Как работает камера заднего вида: Как работает динамическая камера заднего вида

Содержание

Как работает динамическая камера заднего вида

Большинство штатных камер заднего вида оснащены функцией масштабируемой разметки, которая упрощает процесс парковки и повышает его безопасность. Если видеокамера установлена в заводских условиях и соответствующим образом настроена, то пользоваться этой опцией очень удобно. При включении задней передачи одновременно с изображением на экране монитора появятся и разметочные линии. С их помощью водителю проще ориентироваться и определять расстояние до препятствий.

Если же автомобиль не оснащён подобной функцией, то можно установить видеокамеру с такой опцией и самостоятельно. Ниже мы подробно опишем, как пользоваться разметкой камеры заднего вида, как её настраивать, регулировать и при необходимости отключать.

Виды применяемой на камерах разметки

Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.


Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.


Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

Ручная калибровка масштабной сетки

Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.


В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.


Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

Настройка разметки

Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.


Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.


Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.


Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.


После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.


Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.


Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.


Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

Как отключить функцию разметки

Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.


Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.


На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.


Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.


Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.


Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

Как работает динамическая разметка

Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.


Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.


Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).


Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

Как работает камера заднего вида с динамической разметкой

Камеры заднего вида, в основном, служат, чтобы помогать водителю правильно парковаться и обходить невидимые препятствия сзади. Соответственно, многие из них оснащены такой полезной функцией как динамическая разметка. Сразу при включении заднего хода автомобиля на мониторе камеры появляются линии разметки, по ним можно четко ориентироваться и предотвратить столкновение с объектом. Рассмотрим подробнее нюансы.

Что такое динамическая разметка, зачем она нужна

Предшественница динамической разметки — статическая, с двумя ограничительными линиями по траектории движения и двумя пересекающими их полосами. Такая сетка помогает рассчитать расстояния от бампера до определенных объектов, при движении прямо. При желании припарковаться в тесном переулке, например, такой вариант поможет. Однако в случае поворота статическая разметка уже будет бесполезной.

Динамическая разметка «умнее» — она реагирует на движение колес автомобиля и показывает возможные препятствия в соответствии с траекторией его движения, в режиме реального времени. На видеокамере заднего вида отображается соответствующая картинка, и водитель чувствует себя как в раю, где заранее всё известно, и можно принять правильное решение. Если, конечно, ваша камера заднего вида корректно настроена, чтобы правильно показывать происходящее.

Как работает динамическая разметка в камерах заднего вида

В случае с камерами с динамической разметкой не нужно настраивать вручную и определять практически на глаз расстояния до препятствий, чтобы зафиксировать их и потом ориентироваться по ним. Здесь в дело вступает программное обеспечение камеры заднего вида, которое взаимодействует с «мозгом» автомобиля — по CAN-шине идет обмен информацией о траектории движения авто. Считываются повороты руля и колес — все данные мгновенно обрабатываются и появляются на дисплее. Так формируется динамическая разметка.

Топовые автомобили поставляются уже оснащенными функцией интеллектуальной парковки — необходимое оборудование в них уже установлено и настроено. На данном этапе можно оснастить этой опцией любой автомобиль, установив соответствующую камеру заднего вида.

В таких камерах с динамической разметкой есть процессор, который отвечает за блок прорисовки динамической разметки. Поэтому даже необязательно соединять её с CAN-шиной, достаточно подключить к питанию.

Основной параметр, на который следует обращать внимание при покупке камер с динамической разметкой — угол обзора: чем он шире, тем проще охватить ситуацию, в прямом и переносном смыслах.

Камеры с динамической разметкой в АвтоАудиоЦентре

При покупке такого оборудования, как и в случае с любым другим, важно правильно выбрать бренд и магазин. Отдавайте предпочтение проверенным вариантам с положительными отзывами реальных автолюбителей. Если есть время, сами задайте вопросы и проконсультируйтесь с менеджерами. Уровень профессионализма сотрудника и полнота консультации уже могут сказать о многом.

В АвтоАудиоЦентре можно купить камеру с динамической разметкой с гарантией от производителя. Это также важный нюанс, говорящий о подлинности продукции и беспроблемной эксплуатации. Вопросы с возможным ремонтом в таком случае решаются оперативно.

Рекомендуем рассмотреть камеру заднего вида с динамической разметкой Sigma RV 05. Этот бренд зарекомендовал себя как производитель надежной, функциональной автоэлектроники в среднем и бюджетном ценовых сегментах.

В числе основных преимуществ камер с динамическими линиями разметки:

  • миниатюрность — размеры 23 х 23 х 29 мм, устанавливается скрытно и не нарушает общий дизайн салона авто, тип крепления — «бабочка»‎;
  • совместима с автомобилями любых марок и моделей;
  • широкий угол обзора 160°, картинка высокого качества (CMOS-матрица) с динамическими линиями разметки;
  • высокая степень влагозащиты корпуса — IP67/68.

Чтобы заказать такую камеру заднего вида, подходящий парктроник или другую полезную электронику, достаточно положить соответствующий товар на сайте ААС в корзину. Вы можете проконсультироваться со специалистом перед покупкой Sigma RV 05. Доставка осуществляется по всей Украине.


Почему не работает камера заднего вида, как устранить поломку, помехи и настроить ее?

Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

Содержание

Характерные неисправности камеры заднего вида


Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства


У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой — отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево — это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Как работает «птичий глаз» в автомобилях?

Если бы вам пришлось параллельно припарковать машину во время экзамена на водителя, вы могли бы вспомнить холодный страх, который породила эта задача. Прямо там, во время публичных выступлений, параллельная парковка автомобиля в присутствии других — это то, что многие из нас просто не хотят делать. Всегда. Это требует рассудительности и навыков, которых многим людям, возможно, по причинам эволюции, кажется, не хватает.

Несомненно, те, кто в агонии пытается припарковать большую машину в относительно небольшом пространстве, параллельном бордюру, часто говорят себе: «Я бы очень хотел, чтобы я мог видеть все сверху, как птица. видеть это.«Что ж, как было мудро сказано так давно, ищите, и вы найдете. Компьютерные технологии сделали видение ситуации парковки с высоты птичьего полета не мечтой, а реальностью.

В наши дни многие автомобили предлагают некоторые варианты Система камер кругового обзора, которая обеспечивает именно такой вид сверху вниз над автомобилем. Эти системы часто имеют фирменные названия, например, Bird’s Eye View Camera (Toyota), Around View Monitor (Nissan) или Surround Vision (Chevrolet). Все вместе Компания JD Power называет все такие системы камерами объемного обзора.

Nissan и его подразделение роскоши Infiniti были пионерами, предложившими технологию камер объемного обзора. Infiniti EX35 был одним из первых автомобилей, предлагающих такую ​​систему. Спустя более чем десятилетие после внедрения камер объемного обзора их предоставляет широкий спектр автомобилей Nissan и Infiniti, от недорогого Nissan Versa до роскошного внедорожника Infiniti QX80. Мало того, технология распространилась на всех остальных автопроизводителей.

Как работает камера кругового обзора?

Хотя системы камер объемного обзора обеспечивают изображения, аналогичные тем, которые может обеспечить дрон с камерой, парящий в воздухе на 25 футов над вашим автомобилем, они не «реальны».«Вместо этого изображения и ракурсы, представленные системой камер кругового обзора, собираются на компьютере и синтезируются с использованием данных, полученных с различных цифровых камер, размещенных в стратегических точках вокруг транспортного средства.

Системы камер кругового обзора могут использовать до шести камеры, хотя типичная установка состоит из четырех камер. Одна расположена спереди, обычно в решетке. Две широкоугольные камеры размещены в областях наружных зеркал заднего вида, а четвертая — в задней части автомобиль, а также функционирует как камера заднего вида.Системы с шестью камерами добавляют камеры бокового обзора, расположенные перед передними колесами, позволяя автомобилю показывать водителям, что находится по ту сторону препятствий, таких как стены и другие транспортные средства.

Видеосигналы с камер подаются в программу обработки изображений в компьютере системы, и тогда происходит волшебство. Эти отдельные входные данные анализируются и связываются вместе, чтобы предложить синтетический, но позиционно точный вид автомобиля и его окрестностей сверху вниз. В большинстве современных систем изображения выглядят настолько реалистично, что трудно поверить, что они были сделаны не с высоты 25 футов над автомобилем.

Другое применение камер кругового обзора

Используя те же основные визуальные входы и сложное моделирование, современные системы камер объемного обзора могут предложить больше, чем просто вид сверху с высоты птичьего полета. Например, выбирая различные варианты обзора камеры, водитель может хорошо рассмотреть пассажирскую сторону автомобиля, то, что находится перед автомобилем ниже поля зрения, и то, что находится прямо за ним. Видеть то, что вы не видите с сиденья водителя, — невероятное преимущество в таких ситуациях.

Европейские роскошные марки предоставляют несколько дополнительных видов, которые могут помочь в рискованных ситуациях, таких как выход из тупика на улицу с интенсивным движением. Внедорожники используют эту технологию в качестве вспомогательного средства при ползании по скалам или преодолении крутых подъемов. Пикапы даже оснащены камерой, которая позволяет водителю «видеть насквозь» трейлер и осматривать окрестности.

Все чаще системы камер объемного обзора накладывают «ориентиры» на изображение, отображаемое на дисплее информационно-развлекательной системы.Руководства могут показать текущую ориентацию автомобиля и ожидаемое направление движения в зависимости от выбора передачи и угла поворота рулевого колеса. Кроме того, более сложные системы отображают различные изображения на одном экране, позволяя водителям одновременно проверять переднюю, боковую и заднюю части автомобиля — наиболее важные моменты при параллельной парковке.

Несмотря на то, что к ним нужно немного привыкнуть, системы камер объемного обзора интуитивно понятны, потому что они показывают с помощью моделирования то, что вы ожидали бы увидеть, если бы зависали над автомобилем во время его парковки.Бордюры, заборы, валуны, другие автомобили и необычный трехколесный велосипед — все это в реалистичных деталях. Лучшие системы также включают звуковые и / или тактильные предупреждения, которые указывают на то, что вы подходите слишком близко к препятствию, чтобы усилить эту реальность.

Если у вас есть автомобиль с так называемой технологией обзора с высоты птичьего полета, вам не нужно впадать в холодный пот каждый раз, когда вы сталкиваетесь с задачей параллельной парковки перед людьми, развлекающимися в уличном кафе. Не волнуйся. У вас есть это благодаря вашей системе камер объемного обзора.

Объяснение 360-градусных парковочных мониторов

Одна часть новой автомобильной технологии, которая обязательно впечатлит, — это 360-градусный парковочный монитор (также известный как с высоты птичьего полета, сверху вниз, круговой или объемный), который показывает имитацию вида сверху автомобиль и все вокруг.

Изображение автомобиля с высоты птичьего полета, появляющееся на сенсорном экране, часто вызывает у непосвященных пассажиров вопрос, какой вид волшебства здесь задействован.

Хотя соблазнительно объяснить, что машина запускает дрон, когда вы выбираете реверс, или что производитель автомобилей имеет обширную спутниковую сеть, настоящая технология, лежащая в основе этого, все же довольно умна.

Система камер работает путем объединения изображений с камер, поступающих со всего автомобиля — обычно расположенных в решетке радиатора, под боковыми зеркалами и возле защелки багажника, — чтобы обеспечить целостное изображение, которое отображается на экране информационно-развлекательной системы автомобиля. Обычно вы также можете выбирать между каждой из этих камер, чтобы получить полноэкранный просмотр этой камеры.

3

Камеры оснащены чрезвычайно широкоугольными объективами, позволяющими захватывать как можно больше информации о том, что вас окружает.

Программа

объединяет изображения, чтобы создать впечатление, будто вы снимаетесь с высоты примерно 10 метров прямо над вами, а изображение автомобиля предоставляется в центре, чтобы дать вам ориентир.

360-градусное изображение может отображаться на разделенном экране вместе с видами вперед, сзади или сбоку, как показано выше.

Система работает так же, как камера заднего вида, активируясь при включении передачи заднего хода.

3

В некоторых системах смоделированный вид с воздуха может быть искажен, поэтому добавляются пунктирные линии, чтобы дать точное представление о ширине вашего автомобиля, чтобы помочь вам избежать препятствий или поцарапать бордюр.

Звуковые предупреждения через передние и задние датчики парковки также используются для обеспечения точности.

360-градусная камера позиционируется в первую очередь как средство безопасности, поскольку она помогает обнаруживать пешеходов, особенно детей, при движении задним ходом или маневрировании в труднодоступных местах. Но его роль хлеба с маслом помогает предотвратить удары и царапины, экономя много денег в долгосрочной перспективе.

Как использовать направляющие на вашей камере заднего вида

Камера заднего вида , несомненно, является одной из самых важных автомобильных технологий, когда-либо представленных.Он настолько функциональный и необходимый, что когда начинаешь его использовать, удивляешься, как бы ты мог так долго обходиться без него.

Тем не менее, не все камеры резервного копирования построены одинаково. В частности, у некоторых есть линии камеры, а у некоторых нет. Если ваша камера поставляется с инструкциями, вам может быть очень полезно знать, как интерпретировать эти строки при резервном копировании. Это поможет вам максимально эффективно использовать камеру заднего вида и избежать ненужных ударов и царапин при включении задней передачи.

Большинство камер заднего вида с направляющими будут иметь пять цветных линий, которые представляют разные вещи:

  • Сплошные белые линии — это активные направляющие, которые определяют направление, в котором вы едете на автомобиле.

  • Синие линии за белыми линиями показывают, что ваш автомобиль движется в правильном направлении.

  • Черная пунктирная линия — это направляющая центральной линии, которая помогает выстроить автомобиль перед прицепом или кемпером.

  • Зеленые линии представляют объекты, наиболее удаленные от вашего автомобиля.

  • Красные линии обозначают объекты, ближайшие к вашему автомобилю.

Когда вы вернетесь на парковку, зеленый свет может превратиться в красный по мере приближения к парковке.Следите за изменением цвета линий на экране. От них будет зависеть, будет ли резервное копирование по-прежнему безопасно или нет. Убедитесь, что синие линии параллельны левой и правой сторонам парковочного места. Продолжайте движение назад, пока синяя линия не окажется внутри парковочных линий, или пока зеленые линии не станут красными.

Конечно, разные камеры заднего вида могут иметь разные цвета линий и характеристики, но в основном они соответствуют функциям, описанным выше.

Чтобы наглядно представить упомянутые выше элементы, посмотрите видео ниже.

Пост «Как использовать направляющие линии на вашей камере заднего вида» впервые появился на Carmudi Philippines.

Общие сведения о камерах заднего вида

Хотя почти в каждой машине есть зеркала заднего вида, есть много слепых зон, которые они не полностью закрывают. В результате, к сожалению, довольно часто можно услышать об авариях, когда водитель наехал на что-то, чего он не мог видеть при движении задним ходом. В лучшем случае это тележка для покупок, брошенная игрушка или велосипед, а в худшем — ребенок или домашнее животное.

Хотя многие современные автомобили имеют камеры заднего вида в качестве заводских опций, их редко можно найти в старых автомобилях, но благодаря достижениям в области технологий камер и дисплеев, послепродажные опции легко доступны и достаточно просты в установке — и могут спасти жизнь.

Что такое комплект камеры заднего вида?

Комплекты камеры заднего вида бывают разных уровней сложности, но по большей части они включают камеру, которая крепится к задней части вашего автомобиля, и экран, который отображает то, что видит камера.Обычно они включают в себя специальную проводку и переключатель, который активирует камеру только при включении задней передачи. Комплекты с более высокими техническими характеристиками часто предлагают возможность расширить вид сзади с помощью дополнительных камер, что еще больше уменьшит слепые зоны позади вашего автомобиля.

Какой тип камеры заднего вида лучше?

Доступен широкий выбор камер, и у каждой есть свои плюсы и минусы. Вообще говоря, вы всегда должны выбирать камеру, которая предлагает максимально широкий и четкий обзор, но, конечно, всегда будут учитываться стоимость и сложность установки.Рассмотрите различные функции, предлагаемые в каждом комплекте, и постарайтесь найти правильный баланс между стоимостью, простотой установки и эксплуатации, видимостью и типом.

Угол обзора камеры заднего вида

Как правило, чем шире предлагаемый угол, тем больше падает качество изображения. Обычно изображение на вашем дисплее имеет своего рода эффект «рыбьего глаза», который поначалу может несколько дезориентировать. Лучше видеть препятствие или человека позади себя, чем различать мелкие детали, поэтому широкий угол обычно более полезен, чем хорошее качество изображения.

Типы камер

В большинство комплектов входит камера, которая устанавливается снаружи вашего автомобиля. Некоторые также позволяют прикрепить дополнительные камеры, чтобы либо закрыть больше слепых зон позади вас, либо прикрепить к прицепам или караванам. Обязательно проверьте долговечность камер — в основном, если они будут подвергаться суровым условиям, и убедитесь, что метод установки будет достаточным для того места, где вы используете камеру.Неровные дороги или воздействие сильной жары и холода могут быстро разрушить клей на наклейке на вариантах, поэтому рассмотрите возможность установки на болтах или даже внутренних устройств, если вы живете в особенно суровых условиях.

Тип дисплея — зеркало против монитора

Дисплеи с зеркалом заменяют стандартное зеркало заднего вида или закрепляют его, чтобы частично или полностью превратить его в монитор заднего вида. Они могут быть идеальными, поскольку вы, возможно, уже привыкли смотреть в зеркало при движении задним ходом, а не вниз на отдельный монитор.Автономные мониторы обычно прикрепляются к лобовому стеклу с помощью присосок. Они обычно более существенны, чем зеркальные, поэтому обеспечивают лучший обзор того, что находится позади вас, однако, чем они больше, тем сильнее они заслоняют ваш обзор вперед. Если вы также используете GPS-навигатор или держатель для телефона, вы можете выбрать дисплей зеркального типа, чтобы не загромождать приборную панель.

Легко ли установить камеры заднего вида?

Если вы хотя бы немного знакомы с автомобильной электрооборудованием, то установка комплекта камеры заднего вида не должна составлять никаких проблем.Если нет, то это может быть проблемой. Хотя большинство комплектов поставляется с приличными инструкциями, а некоторые даже поставляются с быстроразъемными соединениями, чтобы обеспечить простую установку без кучи инструментов, они все равно потребуют, чтобы вы отсоединили аккумулятор, отключили несколько лампочек и пропустили некоторые провода через отверстия и т. Д. Если вы не уверены в себе, то, возможно, лучше установить комплект профессионально, что даст дополнительное преимущество в виде аккуратной работы и уверенности в том, что он всегда будет работать правильно.

Сравнение проводных и беспроводных камер заднего вида

Все камеры заднего вида требуют, чтобы вы проложили провод от ваших фонарей заднего хода к камере — именно так они узнают, когда активировать, — но для беспроводных комплектов не потребуется также протягивать длинный кабель от камеры до дисплея. Если вы не против немного повозиться, чтобы установить ее, или рады, что эту работу сделает профессионал, то проводная камера часто обеспечивает более качественный и стабильный дисплей.

Сколько стоит камера заднего вида?

Наборы реверсивных камер варьируются от примерно 100 до более чем 500 долларов в зависимости от сложности, количества дополнительных камер и функций, которые вы добавляете, и от того, устанавливаете ли вы комплект самостоятельно или платите кому-то, кто установит его для вас.Тем не менее, они по-прежнему являются одним из лучших вложений, которые вы можете сделать, особенно если вы живете с маленькими детьми или домашними животными или имеете своих собственных.

Как безопасно двигаться задним ходом

Несмотря на то, что комплект камеры заднего вида может быть в буквальном смысле спасением, важно, чтобы вы практиковали хорошие привычки, когда вы съезжаете с подъездной дорожки, выезжаете на парковку или делаете один из тех радикальных J-образных поворотов, которые вы видите в фильмах (пожалуйста, хотя не надо).

  • Прежде чем сесть в машину, сначала проверьте, что стоит за вами.
  • Проверьте все зеркала
  • Периодически проверяйте через плечо
  • Проверьте камеру заднего вида (и следуйте инструкциям для облегчения парковки)
  • ВСЕГДА МЕДЛЕННО

Что такое автомобильные камеры объемного обзора и почему они лучше, чем должны быть?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации.

Камеры кругового обзора могут стать следующим большим достижением в области автомобильной безопасности. Они стоят дороже и делают больше для безопасности, чем задняя камера с длительной задержкой, которая потребуется на всех автомобилях 2018 года. Правильно реализованная система объемного обзора — с камерами со всех четырех сторон — защитит от смертельных случаев, связанных с задним ходом, а также от более обычных повреждений, когда вы царапаете крыло или легкосплавный диск.

Монитор объемного обзора или система кругового обзора объединяет вид вашего автомобиля с высоты птичьего полета и показывает движущееся изображение на ЖК-дисплее автомобиля вместе с разметкой полосы парковки, бордюрами и соседними автомобилями.Лучшие системы усиливают визуальную информацию с помощью сонара, который предупреждает, если вы находитесь слишком близко к препятствию, будь то сзади или спереди. Их окупаемость больше связана с косметической экономией (меньшее количество скомканных крыльев), поскольку спасенные жизни составляют лишь 0,5% всех погибших на шоссе.

Как работают камеры объемного обзора

Infiniti и Nissan первыми внедрили монитор кругового обзора (их термин) в 2007 году на Infiniti EX35. Он установлен почти на десятке их транспортных средств, включая малолитражный Nissan Versa Note и компактный внедорожник Nissan Rogue (вверху).Одна камера находится посередине передней решетки. Еще две сверхширокоугольные камеры смотрят вниз из зеркал бокового обзора по бокам автомобиля. Четвертый — чуть выше номерного знака. Программа соединяет четыре изображения вместе и вставляет изображение вашего автомобиля в середину. Это как если бы у вас есть собственный автономный дрон, который парит в 50 футах над люком на крыше и отправляет изображение в центральную консоль.

Как это работает изо дня в день? Когда вы вернетесь назад по дороге, вы увидите, стоит ли ваша машина по центру.Если ваша подъездная дорога освоена, возможно, вы не знакомы с подъездной дорожкой друга, особенно с поворотом или спуском на улицу, которую нельзя увидеть в зеркало заднего вида. Если вы спиной или носом попадаете на параллельное или перпендикулярное парковочное место и у вас нет системы самостоятельной парковки, вы можете идеально центрировать свою машину в центре места, возможно, единственную машину в торговом центре, припаркованную таким образом, и оставаться в пределах законные 6-12 дюймов бордюра на улице.

На большинстве автомобилей вид парковки включается автоматически, когда вы ставите машину задним ходом.Нажмите кнопку камеры, и она также покажет вид, когда вы двигаетесь вперед. Камера обычно работает только на скорости от 5 до 7 миль в час.

Звонки и свистки

Некоторые автомобили имеют несколько режимов просмотра. Nissan, который занимается этим дольше, чем кто-либо, предлагает четыре автомобиля. Вид Birdseye установлен по умолчанию и показывает все четыре стороны. Есть только вид спереди и только сзади, причем вид только сзади почти такой же, как если бы у вас была только задняя камера. Вид спереди, который предлагает Nissan, показывает вид с правой стороны автомобиля и проецирует пунктирную линию, обозначающую ширину автомобиля; используйте это, чтобы не поцарапать колеса о бордюр.

Некоторые автопроизводители предлагают широкий и сверхширокий вид спереди или сзади, а у внедорожников может быть вид сзади крупным планом, прямо вниз, чтобы облегчить сцепление прицепа. Это может быть и на автомобилях, оснащенных только камерой заднего вида.

BMW (вверху) имеет дисплей центрального стека с широким соотношением сторон, диагональю до 10 дюймов, и он может отображать объемный обзор и график приближения при обнаружении объектов, причем зеленый-желтый-красный указывает, насколько вы близко нуждаются в кузовных работах. Немецкие автопроизводители, которые строят свои автомобили для автобанов с неограниченной скоростью, также строят их для выхода из переулков и размещают камеры перед арками передних колес, смотрящие в сторону; компании предоставляют раздельный вид на ЖК-экране центрального стека.Осмысление взгляда — приобретенный навык.

Теперь Nissan предлагает функцию обнаружения движущихся объектов. Датчики следят за объектами, которые движутся на пути автомобиля, и предупреждают водителя звуковым сигналом. Это может быть велосипед, домашнее животное или малыш, выбежавший из дома, чтобы попрощаться с мамой.

Следующая страница: Камеры — это здорово, но что дальше?

Большинство резервных камер не любят плохую погоду | Новости

CARS.COM — Признайтесь, мы пристрастились к гаджетам, которые делают нашу жизнь проще.Водители автомобилей с резервными камерами, которые отображают изображения на приборной панели или зеркальном экране, когда коробка передач находится в режиме заднего хода, в значительной степени полагаются на них.

Связано: Советы по запуску автомобиля при минусовой погоде

Эти камеры не только показывают дорогу, когда вы едете задним ходом, но и могут спасти жизни, сделать неуклюжих водителей похожими на парковочных чемпионов и помочь бесчисленным автомобилистам пережить один из самых страшных ощущений от вождения — выехать с парковочного места на автостоянке. торговый центр в сезон праздничных покупок.

Если бы только они работали в ненастную зимнюю погоду так же хорошо, как в солнечные дни.

Минусовые температуры могут исказить изображения с резервной камеры, отображаемые на экранах приборной панели, или, как сообщают некоторые владельцы, привести к полному отказу системы — иногда только на первые несколько секунд.

Неважно, Acura это, Volvo или любой промежуточный бренд, владельцы жалуются на онлайн-форумах, что их резервные камеры страдают от зимней хандры, которая включает размытые, туманные или темные изображения или слабые линии на экране приборной панели при низких температурах.Некоторые производители говорят, что камеры не выдерживают холода, но представитель Nissan сказал, что виноват ЖК-экран приборной панели.

Резервные камеры доступны на все большем количестве транспортных средств и, вероятно, потребуются на всех новых транспортных средствах в течение нескольких лет, поэтому жалобы от разочарованных владельцев, вероятно, возрастут.

Что еще хуже, снег, слякоть, дорожная соль и вся грязь, которая скапливается на машинах в заснеженных районах страны, может сделать резервную камеру бесполезной, если она будет покрыта этой зимней смесью, что может произойти в нескольких кварталах.Даже несколько капель дождя на объективе камеры, который обычно крепится над задним номерным знаком, могут создавать размытые изображения.

Форумы владельцев всех основных брендов заполнены вопросами от водителей, которые задаются вопросом, есть ли в их автомобиле неисправная камера или что они могут сделать, чтобы снег и слякоть не закрывали обзор.

«Немного выйдет на улицу и почистить линзу после каждой поездки!» на форуме посетовал владелец Audi Q5.

Но это главное лекарство от покрытой слякотью камеры заднего вида.Большинство производителей рекомендуют чистить объектив мягкой тканью, смоченной водой или неабразивным очистителем.

В этом нет необходимости, если у вас есть версия Nissan Altima с самоочищающейся задней камерой, которая доступна с 2013 модельного года. Чтобы камера Altima оставалась чистой, на объектив камеры регулярно капают каплю жидкости для стеклоочистителя. Воздушный компрессор выпускает поток воздуха, чтобы завершить процесс очистки и высушить камеру.

У

Volkswagen другой подход.На седане Passat задняя камера установлена ​​внутри эмблемы VW на задней части; это место защищает его от непогоды. Эмблема поворачивается, когда передача находится в обратном направлении, чтобы открыть объектив камеры.

Дэвид Зуби, главный исследователь Страхового института дорожной безопасности, ожидает увидеть больше таких подходов к поддержанию чистоты резервных камер в будущем. Есть вещи, которые автопроизводители могут сделать, чтобы сделать камеры резервного копирования «менее зависимыми от действий драйвера», — сказал Зуби, добавив, что драйверы должны понимать, что камеры резервного копирования по-прежнему будут иметь ограничения.

«Помимо плохой погоды, наше исследование показывает, что некоторые условия, такие как тени и солнечный свет низко на горизонте и светящий прямо в объектив, могут сделать изображения бесполезными. Камера может работать, а объектив может быть чистым, но есть условия, которые камера не может преодолеть », — сказал он.

До тех пор, пока функция самоочистки не станет обычным явлением, большинству автомобилистов придется содержать свои камеры заднего вида в чистоте по старинке. Некоторые владельцы автомобилей предлагают покрыть объектив камеры гидрофобной жидкостью, например Rain-X, чтобы снег и слякоть не прилипали к объективу.Однако Rain-X рекомендует наносить жидкость при температуре более 40 градусов по Фаренгейту.

По мере того, как производители автомобилей устанавливают камеры заднего вида на все больше автомобилей, они предупреждают покупателей в юридических документах, скрытых глубоко в руководствах для владельцев, что камеры заднего вида предназначены для помощи водителю, а не делают всю работу за него.

Камера заднего вида не отображается при запуске двигателя …

Хорошо, поэтому мы все знаем, как что-то расстраивает, когда мы думаем, что мы установили его правильно, но это все еще не работает.Поэтому мы подумали, что напишем об этом в блоге! Камеры заднего вида: они являются прекрасным аксессуаром к вашему головному устройству, и они не дорогие, поэтому всегда имеет смысл добавить их к вашему автомобилю.

Хорошо, поэтому в большинстве случаев установка камеры заднего вида очень проста. Вы подключаете к лампе заднего хода, подаете постоянный ток на саму камеру, а RCA имеет хороший встроенный триггерный провод, расположенный сбоку от него, который подключается к проводу «обратного / обратного обнаружения» на вашем головном устройстве. Прекрасный Джаббли!

НО когда не работает, возникают вопросы:

1) Неисправна ли камера?

2) Головное устройство неисправно?

Можно честно сказать, за последние 2 года нам не вернули ни одной неисправной камеры.Некоторые подозреваются как неисправные, но когда их вернули и проверили, они работали отлично. С головным устройством порт CAM-In находится на плате RCA, поэтому, если он неисправен, то почти все остальные соединения RCA тоже будут; опять же очень маловероятно.

Значит, дело в проводке? Ну … иногда. Одна вещь, которая часто улавливает клиентов, — это когда они удлиняют любые кабели, они используют для этого не тот кабель AWG. Вы захотите использовать тот же кабель AWG, если когда-нибудь удлиняете его. 30 AWG — это нормальное AWG для камеры заднего вида.

Самая распространенная проблема с камерой заднего вида — это когда вы подключаете камеру к европейскому транспортному средству canbus, например, Vauxhall, VW, Audi, Skoda, SEAT, BMW или Mercedes. Что вы можете обнаружить, так это то, что вы проверяете, работает ли камера на AV-IN, и это так! так … почему, когда он подключен к CAM-IN, это не так? Очень назойливый.

Иногда вы можете даже обнаружить, что камера работает, но как только вы запускаете двигатель, она перестает отображаться, когда вы включаете автомобиль задним ходом. Загадка, да? Что ж, мы здесь, чтобы объяснить, почему это происходит, и, самое главное, как это преодолеть.

Почему это происходит?

Переключатель реверса на задней панели головных устройств требует подключения к ним + 12В. Если + 12В нет, то он не переключится. В основном на европейских автомобилях canbus, потому что они имеют очень интегрированную систему canbus, и транспортные средства часто сообщают вам, когда лампочки не горят, напряжение на лампе заднего хода упадет с +12 В (при повороте ключа к аксессуарам) до ниже + 12В, иногда даже + 9В при запуске двигателя.Следовательно, вот почему курок для реверса не работает, когда двигатель работает, но когда вы выключаете двигатель и помещаете ключи в положение вспомогательного оборудования, он может отображаться при движении назад. Система canbus контролирует напряжение и силу тока положительного полюса лампы заднего хода, и из-за действий, которые происходят при запуске двигателя, он выходит из строя.

Как мы с этим разобрались?

Вам понадобится реле для преобразования обратного напряжения лампочки в постоянный сигнал +12 В.

Как установить реле?

Отправляйтесь в Halfords, Maplins или в любой приличный магазин автоэлектроники. Если вы идете в Halfords, их номер детали — HEF553 (код товара 184005). Стоимость реле составляет около 7 фунтов стерлингов или около 4 фунтов стерлингов по торговой карте (только для торговых клиентов). Реле представляет собой 4-контактное реле и выглядит так:

Это реле будет преобразовывать обратное напряжение лампы в стабильное напряжение +12 В для нашего обратного переключателя на головном устройстве. Нам нужно будет подключить камеру заднего вида следующим образом:

Разъем постоянного тока задней камеры (красный и черный) — Красный провод необходимо подключить к источнику зажигания переключателя + 12В.Черный к точке земли.

Остальное, будем использовать реле.

Контакт 87 — красный пусковой провод на штекере RCA должен быть подключен здесь и только здесь (другой конец будет подключен к проводу «обратного» или «обратного обнаружения» головного устройства)

Контакт 86 — это куда входит провод положительного полюса лампы заднего хода (вы бы отпилили провод от положительного полюса лампы заднего хода и вставили в это положение контакта реле)

Контакт 30 — сюда вставьте провод от красной вилки питания постоянного тока.Теперь это будет коммутируемый источник питания +12 В, входящий в реле.

Контакт 85 — заземлен на шасси.

Тогда работа сделана. Протестируйте его, и теперь камера должна отображаться, когда двигатель работает, а изображение должно быть красивым и четким.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *