История поколений Hilux, Hilux Surf, 4Runner, Tacoma
Автомобиль Toyota 4Runner (он же Hilux Surf) родился в 1984г. на базе пикапа Toyota (он же Tacoma, Hilux). С тех времён 4Раннер сменил 5 поколений (Хайлюкс Сурф прекратили выпускать на 5-ом поколении):- 1. 1968-88г.
- 2. 1988-96г.
- 3. 1996-2002г.
- 4. 2002-2009г.
- 5. 2009г.- ???
Первое поколение 1968-88г.
«Первый — лучший». Это поколение модели имеет самые выдающиеся внедорожные способности, а так же является самым лёгким, простым и надежным.

Второе поколение 1988-96г.
Это поколение представляет 90% от всего европейского и российского рынков 4Runner и Surf. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь это касается передней подвески и кузова. Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк). При этом, в новом цельнометаллическом кузове выпускается и 3-ёх дверная модель, которая встречается довольно редко. Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный эл. пакет, кондиционер, эл. зеркала и.т.п. Появляется на свет знаменитая задняя дверь – опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.

Cамый распространённый двигатель — бензиновый инжекторный 3VZ-E. Cтарый добрый 4 цилиндровый 22R обновляется на 22R-E и получает 115 сил и 190 Н/м. Этот двигатель так же очень распространён (особенно в США). Так же, с 92 года появляется новый дизель 1KZ-T (125 сил 300Н/М@2000об/мин, 3л. турбо).

Передние приводы очень надёжные. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо бОльшие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок довольно большой — при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях они умирают. Но в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки — в районе 6 у.е.
На модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это всевозможные Body and Suspension Lift Kits, Diff Locks, LSD Diffs, бампера, шнорхели, детали трансмиссии, и.т.п от серьезных производителей: ARB, Superlift, Performance Accessories, Trac Tech, Trail Master и.т.п. Это поколение Раннеров, как и первое, очень часто используется в США и других странах для строительства сильно лифтованных и модифицированных внедорожников.

Третье поколение 1996-2002г.
Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner (или Hilux Surf). Как и при прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу. Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более высоком), который Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг Тойоты видимо был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше. Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию, так как по своим размерам и параметрам был схож с последним.
Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал в составе многорежимной раздаточной коробки, сочетающей в себе режим FULL TIME 4WD плюс возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect). Так же возможен старый добрый Part Time и модификации 4Х2. Опционально задние межколёсные блокировки: жесткая и LSD.
Новые двигатели: 5VZ-FE – 24 клапанный бензиновый V6 (3.4l 185 сил 300 Н/М) приходит на смену 3VZ-E. Четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE (16-ти клапанный, 2.7л 150 сил, 240Н/м) заменяет 22R-E. У праворуких (Hilux Surf) на смену 1KZ-T приходят дизели 1KZ-TE — 130 сил, и 1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин. В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин .

Четвертое поколение 2002-2009.
Автомобиль стал еще больше и современнее. Новый дизайн кузова, новая подвеска, новые двигатели. В Европу так же поставляется обновленный LC120, который уже достаточно близок по дизайну и размерам кузова к 4Раннеру. Так же на шасси нового Hilux Surf (4Runner, LC120) впервые выпускается Lexus GX470.

Пятое поколение 2009г — ???
Всемирное удешевление автопрома не обошло стороной и Тойоту. К сожалению, последняя линейка Тойотовских внедорожников не блещет дизайнерскими изысками — все автомобили имеют однотипный мыльный и скучный дизайн аля «я его слепила из того, что было», явно подготовленный за очень скромный бюджет и на скорую руку. Но это только пол беды. Довольно серьезные удешевления коснулись и механической части авто. Наиболее явной проблемой стал отказ от использования массивных, но надежных и проверенных временем актюаторов трансмиссии (управление раздаточной коробкой, блокировками дифференциалов и. т.п.). Теперь в актюаторах используются дешевые «микро-свичеры», которые довольно быстро выходят из строя (видимо по причине их изготовления в китае), в результате чего агрегат перестаёт нормально функционировать, например — контроллер раздатки включает аварийный режим и принудительно устанавливает РК в нейтраль — нужен эвакуатор…… Так же, сомнения вызывает алюминевый корпус переднего моста, обилие дешевых пластиковых кузовных деталей и отделки.
Особое внимание можно обратить на бездарную гамму предлагаемых комплектаций и как обычно, на «кривой маркетинг». Кузов нового Прадо практически полностью идентичен 4Раннеру (как по размерам, так и по конструкции). Видимо поэтому, c данной сменой поколения перестала выпускаться модель Hilux Surf. Незначительно отличается только дизайн бамперов, передней решетки, фар и фонарей. Тоже самое касается нового GX460, который остался единственным представителем платформы, оснащенным двигателем V8. На 4Раннер устанавливается только V6 1GR-FE, снабженный независимой двухвальной VVT-i. Максимальная мощность выросла до 270 л.с, значение максимального крутящего момента слегка понизилось и сместилось вверх на 600 rpm. Дизель остался только на Прадо и на пикапах. Создается впечатление, что Тойота постепенно сужает свою линейку компактных внедорожников, стремясь придти к одной модели. Предлагаемые типы полного привода только Full Time и Part Time. Multymod у модели так же исчез. По непонятной причине нельзя купить 4Runner в комплектации Limited с жесткой блокировкой заднего диффа — она доступна только в комплектации Trail. НО!, в комплектации Trail может быть только Part Time. Невольно вспоминается фильм «Дежавю», где в совковой столовой Джону Полаку предложили на выбор «котлеты с картошкой» и «тефтель с рисом». Когда Полак попросил тефтель с картошкой, то ему в резкой форме напомнили о конфигурации меню….. Тогда его спутник шепотом предложил взять два варианта, а затем поменяться гарнирами. Но официант обрубил и это предложение, сказав: — «меняться НЕЛЬЗЯ!!!» В общем, бредятина какая-то.
….. Подробнее о ней можно узнать на сайте New Cars, Trucks, SUVs & Hybrids | Toyota Official Site.
Teyes — официальный дилер штатных головных магнитол и устройств Teyes в России
Возможность посмотреть, сравнить модели и получить консультацию, весь товар в наличии в Москве.
Отправляем в день заказа ТК СДЭК или ЕМС Почта России. Средний срок доставки 4 дня, завит от расстояния.
Клиентам нашего магазина мы оказываем поддержку по всем вопросам использования и настройки оборудования
Оказываем услуги по установки продукции Teyes с гарантией 1 год. Сертификаты на работы с гарант. авто в наличии.
Audi161BMW144Changan17Chery155Chevrolet393Chrysler85Citroen191Geely204Great Wall34Ford663Haval70Honda799Hummer34Hyundai865Infiniti23Jeep189Kia932Lada221Lifan51Lexus359Mazda356Mercedes-Benz496Mini51Mitsubishi539Nissan641Opel228Opel228Porsche19Renault410Seat51Skoda255SsangYong135Subaru257Suzuki204Toyota1815UAZ51Volkswagen885Volvo95Сделать автомобиль современным, многофункциональным и адаптированным под активный ритм жизни помогает магнитола. Нынешние модели кардинально отличаются от своих заводских расширенными возможностями, расположением, дизайном. Это прогрессивные мультимедийные системы, не оставляющие равнодушными пользователей интернета, меломанов.
Что мы предлагаем
Компания Teyes предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции для авто разных поколений и торговых марок. Функциональные устройства можно поставить в машины Nissan, Lada, Kia, Hyindai, Toyota , Volkswagen, Haval, Mitsubishi и т.д. Ассортиментный ряд представлен штатными головными магнитолами, универсальными планшетами, вспомогательными аксессуарами и установочными комплектами.
Офис и магазин расположен в Москве в Западном окурге, там вы можете сделать выгодное приобретение и опробовать предварительно функционал понравившейся модели перед покупкой. Для этого достаточно посетить наш шоурум с комфортными зонами ожидания для покупателей. Мы – единственный авторизованный магазин компании Teyes, поставляющей высококачественные автомобильные системы: в наличии и на складе имеет больше 300 моделей для любого автомобиля.
Почему именно мы
Если вы ищете солидную компанию с дружелюбными и компетентными менеджерами по продаже, значит, вы обратились по адресу. Квалифицированные специалисты помогут в выборе, настройке, установке и гарантийном обслуживании магнитол, купленных у нас. Русскоязычная техническая поддержка работает без выходных, дает максимально полные ответы на интересующие вопросы, что выгодно выделяет нас на фоне других продавцов.
Со своей стороны гарантируем оптимальные цены на товары при неизменно высоком качестве! Вся продукция сертифицирована.
Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Nissan X-Trail 3 T32 (2013-2021) F2 климат контроль Тип-AАртикул:1440CC34-X-Trail T32 A-10
2 отзыва
Цена35 900 ₽
В наличии
Есть видео
Штатная магнитола Teyes CC2 Plus 3/32 Kia RIO 4 (2016-2019) Тип-BАртикул:1424CC2Plus3-RIO 4 B-9
2 отзыва
Цена28 100 ₽
В наличии
Штатная магнитола Teyes CC2 Plus 3/32 Toyota Land Cruiser Prado J120 (2004-2009) Тип-BАртикул:1363CC2Plus3-B-9
3 отзыва
Цена28 600 ₽
В наличии
Есть видео
Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Mitsubishi Pajero 4 V80 V90 (2006-2014) Тип-BАртикул:1451CC36-Pajero B-9
3 отзыва
Цена39 900 ₽
В наличии
Есть видео
Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Mitsubishi Pajero 4 V80 V90 (2006-2014) Тип-BАртикул:1451CC34-Pajero B-9
1 отзыв
Цена35 900 ₽
В наличии
Есть видео
Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Volkswagen Tiguan 2 (2016-2018) Тип-BАртикул:1337CC34-Tiguan 2 B-10
1 отзыв
Цена35 900 ₽
В наличии
Штатная магнитола Teyes CC3 4/64 Nissan X-Trail 3 T32 (2013-2021) F2 климат контроль Тип-CАртикул:1440CC34-X-Trail T32 C-10
3 отзыва
Цена35 900 ₽
В наличии
Есть видео
Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Volvo XC90 (2002-2014)Артикул:2058CC36-9
1 отзыв
Цена40 900 ₽
В наличии
Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 UAZ Patriot 3 (2016-2021) F1Артикул:2095CC36-9
2 отзыва
Цена39 600 ₽
В наличии
Есть видео
Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2017)Артикул:1365CC36-10
2 отзыва
Цена39 900 ₽
В наличии
Штатная магнитола Teyes CC3 2K 3/32 Chery Tiggo 3 (2014-2015)
Александр
Брал 10″ версию 3/32 на Chery Tiggo Fl . установил сам , вот только питание антенны так и не нашёл откуда запитать. разьём Chery Tiggo `тот ещё кроссворд . всё работает ИЗУМИТЕЛЬНО. Дороговато конечно, но я очень доволен покупкой . и буду рекомендовать друзьям.
11 июня 2023
Штатная магнитола Teyes X1 4G 2/32 Nissan Tiida C11 (2004-2013) F2
Илья
Все поставили оперативно в уст чцентре за два часа. Сижу разбираюсь. Звучит супер
5 июня 2023
Активация голосового управления
Владимир
Отзыв уже оставлял всё хорошо
27 мая 2023
Активация голосового управления
Владимир
Все работает хорошо
27 мая 2023
Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Hyundai Elantra 6 2015-2019 Тип-А
Ян
Магнитола отличная! Звук огонь! Все популярные форматы воспроизводит без проблем, сеть в дороге ловит отлично. Просто подарок! Один минус: долго возился с подключением, так что если кто надумает — берите с установкой.
26 мая 2023
Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Honda CR-V 4 RM RE 2011-2015 Тип-А
Леонид
У этой модели очень удобный размер экрана, не слишком большой и не слишком маленький. Качество картинки тоже отличное. Но главное, конечно, звук — он на высоте, четко слышны и высокие, и средние, и нижние частоты. Это, конечно, от динамиков зависит в первую очередь (а они у меня норм), но и магнитола свою лепту вносит в качество. Немного поиграл настройками — и кайф! Доволен звуком и доп опциями, такая штука в любой машине — must have!
25 мая 2023
Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Honda CR-V 3 RE 2006-2012 Тип-А
Анатолий
Вторая магнитола Teyes в моей жизни. Когда-то ставил на Kia, в этот раз на Хонду. Вторую брал «не глядя», так как уже есть доверие к бренду, но были некоторые опасения, что стухли со временем, как оно иногда бывает с хорошими производителями. К счастью, опасения не оправдались, звук магнитолы хорош, ничего не тупит, грузит быстро, большой набор доп.функций и все они работают как надо — мечта, а не магнитола.
24 мая 2023
Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Honda Civic 10 FC FK 2015-2020
Виталий
Брал магнитолу брату на 18 лет, в первую машину. Всё ставили сами, мучиться не пришлось — всё подошло нормально, разъемы не кривые. Теперь у братишки нормальный звук, ездит довольный.
23 мая 2023
История автомобиля — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из простой английской Википедии, бесплатная энциклопедия
Паровой автомобиль, построенный Николя-Жозефом Кюньо
Раннюю историю автомобиля можно разделить на количество эпох, основанное на методе движения. Более поздние периоды определялись тенденциями во внешнем стиле, размерах и потребительских предпочтениях. Вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, зависит от того, как определяются автомобили. [1]
1886 Benz Patent-Motorwagen
- В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей. [2]
- В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. [3] В 1813 году он построил автомобиль длиной 6 метров (20 футов) и весом более 1 метрической тонны (0,98 длинных тонны; 1,1 короткой тонны).
[3]
- Между 1832 и 1839 гг., Роберт Андерсон построил первую электрическую повозку в Шотландии. [1]
- В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным автомобилем с бензиновым двигателем. [4] Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на более поздние автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена в Техническом музее в Вене. Еще при жизни его чествовали как создателя автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны.
Поскольку Маркус был еврейского происхождения, нацистская служба пропаганды приказала уничтожить его работу, вычеркнуть его имя из будущих учебников и убрать его публичные мемориалы. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу. [5]
- В 1885-1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым двигателем. [1] Он назывался Benz Patent-Motorwagen. Это также считается первым «серийным» автомобилем. [1]
- В 1886 году Готлиб Даймлер построил первый четырехколесный четырехтактный двигатель, названный «Каннштатт-Даймлер». [1]
- В 1893 году Чарльз Дурье и его брат Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем и двухтактным двигателем. [1] Два брата основали первую американскую компанию по производству автомобилей. [1]
- В 1895 году Джордж Болдуин Селден получил патент на комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой.
[1] Он никогда не производил транспортное средство и лишь изредка получал гонорары за использование своего патента. [1]
- В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый. [6]
Ford Model T
Эпоха изобретений[изменить | изменить источник]
Этот период начинается с автомобиля, сделанного Карлом Бенцем в 1885 году. приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания в том, что можно было бы назвать автомобилем. [7] Период до начала производства модели Т Генри Форда. [7]
Эпоха производства[изменить | изменить источник]
Этот период датируется 1908-1914 годами и началом Первой мировой войны. В то время как более ранние модели были более декоративными, автомобили этого периода стали проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. [7] За это время был разработан ряд улучшений. К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. [7] Трансмиссии приняты. Наряду с органами управления дроссельной заслонкой они позволяли транспортным средствам двигаться с разной скоростью в зависимости от условий. [7]
Эпоха кузовной работы[изменить | изменить источник]
Примерно с 1920 по 1930 год производители автомобилей начали создавать закрытые кузова автомобилей. [7] Защитил водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях начали использовать гнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения. [7] Для комфорта добавлены обогреватели. [8] Многие черты современных автомобилей пришли из этого периода. К ним относятся полноприводные, переднеприводные и гибридные электромобили. [8] Защитное стекло защищало находящихся внутри автомобиля от острых стекол в случае аварии. [8] К концу 1920-х годов автомобили становились все быстрее и демонстрировали уровень стиля и красоты. [8]
Классическая эпоха[изменить | изменить источник]
Classic 1932 Auburn Automobile
Классическая эра началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. [7] Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. [9] Но это также эпоха некоторых наиболее значительных улучшений в автомобилестроении. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства. [9]
В эту эпоху было введено множество новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. [9] Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, для более быстрого торможения были введены гидравлические тормоза, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов. [9]
Автомобильная промышленность изменилась в 1930-е годы. Это стало свидетелем подъема автопроизводителей Большой тройки. [9] Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. [9] Они смогли успешно проектировать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньше людей могли позволить себе новый автомобиль. [9]
Период интеграции[изменить | изменить источник]
В 1949 году автомобильная промышленность наконец встала на ноги после Второй мировой войны. В том же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный кузов автомобиля. [7] Процесс объединил все различные части тела в одну оболочку тела. [7] Автомобили, произведенные в этот период, были сосредоточены на безопасности. В то время машины были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford провалились в маркетинге. Вместо этого продавался автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом. В конце 1950-х многие небольшие страны начали производить автомобили. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959. [7] Первый индийский автомобиль 1950 года по конструкции был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские автомобили были очень похожи на несколько американских автомобилей. Оба были разработаны в Соединенном Королевстве. [7]
Ford StreetKa был первым автомобилем, разработанным для женщин
Современная эпоха[изменить | изменить источник]
Этот период начался примерно в 1968 году и продолжается по сей день. Стили кузова резко изменились. Тремя самыми популярными являются хэтчбек, минивэн и внедорожник (SUV). [7] Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали разрабатывать автомобили для мужчин, в то время как другие были созданы для привлечения женщин. Формы тела, цвета и другие признаки предназначены для обращения к определенному полу. [7]
Сегодня женщины предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примерами являются Kia Sportage и Honda CR-V. [10] Похоже, мужчины предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. [10] В автомобильных цветах мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета. [11]
- Автомобильная промышленность
- Транспорт
- Двигатель внутреннего сгорания
- Генри Форд
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1.5 1.6 1.7 1.8 «Кто изобрел автомобиль?». Бытовые тайны . Библиотека Конгресса. Проверено 15 ноября 2016 г. .
- ↑ Эрик Эккерманн, Всемирная история автомобиля (Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2001 г.
), с. 14
- ↑ 3.0 3.1 Арвид Линде, Престон Такер и другие: рассказы о выдающихся автомобильных новаторах и инновациях (Дорчестер, Англия: Veloce, 2011), с. 136
- ↑ Манфред Вайссенбахер, Sources of Power: How Energy For Human History (Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, 2009), с. 378
- ↑ «Зигфрид Маркус». Американское общество инженеров-механиков. Июнь 2012 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ↑ «Генри Форд меняет мир, 1908 год». Очевидец истории . Ибис Коммуникации. Проверено 15 ноября 2016 г. .
- ↑ 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,0 6 7.07 7.08 7.09 7.10 7.11 7.12 7.13 90 010 7.14 Мохсен Яафарния , Адель Басс (15–17 июня 2011 г.). «Отслеживание эволюции автомобильного дизайна: факторы, влияющие на развитие эстетики автомобилей с 1885 года по настоящее время» (PDF) .
IMProVe 2011 Международная конференция по инновационным методам в дизайне продукции. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ↑ 8.0 8.1 8.2 8.3 «Автомобили 1920-х годов достигают совершеннолетия». Все об автомобилях. Проверено 15 ноября 2016 г. .
- ↑ 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 Тим Нэш. «Автомобили 1930-х годов — великие инновации, несмотря на тяжелые времена». Прекрасные времена. Проверено 15 ноября 2016 г. .
- ↑ 10,0 10,1 Ханна Эллиотт (5 февраля 2010 г.). «Самые популярные автомобили для мужчин и женщин». ООО Форбс Медиа. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ↑ Санджай Саломон (20 июля 2015 г.). «У мужчин и женщин большие различия в цветовых предпочтениях автомобилей». Бостон Глоб Медиа Партнерс, ООО. Проверено 15 ноября 2016 г. .
- Паровая машина Жозефа Кюньо 4; Ютуб
- Документальный клип «Изобретение автомобиля»: YouTube
Обзор Porsche Macan 2023, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Porsche
10/10 C/D RATING
900 02 Выберите год- Highs Радостное поведение за рулем, задорные двигатели с турбонаддувом, уникальный внешний дизайн Porsche.
- Минусы Базовое внутреннее оснащение слишком простое, заднее сиденье не очень просторное, не перевозит столько груза, как некоторые конкуренты.
- Вердикт Macan — один из наших любимых внедорожников, главным образом потому, что он соответствует спортивному духу Porsche, предоставляя при этом дополнительное пространство для пассажиров и багажа.
Автор Drew Dorian
Обзор
Модельный ряд внедорожников Porsche начался со среднеразмерного Cayenne, но компактный Macan еще больше подчеркивает спортивный дух бренда, предлагая при этом больше места для людей и груза, чем спортивный автомобиль. . Быстрые переключения передач и захватывающая езда позволили Macan занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, но модель S оснащена значительно более мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Высокопроизводительная отделка GTS еще мощнее, но мы рассмотрим ее отдельно. Управляемость четкая, и все модели Macan обеспечивают приятное вождение, которое оценят даже самые закоренелые недоброжелатели внедорожников. Вот почему это один из наших любимых кроссоверов. Соперники, такие как BMW X3 или Genesis GV70, предлагают более роскошное оборудование в стандартной комплектации, но Macan выделяется как высококлассный компактный внедорожник, который в первую очередь удовлетворяет своего водителя, а затем выполняет другие задачи.
Где находится этот автомобиль
3
Mercedes-Benz GLC-класса
ОТ: 48 250 долларов США4
BMW X3
ОТ 47 195 долларов5
Volvo XC60
ОТ 44 545 долларов6
BMW X4
ОТ 55 195 долларовЧто нового для 20 23?
Компания Porsche добавила в модельный ряд комплектацию Macan T с адаптивной системой подвески, а также популярный фирменный пакет Sport Chrono, включающий набор режимов вождения и функцию управления запуском. Macan T приводится в движение базовым четырехцилиндровым двигателем Macan с турбонаддувом мощностью 261 л.с.; полный привод стандартный, как и на остальной части модельного ряда.
10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- Porsche Macan 2023: 10 лучших грузовиков и внедорожников
Цены и какие из них купить 9033 9
Базовый
58 950 долл. США
T
64 550 долл. США
69 850 долл. США
Учитывая атлетический характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу выбрали S с двигателем V-6, который обеспечивает значительный прирост производительности. Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также немного разоримся на пакет Premium с подогревом передних и задних сидений, адаптивными фарами и модернизированной аудиосистемой с 14 динамиками. Пакет Sport Chrono также привлек наше внимание своими регулируемыми водителем режимами движения и функцией управления запуском.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
С базовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Macan разгоняется до 60 миль в час всего за 5,0 секунды. В городе чувствуется бодрость, но любители скорости захотят перейти на модель S с двойным турбонаддувом и двигателем V-6. На нашем испытательном треке Macan S отставал от более мощного GTS всего на несколько секунд, разгоняясь от нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды. Macan S значительно быстрее, чем время, показанное Audi SQ5 и Jaguar F-Pace S . Внедорожнику, вероятно, не нужно так быстро стартовать с конвейера, но мы, безусловно, ценим это. Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его всесторонняя компетентность на дороге. Он удивительно похож на спортивный седан. Поездка удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчок от тротуара редко дает о себе знать водителю. Рулевое управление чуть легче, чем в 9-ке.0400 спорткаров Porsche , но все равно супер точный и приятный на ощупь.
Подробнее о внедорожнике Macan
- Porsche Macan T 2023 года стремится стать внедорожником для водителя -литровый четырехцилиндровый, который рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Macan S, оснащенный 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. На нашем реальном цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Macan S в среднем расходовал 26 миль на галлон, улучшая свой показатель на шоссе на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Macan посетите веб-сайт Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .
Интерьер, комфорт и багажник
Стандартное внутреннее оснащение Macan разочаровывает кроссовер такой цены и происхождения, а оборудовать его так, чтобы он соответствовал гербу Porsche, очень дорого.
В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в большинстве конкурентов. Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом хоть и удобные, но единственные элементы стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными. Вы могли бы обтянуть весь салон кожей, что частично решило бы проблему, но Porsche, оправдывая свою репутацию взвинчивания цен, требует дополнительных 2230 долларов только для того, чтобы обтянуть приборную панель и двери воловьей кожей. Тщедушный грузовой отсек и небольшие внутренние отделения делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок позади скамейки и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно быть достаточно для большинства людей.
Разница между автомобилем и водителем
- Наши комплексные испытания автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
манера высокотехнологичных функций, но они будут стоить вам.
USB-порты и 12-вольтовые розетки разбросаны по всему салону, поэтому каждый сможет держать свои устройства полностью заряженными. Точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, но ни один Macan не предлагает Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Macan может быть оснащен широким набором технологий помощи водителю , но почти ни один из них не является стандартным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Macan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Porsche хороша, но не велика.
F-Pace и Cadillac XT5 предлагают лучшее покрытие в определенных областях.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики 9048 0
Технические характеристики
2022 Porsche Макан
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 250 долл. США/63 270 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность: 261 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
F: 235/55R-19 101Y НЕО
R: 255/50R-19 103Y NEOРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,5 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Рост: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Собственная масса: 4199 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,0 с
1/4 мили: 13,7 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 14,4 сек
130 миль/ч: 32,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 447 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 447 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 447 Максимальная скорость (заявление производителя): 144 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 342 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 гEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/25 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Porsche Macan S 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 750 долл. США/73 040 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 375 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент: 383 фунт-фут при 1850 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Sport 3
F: 265/45R-20 104Y N0
Р: 295/40R-20 106Y N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,5 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Рост: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4386 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,8 с
100 миль в час: 10,4 сек
1/4 мили: 12,5 с при скорости 108 миль в час
130 миль/ч: 20,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,8 с 90 447 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 447 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 447 Максимальная скорость (заявление производителя): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 316 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/23 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.