Как правильно хранить шины, шины, диски литые и автошины в Красноярске
Как лучше хранить шины: на дисках или отдельно?
Лучше хранить шины на дисках. В этом случае на внутреннюю сторону шины не попадает пыль и влага. Следовательно, резина не портится. Однако если иметь два комплекта шин не входит в ваши планы, то можете хранить и по отдельности. Это вполне допустимо. Главное учитывать некоторые особенности хранения. Вот они:
Как хранить шины без дисков
Самое лучшее положение для хранения шин – стоя в ряд. При этом рекомендуется вращать шины минимум раз в три месяца. Эти простые действия позволят уравновесить внутреннее давление.
Если вы храните шины на дисках
Лучшие положения для хранения шин – аккуратной стопкой или же в подвешенном положении.
Несоблюдение вышеизложенных правил хранения грозит деформацией шин, а также разбалансировкой колес.
Как хранить автомобильные шины: подготовка
Сразу после снятия шин необходимо сделать на них пометки. Зачем? Чтобы не забыть где именно они стояли. Для этого достаточно просто подписать сами шины. Например, левая задняя (ЛЗ) или правая передняя (ПП). Это позволит в следующем сезоне вернуть шины на их прежние места (в случае, если износ равномерен) или же переставить их крест-накрест (если в какой-то стороне износ более заметен).
После того как соответствующие пометки сделаны, и перепутать шины уже не получится при всем желании, можно переходить к очистке. Тщательно вымойте шины, удалив при этом весь гравий и прочие мелкие предметы, которые могли забиться в рисунке протектора. Подойдите к этому процессу со всей ответственностью, поскольку грязь способствует быстрому износу резины.
Далее рекомендуется обработать каждую шину средством для консервации. Этот процесс позволит дополнительно предохранит резину от преждевременного старения.
Как и где правильно хранить летние шины зимой и зимние летом?
На балконе? В гараже? Дома? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Хранить шины следует там, где созданы для этого благоприятные условия. Однако всегда помните о том, что…
Шины нельзя хранить на открытом воздухе!
Пыль, грязь, резкие перепады температурного режима, прямые солнечные лучи способствуют быстрому образованию микротрещин на поверхности резины. Поэтому хранить шины следует в прохладном, темном и сухом помещении. Оптимальная температура хранения автомобильных шин составляет около 15-20 градусов по Цельсию. При этом расстояние до отопительных устройств должно быть не менее одного метра.
Также учитывайте, что резина боится влажности. Поэтому проследите за тем, чтобы шины хранились как можно дальше от бензина, солярки, жира и прочих влажных (но незаменимых в быту автолюбителя) веществ, отнюдь не продлевающих жизнь колес. Имейте в виду, что именно правильно подобранное место хранения является самым важным условием поддержания хорошего состояния шин.
Одним словом, помещение, в котором будут храниться автомобильные шины, должно отвечать всем вышеизложенным требованиям. Только в этом случае вы можете быть полностью уверены, что вашим шинам ничего не угрожает.
Как правильно хранить шины: самый простой способ
Если вы по каким-либо причинам не можете обеспечить шинам должного ухода, то самым оптимальным решением будет сдать их на хранение в специализированную фирму. Грамотные специалисты знают о секретах хранения шин абсолютно все. Вам не о чем будет переживать. Единственный минус заключается в том, что данная услуга платная. Но все же она обойдется вам гораздо дешевле покупки нового комплекта автомобильных шин.
В любом случае, храните шины правильно и тогда они обязательно отблагодарят вас за проявленную заботу долгим сроком службы.
Как нельзя хранить автомобильные шины
Особенности хранения автомобильных шин: важные правила хранения с дисками и без, как можно и нельзя хранить шины. Видео о хранении шин.
Чтобы автомобильная резина сохраняла свои эксплуатационные свойства и качество как можно дольше, важно учитывать базовые правила хранения и не допускать критических ошибок. При этом такое требование уместно как для зимнего комплекта, так и для летнего. Неправильные условия хранения серьезно вредят покрышкам, подвергая их ускоренному износу.
Важные правила хранения
Перед обзором ошибок, которые часто допускаются при размещении автомобильных шин в гараже или специализированном хранилище, нужно ознакомиться с основными правилами хранения. Специалисты рекомендуют держать резину (как с дисками, так и без них) в помещении из кирпича. В металлических сооружениях неизбежны резкие температурные скачки в течение суток. Также в таких условиях наблюдается проблема конденсата. Под воздействием подобных факторов шины изнашиваются и растрескиваются.
В некоторых случаях комплект резины хранят в деревянном гараже, но это сооружение относится к пожароопасным. Кто-то оставляет шины на балконе, где есть место перепадам температуры, воздействию солнечных лучей, атмосферных осадков и прочего.
Более оптимальным местом станет кладовка в квартире. В ней соблюдены практически идеальные условия для сохранения качества покрышек. Также эксперты положительно отзываются о хранении колес в овощной яме, где сохраняется стабильная температура и влажность.
Специфика складирования зимних покрышек
Зимняя резина более эластична, чем летняя, поэтому ее можно держать на дисках. При размещении шин в стопках нужно снизить давление, чтобы избежать их раздувания. Оптимальное значение – 1,5 атмосфер.
Зимние покрышки обладают более глубоким протектором, поэтому очищать их нужно с особой тщательностью.
Хранение с дисками или без них?
Все больше автовладельцев интересуется, как лучше хранить автомобильные шины – с дисками, либо без них. Однозначный ответ отсутствует, поскольку оба способа допустимы.
Если речь идет о размещении с дисками, то для исключения деформации и потери начальных свойств резины необходимо учитывать ряд требований.
Категорически запрещено ставить шины в вертикальном положении. Если в гараже достаточно места, рекомендуется установить на полу деревянный поддон для горизонтально складирования колес. Также их можно уложить друг на друга.
Некоторы автовладельцы подвязывают шины к потолку. Подобное допускается, тем более, если речь идет о стесненных условиях хранения. В случае хранения покрышек без дисков, действия будут противоположными описанным выше. Нельзя складировать резину в горизонтальном положении, устанавливать колеса друг на друга, или подвешивать.
Комплект колес без дисков должен размещаться вертикально, а в течение всего срока хранения хотя бы 1 раз в 3-4 недели резину нужно проворачивать. Также можно соорудить самодельный стеллаж и закрепить его на стене.
При несоблюдении этих правил резина деформируется, и к ней нельзя будет применить балансировку на шиномонтажах. В результате ее придется утилизировать.
Как нельзя хранить резину дома
Специалисты категорически не рекомендуют хранить автомобильные шины в следующих местах:
- В условиях незастекленного и неутепленного балкона. Подобный способ идентичен уличному хранению.
Под воздействием низких температур, атмосферных осадков, солнечных лучей, ветра и прочих факторов покрышки будут сильно деформированы и изношены за 3 месяца;
- На площадке под лестницей и в общем тамбуре многоквартирного дома. Комплект колес будет доставлять проживающим в многоэтажке людям дискомфорт, а также нарушать правила пожарной безопасности постройки, поскольку в случае ЧП могут возникнуть сложности с эвакуацией жильцов;
- Возле отопительных приборов, под трубами, в холодных зданиях. В подобной среде эксплуатационные свойства материала заметно ухудшатся, а поверхность резины деформируется;
- На неровном полу или покрытии с острыми краями. В таких местах шины будут повреждены, из-за чего их дальнейшая эксплуатация станет невозможной.
Как можно хранить шины
Среди оптимальных мест для размещения комплекта зимних или летних колес следует выделить:
- Теплый балкон квартиры или частного дома с теплоизоляцией стен и остеклением;
Сухая кладовая, где соблюдается чистота, стабильная влажность воздуха и температурный режим, а также изоляция от прямых лучей солнца.В большинстве случаев кладовки в квартирах темные, что немаловажно для правильного и безопасного складирования покрышек. Единственное, что нужно проверить – это наличие защиты кладовки от источников влаги, например, пара из ванной или кухни. Также нельзя размещать поблизости бытовую химию;
- Гараж с хорошим отоплением. Возле комплекта шин нельзя устанавливать химикаты, а сами покрышки должны быть защищенными от источника открытого пламени или искр, которые могут возникать при выполнении работ. Если речь идет о гараже из металлического профиля, то держать там колеса нежелательно, т.к. в таких сооружениях наблюдается существенная разница между суточной температурой – в дневное время в помещении слишком жарко, а ночью – холодно;
- Утепленный погреб, где сохраняется стабильная температура и нормальная влажность воздуха.
Специалисты советуют отметить, где находилась каждая покрышка на машине, белым маркером или мелом. Это позволит поменять местоположение шин в будущем, что снизит степень износа.
Если колеса будут находиться на балконе, важно изолировать их от прямых солнечных лучей и частых скачков температуры.
Негативные факторы для колесной резины
При домашнем складировании автомобильных покрышек есть ряд негативных факторов, которые могут ухудшить их состояние:
- Неподходящая температура. В инструкции по хранению современных комплектов резины указывается рекомендованный диапазон температуры. Отрицательные показатели крайне нежелательны. То же самое касается значений свыше +25 градусов Цельсия. Поэтому неотапливаемая постройка – не самое лучшее место для размещения покрышек. Также их нельзя держать возле радиаторов отопления, теплового оборудования и прочих источников тепла;
- Прямые лучи солнца. Под воздействием ультрафиолета резина высыхает и растрескивается. При внешнем осмотре найти следы повреждений бывает достаточно сложно, но в случае столкновения с каким-либо препятствием или преодолением дорожных неровностей колесо может лопнуть;
- Повышенная влажность воздуха.
Хранить покрышки можно исключительно в сухих постройках/комнатах. Специалисты не рекомендуют помещать их в полиэтиленовые пакеты, поскольку там повышается риск накопления конденсата. Если планируется складирование шин с дисками, то под воздействием влаги последние могут подвергаться коррозионным процессам. На рынке предлагаются мешки из нетканых материалов. При этом для каждого колеса выбирается индивидуальная упаковка;
- Химические компоненты и агрессивные вещества, которые встречаются в гаражах в большом количестве. К группе этих составов относятся топливные смеси, кислоты, масла;
- При продолжительном пребывании покрышек в одном положении резиновый слой начинает деформироваться. Чтобы этого избежать, следует периодически поворачивать колеса;
- Срок хранения. С учетом состава резины, срок годности комплекта может сильно различаться. Но среднее значение не превышает 5-6 лет. Если использовать резину дольше, это ставит под угрозу безопасность управления транспортным средством.
Эксперты отмечают, что покрышки, которые были установлены на машину и не снимались для сезонного хранения, могут прослужить намного дольше, чем комплект, находящийся на хранении. Это обусловлено тем, что химические вещества, присутствующие в составе резины, эффективны только при эксплуатации шин. Обеспечить такой эффект в складском помещении или гараже можно с помощью специальных аэрозолей и пропиток.
Как правильно подготовить шины к хранению
Изначально создается впечатление, что какие-либо сложности с подготовкой покрышек к продолжительному хранению отсутствуют. Ведь многие автовладельцы считают, что достаточно снять колеса с автомобиля и переместить их в гараж, балкон, на дачу, антресоли и т.д. Но и в этом вопросе часто допускаются ошибки, серьезно ухудшающие качество покрышек.
Для хранения комплектов резины предусмотрены специальные хранилища. Воспользоваться ими можно в специализированных шинных центрах, где создаются оптимальные условия. Если речь идет о самостоятельном складировании колес, то нужно учесть ряд полезных рекомендаций и правил.
Снятые с машины шины следует тщательно промыть и просушить, а затем проверить на предмет наличия повреждений или дефектов поверхности. Также стоит выполнить ревизию шипов (если речь идет о шипованной серии), боковин (мелкие трещины или грыжи недопустимы), глубины протектора (возможно, комплект уже сильно изношен, и его нужно заменить), а также степени износа (неравномерный износ разных секций является признаком неправильной регулировки развала-схождения).
На этапе подготовки следует очистить канавки резины от гравия, камушек и прочих инородных включений. Во время проверки часто обнаруживаются кусочки стекла, саморезы и стальная проволока.
Если вы планируете держать комплект автомобильных колес в пакетах из полиэтилена, то следует отдать предпочтение открытым изделиям. И то, это касается только этапа транспортировки, ведь при продолжительном нахождении резины в мешках она может подвергнуться негативному воздействию конденсата.
Другие ошибки
Еще одна распространенная ошибка, которая не оказывает столь негативного влияния на резину, как предыдущие, но тем не менее ухудшает состояние комплекта, сводится к тому, что автовладельцы отказываются мыть и сушить шины перед сезонным хранением. Но специалисты рекомендуют начисто вымыть шины и удалить из углублений любые инородные предметы.
Затем шины надо просушить и поместить в защитные чехлы/пакеты. В качестве дополнительной меры можно обработать поверхность резины силиконовой смазкой или специальным чернителем. Упаковывать шины в сыром состоянии нельзя, тем более, если они находятся на штампованных металлических дисках. Со временем металл начнет ржаветь из-за накопления конденсата в закрытом помещении.
К чему может привести неправильное хранение шин
Ошибок в хранении шин приведут к тому, что они деформируются, потеряют эластичность и запас прочности. Также на поверхности резины могут появиться микротрещины и микроотслоения. В свою очередь, это вызовет следующие последствия:
- Шины перестанут нормально надеваться на диски, плотно прилегать к ободу и подлежать балансировке. Это приведет к потере герметичности и частому сбросу давления;
- Возможность правильной балансировки покрышек будет ограничена;
- Из-за микротрещин и мелких повреждений появится риск подтравливания воздуха.
Также к корду начнет просачиваться влага, из-за чего каркас шины станет непригодным для дальнейшей эксплуатации;
- Боковины шин станут восприимчивыми к появлению грыж и вздутий при преодолении дорожных неровностей;
- Микротрещины и деформации резины делают ее непригодной для использования и ремонта. Колеса с подобными дефектами станут небезопасными и могут в любой момент лопнуть. Поэтому лучше соблюдать правила хранения, чтобы не допустить подобных дефектов. Устранить их в будущем будет невозможно.
Заключение
В некоторых случаях машину оставляют в гараже на долгое время. А как поступать с резиной в таком случае? Автомобиль лучше установить на подставках и максимально разгрузить. Также его следует хотя бы раз в месяц передвигать, чтобы не допустить появления плоских вмятин на поверхности шин. Соблюдая простые правила, можно избежать распространенных ошибок и сохранить резину в хорошем состоянии максимально долго.
Видео о хранении шин:
3 основных правила.» src=»https://www.youtube.com/embed/SLbeuG2hvIU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Полезные советы по хранению шин
Лу Тротье
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть уже неактуальна.
Я где-то читал, что вы должны выпустить немного воздуха из шин (на дисках) перед их хранением. Это важно? Спасибо. – Bruce B
Честно говоря, это было для меня новостью, так как я никогда не сбрасывал давление в шинах при хранении шин. Ваш вопрос и мое незнание предмета привели меня к интенсивному исследованию, основанному на кофе. Мне удалось найти пару устаревших документов производителя шин, в которых говорилось, что шины следует хранить при температуре 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы расслабить борт шины и уменьшить окисление. Однако в большинстве последних статей, которые я нашел, вообще ничего не упоминается о давлении в шинах. Сейчас я чувствую себя довольно удачливым, так как мне каким-то образом удалось избежать катастрофического износа шин из-за моей небрежности.
Сарказм в сторону, вот советы по хранению шин, которые я даю своим клиентам.
- Беречь от прямых солнечных лучей и, если возможно, использовать непрозрачный пакет, удаляя как можно больше воздуха;
- Очистите колеса и шины перед хранением, дайте им высохнуть перед упаковкой. Не используйте средства для ухода за шинами;
- Хранить в прохладном, сухом месте;
- Температура хранения никогда не должна превышать нормальную комнатную температуру;
- Хранить вдали от любого оборудования, вырабатывающего озон;
- По возможности храните шины в вертикальном положении;
- Поместите на кусок дерева.
У меня Golf R 2016 года выпуска с летней резиной. У машины пробег 26 000 км, пользуюсь зимой. Недавно повредил боковину одной летней резины. Шины почти не изношены, но дилер говорит, что все четыре должны быть заменены, так как полный привод выйдет из строя из-за небольшой общей разницы в диаметре шин. Нельзя ли просто поставить новую шину сзади? Я не агрессивный водитель. – Крис Н
Учитывая, что ваши шины используются только сезонно, я думаю, что износ шин минимален. Требуется точное измерение, но я предполагаю, что разница между протектором нового и старого составляет менее двух миллиметров. Например, автомобиль с одной новой шиной, смешанной с 50-процентным износом шин, будет иметь значительную разницу в размерах и будет двигаться дальше за один оборот. Это увеличенное расстояние приведет к тому, что дифференциал автомобиля будет постоянно компенсироваться, что может привести к преждевременному износу. Да, настоящие полноприводные (AWD) автомобили, такие как более старые Audi Quattro или Subaru, должны получить полный новый комплект шин, если одна из шин повреждена и имеет заметную разницу в окружности. Однако ваш Golf R не является полноприводным полноприводным автомобилем. В нем используется система Haldex Generation V, которая подает мощность на задние колеса при обнаружении проскальзывания передних колес. Хотя эта система по-прежнему использует законный дифференциал, я должен верить, что отсоединение от передних колес в большинстве случаев уменьшает воздействие. Достаточно ли разницы в один-два миллиметра? Я так не думаю, но дилер всегда будет действовать на всякий случай.
Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге. Есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.
Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.
Будьте в курсе всех наших историй о Драйве. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрируйтесь сегодня .
Как правильно хранить шины
Когда дело доходит до шин, некоторые владельцы забывают, что есть и другие аспекты, которые необходимо учитывать. Получение нового набора — это лишь часть большой истории.
Некоторые из нас покупают два комплекта шин, летний и зимний. На мой взгляд, это лучший подход, поскольку мы получаем лучшее из обоих миров. Отличная производительность летом и зимой, так что здесь нет никаких компромиссов. С учетом сказанного, есть некоторые недостатки.
Цена одна из таких, потому что вы платите за два комплекта шин, но я здесь не об этом. Вторая проблема — хранение шин, когда они не используются.
Есть несколько способов хранить шины и поддерживать их в наилучшем состоянии, и сегодняшнее руководство расскажет об этом.
Как хранить шины?
Лучше всего хранить шины в гостинице. Технические специалисты будут следить за их правильным хранением и следить за тем, чтобы они содержались в самых идеальных условиях.
Альтернативой этому является хранение их дома. Если вы предпочитаете второй вариант, продолжайте читать.
Почему важно правильное хранение?
В большинстве случаев люди меняют шины два раза в год. Это та часть, где летняя резина отправляется на хранение, а зимняя остается на автомобиле. Для обратной ситуации придется подождать до весны.
Как только шины «поменялись местами», другой комплект необходимо отправить на хранение. Правильный уход за ними очень важен, и на это есть несколько причин.
Пока шины хранятся в «хороших» условиях, вы гарантируете, что продлите их жизнь. Конечно, они не всегда получают лучшие условия, когда находятся в машине, припаркованной на улице, но это также имеет некоторые недостатки.
Основной проблемой шин являются перепады температуры. Если вы бросите их в какой-нибудь угол вашего двора, они будут подвергаться воздействию стихии — солнца, дождя, ветра, целых девяти дворов. Это сокращает срок их службы с точки зрения того, как долго соединение будет оставаться пригодным для использования, прежде чем на нем появятся трещины.
Еще одна ошибка, которую совершают некоторые люди, заключается в том, как они их хранят. Размещение шин друг на друге — хороший способ сэкономить место. С учетом сказанного, нижняя шина не слишком обрадуется этому. Он будет нести вес трех других шин поверх него, поэтому он может немного деформироваться. Ситуация усугубляется, если вы храните шины с установленными дисками.
Поэтому я рекомендую оставлять шины в шиноотеле. Технический специалист позаботится о том, чтобы они содержались в наилучших условиях. Они будут вращать их, контролировать температуру, проверять давление на тех, на которых установлены колеса, и т. д. Короче говоря, они сделают все возможное, чтобы хранить их в наилучших условиях.
Если вы не хотите тратить на это деньги и иметь место дома, то у вас есть и такой вариант. Важно помнить о нескольких вещах, чтобы гарантировать, что они хранятся в наилучших возможных условиях.
Как хранить шины?
Есть несколько аспектов, на которые следует обратить внимание при хранении шин. Чтобы все было организовано и аккуратно, я разделю их на отдельные разделы. Следует помнить, что они расположены в хронологическом порядке, чтобы вы знали, какой шаг сделать первым.
Вымойте шиныВ течение всего сезона во время вождения автомобиля шины и колеса собирают много грязи. Часть грязи отпадает, когда вы моете машину, но этого недостаточно. Даже если вы проедете вокруг квартала, они наберут немного грязи. Единственный человек, которому не нужно было бы этого делать, — это Монах — погуглите персонажа.
Идея ванны для шин заключается в том, чтобы убедиться, что шина чистая. Это простой процесс, не требующий особых навыков. Вам понадобится вода с моющим средством и щетка для шин. Я видел, как некоторые люди используют губки, которые также работают, поэтому, если это не слишком острые предметы, с шиной все будет в порядке.
Если вы не храните шины с установленными колесами, очистите внутреннюю часть. Лучший способ описать это — почистить их, как если бы вы держали их в своей гостиной. Если вы планируете хранить их с колесами, то они тоже получат ванну.
После мытья шин важно дать им высохнуть как можно тщательнее. Следующий шаг важен.
Перед тем, как продолжить процесс, важно воздержаться от нанесения на шины некоторых «сохраняющих» средств. Есть несколько на рынке, которые обещают чудеса, но они могут быть контрпродуктивными.
Производители разрабатывают компаунд так, чтобы он выдерживал большинство погодных условий, поэтому применять какие-либо продукты — плохая идея.
Поместите шины в пакетыТеперь, когда мы убрали ванну, пришло время поиграть в переодевание. Это простая процедура, и вам не нужно много думать, но есть некоторые вещи, которые вам нужно сделать правильно.
Сначала используйте пластиковый пакет, достаточно большой для шины. Вы можете использовать две сумки меньшего размера, но это не принесет много пользы для некоторых следующих шагов. Мешки для мусора или листьев обычно отлично справляются со своей задачей, так что используйте их. Независимо от того, какой тип вы выберете, важно, чтобы внутри не было влаги.
С шинами в мешках идет уплотнительная часть. Возьми пылесос и высоси как можно больше воздуха. Как только это будет сделано, попробуйте заклеить отверстие и убедиться, что воздух не сможет попасть внутрь. Я знаю, что это будет не так хорошо, как с космическим мешком, но лучше всего подобраться как можно ближе.
Идея заключается в том, чтобы шина не «дышала» свежим воздухом. Это уменьшит испарение масла и продлит срок службы шин.
При этом вы получаете несколько преимуществ. Шины не будут собирать пыль во время хранения, и в то же время вы задержите процесс «высыхания».
Выберите место Шины подготовлены к хранению, пора подумать о месте хранения. Каждый дом уникален, поэтому я не могу дать точную рекомендацию, но могу дать вам несколько советов, которые должны помочь.
Самое главное – не держать шины снаружи. Это рекомендуется с двух точек зрения. Во-первых, они будут защищены от прямых солнечных лучей, а во-вторых, это температура. Днем температура выше, а ночью заметно снижается. Перепады температур сокращают срок службы шин.
Производители проектируют их устойчивыми к непогоде, но часть процесса хранения заключается в том, чтобы максимально избежать этого. Правильное хранение позволяет сделать это и продлевает их срок службы.
В идеале хранить их в тихом и тихом месте. Угол в гараже, на чердаке или в подвале — популярный выбор. Мало того, что они будут вдали от солнца, но и температура будет более постоянной.
Да, даже в закрытых помещениях есть разница температур между ночью и днем, но она гораздо меньше, чем на улице.
Следует также помнить, что следует избегать всего, что выделяет тепло. Холодильник, генератор, печь — это те немногие вещи, которые должны быть как можно дальше от шин. То же самое касается любых химических веществ, которые могут быть у вас под рукой.
Хранение шин имеет много важных аспектов, и то, как вы их храните, имеет решающее значение. Когда я говорю «как», я имею в виду, в какой ориентации они будут, и есть несколько способов сделать это.
Есть 3 способа сделать это — штабелировать, вертикально и подвесить. Плюсы и минусы есть у всех 3-х.
Штабелирование — самый популярный вариант, так как он занимает меньше места. Нижняя шина лежит на боку, а остальные укладываются поверх нее. Несмотря на то, что я против этого, я использую этот подход с моими шинами для Corolla.
Когда вы ставите шины друг на друга, нижняя берет на себя вес трех других, поэтому иногда это может привести к небольшой деформации. Причина, по которой я это делаю, заключается в том, что шины для Corolla маленькие и легкие, так что это не является серьезной проблемой. Кроме того, в подвале не так много места, поэтому у меня нет других вариантов.
Если вы храните шины, прикрепленные к колесам, установка колышков — не лучший подход. Нижняя шина примет на себя вес шин и колес. Если вам приходится это делать, то я бы рекомендовал переставлять шины, ставя нижнюю шину сверху. Все 4 шины получат одинаковое количество весовых пыток.
Далее у нас есть стойка, которую я предпочитаю. Он занимает немного больше места, но шины стоят прямо на протекторе. Каждая шина несет свой собственный вес, поэтому ее нельзя раздавить. Вы можете время от времени поворачивать их, чтобы они не «сидели» на одной и той же части протектора.
Даже если вы храните шины вместе с колесами, это все равно лучший подход. Держите их достаточно накачанными, чтобы вес обода не деформировал шину, и все будет в порядке.
Наконец, у нас есть подвеска, хороший выбор, но не во всех случаях. Существуют специальные подвесы для шин, и вы должны учитывать их, только если вы храните шины прикрепленными к дискам. Вы повесите их за колеса, так что шина будет в воздухе, ничего не касаясь.
Если не хранить их с прикрепленными колесами, то повесить будет проблемой. Короче говоря, продолжительная нагрузка на одну часть подвески деформирует шины. Да, вы можете вращать их, но я бы все равно не рекомендовал этот процесс.
При каком давлении следует хранить шины?
Допустим, у вас есть два комплекта колес, и вы хотите хранить шины, пока они установлены на колесах. Можно снять их с машины и оставить как есть, но это не лучший подход.
Шины накачаны в соответствии со спецификацией производителя автомобиля. Они принимают во внимание несколько аспектов, одним из которых является вес. При установке на автомобиль каждая шина несет примерно четверть веса шины. Это зависит от модели, но для этого допустим четверть.
Когда вы снимаете колесо, единственным весом, который оно будет нести, будет вес шины и обода. Поскольку вес играет роль в том, насколько сильно нужно накачать шину, это означает, что вы должны ее сдуть.
Для этого нет строгого правила или числа, но, как правило, давление должно быть примерно в два раза меньше указанного.