Шиповка шин — плюсы и минусы. | Tyresale.com.ua
С наступлением холодов перед каждым водителем постает вопрос, связан с заменой резины на автомобиле. Но какие покрышки лучше всего выбрать – шипованные или нешипованные? Ниже ознакомимся с основными характеристиками, преимуществами и недостатками таких шин.
Производители автомобильной резины постоянно совершенствуют свои изделия, понимая важность безопасности при езде. Поэтому шины изготавливают из инновационных смесей, при разработке шипов также применяются новые технологии, материалы, способы их крепления, дизайн протекторного рисунка, что в совокупности продлевает эксплуатацию покрышек. В зависимости от ситуации на дороге шины зимние шипованные или нешипованные («липучки») проявляют себя по-разному. Давайте разберемся, в каких случаях что лучше себя демонстрирует.
Особенности шипованных покрышек
Шиповка резины обеспечивает высокое сцепление с дорожным покрытием при езде по снегу, льду или грязи. Это самая главная черта шипованной резины. Благодаря такому сцеплению обеспечивается удобное управление машиной даже при самых сложных дорожных условиях. Также повышается уровень безопасности, так как шанс попасть в ДТП очень низкий. То есть, даже если нет оптимальной степени трения между шиной и дорожной поверхностью, автомобиль легко управляем и сразу реагирует на резкие маневры водителя.
Стоит отметить, что транспортное средство благодаря системе ошиповки быстро преодоляет препятствия в виде глубокого снежного сугроба или толстого шара льда. Поэтому, если планируются выезды за пределы города, где качество дорожного полотна не всегда хорошее, именно шипованные покрышки сделают путешествие безопасным и комфортным.
Ошиповка шин рекомендуется производителями для регионов, где присутствует высокий процент дорожно-транспортных происшествий. Также нужно резину с шипами устанавливать на внедорожники, на которых совершаются выезды на пересечённую местность.
Характеристики нешипованной резины
Шины зимние без шипов, которые часто называют «фрикционными» «липучками» или «беззубыми», с каждым годом модернизируются, и поэтому во многих случаях способны заменить шипованные покрышки. Огромное количество производителей используют многослойную структуру, за счет которой обеспечивается безопасная езда по заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Фрикционные шины лучше всего эксплуатировать в условиях теплых зим, которые характерны для средней Европы. То есть, по сухому асфальту при невысокой температуре такие покрышки демонстрируют себя достаточно хорошо. Для езды по трассам и дорогам мегаполисов необходимо использовать нешипованную резину, которая достаточно приспособлена к таким условиям.
Большинство моделей «на липучках» оснащены направленным протектором, который оптимально выводит воду, слякоть и снег с контактного пятна, поэтому не допускается эффект гидропланирования и слэшпленинга. Также нешипованные покрышки в меньшей степени «портят» дорожное покрытие, в отличие от ошиповки. Стоит отметить, что фрикционная резиновая смесь намного мягче, а на протекторе присутствует множество ламелей и канавок.
Влияние дорожных и погодных условий
Теперь ознакомимся с тем, каким образом дорожные условия влияют на шипованные и нешипованные покрышки.
Температурные показатели
При изготовлении зимней резины компании-производители опираются на средние минусовые температуры от 0 до -20°С. В таком диапазоне лучше всего себя проявляют шины с системой ошиповки, которые обеспечивают максимальное сцепление со льдом или снегом. Если температура достаточно низкая, то лёд твердеет ещё больше и становится похожим на бетон. В таком случае шипы начинают скользить по поверхности, поэтому автомобиль лучше оснастить липучками. Также для регионов, где температура редко бывает ниже 0, нужно устанавливать нешипованные покрышки.
Свойства дорожного покрытия
Если дорожное полотно достаточно шершавое, то лучше всего использовать на колесах нешипованную резину, которая легко будет цепляться к неровностям. Это касается ледяных крошек, плотного слоя снега, асфальта. Но если на дороге образуется лёд, то в таком случае себя лучше ведет шипованная резина, купить которую можно по доступной цене в интернет-магазине «Tyresale.com.ua». На сильно заснеженной трассе также лучше применять последний вариант, однако много чего зависит и от рисунка протектора.
Стиль езды
Под этим понятием подразумевается сразу несколько параметров. Первое – где чаще всего ездит машина. Если вы зимой планируете осуществлять путешествия по бездорожью, то нужно использовать шипы. Если же движение, в основном, будет происходить по городу, то нешипованная резина является оптимальным решением. Второе – это навыки управления. Для новичков рекомендуется применение покрышек с ошиповкой, которые подойдут практически для любой ситуации. Опытные водители могут спокойно себе позволить езду на липучках. Третье – манера вождения. Если вы привыкли к агрессивной езде, то с целью обезопасить себя, необходимо выбирать надежные шипованные покрышки.
Акустический эффект
Основной недостаток шин с ошиповкой – это постоянный шум во время движения. Фрикционные модели себя ведут намного тише.
Срок эксплуатации
Шипы через несколько сезонов теряют свои первоначальные качества, поэтому о безопасности на зимней дороге не может быть и речи. А вот нешипованные покрышки сохраняют свои характеристики до полного износа протекторного рисунка.
Ошиповка шин в Якутске — 7 мест 📍 (адреса, фото)
— 7 мест
- Мы составили рейтинг 7 мест «ошиповка шин» в Якутске;
- Лучшая ошиповка шин: уровень цен, отзывы, фото;
- Ошиповка шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;
50 лет Советской Армии, 56 • 8 (914) 270-96-27 • круглосуточно
Сеть шинных центров
Сергеляхское шоссе 5 км, 13 • ежедневно с 09:00 до 23:00
Дзержинского, 63а • 8 (914) 270-47-65 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Чайковского, 2г • 8 (964) 420-09-95 • круглосуточно
Набережная 3-я, 11а • 8 (984) 114-62-18 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00
Вилюйский тракт, 8/2 • круглосуточно
Набережная, 61/1 • 8 (914) 221-80-27 • пн–сб с 09:00 до 18:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шин, грузовые диски, запись на шиномонтаж, прокатка литых дисков, ремонт автокондиционеров.
Яку́тск (якут. Дьокуускай) — город в России, столица Республики Саха (Якутия), порт на реке Лене.
Крупнейший по численности населения город на северо-востоке России, крупный культурный и научный центр. Третий город Дальневосточного федерального округа по численности населения (после Владивостока и Хабаровска).
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
с шипами, без шипов, всесезонные? Факты о зимних шинах
Думаете, все зимние шины одинаковы? Подумайте еще раз. Есть три типа зимних шин, и всесезонные не входят в их число. Узнайте больше о преимуществах каждого типа зимних шин и о том, как выбрать лучшую шину для вашего автомобиля, климата и стиля вождения.
Зимняя шина №1: шипованные шины
Зимние шипованные шины содержат небольшие металлические шипы в протекторе. Эти маленькие кусочки металла «цепляются» за лед на проезжей части, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. Металлические шипы выступают над поверхностью шины примерно на 1,5 миллиметра и обычно изготавливаются из вольфрама, одного из самых прочных материалов, встречающихся в природе.
Прежде чем приобрести комплект шипованных зимних шин, ознакомьтесь с законами вашего штата на сайте AAA.com. Во многих штатах либо запрещены шипованные шины, либо введены ограничения на размер шипов, так как они могут нанести серьезный ущерб проезжей части, когда нет снега или льда. Например, водители в Огайо могут использовать шипованные шины на своих автомобилях только с 1 ноября по 15 апреля. Во Флориде шипованные шины разрешены круглый год, но только с резиновыми шипами.
Профессиональный совет: Хотите превосходное сцепление шипованных шин зимой, но не долгосрочные обязательства? Приобретите комплект временных цепей противоскольжения или кабельных цепей. Обратите внимание, что некоторые наборы требуют, чтобы вы подняли автомобиль, чтобы установить их, поэтому дважды проверьте, что вы получаете набор, который можно установить в любой момент, когда и где угодно.
Зимняя шина № 2: нешипованные шины
Как вы могли догадаться из названия, нешипованные зимние шины не имеют металлических шипов, встроенных в их протектор. Вместо этого нешипованные зимние шины изготовлены из более мягкой и эластичной резины, чем традиционные шины. Протектор обычной шины становится более жестким при низких температурах, из-за чего шине становится труднее сохранять сцепление с дорогой и реагировать на любые неровности дороги. Однако нешипованные зимние шины изготавливаются из уникальной резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться гибкой и оставаться в полном контакте с дорогой, несмотря на холод. Нешипованная шина также будет иметь большую глубину протектора, что позволит ей преодолевать снег и слякоть и рассеивать их вдали от автомобиля.
Зимняя шина №3: Высокопроизводительные шины
Высокопроизводительные зимние шины предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, т. е. транспортных средств, созданных для скорости, высокой маневренности, устойчивости, маневренности и маневренности. Другими словами, вы вряд ли увидите высокопроизводительный автомобиль, перевозящий прицеп для перевозки лошадей или возящий футбольную команду средней школы.
Как и другие зимние шины, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают водителю дополнительную управляемость на снегу и льду, хотя они имеют чуть менее агрессивный рисунок протектора и более высокие скоростные характеристики по сравнению с обычными зимними шинами. Несмотря на то, что уровень сцепления, который они поддерживают, не такой сильный, как у нешипованных и шипованных зимних шин, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками по-прежнему лучше сцепляются с дорогой, чем их всесезонные аналоги.
«Есть еще одна зимняя резина?»
Удивительно ли, что в этом списке отсутствует один тип шин? Это верно! Всесезонные шины на самом деле не являются типом зимних шин. Стремясь обеспечить лучшее из обоих миров, всесезонные шины должны отказаться от некоторых своих летних и зимних характеристик. Это означает, что они не идеальны ни для одной из крайностей.
Думайте о всесезонных шинах как о своей любимой бейсболке. Вы можете носить его круглый год, но он не идеален для всех ситуаций. Вам будет намного лучше носить широкополую шляпу от солнца на пляже летом и теплую шапку на флисовой подкладке зимой. Если вы живете в городе с относительно умеренным климатом, таком как Лос-Анджелес, всесезонные шины могут стать для вас отличным выбором для круглогодичного использования. Однако, если вы живете где-то в штате Мэн или Колорадо, вы можете инвестировать в комплект шипованных или нешипованных зимних шин. Зимняя резина — это как снегоступы или теплая зимняя шапка, только для вашего автомобиля!
Правильный выбор зимней шины
Когда резина соприкасается с дорогой, резина всегда должна побеждать, особенно зимой. Мокрый дождь, снег или слякоть, убедитесь, что ваш автомобиль готов к любым зимним дорогам. С зимними шинами Blizzak ваш автомобиль может быть. Благодаря улучшенному сцеплению, гибкости и укусу шин Blizzak вы и ваша семья сможете наслаждаться спокойной и безопасной ездой независимо от прогноза погоды. И хотя вы можете думать, что ваши летние или сверхвысокоэффективные шины отлично смотрятся круглый год (и мы не отрицаем, что они стильные), они могут представлять серьезную угрозу безопасности, когда начинает падать снег. Кроме того, с отдельным комплектом зимних и летних шин вы фактически продлите срок службы своих шин и сэкономите деньги в долгосрочной перспективе!
Обратитесь к экспертам по зимним шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care до наступления самых суровых зимних погодных условий, и они помогут выбрать шины, подходящие для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины онлайн и получите бесплатное предложение уже сегодня!
Исследования показывают, что шипованные шины ежегодно обходятся государству в миллионы долларов на содержание дорог
Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, в то время как некоторые водители предпочитают вообще отказываться от зимних шин. (Эбби Коллинз, Общественные СМИ Аляски)Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители до сих пор катаются с шипами.
В новом отчете говорится, что в течение следующих 20 лет содержание дорог, связанное с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем те сборы, которые водители платят за их использование.
Что касается зимних шин, то жители Аляски, такие как Брайс Мекум, придерживаются разных мнений.
Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно. Он ездит на своем третьем транспортном средстве — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.
«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летние шины», — сказал Мекум. «И я только что положил 100 фунтов мешков с песком сзади. И это, казалось, работало очень хорошо. Так что я думаю, что следующей зимой я, вероятно, буду придерживаться этого правила и снова оставлю шипованные шины под брезентом».
Между тем, жительница Анкориджа Кэролин Хейман говорит, что полагается на шипованные шины. Хейман живет в районе Анкориджа на склоне холма, где крутые улицы могут стать очень ледяными. Она говорит, что когда она впервые переехала, у нее не было шпилек.
«По большей части, знаете ли, в 90% случаев я мог нормально передвигаться, — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни ты скользил повсюду. Особенно с детьми, у меня две девочки, это было не так безопасно. И было пару раз, когда я действительно съезжал в канавы».
Хейман не один. Многие водители до сих пор используют шипы. Но опрос домохозяйств, проведенный Университетом Аляски, показал, что все больше людей отказываются от шипов. Опрос является частью исследования последствий использования шипованных шин в штате.
Исследование было проведено по запросу штата и Инженерным колледжем Анкориджа Университета Аляски.
Тоби Шовер из Института социальных и экономических исследований провел экономический анализ.
Schoewer изучил государственные дороги по всей Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает в виде доходов от платы за шипованные шины, с затратами на ремонт дорог.
Что он обнаружил: ежегодные затраты на ремонт дорог, связанные с использованием шипованных шин, в ближайшие 20 лет составят 13,7 млн долларов. Согласно отчету, это в 42 раза больше суммы денег, которую государство получает от сборов, взимаемых с продажи шипованных шин и установки шипов.
«Шоссе, которые имеют самые большие затраты, связанные с этим, — это, безусловно, шоссе — шоссе Гленн и шоссе Сьюард. Они получают больше всего трафика, и их ремонтируют с более короткими интервалами в течение многих лет», — сказал Шоуэр.
Шовер говорит, что исследование учитывает тот факт, что все больше людей переходят на нешипованные зимние шины.
«Таким образом, это действительно говорит о том, что несмотря на то, что люди переходят на нешипованные зимние шины, по-прежнему остаются большие затраты — недостаточно людей переходят на нешипованные зимние шины», — сказал он.