Китайские шины европейского качества по низким ценам
Многие российские потребители предвзято относятся к продукции, изготовленной в Китае. Они заведомо считают ее некачественной. Но не стоит рубить с плеча. Существует довольно большая категория товаров из Китая, которая отличается отменным качеством. Например, китайские шины. Они пользуются неизменным спросом не только в азиатских странах, но и в Европе, где люди очень требовательны к качеству приобретаемой продукции.
Китайские шины занимают лидирующие позиции по продажам и в России. Их выбирают за то, что они обладают массой преимуществ:
- низкая стоимость, которая соблазнительна для многих автомобилистов;
- высокое качество изготовления, которое достигается благодаря использованию современного высокотехнологичного оборудования;
- выносливость. Китайские шины выполняются из прочных сортов резины, которая обеспечивает хорошее сцепление с дрогой и долго не изнашивается;
- сотрудничество с мировыми производителями. Это дает возможность китайским поставщикам перенимать опыт других, более известных компаний. Одним словом, китайские производители получили бесплатный доступ к новейшим технологиям производства, что и отразилось на конечной стоимости выпускаемой продукции.
Известно много примеров того, как мировые шинные гиганты переносили свои производственные мощи на китайские заводы. Именно поэтому китайские шины очень напоминают своих более опытных и дорогих коллег по цеху.
Сегодня китайские шины покупают и владельцы легковых автомобилей, и дальнобойщики на грузовиках, и любители внедорожников. Это высокие гарантии безопасности и управляемости автомобиля на дороге. Ассортимент этой продукции весьма широк, поэтому среди китайских шин можно найти зимние шипованные и нешипованные, летние и всесезонные варианты. Одним словом, любой потребитель, независимо от своих требований, может подобрать китайские шины, которые полностью его удовлетворят. Плюс еще он сможет сэкономить деньги за счет невысокой стоимости.
Если вы ищете качественные китайские шины, предлагаем обратиться к каталогам магазина «Леншина». У нас вы найдете самый большой ассортимент данной продукции и очень привлекательные цены. Покупая шины из Китая у нас, вы делаете ставку на надежность, долговечность и получаете гарантии качества от производителя. Узнать о характеристиках и преимуществах той или иной модели вы можете с помощью удобного интерфейса или связавшись с нашими специалистами по телефону.
Представительство «ТРАЙАНГЛ ШИНА» в России
Компания «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах. Основная продукция «Трайангл»: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные). Также развиваются направления авиашин и сельхоз-шин.
В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР- это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин.

В Китае «Трайангл» известен как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году Трайангл получил награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет Трайангл, постепенно перейдя от старой производственной линии, построил новые умные заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у самых лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
Компания «Трайангл» придерживается ценностей «честность, инновация, трудолюбие, любовь к людям». Основная цель Компании — предоставлять самую качественную продукцию и обслуживание, давать своим потребителям возможность оптимального выбора шин по соотношению цены и качества.

Грузовые шины Linglong (Китай). Купите в Москве. В наличии.
ЕЖЕДНЕВНО 9:00–21:00
+7(495) 921-36-06
Группа компаний LINGLONG расположена в городе Жао-юань, провинции Шандунь была основана в 1975. С 2002 года – частная собственность менеджмента компании, а в 2008 году в структуре собственников появилась корпорация LENOVO.
В 2008 году предприятие вошло в тройку крупнейших китайских производителей шин и в двадцатку крупнейших мировых производителей. По состоянию на 2012 год в холдинг входит 6 шинных заводов в Китае, в 2014 году вводятся дополнительные мощности в Таиланде, проектируется предприятие в Узбекистане для обеспечения потребностей завода по производству легковых автомобилей GM-UZ DAEWOO. Shandong Linglong Tyre Ltd производит радиальные грузовые, диагональные грузовые, радиальные легковые, радиальные и диагональные шины для сельхоз и спецтехники под марками Linglong, Shanling и Leao . Объем производства в 2012 году составил 24 миллиона шин.
Продукция LINGLONG соответствует американской системе DOT, европейской ECE и китайской обязательной аттестации CCC, производство аттестовано по ISO/TS16949 и ISO14001 .
Ширина
Все7.5012.0013205215225235245275295315385435
/
Высота
Все505560707580
R
Диаметр
Все1617.519.522.524
Производитель
ВсеLinglong (Китай)
Ось
ВсеПрицепВедущая осьРулевая осьУниверсальная ось
Область применения
Вседальнорейсовые, региональные перевозкизимняя эксплуатациякомбинированное использование (дорога+бездорожье)
найдено шт. Рулевая ось Ведущая ось Прицеп Универсальная ось«СЕРВИС ЛАЙН»
М.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Грузовые индустриальные сх шины KELLY KSM ARMORSTEEL R1 (Китай) 315/80 R22,5
315/80 R22,5
18PR 156/150L
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
315/80 R22,518PR 154/150M
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
18PR 156/150K
Кредит рассрочка доставка
315/80 R22,5
18PR 156/150K
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
315/80 R22,5
POWER PERFORM (D
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
315/80 R22,5
HANKOOK DM11 20PR
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Кредит рассрочка доставка
Наличие:
> 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Наличие: > 12 шт.
Кредит рассрочка доставка
Еврошины
Любой перевозчик оценивает качество шины прежде всего – по ее ходимости, давайте не будем углубляться в качество резиновой смеси, химиков среди наших коллег не много. В каркас нам не заглянуть. А продавцы с их рекламными трюками могут «пропеть такие сладкие песни», что невольно можно засомневаться в самых очевидных вещах. Давайте попробуем не дать себя обмануть.Для этого пару слов о маркировке – 385/65R22.5 самый распространенный размер прицепной шины.
1. 385 мм (SD) расстояние в миллиметрах между внешними сторонами боковых стенок накачанной шины (НЕ ПУТАТЬ С ШИРИНОЙ ПРОТЕКТОРА !!! – выделено красным, она всегда меньше 385 мм, вопрос на сколько).
2. 65 (SH) отношение высоты профиля шины к её ширине, выраженное в %,
3. R-радиальная конструкция шины, 22.5 — диаметр обода диска и посадочный диаметр шины — измеряются в дюймах.
В нашем случае 2-3. пункты не нужны.
Оценим шины по геометрическим параметрам, но с точки зрения физики 5 класса.
Давление рассчитывается по формуле:

А сейчас с точки зрения здравого смысла
2. Любая шина подвергается абразивному износу (при разгоне, торможении), каждый из нас понимает, что если взять напильник и точить тонкую пластинку, это будет быстрее, чем широкую. Если провести аналогию, то опять получается , что чем шире протектор, тем дольше шина будет ходить — больше резины в месте контакта, шина медленнее будет стираться.
Давайте посмотрим, какова же ширина протектора у прицепных шин в размере 385/65R22.5 и соответственно их глубина (очевидно — чем протектор глубже, тем лучше ).
Слева направо, премиальные Michelin XTE3 (Польша), Dunlop SP244 (Люксембург), GoodYear RHT II HL (Люксембург), «бюджетные» — Китайская шина (взяли 1-ую попавшуюся, на рынке марок – не счесть) и турецкая KELLY KTR.
Бюджет
Китайская
шина
KELLY KTR
(Турция)
Стоит добавить еще о каркасе (в рекламных проспектах он у всех — «усиленный», но насколько, не пишут), кроме одной шины — GoodYear RHT II HL четко указан индекс нагрузки 164, что соответствует 5000 кг , у остальных, представленных в тесте, индекс нагрузки 160 что соответствует 4500 кг, кто возит тяжелое – обратите внимание.
Удачи в бизнесе, она на стороне знающих, значит уже на Вашей.
Наши цены здесь, а для информированных читателей предоставим хорошую скидку, сообщите о том, что прочитали статью, при заказе шин.
ВАШИ ЕВРОШИНЫ
Лучшие китайские шины
На чтение 4 мин. Просмотров 217 Опубликовано Обновлено
Китай давно стал одним из мировых лидеров в производстве самой разной продукции. И если в первые годы своего выхода на мировые рынки китайские товары отличались очень низким качеством, то в последнее время многое изменилось в лучшую сторону. Не удивительно, что практически в любых сферах деятельности человека можно встретить продукты производства, изготовленные в Поднебесной. В нашей стране, помимо всего прочего, очень популярна китайская резина.
Одним из главных факторов повышенного спроса на зимние и летние покрышки из Китая является их низкая стоимость, которая часто бывает даже ниже, чем могут предложить местные производители. Тем не менее, еще достаточно часто можно встретить товар не очень высокого качества, поэтому любому автолюбителю необходимо владеть информацией о том, какие китайские шины лучше, чтобы не прогадать с капиталовложением и обеспечить для легкового автомобиля приемлемый уровень надежности, безопасности и комфорта.
Популярные марки китайской резины
При всем разнообразии китайских покрышек на российском автомобильном рынке существует тройка производителей, которые являются наиболее раскрученным, а значит, наиболее популярными торговыми марками из Китая в России.
Производителями лучших китайских шин считаются такие компании:
- Goodride.
- Maxxis.
- Triangle.
Естественно, что у каждой из этих торговых марок есть своя лидирующая продукция. Например, резину одной компании лучше брать для внедорожника, тогда как для обычного седана идеальнее станут покрышки от другого производителя.
Что лучше купить в том или ином случае?
Продукция компании Triangle характеризуется прекрасным поведением покрышек на сухой дороге. Такие шины обладают достаточной мягкостью, минимальным шумом при использовании. Но вот с мокрым дорожным покрытием такую резину использовать не рекомендуется. Поэтому, если человеку требуется приобрести зимние шины, то лучше остановить выбор на товарах от какого-либо другого производителя.
А вот компания Maxxis – практически идеальный вариант для тех людей, которые часто эксплуатируют свое транспортное средство при плохих климатических условиях, в грязи, в снег или по бездорожью. В таких ситуациях лучшие китайские автошины от Maxxis станут прекрасным решением вопроса, особенно их доступность по цене, по сравнению с большинством аналогов от американских или европейских производителей.
Goodride специализируется в производстве резины для городских автомобилей, которые эксплуатируются в достаточно комфортных условиях. На подобных покрышках транспортное средство показывает неплохие скоростные качества, шины износоустойчивы, но также отличаются плохим переносом мокрой дороги.
Лучшая китайская резина на авто
Учитывая разноплановость продукции трех самых популярных производителей шин из Китая, казалось бы, очень трудно выделить явного лидера. Особенно, если бы исследования проводили бы в одной из западноевропейских стран.
В России следует учесть, что слишком большое число отечественных дорог не могут похвастаться высоким качеством исполнения, а климатические условия страны вынуждают автолюбителей эксплуатировать свои транспортные средства при дожде, снеге, обледенении. Следовательно, если уже и стоит выбор между резиной от этих трех производителей, то лучше обратить внимание на покрышки от Maxxis, так как такие шины подойдут практически для любого региона Российской Федерации.
Отзывы автовладельцев о китайских шинах
Давно замечено, что реклама не всегда предоставляет объективную информацию о том или ином продукте. Поэтому, большинство людей привыкли доверять мнениям и отзывам человека, который уже использовал в своей жизни интересующий товар. К счастью, сегодня у большинства есть возможность зайти в интернет и почитать подобные отзывы, в том числе и о качестве китайских покрышек.
Если доверять подобным мнениям, то наиболее негативную реакцию вызывают шины от Triangle. Это один из старейших китайских производителей покрышек, который, к сожалению, давно остановился в собственном развитии, поэтому его продукция не соответствует современным реалиям.
Видео:
Обычные автолюбители в целом положительно высказываются о резине от Maxxis. Правда, при выборе покрышек от этого производителя важно учитывать характеристики каждой отдельно взятой модели. Например, шины MA-Z1 подойдут практически идеально для любителей скоростной езды, а вот людям, которые предпочитают ездить на автомобиле достаточно осторожно и спокойно лучше приобретать совершенно другой вариант – Maxxis MA-P1.
Не стоит забывать, что кроме этих трех раскрученных брендов на рынке можно встретить продукцию от более молодых производителей, которые уже начинают успешно конкурировать с именитыми компаниями. Например, многие автовладельцы положительно высказываются о шинах Hifly и Landsail, которые стоят достаточно недорого, но одновременно характеризуются достаточно хорошими эксплуатационными показателями.
Грузовые шины и диски, шины для спецтехники. Компания «ПЕТРОМАКС».
Компания «Петромакс»
Петромакс — это европейский сервис.
Петромакс — это доступные цены.
Петромакс — это скорость и качество.
Компания «Петромакс» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров – грузовые и легкогрузовые шины, шины для спецтехники и диски, а также оказывает весь спектр услуг по грузовому шиномонтажу.
«Петромакс» является официальным дилером таких производителей как: Aeolus, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Goodyear.
Также у нас представлен огромный выбор шин и дисков от ведущих производителей, таких как Goodride, Rotalla, Westlake, Armour, Lemmerz, Xingmin, Ремофф и многих других.
Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в разделах «грузовые шины» и «диски».
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Подробнее о компании →
Грузовые шины Aeolus и новая линейка Aeolus NEO
Компания «Петромакс» является официальным дилером и работает с заводом-изготовителем напрямую, минуя возможных посредников.Опираясь на многолетний опыт эксплуатации различных грузовых шин, мы предлагаем недорогие и качественные шины китайского концерна AEOLUS.
Аеолус (Aeolus) — это марка китайских шин, которая входит в топ 20 мировых производителей.
Шины Аеолус поступают на первичную комплектацию известных автопроизводителей — SchmitzCargobull AG, Hambaur AG (Германия), DongFengNissanTruckCo.,Ltd., FotonTruckCo.,Ltd., SinoTruckCo.,Ltd — техника HOWO (Китай) и ряда других менее известных у нас марок.
Также, Aeolus имеет в своем ассортименте большой выбор шин для спецтехники (сельхоз шины, аграрные шины, покрышки для погрузчиков, грейдеров и проч.).
В 2019 году бренд выпустил революционную новинку AEOLUS NEO, которая разработана по итальянским технологиям Pirelli.
AEOLUS NEO — самый высокотехнологичный продукт компании, созданный по технологиям и лицензии PIRELLI. AEOLUS NEO: обеспечивает устойчивость к сверхнормативным нагрузкам и делает возможным трёхкратное восстановление протектора.
.
Окончательные результаты ускоренного первого пересмотра постановления об антидемпинговых пошлинах
Начать преамбулуПравоприменение и соответствие, Управление международной торговли, Министерство торговли.
В результате этого ускоренного рассмотрения заката Министерство торговли (торговли) пришло к выводу, что отмена постановления об антидемпинговых пошлинах (AD) на некоторые легковые автомобили и шины для легких грузовиков (легковые шины) из Китайской Народной Республики (Китай) будет могут привести к продолжению или повторению сброса на уровнях, указанных в разделе «Окончательные результаты проверки» данного уведомления.
Действительно с 4 ноября 2020 г.
Начать дополнительную информациюЖаклин Эрроусмит, Отдел AD / CVD, Офис VII, Правоприменение и соответствие, Управление международной торговли, Министерство торговли США, 1401 Конституция авеню NW, Вашингтон, округ Колумбия 20230; телефон: (202) 482-5255.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюФон
10 августа 2015 г. Министерство торговли (коммерции) выпустило печатную страницу AD Start 70129 Заказать на легковые шины. [] 1 июля 2020 года Commerce опубликовала Уведомление об инициировании о первом пересмотре истечения срока действия Приказа в соответствии с разделом 751 (c) Закона о тарифах 1930 года с внесенными в него поправками (Закон). [] 16 июля 2020 г. Commerce получила уведомление о намерении участвовать от петиционера [] . представлены в 15-дневный срок, указанный в 19 CFR 351.218 (d) (1) (i). Заявитель заявил о статусе заинтересованной стороны в соответствии с разделом 771 (9) (D) Закона в качестве сертифицированного союза или признанного союза или группы рабочих, представляющих отрасль, занимающуюся производством, производством или оптовой продажей товаров, подобных домашнему.
31 июля 2020 г. Commerce получила адекватный ответ по существу на Уведомление о возбуждении дела от заявителя в течение 30-дневного срока, указанного в 19 CFR 351.218 (d) (3) (i). [] Мы не получили существенных ответов от заинтересованных лиц-респондентов.
20 августа 2020 г. Commerce уведомила Комиссию по международной торговле США о том, что не получила адекватного ответа по существу от заинтересованных сторон-респондентов. [] 9 сентября 2020 года мы получили от петиционера комментарии об адекватности. [] В результате, в соответствии с 751 (c) (3) (B) Закона и 19 CFR 351.218 (e) (1) (ii) (C) (2), Commerce провела ускоренную проверку истечения срока действия Приказа . .
Объем заказа
Товаром, подпадающим под действие Заказа , являются шины для легковых автомобилей и легких грузовиков. Шины для легковых автомобилей и легких грузовиков — это новые пневматические шины из резины с обозначением размера для легковых автомобилей или легких грузовиков.Шины, подпадающие под действие этого Заказа , могут быть камерными, бескамерными, радиальными или нерадиальными, и они могут быть предназначены для продажи производителям оригинального оборудования или на рынке замены.
Продукция, на которую распространяется Приказ , в настоящее время классифицируется по следующим подзаголовкам Согласованного тарифного плана США (HTSUS): 4011.10.10.10, 4011.10.10.20, 4011.10.10.30, 4011.10.10.40, 4011.10.10.50, 4011.10.10.60 , 4011.10.10.70, 4011.10.50.00, 4011.20.10.05 и 4011.20.50.10. Шины, соответствующие описанию области применения, также могут входить в следующие подзаголовки HTSUS: 4011.99.45.10, 4011.99.45.50, 4011.99.85.10, 4011.99.85.50, 8708.70.45.45, 8708.70.45.60, 8708.70.60.30, 8708.70.60.45 и 8708.70.60.60. .
В то время как подзаголовки HTSUS предоставлены для удобства и для таможенных целей, письменное описание рассматриваемого товара является исчерпывающим. Полное описание объема приказа Приказ содержится в прилагаемом Меморандуме по вопросам и решениям (Меморандум по вопросам и решениям). []
Анализ полученных комментариев
Все вопросы, поднятые в этом окончательном обзоре, рассматриваются в Меморандуме по вопросам и решениям, который настоящим утверждается настоящим уведомлением. Вопросы, обсуждаемые в Меморандуме о проблемах и решении, включают вероятность продолжения или повторения демпинга и величину маржи, которая может преобладать в случае отмены приказа № . Меморандум о вопросах и решении является общедоступным документом и хранится в электронном виде через Централизованную электронную систему обслуживания антидемпинговых и компенсационных пошлин (ACCESS) по обеспечению соблюдения и соблюдения требований.ДОСТУП доступен зарегистрированным пользователям по адресу http://access.trade.gov. Список тем, обсуждаемых в Меморандуме по вопросам и решениям, включен в Приложение к настоящему уведомлению. Кроме того, полную версию Меморандума по вопросам и решениям можно получить непосредственно в Интернете по адресу http://enforcement.trade.gov/ frn. Подписанный Меморандум по вопросам и решениям и электронная версия Меморандума по вопросам и решениям идентичны по содержанию.
Окончательные результаты обзоров
В соответствии с разделами 751 (c) (1) и 752 (c) (1) и (3) Закона, Торговля определяет, что отмена Приказа AD о легковых шинах из Китая, вероятно, приведет к продолжению или повторение демпинга при средневзвешенной демпинговой марже до 87.99 процентов.
Приказ об административной защите
Это уведомление также служит единственным напоминанием сторонам, в отношении которых действует административный защитный ордер (APO), об их ответственности в отношении возврата или уничтожения конфиденциальной информации, раскрытой в соответствии с APO в соответствии с 19 CFR 351.305. Настоящим запрашивается своевременное уведомление о возврате или уничтожении материалов APO или преобразовании в судебный охранный ордер. Несоблюдение правил и условий APO является нарушением, которое подлежит санкциям.
Уведомление заинтересованных сторон
Мы выпускаем и публикуем окончательные результаты и это уведомление в соответствии с разделами 751 (c), 752 (c) и 777 (i) (1) Закона и 19 CFR 351. 218 и 351.221 (c) (5) ( II).
Датировано: 29 октября 2020 г.
Джеффри И. Кесслер,
Помощник секретаря по обеспечению соблюдения и соблюдению требований.
Конец подписиСписок тем, обсуждаемых в меморандуме о проблемах и решениях
И.Резюме
II. Справочная информация
III. Объем заказа
IV. История ордена
V. Правовая база
VI. Обсуждение вопросов
VII. Окончательные результаты обзора заката
VIII. Рекомендация
Конец дополнительной информации[FR Док. 2020-24441 Подано 11-3-20; 8:45]
КОД СЧЕТА 3510-DS-P
Goodyear, чтобы купить Cooper Tire за 2 доллара.8 миллиардов, почти вдвое увеличивая присутствие в Китае
Шрейси Радж, Санджана Шивдас
(Рейтер) — Goodyear Tire & Rubber Co заявила, что купит Cooper Tire & Rubber Co в рамках сделки на 2,8 миллиарда долларов, чтобы увеличить свой высокоприбыльный портфель сегменты легких грузовиков и внедорожников и укрепляют свое присутствие в Северной Америке и Китае.
ФОТО ФАЙЛА: Логотип компании Goodyear Tire and Rubber Co. виден в Вестминстере, штат Колорадо, 27 августа 2013 г. REUTERS / Rick Wilking
Акции Cooper, которые исторически имели более высокую рентабельность, чем Goodyear, подскочили на 20% в утренних торгах. в то время как акции Goodyear выросли на 3.4%.
Сделка, о которой было объявлено в понедельник, почти удвоила присутствие Goodyear в Китае и расширила распространение запасных шин Cooper через сеть Goodyear из 2500 розничных магазинов в стране. На США и Китай, два крупнейших рынка шин в мире, приходится около одной трети мирового объема промышленности.
Объединенная компания также получит выгоду от оригинального оборудования Goodyear и сильных сторон Cooper в быстрорастущих сегментах легких грузовиков и внедорожников.
Мировая шинная промышленность сильно пострадала в 2020 году, поскольку пандемия COVID-19 привела к резкому снижению спроса на сменные шины и оригинальное оборудование, что вынудило автопроизводителей прекратить производство.
Тем не менее, отраслевые эксперты ожидают восстановления спроса на автомобили в этом году, вызванного развертыванием вакцин против COVID-19, рекордно низкими процентными ставками и здоровыми потребительскими сбережениями, поскольку люди не тратят деньги на крупные покупки во время пандемии.
По условиям сделки предполагаемое денежное вознаграждение и вознаграждение за акции для акционеров Cooper составляет 54,36 доллара за акцию, что представляет собой премию в размере 24% к его цене закрытия 19 февраля.
Goodyear ожидает около 165 миллионов долларов синергии текущих затрат. в течение двух лет после закрытия сделки.Акционерам Goodyear будет принадлежать около 84% объединенной компании, а акционерам Cooper — около 16%.
Goodyear намерена профинансировать денежную часть сделки, закрытие которой ожидается во второй половине 2021 года, за счет заемного финансирования. Головной офис объединенной компании будет расположен в Акроне, штат Огайо.
Отдельно Cooper сообщил о падении квартальной выручки почти на 3%, в то время как чистая прибыль, относящаяся к компании, упала на 25,8% до 37,99 млн долларов в четвертом квартале, завершившемся 31 декабря. & Co LLC консультирует Купера.
Отчетность Шрейаси Радж, Санджана Шивдас и Рачит Ватс; Редакция Адитья Сони и Кришна Чандра Элури
• Китай: производство шин | Statista
• Китай: производство шин | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
hadley. [email protected]
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Национальное статистическое бюро Китая. (15 октября 2020 г.). Производство шин в Китае с 2009 по 2019 год (в миллионах штук) [График]. В Statista. Получено 16 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/279223/tire-production-in-china/
Национального статистического бюро Китая. «Производство шин в Китае в период с 2009 по 2019 год (в миллионах штук)». Диаграмма. 15 октября 2020 года. Statista. По состоянию на 16 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/279223/tire-production-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая.(2020). Производство шин в Китае с 2009 по 2019 год (в млн шт.). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/279223/tire-production-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая. «Производство шин в Китае в период с 2009 по 2019 год (в миллионах единиц)». Statista, Statista Inc., 15 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/279223/tire-production-in-china/
Национальное бюро статистики Китая, Производство шин в Китае с 2009 по 2019 гг. ( в миллионах единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/279223/tire-production-in-china/ (последнее посещение — 16 апреля 2021 г.)
Китай или крах: шинные компании стремятся закупить грузовые шины из Китая по мере совершенствования технологий | 2006-06-01
Объем торговли между США и Китаем не показывает признаков замедления.
Китай-США. По данным правительства США, в 2005 году товарооборот составил 285 миллиардов долларов, что на 277 миллиардов долларов больше, чем 20 лет назад.
Китай и США стали двусторонними торговыми партнерами в 1979 году.Сегодня Китай — это США. третий по величине торговый партнер.
«Барьеры неприемлемости продукции иностранного производства (в Америке) исчезли, — говорит Дэн Хантер, президент Sutong China Tire Resources, американской фирмы, поставляющей шины китайского производства для американских шинных дилеров. Это относится к шинам средних грузовиков.
Около 4,5 миллионов шин для средних грузовиков и автобусов было экспортировано из Китая в США в 2005 году.
Все больше шинных компаний закупают грузовые шины из Китая для рынка Северной Америки, чем когда-либо прежде.
Сделано в Ханчжоу
Ни один американский производитель шин не говорил о своей деятельности по производству грузовых шин в Китае так громко, как Cooper Tire & Rubber Co. производство в Китай со своего завода в Олбани, штат Джорджия.
Все грузовые шины Cooper теперь производятся на Hangzhou (China) Rubber Co. Ltd.
[PAGEBREAK]
Cooper готовится к поставке от 250 000 до 300 000 грузовых шин из Ханчжоу в этом году.
Переход из США в Китай высвободил мощности на заводе в Олбани по производству шин для легких грузовиков, говорит председатель, генеральный директор и президент Cooper Том Даттило.
Это также экономит Куперу неуказанную сумму денег. «Грузовые шины чаще производятся в странах с более низкими ценами. Это продукт, который с легкостью может быть доставлен в Китай».
По словам Даттило, перевод не прошел без проблем.
«Я бы сказал, что почти все, что вы делаете с Китаем, сложнее, чем вы думаете.Культуры все еще немного отличаются, и общение — из-за языковых барьеров — проблематично ».
Ханчжоу использует 100% технологию Cooper, в том числе многие активы, которые когда-то использовались в Олбани.
Ясно, что Купер находится в Китае для
Четыре месяца назад она завершила сделку по приобретению 51% Shandong Chengshan Tire Co. Ltd., одного из крупнейших производителей шин в Китае с годовым объемом продаж около 500 миллионов долларов.
В результате сделки были сформированы две новые компании: Компания Cooper (Shandong) Passenger Tire Co.Ltd. и Cooper Chengshan (Шаньдун) Truck Tire Co. Ltd.
Cooper планирует использовать компании для создания бренда Cooper в Китае.
[PAGEBREAK]
«Экономика Китая стремительно растет, — говорит Даттило. «Вы не можете добиться роста продаж автомобилей на 10–20% каждый год … без резкого увеличения количества шин.
» И инфраструктура, которая развивается в Китае, требует грузовых шин. Все настроено на то, чтобы этот рынок рос в геометрической прогрессии ».
В Чэншане также есть« процветающий »экспортный бизнес.«Еще до того, как мы стали владельцем, (она) экспортировала продукцию в Северную Америку и Европу».
Основное участие
Другие 10 ведущих мировых производителей шин также обратились в Китай за шинами для средних грузовиков.
Компания Hankook Tire Co. производит грузовые шины в Китае, а затем экспортирует их более четырех лет.
По словам Билла Бейнбриджа, директора по маркетингу Hankook Tire America Corp., производство грузовых шин в Китае обходится дешевле, чем в Южной Корее, родной стране Hankook.
Но технология и процесс, которые Hankook использует в Китае, такие же, говорит он.
«Наш китайский завод был спроектирован корейским народом, им управляют корейцы, и все его оборудование поставляется из Кореи».
Bainbridge не раскрывает количество китайских шин, которые Hankook поставляет в Северную Америку, но говорит, что оно меняется почти ежемесячно. «Производство прогнозируется от 90 до 120 дней».
Hankook планирует увеличить объем грузовых шин в Китае, «чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице в качестве глобального производителя.»
[PAGEBREAK]
Pirelli & Cie SpA также наращивает объемы производства грузовых шин в Китае.
Итальянская компания недавно объявила о создании совместного предприятия с китайской шинной компанией Roadone на сумму 90 миллионов долларов. Pirelli, которая также производит грузовые шины в Италии, Египте, Турции и Бразилии, владеет контрольным пакетом акций предприятия.
«У каждого, кто работает (в Китае), есть какой-то партнер», — говорит Питер Тайсон, вице-президент президент по связям с общественностью Pirelli Tire North America Inc.
Завод Pirelli-Roadone использует технологии и оборудование Pirelli. «Это не существующая, некачественно сделанная китайская фабрика, которую мы купили. Это совершенно новая фабрика, изготовленная по индивидуальному заказу, с самыми передовыми производственными технологиями».
Большинство шин для средних грузовиков, которые Pirelli производит в Китае, остаются там. «Единственный способ попасть на (китайский рынок) — это иметь там завод. Не участвуя в нем, вы теряете долю на мировом рынке».
Итальянская компания не продает грузовые шины в Северной Америке, но не исключает такую возможность.
«Чтобы продавать грузовые шины в Америке, вам нужна структура обслуживания», — говорит Тайсон. «Это важное решение само по себе, и мы его еще не приняли.
« Мы могли бы продавать грузовые шины в Северной Америке, возможно, продавая грузовые контейнеры кому-то, у кого была сеть обслуживания ».
Тайсон не делает этого. считают, что этикетка «сделано в Китае» повредит продажам грузовых шин Pirelli в Северной Америке.
«В конце концов, люди, которые управляют грузовиками, не столько покупают бренды, сколько (они) покупают технические характеристики.Никто бы не взял эти шины на борт, не попробовав их.
«Операторы грузовиков являются экспертами в области характеристик шин. Они могут очень хорошо судить о том, насколько хорош этот продукт».
[PAGEBREAK]
Kumho Tire U.S.A Inc. планирует начать производство грузовых шин в Китае в следующем году.
Continental AG имеет офис в Шанхае для продвижения бренда Continental в Китае. Однако немецкая компания не планирует производить грузовые шины в Китае.
* Группа Michelin, Goodyear Tire & Rubber Co.и Bridgestone Corp. также производят шины для средних грузовиков в Китае.
* Michelin производит грузовые шины в Китае через 11-летнее совместное предприятие с Shenyang General Tire Factory, но сохраняет эти шины в обращении в Азии. «Философия Michelin заключается в том, чтобы производить шины в той географической зоне, в которой они продаются», — говорит представитель Michelin.
* Goodyear импортирует грузовые шины марки Steelmark из Китая, чтобы помочь противостоять конкурентному давлению со стороны недорогого азиатского импорта, поступающего на наши рынки, говорит представитель Goodyear.«Это также помогло нам освободить мощности на наших шинных заводах в Северной Америке для производства более брендовых коммерческих шин».
* Bridgestone владеет одним заводом по производству грузовых шин в Китае. Производство второго планируется начать в январе 2007 года. В настоящее время грузовые шины Bridgestone китайского производства не поставляются в США.
Yokohama Rubber Co. Ltd. не производит грузовые шины в Китае, но планирует начать производство в октябре 2007 года. новая компания Suzhou Yokohama Tire Co. Ltd.
Yokohama инвестирует 81 миллион долларов в Сучжоу.Годовая производственная мощность завода составит 350 000 единиц.
Джону Куни, директору по коммерческим продажам Yokohama Tire Corp., сказали, что грузовые шины, которые Yokohama будет производить в Китае, останутся там. (Yokohama также производит грузовые шины в Японии, на заводе, открывшемся в прошлом году в Таиланде, и на своем GTY Mount Vernon, Ill., Совместном предприятии с Continental AG и Toyo Tire & Rubber Co.)
Куни говорит, что глобализация выровняла игру поле для производства грузовых шин.
«Я считаю, что из-за экономических условий существует давление (покупать) шины по определенной цене … но с астрономической ценой на сырье уже не имеет значения, где производятся шины. Натуральный каучук находится на рекордно высоком уровне во всем мире . Синтетический каучук находится на рекордно высоком уровне. Это глобально ».
[PAGEBREAK]
Контроль качества
Джефф Крейцман, генеральный директор American Pacific Industries Inc. (API) в Валенсии, Калифорния, давний импортер китайских шин, соглашается.
Китайские производители шин сталкиваются с такой же нехваткой сырья, как и компании в других частях мира.
«Китай недешев», — говорит Крайцман. «Все думают, что вы бежите в Китай, чтобы производить шины по низкой цене. Ну, сырье в Китае ничем не отличается от сырья в Северной Америке.
« Конечно, есть ценовые преимущества. Но, в конце концов, (клиенты) ищут качественный продукт по конкурентоспособным ценам, поставляемый на постоянной основе.Это все, что вам нужно для создания бренда ».
API продает свою линейку грузовых шин Gladiator в Северной Америке. Она производит шины на одном китайском заводе через совместное предприятие и поставляет все технологии и руководство завода для обеспечения контроля качества.
«Мы только начали работу на нашем заводе два с половиной года назад. Наша платформа новая. Используем другую бисерную проволоку. Мы используем другой угол наклона борта. У нас разные составы.
«В наши продукты вложены технологии на миллионы долларов.«
API доставляет грузовые шины в Северную Америку в контейнерах.« У нас есть как коммерческие дилеры, так и оптовые торговцы ».
Компания предлагает открытые счета и не требует от дилеров вносить наличные заранее.« Они могут, и мы бы сделали это. предлагаем им определенную скидку, но по большей части мы продаем открытые счета.
«Все (компании) разные. Это зависит от их финансовой поддержки ».
API может в конечном итоге купить завод в Китае.« Мы изучаем это. Мы не боимся управлять заводом в Китае.«
[PAGEBREAK]
Улучшенные технологии
Общее качество китайских грузовых шин улучшается хотя бы по той причине, что они не отстают от остального мира, — говорит Ларри Уильямс, генеральный директор China Manufacturers Alliance. LLC (CMA). CMA является 100-процентной дочерней компанией китайского производителя Shanghai Tire & Rubber Co.
Она продает свой флагманский бренд грузовых шин Double Coin в Северной Америке, а также ассоциированный бренд грузовых шин Warrior.(Компания Shanghai Tyre выделяет определенный процент своего общего производства грузовых шин на экспорт в Северную Америку.)
«В целом, большинство дилеров и потребителей считают разницу в качестве между продуктом, произведенным в Китае, и продуктом, произведенным в другой стране, как более близким. чем раньше », — говорит Уильямс.
«С притоком крупных производителей резины в Китай … наша продукция станет еще более технологичной. Мы знаем, что постоянно разрабатываются улучшенные компоненты, составы, узоры и т. Д., важна для долговечности нашей программы ».
Шины, которые будут продаваться под торговой маркой Sumo Cougar, производятся двумя китайскими компаниями: Shandong Wanda Tire Co. Ltd. и Quindao Doublestar Tire Industrial Co. Ltd.
Должностные лица обеих компаний «инвестируют в исследования и разработки и выезжают за пределы Китая, чтобы привлечь (людей), чтобы помочь им в технической части», — говорит вице-президент и главный операционный директор Stamford Tyres & Wheels Джим Зайдель. Stamford будет продавать только рулевые и ведущие шины в Северной Америке, уделяя особое внимание восточной части США.С. «Но мы расширяемся до полной линейки шин для прицепов», — говорит Зайдель. «Фактически, я только что утвердился в дизайне протектора шины для прицепа».
Хантер из Сутонга говорит, что технология китайских грузовых шин совершенствуется настолько быстро, что «трудно дать количественную оценку».
Sutong работает с 15-20 китайскими производителями шин, чтобы поставлять продукцию для 30-35 дилеров, а также оптовиков в США. Китайские шины поставляются напрямую клиентам Sutong, большинство из которых являются крупными игроками.
[PAGEBREAK]
«Если бы вы зашли на китайский завод пять лет назад и зашли на тот же завод сегодня, вы бы не узнали его.На самом деле, скорее всего, вы бы даже не пошли на тот же завод ».
Tireco Inc. заявляет, что грузовые шины китайского производства также становятся лучше. Китайские грузовые шины компании, в том числе Freestar, Nanco, Geostar и линии Milestar — «проходят всестороннее тестирование и не только соответствуют стандартам DOT США, но и превосходят их. Кроме того, мы предлагаем ответственность за качество продукции и производственные гарантии ».
« Все больше крупных производителей закупают продукцию из Китая, поэтому клеймо «сделано в Китае» уменьшилось, если не исчезло », — говорит Лайл Симондс, старший вице-президент компании частные бренды для Treadways Corp.
Treadways представила линейку шин для средних грузовиков Sailun год назад. Линия, которая построена на заводе недалеко от Циндао, Китай, «является единственным китайским предложением, которое у нас есть», — говорит он. Treadways предлагает грузовые шины Sailun во всех своих подразделениях и продвигает их на один уровень ниже своей линейки грузовых шин Sumitomo.
Желания и потребности
Различия между китайским и североамериканским рынками грузовых шин создают еще один набор проблем при закупке грузовых шин из азиатских стран, по словам Уильямса из CMA.
«Одной из самых больших проблем при поставке шин на рынок Северной Америки является распространение размеров для специально разработанных транспортных средств. В целом китайский рынок полагается на размеры, которые здесь не используются.
« Топливная эффективность не так важна. фактор для китайской автотранспортной компании, как и долговечность.
«Возможность восстановления корпуса не является проблемой на китайском рынке, но жизненно важна на нашем».
Китайцы не всегда понимают, чего хотят клиенты из Северной Америки, — говорит Хантер Сутонга.
[PAGEBREAK]
«Если вы поедете в Китай и спросите производителя о линейке шин и дадите им определенные спецификации — будь то рейтинг UTQG для легковой шины или возможность восстановления протектора на грузовой шине — они поймут, что
«Я думаю, что пробел заключается в логистике работы с Китаем. В некоторых случаях вещи, которые очень важны для нас … китайцы не понимают, почему они важны.
«Допустим, они покрывают шину металлическим покрытием, и внешний вид шины не соответствует стандарту в США.S. Их позиция такова: «Это соответствует всем требованиям, которые вы просили. Это отличная шина, вы можете восстановить ее 97 раз — так что, если у вас будет немного мигать вокруг паспортной таблички? »
Любая американская компания, работающая с китайскими производителями шин, поступит правильно, если установит своих сотрудников в Китае, говорит Хантер.
«Когда я летел в Китай, я сидел рядом с вице-президентом по контролю качества крупного американского производителя мебели. Мы говорили о ведении бизнеса с китайскими заводами.
«Он сказал мне, что они заказали для клиента комплект для столовой очень высокого класса; мы говорим о 15–20 000 долларов за комплект. Он должен был быть полностью из красного дерева.
» Он сказал: «Мы втащили вещь и открыли буфет, и он был великолепен. Мы открыли фарфоровый домик, и он был великолепен. Стулья были сделаны именно так, как мы хотели. Но когда мы подошли к столу, у него были ножки из красного дерева и дубовая столешница! »
«Мы сказали, что они позвонили на фабрику и сказали:« Мы только что получили заказанный набор для столовой, но вы, ребята, сделали столешницу из дуба, а не из красного дерева.И растение сказало: «В тот день у нас закончилось красное дерево». Китайцы очень гордились тем, что они импровизировали! »
Третий уровень: как долго?
« Покупатели говорят о китайских шинах так же, как японские шины 30 лет назад », — говорит Куни из Yokohama.
[PAGEBREAK]
«Исторически технология продукта не была так хороша, как технология Северной Америки или Европы», — говорит Даттило из Купера.
Но большие успехи уже сделаны.
Например, CMA LLC недавно провела испытания производителей оригинального оборудования с несколькими североамериканскими производителями грузовиков.
«Главным приоритетом для GITI Tire (USA) Ltd. является обучение (североамериканского) рынка превосходному качеству нашей продукции», — говорит официальный представитель GITI Том Макнамара. GITI производит грузовые шины на пяти заводах в Китае. Он продает линейки грузовых шин GT Radial, Primewell и RoadPro в Северной Америке.
В настоящее время грузовые шины китайского производства останутся продуктами третьего уровня в США.С., согласно Sutong’s Hunter.
Достигнут ли они когда-нибудь статуса второго уровня? «Если вы посмотрите на японцев, впервые пришедших в США … Несколько лет назад я работал с японским производителем, и у меня были бы (дилеры) на Среднем Западе, которые сказали бы:« Я не могу продавать это имя ». В настоящее время эта шина является одной из самых известных шин на рынке США.
«Корейцы тогда вышли на рынок, и им было легче, потому что японцы проложили путь. Китайцы выходят на рынок быстрее, чем когда-либо делали японцы или корейцы.«
Goodyear вновь открывает завод по производству шин в Китае — Бизнес — Akron Beacon Journal
Маяк Журналвторник
11 фев 2020 в 14:30 Завод по производству шин Goodyearв Пуландиане, Китай, возобновил производство после временного закрытия, чтобы помочь сдержать опасную вспышку коронавируса в этой стране.
Завод возобновил частичное производство в понедельник, сообщил во вторник отраслевым аналитикам Ричард Крамер, председатель и главный исполнительный директор Goodyear.
Goodyear также рекомендует своим партнерам в Китае, которые могут работать удаленно, запланировать это и вернуться в офис 17 февраля, если не будет сообщено иное.
Goodyear также заявила, что пожертвует около 285000 долларов на поддержку врачей и медсестер, работающих в провинции Хубэй и городских больницах Даляня, используя свои глобальные ресурсы закупок для приобретения предметов, включая маски, перчатки, бахилы, простыни и халаты.
Goodyear ранее сообщала, что завод в Пуландиане и офисы в Шанхае останутся закрытыми в течение продленных китайских новогодних праздников по крайней мере до февраля.10. Широко распространенный вирус унес более 1000 жизней, почти исключительно на материковой части Китая.
«Я также хочу воспользоваться моментом, чтобы отметить динамичную ситуацию, наши сотрудники и партнеры в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе ориентируются, поскольку чиновники здравоохранения реагируют на коронавирус», — сказал Крамер в подготовленных комментариях к аналитикам во время конференц-связи. . «Наше основное внимание по-прежнему уделяется благополучию наших сотрудников. Вчера наше производственное предприятие в Пуландиане возобновило работу в ограниченном объеме, и очевидно, что производство и спрос будут затронуты в течение первого квартала.По мере развития ситуации мы будем сообщать вам о наших ближайших последствиях для бизнеса ».
На заводе, открытом в 2012 году, работает 1900 человек. Производитель шин Akron инвестировал в последние годы еще почти 500 миллионов долларов в расширение производства. Завод производит шины исключительно для азиатско-тихоокеанского рынка Goodyear.
ОПТОВЫЕ ШИНЫ
ШИНЫ ОПТОВЫЕ
DTL Tyres & Rims рада представить вам наш неполный список оптовых китайских производителей шин.Если бренд, который вы ищете, не упомянут в нашем списке на складе, не стесняйтесь спрашивать об этом. Если они произведены в Китае, есть все шансы, что мы сможем предоставить их вам. Нажмите на марку по вашему выбору ниже, чтобы узнать больше о размерах, моделях и технических деталях. Мы также можем отправить вам по электронной почте более конкретную информацию, если вам требуется больше информации, чем на информационных страницах.
Поскольку мы ежедневно отправляем контейнеры с шинами оптом напрямую из Китая, мы не только можем предложить вам лучшую цену на шины любого китайского бренда, но также можем очень быстро организовать отгрузку.Свяжитесь с нами, чтобы узнать время доставки до ближайшего порта в вашей стране. У нас есть клиенты по всему миру, и мы знаем тонкости работы с различными портовыми властями в любой конкретной стране.
Помимо оптовой продажи новых шин, мы также можем предоставить подержанные шины из Южной Кореи таких брендов, как Hankook и Nexen и т. Д. Существуют два класса изношенных шин (A и B), которые ранжируются в соответствии с процентным содержанием протектора, оставшегося от каждой. шина. Наши оптовые поставки подержанных шин осуществляются по чрезвычайно конкурентоспособным ценам, и мы гарантируем, что вы не сможете их превзойти!
Минимальный заказ шин — один 20-футовый контейнер.Максимального объема заказа нет.
Заполните контактную форму на левой боковой панели или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших представителей, чтобы узнать, как мы можем помочь в развитии вашего бизнеса. На любой запрос индивидуального предложения будет дан ответ в течение 48 часов.
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ LANVIGATOR
ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА TAITONG
ШИНЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕГО АВТОМОБИЛЯ
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА AUPLUS
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА WINDFORCE
ТРЕУГОЛЬНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LANDSAIL
ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
АВТОШИНЫ HAIDA
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА DURUN
ДВОЙНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
АВТОШИНЫ SUNITRAC
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА
MARCHER OTR И ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ
ПОЛНОЗАПУСКНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА
15 фигурируют в схеме мошенничества в международной торговле на сумму 26 миллионов долларов | OPA
Федеральное большое жюри в Хьюстоне, штат Техас, вынесло обвинительное заключение против восьми человек, в то время как соответствующая гражданская жалоба предъявила обвинения 14 лицам и одной компании в нарушениях международного торгового мошенничества, связанных с десятилетней схемой с использованием шин из Китая. .
Вчера правоохранительные органы арестовали Чжэн «Миранду» Чжоу, 53 года, из Миссури, и Кун «Брюс» Лю, 40 лет, из Шугар Ленд. Сегодня они впервые явились в федеральный суд Хьюстона, и тогда уголовное обвинение было раскрыто.
В обвинительном заключении также фигурируют 44-летняя Цинхуа «Ширли» Сонг из долины Джурупа, Калифорния; и жители Китая: Юэ «Джоанна» Пэн, 42 года, Ли «Кэти» Чен, 38 лет, Синь «Девин» Чжан, возраст неизвестен, Шаохуэй «Джаспер» Цзя, 40 лет, и Дэн «Давид» Юнцян, 36 лет.Все они считаются скрывающимися от правосудия, и ордера на их арест остаются невыполненными.
Отдел по гражданским делам Министерства юстиции также подал 11 декабря гражданскую жалобу о мошенничестве в торговле в Суд по международной торговле США. В жалобе упоминаются восемь обвиняемых по уголовным делам и шесть других лиц — Сяочжэнь «Дженни» Чжан, 34 года, Ди «Терри» Ван, 34 года, Лян «Леон» Ю, 49 лет, Лин «Лео» Чжан, 37 лет, Цзиньбин «Давид» Ван, 36, и Минглиан «Билл» Ли, 28 лет, а также хьюстонская компания Winland International Inc., dba Super Tire Inc. Дэвид Ван — житель Нью-Джерси, а остальные гражданские ответчики проживают в Китае.
«Отдел по гражданским делам через Целевую группу Министерства юстиции по борьбе с мошенничеством в торговле (TFTF) будет продолжать сотрудничать с правоохранительными органами США и прокуратурами США для агрессивного расследования и преследования лиц и компаний, которые пытаются уклониться от таможенного законодательства США и преследовать производственная база США с нечестной торговой практикой », — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Джеффри Боссерт Кларк.«Мы осознаем важность обеспечения того, чтобы производители в США конкурировали на равных условиях».
«Китай и его промышленность хотят грабить, копировать и заменять американские товары и технологии», — сказал прокурор США Райан К. Патрик от Южного округа Техаса. «Незаконный импорт и демпинг этих товаров — один из способов системного ослабления американских конкурентов. Будь то прямой шпионаж со стороны правительства Китая или торговое мошенничество, как в этом случае, мы продолжим расследование и судебное преследование по каждому случаю, в котором сможем.”
В обвинительном заключении и жалобе утверждается, что ответчики сговорились уклониться от антидемпинговых пошлин, связанных с шинами для внедорожников (OTR) и легковых и грузовых автомобилей (LVT) из Китая. Работая через Winland и с ней, люди якобы импортировали шины OTR и LVT от компаний, на которые распространялись антидемпинговые пошлины, связанные с китайскими производителями шин, которые применяли несправедливую торговую практику в Соединенных Штатах.
В жалобе далее утверждается, что ответчики из США вступили в сговор с ответчиками в Китае с целью получения фальсифицированных счетов-фактур и учетных записей китайских шинных компаний, которые облагались более низкой пошлиной, чем фактические производители этих шин.Согласно утверждениям, ответчики представили эти фальсифицированные записи таможенным служащим США при импорте шин в Соединенные Штаты, чтобы Винланд могла избежать уплаты более высоких пошлин. В обвинительном заключении и жалобе также утверждается, что они использовали эти фальсифицированные записи, чтобы занизить стоимость этих шин, что еще больше снизило сумму, которую Винланд задолжал по пошлинам.
Стоимость этих шин якобы превысила 20,9 миллиона долларов, в результате чего Соединенные Штаты лишились более 6 долларов.5 миллионов импортных пошлин.
«Более десяти лет Чжоу и ее сообщники, как утверждается, стремились получить несправедливое конкурентное преимущество за счет американских компаний и потребителей с помощью ряда схем, нарушающих принципы справедливой торговли и правила импорта США», сказал специальный агент Марк Б. Доусон из отдела расследований внутренней безопасности иммиграционной и таможенной службы (HSI) — Хьюстон. «Работая в тесном сотрудничестве с нашими партнерами из правоохранительных органов США и других стран и в координации с Национальным координационным центром прав интеллектуальной собственности, мы смогли раскрыть эти предполагаемые методы обмана, приведшие к уголовному обвинению и наложению гражданско-правовых санкций на сумму почти 21 миллион долларов.