторых машины.Вы также можете просто установить водосточную трубу, оставив остальную часть выхлопной трубы. снабжать. Поскольку оригинальная кошка является самым большим ограничением, некоторым людям нравится запускать там при обновлении.
Прирост не будет таким хорошим, как при полном турбо-реверсе выхлоп, потому что выхлопные газы будут поступать с более крупного вторичного рынка трубопровод в такой же старый зауженный заводской выхлоп.
Обычно здесь находится Каталитический нейтрализатор / Бензин. Срок службы сажевого фильтра / дизельного сажевого фильтра, поэтому, как мы упоминали выше, вы вероятно, придется переназначить, чтобы ваша машина работала правильно и Преимущество предлагаемой дополнительной производительности.
Что означают «резонансный» и «нерезонированный»?
Если вы введете данные своего автомобиля, вы можете заметить, что у вас есть выбор между резонансным или нерезонансным, или между выхлопами с разными количество глушителей. Это производитель, который дает вам возможность настроить звук выхлопа.
Резонатор — это особый тип глушителя, предназначенный для резки из определенных звуковых частот. Обычно они предназначены для успокоения вашего выхлоп на холостом ходу и низких оборотах двигателя. Идея в том, что ваш выхлоп тихо и хорошо ведет себя при нормальном вождении (например, по автомагистрали), но оживает во время «резвой» езды.
На некоторых выхлопных трубах вы можете заменить один из них на прямая труба. Это повысит уровень шума, производимого вашей машиной. Это все о личном выборе. Мы предлагаем вам хорошенько подумать о типе вы собираетесь вести машину:
Если вы собираетесь накапливать мили на регулярной основы, есть что сказать для дополнительной доработки.
Если машина выходит только для удовольствия от езды, больше шум двигателей может добавить удовольствия.
Какая разница в ширине выхлопной трубы?
Вы можете заметить, что для некоторых автомобилей существует ряд Предлагаются выхлопные трубы различного диаметра.
Если у вас автомобиль без турбонаддува, больше не всегда лучше. Слишком широкое движение может замедлить поток выхлопных газов на низких оборотах и немного потерять вас. крутящего момента.
На турбомашине это не совсем так, и выхлоп обычно поддерживает большую мощность.Насколько широко тебе нужно идти наверное зависит от ваших планов на машину. Если вы покидаете двигатель нетронутые или собирающиеся для скромных модификаций на болтах, вы увидите прирост мощности от любой из предлагаемых нами систем послепродажного обслуживания. Если у тебя большие планы Имейте в виду, что если у вас есть выбор, выбор более мощного выхлопа поможет перспективных вещей немного.
А автомобили с выпускными клапанами?
Все чаще, если автомобиль поступает с завода с электронно-управляемыми клапанами в выхлопной системе, у вас будет возможность установить послепродажные системы с этими клапанами, что означает, что вы сможете наслаждаться как улучшенным звучанием выхлопных газов, так и удобством регулируемого звука выхлопных газов.
Как выглядит производительный выхлоп?
Одно из преимуществ, о котором мы особо не говорили, — это улучшение того, как ваша машина выглядит. Набор новых блестящих выхлопных труб, расположенных под вашим бампером, — это тонкий улучшение, но такое, которое бросается в глаза тем, кто неравнодушен к автомобилям. В зависимости от на какой машине вы ездите, может быть пара разных стилей выхлопной трубы для. Они обычно выбираются производителем выхлопных газов в соответствии с стиль автомобиля.
Большинство выхлопных патрубков изготовлены из блестящей нержавеющей стали.В зависимости от того, какого производителя вы выберете, вы также можете выбрать матовый черное керамическое покрытие, титан (обожженный или полированный) или даже углеродное волокно. Хотя это небольшое изменение, оно определенно добавляет визуальной привлекательности вашей модели. автомобиль.
У вас также может быть возможность изменить стиль выхлопная труба на вашем автомобиле. Для некоторых автомобилей можно поменять односторонний выхлоп. к двойному выхлопу, или если у вашего автомобиля есть дискретная «за бампером» вы можете переключиться на более заметный. Это может это повлечет за собой замену вашего заднего обтекателя на более подходящие вырезы, но часто это будет легко доступная заводская деталь от другой модели. В диапазоне.
Какие бренды лучше всего подходят для высокопроизводительных выхлопов?
На звучание выхлопной системы влияет множество факторов. Переход на нержавеющую сталь оказывает влияние. Расположение, диаметр и форма трубы также играют роль. Затем есть выбор глушителя и конструкция выхлопной трубы. На настройку выхлопа как музыкального инструмента можно вложить столько же труда и конечного результата это столько же искусство, сколько и наука.
Сложно передать в тексте, как именно звучит выхлоп, поэтому, если возможно, мы всегда советуем искать машину с выхлоп, подходящий для прослушивания или поиска видео. Видео, конечно, не идеальное — качество камеры и расстояние от исчерпание микрофона действительно может изменить то, как что-то звучит.
Тем не менее, давайте посмотрим на некоторые из наших ведущих брендов.
Миллтек
Большой со сценой VAG, выхлопы Milltek пользуются популярностью как благодаря качеству посадки и отделки, так и по изготовлению очень цивилизованное звучание выхлопов.Они заботятся больше, чем большинство других брендов чтобы на их выхлопных газах было приятно ездить каждый день в году, независимо от того, вы собираетесь прокатиться по любимым дорогам B или едете в Работа. Внимание к деталям и качество предлагаемого здесь инжиниринга — действительно выдающийся. Мы бы описали звук как «изысканное исполнение. автомобиль».
Milltek также занимается новыми технологиями, предлагая захватывающие новые разработки, такие как выхлопная система «Active Sound», которая позволяет электронно настраивать шум, производимый выхлопом.Они даже развиваются выхлопы для электромобилей прямо сейчас!
Кобра Спорт
Выхлопы Cobra выпускают выхлопы уже пять десятилетий. Начав с широкого ассортимент выхлопных труб для японского рынка и аналогичные модели Nissan и Toyota; Cobra Sports уделяет особое внимание производительности и качеству. завоевывая их поклонников по всей карте тюнинга автомобилей в последнее время.
Скорпион
Выхлопы Scorpion активно участвуют в туристических автомобилях и первоклассном мотоспорте на мотоциклах.Они считают, что это придает их фирменному звучанию немного автоспорта и акцент на производительность. Они охватывают целый ряд популярных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. покрывая все, от совершенно новых приложений, таких как Hyundai I30N до фаворитов тюнера, таких как линейки Golf GTi, BMW, Mercedes и Ford.
Ремус
Remus Выхлопы из Австрии. Remus — еще одна компания с долгим и гордым наследием в автоспорте. хорошо известны своим агрессивным рычанием выхлопных газов.Возможно, это не удивительно, учитывая их предыдущее сотрудничество с командой AMG DTM. Это не стать намного более агрессивным или грубым, чем DTM.
Акрапович
Акрапович делать причудливые выхлопы для навороченных машин. Со списком приложений, охватывающим некоторые серьезно экзотическое оборудование, Akrapovic предлагает выхлопные трубы, изготовленные из самые дорогие и легкие материалы, включая углеродное волокно и титан. Этот помогает увеличить мощность и звук, не добавляя лишнего веса.Возможно наиболее известна своим ассортиментом профессиональных выхлопных систем для мотогонок, Akrapovic, без сомнения, лучший бренд, если деньги не имеют значения.
Jetex
Jetex сосредоточьтесь на создании тихих выхлопов. Их слоган: «Производительность поразит вас, не твои уши. » С этой целью они тщательно проектируют свои выхлопные трубы, чтобы они цивилизованно и тихо на низких оборотах. Это значит, что вы не раздражаете своих соседей. при холодном старте или при длительных поездках. Они тоже шведские, что означает в их ассортимент входит больше автомобилей Saab и Volvo, чем у многих других компаний.
Пайпер
Неизменно популярными среди владельцев Vauxhall и Ford являются Piper. выхлопы. С резким звуком, похожим на хулиганские горячие хэтчбиты, Пайпер давно стали популярным выбором, если вам нравится ваша машина с синим овалом или грифоном на значок. У них есть глубокая и непреходящая любовь к британскому автомобилестроению. с интересным ассортиментом ретро-выхлопов для ретро-автомобилей.
HKS
HKS существуют с 1973 года и имеют огромное значение в мире японского тюнинга.Вы можете быть прощены за то, что не слышали о них, если вы не в этой сфере, но в своей родной Японии они являются одним из крупнейших производителей запчастей, производящих все, от турбин до масляных фильтров, койловеров и электроники управления двигателем. .
Часть предлагаемого ассортимента — выхлопные трубы. HKS предлагает множество системы с задним мостом, которые поставляются с самыми задними глушителями и трубопроводами. Поскольку они из Японии, они охватывают некоторые приложения JDM, которых мало или нет чехлы западных производителей.
Race Header Tuning — Как увеличить мощность с помощью выхлопной системы
Есть особые компоненты, которые мы ожидаем увидеть на гоночном автомобиле, специальная краска / графика, потрошенный интерьер, каркас безопасности и, конечно же, трубчатые выхлопные системы или коллекторы. Что-нибудь меньше, чем красивый набор заголовков, и мы будем разочарованы как с технической, так и с эстетической точки зрения. Заголовки — это не элемент удобства и не эстетическая особенность, их можно использовать с помощью заголовков.
От толпы «Субботним вечером» до гонщиков самого высокого уровня вы не найдете много гоночных автомобилей без точно настроенной выхлопной системы. Однако одна вещь, которую гонщики в субботу вечером часто упускают, — это то, насколько важны и настраиваются заголовки на их автомобилях. Не говоря уже о том, что они могут улучшить силовые характеристики, «настроив» выхлопную систему на своей машине.
Многие гонщики не думают о заголовках как о регулируемых. Они привинчиваются к комплекту и обычно остаются в машине до тех пор, пока не появится причина их снять; грустно, но факт.Дело в том, что если вы рассматриваете заголовки как нечто, что вы прикрепляете, чтобы направить выхлоп из моторного отсека, вы оставляете скорость на столе. Если вы не воспользуетесь возможностью регулировки выхлопной системы вашего автомобиля, вы позволите соперникам уйти от вас.
Теперь нам необходимо достичь баланса между производительностью, долговечностью и стоимостью. Коллекторы представляют собой простую деталь, фланец, прикрепленный болтами к головке блока цилиндров, трубы, приваренные к фланцу, коллектор, приваренный к трубкам, и труба коллектора.На самом деле заголовки — это система, состоящая из вышеупомянутых частей. Как эти части работают в гармонии для создания нужной мощности, необходимой вашему автомобилю, решать вам.
Когда вы начинаете использовать коллекторы в качестве сумматора мощности, а не просто что-то для отвода выхлопных газов от двигателя, все становится немного сложнее. Такие параметры, как длина, диаметр и толщина стенок трубопровода, способ прокладки труб, равная ли длина коллекторных труб, и действительно ли это имеет значение? Тип коллектора, длина коллектора, материал, из которого сделаны коллекторы, и способ их сварки. Это все моменты, которые вам необходимо учитывать при разработке или выборе набора заголовков для вашего гоночного автомобиля.
В дополнение к физическому устройству заголовков необходимо учитывать и другие динамические факторы. Температура, давление и звуковая энергия — все это помогает системе коллектора производить энергию. Если бы основная задача коллекторов заключалась в том, чтобы просто выводить выхлоп из моторного отсека, чугунный коллектор работал бы нормально. Но у нас есть более высокая потребность. Нам нужен коллектор, чтобы помочь извлечь выхлоп из цилиндра.
Все мы знаем, что в четырехтактном двигателе выхлоп выталкивается наружу во время такта выпуска. Добавление коллекторных труб предназначено для создания зоны низкого давления за пределами выпускного отверстия, чтобы коллектор помогал выводить выхлоп из цилиндра. Если представить себе работающий двигатель, выхлопные газы выходят из выпускного отверстия и попадают в коллектор в виде пробок горячего газа. Когда выхлопные газы проходят через первичную трубу, они создают импульс или всплеск давления. Если мы помним что-нибудь о погоде, так это то, что ветер создается, когда воздух с высоким давлением движется в область с низким давлением и приближается к ней.Эта порция газа находится под давлением выше атмосферного, и сначала тепло и давление процесса сгорания запускают движение (выталкивание) выхлопных газов из порта. Роль коллектора состоит в том, чтобы минимизировать энергию, которая передается двигателю, чтобы вытолкнуть эти газы из цилиндра, когда давление в процессе сгорания начинает убывать. По сути, жатка создает мощность за счет уменьшения потребности в дополнительной мощности для перемещения поршня вверх в камеру в начале следующего цикла.
В идеале коллекторы должны выводить все выхлопные газы из цилиндра и помогать создавать более низкое атмосферное давление в цилиндре до открытия впускного клапана. Это поможет заполнить цилиндр, когда впускной клапан начинает открываться и всасываемый заряд течет в цилиндр. Это вытягивание или извлечение представляет собой комбинацию области низкого давления, которая возникает, когда порция газа высокого давления движется вниз по коллектору или первичной трубе. Как только газовая пробка достигает коллектора, поток и импульсы других цилиндров дополнительно помогают отводить выхлопные газы.
Вы могли заметить, что на многих гоночных автомобилях разъемы изолированы или обернуты специальной термостойкой лентой. Хотя причины для изоляции могут быть разными, лучшая причина для изоляции коллекторов — это держать трубы как можно более горячими. Горячая труба удерживает больше энергии в потоке выхлопных газов и, в свою очередь, помогает коллекторам работать, поддерживая движение выхлопных газов и не отдавая энергию окружающему металлу. Мы должны помнить, что выхлопные газы по-прежнему обладают значительным количеством энергии.В форме скрытого тепла эта кинетическая энергия является важной частью повышения мощности двигателя.
Итак, у нас есть волна давления и тепла, которая движется по трубе с заданной скоростью, которая в некоторой степени пропорциональна скорости или оборотам двигателя (которая зависит от уровней мощности). У нас также есть волна звуковой энергии, которая выходит из выпускного отверстия, но эта волна распространяется со скоростью, которая значительно выше, чем газовая пробка и давление, которое сопровождает газ.
Нам нужно помнить, что у нас есть много различных компонентов двигателя, которые будут иметь заметное влияние на вытеснение выхлопных газов, эффективность впуска, эффективность сгорания, характеристики потока в выпускном отверстии, профиль распределительного вала, степень сжатия и целевые обороты. Все это повлияет на оптимальный дизайн заголовков.
С инженерной точки зрения существует множество расчетов и проектных работ, которые могут быть выполнены, чтобы помочь вам достичь оптимальной длины трубы и трубы для данной частоты вращения и сценария сгорания.К сожалению, гоночные двигатели, особенно двигатели с тарельчатым клапаном, работают в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Достижение оптимума может быть отличным инженерным упражнением, но нам нужен набор заголовков, который будет работать в более широком диапазоне, чем набор, который мы можем создать на нашем компьютере. Понимание того, как работают заголовки, поможет нам принимать более разумные решения, когда дело доходит до корректировки или настройки заголовков.
Мягкие и нержавеющие
Давайте посмотрим на материалы, из которых изготовлены коллекторы.Вы будете использовать низкоуглеродистую или нержавеющую сталь? Большинство участников субботних вечерних гонок выберут коллекторы из низкоуглеродистой стали исключительно с точки зрения затрат.
С точки зрения мощности, два коллектора с одинаковыми физическими размерами, один из низкоуглеродистой стали, а другой из нержавеющей стали, не покажут заметной разницы в мощности. В нержавеющей стали нет ничего волшебного. Он более прочен и лучше справляется с температурными и физическими требованиями гонок по жаткам из низкоуглеродистой стали, но если вы участвуете в гонках в довольно ограниченном классе, таком как Hobby Stock, нет смысла иметь набор жаток. которые стоят дороже, чем машина.
Коллекторы из нержавеющей стали поднимут ваши расходы до нескольких тысяч долларов по сравнению с несколькими сотнями для низкоуглеродистой стали. Помимо стоимости сырья, коллекторы из нержавеющей стали требуют различных производственных процессов, которые традиционно являются более дорогостоящими. Поэтому при принятии материальных решений вы должны руководствоваться здравым смыслом. Использование коллекторов, изготовленных из низкоуглеродистой стали, для субботних ночных гонок имеет большой смысл, особенно с экономической точки зрения.
Диаметр и длина
При работе с трубами необходимо определять не только диаметр, но и длину.Задача должна состоять в том, чтобы сделать первичные трубки как можно ближе к одинаковой длине; Иногда это сложно из-за свободного места в моторном отсеке. Иногда тип автомобиля, в котором будет находиться жатка, определяет, какой длины на самом деле могут быть первичные трубы.
Другие вопросы включают в себя, будет ли у них объединенный или штампованный коллекционер? И как долго будет собирать? Это не так просто и не так просто, как выглядит готовый продукт. Все эти особенности могут влиять и влияют на мощность, производимую двигателем, и форму кривой мощности, на которую гонщик захочет повлиять своими настройками.
Поговорите с выбранным производителем жатки о различных вариантах. Вы обнаружите, что они обладают огромными знаниями, когда дело доходит до выбора или разработки набора заголовков.
Несколько наборов
Один набор заголовков никогда не будет оптимальным для каждой ситуации или размера дорожки. Конфигурация вашего трека диктует не только настройки, но и тип мощности (л.с. в зависимости от крутящего момента), который вам нужен, чтобы максимально быстро провести автомобиль по треку. Во много раз мощность можно повысить за счет точной настройки выхлопной системы.Точно так же, как хороший специалист по шасси может помочь вам оптимизировать управляемость, разработав сбалансированный пакет шасси, регулировка ваших жаток может работать вместе с шасси, чтобы вывести ваш автомобиль из поворота или по прямой с большей скоростью и лучшими ходовыми качествами.
Как правильно настроенная выхлопная система может улучшить управляемость вашего автомобиля? Если ваш автомобиль вызывает пробуксовку колес на поворотах и у него заканчивается мощность на прямых участках, вы можете отрегулировать мощность, используя набор коллекторов с большими первичными трубами и коллектором другой длины.Переход на другой набор коллекторов может помочь вам согласовать характеристики крутящего момента вашего двигателя с гусеницей, помогая вам лучше выходить из поворота и спускаться по прямой, тем самым сглаживая диапазон мощности, делая автомобиль более легким в управлении и, следовательно, быстрее. .
Это особенно верно, если вы работаете в классе, который требует или имеет серьезные ограничения двигателя. На самом деле для большинства гонщиков субботним вечером уровни оборотов двигателя очень редко превышают 6000–6500 об / мин. Эта более низкая частота вращения двигателя действительно способствует развитию хороших измеримых выигрышей и настраиваемости с помощью хорошего набора заголовков. Субботний вечерний гонщик действительно может извлечь выгоду из наличия нескольких наборов коллекторов и удлинителей коллектора для настройки своего выхлопа. Если вы не пытаетесь оптимизировать выхлоп на своей машине, вы, вероятно, оставляете на столе мощность и крутящий момент.
Итак, учитывая то, что мы только что узнали, что должен делать гонщик, чтобы использовать заголовки для настройки автомобиля? Если вы участвуете в гонке в классе, который не позволяет вам играть с вашими заголовками, регулируя длину или размер коллектора — например, IMCA Modified, — имеет смысл иметь пару наборов заголовков с первичными трубками разного размера. .В идеале у вас должны быть первичные трубки размером (диаметром) от 1 5/8, 1 7/8, 2 и 2 1/4 дюйма. Это особенно верно, если вы участвуете в гонках на нескольких трассах или условия трассы на вашей домашней трассе заметно меняются.
Чем больше диаметр трубы, тем меньше крутящий момент двигателя на более низких оборотах и увеличивается крутящий момент двигателя на более высоких оборотах. В зависимости от трассы и условий трассы, таких как тяжелая грунтовая дорога или скользкая дорожка с тротуаром, это может означать лучший выход из поворота.Если ваши двигатели построил профессиональный производитель двигателей, имеет смысл потратить некоторое время на то, чтобы поговорить с ним о данных, которые он собрал о вашем конкретном двигателе, и о том, как разные заголовки стиля относятся к треку или трекам вашей гонки.
Небольшое планирование в мастерской может иметь большое значение на трассе, когда дело доходит до внесения изменений в ваши выхлопные системы. Посмотрите, как упростить изменение заголовков. Используйте шпильки и гайки на двух отверстиях для торцевых болтов, чтобы у вас был способ быстро установить коллекторы, чтобы вам не приходилось выполнять работу тремя руками двумя руками.Используйте высокотемпературный силиконовый уплотнитель, чтобы приклеить прокладки к коллекторам дома, чтобы прокладки уже были на коллекторах и были готовы к использованию. При снятии коллекторов вам все равно придется менять прокладки, но процесс сборки будет намного проще.
Вы должны поэкспериментировать с коллекторами разной длины. Многие производители жаток предлагают комплекты, которые позволят вам отрегулировать длину коллектора с помощью простого болта на удлинителе, который стоит от 20 до 40 долларов за комплект. Удивительно, насколько сильно они могут повлиять на реакцию автомобиля на изменение длины коллектора.
Когда вы смотрите на коллекторы, важно стараться получить коллекторы, в которых первичные трубки имеют как можно более близкую длину. Если вы начнете иметь различия в первичной длине более чем на 2 дюйма, вы можете увидеть некоторые различия в способности коллекторов собирать мусор так же хорошо, как если бы трубы были ближе к одинаковой длине. Есть некоторые аргументы в пользу того, чтобы первичная труба была одинаковой длины. Когда вы начнете разговаривать с производителями жаток, которые создают жатки для гонщиков высшего уровня, вы обнаружите, что они прилагают все усилия, чтобы получить первичные трубы как можно ближе к одинаковой длине.
Для гонщика в субботу вечером возможность вносить дополнительные корректировки в выхлопную систему в соответствии с условиями на гоночной трассе может и будет приносить большие дивиденды.
Тюнинг по выхлопу — что еще можно?
Время чтения прибл. 8 минутТема закипела в 2019 году. Выхлопная система закрылков / спортивная выхлопная система / звуковой генератор довольно высок. Что можно, а что нельзя? С тех пор непрофессионалу это больше не понятно.Правовые нормы так же обширны, как и для настройки света. А теперь мы хотели бы объяснить самые важные вещи о структуре для настройки выхлопа и приблизить вас к этой теме в понятной форме. Что запрещено, что необходимо соблюдать, можно ли построить собственный выхлоп и т. Д.! ? Вы полагаетесь на выхлопную систему с заслонкой или это нормальный, постоянный выхлоп, который не меняет своего объема, чтобы не подвергать опасности одобрение на дорогах? Наш вклад должен объяснить вам именно это.
Многие изменения запрещены!
Не все логически разрешено. Изменения в выхлопной системе для настройки звука могут быстро повлечь за собой серьезные штрафы. В общем, можно сказать, что новый компонент без документов или без штампованной контрольной пломбы, как правило, всегда недопустим. Исключения здесь являются правилом, но если вы не хотите рисковать дорогостоящим индивидуальным приемом без гарантии успешной регистрации, вам следует обратить на это внимание. А насколько громким может быть выхлоп? Вы можете узнать здесь!
- Как поменять выхлопную систему?
Это возможно путем модификации выпускного коллектора, водосточной трубы, каталитического нейтрализатора, переднего глушителя, среднего глушителя, заднего глушителя, выхлопной трубы - Могу ли я удалить этот dB-Killer?
№Без убийцы дБ выхлоп будет слишком громким и, следовательно, обязательным. - Что делать, если выхлоп слишком громкий?
Если автомобиль не соответствует Правилам дорожного движения (StVZO), лицензия на эксплуатацию транспортного средства обычно истекает. - Могу ли я модернизировать один звуковой генератор?
№ В соответствии с действующими правилами допуска дорожного движения (StVZO) переоборудование более не разрешается. Существующие системы заслуживают уважения.
Убийца децибел или дБ
Спортивные глушители чрезвычайно популярны в секторе тюнинга.Они обеспечивают особенно низкие звуковые частоты и создают спортивный звук автомобиля. Субъективно это означает, что характеристики автомобиля со спортивным глушителем увеличиваются. И визуальный аспект тоже играет важную роль. Если автомобиль оборудован так называемым децибелом или убийцей децибел (поглотитель / поглотитель децибел), его нельзя снимать в движении, это может даже привести к проблемам на гоночной трассе.
слишком много децибел (дБ) = частые запреты на движение
Децибел — это десятая часть так называемого Bel.Это физическая величина, названная в честь Александра Грэхема Белла. Если автомобиль будет слишком громким, штрафы и проблемы со стороны властей или TÜV гарантированы. Можно даже запретить использование, пока изменения не будут отменены.
Тюнинг выхлопной системы и штрафы!
В зависимости от цели настройки могут быть внесены изменения в глушители, выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор, а также в коллектор. Однако новые компоненты не имеют соответствующей отметки об испытаниях, и поэтому одобрение может повлечь за собой следующие штрафные санкции:
Вот и случилось! | Штрафы (€) | Очки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Раздражение из-за слишком большого шума и выхлопных газов | 80 евро | |||||
нет ABE или одобрения типа | 10 евро | 16 Tailpipe | 16 сбоку / назад за пределы автомобиля | 20 евро | ||
В пути без разрешения на эксплуатацию | 50 евро | |||||
Недопустимые размеры | 60 евро | 1 | 16 без установленного катализатора | |||
Штрафы и налоговые процедуры | ||||||
С поправкой StVO размер штрафа был увеличен.До этого нарушения по шуму и выбросам обходятся всего в 10 евро. |
оптические аспекты часто легко реализовать
иногда меньше, да лучшеЕсли вы планируете настройку выхлопной трубы с использованием Выхлопная крышка , это обычно не влияет на звук автомобиля. Отверстие просто не должно выходить за за фактического выступа конца выхлопной трубы. Это было бы нарушением указанных габаритов транспортного средства и могло бы привести к штрафу в 60 евро и даже одному баллу во Фленсбурге.Это в основном похоже на замену выхлопной трубы . Это еще один способ изменить внешний вид без значительного влияния на звуковой ландшафт. Отрезается старый патрубок и приваривается новый. Акустическое изменение случается редко, но возможно. Заменяемая труба и крышка всегда должны иметь сертификат запасных частей или E-mark. При принятии признанной государством тестовой организацией информация должна быть представлена или удобочитаемой. Изменение также можно внести в регистрационный документ транспортного средства через соответствующий регистрационный офис.
самодельные изменения выхлопа
Кто просеивает выхлопную трубу с дырками ( с помощью дрели и т.д. .) Для получения эффекта спортивного выхлопа при невысокой стоимости велика вероятность что он будет акустически разочарован. Звуковой ландшафт часто бывает жестким и не сопоставим с реальной спортивной выхлопной системой. И, конечно, такие изменения незаконны. Самостоятельная замена отдельных компонентов запрещена и часто приводит к потере разрешения на использование автомобиля.Манипуляции с одобренными комплектующими и самодельными запчастями громко СтВЗО не допускаются. Следующий диспетчерский пункт или следующая встреча в TÜV были бы обречены на провал.
Тюнинг со спортивной выхлопной системой
Под спортивным выхлопом часто подразумевают только глушитель. Собственно спортивный выхлоп описывает изменение всей выхлопной системы. Замена глушителя часто позволяет получить более богатый звук и даже может улучшить характеристики автомобиля.Однако это действительно эффективно только при замене всей системы. Глушители спортивной выхлопной системы почти всегда заполнены стальной ватой (или другим металлом). Системы более надежны, а теплоотвод улучшается. Замена отдельных компонентов выхлопной системы редко бывает действительно полезной. Спортивную выхлопную систему следует, по возможности, полностью перестроить и комбинировать с одним чип-тюнингом и спортивным катализатором. Если глушитель имеет сертификат ABE или сертификат запасных частей, его можно использовать без каких-либо проблем, а также можно провести приемочные испытания.
Настройка катализатора возможна!
Настройка каталитического нейтрализатора возможна, например, с так называемого спортивного кота. Это также снижает количество вредных выхлопных газов и в то же время снижает противодавление выхлопных газов. И звук тоже выигрывает! Каталитические нейтрализаторы Motorsport доступны, например, в виде каталитических нейтрализаторов на 100 или 200 элементов. С ABE он обычно может быть установлен без препятствий и одобрен. Однако при наличии сертификата на детали установка разрешена только при посещении TÜV.Стоимость оформления и изменения документов на автомобиль составляет от 80 до 100 евро. Спортивная кошка без документов может быть зарегистрирована в порядке индивидуального приема , а может быть, . Но на это нет никаких гарантий. И удалите сам катализатор и используйте трубку или манекен KAT. Замена, конечно, незаконна. Выбросы загрязняющих веществ больше не фильтруются, и потеря лицензии на эксплуатацию транспортного средства гарантирована. И налоговые разбирательства также часто являются следствием ( уклонение от уплаты налогов в соответствии с § 370 налогового кодекса / AO ).
Тюнинг глушителя часто возможен!
Каждый, кто настраивает глушитель, обычно хочет добиться акустической регулировки. Звук должен быть более спортивным, полным и особенно насыщенным. Также часто желательно увеличение производительности. И этого можно добиться даже за счет уменьшения сопротивления воздуха. Однако изменения ставят под угрозу лицензию на эксплуатацию автомобиля. Сертификат ABE или запасной части всегда должен быть включен, чтобы гарантировать легальную работу в дорожном движении. К 2028 году уровень шума транспортных средств может составлять не более 68 децибел.Однако эти положения применимы только к новым транспортным средствам. Предел по всей Германии в настоящее время составляет 74 децибела и 75 дБ для более мощных автомобилей.
Выхлоп может быть таким громким!
Конечно, у V8 должно быть глубокое ворчание, у V10 — громкий визг, а у пятицилиндрового двигателя — действительно рев. Правильный звук двигателя имеет решающее значение для тюнера! И поэтому девиз почти всегда: «Чем громче, тем лучше!» Но не должно быть слишком громко. Если вы доведете его до крайности и качаете с громкостью выше 100 децибел, проблемы гарантированы.Потому что есть очень четкие правила относительно того, что можно сделать с точки зрения шума выхлопа. Наиболее важными ключевыми моментами являются следующие:
- Объем регулируется Правилами дорожного движения (StVZO)
- С 1 июля 2020 года новые типы транспортных средств не должны превышать предельные значения шума (шум от движения ) от 70 до 74 децибел
- Больше мощности двигателя = больше одобренного шума выхлопа
- С 1 июля 2022 года новые значения будут обязательными для всех транспортных средств
- Максимальное значение указано в регистрационном свидетельстве, часть I (регистрация транспортного средства документ) по пункту U.3. Стационарный шум указан в пункте U.1.
- Значения в регистрации транспортного средства являются обязательными и также применяются, если они в соответствии с нормативными значениями
- Вступление в силу нового ужесточения Закона о защите от шума. в июле 2024 года для новых типов транспортных средств
- В июле 2026 года должно быть возобновлено ужесточение закона о защите от шума. В июле 2026 года вступит в силу для новых регистраций. ЕС)
- разрешены: Спортивные выхлопные системы / выхлопные системы с заслонкой с одобрения.Старые предельные значения шума применимы к транспортным средствам, уже находящимся в движении. Звуковые генераторы, которые являются частью выхлопной системы и изменяют звук, но не усиливают его сверх допустимого уровня.
- не допускаются: Звуковые генераторы в качестве дополнительного решения. Strafe: Штраф 90 евро / 1 балл во Фленсбурге
- Спортивные выхлопные системы обычно испытываются с закрытыми клапанами с использованием стандартных процедур испытаний для утверждения типа. Таким образом, чтобы они соответствовали предельным значениям во время измерения.Однако во время движения створки открываются, и выхлоп значительно громче. Это разрешено! В зависимости от скорости, положения педали акселератора, программы движения и т. Д. Заслонки открываются или закрываются с помощью блока управления. Многие автомобили включают это одним нажатием кнопки с помощью приложения для мобильного телефона или переключателя в кабине.
tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в области STVO или по предмету осмотра мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, также обо всех других публикациях.
Spec-D Tuning Углеродное волокно, нержавеющая сталь, кромка глушителя, наконечник 2,5 дюйма / 3,5 дюйма: автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | НАСТРОЙКА SPEC-D |
Материал | Нержавеющая сталь |
Размеры изделия ДхШхВ | 5 х 5 х 8 дюймов |
Вес предмета | 1.49 фунтов |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ✔️ Все наши товары на 100% в оригинальной упаковке! Вы никогда не получите от нас подержанный товар!
- ✔️ Предметы в точности такие же, как на изображениях! Вы получите именно тот товар, который купили!
- ✔️ Установка на все наши товары стала проще! В лучшем случае требуются небольшие изменения или их отсутствие!
- ✔️ 30 дней возврата и 90 дней гарантии на замену неисправного товара! По любым вопросам, связанным с вашим товаром, звоните / пишите нам, и мы вам поможем!
- ✔️ ОБОРУДОВАНИЕ: подходит для большинства отечественных и импортных автомобилей с 2.Глушитель с наконечником 5 дюймов.
Тюнинг выхлопной системы заставит автомобили петь в Need for Speed Heat — GTPlanet
Need for Speed Heat продолжает оставаться горячей темой на этой неделе (каламбур).Новое видео с Gamescom в этом году демонстрирует совершенно новую функцию, которая наверняка понравится.
Любезно предоставлено каналом YouTube GameRiot, видео демонстрирует настройку звука выхлопа грядущего уличного гонщика. Ваши глаза не обманывают вас: впервые в Need for Speed игроки смогут настроить звук выхлопа. Видео демонстрирует четыре автомобиля: Mercedes-AMG GT S Roadster, Chevrolet Corvette Grand Sport, Porsche 911 Carrera GTS и Nissan GT-R.
Есть четыре варианта настройки по своему вкусу: тон, тембр, переполнение и резонанс.Хотя эффекты могут быть трудно различимы на AMG GT, на Carrera GTS они гораздо яснее. Тон от простого до хриплого регулирует звук выхлопа на холостом ходу. С ползунком до упора вправо вы можете услышать более глубокий гул холостого хода на долю секунды.
Тембр варьируется от плавного до агрессивного и регулирует общий тон автомобиля. Это быстро становится очевидным, когда крайний левый вариант приглушает характерный плоский шестигранник Carrera. Следующая опция, overrun, регулирует треск, треск и обратную вспышку.Мы ожидаем, что этот вариант станет особенно популярным, когда игра выйдет в ноябре, начиная от тонкого и заканчивая сырым.
Пылающий пламенем Nissan GT-R является доказательством этого, но вы можете держать его подальше от листвы.
И, наконец, резонанс от стандартного до металлического. Это немного сложно выбрать из множества, тем более что ползунки не тестируются индивидуально. Тем не менее, несмотря на то, что эффекты неуловимы, это новаторская функция, которую сейчас трудно найти в этом жанре.
Нам не терпится увидеть эту функцию в действии. Need for Speed Heat выйдет 8 ноября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.