Rds на магнитоле
Тема в разделе » «, создана пользователем Egorka , 10 сен Войти или зарегистрироваться. SAAB club Russia. Поиск рыл усиленно — ответа так и не нашел.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Продажа автомагнитол — rds
- Функции «Radio Data System»(PI, PS, AF, TI, Часы)
- RDS: что это в автомобильной магнитоле
- Вопрос по магнитоле (RDS)
- Как отключить RDS в магнитоле на Citroen C4
- Что означает функция rds в автомобильном радиоприемнике?
- RDS в автомагнитоле — необходимая для водителя функция
- Radio Data System
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как отключить демо режим на магнитоле пионер
youtube.com/embed/OAo3-eiBgm4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Продажа автомагнитол — rds
Сложно представить себе современную машину, которая не имела быв своем салоне магнитолу или радиоприемник. Но даже если завод-производитель не установил подобный девайс в свое творение, то вы сможете приобрести его дополнительно. Сегодня водители выбирают автомагнитолы с самой сложной, современной начинкой, среди которых нужно выделить устройства со встроенной системой RadioDataSystem, сокращенно RDS. Что же такое система RDS в магнитоле и чем она примечательна?
Давайте разбираться вместе. Такая система приобрела широкую популярность, и сегодня активно применяется не только в автомагнитолах, но и в мобильных устройствах, а также в программах,с помощью которых появилась возможность прослушивания различных радиостанций.
RDS позволяет получать и отображать на экране устройства дополнительную информацию: название радиостанции, музыкальной композиции, имя исполнителя и даже данные об обстановке на дорогах перекрытия, заторы, ремонтные работы и т. В европейских и американских странах стандарт RDS используется намного шире, чем в России или Украине, где чаще всегоего применяют для передачи названия радиостанции, музыкальной композиции или отображения рекламных сообщений.
Высокий уровень популярности RDS-станций в странах Западной Европы объяснить несложно, ведь многие местные радиостанции, в качестве дополнения к стандартной звуковой программе, транслируютцифровую информацию, зашифрованную в кодах. Если устройство не поддерживает формат RDS, то принять подобную информацию будет сложно, и вы не увидите на экране никакого текста.
Это интересно! В начале х годов, когда практически никто не знал, что такое rds на магнитоле, был принят европейский RDS-стандарт «CenelecEn «, а в наше время уже большинство европейских FM-станций используют RDS-передатчики. Для передачи информационных данных стандартно используется латиница, а также цифры и специальные символы. Кириллицуи другие алфавиты применить пока невозможно. Сегодня, RDS-стандарт предусматривает использование самых различных функций, но на практике большинство радиоприёмниковспособны поддерживатьтолько базисные стандартные функции.
Некоторые автолюбители даже не подозревают, что их автомагнитола обладает функциями RDS. Но чаще всего такие устройства совмещают в себе большое количество различных параметров, отвечающих за работу радиоприемника. Поэтому все, что нужно, — это просто включить RDS, в чем поможет специальная клавиша, расположенная на устройстве, или аналогичная функция, которую можно найти в меню. Более того, многие устройства обладают возможностью регулировки количества отображаемых данных.
Обратите внимание! Поддержка RDS — это очень выгодное дополнение стандартных функций обычной магнитолы, что помогает получать дополнительную информацию в режиме прослушивания радио. История данного стандарта началась в е годы, когда сначала в Германии, а за ней и в некоторых других странах Европы, начали воплощать в жизнь идеюпомощи водителям в сложных ситуациях на дороге. Идеальным решением такой проблемы стала регулярная передача соответствующих сообщений FM-радиостанциями, которые слушают практически все водители.
Но вот хорошо было быпредупредить слушателя о том, что именно эта радиостанция передает сейчас важную информацию, а еще лучше осуществить эту задачу при помощи специального управляющего сигнала, позволяющего получить важное сообщение даже в режиме прослушивания компакт-диска или магнитофонной записи.
Первые системы с такими функциями увидели мир в начале х годов, а начиная с года,в некоторых европейских странах начались экспериментальные испытания новой системы. С этого момента стало понятно: поддержка RDS в FM приёмнике, что уже устанавливался во многих серийных транспортных средствах — это очень полезная и выгодная функция. Данная система позволила пользователям открыть новые горизонты в использовании обычного радиоприемника. Так, появилась возможность быстрого получения информации о пробках и заторах на крупных дорогах общественного значения, альтернативных путях их объезда, погодных условиях и т.
Кроме того, стала возможной передача информационных данных о принимаемой станции например, ее название и характер вещания , а также теперь можно синхронизировать часы устройства с эталонным временем на станции радиовещания.
Радиоприемник должен автоматически реагировать на управляющие сигналы, которые сопровождают каждое такое сообщение, что поможет водителю оставаться сосредоточенным на дороге. Поскольку в будущем предусмотрено дальнейшее развитие системы, то выделяют еще несколько вариантов примененияэтогоканала передачи данных. Последние можно разделить на основные, дополнительные и вспомогательные.
Одним из наиболее характерных отличий RDS-стандарта является возможность его использования для передачи данных не только в сетях радиовещания, но и телевидения.
Принцип сочетания канала передачи данных в этой системе такой же, как и используемый для передачи телетекста, вот только место временного разделения телетекст транслируется в начале каждого кадра совместно с синхронизирующими строчными импульсами в радиовещании заняло частотное передача данных осуществляется при помощи узкой полосы, размещенной вокруг поднесущей 57 кГц.
Данная полоса находится выше посылаемого стереофонического сигнала, а значит, система RDSне будет создавать помех обычному радиовещанию. Правда, все вышесказанное относится лишь к системе стереофонического радиовещания, имеющего пилот-тон, а посему обычный перенос системы в диапазон УКВ OIRT никак невозможен.
Она адаптирована для удовлетворения конкретных запросов североамериканских FM-радиостанций. Знаете ли Вы? Ну что ж, узнав о всех особенностях системы RDS, вы можете не сомневаться в том, что это действительно полезная опция, и если ваша автомагнитола ее поддерживает, следует провести активацию как можно быстрее.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Вконтакте , Instagram , Pinterest , Yandex Zen , Twitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что означает функция rds в автомобильном радиоприемнике? Radio Data System, немного истории. Была ли эта статья полезна? На какой вопрос вы не нашли ответ? Да Нет. Авторизуйтесь VK.
Читайте также. Двигатели для электромобиля: как устроены и принцип их работы С каждым днём электромобили приобретают всё большую популярность у автолюбителей, а рынок электрокаров непрерывно растёт. Крупнейшие автопроизводители могут предложить марки и модели электромобилей на любой вкус и бюджет. Гибридные, плагин-гибридные, Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции Автомобильная безопасность — это мероприятия по изучению и практическому проектированию, строительству, оснащению и регулированию всего комплекса дорожного движения для сведения к минимуму возникновения и последствий дорожно-транспортных происшествий Как правильно выбрать галогенные лампы для автомобиля 2.
Исправность галогенных ламп в автомобиле не менее важна, чем исправность двигателя. Расшифровка маркировки автомобильных шин Во время смены сезонов каждый водитель сталкивается с необходимостью замены шин на своём автомобиле. Кроме логичного выбора зимней, летней или всесезонной резины, необходимо определиться с типоразмером шины, степенью нагрузки на неё, а также Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ Это небольшое и, на первый взгляд, малозначительное устройство, всего лишь сигнализирующее о положении дроссельной заслонки, тем не менее способно обездвижить целый автомобиль.
Устройство, фиксирующее состояние этого механизма в каждый момент работы Главные отличия вариатора, автомата и робота: что лучше? Перед автолюбителями при выборе нового авто встаёт вопрос, какой коробке переключения передач отдать предпочтение: классической автоматической, вариаторной либо роботизированной. Каждая из них имеет как позитивные, так и негативные стороны. Что такое ударная отвертка и как она работает?
Довольно часто домашнее хозяйство нуждается в использовании некоторых инструментов для починки или ремонта того или иного прибора.
Одним из таких инструментов является ударная отвертка. Каждый домовод должен знать о том, как работает данное Проектор на лобовое стекло автомобиля: какие бывают и как работает Здравствуйте дорогие автолюбители! В этой статье мы поговорим про такое себе ноу-хау нашего времени — проектор на лобовое стекло автомобиля.
Мы уверенны, что большинство из Вас, возможно, еще и не слышали про подобное устройство автомобильного
Функции «Radio Data System»(PI, PS, AF, TI, Часы)
Это кассетное португальское чудо стояло на Бегемоте, когда я его купил, и не работало. Сегодня снял центральную панель, чтоб понять, в чем дело и вытащить эту кассетную штуку, чтоб заменить в ближайшее время на нормальную магнитолу. Оказалось, что она тупо не подключена, провода, что должны были к ней подходить обрезаны, без фишки, просто замотаны изолентой. Видимо, старый хозяин или, что маловероятно, кто-то до него, перед продажей снял нормальный мафон, который стоял и воткнул этот антиквариат, не морочась подключением. Ну, я эту выдернул, освободив место для будущей головы. Сделана в ноябре года.
всем привет!стоит магнитофон штатный,с чейнджером,да вот уже полгода не могу послушать не один диск! как только переключаю на.
RDS: что это в автомобильной магнитоле
Сложно представить себе современную машину, которая не имела быв своем салоне магнитолу или радиоприемник. Но даже если завод-производитель не установил подобный девайс в свое творение, то вы сможете приобрести его дополнительно. Сегодня водители выбирают автомагнитолы с самой сложной, современной начинкой, среди которых нужно выделить устройства со встроенной системой RadioDataSystem, сокращенно RDS. Что же такое система RDS в магнитоле и чем она примечательна? Давайте разбираться вместе. Такая система приобрела широкую популярность, и сегодня активно применяется не только в автомагнитолах, но и в мобильных устройствах, а также в программах,с помощью которых появилась возможность прослушивания различных радиостанций. RDS позволяет получать и отображать на экране устройства дополнительную информацию: название радиостанции, музыкальной композиции, имя исполнителя и даже данные об обстановке на дорогах перекрытия, заторы, ремонтные работы и т. В европейских и американских странах стандарт RDS используется намного шире, чем в России или Украине, где чаще всегоего применяют для передачи названия радиостанции, музыкальной композиции или отображения рекламных сообщений. Высокий уровень популярности RDS-станций в странах Западной Европы объяснить несложно, ведь многие местные радиостанции, в качестве дополнения к стандартной звуковой программе, транслируютцифровую информацию, зашифрованную в кодах.
Если устройство не поддерживает формат RDS, то принять подобную информацию будет сложно, и вы не увидите на экране никакого текста.
Вопрос по магнитоле (RDS)
AUX подключения MP3 плеер часть 1 впайка. Краткое описание аудиоблока Автомагнитола Sony.. Фото совместимых магнитол:. Инструкция по демонтажу магнитолы и определения серийного номера данной магнитолы здесь.
Между тем, это полезная и даже очень необходимая для пользователей функция.
Как отключить RDS в магнитоле на Citroen C4
Прародителями этого стандарта явились автомобилисты и УКВ радиостанции, передающие данные об пробках в Германии. Изготовители автомобильной аппаратуры реализуют в своих моделях возможности системы RDS. Приходится только с сожалением констатировать, что за прошедшие десятилетия развития FM-радиовещания в нашей стране полноценное RDS так и не стало реальностью. И все заложенные в аппаратуре возможности по приему пропадают. Функции приема сигнала по системе RDS имеет не только современная автомобильная и стационарная аппаратура, но даже и переносные радиоприемники и магнитолы.
Что означает функция rds в автомобильном радиоприемнике?
В общем, началось всё с того, что однажды я открыл для себя небольшую китайскую приблуду, о которой я рассказывал в предыдущем посте. Вдаваться в подробности приблуды здесь я не буду, кому интересно — прочитаете перейдя по ссылке. Полный размер. Довольно творческий процес, я вам скажу В общем, так как кассетную начинку я полностью выбросил, я решил панельку разместить на свежеосвобожденном месте… Берем малярный ножик, и начинаем потихоньку кромсать переднюю панель, формируя будущий слот для ридера…. Когда слот был сформирован, просто вставил ридер, вставил в спец. Полный размер Так как панель ридера имеет прямую форму, а панель магнитолы — округлую, получились небольшие щели по бокам панели ридера… Имея в своём арсенале черный термоклей с пистолем, решил выйти из ситуации именно при помощи него… Аккуратно клеем задул все щели и получилась практически красотень.
На экране магнитолы отображается полезная информация, типа RDS — RAdio Data System передача текстовой инфы (курс валют.
RDS в автомагнитоле — необходимая для водителя функция
Статьи : Обзорные статьи об автозвуке , автомузыке и не только Довольно трудно представить себе, что в автомобиле не может играть музыка. А теперь задумайтесь, все ли автомобилисты в достаточной мере осведомлены о преимуществах и принципах работы RDS или просто гоняются за модными стандартами?
Radio Data System
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что такое RDS
Хотите продавать быстрее? Узнать как. Нетешин Сегодня Жорновка Вчера Киев, Святошинский 6 окт.
Radio Data System англ. С конца х годов сначала в Германии , а потом и в других странах Западной Европы начала материализовываться идея о необходимости помощи водителям в сложных дорожных ситуациях.
Наверное, многие встречали аббревиатуру RDS в своих автомагнитолах, некоторые даже немного знакомы с принципом ее работы. Несмотря на довольно низкую популярность данной системы на постсоветском пространстве, многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить ее преимущества. Для остальных же мы подробно расскажем, что это такое и для чего она нужна. RDS в вашей автомагнитоле отображает текстовую информацию, чаще всего это названии текущей радиостанции и время. В силу технических ограничений стандарт позволяет передавать только буквы латинского алфавита, русский язык не поддерживается.
Головное акустическое оборудование в автомобилях используется не только для воспроизведения музыкальных композиций. Разработчики предусматривают дополнительные функции, позволяющие вести телефонный разговор без поднятия трубки или коммутировать камеры кругового или заднего обзора. Еще одной служебной функцией является RDS, но что это в магнитоле и как параметр помогает водителю ориентироваться в дорожной ситуации? Ответы на эти вопросы автовладелец найдет ниже.
Геоизбыточные центры обработки данных RDS в Azure
- Статья
- Чтение занимает 10 мин
Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016
Вы можете обеспечить аварийное восстановление развертывания служб удаленных рабочих столов, используя несколько центров обработки данных в Azure. В отличие от стандартного высокодоступного развертывания RDS (как описано в разделе Архитектура служб удаленных рабочих столов), использующего центры обработки данных в одном регионе Azure (например, в Западной Европе), развертывание с несколькими центрами обработки данных использует центры обработки данных в разных географических расположениях. Это повышает доступность развертывания: один центр обработки данных Azure может стать недоступным, но маловероятно, что сразу несколько регионов одновременно выйдет из строя. Развертывая геоизбыточную архитектуру RDS, вы можете обеспечить отработку отказа в случае неустранимого сбоя всего региона.
Выполнив инструкции ниже, вы сможете использовать службы инфраструктуры Microsoft Azure для предоставления услуг размещения геоизбыточных рабочих столов и лицензий на доступ подписчиков (SAL) для множества клиентов по программе Microsoft SPLA (лицензионное соглашение с поставщиком услуг). Можно также выполнить указанные ниже действия, чтобы создать геоизбыточную службу размещения для своих сотрудников, используя расширенные права клиентских лицензий пользователей RDS в рамках программы Software Assurance.
На рисунке ниже показана архитектура высокодоступного развертывания в одном регионе Azure.
Развертывание состоит из трех уровней:
- Службы Azure: интерфейсы управления Azure, включая портал Azure и интерфейсы API, а также общедоступные сетевые службы, такие как DNS и служба общедоступных IP-адресов.
- Служба размещения рабочих столов: виртуальные машины, сети, хранилище, службы Azure и службы ролей Windows Server.
- Azure Fabric: операционные системы Windows Server под управлением роли Hyper-V, используемый для виртуализации физических серверов, единиц хранения, сетевых коммутаторов и маршрутизаторов. С помощью Azure Fabric можно создавать виртуальные машины, сети, хранилища и приложения независимо от базового оборудования.
Существует и другая архитектура развертывания, в которой используется несколько центров обработки данных Azure.
Все развертывание RDS реплицируется во второй регион Azure для обеспечения геоизбыточности. Эта архитектура использует модель «активный — пассивный», в которой одновременно выполняется только одно развертывание RDS. Подключение между виртуальными сетями позволяет средам взаимодействовать друг с другом. Развертывания RDS основываются на отдельном лесе или домене Active Directory, и серверы AD реплицируются между двумя развертываниями. Это значит, что пользователи могут входить на любое развертывание, используя одни и те же учетные данные. Пользовательские настройки и данные, хранящиеся на дисках профилей пользователей (UPD), хранятся на двухузловом кластеризованном масштабируемом файловом сервере (SOFS) Локальных дисковых пространств. Второй идентичный кластер Локальных дисковых пространств развертывается во втором регионе (пассивное развертывание), и реплика хранилища используется для репликации профилей пользователей из активного развертывания в пассивное. Диспетчер трафика Azure используется для автоматического перенаправления пользователей к развертыванию, которое активно в данный момент.
С точки зрения пользователя, он получает доступ к развертыванию, используя один URL-адрес, и не знает, с каким именно регионом он в конечном счете работает.
Можно создать развертывание RDS без возможностей обеспечения высокой доступности в каждом регионе, но если даже одна виртуальная машина перезапустится в одном из регионов, произойдет отработки отказа. Это увеличит вероятность отработки отказа и связанного с ней снижения производительности.
Шаги развертывания
Создайте следующие ресурсы в Azure, чтобы создать геоизбыточное развертывание RDS с несколькими центрами обработки данных.
Две группы ресурсов в разных регионах Azure. Например, RG A (активное развертывание, RG означает «resource group», то есть группа ресурсов) и RG B (пассивное развертывание).
Высокодоступное развертывание Active Directory в RG A. Можно использовать новый шаблон домена AD с 2 контроллерами домена, чтобы создать это развертывание.
Высокодоступное развертывание RDS в RG А.
Используйте шаблон развертывания фермы RDS с существующей средой Active Directory, чтобы создать базовое развертывание каталог. Затем следуйте указаниям в разделе Высокая доступность служб удаленных рабочих столов, чтобы настроить другие компоненты RDS для обеспечения высокой доступности.
Виртуальная сеть в RG B. Обязательно используйте диапазон адресов, который не перекрывает адреса развертывания в RG A.
Подключение между виртуальными сетями, установленное между двумя группами ресурсов.
Две виртуальные машины AD в группе доступности в RG B. Убедитесь, что имена этих виртуальных машин отличаются от виртуальных машин AD в RG A. Разверните две виртуальные машины 2016 Windows Server в одной группе доступности, установите роль доменных служб Active Directory и затем повысьте их уровень до контроллера домена в домене, созданном на шаге 1.
Второе высокодоступное развертывание RDS в RG B.
- Еще раз используйте шаблон развертывания фермы RDS с существующей средой Active Directory, но на этот раз внесите в него следующие изменения.
(Чтобы настроить шаблон, выберите его в коллекции, выберите Развертывание в Azure и затем — Изменить шаблон.)
Настройте диапазон адресов для частного IP-адреса DNS-сервера в соответствии с виртуальной сетью в RG B.
Найдите dnsServerPrivateIp среди переменных. Измените IP-адрес по умолчанию (10.0.0.4) в соответствии с диапазоном адресов, заданным в виртуальной сети в RG B.
Измените имена компьютеров таким образом, чтобы они не конфликтовали с компьютерами, размещенными в развертывании в RG A.
Найдите виртуальные машины в разделе Resources шаблона. Измените computerName в разделе osProfile. Например, вместо gateway можно указать gateway -b; [concat(‘rdsh-‘, copyIndex())] может превратиться в [concat(‘rdsh-b-‘, copyIndex())], а broker можно изменить на broker -b.
(Можно также изменить имена виртуальных машин вручную после выполнения шаблона.
)
- Как и на шаге 3 выше, используйте сведения из раздела Высокая доступность служб удаленных рабочих столов, чтобы настроить другие компоненты RDS для обеспечения высокой доступности.
- Еще раз используйте шаблон развертывания фермы RDS с существующей средой Active Directory, но на этот раз внесите в него следующие изменения.
Масштабируемый файловый сервер Локальных дисковых пространств с репликой хранилища в двух развертываниях. Используйте сценарий PowerShell, чтобы развернуть шаблон в группах ресурсов.
Примечание
Вы можете подготовить хранилище вручную (вместо использования сценария PowerShell и шаблона).
- Разверните двухузловой сервер SOFS Локальных дисковых пространств в RG A, чтобы хранить на нем диски профилей пользователей (UPD).
- Разверните второй, идентичный сервер SOFS Локальных дисковых пространств в RG B. Обязательно используйте одинаковый объем хранилища в каждом кластере.
- Настройте реплику хранилища с асинхронной репликацией между ними.
Включение дисков UPD
Реплика хранилища реплицирует данные из исходного тома (связанного с основным (активным) развертыванием) на целевой том (связанный с дополнительным (пассивным) развертыванием). Изначально целевой кластер отображается в состоянии Online (No Access) (В сети (нет доступа)). Реплика хранилища отключает целевые тома и их буквы дисков или точки подключения. Это означает, что включить диски UPD для дополнительного развертывания, указав путь к общедоступному файловому ресурсу, не удастся, так как том не подключен.
Хотите узнать больше об управлении репликацией? Ознакомьтесь с разделом Межкластерная репликация хранилища.
Чтобы включить диски UPD в обоих развертываниях, сделайте следующее.
Выполните командлет Set-RDSessionCollectionConfiguration, чтобы включить диски профилей пользователей для основного развертывания (активного). Укажите путь к общедоступному файловому ресурсу на исходном томе (который был создана на шаге 7 развертывания).
Измените направление партнерства реплики хранилища, чтобы целевой том стал исходным томом (том будет подключен и станет доступным дополнительному развертыванию). Для этого можно выполнить командлет Set-SRPartnership.
Например:
Set-SRPartnership -NewSourceComputerName "cluster-b-s2d-c" -SourceRGName "cluster-b-s2d-c" -DestinationComputerName "cluster-a-s2d-c" -DestinationRGName "cluster-a-s2d-c"
Включите диски профилей пользователей в дополнительном развертывании (пассивном). Используйте те же действия, что и для основного развертывания на шаге 1.
Измените направление партнерства реплики хранилища еще раз, чтобы первоначальный исходный том снова стал исходным томом в партнерстве реплики хранилища и основное развертывание получило доступ к общедоступному файловому ресурсу. Например:
Set-SRPartnership -NewSourceComputerName "cluster-a-s2d-c" -SourceRGName "cluster-a-s2d-c" -DestinationComputerName "cluster-b-s2d-c" -DestinationRGName "cluster-b-s2d-c"
Диспетчер трафика Azure
Создайте профиль диспетчера трафика Azure, а также не забудьте выбрать метод маршрутизации по приоритету. Задайте для двух конечных точек общедоступные IP-адреса каждого из развертываний. В разделе Конфигурация укажите протокол HTTPS (вместо HTTP) и порт 443 (вместо 80). Запишите срок жизни DNS и настройте его соответствующим образом для требований отработки отказа.
Обратите внимание на то, что конечные точки диспетчера трафика должны возвращать ответ «200 ОК» на запрос GET, чтобы они считались работоспособными. Объект publicIP, созданный на основе шаблонов RDS, будет работать, но не добавляйте приложение пути. Вместо этого можно предоставить пользователям URL-адрес Диспетчера трафика, добавив /RDWeb, например: http://deployment.trafficmanager.net/RDWeb
Развернув диспетчер трафика Azure с методом маршрутизации по приоритету, можно запретить пользователям доступ к пассивному развертыванию, пока работает активное развертывание. Если пользователи обращаются к пассивному развертыванию и направление реплики хранилища не было переключено для отработки отказа, пользователь не сможет завершить вход, так как развертывание будет безуспешно пытаться получить доступ к общедоступному файловому ресурсу в кластере Локальных дисковых пространств. В конечном итоге развертывание прекратит попытки и предоставит пользователю временный профиль.
Отмена выделения виртуальных машин для экономии ресурсов
После настройки обоих развертываний можно завершить работу и отменить выделение дополнительной инфраструктуры RDS и виртуальных машин RDSH, чтобы уменьшить затраты на эти виртуальные машины. Виртуальные машины сервера SOFS Локальных дисковых пространств и сервера AD должны постоянно работать в дополнительном (пассивном) развертывании, чтобы обеспечить синхронизацию учетной записи и профиля пользователя.
При отработке отказа необходимо будет запустить виртуальные машины, выделение которых было отменено. Такая конфигурация развертывания имеет преимущество с точки зрения экономии затрат, но это достигнуто в ущерб времени отработки отказа. В случае неустранимого сбоя в активном развертывании необходимо будет вручную запустить пассивное развертывание. Или потребуется сценарий автоматизации для обнаружения сбоя и автоматического запуска пассивного развертывания. В любом случае на запуск пассивного развертывания потребуется несколько минут, после чего она станет доступно для входа пользователей. Из-за этого служба будет некоторое время простаивать. Этого время простоя зависит от времени, необходимого для запуска инфраструктуры RDS и виртуальных машин RDSH (обычно это 2–4 минуты, если виртуальные машины запускаются параллельно, а не последовательно), и времени включения пассивного кластера (которое зависит от размера кластера; обычно это 2–4 минуты для двухузлового кластера с двумя дисками на каждом узле).
Active Directory
Серверы Active Directory в каждом развертывании являются репликами в том же лесу или домене. В Active Directory есть встроенный протокол синхронизации для синхронизации четырех контроллеров домена. Тем не менее возможна некоторая задержка. Если новый пользователь добавляется на один сервер AD, его репликация на все серверы AD в двух развертываниях может потребовать некоторого времени. Следовательно, не забудьте предупредить пользователей не пытаться входить сразу же после добавления в домен.
Сервер лицензий удаленных рабочих столов
Укажите клиентскую лицензию удаленных рабочих столов «на пользователя» для каждого именованного пользователя, которому разрешен доступ к геоизбыточному развертыванию. Распределите клиентские лицензии «на пользователя» равномерно между двумя серверами лицензий удаленных рабочих столов в активном развертывании. Затем продублируйте эти клиентские лицензии на двух серверах лицензий удаленных рабочих столов в пассивном развертывании. Так как клиентские лицензии дублируются между активным и пассивным развертываниями, одновременно активным может быть только одно развертывание, доступное для подключения пользователей. В противном случае будут нарушены условия лицензионного соглашения.
Управление образами
При обновлении образов RDSH для установки обновлений программного обеспечения или новых приложений необходимо отдельно обновить коллекции RDSH в каждом развертывании, чтобы согласовать взаимодействие с пользователями в обоих развертываниях. Можно использовать шаблон обновления коллекции RDSH, но обратите внимание на то, что для его выполнения инфраструктура RDS пассивного развертывания и виртуальные машины RDSH должны быть запущены.
Отработка отказа
В случае развертывания по схеме «активный — пассивный» для отработки отказа необходимо запустить виртуальные машины в дополнительном развертывании. Это можно сделать вручную или с помощью сценария автоматизации. В случае неустранимого сбоя и выполнения отработки отказа сервера SOFS Локальных дисковых пространств измените направление партнерства реплики хранилища таким образом, чтобы целевой том стал исходным томом. Например:
Set-SRPartnership -NewSourceComputerName "cluster-b-s2d-c" -SourceRGName "cluster-b-s2d-c" -DestinationComputerName "cluster-a-s2d-c" -DestinationRGName "cluster-a-s2d-c"
Вы можете узнать больше из раздела Межкластерная репликация хранилища.
Диспетчер трафика Azure автоматически распознает сбой основного развертывания и определяет, что дополнительное развертывание находится в работоспособном состоянии (на виртуальных машинах шлюза удаленных рабочих столов, запущенных в RG B). Поэтому он направляет трафик пользователя в дополнительное развертывание. Пользователи могут использовать тот же URL-адрес диспетчера трафика, чтобы продолжить работу со своими удаленными ресурсами, наслаждаясь согласованным взаимодействием. Обратите внимание на то, что кэш DNS на стороне клиента не обновит запись до конца срока жизни, заданного в конфигурации диспетчера трафика Azure.
Тестовая отработка отказа
В партнерстве реплики хранилища только один том (источник) может быть активным. Это означает, что при переключении направления партнерства реплики хранилища том в основном развертывании (RG A) становится назначением репликации и поэтому скрывается. Таким образом все пользователи, подключающиеся к RG A, больше не будут иметь доступ к своим дискам UPD, хранящимся на сервере SOFS в RG A.
Вот как можно проверить отработку отказа, не лишая пользователей возможности войти в систему.
Запустите виртуальные машины инфраструктуры и виртуальные машины RDSH в RG B.
Переключите направление партнерства реплики хранилища (cluster-b-s2d-c становится исходным томом).
Отключите конечную точку RG A в профиле диспетчера трафика Azure, чтобы вынудить ATM направлять трафик в RG B. Для этого можно также использовать сценарий PowerShell.
Disable-AzureRmTrafficManagerEndpoint -Name publicIpA -Type AzureEndpoints -ProfileName MyTrafficManagerProfile -ResourceGroupName RGA -Force
RG B станет активным основным развертыванием. Вот как можно снова сделать RG A основным развертыванием.
Переключите направление партнерства реплики хранилища (cluster-a-s2d-c становится исходным томом).
Set-SRPartnership -NewSourceComputerName "cluster-a-s2d-c" -SourceRGName "cluster-a-s2d-c" -DestinationComputerName "cluster-b-s2d-c" -DestinationRGName "cluster-b-s2d-c"
Повторно включите конечную точку RG A в профиле диспетчера трафика Azure.
Enable-AzureRmTrafficManagerEndpoint -Name publicIpA -Type AzureEndpoints -ProfileName MyTrafficManagerProfile -ResourceGroupName RGA
Рекомендации для локальных развертываний
Хотя локальное развертывание не может использовать шаблоны быстрого запуска Azure, приведенные в этой статье, вы можете реализовать все роли инфраструктуры вручную. В локальном развертывании, где затраты не зависят от использования Azure, следует использовать модель «активный — активный» для ускорения отработки отказа.
Диспетчер трафика можно использовать для локальных конечных точек, но для его использования требуется подписка Azure. Кроме того, служба DNS, предоставляемая пользователям, обеспечивает им запись CNAME, которая просто направляет пользователей в основное развертывание. В случае отработки отказа измените запись CNAME в DNS для перенаправления на дополнительное развертывание. Таким образом пользователь использует один URL-адрес, как и в случае с диспетчером трафика Azure, который направляет пользователя в соответствующее развертывание.
Если вы заинтересованы в создании модели «локальная среда — сайт Azure», рассмотрите возможность использования Azure Site Recovery.
Тюнинг Toyota Mark II — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Хороший Марк на тысячу сил: тюнинг Toyota Mark II
Автор: Светлана Парфенова Фото: Светлана Парфёнова и Sintec Fresh Auto Drift
Многие почему-то считают, что топовые пилоты RDS ездят на спортивных купе – Nissan Silvia, Toyota Supra, Nissan Skyline и так далее, а седаны – выбор начинающих или экономных спортсменов. На самом деле мы уже доказывали, что это не так, и вот еще одно подтверждение: Toyota Mark II сибирского «силовика» Евгения Лосева.
О пилоте
Евгений Лосев в RDS GP 2022 выступает за коллектив Sintec Fresh Auto Drift, который в прошлом году стал победителем в командном зачете. Сам Евгений познакомился с дрифтом в далеком 2008 году – его первая гонка состоялась в Иркутске на стадионе «Труд». В 2012 году он построил «Жигули» с мотором 3S-GTE и приехал на Drift Battle на трассу «Красное кольцо» в Красноярске, но к соревнованиям его не допустили. Именно после этого отказа и появилась его первая Toyota Mark II в 81-м кузове.
«Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». На тот момент понимания, какая машина лучше подходит для дрифта, да и особого опыта не было, но мне понравилось управлять Марком, и у меня было четкое видение, что в нем нужно изменить для гонок, так что я привез вторую такую же машину прямиком из Японии. Тогда у нас не было специалистов в этой теме. Просто я понимал, как мне нужно сделать, чувствовал, как рулится машина, как едет и так далее, и делал все по наитию», – вспоминает Евгений Лосев.
Вторую машину уже начали готовить к соревнованиям серьезно: вварили каркас безопасности по регламенту, собрали мотор мощностью 500 лошадиных сил, поставили переднюю подвеску от Nissan Silvia и так далее. С самого первого сезона Евгений «заехал» на ней в тройку призеров. Первыми были Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян, Лосев – третий. Так прошли два сезона подряд. Автомобиль пилота устраивал, так что смысла строить что-то новое не было. С тех пор Евгений Лосев неизменно выступает на своей Toyota Mark II. Конечно, каждый год эта машина получает новые доработки, а в 2020-м году была полностью перестроена.
Снаружи и в салоне
Экстерьер дрифт-болида построен по классическому рецепту: все внешние кузовные элементы, кроме крыши, заменены на пластиковые для снижения веса и облегчения ремонта. На автомобиль установлено расширение от компании Monster Service. Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат. Над выбором цвета думать не пришлось: кузов просто оклеен в командную ливрею Sintec Fresh Auto Drift. Кстати, первый Марк Евгения тоже был красным. Колесные диски – от SKILL, а дизайн их разработан специально для Евгения Лосева.
Интерьер тоже выполнен просто и по-спортивному: удаление всего «гражданского», омологированный каркас, ковши, пятиточечные ремни безопасности, руль OMP, кастомное торпедо и приборка от MoTeC.
Техника
На самом деле в заголовке мы немного слукавили. Дело в том, что мощность этого автомобиля – не 1000, а «всего» 953 л.с., зато крутящий момент достигает 1000 Нм. И снята такая мощность не с V8: под капотом здесь двигатель 2JZ-GTE со строкер-китом Brian Crower, повышающим рабочий объем до 3,4 литра. Сам мотор для лучшей развесовки немного смещен внутрь колесной базы. В паре с ним работает секвентальная четырехступенчатая КП фирмы TTI. При этом редуктор здесь – заводской от 81-го Марка, но с блокировкой 2-way, и приводы с карданом тоже стоковые.
Список доработок, позволивших снять с 3,4 литра почти тысячу сил, обширный: поршневая группа от СР, шатуны Carrillo Pro-H, вкладыши и полукольца Clevite, распредвалы GSC Power Division S1, облегченный коленвал Brian Crower BC5309LW, воздушный фильтр АЕМ 102 мм, турбина Precision GEN2 PT6870, а также система сухого картера PHR. Моторное масло применяется «общекомандное», Sintec, и меняется после каждой гонки, потому что в заездах дрифт-кары испытывают максимальные нагрузки. Кстати, на болидах, работающих на спирте, моторное масло и вовсе меняется в конце каждого гоночного дня.
Топливная система тоже спортивная: в багажнике установлен омологированный бак Radium, внутри которого трудятся целых три насоса, а мотор питают форсунки Injector Dynamics 1300, подающие топливо SF-108 Turbo. Радиатор охлаждения также стоит сзади.
Передняя подвеска здесь от Nissan Silvia S15, подрамник кастомный (изготовлен на ЧПУ), рычаги и кулаки – от Max. Задняя подвеска – кастомная от компании Swapworks, но создана на базе деталей от Toyota Mark II. Вкруг установлены стойки Spectrum SM50 NEO Drift Spec с регулировками жесткости, сопротивления сжатия и отбоя, что позволяет максимально точно настраивать подвеску автомобиля для обеспечения наилучшего сцепления и плавности перекладок во время дрифта.
На трассе
Несмотря на мощность автомобиля в 950 лошадей, в соревнованиях пилотом используется настройка на примерно 800 сил (первая из трех предустановленных программ). Полный табун работает редко – когда зацепа много и нужно «подкинуть» лошадок. К тому же в этом сезоне Гран При РДС используется моношина, и в максимальной мощности нет необходимости.
«Я вырос на «Красном кольце». Эта трасса очень интересная, техничная, и не каждый пилот может проехать ее грамотно – нужно использовать правильные техники прохождения траектории и точно настраивать подвеску. Московские трассы более ходовые, и для них нужен другой стиль вождения. В Красноярске же можно ехать на 500-сильном автомобиле и спокойно бороться с 800-сильными монстрами», – рассказывает Евгений.
По итогам прошедших трех этапов RDS GP 2022 Евгений Лосев занимает пятое место в командном зачете, а Sintec Fresh Auto Drift – второе место в командном зачете. Впереди еще четыре этапа, ближайший из которых состоится 23-24 июля в Красноярске.
седан Япония тюнинг автоспорт Toyota Toyota Mark II
Новые статьи
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…
222
0
0
07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1291 6 5 06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
1844
1
2
05.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12680 7 145 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
11112
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8041 25 30 10.08.2022
Что такое система радиоданных (RDS)? Honda Accord 2012 rd…
Что такое система радиоданных (RDS)? Хонда Аккорд 2012 рд…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джон Б.
на 15 декабря 2015 г.
Что такое система радиоданных (RDS)?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Аудиосистема вашего Honda Accord включает расширенные функции, использующие преимущества современных функций радиовещания.
Система радиоданных (RDS) используется для отображения дополнительной информации о станции, которую вы слушаете, и другой информации.
- Это работает, только если станция, настроенная в вашем радиоприемнике, является станцией RDS. Если это не так, вы увидите только частоту станции (88,5, 99.7 и др.).
Также показывает жанр/категорию станции.
- Вы можете использовать эту систему для поиска других станций в той же категории или для изменения категорий (если ваш автомобиль не оснащен XM Radio) с помощью стрелок вверх и вниз.
- Вы можете использовать эту систему для поиска других станций в той же категории или для изменения категорий (если ваш автомобиль не оснащен XM Radio) с помощью стрелок вверх и вниз.
Вы можете вручную отключить систему RDS, нажав кнопку с надписью «Название».
Совет
Для автомобилей с навигацией информация RDS также отображается в окне навигации.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Вроде все в порядке, двигатель жрет масло.
Предполагается, что расход масла на большинстве двигателей не превышает 1 кварты на 1000 миль. Вы утверждаете, что используете 3 литра каждые 2000 миль. Первым делом нужно провести тест на расход масла, который бы…
Что, если я не могу переключиться с парковки?
Как и все современные автомобили, ваш оснащен системой блокировки переключения передач, которая предотвращает включение передачи, если стоп-сигналы не работают. Если выключатель стоп-сигнала выйдет из строя, замок сработает и…
Выбросы не проходят.
Необходимо просканировать систему и проверить датчики 02 при обогащении системы, чтобы убедиться, что датчики реагируют правильно. У вас может быть просто неисправный датчик или преобразователь (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement), который неисправен. Только эти тесты могут…
Удаление царапин средней глубины с лакокрасочного покрытия
К сожалению, когда они настолько глубоки, лучшее, что вы можете попробовать сами, это различные степени полировки (https://www. yourmechanic.com/ статью/как полировать машину). Вы можете делать грубую, среднюю и тонкую полировку. Попробуйте отполировать их и покрасить (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-paint-a-car-yourself). Когда…
Помощь при передаче 1995 Chevrolet K1500
Здравствуйте. Я думаю, что ваша трансмиссия медлительна (https://www.yourmechanic.com/question/slow-rough-shifting-in-auto-transmission) из-за большого пробега и низкой внутренней гидравлическое давление из-за изношенного первичного насоса. Низкое давление жидкости делает включение передач медленным и слабым, с проскальзыванием при переключении в экстремальных условиях…
Автомобиль не заводится — частые щелчки — новый аккумулятор
Похоже, у вас неисправен соленоид стартера (https:/ /www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если вы слышите щелчок при повороте ключа, скорее всего, ваш соленоид стартера неисправен. Соленоид стартера расположен на стартере и. ..
Не могу завести машину.
Возможно, потребуется заменить батарейку в пульте дистанционного управления. Батарейки в пульте служат всего около 8 лет и, как правило, сокращают время работы, если ключи падают. Я предлагаю заменить батарейку в пульте и перепрограммировать…
После того, как я установил пассажирское окно с помощью Safelite, все мои двери и багажник продолжают быстро закрываться и открываться, пока есть питание.
Возможно, проводка в двери закорочена на дверь или они не подключены должным образом. Если проводка исправна, возможно, необходимо прошить (перепрограммировать) BCM (модуль управления кузовным оборудованием). Если вам нужно больше…
автомобиль трясется на холостом ходу, плохой выхлоп, низкая температура двигателя
Если глушитель шумит из-за утечки выхлопных газов (а не из-за того, что внутренние дефлекторы сломаны), управлять автомобилем небезопасно, поскольку выхлопные газы содержат угарный газ. Стоимость ремонта громкого выхлопа зависит…
Статьи по Теме
10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей
Тедди Леунг / Shutterstock.com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но такой же противоречивый, как…
Nissan Sentra 2012 года против Nissan Altima 2012 года: какой из них я должен купить?
Когда вы сравниваете Nissan Sentra с Nissan Altima, вы должны понимать, что вы пересекаете два разных класса автомобилей: Altima — это седан среднего размера, а Sentra — компактный седан. Различия между…
Honda Odyssey 2012 года и Mazda 5 2012 года: какую купить?
Пассажирские фургоны, пожалуй, один из самых оклеветанных классов транспортных средств. От прозвища «Мамочкины» до насмешек со стороны тех, кто не испытал комфорта и легкости посадки и высадки из фургона, фургоны просто…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
RDS AUTO TRANSPORT LLC — Программная платформа и торговая площадка для автомобильного транспорта | Car Hauler TMS и EBOL
RDS AUTO TRANSPORT LLC — Программная платформа и торговая площадка для автомобильного транспорта | Автовоз TMS и EBOL | Брокерское программное обеспечение CRM- Дом
- Функции
- Цены
- Судно
- Контакт
- Блог
- Войти
- Зарегистрируйтесь бесплатно
ООО «РД С АВТО ТРАНСПОРТ»
Обзор компании
USDOT | 2373163 |
Количество водителей | 1 |
Количество грузовиков | 1 |
MCS-150 Пробег Год | 2013 |
MCS-150 Дата | 18.![]() |
Последний зарегистрированный пробег | 500 |
Перевозчик | Межгосударственный |
В бизнесе с | 24.01.2013 |
Статус | Активный |
Контактная информация компании
ООО «Р Д С АВТО ТРАНСПОРТ»
414 ТЕНЕВОЙ ПЕРЕУЛОК
СЕВЕРНАЯ АВГУСТА, СК, 29841
706-339-3386
(706) 722-6253
Рейтинг: 0″> {{РейтингВал}}
На основе {{RatingNum}} оценок и отзывов
Пока нет отзывов об этой транспортной компании.
Отправить
Р Д С АВТО ТРАНСПОРТ ООО сообщениеНужно перевезти машину? Запросить транспортную услугу
Ваш запрос на доставку автомобиля соответствует качеству обслуживания, ускоренной обработке и ценам прямого автоперевозчика
Мы позаботимся о том, чтобы ООО «Р Д С АВТО ТРАНСПОРТ» и другие квалифицированные поставщики получили заявку на отправку вашего автомобиля!Автотранспортная компания Отзывы
{{reviewRec. Name}}{{reviewRec.Created}}
{{reviewRec.Review}}
См. других перевозчиков в Южной Каролине См. других перевозчиков в NORTH AUGUSTA, SC
{{RatingVal}} звезд
Имя Имя слишком длинное.
*Эл. адрес Электронная почта недействительна. Электронная почта слишком длинная.
Обзор
* — обязательные поля
Войти
Забыл пароль
Имя пользователя слишком короткое. Имя пользователя слишком длинное.
Пароль слишком короткий. Пароль слишком длинный.
{{сообщение}}
RDS Automotive Group сотрудничает с Forty7 Motorsports в
| Источник: Автомобильная группа РДС Автомобильная группа РДС
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 29 апреля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — RDS Automotive Group и Forty7 Motorsports объявляют о новом партнерстве для участия в серии Lamborghini Super Trofeo North America, проводимой Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Это будет первое участие Forty7 Motorsports в серии Lamborghini Super Trofeo North America, где они будут использовать два автомобиля, предоставленные Lamborghini Greenwich и Lamborghini Philadelphia.
Компания Forty7 Motorsports участвует в различных сериях IMSA с 2016 года, включая Кубок Porsche GT3, Испытание прототипов, Испытание пилотов IMSA, а также свои текущие усилия во флагманской серии WeatherTech LMP3. Команда Forty7 Motorsports уже несколько лет внимательно следит за серией Lamborghini Super Trofeo. В 2022 году они, наконец, увидят их на стартовой решетке с двумя машинами и расширением до четырех машин в середине сезона.
«Во время тестирования мы увидели заметные улучшения в новых автомобилях благодаря отзывам водителей, а также более быстрому времени прохождения круга. Многие детали для завершения обновлений подверглись глобальным задержкам доставки, что подтолкнуло многих работать до этих последних трех недель, но команда собралась вместе и выполнила свою работу. Squadra Corse провела невероятную серию на трассе и за ее пределами для команд и ее партнеров-дилеров. Forty7 Motorsports и RDS идеально подошли не только от с географической точки зрения, но также и потому, что у нас обоих есть общее понимание ценности автоспорта для такого известного бренда, как Lamborghini», — сказал Гаррет Клетджян, руководитель команды Forty7 Motorsports. Он добавил: «Forty7 Motorsports ранее поддерживала клиентов RDS на гоночных трассах других брендов. Это позволило нам продемонстрировать наш особый набор навыков, выстраивая отношения с Майклом Романо, который курирует Motorsport для RDS».
RDS Automotive Group постоянно уделяет особое внимание автоспортивному наследию, связанному с ее брендами, и будет продолжать расширяться, создавая новые захватывающие предприятия, такие как серия Super Trofeo. «Мы рады присоединиться к Forty7 Motorsports в сезоне Lamborghini Super Trofeo 2022 года и уверены, что они будут хорошо представлять нас. Мы ожидаем, что Вятт Шваб и Ник Пармели финишируют на подиуме в этом сезоне», — сказал Роберт ДиСтанислао, президент RDS Automotive Group. . Майкл Романо, директор по автоспорту RDS Automotive Group, добавил: «Присутствие в профессиональных гонках, в частности, в серии Lamborghini Super Trofeo, является доказательством того, насколько мы привержены брендам, которые мы продаем, нашим партнерам и нашим клиентам. бизнесе элитных суперкаров, многие из наших клиентов хотят перейти от наслаждения своими автомобилями в дороге к испытанию их на пике популярности на легендарных гоночных трассах по всему миру».
На открытии сезона команда отправится на гоночную трассу WeatherTech Raceway Laguna Seca с автомобилями, представляющими Lamborghini Philadelphia и Lamborghini Greenwich. Водители автомобиля «Филадельфия» — Уятт Шваб и Ник Пармели. Вятт работает в Forty7 Motorsports с 2019 года, когда в возрасте 17 лет участвовал в их программе LMP3. Вятт привносит в программу свою скорость и опыт, принимая новые вызовы за рулем автомобиля Lamborghini Super Trofeo EVO2. Ник Пармели уже несколько лет участвует в гонках и тренирует в Аризоне и Неваде. У него есть опыт вождения автомобилей Lamborghini Super Trofeo предыдущего поколения, и он приветствует возможность соревноваться с новым автомобилем EVO2 в официальных соревнованиях серии. Автомобиль Lamborghini Greenwich будет управляться одним водителем Джейком Уокером. Джейку 16 лет, он из Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, и ему не привыкать к Forty7 Motorsports. Он был частью семьи Forty7 с тех пор, как в возрасте 10 лет выступал за команду Forty7 Karting и стал чемпионом США в соревнованиях Rotax Kart. Джейк плавно перешел на эти автомобили Lamborghini Super Trofeo мощностью 670 л.с. и продемонстрировал впечатляющие результаты испытаний.
Десятая гонка Super Trofeo North America пройдет в Laguna Seca в выходные с 29 апреля по 1 мая и завершится финальным этапом на гоночной трассе Virginia International Raceway с 26 по 28 августа. быть коронованным в Портимане, со 2 по 4 ноября. Для получения информации о сериях и расписании посетите IMSA.com.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ:
JP Gaffney, RDS Automotive Group
jgaffney@rdsautogroup.