Срабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

Содержание

почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

автомобильная сигналка сработала сама по себе

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

датчик удара автосигнализации

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

 

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя.  Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

датчик объема в сигнализации для автомобиля

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Совет

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

датчик объема в сигнализации для автомобиляЕсли у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.

Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.

Как и где можно найти свои штрафы ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.

Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:

Может заинтересовать:

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Подарки для автолюбителей — что выбрать?

Добавить свою рекламу

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

почему на машине срабатывает без причины сигнализация Да и сам хозяин такого автомобиля не сможет нормально выспаться перед очередным рабочим днем – когда срабатывает тревожная сирена, владелец тут же срывается посмотреть, все ли в порядке с машиной. А если таковых будет 5-10, то уснуть и выспаться просто не получится. Отключить сигнализацию – тоже не выход, потому что автомобиль останется без охраны, и неизвестно, что с ним может случиться ночью. Часто во дворах сливают бензин, крадут колеса, зеркала, дворники, да и просто угоняют автомобили.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

срабатывает сигнализация сама по себе Еще одна популярная причина – некачественный или же несвоевременно выполненный ремонт автосигнализации. Сирена включится без видимых причин, если наблюдаются перепады питающего напряжения. Ветер также часто является одним из виновников ложных срабатываний.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

отключить сигнализацию Данную проблему можно исправить – для этого просто снижается восприимчивость или чувствительность датчика удара.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

ремонт автосигнализации После этого заново устанавливают систему на охрану, а затем продолжают настройку.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

как настроить сигнализациюДвигатель глушат и 9 раз нажимают на кнопку «Valet». Далее владелец автомобиля услышит сигнал, и автомобиль моргнет габаритами. Затем зажигание снова включают. При этом моргнут фары, а тревожная сирена издаст девять гудков. Это признак того, что все получилось. Чтобы выйти в нормальный режим, зажигание выключают и ждут, пока сигнализация самостоятельно перейдет из этого режима в нормальное рабочее состояние. Фары снова моргнут, а пульт подаст водителю сигнал, что все процессы завершены. Если после этого ложные срабатывания не прекратились, то стоит отключить устройство и поискать другие причины срабатывания сигнализации.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

причины срабатывания сигнализации Не только влажность может являться причиной ложных тревог. Часто зимой старая сигнализация срабатывает сама по себе ночью. Здесь проблему стоит искать в самом устройстве. Возможно, где-то есть проблемы с проводкой или устройству требуется ремонт.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе Данные проблемы не один раз обсуждались на многочисленных автомобильных форумах. Чтобы такого не случалось, специалисты рекомендуют не приобретать дешевую продукцию из Китая. Лучше приобрести надежное устройство от проверенных производителей. Тогда не придется ломать голову над тем, почему на машине срабатывает без причины сигнализация.

Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе

Автомобильная сигнализация ставится для безопасности транспортного средства. Она всегда должна стоять на страже. Но ведь охранная система сама может давать сбои и работать некорректно. Эту ситуацию нужно исправлять как можно быстрее, ведь злоумышленники могут воспользоваться таким положением вещей и оперативно угнать автомобиль.

Самостоятельное включение сигнализации на автомобиле

Чаще всего сигнализация сама по себе срабатывает. С такой проблемой сталкиваются очень многие автомобилисты, но мало кто из них знает, что нужно делать. Мы решили исправить эту ситуацию.

Причины нештатных реакций сигнализации

Есть большое количество причин, по которым сигнализация сама собой включается в машине. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику, выявление истинной причины и её дальнейшее устранение. Ниже мы привели список наиболее распространённых обстоятельств, которые могут вызывать подобную проблему:

  • сбои в регулировании чувствительности датчиков, которые отслеживают удар, наклон и качение;
  • дребезжание контактов датчиков, контролирующих процесс закрытия багажника, дверей и капота;
  • низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания;
  • область стоянки авто находится в зоне электромагнитных помех, которые при большом уровне могут нарушать работу сигнализации;
  • проблемы с электропроводкой;
  • нестабильная работа CAN-шины;
  • влага на главном блоке охранной системы;
  • проблемы с датчиком объёма;
  • злоумышленники также могут быть причиной нештатных реакций системы.

У каждого в жизни может случиться любая из этих ситуаций. Мы просто обязаны рассмотреть каждую из этих причин и дать советы по их устранению, которые пригодятся на практике.

Что делать в этих случаях?

Причин, как видите, существует немало. Каждая из них затрагивает разные рабочие узлы. Устранение каждой из этих причин осуществляется по-разному. Потому нам ничего не остаётся, как рассмотреть каждый из возможных вариантов.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Эта причина срабатывания охранной системы является классикой, наиболее распространённым случаем. Обычно автоугонщики пользуются стандартной схемой. Действуют они ночью, когда можно застать владельца авто врасплох и его реакция на происходящее является не совсем адекватной. Сигнализация на автомобиле срабатывает как бы сама по себе несколько раз. Обычно после трёх срабатываний владелец делает вывод о неисправности системы. Антиугонка отключается, и владелец продолжает видеть сны, решая утром заняться ремонтом.

Проблема действительно на утро исчезает, правда, вместе с автомобилем. Нужно проявлять бдительность, если хотите сохранить своё имущество в целости и сохранности. Для активизации охранной системы злоумышленники используют различные методы, их профессионализм и изобретательность растут не по дням, а по часам.

Автоугонщик рядом с машиной

В таких случаях действовать нужно следующим образом:

  • ни при каких обстоятельствах нельзя отключать сигнализацию;
  • можно воспользоваться тихим режимом, который встречается во многих современных системах;
  • спускаемся к автомобилю и исследуем ситуацию, при необходимости вызываем наряд полиции.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара

Этот механизм является чувствительным, даже очень. Потому срабатывание сигнализации может наблюдаться при непогоде. Многие современные системы оборудованы датчиками двухуровневого типа, например, сигналки Томагавк, которые крайне редко срабатывают сами по себе. Чувствительность таких систем регулируется ещё на этапе монтажа охранки. При большой чувствительности возможна ложная активизация.

В случае экстренных ситуаций датчик может быть отключён программно или технически. Датчик обычно располагается под рулевым управлением, представлен в виде небольшого блока. Он оборудован разъёмом и светодиодом. Конструкция оборудована регулировочными отверстиями, которые требуют использования небольшой отвёртки «на плюс». Процесс регулирования уровня чувствительности осуществляется согласно инструкции, которая прилагается к охранной системе.

Не только неправильная регулировка датчика может стать причиной некорректной работы. Датчик может быть неправильно закреплён. Для его монтажа обычно используются пластмассовые хомуты. Со временем они приходят в негодность, и датчик болтается без какой-либо фиксации. В таком состоянии он может срабатывать даже от лёгкого дуновения. Решение проблемы простое — замена фиксирующих хомутов.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота и багажника

С такой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей, выпущенных до 2005 года. В таких машинах имеются контактные датчики или концевики, которые быстро приходят в негодность. Определить такую неисправность можно по непостоянной постановке ТС на сигнализацию. Изначально выходит из строя датчик на двери водителя, поскольку ею пользуются чаще всего.

Проблема решается путём регулирования завесов и скоб на замках с дверей, которые располагаются на стойке. В большинстве случаев это позволяет устранить неисправность. Ещё одним решением является замена концевых выключателей.

Что касается более современных машин, то здесь уже устанавливаются электронные механизмы. Если сигнализация работает некорректно по их причине, то приходится выполнять полную замену блоков замков.

Разряд аккумулятора

Работа автомобильной сигнализации напрямую зависит от аккумулятора, вернее от его заряда. Разряжение батареи до критического уровня влечёт за собой сбои в работе автомобильной охранной системы.

Если система двунаправленная, то, скорее всего, в её конструкции предусмотрен режим, проводящий индикацию напряжения в бортовой сети. При опущении показателя ниже отметки в 11,5 Вольт брелок сигнализирует своего владельца путём звукового оповещения. В случае с простыми системами может активироваться сирена при низком напряжении.

Автовладелец должен осуществить проверку напряжения на батарее, провести диагностику цепи питания, в которой могут присутствовать утечки. Сейчас выпускаются сигналки с очень низким потреблением энергии. Примером такой системы является автосигнализация Пантера, которая сама по себе срабатывает крайне редко. Такие устройства могут работать до полугода, но для этого нужен хороший аккумулятор и исправная цепь питания.

Автосигнализация Пантера
Автосигнализация Пантера

Электромагнитные помехи на стоянке

В техническом паспорте, который обязательно прилагается производителем к охранной системе, указывается допустимый уровень электромагнитных помех и показатель помехозащищённости. Во многих населённых пунктах, особенно в крупных городах, присутствуют места с высокой напряжённостью электромагнитного поля. В таких условиях могут возникать сбои в работе автомобильной сигнализации.

Такие места часто находятся возле следующих объектов:

  • точки приёма и передачи сигналов сотовой связи;
  • линии электропередач;
  • путепроводы, по которым передвигается общественный транспорт (троллейбусы, трамваи).

Здесь решение проблемы будет только одно — искать другую стоянку. Других вариантов нет.

Плохие контакты

Проблема такого характера возникает в случае неправильного монтажа охранной системы, который выполнялся мастерами без специализации и опыта. Правила электромонтажа нарушаются и автовладельцу приходится сталкиваться с некорректной работой охранки. Но даже при правильном монтаже проблемы могут возникнуть спустя 5-7 лет активной эксплуатации. За это время контакты и соединения приходят в негодность и требуют замены. Даже надёжная сигнализация Шерхан может срабатывать сама по себе из-за проблемных контактов.

Здесь может быть два варианта:

  • обращение к автоэлектрикам, которые проведут диагностику системы и заменят неисправные соединения и контакты;
  • установка новой системы.

Последний вариант часто оказывается более рациональным, потому его выбирают большее число автовладельцев.

Сбои в работе CAN-шины авто

CAN-шина является локальной автомобильной сетью, которая связывает в единую систему управленческие блоки машины. Раньше охранные системы получали информацию с датчика от каждой двери. Сейчас системы собирают информацию о машине посредством CAN-шины. Информация получается полной и обширной, охватывает все данные, которые относятся к автомобилю.

CAN-шина автомобиляCAN-шина автомобиля

В большинстве случаев CAN-шина представлена в виде витой пары с различными уровнями. При нарушениях целостности сигнал теряется и не доходит до охранной системы. Она воспринимает такое положение вещей за действия злоумышленников.

Очень сложно вернуть CAN-шине её прежнюю работоспособность. Без услуг специалиста обойтись никак не получится. Нужно запасаться терпением и быть готовым к серьёзным финансовым тратам.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

С такой неисправностью сталкиваются владельцы стареньких авто. Для установки охранной системы часто выбирается место под панелью приборов в области левой стойки. Влага проникает по стойке, расположенной со стороны водительского места. Осенью такая проблема возникает чаще, чем в остальное время года, поскольку опадающая листва образовывает засоры в конструктивных сливах.

Что же делать, если сигнализация включается сама по себе именно из-за влаги? В первую очередь, необходимо прочищать сливы. Это позволит избежать проблемы. Если в блоке уже находится вода, то необходимо действовать следующим образом:

  • заглушаем автомобиль;
  • снимаем клеммы батареи;
  • блок сигнализации отсоединяем от разъёмов;
  • разбираем корпус, действуем аккуратно;
  • чистим плату, используя кисточку с мягким ворсом и спирт медицинский, ни в коем случае не пользуемся растворителем;
  • оставляем плату для высыхания;
  • собираем блок, подключаем и проверяем работу системы.

Неисправность датчика объёма или его неправильная установка

Такой механизм монтируется не на каждую машину и встречается он не в каждой охранной системе. Его нужно уметь правильно устанавливать. Если при монтаже были допущены ошибки, то сигнализация будет пищать на каждого прохожего. В таких случаях датчик необходимо отключить и уже в спокойной ситуации, подальше от людных мест, экспериментировать с его расположением.

Исправная, правильно установленная сигнализация — это залог вашего спокойствия и сохранности автомобиля. Не стоит игнорировать ложную активизацию охранки. Нужно разбираться с возникшей проблемой, проводить диагностику и устранять причину некорректной работы. Не стоит накапливать проблемы, в дальнейшем устранить их будет только ещё сложнее. И сами по себе они также не исчезнут.

фото и видео, почему постоянно самопроизвольно без причины включается автосигнализация и что делать

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Срабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случаеСрабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Срабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случаеСрабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случаеКонцевики сигнализации
Срабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случаеСрабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случаеДатчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

Срабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случаеСрабатывает сигнализация на машине: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео “Причины ложных срабатываний сигнализации”

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делатьПричины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Концевики сигнализации Датчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

как установить сигнализацию на авто самому

пантера прописать брелок

как настроить сигнализацию шерхан

как пользоваться сигнализацией шерхан магикар 5

самодельная сигнализация для авто

от чего срабатывает сигнализация

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

Современные автомобильные сигнализации – сложный и многогранный набор компонентов. Поэтому и причин самостоятельного срабатывания может быть множество.

В том числе сирена может разбудить весь двор по причине излишней чувствительности датчиков либо ошибок с выполнением установки.

Возникает логичный вопрос, почему сигнализация срабатывает просто так? При регулярном появлении проблемы необходима проверка корректной настройки самой системы. Следующим этапом становится диагностика электрических цепей.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе – кто виноват и что делать

  • Сбои в корректной работе датчиков;
  • Перегрузки автомобиля;
  • В наружные части системы попадает влага;
  • Окисление контактов, приводя к замыканию переключателей охранной системы.

Почему сигнализация сама срабатывает? Ошибки с регулировкой чувствительности датчиков

Основой для срабатывания становится выявление вибрации и направления сигнала на сирену.

Для корректной работы противоугонной системы обязательно следует позаботиться о правильной настройке датчиков.

Предполагается такой порядок проведения работ:

  • Определить местонахождение сенсоров. Охранные системы старых поколений предполагали расположение датчиков возле головного устройства, к которому производилось подключение посредством кабелей. Корпусы были выполнены с болтами, именно ими и регулировалась степень чувствительности. Современные же комплексы выполняются с датчиками, уже интегрированными в головной блок.
  • Работа над корректировкой. В случае со старыми системами болты на корпусах подкручиваются отверткой с фигурной насадкой. Но нужно иметь опыт и навыки подобной регулировки параметров. Без должного опыта можно настроить датчики таким образом, что они будут срабатывать без причины слишком часто. Следует отказаться от выставления слишком высокой чувствительности – будет достаточно малейшей вибрации для срабатывания установленных датчиков.

Если говорить о современных противоугонных устройствах, то сенсоры в двухсторонних сигнализациях на авто настраиваются брелоком. Рекомендуется устанавливать средние показатели чувствительности, чтобы не переживать о ложном срабатывании системы.

Почему срабатывает сигнализация в машине? Проверяем проблемы с контактами

Следствием повреждения электроцепей, целостности изоляции может стать периодическое самовольное включение сигнализации.

Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы.

При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топлив

Что делать, если сработала сигнализация?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Сигнализация BMW срабатывает случайным образом

Распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы BMW, — это срабатывание сигнализации автомобиля в случайное время или посреди ночи. Сигнализация срабатывает, когда машина стоит на стоянке, возле машины никого нет.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых сигнализация BMW срабатывает или без видимой причины.

Если ваша сигнализация BMW продолжает срабатывать, проблема часто возникает из-за застрявшего или неисправного переключателя капота BMW. Наиболее распространенное решение, которое решит эту проблему, — заменить выключатель капота BMW.Эта проблема может затронуть BMW 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и другие серии.

Симптомы

  • Сигнализация BMW отключается случайным образом
  • Автосигнализация БМВ при парковке автомобиля
  • В BMW может сработать сигнализация, даже если рядом с автомобилем никого нет

Общая причина

Если вы получаете предупреждающее сообщение об открытом капоте на приборной панели или ваша сигнализация BMW срабатывает случайным образом, наиболее вероятной причиной является неисправный выключатель капота BMW .

Еще одно распространенное местоположение для переключателя капота BMW (переключатель или датчик капота) — рядом с опорой стойки со стороны водителя.

Для устранения срабатывания сигнализации может потребоваться замена переключателя капота BMW.

В этом видео показано, как заменить выключатель капота BMW.

Временное решение

Отключение датчика при запирании : При запирании автомобиля с помощью брелка дважды нажмите кнопку запирания (логотип BMW). Это должно отключить вход от датчика вытяжки и других внешних датчиков. Учтите, что это может облегчить вторжение в ваш BMW.

Отсоедините датчик : Отсоедините датчик или поместите ленту поверх датчика капота, чтобы предотвратить случайное срабатывание сигнализации BMW, но это не рекомендуется решение.

Предупреждение — При отключении или отключении датчиков сигнализации BMW система сигнализации не сработает, если кто-то попытается открыть капот, когда автомобиль заперт.

Возможные проблемы

Датчик салона и наклона

Некоторые автомобили BMW оснащены датчиками движения в салоне, которые обнаруживают движение внутри автомобиля.Также есть датчик наклона, отслеживающий движение транспортного средства. Датчик наклона предназначен для обнаружения воров, которые могут попытаться угнать машину, украсть ваши колеса или отбуксировать машину без разрешения.

Датчики салона могут работать некорректно в ситуациях, когда автомобиль припаркован в переполненных гаражах. Он может обнаруживать движение вне автомобиля. Он также может не работать должным образом, если окна открыты.

Датчик охраны салона BMW можно отключить, выполнив эту процедуру.

Заприте автомобиль с помощью дистанционного брелока. > В течение 10 секунд снова нажмите кнопку блокировки. > Огни будут мигать. При этом отключится сигнальный датчик наклона и датчик движения в салоне.

Низкое напряжение батареи

Старший автомобильный аккумулятор также может вызвать срабатывание сигнализации. Если напряжение аккумулятора упадет ниже 9 вольт, сигнализация может сработать случайным образом. Напряжение аккумулятора может упасть по двум основным причинам:

  1. Батарея старая
  2. У автомобиля есть паразитное потребление тока на стоянке

Если вашему аккумулятору BMW больше семи лет, возможно, пора его заменить.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если вы заменили выключатель капота и аккумуляторную батарею, но сигнализация по-прежнему срабатывает, необходимо дальнейшее устранение неисправностей. Выполните полное сканирование системы с помощью сканера BMW и изучите имеющиеся коды неисправностей.

Диагностика проблем BMW с помощью сканера Foxwell для BMW. Есть много сканеров, которые способны считывать и очищать коды неисправностей BMW.

Мы надеемся, что вы нашли это руководство по устранению неисправностей, когда срабатывает сигнализация BMW, полезно.Если у вас есть какие-либо комментарии или вы хотите сообщить об альтернативном решении, используйте раздел комментариев ниже.

.

Автомобильные системы безопасности

У меня есть один совет по поводу автосигнализации — ПОЛУЧИТЕ ОДИН! Наличие в автомобиле дорогостоящей системы послепродажного обслуживания без сигнализации приводит к неприятностям. Я слышал слишком много историй о людях, которые учатся на собственном горьком опыте и теряют тысячи долларов, когда узнают, что их система вторичного рынка не покрывается их страховкой. Сигнализация может не остановить вора, но она привлекает много внимания к действиям вора.Помимо будильника, вот еще несколько советов, как сохранить вашу стереосистему, ВАШУ стереосистему.

  • Как бы круто вы ни думали, что большая наклейка на лобовое стекло вашей любимой марки смотрится на вашем автомобиле, даже не думайте надевать ее. То же самое и с наклейками на других окнах. Это самое серьезное приглашение для вора, чтобы ворваться и забрать ваши вещи. Их не зря называют стикерами «укради меня».
  • Не проезжайте по окрестностям, взрывая басы и привлекая внимание к своей системе.Это не только вежливость по отношению к жителям, но также удерживает местные капюшоны от того, чтобы рассматривать вашу поездку в качестве своей следующей цели.
  • При парковке автомобиля старайтесь припарковаться с освещением и в месте, где он не скрыт от глаз. Хранение его под открытым небом снижает вероятность проникновения вора. Воры ненавидят, когда их видят.
  • Постарайтесь, чтобы участки внутри транспортного средства выглядели как можно более стандартными или незаметными. Большие послепродажные решетки — отличная реклама того, что у вас есть нечто большее, чем OEM-оборудование.Постарайтесь сконцентрировать стиль в областях, которые скрыты от внешнего вида, например, в багажнике.

Сравнение активных и пассивных автомобильных сигнализаций

Существует два основных способа активации автосигнализации. Пассивный и активный. Пассивная сигнализация автоматически переходит в состояние охраны после выключения зажигания и закрытия последней двери. Активные сигналы тревоги требуют, чтобы пользователь нажал кнопку передатчика, чтобы поставить или снять систему с охраны.Если вы настроите будильник на пассивную охрану, вы, вероятно, сможете получить скидку на свою страховку. Проконсультируйтесь со своей страховой компанией. В любом случае вы можете получить скидку. Большинство систем охранной сигнализации можно настроить как на пассивную или активную охрану.

Система охранной сигнализации должна быть установлена ​​одновременно или до того, как будет установлена ​​стереосистема. Подождав, пока система не будет включена, вы рискуете украсть ее до того, как будет установлена ​​сигнализация.

При покупке будильника недешево.Устройство хорошего качества можно купить примерно за сотню долларов, если вы присмотритесь к нему по магазинам. За двести долларов вы должны получить сигнализацию с некоторыми расширенными встроенными функциями. Установка сигнализации будет стоить около ста долларов и больше в зависимости от того, сколько дополнительных функций вы хотите подключить и насколько красивой вы хотите, чтобы установка выглядела. Сохраняйте внешний вид, по крайней мере, на том же уровне, что и стереосистема, особенно если вы планируете участвовать в соревнованиях по звуку автомобиля вне соревнований.

Если вы хотите установить собственную автомобильную сигнализацию или систему дистанционного запуска, есть обучающее видео.Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Характеристики автосигнализации

Возможно, автосигнализация имеет больше функций, чем любая другая отдельная категория оборудования, доступная для вашей системы. На рынке постоянно появляются новые функции. Вот некоторые из самых распространенных.

Активная повторная постановка на охрану : После того, как тревога была снята с охраны, система автоматически повторно поставит на охрану через заданный промежуток времени, если дверь не открывается.Это сделано для предотвращения случайного снятия с охраны удаленным передатчиком.

Воздушные рожки : Они используются внутри или снаружи, чтобы привлечь больше внимания и причинить боль вору, если он проникнет внутрь автомобиля.

Anti-Code Grabbing : Метод, используемый для изменения кода тревоги при каждой постановке / снятии с охраны. Цель этого состоит в том, чтобы победить оборудование для захвата кода, которое может захватить и повторно отправить ваш код, чтобы отключить сигнализацию на досуге вора.

Arm : Акт перевода тревоги в активное состояние.

Мозг : Главный блок сигнализации, который управляет всеми датчиками и подключенным оборудованием.

Carjack Protection : Функция, при активации которой двигатель выключается и включается сирена. Используется, когда транспортное средство насильно отобрано у владельца.

Каналы : Количество выходов тревоги, которыми может управлять передатчик.

Снятие с охраны : Акт перевода сигнализации в неактивное состояние.

Подсветка купола : функция, которая включает свет под куполом автомобиля, когда сигнализация отключена.

Блокировка / разблокировка дверей : Функция, позволяющая управлять электрическими замками на автомобиле с помощью сигнализации.

Выключатель аварийного отключения : скрытый выключатель, используемый для отключения сигнализации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Мигающие огни : При срабатывании сигнализации мигают фонари или стояночные огни. Также, когда автомобиль поставлен или снят с охраны, огни мигнут один или несколько раз для подтверждения.

Ignition / Starter Kill : Функция, отключающая зажигание / стартер при включении сигнализации.

Функции ключа : Любое количество функций, которые активируются, когда ключ вставлен в замок зажигания автомобиля.

LED : обозначает светоизлучающий диод, это небольшое светоизлучающее устройство, которое размещается в салоне автомобиля и предупреждает воров о наличии сигнализации.

Микроволновые извещатели : Тип датчика приближения, который срабатывает, когда объект попадает в зону защиты датчиков. Эти датчики очень популярны в открытых транспортных средствах, таких как кабриолеты и джипы.

Пейджинг : Некоторые аварийные сигналы имеют функцию, которая может отправлять сигнал на прилагаемый пейджер при срабатывании автомобильной сигнализации.

Генераторы боли : Внутреннее устройство, такое как воздушный рог, предназначенное для того, чтобы быть настолько громким, чтобы причинить боль преступнику.

Штыревые переключатели : Переключатель, который чаще всего используется на дверях, капоте или багажнике. Эти переключатели создают или разрывают электрическое соединение, когда их зона открывается, посылая сигнал запуска в мозговой сигнал тревоги.

Реле : электромеханический переключатель, который при срабатывании слаботочного сигнала активирует соединение, позволяя использовать гораздо больший ток, чем при отсутствии реле.

Дистанционный запуск : Возможность подачи сигнала тревоги для запуска транспортного средства с удаленного расстояния. Особенно полезно зимой или летом для предварительного обогрева / охлаждения интерьера.

Сирена : Устройство автомобильной сигнализации, которое слышно при срабатывании сигнализации. Обычно они устанавливаются в моторном отсеке.

Дымогенератор : Устройство, которое при срабатывании сигнализации наполняет интерьер безвредным дымом, дополнительно сдерживая вора.Я не знаю источника этих устройств, и они могут быть прекращены.

Стробоскопы : очень интенсивный свет, который используется для дополнительного привлечения внимания к автомобилю при срабатывании сигнализации.

Отслеживание : Некоторые системы сигнализации имеют встроенное устройство, которое позволяет отслеживать транспортное средство в случае его угона. LoJack является примером этого.

Передатчик : Небольшое устройство, обычно на брелке, используемое для постановки / снятия с охраны и управления сигнализацией.

Триггер : сигнал, который посылается в мозг сигнала тревоги от датчиков, активируя реакцию в мозге.

Выпуск багажника : Функция, которая открывает багажник с выключателем питания, полезна, когда руки заняты продуктами или другими предметами.

Valet Switch : Скрытый переключатель, используемый для временного отключения сигнала тревоги.

Модуль стеклоподъемника : Устройство, которое поднимает электрические стеклоподъемники на автомобиле при включении сигнализации.

Зона : зона автомобиля, которая защищена каким-либо датчиком.


Вас также может заинтересовать Мобильная безопасность и установка удаленного запуска . В нем рассматриваются темы, предшествующие подключению системы, проверка проводов и функций автомобиля, использование реле и диодов, а также тестирование и устранение неисправностей. Нажмите здесь.


Следующая страница —> Схема подключения автомагнитолы

.

IOS Android App Сеть смартфонов Удаленный запуск / остановка двигателя при открытой двери / багажнике GPS-слежение Полнофункциональная автосигнализация | |

Это современная система сигнализации SZDALOS GPS / GSM / GPRS для смартфона APP 2-сторонняя автомобильная сигнализация.

Наша современная система сигнализации позволяет вам управлять автомобилем с помощью нашего приложения в любое время и в любой точке мира без ограничения расстояния.

Вы можете использовать приложение, чтобы заблокировать / разблокировать двери, открыть багажник, найти свой автомобиль на большой парковке, проверить местоположение автомобиля или запустить двигатель автомобиля удаленно.

И вы также можете узнать статус вашего автомобиля в реальном времени с помощью приложения. Когда автомобильная сигнализация получает любой сигнал,

, вы можете получить SMS-уведомление на смартфон, и вы увидите, какая часть автомобиля срабатывает динамически в приложении.

А если автомобиль угнан и уезжает, пользователь может использовать приложение для смартфона, чтобы отключить подачу топлива в автомобиль.

Основные характеристики:

Функции приложения для смартфона:

1.Двусторонняя связь

2. Без ограничения расстояния

3. Динамическое отображение статуса автомобиля в режиме реального времени в приложении

4. Управление данными GPRS и SMS-сообщениями

5. Постановка / блокировка, снятие с охраны / разблокировка, освобождение багажника , Поиск автомобиля

6. Дистанционный запуск / остановка двигателя

7. Индикация температуры автомобиля

8. Индикация уровня заряда аккумулятора

9. Дистанционное отключение подачи топлива

10. Проверка местоположения в режиме реального времени и просмотр истории через Google карта

11.Уведомление о срабатывании автосигнализации

Функции автосигнализации:

1. Работа с штатными (оригинальными) пультами дистанционного управления

2 Дистанционное включение / выключение режима охраны

3. Бесшумное включение / выключение режима охраны

4. Автоматическое включение / выключение

5. Сигнализация срабатывает датчиком удара / двери / багажника / капота / зажигания

6. Сигнализация открытой двери во время движения (выбирается микропереключателем)

7. Поиск автомобиля

8.Автоматическая центральная блокировка / разблокировка дверей

9. Обход датчика удара

10. Предотвращение ложных тревог

11. Защита от взлома с помощью аварийного переключателя

12. Выход электрического стеклоподъемника

13. Автоматическая постановка на охрану ВКЛ / ВЫКЛ (выбирается с помощью Dip-переключатель)

14. Автоматическая постановка на охрану с блокировкой двери или без нее (выбирается с помощью DIP-переключателя)

15. Задержка освещения купола (выбирается DIP-переключателем)

16. Выбор выхода сирены / звукового сигнала (выбирается с помощью DIP-переключателя и перемычки )

17.Напоминание о закрытии двери при постановке на охрану

18. Режим парковщика

19. Аварийное отключение

20. Память отключения питания

21. Светодиодный индикатор состояния

22. Дистанционный запуск двигателя с помощью пульта дистанционного управления OEM

111

Установка продукта

Пожалуйста, позвольте профессионалам правильно выполнить установку в соответствии с руководством.

1. Установить автомобильную сигнализацию в комплекте с модулем GPS / GSM / GPRS.

2. Вставьте SIM-карту с сетью GSM в модуль GPS / GSM / GPRS. Вставьте SIM-карту в слот

следующим образом.

Примечание:

а. Этот модуль использует сеть 2G GSM, в этом модуле

также можно использовать SIM-карту 3G или 4G с сетью GSM.

г. Убедитесь, что PIN-код SIM-карты отключен (вставьте SIM-карту в мобильный телефон, и PIN-код

можно отключить в меню настроек мобильного телефона).

г. Перед установкой или удалением SIM-карты выключите модуль.

3. Выполните электрические соединения антенн GPS и GSM.

4. Подключите модуль GPS / GSM / GPRS к модулю управления автомобильной сигнализацией с помощью проводов канала передачи данных.

Загрузите бесплатное приложение

Загрузите бесплатное приложение на свой смартфон. Найдите myyaya в iOS App Store или Google Play.

Wiring Diagram (AUS-01)

sim

.

SieNSen Universal 12V Автомобильная сигнализация с функциями ACC / вибрации / багажника / двери Простая установка M810 | |

Универсальная автомобильная сигнализация SieNSen на 12 В с функциями сигнализации ACC / вибрации / багажника / двери Простая установка M810

Неразрушающая установка
СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Спецификация:
1. Нажмите кнопку «замок», сирена сработает один раз, затем через 5 секунд войдет в режим защиты от кражи.При срабатывании вибрации он будет звучать 5 секунд. Если он снова сработает через 3 секунды, звучит 30 секунд с 6 звуковыми сигналами.
2. Нажмите кнопку «разблокировать», сирена звучит дважды, установка снимается с охраны.
3. Функция поиска автомобиля: нажмите кнопку «отключить звук» или «звонок», сирена звучит 30 секунд. Нажмите любую кнопку, чтобы остановить. Никаких кнопок «отключить звук» или «звонок» нет.
4. Регулировка чувствительности: имеет 7 уровней, 7-й — самая высокая чувствительность, а 1-й — самая низкая чувствительность.По умолчанию — 4-й.
а. Повышение чувствительности: одновременно нажмите кнопки «заблокировать» и «разблокировать» на 3 секунды. Если сирена звучит 4 раза, это означает, что это 4-я передача. При нажатии кнопки «замок» чувствительность повышается на одну передачу, то есть на 5 передачу, сирена издает 5 звуков. По аналогии, если сирена звучит 7 раз, чувствительность 7-я передача. (Осторожно, седьмой — высокий, и его легко сообщить ложно). После подтверждения требуемой передачи не нажимайте кнопку в течение 5 секунд или одновременно нажимайте кнопки «блокировки» и «разблокировки» в течение 3 секунд, сирена сработает 3 раза, чтобы выйти из режима настройки чувствительности.
г. Уменьшите чувствительность: одновременно нажмите «заблокировать» и «разблокировать» на 3 секунды. Если сирена звучит 4 раза, это означает, что текущая передача 4-я. При однократном нажатии кнопки «разблокировка» чувствительность снижается на одну передачу, затем сирена звучит 3 раза, а затем снова нажимается кнопка «разблокировать», чувствительность снижается до 2-й передачи. 1-я передача — это самая низкая передача. После подтверждения требуемой передачи не нажимайте кнопку в течение 5 секунд или одновременно нажимайте кнопки «блокировки» и «разблокировки» в течение 3 секунд, сирена сработает 3 раза, чтобы выйти из режима настройки чувствительности.
5. Код обучения:
Метод 1: нажмите переключатель кода обучения на основном блоке внутри, нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, сирена сработает один раз, указывая на успешное выполнение кода обучения, а второй код дистанционного обучения будет первым. один.
Метод 2: непрерывно касайтесь питания / аккумулятора 5 раз. После того, как сработает сирена, нажмите любую кнопку на пульте, сирена прозвучит 3 раза, код заучен успешно. Он может запоминать до 2 пультов, и первый пульт автоматически очищается после того, как третий пульт был заучен кодом.

Спецификация:
Основной блок:
Рабочее напряжение: 12 ± 3 В постоянного тока
Статический ток: 10 мА
Сирена: 10 А
Рабочая частота: 433,92 МГц
Пульт дистанционного управления:
Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
Среднее статический ток: 0 мА
Батарея: 6 В CR2016 * 2

Об установке:
Продукт должен быть установлен профессиональным специалистом с сертифицированным электриком ИЛИ самостоятельно
Для автомобиля 12 В постоянного тока
Изделие без функций центрального дверного замка

В комплект входит:
1x основной блок управления
2x пульт дистанционного управления
1x руководство пользователя на английском языке

Обычно мы отправляем заказ в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес указан правильно.

Пожалуйста, не ставьте нам 1-3 низкие баллы за доставку, так как мы отправили товар быстро, но доставка за границу зависит от многих факторов, таких как логистика, погода, политика страны, любые проблемы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.

Примечание. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Напоминание: Все фотографии приведены только для справки, технические характеристики зависят от физического продукта.

Если вы хотите приобрести больше, свяжитесь с нами.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв или открывать споры, мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.

На все электронные письма будет дан ответ в течение 1 дня. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте свое письмо, мы ответим как можно скорее.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *