RB120C Багажник RB-120 CHROME на крышу автомобиля (рейлинги 120см) FK-PREMIER — RB-120C
РаспечататьГлавная Аксессуары и тюнинг
1
1
Код для заказа: 663042
Добавить фото1 490 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Тип багажника: Реечный
Крепление: На рейлинги
Применяемость: Универсальный
Производитель: FK Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Уточняем
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 08.06.2023 в 01:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Статьи о товаре
- Новости о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.

Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Новости о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.06.2023 01:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Front Runner, Yakima и многое другое
Долгие поездки и приключения по суше станут правильными только тогда, когда вы упаковываете вещи так, чтобы ваш автомобиль был почти переполнен. Но если вы играете в тетрис с сумками, и ваш грузовик трещит по сварным швам, скорее всего, вы ничего не увидите в заднее стекло — а это небезопасно. Багажники на крыше отлично подходят для размещения снаряжения в часто неиспользуемом и недостаточно используемом пространстве на крыше и для хранения оборудования, которое не поместится в вашем автомобиле. Доски с веслом, горные велосипеды и байдарки должны ездить наверху, особенно после долгих выходных с интенсивным использованием.
Мы поговорили с Томом Хенвудом из Main Line Overland, чтобы узнать, как лучше всего прикрепить снаряжение к внешней стороне вашего автомобиля, чтобы узнать, что используют профессионалы и что популярно на современном рынке.
«Лучший багажник на крышу — это лучший дизайн для данного приложения, а не для конкретной марки», — сказал Хенвуд. «Мы помогаем клиентам выбирать стеллажи и системы хранения в зависимости от того, что они собираются брать с собой в путешествие, куда они собираются отправиться и т. д. Мы ищем компоненты, которые сохраняют низкий профиль и низкий центр тяжести для движения по бездорожью, поэтому мы часто выбирают алюминиевые багажники на крыше, чтобы уменьшить вес наверху».
Лучший универсальный багажник на крышу
Платформа Rhino Rack Pioneer881 доллар на BACKCOUNTRY.COM
Подробнее881 доллар на BACKCOUNTRY.COM
Лучший бюджетный багажник на крышу
Бар Yakima JetStream270 долларов на АМАЗОН
Подробнее270 долларов на АМАЗОН
Лучшее обновление багажника на крышу
Багажник на крышу Mercedes Sprinter Aluminess3250 долларов США НА MAINLINEOVERLAND.COM
Подробнее3250 долларов США НА MAINLINEOVERLAND.COM
Лучший багажник на крышу для седанов
Перекладины Yakima RoundBar129 долларов на АМАЗОН
Подробнее129 долларов на АМАЗОН
Лучший перевозчик горных велосипедов
Гибридное крепление для велосипедов Rhino Rack на крышу291 доллар на амазонке
Подробнее291 доллар на амазонке
Лучший багажник на крышу для каяков
Thule Hullavator Pro900 долларов в L.
ПодробнееL.BEAN
900 долларов в L.L.BEAN
Лучший багажник на крышу для досок для серфинга
Блокировка доски для серфинга Curve53 доллара на АМАЗОН
Подробнее53 доллара на АМАЗОН
Лучшая стойка для SUP
Багажник на крышу Yakima SUPDawg Paddle Board349 долларов в REI
Подробнее349 долларов в REI
- Багажник на крышу Front Runner Slimline II
1699 долларов США НА FRONTRUNNEROUTFITTERS.COM
Подробнее1699 долларов США НА FRONTRUNNEROUTFITTERS.COM
- Крепление для лыж и сноубордов Rhino Rack
190 долларов на RHINORACK.COM
Подробнее190 долларов на RHINORACK.COM
Загрузи больше Показывай меньше
Зачем использовать багажник на крыше?
Будь то седан, грузовик или внедорожник, внутреннее грузовое пространство всегда может заполниться быстрее, чем вы думаете. И хотя обычному человеку не нужен багажник на крышу 24 часа в сутки, как зимние шины, они могут быть ценным активом, если вы едете по суше, отправляетесь в дальнюю поездку, переезжаете в новый дом. или просто сходить на озеро на день.
Итак, если вы собираетесь привязывать вещи к крыше автомобиля, делайте это правильно; Согласно приведенной выше философии Хендвуда, лучше всего использовать прочное и легкое оборудование, предназначенное для перевозки грузов, а не строить догадки.
На что обратить внимание при покупке багажника на крышу
При выборе багажника на крышу решающим фактором является вид деятельности, для которой вы планируете его использовать. Многие стойки специализированы для конкретных видов деятельности. Багажники для велосипедов предназначены для велосипедов, а багажники для лыж — для лыж, но багажники на плоской крыше гораздо более универсальны и обеспечивают гораздо большую гибкость при загрузке.
Рейлинги и поперечины на крыше: Для большинства багажников требуются как минимум рейлинги на крыше и часто поперечины. Рейлинги на крыше — это стержни, которые обычно проходят параллельно верхней части автомобиля. Многие автомобили (особенно спортивные) поставляются с ними из дилерских центров. Вы используете рельсы для крепления поперечин, которые проходят перпендикулярно рельсам и обычно покупаются на вторичном рынке. Не все поперечины подходят для всех багажников, а для некоторых они даже не требуются, поэтому вам следует изучить совместимость вашего автомобиля, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Ограничения по весу: Вы можете узнать, на какой вес рассчитана крыша вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации или у производителя. Мы не рекомендуем играть с этим ограничением, так как машина становится более тяжелой и может стать опасной для вождения. Обычно есть списки как для «статических», так и для «динамических» ограничений. Разница между ними становится более критической при использовании палатки на крыше, поскольку автомобиль может безопасно выдерживать ваш вес при парковке в лагере, но имеет более низкий предел при движении.
Лучший универсальный багажник на крышу
Платформа Rhino Rack Pioneer881 доллар на BACKCOUNTRY.COM
Лучший бюджетный багажник на крышу
Бар Yakima JetStream270 долларов на АМАЗОН
Багажник на крышу Best Upgrade
Багажник на крышу Mercedes Sprinter Aluminess3250 долларов США НА MAINLINEOVERLAND.COM
Лучший багажник на крышу для седанов
Перекладины Yakima RoundBar129 долларовНА АМАЗОН
Лучший перевозчик горных велосипедов
Гибридное крепление для велосипедов Rhino Rack на крышу291 доллар на амазонке
Лучший багажник на крышу для каяков
Thule Hullavator Pro900 долларов в L.L.BEAN
Лучший багажник на крышу для досок для серфинга
Блокировка доски для серфинга Curve53 доллара на АМАЗОН
Лучшая стойка для SUP
Багажник на крышу Yakima SUPDawg Paddle Board349 долларов в REI
Багажник на крышу Front Runner Slimline II 1699 долларов США НА FRONTRUNNEROUTFITTERS. COM
190 долларов на RHINORACK.COM
Больше предметов первой необходимости на крышеYakima
Обзор багажника на крышу: Front Runner Outfitters Slimline II Ditches Crossbars
У меня были багажники на крыше на каждой моей машине, кроме кабриолета. Но комплект багажника на крышу Front Runner Outfitters Slimline II отличается от других — он основан на платформе, а не на поперечных балках, что делает его более универсальным.
Набор багажников на крышу Front Runner Outfitters Slimline II функционально и визуально отличается от всех других багажников, которые у меня были.
В основном они перевозили велосипеды, а иногда и спортивные сумки на подставке для аксессуаров, прикрепленной к паре несущих поперечин. Все они выглядели одинаково и визуально помечали мою машину как машину велосипедиста. Но не так с комплектом багажника на крышу Front Runner Outfitters Slimline II.
Компания Front Runner спроектировала велосипед, лодку и другие крепления вокруг несущей платформы вместо поперечин. Эта стратегия открывает множество преимуществ, которые делают систему багажника на крыше намного более универсальной и, на мой взгляд, более привлекательной.
Платформа — ключ к успеху
Платформа Slimline II (рекомендованная производителем розничная цена 715 долларов США) стройная по вертикали, ее высота составляет всего 2 дюйма, но размеры 45,9 x 45,5 дюймов обеспечивают максимальное пространство на вершине моего Subaru 2018 года. глубинка. Открытой крыши осталось не так уж и много. Отсутствие поперечин делало поверхность платформы большой и непрерывной несущей поверхностью.
А поскольку каждый компонент багажника на крыше имеет Т-образные каналы, количество точек крепления для велосипедных креплений и аксессуаров Front Runner, а также всего остального, бесконечно. На гусеницах можно использовать стандартные крепежные детали с резьбой M8, которые широко доступны.
Полностью черная алюминиевая платформа T6 восходит к истокам Front Runner. Первоначально разработанный для Land Cruiser 70 1988 года и Mercedes G-Wagen 1992 года, южноафриканская команда дизайнеров объединила свой опыт проектирования, производства и гонок по бездорожью. Эстетика хорошо переносится даже на мой довольно приземленный Outback.
Багажник Front Runner Outfitters Slimline II Roof: сборка и установка
Багажник был доставлен в разобранном виде, и при распаковке он представлял собой устрашающую кучу деталей с порошковым покрытием и крепежных деталей из нержавеющей стали. Но как только я положил семь планок платформы и элементы рамы по периметру на полу цеха, меня поразила логика, и сборку было легко выполнить с помощью указаний.
Я также установил переднее крепление для велосипеда со сквозной осью и велосипедное крепление для вилки , когда платформа была еще в магазине. Они крепились болтами непосредственно к Т-образным пазам в планках платформы, поэтому монтажные положения были бесконечными и их можно было легко изменить.
Я прикрепил к нижней части платформы четыре специальные ножки и ветровой обтекатель. Я без проблем поднял всю платформу (44,9 фунта) плюс два велосипедных крепления на верхнюю часть автомобиля.
Пара отверстий под болты на каждой из четырех ножек, совмещенных с резьбовыми вставками в крыше, используемой для выдвижных заводских поперечин багажника (сняты). И было много места для регулировки, чтобы центрировать и выровнять стойку по желанию.
Весь процесс сборки и установки занял неторопливых 2 часа.
Крепления для багажника на крышу Front Runner Slimline II
Модель Slimline II надежно перевозит шоссейные, гравийные и горные велосипеды. И установка велосипедов требовала тех же шагов, что и любая другая система крепления сквозной оси или вилки. Из-за всех различных стандартов оси иногда мне приходилось использовать адаптер (для оси 10 мм), а в одном случае (амортизирующая вилка Fox Step-Cast) крепление вилки Front Runner было несовместимо.
Велосипеды были в высшей степени устойчивыми даже на неровных грунтовых дорогах, как и другие системы крепления вил, но Front Runner был еще более устойчивым. Я полагаю, это произошло из-за того, что компоненты велосипедной стойки крепились болтами непосредственно к платформе, а не зажимались. Прямое крепление болтами оставило нулевую свободу передвижения при соединении велосипедного крепления со стойкой.
То же самое можно сказать и о стыке стеллаж-автомобиль. Все точки контакта были прикручены непосредственно к заводским резьбовым вставкам в крыше вместо того, чтобы зажиматься вокруг перекладины или штатной багажной полки.
Низкопрофильный обтекатель сработал. Шум ветра был заметен на скоростях по шоссе, но это был низкий гул без какого-либо свиста, который у меня всегда был с багажниками на крыше с круглым профилем. Даже с двумя мотоциклами наверху шум ветра почти не изменился, и опять же, никакого гармонического свиста.
Платформа имеет значение
Я всегда использовал багажники на крыше для перевозки велосипедов в первую очередь; ставить что-либо еще на всегда задействованные обходные пути. У меня были стойки с какой-то корзиной, прикрепленной к перекладинам. Но размеры и удобство использования иногда ограничивались местом установки поперечин на транспортном средстве, и они никогда не были такими большими, как 9.0141 Багажник на крышу Front Runner Slimline II платформа.
Не только большой размер значительно повысил удобство использования, но и Т-образные каналы, которые проходят через каждую из планок платформы и по периметру рамы, обеспечивают бесконечное количество, прочных и надежных точек крепления с крепежными кольцами передних направляющих (но подойдет любое резьбовое ушко M8 ).
Я часто загружал на багажник защитные подушки для боулдеринга, которые настолько громоздки, что их трудно упаковать в хэтчбеки или седаны, не теряя большую часть багажного отделения и места для пассажиров. Я использовал отличный Ремни Front Runner Stratchits для фиксации колодок и обеспечения достаточного натяжения, чтобы удерживать их на месте даже на высоких скоростях при сильном встречном ветре.
Поскольку платформа является основой багажника, а не перекладин, она расположена намного ниже, чем корзины, которые крепятся поверх перекладин, которые устанавливаются поверх штатных багажных направляющих. Я считаю, что эта низкая высота штабеля улучшила пробег и шум ветра независимо от того, что было на стойке, по сравнению с системами с поперечными балками.
Выводы: багажник Front Runner Outfitters Slimline II на крышу
Я постоянно пользуюсь багажником на крыше с тех пор, как получил водительские права — это 37 лет! У меня были все крупные бренды, от экономичных седанов и спортивных автомобилей до полноприводных грузовиков. Багажник Front Runner Outfitters Slimline II Roof Rack был первым багажником, основанным на платформе, а не на поперечных перекладинах. Это повлияло на безопасность, удобство использования, аэродинамику и внешний вид.
Из-за отсутствия перекладин платформа может быть огромной, и я могу закрепить аксессуары и багаж где угодно.