Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

Часто задаваемые вопросы — Контроль давления в шинах INCAR TPMS

1. Как работает система INCAR TPMS?

Системы контроля давления в шинах постоянно контролируют давление в шинах с помощью датчиков, расположенных либо внутри, либо снаружи покрышки. Информация, собранная датчиками, передается по беспроводной связи на бортовой дисплей, который в реальном времени отображает данные шины и предупреждает водителя, когда давление или температура в шинах находятся за пределами заданного уровня.

2. Зачем нужна система контроля давления в шинах?

Как пониженное, так и завышенное давление в шинах приводит к перерасходу топлива и усиленному износу протектора. INCAR TPMS экономит ваши деньги и обеспечивает безопасность, предотвращая взрыв колеса, особенно на скоростной трассе.

3. Есть ли у системы INCAR TPMS гарантия?

Да, система контроля давления и температуры INCAR TPMS поставляется со стандартной 12-месячной гарантией на неисправные детали — кроме заменяемых батареек, которые могут истощаться быстрее в условиях интенсивной эксплуатации при отрицательных температурах.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Батарейки в любом случае не подпадают под гарантию, но в момент поставки они полностью работоспособны.

4. Система INCAR TPMS измеряет давление и температуру?

Да, в отличие от некоторых других систем, которые просто измеряют давление, система INCAR TPMS также измеряет внутреннюю температуру воздуха в каждой шине и сигнализирует о ее значительном повышении. Это может быть преимуществом на транспортных средствах, которые простаивают в течение длительного времени, когда тормозной суппорт может прилипать после первого применения и вызывать заклинивание колеса. Также значение температуры влияет на подсчет критического давления и принятие решения о сигнализировании об опасности, особенно в зимний период.

5. Насколько точна система INCAR TPMS?

Наши датчики очень точны — каждый проходит через сертифицированную лабораторию, в том числе на предмет устойчивости к электромагнитному воздействию. Давление в шинах измеряется с точностью +/-0,1 атм.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA , температура +/-3°С. Давление и температура могут сильно варьироваться от колеса к колесу в зависимости от многих факторов, таких как солнечный свет с одной из сторон, нагрузка на автомобиль, развал/схождение, тормозное усилие. Даже легкие гоночные автомобили создают более высокое давление в шинах с внутренней стороны при повороте, а грузовики тем более. Кроме того, наличие температурной компенсации позволяет говорить о стабильной точности измерения давления независимо от температуры воздуха в шине в интервале от -40 до +45°С.

6. Легко ли обнаружить на глаз низкое давление в шинах?

Шина находится под нагрузкой, и визуально невозможно диагностировать в ней пониженное давление, поэтому рекомендуется проверять каждую шину ежемесячно с помощью манометра. INCAR TPMS позволяет исключить эту процедуру.

7. Почему давление в шинах снижается по мере их эксплуатации?

Многие факторы влияют на давление в шинах, включая изменения температуры окружающей среды и ее повреждения (порезы, проколы).Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Давление падает примерно на 0,12 атм. при понижении температуры окружающей среды на 10°С. Кроме того, колеса просто теряют до 0,1 атм. в месяц, так как воздух, естественно, выходит через контакт покрышки и обода.

8. Сколько воздуха следует закачивать в шины?

Всегда устанавливайте нормальное давление в системе контроля такое же, как и рекомендованное производителем шины для принятых условий эксплуатации (например, при 25°С), и колесо накачивайте так же. Если установить дисплей водителя на 7 атм., а шину накачать на 7,2 атм. «для удачи», этим вы только спровоцируете ложное срабатывание датчика.

9. Можно ли пересекать брод на автомобиле, на колесах которого установлены датчики?

Все датчики модельного ряда INCAR TPMS изготовлены полностью водостойкие, с защитой IP67. Это означает, что их можно погружать на глубину 3 м на 10 мин. Следовательно, речной брод не повредит оборудование. Но следует быть аккуратным на мойке высокого давления и избегать близкого направленного воздействия на датчик струи под высоким давлением, чтобы не повредить клапан.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

10. Могу ли я установить разные давления для каждой шины или оси?

Конечно, разные оси могут быть настроены на разные давления, например для тягача и прицепа, или для передней и задней оси. Никаких препятствий для раздельных настроек нет.

11. Что считается высокой температурой для шины?

В общем случае для шины нормальна любая температура, при которой она безопасно функционирует. Диапазон эксплуатации всегда указывается производителем. Исключая глубоко отрицательные температуры, которые не достигаются в реальной жизни, рассмотрим крайний случай заклинивания колеса и повышения температуры шины от трения об асфальтовое покрытие. Поскольку критическое отклонение давления настроено на 10%, в абсолютных числах для грузовика это означает примерно 1 атм. Согласно закону Шарля, воздух в шине при этом будет горячее норматива на 100°С. Это значение и считается высоким — водитель получит сигнал тревоги, хотя на практике вполне безопасно и превышение на 150°С.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

12. Нужен ли специальный инструмент для установки датчиков?

Для всех внешних датчиков инструмент не требуется.

13. Каков диаметр датчиков?

Диаметр внешних датчиков давления составляет 24-29 мм в зависимости от модели и наличия противосъемного кожуха.

14. Легко ли установить датчик на внутренние задние колеса грузовика?

Если вы можете получить доступ к штоку клапана, все в порядке. Возможно, не помешает установить стальной удлинитель клапана — резиновый не рекомендуем, поскольку центробежная сила может привести к сбою в работе клапана на высоких скоростях автострады.

15. Будет ли система контролировать давление в запасном колесе, которое не вращается?

Нет никаких причин, почему датчик системы INCAR TPMS не сработает на запаске — вращения для его работы не требуется, достаточно легкой вибрации.

16. Если временно удалить датчик, чтобы подкачать колесо, нужно будет заново искать датчик с помощью дисплея водителя?

Вам не придется перезагружать ли еще как-то работать с дисплеем, просто нужно дождаться его обновления.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Поскольку дисплей циклически проходит через все датчики, он получит обновленную информацию от любого из них в течение нескольких минут после активации системы контроля давления.

17. Если я поставлю датчики давления только на часть колес, смогу ли я добавить впоследствии недостающие?

Да, вы можете добавить больше датчиков в свою систему по мере необходимости. Общее количество распознаваемых датчиков зависит только от модели дисплея водителя.

18. Можно ли использовать на одном грузовике разные модели датчиков системы INCAR TPMS?

Да, конечно, вы можете поставить на транспортное средство любые датчики нашей системы в любой конфигурации, они не будут конфликтовать друг с другом и система будет работать корректно.

19. Могу ли я использовать удлинители для клапанов шины?

Большинство расширителей шинных клапанов нормально работают с INCAR TPMS, но надо понимать, что включение дополнительного звена в рабочую систему только усложняет ее и может вызвать некорректный аварийный сигнал из-за неплотного соединения удлинителя с датчиком.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

20. Будут ли датчики работать с удлинителем для клапана из нержавеющей стали?

Да, удлинитель клапана — обычное дело при монтаже системы контроля давления. Очень важно, чтобы все ваши дополнения крепились к диску должным образом, а не просто торчали из колеса как придется.

21. Могу ли я использовать резиновый удлинитель клапана для монтажа датчика?

В общем случае, если иначе не обойтись, рекомендуется применять стальные клапанные удлинители. Есть 2 типа удлинителя: один проходит через резиновый шток и зажимы на краю обода, другой «прилипает» к ободу и поддерживает резиновый шток сбоку. Основная проблема с резиновыми удлинителями заключается в том, что они проводятся через металлический обод. При неудачном монтаже и вибрации обод может начать перетирать удлинитель клапана. Существует много факторов, которые могут повлиять на ваше решение, использовать ли датчик на резиновом удлинителе или нет — мы всегда рекомендуем вам обратиться к специалисту, чтобы на месте определить, что лучше всего подходит для вашего случая.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

22. Прочно ли держатся датчики на клапане? Возможно, стоит использовать дополнительные средства для их закрепления?

Практика показывает, что внешние датчики давления плотно сидят на клапанах и никогда не теряются сами по себе. Любые попытки приклеить их приведут к проблемному удалению их в будущем.

23. Нужно ли заново балансировать колеса после монтажа датчиков?

Самый тяжелый датчик весит менее 15 г и не способен значимо повлиять на балансировку колес.

24. Должен ли я вводить специальные коды для каждого датчика при настройке?

Каждый датчик запрограммирован с собственным уникальным кодом, и дисплей водителя автоматически распознает каждый датчик благодаря этому коду, когда он установлен на колесо.

25. У меня есть по 4 датчика на двух разных прицепах, система сама переключится на правильный прицеп после его присоединения?

Вам нужно будет поставить репитер на передней части каждого прицепа.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Репитер сохранит данные «своих» датчиков и будет передавать их на дисплей водителя, как только появится в радиусе его действия.

26. С какой периодичностью датчики оповещают о давлении и температуре в шинах, достаточно ли этого для безопасности?

Информация на дисплее водителя обновляется каждую минуту — таковы настройки в системе, хотя для должного уровня безопасности по статистике достаточно даже 5 минут. Датчики в шинах независимы, их синхронизация не требуется. Программа циклически прокручивает на дисплее текущую информацию о шинах, в которых установлены датчики, стандартное время отображения данных от одного датчика — 5 с.

27. Будет ли конфликтовать система INCAR TPMS с предустановленной на автозаводе системой контроля давления в шинах?

Если ваша установленная на заводе система построена на внутренних датчиках (то есть смонтированных на ступице колеса внутри шины), то никаких проблем не будет. Не всегда есть смысл монтировать вторую систему — только если вы хотите получать оповещение о нарушении температурного режима эксплуатации колес или хотите достигнуть большей точности при контроле давления в шинах благодаря учету колебаний температуры.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Этот вопрос требует отдельного рассмотрения специалистом.

28. Могу ли я комбинировать датчики от других производителей с системой INCAR TPMS?

Не рекомендуется смешивать компоненты из разных систем. Мы не можем гарантировать, что они будут работать должным образом или вообще друг с другом.

29. Каково расстояние уверенной передачи сигнала от датчика к дисплею?

Расстояние приема-передачи сигнала TPMS для длинных транспортных средств может составлять до 15 м. Но в каждом случае требуются испытания, потому что прицеп или трал могут искажать сигнал от датчика.

30. Повлияют ли эти устройства на работу беспроводной камеры, работающей на частоте 2,4 МГц?

Нет, частота обмена данными в системе контроля давления INCAR TPMS другая, ваша камера будет функционировать как обычно.

31. Будет ли Bluetooth моего телефона как-либо влиять на систему мониторинга давления?

Bluetooth-устройство никак не влияет на работоспособность компонентов INCAR TPMS и не взаимодействует с ними.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

32. Будет ли GPS-устройство типа автомобильного навигатора или другого мешать работе дисплея водителя и наоборот?

Любое GPS-устройство может располагаться вплотную к оборудованию INCAR TPMS, они никак не влияют друг на друга.

33. Клапаны расположены посередине одного из отверстий в колесных дисках. Могу ли я использовать противоугонный датчик?

Не видя колесо, трудно ответить — все зависит от диаметра отверстия. Противосъемные датчики TPS-1 имеют внутренний диаметр 24 мм (без защитной оболочки) и внешний 28 мм. Многие предпочитают использовать их без противосъемного корпуса и просто привинчивают датчики вручную к клапану. Но конструкция ключа такова, что он свободно проникнет в отверстие в ободе, и скорее всего вам не придется жертвовать сохранностью оборудования.

34. Получу ли я сигнал тревоги перед взрывом шины или другой опасной ситуации?

Да, когда шина начинает терять давление или, напротив, перегревается и давление критически растет, вы получите на дисплее водителя резкий аудиовизуальный сигнал тревоги и точное указание на шину, которой грозит опасность.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Морозным утром возможна ситуация, когда температура шины слишком мала и система бьет тревогу — но шине просто нужно разогреться после начала движения.

35. Будет ли система INCAR TPMS следить за шинами на парковке с заглушенным двигателем?

Нет, при отсутствии вибрации датчика и при отключенном дисплее водителя давление в шинах не контролируется — если оно не выходит за пределы установленного диапазона. Но если давление или температура шины резко меняются, когда автомобиль стоит на парковке, датчик «оживает» и начинает посылать сигнал тревоги на дисплей водителя. Если тот включен, вы или охранник парковки получите оповещение об опасности, если выключен — только после включения.

36. На сколько должно измениться давление в шине, прежде чем прозвучит сигнал тревоги?

Некоторые системы контроля фиксируют критическое отклонение давления в процентах от нормативного и жестко прописывают его в настройках. В отличие от них, INCAR TPMS спроектирована таким образом, чтобы вы могли самостоятельно принять решение, когда вас оповещать.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Скажем, въезжая на грузовике в жаркую климатическую зону, можно поменять настройки критической температуры. При начале эксплуатации мы рекомендуем установить сигнал для отклонения давления на 10% от нормативного значения в любую сторону.

37. Я не хочу каждый раз снимать датчик, чтобы подкачать колесо, есть ли устраивающее меня решение?

Их два. Во-первых, можно установить внутренний датчик одного из двух типов — TPS-22 или TPS-22. Во-вторых, нами предлагается коллектор для внешнего монтажа, через который мы сможете подкачивать шину без снятия датчика. Но вы должны быть уверены, что данное оборудование не привлечет злоумышленников и они не смогут его похитить во время стоянки автомобиля.

38. Каково типичное время автономной работы датчиков?

Система INCAR TPMS использует высокоэффективные немецкие платы IC, которые предназначены для максимального увеличения мощности выходного сигнала датчика при сохранении времени автономной работы.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Максимальное время службы незаменяемого аккумулятора внутреннего датчика — 5 лет, внешнего — 2 года. Но в конечном счете время службы батарейки CR1632 зависит от ее качества изготовления, температуры окружающей среды и интенсивности эксплуатации автомобиля. Чем холоднее воздух, тем короче срок жизни аккумулятора. Гарантия на заменяемые батарейки внешних датчиков не распространяется.

39. Будет ли ваша система работать на туристических трейлерах?

Конечно, система INCAR TPMS работает на всех типах автомобилей для отдыха, а также прицепах любой разрешенной длины. Но может потребоваться применение трансивера для усиления сигнала, если трейлер очень громоздкий или технологически сложный. Все определит практика эксплуатации. В любом случае вы далеко не сразу заметите в зеркалах заднего вида, что с прицепным транспортным средством что-то случилось, если находитесь за рулем автомобиля, поэтому система контроля может спасти жизнь людям, едущим в трейлере.

40.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Легко ли удалить датчики, если планируется длительный перерыв в эксплуатации автомобиля?

Внешние датчики легко удалить. Для всех внешних датчиков инструмент не требуется. С внутренними будет сложнее — потребуется перебортовка колес и соответствующие демонтажные работы.

41. Как крепится в кабине дисплей водителя?

Самым надежным можно считать кронштейн на саморезах, но в поставку входит также присоска, которая может отклеиваться при высоких температурах стекла или в результате износа контактной поверхности. Иногда дисплей водителя помещают в специальные боксы (U-образные опоры) на двусторонний скотч, в пределах досягаемости, но такой способ крепления не предусмотрен в поставке.

42. Можно ли установить дисплей водителя заподлицо на приборной панели?

Динамик дисплея находится на его тыльной поверхности, так же как и ответная часть крепления, поэтому поверхность устройства не полностью плоская и должна быть открыта хотя бы частично.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Тем не менее некоторые пользователи исхитряются так закрепить дисплей, чтобы не потерять звук и прибор при этом не подвергался риску падения. Следует заметить, что надежнее штатных способов крепления вряд ли что-то имеется.

43. Дисплей водителя поставляется с зарядным устройством?

В поставку входит либо 12-вольтный зарядный кабель, подключаемый к прикуривателю, либо кабель RS232, обеспечивающий интеграцию с различными системами мониторинга и одновременно энергопитание дисплея. Емкости встроенного в дисплей литий-ионного аккумулятора хватает на несколько дней автономной работы.

44. Нужен ли мне усилитель сигнала (трансивер)?

Раньше было легко определить, нужен ли вам трансивер – если ТС длиннее 15 м, то нужен. В наши дни дизельные двигатели имеют так много электроники, что возможны помехи. Также на качество сигнала влияют структура рамы и количество металла на разных боках кабины. В общем случае ответить на этот вопрос можно только по результатам практической эксплуатации системы.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Вы можете попробовать работать без трансивера, но если сигнал от датчиков будет теряться, нужно будет подключить трансивер к бортовой сети 12 В.

45. Доступен ли второй усилитель сигнала?

Да, мы можем предоставить дополнительный трансивер для сверхдлинных прицепов, если пользователь хочет быть уверен, что дисплей считывает информацию со всех датчиков.

Система контроля давления в шинах — Журнал «4х4 Club»

Компания ARB разработала для внедорожников второе поколение системы контроля давления в шинах, которая работает и на твёрдом покрытии, и в условиях бездорожья. Система также способна мониторить давление в шинах любых прицепов, включая домики на колесах и имеет возможность подключения к оболочке Linx.

Компания получила много отзывов от пользователей TPMS серии 1 с пожеланиями по улучшению ряда параметров. TPMS серии 2 предлагает пользователю работу в двух режимах — езда по твёрдой поверхности для передвижения по городу и трассам; и в условиях бездорожья — с возможностью контроля давления в шинах до 5 колес, включая запасное.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Кроме этого, новая система может быть выполнена в двух вариантах — с внешней или внутренней установкой колёсных датчиков.

 

 

 

 

 

Информация о давлении в шинах прицепа попадает в систему при помощи опционального репитера, который позволяет контролировать еще до 4 дополнительных шин. Режим езды по бездорожью активируется двойным нажатием на кнопку. При этом меняется установленный пользователем профиль и подключается более быстрый ответ системы на любые изменения давления в шинах. Цвет экрана в этом режиме меняется с белого на янтарный. Стандартные величины давления можно ввести в память прибора заранее. Например, если при езде по твёрдой поверхности вы устанавливаете давление 36 psi на каждой оси, а съезжая в песок снижаете его до 16 psi, это значение можно заранее запомнить в соответствующем профиле. Как только вы достигнете бездорожья, достаточно спустить шины до 16 psi и дважды нажать на кнопку – система перейдёт к мониторингу давления в режиме офф-роуд.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA В новом устройстве сигнал о чрезмерном изменении давления в шинах теперь подается с каждой оси, что даёт более точные данные о том, что происходит с автомобилем. Например, если задняя часть автомобиля более нагружена, можно ввести для неё повышенное значение, которое система будет считать нормой. Пороговые уровни для подачи сигнала предупреждения в режиме езды по твёрдой поверхности — 23-80 psi, или 1,5-5,5 бар, при движении по бездорожью 5-30 psi, или 0,3-2,0 бар.

 

 

Репитер прицепа обеспечивает дальность до 30 м устойчивого сигнала в условиях прямой видимости. Он может питаться от двух батареек АА, гарантируя до 540 часов работы, или от дополнительного источника питания 12 В вашего автомобиля. Специальная функция репитера позволяет отцеплять прицеп без необходимости перепрограммировать систему. TPMS будет проверять при запуске, есть ли прицеп, и если есть, система автоматически подключит его датчики. Если нет, эта функция будет неактивна, и система будет контролировать только давление в шинах автомобиля и запасного колеса.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

Если Вам необходимо контролировать давление только в шинах прицепа, этот режим можно выбрать, пропустив режим контроля шин автомобиля, на которых не установлены датчики, и подключить только шины прицепа через репитер. Это — идеальное решение для автомобилей, на которых с завода установлена собственная система контроля давления в шинах.

 При езде по скоростным магистралям давление в шинах может меняться в пределах 4 psi и примерно на столько же давление может уменьшаться в прохладную погоду. Поэтому для предотвращения ложных сигналов система допускает изменение давления в шинах до 25% от установленного на экране. Например, если установлено давление 38 psi на ось, то нижнее допустимое значение, после которого система подаст сигнал, будет 28,5 psi, а верхнее — 47,5 psi.

Основной блок системы подключается в разъём прикуривателя и занимает очень мало места, не перегружая приборную панель. Дополнительно на его корпусе есть два USB выхода по 2,1 А, чтобы не было недостатка в разъёмах для зарядки.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Диапазон рабочего давления, регистрируемого системой 5 — 99 psi, или 0,3 – 6,82 бар. Рабочая частота 433+/- 0,75 МГц, рабочая температура -40°C до +80°C. Время работы от сменных батареек — до двух лет. Вес одного колёсного датчика 10 г, производитель датчиков – компания Schrader.

Новая система ARB TPMS серии 2 не продаётся стандартными комплектами, как это было с системой первой серии. Из-за появления оболочки Linx, а также возможностей установки различных персональных настроек, модули теперь продаются отдельно и полный набор комплектуется в зависимости от требований пользователя. Датчики могут быть различны, но желательно, чтобы в рамках одного транспортного средства были установлены датчики одного типа (например, на всех колёсах автомобиля внешние, на прицепе — внутренние, или наоборот).

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Безопасность и комфорт вождения напрямую связаны с долгосрочным состоянием ваших шин. Если они в плохом состоянии, то это только вопрос времени, когда произойдет катастрофа.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Например, примерно 40 процентов всех случаев неожиданного выхода из строя шин вызваны недостаточно накачанными шинами.

Для решения этой проблемы компания Continental разработала систему контроля давления в шинах (TPMS), которая работает с датчиками колес и тормозными системами и предупреждает водителя о низком давлении в шинах с помощью сигнальной лампы на приборной панели автомобиля.

Система TPMS непрерывно и надежно отслеживает внутреннее давление в режиме реального времени. В случае падения давления ниже безопасного порога он немедленно предупреждает водителя о необходимости принять меры. При правильном использовании система TPMS может повысить безопасность вождения, устраняя частые причины аварий.

Звучит довольно впечатляюще, правда? Ну, это еще не все. Еще одно преимущество этой бесценной функции безопасности заключается в том, что она снижает расход топлива и выбросы CO2.

Если давление в шинах автомобиля ниже нормы, например, всего на 0,3 бар, автомобиль потребляет на 1,5% больше топлива и, соответственно, производит больше выбросов CO2.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

 

Система TPMS обладает множеством других преимуществ, в том числе:

  • Оптимизация эксплуатационных характеристик шин, от эффективности торможения до защиты от аквапланирования;
  • Увеличенный срок службы шин;
  • Предупреждающий сигнал о превышении скорости;
  • Системы с модульной архитектурой для масштабируемой функциональности;
  • Совместим со всем спектром механических решений Continental.

Давайте подробнее рассмотрим внутреннюю работу системы контроля давления в шинах. Как это работает?

Показания снимаются непосредственно с шины. Датчики с батарейным питанием, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шинах. Эти данные кодируются и передаются в виде высокочастотного сигнала на приемник. Затем специальное программное обеспечение в устройстве управления обрабатывает информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.

Фактически, благодаря этим специальным датчикам водитель теперь может полностью контролировать изменения давления в шинах.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA И самое главное, они предупреждены до того, как возникнет критическая ситуация.

Программное обеспечение TPMS настолько сложное, что после оценки собранных данных оно может рассчитать скорость утечки давления. Дополнительными программными функциями являются стандартизированные предупреждения при приближении к определенным предельным значениям, постоянное сравнение температуры шин, автоматическая идентификация шин и проверка запасных шин.

Система TPMS может даже определить, движется автомобиль или стоит на месте, и соответствующим образом регулирует частоту датчиков. Например, когда автомобиль движется, давление в шинах и температура в шинах контролируются каждые несколько секунд, а система TPMS постоянно выдает показания. Однако, если автомобиль стоит на месте, система TPMS проводит измерения с более длительными интервалами. Показания передаются только после обнаружения изменения давления.

Европейская комиссия приняла закон, требующий интегрированных систем контроля давления в шинах на всех новых автомобилях, выпущенных с 2014 года.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

Многие автомобили уже включают TPMS в качестве стандартного оборудования. Эти системы также могут предоставлять свои данные другим системам автомобиля, например, тормозной системе. Однако даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, это не означает, что вы должны время от времени полностью прекращать ручную проверку давления в шинах. Continental рекомендует проверять давление в шинах раз в две-четыре недели в качестве обычной меры предосторожности.

Что такое TPMS и как он измеряет давление в шинах?

  • Что означает сигнал спущенного колеса на приборной панели?
  • Что такое системы контроля давления в шинах?
  • Как работает датчик давления в шинах?
  • Что следует знать перед заменой шины с системой TPMS?

Если у вас есть автомобиль, выпущенный в 2008 году или позже, вы могли видеть этот значок на приборной панели. Этот значок означает, что ваша система контроля давления в шинах или TPMS обнаружила, что в одной или нескольких ваших шинах давление воздуха (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм) ниже рекомендуемого значения.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Эта электронная система предназначена для предотвращения несчастных случаев, уведомляя водителя, когда шине или шинам требуется воздух. Поскольку система TPMS считается ключевой функцией безопасности, она является обязательной для всех легковых автомобилей в США с 2008 года. 

Система TPMS может функционировать несколькими способами, и важно знать, как работает ваша система TPMS, чтобы вы знали, как ее обслуживать и, в некоторых случаях, почему она может не обнаруживать потерю давления в шинах.

В этой статье мы рассмотрим все, что нужно знать о TPMS, чтобы вы знали, что означает загорание этого маленького значка.

Как работает система TPMS?

Если загорается значок TPMS, это означает, что электронная система, подключенная к вашим шинам, обнаружила несоответствие давления в шинах. Это не всегда означает, что в вашей шине есть утечка или прокол, так как со временем давление в ней могло упасть до такой степени, что система обнаружила проблему.

Однако, в зависимости от вашего автомобиля, у вас может быть TPMS Direct или Indirect TPMS.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Итак, в чем разница?

Мигает и горит TPMS

Если индикатор TPMS горит постоянно, это указывает на проблему с шиной. Обычно это означает, что давление в одной или нескольких шинах как минимум на 25% ниже рекомендованного. Если ваш индикатор TPMS мигает, это указывает на проблему с системой TPMS, поэтому пришло время посетить дилерский центр.

Прямая TPMS (dTPMS)

Прямая TPMS будет иметь электронный датчик манометра на ободах всех четырех ваших шин. Если давление в одной или нескольких шинах ниже рекомендованного значения для ваших шин, компьютер вашего автомобиля обнаружит несоответствие и активирует сигнальную лампу.

Все dTPMS будут иметь датчики, прикрепленные к вашим дискам, однако способ, которым система экстраполирует данные, зависит от того, какая у вас система High Line или Low Line.

  • High Line TPMS

Система High Line будет иметь активный монитор для индивидуального давления каждой из ваших шин.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

Система High Line будет периодически получать информацию от электронных датчиков на ваших шинах во время движения автомобиля. Каждый датчик будет иметь уникальный индикатор, поэтому вы будете знать текущее давление в ваших шинах. Вы знаете, что в автомобиле есть система High Line, если вы можете посмотреть PSI каждой шины где-нибудь на приборной панели. Это самая дорогая система, позволяющая активно контролировать давление в шинах.

  • Низкая линия TPMS

Низкотемпературные системы не имеют активного контроля. Скорее, они отправляют показания давления в шинах через регулярные или случайные промежутки времени. Если система обнаружит проблему, загорится индикатор низкого давления. В зависимости от вашей низкотемпературной системы показания могут требоваться чаще, чтобы учесть внезапные изменения температуры. Если вы видите, что свет включается в системе низкого давления, вам все равно нужно выйти из машины с ручным манометром, чтобы проверить, в какой шине возникла проблема.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

Непрямая TPMS (iTPMS)

Непрямая TPMS — это более дешевый вариант, который работает с вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS). ABS отслеживает скорость вращения шин, чтобы водитель мог сохранять контроль в аварийных ситуациях. Система iTPMS не имеет датчиков на шинах, вместо этого она работает с той частью АБС, которая определяет скорость вращения шины, чтобы проверить наличие несоответствия.

Непрямая система TPMS похожа на следователя, который сопоставляет ваши данные о вращении шин с вашими акселерометрами, чтобы определить, есть ли проблема. Это работает, потому что шины низкого давления будут немного меньше из-за меньшего количества воздуха внутри. При меньшем диаметре колеса имеют немного другую скорость, и срабатывает iTPMS, активируя значок на приборной панели.

Систему iTPMS необходимо будет повторно откалибровать, если вы приобретете новые шины или если по какой-либо причине изменится давление. Эта система также не будет работать, если давление во всех четырех ваших шинах падает одновременно, так как система ищет несоответствия между оборотами отдельных шин.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

КУПИТЬ ШИНЫ СЕЙЧАС

У вас есть датчики давления в шинах?

Ранее мы упоминали, что автомобили, выпущенные после 2008 года, будут иметь какую-то систему, но она немного сложнее.

В сентябре 2007 года Национальная администрация безопасности дорожного движения приняла закон, согласно которому все транспортные средства весом менее 10 000 фунтов должны быть оснащены TPMS, поскольку низкое давление в шинах является потенциальной угрозой безопасности.

Однако, по данным Schrader TPMS Solutions, 70% новых автомобилей с 1 сентября 2006 г. по 31 августа 2007 г. имели систему контроля давления. После 2007 года на всех новых автомобилях потребуется установка системы.

Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип TPMS у вас есть. Ваша приборная панель также будет иметь стандартный индикатор низкого давления в шинах, если у вас есть система. Вы можете найти его, повернув ключ зажигания в положение «ON».

Замена шин при наличии системы TPMS

Если вы покупаете новый комплект шин, он обычно имеет такое же давление, размер и скорость вращения, что и предыдущий комплект.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA Однако вам все равно может потребоваться повторная калибровка TPMS в зависимости от того, какая у вас система.

Прямая система TPMS является самой простой, так как компьютер автоматически вносит коррективы после нескольких миль езды. Сначала вы можете заметить низкое давление, но оно, скорее всего, исчезнет. Если индикатор не исчезнет через несколько минут, возможно, проблема связана с шинами или системой, и вам нужно будет вернуть ее установщику, которого вы использовали.

Непрямой TPMS требует дополнительной калибровки, так как систему придется сбрасывать вручную. Вы можете сделать это на приборной панели, но это будет зависеть от вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, если вы знаете, что у вас есть непрямая система TPMS.

Замена и техническое обслуживание TPMS

TPMS необходимо контролировать и проверять, как и любую другую часть вашего автомобиля. Прямая TPMS имеет датчики, работающие от батареек, которые со временем могут ржаветь или разряжаться.Система контроля давления в шинах как работает: Request blocked | HELLA

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *