Стоит ли дошиповывать зимние шины
Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?
Что будет, если не ставить новые шипы?
Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.
Шина без шипов как рот без зубовРезина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.
Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.
Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.
Особенности повторной ошиповки
Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.
Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.
Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.
Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.
Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.
Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда.
Ошиповка зимних шин, плюсы, минусы и вечные споры
Что такое ошиповка зимних шин? Стоит ли ошиповывать резину? Мнение сторонников и негативные отзывы.
Единого мнения о целесообразности оснащения покрышек шипами не существует. Одни автолюбители свидетельствуют, что на скользкой трассе ошиповка зимних шин спасла им жизнь. Другие люди рассказывают о быстром износе выступающей поверхности и потере вмонтированных элементов. Третья сторона жалуется на дискомфорт, который они испытывают с тех пор, как осуществили намерение «подковать» своего «железного коня».
В материале приведены аргументы сторонников и противников усовершенствований по ошиповке шин. Читателям статьи предлагается составить собственное мнение по этому поводу.
Ошиповка автомобильной резины: доводы сторонников модернизированной конструкции
При сравнении эксплуатационных параметров на льду, лучшие показатели управляемости показывают «подкованные» автомобили. Ошипованные шины позволяют создать более прочное сцепление с пятном дороги. Меньше времени нужно для того, чтобы остановиться. Машина лучше вписываться в повороты.
Однако на трассе, укрытой слоем снега, эти показатели значительно «скромнее». Отсюда вывод: ошиповка колес оправдана в случае, если большая часть дороги покрыта льдом и имеет множество неровностей, в которых скапливается периодически замерзающая влага. Это оживленные трассы, хорошо укатанные транспортом. Жителям мегаполисов, ежедневный маршрут которых проходит по центру города, ошиповка резины без надобности, так как за чистотой дорожного полотна в таких местах тщательно следят.
С тем чтобы представить объективную информацию, следует упомянуть об отрицательных моментах, присутствующих использованию колес с «шашечками».
Ошиповка шин: негативные отзывы автолюбителей
Обратной стороной улучшения параметров безопасности является снижение комфорта (по сравнению, например, с фрикционной резиной).
Движение на «подкованных» шинах сопровождается неприятными шумовыми эффектами, усиливающимися при езде по асфальту. В результате трения шипы быстро изнашиваются о твердое покрытие. При переезде железнодорожных (или трамвайных) путей — выпадают и теряются.
Ошиповка резины ведет к снижению плавности хода. Жесткие «шашечки» хуже гасят разного рода колебательные движения. Поэтому каждая неровность заасфальтированной поверхности дороги сопровождается неприятными ощущениями, которые появляются у водителя и пассажиров.
Противоречивые мнения сторон
Не существует единой точки зрения о преимуществах той или иной конструкции автомобильного шипа. Достаточно много сторонников самой простого варианта (типа «гвоздь»). Есть любители ошиповки вкладышем — типа «рюмки» (особенно среди тех, у кого АКПП). В продаже имеется разнообразие новаторских вариантов твердосплавных вкладышей со вставками, а также с редкими формами фланцев под запрессовку.
Не утихают споры между автовладельцами, которые предпочитают покупать заводские ошипованные покрышки, и людьми, рекомендующими хорошую шиномонтажную мастерскую.
Качественная ошиповка резины для автомобиля — это известная марка изготовителя покрышки (твердая и массивная в месте «якорения») и подбор правильного размера автомобильного шипа.
Немаловажен факт профессионально выполненной работы по монтажу шипа, главными критериями которой являются:
- соблюдение требуемого уровня выступа нижнего фланца вкладыша;
- соответствие высоты шипа и протектора.
Многое зависит от модели, производителя и типа транспорта (легковой, грузовой). Размер выступающей кромки твердосплавного стержня над уровнем протектора не должен превышать размер: 1,2-1,3 мм. Еще одно требование: плоскости корпуса вкладыша и протектора устанавливаются на одном уровне. Такие условия обеспечивают долгую службу «подкованному» колесу.
Напоследок хочется сделать вывод о том, что зимой для владельцев автомобилей есть 2 альтернативы. Один вариант — продолжать придерживаться агрессивного стиля вождения и осознавать риск, которому подвергается жизнь. Второй путь — это ошиповка резины, гарантирующая безопасность, и примирение с некоторыми неудобствами.
Стоят ли шипованные шины? Зимние шины против шипованных шин
Мы думали, что статья о шипованных шинах может иметь отношение, может быть, к нескольким районам в Соединенных Штатах, пока мы не посмотрели на карту на сайте Министерства транспорта США и не узнали, что 70% дорог в США расположены в снежных регионах. Даже в Аризоне, одном из самых жарких штатов страны, снег выпадает каждый год. На возвышенностях во Флагстаффе, Седоне и Гранд-Каньоне каждую зиму выпадает снег, а в северных частях штата ежегодно выпадает до 75 дюймов снега.
Но вы пришли сюда не на урок географии, метеорологии или климатологии. Вы пришли сюда, потому что задали вопрос о шинах, и, как и ваш всезнайка дядя, который не может дать вам прямого ответа, мы болтали о снеге и климате.
Итак, чем отличаются зимние шины от шипованных? И нужна ли шипованная зимняя резина? Мы перейдем прямо к этому без единой шутки плохого папы о том, что он «искатель жеребцов».
Зимние шины, или нешипованные зимние шины, имеют более глубокие канавки и острые зазубренные края. Это оптимизирует сцепление с дорогой, делая движение по снегу более безопасным. Зимние шины предназначены для сцепления с землей через снег, слякоть и лед, а состав протектора остается гибким при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.
Зимние шины идеально подходят для людей, которые живут в районах с долгими холодными зимами и небольшим количеством снега.
Шипованные шины — это зимние шины, оснащенные выступами в виде шипов, которые обеспечивают еще большее сцепление, чем зимние шины. Некоторые зимние шины поставляются с шипами, а другие называются «шипованными», что означает, что у них есть выемки, куда вы можете установить шипы в снежные и ледяные дни.
Готовы купить зимние шины? Выберите марку автомобиля, модель, год выпуска и уровень отделки салона, а затем отфильтруйте «Тип протектора» на зимний.
Наша технология подбора шин предложит различные типы зимних шин, включая шипованные, шипованные и зимние шины.КУПИТЬ НОВЫЕ ШИНЫ
Каковы преимущества шипованных шин?
Если вы ездите в районах с более суровыми зимними условиями или если вы живете в гористой или холмистой местности, вам следует рассмотреть возможность использования шипованных зимних шин. Как и традиционные зимние шины, шипованные зимние шины имеют более глубокие канавки и острые зубчатые края для оптимизации сцепления с дорогой, что делает вождение в снегу более безопасным.
Однако шипованные шины включают шипы для улучшения сцепления на льду. Думайте о них как о бутсах, которые вы видите на бейсболистах: маленькие круглые кусочки резины, пластика или металла, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
Шипованные шины предназначены для езды по скользкой дороге, сильному снегу и льду.
Можно ли шиповать любую шину?
Нет, ни одна шина не может быть шипована. Что бы ни говорил ваш многословный дядя, стандартную зимнюю резину (или любую шину, кроме шипуемой) шиповать нельзя.
Если вам нужна безопасность шипованных шин, но вам не нужны шипы постоянно, вы можете приобрести так называемый гибридный вариант, также известный как «шипованная».
Некоторые шипуемые шины поставляются с шипами, которые можно вкрутить в предварительно просверленные отверстия в протекторе шины. Другие поставляются с отверстиями, и вам придется покупать шпильки отдельно. Сделайте это, когда надвигается сильный зимний шторм, и просто снимите шпильки, когда условия движения станут более безопасными.
Итак, зачем вам шипованные шины?
Основная причина использования гибридных шипованных шин — это возможность взять лучшее из обоих миров. У вас есть возможность добавить шипы, когда этого требуют погодные условия, а затем удалить их, когда они вам не нужны.
Но это не единственная причина. Честно говоря, не во всех штатах разрешена шипованная резина. Ага. В некоторых штатах использование шипованных шин на вашем автомобиле является незаконным, а в некоторых странах шипованная резина разрешена только в определенное время года.
Например, в Огайо они разрешены с 1 ноября по 15 апреля. В Арканзасе разрешены с 15 ноября по 15 апреля, а в Вирджинии разрешены с 15 октября по 15 апреля.
По данным Ассоциации производителей шин США , штаты, в которых запрещены шипованные шины, включают:
- Иллинойс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Висконсин
Как известно, законы постоянно меняются. Поэтому перед принятием решения проконсультируйтесь с бюро автомобильного управления вашего штата.
Сколько шипованных шин вам нужно? 4? Или 2 достаточно?
Вы никогда не захотите иметь только две зимние или шипованные шины. Некоторые могут подумать, что было бы приемлемо просто поставить их спереди, поскольку большинство автомобилей имеют передний привод. Но это плохая идея.
Установка зимних шин только спереди может привести к снижению управляемости автомобиля. Это увеличивает вероятность избыточной поворачиваемости или «рыбьего хвоста» на поворотах. Вы даже можете потерять контроль, нажав на тормоз.
Если у вас заднеприводный автомобиль, вам может сойти с рук установка двух шипованных шин сзади. Но это не рекомендуется. Для оптимальной производительности вам нужны четыре одинаковые шины.
Почему всесезонных шин недостаточно для снега?
Большинство автомобилей оснащены всесезонными шинами при выезде за пределы участка. Это потому, что всесезонные шины — это самые универсальные шины, предназначенные для плавной езды в большинстве погодных условий Северной Америки. Они идеально подходят для тех, кто живет в теплом климате, в четырехсезонном климате, когда не бывает много снега, и если вы живете в зимнем климате, но мало ездите.
Вывод: если вы ездите по местности с глубоким снегом, холодной погодой и большим количеством льда, вам понадобится шина, которая адаптируется к этим условиям, особенно если вы ездите на работу или ездите каждый день. Вот когда вы захотите взглянуть на зимние шины или шипованные шины.
Next Post:
Что такое прорези шин? Плюсы и минусы шин Siping
Есть ли разница между шипованными шинами? (Проверено)
К настоящему времени вы уже устали от разных типов шин. Моргните, и все начнут говорить о новом, о котором вы никогда не слышали.
Не беспокойтесь; шипованная резина — это просто зимняя резина с шипами. Итак, давайте выясним, что они могут сделать для вас и стоит ли вам их учитывать.
Содержание
Вот краткий ответ на вопрос, имеют ли значение шипованные шины:
Любой, кто использует шипованные шины, делает это в основном из-за надлежащего сцепления с дорогой, которое они обеспечивают. Лучший вариант на скользкой дороге. Однако, прежде чем спешить их покупать, вы должны знать больше, например, когда они работают, а когда нет.
Каковы преимущества использования шипованных шин?
Преимущество номер один остается основной причиной их существования; невероятное сцепление на обледенелых дорогах.
Если вы все еще не понимаете, что такое шипы, они похожи на бутсы под футбольными ботинками. Вы можете знать их как шипы, и они помогают футболистам сохранять стабильность на поле.
В автомобилях они делают гораздо больше.
Так как они выступают из шин, металлические, резиновые или пластиковые шипы во время движения впиваются в лед. В отличие от нешипованных шин, которые скользят только по поверхности льда. Благодаря их устойчивости легче проходить повороты и управляться на льду.
Этот захват обеспечивает водителю большую общую устойчивость на дороге. Вы также меньше рискуете раскачиваться.
Шипованные шины также имеют превосходный тормозной путь на обледенелых дорогах. Это причудливый способ сказать, что они останавливаются быстрее, когда вы нажимаете на тормоза. Это связано с их замечательной тягой на обледенелых дорогах.
Это также ожидаемо, так как металлические, резиновые или пластиковые шипы попадают в лед. Ничто не может остановить автомобиль быстрее, чем шины, пробивающие лед.
Самым недооцененным преимуществом шипованных шин является их легкость при смене погоды. С ними нет необходимости обхватывать шины шинными цепями. Подробнее об этом позже.
Когда рекомендуются шипованные шины?
Рекомендуется только зимой. Однако использовать их в любое другое время не рекомендуется и даже может быть незаконным в вашем регионе.
Даже зимой шипованная резина не идеальна во всех случаях. Они хорошо работают только на льду или плотном снегу.
Есть причина, по которой они эффективны только на такой местности. Эти поверхности имеют самые скользкие условия вождения зимой. Они не только скользкие, но и ровные.
Шипы действуют как ледоколы, повышая сцепление шин с дорогой. Так что, если вы едете по обычному снегу, льда не так много, не так ли? Они тонут в снегу, и это делает их бесполезными.
Поэтому они лучше подходят для плоских поверхностей, таких как черный лед или плоский снег, чем для пушистого снега.
Если вы часто ездите по дорогам с гололедицей, мы рекомендуем вам шипованные шины. Они также отлично подходят, если вы обычно ездите по основным дорогам с высокой частотой движущихся автомобилей.
Не знаете, что мы имеем в виду? Более подробная информация приведена ниже.
Подходят ли шипованные шины для движения по шоссе?
Зимой шипованные шины отлично подходят для движения по шоссе. Это потому, что автомобили всегда движутся по шоссе.
Напомним, что шипованные шины хорошо ведут себя на льду и плотном снегу. Ну а снег плотнее, чем на трассах, не бывает.
Постоянное движение машин спрессовывает снег, превращая его из порошкообразного в твердый. Вот почему найти пушистый снег на шоссе довольно сложно.
С шипованными шинами вы защищены и вам не о чем беспокоиться.
Они также отлично подходят для езды по городу. Городские дороги похожи на автомагистрали, так как они обычно загружены транспортом. Следовательно, многие автомобили также уплотняют снег.
При избыточном движении автомобили могут заслонять дороги от солнца. Это может увеличить образование гололеда на дороге, а что лучше для льда, чем шипы.
На мостах и путепроводах может образовываться гололедица из-за воздушного потока и тени под ними. Во время движения по автомагистралям будьте осторожны, приближаясь к этим местам.
За исключением зимы, шипы могут повредить автомагистрали.
Действительно ли шипованные шины имеют значение?
Шипованные шины могут стать решающим фактором на обледенелых дорогах. Не хочу вас пугать, но у вас меньше шансов столкнуться с другим автомобилем из-за более короткого тормозного пути.
Это также причудливый способ сказать, что они жизненно важны.
Шипы — это не просто дополнительная функция, которая добавляется к шинам, чтобы люди чувствовали себя комфортно с их колесами. Это неотъемлемая часть вождения зимой.
Настолько, что без шипов вы по закону обязаны чинить цепи противоскольжения, чтобы в некоторых местах увеличить сцепление с дорогой в экстремальных условиях.
Таким образом, с шипами вы можете быть спокойны за руль.
В таких экстремальных условиях вы можете двигаться быстрее, чем с цепями противоскольжения. Это потому, что шипы прилипли к вашим шинам, а цепи просто повсюду. Итак, с цепями вам обычно приходится поддерживать скорость от 20 до 30 миль в час.
Шипы также безопаснее на льду, так как вероятность застревания цепи в ветке на дороге выше. Также есть вероятность обрыва цепи.
В разных штатах действуют разные законы о цепях противоскольжения. Иногда вам нужно будет надеть цепи при проезде определенных дорог, и обычно есть знак.
Этих стрессовых ограничений можно избежать с шипованными шинами.
Связанный: Действительно ли шины Touring имеют значение? (Решено)
Увеличивается ли расход топлива при использовании шипованных шин?
Обладают более высоким сопротивлением качению благодаря впечатляющему сцеплению. Хотя сцепление обычно является их самым значительным преимуществом, оно также является недостатком с точки зрения расхода топлива.
Однако весь смысл шипованных шин в том, чтобы обеспечить большее сопротивление качению и скольжению. Поэтому они не скользят по льду.
Итак, что бы вы выбрали? Лучше экономия топлива или безопасность?
Мы подумали, что вы всегда выберете безопасность. Тем более, что более 22% автомобильных аварий ежегодно в Соединенных Штатах связаны с погодными условиями.
Кроме того, вы вряд ли услышите, как люди жалуются на расход топлива на шипованных шинах. Вероятно, они считают, что это стоит дополнительных затрат.
Таким образом, шпильки потребляют больше топлива.
Кроме того, шипованные шины тяжелее, так как содержат несколько легких шипов. Более тяжелая шина означает большее сопротивление, что означает больший расход топлива.
Тем не менее, увеличенный вес незначителен. Таким образом, хотя шипованные шины могут иметь худший расход топлива, они того стоят.
См. также: Зимние шины и расход бензина: основные факты, которые необходимо знать
Изнашиваются ли шипованные шины быстрее?
При рекомендуемых условиях эксплуатации они не должны изнашиваться быстрее.
При движении по льду или плотному снегу шипы выполняют только свою функцию и со временем должны изнашиваться. Тем не менее, они не изнашиваются быстрее, чем нешипованная резина.
Лучше бы вы помнили, что ездить на них летом или по сухому асфальту вредно. Он создает так много шума, повреждает дороги и в конечном итоге приводит к более быстрому износу шин.
Это факторы, которые могут ускорить износ шипованных шин. Так же есть риск прорыва.
Однако ваши шины должны быть в порядке, если вы соблюдаете все рекомендации. Просто всегда поддерживайте правильное давление в шинах и периодически меняйте шины.
В идеальных условиях ваша шипованная резина может прослужить пять и более зим.
Связано с: Для чего используются вездеходные шины? (+ Чем они отличаются)
Рекомендуют ли механики и автодилеры шипованные шины?
Многие специалисты рекомендуют для зимней езды шипованные шины. Тем не менее, они обычно также рекомендуют дополнительный комплект шин.
Шипованные шины следует использовать только зимой. Вот почему вам понадобятся шины для других сезонов. Если у вас уже есть шипованные шины, вам лучше использовать летнюю резину, а не всесезонную на лето.
Это связано с тем, что всесезонные шины не так хороши зимой или летом, как шипованные или летние шины. Вместо этого они предназначены только для средней работы в любых погодных условиях.
Обслуживание двух комплектов шин и запасных частей может показаться дорогим. Вот почему многие стараются обойтись зимой только двумя шипованными шинами. Однако ни один механик или дилер обычно не рекомендует использовать только две шипованные шины.
Всегда рекомендуют полный комплект.
Отсутствие полного комплекта шипованных шин подвергает вас большему риску. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет иметь неравномерное сцепление с дорогой при торможении и различную устойчивость на поворотах.
В конечном счете, это может привести к потере контроля над рулевым управлением, когда ваш автомобиль вращается и сталкивается с другим автомобилем.
Итак, да, они рекомендуют шипованные шины, но используйте их на всех четырех колесах. Недостатки использования неполного набора могут привести к заполнению страницы.
Заключительные мысли
Хотя шипованные шины подходят, они не для всех.
Перед покупкой шипованной резины задайте себе несколько вопросов. Они включают; собираетесь ли вы много ездить зимой или рассмотрите другие варианты?
Кроме того, если вы ездите на небольшие расстояния, обычно по соседним улицам, возможно, вам лучше использовать нешипованную резину. Так как движения обычно меньше, снег на таких дорогах остается пушистым.
В конечном счете, если вероятность того, что вы столкнетесь с льдом или плотным снегом в течение сезона, мала, приобретите нешипованную резину. Шипованная резина – это минус, если нет льда. Поэтому вместо них лучше использовать цепи противоскольжения.
Также обратите внимание, что в некоторых штатах шипованные шины вообще запрещены.