Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Замена масла в коробке передач, узнать цены в Санкт-Петербурге на замену масла в коробке передач на сайте СТО

  • Замена масляного фильтра
  • Замена масла в грузовом автомобиле
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена масла в мостах
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в раздатке
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена масла в редукторе
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в DSG
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях «БМВ»
  • Замена масла в автомобиле Toyota
  • Замена масла в автомобиле «Рено»
  • Замена масла в автомобиле «Опель»
  • Замена масла в Nissan
  • Замена масла в «Фольксваген»
  • Замена масла в «Хендай Солярис»
  • Замена масла в автомобилях «Форд»
  • Замена масла в автомобилях «Шкода»
  • Замена масла в автомобилях «Мазда»
  • Замена масла KIA
  • Замена масла в BMW
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла экспресс
  • Замена трансмиссионного масла

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Масло в рабочей емкости коробки передач смазывает и очищает трущиеся поверхности, защищает механизмы от интенсивного износа.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. За счет высокой теплопроводности оно отводит выделяющееся тепло и предотвращает перегрев агрегата. Кроме того, в гидромеханической АКПП масло является рабочим телом и отвечает за передачу усилий на исполнительные механизмы.

Когда менять?

Несвоевременная замена масла в коробке передач негативно влияет на качество эксплуатации и на общее техническое состояние автомобиля. При определении периодичности ТО следует ориентироваться на регламентируемые автопроизводителем интервалы обслуживания: для МКПП – каждые 60–70 тыс. км пробега, для АКПП и вариатора – каждые 30–40 тыс. км.

Внеочередная замена масла в коробке передач требуется, если его состояние вызывает подозрение. Нужно срочно ехать в автосервис, если:

  • автомат начинает толкаться, дергаться;
  • в салоне авто пахнет горелым маслом;
  • со стороны КПП слышится нехарактерный шум, вой и т.д.

Пока масло прозрачное (даже если оно темное), КПП работает в штатном режиме, и автовладельцу не о чем беспокоиться.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Но как только смазка мутнеет, в ней появляются металлические частицы, требуется переборка коробки передач. Замене подлежит не только масло, но и фильтры, сальники, прокладки и т.п.

Фильтр грубой очистки с сеткой, который используется в автоматической коробке передач, не является гарантией постоянного качества масла. Если жидкость густеет спустя 10–20 тыс. км пробега после замены, наши сотрудники рекомендуют дополнительно установить наружный картридж тонкой очистки.

Как проходит процедура?

Полную замену масла может провести только высококвалифицированный мастер, в распоряжении которого есть нужное оборудование. В нашем сервисном центре эта процедура выполняется в соответствии с технологической последовательностью и включает:

  • чистку каналов, клапанов, гидротрансформаторов и других деталей коробки передач;
  • очистку поддона;
  • установку нового фильтра с уплотнительным кольцом, прокладок поддона и сливной пробки;
  • полное обновление рабочей жидкости в КПП;
  • корректировку уровня масла в заправочной емкости;
  • параллельную диагностику агрегата на предмет соответствия рабочих характеристик требованиям завода-изготовителя.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Практика показывает, что при условии соблюдения межсервисных интервалов стоимость полной замены масла в коробке передач многократно окупается за счет увеличения рабочего ресурса агрегата. Цена на капремонт КПП несравнимо выше!

Для экономии денежных средств и при условии соблюдения установленных межсервисных интервалов может быть произведена частичная замена трансмиссионного масла. Процедура не позволяет полностью очистить коробку передач от остатка старой рабочей жидкости и скопившихся загрязнений. Но при этом является достаточно простой, быстрой и недорогой.

При частичной замене масло обновляется поэтапно. При первом визите в автосервис сливается и замещается до 40 % рабочей жидкости. Процедура повторяется после 500 км пробега.

Какой способ выбрать?

Наши специалисты рекомендуют всегда выполнять полную замену масла, так как это позволяет достичь максимальных результатов и увеличить ресурс КПП. Однако при больших межсервисных интервалах (90 000 – 120 000 км), когда трансмиссионная жидкость чернеет и впитывает грязь, лучше менять ее постепенно.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. В противном случае осадок, который поднимется при полной аппаратной замене, забьет гидроблок, фильтр, соленоиды, и произойдет поломка транспорта.

На нашем складе в СПб большой выбор трансмиссионных масел, рекомендованных ведущими производителями автомобилей.

Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)

Высокая скорость обслуживания

Квалифицированный персонал

Качественная продукция от официальных дистрибьюторов

Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД

Обслуживание любых типов автомобилей

Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии

Подходящие товары

Последние отзывы автовладельцев

Обслуживаю здесь года 3 разные машины. Полностью доволен качеством услуг. Многие расходники есть в наличии по приемлемым ценам. Часы работы с 8 до 23 позволяют планировать свое время. Выдают без проблем заказ-наряды, причем без «случайных»изменений букв в гос номере. Ставят штампы в сервисную книжку.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Очередей как правило нет, достаточно постов. Подъезжаю, как правило ,в порядке живой очереди, через час, как правило, уже уезжаю на обслуженном автомобиле . Можно рекомендовать данный сервис.

В качестве магазина — огромный выбор и конкурентные цены; В качестве СТО — недорого, оперативно, профессионально. Заменяю на японцах масло в двигателе и CVT на СТО не в первый раз, всем доволен!

Все отлично. Поменяли быстро, очереди нет, заезд удобный, можно тут же стоять и контролировать, мастера вежливые, по стоимости дешево если покупать масло у них, выбор большой, но у меня свое было, поэтому вышло дороже, но не критично. Все залито по норме, защиту поставить и закрутить не забыли.

Отличное место. Супер цены, отличное качество обслуживания. Менял масло в двигателе и коробке, плюс заменил все фильтра и свечи. Сделали очень быстро, можно находится прямо около Мастера который делает. Остался очень доволен. Кажется масло фильтра есть на все машины!

замена масла за 15 минут.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. даже если купить на рынке масло и самостоятельно поменять, дешевле чем здесь не получится. фильтры в наличии. в будни свободно, а на выходные нужно записаться. это не то место, где «масло купил, халявно заменил» пару тыщь переплатил. тут можно обговорить стоимость по телефону. исчезло из оборота необходимое мне масло — ребята помогли подобрать аналог по цене и качеству. девушкам даже запоминать названия и параметры масел не нужно, говоришь госномер и всё (все данные о заменах хранятся у них в базе). мир масел, спасибо что вы есть!

Посмотреть все

Смотреть похожие услуги

Замена масла в BMW

Замена масла в Ford

Замена масла в Mazda

Замена масла в BMW

Замена масла в мостах

Замена масла в Nissan

Замена масла в Opel

Замена масла в Renault

Замена масла в Skoda

Замена масла в Solaris

Замена масла в Toyota

Замена масла в Volkswagen

Замена масла в гидроусилителе руля

Техническое обслуживание

Замена масла в грузовом автомобиле

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач АКПП

Замена масла в коробке передач ДСГ

Замена масла в коробке передач МКПП

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в редукторе

Замена масла в вариаторе

Замена масляного фильтра цена

Замена антифриза

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена тормозных барабанов

Замена тормозных колодок Skoda

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра BMW

Вам может быть интересно

Замена масла в АКПП или МКПП

Замена масла в коробке передач, как часто её проводить и нужно ли вообще это делать — вопросы неоднозначные, и дать ответ на них иногда бывает сложно.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Стоить учесть, что в некоторых мануалах к автомобилям пишется о том, что масло в КПП менять вообще не обязательно, нужно только время от времени доливать. Кроме того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из коробки передач. Если же обсуждать этот вопрос более конкретно, полагаясь на опыт водителей со стажем, то замена масла в коробке передач зависит от многих факторов. Это конечно же тип трансмиссии, марка и модель автомобиля, безусловно качество дорог, манера езды водителя, и самое главное наличие неисправностей.

Замена масла в АКПП

Существует два способа замены масла в АКПП:

  • Традиционная замена методом слива
  • Замена специальной установкой

При традиционной замене методом слива, масло меняется только частично. Сливается около 40-60% объема отработанного масла, и новое масло смешивается со старым.

При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей системы, и масло заменяется полностью.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.

Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этого агрегата. Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла также обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс, как замену масла АКПП, следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному — между нижними.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Стоимость замены масла в АКПП

  • Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
  • Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО

Квалифицированные мастера автосервиса «Механика» в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени и финансов заменят масло в АКПП в Вашем автомобиле

Замена масла в МКПП

МКПП автомобиля подвергается более значительным нагрузкам, чем автоматическая коробка. Поэтому замена масла в МКПП должна производиться чаще. Из-за быстрого износа деталей в масле образуется большое количество примесей. Это ухудшает работу коробки передач и трансмиссии, а иногда становится причиной неисправностей дорогостоящих узлов.

В нашем автосервисе такая процедура, как замена масла в МКПП, осуществляется на высоком профессиональном уровне. Данная процедура может выполняться во время технического обслуживания автомобиля. При проведении операции отработанное загрязнённое масло полностью удаляется из МКПП. В противном случае есть риск смешения нового масла со старым, в результате чего могут возникнуть проблемы во время последующей эксплуатации авто.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Доверив замену масла в МКПП специалистам из автосервиса «Механика», Вы продлите срок службы коробки передач и улучшите управляемость своего автомобиля.

Стоимость замены масла в МКПП

  • Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
  • Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО

Наш автосервис гарантирует скорость, высокое качество и демократичную стоимость работ при замене масла в МКПП

Как поменять масло и фильтр

Очередь на станцию ​​быстрой смазки идет вокруг здания и почти доходит до улицы. Но парковка у магазина автозапчастей пуста — теперь у вас есть шанс показать жене, что действительно дешевле и проще менять масло самому. Особенно после того, как наблюдаешь за заляпанным маслом механиком по быстрой смазке через дверцы отсека для пары замен масла. Пневматические ключи на пробке слива масла? Даже если вы понимаете, что машины изменились с тех пор, как вы отвыкли менять свои, они не изменились что много.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Домкратим

Поддомкратить переднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки — это первый шаг, а установка поддона под пробку маслосливного отверстия — второй. Хорошо, вы готовы ослабить вилку, но она очень тугая. Этот механик со своим пневматическим ключом, по-видимому, был последним, кто затягивал его. Сливные пробки обычно имеют шайбу из мягкого металла или уплотнительную шайбу с резиновой вставкой. Используйте подходящий накидной ключ или шестигранный торцевой ключ, чтобы снять заглушку. Будьте осторожны, чтобы не качнуть гнездо в сторону, так как это может повредить лыски на болте.

Если установка автомобиля на подставки не оставляет вам достаточно места под кузовом для получения адекватного рычага, вы можете использовать четырехгранный ключ, если он имеет правильный конец. Это позволит вам крутить болт, не добавляя бокового толчка, и вы сможете использовать обе руки и всю силу верхней части тела.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Сохраняйте спокойствие, наберитесь терпения и у вас все получится.

Но, конечно, жизнь непроста. Повреждена резьба в поддоне и на заглушке, возможно, из-за частичного перекручивания резьбы. Что делать сейчас? Забудьте сливную пробку и приобретите ремонтный комплект. Типичный комплект имеет запасной фитинг, который нарезает более глубокую резьбу, а при затягивании уплотняется шайбой и остается на месте. Некоторые комплекты нарезают свежую, более глубокую резьбу для новой заглушки. На конец навинчивается латунный колпачок с шестигранной головкой и уплотнительным кольцом. Когда пришло время заменить масло, вы отвинчиваете крышку. Другие (для сильно поврежденных отверстий нестандартного размера) представляют собой толстые конусообразные заглушки из синтетического каучука большего размера, чем сливное отверстие. Вы вставляете специальный стержень в отверстие в конусе, который временно растягивает его и уменьшает диаметр, позволяя поместиться в отверстие. Вытяните стержень, и конус расслабится и закроет отверстие — конус не выйдет, пока вы не натянете этот стержень силой.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Если сливная пробка выглядит маргинальной, рассмотрите возможность установки комплекта маслосливного клапана Fram. Они доступны для наиболее распространенных типов сливных отверстий. Вставьте узел подпружиненного клапана с медной шайбой в отверстие и затяните. Клапан является первичным сальниковым уплотнением, а крышка с накаткой навинчивается вручную на уплотнительное кольцо, что предотвращает попадание грязи.

Когда пришло время слить масло, отвинтите крышку и наденьте фитинг со сливным шлангом, который можно направить прямо в поддон (без брызг и стекания горячего масла по руке). Штуцер шланга имеет внутренний наконечник, который открывает подпружиненный клапан, и масло вытекает. Когда поддон слит, отвинтите фитинг шланга (пружины клапана закроются), установите на место закручивающуюся от руки крышку, и все готово (конечно, после замены фильтра и заливки свежего масла в двигатель). Если сливная пробка в порядке и вы хотите использовать ее повторно, замените шайбу, а затем затяните пробку в соответствии со спецификацией — 20 футо-фунтов.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. возможно, до 35 футо-фунтов — в зависимости от размера вилки.

Слейте слитое масло в подходящую емкость. (В моем районе округ раздает плоские кувшины с гигантской встроенной воронкой.) Когда кувшин наполнится, отнесите масло в магазин, где вы купили новое масло, чтобы слить его в резервуар для переработки масла. Многие штаты требуют, чтобы станции технического обслуживания принимали небольшое количество старого масла. Сливать масло в это низкое место за навесом или в раковину неприемлемо и, вероятно, незаконно там, где вы живете.

Для снятия канистрового фильтра может быть достаточно простого ленточного ключа. Убедитесь, что у вас достаточно места для поворота гаечного ключа.

Ключ с крестообразной головкой может быть более подходящим для труднодоступных фильтров.

Удаление фильтра

При снятии масляного фильтра вам больше всего понадобится подходящий ключ.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Существует много размеров, и, возможно, наиболее распространенным ответом является накидной ключ, который подходит к концу фильтра. Единственная проблема: гаечный ключ подходит к рифленому шаблону, а рифленых шаблонов бесчисленное множество. Таким образом, вам нужен не только правильный размер, но и правильная внутренняя форма, чтобы соответствовать флейтам. Мы должны предупредить вас, что тот фильтр, который сейчас подходит к фильтру вашего автомобиля, может не подойти к сменном фильтру, который вы покупаете.

Иногда на конце фильтра в центре имеется шестигранная гайка, поэтому можно использовать обычный гаечный ключ. Если вы не можете найти накидной ключ нужного размера и формы, попробуйте один из следующих вариантов:

• Нейлоновый ленточный ключ. Этот универсальный инструмент плотно оборачивает ленту вокруг фильтра.

• Пружинный ключ. Он надевается на конец обычного навинчиваемого фильтра, а ленточная катушка доходит почти до основания фильтра.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Поверните конец гаечным ключом, и катушки затянутся вокруг всего фильтра. Это предотвращает повреждение и отделение от основания.

• Пружинный ключ. Этот ключ надевается на конец фильтра и выходит сразу за канавки, поэтому он захватывает весь круг корпуса фильтра.

• «Паук» имеет три рифленых ножки, которые прижимаются к навинчиваемому картриджу и «закапываются», предотвращая проскальзывание. У него есть торцевая пластина для храповика, а поскольку ножки крестовины выступают на 2-1/2 дюйма, они хорошо захватывают внешний конец фильтра. Такая конструкция обеспечивает хорошо распределенную силу захвата.

Сильно застрявший фильтр можно ослабить с помощью хорошего ключа для фильтров. Как насчет того, чтобы проткнуть навинчиваемый картридж большой отверткой и использовать ее, чтобы ослабить застрявший фильтр? Скорее всего, вы уничтожите картридж и все равно не ослабите фильтр.

Держите сливной поддон на месте, на расстеленной газете или маслопоглощающей прокладке — на всякий случай.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. После ослабления фильтра масло может начать течь на землю.

Открутите фильтр и осторожно опорожните его в дренажный поддон.

Залейте масло

Нанесите слой чистого моторного масла на прокладку нового фильтра, затем вручную закрутите фильтр. Некоторые фильтры имеют прорезиненную поверхность, чтобы их было легко поворачивать. Каждый зарекомендовавший себя масляный фильтр рассчитан на герметизацию в течение десятков тысяч миль, и для этого требуется лишь хорошая затяжка вручную. Вам не нужен гаечный ключ, если у вас нет одного из тех глубоко утопленных фильтров, вокруг которых нет места для рук. (В таком случае единственный выход — накидной ключ.) Поворачивайте фильтр до тех пор, пока не почувствуете, что основание фильтра слегка соприкасается с его монтажной пластиной. Затем с помощью гаечного ключа затяните еще на пол-оборота.

Если вы давно не покупали моторное масло, выбор может вас смутить.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Чтобы получить небольшой дружеский совет, см. «Что такое Starburst?» ниже.

Этот фильтр имеет прорезиненную часть, чтобы его можно было затягивать вручную.

Эта простая резиновая заглушка может спасти вырванное маслосливное отверстие. Вставьте стержень для установки и снимите его.

Что это за звездопад?

Вы должны увидеть две этикетки на емкости с маслом. Один из них представляет собой «звездообразный взрыв» с напечатанными на нем словами «Сертифицировано Американским институтом нефти». Это означает, что масло прошло испытания для рекомендованных условий эксплуатации, в которых оно будет использоваться, включая испытания ISLAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Прохождение теста масла ISLAC позволяет автопроизводителям увеличить свои показатели экономии топлива. Такие масла, как 0W (синтетический сорт) и 5W (тонкое масло), проходят этот тест, как и некоторые масла 10W-30.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Более тяжелые масла, в том числе разработанные для старых автомобилей, этого не делают.

На второй этикетке вы увидите слова «Энергосбережение». Реальный мир: масла с такой маркировкой не окажут заметного влияния на расход бензина вашего автомобиля. На этой этикетке также указана категория услуги. На более поздних моделях вам нужно масло, обозначенное как For Service SL. Вы также можете увидеть на прилавках некоторое количество масла с рейтингом SL/SJ. Прочтите руководство пользователя.

Как заменить масло в мотоцикле за 9 простых шагов

Поделиться:

Пошаговые инструкции по замене масла.

Купить артикул

Продукция AMSOIL Metric Motorcycle

Продукция AMSOIL V-Twin Motorcycle

Продукция AMSOIL Dirt Bike

Замена масла в мотоцикле — это простой процесс, который обеспечивает оптимальную работу мотоцикла и помогает продлить срок службы двигателя и трансмиссии. за счет уменьшения износа. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене масла в мотоцикле как для новичков, так и для опытных гонщиков.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Процесс одинаков для большинства оборудования для силовых видов спорта, включая V-образные, метрические и двойные спортивные мотоциклы, а также квадроциклы и UTV.

Для мотоциклов обычно требуются специальные масла для мотоциклов, сертифицированные JASO MA/MA2, поскольку моторное масло также смазывает трансмиссию. НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ автомобильным, дизельным, морским или малым моторным маслом в мотоцикле.

Прежде чем начать, вам нужно будет собрать некоторые основные материалы, а также подходящее масло и фильтр для вашего велосипеда. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть правильные детали и инструменты, а также соответствующее количество совместимого масла.

Простой набор инструментов для механиков, включая накидные и торцевые ключи.

Необходимые расходные материалы

  • Качественное масло для вашего Metric, V-Twin, Dirt Bike или ATV/UTV
  • Масляный фильтр и ключ для фильтра
  • Сливной поддон и воронка или носик для слива
  • Набор торцевых головок и накидных ключей
  • Чистая тряпка и нитриловые перчатки

Рекомендуется

  • Мотоциклетный или колесный подъемник для выравнивания велосипеда на доступной высоте
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка сливной пробки, обычно сделанная из волокна, резины или меди.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Совет для профессионалов: совершите 10-минутную поездку, чтобы нагреть масло и ускорить его слив.

Как заменить масло для мотоцикла

1. Очистите рабочее место


Прежде чем начать, убедитесь, что место замены масла чистое и на нем нет грязи и других загрязнений.

2. Получите доступ к сливной пробке и масляному фильтру
Снимите все детали, которые ограничивают доступ к заливной пробке, сливной пробке и масляному фильтру. Примечание: для некоторых велосипедов может потребоваться снятие подножек или обтекателей

Для доступа к масляному фильтру, заливной и сливной пробкам может потребоваться снятие обтекателей.

3. Слейте масло
Поместите поддон под сливную пробку, чтобы собрать отработанное масло. Найдите заливную и сливную пробки в верхней и нижней части картера двигателя. Сначала снимите пробку маслоналивного отверстия, затем открутите пробку сливного отверстия с помощью торцевого ключа.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. Дайте старому маслу стечь 5-10 минут, пока струя не уменьшится до струйки.

 

Снимите сливную пробку против часовой стрелки с помощью накидного или торцевого ключа.

4. Снимите масляный фильтр
Пока сливается старое масло, снимите старый фильтр. Вы можете открутить фильтр вручную, но ключ для масляного фильтра сделает это проще. Инструменты и процедура, необходимые для снятия масляных фильтров картриджного типа, могут различаться; обратитесь к руководству пользователя. Используйте чистую тряпку, чтобы протереть место, где прокладка масляного фильтра соприкасается с двигателем.

Очистите отверстие двигателя вокруг основания масляного фильтра.

5. Установите новый масляный фильтр
Пальцем нанесите немного нового масла на прокладку фильтра, чтобы смазать и создать хорошее уплотнение. Для навинчиваемых масляных фильтров завинтите новый масляный фильтр по часовой стрелке до плотного прилегания, но все же снимите его вручную.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Если вы используете ключ для фильтра, поверните фильтр на четверть оборота после того, как он будет затянут рукой, чтобы закрепить его. Для картриджных масляных фильтров могут потребоваться инструменты для повторной установки крышки масляного фильтра.

Масляный фильтр мотоцикла

6. Установите на место сливную пробку
Замените прокладку сливной пробки новой, если она имеется на сливной пробке. Завинтите сливную пробку рукой до упора, чтобы снизить риск перекручивания резьбы. Если вы столкнетесь с каким-либо сопротивлением, отступите и повторите попытку. Завершите затяжку с помощью динамометрического ключа, установленного на момент затяжки, указанный производителем. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните сливную пробку только на 1/4 оборота от затяжки вручную с помощью накидного или торцового ключа.
НЕ затягивайте слишком сильно.

7. Добавьте новое масло для мотоциклов
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько масла требуется.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р. В зависимости от мотоцикла на двигателе будет смотровое стекло или щуп для определения уровня заполнения. Используя воронку, добавьте 3/4 рекомендуемого количества масла. Проверьте уровень масла, убедившись, что велосипед стоит горизонтально. Продолжайте добавлять масло, пока его уровень не станет между «Низкий» и «Полный». Установите на место пробку маслоналивного отверстия.

Долейте свежее масло после установки нового масляного фильтра и сливной пробки.

8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек
Дважды проверьте уровень масла.
При необходимости добавьте или удалите масло.

9. Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло и фильтр
Часто бывает проще вернуть отработанное масло из сливного поддона в новые контейнеры для масла после того, как вы заправите свой велосипед. Обязательно утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом и в соответствии с государственными постановлениями.Поменять масло в коробке механика: Замена трансмиссионного масла МКПП, цена – 600 р.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *