Разметка парковки и стоянки в Иваново и Ивановской области
Разметка парковки обязательно регулируется стандартами и нормами. Если их придерживаться, движение водителей транспорта и пешеходов всегда будет с комфортом и безопасностью. Важный этап в процессе нанесение разметки — это грамотно определять границы участка для парковки, предусматривать особенности парковочной территории.
Согласно государственным нормам ГОСТ и СНиП, характеристики парковочного места должны быть следующие:
- длина разметки- 5 м
- ширина разметки- 2,5 м
- стоянка для инвалидов (ширина) — 3,5 м
- линия разметки — 10 см
- ширина проезда — 6 м
Компания ООО «Велес» выполнит спектр услуг по разметке парковочных мест на паркингах и стоянках во многих регионах России. Мы гарантируем соблюдение всех условий: установленных правил, технических регламентов, требований ГОСТ, сроков сдачи объектов, неизменность бюджета и адекватные цены. Приглашаем к сотрудничеству владельцев паркингов, крупных предприятий, дорожно-строительные организации, бизнесменов.
Основные правила нанесения качественной разметки
- Важно учесть размеры не только легкового автомобиля, но и другого вида транспорта. Предусмотреть столько места, чтобы любой транспорт мог и разместиться, и безопасно совершать движение (выезд, въезд, разворот и манёвры).
- В качестве материала для нанесения разметки и знаков используют краски (эмали), пластик (холодный и термопластик) и полимерные ленты. Цвет разметки может быть белый, желтой, оранжевый.
- Между машинами, которые припарковались, должно быть достаточно места, чтобы свободно проходил человек (даже при открытых дверях транспорта).
- Неточность нанесения полосы разметки от нормативного положения размеченного участка не должна превышать 5 см.
- Новую разметку наносят только после полного удаления (демаркировки) старой. Температура воздуха должна быть не менее 18°C, а ширина полос — не более 10 см.
- Светоотражающие элементы (стеклошарики) применяют тогда, когда на площадке в зоне разметки не хватает освещения. Световозвращающими полосами обычно помечают места нахождения огнетушителей либо пожарных кранов на территории паркинга.
Как могут распологаться парковочные места
- Перпендикулярно дороге. Данный вид расположения не мешает свободному передвижению любого транспорта по проезжей части.
- Параллельно дороге. Применяют, если нет углубления от направления основного движения более, чем на 2-3 метра.
- Под наклоном. Используют для создания небольших «карманов». Угол наклона должен быть 45°-60°.
- «Елочка». Чаще всего используют на парковках с большой территорией. Выглядит как два сплошных ряда с зигзагообразной линией по центру.
Какие материалы используют для устройства разметки на парковочной зоне?
Специальные знаки, изображения, обозначения и линии наносятся на поверхность автостоянок:
- Краской. Наиболее часто используется благодаря дешевизне и яркому цвету.
- Холодным пластиком. Материал такого типа представляет собой пластичную смесь, которая распределяется по площадке специальным оборудованием и быстро застывает. Отличается простотой применения, устойчивостью к механическим повреждениям и долговечностью.
- Термопластиком. Перед применением материал нужно расплавить. После, горячая масса наносится на дорожное покрытие в соответствии с проектной документацией. Готовая маркировка характеризуется прочностью и длительным сроком эксплуатации.
Как выполняется процесс нанесение разметки
- Первым этапом подготавливают покрытие и делают расчет количества мест. В начале внимательно делают замеры, составляют подробный чертеж плана-схемы. Делают подсчет средств. Ключевые параметры, которые учитывают при этом — общая площадь, количество мест, знаков, пешеходный переход, доступ к парковке, надобность в расстановке ограждений, их вид и точки установки, наличие достаточного пространства, чтобы свободно открывать двери и пользоваться багажником.
- Наносят разметки. Самая подходящая температура воздуха для осуществления работ — 18-25°С. Перед тем, как приступить к работам, нужно освободить зону, где будет проводиться разметка, и очистить дорожное покрытие от мусора, жира и грязи. В том случае, когда для разметки линий отдали предпочтение краске краска, заранее создают план по периодическому обновлению линии разметки. Из-за быстрого истирания краска должна наноситься два раза в год.
- Завершение и сдача проекта в эксплуатацию. Если работы по нанесению разметки выполняются на территории крытой подземной парковки, на последнем этапе необходимо применять светоотражающие конструкции в местах, где есть выход на этажи, размещение пожарного крана. Когда площадь с нанесенной разметкой плохо освещаема, ее следует оснащать дополнительными осветительными приборами участков стоянки и проезда. Также при необходимости применяют световозвращающие элементы (стеклошарики) или светодиоднов для нанесения полос разметки.
Парковочные авто места для грузовиков и инвалидов
Чтобы сделать рассчет размеров места парковки больших грузовых машин, важно учесть его габариты. Ширина в этом случае начинается строго от 2,5 м. Длина места под автомобиль может быть от 7,5 метров до 16 (к примеру, чтобы разместить грузовой автомобиль с прицепом).
Парковочные места для инвалидов также имеют увеличенную площадь. Это необходимо для того, чтобы дать возможность водителю свободно выгрузить из автомобиля все нужные ему предметы. Обычно их устраивают близко к выезду на проезжую часть. Число таких мест определяется 10-20% от общей площади парковки и на них должен применяться специальный знак «инвалид».
Требуются услуги по нанесению дорожной разметки, знаков и выгодная цена за работу, Обращайтесь к нашим специалистам. Мы строго придерживаемся существующих нормативов, всех технологических процессов и правил. Наши менеджеры оперативно ответят на различные вопросы по теме разметки, произведут расчет стоимости с учетом подобранной технологии. Звоните по контактным телефонам которые вы можете найти на сайте или оставьте онлайн-заявку в форме обратной связи.
Осуществляем деятельность по нанесению разметки (вертикальных и горизонтальных) автомобильных дорог, маркировки складских помещений, тротуаров на территории города Иваново и Ивановской области. Мы пользуемся только сертифицированным материалом и соответствующей современной техникой, и всегда контролируем соблюдения требований ГОСТ,что напрямую влияет на высокий уровень качества выполняемых работ.
Выполненные проекты по нанесению разметки
Несколько основных этапов работ
- Работы, связанные с подготовкой территории. На данном этапе специалисты замеряют площадь под стоянку автомобилей, далее проектируют чертеж с учетом всех технологических требований, максимального количества парковочных мест, определенных видов ограждений.
- Устанавливают размеры машиномест. Для возможного совершения безопасных маневров длина для легковых транспортных средств составляет 5.3 метра, ширина – 2.5 метра. Для инвалидных автомашин – 6.2 х 3.5 метра. По желанию владельца территории стоянки размеры парковочного места могут быть увеличены.
- Следующим этапом является наложение новой маркировки на участок. Дорожное покрытие очищают от грязи и пыли с помощью гидравлического оборудования либо воздушных распылителей. В случаях, когда знаки наносятся краской, составляется план обновления разметки на год. В других случаях маркер восстанавливается гораздо реже. Все работы выполняются в соответствии с ГОСТ.
- В случаях использования указателей в крытых помещениях и площадках, на этажных переходах и в местах, где располагаются пожарные щиты и краны, используются светоотражающие линии.
Хотите заказать услуги по приемлемой цене? Сделайте это у нас. Звоните по указанным контактным телефонам или оставьте заявку на сайте. Мы произведем предварительный расчет стоимости, согласно планируемому объему работ и используемому материалу, и ответим на ваши вопросы.
получить бесплатную консультацию
ЦеныОткрыть
Наименование работ (материал) | Ед. измерения | Стоимость | ||
Объемы работ | ||||
Нанесение продольных линий на дорогах | ||||
Краска | кв. м. | от 200 руб | ||
Термопластик | кв.м. | от 900 руб | ||
Нанесение структурной разметки на дорогах | ||||
Термопластик | кв.м. | от 1600 руб | ||
Нанесение разметки на территориях и площадках | ||||
Краска | кв.м. | от 300 руб | ||
Термопластик | кв.м. | от 1300 руб | ||
Холодный пластик | кв.м. | от 1 700 руб | ||
Стоимость минимального выезда | ||||
Краска | 25 000 руб | |||
Термопластик | 70 000 руб | |||
Холодный пластик | 50 000 руб | |||
Стоимость отдельных видов работ | ||||
Предварительный прогрев покрытия | от 500 руб / кв. м. | |||
Обозначение мест парковки машин | от 500 руб / шт | |||
Окраска бортовых камней | от 250 руб / шт | |||
Добавка из стеклошариков | от 40 руб / кв.м. | |||
Демаркировка дорожной разметки | от 500 руб / кв.м. |
Сколько квадратных метров стоянки по нормам должно приходиться на одну машину в Москве?
?
|
| ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
LiveJournal.com |
Town of Union, NY Правила внеуличной парковки, погрузки и штабелирования
Следующие стандарты предназначены для:
A. циркуляцию, снизить опасность для пешеходов и защитить пользователей соседнего имущества от неприятностей, вызванных шумом, дымом, и слепящий свет фар, который может возникнуть в результате эксплуатации транспортных средств; B.Уменьшение заторов на улицах;
C.Убедитесь, что имеется достаточное количество мест для парковки и погрузки обслуживать использование (я) и пользователей собственности; и
D.Поощрять альтернативные схемы парковок и способы передвижения снизить зависимость от поездок на одноместных автомобилях и улучшить эффективность во время путешествия.
За каждое здание, возведенное, перестроенное, расширенное или измененное в будущем эксплуатации должны быть обеспечены парковочные места во дворе не менее как указано ниже в качестве предварительного условия для заселения всех зданий или земля. Внеуличная парковка, погрузочно-разгрузочные и складские помещения, соответствующие к требованиям настоящей статьи обеспечить:
A.Новые или перемещенные здания и виды использования. Парковка, погрузочно-разгрузочные работы, по мере необходимости, должны быть предусмотрены для всех построенных зданий и использований, установлены или перемещены на новые сайты.
B.Увеличение интенсивности использования. Увеличение интенсивности использования здания или помещения – пристройка жилых единиц, общая площадь пола, количество сидячих мест или любая другая единица измерения используется в качестве основы для определения необходимой стоянки, погрузки и штабелирования удобства. Дополнительные стоянки, погрузочно-разгрузочные сооружения, т. к. требуется, должны быть предусмотрены для любого такого увеличения в существующем использовать.
C.Изменение использования. При изменении назначения любого здания или помещения для другого использования, парковки, погрузочно-разгрузочных работ, по мере необходимости, должны быть предусмотрены для различного использования.
D.Несоответствие парковке, погрузке и штабелированию. Здание, использование или занятие, законно существовавшее во время этой статьи или любого поправка к нему вступает в силу, но которая не соответствует требования к парковке вне улицы, погрузке и штабелированию могут быть заняты или продолжаются без предоставления таких объектов. Любой такие помещения, которые могут быть предоставлены впоследствии, должны соответствовать требования настоящей статьи. Если существующее здание, использование или размещение изменено таким образом, что количество жилых помещений увеличилось. единиц, вместимость, сотрудников или площади, или если использование изменен на тот, который требует большего количества внеуличной парковки, погрузки и штабелирования мест, количество таких мест должно быть не менее до количества, необходимого для увеличения площади здания или использования в соответствии со всеми положениями настоящей статьи.
E.Существующие объекты. Внеуличная парковка, погрузочно-разгрузочные работы существовавшие на день вступления в силу настоящей статьи, не уменьшаются ниже или, если уже меньше, не подлежит дальнейшему снижению ниже требования к эквивалентному новому зданию или использованию. Ни в коем случае необходимо ли продолжать парковку, погрузочно-разгрузочные работы сверх требований, предусмотренных настоящей статьей для равноценных новостроек или использует.
[В редакции ЗС от 03.07.2012 № 2-2012]
Парковка для всех целей и сооружений должна быть обеспечена в соответствии с таблицей ниже. Если требование не указано и использование не сравним ни с одним из перечисленных видов использования, требования к парковке определяется Советом по планированию в зависимости от возможностей объекта и связанного с ним использования. Совет по планированию может проконсультироваться с городским или деревенским инженером или другими ресурсами по своему усмотрению. Совет по планированию может потребовать внеуличной парковки и погрузочных мест. в дополнение к тем, которые требуются настоящей статьей для безопасности и общего благосостояние населения.
Использование | Количество парковочных мест | ||
---|---|---|---|
Жилой | |||
Жилой дом на одну семью | 2 на жилую единицу | ||
Жилой дом на две семьи | 2 на жилую единицу | ||
Многоквартирный, от студии до 1-комнатной | 1,5 на жилую единицу | ||
Многоквартирные дома с 2-3 спальнями | 2 на жилую единицу | ||
Жилье для престарелых | 1,3 на жилую единицу | ||
Пансионы | 0,5 на комнату | ||
Правительство/Культура/Образование | |||
Школы, начальные и средние | 1 на сотрудника плюс 2 на класс | ||
Школы средние | 1 на 10 студентов, плюс 2 на класс плюс 1 на сотрудника | ||
Школа, профессиональная/профессиональная подготовка | 1 на инструктора плюс 1 на 3 студентов | ||
Место отправления культа | 1 на 3 места | ||
Общественный центр | 6 на 1000 квадратных футов | ||
Библиотека | 2 на 1000 квадратных футов | ||
Аудитория | 1 на 4 места | ||
Частный клуб | 8 на 1000 квадратных футов | ||
Отдых: | |||
Боулинг | 2 на дорожку | ||
Каток | 1 на 5 человек (в зависимости от вместимости) | ||
Бассейн | 1 на 4 человека (в зависимости от вместимости) | ||
Теннисный клуб | 3 на корт | ||
Детский сад или ясли | 1 на 6 зачисленных плюс 1 на каждого сотрудника | ||
Больница | 1 на койку, плюс 1,5 на работника (при максимальной смене) | ||
Медпункт, медицинский кабинет | 5 на 1000 квадратных футов | ||
Дом престарелых | 1 на 2 койки, плюс 1,5 на работника (в максимальную смену) | ||
Коммерческий/розничный | |||
Универсальная розничная торговля | 4 на 1000 квадратных футов | ||
Продовольственный магазин | 5 на 1000 квадратных футов | ||
Круглосуточный магазин | 5 на 1000 квадратных футов | ||
Домашние занятия | Максимум 2 | ||
Сервис | |||
Банк | 2 на 1000 квадратных футов | ||
Бар/таверна/ночной клуб | 1,5 на место | ||
Ночлег и завтрак | 1 на гостевую спальню плюс 1 на владельца | ||
Парикмахерская/салон красоты | 1,5 на стул | ||
Химчистка/прачечная | 2 на 1000 квадратных футов | ||
Отель/мотель | 1 на комнату, плюс 1 на каждого работника в одну смену | ||
Похоронные бюро | 10 на 1000 квадратных футов | ||
Офис, профессиональный или деловой | 5 на 1000 квадратных футов | ||
Ресторан на вынос | 2 на 1000 квадратных футов | ||
Ресторан с проездом | 1 на сотрудника, плюс 4 на 1000 квадратных футов | ||
Ресторан сидячий | 0,5 на место | ||
Транспортное средство | |||
Ремонт/техническое обслуживание автомобилей или заправочная станция | 2 на отсек | ||
Продажа транспортных средств | 2 на сотрудника | ||
Аренда автомобиля | 1 на 1000 квадратных футов площади | ||
Автомойка | 1 на одного работника | ||
Промышленность/производство | |||
Все виды использования | 1 на одного работника в одну смену |
Все парковочные и грузовые места должны находиться на одном участке как использование, которому они предназначены служить. С одобрения Совета по планированию, используется в пределах 400 футов от муниципальной парковки или обозначенного на улице парковка может быть полностью или частично освобождена от внеуличной парковки Требования Центрального делового района.
А.Коллективное предоставление парковочных мест во дворе двумя и более коммерческие или промышленные здания или объекты, расположенные на соседних участках допускается при условии, что общее количество таких объектов не быть меньше, чем сумма, необходимая для различных зданий или рассчитанных видов использования отдельно, а также при условии, что земля, на которой находится коллективное объекты находятся в собственности или в аренде одного или нескольких коллективных пользователи.
B.Общая внеуличная парковка для двух или более пользователей, расположенная на один и тот же участок или имеют общую границу собственности и имеют разные пиковая потребность в парковке или часы работы могут быть разрешены при условии, что что:
(1)Парковка должна быть расположена в пределах 400 футов от зданий/использований. он предназначен служить.
(2)Заявитель должен продемонстрировать, что варианты использования спрос на парковку в часы пик или что общий спрос на парковку в один час время будет адекватно обслуживаться общим количеством парковочных мест предложенный.
(3)Необходимо составить соглашение о совместной парковке, использование и должно быть отражено в акте, аренде, договоре, сервитуте или другой соответствующий документ.
Требуются внеуличная парковка, погрузочно-разгрузочные и складские помещения по данной статье обслуживают ночлежные дома, три и более жилых использования на одном участке и/или в нежилых помещениях, должны соответствовать требования этой статьи следующим образом:
А.Мощение. Все парковочные места должны иметь гладкое всепогодное покрытие. Такая поверхность должна быть постоянной и обеспечивать защиту от снега, пыли и грязи, а также наличия перманентной маркировки.
B.Защита бампера и упоры для колес. В местах, где нет бордюров При необходимости следует использовать защитные ограждения бампера. Защита бампера, не менее два фута в высоту, или упоры для колес должны быть предусмотрены рядом с любым здание, стена, забор, дорожка, благоустроенная территория или граница участка защитить людей, имущество и другие транспортные средства. Колесные упоры должны не менее 18 дюймов от передней части парковочного места.
C.Бордюр. Все ландшафтные работы по периметру двора должны быть выполнены из бетона, каменная кладка или металлические ограждения для сдерживания и/или защиты ландшафтных материалов.
Д.Дренаж. Парковочные места и подъездные пути должны быть градуированы. чтобы обеспечить надлежащий контроль над всеми поверхностными водами.
E.Пожарные проходы. Парковочные места должны соответствовать автомобильному транспортному средству. и Правила дорожного движения города и деревни.
Ф.Маркировка. Все парковочные места и подъездные пути должны быть четко отмечен минимальной окрашенной полосой шириной четыре дюйма.
G.Эксплуатация и использование. Необходимые парковочные места должны использоваться исключительно для временной стоянки легковых автомобилей или легких грузовиков покровители, жильцы или сотрудники строения или использования, которые будут обслуживаться. Требуемые парковочные места не должны использоваться для удовлетворения причала. требования к погрузочным устройствам или требования к штабелированию, а также для продажи, демонстрации, аренды или ремонта автомобилей.
H.Разделение между парковочными местами и жилыми помещениями обслуживается. Все парковки места на открытой автостоянке должны быть отделены от жилого помещения единичные стены на одном участке, если в стенах есть окна, кроме гаражные окна, находящиеся на одном или примерно на одном уровне в качестве стоянки. Расстояние должно быть не менее 10 футов шириной, не менее 1/2 из которых должны быть грунтовыми.
I.Парковочные места для инвалидов. Парковочные места должны соответствовать с требованиями нью-йоркской Унифицированной противопожарной безопасности и Строительный кодекс.
J.Внеуличные парковки должны быть проверены в соответствии с правила озеленения, экранирования и буфера, указанные в статье 54 этой главы.
K.Парковка клиентов/сотрудников не должна располагаться ближе 10 футов от жилой район.
L.Парковка не может быть расположена в пределах 10 футов от фасада улицы, если только установлен надлежащий экран или декоративное ограждение.
M.Внеуличная парковка в коммерческих и промышленных районах может быть в любом дворовом пространстве, но не ближе 10 футов к любая передняя линия собственности.
Н.В жилых кварталах парковка может быть предусмотрена в любом дворовом пространстве кроме переднего двора; однако парковка перед двором должна разрешается движение по дорогам с твердым покрытием при условии, что стоянка такое транспортное средство не должно загораживать обзор встречного движения. Термин «транспортное средство», используемый в настоящем разделе, включает, но не ограничено автомобилями, мотоциклами, грузовиками, транспортными средствами для отдыха, кемперы и прицепы, в том числе рекреационные и лодочные прицепы.
O.Закон об американцах-инвалидах (ADA). Все новые или обновленные парковки области должны соответствовать требованиям ADA. Модернизация парковки лот должен включать реконструкцию или ремонт, но не герметизацию существующего поверхность.
A.Ширина прохода. Ширина прохода должна иметь следующие минимальные размеры: в зависимости от угла парковки.
(1)Парковка под углом 90 градусов. Ширина прохода должна быть не менее 24 ноги. Этот проход можно использовать для двустороннего движения.
(2)Шестидесятиградусная парковка. Ширина прохода должна быть не менее 18 футов. для одностороннего движения и 24 фута для двустороннего движения.
(3)Парковка под сорок пять градусов. Ширина прохода должна быть не менее 13 футов для одностороннего движения и 24 фута для двустороннего движения.
(4)Тридцатиградусная парковка. Ширина прохода должна быть не менее 12 футов для одностороннего движения и 24 фута для двустороннего движения.
(5)Параллельная парковка. Ширина прохода должна быть не менее 12 футов. для одностороннего движения и 24 фута для двустороннего движения.
B.Размер парковочных мест. Размер парковочных мест должен быть следующие минимальные размеры, исходя из угла парковки, и должны быть отделены шестью дюймами от соседнего пространства.
(1)Парковка под углом 90, 60, 45 и 30 градусов. парковочное место должно быть не менее девяти футов в ширину и 18 футов в длину.
(2)Параллельная парковка. Парковочное место должно быть не менее девяти футов в ширину и 21 фут в длину.
C.Подъездные пути. Ширина подъездных путей должна быть следующей: минимальные размеры:
(1)Девять футов для всех подъездных путей к жилым домам на одну или две семьи.
(2)Десять футов для любого одностороннего или 20 футов для любого двустороннего жилого дома подъезд к трем и более жилым домам или ночлежке.
(3)Двенадцать футов для всех нежилых подъездных путей с односторонним движением.
(4)Двадцать четыре фута для всех нежилых подъездных путей с двусторонним движением.
D.Все парковки, обслуживающие три и более жилых дома, или нежилые помещения должны быть организованы таким образом, чтобы любое транспортное средство, въезжающее общественное право проезда должно двигаться вперед.
E. Максимальная ширина проезда в жилых районах. В жилых районах разрешен только один бордюр на подъездной дорожке для многих менее 100 футов в ширину и подъездная дорога для жилого использования должна иметь следующую максимальную ширину, измеренную на уличной собственности строка:[В редакции ЗЗ № 2-2016 от 16.03.2016]
(1)Максимальная ширина проезжей части одноквартирного жилого дома составляет быть 20 футов.
(2)Максимальная ширина проезда для дома на две и более семьи должно быть 24 фута.
F.Погрузка и маневрирование вне улицы. Для каждого здания, сооружения или его часть с общей площадью застройки более 5000 квадратных футов возведен и занят под торговлю, больницу, прачечную, химчистку, места общественных собраний, промышленности и других подобных целей, связанных с при получении и распределении автотранспортом материалов или товаров, должно быть обеспечено и постоянно поддерживается достаточное пространство за стоянку, погрузку и разгрузку, чтобы избежать вмешательство в общественное использование улиц или переулков. Никакое использование не должно разрешать транспортным средствам, доставляющим или забирающим материалы со своей площадки, использовать улицы общего пользования в качестве площадок для ожидания, остановок или маневрирования, за исключением в районе ЦБ.
(1)Любое использование, соответствующее вышеприведенному определению, должно наличие как минимум одного места для стоянки, погрузки и разгрузки грузовика на территории не менее 12 футов в ширину, 40 футов в длину, и 14 футов в высоту. Одно дополнительное грузовое место этих габаритов предоставляется за каждые дополнительные 10 000 квадратных футов или долю из них общей площади в здании.
(2)Могут быть предусмотрены погрузочные площадки вне улицы для отдельных целей совместно, если общее количество мест, предоставленных таким образом, не менее сумма отдельных требований для каждого использования, и при условии, что все правила, регулирующие расположение вспомогательных помещений относительно к использованию служили придерживаются.
(3)Доступ к месту стоянки, погрузки и разгрузки должен предоставляться непосредственно с общественной улицы или переулка или с любой полосы отчуждения которые не будут мешать общественному удобству и позволят упорядоченное и безопасное движение грузовых автомобилей.
(4)Погрузочное пространство в соответствии с требованиями настоящего раздела должно быть обеспечено в дополнение к парковочному месту во дворе и не считается как предоставление внеуличного парковочного места.
(5)Погрузочно-разгрузочные площадки вне улицы должны быть покрыты беспыльное, прочное, всепогодное покрытие, которое должно быть адекватно осушены, все при условии одобрения Совета по планированию.
(6)При наличии внеуличной зоны погрузки и разгрузки рядом с жилой зоной указанная зона погрузки и разгрузки должна быть снабжен буфером, достаточным для обеспечения экрана в соответствии с стандарты производительности. (См. статью 54.)
(7)Любое освещение, используемое для освещения любых внеуличных погрузочных площадок. должны соответствовать статье 55.
(8)Для предотвращения от поддержки от или на общественное право проезда.
(9)Место для маневрирования не должно располагаться в пределах полосы отвода общественной улицы.
(10)Подъезд к парковке вне улицы не допускается. располагаться ближе 30 футов к перекрестку общественных улиц.
(11)Снежные склады: для внеуличных парковок площадью более 20 мест, предусмотрите выделенную зону, независимую от необходимой парковки/погрузки места для укладки и хранения снега.
(12)Освещение. Все парковочные места и сопутствующие проезды и подъездные пути, обслуживающие коммерческие и промышленные объекты, должны быть освещены в соответствии со стандартами освещения в статье 55. Адекватное экранирование должно быть обеспечено бизнес-пользователями для защиты прилегающих жилых зоны от яркого света такого освещения и от автомобильного Фары.
(13)Стандарты укладки для сквозного проезда, например, но не ограничено:
(a)Банки/банкоматы: четыре места, измеряемые от кассира/банкомата.
(b)Автомойки: пять (самообслуживание) или 10 (автоматические) мест на отсек, измеряется от входа.
(c)Насосы для заправочных станций: четыре места на каждую сторону острова, измеряемые от насосный остров.
(d)Аптеки: четыре помещения, измеренные от окна.
(e)Рестораны: шесть мест, считая от коробки для заказов.
(f)Станции замены масла/быстрой смазки: три места на отсек.
[Дополнена Законом № 2-2016 от 16.03.2016]
Места, которые могут считаться внеуличными парковочными местами, включают любые частные гаражи, навесы или другие благоустроенные территории, пригодные для парковки, кроме улицы, входа и выездные полосы или подъездные пути, за исключением того, что никакие транспортные средства не должны быть припаркованы или храниться в любой необходимой противопожарной полосе. Для домов на одну семью, две семьи и передвижных домов не более 50% ширины участка для участков шириной менее 60 футов или 33% для участков, равных или превышающих 60 футов, могут использоваться для парковки. Для всех других целей см. § 300-51.6.
Руководства и стандарты по проектированию | Транспорт
Развитие недвижимости
Вопросы о предлагаемом вами дизайне недвижимости можно задавать в наш офис с 8:00 до 17:00. С понедельника до пятницы.
349 South 200 East, Suite 150
Salt Lake City, UT
Телефон: 801-535-6630
Полезные руководства по проектированию и стандарты
Вы также можете получить доступ к полным кодам и стандартам Солт-Лейк-Сити здесь.
Правила парковки вне улицы
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по размерам парковочных мест во дворе.
Политика ограниченной парковки на улице
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к руководству по расположению парковочных мест под углом 45 градусов и необходимым буферам от перекрестков, подъездных путей и тротуаров.
Политика подъездных дорог и уклонов
Максимальные уклоны и критические углы подъездных дорог — руководство по изменению уклона для проектных параметров выравнивания гребня и прогиба для стандартного пассажирского автомобиля.
Треугольник зоны обзора
Препятствия возле подъездных путей, такие как деревья, кусты или заборы, могут ухудшить видимость во время доступа. В этом документе «Треугольник зоны обзора» содержится информация о том, что разрешено и что запрещено в этой области.
Стандарты проектирования дорог
E1.a1 – Типовые поперечные сечения улиц и R/W: Руководство по ширине дорог, полосам движения, парковкам и тротуарным коридорам различных классификаций.
E1.b1 – Факел пересечения Коллекторной улицы: Руководство по проектированию обозначенной полосы левого поворота со стандартами скорости конусности, полосы укладки замедления и минимального радиуса сырной массы.
E1.c1 — Артериальная улица, правый поворот, разворот: Руководство по проектированию обозначенной полосы правого поворота со скоростью конусности, полосой укладки замедления и стандартами минимального радиуса сырной массы.
E1. d1 — главная артерия, двойная полоса для левого поворота, раструб: Руководство по проектированию назначенных полос для правого и левого поворота со скоростью конусности, полосой для замедления штабелирования и стандартами минимального радиуса сырной массы.
E1.f1 – Cul-De-Sac: Руководство по проектным параметрам разворота в конце дороги.
E1.g1 – типичная второстепенная артерия радиусом 35 футов, бордюр, возврат R/W: Руководство по придорожным сервитутам для облегчения работы устройств управления движением на перекрестках.
E1.h2 – Коллекторная улица Размыкатель полосы правого поворота: Руководство по проектированию обозначенной полосы правого поворота со стандартами скорости конусности, полосы штабелирования замедления и минимального радиуса бордюра.
E2.a1 – Поворот на главной дороге: Руководство по проектированию подъездных путей для въезда/выезда с большим объемом движения с учетом стандартов конусности, полосы замедления и радиуса бордюра.
E2.b1 — Максимальные уклоны и критические углы проезжей части: Руководство по изменению уклона для проектных параметров выравнивания гребней и кривых прогиба для стандартного пассажирского автомобиля.
E4.a1 – Доступ к срединной насыпной подъездной дороге: Руководство по развитию доступа для левого поворота к разделительной полосе Калифорнийского проспекта.
Дизайн парковки
F1.c2 — Парковка вне улицы: Руководство по парковке вне улицы.
Проект парковки для велосипедов
F1.f2 – Частная парковка для велосипедов: Руководство по проектированию и размещению парковок для велосипедов на частной территории.
F1.g1 – Bicycle Parking City Property: Руководство по различным схемам парковки велосипедов и установке велосипедных стоек.
Дизайн вывески
B7.a1 – Перекрытие в конце дороги: Предупреждающий барьер в конце дороги должен быть предоставлен застройщиком участка с прерывистой или частичной системой проезжей части в соответствии с требованиями инженера-транспортника.