Саб в машину своими руками
В любой правильной машине должен быть сабвуфер — это мы давно знали. В этой машине уже была установлена неплохая голова Alpine, и когда ее ставили сразу сделали подготовку для установки саба, но до установки саба дело долгое время не доходило. Так как близился день рождения одного замечательного человека, нашего друга, коллеги, аудиофила и крэйзи-ланос-драйвера. Мы решили, что правильный бас — это как раз то, чего ему в жизни не хватает : Сначала идея была просто купить. Но это ведь не наш метод — custom наше все :. Расчет АЧХ будущего саба 3D модель ящика.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- labavto.
com
Как сделать своими руками сабвуфер в машину? - Как сделать савбуфер в автомобиль своими руками
- Как сделать савбуфер в автомобиль своими руками
- Как сделать своими руками сабвуфер в машину?
- Активный сабвуфер для машины/дома своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СДЕЛАТЬ САБ СВОИМИ РУКАМИ НА ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
labavto.com
Авто 1 комментарий 13, Просмотров. Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня хотелось бы затронуть такую тему, как изготовление маленького сабвуфера для автомобиля, опираясь на собственные силы.
Для того, чтобы понять, как сделать самому сабвуфер в машину, необходимо владеть определенным объемом информации и иметь четкое руководство к действию. Стоит заметить, что вариантов самостоятельного изготовления сабвуферов для установки в машину предостаточно.
И в некоторых случаях изделие, созданное своими руками, получается качественнее, чем приобретенное в специализированном магазине. Первым делом следует определиться с тем, из каких материалов будет изготавливаться маленький сабвуфер в авто.
Для этого нам понадобится фанера и старенькие динамики небольших размеров, при условии, что они являются полностью функциональными.
Далее — колонки. Их вполне возможно приобрести на рынке радиотоваров. Сборка и монтаж такого сабвуфера для авто особой сложности не представляет, тем более, что для данной конструкции не потребуется усилитель. А когда компактный сабвуфер в машину будет готов, то удобнее всего будет установить его внутри короба.
Непосредственно для работы будут необходимы дополнительные материалы и инструменты:. Динамики для самодельного сабвуфера — составная часть изделия и по — этому важно иметь представление об их технических параметрах.
К ним можно отнести:. Если старых динамиков не оказалось в наличии, то их можно приобрести по приемлемой для себя цене. В этом случае все технические показатели будут предоставлены по месту покупки и указаны в специальных документах. Проектировка короба — это второй этап работ. Для успешного и правильного их выполнения рекомендуется использовать утилиту JBL Speakershop. Данная программа отображает основные виды коробов сабвуфера , которых в ней представлено всего четыре.
В качестве примера целесообразно рассмотреть короб, имеющий наиболее высокий КПД. Его еще принято называть бандпассом шестого уровня. Внешне конструкция является прямоугольным корпусом с перемычкой во внутренней части, предназначенной для фиксации динамика.
Конструкция должна быть снабжена отверстиями в количестве 2 — х штук, в которые будет воспроизведен монтаж полиэтиленовых и металлических трубок или камер. Короб в обязательном порядке должен быть подвергнут герметизации.
Для этих целей можно использовать войлок или поролон. В крайнем случае подойдет обычная вата. Толщина герметика должна составлять около двух сантиметров. Ну а что касается крышки сабвуфера , то она должна легко сниматься и плотно закрываться.
Для этого ее стоит укрепить при помощи поролонового слоя. Программа позволит точно подогнать все параметры, произведет расчет размеров короба с учетом встроенного динамика. Если задаваться вопросом, какой сабвуфер лучше, активный или пассивный, то выбор в данном случае зависит от предпочтений хозяина. Эти две конструкции имеют некоторые отличия в строении и функциональности. В частности, в активном сабвуфере расширенный диапазон акустической системы. Это находит свое отражение на качестве воспроизведении звуков.
Несмотря на кажущуюся простоту изготовление сабвуфера — задача не из легких, но вполне решаема при должном подходе. Если все сделать в соответствии с инструкцией, то вполне реально добиться желаемого результата: звук при достаточной громкости получится чистым и лишенным помех. Осуществление сборки сабвуфера требует внимательного отношения, при этом человек должен уметь аккуратно работать с деревом, герметиком и умело использовать крепежные элементы.
Помимо этого, ему предстоит вникнуть в некоторые технические детали, касательно акустики. Установка сабвуфера своими руками требует определения места для размещения. Наиболее подходящим для этого вариантом является крыло с правой стороны, так как в большинстве автомобилей места там немного больше, чем слева.
Хотя и второй вариант тоже является вполне приемлемым. После выбора участка короб необходимо обложить полиэтиленом, скрепляя скотчем. Далее следует заготовить куски стеклоткани, которые обрабатываются эпоксидным клеем и садятся на скотч. Задняя стенка обкладывается стеклотканью в три — четыре слоя и оставляется до полного высыхания.
При обычном раскладе на это уходит около суток. Далее застывшую часть нужно снять, а следующее наращивание толщины воспроизводится уже в не пределах багажника, после чего вклеивается нижняя часть конструкции. Стыки промазываются эпоксидным клеем. Следующий этап работ предусматривает обработку клеем корпуса, после чего его следует прикрутить к боковой части в предварительно вырезанное отверстие. Затем при помощи рубанка устраняются все лишние выступающие части.
Далее лобзиком вырезается отверстие для динамика. Перед введением конструкции в действие предусматривается принятие определенных мер по защите сабвуфера от воздействия влаги. Для этого корпус из ДСП пропитывается нитролаком для мебели.
Делать это рекомендуется на улице, чтобы предотвратить отравление. Пропитку следует воспроизводить со всех сторон, не забывая о внутренней части. Необходимостью является так же настройка сабвуфера в авто. Для этого достаточно осуществить подключение, предварительно изучив схемы.
Полученным результатом постройки корпуса под сабвуфер своими руками доволен. Бас получился сочный и мощный. Отыгрывается басы на все процентов, четкость на высоте, скорость баса хорошая, и при этом локализация получилась на высоте. Нет неприятного гудения и давящего давления на уши. По сравнению с покупными сабвуферами в готовом корпусе — это небо и земля!
Новое Как сохранить прохладу в доме летом? Выращиваем фундук на даче Краткий обзор клуба Вулкан Спорт во время беременности Откуда пошла традиция дарить невесте помолвочное кольцо Мебель для торгового зала — грамотный выбор и экономия Посадка георгин: правила, секреты и полезные советы Изготовление кухни на заказ: выбор цветов, фасадов, аксессуаров Квартира в новостройке: брать или не брать Пресакральная киста: выбор оптимальной тактики лечения.
Сабвуфер в авто своими руками Авто 1 комментарий 13, Просмотров.
Следующий Шумоизоляция автомобиля своими руками. Julia Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя.
Как сделать своими руками сабвуфер в машину?
Наверное, все меломаны слышали о таком важном элемента аудиосистемы автомобиля, как сабвуфер. Что же он из себя представляет? Это не что иное, как отдельная акустическая система, предназначенная для воспроизведения звуков в диапазоне от 20 до Гц. Перед тем, как начать сборку аудиосистемы, нужно определиться с размером и сопротивлением динамика, который будет встроен в него. Существуют несколько основных видов динамиков, которые зачастую используют при создании сабвуфера:. Далее нужно обратить свое внимание на сопротивление динамиков.
Вариантов, как сделать сабвуфер для автомобиля своими руками, существует несколько. Самостоятельное изготовление сабвуфера — задача не из.
Как сделать савбуфер в автомобиль своими руками
Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево. Впрочем, большинству автовладельцев под силу рассчитать короб для сабвуфера и сделать его своими руками, чтобы избежать ненужных трат на заводскую модель. Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах. Для обычного прослушивания мелодий или радиопередачи штатной аудиосистемы в машине бывает вполне достаточно, но ценители громкого и чистого звука на пониженных частотах предпочитают размещать в салоне сабвуфер. Во время подбора динамиков для будущего изделия, автовладелец узнаёт, что по форме и размеру они могут быть круглыми или овальными.
Как сделать савбуфер в автомобиль своими руками
Каждый ценитель хорошего звука за рулем знает о том, что представляет собой сабвуфер и какие функции он выполняет. В этой статье мы хотим рассказать о том, как сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях и что для этого потребуется. Перед тем, как соорудить сабвуфер в машину , нужно определиться с выбором колонок. Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания.
Поэтому очень часто проводятся различные улучшения, расширяется список функций, которых не смог обеспечить производитель. Более того, тюнинг позволяет сделать движение более комфортным.
Как сделать своими руками сабвуфер в машину?
До недавнего времени служил в рядах. Но не с автоматом, а с фотокамерой, за 10 лет в пресс-службе Ракетных и Космических войск объехал с этой камерой полстраны. Заниматься стеклопластиковым автомобильным тюнингом как хобби начал с собственного Opel Corsa, приход в car audio состоялся позднее. До этого момента в машине всё устраивало — и штатная акустика, и кассетный Grundig. А тут вдруг перестало… Пришлось лезть в дебри Интернета и изучать всё по порядку — шумоизоляцию, головные устройства и динамики, установку. Благо что по первому образованию радиоинженер и радиолюбитель со стажем, так что разобраться в теории труда не составило.
Активный сабвуфер для машины/дома своими руками
Вы бы забрали печенюху из самого конца длиннопоста. Ему там скучно. В данном длиннопосте я расскажу как сделать сабвуфер который будет радовать ваши глаза и уши. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Ну там ранее выложил сие процесс, с большим количеством фото, это я тут уже отсеял лишнее, плюс прошло время, теперь трезво могу оценить своё творение и писать о проделанной работе и впечатлениях Там кстати не сильно то много оценило народа, ХЗ почему, в живую кому показывал всем очень нравилось. Это просто восхитительно!
Активный домашний сабвуфер своими руками Электронная начинка саба — это почти точная копия усилителя из моей статьи «Автомобильный.
Интересных способов того, как сделать сабвуфер своими руками, довольно много. И порой самодельный сабвуфер даже получается намного лучше, чем купленный, если, конечно, делать всё правильно. Нечто, подобное сабвуферу, можно соорудить из нескольких кусков фанеры и старых динамиков.
Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место. Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот обычно Гц способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь.
Акустический усилитель в автомобиле позволяет обеспечить воспроизведение низких частот в высоком качестве.
Авто 1 комментарий 13, Просмотров. Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня хотелось бы затронуть такую тему, как изготовление маленького сабвуфера для автомобиля, опираясь на собственные силы. Конструкция представляет собой акустическую систему, имеющую предназначение воспроизводить высокочастотные звуки, охватывая диапазон в промежутке от 20Гц до Гц. Воспроизведение низких частот — задача активного сабвуфера , а высоких и средних — акустической системы. Изготовить такое устройство можно своими руками.
Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера. Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса.
Делаем качественный сабвуфер для автомобиля своими руками
Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне 20-120 Гц. Он звучит только на низких частотах, когда основная акустическая система только на высоких и средних. Низкочастотный звук нераспознаваем человеческим ухом, поэтому его можно монтировать в любом месте салона автомобиля. Самостоятельное изготовление сабвуфера – занятие вполне несложное. Начинать необходимо с покупки динамиков.
- Виды сабвуферов
- Выбираем динамики для сабвуфера
- Выбираем параметры динамика
- Проектирование ящика для сабвуфера с помощью ПО
- Виды конструкции короба
- Чертежи корпуса сабвуфера
- Выбор материала и требуемые инструменты
- Этапы изготовления корпуса
- Подсветка на сабвуфере
Виды сабвуферов
Выделяют пассивные и активные сабвуферы.
• Пассивный сабвуфер представляет собой корпус с вмонтированным в него динамиком. Для корректной работы сабвуфера такого типа необходим внешний усилитель с достаточной мощностью.
• Активный сабвуфер идёт с уже встроенным в него собственным усилителем низкой частоты с возможностью регулирования громкости. Многие активные сабвуферы имеют также регуляторы басов и обрезания высоких звуковых частот. Это необходимо, чтобы звук с сабвуфера согласовывался с акустической системой. Самый существенный недостаток такого вида сабвуферов – это его высокая цена.
Выбираем динамики для сабвуфера
Как правило, в сабвуферах используются динамики следующих размеров:
• Шестидюймовые динамики, используемые как дополнительные источники средних басовых частот.
• Восьмидюймовые динамики, используемые для получения фронтальных басов.
• Десятидюймовые динамики отлично раскрывают свой потенциал в закрытом корпусе объёмом 15-20 литров. Таким образом получается хороший сабвуфер компактных размеров с оптимальным звуковым давлением.
• Двенадцатидюймовые динамики являются оптимальными для корпусов от 25 до 35 литров. Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант.
• Пятнадцатидюймовые динамики зачастую используются на соревнованиях по звуковому давлению SPL. Они встраиваются только в корпуса от 60 до 90 литров, а такой аппарат поместится не в каждый автомобиль.
Основа разности сопротивлений в катушке звука действует по принципу: чем меньшим сопротивлением нагрузки обладает усилитель, тем выше у него мощность. Нагрузка в 1-2 Ом приводит к ухудшению качества звучания. Рекомендуется выбирать вдвое большую нагрузку в 2-4 Ом.
Ни специалисты, ни любители пока не сошлись в едином мнении относительно мощностных характеристик динамиков. Но что можно с уверенностью подтвердить, так это необходимость в выборе динамика, превосходящего по мощности усилитель. Никакая аудиосистема не приспособлена к длительной работе на пиковых мощностях. Это ведёт к повышению нелинейных искажений и сильному занижению качества воспроизводимых звуковых сигналов. Поэтому следует придерживаться некого баланса.
Выбираем параметры динамика
Теперь пришло время к созданию виртуальной модели самодельного сабвуфера. Проект будущего ящика лучше проводить программой WinISD 0.44, но для этого потребуются некоторые характеристики динамика, а точнее параметров Тиля-Смолла:
• Qts — добротность динамика;
• Fs — резонансная частота в открытом пространстве;
• Vas — эквивалентный объем.
С параметром Fs у вас проблем не будет. Для ГДН35 Fs будет 38 Гц, для ГДН50 — 40 Гц, а для ГДН75 равен 25-35 Гц. Если динамик фирменный и заграничного производства, то его параметры с лёгкостью можно найти в базе данных WinISD 0.44.
При расчёте корпуса ящика сабвуфера самым важным параметром является Qts. Данный параметр определяет отношение передаточной функции динамика частоты Fs к передаточной функции на тех частотах, АЧХ которых является горизонтальной. Если сказать иначе, на частотах, что выше Fs, Qts определяет эффективность динамика на резонансной частоте. Проблема лишь в том, что низкочастотные динамики, например, стандарта ГДН, производятся в различных местах, да и параметры сильно разнятся у разных производителей.
При расчёте ящика для сабвуфера необходимо взять во внимание все возможные вариации значений Qts и добавить отходные варианты. Во многих источниках указываются такие параметры:
• 35ГДН-1-8 Qts = 0,4;
• 35ГДН-1-4 Qts = 1±0,5;
• 50ГДН-42Д Qts = 1±0,5;
• 75ГДН-1-4 Qts = 0,2-0,5.
Vas — не является особо важным параметром, который влияет на расчёты. Его можно считать равным следующим:
• ГДН35 — 40-50 л.;
• ГДН50 — 90 л.;
• ГДН75 — 80 л.
Проектирование ящика для сабвуфера с помощью ПО
Следующий этап изготовления сабвуфера своими руками заключается в выборе типа ящика. При помощи программы можно создать проекты четырёх видов ящиков:
• закрытый ящик;
• фазоинвертор;
• бандпас 4-го порядка;
• бандпас 6-го порядка.
У каждого динамика имеются свои как положительные, так и отрицательные стороны. Выбор ящика, по большей степени, следует осуществлять отталкиваясь от самого выбранного динамика. Какой именно ящик подойдёт к динамику лучшего всего, поможет разобраться программа.
Прежде чем создавать проект ящика сабвуфера, нужно смоделировать динамик с параметрами, заложенными в базу данных. Нажмите «New», затем выберете «Own drivers», после чего снова «New», и загрузите свои параметры. Потом подтвердите – «ОК» и закройте – «Close». После создавайте проект на основе этого динамика. Повторите процедуру несколько раз с использованием различных видов ящиков.
Проектирование заключается в варьировании размеров ящиков и настройке частоты фазоинверторов. Программа реагирует на изменения, которые вы вносите, и меняет график звучания в реальном времени в зависимости от частоты. Для настройки частоты фазоинвертора изменяется длина труб и их диаметр. Следите, чтобы размер труб не получился слишком большим, об этом просигнализирует поле Vent mach, которое озарится красным. Идеальным считается тот график, что пересекает линию в -3 дБ на частоте 25-35 Гц, а далее проходит по линии в 0 дБ и спадает до 150-200 Гц. Далее проектирование будет заключено в поиске возможных отклонений.
Виды конструкции короба
Выделяют четыре наиболее популярных вида ящиков для сабвуфера. Конструктивные особенности коробов напрямую влияют на качество звука, получаемого на выходе. Далее вкратце расскажем о них:
Закрытый ящик является самым простым вариантом в моделировании и изготовлении. По сути его название и выражает его суть. Динамик сабвуфера помещается в закрытый деревянный корпус, улучшающий его акустические характеристики. Не составит труда сделать такой корпус, но вот КПД у него самый низкий из всех представленных.
Бандпас 4-го порядка представляет собой корпус, разделённый на камеры, разные по объёму. В одну из них помещён динамик, а в другую воздуховод. Особенность данной конструкции сабвуфера заключается в возможности ограничения частот, воспроизводимых диффузором.
Бандпас 6-го порядка отличается от предыдущего только тем, что имеет ещё один дополнительный воздуховод. Данный тип конструкции – наиболее сложный в проектировании и создании, зато имеет максимальный уровень КПД.
Фазоинвертор – корпус с вмонтированной в него трубкой, выводящей воздух. За счёт этой трубки дополнительно исходит звук от задней части сабвуфера. По качеству звуковых характеристик и сложности изготовления данный тип можно поставить между «ЗЯ» и «Бандпасом».
Чертежи корпуса сабвуфера
Для примера разберём схему. В данной статье мы будем делать короб под сабвуфер с 12-ти дюймовым динамиком. Объём конструкции под него должен составлять 40-50 литров. Рассчитать корпус под сабвуфер не представляет сложности. Вот примерная схема для этого. Только обратите внимание на минимальное расстояние от динамика до стенок ящика. Оно, как весь объём конструкции, просчитывается по внутренней поверхности.
Выбор материала и требуемые инструменты
Необходимые материалы, для создания корпуса сабвуфера:
• Динамики, выбирая которые, необходимо знать отличие в их характеристиках. Обычно в инструкции или на коробке обозначается рекомендуемое оформление именно для данного динамика.
• Лист фанеры, ДВП, ДСП. Количество необходимо просчитать, исходя из размеров будущего корпуса.
• Акустический терминал. Необязательный элемент. Можно просто просверлить пару отверстий, через которые вывести наружу провода из динамика.
• Акустический кабель.
• Герметик либо ПВА.
• Саморезы для дерева.
• Эпоксидная смола.
• Лак либо краска.
• Клей для карпета. Удобен тот, что в баллончике.
• Для фазоинверторного корпуса необходим туннель подходящего размера. Если вы не найдёте нужного в продаже, тогда в магазине строительных материалов приобретите трубу нужного материала. Подойдёт пластиковая, картонная и даже металлическая.
Необходимые инструменты, для создания корпуса сабвуфера:
• Лобзик.
• Шуруповёрт, если нет – отвёртка.
• Рулетка.
• Карандаш или маркер.
• Карпет или другой материал для наружной обтяжки корпуса.
• Ножницы.
Этапы изготовления корпуса
1. Вырежьте стенки корпуса относительно его размеров. Вырезать необходимо, соблюдая размеры, тщательно вымеряя. При сборке щели должны быть минимальные, в идеале части корпуса должны прилегать максимально плотно друг к другу.
2. Промажьте стыки стенок герметиком и соедините их вместе. Закрепите далее их саморезами с шагом в пять сантиметров.
3. Повторно промажьте стыки как снаружи, так и внутри. Не допускайте даже малейших дырочек, так как через них будет слышаться свист при работе сабвуфера.
4. Вырежьте в удобном месте отверстие для акустического терминала.
5. Вырежьте лобзиком отверстие для динамика.
6. Если ящик предусмотрен под фазоинверторный сабвуфер, тогда в соответствующее отверстие на эпоксидную смолу садится соответствующий порт.
7. Для защиты корпуса от влаги, его необходимо покрыть лаком либо краской.
8. Обтяните корпус карпетом или другим материалом, оставляя отверстия под динамик, порт и терминал.
9. Поставьте терминал на своё место и закрепите его саморезами, дополнительно промажьте эпоксидкой.
10. Закрепите на клеммы провода внутри терминала. Второй стороной провода подсоедините к клеммам на динамике. Провода не должны провисать. Длины должно хватать именно для подсоединения.
11. Смонтируйте динамик на место. Стык между динамиком и ящиком уплотните прокладкой. Если такая не шла в комплекте с динамиком, можно использовать поролон или оконный уплотнитель.
12. Закрепите динамик к корпусу саморезами, которые шли с ним в комплекте или любыми другими подходящими.
Изготовление корпуса
Теперь подробнее поговорим о том, как самостоятельно изготовить сабвуфер и монтировать его на автомобиль. Наиболее удобная и универсальная форма корпуса – это немного усечённая пирамида. Так как у большинства автомобилей в стандартном положении заднее сиденье располагается под наклоном в 23 градуса, поэтому задняя стенка сабвуфера наклонена под таким же углом. После определения необходимого пространства, рассчитайте размер корпуса и нарисуйте чертёж корпуса будущего деревянного корпуса.
Закрытый ящик
Переднюю стенку лучше изготовить из ДСП толщиной 23 мм, боковую – 20 мм. Выпилите из материала стенки по размерам, что в чертеже, а затем соберите корпус. Все соединения лучше смазать клеем и закрепить саморезами. Отверстия под них лучше высверлить в 3 мм, а под головки лучше взять сверло диаметром в 1 см. Далее на боковой стороне циркулем сделайте разметку под будущий акустический терминал. Вырежьте их электролобзиком. Терминал под высоким давлением может издавать лишние звуки. Во избежание этого экранируйте его маленькой коробочкой, затем промажьте соединения клеем и закрепите саморезами. Рубанком срежьте все лишние выступы.
Спереди аналогичным способом разметьте и вырежьте отверстие под динамик. Для защиты от влаги пропитайте корпус нитролаком. Также его можно нанести на внутренний торец передней панели. Для большей привлекательности и практичности корпус можно снаружи оклеить карпетом. Клеится он на тот же нитролак. Присоедините динамик к акустическому терминалу и прикрепите их корпусу.
Фазоинвертор
Корпуса для данного типа сабвуферов достаточно громоздкие. Такой сабвуфер сложно рассчитать и настроить, но такой самодельный элемент автомобильной акустической системы имеет более высокий КПД, чем предыдущий вариант. В данном случае параметры также просчитываются при помощи специального программного обеспечения. Сборка корпуса проводится, как в предыдущем варианте, только его необходимо также тщательно отшлифовать. Далее вырежьте отверстия под фазоинвертор, ручки-карманы и розетку. Установите все крепления и хорошо их проверьте. Корпус можно обтянуть кожей.
Бандпас 4-го порядка
За изготовление корпуса для данного типа сабвуфера стоит браться тем, кто имеет опыт в проведении просчётов, ведь его сложно рассчитать и легко ошибиться в размерах. Зато бандпас выдаёт замечательный звук и имеет хороший КПД. Кроме этого, он хорошо защищён от внешних механических повреждений, так как полностью спрятан в корпус. Расчеты проводятся также при помощи компьютерного ПО, но не только всего корпуса целиком, но и каждой из камер отдельно. Когда будете выпиливать детали, придерживайтесь как можно точнее всех размеров.
Конструкция собирается, как и в предыдущих вариантах. Перегородка с динамиком делается из двух листов ДСП. Изнутри корпус обклеивается шумопоглощающим материалом, ватином, например. Клей наносится небольшими штрихами по всей площади. Нельзя лить много клея во избежание возникновения статических свойств. Можно дополнительно закрепить конструкцию строительным степлером. Припаяйте провода к клемме и динамику. Заднюю камеру необходимо полностью загерметизировать. Наибольшая герметичность достигается благодаря жидким гвоздям и скотчу, наклеенному поверх шва.
Раструб фазоинвертора делается путём нагревания краёв при помощи банки и их расширения. В пропиленное лобзиком в крышке отверстие помещается карпет с фазоинвертором. Соединения промажьте жидкими гвоздями. Крышка с фазоинвертором сзади обклеивается шумопоглощающим материалом. Готовый сабвуфер соберите и обклейте карпетом.
Бандпас 6-го порядка
Это самый сложный в сборке и расчётах сабвуфер. Сюда без основательной подготовки не стоит и подходить. Сравним с предыдущим вариантом, но выдаёт гораздо больший частотный диапазон. КПД и мощность его тяжело рассчитывать даже с помощью имитационных программ. Как правило, все параметры подбираются исключительно по личным предпочтениям.
Конструкция корпуса многим сложнее, чем в предыдущих вариантах. Чтобы соединения вышли значительно прочнее, их выполняют из деревянных брусков, закрепляющихся саморезами. Все детали вырезайте строго по просчитанным размерам. Всё делается далее по технологии, аналогичной с бандпасом четвёртым, только в качестве дополнительного звукоизоляционного материала используйте вату.
Самодельный сабвуфер-стелс
Данный тип сабвуфера максимально спрятан и почти не занимает в багажнике место, поэтому его очень удобно использовать в автомобиле. Он устанавливается обычно в багажнике за задней аркой. Для хорошего динамика требуется корпус в 18 литров, а порой и больше. Корпус можно слегка вынести вовнутрь багажника, а также разместить сабвуфер в нише, которая предназначена для «запаски».
Монтируя сабвуфер-стелс, необходимо его переднюю панель немного выдвинуть и соединить с обивкой багажного отделения. Из гофрированного картона необходимо соорудить форму, склеив его куски малярным скотчем. Соберите каркас усилителя и примерьте оборудование. Далее сделайте облицовочную панель из стеклопластика для усилителей, которые уже установлены на каркасе.
Закройте все промежуточные места между пластиком скотчем и полиэтиленом. Затем всё прикручивается саморезами к коробке корпуса. Гофрированный картон используется в качестве опалубки, для устранения зазоров в корпусе. Для придания более привлекательного внешнего вида необходимо воспользоваться стеклопластиком и шпаклёвкой. Установите сабвуфер в заднее крыло и выровняйте неровности наждаком. Обклейте корпус карпетом и прикрепите динамик.
Подсветка на сабвуфере
Для подсветки сабвуфера можно использовать как светодиоды, так и диодную ленту. У светодиодов имеются два контакта: анодный (А) и катодный (К). Для правильного подключения светодиодов необходимо присоединить контакт А к плюсу на питании, К – к минусу. К Аноду припаиваются резисторы каждого по отдельности светодиода. Заранее определите, как будете крепить светодиоды внутри сабвуфера. Лучше их разместить так, чтобы они держались вместе и крепко. Датчик эквалайзера необходимо располагать от сабвуфера подальше, чтобы он не повредился.
Если в качестве подсветки применять светодиодную ленту, то закрепление диодов заменено монтажом ленты. Это облегчит вам установку, так как они уже тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. Монтировать ленту достаточно просто внутрь сабвуфера на двусторонний скотч. При помощи этого варианта можно варьировать различные дизайнерские решения. Например, кольцо из светодиодов вокруг динамика, яркость и цвет которого можно подобрать как вам угодно.
Каждый автовладелец, который тюнингует свой автомобиль, руководствуется по большей части только своими предпочтениями, вкусом и фантазией. То, что советуют специалисты, принимается, как правило, в качестве рекомендаций. То же самое можно сказать о том, как создавать сабвуферы самостоятельно с дальнейшей их установкой.
в машину, установка в авто, звука, мощный, для колонок
Содержание
- Предназначение
- Основные характеристики
- Как сделать самому
- Корпус
- Усилитель для колонок
- Усилитель для сабвуфера
- Как установить и подключить
Если сделать усилитель для сабвуфера своими руками, то можно выбирать и контролировать параметры звучания в соответствии с собственными предпочтениями. При правильной сборке он будет работать надежно и качественно.
Предназначение
Автомобильный усилитель предназначен для повышения мощности звука аудиосистемы в машине, а также нормального функционирования сабвуфера. Это устройство будет полезным, если штатные динамики создают недостаточно громкий звук.
Нередко автомагнитолы не имеют специального усилителя, предназначенного для работы с сабвуфером. Если подключить низкочастотный динамик напрямую, то качество аудио оставит желать лучшего.
Основные характеристики
Громкость звучания напрямую зависит от выходной мощности устройства. Чем больше этот показатель, тем более громкий и неискаженный звук могут воспроизводить динамики.
Выходная мощность для сабвуфера должна быть больше, чем для широкополосных колонок. Еще одна важная характеристика — выходное сопротивление. Чем оно меньше, тем выше выходная мощность и ток потребления устройства.
Как сделать самому
Усилитель звука в автомобиле можно сделать своими руками, используя готовые наборы. Это упростит проверку и наладку, сократит вероятность ошибок, способных привести к неправильной работе. Еще одно достоинство заключается в том, что не потребуются радиотехнические навыки.
Набор для самостоятельной сборки усилителя состоит из блоков ограничителя, предусилителя, усилителя мощности, кроссовера, стабилизатора и устройства управления. Другой вариант — сборка устройства из дискретных деталей по схеме.
Корпус
Он должен обеспечивать надлежащее охлаждение компонентов усилителя, которые могут нагреваться во время работы. Для этого следует предусмотреть щели или отверстия, которые должны располагаться как можно ближе к выходной микросхеме. Для улучшения охлаждения мощного усилителя устанавливается вентилятор, рассчитанный на 12 В. Он обеспечит дополнительную защиту от перегрева.
Корпус можно изготовить из фанеры или металла, например, листового алюминия или жести. В этом случае необходимо обеспечить изоляцию компонентов и платы устройства. Для улучшения экранирования можно соединить отрицательный полюс платы с корпусом. На нем нужно предусмотреть посадочные места под клеммы, которые прикрепляются с обратной стороны. Чтобы не ошибиться при подключении, следует нанести на корпус пояснительные надписи.
Усилитель для колонок
Вначале рекомендуется сделать фильтр питания с предохранителем. Его номинал составляет не менее 20 А. В состав самого фильтра входит дроссель, который можно взять с неисправной магнитолы, и конденсаторы. Они объединяются в батарею для повышения эффективности работы.
Емкость фильтра должна быть не менее 6000 мкФ. Чем она больше, тем лучше будет работать усилитель на большой громкости. Для автоматического включения устройства следует установить механическое или электронное реле управления. Обмотка подключается к массе и голубому с белой полосой проводу магнитолы. Контакты включаются в разрыв плюсового провода перед конденсатором фильтра.
Если собирается автоусилитель звука своими руками из готового набора, то следует соединить блоки в соответствии с инструкцией. Усилитель и предусилитель подключаются друг к другу прилагаемыми кабелями. К этим блокам подсоединяется стабилизатор питания или преобразователь напряжения, если для нормальной работы микросхемы необходимо более 14 В.
После этого собранная конструкция устанавливается в корпус и закрепляется элементами, входящими в комплект поставки набора.
Если усилитель собирается на плате из отдельных деталей, то потребуется припаять их к нужным точкам. При подключении этого устройства напрямую к выходам динамиков магнитолы необходимо предусмотреть регулируемый делитель. Он не потребуется, если подключение осуществляется к линейному выходу низкого уровня. В разрыв выводов колонок включаются проволочные резисторы, необходимые для защиты и согласования. Их сопротивление — 1-2 Ом.
Усилитель для сабвуфера
Он отличается большей мощностью, необходимой для раскачки саба, а также наличием фильтра низких частот. Микросхема усилителя устанавливается на теплоотвод повышенной площади для более эффективного охлаждения.
Мощность звучания сабвуфера можно увеличить, если выполнить подключение по мостовой схеме. Если требуется усилок в авто и для колонок, и для сабвуфера, то для каждого канала собирается свой блок. Вся конструкция помещается в 1 корпус.
Как установить и подключить
Перед установкой следует тщательно проверить качество сборки и соответствие схеме в условиях гаража или дома. Если усилитель собирался из дискретных деталей, то проверяется чистота печатной платы, отсутствие капель припоя между выводами компонентов. После этого следует подать питание на устройство от аккумулятора на 12 В для автомобиля или шуруповерта через предохранитель на 5 А. Это необходимо для того, чтобы снизить риск пожара в случае критических ошибок в монтаже.
Если после подключения питания в колонках и сабвуфере раздался щелчок, а затем слабый шум или фон, а предохранитель не перегорел, то усилитель собран правильно. Если коснуться звукового входа отверткой, то раздастся фон переменного тока. Если перегорает предохранитель, раздаются громкие щелчки или проскакивают искры между проводами питания и клеммами аккумулятора, то в 1 или нескольких деталях есть короткое замыкание.
Если же отсутствует звук, щелчки или фон в динамиках, то подозревается обрыв.
Следующий этап — это проверка с магнитолой. Она подключается к аудиовходу усилителя, а питание подается от того же аккумулятора путем ответвления проводов. Вначале следует подать питание только на магнитолу, выставить наименьший уровень громкости, чтобы избежать перегрузки и затем включить усилитель. Звук должен быть качественным и неискаженным. В противном случае нужно проверить монтаж на наличие ошибок.
Колонки и сабвуфер подключаются к выходным клеммам устройства, питание и звук с магнитолы — к входным. Установка усилителя в машину своими руками осуществляется после полной проверки. Устройство ставится там, где обеспечивается надлежащий доступ и охлаждение.
- Фильтр питания для автомагнитолы
- Как выбрать колонки для автомобиля
- Как подключить пассивный сабвуфер к магнитоле без усилителя
- Не включается магнитола хотя питание на ней есть
Как собрать коробку для сабвуфера
Поедание шоссе с четкостью и громкостью — чемпион среди автомобильных аудиосистем.
В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.
На протяжении многих лет я выполнял множество автомобильных и домашних аудиоинсталляций, некоторые из них даже на собственных автомобилях. Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!
Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать их в квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.
В эти дни я служу своему сообществу, работая добровольцем в Бойскаутах Америки. Я также люблю играть в настольные игры и ролевые игры, проводить время с семьей и устанавливать новые аудиосистемы для своих друзей.
Подробнее о Роберте
- Работал в компании Crutchfield в 1999 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Сертификация MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций автомобильных аудиосистем
- Управляющий редактор статей об автомобильных аудиосистемах на Crutchfield.com
- Опытный писатель-фрилансер и редактор
Еще от Роберта Ференси-Виарса
Видео: Приспособления для установки автомобильной стереосистемы со скидкой
Практический опыт с двумя видеорегистраторами Pioneer
Как выбрать автомобильную стереосистему
23 Радар-детектор
23 guide Обзор автомобильной стереосистемы Sony XAV-AX5500
Автомобильные стереосистемы с одним и двумя DIN
Создание собственного корпуса сабвуфера — отличный способ получить желаемый внешний вид и удобство, не тратя целое состояние.
Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов, оборудования и материалов.
В этой статье:
- Мы объясним, как спроектировать корпус сабвуфера на бумаге. Правильный расчет имеет решающее значение для получения надлежащего объема.
- Далее мы рассмотрим сборку шаг за шагом и поделимся несколькими советами.
Создание коробки — это очень весело и сэкономит вам немного денег, но работа «сделай сам» подходит не всем. Если вы прочтете эту статью и решите, что сборка корпусов может быть не для вас, ознакомьтесь с нашим выбором высококачественных готовых корпусов для сабвуферов.
Стоимость материалов
Мы потратили примерно 25 долларов, хотя ваши расходы будут зависеть от того, что у вас уже есть в гараже.
Затраченное время
Создание нашего подблока заняло около полутора часов. Ваш проект может занять больше или меньше времени, в зависимости от сложности формы коробки и имеющихся в вашем распоряжении инструментов.
У нас был вместительный, хорошо оборудованный магазин.
Что вам понадобится
- Электролобзик
- Настольная или циркулярная пила
- Электродрель с насадками для предварительного сверления отверстий и заворачивания шурупов
- 3/4″ МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности)
- Шурупы для гипсокартона 2″
- Шурупы для листового металла с полукруглой головкой (1/2″ и 3/4″)
- Столярный клей
- Силиконовый герметик
- Незатвердевающий веревочный герметик
- Чашка для подключения динамика — см. полный ассортимент комплектующих для сборки корпусов
Выбор корпуса сабвуфера особенно если у вас мало места в машине. Объем коробки говорит вам, насколько большим должен быть ваш корпус для максимальной производительности сабвуфера. Коробка, показанная в этой статье, предназначалась для моей Honda CR-V, поэтому я хотел убедиться, что она не займет слишком много места. Имея это в виду, я выбрал 10-дюймовый сабвуфер Alpine.
Производитель рекомендует объем коробки от 0,45 до 0,9 дюйма.кубических футов, так что это будет хорошо в небольшой коробке. Приобретение сабвуферов из комплектующих
Планирование конструкции корпуса сабвуфера
Вы можете выполнить следующие действия, чтобы определить правильные размеры корпуса сабвуфера:
Определите минимальную глубину корпуса. Измерьте глубину сабвуфера и добавьте 2 дюйма. Это измерение является минимальной глубиной вашего корпуса (в этой статье глубина относится к размеру корпуса спереди и сзади, при этом низкочастотный динамик установлен спереди).
Определите минимальную высоту и ширину вашего ящика. Измерьте диаметр рамы низкочастотного динамика или сверьтесь с монтажным шаблоном, который может быть включен в руководство пользователя, чтобы определить минимальную высоту и ширину передней части корпуса. Если вы планируете установить решетку, не забудьте оставить дополнительное пространство, которое может понадобиться для ее размещения.
Определите свободное место в вашем автомобиле. Измерьте высоту, ширину и глубину пространства автомобиля, которое вы готовы выделить для сабвуфера. Если коробка должна иметь клиновидную форму, вам необходимо знать глубину сверху и снизу коробки.
Нарисуйте свою коробку. Пришло время нарисовать вашу коробку на бумаге, используя полученные вами размеры. Коробка, показанная в этой статье, имеет прямоугольную форму, но вы можете обнаружить, что клиновидная коробка лучше подходит для вашего автомобиля или грузовика. Ваш эскиз может выглядеть следующим образом:
Для наших примеров давайте использовать следующие внешние размеры:
Прямоугольная коробка Клиновая коробка Высота: 13″ 139 90 13″0132 Height: 14″ Width: 14″ Width: 18″ Depth: 12″ Depth 1: 5″ Depth 2: 8″
Определите внутренние размеры и объем вашей коробки.
Вышеуказанные шаги определили внешние размеры коробки. Чтобы определить внутренний объем , просто вычтите толщину древесины, которая будет использоваться для строительства. Если вы используете МДФ 3/4 дюйма (рекомендуется!), то 2 x 3/4 дюйма или 1-1/2 дюйма будут вычтены из каждого размера.
The internal dimensions for our examples:
Rectangular box Wedge box Height: 11.5″ Height: 12.5″ Width: 12.5″ Width: 16.5″ Глубина: 10,5 « Глубина 1: 3,5″ Глубина 2: 6,5 «
Callulate Вестерн в кобле в кобеле. внутренний объем шкафа по следующей формуле: высота x ширина x глубина = кубический объем
Подставим некоторые числа:
Прямоугольная коробка:
11,5″ x 12,5″ x 10,5″ = 1509,375 кубических дюймов прежде чем мы сможем определить объем.
Чтобы найти среднюю глубину, сложите два измерения глубины вместе, а затем разделите на два. Помните, что глубина 1 = 3,5, а глубина 2 = 6,5.
3,5″ + 6,5″ = 10″
10 дюймов / 2 = 5 дюймов
Итак, средняя глубина клиновидного ящика равна 5 дюймам. Подставьте это измерение в формулу:
12,5″ x 16,5″ x 5″ = 1031,25 кубических дюймов
Преобразование кубических дюймов в кубические футы. Поскольку большинство производителей указывают рекомендуемый объем коробки в кубических футах, вам необходимо преобразовать внутренний объем из кубических дюймов
Прямоугольная коробка: 1509,375 / 1728 = 0,873 кубических фута
Клиновая коробка: 1031,25 / 1728 = 0,597 кубических фута
9’047 технические характеристики Теперь сравните нарисованный вами объем коробки с рекомендованным производителем. Если он слишком большой или слишком маленький, вы можете внести небольшие коррективы в одно измерение, пока внутренний объем вашей коробки не будет максимально соответствовать рекомендациям производителя.
Часто производители рекомендуют диапазон объемов корпуса. Вы можете получить хорошие результаты с коробкой, которая находится где-то в пределах рекомендуемого диапазона.
Определите окончательные внешние размеры коробки. После того, как вы определили правильные внутренние размеры, пришло время добавить обратно те 1-1/2 дюйма, которые мы вычли на шаге 5, чтобы получить новые внешние размеры. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что эти размеры подходят для вашего автомобиля. , и вы готовы перейти к строительству.
Пошаговые инструкции по сборке корпуса сабвуфера
Шаг 1
Мы начали с измерения и вырезания основных частей МДФ для передней, боковых, задней и верхней части коробки, используя настольную пилу с лезвие с твердосплавным наконечником.
У вас нет настольной пилы? Не волнуйся. Если вы купите МДФ в любом крупном магазине товаров для дома, они смогут разрезать его для вас за небольшую плату. Вы также можете использовать циркулярную пилу, но следите за тем, чтобы срезы были ровными (гладкие, плоские срезы помогают обеспечить надежную герметизацию коробки).
Всего вырезаем семь деталей — верх и низ, две стороны, спинку и две одинаковые детали для переда (так как он должен был быть двойной толщины).
Шаг 2
После того, как детали будут вырезаны по размеру, используйте циркуль или шаблон, который может быть включен в упаковку вашего сабвуфера, чтобы отметить вырез для сабвуфера на одной из идентичных передних частей.
Шаг 3
Если вы решите использовать МДФ двойной толщины для передней панели (этот метод рекомендуется — он обеспечивает чрезвычайно прочную, нерезонансную монтажную поверхность для сабвуфера), соедините две одинаковые передние части вместе. используя большое количество столярного клея и несколько шурупов для листового металла. Также двойная толщина послужит укреплению коробки в целом.
Если вы не используете МДФ двойной толщины для монтажной поверхности, вам обязательно следует использовать распорки в других местах коробки для дополнительной прочности. На самом деле никогда не будет плохой идеей использовать распорки, несмотря ни на что, особенно если ваш ящик больше кубического фута.
Коробка будет подвергаться сильному внутреннему давлению, поэтому чем она прочнее, тем лучше.
Самый простой способ добавить распорки — использовать деревянные планки размером 2 x 2 дюйма. Приклейте и прикрутите их по крайней мере к двум внутренним швам коробки, прежде чем прикреплять верх и низ.
Шаг 4
Используя сверлильный станок, мы сделали отверстие рядом с внутренним краем начерченного круга, достаточно большое, чтобы в него поместилось полотно лобзика. Если у вас нет сверлильного станка, просто используйте ручную дрель и большой бит.
Электролобзиком вырезали кружок, и отверстие вуфера готово.
Шаг 5
Мы выполнили те же процедуры сверления/лобзика, чтобы сделать прямоугольное отверстие в задней панели коробки. Это будет держать терминальную чашку, которую мы установили следующей.
После нанесения слоя силиконового герметика по краю контактной крышки мы прикрутили ее на место с помощью 1/2-дюймовых винтов для листового металла.
чтобы скрепить все вместе. Примечание: самые большие стороны коробки должны перекрывать каждую из меньших сторон, чтобы обеспечить наибольшую прочность . Для нашей коробки это означало, что стороны были скреплены спереди и сзади в первую очередь, а верхняя и нижние добавлены последними.
МДФ может расколоться, поэтому мы предварительно просверлили отверстия для винтов в каждой из частей, которые нужно скрепить вместе. Предварительно просверлив отверстия, мы выдавили большое количество столярного клея между деталями. Клей, а не винты, в конечном счете запечатает коробку , так что не бойтесь заливать его.
Шаг 7
Затем мы скрепили детали вместе с помощью нашей аккумуляторной дрели и 2-дюймовых шурупов для гипсокартона. На этом этапе часть клея выдавится — вы можете вытереть его снаружи коробки влажной тряпкой, но можно оставить его на внутренних краях (на самом деле это поможет с уплотнением).0003
После того, как вы соедините переднюю, заднюю и боковые стороны, вы можете обнаружить, что коробка немного не квадратная — мы так и сделали.
Когда вы завинчиваете верхнюю или нижнюю часть, они должны выровняться. Однако наши доставили нам немного хлопот, поэтому мы использовали мебельный зажим, чтобы все исправить.
После того, как вы склеили и прикрутили боковые, переднюю, заднюю, верхнюю и нижнюю части, все готово.
Шаг 8
Следующим шагом будет вставить сабвуфер и убедиться, что он подходит. Если коробка стала немного неравномерной, вы можете обнаружить, что переходник теперь плотно прилегает — если это так, используйте грубую наждачную бумагу или рашпиль, чтобы немного увеличить отверстие.
Шаг 9
Установив сабвуфер, мы карандашом отметили расположение отверстий для винтов, затем сняли сабвуфер и предварительно просверлили отверстия для крепежных винтов.
Шаг 10
Чтобы дважды убедиться, что все герметично, мы подождали, пока клей высохнет, и нанесли силиконовый герметик на все внутренние уплотнения коробки. Мы использовали ручной тюбик с герметиком, так как в этот момент было бы сложно опустить пистолет для герметика внутрь коробки.
Дайте герметику высохнуть в течение 12-24 часов перед установкой сабвуфера обратно. . Некоторые силиконовые герметики при отверждении выделяют пары уксусной кислоты, которые могут разрушить корпус сабвуфера.
Шаг 11
После того, как герметик затвердел, мы соединили провода динамиков от контактной крышки с сабвуфером и поместили сабвуфер обратно в коробку, используя незатвердевающий герметик для веревки (можно найти в отделе уплотнителей в хозяйственном магазине). чтобы запечатать его.
Отделка и настройка коробки сабвуфера
После завершения работы над коробкой мне не терпелось вставить ее в свой CR-V. После того, как клей и герметик высохли, мы подключили его к задним каналам моего 4-канального усилителя Alpine с помощью акустического кабеля 12-го калибра. Это звучало превосходно, и коробка была определенно прочной.
Однако, поскольку внешний вид голого МДФ оставляет желать лучшего, я связался с одним из специалистов по установке Crutchfield, чтобы получить некоторые идеи по настройке корпуса сабвуфера.
Он предложил много вдохновения и советов по установке на все виды покрытий, от винила до ковра и не только!
Спасибо Kelley Blanton и Taylor and Boody Organbuilders of Staunton, VA, за использование их помещений и инструментов.
Теперь твоя очередь
Следуя инструкциям в этой статье, вы сможете собрать свой собственный корпус сабвуфера. Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом аксессуаров для установки сабвуфера — у нас есть различные разъемы для динамиков, портовые трубки, коврики и другие аксессуары, необходимые для сборки вашей коробки. А если вам нужна помощь, обращайтесь к нашим консультантам.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
СИЛА
РАВНО
ГРОМКОСТЬ
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Колонки Audition перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники.
Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.
Запросить комплект
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare
Спасибо за ваш отзыв!
Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare ™
Больше не показывать
Спасибо за ваш отзыв! Качественный корпус для автомобильного сабвуфера своими руками — 7 шагов
Если вы хотите, чтобы в вашей поездке звучал глубокий бас, исходящий от мощного сабвуфера, вы можете приобрести дополнительный блок в магазине автомобильных аудиосистем или купить корпус сабвуфера в Интернете.
Очевидно, что это может быстро стать дорогим, если учесть все компоненты. Вы можете ознакомиться со многими компонентами, которые вам понадобятся, в нашем руководстве по настройке автомобильной аудиосистемы и динамиков.
Для работы сабвуфера потребуются следующие материалы:
- Сам корпус сабвуфера (или корпус/кожух)
- Усилитель мощности сабвуфера
- Кабель динамика достаточен для подключения к сабвуферу
- (дополнительно) монтажные скобы для предотвращения скольжения вокруг
Затраты быстро растут, и легко увидеть, что вам нужен не только вспомогательный ящик, но и другие материалы. Если вы собираетесь установить его, вам также необходимо заплатить техническому специалисту, чтобы он подключил его и установил в свой автомобиль. Конечно, вы можете установить его и самостоятельно, если у вас есть время и навыки.
Оглавление
Почему вам следует самостоятельно изготовить корпус сабвуфера (шкаф) по индивидуальному заказу
Если вы собираетесь купить корпус сабвуфера и заплатить кому-то за его установку, а также приобрести все остальные компоненты, перечисленные выше, вы уже сильно в него вложился.
Мало того, что вы уже потратили пригоршню денег и потратили время на поиск всех материалов, так еще и приобретенные в магазине вспомогательные корпуса сделаны в стандартных формах и размерах.
Это означает, что очень высока вероятность того, что тот, который вы купите, не будет идеально подходить для вашего автомобиля. Если вы создадите свой собственный вспомогательный шкаф, вы будете знать, что он будет идеально подходить по индивидуальному заказу, и вы можете отделать его соответствующим материалом или краской, чтобы он идеально сочетался с интерьером вашего автомобиля.
Сколько времени займет сборка автомобильного сабвуфера?
Это сильно зависит от сложности вашей работы. Если вы строите простой кубический корпус для сабвуфера или простой клиновидный корпус, вы должны планировать, что это займет не более часа или около того. Если вы уже умеете строить вещи, это будет несложная работа и займет полчаса или меньше.
Корпус автомобильного сабвуфера (коробка) План проектирования
1- Планирование проекта корпуса сабвуфера
Это самый важный шаг.
Если вы не спланируете свой проект правильно, вы получите коробку, которая не подходит и не будет хорошо выглядеть. Вот шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы придумать надежный план, который приведет к офигительному результату.
Выберите размер и количество динамиков
Это будет зависеть от выходной мощности вашего усилителя, а также от физических ограничений вашего автомобиля. У некоторых есть несколько динамиков (например, 4×12 или 2×12), а у некоторых всего один динамик в корпусе. Поскольку сабвуферы воспроизводят только исключительно низкочастотный звук, на самом деле нет необходимости в нескольких динамиках в корпусе. Один динамик сделает свою работу, но вы можете добавить больше динамиков, чтобы увеличить громкость вашего кабинета.
Один 12-дюймовый динамик не сможет воспроизвести слишком большую громкость, но 15-дюймовый динамик справится с этой задачей. Если вы решите использовать 12-дюймовый динамик, вам следует рассмотреть конструкцию кабинета 4×12 или 2×12.
При выборе динамиков обратите внимание на рекомендуемый размер корпуса от производителя динамиков. Как только вы определитесь с размером и количеством колонок, наступит время для следующего этапа планирования!
Измерьте и еще раз измерьте
Решите, где будет стоять ваш шкаф, затем измерьте окружающее пространство рулеткой. Убедитесь, что ваши измерения точны до 16 -й дюймов. Как только вы измерили площадь и записали числа, сделайте это снова! Теперь у вас должно быть хорошее представление о том, насколько большим должен быть корпус шкафа и какой формы он должен быть вырезан.
Сделайте набросок
Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте, как должен выглядеть ваш шкаф. . На чертеже не забудьте нанести размеры каждого измерения. Таким образом, когда вы режете дерево, вы будете уверены в своих резах, а получившийся корпус динамика должен соответствовать вашему чертежу (или, по крайней мере, быть достаточно близким).
2- Соберите все свои инструменты и материалы – контрольный список корпуса сабвуфера
Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что у вас есть все необходимое для сборки корпуса сабвуфера.
Мало что может раздражать больше, чем выполнение такого проекта на полпути и понимание, что вам не хватает какой-то детали или инструмента. Не позволяйте этому случиться с вами, приобретите все, что вам нужно, и положите все это в одно место.
Вам понадобится:
- 20-50 баксов (для покупки ваших материалов, не включая ваш динамик)
- Ваш динамик
- Колпачок разъема динамика
- Провод динамика от 6 до 10 футов
- Достаточное количество деревянных панелей для письменного плана (древесноволокнистая плита 3/4” дешевая и хорошо работает)
- Винты с полукруглой головкой (лучше всего из листового металла)
- Лобзик и настольная пила (или дисковая пила)
- Шурупы для гипсокартона 2”
- Силиконовый герметик
- Обычный столярный клей
- Электродрель (с сверлами и насадками)
- Незатвердевающий герметик (также называемый веревочным герметиком)
- Материал отделки корпуса сабвуфера (краска, ковер и т.
д.)
Теперь, когда все материалы вашего проекта собраны в одном месте, вы можете выполнять работу, не беспокоясь о том, что вам придется остановиться из-за того, что чего-то не хватает!
3- Построить вспомогательный корпус
Возьмите весь свой план с контрольным списком и заставьте их работать. Ниже приведены шаги по созданию собственного корпуса сабвуфера, после чего вы можете оформить его так, как считаете нужным. Вы действительно можете сделать дополнительный блок, которым будете гордиться.
Шаг 1. Вырежьте основные детали
Измерьте и вырежьте из купленных вами деревянных панелей основные части шкафа. Полезно, если вы можете использовать хорошее лезвие для электролобзика, новое и острое. Тупое лезвие затруднит прямые разрезы.
Шаг 2. Отметьте отверстие для динамика
Большинство динамиков поставляются с картонным или плотным бумажным шаблоном, который можно использовать для разметки диаметра отверстия для динамика.
Если у вас не было шаблона, вы можете использовать циркуль, чтобы нарисовать идеальный круг на дереве, который станет лицевой стороной коробки.
Шаг 3. Создайте двойную толстую поверхность корпуса
Всегда полезно иметь 2 куска дерева для лицевой стороны корпуса сабвуфера, где вы вырезаете отверстие для динамика. Это хорошо для звука и дает вашим винтам больше мяса, чтобы захватить их, и закрепит ваш динамик намного лучше, чем цельный кусок дерева. Корпус сабвуфера также будет подвергаться сильному давлению со стороны мощного усилителя, управляющего вашим динамиком, поэтому удвойте древесину на секции отверстия динамика!
Теперь возьмите 2 одинаковых куска дерева и склейте их большим количеством столярного клея.
Шаг 4. Вырежьте область клеммы провода динамика
На задней стороне корпуса сабвуфера вырежьте форму чашки клеммы динамика. Убедитесь, что это точный размер и форма, иначе у вас будет щель, которая будет пропускать звук и выглядеть плохо.
Шаг 5. Завершение изготовления коробки из необработанного дерева
Теперь пришло время скрепить коробку винтами. Рекомендуется предварительно просверлить направляющие отверстия там, где вы знаете, куда входят шурупы, это поможет предотвратить расщепление древесины. Соедините все части вместе и прикрутите их друг к другу. Заделайте швы внутри коробки.
Шаг 6. Добавление финишного слоя
После того, как коробка изготовлена и вырезаны отверстия для динамика и разъемов, наступает время отделки поверхности коробки сабвуфера. Если вы решили покрасить его, нанесите краску и дайте ей высохнуть. Если вы отделываете ковер или ткань для салона автомобиля, прикрепите ее клеем и дайте ей высохнуть.
Шаг 7. Установите динамик и клеммную колодку
Теперь у вас есть пустая вспомогательная коробка, которая отлично смотрится с готовым пальто. Совместите чашку клеммы динамика с предварительно вырезанным отверстием и завинтите ее, убедившись, что загерметизировали заднюю часть чашки клеммы динамика там, где она соприкасается с деревом.
Возьмите динамик (или динамики) и положите их в прорезанное отверстие. Карандашом отметьте отверстия для шурупов и просверлите направляющие отверстия. Теперь ввинтите динамик, и все готово!
Не забудьте вымыть сиденья и привести их в порядок, если вы устроили беспорядок!
Подсоедините коробку для сабвуфера своими руками и включите музыку!
Как подключить сабвуфер к автомобилю? (Пятиэтапное руководство)
Добавление сабвуфера к автомобильной стереосистеме может значительно улучшить качество воспроизводимого звука.
Благодаря способности усиливать низкие частоты сабвуфер может подтянуть басы вашей музыки и дать вам более полный звук, не увеличивая громкость.
Однако, возможно, вы не захотите тратить большие деньги на профессиональную установку сабвуфера в магазине.
По этой причине мы составили это удобное 5-шаговое руководство по подключению сабвуфера к автомобилю.
Знание того, как подключить собственный сабвуфер, поможет вам лучше понять электрическую систему вашего автомобиля и основные принципы подключения аудиосистемы.
Из этого руководства вы узнаете:
- Что такое сабвуфер
- Каковы преимущества его подключения к автомобилю
- Что вам потребуется для его подключения к автомобилю
- Как подключить сабвуфер в машину пошагово
- И не только!
Что в этом руководстве?
Что такое сабвуфер?
Сабвуфер — это особый тип динамиков, предназначенный для усиления низких частот, воспроизводимых автомобильной стереосистемой.
Сабвуферы изготовлены из более тяжелых материалов, чем стандартные полнодиапазонные динамики, поставляемые с автомобилем.
Благодаря этому они могут выдерживать гораздо более высокий уровень движения диффузоров и способны воспроизводить более плотные и полные басы. Это делает их идеальными для накачки низких частот музыки без необходимости увеличивать громкость динамиков.
Это обеспечивает более качественный звук, а также защищает штатные полнодиапазонные динамики вашего автомобиля от возможного взрыва, если через них прокачивается слишком много басов.
Подробнее >> Топ-5 лучших 18-дюймовых автомобильных сабвуферов
Каковы преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?
Большую часть времени, когда мы увеличиваем громкость музыки в машине, это происходит потому, что мы хотим больше слышать басы.
Когда это происходит, мы не только подвергаем громкость опасности повреждения динамиков, но и потенциально подвергаем риску наш слух.
Любой шум громкостью выше 70 дБ может повредить тонкие внутренние органы человеческого уха.
Громкость громкой автомобильной стереосистемы может достигать 110 дБ. После длительных периодов времени это может быть невероятно опасно.
Подключив сабвуфер к автомобильной стереосистеме, вы можете получить ощущение громкой музыки, не увеличивая громкость до предела. Сабвуфер может сделать вашу музыку более живой при гораздо более низкой громкости, делая стерео не только более качественным, но и более безопасным.
Когда следует подключать сабвуфер к автомобилю?
Вам следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю, если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы.
Когда мы увеличиваем громкость стереосистемы, наши уши устают, что, в свою очередь, заставляет нас увеличивать громкость еще больше.
Если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы по мере того, как больше ездите, вам определенно следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю.
Это может не только улучшить качество музыки и дать вам более плотный, более четкий звук басов, но и предотвратить повреждение слуха из-за регулярного увеличения громкости, которое вы можете даже не заметить.
Подробнее >> Топ-5 лучших сабвуферов для грузовиков
Зачем подключать сабвуфер к автомобилю?
Штатные динамики, которые поставляются с большинством автомобилей, обычно не самого лучшего качества.
Эти штатные динамики предназначены для воспроизведения всего диапазона частот, слышимых человеческим ухом.
Из-за этого они не имеют какой-либо специальной конструкции, которая могла бы выделять частоты, которые мы хотели бы слышать, такие как нижние басовые частоты в диапазоне 20-150 Гц.
Сабвуфер, с другой стороны, специально разработан для усиления этих низких частот и придания музыке того тяжелого, бьющего в грудь баса, который мы любим слышать.
Они также изготавливаются из более тяжелых материалов, таких как майлар и резина. В отличие от хлипких бумажных диффузоров штатных динамиков, которые поставляются с вашим автомобилем, они могут выдерживать низкие частоты и более эффективно воспроизводить их. Они также меньше подвержены риску взрыва и разрыва при более высокой громкости.
Итак, как работают сабвуферы?
Сабвуферы работают по тому же принципу, что и обычные полнодиапазонные громкоговорители.
Они берут сигнал, генерируемый стереоприемником вашего автомобиля, и усиливают его с помощью вибраций через магнитную катушку и конус.
Единственная разница в том, что они предназначены для того, чтобы выдерживать более тяжелые и низкие частоты, содержащиеся в музыке, и передавать их более жестко и сфокусированно.
Большинство сабвуферов являются активными, что означает, что они либо будут работать от собственного внутреннего усилителя, либо для правильной работы им потребуется отдельный усилитель.
Однако существуют также пассивные сабвуферы, которые можно использовать со штатным усилителем, встроенным в автомобильную стереосистему. Тот, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и вашего бюджета. Любой сабвуфер сможет воспроизвести басы лучше, чем стандартные полнодиапазонные динамики в вашем автомобиле.
Хотите узнать больше о том, как работают сабвуферы? Это видео подробно объясняет процесс:
Что нужно знать о подключении сабвуфера к автомобилю?
Подключение сабвуфера к автомобилю — относительно простой процесс. Большинство людей смогут сделать это с помощью нескольких простых инструментов и пары часов.
Вам следует подумать о том, насколько мощными должны быть ваши басы.
Если вас интересует мощный удар, вы можете приобрести сабвуфер со встроенным или отдельным усилителем.
Это даст вам гораздо более мощный опыт. Однако потребуются дополнительные расходы и сложности при установке усилителя и динамика.
Подробнее >> Топ-5 лучших 10-дюймовых автомобильных сабвуферов
Какие расходные материалы потребуются для подключения сабвуфера к автомобилю?
Подключение сабвуфера к вашему автомобилю не займет много времени. С некоторыми базовыми инструментами это можно сделать за несколько часов. Для правильного выполнения работы вам потребуются:
- Сабвуфер и монтажная коробка сабвуфера
- Усилитель сабвуфера
- Сетевой предохранитель на 50 А
- Комплект проводки (должен быть в комплекте с сабвуфером)
- Отвертка
- Набор розеток
- Изолированный провод 10 калибра
Как подключить сабвуфер к автомобилю? (5 шагов)
Шаг 1: Проложите кабель
Первое, что вам нужно сделать, это проложить провод от аккумулятора к усилителю.
Это будет идти из моторного отсека через брандмауэр.
Подсоедините встроенный предохранитель как можно ближе к батарее. Это гарантирует, что он работает правильно и не взорвет ваш усилитель. Не подключайте аккумулятор до последнего шага.
Затем проложите красный и белый кабели RCA, входящие в комплект проводки вашего сабвуфера, под приборной панелью и под ковровым покрытием туда, где будет располагаться ваш усилитель.
Не забудьте оставить немного провисания на обоих концах всех кабелей, которые вы прокладываете. Это гарантирует, что вы не дойдете до конца процесса и у вас не будет достаточно места, чтобы все подключить.
Шаг 2: Подключение аудио
После прокладки кабеля и выбора места для усилителя можно приступать к подключению аудио.
Вытащите стандартную стереосистему из консоли автомобиля. На задней панели вы должны увидеть красный и белый выходы кабеля RCO. Здесь вы будете подключать кабели RCA, которые вы проложили через заднюю часть консоли.
Если ваша стереосистема не имеет этих выходов, вам придется снять разъемы с кабелей и вместо этого вставить их в выходы кабеля динамика.
При этом помните, что красный цвет — положительный, а белый — отрицательный. Это пригодится позже, когда вы будете устанавливать сабвуфер и подключать усилитель.
Вам также нужно будет подключить провод к выходу на стереосистеме с надписью «Remote» или «Amp». Это сообщит усилителю, что стереосистема включилась, и, в свою очередь, активирует ее.
Шаг 3: Установите сабвуфер
Ваш сабвуфер должен быть установлен внутри переносной монтажной коробки.
Эти монтажные коробки обычно изготавливаются из прессованной древесно-стружечной плиты и покрыты слоем демпфирующего войлока, который помогает сохранить плотный и сфокусированный бас.
Многие сабвуферы поставляются с этим корпусом и предварительно смонтированы. Если у вас есть один из них, вам не нужно беспокоиться об установке его самостоятельно.
Если в вашем автомобиле есть багажник, вы можете просто установить корпус сабвуфера в багажник и оставить его там.
В случае, если в вашем автомобиле нет багажника, вы можете часто ставить его на заднее сиденье ближе к середине, чтобы он не ограничивал пространство для ног задних пассажиров.
Шаг 4. Подключите усилитель
После того, как все эти провода подключены и сабвуфер установлен, можно закончить подключение усилителя.
Подсоедините кабель, идущий от аккумулятора, к клемме на усилителе с маркировкой «Power» или «Batt».
Затем подключите провод, идущий от клеммы «Remote» или «Amp» на стереосистеме, к аналогичной маркировке на усилителе.
Затем подключите кабели RCA к входам RCA на усилителе.
Наконец, подключите провода к + и – выходам динамиков на усилителе. Они будут проходить до задней части, где установлен сабвуфер. Подключите их к клеммам + и – на сабвуфере соответственно.
Шаг 5: Подключите провод питания
После того, как все подключено, вы, наконец, готовы подключить питание к усилителю от аккумулятора.
Отсоедините положительную клемму аккумулятора.





10 дюймов / 2 = 5 дюймов








Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

СИЛА
ГРОМКОСТЬ
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат




















