Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Содержание

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4.

Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

 

Система контроля давления в шинах

Понятие системы контроля давления в шинах

 

На английском обозначается так: TPMS, а расшифровывается: Tires Pressure Monitoring System. Система должна предупреждать о существенном изменении давления внутри шины, и предлагается обычно как дополнительная опция в автосалоне. Но, стоит добавить, что такие системы продаются и для самостоятельной установки.

 

Существует две разновидности TMPS:

 

1. Косвенного измерения давления в шинах.

 

2. Прямого измерения давления в шинах.

 

Рассмотрим подробнее каждую систему измерения давления 

 

 

Система косвенного измерения давления в шинах

 

В плане конструкции более проста, и является программой для блока АБС. Смысл ее в том, что радиус приспущенного колеса меньше чем у целого – а значит и длина его окружности тоже меньше.

Датчики АБС измеряют путь, пройденный каждым колесом, за один оборот.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? И при разности этих показателей хотя бы на одном из колес система оповещает водителя о потере давления в шине.

 

 

Стоит добавить, что применение такой системы в совокупности с шинами Runflat бесполезно. Все дело в том, что шины, произведенные по технологии Ранфлет, сохраняют максимально возможную высоту профиля даже при значительной потере давления из-за мощных боковин. Для шин такого типа используется система прямого измирения давления.

 

Плюсами данной системы считают низкую ее стоимость из-за простоты. А из минусов можно обозначить низкую точность, невозможность определить давление в начале поездки и большой порог допустимого отклонения от нормы для срабатывания системы.

 

Система прямого измерения давления в шинах

 

Системы такого вида измеряют давление непосредственно в каждой шине при помощи специального датчика давления, находящегося внутри шины. 

 

 

• датчик давления,

 

• температурный датчик,

 

• измеряющие и управляющие электрокомпоненты,

 

• аккумулятор (или элемент питания),

 

• индикатор на панели,

 

• антенну.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

 

 

Датчик прямого измерения давления устанавливается на каждой шине и одновременно является вентилем колеса. Периодичность передаваемого датчиками сигнала составляет 60 секунд. Аккумулятор датчика держит заряд 8-10 лет. Обычно, причиной выхода из строя датчика является разряд аккумулятора. Многие «самоделкины» научились менять аккумулятор датчика давления шин, что намного продлевает его службу.

Такая система позволяет обнаруживать даже незначительные отклонения в шинном давлении.

 

Также система адаптируется к изменению параметров, например, при переобувке колес. Адаптация системы на большинстве современных авто происходит автоматически. Обычно для этого необходимо проехать определенное расстояние с определенной скоростью (для каждой машины цифры свои).

 

В общем, TMPS (система контроля давления в шинах) – очень полезная вещь, которая бесспорно помогает водителю не «проморгать» момент прокола колеса, а значит – шансы на то, что поврежденная покрышка останется целой в пути, а не изотрется об асфальт, намного возрастают.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

 

Если понравилась статья ставьте лайк и делитесь в любимых соцсетях.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.

Измерение давления в шинах

Штатные системы

Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.

Косвенный контроль без датчиков в шинах

Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.

Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.

Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.

Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 — 40%.

Непосредственный контроль с датчиками в колесах

Этот вариант информативнее и состоит из:

  • блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;
  • сигнализации;
  • 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.

Штатная система контроля давления в шинах

Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.

Внештатные системы

Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.

  • С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.
  • Внешние с точным измерением.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.
  • Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.

Внештатная система контроля давления в шинах

Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.

Содержание

Поделитесь статьей со своими друзьями:

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления и температуры в шинах TPMS U901RV для грузовиков

Система контроля давления и температуры в шинах TPMS  для грузовиков на 6 колёс

TPMS — беспроводная система контроля давления и температуры шин для грузовых автомобилей. Система TPMS для грузовиков позволяет отслеживать давление и температуру одновременно шести колес с обновлением в 3 секунды. Вы получите оповещение при понижении/превышении установленного порога давления и температуры, что в свою очередь позволит своевременно устранить причину неисправности. 

Особенности:

  • регулируемая яркость дисплея
  • Съемная батарея датчиков! (у конкурентов батарея обычно припаяна, датчики одноразовые)
  • мониторинг давления и температуры каждые 3 сек.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?
  • Предупреждение о высоком/низком давлении и температуре
  • возможность заменить датчик при утрате/выходе из строя.

Технические характеристики:

  • рабочая частота: 433.92 МГц
  • рабочая температура:-35 +85 градусов
  • влажность: от 0% до 100%
  • срок службы батареи: > 2,5-3 года/30,000 км
  • Тип батареи: CR1632 
  • Единица измерения давления: psi/bar
  • Предел измерения давления: 0-15 бар
  • Верхние пределы: 7,1-13,7
  • Нижние пределы: 0,00-12,0
  • Время опроса датчика: 3 сек
  • Класс защиты датчика: Ip67
  • Монитор:
    • Тип питания: от прикуривателя/аккумулятор 1400 mAh
    • рабочая частота: 433.92 ± 50 КГц МГц
    • рабочее напряжение: 12в
    • рабочая температура:-30 80 градусов.
    • Габаритные размеры: 86х57х26мм
    • Вес: ~100g

Комплектация:

  • Монитор
  • Монтажный Кронштейн
  • Автомобильное зарядное устройство
  • Датчики 6 шт.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?
  • гайки 6шт.
  • гаечный ключ
  • Ключ для датчика (для замены батареи)
  • Инструкция 

 

*Внешний вид датчиков и иконок на дисплее может незначительно отличатся от представленных на фото. Функциональность и технические характеристики при этом  остаются прежними.

У меня загорелся индикатор TPMS, что мне делать?

ОСВЕЩЕНИЕ TPMS ВКЛЮЧЕНО? ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ

Назначение TPMS (система контроля давления в шинах) — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое и может создать небезопасные условия вождения. Если индикатор горит, это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны, что может привести к чрезмерному износу шин и возможному выходу их из строя. Важно понимать важность правильного накачивания шин и то, как TPMS может помочь вам избежать опасной ситуации.

И чрезмерное, и недостаточное давление могут вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и неспособности амортизировать дорожные удары. Чрезмерно накачанные шины покажут преждевременный износ в центре протектора. С другой стороны, недостаточная инфляция вызовет вялую реакцию шин, снижение расхода топлива, чрезмерное тепловыделение и перегрузку шин. Недокачанная шина покажет преждевременный износ с обеих сторон кромок протектора или «плеч».

Если вы впервые изучаете датчики давления в шинах, найти индикатор TPMS на приборной панели очень просто. Это огонь в форме подковы с восклицательным знаком в центре.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР TPMS?

Знаете ли вы, что делать, если горит символ TPMS низкого давления в шинах? Первое, что нужно сделать, это вручную проверить давление в шинах манометром и долить воздух до тех пор, пока давление не достигнет спецификации производителя транспортного средства.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? (Правильное давление на косяк двери водителя или в руководстве по эксплуатации вы найдете, а не на боковине шины — это максимальное давление в шине.) Помните, что система TPMS не заменяет плановое поддержание давления в шинах. Это инструмент, который может помочь вам предупредить вас о низком давлении, но шина может опуститься ниже надлежащего уровня задолго до того, как загорится сигнальная лампа TPMS. Индикатор TPMS загорается, когда давление в шинах становится слишком низким или слишком высоким.

ПОДСВЕТКА TPMS ГОРЯЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Когда индикатор TPMS загорается и продолжает гореть, по крайней мере в одной из ваших шин находится низкий уровень давления.Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления и добавьте воздуха или отремонтируйте шину (шины) в зависимости от ситуации.

ПОДСВЕТКА TPMS ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Когда давление в шинах приближается к уровню, при котором появляется предупреждение, колебания температуры могут вызывать включение и выключение индикатора TPMS.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Обычно это происходит, когда давление снижается ночью из-за падения температуры окружающей среды, которое приводит к включению света; свет может выключаться при повышении давления в течение дня из-за повышения температуры окружающей среды и / или тепла, выделяемого при вождении транспортного средства.С помощью манометра проверьте давление во всех шинах и добавьте воздуха в любую шину с низким давлением

ИНДИКАТОР TPMS МИГАЕТ, А ЗАТЕМ ГОРЯЕТСЯ

Если индикатор мигает примерно от 60 до 90 секунд каждый раз, когда вы заводите автомобиль, а затем продолжает гореть, это означает, что TPMS не работает должным образом, и вам следует отнести его в автомобильный сервисный центр для проверки. До ремонта система TPMS вышла из строя и не может предупредить вас о низком давлении в шинах.Проверьте давление воздуха во всех шинах манометром и добавьте воздуха в шины, которые в нем нуждаются.

ЗАМЕНЯЕТ ЛИ TPMS ОБЫЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?

Нет! Понимание того, что означает сигнальная лампа TPMS и что делать, когда она загорается, является важной частью ответственности водителя.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Но он не должен заменять регулярные проверки давления в шинах. Почему? В зависимости от ситуации, TPMS может иметь ограничения, такие как:

• Контрольная лампа TPMS может быть настроена на включение ниже давления в шинах, необходимого для перевозки груза в транспортном средстве.
• Датчик (и) может неточно передавать данные о давлении в шинах на бортовой компьютер.
• Система может быть не в состоянии точно определить, слишком ли низкая шина, если другие шины теряют давление с той же скоростью.

Следовательно, даже при использовании TPMS необходимо проверять давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при переноске дополнительного груза.

Повышение безопасности вождения с TPMS

TPMS непрерывно и надежно отслеживает давление в шине в режиме реального времени.В случае падения давления ниже безопасного порога он немедленно предупреждает водителя о необходимости принять меры.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? При правильном использовании TPMS может повысить безопасность вождения, устранив частую причину аварий.

Звучит впечатляюще, правда? Что ж, это еще не все. Еще одно преимущество этой бесценной функции безопасности заключается в том, что она снижает расход топлива и выбросы CO2 вашим автомобилем.

Если, например, шины автомобиля недокачаны всего на 0,3 бара, автомобиль потребляет на 1,5 процента больше топлива и, соответственно, производит больше выбросов CO2.

У TPMS есть еще много преимуществ, в том числе:

  • Оптимизация рабочих характеристик шин, от эффективности торможения до защиты от аквапланирования;
  • Увеличенный срок службы шин;
  • Предупреждающий сигнал, связанный со скоростью;
  • Системы с модульной архитектурой для масштабируемой функциональности;
  • Совместимость с полным спектром механических решений Continental.

Современные прямые измерения с помощью TPMS

Давайте подробнее рассмотрим внутреннюю работу системы контроля давления в шинах.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Как это работает?

Показания снимаются непосредственно с шины. Датчики с батарейным питанием, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шинах. Эти данные кодируются и передаются в приемник в виде высокочастотного сигнала. Специальное программное обеспечение в устройстве управления затем обрабатывает информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.

Фактически, благодаря этим специальным датчикам, водитель теперь полностью контролирует изменения давления в шинах. И что самое главное, их предупреждают до возникновения критической ситуации.

Программное обеспечение TPMS настолько сложное, что после оценки собранных данных оно может рассчитать скорость утечки давления. Дополнительные функции программного обеспечения включают стандартизированные предупреждения о приближении к определенным пределам, постоянное сравнение температуры шин, автоматическую идентификацию шин и проверки запасных шин.

TPMS может даже различать, движется автомобиль или стоит на месте, и соответствующим образом регулирует частоту датчиков.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Например, когда автомобиль движется, давление в шинах и их температура контролируются каждые несколько секунд, а система TPMS непрерывно выдает показания.Однако, если автомобиль стоит на месте, TPMS выполняет измерения между более длинными интервалами. Показания передаются только после обнаружения изменения давления.

Законодательные нормы в Европе для TPMS

Европейская комиссия приняла закон, требующий интегрированных систем контроля давления в шинах на всех новых автомобилях, произведенных с 2014 года.

Многие автомобили уже включают TPMS в качестве стандартного оборудования. Эти системы также могут предоставлять свои данные другим системам транспортного средства, например.г., тормозная система. Однако даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, это не означает, что вам следует полностью прекратить время от времени проводить ручную проверку давления в шинах. Continental рекомендует проверять давление в шинах раз в две-четыре недели в качестве обычной меры предосторожности.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Руководство по системам контроля давления в шинах

Уведомление для наших клиентов: Внесены важные изменения, касающиеся автомобилей, оснащенных системами контроля давления в шинах.

Учить больше
Что такое система контроля давления в шинах?

TPMS — это система контроля давления в шинах. Это функция на многих поздних моделях автомобилей, которая отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя с помощью светового индикатора на приборной панели, если давление в одной или нескольких шинах упадет на 25% ниже рекомендованного производителем оригинального оборудования давления в шинах.

См. Приведенные ниже вопросы, чтобы узнать больше о TPMS и о том, как проверить, оборудован ли ваш автомобиль TPMS.


Почему существует TPMS?

В результате озабоченности по поводу безопасности шин Конгресс принял Закон TREAD в 2000 году. Закон TREAD требует, чтобы производители автомобилей устанавливали TPMS на новые автомобили с полной массой 10 000 фунтов или меньше.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

На каких машинах это есть?

Легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики. Система TPMS постепенно внедряется в новых автомобилях с 2005 года. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя.

Как мне проверить, есть ли он в моем автомобиле?

Когда вы заводите свой автомобиль, посмотрите на приборную панель, чтобы увидеть контрольную лампу TPMS.Если вы видите, что контрольная лампа загорается на мгновение, ваш автомобиль оснащен системой TPMS.

Что означает горящая контрольная лампа?

Контрольная лампа должна кратковременно загораться при запуске двигателя. Но если индикатор продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или система не может считывать показания датчиков. В этом случае вам следует проверить давление воздуха в шинах. Мы предоставляем эту услугу бесплатно во всех наших представительствах Les Schwab.

Какое обслуживание требуется для моей TPMS?

Замена или перемещение датчика TPMS, а иногда даже простое накачивание шины может привести к выходу TPMS из строя.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Как правило, повторную калибровку выполнить легко: мы предоставляем эту услугу клиентам бесплатно во всех шинных центрах Les Schwab.

Означает ли это, что мне не нужно проверять давление в шинах?

Независимо от TPMS, мы рекомендуем проверять давление в шинах каждые 30 дней. Правильно поддерживаемое давление в шинах снижает износ шин и улучшает безопасность автомобиля, улучшает управляемость, торможение и расход топлива. Приходите в любое время на бесплатную проверку воздуха.


Найдите свой магазин

TPMS Sensor 101: что это и как работает?

Почему системы контроля давления в шинах так актуальны в современных автомобилях? Есть ли у них функция или они просто дополнительные расходы для владельцев транспортных средств? Блоки TPMS расположены в шинах или на колесе?

Мы постараемся ответить на эти и некоторые дополнительные вопросы в сегодняшнем сообщении в блоге.

Что такое датчик TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это система в вашем автомобиле, которая предупреждает водителя о падении давления воздуха внутри шины.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Это электронная система, которая соединяет датчик (расположенный на ободе) с монитором (на приборной панели автомобиля), чтобы показать, накачаны ли шины должным образом или нет.

Когда в шине происходит потеря давления воздуха, система TPMS уведомляет водителя сигнальной лампой о спущенной шине. Это означает, что по какой-то причине шина не накачана должным образом, что может быть связано с повреждением шины или клапана, но в любом случае шину необходимо повторно накачать и отремонтировать.

Эти датчики гарантируют, что шины не достигают опасного уровня дефляции, что может привести к дальнейшему повреждению шины, обода и даже блока TMPS, если не соблюдать осторожность. По этой причине они стали обязательной частью производства автомобилей в США с 2008 года.

Шины, которые не накачаны должным образом, будут иметь ускоренный износ протектора, что сокращает их срок службы.Более низкая инфляция увеличивает их зону обслуживания, ставя под угрозу их безопасность вождения и вызывая большее повышение давления во время их работы, что разрушает их экономию топлива.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Кроме того, более широкий след ухудшит характеристики шин на влажной погоде, а также увеличит тормозной путь. Другими словами, это приведет к ухудшению характеристик автомобиля и безопасности вождения.

Как работает TPMS?

На рынке доступны два различных типа систем контроля давления в шинах .Вообще говоря, их цель одна и та же, но принцип работы совершенно другой.

Эти два типа:

Direct TPMS

Direct TPMS являются наиболее распространенными. В этом типе используются датчики, установленные на ободах внутри шины, для измерения накачивания каждой шины отдельно. Когда давление воздуха в шине падает ниже 25% от рекомендуемого уровня накачки, датчик уведомляет компьютерную систему автомобиля, и на приборной панели загорается сигнальная лампа низкого давления.

Системы Direct TPMS состоят из 5 основных частей: 4 датчика, установленных на колесе каждой шины (обычно рядом со стержнями клапанов), и индикатора в компьютерной системе транспортного средства.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Поэтому, когда придет время для обслуживания автомобиля, замена системы прямого TMPS будет немного дороже.

Существует двух типов систем прямого TPMS:

  • High Line System
  • Low Line System
Direct TPMS — High Line System

Высокие TPMS системы оснащены низкочастотными передатчиками рядом с колесами , которые используются автомобилем для передачи данных между датчиком и компьютерной системой.Эти типы датчиков не включены и не передают данные постоянно. Вместо этого автомобиль будет регулярно запрашивать информацию об уровнях давления в шинах от датчиков при включении зажигания и повторно во время езды.

Система верхнего уровня активирует передатчики один за другим, что поможет позже определить, какой датчик отправил предупреждение о низком давлении в шинах. Датчики могут быть расположены на основе их уникального идентификатора, который покажет положение датчика.Преимущество этого типа системы заключается в том, что аккумулятор автомобиля не разряжается.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Direct TPMS — система низкого давления

Система TPMS низкого уровня использует блоки, установленные на колесах, для передачи уровней давления воздуха в шинах через фиксированные или случайные интервалы. Однако, поскольку датчики шин не подключены, они могут передавать данные одновременно. Это может привести к конфликту сообщений о давлении, и необходимо принять меры, чтобы автомобиль мог правильно их принять.Для предотвращения коллизии сообщений одна система TMPS может отправлять одно и то же сообщение несколько раз.

Некоторые системы нижнего уровня обеспечивают более частую передачу блоков TMPS и более частую передачу при обнаружении резких изменений или высоких температур. Таким образом, датчики проверяют, принимает ли автомобиль трансмиссию. Большинство транспортных средств оснащено этим типом прямого TMPS, поскольку он менее дорогостоящий.

Непрямая

TPMS

Непрямая система TMPS работает с антиблокировочной тормозной системой автомобиля.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? ABS контролирует скорость вращения колес, а также помогает косвенной системе TPMS. Когда давление в шине падает, она будет катиться с разной скоростью колеса по сравнению с другими шинами. Компьютерная система замечает это и включает лампочку низкого давления.

Система Indirect TMPS не требует дополнительных компонентов для установки на колеса , так как она работает с монитором ABS. В результате, когда систему необходимо заменить, не нужно будет оплачивать дополнительные затраты на рабочую силу и детали.

Прямая TPMS и косвенная TPMS

Основное различие между системами прямого и косвенного контроля давления в шинах заключается в том, как они измеряют, правильно ли накачаны шины. Но какой тип TPMS лучше?

Для повседневных транспортных средств и потребностей клиентов прямая система TPMS, кажется, работает лучше. Это происходит из-за придирчивого управления косвенными системами TPMS, которые необходимо перекалибровать каждый раз при изменении давления в шинах или при замене шин.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? В результате такие системы предоставляют владельцу транспортного средства слишком много контроля, что, вероятно, не является хорошей идеей для критически важных функций безопасности.

Кроме того, самая большая проблема с непрямыми системами TPMS заключается в том, что они включают индикатор низкого давления в шинах только тогда, когда в одной шине уровень давления отличается от остальных. Однако, когда все четыре шины в определенной степени спущены и работают таким образом, косвенная система TPMS не уведомит водителя. Это по-прежнему классифицируется как низкое давление накачки и в конечном итоге вызовет проблемы, но косвенная система TPMS этого не заметит.

Недокачанные шины приводят к сокращению срока службы, увеличению тормозного пути, снижению расхода топлива и снижению тяги. Следовательно, датчики прямого TMPS более надежны для среднего водителя, и они уменьшают головную боль во время движения автомобиля.

Преимущества системы контроля давления в шинах

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS) прямо противоположны тому, что вызывает недостаточно накачанные шины.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Когда давление в шинах контролируется в шинах, это дает водителю возможность управлять автомобилем и обеспечивает его правильную работу.Система контроля давления в шинах позволит водителю заметить неправильно накачанные шины и предотвратить любые возможные проблемы, когда загорится индикатор низкого давления.

Правильное давление в шинах оптимизирует контакт шины с поверхностью на протяжении всей ее работы. Таким образом они оптимизируют сцепление шины с дорогой, сокращают тормозной путь, улучшают экономию топлива и обеспечивают более медленный и равномерный износ протектора.

Таким образом, когда система TMPS регулярно обслуживается и работает надлежащим образом, она обеспечивает оптимальную работу автомобиля.

Когда заменять систему контроля давления в шинах

Когда необходимо заменять систему контроля давления в шинах (TPMS), зависит от ее типа. Основная причина замены TPMS — повреждение, коррозия и разряд батарей.

Расположение датчиков давления в шинах на колесах повышает вероятность их повреждения во время повседневной эксплуатации автомобиля.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Это повреждение может быть вызвано спущенной шиной, выбоинами или авариями, которые не обязательно просто повреждают датчики, но также могут создавать более серьезные проблемы.

Коррозия обычно возникает в результате использования дорожной соли в зимних погодных условиях. Если в шинах не используются защелкивающиеся датчики TPMS с резиновым стержнем клапана, в системе повышается вероятность коррозии и чрезмерной ржавчины. Дорожная соль может легко повредить остальную часть автомобиля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге по этой теме.

Датчики TMPS, как и большинство электронных устройств, работают от аккумулятора. Несмотря на то, что в них используется метод экономии заряда батареи, срок их службы все еще ограничен. Обычно датчики могут работать в течение 5-10 лет, в зависимости от того, какой тип вы решите приобрести. Если вы заметите, что срок службы батарейки датчиков приближается к концу, будет более экономично заменить их при замене шин — это сэкономит вам затраты на рабочую силу!

Тем не менее, в целях безопасности рекомендуется регулярных проверок и технического обслуживания системы контроля давления в шинах.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Это позволит датчикам давления в шинах и световому индикатору низкого давления работать должным образом, не прибегая к экстренному устранению неисправностей в случае выхода системы из строя по любой из вышеупомянутых причин.

К сожалению, датчик шин TMPS ремонту не подлежит. Если по какой-либо причине блок TMPS выходит из строя, необходимо заменить всю систему или неисправный блок.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Требуются ли датчики TPMS по закону?

Да, Конгресс США издал Закон TREAD, который требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены надлежащим датчиком TPMS. С 2008 года на всех новых легковых автомобилях должен быть установлен датчик TPMS.Для грузовиков и фургонов датчик TMPS не является обязательным.

Можно ли водить машину со сломанным датчиком TPMS?

Автомобиль может ехать, если датчик TPMS сломан, но рекомендуется как можно скорее отремонтировать его. Если датчик TMPS не выполняет свою работу правильно, вы не узнаете, когда в шинах снизится давление воздуха.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению шины, обода и автомобиля.

Сколько стоит замена датчика TPMS?

Замена датчика TPMS обычно стоит от 220 до 240 долларов.Стоимость замены деталей, необходимых для TMP, составляет около 170 долларов США, и вам нужно будет добавить стоимость рабочей силы, которая обычно составляет от 50 до 70 долларов США в зависимости от того, где вы возьмете свой автомобиль.

Что означает загорание индикатора TPMS?

Когда загорается лампа контроля давления в шинах, это означает, что шина или шины потеряли давление воздуха. В таких случаях давление в шинах ниже рекомендованного, и его необходимо отремонтировать, чтобы обеспечить безопасность работы автомобиля.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Нет необходимости в кредите и гибкие варианты оплаты!

Кредит не требуется. Варианты оплаты недоступны в Миннесоте, Нью-Джерси, Висконсине или Вайоминге


Если у вас есть доход, вы можете использовать нашу гибкую программу аренды с выкупом в ваших интересах.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Он предлагает возможность низких еженедельных платежей, чтобы расплачиваться за ваши шины и колеса со временем, а не сразу.

Чтобы начать работу, заполните нашу простую онлайн-форму. После того, как вы заполните свою информацию, вы получите предварительный сертификат, с которого начнется ваш процесс в магазине. Просто принесите его в одно из наших мест или подождите, пока один из членов нашей команды позвонит вам, чтобы назначить встречу для завершения вашей заявки. В любом случае, мы поможем вам быстро приобрести новые колеса и / или шины!

Отсутствуют обязательные поля.

Личный

Предпочтительный способ связи

Как вы узнали о нас? Из уст в уста

Я согласен и разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной по поводу подачи заявки через Интернет любым из указанных мной способов связи.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

Я согласен и разрешаю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire и ее представителям отправлять мне специальные предложения или другую маркетинговую информацию по электронной почте, телефону / мобильному телефону и текстовыми сообщениями, используя любой из указанных мной способов связи. Специальные предложения и маркетинговая информация могут поступать с использованием систем автоматического набора или предварительно записанных сообщений.Согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации не является условием аренды или покупки. Вы можете отменить свое согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации в любое время, связавшись с нами по телефону (888) 505-8473 или [email protected]

Чтобы продолжить, вам необходимо согласиться с приведенными выше условиями.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Нажимая кнопку «Далее» ниже, я разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

Следующий

Как работают системы контроля давления в шинах

Если у вас есть автомобиль, построенный после 2007 года, у вас есть система контроля давления в шинах. Вы знаете его лучше всего как подковообразный фонарь (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может вас преследовать, загораясь и гаснув в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.

Но этот световой индикатор — видимая часть более крупной системы контроля давления, и она там, чтобы помочь. Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.

Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые производителями автомобилей, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью — недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.

Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.

Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли протектор, когда они работали с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин.Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз погибали один или несколько пассажиров.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Погибшие привели к двум крупным изменениям в автомобильной промышленности. Первым был Закон о расширении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (Закон TREAD). Закон, позже подписанный в законе, требовал отслеживания и реагирования на любые возможные знаки опасности от транспортных средств, которые потребовали бы отзыва или представляли угрозу безопасности.

Вторым важным дополнением стало требование наличия системы TPMS на всех автомобилях, построенных после 2007 года в США. Как и в случае с большинством быстро вносимых изменений, были проблемы с системами. Но по мере того, как технологии совершенствуются, а инженеры уточняют работу систем, они становятся более плавными и надежными.

Прочтите и узнайте, как системы на самом деле видят вашу шину, что они видят и как ваш автомобиль реагирует на эту информацию.

Система контроля давления в шинах (Обзор системы) | Pacific Industrial Co., ООО

Что такое TPMS?

TPMS — это система контроля давления в шинах.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает? В системе используется датчик в передающем устройстве, который непосредственно измеряет давление и температуру в шинах и отправляет эту информацию по беспроводной сети на приемное устройство в кузове автомобиля, уведомляя водителя о любых нарушениях.

Эта система состоит из передающего устройства, приемной антенны, приемного устройства и модуля дисплея. Pacific Industrial производит передающие устройства из этих 4-х составных частей.

Компания

Pacific Industrial, которая начала свою деятельность как производитель сердечников автомобильных клапанов, разработала датчик TPMS как клапан следующего поколения с добавленной стоимостью, используя свои уникальные технологии, культивируемые на протяжении многих лет.

Наш передатчик TPMS «прямого типа» прикреплен к внутренней части шины, поэтому его датчик может определять отклонения давления или температуры в шине и отправлять информацию на приемник по беспроводной связи. Поскольку каждая страна имеет свой собственный Закон о радио, чтобы соответствовать местной частоте, мы разработали разные модели передатчиков для каждой страны.Система контроля давления в шинах tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *