Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Лучшие летние шины для кроссовера: рейтинг летней резины 2023

Качественная летняя резина для вседорожников напрямую влияет на безопасность, поэтому отнестись к выбору летних покрышек для SUV стоит ответственно. Ниже представлен рейтинг топ-10 лучших шин для кроссоверов и паркетников 2022-2023 на основе тестов экспертов и отзывов владельцев.

Лучшие летние шины хороши во всех дисциплинах, однако их минусом всегда является высокая цена. На фоне подорожания стоимость топовой резины выросла настолько, что позволить себе новый комплект многим становится просто не по карману.

Навигация по статье

При этом брать слишком дешевые летние шины от малоизвестных производителей тоже не стоит — лучше подобрать промежуточный вариант из среднего ценового сегмента, который успел неплохо зарекомендовать себя по опыту эксплуатации других водителей.

На какие основные параметры стоит опираться при выборе летней резины для кроссовера?

Управляемость и поведение в колее.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Что касается управляемости (так называемый держак), то это субъективная оценка каждого конкретного водителя. Она будет зависеть от стиля вождения, марки и модели авто, скорости и пр.

Уверенность движения в колее тоже зависит от машины (нервозное поведение зачастую отмечают владельцы автомобилей с разноширокими покрышкам на передней и задней колеях).

Сопротивление аквапланированию. Очень важный параметр для летних шин, эксперты на тестах летней резины замеряют скорость, при которой покрышка теряет сцепление с асфальтом при движении по луже. Чем выше скорость — тем лучше шина сопротивляется аквапланированию.

Также они испытывают шины на управляемость во время езды по треку на мокором покрытии. Чем меньше время прохождения круга и чем легче удерживать машину на трактории — тем лучше. В реальной жизни вряд ли кто-то станет заходить в поворот на слишком большой скорости во время дождя, особенно на кроссовере, но необходимость увернуться от неожиданного препятствия на дороге рано или поздно может возникнуть.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Тормозной путь. Наиболее важный параметр для летней резины, причем как на сухом, так и на мокром асфальте. Опять же, в реальной жизни редко приходится тормозить в пол, однако если такая необходимость возникнет, то именно несколько метров могут сыграть важнейшую роль.

Шум и комфорт. Эти параметры не особо влияют на безопасность, но многие водители при выборе хороших летних шин ориентируются именно на данные показатели. Некоторые покрышки настолько сильно гудят, что ездить на них, особенно по трассе, становится просто невыносимо.

А поскольку большинство дорог в нашей стране по качеству покрытия оставляют желать лучшего, то хочется чтобы резина была мягкой и комфортной. Чтобы не слишком трясло на неровностях и не подбрасывало при проезде «лежачих» полицейских.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

+ Плюсы

  • Плавность хода
  • Сцепление на мокром асфальте
  • Сцепление на сухом асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

— Минусы

  • Высокая цена
  • Среднее сопротивление качению

Модель Michelin Pilot Sport 4 SUV с завода ставится на многие модели популярных брендов.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Это вовсе не случайно, так как данная модель резины позволяет автопроизводителям указать в паспортных характеристиках более эффектные цифры.

В своем классе шины демонстрируют отличные сцепные свойства как на сухом, так и мокром асфальте. Это позволяет водителю рассчитывать на максимально короткий тормозной путь на любом типе покрытия.

Единственным явным недостатком французской резины видится среднее сопротивление качению. В остальном же, покрышки почти не имеют изъянов, хотя ценник на них откровенно «кусается».

Pirelli Scorpion Verde

+ Плюсы

  • Высокое сопротивление аквапланированию
  • Сцепление на мокром асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

— Минусы

  • Средние тормозные характеристики на сухом асфальте

Обеспечивают машине отличное сцепление и управляемость на мокром асфальте.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Кроме того, имеют крайне высокое сопротивление аквапланированию, так что на лужах всплывают позже всех.

На сухом покрытии со сцеплением у итальянской резины тоже полный порядок, однако к поведению авто на трассе имеются некоторые вопросы: иногда сносит передок, да и перекладки с одного поворота в другой кажутся резковаты.

Впрочем, ярко выраженных недостатков у данной модели все же нет, разве что тормозные свойства на сухом асфальте могли быть и получше.

Continental PremiumContact 6

+ Плюсы

  • Низкое сопротивление качению
  • Плавность хода
  • Сцепление на сухом асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

— Минусы

  • Высокая цена
  • Низкое сопротивление аквапланированию

Очень сбалансированная модель покрышек. Имеют высокие сцепные свойства, причем на сухом типе покрытия и вовсе демонстрируют выдающиеся тормозные характеристики.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

На мокром асфальте дела обстоят несколько хуже: разработчики явно сделали акцент на снижение сопротивления качению, вот только это привело к ухудшению дренажных свойств.

В результате, покрышки PremiumContact 6 имеют чуть ли не самый низкий уровень сопротивления аквапланированию, то есть на лужах всплывают раньше всех. Впрочем, данный недостаток по большей части присущ 19-дюймовым шинам, в то время как варианты меньшего диаметра имеют несколько иной характер.

Nokian Hakka Black 2 SUV

+ Плюсы

  • Низкое сопротивление качению
  • Сцепление на мокром асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

— Минусы

  • Низкое сопротивление аквапланированию

Приобретая эти покрышки, водитель может рассчитывать, что его машина будет одинаково хорошо управляться как на сухом, так и мокром асфальте.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Однако у финской модели есть и определенные минусы.

В частности, у нее опять таки далеко не самый выдающийся показатель сопротивления аквапланированию, да и с мелкими дорожными неровностями резина справляется так себе.

Kumho Crugen HP91

+ Плюсы

  • Сцепление на мокром асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Цена

— Минусы

  • Высокое сопротивление качению
  • Тормозной путь на сухом асфальте

Одна из наиболее удачных моделей в линейке южнокорейского бренда. Достойно проявляет себя на мокром асфальте, а по сопротивлению аквапланированию даже превосходят покрышки от Pirelli.

При поездах по сухому асфальту способны обеспечить высокий уровень комфорта, но вот управляемость на трассе далека от идеальной — на тестах замечены проскальзывания, да и на движения рулем они реагируют с некоторой ленцой. Впрочем, с учетом весьма демократичного ценника на это вполне можно закрыть глаза.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

+ Плюсы

  • Низкое сопротивление качению
  • Сцепление на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

— Минусы

  • Управляемость на мокром асфальте
  • Тормозной путь на сухом асфальте

Сильной стороной данной модели является хорошее сцепление на мокром асфальте, хотя на виражах колеса передней оси начинают скользить. На сухом покрытии каких-либо вопросов к управляемости не возникает — все предельно понятно и четко, хотя тормозной путь они обеспечивают и не самый короткий.

Рисунок протектора у шин достаточно мелкий, но проблем с аквапланированием не наблюдается. В общем, покрышки весьма достойные, вот только стоят почти столько же, сколько упомянутые выше Michelin и Pirelli, так что желающим сэкономить вполне можно взять упомянутые выше Kumho.

Nexen N’Fera RU1

+ Плюсы

  • Плавность хода
  • Цена

— Минусы

  • Низкое сопротивление аквапланированию
  • Сцепление на сухом асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

Данные корейские покрышки могут порадовать автомобилистов низкой ценой и хорошей плавностью хода, но сцепление на мокром асфальте у них весьма среднее, да и на лужах они быстро всплывают.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Из явных же недостатков стоит отметить посредственную управляемость на сухом асфальте — у «обутого» в такую резину авто реакции на руль становятся вялыми.

CST Adreno H/P Sport

+ Плюсы

  • Плавность хода
  • Тормозной путь на сухом асфальте

— Минусы

  • Высокое сопротивление качению
  • Низкое сопротивление аквапланированию
  • Сцепление на мокром асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте

Тайваньская фирма Chang Shin Tire входит в десятку мировых производителей шин и владеет брендом Maxxis, однако ее летние покрышки Adreno H/P Sport имеют достаточно средние характеристики.

На сухом покрытии они смотрятся вполне себе «бодрячком», обеспечивая машине короткий тормозной путь, а вот на мокром асфальте откровенно разочаровывают, особенно в плане управляемости.

Tristar Sportpower SUV

+ Плюсы

  • Плавность хода
  • Сопротивление аквапланированию

— Минусы

  • Сцепление на мокром асфальте
  • Сцепление на сухом асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

Эти «бельгийские» покрышки, которые на самом деле делают в Китае, во многом схожи с упомянутыми выше шинами CST.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Для них опять таки характерно посредственное сцепление, да и управляемости автомобилю они не добавляют.

А вот за что модель можно похвалить, так это за неплохое для своей цены сопротивление аквапланированию и плавность хода. В общем, для бюджетных автомобилей эти покрышки вполне годятся, а вот для премиальных «обувку» лучше взять получше.

Hankang SP-9 Cross Sport

+ Плюсы

  • Сопротивление аквапланированию
  • Цена

— Минусы

  • Плавность хода
  • Сцепление на мокром асфальте
  • Сцепление на сухом асфальте
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Управляемость на сухом асфальте

Замыкает топ-10 летних покрышек продукт тайваньской фирмы Nankang Rubber Tire. Модель SP-9 Cross Sport может похвастать доступной ценой и высокой универсальностью. Так, на ее протекторе имеется большое количество поперечных прорезей, за счет чего они вполне годятся для легкого бездорожья и не боятся воды.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Хотя сопротивление аквапланированию у данной резины и находится на более-менее высоком уровне, однако управляемость на мокром асфальте разочаровывает.

Не лучшим образом покрышки проявляют себя и на сухом покрытии. Они чересчур жесткие, демонстрируя слишком длинный тормозной путь, а также резкие срывы и зависания при прохождении скоростных поворотов.

Читайте также: Покупаем летнюю резину на автомобиль: какие шины лучше и как их правильно выбрать?

Преимущества, особенности рейтинг летних шин для кроссовера

Постепенно тенденция использования всесезонных шин владельцами кроссоверов сходит на нет. Люди начинают задумываться о безопасности на дороге, поэтому предпочитают осуществлять переобувку своего кроссовера 2 раза в год. Пусть этот процесс требует некоторых финансовых затрат, затрат времени. Но безопасность дороже.

Конечно же, у многих возникает вопрос как правильно выбрать летние шины для кроссоверов, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля на дороге и вложить деньги в действительно хорошую резину, которая прослужит не один сезон?

Hakka Black SUV

Лучшие шины для кроссоверов летом

Хорошая летняя резина должна выполнять несколько задач:
• обеспечивать самый высокий уровень устойчивости на дорожном покрытии;
• гарантировать надежное торможение с минимальным тормозным путем;
• отводить тепло, идущее от асфальта, и воду, что, собственно, необходимо для обеспечения устойчивости на дорожном покрытии.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Для летних покрышек характерен особый рисунок протектора: несколько глубоких продольных канавок и ряд неглубоких поперечных. Шашки у таких шин – цельные. Переход от активной области к боковой части – плавный. Впрочем, если машина используется для передвижения по бездорожью, то можно подобрать резину с грунтозацепами.

Если в местности, где используется машина, часто выпадают осадки, то рекомендуется подобрать резину с V-образным протектором. Для регулярных поездок по городу и трассам, соединяющим населенные пункты, можно выбрать шины с рисунком ненаправленного типа. Такие шины, кстати, чаще всего и выбирают владельцы кроссоверов. Для качественного дорожного покрытия такая резина является идеальной, да и на грунтовых дорогах не подводит. Но, безусловно, переоценивать её возможности не стоит. Иначе, придется искать в округе трактор.

Может все же всесезонка?

Многие владельцы кроссоверов все же не могут отказаться от всесезонной резины. Аргументы у них таковы:
• не нужно переобуваться.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Один раз поставил резину и используй её, пока она не износится. Экономятся как деньги, так и время;
• если на резине указано, что она всесезонная, значит, производитель гарантирует, что на подобных шинах можно спокойно передвигаться как летом, так и зимой.

Вроде бы, аргументы убедительные и справедливые. А что по факту?

Все дело в составе резины, из которой производятся покрышки. Да, на всесезонной резине можно ездить как летом, так и зимой, но температура воздуха должна находиться в определенных рамках.
В сильную жару всесезонная резина начинает очень быстро изнашиваться. А если температура воздуха сильно опускается, то резина затвердевает, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой.

Так как речь идет о летних шинах, которые эксплуатируются при температуре выше нуля, то еще раз стоит подчеркнуть: качественные летние шины проходят несколько теплых сезонов, износ будет минимален, а всесезонка, используемая летом изотрется очень быстро.

Рейтинг летних шин для кроссоверов

От общей теории и, местами, практике перейдем к конкретным производителям и маркам летних шин для кроссоверов.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Сейчас летние шины для кроссоверов производятся в большом количестве. Главная задача: не найти шины, а выбрать нужные из всего имеющегося разнообразия.

Continental ContiCrossContact AT

Continental ContiCrossContact AT

Шины, протектор которых ненаправленный, но симметричный, выпускаются в размерах от 15 до 18 дюймов. Отлично держат сцепление с любым типом дорожного покрытия. Успешность данных шин обеспечена тем, что разработаны они посредством компьютерного моделирования. Характеризуются следующим:
• многогранная форма ребер;
• самоблокирующиеся ламели, необходимые для увеличения жесткости протектора.
Одной из особенностей данных шин является и то, что они обеспечивают высокий уровень комфортности передвижения. Что нехарактерно для резины, устанавливаемой на паркетники и внедорожники.

ContiCrossContact LX 2

Еще одни популярные шины от Continental, имеющие сложный рисунок на протекторе, благодаря которому резина очень отзывчива на повороты руля.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Это важно, если машина едет по какому-либо жесткому дорожному покрытию. Шины выпускаются в размерах от 15 до 18 дюймов.
Так как центральное ребро имеет многоугольную форму, то шины замечательно подойдут и для езды по бездорожью.

Cooper Discoverer A/T3

Cooper Discoverer A/T3

Максимальный размер резины – 20 дюймов, минимальный – 15. Шины очень износостойкие, так как изготовлены из особого состава резины. Одной из их особенностей является наличие зигзагообразных канавок, в которых не застревают камни и грязь. Покрышки обеспечивают отличное сцепление с любой дорогой и не шумят.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Технологии, приложенные к разработке данной резины, использовались также при создании шин, которые эксплуатировались на ралли Дакар. На этом, как бы, можно и остановиться. Но добавим, что ломаный рисунок протектора гарантирует отличное сцепление, как с гладким асфальтом, так и с мягким грунтом. Особый состав резины обеспечивает её повышенную износостойкость.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Резина выпускается в размерах от 16 до 18 дюймов.

Шины от Нокиан

Любой рейтинг шин не может обойтись без моделей, производимых компанией Nokian. Удивительно, но данной компании удается создавать отличную резину для любых автомобилей, в том числе и для кроссоверов.

Ниже будут рассмотрены целых три модели от данной компании:
• Hakka Black SUV;
• Hakka Blue SUV;
• Nordman S SUV.

Первая из моделей рассчитана, в большей степени, на полноразмерные внедорожники, но вполне подходит и для кроссоверов. Характеризуется отличным сцеплением с дорогой, повышенной износостойкостью, гарантией безопасного вхождения в повороты, низким уровнем шума. Одна из особенностей строения: наличие специальных полусферических полостей, которые снижают сопротивление встречного воздуха и способствуют более быстрому охлаждению резины. На таких шинах можно смело разгоняться до скорости 200 км/ч и выше.

Вторая модель от Нокиан позволяют ездить на скорости до 240 км/ч. Сильной стороной является движение по мокрому асфальтовому покрытию.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Наличие грунтозацепов дает возможность свободно передвигаться по мягкому грунту.

Третья модель идеально подходит для кроссоверов, на которых планируется передвигаться как по асфальту, так и по грунту. На резину установлен уникальный индикатор износа. Кроме того, покрышки имеют возможность самоочищаться при движении по грунту.

Какие летние шины 2022 года лучше для внедорожника?

Зимняя всесезонная шина Michelin CrossClimate®2 идеально подходит для езды по дорогам с твердым покрытием. Рисунок протектора обеспечивает дополнительную износостойкость, поэтому ваши шины служат дольше, а превосходное сцепление на мокрой дороге обеспечивает безопасное движение в любых погодных условиях, в том числе на слегка заснеженных дорогах. Это идеальный выбор как летом, так и зимой.

Основные характеристики:

  • Хорошие характеристики на мокром асфальте
  • Прочный
  • Всесезонное исполнение

Дополнительная информация:

  • Цена : от $228,99
  • Гарантия : 100,00 км*
  • Гарантия качества : 60 дней

*Подробности см.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем у производителя. Его боковины более устойчивы к проколам благодаря специальным канавкам, предназначенным для отражения выступающих предметов. Его рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с грязью, а оптимизированное пятно контакта обеспечивает равномерный износ, увеличивая срок службы протектора. Это идеальная шина для тех, кто ищет прочную и долговечную шину, способную справиться с любым типом дороги.

Основные характеристики:

  • Универсальная вездеходная шина
  • Боковые стенки очень устойчивы к ударам и проколам
  • Хорошая износостойкость

Дополнительная информация:

  • Цена : от $264,99
  • Гарантия : 6 лет / 80 000 км*

*Подробности см. у производителя

Wrangler Workhorse HT — это одобренная шина, разработанная для внедорожников и легких грузовиков для повседневной езды.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем Чрезвычайно универсальная и прочная шина с компаундом, который обеспечивает оптимальный износ, обеспечивая безопасность и уверенность на дороге. В любых условиях и даже при небольшом снегу наслаждайтесь улучшенными тяговыми характеристиками этой новой модели Goodyear.

Основные характеристики:

  • Отличное сцепление в любое время года
  • Прочный и долговечный
  • Хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге

Дополнительная информация:

  • Цена : от $213,99
  • Гарантия : 95 000 км*
  • Тест-драйв  : 30 дней

*Подробности см. у производителя

Всесезонная шина Scorpion All Season Plus 3, разработанная для обеспечения исключительного пробега, предназначена для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Помимо обеспечения комфортной и тихой езды, он имеет большое пятно контакта для отличного сцепления в любых условиях.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Он идеально подходит для водителей, которые ценят производительность и надежность.

Основные характеристики:

  • Хорошая маневренность и управляемость на дороге
  • Комфортная езда
  • Прочный

Дополнительная информация:

  • Цена: От $200,99

У вас есть роскошный внедорожник? Хотите спокойствия и уверенности? Шина Toyo Open Country Q/T — отличный вариант для вас! Эта шина имеет 4 широкие канавки, что обеспечивает лучшую безопасность на мокрой дороге. Асимметричный дизайн обеспечивает более длительный срок службы протектора и снижает неравномерный износ.

Основные характеристики:

  • Безопасность при любых погодных условиях
  • Бесшумный подшипник
  • Долгий срок службы

Дополнительная информация:

  • Цена:  от 212,99 долл.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем  США
  • Гарантия:  105 000 км*

*Подробности см. у производителя

Поиск шин | Шины Тойо

{{resultsLength()}} Результаты

  • {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • {{использовать.значение}}
  • vehicles» ng-if=»vehicle.checked && !findYourFit»> {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • {{использовать.значение}}

{{loadPowerReviews(‘4340cb65-bb90-49dd-b576-ef2547d6e13b’, ‘en_US’, ‘1081304985’, ‘1829557779’, tyre.pattern_id)}}

  • {{attr.Key}}

Соответствует вашему текущему запросу

Не соответствует вашему текущему запросу

Подробнее Сравнивать

{{(tire.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем currentFitments | filter : filterBySize).length}} size 1″>s {{current_specs == Tire.pattern_id?»Скрыть»:»Показать»}} характеристики

plus_size==-1?’_oe-size’:»»>
Размер шин ({{fitment.plus_size==-1?»OE»:»+»+fitment.plus_size}}) {{fitment.specs.tiresize}}
Зап. Давление (F/R) {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘-‘}}/ {{fitment.replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм
Нагрузка/скорость {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}}
Идентификатор нагрузки {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}} 902:30
Боковина {{fitment.specs.sidewall}}
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{fitment.specs.tread_depth | номер : 1}}
Допустимый диапазон ширины обода (дюймы) specs.rimwidth)»/>
Вес (фунты) {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Ширина протектора (дюймы) {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}}
Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) 902:30 {{fitment.specs.oad | номер : 1}}
Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) {{fitment.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем specs.oaw | номер : 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} 902:30 Максимальная нагрузка (фунты) {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} has_lt»> Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) 902:30
{{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}}
УТКГ {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:»»> plus_size==-1?’oe-size’:»»>
Размер шины Большой размер Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Замен. Давление (F/R) Глубина протектора (1/32 дюйма) Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Вес (фунты) Ширина протектора (дюймы) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) has_lt «> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.  
РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН
{{fitment.specs.tiresize}} {{fitment.plus_size==-1?»OE»:»+»+fitment.plus_size}} {{fitment.specs.product_code}} {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}} {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{fitment.specs.sidewall}} {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ — ‘}}/ {{fitment.replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм 902:30 {{fitment.specs.tread_depth | номер : 1}} specs.rimwidth)»/> {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}} {{fitment.specs.oad | число : 1}} 902:30 {{fitment.specs.oaw | номер : 1}} {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} 902:30 {{fitment.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем specs.psi_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}} {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}} {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН OE РАЗМЕР НЕДОСТУПЕН
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'»> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ «> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} 902:30 {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:»» ng-class-odd=»‘odd'» ng-class-even=»‘even'»>9 9029. }}
Tire Size {{tireProduct.tiresize}}
Product Code {{tireProduct.product_code}}
Load / Speed ​​ {{tireProduct.load_index}}{{ TireProduct.speed_rating|speedToRating}}
Идентификатор нагрузки {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Способная стенка {{tireproduct.sidewall}}
Утвержденная ширина обода (дюйм)
Вес (фунты) {{tireProduct.tire_weight | number : 0}} фунты
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad1} | number :
Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) {{tireProduct.oaw | номер: 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}}
Максимальная нагрузка (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}}
Максимальное давление (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}}
UTQG {{tireProduct.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{конструкция шин || ‘-‘}}
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'»> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ «> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} 902:30 {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
Общий диаметр в накачанном состоянии
Tire Size {{tireProduct.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем tiresize}}
Product Code {{tireProduct.product_code}}
Load / Speed ​​ {{tireProduct.load_index}}{{ TireProduct.speed_rating|speedToRating}}
Load ID {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Sidewall {{tireProduct.sidewall}}
Approved Rim Width Range (in.)
Tread Depth (1/32″) {{tireProduct.tread_depth | число: 1}}
Вес (фунты) {{tireProduct.tire_weight | число: 0}} фунтов
(дюймы){{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oaw | номер: 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct.Шины для кроссовера летние: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *