Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Стартер: почему перестаёт работать и как его отремонтировать?

  • Главная
  • Статьи
  • Не крутится, не вертится: почему перестаёт работать стартер и как его отремонтировать?

Автор: Михаил Баландин

Звук умирающего стартера – это самое отвратительное, что можно услышать утром, сидя в холодной машине (если случайно не включить «Русское радио»). Особенно если машина с АКП и «с толкача» её не завести. Звук может быть разным: щелчки, очень вялое и натужное вращение, а ещё хуже не услышать вообще ничего. Иногда бывает обратная ситуация: холодный мотор запускается легко, а «на горячую» стартер работать отказывается. Почему так бывает? Потому что стартер – это тоже железка, и она тоже может сломаться.

Просто электромотор

Коротко напомним, что такое стартер.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Стартер – это электромеханическое устройство, служащее для запуска двигателя внутреннего сгорания. А основная часть этого устройства – обычный электромотор. Принцип его работы описывать не стану: школу, надеюсь, смогли закончить все, а там про электромотор на уроках физики рассказывали подробно.

Раскрутить электромотором коленвал ДВС – это ещё не всё, что нужно для удачного пуска. Есть небольшая сложность: коленвал для пуска мотора нужно раскрутить хотя бы до 100 оборотов в минуту, для чего шестерня стартера должна делать приблизительно 1000 оборотов. После пуска мотора коленвал вращается в среднем со скоростью около 1000 оборотов (а в мороз – и больше), при этом шестерня стартера, находясь в зацеплении с венцом маховика, раскрутится до 10 000 оборотов. Стартер от такой скорости вращения якоря (ротора) просто развалится. Поэтому у этого электромотора есть ещё одна деталь – обгонная муфта, которую называют бендиксом. Устроена она просто: две втулки при включении стартера клинятся роликами на пружинках, а после пуска мотора, когда скорость шестерни становится больше скорости вращения ротора электромотора, ролики клинить втулку уже не могут, вследствие чего мотор не в состоянии передать вращение на ротор стартера.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Может быть, на словах звучит сложно, но на самом деле устройство, «отключающее» стартер от мотора, элементарное.

Следующая необходимая деталь стартера – это втягивающее реле (по сути – соленоид). Оно выполняет сразу несколько функций. Сразу после подачи тока соленоид через вилку подводит бендикс к венцу маховика, а затем через медные контакты («пятаки») включают сам электромотор. Таким образом втягивающее реле не только обеспечивает соединение бендикса с маховиком, но и разгружает контактную группу замка зажигания. Пусковой ток очень большой – порядка 400 А, так что если бы не реле, жизнь замка зажигания была бы не слишком длинной. 

После пуска мотора водитель отпускает ключ (или кнопку), напряжение на втягивающем реле пропадает, и пружина возвращает его сердечник на место. При этом размыкаются контакты электромотора, а бендикс отходит от венца маховика. 

Теоретически, всё довольно просто. Бывают, правда, и некоторые другие виды стартеров. Например, на стартерах старых автомобилей втягивающего реле не было, поэтому стартер включался педалью: грубо говоря, нога водителя это реле заменяла, толкая бендикс и замыкая контакты стартера путём нажатия на педаль.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы А ещё есть династартер (по сути – генератор постоянного тока, стоящий прямо на коленвале) или пневмостартер. Но это не наша тема. Что же может пойти не так? Рассмотрим две классические ситуации: стартер не работает «на холодную» и стартер не работает «на горячую».

Холодно

Так как стартер – это электромотор, то ничто электромоторное ему не чуждо. Само собой, речь о плохом контакте. 

Как я уже говорил, стартер потребляет большой ток. Особенно на дизельных машинах, моторы которых крутить сложнее из-за более высокой степени сжатия (а значит, компрессии и сопротивления при сжатии). Не зря, например, на ранних МАЗ-200 с 12-вольтовым оборудованием стартер работал всё-таки от 24 вольт (при пуске мотора две 12-вольтовые АКБ соединялись последовательно). Правда, впоследствии от этой схемы отказались и перевели этот МАЗ на 24 вольта полностью, но всё же.

Итак, плохой контакт. Первым делом нужно проверять массу и толстый плюсовой провод, идущий на стартер. В крайнем случае можно попробовать включить стартер добровольно-принудительно, замкнув подходящей железкой контакты на втягивающем реле.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Главное, не замкнуть плюс на массу стартера. Если стартер в ходе этой процедуры ожил, то, скорее всего, виновата именно проводка к нему.

Про то, что причиной полного молчания стартера может быть разряженная АКБ, говорить не буду – это совсем уж элементарно.

Следующая частая причина отказа стартера крутить холодный мотор – это износ самого электромотора. Как правило – щёток или обмоток якоря. Кроме того, обмотки могут и закоротить. Есть способ проверить эту неполадку, не снимая стартер. Достаточно ушатать стартер чем-нибудь достаточно тяжёлым. Если после этого он заработает, почти точно пришла пора менять щётки.

Если машина старая, то стартер может перестать работать из-за скопления в нём продуктов износа щёток или прочей пыли и грязи, которые в него всё равно попадают в ходе эксплуатации. Иногда достаточно всего лишь хорошенько его почистить, и он снова будет работать. Правда, недолго, поэтому уж если стартер с машины снят, не мешает провести его подробную дефектовку, чтобы не снимать его каждые две недели.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

Менее вероятная, но тоже частая проблема – это износ бендикса. Со временем ролики его механизма изнашиваются, становятся тоньше и клинить втулку уже не способны. Обычно в этом случае стартер крутится, но не крутит маховик. Звук характерный, ошибиться трудно. Впрочем, почти такой же звук будет издавать стартер, в котором есть механические неполадки, которые не дают подвести бендикс к маховику. Например, сломалась или сильно изношена вилка. А может быть, есть неполадки во втягивающем реле. Скорее всего, будет проще снять стартер, разобрать его и проверить состояние всех элементов: гадать тут можно долго.

Наиболее экзотическая причина молчания стартера – это неисправность магнитов статора. Ну, как неисправность… Они иногда просто отваливаются. Этим грешат, например, белорусские стартеры, которые стоят на многих наших вазовских машинах. Теоретически отвалившийся магнит можно обычным суперклеем приклеить обратно на статор. Но при этом важно не перепутать полярность магнитов.

Кстати, у любителей реанимировать стартер молотком (см.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы выше абзац про изношенные щётки) эти магниты отлетают заметно быстрее. А если они уже приклеены кем-то суперклеем, то нужно помнить, что после высыхания этот клей обычно становится хрупким, и «ремонт» стартера молотком с приложением усилий к статору гарантированно приведёт к потере магнитом своего места. Так что увлекаться этим не стоит, и если уж занялись ремонтом статора, то проверьте и щётки.

Горячо

Перейдём ко второй части Марлезонского балета: отказа стартера работать на горячем двигателе. Как ни странно, но начинать надо опять с проводки. Вероятно, где-то контакт может уходить из-за изменения температурного зазора. Ну, а владельцы Жигулей точно помнят, что если такое происходит, нужно чистить или менять «пятаки» стартера.  Всё-таки температура при искрении с таким током может доходить до тысячи градусов, так что плавятся контакты на ура. Ну или прикипают, что тоже бывает.

А вот наиболее распространённая поломка имеет более сложный и системный характер. Коротко – это перекос якоря стартера.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Происходит это из-за износа опорных втулок якоря (или подшипника, если он есть). В этом случае якорь встаёт наперекос, и щётки уже не могут полноценно прилегать к коллектору, а сам якорь может задевать магниты статора. И вот тогда стартер будет потребять очень много тока (можно оплавить клемму аккумулятора или сжечь плюсовой провод, который идёт на стартер), сама АКБ будет очень сильно разряжаться в момент работы стартера, а крутиться при этом он будет еле-еле даже с живой АКБ. Тут потребуется уже достаточно серьёзный ремонт: замена щёток, втулок якоря и проточка коллектора. А если стартер недорогой, то будет проще его заменить новым. Конечно, речь не идёт про некоторые иномарки, запчасти на которые стоят неоправданно дорого. Там есть смысл заняться ремонтом. И повторю ещё раз: не надо пытаться экономить на спичках. Менять нужно всё, что выглядит уже изношенным. Хотя бы по той причине, что на некоторых машинах снять и поставить стартер обратно сложнее, чем родить в поле тройню. 

Конечно же, при таком ремонте желательно проверить и все остальные механизмы – бендикс и втягивающее реле.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Их обычно не ремонтируют, а ставят новые – ремонтировать в них нечего.

Наверное, стоит поделиться ещё одним наблюдением: стартер редко перестаёт работать сразу и окончательно. Обычно он сначала хиреет и ленится – срабатывает не с первого раза или начинает крутить мотор медленнее. В этом случае лучше сразу подумать о его неизбежном ремонте. Если же стартер перестаёт работать вдруг и сразу, стоит сначала обратить внимание на проводку.

Кроме того, есть ещё две причины, по которой стартер не работает, хотя сам по себе может быть вполне исправным. Первая – это неисправность замка зажигания. В нём подгорает контактная группа, и замок просто перестаёт включать стартер.

Вторая причина – это износ венца маховика. Конечно, ресурс стартера почти всегда ниже, чем ресурс маховика, но в жизни бывают злые шутки. Так что если слышен странный скрежет или нет зацепления бендикса с маховиком, не всегда в этом виноват стартер. Ну а если зубцы венца сильно покрошены или изношены, они могут добить и сам бендикс.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

В запущенном случае, когда встают «зуб на зуб», может сгореть и стартер. Так что приходится помнить, что стартер – это всего лишь элемент пуско-зарядной системы, за состоянием которой нужно следить не менее тщательно, чем за системой охлаждения или тормозами. Как ни странно, машина любит не только смазку, но и ласку тоже. Ну и хотя бы чуточку внимания со стороны её владельца.

Опрос

У вас ломался когда-нибудь стартер?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод… 143 0 0 30.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

06.2023

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2587 1 0 28.06.2023

Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2945 1 2 26.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17208 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10255 14 4 02.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы 03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8399 1 1457 03.03.2023

Их должен знать каждый водитель


Не запустив двигатель автомобиля, вы не сможете проехаться с ветерком. Стартер — чрезвычайно важная деталь любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под капотом. Этот элемент вращает двигатель и запускает его, так что вы можете просто повернуть ключ или нажать кнопку в машине и начать движение.

Сегодня мы расскажем вам о симптомах умирающего стартера, чтобы вы понимали, когда он выйдет из строя.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

1. Панель светится, но двигатель не запускается

Когда после включения машины у вас горит свет, но под капотом ничего не происходит, скорее всего, виноват стартер. Панель приборов загорается, значит, дело не в батарее. Если стартер полностью мертв, это может быть связано с электрическими соединениями. Но чтобы их тщательно проверить, вам все равно нужно будет отправиться на СТО.

2. Щелчок слышен, но двигатель не запускается

Еще один симптом — щелчок стартера при попытке запустить двигатель. В этом случае вы можете быть уверены, что все электрические провода в порядке. Неисправность, вероятно, возникла из-за того, что стартер мог заклинивать, или сломалось реле. Когда реле неисправно, вы можете продолжать попытки завести машину, и это может сработать рано или поздно. Но это произойдет только в том случае, если вы слышите щелчок. Если стартер совсем мертв, нужно проверить провода или поменять реле.

3. Скрежет из-под капота

В этом случае двигатель может запуститься, а может и не запуститься.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Когда вы слышите скрежет, это означает, что металлические детали контактируют друг с другом не так, как задумал производитель. Проблема может заключаться в изношенном бендиксе стартера, который не совпадает с маховиком двигателя.

Если вы продолжите заводить автомобиль, шестерня бендикса скоро выйдет из строя, маховик двигателя также может быть поврежден. Также стартер попросту может заклинить. Поэтому не забудьте отремонтировать стартер как можно скорее после того, как услышите скрежет.

4. Стартер дымит, появился запах дыма

Когда стартер вот-вот умрет, он также может дыметь. Соединения проводов могут начать гореть. Также может загореться внутренняя часть стартера. Если открытого огня нет, это не очень опасно. Но пытаться запустить двигатель, когда вы видите дым, — очень плохая идея.

Не поливайте стартер водой, если видите дым. Лучшим решением будет снять провода с клемм аккумулятора и вызвать техническую помощь. Если электрическая часть стартера сломана, он может начать гореть, и у вас появится больше хлопот.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Всегда проверяйте, готов ли к использованию огнетушитель.

5. Стартер продолжает вращаться после запуска двигателя

Еще одна популярная проблема со стартером — это когда агрегат продолжает вращаться после запуска двигателя. Слышен шум, а сам стартер очень горячий даже после короткой поездки. В этом случае виновником чаще всего будет реле стартера или электрические соединения.

Рекомендуется выключить двигатель и обратиться за помощью, потому что вождение автомобиля с вращающимся стартером — плохая идея. Вы можете сломать не только стартер, но и маховик двигателя.

6. Стартер продолжает вращаться после выключения двигателя

Иногда вы не слышите, что стартер вращается после запуска двигателя. Но когда вы паркуете машину и выключаете двигатель, из-под капота продолжает доноситься шум. Это значит, что стартер включился, запустил двигатель и не выключился. Обычно это может произойти, когда аккумулятор почти разряжен. В некоторых старых конструкциях стартеров разряженные батареи могут привести к выходу электроники стартера из строя и постоянному включению устройства.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

Вам нужно снять провода с клемм аккумулятора, чтобы остановить вращение стартера. Через некоторое время вы даже можете попробовать снова надеть провода и завести машину, чтобы поехать в магазин аккумуляторов или на станцию техобслуживания для замены АКБ.

7. Стартер работает, но мотор не запускается

В этом случае вы услышите гудение стартера на высоких оборотах, но двигатель не запустится. Это значит, что по какой-то причине бендикс стартера не соприкасается с маховиком двигателя. Проблема возникает из-за шестерни бендикса или из-за какого-то реле в конструкции стартера.

Что делать, если стартер сломался?

 

  1. Вы можете попробовать завести машину, попросив кого-нибудь толкнуть ее. Но это возможно только с механической коробкой передач, так как вам понадобится педаль сцепления.
  2. Вы можете вызвать техническую помощь или эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль на СТО.
  3. Вы можете заменить стартер или его части, если у вас для этого достаточно навыков и инструментов.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы
  4. Вы можете попросить кого-нибудь отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.

 

Худший вариант — продолжать водить машину, если вы не уверены, что это безопасно для вас и вашей машины.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Принцип работы стартера в современных двигателях

Как проверить стартер: несколько методов тестирования оборудования

Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь?

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Вам интересно, из-за чего выходит из строя стартер автомобиля?

Вам интересно, из-за чего стартер автомобиля выходит из строя?

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: 07:30 — 17:30 Открыто сейчас

507-625-8005

96% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям

4,98 звезды — на основе 669 отзывов 003 фев,

 2021

В какой-то момент времени Каждый водитель, наверное, сталкивался с проблемами при запуске автомобиля. Один день заводится нормально, а на следующий день вы застряли на подъездной дорожке. Двигатель может проворачиваться слишком медленно или вообще не проворачиваться. Или вы можете слышать скрежет или жужжание при попытке завести машину. Поскольку стартеры рассчитаны на пробег не менее 100 000 миль и, возможно, на весь срок службы автомобиля, отправляйтесь прямо в автомастерскую, чтобы проверить автомобильный аккумулятор и генератор. Много раз они являются причиной ваших проблем с запуском.

Однако, если аккумулятор и генератор были исключены как причина проблем с запуском, вам может быть интересно, что вызывает неисправность автомобильного стартера ? Возможно, изношены щетки, шестерни и обмотки катушки внутри самого стартера, вышел из строя соленоид или ослаблены болты, из-за чего стартер не может включиться при повороте ключа в замке зажигания.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Если ваша машина когда-нибудь заведется, но не заведется, не продолжайте форсировать ее, так как вы можете усугубить проблему.

Еще одна причина, по которой автомобильный стартер выходит из строя, — неправильная установка. Если болты, крепящие стартер к двигателю, ослаблены, они не могут выступать в качестве заземления для электрического тока, что может привести к повреждению маховика и стартера.

Совет: Если проблемы с запуском возникают периодически, проверьте сам стартер, генератор и аккумуляторную батарею, чтобы точно определить причину проблем с запуском.

Хотите узнать больше о том, что вызывает неисправность стартера автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о стартерах, генераторах переменного тока и автомобильных аккумуляторах, а также назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседние общины Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

Вы задаетесь вопросом, почему автомобильный стартер выходит из строя? Проблемы с запуском также могут быть вызваны неисправным генератором или слабой аккумуляторной батареей.

Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемами при запуске автомобиля. Один день заводится нормально, а на следующий день вы застряли на подъездной дорожке. Двигатель может проворачиваться слишком медленно или вообще не проворачиваться. Или вы можете слышать скрежет или жужжание при попытке завести машину. Поскольку стартеры рассчитаны на пробег не менее 100 000 миль и, возможно, на весь срок службы автомобиля, отправляйтесь прямо в автомастерскую, чтобы проверить автомобильный аккумулятор и генератор. Много раз они являются причиной ваших проблем с запуском.

Однако, если аккумулятор и генератор были исключены как причина проблем с запуском, вам может быть интересно, что вызывает неисправность автомобильного стартера ? Возможно, изношены щетки, шестерни и обмотки катушки внутри самого стартера, вышел из строя соленоид или ослаблены болты, из-за чего стартер не может включиться при повороте ключа в замке зажигания.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Если ваша машина когда-нибудь заведется, но не заведется, не продолжайте форсировать ее, так как вы можете усугубить проблему.

Еще одна причина, по которой автомобильный стартер выходит из строя, — неправильная установка. Если болты, крепящие стартер к двигателю, ослаблены, они не могут выступать в качестве заземления для электрического тока, что может привести к повреждению маховика и стартера.

Совет: Если проблемы с запуском возникают периодически, проверьте сам стартер, генератор и аккумуляторную батарею, чтобы точно определить причину проблем с запуском.

Хотите узнать больше о том, что вызывает неисправность стартера автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о стартерах, генераторах переменного тока и автомобильных аккумуляторах, а также назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседние общины Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

  • Пред.
  • След. като, МН 56001507-625- [email protected]

    Пн:07:30–17:30

    Вт:07:30–17:30

    Ср:07:30 — 17:30

    Чт:07:30 — 17:30

    Пт:07:30 — 17:30

    Сб:Выходной

    Вс:Выходной 9 0005 Facebook Twitter Блог Google Yelp

    American Express, MasterCard, Visa, Discover, наличные, чеки, дебет, voyager network, ari, cfs, easypay, voyager, wex

    Как узнать, разряжается ли батарея стартера — журнал Auto Trends

    6 акции

    Сегодня существует множество вещей, которые могут улучшить характеристики вашего автомобиля. Но в то же время многие факторы могут оказывать и негативное влияние. Например, взаимодействие между стартером автомобиля и его аккумулятором весьма существенно.
    Так что же такое стартер? И как это влияет на вашу батарею?

    Содержание

    Как работает автомобильный стартер

    Стартеры — это электродвигатели, и, как следует из их названия, их основная цель — обеспечить правильный запуск автомобиля.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы слышите обороты двигателя и рукоятку, верно? Но, как бы просто это ни звучало, эта маленькая рукоятка требует огромных усилий и энергии, и именно здесь в игру вступает стартер.

    Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания автомобиля и инициирует работу. На рынке можно найти гидравлические, пневматические и электрические стартеры. Проще говоря, процесс запуска двигателя включает в себя движение воздуха внутри него в результате силы всасывания, создаваемой вашим двигателем при проворачивании. Когда воздух проходит через машину, топливо начинает сгорать, и ваш двигатель оживает.

    Каждый двигатель имеет маховик или гибкую пластину, прикрепленную к концу коленчатого вала. Каждый из этих маховиков имеет зубчатый венец с канавками. И в каждом стартере есть детали, специально предназначенные для этих канавок. Когда вы поворачиваете выключатель (зажигание), он включает стартер. Шестерня и маховик встречаются, и стартер делает свое волшебство.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Двигатель начинает крутиться и подсасывает воздух и топливо. Одновременно электричество течет по проводам к свечам, способствуя сгоранию топлива в камере.

    См. также – 5 причин, по которым ваш ключ застрял в зажигании

    Может ли неисправный стартер разрядить аккумулятор?

    Так может ли плохой стартер разрядить аккумулятор? Короткий ответ: да, может. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером.

    Неисправный стартер также является одной из основных причин перезарядки аккумулятора. Эти проблемы могут довольно быстро выйти из-под контроля, если вы не будете регулярно уделять внимание своему автомобилю. Вот почему было бы лучше узнать симптомы плохого стартера, а также способы их предотвращения.

    Как узнать, неисправен ли у вас стартер

    Поскольку повторные попытки запустить машину с неисправным стартером могут ухудшить ситуацию, вы должны определить неисправный стартер при первых же признаках.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Итак, вот некоторые из наиболее важных признаков неисправного стартера, чтобы вы могли сразу распознать проблему.

    Ваш стартер издает странные звуки

    Обратите особое внимание на шумы и звуки, которые вы слышите, когда пытаетесь запустить двигатель. Если вы слышите странные или необычные жужжание и скрежет при каждом повороте ключа, это означает, что со стартером что-то не так или что он вышел из строя. Другая распространенная ситуация заключается в том, что вы слышите жужжащие звуки при запуске автомобиля, но двигатель не заводится. В таком случае весьма вероятно, что у вашего стартера возникла проблема.

    Свет горит, но машина не заводится

    Если при повороте ключа фары загораются, но двигатель не работает, скорее всего, проблема в стартере. В таких сценариях ваша приборная панель выглядит полностью исправной, поэтому с вашим автомобилем все в порядке.

    Однако, если ваш двигатель не работает при запуске автомобиля, ваш стартер не выполняет свою работу.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Попробуйте завести машину еще пару раз, прежде чем окончательно сдаться. Если вы уверены, что что-то не так, немедленно позвоните своему механику или специалисту.

    Двигатель не проворачивается

    Наиболее очевидным признаком неисправности стартера является то, что двигатель отказывается проворачиваться, как бы вы ни старались. По иронии судьбы, эта проблема может иметь много основных проблем, кроме неисправного стартера. Если у вас нет надлежащих знаний об автомобилях, вам будет сложно поставить себе диагноз.

    Итак, как можно скорее проверьте свою машину у профессионала. Они разберутся, в чем основная проблема и почему у вас не заводится двигатель. Если проблема со стартером, они помогут вам соответствующим образом.

    Дым или странный запах

    Если вы чувствуете что-то необычное или видите дым, выходящий из вашего двигателя каждый раз, когда вы пытаетесь запустить его, немедленно остановитесь. Вне зависимости от того, плохой ли у вас стартер, такой симптом может указывать на опасность.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

    Итак, надо выйти из машины, не теряя драгоценного времени. Однако за этим симптомом может стоять много виновников, и определение основной причины может быть сложным и опасным, если вы не являетесь экспертом. Поэтому как можно скорее обратитесь к механику или специалисту.

    Стартер пропитан маслом

    Если вам повезет, вы, вероятно, заметите что-то необычное со стартером во время быстрой проверки автомобиля. Почему это повезло? Потому что большинство людей не сталкиваются с проблемой напрямую. Им приходится ждать появления серьезных симптомов, прежде чем они наконец поймут, что что-то не так.

    Итак, если вы обнаружите, что ваш стартер пропитан маслом, знайте, что это, вероятно, утечка масла. Утечки масла не являются нормальными и указывают на то, что у вашего стартера есть проблема. Крошечные капли вытекшего масла могут в конечном итоге стать серьезной проблемой, поэтому, прежде чем она выйдет из-под контроля, обязательно проверьте ее.

    5 советов по продлению срока службы автомобильного стартера

    Если у вас неисправный стартер, который не подлежит ремонту, единственным решением проблемы является его замена.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Тем не менее, есть определенные способы предотвратить такое ухудшение ситуации и продлить срок службы вашего стартера:

    Совет № 1. Затяните крепежные болты

    Крепежные болты удерживают стартер на месте, чтобы он не двигался и не повреждался. . Если эти болты ослабнут, что возможно, привод стартера не войдет в зацепление с маховиком, что отрицательно скажется на их соединении. Поскольку вы знаете, как важно, чтобы эти две механические части работали синхронно, вы понимаете, что ваш двигатель не запустится, если что-то пойдет не так.

    Итак, если вы слышите скрежет при попытке запуска двигателя, весьма вероятной причиной является ослабление болтов крепления. Во избежание такой ситуации периодически проверяйте болты и убедитесь, что они затянуты. И если вы почувствуете что-то необычное, немедленно проверьте болты и убедитесь, что все в порядке.

    Совет № 2. Осмотрите маховик

    Как обсуждалось ранее, маховик является неотъемлемой частью всего процесса запуска двигателя.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы Итак, если вы чувствуете что-то необычное при запуске двигателя, маховик должен быть одним из первых мест, которые вы должны проверить на наличие проблемы. Стартер имеет шестерню на передней стороне, и эта шестерня входит в зацепление с маховиком и приводит к проворачиванию коленчатого вала двигателя. Когда зубья шестерни и маховика сливаются и движутся синхронно, плавная работа. Следовательно, оба набора зубов должны быть в отличном состоянии.

    Если часть маховика отсутствует, изношена или треснута, первым признаком будет неисправность пускового двигателя. Решение — немедленная замена маховика. Однако, пожалуйста, оставьте это специалистам и не пытайтесь сделать это самостоятельно.

    Совет № 3. Очистите разъемы

    Соединительные провода играют важную роль в защите стартера и аккумулятора. Поскольку они являются основным «мостом» между двумя устройствами, любая проблема с этим соединением может вызвать проблемы. Грязь, грязь, коррозия, все эти гадости могут снизить силу тока и ослабить стартер.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

    Итак, следите за этими разъемами и делайте их главными подозреваемыми, если вы чувствуете, что что-то не так со стартером. Если вы заметите скопление грязи или чего-то еще, немедленно очистите его.

    Совет № 4. Очистите соленоид

    В корпусе стартера есть реле, и оно называется соленоидом. Он находится прямо над вашим двигателем и выглядит как крошечный цилиндрический объект. Обычно положительный кабель вашей батареи присоединяется к этому соленоиду, что делает его положительной клеммой вашей батареи.

    Подобно терминалу, этот соленоид также требует обслуживания и регулярной чистки. Мусор, грязь и коррозия, скапливающиеся на соленоиде и вокруг него, могут снизить его производительность. Поэтому всегда лучше регулярно проверять двигатель, аккумулятор и стартер и регулярно чистить эти детали.

    Совет № 5: Очистите клеммы

    Наконец, обратите особое внимание на клеммы, так как это наиболее известные и вызывающие проблемы части аккумулятора. Они подвергаются коррозии и в конечном итоге полностью покрываются этой гадостью.Стартер в машине что это: что это такое, устройство и принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *