Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Moottori: Тест шин на автоприцепе | Colesa.ru

Финский журнал Mottori совместно с организацией Test Finland решил провести необычный тест и оценить поведение шин разных категорий, установленных не на автомобиль, а на автоприцеп. По словам экспертов, пока что требований к установке зимних шин на легковые прицепы нет, а тест должен был показать, имеют ли значение свойства шин на прицепе при его эксплуатации в условиях зимы, то есть на снегу и льду.

Был взят прицеп Majava M 5030 LJ, в который поместили груз весом 300 кг. Одними из протестированных стали шины из комплектации прицепа – Kenda Kargotrail 3G, которыми также оснащаются автоприцепы многих других брендов. Kenda разработаны специально для этого сегмента и обладают маркировкой FRT (Free Rolling Tyre), то есть они предназначены для установки на оси свободного качения, и их нельзя монтировать на рулевую ось или ведущие колеса. Шины также снабжены обозначением M+S, что теоретически означает повышенное сцепление на скользких поверхностях.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

 

По словам экспертов, подобрать другие шины для испытаний оказалось непростой задачей, поскольку нужны были покрышки размерности 155/80 R13, что, по нынешним стандартам, уже приведет к достаточно заметным тратам. В итоге на тесты также были доставлены летние премиальные Continental EcoContact 6, шипованные Nordman 7 (созданные на основе модели Nokian Hakkapeliitta 7) и нешипованные Toyo Observe GSi-5 скандинавского типа. 

Необходимо отметить, что все шины, кроме Kenda, не были оптимизированы для использования на прицепах, но они обладают необходимой грузоподъемностью и широко доступны на рынке – если, конечно, кто-то решит поставить на автоприцеп дорогие Continental. 

Слева направо: Nordman, Toyo, Continental и Kenda

Поскольку в тестах использовался прицеп без тормозной системы, продольное сцепление шин имело несущественное значение. Таким образом, главное внимание было уделено сцеплению в поперечном направлении, и среди шин были выявлены значительные различия.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

 

По словам экспертов, на снегу Kenda и летние шины еще могут обеспечивать необходимую устойчивость, однако на льду их сцепление резко падает, а легкий прицеп, даже с небольшим количеством груза, настолько сильно заносит, что для стабилизации курса необходим как опыт, так и свободное пространство. В свою очередь, зимние шины, как и можно было ожидать, лучше удерживают сцепление на  льду, однако на мокром асфальте они в этом плане заметно уступают летним шинам. 

По итогам испытаний в Moottori отметили, что если прицеп используется лишь время от времени, подойдут и летние шины, при условии того, что скорость будет адаптирована к погодным условиям. Если же прицеп эксплуатируется в течение всего года, возможно, стоит оснастить его зимними шинами, поскольку уровень безопасности на снегу и льду определенно будет выше. 

 

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Шины бу

Шины, диски и колёса » Автошины

Харьков, Новобаварский Сегодня 14:30

1 000 грн.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Договорная

Мариуполь Сегодня 14:30

Вишневое

Сегодня 14:29

7 000 грн.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 14:29

Ивана Франко Сегодня 14:28

Специально для автоприцепов: конструкционные решения шины KAMA TRAIL.

Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Car tyres TD KAMA of Russia

Бескамерная шина KAMA TRAIL предназначена для комплектации легковых автоприцепов и использования на дорогах с усовершенствованными капитальным и облегченным покрытиях, а также переходных. Модель имеет дорожный рисунок протектора, а также расширенный температурный диапазон использования – сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре -10°С до +55°С.

Шина KAMA TRAIL обладает рядом уникальных конструкционных особенностей, что делает модель оптимальным решением для комплектации легковых прицепов.

Комфортное и безопасное движение в дождь и слякоть

Рисунок протектора имеет симметричную ненаправленную конструкцию и состоит из трех кольцевых канавок U-образной формы. Кольцевая дренажная система позволяет эффективно отводить воду из пятна контакта.

Идеальное сочетание управляемости и устойчивости

Центральная зона оснащена двумя кольцевыми блоками, что обеспечивает надежную устойчивость прицепа в поперечном направлении как на мокрой, так и на сухой поверхности дороги, а также сохраняет четкую траекторию его движения за автомобилем.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Непрерывное сцепление с дорогой

Поперечные канавки оптимально распределены по всей окружности шины, что позволяет эффективно отводить воду в пятне контакта от центральной части наружу.

Надежная и прочная конструкция

Наружные блоки шашек рисунка протектора эффективно работают под максимальной нагрузкой.

«По данным «АВТОСТАТ» парк прицепов за прошедшие 10 лет увеличился, как в абсолютном, так и в долевом выражении. Если на начало 2009 года он насчитывал 2 млн единиц, то на 1 января 2019 года – около 3,3 млн. Также увеличилась его доля в российском парке ТС – с 4,7% до 5,7%. Пропорционально этому растет спрос и на шины для этой категории транспорта, поэтому, уверены, новинка будет востребована у владельцев легковых прицепов. Линейку KAMA TRAIL отличает надежность и прочность конструкции, модель приспособлена к российским условиям эксплуатации», – отметил Тимур Шарипов, и.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

KAMA TRAIL выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Шина оснащена маркировкой M+S, что позволяет применять ее при небольших заморозках и в условиях мягких зим. Индекс нагрузки имеет значение 79 (437), категория скорости – N (140). В серийном производстве представлена в типоразмере 165/70R13.



Шины для прицепа | Документы XX века

 

Как показывает статистика, в последнее время автомобильные прицепы стали пользоваться большим спросом, нежели раньше. Почему же так происходит? Все просто: люди просто-напросто осознали, насколько выгодно приобретение данного товара, ведь благодаря ему можно перевозить солидное количество вещей, которые точно не уместились бы в багажнике машины.

Одной из важнейших деталей прицепа являются шины. Они обязательно должны характеризоваться высокой прочностью, хорошим качеством и другими нюансами, существенно влияющими не только на прицеп, но и автомобиль.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Дабы купить столь отменный товар, нужно найти такой магазин, где можно было бы моментально приобрести надежные модели шин. Сайт http://hp-trailershop.com.ua/ — это именно тот ресурс, который предоставляет богатый ассортимент, поэтому любой клиент точно найдет для себя что-то необходимое.

Самое главное – избегать покупки некачественных шин на прицеп, ведь в результате вы ощутите массу неприятностей. Скорее всего, во время езды изделие придет в негодность и повредится. Будет очень обидно, если подобное произойдет в неподходящий момент. С такими проблемами автовладельцы сталкиваются нередко, но при этом стоит отметить, что все это касается исключительно некачественной продукции. Проверенный же товар прослужит вам продолжительное время и проявит себя в качестве лучшего в своей области.

Сегодня многие производители, изготавливая прицепы, сразу оснащают их дополнительными комплектующими (шины считаются одними из них). Однако через некоторое время они портятся, и шанс их прокола становится все выше.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Поэтому необходимо заранее купить парочку вариантов, дабы у вас была возможность моментально заменить негодную модель и продолжить путь.

Приобретение шин на нашем сайте – лучший выбор

В нашем интернет-магазине присутствует неплохой выбор шин для легкового прицепа, продающихся по выгодной цене. Сделать заказ крайне легко, весь процесс около пары минут. Еще одна положительная особенность заключается в том, что тут можно отыскать необходимый вариант по определенным параметрам.

Поверьте, с нашими шинами ваш прицеп будет уверенно и плавно ехать по дороге. Связывайтесь с нами и покупайте качественные немецкие шины, выполненные из безопасных и надежных элементов, соответствующих основным требованиям, а также имеющих отличные рабочие характеристики. Удачного выбора!

Устранение прокола колеса

Проколы колеса — явление постоянное, не обходит стороной оно и легковые прицепы. Не смотря на всю неприятность данной ситуации, успешно завершить поездку возможно, нужно только вовремя заметить, что давление в шине начало падать.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

В таких ситуациях вас могут спасти бескамерные покрышки, они хороши, потому что давление в них не может упасть резко, всё происходит постепенно. В камерных покрышках ситуация обстоит иначе, воздух сразу же покидает покрышку через образовавшийся прокол и если у вас нет запасного колеса для прицепа, то с дальшейшей поездкой у вас могут возникнуть проблемы.

Если же вы прокололи бескамерную шину, то в большинстве ситуаций её даже не придётся менять на запасную! Требуется просто подкачать колесо, используя любой насос, желательно использовать компрессор.

Процесс накачки колеса осложняет расстояние до прицепа, ведь не все насосы-компрессоры оснащены проводом такой длины. Есть два варианта накачки шин:

Использование удлинителя — самый хороший вариант, потому что накачка происходит быстро, без трудностей. А если удлинитель отсутствует? Что делать?

Отцепление прицепа  — это наиболее сложный и трудоёмкий вариант накачки шин прицепа, потому что необходимо аккуратно припарковать, затем отцепить прицеп, а потом ещё грамотно подъехать.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Необходимо  подумать еще про другие автомобили, ведь для них вы станете преградой.

Бывают ситуации, когда колесо прокололось ночью, в темноте. В таких ситуациях для освещения можно использовать:

  •     Габариты автомобиля.
  •     Габариты прицепа.
  •     Противотуманные фары автомобиля.
  •     Мощный фонарь (если есть с собой).

Противооткатные упоры незаменимы при работе с колёсами, они должны использоваться, даже если вы остановились на очень короткий промежуток времени. При отсутсвии упора можно воспользоваться камнем или палкой.

А лучше внимательно выбрать место для остановки, это поможет избежать неприятных ситуаций.

Домкрат всегда должен быть в багажнике вашего автомобиля, потому что он незаменим при проколах колёс, когда требуется их замена. Колёса прицепа меняются не так, как на автомобилях, из-за разницы в расположении рамы (домкрат подводится по-другому).

Домкрат плунжерного типа — то наилучший вариант для замены колеса легковых прицепов, также, наиболее хорошо использовать домкраты с наиболее широким основанием.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

И никогда не забывайте при длительных путешествиях всегда брать с собой запасное колесо для прицепа, которое может крепиться на специальном кронштейне.

Возврат к списку

Езда с прицепом зимой

Как правильно эксплуатировать легковой прицеп зимой, чтобы не попадать в аварии и не представлять угрозы для других участников движения? О каких нюансах вождения следует знать, чтобы не допустить таких ситуаций, как занос прицепа или опрокидывание в кювет?

Зимние шины

Каждый год в преддверии долгого зимнего периода на всех форумах автолюбителей обсуждаются вопросы, посвященные необходимости менять на автомобилях шины. Ведутся содержательные дискуссии о том, надо ли переобувать прицеп на шипованую резину. Как правило, мнения водителей не совпадают.

Одни автовладельцы уверены, что менять шины необходимо и тягачу, и трейлеру обязательно.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Другие не соглашаются, по их мнению, если ускоряться и тормозить спокойно, то зимняя резина прицепу не обязательна. Есть и такие водители, которые предпочитают зимой на легковые прицепы ставить так называемую «всесезонку» или ездить на нешипованой зимней резине.

Зимой дорога может быть скользкой, другую опасность представляет собой рыхлый снег, сугробы на обочинах. Водитель должен уметь правильно и оперативно отреагировать, если видит в зеркалах, как прицеп заносит. Причем опасности со всех сторон. Если левый поворот, трейлер уходит на обочину, увязает в рыхлом снегу и тянет автомашину за собой. На правом повороте прицепная платформа с летней резиной вообще вылетает на встречную полосу, если за рулем неопытный водитель.

Не допускайте резкого торможения

Самой большой угрозой заноса для прицепа является гололед на дороге, когда сцепление колес не достаточно, автопоезд может стать неуправляемым. На обледенелой дороге нельзя резко сбрасывать скорость. Трейлер, неоснащенный собственными тормозами, толкает тягач, что вызывает вращение обоих транспортных средств.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Кроме того, может произойти складывание автопоезда, при этом прицепная платформа ударит тягач в бок. Чтобы избежать этого, ко всем маневрам водитель должен готовиться заранее, тормозить двигателем, последовательно переходя на низкую передачу.

Не допускайте раскачивания прицепа

При возникновении поперечных колебаний следует сразу же принять меры, чтобы трейлер перестал раскачиваться. Для этого водитель должен плавно ускориться, растягивая автопоезд и препятствуя ритмическому заносу. В случае, когда прицеп начинает выпрыгивать из колеи, также следует прибавить газу, «болтанка» прекратится.

Рыхлый снег и сугробы

Чтобы выехать из глубокого снега на полном приводе включают низкую передачу. Если машина с передним приводом, ставьте первую передачу, следите за тем, чтобы колеса не начали буксовать. Если ваш автопоезд застрял в глубоком снегу, его следует убрать хотя бы перед передней парой колес и, двигаясь то вперед, то назад, постараться выехать. Если этот метод не дает результата, остается только разгружать трейлер.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

В нашем специализированном магазине вы всегда можете получить рекомендации о том, как управлять машиной с прицепом в зимний период. Звоните!

Шины для прицепов: ST или LT?

Не недооценивайте важность выбранных вами шин для прицепов. Все это едет на этих шинах — в буквальном смысле.

Выброс не только создает опасность при манипулировании, он может повредить прицеп, поскольку изрезанный каркас шины ударяется о кузов.

Никогда не используйте легковые шины на прицепе. Обычно они имеют номинальный диапазон нагрузки B, что соответствует 4-слойному эквиваленту, потому что их боковины гибкие для плавной езды — слишком гибкие для работы с прицепом.Они не предназначены для стабилизации тяжелых грузов или для работы с повышающимися с ними температурами.

Шины

ST, или Special Trailer, предназначены только для прицепов. Шины ST никогда не должны заходить на ведущие или управляемые колеса. Их более жесткие боковины спроектированы так, чтобы выдерживать высокие нагрузки туристического прицепа или пятого колеса на прямых участках и в поворотах, но не нагрузки, создаваемые рулевым управлением и ускорением.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP По крайней мере, они соответствуют диапазону нагрузки C, что означает, что боковина рассчитана на 6 слоев.

В последнее время некоторые владельцы прицепов — и даже производители — оборудуют прицепы шинами LT или Light Truck.

Насколько хороши стандартные шины?

Американские производители жилых автофургонов, за исключением некоторых производителей компактных и всплывающих колес с колесами меньше 13 дюймов, оборудуют каждый новый прицеп радиальными колесами. Вы можете использовать диагональные шины на своем кемпере и радиальные шины на буксируемом автомобиле, но вы не можете смешивать диагональные и радиальные шины на самом прицепе. Косые слои дешевле, но имеют более короткий срок службы и меньший расход топлива.

Не ждите первоклассных шин от любых, кроме высококлассных моделей туристических прицепов и седельно-сцепных устройств.Некоторые строители предлагают в качестве опции более качественные шины. Прицепы эконом-класса и все более популярные легкие туристические прицепы обычно имеют базовые шины ST.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP У них будет грузоподъемность, подходящая для загруженного прицепа, но они, вероятно, рассчитаны на 65 миль в час. Шины Better ST имеют рейтинг скорости M до 81 миль в час.

Вы можете заменить стандартные шины на ST, которые имеют больший диапазон нагрузок, например, D или E. Это, по крайней мере, улучшит устойчивость шин вашего прицепа к нагреву, что является основной причиной поломки шин изнутри.

Большинство шин для прицепов, особенно более доступные по цене, производятся в Китае. Делайте покупки осторожно. Если вы слышали выражение «китайские бомбы», это отсылка к дешевым китайским шинам для прицепов, которые имеют тенденцию лопаться. Какое-то время такая же проблема возникала с шинами LT китайского производства и высокопроизводительными шинами для легковых автомобилей. Хотя некоторые китайские шины плохо сконструированы, другие построены лучше и стоят дороже. Многие американские бренды также производятся в Китае.

Читайте обзоры шин, а не только рекламные статьи.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Владельцы, которые столкнулись с провалом продукта, обычно не стесняются писать об этом.

Безопасны ли шины LT для прицепа?

Шины

LT предназначены для автомобилей, испытывающих нагрузку от тяжелых грузов, — пикапов, коммерческих фургонов и более тяжелых внедорожников. Благодаря своей устойчивости они идеально подходят для установки на буксирующем автомобиле. За последние пару лет некоторые производители прицепов для кемперов, в том числе производитель дорогих автомобилей Airstream, предложили шины LT в качестве опции. Некоторые производители прицепов даже сделали LT стандартными.

Шины

ST и LT различаются. Шины грузовых автомобилей имеют более высокую максимальную скорость, обычно до 100 (рейтинг скорости Q) или 106 (R). Вы можете или не хотите буксировать прицеп со скоростью 75 миль в час, но более высокая максимальная скорость обычно означает, что шина лучше сопротивляется накоплению тепла. Помните, тепло — враг шины.

Еще одно отличие — максимальное давление накачки.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Шина LT, вероятно, имеет более низкое максимальное давление, чем шина ST аналогичного размера. Наклейки с давлением в шинах на вашем прицепе неприменимы к LT. Если вы выбираете LT, накачайте до максимального давления, указанного на боковой стенке.Избегайте чрезмерного или недостаточного накачивания и не перегружайте прицеп.

Покупка более высокого диапазона нагрузок увеличивает жесткость боковины, поэтому для более тяжелых прицепов рекомендуется использовать шину LT с диапазоном нагрузки D, E или F.

Чем дальше в алфавит идет буквенное обозначение, тем прочнее боковина. Большинство легковых шин относятся к диапазону нагрузки B, но шины для прицепов и грузовиков идут выше.

Большинство шин имеют боковины из двухслойного полиэфирного корда, а некоторые — трехслойные. Не все слои одинаковы. Слои — это листы резины, покрывающие тканевые нити, скрученные в прочные нити или шнуры.В зависимости от веса и толщины эти слои могут быть предназначены для облегчения работы, как на автомобиле, или для работы с более тяжелыми грузами, как на грузовике.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Десятилетия назад количество слоев на грузовых шинах увеличивалось, иногда до 10 или даже 12. Буквы, используемые сегодня для обозначения диапазона нагрузки, предназначены для обозначения жесткости, равной нескольким слоям, а не фактическому количеству слоев:

Если перейти на LT

Убедитесь, что грузоподъемность LT — например, число 125 в размере шин 275 / 70R18, 125R, E — равна или больше указанной производителем прицепа.Шины LT обычно имеют значительно более высокую грузоподъемность, чем шины для легковых автомобилей, но меньшую грузоподъемность, чем шины ST. 125 указывает на грузоподъемность 3640 фунтов на шину. См. Таблицу грузоподъемности. Также убедитесь, что колеса прицепа выдерживают максимальное давление.

Не забудьте добавить запасной LT. Нельзя смешивать LT и ST в одном трейлере. Также проверьте свои гарантийные и страховые полисы, чтобы убедиться, что изменение не аннулирует покрытие. Как всегда, проверяйте шины перед каждой поездкой и держите их должным образом накачанными.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Покупка подходящих шин для прицепов

Существует неправильное представление о том, что шины для прицепов похожи на автомобильные шины, и это неправильное мнение является причиной того, что многие люди в конечном итоге меняют шины слишком рано и тратят много денег.

Шины и диски для прицепов отличаются от шин для обычных легковых автомобилей, поэтому важно выбрать для своего прицепа подходящие шины.

Нельзя отрицать, что критически важным элементом оборудования для любого прицепа являются шины.Будь то закрытый грузовой прицеп, автомобильный тягач, грузовой прицеп или другой тип прицепа, совершенно необходимо использовать правильную шину для работы, чтобы обеспечить безопасность вашего оборудования и полностью комфортную поездку.

Излишне говорить, что если вы используете правильные шины, эффективность вашего прицепа повысится, он станет более устойчивым и будет лучше тянуть.

Следует иметь в виду, что требования к шинам прицепа отличаются от требований к шинам тягача.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Два самых неотъемлемых элемента шины для легкового автомобиля:

  • Комфорт: Часть комфорта достигается за счет того, что боковины шины достаточно мягкие, чтобы они могли легко сгибаться в нормальных условиях движения.

  • Тяга: Тяга необходима для поворота, ускорения и торможения.

Другими ключевыми компонентами шин для прицепов, которые всегда необходимо учитывать, являются давление в шинах и диапазон нагрузки.

Шины ST (Special Trailer) специально разработаны для тяжелых нагрузок и работают при более высоком внутреннем давлении по сравнению с шинами для легковых автомобилей.

Шины ST специально разработаны с учетом требований вашего прицепа. Чтобы ваша установка не раскачивалась, эти шины имеют жесткие боковины.

Их высокая грузоподъемность делает их более подходящими для вашего прицепа — эти шины имеют на 40% большую грузоподъемность по сравнению с шинами для легковых автомобилей (P) и на 10% больше, чем шины LT.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Шины для легковых автомобилей обеспечивают комфорт за счет смягчения боковин шин (это также позволяет боковинам изгибаться).

Учитывая тот факт, что многие прицепы имеют более высокий центр тяжести по сравнению с типичным тягачом, изгиб боковой стенки может быть причиной повышенного раскачивания прицепа.

Вот где шины ST оказались очень полезными благодаря более высокому внутреннему давлению и более жестким боковинам.

Кроме того, полиэфирные корды в шинах ST больше по сравнению с шинами «LT» или «P».

Шины

ST имеют стальной корд, который имеет большую прочность на разрыв и больший диаметр, чтобы легко соответствовать требованиям дополнительной нагрузки.

С учетом сказанного, шины ST для прицепов — это то, что вы хотите использовать на своем прицепе.

Кроме того, имейте в виду, что вам необходимо проводить регулярное обслуживание и проверки вашего прицепа, как и вашего автомобиля.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Итак, мы включили несколько советов по безопасности, чтобы убедиться, что ваши шины в отличном состоянии и вы безопасно ездите.

  • Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы шин и колес вашего прицепа:

  • Поддерживайте правильное давление в шинах прицепа

  • Предотвратить загрязнение внутреннего резинового клапана, удерживая колпачок на штоке клапана

  • Вам необходимо знать максимальную нагрузку на шины вашего прицепа.Убедитесь, что вы не перегружаете шины вашего прицепа (дополнительный вес увеличивает вероятность спуска шины, поскольку больший вес создает больше тепла)

  • Вам необходимо подобрать шины подходящего размера для вашего прицепа

  • Ежемесячно проверяйте шины на наличие трещин на боковинах, потери воздуха, признаков повреждений или неравномерного износа протектора

  • Проверяйте шины один раз в год

  • Всегда имейте запасное колесо

  • Независимо от износа протектора, лучше менять шины каждые 3-5 лет

В целом можно сказать, что шины ST обеспечивают лучшую тягу и плавность хода прицепа по сравнению с другими шинами.Шины на прицеп для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Поэтому в NC Trailers есть в продаже шины для прицепов ST.

Если вам нужна помощь в покупке незакрепленных шин, колес или шин и колес в сборе для вашего прицепа, пожалуйста, позвоните нам

Купить шины прямо сейчас. Нажмите ниже

Чем отличаются шины для легковых автомобилей и прицепов

Одна из замечательных особенностей этого времени года — более прохладная погода и приятное времяпровождение на свежем воздухе.Это прекрасное время, чтобы поставить трейлер и отправиться за город на длинные выходные, чтобы насладиться сменой сезона. Если вы проводите больше времени за рулем и в дороге, вероятность спуска шины или другой неисправности шины увеличивается. В стрессовой ситуации может даже возникнуть соблазн надеть шину для прицепа на ваш автомобиль или наоборот, но это может быть рискованным решением.

На самом базовом уровне автомобильные шины и шины для прицепов построены по-разному — от боковин и протектора до слоя и конструкции.Да, они оба являются шинами, но их функции и обязанности, которые они выполняют, чтобы удерживать вас на дороге, различаются.

Шины для грузовых или легковых автомобилей предназначены для установки на ведущую машину. У них толстый протектор, чтобы сохранять сцепление на скользкой дороге и крутых поворотах. Они также предназначены для работы на высоких скоростях при движении по шоссе.

Шины

для прицепов, с другой стороны, предназначены для установки на следующее транспортное средство. У них более толстые боковые стенки, чтобы справляться с мусором и другими объектами, которые могут на них проецироваться.Протектор не такой толстый, как у автомобильных шин, и они не так способны поддерживать сцепление с дорогой. Фактически, они специально разработаны, чтобы приспособиться к раскачиванию, которое типично для трейлеров. Поскольку не рекомендуется двигаться с прицепом со скоростью более 80 миль в час, шины прицепа не могут выдерживать скорости, намного превышающие 80.

Если у вашего автомобиля и вашего прицепа шины одного размера, настоятельно не рекомендуется использовать их вместе с другими шинами. Оба позволяют плавно двигаться по дороге, но они выполняют разные функции, которые нельзя взаимозаменять.

Если цена заставляет вас задуматься об этом, Интернет — отличное место для поиска шин. В Интернете есть много отличных предложений на автомобильные шины. Безопасность никогда не должна приноситься в жертву цене.

Перед тем, как отправиться в путь, чтобы насладиться хорошей осенней погодой и отправиться в путешествие по праздникам, проверьте давление воздуха во всех шинах, чтобы убедиться, что оно находится на рекомендованном уровне psi. Если у вас его еще нет, убедитесь, что у вас есть должным образом накачанные запчасти для вашего автомобиля и прицепа.Это поможет вам провести время весело, безопасно и без стресса.

Шины для прицепов

: жестче, чем у обычных шин

Прицепы созданы для одной цели: для перевозки тяжелых грузов. Таким образом, имеет смысл, что, в отличие от автомобильных шин, шины для прицепов должны быть жестче, чем обычные шины, чтобы выдерживать вес этих грузов.

Шины для прицепов имеют отдельное обозначение, чем шины для легковых и легких транспортных средств, что означает, что их конструктивные характеристики, конструкция, материалы и характеристики безопасности отличаются от обычных шин из-за того веса, который они должны нести.Поэтому важно убедиться, что вы используете подходящие шины для вашего прицепа, чтобы избежать повреждений или несчастных случаев.

Вот некоторая практическая информация по выбору, обслуживанию и вождению на жестких шинах для прицепов.

Выбор правильных шин

Хотя все прицепы предназначены для перевозки тяжелых грузов, не все нагрузки одинаковы, и шины, которые вы выбираете для своего прицепа, будут зависеть от типа груза, который вам нужно перевозить, и ожидаемых характеристик этих шин.

Шины

для прицепов разработаны с использованием материалов, которые создают более жесткие боковины, чтобы уменьшить и контролировать величину раскачивания транспортного средства. Они также изготовлены из материалов, устойчивых к растрескиванию под воздействием погодных условий, и, как правило, имеют меньшую глубину протектора, чтобы уменьшить нагрев и трение, чтобы продлить срок службы шин. Для вашей безопасности и производительности вашего автомобиля важно не использовать автомобильные шины на прицепе.

Вы можете выбрать для своего прицепа два типа шин: диагональные и радиальные.Диагональные шины состоят из перекрещивающихся кордов из полиэстера и нейлона. Они предназначены для работы в тяжелых условиях и рекомендуются для строительных и сельскохозяйственных машин, в то время как радиальные шины состоят из слоев, которые проходят перпендикулярно стальным ремням, встроенным под протектор.

Эти шины разработаны с учетом плавности хода и производительности и идеально подходят для прицепов, которым требуются шины, которые служат долго даже при нерегулярной эксплуатации; которые противостоят жаре; и которые имеют минимальный износ протектора.Это делает их идеальными для дальних перевозок.

Крайне важно учитывать, какие обязанности должен выполнять ваш прицеп, и какие грузы он будет нести, чтобы выбрать правильные шины для своего прицепа.

Знайте свои пределы нагрузки Прицепы

разработаны специально для перевозки тяжелых грузов, но это не означает, что вы можете перегрузить прицеп и по-прежнему рассчитывать на такую ​​же производительность от своих шин. Так же, как и в автомобилях, чрезмерно тяжелые нагрузки повредят целостность шины и могут привести к более быстрому износу протектора, уменьшению его накачивания, разрывов и проколов.

Важно знать точный вес груза вашего прицепа, включая все оборудование, газ, воду и вес самого прицепа. Вы можете проверить предельную нагрузку на свои шины и автомобиль, изучив информацию о боковинах шин и руководство для вашего автомобиля. Знание этой информации позволит вам правильно накачать шины до рекомендованного давления и более равномерно распределить нагрузку вашего прицепа по всем четырем шинам. Никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте предельную нагрузку вашего автомобиля, так как это может привести к несчастному случаю и травмам.

Уход за шинами прицепа

Одной из основных причин повреждения шин прицепов является недостаточная инфляция. Недокачанные шины нагреваются при использовании прицепа. Это тепло может нанести серьезный ущерб шинам и привести к выбросам, которые могут повлиять на вашу безопасность на дороге.

Шины прицепа должны быть накачаны не более и не менее максимального давления, указанного на боковой стенке шины, и в соответствии с давлением, указанным в руководстве для водителя транспортного средства.Слишком маленькое давление снижает грузоподъемность и шины могут перегреться. Слишком большое давление приведет к более быстрому износу протектора, что приведет к ухудшению сцепления с дорогой. Вы можете проверить давление самостоятельно или, если у вас есть небольшой грузовик или трейлер, вы можете отнести свой трейлер в местный автомагазин, чтобы проверить давление за вас.

Важно не забыть как можно скорее отремонтировать или заменить любые поврежденные или изношенные шины. Спущенные или поврежденные шины, особенно на несущих прицепах, могут привести к повреждению колес и осей.Регулярный осмотр шин и профессиональный ремонт и обслуживание шин обеспечат долговечность и производительность ваших шин.

Последние мысли

Прицепы необходимы для перевозки тяжелых грузов, которые не поддаются управлению легковыми и легковыми автомобилями. Они полезны и необходимы в широком спектре отраслей, таких как строительство, сельское хозяйство и транспорт.

Из-за разницы в грузоподъемности и использовании автомобильные шины не подходят для использования на прицепах, поэтому важно выбирать шины для прицепов, которые были сконструированы с учетом этих соображений.Выберите правильные шины для своего прицепа, помните о грузоподъемности ваших шин и поддерживайте их в хорошем состоянии.

Как выбрать лучшие шины для прицепов

Если вы хотите, чтобы ваш кемпер был максимально комфортным, уход за шинами прицепа имеет жизненно важное значение. Вы можете подумать, что это самый простой элемент обслуживания для вашего прицепа, но шины, хотя и кажутся безобидными, совсем не просты.

Что такое шина для прицепа?

Не все круглое, резиновое и прикрепленное к ступице считается шиной для прицепа.Автомобильные шины, грузовые шины и шины для прицепов на первый взгляд могут выглядеть одинаково, но есть несколько важных отличий, и вы не можете использовать их как взаимозаменяемые.

Автомобильные шины тянут автомобиль или грузовик вперед, поэтому им нужно больше тяги. Протектор будет шире и с другим рисунком, чтобы нести ответственность за ускорение, повороты и торможение.

Шины для прицепов предназначены для натягивания, поэтому протектор будет более узким и наклонен к середине, чтобы облегчить нагрузку. Они рассчитаны на то, чтобы удерживать больший вес на боковинах во время дальних перевозок.

Существуют также разные коды для обозначения шин легковых автомобилей и прицепов. Шины, обозначенные буквой P в коде, являются шинами для легковых автомобилей, LT — шинами для легких грузовиков (вероятно, теми, что установлены на вашем буксирующем автомобиле), а ST — шинами для специальных прицепов.

За этими буквами также стоят цифры, обозначающие размер шины. В руководстве производителя вашего прицепа должно быть указано, какие шины вам понадобятся.

Радиальные и диагональные шины

При поиске вы, вероятно, встретите термины радиальные и диагональные шины.Рассмотрим различия между ними поближе.

Радиальная шина изготавливается путем перекрытия полиэфирных кордов под углом 90 градусов от центра шины. Они лучше контролируют раскачивание и обеспечивают более плавную и тихую езду. Они также имеют более низкую температуру, лучшую экономию топлива и имеют более широкую площадь основания для распространения верхней одежды.

Шины

Bias дешевле, чем радиальные, и они хорошо идут по прямой, но и не поворачивают. Они сделаны из диагональных слоев под углом 45 градусов к центру шины.

TrendingTop 5 сожалений о покупке подписки на тысячу трейлов

Хотя диагональных шин может быть достаточно для использования в некоторых местах (например, для сельскохозяйственных прицепов), они обычно не подходят для кемперов или жилых автофургонов, когда вы буксируете на скоростях по шоссе и хотите уехать подальше от дома.

Большинство внедорожников считают радиальные шины лучшим вариантом. Они могут быть дороже диагональных шин, но по комфорту и управляемости намного лучше. Они также сохраняют экономию топлива, помогая компенсировать первоначальную стоимость шин.

Преимущества шин для прицепов

У шин для прицепов много преимуществ, включая их способность выдерживать больший вес, чем у обычных автомобильных шин. Кроме того, они также сделаны с более прочными боковинами и легче поворачивают на буксире.

Кроме того, рисунок протектора на шинах прицепа сделан не для сцепления с землей, а для того, чтобы его можно было тянуть, что лучше для езды на прицепе и должно быть лучше с точки зрения расхода топлива из-за меньшего сопротивления.

Вы не хотите ставить шины для транспортных средств LT или P на прицеп, но шины для прицепов ST созданы специально для туристических прицепов.И хотя они могут быть более дорогими, они предназначены для буксировки.

Выбор лучших шин для прицепов зависит от вашего прицепа

Не все эти шины одинаковы. Помимо размера, учитывайте зазор под колесной аркой, вес прицепа и ваши особенности буксировки. Например, если вы тянете свой трейлер со скоростью 50 миль в час на расстояние 10 миль до местного государственного парка и обратно, вам может подойти менее прочная шина.

TrendingКак создать идеальный дом для автодомов на улице

Однако предположим, что вы обычно буксируете свой прицеп со скоростью 65 миль в час или более.В этом случае, если это тяжелый прицеп, или вы едете по автострадам, по ухабистым дорогам и каждые выходные отправляетесь в многочасовые походы, имеет смысл обновить шины до более тяжелого веса и более высокого рейтинга скорости.

На что следует обратить внимание при выборе лучших шин для прицепов

При выборе шины необходимо учитывать несколько факторов.

Грузоподъемность и полная масса —

Сначала вам нужно определить вес вашего прицепа. Потому что не все шины одинаковы, и вы не хотите экономить на грузоподъемности.Слишком тяжелая шина будет ездить по неровной дороге, а слишком мягкая шина окажет давление на боковину и приведет к разрыву или плохому износу шин.

Номинальная нагрузка и фунт / кв. Дюйм —

На шине также указаны номинальные нагрузки (буквы B, C, D, E), которые дают вам информацию о том, какой вес может выдержать шина. Большинство шин для туристических прицепов будут иметь маркировку D или E, что означает, что они могут нести 1220 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм или 1520 фунтов при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. PSI означает фунты на квадратный дюйм и указывает давление в шине.

Учитывайте скоростные характеристики шин —

Как быстро вы буксируете? Вы не должны буксировать большинство прицепов со стандартными шинами на скорости более 65 миль в час. Однако сейчас есть несколько брендов, которые имеют более высокие рейтинги скорости.

Trending17 приложений, которые должны быть у каждого RVer и Camper

Хотя мы не рекомендуем двигаться с обычной скоростью по шоссе при буксировке, необходимо иметь более высокий рейтинг скорости на шинах прицепа, если вы часто разгоняетесь со скоростью более 65 миль в час. Это также важно, если вы путешествуете по автомагистралям со скоростью 80 миль в час или если вы склонны идти впереди.

Все шины для прицепов должны быть одинаковыми —

Не смешивайте на своем прицепе шины разных типов или марок. Некоторые люди пытаются заменить поврежденную шину на любую шину для прицепа, или они могут смешивать и сочетать марки, возраст, размеры или протекторы. Это не позволяет шинам изнашиваться одинаково и может вызвать больше проблем.

Каков срок службы шин для прицепов?

В отличие от автомобильных шин, шины для прицепов, как правило, не теряют протектор, поэтому использование уловки с монетой или измерения глубины — не лучший способ судить об их сроке службы.

Большинство шин прицепов начинают разлагаться из-за разрушения резины задолго до того, как станет заметен какой-либо износ протектора. Жара от буксировки, сидения на одном месте в течение определенного периода времени, недостаточная инфляция и пребывание на солнце — худшие вещи для шин прицепа.

Солнце и сухая погода гниют боковины шин, и даже микротрещины могут быть опасными для выбивания дыма. Проверьте дату изготовления на боковине шины. Он будет иметь двузначный год и двузначную неделю (например, 1945 год будет 45-й неделей 2019 года).Это сообщит вам дату изготовления шины. Если вы не видите код, посмотрите на шину изнутри. Срок службы шин обычно составляет не более 5-6 лет.

Парковка прицепа в тени, накрывание шин, перемещение прицепа не реже одного раза в месяц и недопущение недостаточного накачивания шин — все это способы сохранить шины в хорошем состоянии как можно дольше.

Когда следует менять шины прицепа?

Вы должны заменить шины вашего прицепа, если есть какие-либо признаки повреждения или трещин от сухой гнили на боковой стенке.Даже крошечные микротрещины будут слабым местом, которое может не выдержать путешествий. Выпуклости или неравномерный износ могут указывать на надвигающиеся проблемы и могут указывать на то, что ваша ось погнута.

Кроме того, замените шины, если им больше пяти лет. Если вас беспокоит состояние, осмотрите их и подумайте о замене. Не забывайте смотреть на запчасть и поддерживать ее в рабочем состоянии!

Повреждение вашего кемпера во время прорыва и потенциальной аварии не стоит пытаться выжать из ваших шин еще одну поездку или еще один сезон.

Шины для прицепов

— это не самая привлекательная покупка, и они недешевы. Но вы хотите избежать драмы с трейлером или крушения в следующей поездке. Обновление или покупка новых шин может дать вам душевное спокойствие и избавить вас от тысяч долларов ущерба, несчастного случая или долгой задержки в походе.

Шины для прицепов и безопасность — сколько слоев мне нужно?

Никто не хочет, чтобы шина лопнула во время вождения, особенно когда вы буксируете ценный груз.Шина для прицепа сконструирована иначе, чем шина для легкового или грузового автомобиля, поскольку она должна выдерживать большие или тяжелые (или и то, и другое) грузы. Это означает, что обращать внимание на слой шины прицепа — важный фактор для обеспечения безопасной поездки.

Естественно, выбор шин зависит от того, что вы собираетесь перевозить в своем прицепе. Если вы планируете перевезти тяжелые и ценные грузы, например лошадей или лодки, очевидно, что вам нужно сохранить их в безопасности. Не пытайтесь сэкономить, выбирая шину, которая может работать, но на самом деле не имеет необходимого диапазона нагрузок.Когда вы покупаете шины для прицепов с подходящим слоем, это может предотвратить серьезные аварии и потерю дохода.

Ply в данном случае означает количество слоев, которые усиливают вашу боковину. Когда вы несете тяжелый груз, ваша боковина должна быть достаточно прочной и жесткой, чтобы выдержать этот груз. Чем больше слой, тем больше прочность боковины. Когда ваша боковина недостаточно прочна, груз вдавливает шины в дорогу. Затем протектор вдавливается в землю и распространяется не так, как предполагалось производителем, что приводит к выбросу.

Прорыв опасен и совсем не то, что нужно при переноске ценного груза. Даже если вам посчастливилось нести груз, который слишком тяжел для ваших шин, когда эти шины придавлены сверх их грузоподъемности, структура каждой шины ослабнет, и срок службы шин вашего прицепа значительно сократится. .

Чтобы было ясно, количество слоев — лишь часть этого уравнения. Размер вашей шины для прицепа также важен. Большая шина с меньшим слоем корда может выдерживать более тяжелую нагрузку и иметь более высокий индекс нагрузки, чем шина меньшего размера с большим слоем.

Уровень слоя шины напрямую зависит от ее грузоподъемности, обычно обозначается двузначным или трехзначным числом. (Взгляните на таблицу ниже). Люди, которые переносят тяжелые и ценные грузы, обычно знают, какой диапазон нагрузки им нужен. Неплохо также проверить грузоподъемность (lcc).

Вот где вы можете найти индекс нагрузки на вашу шину:

Premium Radial Tyres — Шины и диски

Diamond C использует высококачественные радиальные шины и диски LIONSHEAD.Мы предлагаем множество размеров шин и ОБНОВЛЕНИЯ в зависимости от вашего прицепа и потребностей.

Шины Lionshead Radial

Некоторые производители прицепов используют более дешевые шины и колеса более низкого качества, чтобы сэкономить на своих прицепах. Не нам. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Lionshead, чтобы предложить их радиальные шины премиум-класса в стандартной комплектации для всех прицепов Diamond C.

Lionshead известны своей выдающейся 1-2-5 пожизненной гарантией:

1 год «Гарантия без оправданий» — Lionshead заменит любую радиальную шину ST по любой причине в течение первых 12 месяцев
2 года Бесплатная помощь на дороге
5-летняя гарантия на шины Radial ST
Пожизненная гарантия на конструкцию на ВСЕ диски

Преимущества радиальных шин перед диагональными

  1. Надежность: протектор радиальной шины лучше сцепляется с дорогой и обеспечивает повышенную долговечность и маневренность.
  2. Комфорт: поскольку их слои проходят радиально от борта к борту вокруг шины, а не по диагонали, радиальные шины более гибкие, что обеспечивает более комфортную езду.
  3. Защита: Радиальные диски имеют толстое плечо, которое защищает салон от ударов и повреждений.
  4. Экономия: меньшее сопротивление качению, поэтому вы расходуете меньше топлива на радиальных шинах.
  5. Устойчивость: Радиальные шины обеспечивают большую устойчивость и меньшую вибрацию.
  6. Долговечность: Радиальные шины служат дольше, отчасти потому, что они меньше нагреваются.
  7. Маневренность: Радиальные шины содержат бортик, который позволяет автомобилю лучше управлять на дороге.

(Источник: www.TIREAMERICA.com)

Объяснение размеров шин

Вы когда-нибудь задумывались, что означают все буквы и цифры на шине вашего прицепа? Давайте разберемся.
Все наши шины имеют маркировку, аналогичную этой: ST205 / 75R15 . Вот что обозначают буквы и цифры:

ST (например: ST 205 / 75R15): Стенды для «Специального прицепа».Шины с этим префиксом следует использовать только на прицепах, лодках или автомобилях.

205 (например: ST 205 / 75R15): Первое трехзначное число после префикса — это измерение ширины шины в миллиметрах. Большинство наших шин 205, 215, 225 или 235.

75 (например: ST205 / 75 R15): Число после косой черты соответствует соотношению сторон профиля шины. Итак, 75 означает, что в этой шине расстояние до боковины (измеренное от верха обивки колеса до внешней стороны протектора) составляет 75% ширины профиля шины.Более высокое число будет указывать на более высокую шину с более высокой боковиной, в то время как меньшее число будет на шину с более низким профилем и более короткой боковой стенкой. Наши шины либо 75, либо 80.

R15 (например: ST205 / 75 R15 ): последнее число представляет диаметр колеса в дюймах, которому должна соответствовать шина. Большинство шин для наших прицепов имеют размер 15, 16 или 17,5 дюймов.

11 8 904 904 225 / 75R1511 904 904 904 904 14 904 904 904 75R17.5
РАЗМЕР НОМИНАЛЬНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (фунты) PSI (фунты)
205 / 75R15 10 2830 80
235 / 80R16 10 3520 80
235 / 80R16
16 4805 одинарный / 4546 двойной 123

С какой шиной будет комплектоваться мой прицеп?

Поскольку мы специализируемся на настраиваемых прицепах, а наш конфигуратор веб-сайта позволяет вам создавать и настраивать любую модель, которую вы выберете, все наши прицепы имеют несколько вариантов обновления до различных совместимых шин. Для еще большей гибкости выберите черный или двухцветный алюминиевый ЦВЕТ КОЛЕСА.

Чтобы понять, какие прицепы и какие размеры шин входят в стандартную комплектацию, нужно следовать нескольким простым рекомендациям:

В целом, все прицепы с рейтингом 14K и выше будут стандартно поставляться с 10-слойными (235 / 80R16 Radial) и более высокими шинами, а прицепы меньшего размера с рейтингом ниже 14K будут поставляться со стандартными 8/10-слойными шинами, обычно либо 205 / 75R15, либо модель 225 / 75R15.Наше ОБНОВЛЕНИЕ ШИНЫ 17,5 ″ для тяжелых условий эксплуатации входит в комплект поставки большинства прицепов, предлагающих пакет ОБНОВЛЕНИЯ полной массой 18 или 20 тыс. Тонн. Все шины 215 / 75R17.5 также включают в себя ступичные колпаки премиум-класса VALCRUM HUBCAPS для более прочного и долговечного колпака с резьбой.

Видео-руководство по шинам и колесам для прицепов

Посмотрите ниже, как Рэндалл знакомит нас с различными шинами, которые предлагает Diamond C, а также с ключевыми преимуществами каждого выбора.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *