Зазор на свечах зажигания: какой и как выставлять?
Содержание статьи:
- Принцип работы зажигания
- Влияние величины расстояния между элементами свечей на работу двигателя
- Какой зазор должен быть между электродами
Во многих случаях проблемой плохой работы двигателя являются воспламенители горючей смеси. Вызвано это тем, что неправильно выставлен зазор на свечах зажигания. Поэтому каждый водитель должен внимательно относиться к этой проблеме, и в случае возникновения неполадок в работе мотора сделать проверку зазора между электродами (основными частями этих деталей).
Содержание
- Принцип работы зажигания
- Влияние величины расстояния между элементами свечей на работу двигателя
- Какой зазор должен быть между электродами
Принцип работы зажигания
Свечи зажигания двигателя, служат для воспламенения горючей смеси в камерах цилиндров, энергия которой приводит в движение поршни. Происходит воспламенение с помощью искры, проскакивающей между электродами (основными частями этих деталей).
Зазор между электродами свечей зажигания – это некоторое расстояние между нижним и верхним элементом, которое проходит электрический ток (создавая искру), что выступает катализатором для поджигания топливной смеси.
Топливная смесь представляет из себя горючее вещество (бензин), что подается в камеры цилиндров, где оно смешивается с воздухом и максимально сжимается поршнем, образуя плотное облако. В момент ее наибольшей плотности она воспламеняется искрой, мощность которой должна быть достаточной для ее поджигания, и высвободившаяся энергия толкает поршень назад.
Такой принцип работы бензиновых силовых агрегатов отличает их от дизельных моторов. Даже если двигатели оборудуются газобаллонным оборудованием, все равно горючая смесь формируется из газа, подаваемого в камеру сгорания и воздуха, который находится в ней, а поджигается она таким же образом, как и бензиновая.
Важно запомнить, что от расстояния между поверхностями электродов будет зависеть работа силового агрегата.
Влияние величины расстояния между элементами свечей на работу двигателя
Как было выяснено выше, вся работа мотора будет зависеть от того, каков зазор свечей зажигания. Вызвано это тем, что искра должна обладать такой силой, чтобы максимально воспламенить горючую смесь. Чем больше ее сгорит, тем мощнее оттолкнется поршень, который передаст силу на коленвал, а тот в свою очередь приводит в действие маховик и коробку скоростей.
Мощность искры напрямую зависит от того, какой зазор в свечах зажигания выставлен. Поэтому если автолюбитель замечает некоторые изменения в работе своего силового агрегата, ему нужно сначала проверить систему зажигания. Если величина зазора соответствует заявленным техническим требованиям для конкретного вида мотора, тогда проблему нужно будет искать в другом.
Теперь рассмотрим, что происходит с работой мотора, если зазор между электродами свечи не соответствует техническим требованиям (он является маленьким, либо наоборот большим).
- Маленькое расстояние между электродами. В данном случае появившаяся искра будет иметь большую силу тока, но из-за того, что она будет проходить маленькое расстояние, ее мощности будет недостаточно, чтобы полностью воспламенить горючую смесь. В карбюраторных моторах может произойти то, что не сгоревшая смесь начнет заливать электроды. В двигателях других систем (например, инжекторных), смесь будет сгорать не полностью, что приведет к потере мощности, автомобиль начнет «троить» либо двигаться рывками. Также трудно будет набирать скорость.
- Большое расстояние между электродами. Если наоборот зазор большой, искра будет теряет свою силу, начнет пробивать защитный корпус (ищет кратчайший путь), куда помещены электроды, что рано или поздно приведет к замыканию и полной замене этих элементов на новые. Кроме этого она не сможет вообще воспламенять горючую смесь. В зимнее время это чревато тем, что мотор вообще не получится запустить. К этому всему можно добавить потерю мощности, а также образование сильного нагара, как на корпусах электродов, так и стенках цилиндра и поршня, поскольку смесь не сгорает, а накапливается в камере.
Новая порция топлива может привести к воспламенению ее и несгоревшей смеси, а это опасно для поршней (большая детонация).
Вот что происходит внутри мотора, если свечи работают не правильно.
Важно запомнить, что производители этих элементов для различных силовых агрегатов всегда выставляют необходимое расстояние между электродами. Но в силу того, что они выполнены из металла, на который воздействует не только сила тока, но и повышенная температура, со временем электроды начинают оплавляться, покрываться нагаром. Поэтому через каждые 15 тысяч километров пробега, свечи лучше выкручивать и проверять их зазор.
Какой зазор должен быть между электродами
На сегодняшнее время существует несколько разновидностей бензиновых силовых агрегатов, принцип действия которых отличается. Для каждого вида существует свой оптимальный зазор, который должен быть между электродами. Зная это расстояние, любой автолюбитель сможет контролировать работу мотора.
- карбюраторный силовой агрегат с трамблером, если машина автолюбителя оборудована таким мотором, тогда необходимое расстояние между электродами не должно превышать порога 0.5-0.6 миллиметров;
- карбюраторный силовой агрегат с электронным зажиганием, электронная система распределения искры тут более совершенна, поэтому требуется чтобы оптимальное расстояние, между электродами не превышало порога 0.7-0.8 миллиметров;
- инжекторный силовой агрегат, если машина автолюбителя оборудована инжектором, тогда оптимальное расстояние (зазор) должно быть в пределах 1-1.3 миллиметра.
Теперь нужно выяснить, почему существуют такие разбросы зазоров у двигателей разных систем подачи топлива в камеру сгорания. Ответ прост. У силовых агрегатов, которые оборудованы карбюраторами, сила тока в цепи, которая отвечает за подачу искры в свечи самая низкая, а у инжекторных разновидностей самая большая. Поэтому для оптимальной работы всех свеч, производителями и разработаны такие зазоры.
Регулировка зазора свечей зажигания может происходить в домашних условиях, и для этого не нужно обращаться в специализированные станции технического обслуживания автомобилей. Сделать это просто.
Для этого нужно пользоваться свечными ключами. В основном они идут в комплекте с другими инструментами. С помощью них выкручиваются свечи, а затем берутся измерительные приборы (линейка, специальные щупы с метками толщины) и происходит замер расстояния, которое существует между поверхностями электродов.
Если оно в норме, тогда ничего делать не нужно. Если расстояние меньше положенного, тогда лучше воспользоваться наждачной бумагой нулевкой или единицей, и хорошо прочистить поверхности, удалив нагар.
В случае если расстояние большое, тогда лучше произвести полную замену детали, поскольку в домашних условиях уменьшить зазор не получится.
Важно запомнить, что перед покупкой этих деталей, автолюбитель должен внимательно ознакомиться с техническими параметрами своего двигателя, а затем поинтересоваться у продавца, какое расстояние между электродами в предложенном товаре.
Ведь от правильного выбора будет зависеть не только работа мотора, но и увеличение его ресурса.
Свечи зажигания на бензиновых силовых агрегатах выполняют роль воспламенителей горючей смеси, поэтому нужное расстояние (зазор) между поверхностями дает двигателю правильную работу. В противном случае произойдет не только потеря мощности, но и быстрый износ и даже повреждение поршней.
Как выставить зазор на свечах без щупа
Автор admin На чтение 14 мин Просмотров 116 Опубликовано
Содержимое
- Каковы допустимые нормы?
- Как проверить и отрегулировать свечной зазор?
- Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
- Заключение
Практически все свечи зажигания, производимые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами.
Например, зазоры между электродами свечей зажигания для карбюраторных двигателей составляют 0,5-0,7 мм для контактной системы зажигания, 0,7-0,9 мм для бесконтактной системы зажигания. Кроме того, рекомендуется уменьшить зазор на 1 мм зимой и еще на 1 мм летом. Таким образом достигается улучшение запуска двигателя и стабильность его работы при различных температурах окружающей среды.
Считается, что длительный запуск двигателя стартером при низких температурах окружающей среды может разрядить даже новую батарею до такой степени, что ее напряжение окажется недостаточным для образования искры, если зазор между электродами слишком большой или нормальный. Однако увеличение пространства создает дополнительную нагрузку на катушку зажигания.
Для двигателей с впрыском зазор составляет от 0,9 до 1,1 мм. Рекомендаций по изменению размера зазора на несколько сезонов нет.
Проверить зазор между электродами свечи зажигания
При установке новых свечей зажигания на двигатель или проверке старых измерьте расстояние между их электродами. В этом случае старые свечи следует очистить от нагара. Проверка производится круглым щупом необходимого диаметра. Измерение с помощью плоского щупа будет неточным, так как на боковом электроде свечи зажигания почти всегда есть небольшая выемка из-за переноса металла на центральный электрод. Особенно это актуально для свечей, которые какое-то время уже отработали.
проверка зазора с помощью щупа: 1-неправильный (плоская шкала), 2-правильный (круглая форма)
Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
Зазор между электродами свечи зажигания регулируется сгибанием или наоборот сгибанием бокового электрода. Правильнее использовать для этой операции специальный ключ. После складывания еще раз проверяется зазор.
Примечания и дополнения
– Для свечей зажигания карбюраторных двигателей с контактной системой зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор свечи зажигания составляет 0,5-0,7 мм, для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 с Бесконтактная система зажигания 0,7-0,9 мм.
– Для автомобильных инжекторных двигателей ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 1,0-1,1 мм.
– Неправильно выставленный зазор между электродами свечей зажигания приводит к проблемам с запуском двигателя, появлению нестабильной работы двигателя на холостом ходу, рывкам при трогании с места и движении, «поломкам», потере мощности и реакции акселератора, увеличению расхода топлива в двигателе аппетит. Нормальную работу двигателя может гарантировать только свеча зажигания с определенным для этого типа двигателя зазором. При меньшем расстоянии искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом расстоянии увеличивается напряжение, необходимое для разрыва зазора между электродами свечи зажигания. В этом случае искры может не быть.
– Нет необходимости устанавливать расстояние на многоэлектродных свечах зажигания.
Еще статьи о свечах зажигания
Воспламенение горючей смеси зависит от расстояния между свечами зажигания, что, в свою очередь, влияет на производительность двигателя. Неправильно подобранные свечи зажигания, слишком маленькое или большое расстояние между контактами приводит к неравномерной работе двигателя автомобиля, возникают толчки. Как отрегулировать расстояние между электродами, на что это может повлиять, вы узнаете из нашей статьи.
Каковы допустимые нормы?
Зазор свечи зажигания обычно называют зазором между верхним и нижним электродами. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками двигателя. Рекомендованный производителем автомобиля зазор между электродами можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. При отсутствии такой документации интересующую информацию можно найти в Интернете.
Какой должен быть зазор между контактами? Система зажигания станка влияет на значение указанного параметра следующим образом:
- норма – размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оборудованных трамблером;
- размер 0,7-0,8 мм допускается в карбюраторных автомобилях с электронным зажиганием;
- расстояние в пределах нормы для термопластавтоматов составляет 1-1,3 мм.
Разница в рекомендуемых размерах связана с электрической схемой и системой зажигания. Карбюраторные автомобили имеют наименьшее напряжение, для их нормальной работы требуется более слабая искра, поэтому расстояние наименьшее. Для инжекционных машин зазор увеличивается, поскольку напряжение в системе очень высокое.
Рассмотрим два варианта неправильного межэлектродного зазора:
- очень маленький;
- слишком большой.
В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами произойдет сбой в системе зажигания. Свеча будет слишком маленькой, чтобы горючая смесь могла нормально воспламениться. В этом случае машина не будет набирать обороты, она начнет сокращаться во время движения. В случае карбюраторных автомобилей возможна заливка свечей зажигания из-за недостаточного зазора, двигатель заведет втрое.
Слишком маленький зазор между электродами считается зазором в пределах 0,1-0,4 мм. Примечание: существуют модификации двигателя, для которых используются свечи зажигания с очень маленьким зазором между электродами – это позволяет адаптировать систему зажигания к повышенной мощности силовой установки. Принцип такой: с увеличением мощности зазор между контактами уменьшается.
Во втором варианте происходит уменьшение искры, проходящей между контактами. Также может оказаться недостаточно для воспламенения топливной смеси. В связи с этим наблюдаются выходы из строя нижнего контактного изолятора.
Увеличение зазора между электродами происходит при износе свечей зажигания – материал, из которого сделаны контакты, выгорает при большом пробеге. При этом нижний электрод опускается, а верхний теряет первоначальную прямоугольную форму, в сечении становится овалом.
Внимание: на свечах зажигания может образовываться нагар, который мешает прохождению искры. В связи с этим при увеличении пробега автомобиля необходимо произвести чистку или замену свечей зажигания. Зазор между контактами более 1,3 мм считается слишком большим.
Как проверить и отрегулировать свечной зазор?
Узнать, нужно ли регулировать зазор между электродами, можно, измерив зазор между электродами и сравнив его с параметрами, рекомендованными в инструкции к автомобилю. Для измерений используются специальные щупы, которые можно приобрести в автосалонах. Различают следующие типы измерительных щупов:
Счетчик монетообразный.
- В форме монеты. Стоимость его самая маленькая. Он используется следующим образом: край диска счетчика проталкивается между электродами свечи зажигания, затем диск вращается вокруг своей оси до тех пор, пока край диска не застревает между электродами. На диске есть специальная шкала, которая указывает расстояние до определенной точки. Из недостатков этого устройства стоит выделить то, что в процессе измерения возможно нечаянно погнуть контакты, увеличив расстояние между электродами.
Плоский измерительный инструмент
- Квартира. Он имеет множество пластин разной толщины, которые вставляются между электродами. Если пластина проходит свободно, зазор больше ее толщины. Пластина должна плотно прилегать между электродами.
Монета представляет собой нитомер.
- Монета проволочная. По внешнему виду он похож на монетообразный с одним отличием: измерения производятся не с помощью корпуса прибора, а с помощью проводов, размещенных на краю измерительного прибора.
Эти нити имеют разную толщину.
Необходимость регулировки зазора между электродами определяется следующим образом: выберите щуп рекомендованной толщины для вашей модели автомобиля, вставьте мерную пластину, проволоку или диск (в зависимости от типа измерительного прибора) между электродами свечи зажигания. Посмотрите результат измерения, возможны следующие варианты:
- счетчик не проходит между контактами – зазор очень маленький;
- счетчик проходит между электродами, не касаясь их – слишком большое расстояние между контактами;
- измерительный элемент идеально ложится между контактами – зазор в пределах нормы, регулировка не требуется.
вы можете отрегулировать расстояние, согнув внешний электрод в направлении внутреннего контакта – это уменьшит зазор, или слегка изогнув внешний контакт наружу, если вам нужно увеличить зазор. После регулировки снова проверяется зазор между электродами. Вы можете уменьшить зазор между электродами, прижав свечу зажигания внешним контактом к плоской поверхности и слегка надавив на свечу зажигания. Отрегулировать расстояние между электродами нужно очень тщательно – электроды изготовлены из прочного материала, рассчитанного на определенные усилия. Если вы приложите большие нагрузки, вы можете сломать электрод, поэтому вам нужно будет купить новую свечу зажигания.
Рекомендуем посмотреть видео, как правильно отрегулировать зазор между электродами:
Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
При установке ГБО нужно учесть: проехать на свечах зажигания, предназначенных для бензина, не получится:
- газо-воздушная смесь воспламеняется медленнее, чем бензиновоздушная, поэтому искра для воспламенения должна быть более мощной;
- при воспламенении газовоздушной смеси температура в несколько раз выше, поэтому некоторые элементы штатных бензиновых свечей могут просто расплавиться, свеча начнет пробиваться, возникнет эффект калильного зажигания;
- электрическое сопротивление газовоздушной смеси велико, для разрыва разрядника требуется напряжение 7 тыс.
В, то есть увеличивается нагрузка на катушку, если не поставить свечи зажигания, рассчитанные на газ, можно сломать катушка.
Газовые свечи конструктивно отличаются от бензиновых. У них меньший искровой промежуток, чтобы снизить нагрузку на катушку, при этом они имеют более высокую степень нагрева, т.е они должны быть «холодными».
Заключение
Правильно установленное расстояние между контактами свечи зажигания позволяет:
- получить снижение расхода топливной смеси примерно на 7%;
- обеспечить стабильную работу двигателя – это влияет на безопасность вождения;
- увеличить срок эксплуатации свечей.
важно обеспечить одинаковый межэлектродный зазор на всех свечах зажигания. Мастера рекомендуют не перетягивать свечи зажигания, чтобы не порвать внутреннюю резьбу (многие головки двигателей автомобилей изготавливаются из алюминиевых сплавов). Цена свечей зажигания небольшая, поэтому лучше вовремя их менять, чтобы не допустить поломки катушки или двигателя.
#articles @ alians_auto;
НА СВЕЧАХ.
Несмотря на простоту конструкции свечей, обращаться с ними необходимо правильно. Их необходимо правильно очистить, рассортировать и правильно заменить. Однако даже новые опции могут иногда вызывать проблемы – машина может двигаться неравномерно, иногда возникают рывки при увеличении скорости, а также небольшая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – свечи зажигания конечно новые! Однако ошибкой мог быть зазор между электродами, поправьте его и мотор просто “поет» …
• Игра со свечами
• Как работает зажигание в цилиндре
• Влияние исправленного зазора на работу двигателя
• Нормальное поселение, на что нужно ориентироваться
• Как это проверить и как просмотреть
• Современные технологии
• Во-первых, небольшое определение.
Межэлектродный зазор – это расстояние между верхним и нижним электродами для оптимальной работы и воспламенения топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель не будет работать плавно, возможны рывки или детонации, похожие на «щелчок» вашего агрегата.
Проще говоря, если зазор отличается от нормы, он так устанавливается заводом или продавцом, поэтому вы можете перелопатить хотя бы половину двигателя, но не можете найти причину. Особенно ярко это проявляется в карбюраторных системах. Но сначала предлагаю начать с устройства и принципа работы.
Если говорить о свечах зажигания, то это, так сказать, последнее соединение в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с топливовоздушной смесью. Именно этот элемент поджигает его, и делает он это либо эффективно и в соответствии с техническими стандартами, либо неэффективно по разным причинам (кстати, часто виноват износ).
После подачи топливной смеси (бензина и воздуха) в цилиндры поршень начинает подниматься и сжимать ее, тем самым повышая давление.
На пике, или, как его обычно называют, «наивысшая точка», ЭБУ дает команду, и эта композиция включается. Кроме того, его зажигает свеча зажигания: между электродами протекает искра, которая является катализатором.
Однако зажигание может не произойти, сейчас не приемлю варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен, а не правильный зазор. Таким образом, могут появиться «зазоры» (то есть пропуски зажигания топливной смеси), из-за которых двигатель будет работать с низким КПД, а иногда и вовсе не запускаться (например, утром зимой). Но почему это происходит.
• Влияние исправленного зазора на работу двигателя:
Разрыв – действительно важный параметр. Он может быть большим или слишком маленьким.
Если между электродами выставить малые значения, они будут показывать пропуски зажигания в системе зажигания. Дело в том, что искры, которая образуется между электродами максимально близко друг к другу, недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искры, какой бы сильной она ни была, недостаточно. Вот почему многие автомобили вздрагивают во время движения и не развивают достаточную скорость. На карбюраторах свечи зажигания могут быть залиты, что только вызовет проблемы – как правило, будет тройным. Разрыв нужно увеличивать!
Насколько велик небольшой зазор?
Если говорить о размере, это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Убедитесь, что вы проверили свечи после покупки, я дам дельный совет чуть ниже, а пока давайте поговорим о большом расстоянии.
Вы знаете, однако, что многие производители заранее устанавливают нормальное расстояние между электродами. Но со временем он может увеличиваться сам по себе.
Речь идет об износе свечи, который проявляется большим пробегом – это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием постоянной температуры и электрических разрядов начинает медленно гореть. Страдают как верхний, который выглядит как буква «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы начинает закругляться, потому что горят бока.
Нижний опускается.
Благодаря такому расстоянию искра, проходящая между контактами, ослабляется. И значительно! Этого может не хватить даже для воспламенения топлива.
Часто из-за этого прорывается изоляция нижнего контакта, дело в том, что искра пытается найти кратчайший путь между электродами.
Зимой велика вероятность, что машина просто не заведется.
Еще один важный аспект, на удаленных электродах часто может образовываться зубной налет в виде нагара, искра «страдает» на расстоянии, а значит, и зубной налет! Может вообще не пройти. Поэтому важно после определенного пробега, на нашем топливе уже может быть 15000 км, при необходимости открутите свечи зажигания, поменяйте их или прочистите.
Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.
Нормальный поселок, на что нужно ориентироваться.
У нас есть очень конкретные ограничения. Нижний – 0,4 мм (и все, что ниже), верхний – 1,3 мм (и все, что вверху). Итак, какой нормальный размер для вашей машины. Знаете, здесь есть отличия, в основном они касаются системы зажигания автомобиля, ее условно можно разделить на три типа:
1) Для карбюраторного типа с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм
2) Для карбюраторного типа с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм
3) Инжектор – 1 – 1,3 мм
Почему такая разница?
Ответ прост: это касается системы зажигания и электрической схемы. Более низкое напряжение на карбюраторе, поэтому искра будет слабее и, следовательно, зазор должен быть меньше. Но у инжектора самая сильная энергосистема, поэтому здесь зазор увеличен, нормальным считается 1 мм, а на многих иномарках – 1,1 мм.
– Как это проверить и как разоблачить.
Процесс не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто откручиваем свечи, затем наблюдаем повреждения, если их нет, можно сначала почистить, потом проверить зазор.
Зазор, конечно, можно измерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить внешний вид 0,5 или 0,7 мм очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.
Щупы похожи на изогнутые металлические буквы «G», с разными размерами, мы просто меняем их между электродами и определяем расстояние с точностью 97%. Если он больше, например на инжекторе на 1,1 мм, контакты приблизить друг к другу, можно просто стукнуть ручкой отвертки. Размещено в контакте / alians_auto. Если слишком близко, сдвигаем, еще раз проверяем зондом.
Что хотелось бы сказать в заключение, многие подумают «сдаваться», зачем мне беспокоиться о каком-то зазоре между электродами! Ребята очень ошибочные мысли.
Во-первых, можно сэкономить на топливе, исследования показывают до 5-7%
Во-вторых, плавная работа двигателя гарантирует безопасность вождения.
В-третьих, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, отсутствует вероятность прорыва утеплителя (при большем расстоянии).
Хочу отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают количество контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того, чтобы смесь лучше воспламенялась.
Сейчас есть и более современные технологии, которые, я думаю, скоро их заменят, например, плазменные свечи.
У них вообще нет электродов, а топливо воспламеняет плазменный луч, генерируемый электричеством. На момент написания этой статьи производство уже проходит испытания и говорят, что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это немного больше мощности, немного больше экономичности и экологичности двигателя.
Как выставить зазор на свечах зажигания без щупа
Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – конечно ведь свечи новые! Однако виной всему может быть зазор между электродами, достаточно его поправить и двигатель просто «запоет» …
Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата. Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. Но для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы.
Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).
После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление. В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания – между электродами бежит искра, которая и является катализатором. Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен – не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например – утром зимой). Но почему так происходит.
• Влияние правильного зазора на работу мотора:
Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.
Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. На карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!
Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.
Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться. Все дело в износе свечи, который проявляется при большом пробеге – это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока.
Нижний просто проседает вниз. Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива. Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том – что искра старается найти кротчайший путь между электродами.
Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.
Большое расстояние – от 1,3 мм и выше. Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться.
У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто. Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:
1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм
2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм
3) Инжектор – 1 – 1,3 мм
Почему такая разница? Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.
— Как проверить и как его выставить.
Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор. Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.
Щупы похожи на металлические загнутые буквы “Г”, с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.
Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.
Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%
Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.
Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).
Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.
Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.
У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят – что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.
Какой должен быть правильный зазор на свечах зажигания ВАЗ- 2114
Многие владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с регулировкой зазора на свечах зажигания. Но, не все до конца понимают, каким должен быть этот показатель, ведь именно он может стать проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты. Среди таких может стать – неправильная работа мотора, плохой пуск, не запуск двигателя, а также автомобиль будет глохнуть и троить.
Это интересно: Дергается во время езды ВАЗ 2109 карбюратор
Видео о проверке зазора на автомобилях семейства ВАЗ:
youtube.com/embed/jaSbyTw1psQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Видеоматериал расскажет о том, какой должен быть свечной зазор, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях настройки.
К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания
Промежуток между контактными поверхностями свечек зажигания напрямую влияет на температуру искры и ее длительность. Оно должно быть выставлено, согласно рекомендации производителя автомобиля. Для каждой машины и двигателя определена оптимальная величина зазора. Она указана в руководстве к автомобилю или её можно уточнить на сайте производителя.
В каких случаях потребуется эта информация:
- чтобы проверить уже установленные и эксплуатируемые какое-то время свечи;
- проверить новые запчасти.
Важно! Если в двигатель вносились изменения, то зазор электродов свечи зажигания может не совпадать с рекомендуемым. Например, при наращивании мощности двигателя расстояние между электродами уменьшают, чтобы оптимизировать работу мотора. Эта величина обратно пропорциональна мощности.
Неправильно выставленное расстояние на 5-6% увеличивает расход горючего и уменьшает ресурс свечи. Если оно правильно подобрано, то свечки хватает на 60 тыс. км. пробега.
Справочник по зазорам свечей зажигания (что это такое + как «зазорить»)
Когда вы получаете новую свечу зажигания, проверяете ли вы зазор свечи зажигания ?
Это могут быть старые новости, но даже разница в несколько тысячных долей дюйма в этом крошечном зазоре может привести к пропуску зажигания двигателя.
Итак, что такое зазор свечи зажигания?
И почему это так важно?
В этой статье мы обсудим зазор свечи зажигания — его значение, почему вы должны измерять размер зазора, как это сделать и несколько других часто задаваемых вопросов.
Эта статья содержит:- Что такое зазор свечи зажигания?
- Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)
- Почему так важен зазор свечи зажигания?
- Зачем измерять зазор свечи зажигания?
- 6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания
- Как работает зазор свечи зажигания?
- Что произойдет, если зазор свечи зажигания неправильный?
- Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?
- Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
- Что такое щуп свечи зажигания?
- Как выглядит изношенная свеча зажигания?
Давайте высечем искру и прольем немного света.
Зазор свечи зажигания определяет расстояние между искрой свечи центральным электродом и заземляющим электродом (также называемым заземляющей пластиной, которая представляет собой изогнутую часть стального конца на конце затыкать).
Эта ширина зазора имеет решающее значение, поэтому при правильном напряжении может возникнуть электрическая дуга («искра»), воспламеняющая топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания двигателя.
Установка правильного зазора называется «зазором» свечи зажигания.
Но почему искровой разрядник важен?
Зазор свечи зажигания влияет на тепловой диапазон искры, образующейся для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это делает его критическим для работы двигателя.
Как так?
Меньший зазор обеспечивает срабатывание свечи зажигания при каждом цикле. Но если искровой промежуток слишком мал , между заземляющим электродом и центральным электродом не будет достаточно места для воздушно-топливной смеси. Поэтому, когда загорается свеча зажигания, есть вероятность, что ничего не загорится.
A широкий зазор между центральным электродом и боковым электродом обеспечивает сильное чистое горение. Но если пробел слишком широкий , искра будет слабой и не будет иметь достаточно энергии для воспламенения заряда, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.
И хотя свеча зажигания является довольно простым устройством, она должна работать в очень тяжелых условиях.
В некоторых условиях двигателя воспламенение становится еще труднее.
Например:
- Двигатели с более высокой степенью сжатия или наддувом имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда.
Большее давление в цилиндре означает более плотную топливно-воздушную смесь, требующую более высокого напряжения для воспламенения.
- В двигателях с впускными отверстиями с высокой пропускной способностью (например, в гоночных двигателях) в камере сгорания происходит сильное завихрение и движение заряда, что затрудняет зажигание.
- Двигатели с высокими оборотами дают распределителю мало времени для образования твердой искры, что также затрудняет зажигание.
Во всех случаях зазор свечи зажигания должен быть достаточно большим для достаточно мощной искры, но не слишком большим, чтобы искра не проскакивала на более высоких скоростях, что приведет к торможению цилиндра или дребезжанию двигателя.
Теперь давайте посмотрим, как установить рекомендуемый зазор в свече зажигания.
Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом) Прежде чем приступить к зазору, убедитесь, что у вас есть подходящая свеча зажигания для вашего двигателя. Для этой задачи вам понадобится инструмент для измерения зазоров, такой как щуп или измеритель зазоров.
Обратите внимание, что:
- Несколько Электрод Свеча Свечи зависят от автомобиля и поставляются с заводским зазором, который не регулируется.
- Платиновая свеча или иридиевая свеча имеет тонкий центральный электрод, который можно повредить обычным инструментом в виде кольца для ключей, поэтому для регулировки вам понадобится подходящий инструмент для зазоров.
И всегда — если вы не знакомы с свечей зажигания установка, пусть этим занимается профессиональный механик .
Теперь, как сделать зазор между свечами зажигания:
Шаг 1. Очистите свечу зажигания
Если у вас новая вилка, это не должно быть проблемой.
Однако старые свечи зажигания могут быть загрязнены в местах контакта.
Вы хотите, чтобы грязь не попадала в камеру сгорания двигателя и не ослабляла искру зажигания. В этом случае осторожно счищайте мусор металлической щеткой и ни в коем случае не используйте абразивные материалы.
Шаг 2. Измерьте текущий зазор свечи зажигания
Рекомендуемый размер зазора см. в руководстве пользователя. Затем проведите щупом или измерителем зазора между электродами, чтобы определить измерение тока.
Если щуп или измеритель зазора не может соответствовать необходимому размеру зазора, необходимо увеличить зазор пробки.
Если щуп или измеритель зазора (соответствующего размера) проходит через зазор , не касаясь какого-либо электрода , зазор слишком велик и его необходимо сузить.
Шаг 3. Отрегулируйте зазор свечи зажигания
Используйте инструмент для регулировки зазора, чтобы отрегулировать размер зазора свечи зажигания. Аккуратно согните заземляющий электрод , чтобы расширить или сузить зазор.
Вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:
- Никогда не прикладывайте силу к центральному электроду или его керамическому изолятору
- Не сгибайте шину заземления более чем на 0,008 дюйма в любом направлении
Шаг 4: Проверьте Gap Again
Повторяйте регулировку до тех пор, пока приспособление для зазора не войдет вплотную между электродами свечи зажигания.
Однако вам не следует регулировать заземлитель более чем в 3 раза . Он прочный, но не предназначен для большого давления и может отломиться. Любое повреждение любого электрода означает, что вам понадобится новая свеча зажигания.
Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно измерять зазор свечи зажигания, особенно на новой свече.
Зачем измерять зазор свечи зажигания? Во-первых, пока производители стараются сделать стандартные свечи одинаковыми, в условиях массового производства это просто нереально.
Там будет допустимая разница .
Во-вторых, невозможно учесть свечу зажигания обращение с с момента его выпуска на заводе до тех пор, пока он не попадет к вам.
И в-третьих, одна и та же свеча зажигания может быть указана для разных двигателей, но для каждого двигателя может потребоваться разный размер зазора .
Новая свеча зажигания может иметь заводской зазор для двигателя V6, и вы, вероятно, сможете установить все 6 свечей как есть. Но в двигателе V8 эти 8 штатных заглушек потребуют зазоров.
Давайте рассмотрим пару часто задаваемых вопросов, чтобы немного больше понять зазор свечи зажигания.
6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажиганияВот дополнительная информация о зазоре свечи зажигания:
1. Как работает зазор свечи зажигания?
Система зажигания подает искру (электричество) по проводу свечи зажигания (или через колпачок свечи зажигания для автомобилей с блоками катушек) к свече.
Электрическая искра всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Поскольку зазор свечи обычно является ближайшей точкой от центрального электрода к заземляющему электроду, искра будет проскакивать через этот зазор .
При этом воспламеняется топливно-воздушная смесь между зазорами, вызывая возгорание (подобно тому, как зажигалка зажигает газовую плиту).
2. Что произойдет, если зазор в свече зажигания неправильный?
Неправильный зазор может привести к проблемам с работой свечей зажигания, таким как пропуски зажигания в двигателе или повышенный износ свечей.
Это не будет так заметно, если искра пропадает только периодически при воспламенении воздушно-топливной смеси. Однако сбой зажигания проявится в виде потери мощности двигателя и неэффективного использования топлива.
3. Почему свечи зажигания имеют разные зазоры?
Для достижения наилучших характеристик свечи зажигания она должна соответствовать своему назначению.
Поскольку разные двигатели работают в разных условиях, на стиль, размер и форму свечи зажигания влияют такие факторы, как: соотношение и более узкий зазор свечи зажигания.
- Камера сгорания давление (при искровом разряде) — двигателям с более высокой степенью сжатия требуется более высокое напряжение для образования искры.
- Двигатель Нагрузка и применение — двигатели испытывают большее давление в камере сгорания под нагрузкой, так как всасывается больше воздуха, что затрудняет создание искры.
4. Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
Вот некоторые типичные значения зазоров для автомобилей:
- Стандартный уличный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,025″
- Высокопроизводительный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,028″
- Система зажигания без распределителя (катушка на свече): до 0,060 дюйма
Кроме того, производители двигателей часто определяют диапазон зазора свечи зажигания. Вот преимущества настройки на противоположных крайних значениях:
- Установка нового зазора свечи на минимальном рекомендуемом зазоре (вместо центра указанного диапазона) может обеспечить более длительный интервал между заменами свечи .
- Установка зазора пробки на максимальная рекомендуемая ширина позволяет получить самый большой зазор с сильным и надежным зажиганием. Это можно использовать для высокопроизводительных приложений за счет замены зазоров или более частой замены свечей зажигания.
5. Что такое щуп свечи зажигания?
Щуп имеет несколько металлических лезвий или проволок разной толщины и часто выглядит как перочинный нож. Каждое лезвие имеет определенную толщину, указанную в миллиметрах (метрические) или тысячных долях дюйма (имперские).
6. Как выглядит изношенная свеча зажигания?
На эродированной свече зажигания:
- Центральный электрод (который раньше представлял собой цилиндрический стержень) будет темной выпуклостью
- Боковой электрод больше не будет иметь квадратных краев
свеча разрушается, что затрудняет получение искры. Керамическая изоляция на старых свечах зажигания также может быть повреждена углеродистыми отложениями и старым насыщением топливом, что приводит к более слабой искре.
Все зазоры свечей зажигания должны быть проверены, будь то двигатель вашего автомобиля или газонокосилки. Использование правильной свечи зажигания с правильным зазором обеспечивает наилучшие условия работы двигателя.
Если вам нужна профессиональная помощь в установке зазоров в свечах зажигания, почему бы не обратиться в компанию RepairSmith?
RepairSmith — это мобильное транспортное средство решение для ремонта и технического обслуживания доступно без выходных . Мы можем помочь вам установить свечи зажигания, заменить их и разобраться с любыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.
Свяжитесь с нами, и наши специалисты , сертифицированные ASE , приедут, чтобы быстро зажечь искру в вашем автомобиле!
Как установить зазор между свечами зажигания без инструмента [Простое решение]
Советы и рекомендации по Переключите Ваш автомобиль на High Gear
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу автолюбителей.
Подписываясь, вы соглашаетесь получать электронные письма от Gearshift. Мы будем уважать вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
Джед Леман • Обновлено: 22.05.22 • 9 мин чтения
Техническое обслуживание
Хотите знать, как зазор между свечами зажигания без инструмента? Мы вас прикрыли.
Зазор свечи зажигания — это расстояние между электродом свечи и шиной заземления. Как правило, эти зазоры имеют вариации, которые составляют всего одну тысячную дюйма.
Хотя большинство свечей зажигания имеют соответствующий зазор для сгорания, что, если зазор неправильный ?
Зазор свечи зажигания, отличающийся на тысячную долю дюйма, может привести к пропуску зажигания в двигателе и снижению мощности .
К сожалению, проверка зазора свечи зажигания не всегда является простой задачей. Установка зазора в свече зажигания (увеличение или уменьшение зазора) также может потребовать больших усилий.
Существуют специальные инструменты для зазоров свечей зажигания, и, хотя у большинства механиков есть доступ к этим инструментам, их нет в большинстве домашних гаражей.
Хорошая новость заключается в том, что в свече зажигания можно установить зазор с помощью менее традиционных инструментов . Мы познакомим вас с несколькими вариантами инструментов для зазора свечей зажигания и покажем вам, как выполнить успешную работу по зазору.
Пропустить вперед:
- Что такое свеча зажигания?
- Что такое зазор свечи зажигания?
- Как определить зазор свечи зажигания
- Как зазор свечи зажигания без инструмента
Что такое свеча зажигания?
Свеча зажигания — это устройство, которое используется для подачи электрического тока от системы зажигания к камере сгорания в двигателях внутреннего сгорания .
работают, используя искру, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха внутри камеры сгорания. Свечи зажигания в современных автомобилях также используются для сдерживания давления, создаваемого сгоранием, что является целью, которую устройство выполняет после запуска двигателя.
Свечи зажиганиятакже отводят тепло от камер сгорания.
Что такое зазор свечи зажигания?
Зазор свечи зажигания представляет собой зазор между центральным электродом и заземляющим электродом (также известный как заземляющая пластина) .
Зазор свечи зажигания важен, потому что он предотвращает скачки напряжения, которые могут вызвать проблемы в двигателях внутреннего сгорания. Повышение напряжения может привести к пропуску зажигания в двигателе и повреждению внутренних компонентов. Слишком большой зазор свечи зажигания также может увеличить износ свечей зажигания и привести к тому, что двигатель будет запускаться неправильно или стабильно.
Каким должен быть зазор свечи зажигания?
Большинство свечей зажигания поставляются с соответствующим зазором на заводе, и большинство зазоров составляет от 0,05 до 0,06 дюйма. Прежде чем устанавливать новые свечи зажигания в автомобиль, мы рекомендуем проверить зазор, чтобы избежать проблем. Тем не менее, зазор свечи зажигания, подходящий для вашего автомобиля, будет отличаться. Например, зазоры свечей зажигания, используемые в гонках, небольшие (0,04 или 0,035 дюйма) из-за типа и зажигания, сорта топлива и размера головки цилиндров. Дополнительные факторы, такие как синхронизация, также могут повлиять на размер свечи зажигания.
Проблемы со свечами зажигания без зазора
Свечи зажигания без надлежащего зазора вызовут проблемы с двигателем; это особенно верно для высокопроизводительных транспортных средств.
Без надлежащего зазора свечи зажигания могут вызвать следующие проблемы:
- Потеря мощности
- Загрязнение свечи зажигания
- Пропуски зажигания двигателя
- Ускоренный износ свечи зажигания
- Снижение эффективности использования топлива
- Пропуски зажигания двигателя на высоких скоростях
Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть у свечей зажигания с неправильным зазором. Наличие плохого зазора также может привести к невозможности запуска двигателя и общим проблемам с производительностью.
Как найти зазор свечи зажигания
Определение размера зазора свечи зажигания важно, если вы планируете изменить зазор свечи зажигания. Есть много способов найти зазор свечи зажигания, и вы даже можете использовать некоторые предметы домашнего обихода, такие как монеты, чтобы найти измерение зазора свечи зажигания.
Мы познакомим вас с несколькими вещами, которые вы можете использовать, чтобы определить размер зазора свечи зажигания без определенного зазора свечи зажигания.
Использование щупа
Щупы— один из лучших инструментов для измерения зазоров свечей зажигания. Есть несколько щупов, предназначенных для свечей зажигания, но у многих людей дома лежат щупы для других целей.
Щуп — это ручной инструмент, состоящий из множества частей, отходящих от ручки веером. Щупы используются для измерения небольших зазоров между двумя предметами, что делает их полезными для небольших зазоров на свечах зажигания. Вы можете найти щупы в большинстве хозяйственных магазинов, но для свечей зажигания убедитесь, что инструмент может измерять детали размером менее половины дюйма.
Также легко использовать щуп. Чтобы измерить зазор свечи зажигания с помощью щупа, выполните следующие действия:
- Снимите свечи зажигания с двигателя или коробки.
- Если свечи зажигания от двигателя, обязательно очистите их от пыли и мусора, которые могут привести к неточным измерениям.
- Вставьте щуп в пространство между центральным электродом и заземляющей пластиной свечи зажигания.
- Повторяйте шаг 3 с щупами разного размера, пока щуп не коснется центрального электрода и заземляющего браслета; это говорит вам о зазоре свечи зажигания.
- Используйте инструмент для зазора, чтобы изменить зазор свечи зажигания, если это необходимо.
Хотя существуют щупы для общего применения, вы можете приобрести специальные щупы для свечей зажигания. Щупы для свечей зажигания представляют собой круглые щупы, которые можно вращать в зазоре свечи зажигания до тех пор, пока они не коснутся центрального электрода и заземляющей ленты.
Использование монеты
Если у вас нет щупа, не стоит паниковать. Вы можете использовать монету для измерения зазора свечи зажигания. Монеты — отличный выбор, потому что они имеют высоту, подобную соответствующему размеру зазора свечи зажигания в горизонтальном положении.
Для измерения зазора свечи зажигания лучше всего использовать две монеты: пенни и десять центов. Десятицентовики имеют высоту 0,053 дюйма, а пенни имеют высоту 0,06 дюйма. Вы также можете использовать четверти в качестве эталона, но их высота 0,069 дюйма слишком велика для большинства зазоров свечей зажигания.
Чтобы использовать монету для измерения зазора свечи зажигания, просто вставьте монету между центральным электродом и заземляющей пластиной свечи зажигания.
Для большинства автомобилей зазор свечи зажигания должен быть между 0,05 и 0,06 , поэтому использование пенни и десятицентовой монеты дает вам хорошее представление о правильности зазора свечи зажигания. Одним из примеров является то, что свечи зажигания в Ford Mustang (с 2011 г. по настоящее время) имеют зазор до 0,053 дюйма. В этом примере использование десятицентовой монеты для измерения зазора свечи зажигания даст вам точное измерение.
Советы и подсказки по Shift Ваш автомобиль на High Gear
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу автолюбителей.
Подписываясь, вы соглашаетесь получать электронные письма от Gearshift. Мы будем уважать вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
Как установить зазор в свечах зажигания без инструмента для зазора
Существуют специальные инструменты для зазора свечей зажигания, и мы рекомендуем использовать их, если вы планируете изменить зазор. Однако вам не нужен инструмент для измерения зазора свечи зажигания, чтобы отрегулировать зазор на свече зажигания.
Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, если они достаточно прочные, чтобы согнуть центральный электрод, не сломав его. Цель состоит в том, чтобы коснуться его и внести небольшие коррективы, а не сгибать его не на месте. Изгиб центрального электрода свечи зажигания со слишком большим давлением может привести к повреждению электрода и свечи зажигания.
Инструменты, которые можно использовать для регулировки зазора в свече зажигания
Существует множество инструментов, которые можно использовать для регулировки размера зазора на свечах зажигания. В конечном счете, вы хотите использовать инструмент или предмет с твердой поверхностью. Несколько вещей, которые можно найти в большинстве домов, можно использовать для регулировки зазора на свечах зажигания. Эти элементы перечислены ниже:
- Отвертки (рекомендуется плоская)
- Плоскогубцы
- Молотки
- Кухонная утварь
- Деревянные детали
- Металлические бутылки
- Маленькие камни
Вы можете использовать любой из этих предметов для регулировки зазора, но мы рекомендуем использовать предметы из металла с гладкой поверхностью, чтобы не повредить электрод.
Как отрегулировать зазор в свече зажигания
Регулировка зазора на свече зажигания несложна и может быть выполнена за несколько минут. Когда дело доходит до регулировки зазора на свече зажигания, трудность возникает из-за точности измерения.
Точный зазор свечи зажигания важен, потому что если зазор отличается даже на 0,01 дюйма, могут возникнуть проблемы с двигателем.
Ниже приведены шаги по регулировке зазора на свече зажигания:
- Найдите свечи зажигания внутри двигателя.
- С помощью торцового или динамометрического ключа снимите свечи зажигания с двигателя.
- Проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля соответствующий зазор свечи зажигания (его также можно найти в Интернете).
- Очистите свечи зажигания, чтобы мусор или пыль не привели к неправильным измерениям.
- Вставьте монету или щуп между центральным электродом и заземляющим электродом.
- Если монета или щуп не касаются обеих сторон свечи зажигания, используйте отвертку или другой небольшой инструмент, чтобы постучать по заземляющему электроду, пока он не коснется измерительного инструмента.
- С другой стороны, если измерительный инструмент не помещается между центральным электродом и заземляющим электродом, используйте плоскогубцы или монету, чтобы осторожно отогнуть заземляющий электрод вверх.
- Продолжайте проверять размер зазора и изменять заземляющий электрод до тех пор, пока зазор свечи зажигания не будет соответствовать рекомендуемым техническим характеристикам.
Вы можете использовать эти шаги для большинства регулировок зазора свечи зажигания, но вам следует избегать регулировки иридиевых свечей зажигания, поскольку любое давление на заземляющий электрод может повредить их. Мы также не рекомендуем менять платиновые свечи зажигания без помощи техника.
Свеча зажигания – это просто
Зазор свечи зажигания кажется чем-то маленьким (буквально), но он может вызвать большие проблемы для вашего двигателя, если он не идеален. Неправильный зазор свечи зажигания приведет к пропуску зажигания в двигателе, плохой работе и даже повреждению стартера и компонентов двигателя.
Несмотря на то, что мы рекомендуем использовать инструмент для зазоров или доставить автомобиль к профессиональному специалисту, вы всегда можете зазорать свечу зажигания с помощью нескольких предметов домашнего обихода, таких как монета или набор плоскогубцев. Перед регулировкой зазора между электродом свечи зажигания и заземляющим проводом всегда проверяйте правильность измерений.
Джед Леман
Джед Леман — прирожденный моторист, который работает с автомобилями с тех пор, как научился ползать. Любовь к автомобилям он унаследовал от деда, который владел мастерской в Карлсбаде, Калифорния. Джед — водитель Gearshift, и он создал этот сайт, чтобы предоставлять простую и полезную информацию об автомобилях. От советов по уходу до обзоров продуктов вы можете найти все это здесь.Советы и подсказки по Shift Ваш автомобиль на High Gear
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу автолюбителей.
Подписываясь, вы соглашаетесь получать электронные письма от Gearshift. Мы будем уважать вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
Замена или очистка свечей зажигания и установка г o f зазор свечи зажигания c l шт. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | 20. Sustitucin o limpieza de bujas y ajuste de la separacin d e sus e lectrodos. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Вторичный […] причиной является впечат. icsbestway.com icsbestway.com | Una segunda causa puede ser [. icsbestway.com icsbestway.com |
Если система зажигания исправна, синий […] искра должна прыгать через t h e свечной зазор . bajamotorsportsonline.com bajamotorsportsonline.com | Si el sistema de encendido esta funcionando […] апропиадамент e, una chispa azul s aldr от л до бужа . bajamotorsportsonline.com bajamotorsportsonline.com |
S e t spark plug gap t o 0 .6 — 0.7 mm (0.028 — 0.031 inch) C le a n spark р л уг один раз в неделю. multiquip.com multiquip.com | Ajus te la calibracin de la buja a 0.6 — 0.7 mm (0.028 — 0.031 pulg.) Lim pi e la buja un a vez por semana. multiquip.com multiquip.com |
Чистый t h e spark plug a n d check t h e gap b e tw een the electrodes […] или заменить заглушку. mtdproducts.de mtdproducts.de | Limpi ar la buja y a just ar l a distancia e ntre и электродос […] или sustituirla por una nueva. mtdproducts. mtdproducts.de |
Кратчайшее расстояние между центральными […] and earth electrode(s) on t h e spark plug i s c alled the elect ro d e зазор . beru.com beru.com | Ла дистансия мс корта […] entre elec tr odo central y e le ct ro do(s) de masa de la buja se deno mi na separacin [.. .] электродов. beru.com beru.com |
Выдающийся результат сотрудничества с Audi и […] Фольксваген […]
was the development of a new N G K spark plug g e ne ration with supplemen ta r y spark gap , w hi ch делает пропуски зажигания практически [. невозможно. ngk.de ngk.de | El buen resultado de la cooperacin con Audi y Volkswagen ha dado como fruto el […] Desarrollo de una nueva […] роды ci n de bujas NGK c on гал ga вспомогательный, q ue e li Minan Casi por Completeto la Extencia de Fallos d e encendido . ngk.es ngk.es |
Ежегодно или каждые 100 часов […] Операция, снять T H E СВОЙСТВА , C HE CK ITSERTIN0626 зазор o r r заменить […] новую заглушку при необходимости. kohlerengines.com kohlerengines.com | Una vez al ao o cada 100 horas de [. 5 o c […] una nueva si es necesario. kohlerengines.com kohlerengines.com |
N G K Spark Plug E u ro pe has filled t h e gap . ngk.de ngk.de | N GK Свеча зажигания E ур ope ha l ле надо эль вако . ngk.es ngk.es |
Конкретный […]
feature of the «intellig en t » spark plugs w i th supplemen ta r y spark gap , d ev специально сбежал [. NGK для VW и Audi, […] заключается в том, что они всегда «знают» куда прошивать. ngk.de ngk.de | Lo que distingue a l as bujas «i nteligentes» con galga auxiliar (ma yo r espacio de chispa) , diseadas e specialmente […] или NGK для VW […] y Audi, es que «saben» dnde hacer saltar las chispas. ngk.es ngk.es |
Clean or rep la c e spark plug , a nd s e t gap . kohlerengines.com kohlerengines.com | Limpiar el parachispas (si est incluido). kohlerengines.com kohlerengines.com |
Spark plugs w i th supplemen ta r y spark gap ngk.de ngk.de | Бужас c на галге вспомогательный ngk.es ngk.es |
Home>Technolo gy > Spark plugs > Spark plugs w i th supplemen ta r y искровой разрядник ngk.de ngk.de | Главная>Информация цница > Bujas >Bujas c on galga auxiliar ngk.es ngk.es |
Remove and clean t h e spark plug , t he n adjust t h e spark gap t o 0 0,02~0,03 дюйма [. (0,6~0,7 мм). multiquip.com multiquip.com | Довольно y limp ie la buja, de sp us aj us te el espacio de la buja a 7~ 0 0 […] мм (0,02~0,03 имп.). multiquip.com multiquip.com |
Но это предотвращается простым […] способ на N G K spark plugs w i th supplemen ta r y spark gap . ngk.de ngk.de | L as bujas con ga lga auxiliar evitan este Problema de Manera […] сенцилла. ngk.es ngk.es |
Remove and clean t h e spark plug , t he n adjust t h e spark gap t o 0 0,024~0,028 [. дюйма (0,6~0,7 мм). mqcipsa.com mqcipsa.com | Retire y li mpe l a buja, despus c al ibrarla a 0,6~0,7 мм (0,024~0,028 пуль.). mqcipsa.com mqcipsa.com |
Для надежного холодного пуска и уменьшения износа […] сопротивление, BorgWarner BERU Systems […] разработан a J — Зазор t yp e свечи зажигания , w два вспомогательных […] электроды, дополняющие центральный электрод. beru.com beru.com | Para un arranque en fro seguro y una Resistance al desgaste […] optimizada, BorgWarner BERU Systems [. вспомогательные электроды, которые дополняют центральные электроды. beru.com beru.com |
Единственная быстроизнашивающаяся деталь Motronic […] система т ч е свеча зажигания . robertbosch.es robertbosch.es | La nica pieza de desgaste en el […] система Motro ni c es la buja . robertbosch.es robertbosch.es |
Так было […] логично дать t h e свеча зажигания a ху мужское лицо. robertbosch.es robertbosch. | Por lo tanto era muy natural que se […] Humanizara tambin una pieza co mo l a buja . robertbosch.es robertbosch.es |
Мы все знаем проблему: […] двигатель горячий, т ч е spark plug c o nn ector is difficult to reach — now t h e spark plugs a r e должен быть […] изменено. beru.com beru.com | Проблема с двигателем: двигатель […] est caliente, el lugar […]
de mon ta je de l enchufe d e la buja de en cendido es de difcil acceso y, es necesario c am biar la buja . beru.com beru.com |
Bosch официально выпускает на рынок t h e Свеча зажигания S u pe r Плюс, с 9 массовыми конференциями в Мексиканской […] ожидается более 300 механиков в […] Каждое мероприятие Bosch подтверждает свою приверженность рынку, представляя продукцию высочайшего качества. bosch.com.mx bosch.com.mx | Бош Ланца […] официальный м er cado la Buja Sup er P lu s, conferencias masivas en la Republica Mexicana, esperando la asistencia […] де мс де 300 механиков […] en cada evento, Bosch подтверждает, что компания compromiso con el mercado introduciendo productos de la ms alta calidad. bosch.com.mx bosch.com.mx |
Т ч д искровой разрядник i s t промежуточное пространство между […] Электроди инструмент при электроэрозионной обработке. kisssoft.ch kisssoft.ch | La distancia e nt re electrodos es e l intervalo entre el […] электрода для герметизации секреции, вызывающая эрозию. kisssoft.ch kisssoft.ch |
Мотоциклы […] требуется spe ci a l свеча зажигания s o ck […] подавление мешающих частот. ngk.de ngk.de | Лас-мотос […]
necesitan pi pas d e buja e специальный аль эс пункт [. reducir las frecuencias molestas. ngk.de ngk.de |
A l oo s e свеча зажигания c a n становятся очень […] перегреть и повредить двигатель. waeco.com waeco.com | У na buja no apretada pue de calentarse […] mucho y causar averas al motor. waeco.com waeco.com |
Расчет с учетом t h e разрядник . kisssoft.ch kisssoft.ch | Clculo teniendo en у.е. enta la distancia en tre electrodos . kisssoft.ch kisssoft.ch |
This demands def in e d spark gap f l ow control as well as narrower inje ct o r / spark plug m a tc допуски на крепление, с жестким допуском по расположению искры. beru.com beru.com | Esto requiere tanto unas relacion es de fl ujo definidas del trayecto de la chispa, c omo la reduccin de las tolerancias de asignacin del inyect or y la buja de encendido con un lugar de produccin de l a chispa c on una tolerancia estrecha. beru.com beru.com |
В этом предложении служат s t o пробка a зазор . europarl.europa.eu europarl.europa.eu | E n efecto, es ta propuesta c олма ип вако . europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Предложение о создании Европейской прокуратуры [. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | La propuesta del Fiscal Europeo tiene po r objeto […] s olament e cubri ru na laguna co ncr eta. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Я хотел бы призвать Комиссию и Совет l t o plug t ha t gap a s s oon as possible and to make their final decision на […] дело. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Insto a la Comisin y al Consejo a qu e eliminen d ich o vaco l o antes posible y a q ue tomen un a decisin definitiva al respecto. |