Холодный радиатор, горячий мотор… — Ремонт
-
14.03.2010, 09:04 #1
Холодный радиатор, горячий мотор…
Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…
-
-
14.03.2010, 10:10 #2
Холодный радиатор, горячий мотор.
Сообщение от заполярник10
Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…
Если пробивает прокладку блока, то ОЖ попадает в масло. В зависимости от силы этой течи масло может превратиться в эмульсию, уровень его заметно поднимется, а уровень ОЖ будет падать. Из выхлопной трубы будет идти пар. С радиатором это никак не связано. Если только прокладку пробило уже после перегрева двигателя.
Через радиатор нет циркуляции ОЖ. Возможные причины- термостат или забитый грязью, герметиками и т.п. радиатор.
Кстати, если радиатор охлаждения забит грязью и снаружи, то это тоже может привести к перегреву. -
14. 03.2010, 10:13 #3
Холодный радиатор, горячий мотор…
Сообщение от заполярник10
Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…
Или термостат заклинило -> замена оного, или непроходимость радиатора—>> замерзла жижа, а про прокладку блока…..ето сильно, можно еще было и бензобак заменить вдруг из-за него? -
14.03.2010, 13:33 #4
Холодный радиатор, горячий мотор.
..термостат это, у меня было такое
-
14.03.2010, 17:40 #5
Холодный радиатор, горячий мотор…
Спасибо ребят БОЛЬШОЕ!!!
-
15.03.2010, 23:07
#6
Холодный радиатор, горячий мотор…
Поменял термостат, поставил оригинальный и всё отлично заработало… Двигатель держит оптимальную температуру и в салоне тепло 🙂 Ещё раз спасибо!!!
-
22. 04.2010, 17:50 #7
Холодный радиатор, горячий мотор…
Очень похоже на то, что в сервисе тебя развели на замену прокладки. Там изначально могло быть 2 варианта. Термостат, забитый радиатор
-
17.04.2017, 09:40 #8
Ребята проблема такая же. Патрубки горячие, а радиатор холодный. На сто сказали термостат в норме, т.к. патрубки горячие. Подскажите как быть? я все таки думаю термостат
-
17.04.2017, 18:30 #9
Сообщение от Егор1989
Патрубки горячие, а радиатор холодный
При горячих патрубках радиатор обязан быть тоже горячим. Хотя бы в некоторых местах. При нерабочем термостате (закрыт) — двигатель очень быстро нагревается, патрубок от термостата к радиатору тоже, за счёт конвекции. Патрубок от радиатора к двигателю остаётся долгое время холодным, есть риск перегреть двигатель. Если термостат всегда открыт — патрубки нагреваются оба,подача чуть раньше, двигатель долго не нагревается до рабочей температуры. Если есть циркуляция через радиатор, патрубки оба горячие, радиатор холодным быть не может в принципе.
З.Ы. Как вариант — проверить не забита-ли пароотводная трубка.Последний раз редактировалось Bonpirr; 17.04.2017 в 18:38.
-
18.04.2017, 10:24 #10
Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.
Последний раз редактировалось Егор1989; 19.04.2017 в 21:13.
Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя, связанные с радиатором и термостатом — Иксора
Причин перегрева двигателя автомобиля достаточно много, а возможных последствий этого еще больше. Поэтому ответ на вопрос о том, почему кипит машина, может быть довольно объемным. В этой статье речь пойдет о самых частых виновниках закипания двигателя – неисправных термостате и радиаторе.
Последствия перегрева двигателя
Последствия перегрева двигателя могут быть разными и зависят от величины температуры и длительности ее воздействия на рабочие части агрегата:
- плавятся и выгорают поршни;
- деформируется или трескается головка блока цилиндров;
- выгорает прокладка ГБЦ;
- трескаются перегородки между поршневыми кольцами;
- возникает течь масла из под сальников;
- проворачиваются коренные и шатунные вкладыши.
- ломается коленчатый вал.
Не замеченный вовремя перегрев может привести к полному заклиниванию подвижных частей двигателя и невозможности его дальнейшего восстановления.
Что делать в случае перегрева
Металл плохо реагирует не только на сильное повышение температуры, но и на резкое охлаждение. Если перегрев не сильный, то не следует сразу же глушить мотор. Перед этим нужно дать ему поработать вхолостую 5 минут.
Если видно, что из под капота идет дым, глушить двигатель необходимо сразу. Пытаться при закипании сразу же доливать охлаждающую жидкость ни в коем случае нельзя. Резко охлажденные чугунные и алюминиевые части агрегата могут треснуть или деформироваться.
Признаки неисправности радиатора и термостата
Найти причины перегрева двигателя не так уж сложно. Если поврежден радиатор, то это видно невооруженным глазом — из образовавшихся трещин будет вытекать охлаждающая жидкость. Радиатор также может быть герметичным, но при этом циркуляция охлаждающей жидкости будет нарушена. В этом случае он просто забит.
Определить работоспособность термостата можно, если засунуть руку под радиатор и пощупать его нижнюю часть в момент перегрева. Главное, делать это аккуратно, иначе запахнет жареным. Если снизу радиатор холодный, то виноват термостат.
Что делать, если неисправен радиатор или термостат
Итак, радиатор не выполняет свою функцию должным образом по трем причинам:
- он забит снаружи;
- он забит изнутри;
- он поврежден и протекает.
Если радиатор забит пылью или листьями, то его можно прочистить. Если же он забит изнутри накипью, то можно попытаться снять радиатор и почистить его шомполом, продуть воздухом или промыть водой под давлением. Сделать это в домашних условиях проблематично, так как понадобиться мощный компрессор. Даже в профессиональных мастерских при наличии специального оборудования не всегда удается сбить накипь, поэтому чаще всего в таких случаях приходится полностью менять радиатор.
Ремонтировать термостат нецелесообразно. На это уйдет слишком много времени и сил, поэтому проще просто его заменить. Иногда его сложно найти, а затем до него добраться, не разбирая половину автомобиля. Но если это удалось, то снять термостат легко. Обычно он вставлен в паз. Старый термостат вынимается, на его место ставится новый. Главное не забыть заменить прокладку термостата.
Какие термостаты и радиаторы нужно покупать
Вместо попыток самостоятельно отремонтировать термостат или радиатор лучше потратить время на поиск надежной замены вышедшего из строя оборудования.
На рынке существует множество производителей, предлагающий неплохой товар по адекватным ценам. Например, выгодной покупкой станут радиаторы AVA. Они отличаются высоким качеством материалов и надежностью конструкции. Радиаторы Sakura купить также будет разумно. Этот производитель обеспечивает одно из лучших соотношений цена-качество среди себе подобных. Термостаты TAMA отличаются надежной конструкцией клапанов.
Они редко клинят и имеют долгий срок службы.Приобрести радиаторы и термостаты по выгодной цене можно в магазинах IXORA или в нашем интернет-магазине. Вас ожидает большой ассортимент для выбора и приветливый персонал, который поможет его сделать.
Производитель | Артикул | Наименование |
---|---|---|
AVA | AI2155 | Радиатор (AI2129) Audi A-3,TTGolf IV,BoraOctavia(1.6-1.8)P650 415 25M.KL+/- AUDI A3 01.96-05.03 |
AVA | HYA2085 | Радиатор двигателя |
AVA | RT2458 | Радиатор, охлаждение двигателя |
TAMA | WV56MC82 | Термостат |
TAMA | WV60TA82 | Термостат |
TAMA | WV64BC78 | Термостат |
TAMA | Термостат | |
SAKURA | 34611048 | Радиатор системы охлаждения TOYOTA 4runner/Prado ATM 4. 0L 03-05, Prado GRJ12 05-, Hilux Surf GRN215 |
SAKURA | 34211008 | Радиатор системы охлаждения SUBARU Forester 2.5L ATM 03-05 |
SAKURA | 32211011 | Радиатор системы охлаждения HYUNDAI Tucson/KI Sportage 2.0L AT 05-06 |
Полезная информация:
- Признаки неисправности поршневых колец
- Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
- Прогреть и не перегреть, или Какой термостат лучше выбрать
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Система охлаждения — Заблокирован поток воды в двигателе?
У моего отца Subaru Legacy L 2.2L 1993 года (без турбонаддува) с непонятной проблемой охлаждения. Он перегревается, а в системе охлаждения нет потока.
Верхний шланг радиатора очень горячий, нижний шланг радиатора холодный.
Термостат был заменен 3 раза. Все они были опущены в кипящую воду, и все они открылись.
Автомобиль был припаркован под наклоном и заполнен охлаждающей жидкостью, поднят домкратом и заполнен, мы использовали крышку для вентиляции, мы использовали прокачку для вентиляции.
Какое-то время он работал без термостата, но сальники в водяном насосе вышли из строя.
Я только что вернулся домой после замены водяного насоса. Машина все равно перегревается. Опять же, верхний шланг горячий, нижний холодный. Радиатор холодный по нижнему патрубку, потом теплый по дуге вокруг холодного участка, потом горячий по верху и по всей пассажирской половине радиатора. Радиаторная жидкость перелилась через перелив.
Я в растерянности; похоже, что нет потока, но из садового шланга на одном конце радиатора вода вытекает с другого конца, и все термостаты были проверены. Может ли быть перекрыта подача охлаждающей жидкости через двигатель?
:EDIT:
- Мне бы понравилось, если бы это был радиатор, так как его очень легко заменить, но садовый шланг на одном конце пропускал (чистую) воду без резервного копирования на входной стороне. Я бы подумал, что любой поток через радиатор нагреет все это дело как минимум и обязательно прогреет нижний патрубок радиатора. Есть ли другой тест, который мы можем сделать, чтобы проверить это?
- Это прозвучит безумно, но ни один из вентиляторов радиатора не работает. ОДНАКО, поскольку через радиатор нет потока (нижний шланг радиатора и нижняя четверть радиатора со стороны водителя ХОЛОДНЫЕ), моей первой заботой является получение потока через радиатор, а затем я буду беспокоиться о вентиляторах радиатора.
- Все работало без термостата (и без вентиляторов радиатора), но прокладка в водяном насосе вышла из строя примерно через 5-10 тысяч миль. Автомобиль был куплен подержанным и с самого начала имел проблемы с охлаждением. В гараже, который продал машину, после продажи заменили водяной насос, потом, когда это ничего не исправило, сказали, что радиатор забился, и промыли его. Стало немного лучше, но машина все равно перегревалась. Именно тогда были установлены первые два термостата. В конце концов папа полностью снял термостат, и машина работала нормально, пока не вышла из строя прокладка водяного насоса. Когда я вчера заменил его, я предложил установить термостат, и вуаля, проблемы с нагревом вернулись. Перед термостатом есть байпасная линия, но я не помню, чтобы смотрел на схему охлаждающей жидкости, поэтому я не мог точно сказать, куда эта линия идет.
:РЕДАКТИРОВАТЬ 2:
Автомобиль перегрелся во время тест-драйва на 3 мили и совсем не остыл, несмотря на то, что вторую половину пути он проехал со скоростью 35 миль в час с механической коробкой передач.
:РЕДАКТИРОВАТЬ 3:
От машины с включенным отопителем и вентилятором на полной скорости тепла нет, но и из дефлекторов очень слабый поток воздуха. Ситуация отсутствия нагрева сохраняется независимо от температуры двигателя; то небольшое количество воздуха, которое есть, ощущается одинаково при холодном или полностью перегретом двигателе.
Почему двигатель перегревается, а радиатор холодный? Этот!
Почему двигатель перегревается, а радиатор холодный? Перегрев двигателя — это несерьезно. Если ваш автомобиль испытывает перегрев двигателя, вы должны убедиться, что вы сразу же принимаете меры, чтобы решить эту проблему.
Некоторых смущает то, что у них может быть перегретый двигатель, но они также замечают, что их радиатор холодный.
Это очень сбивает с толку обычного человека, поскольку он предполагает, что радиатор будет горячим, если двигатель также перегревается.
Действительно, это часто так, но мы также должны учитывать тот факт, что в вашем автомобиле могут быть проблемы, которые вызывают обе эти вещи одновременно.
Содержание
Почему двигатель перегревается, а радиатор холодный?Наиболее вероятная причина, по которой ваш двигатель перегревается, даже если ваш радиатор остается холодным, заключается в том, что термостат застрял в закрытом положении. Что вам нужно сделать, это снять нижний шланг радиатора и вытащить термостат. Затем вы проверите свой термостат в кастрюле с кипящей водой, чтобы увидеть, реагировал ли он вообще на изменение температуры. Если термометр не реагирует на кипящую воду, возможно, у вас проблема с термостатом. Возможно, вы получаете ложные показания, которые не представляют для вас никакой ценности.
Почему двигатель перегревается, а радиатор холодный?4 Распространенные причины перегрева двигателя, но холодный радиатор
1. Проблемы с водяным насосом
Водяные насосы часто выходят из строя. Если вода не движется активно через водяной насос, как это должно быть, это может привести к тому, что ваш радиатор остынет.
В то же время отказ вашего водяного насоса циркулировать воду по системе, как это предполагается, может привести к тому, что двигатель начнет перегреваться.
Интересно, что обе вещи могут происходить одновременно, и это может быть причиной холодного радиатора и перегрева двигателя.
Вам нужно проверить, действительно ли вода циркулирует через водяной насос, как это предполагается.
В случае, если вода не проходит через водяной насос должным образом, может потребоваться замена самого водяного насоса.
Профессиональный механик будет рад помочь вам с этой услугой.
2. Проблемы с термостатом
Термостаты не обязательно выходят из строя с той же скоростью, что и водяные насосы, но они все же могут вызвать некоторые проблемы, если вы не позаботитесь о них.
Многие отмечают, что термостаты иногда неправильно устанавливаются на автомобиль.
Это означает, что термостат, установленный в вашем автомобиле, может быть слишком большим или слишком маленьким для определенного объема свободного места в вашем автомобиле.
Опасность неправильно установленного термостата заключается в том, что вы можете получить неточные показания этого устройства.
Если термостат просто необходимо отрегулировать, чтобы он снова заработал на вашем автомобиле, вы сможете решить эту проблему без особых проблем.
Если термостат полностью неисправен, вам может потребоваться его замена, чтобы иметь точные показания температуры двигателя и радиатора.
3. Проблемы с воздушным шлюзом
Еще одним аспектом вашего автомобиля, который может вызвать перегрев двигателя, является воздушный шлюз. Что вы можете сделать, так это попробовать прокачать воздушный шлюз из трех разных точек, чтобы посмотреть, поможет ли это решить проблему.
Если вы не знали, как сделать это самостоятельно, не беспокойтесь. Часто требуются опытные руки механика, который большую часть своей карьеры работал с воздушными шлюзами.
Просто убедитесь, что вы отдаете свой автомобиль тому, кто четко знает, что делает, и может помочь. Посмотрите на простые исправления, подобные этому, которые могут помочь вам получить желаемые результаты. Что касается приведения вашего автомобиля в порядок.
Часто причиной перегрева двигателя является просто недостаточная циркуляция чего-то критического, такого как вода, воздух или какой-либо другой компонент, необходимый для правильной работы двигателя.
Опасность заключается в том, что если вы проигнорируете эти проблемы и позволите двигателю продолжать перегреваться, это может привести к полному повреждению двигателя или даже возникновению пожара.
В вашем автомобиле есть несколько компонентов, которые так же важны, как и двигатель, поэтому вы должны защитить его.
Двигатель не только помогает вашему автомобилю оставаться на дороге и в движении, но и требует довольно больших затрат на замену. Если вы позволите ущербу стать слишком обширным.
Всегда доставляйте свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы он осмотрел его. Если есть проблемы с перегревом двигателя.
На самом деле, вы можете захотеть отбуксировать свой автомобиль в мастерскую, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на уже перегретый двигатель.
Часто задаваемые вопросы
О том, почему мой двигатель перегревается, а радиатор холодный Какое временное решение проблемы перегрева моего автомобиля?Если вам нужно принять временные меры, когда ваш автомобиль перегревается, просто чтобы доставить его в магазин, вы можете рассмотреть некоторые варианты. Одна вещь, которую вы можете сделать, это добавить немного охлаждающей жидкости в автомобиль, так как это может быть частью проблемы, если вы постоянно теряете воду. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это попытаться запустить автомобиль при как можно более низкой температуре. Короче говоря, лучше всего попытаться как можно скорее доставить его механику.
Почему мой автомобиль перегревается с новым термостатом?Если вы недавно установили новый термостат в свой автомобиль, и он все еще перегревается, вам, вероятно, интересно, что может быть причиной этой проблемы.