Контроль давления в шинах грузовых автомобилей
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
Известно ли вам, что:
- шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
- недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
- поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster.
Как работает система TPMS?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar.
Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:
- на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
- на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
- на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
- на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
- на индикатор-брелок.
Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.
Контроль давления в шинах
Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 6-13
Шины грузового автомобиля традиционно находятся в зоне повышенного риска. Проблема здесь не только в изношенной резине, но и в недостаточном или избыточном давлении, которое становится критичным показателем при полной загрузке грузовика или пассажирского автобуса.
При избыточном давлении неравномерно истирается протектор. При этом ощутимо ухудшается управляемость автомобиля, поскольку уменьшается площадь сцепления с дорожным покрытием. В зимний период машина с перекаченными шинами может легко уйти в занос. При езде на перекаченной резине чувствуется жесткость: машина подпрыгивает на каждой кочке. Также увеличивается вероятность появления грыжи на шине при попадании колеса в яму или наезде на неподвижный предмет (например, бордюр).
Некоторые автолюбители нарочно уменьшают давление, чтобы увеличить сцепление колеса с дорогой. Однако это еще больше, чем перекачка шины, понижает эксплуатационный период покрышки:
- Увеличивается разогрев резины, что в жаркое время года приводит к расслаиванию основания и разрушению (иногда разрыву) покрышки во время езды
- Увеличивается площадь контакта колеса с дорожным покрытием, что на 20-30% повышает вероятность преждевременного износа шин
- Усиление сцепления протектора с дорогой увеличивает расход топлива.
Все это повышает расходы автовладельца на обслуживание колес. Еще худшая ситуация может сложиться, если во всех шинах разное давление. В этом случае существует большая вероятность потери управления и аварии.
Проконтролировать данный момент способна система ParkMaster TPMS 6-13, которую можно установить на большегрузную технику, максимальное давление одного колеса которой не будет превышать 13 Bar. В комплект поставки входят 6 датчиков, однако Заказчик может оснастить оборудование дополнительными сенсорами, увеличив их общее количество до 38.
Оборудование имеет информативный дисплей, что позволит оценивать ситуацию по всем датчикам, которые будут запрограммированы в память устройства. В настройках можно задать рекомендуемые параметры давления, а при отклонении от этого показателя на уровень более 12,5% произойдет визуальное и звуковое оповещением с графическим указанием проблемного колеса и выводом информации о характере проблемы – высокое или низкое давление.
Также ParkMaster TPMS 6-13 способен информировать о превышении температурных показателей внутри шины.
Преимущества системы ParkMaster TPMS 6-13:
- Большой информативный дисплей
- Мониторинг давления и температуры шин в реальном времени
- Возможность мониторинга до 42 колес
- Визуальное оповещение о критических параметрах состояния колес
- Автоматическая запись 10-ти последних критических показаний
- Протокол передачи данных по интерфейсу RS-232
В комплект системы входят датчики, репитер, тройник.
— Комплектуется 6-ю датчиками
— Диапазон измеряемого давления от от 0 до 13 Bar
— Вес датчика 24 г
— Диапазон рабочей температуры датчика от -40°С до +125°С
— Срок службы датчиков — 5 лет
— Применяется на длинномерных ТС для обеспечения надежной передачи информации
— Влаго- и пылезащищенный корпус
— Питание 24 V
— Комплектуется набором для надежного крепления к кузову ТС
— Используется при установке внешних датчиков
— Позволяет подкачивать колесо без демонтажа датчика
— Исполняется для вентелей V8
— Высококачественное исполнение из нержавеющей стали
Установку экрана можно произвести на приборную панель. Для защиты дисплея предусмотрена откидная крышка. Питание идет от бортовой сети, можно использовать точки подключения с напряжением как 12В, так и 24В. Простой монтаж датчиков. Сенсоры работают от батарей, они встроенные и срок их службы составляет до 5 лет. Для защиты датчиков от кражи в комплект входят специальные замки и ключ для их фиксации.
Если Вам необходима дополнительная информация, приглашаем проконсультироваться по телефонам у наших специалистов и задать все интересующие вопросы.
Система контроля давления в шинах тягача/прицепа
Давление воздуха в шине влияет на ходовые качества автомобиля, управляемость, расход топлива, тормозной путь, срок службы шины и подвески. Нагрева шин грузового автомобиля вследствие неправильного давления ведет к взрыву колес у большегрузов, недокачанная же шинах может привести к разбортовки шины с диска, приспущенная шина больше подвержена повреждениям, а при проколе и езде на ободе диска покрышка жуётся и не подлежит ремонту.
Следить за давлением в шинах можно вручную с манометром, но это траты времени и не очень удобно, можно на шиномонтаже, но это затратно. А в случае если автомобиль не один, а пятьдесят (такси, автобусный парк, парк грузовых автомобилей)? Ответственный водитель проверит давление в шине перед поездкой или рейсом. Но по разным причинам не всегда удается это соблюсти.
Для удобства проверки давления и температуры в шинах используются специальные системы контроля давления и температуры в шинах. Существует несколько видов систем мониторинга давления в шинах:
— Система, основанная на прямых измерениях давления в шинах. Состоит из датчиков (внутренних или внешних), блока приёма, обработки и вывода информации. К плюсам этого типа системы можно отнести точность измерения, но за более высокую цену.
Датчики бывают внутренние и внешние. Внешние датчики накручиваются на вентиль колеса и закрепляются специальной контргайкой (от кражи). Системы с внешними датчиками показывают давление и температуру, но эти датчики имеют свои минусы.
Внутренние датчики монтируются внутри колеса и крепятся к вентилю, шине или диску. Также имеют свои минусы и плюсы.
Сигнал с внешних или внутренних датчиков поступает на приёмник (ресивер, репитер) в кабине водителя и выводится на экран (давление и температура).
Система контроля давления в шинах легкового и грузового автомобиля
С каждым годом появляются все новые приспособления, цель которых обеспечить максимальный комфорт, экономию и безопасность автомобильных транспортных средств. Система контроля давления в шинах Tpms – неотъемлемый компонент оборудования легковых автомобилей американских и европейских производителей.
Сейчас это обязательное требование к автопроизводителям. У нас пока это дополнительная опция, которой можно оснастить любую машину. Первыми Tpms установил «Мишлен» на авиационных скатах для того, чтобы полеты стали еще более безопасными. Теперь же это доступно для каждого автомобилиста.
Принцип работы системы контроля давления в шинах
Датчики давления в шинах
Tpms считывает данные о степени сжатия воздуха в колесах легкового или грузового автотранспорта посредством специальных датчиков. Далее система контроля давления в шинах автомобиля передает данные о показания на головное электронное устройство, установленное в салоне машины. Сигнал передается при помощи миниатюрных передающих антенн. Каждое колесо имеет свой индивидуальный датчик системы контроля давления в шинах.
Программное обеспечение позволяет обрабатывать получаемые данные, и в случае резкого падения давления подается звуковое оповещение. Считывающие узлы делятся на две категории:
Датчики давления в шинах
- Внешние. Датчики накручиваются на ниппели, что можно сделать самостоятельно без специализированного оборудования.
- Внутренние. Датчики устанавливаются специалистами шиномонтаха. Процесс требует разбортирования колеса.
Инструкция для системы контроля давления в шинах Tpms содержит упоминание о том, что срок ее службы составляет 5-7 лет. Автомобиль может быть как легковым, так и грузовым.
Технические особенности
- степень сжатия воздуха в колесе;
- температуру;
- уровень заряда элементов питания передатчиков;
- заряд аккумуляторной батареи.
Естественно, все это на фоне непрерывного контроля работоспособности всех элементов системы, которая работает при запущенном и заглушенном двигателе. Единственное условие – своевременная замена элементов питания. Индикация включается при включенном зажигании.
Достоинства применения системы контроля давления шин автомобиля
В инструкции к устройству оговорено, что основная задача системы – обеспечение безопасности движения. Помимо этого, контроль позволяет своевременно определить отклонения, а значит, вовремя подкачивать колеса (восстанавливать давление до нормы). Это в свою очередь дает возможность:
Измерение давления в шине
- Увеличить срок службы шины.
- Экономить на топливе (до 5% по данным, взятым из инструкций к самым популярным моделям).
- Сократить тормозной путь.
- Исключить склонность машины к заносу.
- Улучшить управляемость и курсовую устойчивость.
- Снизить нагрузки на элементы и узлы ходовой части машины (легковой, грузовой, пирцепа).
Ritmix – это модель универсальная, которая может эффективно эксплуатироваться на машинах любого типа и модели. Работает же он так, чтобы водитель получал полный контроль.
Ситемы контроля Ritmix
Будучи установленными на легковые или грузовые машины, работают они следующим образом:
Система Ritmix RTM-400
- Данные о давлении считываются установленными на ниппелями датчиками.
- Передатчики работают в интерактивном режиме, непрерывно поддерживая связь с головным устройством.
- При падении давления хотя бы в одном из колес, срабатывает звуковое оповещение.
- Некоторые модели обладают возможностью передавать данные по Bluetooth. В этом случае все сведения можно вывести на экран смартфона.
- При запущенном зажигании параметры отображаются на мониторе головного устройства, которое можно установить в любом удобном для водителя месте.
При минимальных затратах на данный девайс, вы обретаете возможность управлять машиной (легковой или грузовой) в оптимальном режиме.
Достоинства Ritmix
Система полностью автономна и универсальна. Этим перечень достоинств не ограничивается. Оборудования этого производителя характеризуют:
- Простота монтажа (отсутствие необходимости использовать при установке специализированное оборудование и приспособление).
- Высокая точность.
- Возможность самостоятельно установить все компоненты без привлечения специалистов.
- Способность работать от прикуривателя и аккумулятора.
- Надежность на фоне длительного службы эксплуатации без замены элементов питания.
- Передача данных на смартфон владельца.
- Возможность контролировать каждое отдельно взятое колесо.
- Отсутствие необходимости в дополнительном (текущем) обслуживании.
- Получение большого количества информации, включая заряд аккумулятора.
Система Ritmix RTM-400
Единственное требование, гарантирующие, что все достоинства будут получены – необходимость балансировки колес после постановки считывающих блоков. Будучи латунно-резиновыми по конструктивным особенностям, они имеют значительную массу для того, чтобы колесо начало «бить». Балансировка полностью избавит от этого, если выполнить ее сразу же после монтажа. В этом случае оборудование не выйдет из строя, и будет служить долго.
Оснастив легковой автомобиль один раз, вы на долгие годы получите все преимущества прибора, оговоренные в инструкции. Все затраты со временем окупаются за счет экономии топлива и увеличения срока службы резины.
«КАМАЗ-мастер» испытает систему контроля давления в шинах ContiPressureCheck на «Дакаре»
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Для грузовых авто с прицепом
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)
Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.
Как это работает?
Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).
Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.
Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.
Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).
Видеофильм: http://youtu.be/Z9tnAHFsTpc
Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2
Монитор ЕК215 отображает до 22-х колес, установленные на тягач и прицеп.
Вы можете в реальном времени контролировать давление и температуру в каждом колесе.
С помощью монитора можно легко запрограммировать датчики при установке или при замене колес.
Аккумулятор монитора заряжается от прикуривателя (8 — 30 Вольт) и держит заряд примерно в течение недели — при длительной остановке монитор переходит в «спящий режим», что позволяет значительно экономить заряд.
Приятная серо-голубая подсветка включается при наступлении темноты (встроенный датчик освещения).
Настраиваемые регулировки единицы измерения давления и температуры: Bar / Psi; °С / °F.
Размер монитора: 116*68*25 мм. Вес монитора: 138 гр.
*В данной модели монитора используется 6-ти битная цифровая система кодирования, поэтому монитор ЕК215 взаимодействует со всеми датчиками, кроме модели SC-2 ALUMINIUM.
Внешний датчик SP-2 — с усиленным латунным штуцером и с двойным корпусом.
Для установки также используется металлический антивандальный ключ.
Встроенная литиево-ионная батарейка (продается в магазинах: CR2032) обеспечивает заряд в течение 2-3 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С ~ +80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика: <10 ДЦб; Частота радиоканала: 43,92 МГц.
Монитор ЕК215T6 + внутренние датчики SI
Монитор ЕК215Т6 предназначен для малотоннажных грузовиков и автобусов. Монитор одновременно отображает значения максимум 6-ти колес. В комплект входит усилитель сигнала (см. ниже). Как правило, с этим монитором используются внутренние датчики SI (см. ниже), но также подойдут все остальные модели внешних датчиков данного производителя.
Размеры и функциональность монитора точно такие же, как у модели ЕК215.
Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).
Температура эксплуатации: — 40°С ~ +80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика: <10 ДЦб; Частота радиоканала: 43,92 МГц.
Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS
Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).
Функционально монитор похож на ЕК215, но имеет более компактный размер: 88мм*60мм*24мм. Вес монитора: 125 гр.
Автоматическая подсветка. Зарядка от прикуривателя (по принципу зарядки мобильного телефона) 12 — 24 Вольт. Настраиваемые регулировки единицы измерения давления и температуры: Bar / Psi / Kpa / Kgf-cm²; °С / °F.
*В данной модели монитора используется 6-ти битная цифровая система кодирования, поэтому монитор ЕК507 взаимодействует со всеми датчиками, кроме модели SC-2 ALUMINIUM.
Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С ~ +80°С;
Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;
Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика: <10 децибел
Частота радиоканала: 43,92 МГц
Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.
Монитор ЕК510 + внешние датчики SC-2 ALUMINIUM
Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).
Компактный размер монитора: 85мм*45мм*35мм. Зарядка от прикуривателя (по принципу зарядки мобильного телефона) 12 — 24 Вольт. Настраиваемые регулировки единицы измерения давления и температуры: Bar / Psi / Kpa / Kgf-cm²; °С / °F. В комплект входит дополнительная внешняя антенна.
*В данной модели монитора используется 4-х битная цифровая система кодирования, поэтому монитор ЕК510 работает исключительно с датчиками модели SC-2 ALUMINIUM.
Размер датчика SC-2 ALUMINIUM: 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С ~ +80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика: <10 ДЦб; Частота радиоканала: 43,92 МГц.
Батарейка в датчиках SC-2 ALUMINIUM не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)
Монитор ЕК507T32
Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Автоматическая подсветка. Зарядка от прикуривателя (по принципу зарядки мобильного телефона) 12 — 24 Вольт.
Настраиваемые регулировки единицы измерения давления и температуры: Bar / Psi / Kpa / Kgf-cm²; °С / °F.
Монитор ЕК507T36
Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Автоматическая подсветка. Зарядка от прикуривателя (по принципу зарядки мобильного телефона) 12 — 24 Вольт.
Настраиваемые регулировки единицы измерения давления и температуры: Bar / Psi / Kpa / Kgf-cm²; °С / °F.
УСИЛИТЕЛЬ СИГНАЛА RP02T (SIGNAL REPEATER)
Предназначен для усиления сигнала, а также при смене прицепов: в пределах одного автопарка прицепы могут часто переставляться на другие тягачи — в зависимости от логистических задач. Усилитель позволяет использовать данные, поступающие с нового прицепа на головное устройство тягача. При этом нет необходимости заново перепрограммировать ID-коды — все данные сохраняются.
Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С ~ +80°С.
ПРИМЕР УСТАНОВКИ:
Контроль давления в шинах
Контроль давления в шинах
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах.
Известно ли вам, что:
1.
Шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
2.
Недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
3.
Поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой , эквивалентной нагрузке 12 тонн?
Принцип работы системы
Система дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы.
К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться.
Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВИЛА
Обязательно просмотрите и прочтите Правила гарантии перед тем, как завершить регистрацию в розничной торговле или OEM / дилерском центре.
Форма не может быть заполнена без подтверждения правил гарантии.
TST TPMS 3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ
Мы гарантируем, что все продукты, которые мы продаем, не будут иметь дефектов конструкции, материалов и изготовления в течение трех лет.Если какой-либо из наших продуктов выйдет из строя в течение трехлетнего гарантийного срока, мы бесплатно заменим продукт.
РЕГИСТРАЦИЯ ГАРАНТИИ
Чтобы иметь право на гарантийное покрытие, вы должны зарегистрировать свой продукт у нас, отправив нам подтверждение покупки (с указанием даты и места покупки) в течение тридцати (30) дней после покупки. Если вы не зарегистрируетесь у нас, мы можем отказать в гарантийном покрытии по нашему собственному усмотрению.
КАК ПОДАТЬ ГАРАНТИЮ
Если у вас возникли проблемы с каким-либо продуктом TST, , обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону (770) 889-9102 или в службу поддержки @ tsttruck.com за помощью . Если мы не сможем заставить ваш продукт работать в соответствии с нашими стандартами, мы можем оформить RMA, чтобы вы могли вернуть продукт в TST. Продукты должны быть возвращены в соответствующих упаковочных материалах, чтобы избежать повреждений при транспортировке, включить краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись, и номер RMA должен быть виден в описании. Доставка в TST должна быть ПРЕДОПЛАТА и застрахована. Адрес доставки: TST Customer Service, RMA #, 4323 Interstate Way, San Antonio, TX 78219.ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ НАС ДО СЕМЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ ВАШИХ ПРЕДМЕТОВ ВОЗВРАТА ГАРАНТИИ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия на продукт распространяется только на первоначального покупателя продукта для автомобиля, на котором он был первоначально установлен, и распространяется только на оригинальные детали TST.
Настоящая гарантия распространяется только на те продукты, которые были правильно собраны, установлены, использованы и обслуживаются, как описано в соответствующих публикациях TST. Эта гарантия не распространяется на продукты, используемые вне дорог.Гарантия не распространяется и не распространяется на какой-либо продукт или его компонент, который выходит из строя, работает со сбоями или поврежден, или по разумным причинам кажется нам неисправным, неисправным или поврежденным в результате (i) неправильной установки, модификации, ремонта или комбинации с любыми системами или устройствами, которые не соответствуют заявлению уполномоченного представителя TST или рекламируемому использованию продуктов; (ii) несчастный случай, злоупотребление или ненадлежащее использование; или (iii) ненадлежащее или недостаточное обслуживание. На сменные детали, предоставленные по гарантии, не распространяется отдельная гарантия, а просто наследуется оставшаяся часть гарантии на продукт.Возвращенные продукты становятся собственностью TST.
Несоблюдение вышеуказанных гарантийных ограничений может привести к аннулированию гарантии или лишению вас права на гарантийное покрытие. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО УКАЗАННЫХ ЗДЕСЬ, TRUCK SYSTEM TECHNOLOGIES, INC. («TST») НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО ПРОДУКТА, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕННОЙ ГАРАНТИИ ДАННОЕ ГАРАНТИИ СОДЕРЖИТ ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ, ИЗЛОЖЕННОЙ ЗДЕСЬ.
TST не будет иметь никаких обязательств перед вами или какой-либо стороной, предъявляющей претензии через вас, в отношении ремонта или замены любого продукта, вышедшего из строя после истечения срока гарантии. TST не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, возникшие в результате каких-либо гарантийных претензий. НАСТОЯЩИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ, ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, НЕУДОБСТВО ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому это исключение может не относиться к вам. ГАРАНТИИ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ДАЮТ ВАМ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. Это полное соглашение между TST и первоначальным покупателем о гарантии на продукт, и ни один сотрудник или дилер TST не уполномочен давать какие-либо дополнительные гарантии от имени TST. Это соглашение распределяет ответственность за отказ продукта между TST и первоначальным покупателем.
TST TPMS Системы контроля давления в шинах на RoadTrucker
Шины: самые высокие затраты на техническое обслуживание для грузовиков — автоматический контроль давления и температуры Hi / LoTire
Существует 2 различных датчика и комплекта для грузовиков , а именно:
- TST507HUB — НЕ Доступны — это датчики Flow-Through , и вы можете добавлять воздух, не снимая датчик.Они ТОЛЬКО для грузовиков. Примечание. Присоединенные шланги для внутренней и внешней шины различаются. Присоединенный шланг для Super Single такой же, как шланг для двойной Inner Tire.
- TST507INT — Это внутренних датчиков , которые устанавливаются внутри шины. Примечание: они не заменяют шток клапана и универсальны в применении. Они работают на грузовиках, RVS и буксировщиках. Каждый внутренний датчик поставляется с ремнем различной длины для крепления датчика к внутренней стороне обода.Вы устанавливаете ремешок, при необходимости обрезаете лишнее и прикрепляете датчик. Внутренние датчики TST являются наиболее точными датчиками для определения истинного нагрева шин. В отличие от других датчиков, которые устанавливаются на расстоянии нескольких дюймов от шины, они измеряют фактическую температуру внутри шины и не зависят от температуры окружающего воздуха.
Вы серьезно относитесь к безопасности? Ограничьте свой риск и сократите расходы прямо сейчас!
Датчики обоих типов входят в стандартные комплекты грузовиков, но их можно легко обновить, добавив дополнительные датчики практически к любой конфигурации шин. Внутренние комплекты также подходят для жилых автофургонов и буксировщиков. Например, комплект из 6 датчиков будет работать для трактора с Super Singles (большая шина, которая может заменить 2 шины на обычном седельном тягаче). Поскольку у 2 ведущих осей только по 1 шине на каждую сторону, у грузовика только 6 шин вместо 10. Внутренние 6 также могут использоваться пикапом, тянущим прицеп или лодку с 1 осью.
Нужны датчики шин для грузовиков, жилых автофургонов и судов?
Для получения подробной информации щелкните изображение вверху
Создайте и выберите свой комплект TPMS
Набор TPMS от 10 до 22 шин
Комплекты внутренних противоугонных датчиков TPMS для грузовиков, автофургонов, буксировщиков
Меньше затрат — Простота использования — высокая точность
Внутренние датчики шин TST507INT — минимум 2
- Наличие:
- Нет на складе
- Производитель:
- Truck System
Внутренние датчики очень универсальны и могут быть используется практически на любой шине или типе транспортного средства.
Характеристики:
- Внутренний монтаж
- Работает от 5-7-летних литий-кадмиевых батарей
- Батареи не подлежат замене пользователем
- Проверить PSI и температуру без снятия датчика шин
Комплект из 4 внутренних датчиков TPMS
Цена: $ 495,00
- Наличие:
- Нет на складе
- Производитель:
- Truck System
Получите результат давления в реальном времени с помощью Internal 4 Internal комплекты датчиков.Он оснащен водостойкими датчиками, которые компактны, легки и просты в установке.
В комплект также входит повторитель, который может максимизировать производительность системы.
Характеристики:
- 4 внутренних датчика и датчиков ремней
- Проверить температуру в шинах. без снятия датчика
- Внутренний монтаж
- Литий-кадмиевые батареи прослужат 5-7 лет
Комплект TPMS с 6 внутренними датчиками для тракторов с одиночными двигателями Super Singles
Цена: 663 доллара США . 00
- Наличие:
- Нет на складе
- Производитель:
- Truck System
Внутренние датчики TST 507 крепятся на внутреннем ремне, поэтому они будут работать с любой конфигурацией грузовика или жилого автофургона.
Характеристики:
- 6 внутренних датчиков и ремней
- Показания температуры и давления в шинах в реальном времени
- Внутренний монтажный датчик
- Автоматическая подсветка адаптируется к любому монитору уровня освещенности
Внутренний 8 датчиков TPMS Комплект для автофургонов и автобусов
Цена: 828 долларов.00
- Наличие:
- Нет на складе
- Производитель:
- Truck System
Внутренняя система TPMS TST предупреждает вас о любых проблемах, которые могут создать небезопасные условия вождения.
Это может быть перегрев, который может быть вызван рядом причин: недостаточное давление воздуха, выход из строя ступичных подшипников, торможение тормозами и многие другие.
Характеристики:
- 8 внутренних датчиков и ремней
- Показания температуры и давления в шинах в реальном времени
- Датчик внутренней установки
- Автоматическое освещение адаптируется к любому монитору уровня освещенности
Deluxe Hub Flow-Through Sensor Kits for Trucks ТОЛЬКО (недоступно до дальнейшего уведомления)
Подъем воздуха без снятия датчиков
Pair Deluxe TST507HUB Проточные датчики в шинах со шлангами
Цена: 158 долларов США.00
/ Пара
- Наличие:
- Недоступно до дальнейшего уведомления
- Производитель:
- Truck System
- Номер модели:
- TST507HUB-INSIDE
TST507HUB-OUTER
TST507HUB
Это проточные датчики.
Датчики концентратора позволяют водителям добавлять воздух, не снимая датчик.
Характеристики:
- Проточный
- Простота установки и использования
- Водонепроницаемость
- Обнаруживает высокое / низкое давление, высокую температуру и утечки в шинах
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти датчики проточные.Их НЕ нужно снимать для проверки или добавления воздуха в шины.
Примечание. Обратите внимание на расположение шин на сдвоенных шинах. Шланги для внутренних шин ориентированы иначе, чем шланги для внешних шин.
Используйте датчики SCE на управляемых шинах.
Deluxe 18 Проточный датчик Комплект TPMS Стандартный трактор / прицеп
Цена: 1239,00 долларов США
- Наличие:
- Недоступно до дальнейшего уведомления
- Производитель:
- Truck System
Хотите лучшее для вашего 18 Wheeler? Комплект TPMS на 18 шин с включенным ретранслятором крюка и крюка — это просто билет.
Он также является программируемым, поэтому вы можете купить до 18 дополнительных датчиков и запрограммировать 36 шин даже для самого большого зверя.
Характеристики:
- 18 проточных датчиков
- Накачать шину, не снимая сенсор
- Очень надежный и простой в установке сенсор
- Легко читаемый большой монитор с большим дисплеем
ПРИМЕЧАНИЕ. . Их НЕ нужно снимать для проверки или добавления воздуха в шины.
Deluxe 10 Flow-Through Sensor Kit TPMS Kit for Tractors with Duals
Цена: 759,00 долларов США
- Наличие:
- Недоступно до дальнейшего уведомления
- Производитель:
- Truck System
Датчики имеют проточную конструкцию, которая позволяет водителям добавлять / удалять воздух и проверять давление, не снимая датчик шины.
Мониторы просты в установке
Работаете с грузовиком с 12 или 14 шинами? Купите от 2 до 4 дополнительных датчиков и перепрограммируйте для TPMS с 12 или 14 шинами.
Характеристики:
- 10 проточных датчиков
- Монитор с большим дисплеем
- Водонепроницаемые датчики
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти датчики проточные. Их НЕ нужно снимать для проверки или добавления воздуха в шины.
Deluxe 6 Flow-Through Sensor TPMS Kit for Tractors w / Super Singles
Цена: 499 долларов США.00
- Наличие:
- Недоступно до дальнейшего уведомления
- Производитель:
- Truck System
Устали от продувок?
Контролируйте давление и температуру в шинах с помощью комплекта TPMS 507 с 6 датчиками протока и ретранслятором / усилителем
Sporting Super Singles? TST50HUB6 — это комплект TPMS, который вам нужен.
У вас есть грузовик с 8 шинами? Добавьте еще 2 датчика и запрограммируйте свой комплект из 6 шин в комплект из 8 шин.Прямо как по волшебству.
Характеристики:
- 6 проточных датчиков
- Легко читаемый большой дисплей
- Переключение прицепа с отводом и крюком
- Повторитель / усилитель
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти датчики проточные. Их НЕ нужно снимать для проверки или добавления воздуха в шины.
Deluxe 4 Flow-Flow Sensor TPMS Kit
Цена: $ 368,00
- Наличие:
- Недоступно до дальнейшего уведомления
- Производитель:
- Truck System
Получите точные показания давления с помощью нашего набора датчиков проточного давления в шинах.Он может считывать диапазон давления до 218 фунтов, может контролировать до 110 шин и дает вам отображение давления и температуры в шинах в реальном времени.
Характеристики:
- 4 датчика потока
- Монитор с большим дисплеем
- Обнаруживает утечки в шинах, высокое / низкое давление и высокую температуру.
- Надежный и простой в установке
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти датчики являются проточными. Их НЕ нужно снимать для проверки или добавления воздуха в шины.
Принадлежности для систем TPMS
Цена от:
79 $.95
- Наличие:
- Нет на складе
- Производитель:
- Truck System
- Номер модели:
- TST507D
TST507DC
Выберите один из следующих мониторов:
Два монитора на выбор. Оттенки серого или цветной.
Характеристики:
- Монитор до 110 шин
- 2 монитора на выбор
- TST 507 Монохромный монитор TPMS
- TST 507 Цветной монитор TPMS
507REP Усилитель сигнала повторителя
Цена: 69 долларов.00
- Наличие:
- Нет на складе
- Производитель:
- Truck System
507REP усиливает трансмиссию сенсора и увеличивает диапазон сенсора. Никакого программирования не требуется.
Характеристики:
- Увеличивает диапазон датчика
- Программирование не требуется
- Усиливает передачу датчика
Аксессуары для шин ARB
Deluxe Digital Tire Inflator
Цена: 59 долларов США.00
Устройство для накачивания шин обеспечивает быструю и простую проверку и регулировку давления в шинах вашего автомобиля благодаря большому цифровому дисплею с синей подсветкой, кнопке накачивания, управляемой большим пальцем, и простой кнопке выпуска воздуха из дефлятора.
Характеристики:
- Легко читаемый цифровой дисплей
- Быстрое и простое управление
- Надувание, спуск и измерение
- Точность до +/- 1 фунт / кв. Дюйм при 25-75 фунт / кв.
Цена: 44 доллара.00
- Наличие:
- Нет на складе — дата не ожидается
Включает все компоненты, необходимые для ремонта поперечно-продольных или бескамерных радиальных шин без снятия шины с автомобиля или обода
Характеристики:
- Смазка для облегчения установки инструмента
- 40 Самовулканизирующиеся ремонтные шнуры для полного герметизации воздуха
- Обеспечивает мгновенную установку давления
TPMS, СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, ЖИВОТНЫЙ ПРИЦЕП, МОТОЦИКЛ, MINE TPMS 9
1-888-321-8767 TPMS для полуприцепов, внедорожников, горного оборудования, автомобилей, мотоциклов, автоспорта и др.
Совершенные системы контроля давления в шинах, полностью беспроводные. Устанавливается за минут.
Системы TALON — впереди .
Колесо HawksHead TALON 22, колесо TALON X-TREME 38 и системы TALON 6 BI MODE предлагают лучшие в реальном времени послепродажные системы контроля давления в шинах по реалистичной цене. У нас один из самых больших вариантов выбора моделей в Северной Америке. Мы также предлагаем экологически чистые инновационные системы, такие как наш Solar Impulse с питанием от Солнца и наши экологически чистые датчики
Другие системыЕсли вы покупаете оборудование для обеспечения безопасности, убедитесь, что вы получаете то, что вы приобрели, у подлинной компании TPMS.Имея подлинную систему HawksHead, которую можно приобрести непосредственно у нас или у одного из наших официальных дилеров, вы получите качественный продукт на нашей знаменитой бесплатной линии поддержки в США и Канаде. Наш основной бизнес — мониторинг давления в шинах, и мы не продаем другие продукты, не связанные с TPMS.
Когда вы платите сверхнизкую цену за продукт на Amazon или других интернет-сайтах, обычно нет поддержки. Если вы приобретете эти продукты, а затем у вас возникнут проблемы, HawksHead не сможет предоставить поддержку или помощь.
Если это оригинальный продукт HawksHead, мы готовы помочь в любое время.
Благодаря новейшим датчикам со сменными батареями, эти системы TPMS хорошо работают во многих областях, от полугрузовиков до жилых автофургонов, мотоциклов и т. Д. Доступны различные модели для горнодобывающего и тяжелого оборудования, для которого требуются датчики большого диаметра. Системы TALON 22 и 38 предлагают такие функции, как опускание прицепа и функции опускания и крюка для автопарков. Все системы предлагают настраиваемые пользователем сигналы тревоги и измеряют давление, а также температуру, чтобы гарантировать, что водитель может уведомить о таких проблемах, как перетаскивание тормозов, проблемы с подшипниками ступицы колеса.Инновационный ручной считыватель TPMS YARD MASTER интегрируется в семейство TALON для мгновенного считывания значений давления Point & Shoot и температуры, а также настройки припаркованного прицепа. Наши продукты используются во всем мире. Эти системы рассчитаны на быструю установку и простоту использования, они поставляются с заводской гарантией Famous HawksHead и бесплатной заводской поддержкой.
Зачем покупать TPMS HawksHead? Рассмотрите преимущества покупки HawksHead Systems TPMS
Наличие TPMS дает вам душевное спокойствие.Все мы знаем, что правильное давление в шинах снижает износ шин, экономит топливо и помогает бороться с изменением климата.
Экономьте деньги со сменными датчиками батареи. Используйте новейшие технологии с мощными датчиками
Простая установка с полезными видео
Если шина начинает сдуваться, есть большая вероятность, что вы поймаете ее до того, как произойдет серьезное повреждение из-за расслоения шины.
Может использоваться практически на любом транспортном средстве с информацией о шинах прямо на сиденье водителя.
Наши клиенты сообщают, что они сэкономили много долларов на сохранении шин, которые, вероятно, были бы уничтожены без системы, и в то же время дают им душевное спокойствие.
Автопарки могут сэкономить время на предрейсовых осмотрах и прекратить разбрасывать спущенные шины по шоссе, таким образом добавляя сэкономленные доллары к их чистой прибыли.
Владельцы домов на колесах знают, что делают шины их буксируемых или буксируемых транспортных средств, просто глядя на монитор на приборной панели.
Системы для полуприцепов, автофургонов, туристических прицепов, автомобилей, мотоциклов,
Датчики имеют сменные батареи, а мониторы имеют собственный блок питания, поэтому их можно использовать в качестве беспроводного манометра в шинах.
OptiTire ™ — Центр решений WABCO
Контроль давления в шинах необходим для максимальной эффективности автопарка. На первый взгляд, давление в шинах может показаться проблемой низкого приоритета, но на практике недостаточно накачанные шины могут вызвать ряд серьезных проблем — как с точки зрения повреждения грузовика и прицепа, так и безопасности.
Согласно журналу Heavy Duty Trucking Magazine, неправильно накачанные шины являются причиной более половины всех придорожных поломок. Кроме того, недостаточно накачанные шины могут вызвать прорывы, которые не только вызывают повреждение транспортного средства, но также могут привести к проблемам с безопасностью, когда водители теряют контроль над своими грузовиками, что часто приводит к авариям.
Какой бы ни была причина, отключение транспортных средств от дороги — далеко не идеал. Меньшее количество активных транспортных средств означает задержки с доставкой и растянутую цепочку поставок.Также необходимо учитывать дополнительные расходы, поскольку неправильно накачанные шины могут привести к неэффективной поездке и увеличению эксплуатационных расходов автопарка, а также к сокращению срока службы ваших шин. Решения, контролирующие давление в шинах, такие как WABCO OptiTire ™, необходимы всем менеджерам автопарка, чтобы избежать этих проблем.
OptiTire ™ — это новое поколение решений для контроля давления в шинах, созданное для занятых менеджеров автопарка, которые хотят следить за тем, чтобы шины своих грузовиков и прицепов были в отличном состоянии. Инновационная система контролирует давление в вашем автопарке и позволяет вам знать, где необходимо решать проблемы с давлением в шинах, предупреждая вас как о проколах, так и о ранней утечке, а также о быстрых решениях.
Неправильно накачанные шины не только увеличивают риск аварии или поломки, они сокращают срок службы и увеличивают расход топлива. Правильно накачав шины, вы сможете:
OptiTire ™ отслеживает давление в вашем автопарке и сообщает вам, где необходимо решать проблемы с давлением в шинах, предупреждая вас как о проколах, так и о ранней утечке, а также о быстрых решениях.
Обеспечение оптимального давления в шинах для всего вашего автопарка означает, что вам не придется вкладывать средства в такое количество сменных шин, и ваши автомобили будут бездорожно меньше времени. Шины могут быть одной из самых больших текущих затрат на техническое обслуживание для парка коммерческих автомобилей, поэтому любое возможное сокращение этих затрат будет выгодным в долгосрочной перспективе.
OptiTire ™ не просто выполняет жизненно важную функцию, но и делает это гибким и удобным для менеджеров парком способом. Есть три варианта крепления датчика, который измеряет не только давление в шинах, но и температуру воздуха для дополнительной точности.
Помимо данных мониторинга, вы также можете установить определенные уровни, например, 5% -ное снижение инфляции, и получить предупреждение, когда давление достигнет этого эталонного значения, чтобы вы могли действовать быстрее. Это возможно с помощью бэк-офиса TX-CONNECT, который подключается к бортовой телематике.
Срок службы датчика также составляет до 9 лет, что означает, что вы можете установить их в своем парке и рассчитывать на годы повышения безопасности и экономии. Данные отправляются и обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), а сигнал отправляет информацию на дисплей в грузовике или в систему управления автопарком.ЭБУ контролирует до 20 используемых колес, а также два запасных.
Благодаря полностью интегрированной системе предупреждения отправляются не только водителю, но и в вашу штаб-квартиру, предоставляя вам полную информацию о показаниях давления в шинах вашего автопарка. Если у вас установлена более старая система мониторинга IVTM, OptiTire & trade обратно совместима с ней, и вы можете легко модернизировать свои грузовики
Шины — это место встречи грузовиков и прицепов с дорогой, поэтому важно, чтобы они были в идеальном состоянии.Получите от них максимум пользы с OptiTire & trade, идеальным решением для максимальной эффективности вашего автопарка.
OptiTire ™ отслеживает давление в вашем автопарке и сообщает вам, где необходимо решать проблемы с давлением в шинах, предупреждая вас как о проколах, так и о ранней утечке, а также о быстрых решениях.
(2021) Системы контроля давления в шинах для жилых автофургонов (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS) может снизить вероятность взрыва на шоссе. Это поможет вам сэкономить деньги на приобретении нового комплекта шин, предотвратить попадание в затруднительное положение и избежать несчастных случаев.
В легковых и обычных транспортных средствах TPMS должна устанавливаться на заводе с 2007 года. Дома на колесах не имеют этого требования, поэтому многие из них не поставляются с установленной TPMS. Каждый должен иметь TPMS. Они не только безопаснее для вас, но и для всех, кто едет вокруг вас.
Для чего нужна система контроля давления в шинах?
Лучшие системы контроля давления в шинах будут измерять давление в шинах , и температуру в шинах . Прорывы чаще всего случаются, когда в шине сохраняется низкое давление в течение длительного периода времени. Это связано с тем, что боковины шины изгибаются и нагреваются на скоростях шоссе, в результате чего резина ослабляется и трескается.
Проще говоря: недостаточное давление воздуха вызывает чрезмерное нагревание, а сильное нагревание вызывает выход из строя шины.
Система TPMS подает предупреждающий сигнал при обнаружении высокой температуры или низкого давления. Это дает вам время остановиться и либо остыть, либо повторно накачать шины, прежде чем они лопнут.
Системы контроля давления в шинах значительно дешевле, чем новый комплект шин, поэтому они окупаются. Они также могут сократить расход топлива, потому что ваши шины всегда будут накачаны должным образом.
Системы мониторинга особенно важны, если вы буксируете 5-е колесо или туристический прицеп. Это потому, что вы можете не знать, что шина вышла из строя, что приведет к еще большему ущербу и дорогостоящему ремонту.
Избегайте крупных аварий с TPMSКак это работает?
ДатчикиTPMS размещаются либо на штоке клапана, либо внутри каждого колеса.Датчики контролируют давление в шине и температуру воздуха вокруг шины. Затем он передает радиосигнал на монитор в вашем доме на колесах. В большинстве систем используется ретранслятор сигнала 12 В для передачи информации на ваш монитор.
Монитор сообщит вам звуковым сигналом или визуальным дисплеем, когда система определит, что шины становятся слишком горячими или давление становится слишком низким.
Мониторыявляются программируемыми, поэтому вы можете ввести давление, необходимое для вашей нагрузки. Лучшие мониторы могут отображать статистику по каждой шине индивидуально, включая:
- Предупреждение о низком давлении
- Температура в шинах
- Медленное обнаружение утечек
- Предупреждение о высоком давлении
Типы систем контроля давления в шинах:
Существует три типа систем контроля давления в шинах: датчиков крышки , датчиков протока и внутренних датчиков .Выбор лучшего для вашего дома на колесах зависит от вашего бюджета и типа ваших шин.
Датчики крышки
ДатчикиCap являются наименее дорогими. Они размещаются непосредственно на штоке клапана и должны сниматься при заполнении шин воздухом. Они легкие и имеют низкое энергопотребление. Датчики крышки работают со всеми типами штока клапана и поставляются с заменяемыми пользователем или герметичными батареями.
Датчики протока
Проточные датчики — самые удобные. Они размещены на штоке клапана и позволяют накачивать шины, не снимая датчик. Эти датчики поставляются со сменными батареями, поэтому вы можете использовать датчики в течение многих лет.
Проточные датчикинемного длиннее, чем датчики с крышкой, и со временем могут изнашивать пластиковые стержни из-за своей длины. По этой причине рекомендуется использовать датчики протока только на шинах с металлическими клапанами.
Внутренние датчики
Внутренние датчики — наименее популярные и самые дорогие, потому что для их установки необходимо сломать каждую шину. Эти датчики размещаются внутри колеса и могут прослужить около 5 лет, прежде чем потребуется их замена.Это также самая надежная система, которая устанавливается на стандартные автомобили с завода.
Сколько накачать шины
Все шины поставляются с таблицей накачивания, в которой указано точное давление, которое следует использовать для вашего груза. Конечно, чтобы правильно накачать шины, вам нужно знать, сколько весит ваш дом на колесах.
Для этого отнесите свой кемпер на сертифицированную станцию взвешивания, которая может оценить вес отдельных колес и помочь вам определить проблемы с нагрузкой на шины. Как только вы узнаете вес вашего автомобиля, обратитесь к таблице, прилагаемой к вашим шинам, чтобы правильно их накачать и запрограммировать TPMS.
Рекомендуемое давление в шинах должно быть равным давлению в холодных шинах. Это означает, что вам следует накачать шины перед началом поездки или в течение первых нескольких миль езды. Даже такие вещи, как солнце на шинах, могут их нагревать (обычно неравномерно, так как некоторые шины будут в тени).
Что искать в системе контроля давления в шинах
Системы контроля давления в шинах широко варьируются от самых простых монохроматических мониторов до систем с автоматической прокруткой, которые имеют противоугонные устройства и медленное обнаружение утечек.Перед покупкой TPMS вы должны знать о различных доступных вариантах.
Крепления для монитора : Мониторы TPMS поставляются с приборной панелью или креплением на присоске, которое крепится к лобовому стеклу. Расположение кабины может повлиять на ваше решение о покупке.
Монохроматический и цветной: Большинство устройств TPMS являются монохромными (черно-белыми). Это потому, что эти системы имеют меньшее энергопотребление, и цветные индикаторы не нужны.Однако цветные мониторы легче читать с первого взгляда, что означает, что вы можете дольше следить за дорогой во время вождения.
Автоматическая и ручная прокрутка: Некоторые устройства TPMS автоматически просматривают статистику по каждой шине каждые несколько секунд. Другие мониторы требуют, чтобы вы перемещались по экрану с помощью кнопок. Лучший зависит от ваших личных предпочтений. Если вы часто путешествуете с партнером, ему, возможно, будет легче вручную прокручивать и периодически проверять статистику.
Точки данных: Лучшая система TPMS может измерять как высокое, так и низкое давление, температуру, медленное обнаружение утечек, сигнализацию неисправности датчика и сигнализацию низкого заряда батареи датчика.
Повторитель: Любое устройство TPMS с хорошей репутацией будет иметь сигнал повторителя 12 В, поэтому вы можете получать точные показания даже при движении в суровых условиях.
Тип активации: Системы контроля давления в шинах активируются либо движением , либо давлением .Системы, активируемые давлением, выдают данные сразу после включения. Системы, активируемые движением, отображают данные только во время вождения, что может немного сэкономить заряд батареи во время путешествий.
Сменные батареи по сравнению с герметичными: Батареи, заменяемые пользователем, обычно служат около 1 года. Герметичные батареи могут прослужить до 5 лет, но они требуют полной замены датчика. Сменные батареи предпочтительнее, если вы не покупаете недорогие датчики крышки.
Количество датчиков: Вы должны приобрести TPMS, который может поддерживать количество шин на вашем автомобиле; по одному датчику на каждую шину. Некоторые системы, такие как TireMinder, могут контролировать до 22 шин одновременно.
Противоугонные устройства: Стопорные гайки и вращающиеся колпачки — самые распространенные противоугонные устройства, которые вы найдете в TPMS.
Как установить систему контроля давления в шинах
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли использовать TPMS с шинами, заполненными азотом? Да.
- Можно ли использовать удлинитель клапана с TPMS? Да, но вы не должны использовать их с гибкими удлинителями клапана в оплетке. Используйте их только с качественными наполнителями.
- Не будут ли они мешать работе датчиков, установленных на заводе? №
- Повлияют ли датчики на балансировку ваших шин? Нет, они слишком легкие, чтобы что-то изменить.
Лучшие бренды TPMS
Самыми популярными брендами систем контроля давления в шинах являются TST Truck System Technologies, TireMinder, InnotechRV, Pressure Pro, EEZTire и Tire Tracker.
Когда проверять давление в шинах
Перед поездкой следует проверить давление в шинах. Всегда делайте это с холодными шинами или в пределах первых нескольких миль езды. С TPMS все, что вам нужно сделать, это включить монитор. Если у вас нет TPMS, вам следует проверить его с помощью точного манометра.
Инфракрасные тепловые пушкитакже могут быть полезны в дороге, потому что вы можете направить их на каждую шину во время остановки для отдыха и отметить любые колеса, которые выглядят необычно теплыми по сравнению с другими.
Продолжить чтение:
Tire View Система контроля давления в шинах
Описание продукта
Tire View — стандарт для контроля давления в шинах больших грузовиков. Tire View — продукт компании P.S.I, крупнейшего производителя систем автоматического накачивания в грузовой отрасли. Никто не знает безопасность шин лучше, чем P.S.I. и TechnoTrucker гордится тем, что является основным партнером-дистрибьютором для небольших автопарков и операторов-владельцев.
Большинству разрывов предшествует низкое давление и высокая температура, и Tire View отслеживает оба этих состояния на каждом положении шины. Если у вас есть состояние, выходящее за рамки нормальных спецификаций, вы будете встревожены этим, чтобы у вас было время съехать с дороги и все проверить.
Основные характеристики Tire View:
- Постоянно сообщает как температуру шин, так и PSI
- Автоматическая прокрутка данных, поэтому вам никогда не придется прикасаться к устройству, чтобы получить данные о шинах.
- Визуальная и звуковая сигнализация уведомляет вас о низком PSI, высоком PSI, высокой температуре и быстрой потере давления.
- Дисплей определит проблемные положения шин
- Запрограммируйте до 110 шин и 4 различных прицепов
- Трактор или прицеп можно временно убрать с экрана монитора простым нажатием двух кнопок.
- Герметичные водонепроницаемые датчики
- Батареи для датчиков с длительным сроком службы
- Перезаряжаемый монитор с питанием от USB-адаптера на 12 В.
- Все системы включают ретранслятор сигнала для обеспечения постоянного хорошего сигнала от датчика к монитору.
- 2 года гарантии
Характеристики сенсора:
- Рабочие температуры: от -40 F до 176 F градусов
- Диапазон давления: 0-218 фунтов на квадратный дюйм
- Диапазон точности: +/- 3 фунта / кв. Дюйм
- Срок службы батареи 4+ года
- Измерение датчика крышки: 1.02 «В X 1,16» Г
- Вес датчика крышки: 0,88 унции / 25 грамм
Пользовательское поле
Обзор Система TPMS №1 на рынке. Следите за своим PSI и температурой в каждом положении шин и будьте осторожны при низком давлении и высоких температурах.
Обзор системы контроля давления в шинах TST-507
Я хорошо помню тот день. Это было 3 июля 2009 года. Мы направлялись во Флагстафф, штат Аризона, на выходные 4 июля, буксируя наш туристический трейлер Airstream с нашей Ford Excursion 2003 года. Мы ехали по I-17 на север, когда я заметил, что дорога стала необычно ухабистой. Автомагистраль между штатами была сложной из-за всех больших буровых установок, поэтому в то время я особо не задумывался об этом. Мы приближались к зоне отдыха Сансет-Пойнт, когда внезапно одна из задних покрышек Экскурсии взорвалась с громким БУМОМ, в результате чего грузовик и трейлер резко дернулись. К счастью, мне удалось безопасно остановить подъемную установку, но все еще нервировала попытка удержать вертикальное положение и контроль после сильного выброса.
Осторожно подтянув установку до упора на плече, я выпрыгнул из машины, чтобы осмотреть повреждения. Задняя со стороны пассажира шина Excursion полностью отделилась, куски шины отсутствовали. Что было удивительно, так это то, что шине BF Goodrich было всего пару лет с пробегом около 20 000 миль. Шина должна прослужить намного дольше. Давление в шинах было проверено ранее в тот же день, и все выглядело хорошо. Несомненно, трехзначный нагрев сыграл определенную роль в раннем выходе из строя шины, но, вероятно, какой-то прокол тоже повлиял на разрыв.
Когда речь идет о кемпере для грузовиков, для вашей безопасности важнее всего несколько вещей, чем шины. Потому что буквально все на них держится. Нет никаких сомнений в том, что хороший комплект шин может иметь большое значение для обеспечения душевного спокойствия в ваших поездках. Но что происходит, когда гвоздь пробивает одну из ваших шин или одна из ваших шин начинает перегреваться? Как вы можете обнаружить подобные аномалии на достаточно ранней стадии, чтобы избежать катастрофы при движении по шоссе? Очевидный ответ — хорошая система контроля давления в шинах (TPMS).К счастью, значительная часть современных грузовиков оснащена этой важной функцией безопасности, но на сегодняшних дорогах довольно много грузовиков без нее, включая наш Ram 3500 2013 года. Изучив плюсы и минусы нескольких систем контроля давления в шинах, мы решили перейти с системой ТСТ-507 произведен Truck System Technologies.
Описание продукта
Система контроля давления в шинах TST-507 поставляется со всем необходимым для контроля состояния шин вашего грузовика. Компоненты включают цветной дисплей размером 4.6 дюймов в ширину и 3 дюйма в высоту, четыре датчика крышки (по одному на каждую шину) и ретранслятор сигнала для усиления радиосигнала УВЧ, передаваемого каждым датчиком. Также предоставляются дополнительные элементы, необходимые для установки, в том числе адаптер питания на 12 В, кабель USB, крепление для подставки и крепление на присоске для дисплея TPMS, а также подходящий установочный инструмент, используемый для блокировки датчиков на каждой стойке шины. Единственный инструмент, который нам понадобился, — это небольшой гаечный ключ для установки выводов батареи ретранслятора на одну из 12-вольтовых батарей нашего грузовика.В целом установка прошла быстро и легко и заняла всего около двух часов. Цена на TST-507 всего 432 доллара.
Крупный план датчика крышки покрышки TST-507Цель любой хорошей системы TPMS — предупредить вас о проблемах, которые могут создать небезопасные условия вождения. Большинство разрывов происходит из-за недостаточно накачанных шин. Система TST-507 не только предупредит вас о недостаточно накачанных шинах, отображая фактические значения давления, но и предупредит вас о любом перегреве внутри самой полости шины. Этот перегрев может быть вызван рядом причин, включая недостаточно накачанные шины, вышедшие из строя ступичные подшипники и торможение тормозами, и это лишь некоторые из них.Показания давления и температуры в шинах отображаются на мониторе ТСТ-507. Монитор TST-507 отображает все показания в реальном времени, постоянно перемещаясь между четырьмя шинами. В случае обнаружения аномалии монитор блокирует этот датчик, издает звуковой сигнал тревоги и предоставляет текстовое описание проблемы (быстрая утечка, низкое давление, высокая температура). По умолчанию настройка сигнализации высокой температуры составляет 158 градусов, и это то, что мы используем в настоящее время. Все значения сигналов тревоги могут быть изменены в зависимости от потребностей владельца.
В TST-507 используется небольшой повторитель для обеспечения адекватной силы сигнала. Ретранслятор не только усиливает радиосигналы УВЧ (433,92 МГц), поступающие от каждого датчика в шинах, но также помогает устранить электромагнитный «шум» от внешних источников. Повторитель можно подключить к любому источнику питания на 12 В, то есть его можно установить в самом кемпере с источником питания 12 В или напрямую к 12-вольтовой аккумуляторной батарее грузовика. Нагрев двигателя может быть проблемой для буровых установок с недостаточным потоком воздуха, таких как дизельные толкатели, но не должен быть проблемой для полноразмерных и средних грузовиков, перевозящих кемперы.Репитер можно установить с помощью двух маленьких винтов или с помощью простой липкой ленты, что мы и сделали. Мы установили ретранслятор на межсетевой экран моторного отсека и перевязали лишний шнур питания стяжкой.
Место установки повторителя TST-507. Увеличенный вид повторителя TST-507 RepeaterЭнергопотребление TST-507 минимально. Система использует до 100 миллиампер при передаче пакетов данных или около 10 миллиампер, когда ретранслятор находится в режиме ожидания. Максимальная мощность передачи составляет около 10 дБмВт при рабочем напряжении 3.3 вольта. Очевидно, что такое энергопотребление, каким бы маленьким оно ни было, может быть проблемой для стыковки, поэтому мы решили установить его в нашем грузовике. На сколько хватает отдельной батарейки CR2032 в каждом датчике? По словам Майка Бенсона, менеджера по продукции TST, батарея может работать до 18 месяцев, что является впечатляющим сроком. Когда вы меняете батарейки, датчики сохраняют кодовый замок, поэтому вам не придется заново перепрограммировать датчики. Очень приятная функция, которая ускоряет и упрощает весь процесс замены батареи.
Датчики крышки шин TST устанавливаются быстро и легко. Датчики TST имеют внутреннюю резьбу и навинчиваются непосредственно на металлический или резиновый стержень клапана каждой шины. В установочный комплект входит противоугонное оборудование и специальный инструмент для установки, но мы решили не использовать это оборудование, чтобы было быстрее и проще снимать и устанавливать каждый датчик. Во всем, что мы делаем на бездорожье, мы хотели, чтобы этот процесс был быстрым, чтобы наши шины можно было быстро проветрить вверх и вниз. Недавно компания изменила механизм защиты от кражи с вращающегося корпуса на стопорную гайку, которая устанавливается под ним.Нам нравится это изменение, потому что оно значительно упрощает снятие и установку каждого датчика.
Truck System Technologies производит системы давления в шинах для всех размеров буровых установок и комбинаций, включая массивные системы, способные контролировать до 115 шин и четыре прицепа или системы, достаточно маленькие для мотоциклов. Их системы контролируют даже запасные шины. TST предлагает несколько типов датчиков: низкопрофильный колпачок, проточный, внутренний, морской и датчик большого диаметра. Эти датчики могут использоваться в любой комбинации в соответствии с вашими потребностями, поэтому вы можете получить индивидуальную систему, которая будет контролировать не только шины вашего кемпинга грузовика, но и шины прицепа, перевозящего вашу лодку, или четыре шины вашего джипа, если вы Буксируем квартиру, этим займемся в ближайшее время.
Что мы наблюдали
Система контроля давления в шинах TST-507 проста в использовании. Нам нравится, как мы можем отслеживать состояние наших четырех шин в режиме реального времени. На асфальте мы обычно накачиваем наши 10-слойные шины Cooper Discoverer AT3-XLT до 65 фунтов на квадратный дюйм спереди и 80 фунтов на квадратный дюйм сзади. Пока что на скорости по шоссе мы заметили повышение температуры шин с 70 до 110 градусов по Фаренгейту при повышении давления в шинах примерно на 8 фунтов на квадратный дюйм при холодном запуске. Большинство экспертов считают 195 градусов по Фаренгейту максимальной температурой в шинах.Значение температуры по умолчанию для TST, равное 158 градусам, значительно ниже этой точки, что хорошо, поскольку обеспечивает хороший буфер для более разрушительных температур. Температура выше 195 градусов начинает сказываться на сроке службы шин. При температуре 250 градусов шина начнет терять структурную прочность и может испытать катастрофический разрыв, аналогичный тому, который мы испытали во время нашей экскурсии в 2009 году. Такое повышение давления в шинах даже для полностью накачанных шин не вызывает беспокойства, поскольку такое увеличение уже происходит. встроен в конструкцию шины.
Окончательный вердикт
Система контроля давления в шинах TST-507 — отличный продукт. Нам нравится, насколько легко установить систему, и как датчики остаются заблокированными на штоках клапанов даже после того, как проехали тысячи миль. Что еще более важно, нам нравится душевное спокойствие, которое система обеспечивает во время трехзначной летней жары здесь, в Аризоне. Здесь очень важно иметь точную картину летних температур в шинах, так как именно тогда вы обычно видите самый большой рост выбываний шин.Сможет ли TST-507 предотвратить взрыв, который произошел в 2009 году? В этом нет никаких сомнений. Шина отделилась от чрезмерного нагрева, и система обнаружит это тепло до того, как температура станет слишком высокой. Это раннее предупреждение позволило бы нам остановиться и сменить шину до того, как произойдет какое-либо повреждение нашей установки.