Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Радиальная или диагональная шина маркировка. Радиальные и диагональные шины – как тонкая нить решает «судьбу»? Затраты на эксплуатацию

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.

Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин

Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.

Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин

Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в

Этот раздел для экскаваторщиков, операторов техники и механиков.

Для владельца, и даже пользователя экскаватора-погрузчика с обратной лопатой, экскаватора, вилочного погрузчика, фронтального погрузчика, карьерного самосвала, телескопического погрузчика и многого другого — рано или поздно встает вопрос приобретения новой резины, т.к. это расходный материал, и его нужно обновлять. Самая типичная ситуация, когда человек представляет себе что такое колесо, и чем это колесо отличается от других (помимого геометрически округлой формы, цвета резины, рисунка протектора и т.п.), однако знания того, что шина имеет определенный размер (помимо посадочного радиуса на диск) — не достаточно чтобы самостоятельно выбрать товар «шина для спецтехники».

Одной из ключевых характеристик, которые определяют сегментацию шин, является ТИП КОНСТРУКЦИИ: это может быть «радиальная шина » или «диагональная шина «.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Диагональная шина может быть камерной (TT) и бескамерной (TL) . Камерная диагональная шина как правило более экономичный вариант ската, однако в эксплуатации такая резина труднее — для ремонта даже простейшего прокола необходимо разбортировать колесо, отремонтировать камеру и снова осуществить монтаж на диск. Соответственно

бескамерная диагональная шина не подразумевает установку камеры внутрь — т.е. давление и контакт резины удерживается между железным диском и непосредственно покрышкой. Ремонт такой шины проще, быстрее и долговечнее.

Характеристика диагональной шины

Любая диагональная (diagonal tyres) шина — это экономичная и очень эффективная альтернатива радиальным шинам. На технике, которая эксплуатируется на скорости до 40-50 км/ч, и имеет стандартные нагрузки — допустимо и даже рекомендуется устанавливать именно диагональные шины. Давление и скорость — ключевые факторы, которые отличают диагональную конструкцию от радиальной.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Объясняя «на пальцах», диагональная конструкция шины — это скелет из «тикстиля » или «полимера «, облаченный в резиновую смесь, в то время как радиальная конструкция подразумевает металлический скелет (корд). Учитывая всемирную тенденцию, стоимость машин, оборудования и материалов — стремиться к минимизации издержек, поэтому при соответствии требованиям, диагональная шина со своим «облегченным» не металлическим кордом полностью выполняет задачу экономичной альтернативы дорогим радиальным шинам.

Производители диагональных шин

В мире погрузчиков (экскаваторов, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков, складской техники, и т.д.) — фаворитами и локомотивами шинной промышленности являются компания гиганты — Michelin, Goodyear, Nokian, Titan. Эти компании производят очень много шин для погрузчиков и крупногабаритных шин. Как правило, производимая номенклатура — радиальная, и поэтому цены на шины этих брендов очень высоки. Многие другие компании, и фавориты в т.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины ч. — производят и радиальные и диагональные шины, есть и еще один ряд компаний — которые производят только диагональные шины. Наиболее популярными и известными производителями диагональных шин для спецтехники можно считать.

Автошины оказывают влияние на сцепление колес с покрытием дороги. Их конструктивные особенности сказываются на комфорте и безопасности вождения. В нашей статье вы найдете ответы на следующие вопросы: «Что такое радиальные шины, чем они отличаются от диагональных автопокрышек?», а также ознакомитесь с преимуществами и недостатками указанных типов авторезины.

Радиальный кордовый слой

Какие основные элементы шины, что значит радиальный и диагональный тип покрышек? Автопокрышка представляет собой метало-тканево-резиновую оболочку, имеющую определенную жесткость, устанавливаемую на обод колесного диска. Автошина обеспечивает площадь соприкосновения колеса с покрытием дороги, влияет на устойчивость, маневренность, быстроту торможения автомобиля.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины При этом она может снижать шумность во время езды и гасить колебания, вызванные при езде по неровному дорожному покрытию, благодаря этому увеличивается комфорт при вождении, снижается риск ДТП.

Основными составляющими компонентами, формирующими конструкцию автошины, есть:

  1. Каркас — опорная часть конструкции автопокрышки, которая оказывает влияние на прочностные характеристики шины. На каркас действует давление воздуха и нагрузка, передаваемая от дорожного покрытия. Он должен быть достаточно жестким для предотвращения деформации авторезины. Его структура складывается из одного либо нескольких кордовых слоев. Корд представляет собой нити, прорезиненные и перетянутые определенным образом. Расположение указанных нитей в каркасе, разделяет автошины на два типа:
  • радиальные;
  • диагональные.
  1. Брекет — это составляющий элемент шины, располагаемый между протекторным слоем и каркасом. Представляет собой утолщенный слой резины (либо скрещенные слои металлического или полимерного корда), препятствующий механическим воздействиям, образованию прорезов, проколов.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Также с его помощью автошине придается дополнительная жесткость.
  2. Протекторный слой. Обеспечивает сцепление авторезины с дорожным покрытием, препятствует повреждению каркаса. Представляет собой слой резины, имеющий определенный рисунок.
  3. Борт. Благодаря ему обеспечивается герметичное прилегание шины к автомобильному диску. Он состоит из бортовых колец, а также воздухонепроницаемой резины (если речь идет о бескамерных шинах). Отличается небольшой массой и высокой надежностью.

Все эти составные части влияют на свойства автопокрышек, сказываются на их эксплуатации.

Основное различие при эксплуатации шин, отличающихся строением кордового слоя

Диагональная авторезина

На автомобильном рынке есть два типа автопокрышек:

  1. Радиального типа. Такая автошина состоит из одного кордового слоя (допускается и несколько слоев). Нити корда расположены перпендикулярно ободу покрышки и не пересекаются между собой. В большинстве случаев радиальные шины являются бескамерными и имеют одно бортовое кольцо.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Маркируются указанные автопокрышки буквой «R» либо обозначениями «Radial» или «Belted», расположенными на боковой поверхности автошины.
  2. Диагонального типа. Такая авторезина состоит из нескольких слоев корда (в основном их количество четное). Нити корда пересекаются между собой под определенным углом. В большинстве случаев радиальные автопокрышки, имеют два бортовых кольца и являются камерными.

Отличие в строении каркаса оказывает влияние на основные характеристики покрышек. Радиальные автошины имеют следующие преимущества:

  1. Есть возможность использования минимального количества кордовых слоев — это позволяет:
  • увеличить жесткость авторезины;
  • снизить общий вес изделия благодаря уменьшению толщины каркаса, что позитивно сказывается на ресурсе подвески машины и скоростных характеристиках авто, плюс снижается быстрота нагревания авторезины, увеличивается ее эксплуатационный период;
  • увеличить глубину протекторного слоя для лучшей проходимости машины.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины
  1. Выдерживают большие нагрузки.
  2. Могут использоваться без камер.
  3. Обеспечивают равномерность износа протекторного слоя.
  4. Устанавливаются, в основном, на легковые машины.

Из недостатков следует выделить:

  • боковая часть автошин поддается механическим воздействиям;
  • относительно высокая стоимость.
  • боковины устойчивы к механическим воздействиям;
  • меньшая стоимость, чем у радиальных изделий;
  • возможность установки на специальные виды транспорта — тракторы, экскаваторы и так далее.

Недостатки указанного типа автошин:

  1. Из-за переплетения нитей кордового слоя увеличивается напряжение — это приводит к увеличению количества слоев авторезины, замедленному отводу тепла. Если вы любите ездить на больших скоростях, то будьте готовы к разрыву диагональных автошин из-за перегрева.
  2. Высокая жесткость покрышек сказывается на их эластичности, следовательно, снижается контакт колес с дорожным покрытием.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины
  3. Низкий комфорт во время вождения.
  4. Высокая шумность.
  5. Неравномерный износ протекторного слоя.
  6. Отличаются увеличенной массой — это оказывает воздействие на снижение скоростных характеристик машины, а также возрастанию нагрузки на подвеску.

Разница в эксплуатационных характеристиках радиальных и диагональных шин значительна. Поэтому большинство заводов-изготовителей отказалось от выпуска второго типа авторезины.

Заключение


Маркировка радиальных автошин

Радиальные шины отличаются от диагональных изделий по следующим параметрам:

  • количеством бортовых колец;
  • количеством кордовых слоев;
  • сопротивляемости износу;
  • длительности эксплуатации;
  • сопротивляемости качению;
  • обеспечение управляемости и курсоустойчивости автомобиля;
  • теплопроводности каркаса;
  • камерностью;
  • сферой применения.

Покрышки радиального типа значительно превосходят изделия диагонального строения по большинству вышеуказанных характеристик.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Поэтому многие эксперты утверждают, что со временем радиальная авторезина полностью вытеснит диагональную.

Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас — это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее — брекер, на котором расположен протектор.

Радиальная шина: история

Радиальные шины — изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины

Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей — от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.

Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.

Какие шины лучше радиальные или диагональные

Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

За свою пятитысячелетнюю историю колесо прошло грандиозный эволюционный путь от деревянного диска до каучуковой шины. Колесо — узел транспортного средства, закреплённый и свободновращающийся на оси, что позволяет телу катиться. В настоящее время многочисленные точки продаж шин предлагают товары разных торговых марок. Существует два : радиальные и диагональные. Предлагаем разобраться в отличиях шин этих двух видов.

Различия между диагональной и радиальной шинами.

Как устроена шина

Для начала стоит разобраться в строении автомобильных пневматических шин. Любая покрышка имеет несколько слоёв:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

  • Каркас — образует форму и упрочняет шину.
  • Брекер — плавный переход от каркаса к внешнему слою покрышки. Именно он принимает на себя нагрузку колеса.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Армирующую функцию здесь выполняет корд — слои металлических и полимерных нитей.
  • Протектор — , осуществляющий непосредственный контакт с дорожным полотном.

Радиальная шина имеет стальные или полимерные нити каркаса, которые идут в направлении радиуса от боковой части покрышки к её профилю. Эти нити не пересекаются и в каждом слое лежат параллельно. Такая шина имеет одно бортовое кольцо. В маркировке, нанесённой на боковину покрышки, ставится «R» или «Radial». Очень часто в продаже мы встречаем именно бескамерные (с пометкой «TUBELESS») радиальные шины. На боковой стороне шины можно увидеть подобно -195/65 R15. В данном примере ширина профиля 195 мм., отношение высоты профиля к ширине 65%, R-радиальная шина, диаметр обода 15 дюймов.

Преимущества шин данного типа

Среди плюсов радиальных шин можно выделить:

  • более долгий срок службы;
  • радиальные шины обладают невысокой сопротивляемостью для качения;
  • данный тип автомобильной покрышки имеет меньшее количество слоёв брекера — это способствует хорошему отводу тепловой энергии, что появляется при трении шины и дорожного полотна.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины При езде с большой скоростью, шины меньше перегреваются;
  • при проколе бескамерной шины — давление падает с неё очень быстро, что даёт возможность водителю доехать до ближайшего шиномонтажа;
  • пятно контакта протектора гораздо больше, чем у диагональных шин, а следователь, и сцепление с дорожным покрытием гораздо лучше. Управление и стабильность транспортного средства будут практически одинаковыми в хорошую и плохую погоду;
  • небольшой вес покрышки и нагрузку на узлы трансмиссии, также такие покрышки более удобные в установке на автомобиль.


Недостатки шин радиального типа

Не стоит забывать и про минусы:

  • незащищённая боковина боится порезов и перегрузок. Так при наезде на бордюр или попадании колеса на скорости в яму, шина продавливается до диска, давление поднимается и синтетический слой волокон внутри рвётся, в результате ;
  • повреждения радиальных шин ведёт к их неизбежной замене на новые;
  • главной проблемой для изделий этого типа является их высокая стоимость.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Диагональная шина имеет попарно переплетённые нити корда, которые расположены по диагонали от одной боковой части к другой. Нити корда пересекаются под углом в области протектора. Имеет два бортовых кольца. По классификации диагональные шины являются камерными. Данный вид шин предназначен для установки на спецтехнику (трактора, погрузчики и т. д.).

Почему люди покупают диагональные шины

Следует отметить достоинства диагональных покрышек:

  • простая конструкция таких шин серьёзно снижает стоимость;
  • боковая часть имеет высокую прочность;
  • диагональная шина активно поглощает нагрузки, что возникают при попадании колеса в яму;
  • хорошая ремонтоспособность.


Недостатки шин этого типа

Все достоинства шин этого типа не могут перекрыть их минусов:

  • большой вес покрышки негативно сказывается на узлах трансмиссии, увеличивается расход горючего;
  • при возникновении значительных нагрузок наблюдается деформация протектора.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Это значит, что такая шина гораздо раньше будет направлена на утилизацию;
  • небольшое пятно контакта протектора с дорожным полотном станет большой проблемой при езде в плохую погоду или при работах с нагрузками;
  • при движении со скоростью выше 40 км/ч, смещение боковин шины вызывает трение, что повышает температуру покрышки;
  • по данным статистики, пробег диагональных шин в 2 раза меньше, чем у радиальных.

Так какая лучше: радиальная или диагональная

Присутствие на рынке продаж шин радиального и диагонального типа объяснимо. Можно сказать, что каждый покупатель видит лучшее для себя, руководствуясь при этом собственными поставленными целями и задачами. Для коммерческой техники радиальные шины слишком дорогие — вот почему предприятия используют диагональные покрышки. Хотя совсем недавно одной известной французской компанией проводились исследование в выборе типов покрышек для крупной промышленной спецтехники. В них была учтена и стоимость покрышек разного типа, и КПД техники при работах, и расход топлива.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Результатом стала полная победа шин радиального типа.

Диагональные шины и радиальные шины. В чем разница?

 

Многие водители знают, что по конструкции покрышки являются радиальными. Но лишь некоторые могут сказать, что существует еще один тип конструкции шин, которые именуются диагональными. В чем же отличия между ними?

 

 

Диагональные шины и радиальные шины — в чем разница?


Диагональные шины имеют кордовые нити, расположенные в каркасе от борта к борту в диагональном направлении. В итоге соседние нити перекрещиваются, что обуславливает многослойность корда такой покрышки.

 

Число слоев может колебаться от 2 до 8. Такая простая конструкция обеспечивает невысокую стоимость шины, а также простоту ее ремонта. Боковые стенки таких покрышек очень прочны. Кроме того, они могут значительно уменьшать ударные нагрузки.
{typography legend_blue}Главным «минусом» диагональных шин является нестабильность рисунка протектора в результате колебаний и изменяющихся нагрузок.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Это губительно сказывается на сцепных свойствах таких покрышек.{/typography}
Именно этот факт стал одной из причин уменьшения их использования в легковом автомобилестроении. И сегодня они практически не выпускаются.

Более прогрессивные радиальные шины имеют кордовые нити, которые расположены от борта к борту не перекрещиваясь. 

В данном типе покрышек основные функции каркаса выполняет брекер, который состоит из 23-слойного металлокорда. В сравнении с текстильным типом корда, последний имеет высокую прочность, малую степень удлинения, стойкость к тепловому старению. Брекер может быть изготовлен и из текстильного корда.

Радиальные покрышки сегодня практически вытеснили диагональные шины. Они могут быть камерными или бескамерными, что также повышает их универсальность.

Преимуществом данного типа покрышек является значительно меньшая напряженность нитей каркаса, ввиду иного их расположения. В результате слойность таких покрышек намного меньше диагональных.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины А это в свою очередь снижает вес, а также значительно улучшает отвод тепла, снижая риск взрыва покрышки.

Главным же преимуществом радиальных шин является значительно лучшее сцепление с покрытием, достигнутое увеличением площади контакта, а также совершенной конструкции брекера. Они более эластичные, а также имеют большую допустимую скорость, обеспечивают большую управляемость и устойчивость машины.

{typography legend_blue}Из «минусов» радиальных покрышек стоит отметить пониженную прочность боковин, что при ударе о бордюры или движении по глубокой колее может спровоцировать повреждение шины. {/typography}

Диагональные шины, радиальные шины

Радиальные шины MICHELIN AIR X с уникальной технологией NZG на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019

В рамках 14-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, проходящего с 27 августа по 1 сентября, компания Мишлен представляет экологичные топливосберегающие авиационные шины MICHELIN AIR X с технологией NZG (Near Zero Growth).Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Участники и гости крупнейшей мировой авиавыставки, организованной в Жуковском, могут познакомиться с высокотехнологичными продуктами MICHELIN на стенде эксклюзивного дистрибьютера французской шинной компании – «Меларис».
 
«Компания Мишлен с более чем 50-летним опытом в разработке и производстве авиационных шин сегодня оснащает около половины всех эксплуатируемых коммерческих воздушных судов в мире, в том числе и в России. Мы стремимся предоставить клиентам инновационные решения, которые помогают повысить безопасность пассажиров и рентабельность бизнеса. Ведущие мировые и российские производители самолетов и авиакомпании выбирают шины MICHELIN. Так, нашими шинами в первичной комплектации оснащаются самолеты Airbus и Boeing, а компания «Гражданские самолеты Сухого» выбирает их для своих пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100. В числе наших партнеров в Восточно-Европейском регионе все крупнейшие авиаперевозчики, в том числе «Аэрофлот», «Россия», S7 Technics и «Эйр Астана».Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины И эти примеры – лучшее доказательство того, что Мишлен в полной мере отвечает ожиданиям авиапроизводителей и авиакомпаний и решает задачи, которые сегодня ставит перед нами авиатранспортная отрасль, тем самым способствуя повышению безопасности и комфорту перелетов», – комментирует Николай Мазаев, директор по продажам B2B.
 
MICHELIN AIR X – это радиальная шина, которая позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы авиаперевозчика за счет повышенной топливной экономичности, исключительной стойкости к механическим повреждениям и возможности осуществлять большее количество циклов взлет-посадка. Инновационная радиальная конструкция обеспечивает высокий уровень экологичности шины: меньшее количество элементов и топлива, необходимые для ее производства, обуславливают значительное сокращение выбросов CO2.
 
Технология NZG (Near Zero Growth), применяемая при производстве MICHELIN AIR X, увеличивает срок службы шины за счет использования композита из нейлона и арамидных волокон.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Эта технология уменьшает расширение каркаса шины (под действием давления и центробежных сил во время взлета) менее чем до 3%, по сравнению с 8% для обычной радиальной структуры и 12% для диагональной шины.
 
Компания Мишлен представила первую в мире радиальную авиационную шину в 1981 году. Сегодня она является надежным партнером авиапроизводителей и занимает ведущие позиции в авиационной отрасли как на российском, так и на мировом рынке. В настоящее время Мишлен является единственным поставщиком шин для российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, а также поставляет шины на первичную комплектацию для новой версии самого продаваемого в мире пассажирского самолета – Boeing 737 MAX.
 
Продукты и сервисы MICHELIN представлены на стенде эксклюзивного дистрибьютера компании – «Меларис»: павильон Д3, место 2.

French Radial Tire: история успеха технологий

Сегодня транснациональные компании распространяют технологические изменения по всему миру с беспрецедентной скоростью.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Решение одной из этих огромных компаний внедрить новую технологию — или не внедрять — может быстро изменить модели международной торговли, повлиять на рабочие места и изменить образ жизни.

Американцы привыкли считать, что американские компании являются технологическими лидерами практически во всех областях.

Но в мировой шинной и резиновой промышленности французская компания в 1960-х годах проложила путь к совершенствованию технологии нового поколения — радиальных шин со стальным ремнем.

Когда компания Michelin начала внедрять и продавать этот продукт по всему миру, в проигрыше оказались американские рабочие и экономика США.

Радиальные шины со стальным ремнем служат дольше, обеспечивают лучший расход топлива, лучше держат дорогу и, вероятно, являются более безопасными, чем обычные диагональные и диагональные шины.

Европейские автомобилисты тысячами ездили на них раньше, чем американцы.

Американские автомобильные компании не оснастили этими шинами ни один новый автомобиль в 1960-х годах, а U.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины S. В то десятилетие компании даже не производили радиальные колеса со стальным ремнем в Соединенных Штатах.

В 1973 году, когда внезапный рост цен на бензин привел к необходимости экономии топлива, американские автомобильные компании и американские автомобилисты массово переключились на радиальные двигатели, а Michelin и другие иностранные компании поспешили заполнить рынок.

Сегодня, во многом благодаря этому, Соединенные Штаты являются ведущим мировым импортером шин. Американцы тратят 1 миллиард долларов в год на иностранные шины.

Одна из двух шин для легковых автомобилей, проданных в США, является радиальной по сравнению с одной из 25 в 1970 году.

В результате Michelin переместилась на четвертую позицию по продажам шин в США, опередив крупных американских компаний Goodrich и Uniroyal.

Состояние Файрстоуна идет ко дну. Firestone потеряла миллионы долларов, запятнала свое доброе имя и была вынуждена слиться с другой компанией, Borg-Warner, отчасти из-за проблем с новой радиальной технологией.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Американские рабочие пострадали от успеха Michelin. В США работает примерно на 9000 американцев меньше.Шинная промышленность С. сегодня, чем в 1970 г., во многом в результате массового импорта и стагнации отечественного шинного производства.

Эти события являются одним из примеров того, как технологический прорыв одной из огромных многонациональных компаний влияет на страны и людей во всем мире.

Чтобы понять важность такого технологического прорыва, как разработка радиальных шин, полезно посетить «международный технический центр» Goodyear на вершине холма в Люксембурге.

Поскольку в техническом центре тестируются шины и опробуются новые конструкции и технологии, он является ключом к выживанию компании в борьбе за техническое превосходство, которая сейчас идет полным ходом.

«Это не статическая технология, — говорит директор Фред Дж. Ковач, проводя посетителя по лабораториям и компьютерным классам.

В одной части здания сотрудники Good-year из разных стран Европы разрабатывают новые конфигурации протектора на электронно-лучевых экранах, проверяют прочность тонких проволок, используемых в стальных брекерах, и проверяют шины рентгеновским излучением, чтобы убедиться в правильности компонентов.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины размещен.

В другом месте недавно разработанные шины проходят «испытание пытками» против пробуксовки 12-футовых колес, в то время как счетчики и датчики измеряют износ, «сопротивление качению» и накопление внутреннего тепла, которые могут привести к отделению брекеров от гусениц.

На близлежащем испытательном треке европейские водители научились определять мельчайшие изменения в управляемости шины, тестируя шины на дороге, в то время как подземные камеры фотографируют поведение шины на мокрой дороге.

Мужчины любят называть свой продукт «самой сложной инженерной частью автомобиля», и на каждом этапе производственного процесса возникают проблемы, требующие хитроумного сочетания химии и физики.

Внутренний «корд» шины легкового автомобиля (см. рисунок) изготовлен из нейлона, вискозы или полиэстера, покрытого резиновой смесью. Эта смесь сама по себе представляет собой сложную смесь натурального и синтетического каучука, углерода, серы, химикатов и кислот, смешанных в пюре и приготовленных вместе в смесителе под названием Banbury.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Ремни из тонких стальных проволок, которые обвивают шину в направлении движения, должны быть погружены и ламинированы латунью или другими покрытиями под давлением, чтобы они прилипали к резине.Этот процесс погружения является тщательно охраняемым секретом.

Внешний «протектор» должен быть сконструирован таким образом, чтобы боковые канавки откачивали или разбрызгивали воду из-под шины, движущейся по мокрой дороге, со скоростью не менее галлона в секунду при скорости 60 миль в час.

На типичном шинном заводе внутренний корд, брекер и протектор скручиваются вместе на вращающемся барабане или токарном станке и, наконец, отправляются на вулканизацию в форму, напоминающую гигантскую вафельницу.

Технические новшества и инженерные перевороты оставили свой след в истории отрасли почти с того времени, когда англичанин Роберт Уильям Томпсон построил и запатентовал пневматическую шину в 1846 году.Шестнадцатью годами ранее Чарльз Гудиер изобрел вулканизацию, которая делала каучук непроницаемым для тепла или холода, смешивая его с серой и нагревая.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Патентные споры и судебные процессы по поводу конструкции шин и ободов были обычным явлением, поскольку срок службы шин неуклонно увеличивался с 2000 миль на рубеже веков до 50 000 миль и более для современных высокопроизводительных радиальных шин.

Сразу после Второй мировой войны американские производители шин пользовались огромным преимуществом перед своими европейскими конкурентами.Европейская автомобильная промышленность была в упадке, поэтому дилеры импортировали американские автомобили в разобранном виде, оснащенные системами подвески и размерами колес, подходящими для обычных американских шин.

По мере возрождения европейской автомобильной промышленности требования к шинам менялись. Европейские автомобилисты управляли небольшими европейскими автомобилями быстрее и жестче по извилистым и неровным дорогам, чем привыкли американцы.

Michelin, семейная французская компания в Клермон-Ферране, изобрела радикально отличающуюся радиальную шину в 1940-х годах.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

В обычных американских шинах с диагональным кордом внутренний корд расположен под косым углом около 37 градусов к линии движения. Радиальные корды Michelin были установлены точно под прямым углом. Первоначально компания Michelin добавила еще один новый элемент — усиливающий пояс из вискозы с резиновым покрытием.

Несмотря на то, что производство радиального ремня обходится дороже, оно выдерживает более высокие нагрузки. дорогу держал лучше и дольше. Из-за конфигурации внутренних компонентов радиальное колесо также катилось по дороге с меньшим сопротивлением, что приводило к экономии топлива до 85 процентов — важный фактор для европейцев, которые платили за бензин в два-три раза больше, чем американцы.

Эта износостойкая экономичная шина стала хитом среди европейских автомобильных компаний и автомобилистов.

Компания Michelin также имела преимущество интеграции в европейскую автомобильную промышленность. Имея 53-процентный интерес к французскому Citroen, компания могла позаботиться о том, чтобы Citroen использовал шину и отрегулировал систему подвески автомобиля, чтобы компенсировать несколько более грубую езду радиала на низких скоростях.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

В 1960-х годах компания Michelin добавила еще одну новинку — стальной брекер, который придал шине еще большую прочность и долговечность.

В 1960-х годах Goodyear и Michelin придерживались диаметрально противоположных стратегий, тесно связанных с более широкими геополитическими планами своих стран.

Когда Франция демонтировала свою колониальную империю в Индокитае и Северной Африке, президент Шарль де Голль призывал французскую промышленность стремиться к величию с помощью технологий.

В то же время транснациональные корпорации США следили за послевоенным распространением американского политического влияния в Азии, Африке и Южной Америке.Goodyear, Firestone, General, Goodrich и Uniroyal добились определенного влияния в странах по всему миру.

Более того, развивающиеся страны, испытывающие нехватку наличных средств, довольствовались тем, что довольствовались заводами, которые использовали менее современные передовые технологии.

Это также устраивало транснациональные корпорации США.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Но миллиарды долларов, которые они вложили в создание предприятий по производству шин по всему миру, лишили их избыточного капитала их исследований и разработок.

По мере того, как американские компании создавали сеть по всему миру, Michelin вкладывала сотни миллионов долларов в разработку радиальных шин и строительство новых радиальных заводов на своей родине в Европе.

Даже сегодня Michelin производит шины только в двух развивающихся странах — Нейгерии и Алжире.

Когда радиальные шины начали завоевывать Европу в 1960-х годах, шинная и автомобильная промышленность США застряли на обычных шинах.

Автопроизводители хотели дешевую шину, обеспечивающую мягкую езду, и диагональные шины, произведенные на древних заводах из красного кирпича в Акроне, удовлетворяли все требования.

«Автомобильные компании традиционно ориентировались на мягкую езду и закупочную цену, и ни один из них не был совместим с радиальными колесами», — вспоминает председатель Goodyear Чарльз Дж.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Пиллиод-младший. в производство продукта, который изнашивался в два раза дольше.

В 1966 году Michelin начала продавать некоторые из своих радиальных колес X-серии в Соединенных Штатах под маркой Sears. Некоторые европейские и японские радиалы также въезжали в страну на иномарках.

Но это был ручей, пока американские производители шин были защищены от радиальной конкуренции антирадиальной политикой американских автомобильных компаний.

Только в 1969 году General Motors изменила системы подвески некоторых моделей, чтобы приспособить их к радиальным колесам. Ford быстро последовал за ним, установив радиальные колеса иностранного производства со стальным ремнем на свой роскошный Lincoln Continental.

В 1973 году повышение цен на нефть сделало упор на экономию топлива и подготовило почву для вторжения Мишлен.

General Motors и Ford заказали радиальные колеса для некоторых моделей 1974 года, и Michelin, которая терпеливо ждала своего шанса, отправила радиальные колеса в Соединенные Штаты, чтобы удовлетворить спрос.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Компания построила новый шинный завод в Гринвилле, Южная Каролина, и в крайнем бесстыдстве установила большой рекламный щит Michelin в Акроне.

Общеизвестно, что производители шин в США оказались не готовы к эпохе радиальных шин. В 1973 году только у Uniroyal был действующий радиальный завод в США.

Радиальные исследования компании Goodyear, сосредоточенные в люксембургском техническом центре, были затруднены из-за отсутствия поддержки со стороны Акрон. Компания экспериментировала с радиальными ремнями с вискозным ремнем в 1960-х годах, но не производила радиальные колеса со стальным ремнем для легковых автомобилей до тех пор, пока не выпустила свой G800 Plus S в Европе в 1972 году. разрыв и разрыв ремня в радиальных грузовых шинах.

В конце 1960-х годов компания Goodyear начала агрессивно продвигать на рынок гибридную шину с диагональным брекером, как средство предотвращения радиального наводнения в будущем.В шину были добавлены усиливающие ремни, но без использования радиальной конструкции или соответствия радиальным характеристикам с большим пробегом.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Стратегия была затратной с точки зрения новой рекламы и оборудования, но не увенчалась успехом.

Пиллиод, чьи полномочия стать президентом Goodyear в 1973 г. были укреплены его ранними предупреждениями о радиальной проблеме, распорядился о крупных инвестициях в радиальные заводы в Соединенных Штатах.

Представители компании довольны тем, что новая радиальная грузовая шина Goodyear Unisteel была заказана крупной французской автотранспортной фирмой, перешедшей с Michelin.

Тем не менее, французское завоевание Америки послужило суровым напоминанием о высококонкурентном мире, населенном транснациональными корпорациями.

Как заметил руководитель шинной компании: «Американцы любят воду Perrier и шины Michelin».

Далее: Америка и транснациональные корпорации

Магазин GT Radial Tyres Horseheads, NY Big Flats, NY Elmira, NY

Магазин шинНазад к шинным брендам

Везде между

Buckley’s Tire & Brake с гордостью предлагает шины GT Radial покупателям в Хорсхеде, штат Нью-Йорк, Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк, Эльмира, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Мы являемся одним из ведущих дилеров шин GT Radial в регионе. Наш ассортимент шин по конкурентоспособным ценам позволяет легко найти подходящую шину в соответствии с вашим бюджетом.

GT Radial: Испытайте производительность Шины

GT Radial производятся компанией GITI Tire. В настоящее время GITI Tire имеет семь заводов по всему Китаю и производит около 137 000 шин каждый день. Все шины GT Radial проходят тщательный контроль качества. Каждая шина проштампована штрих-кодом, который отслеживает каждый этап производственного процесса.После производственной линии каждая шина подвергается тщательному тестированию и рентгеновскому сканированию на наличие слабых мест и внутренних несоответствий.

GITI Tire делает все возможное, чтобы производить надежные шины, обеспечивающие комфортную езду и исключительную управляемость, а также экономию топлива и максимальный срок службы протектора.

Типы радиальных шин GT:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Высокопроизводительные шины
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Спортивные шины
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин GT Radial.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Командуй дорогой, наслаждайся поездкой

Стремление GITI Tire к качеству принесло компании награды и репутацию компании, удовлетворяющей потребности клиентов по всему миру.

Путь к тому, чтобы стать шиной GT Radial, долог и труден. Каждая прототипная шина GT Radial проходит 13 типов машинных испытаний. Каждая шина тестируется на прочность, сопротивление качению и выносливость. Шины, прошедшие этот этап, отправляются на крытую трассу, где проверяются управляемость и устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт при езде, управляемость на мокрой дороге, торможение, прохождение поворотов и уровень шума.Шины GT Radial, появившиеся на рынке, прошли одну из самых напряженных программ испытаний в отрасли.

Независимо от того, ищете ли вы шины для легковых автомобилей, спортивных шин или шин для полноприводных автомобилей, у GT Radial Tyres есть комплект шин для вас.

Если вам нужно качество, на которое вы можете положиться, выбирайте шины GT Radial.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Если вы не уверены, какие шины GT Radial подходят для ваших предпочтений вождения, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас сегодня, чтобы узнать больше о том, как найти подходящие шины GT Radial для вас.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Магазин GT Radial Tyres Redding, CA Anderson, CA Palo Cedro, CA

Магазин шинНазад к шинным брендам

Везде между

Northstate Tire & Wheel с гордостью предлагает шины GT Radial клиентам в Реддинге, Калифорния, Андерсоне, Калифорния, Пало-Седро, Калифорния, и прилегающих районах. Мы являемся одним из ведущих дилеров шин GT Radial в регионе. Наш ассортимент шин по конкурентоспособным ценам позволяет легко найти подходящую шину в соответствии с вашим бюджетом.

GT Radial: Испытайте производительность Шины

GT Radial производятся компанией GITI Tire. В настоящее время GITI Tire имеет семь заводов по всему Китаю и производит около 137 000 шин каждый день.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Все шины GT Radial проходят тщательный контроль качества. Каждая шина проштампована штрих-кодом, который отслеживает каждый этап производственного процесса. После производственной линии каждая шина подвергается тщательному тестированию и рентгеновскому сканированию на наличие слабых мест и внутренних несоответствий.

GITI Tire делает все возможное, чтобы производить надежные шины, обеспечивающие комфортную езду и исключительную управляемость, а также экономию топлива и максимальный срок службы протектора.

Типы радиальных шин GT:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Высокопроизводительные шины
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Спортивные шины
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин GT Radial.

Командуй дорогой, наслаждайся поездкой

Стремление GITI Tire к качеству принесло компании награды и репутацию компании, удовлетворяющей потребности клиентов по всему миру.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Путь к тому, чтобы стать шиной GT Radial, долог и труден. Каждая прототипная шина GT Radial проходит 13 типов машинных испытаний. Каждая шина тестируется на прочность, сопротивление качению и выносливость. Шины, прошедшие этот этап, отправляются на крытую трассу, где проверяются управляемость и устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт при езде, управляемость на мокрой дороге, торможение, прохождение поворотов и уровень шума.Шины GT Radial, появившиеся на рынке, прошли одну из самых напряженных программ испытаний в отрасли.

Независимо от того, ищете ли вы шины для легковых автомобилей, спортивных шин или шин для полноприводных автомобилей, у GT Radial Tyres есть комплект шин для вас.

Если вам нужно качество, на которое вы можете положиться, выбирайте шины GT Radial.

Если вы не уверены, какие шины GT Radial подходят для ваших предпочтений вождения, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас сегодня, чтобы узнать больше о том, как найти подходящие шины GT Radial для вас.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Магазин шинНазад к шинным брендам

Shop Радиальные шины GT Rapid City, Южная Дакота :: TMA

Магазин шинНазад к шинным брендам

TMA с гордостью предлагает шины GT Radial для Rapid City, SD, Sioux Falls, SD, Pierre, SD и Yankton, SD по одним из самых низких цен. TMA помогает клиентам найти подходящие шины GT Radial для своего автомобиля или грузовика по правильной цене, которая соответствует их бюджету. Позвоните в один из наших офисов сегодня, и мы будем работать с вами, чтобы найти подходящие шины GT Radial для вашего автомобиля.Или вы можете связаться с нами онлайн. Помните, что TMA является крупнейшим дилером шин GT Radial в Южной Дакоте, а также предлагает выгодные предложения по ремонту автомобилей. Если вы не уверены, какая шина подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом шин.

Радиальные шины

GT производятся и продаются в разных странах, включая США, Канаду, Азию, Австралию, Европу, Францию, Индонезию и Италию.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Шины GT являются ведущей шинной компанией среди 100 разных стран. Шины GT используются на многих различных автомобилях, грузовиках, полуприцепах и автобусах.GT Radial Tyres является ведущим поставщиком шин для всех легковых и грузовых автомобилей GM. У них есть более двадцати трех различных стилей шин на выбор для легковых и грузовых автомобилей. Существуют разные шины GT для разных погодных условий. Если вы живете там, где часто идет дождь, для этого есть специальные шины. Если вы живете где-то, где идет много снега, у них есть специальная линейка зимних шин.

GT Radial Champiro BXT — лучшая легковая шина, которую производит GT Radial Tyres. При движении на высокой скорости они обладают лучшим комфортом и производительностью.У них хорошо сбалансированное сцепление с дорогой, и вода просто вытекает из канавок в шинах. Champiro BXT имеет большие плечевые блоки для увеличения скорости поворота и поворота. Они обеспечивают комфортное и тихое вождение. В отличие от многих других шин, они не издают много шума при движении по дороге.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Шины Champiro BXT имеют широкое центральное ребро, обеспечивающее высокую устойчивость на высоких скоростях.

GT Radial Tyres Лучшей доступной шиной с высокими эксплуатационными характеристиками должна быть GT Wingro. Шина Wingro — это шина с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающая сильное сцепление с дорогой, хорошую курсовую устойчивость и комфортную езду.Шина Wingro подходит для поездок на высокой скорости. Они также имеют оптимизированное сопротивление качению, хорошую управляемость, контроль и отвод воды. Wingro обладает большой мощностью на поворотах.

GT Radial Tyres предлагает несколько различных шин для внедорожников и легких грузовиков. Шина с ультравысокими характеристиками — Champiro 528. Эта шина обладает отличной управляемостью, тихой и комфортной работой. Шина повышенной проходимости, которую они предлагают для внедорожников и легких грузовиков, называется Savero HT Plus.Эта шина имеет отличную управляемость и предотвращает аквапланирование.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Он великолепен в любую погоду. Шина для бездорожья — Adventuro M/T. Эта шина обладает повышенным сцеплением и отлично справляется с любыми погодными условиями. Они предлагают несколько различных зимних шин для внедорожников и легких грузовиков. Это Champiro IcePro, Maxmiler WT-1000, Savero WT и Champiro IcePro 2. Все они отлично подходят для вождения в зимнюю погоду.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Радиальные и диагональные шины | Драг Радиалс против Сликов

Шины

с диагональным и радиальным кордом сегодня находят применение, и в зависимости от того, как вы используете свое транспортное средство, более подходящим может быть тот или иной вариант.Понимание разницы между радиальными и диагональными шинами может помочь вам выбрать правильные шины, чтобы вы могли быть действительно довольны тем, как ваш Мустанг едет.

Независимо от того, являетесь ли вы классическим энтузиастом Mustang, пытающимся получить правильный внешний вид того времени, или пытаетесь выяснить, как конструкция вашей шины влияет на ваши характеристики сопротивления, есть варианты, доступные для каждого приложения.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Различия в конструкции

Радиальные шины имеют стальные брекеры, которые проходят вокруг шины под углом 90 градусов к центральной линии.Между тем, диагональные шины имеют нейлоновые ремни, которые проходят под углом 30-45 градусов к центральной линии. Как вы можете себе представить, это делает радиальные шины значительно более жесткими и тяжелыми, чем диагональные шины.

В 1968 году журнал Consumer Reports объявил радиальные шины явным лидером в области безопасности, и с тех пор они стали доминировать на большинстве рынков. Это имеет смысл; для большинства водителей радиальные шины являются правильным выбором.

Радиальные шины

Радиальные шины, как правило, меньше нагреваются, что делает их более подходящими для длительных поездок.Стальные ремни обеспечивают общую прочность, так что вы не получите плоскость только из-за острого камня. Поскольку они такие прочные, а ремни проходят перпендикулярно гусеницам, срок их службы увеличивается.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Благодаря гибким боковинам радиальные шины лучше подходят для прохождения поворотов.

Радиальная конструкция создает постоянное давление по всей шине, что приводит к увеличению расхода топлива и увеличению срока службы протектора. Такое равномерное распределение давления также обеспечивает более плавную езду.

Радиальные шины

— идеальный выбор для ежедневных поездок, а также для поездок на дальние расстояния, поскольку они легче рассеивают тепло, лучше экономят топливо и более устойчивы к проколам.

Диагональные шины

Итак, вам может быть интересно, почему кто-то выбирает диагональную шину, учитывая все очевидные преимущества радиальной шины. Шины с диагональным кордом — это старый стиль, но они все еще производятся, потому что есть некоторые задачи, которые они лучше выполняют.

Стандартные приложения

Шины

Bias ply были стандартной опцией для большинства автомобилей 60-х и 70-х годов, и многие до сих пор предпочитают их характеристики управляемости.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Шины с диагональным плетением обеспечивают более жесткое ощущение дороги, что интересно, потому что они имеют более мягкую боковину, которая создает интересные свойства с точки зрения крена и прохождения поворотов.

Но в основном люди выбирают шины с диагональным кордом для участия в соревнованиях, потому что им нравится их внешний вид. Диагональные шины имеют характерную выпуклость, которая для многих является важной частью аутентичного классического автомобиля.

Mustang первого поколения поставлялся почти исключительно с вариантами диагонального слоя. В этом руководстве по шинам и дискам Mustang первого поколения рассматриваются размеры и конструкция шин и дисков, которые были доступны в то время.

Драг-слики

У современных диагональных шин есть характеристика, которая делает их подходящими для дрэг-рейсинга: морщины на боковинах. Когда начинается дрэг-рейсинг и мощность быстро передается на задние колеса, диагональная шина способна сморщиться и поглотить часть удара, чтобы задняя ось не была повреждена.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Это ценный атрибут, хотя именно из-за него многим не нравится ощущение диагональных слоев на улице.

А при прохождении поворотов в гонке диагональные шины будут в невыгодном положении.

Шины

Bias ply часто называют сликами для дрэг-рейсинга, а иногда и «баллонными шинами» из-за их интересной гибкости и отсутствия сцепления с дорогой по сравнению с современными радиальными шинами. Даже небольшой рывок может заставить водителя бороться за то, чтобы его машина ехала прямо со смещенными слоями, но многие считают, что потеря устойчивости того стоит, учитывая, насколько складка обеспечивает защиту дифференциала и трансмиссии — обеих дорогостоящих деталей для замены. .

Многие рекомендуют, чтобы гонщики с механической коробкой передач придерживались диагональных слоев, в то время как водители с автоматической коробкой передач, как правило, выбирают радиальные.

Сочетание радиальных и диагональных шин

Учитывая сильные и слабые стороны обоих типов шин, вполне естественно, что некоторые умные водители рассматривали возможность смешивания и подбора, чтобы попытаться получить лучшее из обоих миров.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

К сожалению, в реальности это работает не совсем так.

Смешивание шин с различной конструкцией или историей износа может привести к неравномерности управляемости и отклика, что может быть опасно, поэтому вы можете себе представить, насколько опасно смешивать шины, которые по-разному справляются со всем, от поворотов до жары.В общем, смешивание шин — это идея, к которой следует подходить с осторожностью и вниманием, а смешивание совершенно разных конструкций, подобное этому, — это идея, от которой лучше всего отказаться.

Радиальные перетаскивания

Хотя мы не рекомендуем смешивать радиальные и диагональные шины, есть и другие варианты для людей, которым нужны аспекты безопасности радиальных шин, но которые не хотят повредить свой автомобиль. Многие драг-радиалы даже одобрены Министерством транспорта (DOT) для уличного использования в дополнение к дрэг-рейсингу.Тем не менее, многие радиальные тормоза с рейтингом DOT одобрены только и только , и все же не будут безопасны или рекомендованы для выполнения поручений или ежедневных поездок на работу.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины У некоторых из них глубина протектора настолько мала, что их ежедневное использование приведет к полной потере протектора в кратчайшие сроки, а учитывая стоимость хорошего комплекта радиальных тормозов, это не рекомендуется.

Радиальные шины

Drag имеют прочную боковину для прохождения поворотов и езды, но у них также есть «морщинистая стенка», которая позволяет им поглощать некоторую пусковую мощность, как это сделала бы диагональная шина.Это результат более мягкого, чем обычно, состава, который создает «мягкий радиус».

Поскольку радиальные тормоза очень мягкие, вам также потребуется меньше усилий, чтобы начать их использовать.

Радиалы со смещением

Для тех, кто ищет стандартное применение, все больше производителей изготавливают радиалы, которые выглядят как диагональный слой. Это отлично подходит для тех, кто любит стандартный вид винтажного Мустанга, но также хочет прокатиться на нем.

Они выглядят почти так же, как их вдохновители с диагональным плетением, но имеют достаточно прочную боковину, поэтому вам не нужно беспокоиться о поворотах.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Почти все соревнования принимают радиальный вид смещения как «стандартный», пока другие аспекты совпадают, но если вы хотите участвовать в соревнованиях, всегда полезно заранее проверить правила, поскольку они могут меняться.

Диагональный слой по сравнению с радиальным

Благодаря радиальным перетаскиваниям и смещенным радиальным элементам практически для любого применения имеются варианты смещенных и радиальных профилей. Предпочитаете ли вы отличный срок службы радиальных шин или уникальные ощущения от диагональных шин, у вас есть множество вариантов шин.

Независимо от конструкции ваших шин, вы можете улучшить управляемость, расход топлива и безопасность, регулярно проверяя их на наличие признаков неравномерного износа и следя за тем, чтобы они оставались при хорошем давлении.

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисицам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Читать биографию полностью →

Изображение предоставлено: AutoEvolution, Mustang 6G, шины марки Carlisle, классические автомобили Fastlane, шина Coker

Магазин GT Radial Tyres St.Джон, IN Портер, IN Честертон, IN

Магазин шинНазад к шинным брендам

Везде между

T&M Tire Service с гордостью предлагает шины GT Radial клиентам в Сент-Джоне, Индиана, Портере, Индиана, Честертоне, Индиана и прилегающих районах. Мы являемся одним из ведущих дилеров шин GT Radial в регионе. Наш ассортимент шин по конкурентоспособным ценам позволяет легко найти подходящую шину в соответствии с вашим бюджетом.

GT Radial: Испытайте производительность Шины

GT Radial производятся компанией GITI Tire.В настоящее время GITI Tire имеет семь заводов по всему Китаю и производит около 137 000 шин каждый день. Все шины GT Radial проходят тщательный контроль качества. Каждая шина проштампована штрих-кодом, который отслеживает каждый этап производственного процесса.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины После производственной линии каждая шина подвергается тщательному тестированию и рентгеновскому сканированию на наличие слабых мест и внутренних несоответствий.

GITI Tire делает все возможное, чтобы производить надежные шины, обеспечивающие комфортную езду и исключительную управляемость, а также экономию топлива и максимальный срок службы протектора.

Типы радиальных шин GT:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Высокопроизводительные шины
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Спортивные шины
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин GT Radial.

Командуй дорогой, наслаждайся поездкой

Стремление GITI Tire к качеству принесло компании награды и репутацию компании, удовлетворяющей потребности клиентов по всему миру.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Путь к тому, чтобы стать шиной GT Radial, долог и труден. Каждая прототипная шина GT Radial проходит 13 типов машинных испытаний. Каждая шина тестируется на прочность, сопротивление качению и выносливость. Шины, прошедшие этот этап, отправляются на крытую трассу, где проверяются управляемость и устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт при езде, управляемость на мокрой дороге, торможение, прохождение поворотов и уровень шума. Шины GT Radial, появившиеся на рынке, прошли одну из самых напряженных программ испытаний в отрасли.

Независимо от того, ищете ли вы шины для легковых автомобилей, спортивных шин или шин для полноприводных автомобилей, у GT Radial Tyres есть комплект шин для вас.

Если вам нужно качество, на которое вы можете положиться, выбирайте шины GT Radial.

Если вы не уверены, какие шины GT Radial подходят для ваших предпочтений вождения, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас сегодня, чтобы узнать больше о том, как найти подходящие шины GT Radial для вас.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Магазин шинНазад к шинным брендам

Разница между сликами и радиальными шинами

Типы шин и льготы

  • Bias Ply: мягкие боковины, крестообразный корд, хорошая тормозная покрышка, ужасная уличная покрышка
  • Радиальные: шнуры следуют за бортиком
  • Дрэг-слики практически не имеют протектора из-за своего назначения
  • В шоссейных гонках и автокроссе используются несколько иные слики со специфическим, но минималистичным рисунком протектора
  • Гоночные шины имеют более мягкий состав и поэтому имеют меньший срок службы, чем дорожные шины
  • .
  • Шины, одобренные DOT, можно использовать и на улице

Радиальный и диагональный слой

Если летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками уже недостаточно, и вы подумываете о радиальных шинах, вам нужно знать несколько вещей.Когда дело доходит до радиальных тормозов, есть два разных типа: радиальные и диагональные. Настоящая разница между ними заключается в направлении корда внутри шины.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Настоящий слик, как правило, представляет собой диагональный слой, и его корды формируются в виде крестообразной формы по всей длине шины. Шнуры радиала идут прямо с одной стороны бусины на другую. Что касается дрэг-рейсинга, то радиал поможет вам быть более стабильным, а слик позволит вам стартовать намного сильнее. Я бы не рекомендовал диагональные слики ни для чего, кроме дрэг-рейсинга, потому что у них сверхмягкая боковина, которая должна разрушаться и будет ужасно вести себя на поворотах.

Рисунок протектора

Слики и радиальные тормоза имеют очень небольшой рисунок протектора или вообще его не имеют. Это делается для того, чтобы как можно большая часть шины касалась земли. Из-за этого шины, которые были одобрены для использования на улице, абсолютно ужасны в дождь, поэтому планируйте свою поездку соответствующим образом. С очень небольшим протектором в этих шинах все еще есть полосы износа, поэтому вы знаете, когда шины изношены и нуждаются в замене.

Использование в гонках

Радиалы и слики используются не только в дрэг-рейсинге.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Они очень популярны среди любителей шоссейных гонок и автокросса. Несмотря на то, что существует множество летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые справятся со своей задачей, некоторые экстремисты настаивают на использовании сликов, причем все на 4 колесах, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой. Шины, используемые для этих соревнований, отличаются от шин, используемых в дрэг-рейсинге, и состоят из других материалов. Опять же, большинство этих шин не одобрены для использования на улице. Я бы не рекомендовал использовать покрышки для дрэг-рейсинга на трассе и наоборот, так как они не предназначены для шин.Использование сликов в автокроссе или шоссейных гонках может быть полезным только в том случае, если у вас достаточно лошадиных сил и возникают проблемы с сцеплением при использовании обычного уличного радиала.

Общее использование и износ протектора

Если вы решите использовать радиальные шины DOT, обратите внимание, что эти шины предназначены для дрэг-рейсинга.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины Есть несколько радиальных гонок, которые можно использовать для шоссейных гонок, но чаще всего их можно увидеть на дрэг-стрипе. Я также не рекомендовал бы длительную дорожную эксплуатацию с этими типами шин, потому что слики и радиальные тормоза сделаны из специального мягкого состава, который быстро изнашивается при регулярном использовании.

Легальность (только улица или трек)

Чтобы узнать, можно ли использовать шину на улице, сначала выясните, одобрена ли она DOT. Это означает, что Департамент транспорта определил, безопасна ли шина для использования на улице. Вообще говоря, все уличные шины, продаваемые в США, одобрены DOT. Хотя вы можете на законных основаниях ездить по улице с одобренным DOT радиальным сопротивлением, это не обязательно означает, что это хорошая идея. Эти шины больше предназначены для гонок и не будут работать так же хорошо в нормальных условиях вождения или в плохую погоду.Полный слик не одобрен DOT и никогда не должен использоваться на улице, а поскольку настоящий слик предназначен для использования только на трассе, бетон сильно изнашивает шину и резко сокращает срок службы ее протектора.Радиальные шины это: Диагональные и радиальные шины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *