Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Радиальные шины — особенности. преимущества и недостатки

Автошины оказывают влияние на сцепление колес с покрытием дороги. Их конструктивные особенности сказываются на комфорте и безопасности вождения. В нашей статье вы найдете ответы на следующие вопросы: «Что такое радиальные шины, чем они отличаются от диагональных автопокрышек?», а также ознакомитесь с преимуществами и недостатками указанных типов авторезины.

Конструктивные особенности автопокрышек

Радиальный кордовый слой

Какие основные элементы шины, что значит радиальный и диагональный тип покрышек? Автопокрышка представляет собой метало-тканево-резиновую оболочку, имеющую определенную жесткость, устанавливаемую на обод колесного диска. Автошина обеспечивает площадь соприкосновения колеса с покрытием дороги, влияет на устойчивость, маневренность, быстроту торможения  автомобиля. При этом она может снижать шумность во время езды и гасить колебания, вызванные при езде по неровному дорожному покрытию, благодаря этому увеличивается комфорт при вождении, снижается риск ДТП.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Основными составляющими компонентами, формирующими конструкцию автошины, есть:

  1. Каркас — опорная часть конструкции автопокрышки, которая оказывает влияние на прочностные характеристики шины. На каркас действует давление воздуха и нагрузка, передаваемая от дорожного покрытия. Он должен быть достаточно жестким для предотвращения деформации авторезины. Его структура складывается из одного либо нескольких кордовых слоев. Корд представляет собой нити, прорезиненные и перетянутые определенным образом. Расположение указанных нитей в каркасе, разделяет автошины на два типа:
  • радиальные;
  • диагональные.
  1. Брекет — это составляющий элемент шины, располагаемый между протекторным слоем и каркасом. Представляет собой утолщенный слой резины (либо скрещенные слои металлического или полимерного корда), препятствующий механическим воздействиям, образованию прорезов, проколов. Также с его помощью автошине придается дополнительная жесткость.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины
  2. Протекторный слой. Обеспечивает сцепление авторезины с дорожным покрытием, препятствует повреждению каркаса. Представляет собой слой резины, имеющий определенный рисунок.
  3. Борт. Благодаря ему обеспечивается герметичное прилегание шины к автомобильному диску. Он состоит из бортовых колец, а также воздухонепроницаемой резины (если речь идет о бескамерных шинах). Отличается небольшой массой и высокой надежностью.

Все эти составные части влияют на свойства автопокрышек, сказываются на их эксплуатации.

Рекомендуем посмотреть видео конструкции радиальных и диагональных камерных и бескамерных шин:

Основное различие при эксплуатации шин, отличающихся строением кордового слоя

Диагональная авторезина

На автомобильном рынке есть два типа автопокрышек:

  1. Радиального типа. Такая автошина состоит из одного кордового слоя (допускается и несколько слоев).Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Нити корда расположены перпендикулярно ободу покрышки и не пересекаются между собой. В большинстве случаев радиальные шины являются бескамерными и имеют одно бортовое кольцо. Маркируются указанные автопокрышки буквой «R» либо обозначениями «Radial» или «Belted», расположенными на боковой поверхности автошины.
  2. Диагонального типа. Такая авторезина состоит из нескольких слоев корда (в основном их количество четное). Нити корда пересекаются между собой под определенным углом. В большинстве случаев радиальные автопокрышки, имеют два бортовых кольца и являются камерными.

Отличие в строении каркаса оказывает влияние на основные характеристики покрышек. Радиальные автошины имеют следующие преимущества:

  1. Есть возможность использования минимального количества кордовых слоев — это позволяет:
  • увеличить жесткость авторезины;
  • снизить общий вес изделия благодаря уменьшению толщины каркаса, что позитивно сказывается на ресурсе подвески машины и скоростных характеристиках авто, плюс снижается быстрота нагревания авторезины, увеличивается ее эксплуатационный период;
  • увеличить глубину протекторного слоя для лучшей проходимости машины.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины
  1. Выдерживают большие нагрузки.
  2. Могут использоваться без камер.
  3. Обеспечивают равномерность износа протекторного слоя.
  4. Устанавливаются, в основном, на легковые машины.

Из недостатков следует выделить:

  • боковая часть автошин поддается механическим воздействиям;
  • относительно высокая стоимость.

Преимущества диагональной авторезины:

  • боковины устойчивы к механическим воздействиям;
  • меньшая стоимость, чем у радиальных изделий;
  • возможность установки на специальные виды транспорта — тракторы, экскаваторы и так далее.

Недостатки указанного типа автошин:

  1. Из-за переплетения нитей кордового слоя увеличивается напряжение — это приводит к увеличению количества слоев авторезины, замедленному отводу тепла. Если вы любите ездить на больших скоростях, то будьте готовы к разрыву диагональных автошин из-за перегрева.
  2. Высокая жесткость покрышек сказывается на их эластичности, следовательно, снижается контакт колес с дорожным покрытием.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины
  3. Низкий комфорт во время вождения.
  4. Высокая шумность.
  5. Неравномерный износ протекторного слоя.
  6. Отличаются увеличенной массой — это оказывает воздействие на снижение скоростных характеристик машины, а также возрастанию нагрузки на подвеску.

Разница в эксплуатационных характеристиках радиальных и диагональных шин значительна. Поэтому большинство заводов-изготовителей отказалось от выпуска второго типа авторезины.

Заключение

Маркировка радиальных автошин

Радиальные шины отличаются от диагональных изделий по следующим параметрам:

  • количеством бортовых колец;
  • количеством кордовых слоев;
  • сопротивляемости износу;
  • длительности эксплуатации;
  • сопротивляемости качению;
  • обеспечение управляемости и курсоустойчивости автомобиля;
  • весом;
  • допустимыми нагрузками;
  • теплопроводности каркаса;
  • камерностью;
  • сферой применения.

Покрышки радиального типа значительно превосходят изделия диагонального строения по большинству вышеуказанных характеристик.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Поэтому многие эксперты утверждают, что со временем радиальная авторезина полностью вытеснит диагональную.


Радиальные и диагональные шины – в чем отличия? / Статьи

В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.

Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том, как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.

Диагональные шины

Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, например, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.

Радиальные шины

Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.

Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная только в особых случаях: часть автомашин, выпущенных во времена СССР и первой половине 1990-ых, некоторые внедорожники. Что касается более длительного промежутка времени, то уже сегодня проходят испытания совершенно новые образцы колес, которые когда-то в недалеком будущем могут вообще изменить привычную концепцию колеса автомобиля.

Радиальные шины MICHELIN AIR X с уникальной технологией NZG на МАКС-2019

В рамках 14-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, проходящего с 27 августа по 1 сентября, компания Мишлен представляет экологичные топливосберегающие авиационные шины MICHELIN AIR X с технологией NZG (Near Zero Growth). Участники и гости крупнейшей мировой авиавыставки, организованной в Жуковском, могут познакомиться с высокотехнологичными продуктами MICHELIN на стенде эксклюзивного дистрибьютера французской шинной компании – «Меларис».Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

«Компания Мишлен с более чем 50-летним опытом в разработке и производстве авиационных шин сегодня оснащает около половины всех эксплуатируемых коммерческих воздушных судов в мире, в том числе и в России. Мы стремимся предоставить клиентам инновационные решения, которые помогают повысить безопасность пассажиров и рентабельность бизнеса. Ведущие мировые и российские производители самолетов и авиакомпаний выбирают шины MICHELIN. Так, нашими шинами в первичной комплектации оснащаются самолеты Airbus и Boeing, а компания «Гражданские самолеты Сухого» выбирает их для своих пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100. В числе наших партнеров в Восточно-Европейском регионе все крупнейшие авиаперевозчики, в том числе «Аэрофлот», «Россия», S7 Technics и «Эйр Астана». И эти примеры – лучшее доказательство того, что Мишлен в полной мере отвечает ожиданиям авиапроизводителей и авиакомпаний и решает задачи, которые сегодня ставит перед нами авиатранспортная отрасль, тем самым способствуя повышению безопасности и комфорту перелетов», – комментирует Николай Мазаев, директор по продажам B2B.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

MICHELIN AIR X – это радиальная шина, которая позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы авиаперевозчика за счет повышенной топливной экономичности, исключительной стойкости к механическим повреждениям и возможности осуществлять большее количество циклов взлет-посадка. Инновационная радиальная конструкция обеспечивает высокий уровень экологичности шины: меньшее количество элементов и топлива, необходимые для ее производства, обуславливают значительное сокращение выбросов CO2.

Технология NZG (Near Zero Growth), применяемая при производстве MICHELIN AIR X, увеличивает срок службы шины за счет использования композита из нейлона и арамидных волокон. Эта технология уменьшает расширение каркаса шины (под действием давления и центробежных сил во время взлета) менее чем до 3%, по сравнению с 8% для обычной радиальной структуры и 12% для диагональной шины.

Компания Мишлен представила первую в мире радиальную авиационную шину в 1981 году. Сегодня она является надежным партнером авиапроизводителей и занимает ведущие позиции в авиационной отрасли как на российском, так и на мировом рынке.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины В настоящее время Мишлен является единственным поставщиком шин для российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, а также поставляет шины на первичную комплектацию для новой версии самого продаваемого в мире пассажирского самолета – Boeing 737 MAX.

Продукты и сервисы MICHELIN представлены на стенде эксклюзивного дистрибьютера компании – «Меларис»: павильон Д3, место 2.

Как устанавливать радиальные шины? — avtoboss.su

Правильность установки направленной шины как залог безопасности

С самого момента создания шин из натурального каучука начались попытки создать нечто более совершенное. Автомобильное колесо недалеко ушло от своей предшественницы – гужевой повозки и часто служило несколько месяцев до смены сезонов. Летом каучук сгорал от жары, зимой дубел.

Серьезный прорыв произошёл в 1927 году, когда советский ученый Сергей Лебедев изобрёл синтетический каучук. Он был лишен недостатков натурального родителя, так как теперь можно было изменять свойства материала для достижения лучшего результата.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Сегодня 99% шин изготавливают из искусственного материала. Это позволило сделать профиль более плоским, увеличив площадь сцепления с дорогой. Появилась возможность наносить рисунок протектора шины. А вместе с ним появились и различные направления установки…

Типы протекторов

В детективных сериалах преступника часто вычисляют по следу его машины. И в реальной жизни эксперт способен узнать один тип протектора из тысяч подобных всего лишь по следу на асфальте или снегу. А для большинства простых горожан без автомобилей это просто рисунок без всякого смысла.

Зато для бывалого автомобилиста тип рисунка служит своеобразной инструкцией по установке. Легче всего ставить колеса с узором наподобие шахматной доски. Труднее всего устанавливать шины с рисунком, выдержанным в симметрии либо асимметрии. Важно не только соблюдать правильность, но и не ошибиться с направлением вращения.

Ненаправленный протектор: тонкости установки

Установить такую шину достаточно легко.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Нужно смотреть на ободной маркер Rotation и поставить ее в соответствии с движением авто вперед. Сторону, которая должна смотреть на улицу, отмечают маркером Outside (внешний). Больше ничего в принципе и не нужно.

Направленные шины: зачем соблюдать правильность

Направленность протектора задумана специалистами не просто так. Подобная конструкция шины имеет практическую цель – устранение эффекта аквапланирования на влажной дороге. Если это произойдет, то транспортное средство или конкретная шина потеряет контакт с автодорогой.

Направленные шины

Отвод грязи и воды схож по принципу с центробежным насосом. Только здесь действует другая сила – выталкивания воды. Осадки на дороге попадают в канавки и отводятся наружу. Ситуация повторяется каждый раз по ходу смены канавок из-за вращения колеса. За счет своеобразной смазки улучшается контакт шины с дорожным покрытием.

Правильность в направлении подскажет правило канавки.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Они должны отходить от контактного пятна шины до задка машины пи взгляде на колесо сверху слева. Для правой стороны ситуация противоположна – от задка транспортного средства до пятна.

Что будет, если поставить неправильно

Лишних слов здесь не нужно. В центре шины будет образовываться излишнее давление. Соответственно, она будет подниматься над дорогой, что небезопасно. Цепкость авто уменьшится и возникнет риск опрокидывания транспортного средства набок. Да и ступица колеса рискует оторваться. А это уже создание аварийной ситуации на дороге.

Пошаговая инструкция по установке направленных шин

  • Шаг 1. Сначала сорвать гайки, а потом поставить транспортное средство на домкрат. Только после этого откручивать гайки дальше. Если же попытаться сначала поставить авто на домкрат, а затем срывать гайки, то такому мастеру придётся вызывать спасателей. Для облегчения процесса поменяйте положение и срывайте гайки под тяжестью своего веса.
  • Установить домкрат.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Особое внимание следует уделить достаточно старым авто. А место для монтажа домкрата нужно выбрать прочное. Попутно воспользуйтесь случаем, чтобы очистить загрязнения из нижней части авто и колесных арок. Обработайте поверхность вэдэшкой.
  • Одеть шины на отверстия, руководствуясь правилами, описанными выше. При работе руководствуйтесь инструкцией к покрышкам. Убедитесь, что рисунок смотрит в нужную сторону.

Накануне установки не лишним будет заглянуть в шиномонтаж и провести контрольную балансировку. Это гарантирует безопасность движения и равномерность нагрузки на весь диаметр колеса.

Подведём краткие итоги:

  • Правильность установки шин с направленным покрытием не так критична для летней резины. Зато зимой этот фактор играет решающую роль жизнеобеспечения.
  • При установке шины следует обращать внимание на протектор. Это утверждение одинаково верно для любителей и профессионалов.

Если вы цените жизни людей и не уверены в своих силах, доверьте эту работу специалистам своего дела.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины И покупайте шины в специализированных магазинах с отменной репутацией.

Радиальные шины — что это такое?

  • Радиальные шины — что это такое?
  • 1. Какова радиальная конструкция шины?
  • 2. Что значит радиальная шина – плюсы и минусы.
  • 3. Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут.

Автомобильная шина являет собою одну из самых важных конструктивных составных колеса. По своей сущности она представляет очень упругую металло-резино-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска колеса. Так, основным предназначением данного устройства является поглощение различного рода колебаний, которые вызываются посредством неблагоприятного технического состояния дорожного покрытия. Помимо этого, важно знать, что именно автомобильная шина обеспечивает непосредственное соприкосновение с дорожным полотном транспортного средства. Так, автомобильные шины выполняют функции добродетелей, который компенсируют погрешности в траекториях колес, а также корректировку в реализации и восприятии сил.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Именно шина является незаменимым элементом без которого движение транспортного средства по современным меркам будет категорически запрещенным и невозможным.

Основной материал, который используется производителями для изготовления шин – резина. В современном мире со скоропостижным развитием технологий такого резина приобретает новые определенные свойства. Так, изготовляется данный элемент из синтетических и натуральных каучуков. Помимо этого довольно часто как материал для изготовления используют корд. Кордовая ткань, зачастую, изготавливается из различных металлических нитей (металлокорд), а также – из текстильных нитей и полимерных нитей. Важно знать, из чего состоит шина.

1. Какова радиальная конструкция шины?

Важно знать, что данные два типа автомобильных шин являются незаменимыми, так как в автомобильной природе еще не было найдено универсальной модели, которая вмещала бы в себя все позитивные качества как диагонального типа шин, так и радиального.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины В диагональном типе автомобильных шин нити расположены под особым определенным углом, касательно радиусу колес. В типе радиальном нити корда располагаются вдоль всего колеса. Помимо этого, диагональные шины в своем арсенале, в большинстве случаев, имеют несколько слоев корда. Так, собственно говоря, происходит определенное скрещение каждого отдельного слоя в один единый. Корд у радиального типа шин полностью натянут, при том очень жестко. Из-за этого в нем напрочь отсутствует какое-нибудь минимальное пересечение нитей.

Основным позитивным аспектом использование радиальной шины является то, что сама конструкция шины представляет из себя балансер, который способствует значительному снижению напряжение у нитей. Помимо этого, все прочностные характеристики данного типа автомобильных шин значительно увеличивают надежность и, соответственно, безопасность в использовании покрышек в зоне беговой дорожки. Сам каркас «устройства» надежно защищен от различного роде повреждений, а также, данный тип предусматривает меньшую вероятность возникновения различных трещин в протекторе.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Конечно же, как и все автомобильные устройства, данное имеет и некоторые слабые места. Хотя, они не могут категорически изменить отношение автомобилиста к радиальному типу шин, так как слабые места являются достаточно незначительными и могут лишь повлиять на работу покрышки только в определенных эксплуатационных условиях.

2. Что значит радиальная шина – плюсы и минусы.

Распознать радиальные шины можно достаточно просто и без особого труда. Важно лишь запомнить, что маркировка такого рода покрышек всегда имеет в своем названии букву R. На боковине таких шин указывается, помимо вида, еще и количество слоев корда, которое имеет данная шина, а также материал, из которого она была изготовлена. Именно из-за того, что каждый отдельный слой в данном «устройстве» работает самостоятельно и самобытно, с помощью радиального расположения нитей, количество их не обязано всегда быть только четным. Значительно снижает вероятность различной корректировки и деформации в рисунке проектора жесткий брекер.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Брекер являет собою определенный слой, который располагается между каркасом и протектором. Данная деталь способствует еще и тому, чтобы практически никогда не изменялось по форме контактное пятно. Сцепление, у такого рода покрышек, с дорожным покрытием являет собою намного лучший процесс, чем соприкосновение диагональных покрышек все с тем же дорожным полотном. Дело в том, что все зависит от большой контактной площади шины. Именно из-за своих добротных достоинств данные шины напрочь откинули другие виды с автомобильного рынка. Теперь следует акцентировать свое внимание на слабых местах радиальных покрышек.

Если разобраться, то слабых явных мест у радиальных покрышек практически нет. Но, что касается небольших проблематичных мест, то они все же есть. Дело в том, что радиальные шины имеют небольшую прочность боковин стенок. Это связано непосредственно с радиальным способом расположения нитей. Именно поэтому автомобилисту необходимо быть очень осторожным при движении по различным глубоким колеям.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Помимо этого нужно всегда следить, чтобы давление воздуха в покрышках было всегда в пределах нормы. Также, если разобраться, та радиальные шины не являются благосклонными к различным ударам о бордюрные камни. Так, они значительно чаще будут получать различные повреждения от такого рода ударам, чем диагональные шины.

3. Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут.

После того, как автолюбитель узнал о строении радиальной шины, ее предназначении и разных позитивных и негативных моментах ее потенциальной эксплуатации, следует незамедлительно приступать к разбору процесса монтажа данных шин и ухода за ними. При установлении такого рода покрышек на свое транспортное средство, следует придерживаться некоторых правил и рекомендаций. Если автомобилист приобрел направленную шину, то всегда, запомните, всегда на ней обязательно должна находится стрелка указания, которая отвечает за направление движения вперед. Соответственно, установка должна быть произведена ориентируясь на эту стрелку.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Пятая шина, по большей части, монтируется автолюбителями из того расчета, что будет установлена с правой стороны. Это связано непосредственно со статистикой, которая твердит, что в основном правые колеса подвергаются различным повреждениям.

Если типы рисунков протектора у радиального типа шин не относятся к симметричным (ассиметричны), то на самой шине можно будет с одной стороны увидеть надпись «inside», которая в переводе с английского означает «внутрь». Так, устанавливать следует так, чтобы данная надпись находилась во внутренней части. Что касается симметричного типа радиальных шин, то при снятии таких моделей следует отметить направление движения. Делается это для того, чтобы установить в последствии их правильно. В завершении следует напомнить, что в период переката радиальной шины в место монтажа, нужно обязательно соблюдать направление вращения.

В принципе, особого ухода за собой данный тип шин не требует, так он и не выделяется этим из другого типа покрышек.Радиальные шины: Диагональные и радиальные шины Следует бережно относиться к езде, осторожно передвигаться, а также регулярно осматривать свои шины. Особое внимание нужно уделять боковинам и протектору. Если в период такой диагностики был обнаружен даже минимальный дефект, нужно обратиться за помощью к специалистам, ну или попробовать разобраться самому. Если автомобиль при непосредственном передвижении по дороге начинает уводить в сторону, или же возникают различного рода вибрации, то, скорее всего, проблемы заключаются в покрышках. Так, следует произвести тотальный демонтаж шины и восстановить покрышку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества

Функции автомобильной покрышки многообразны. Она призвана обеспечить сцепление с дорожным покрытием, комфорт и безопасность передвижения. Существует два типа конструкций: диагональная и радиальная шина. Что это, в чем состоят различия, какой вид предпочесть для установки? Попробуем ответить на эти вопросы.

Особенности строения шины

По сути, автомобильная шина представляет собой элемент, выполненный из резины, кордовых и металлических нитей. Ее крепят на ободе колеса.

Устройство покрышки состоит из нескольких частей.

  • Каркас. Его задача препятствовать деформации. Этому способствует особое расположение нитей корда. Сырьем для их изготовления служит: хлопок, капрон, вискоза, стальная проволока.
  • Брекер. Он находится между протекторным слоем и каркасом, и обеспечивает их связь. Другие задачи: смягчение ударного воздействия, равномерное распределение нагрузки, предотвращение отслоения протектора. Кордовые волокна в брекере всегда располагаются по диагонали.
  • Протектор. Он выполнен из резины, имеет значительную толщину и особый рисунок. Функции сводятся к защите каркаса, созданию сцепления.
  • Борта. С их помощью осуществляется посадка на диск. Для усиления жесткости борта дополняются проволочными кольцами из стали, которые окружены резиной.
  • Боковины. Они защищают каркас от влаги и повреждений с двух сторон, а также служат для нанесения маркировки.
  • Плечевая часть соединяет боковины с беговой дорожкой, а также участвует в сцепление с дорогой при поворотах и преодолении препятствий.

Конструкция радиальной шины

Подробнее выясним, что значит радиальная шина. Особенность ее устройства заключается в расположении корда. Нити обычно укладываются в один слой и не пересекаются между собой. Они направлены перпендикулярно относительно движения, что улучшает проходимость транспортного средства.

Основные функции каркаса в этом случае исполняет брекер. Он содержит тонкий стальной торос с латунным покрытием (диаметром от 0,15 до 0,25 мм). Металлический корд в отличие от текстильного более прочен, не склонен к удлинению, лучше отводит тепло.

В маркировке радиальных шин присутствует символ «R» или слова «Radial» и «Belted».Другие данные сообщают о производителе, размере, типе модели, показателях грузоподъемности и скорости.

Существует 2 варианта исполнения:

  • смешанного типа: с кордом из синтетических волокон в каркасе и металлическая проволока в брекере;
  • синтетика для каркаса, а при изготовлении брекера используются текстильные нити.

Первый вид характеризуется повышенными прочностными показателями.

Преимущества радиальных шин

Конструкция покрышки радиального типа имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

  • длительный срок эксплуатации;
  • стойкость к повышенным нагрузкам;
  • устойчивое положение автомобиля во время движения благодаря сохранению первоначальной формы;
  • снижение сопротивления качению положительно сказывается на расходе горючего;
  • хорошая теплопроводность;
  • износ протектора происходит равномерно;
  • качественное сцепление с покрытием, как сухим, так и влажным;
  • лучшие показатели по маневренности на большой скорости по сравнению с диагональными аналогами;
  • возможность использования без камер;
  • легкость.

Однако радиальные модели обладают высокой стоимостью, чувствительностью боковин к механическому воздействию. Также этот вид требует контроля и поддержания внутреннего давления воздуха. Его снижение вызовет преждевременное разрушение покрышки.

Радиальные шины обладают лучшими эксплуатационными показателями, поэтому их устанавливают на современные модели транспортных средств.

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

Диаметр шины — что это, как обозначается, какой бывает

Бездисковые колеса — особенности моделей

Сопротивление качению шины — что это и от чего зависит

Как подобрать шины к дискам

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

Как заменить колесо своими руками

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Правила обкатки зимних шин

Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная

Как правильно мыть колеса?

Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка

Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать

Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

Правильная установка шин, выбор направления протектора

Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.

Классификация

Шины классифицируются по следующим критериям:

  • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
  • по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
  • по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
  • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
  • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
  • по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
  • по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
  • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.

Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.

Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.

«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены на Товар, предлагаемый дилерами Гудиер. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Грузовые шины радиальной конструкции | Агроколесо

Отображение 1–42 из 655

  • 10.00 R20 AONAITE 896 (универсальная)

    Распродажа! 5,481 ₴ 5,394 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 CONSTANCY 806 (карьерная)

    5,655 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 DEESTONE SK401 (универсальная)

    9,145 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 DEESTONE SK421 (универсальная)

    9,070 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 HIFLY Hh401 (универсальная)

    5,888 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 KAPSEN HS268 (универсальная)

    5,452 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 KAPSEN HS918+ (ведущая)

    5,887 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 KETER KTMA1 (универсальная)

    6,281 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 KETER KTMD8 (ведущая)

    6,380 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 SUNFULL HF313 (ведущая)

    6,090 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 SUNFULL HF606 (рулевая)

    6,273 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 SUNFULL HF638 (ведущая)

    5,481 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 SUNFULL HF702 (универсальная)

    5,725 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 SUNFULL HF706 (ведущая)

    5,968 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 SUNFULL HF768 (ведущая)

    6,334 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 TRIANGLE TR668 (универсальная)

    6,380 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 TRIANGLE TR912 (ведущая)

    8,351 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 БЕЛШИНА Бел-114 (универсальная)

    4,727 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 БЕЛШИНА Бел-310 (ведущая)

    5,104 ₴ В корзину
  • 10.00 R20 ОМСКШИНА И-281 (универсальная)

    5,220 ₴ В корзину
  • 11 R22.5 KAPSEN HS268 (универсальная)

    5,017 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 BRIDGESTONE G611 (универсальная)

    14,268 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 DEESTONE SK401 (универсальная)

    9,390 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 DEESTONE SK421 (универсальная)

    10,224 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 HIFLY Hh401 (универсальная)

    6,506 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 KAPSEN HS268 (универсальная)

    6,235 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 KAPSEN HS918 (ведущая)

    6,612 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 KETER KTMA1 (универсальная)

    7,345 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 OVATION VI-702 (универсальная)

    6,399 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 SUNFULL HF313 (ведущая)

    6,821 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 SUNFULL HF606 (рулевая)

    6,699 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 SUNFULL HF702 (универсальная)

    6,699 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 SUNFULL HF706 (ведущая)

    6,821 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 SUNFULL HF768 (ведущая)

    8,404 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 БЕЛШИНА Бел-124 (универсальная)

    5,713 ₴ В корзину
  • 11.00 R20 БЕЛШИНА Бел-310 (ведущая)

    Распродажа! 6,090 ₴ 6,032 ₴ В корзину
  • 11.00 R22.5 AUFINE AER2 (универсальная)

    5,430 ₴ В корзину
  • 11.00 R22.5 DEESTONE 14PR SS431 (универсальная)

    9,257 ₴ В корзину
  • 11.00 R22.5 DEESTONE 16PR SV401 (универсальная)

    8,690 ₴ В корзину
  • 11.00 R22.5 HIFLY Hh401 (универсальная)

    5,103 ₴ В корзину
  • 11.00 R22.5 SUNFULL HF638 (ведущая)

    5,481 ₴ В корзину
  • 11.00 R22.5 SUNFULL HF702 (универсальная)

    5,055 ₴ В корзину

Отображение 1–42 из 655

Радиальные шины Michelin XADN и XADT для шарнирно-сочлененных самосвалов

Радиальные шины XADN и XADT фирмы MICHELIN были специально спроектированы для эксплуатации на шарнирно-сочлененных самосвалах. Эти шины не только способны оказывать сопротивление нагрузкам при маневрировании на рыхлых грунтах и неровных дорожных покрытиях, но также могут выдерживать длительные и высокоскоростные перевозки. Радиальная шина XADN обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием, в то время как шина XADT может быть использована в более суровых условиях эксплуатации, например, при езде по бездорожью.

Шина XADN допускает малое давление накачки. Она расчитана на эксплуатацию в условиях, когда дорожное полотно требует большого тягового усилия. Шины Michelin XADN выпускаются следующих типоразмеров: 20.5R25 177 B, 23.5R25 185 B, 26.5R25 193 B, 29.5R25 200 B.

В типоразмерах 26.5R25 и 29.5R25 эта шина также производится с индексом скорости Е (около 70 км/час) для транспортных средств с высокоскоростным маневрированием.

Шина XADT имеет более продолжительный срок службы благодаря меньшему износу и отслаиванию резины ввиду более глубокого протектора, что повышает эффективность ее использования на большегрузных автосамосвалах. Сопротивление абразивному износу этой шины увеличено за счет применения прочной ленты, встроенной в месте соединения верхней части боковины и протектора.

Существуют следующие типоразмеры шин Michelin XADT: 20.5R25 177 B, 23.5R25 185 B, 26.5R25 193 B, 29.5R25 200 B.

Прекрасные тяговые способности шин XADN и XADT на рыхлых грунтах являются результатом применения оригинального рисунка протектора, специально разработанного каркаса для данного типа шин, а также плечевой зоны со смещенными блоками, усиливающими эффект «шипа». В дополнение к перечисленным качествам угол вертикальной кромки резиновых блоков протектора облегчает самоочищение протектора, которое в итоге улучшает сцепление с покрытием дорожного полотна.

Кроме того, новые модели радиальных шин XADN и XADT имеют все лучшие качества, традиционно присущие радиальным шинам Michelin, включая комфортные условия оператора, защиту механических частей автосамосвала и малое сопротивление качению, ведущие к значительному снижению расхода топлива. 

Журнал «Горная Промышленность» №1 1998

Правильная установка радиальных шин

Как правильно установить радиальную шину?

Прежде чем понять, как правильно установить радиальную шину необходимо разобраться, что они вообще представляют собой. Итак, радиальные шины – это покрышки, в которых нити корда расположены в поперечной плоскости перпендикулярно, от борта к борту. В другом типе конструкций шин, а именно в диагональных, данные нити перекрещиваются. Подобное расположение корда значительно ухудшает работу резины в целом. Радиальные шины – это прочность и надежность на дороге. Благодаря этим характеристикам радиальные шины постепенно вытеснили остальные типы для легковых автомобилей.

Теперь разберемся, как правильно установить радиальную шину. При установке направленной покрышки ориентиром станет стрелка на корпусе, которая укажет правильное направление движения вперед. Если же вы приобрели несимметричный тип рисунков протектора резины, то ищите надпись «Inside» («наружу»). Устанавливать их необходимо так, чтобы указанная надпись находилась на внешней стороне. Те, кто не желает тратить драгоценное время всегда могут позвонить в мобильный шиномонтаж в Санкт-Петербурге. Специалисты сервиса произведут монтаж колес быстро и недорого.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Читать отзыв (Елена)

Пришла пора менять резину, наступили весенние денечки, муж уехал в командировку, выходные впереди, гости должны были приехать, было не до замены колес! Залезла в интернет, в поиске нашла этих ребят! 2 часа и все готово! Спасибо!

Читать отзыв (Вероника)

Давно пользуюсь услугами данной компании! Это действительно удобно! Не нужно стоять в очередях, приехали и за полчаса все сделали! В наше время пробок и суеты побольше бы таких компаний! Очень облегчает жизнь!

Читать отзыв (Сергей)

Я водитель! Большую часть времени приходится проводить за рулем. И не всегда бывает удобно искать ближайший шиномонтаж! Достаточно знать номер телефона! Приезжают, где бы ты не был, бортируют, балансируют, ставят, прикручивают и все готово!

Читать отзыв (Лера)

От пробок в наше время не знаешь, куда деваться! И если приходится выезжать по какой либо мелочи, то это как правило пол дня пропало! Ну а шиномонтаж, так в сезон, это целый день! Очень удобно все планировать! Позвонила, спланировала, готово!

Ожидается, что к 2025 году на рынке автомобильных безвоздушных радиальных шин

будет зафиксирован среднегодовой темп роста более 7% | Technavio

Повышенная защита от выбивания шин будет стимулировать рост рынка

НЬЮ-ЙОРК, 3 мая 2021 г. / PRNewswire / —

Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием «Рынок автомобильных безвоздушных радиальных шин по областям применения и географическому положению — прогноз и анализ 2021-2025 гг.

» Ожидается, что рынок автомобильных безвоздушных радиальных шин вырастет в 22 раза.Согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях Technavio, 82 миллиона единиц при среднегодовом темпе роста более 7% в течение 2021-2025 годов. В этом отчете представлен эксклюзивный анализ движущих сил рынка, тенденций, проблем и возможностей, которые могут быть использованы заинтересованными сторонами из сектора автокомпонентов для принятия обоснованных деловых и инвестиционных решений. Technavio также отслеживает влияние и исход пандемии COVID-19 на рынок автомобильных безвоздушных радиальных шин в течение прогнозируемого периода.

Скачать образец брошюры в формате PDF

Driver and Challenge Analysis

Различные факторы, такие как повышенная безопасность от разрыва шин, растущее использование квадроциклов в сельском хозяйстве и более широкое использование гольф-каров, вероятно, повлияют на автомобильные безвоздушные радиальные шины рынок положителен в течение следующих нескольких лет.Однако повышенное сопротивление качению, повышенное накопление тепла при использовании автомобильных безвоздушных радиальных шин и высокая степень проникновения пневматических шин — это несколько факторов, которые могут помешать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Просмотрите 120-страничные ToC и 103 выставки Technavio на «Рынке автомобильных безвоздушных радиальных шин в разбивке по областям применения (внедорожники и другие транспортные средства), географическому положению (Северная Америка, Европа, APAC, MEA и Южная Америка) и прогнозам поставщиков», 2021 — 2025 гг. «

https: // www.technavio.com/report/Automotive Airless Radial Tyre-market-industry-analysis

«США и Канада являются ключевыми рынками для рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин в регионе Северной Америки», согласно Technavio.

Сегментный анализ

В этом отчете об исследовании рынка глобальный рынок автомобильных безвоздушных радиальных шин фрагментирован по области применения ( внедорожников и других транспортных средств ) и географическому положению ( Северная Америка, Европа, APAC, MEA и Южная Америка ).

  • Сегмент внедорожных транспортных средств был самым прибыльным сегментом рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин в 2020 году. принятие в течение прогнозного периода.

  • 39% роста рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин будет обеспечено за счет Северной Америки. Высокий спрос на пуленепробиваемые и непрокалываемые шины со стороны сил обороны и полиции США является движущей силой исследований и разработок автомобильных безвоздушных радиальных шин в Северной Америке.

Узнайте больше об инвестиционных возможностях!

История продолжается

Анализ поставщиков

Рынок автомобильных безвоздушных радиальных шин является концентрированным. Несколько игроков на рынке стремятся предоставлять продукты высшего качества, дифференцируя их либо по качеству, либо по сервису. Поставщики применяют различные стратегии органического и неорганического роста, чтобы выжить в рыночной конкуренции. В этом отчете ключевые игроки рынка классифицируются как доминирующие, чистые и ориентированные на отрасль, чтобы предлагать эффективные инвестиционные возможности и позволять клиентам принимать обоснованные решения.

Ведущие участники рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин:

  • Amerityre Corp.

  • Bridgestone Corp.

  • Croc Tyres Pty Ltd.

  • Hankook Tire and Technology Co.41

  • Группа Мишлен

  • Polaris Inc.

  • Sumitomo Rubber Industries Ltd.

  • THE GOODYEAR TIRE and RUBBER Co.

  • Toyo Tire Corp.

  • Yokohama Rubber Co. Ltd.

Купить полный отчет здесь!

Важные запросы, касающиеся рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин 2021-2025 гг.

  • Анализ воздействия пандемии COVID-19 на рынок в течение прогнозируемого периода

  • Подробная информация о факторах, способствующих росту рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин

  • Оценка размера рынка автомобильных безвоздушных радиальных шин и его вклада в основной рынок

  • Прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей

  • Инвестиционные возможности на рынке автомобильных безвоздушных радиальных шин

  • Рынок поставщиков анализ и подробная информация о поставщиках

  • Методы борьбы с COVID-19 рыночными поставщиками

  • Подробная информация об общих угрозах, которые, как ожидается, ограничат рост поставщиков на рынке автомобильных безвоздушных радиальных шин

Приобрести Подробнее Аналитические сведения о потребительских дискреционных отчетах

  • Рынок автомобильных индуктивных беспроводных систем зарядки по приложениям (бытовые системы зарядки и общественные системы зарядки) и географическому положению (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка и MEA) — Прогноз и анализ на 2020-2024 годы . Загрузить образец брошюры

  • Рынок автомобильных систем 48 В в разбивке по областям применения (легкие HEV, маломощные BEV и др.), Географическому положению (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Южная Америка и MEA) и географии — прогноз и анализ на 2021 -2025. Загрузить образец брошюры

О нас
Technavio — ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий. Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и предоставляют практические идеи, которые помогают предприятиям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.Библиотека отчетов Technavio, в которой работает более 500 специализированных аналитиков, включает более 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий из 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий любого размера, в том числе более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всеобъемлющий охват, обширные исследования и практическую информацию о рынке Technavio для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.

Связаться с
Technavio Research
Джесси Майда
Руководитель по СМИ и маркетингу
США: +1844 364 1100
Великобритания: +44 203893 3200
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.technavio.com/
Следуйте за нами: Twitter | LinkedIn

Образец отчета PDF : https://www.technavio.com/report/automotive-airless-radial-tire-market-industry-analysis

Technavio (PRNewsfoto / Technavio)

Cision

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http: // www.prnewswire.com/news-releases/automotive-airless-radial-tire-market-expected-to-record-a-cagr-of-over-7-by-2025-technavio-301281969.html

ИСТОЧНИК Technavio

Микки Томпсон | Перетащите шины

Dragzine продолжает участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу с участием нового усовершенствованного Chevrolet Corvette Z06 2017 года, созданного для соревнований Outlaw / Limited Drag Radial, Pro 275 и NMCA. PMR Race Cars будет наблюдать за сборкой шасси Corvette 25.2 с 4-звеньями, интегрированного с OEM-рельсами рамы, а Pro Line Racing и ProCharger создали сотрудничество в области НИОКР для разработки полностью нового двигателя Pro Line Racing ProCharger с наддувом для этого проекта.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон 26.0 / 4.0-15 ET Передний
  • Микки Томпсон 315 / 60R15 ET Street Radial Pro Задний
  • Тормозные колеса Weld SFI-legal серии V
Базовая трансмиссия автомобиля
  • 2017 Шевроле Корвет Z06
Шасси
  • Собран PMR Race Cars
  • RJ / QuarterMax, 4 канала
  • RJ / QuarterMax Передняя и задняя подвеска
  • Амортизаторы JRi • Необычные оси и задняя часть
  • Странные угольные тормоза
  • Stroud Защитное оборудование
Внешний вид
  • Фары Factory Corvette, задние фонари и боковые габаритные огни
  • OEM Chevrolet Rocker панели, внутренние дверные косяки и внутренняя конструкция двери
Трансмиссия
  • Конвертер Neal Chance NXS
  • ProLine Racing 548ci Hemi
  • Алан Джонсон Billet Block & Heads
  • COMP Cams Billet Распредвал
  • Шатуны и поршни BME
  • Масляный поддон Moroso
  • Масляный насос System1
  • Подшипники Clevite
  • Всего уплотнительных колец
  • Противовес ATI
  • Болты и шпильки ARP
  • Ременный привод RCD
  • Рид коромысла
  • Прокладки SCE
  • Стартер Meziere и Flexplate
  • Форсунки распылителя заготовок
  • Шланги и фитинги Earl’s
  • Ожоги выхлопной трубы
  • Pro Фланцы сборного коллектора
  • Топливный насос Aeromotive
  • ProCharger F3-136 Нагнетатель
  • Крис Алстон Gear Drive
Трансмиссия
Интерьер
  • Рулевое колесо RJ
  • Кнопка звукового сигнала PMR
  • Сиденье RJ из углеродного волокна
Электроника
  • Система впрыска топлива FuelTech EFI
  • Регистратор данных Racepak V300
  • Профилировщик технологий Davis
Разработано
  • МИККИ ТОМПСОН И ДРАГЗИН

Шина Hoosier | Шины | Шины Pro Street

Часто задаваемые вопросы

1.Как купить шину Hoosier Pro Street?
2. Доступны ли шины Hoosier Performance для моих легковых автомобилей и легких грузовиков?
3. Подходят ли мои шины Hoosier Pro Street Radial для гонок?
4. Направлены ли радиалы Hoosier Pro Street Radials?
5. Требуются ли для моих Hoosier Pro Street Radial трубки?


1. Как купить шину Hoosier Pro Street?
Шины Hoosier Pro Street приобретаются через нашу обширную дистрибьюторскую сеть дистрибьюторов и дилеров.Чтобы найти ближайшего дистрибьютора шин Hoosier Pro Street, щелкните: Дистрибьютор
2. Доступны ли шины Hoosier Performance для моих легковых автомобилей и легких грузовиков?
Единственная шина, которую Hoosier в настоящее время предлагает для использования на шоссе, — это Hoosier Pro Street Radial Tire.
3. Подходят ли мои шины Hoosier Pro Street Radial для гонок?
Нет. Шина Hoosier Pro Street была разработана для использования на дорогах общего пользования. Их нельзя использовать в гоночных приложениях.Hoosier Pro Street Tire — единственная шина Hoosier, не предназначенная для гонок.
4. Направлены ли радиалы Hoosier Pro Street Radial?
Да. Во время установки следуйте стрелкам направления на боковине шин.
5. Требуются ли для моих Hoosier Pro Street Radial трубки?
Нет. Шина Pro Street Radial — это бескамерная радиальная шина.

22 февраля 2021 г.

Сделайте свою карьеру на Victory Lane, работая на крупнейшего в мире производителя гоночных шин, а также заработайте отличные стимулы.Узнать больше!

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

1 января 2020 г.

Continental Tire of the Americas назначила Йорга Бурфиена новым президентом Hoosier Racing Tire Corporation с 1 января 2020 года. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

20 августа 2018

Необходимо знать, какой дистрибьютор Hoosier Tire обслуживает ваше мероприятие »Щелкните следующую ссылку и найдите трек, который вы будете посещать, для всех наших поставщиков услуг на трассе и контактную информацию

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

13 июня 2018

Hoosier Racing Tire Corp.с гордостью объявляет о недавнем сертификате ISO 9001: 2015 для своей системы менеджмента качества.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

24 октября 2016

Continental Tire the Americas, LLC (CTA) объявила, что Джон ДеСалл назначен президентом недавно приобретенной Hoosier Racing Tire Corporation

. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

На данный момент бюллетеней для Pro Street Tyres не найдено. Повторите попытку позже.

Как построить радиальную шину?

Как построить радиальную шину?

История легковых шин / Эволюция легковых шин

Шины не просто круглые и черные, они представляют собой сложный продукт, на производство которого могут потребоваться годы исследований и разработок. Если вы когда-нибудь задумывались, как изготавливаются шины, то вот дорожная карта по созданию радиальной шины:

Начните с резины и добавок

Чтобы сформировать из резины отдельные компоненты шины, требуется несколько машин: протектор, слой, ремни, борта, боковины и внутренняя облицовка.

  1. Резину протектора выдавливают через клубень, затем измеряют, охлаждают и разрезают на отрезки точной длины. Боковые стенки также выдавливаются через клубни вместе с белой резиной для белой боковины или покрышкой с белыми буквами, если это необходимо.
  2. Слой изготавливается на каландрической фабрике, которая комбинирует тонкие листы резины с нейлоновой или полиэфирной кордной тканью.
  3. Большие листы разрезаются по ширине, скручиваются и транспортируются в зону сборки, где все компоненты собираются вместе.
  4. В то время, как необработанная резина превращается в протектор и слои, шпулярное пространство обеспечивает шине ее базовую прочность. Тонкая стальная проволока используется для изготовления ремней для радиальных шин со стальным ремнем. Резину с заводов и сталь из шпулярной камеры формуют вместе в широкие плоские листы, разрезают по диагонали, прокатывают и перемещают в шиномонтажный станок.
  5. Внутренний слой — это непроницаемый слой резины на внутренней стороне шины, который создает воздухонепроницаемую камеру при установке на колесо транспортного средства.Этот слой устраняет необходимость во внутренней трубке.
  6. Последний важный компонент шины — борт. Бусины созданы из обмотанной стальной проволоки, покрыты резиной и сформированы в виде пялец. Борт фиксирует слои ткани шины и надежно удерживает шину на колесе.

Зеленая шина

  • Шесть компонентов (протектор, слой, ремни, боковины, вкладыш и борт) собираются вместе в шиномонтажном станке. Эти шесть компонентов собираются в так называемую неотвержденную, или зеленую, шину в два этапа.
  • Каркас шины, включая борта, слои, боковины и лайнер, сконструирован с одной стороны машины.
  • Протектор и нижележащие ремни устанавливаются рядом с каркасом на другой стороне машины.
  • Затем два узла соединяются вместе, и в результате получается зеленая шина.

Вулканизация

Следующим этапом является вулканизация, молекулярное преобразование мягкой липко-зеленой шины в прочную и долговечную современную шину для легковых автомобилей.Необработанная шина помещается в форму для вулканизации и подвергается интенсивному давлению и высокой температуре внутри и снаружи в течение определенного периода времени. Одновременно на резине отпечатывается рисунок протектора. Когда шина выходит из формы, она готова к окончательной отделке и проверке.

Окончательная обработка и проверка

Для обеспечения качества выставочного зала любые лишние резины удаляются с затвердевшей шины. Каждая шина тщательно проверяется. Затем шина проходит различные проверки на однородность, чтобы оценить ходовые качества и комфорт.После того, как шины прошли все проверки и инспекции, они отправляются на склад для отгрузки.

Покрышки White Wall и винтажные покрышки на заказ

— Размер шин — 1000-15135R15145R15155 / 80R13155 / 80R15165 / 80R13165 / 80R15165R15175 / 65R15175 / 80R13185 / 55R16185 / 60R15185 / 65R14185 / 65R15185 / 70R14185 / 65R14185 / 65R15185 / 70R14185 / 75R14185R 50195 / 80R14185 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185 / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R 55R16205 / 55R17205 / 60R15205 / 60R16205 / 65R15205 / 65R16205 / 70R14205 / 70R15205 / 70R16205 / 75R14205 / 75R15215 / 40R18215 / 45R17215 / 45R18215 / 50R17215 / 50R18215 / 55R16215 / 55R17215 / 55R18215 / 60R14215 / 60R15215 / 60R16215 / 60R17215 / 65R15215 / 65R16215 / 65R17215 / 70R14215 / 70R15215 / 70R16215 / 75R14215 / 75R15225 / 40R18225 / 45R17225 / 45R18225 / 50R17225 / 50R18225 / 55R16225 / 55R17225 / 55R18225 / 60R14225 / 60R15225 / 60R16225 / 60R17225 / 60R18225 / 65R16225 / 65R17225 / 65R18225 / 70R14225 / 70R15225 / 70R16225 / 75R15225 / 75R16225R15230R15235 / 35R19235 / 35R20235 / 40R17235 / 40R18235 / 45R17235 / 45R18235 / 45R20235 / 50R17235 / 50R18235 / 55R17235 / 55R18235 / 55R20235 / 60R14235 / 60R15235 / 60R16235 / 60R17235 / 60R18235 / 65R16235 / 65R17235 / 65R18235 / 70R15235 / 70R16235 / 75R15235 / 85R16245 / 35R18245 / 35R19245 / 35R20245 / 40R17245 / 40R18245 / 40R19245 / 40R20245 / 45R17245 / 45R18245 / 45R19245 / 45R20245 / 50R16245 / 50R17245 / 50R18245 / 50R20245 / 55R18245 / 60R14245 / 60R15245 / 60R17245 / 60R18245 / 60R20245 / 65R17245 / 70R16245 / 70R17245 / 75R16255 / 35R18255 / 35R20255 / 40R17255 / 40R18255 / 40R19255 / 40R20255 / 45R17255 / 45R18255 / 45R19255 / 45R20255 / 50R17255 / 50R18255 / 50R20255 / 55R17255 / 55R18255 / 55R20255 / 60R15255 / 60R17255 / 60R18255 / 65R18255 / 70R15255 / 70R16255 / 70R18265 / 30R19265 / 35R18265 / 35R19265 / 35R20265 / 35R22265 / 40R18265 / 40R19265 / 40R20265 / 40R22265 / 45R20265 / 45R22265 / 50R18265 / 50R20265 / 60R18265 / 65R17265 / 65R18265 / 70R15265 / 70R16265 / 70R17265 / 75R16275 / 30R19275 / 30R20275 / 35R18275 / 35R19275 / 35R20275 / 40R17275 / 40R18275 / 40R19275 / 40R20275 / 45R19275 / 45R20275 / 45R22275 / 50R15275 / 50R17275 / 50R20275 / 55R20275 / 60R15275 / 60R17275 / 60R20275 / 70R16285 / 30R18285 / 30R19285 / 30R20285 / 35R18285 / 35R19285 / 35R20285 / 35R22285 / 35ZR18285 / 40R17285 / 40R18285 / 40R22285 / 40ZR18285 / 45R22285 / 50R20285 / 60R17285 / 60R18295 / 30R18295 / 30R19295 / 30R20295 / 30R22295 / 35R20295 / 40R18295 / 40R20295 / 45R18295 / 45R20295 / 50R15305 / 30R19305 / 30R20305 / 35R19305 / 35R20305 / 35ZR1830 5 / 40R18305 / 40R22305 / 45R18305 / 45R22305 / 50R20315 / 30R20315 / 35R17315 / 35R20325 / 30R19325 / 50R15335 / 30ZR18550R16560R15600R16640 / 700R1550R16670R1578BR16640 / 700R13650R16670R157167-1410R15700R16670R1571600R15720

Радиальные грязеотталкивающие шины: грязеуловители.ком

Колеса и шины для квадроцикла :

UTV Шины и диски:

Сортировать по размеру:

Запчасти для квадроциклов и UTV:






Прочее:

Радиальные шины для квадроциклов будут плавнее двигаться и служить дольше, чем их аналоги с диагональной шиной.Это особенно актуально для тех, кто часто ездит по трейлам и хард-паку. Проще говоря, шины для квадроциклов диагонального типа быстро изнашиваются при движении по таким типам поверхностей.

Обычно радиальные шины не имеют такой глубины выступа или такой ширины, как диагональные шины, однако они более эффективны в обеспечении сцепления через пятно контакта. Радиальные шины более дорогие в производстве, чем диагональные, но преимуществами являются увеличенный срок службы шин (до 2 или 3 раз), лучшее качество езды, улучшенная топливная эффективность и меньшее сопротивление качению.Итог: подумайте о радиальных колесах, если вы едете много миль или ищете шины, которые прослужат дольше.

Цена:

Начиная с 133,90 $

25–28 дюймов и 30 дюймов для колес 12 дюймов
27, 28 и 30 дюймов для колес 14 дюймов

30 «и 32» для колес 15 «
34 «для 17» колес

Цена:

Начиная с 139 долларов США.80

25–26 дюймов для колес 12 дюймов
26 «-28», 30 «и 32» для колес 14 «

Цена:

Начиная с 127,80 $

25-27 дюймов для колес 12 дюймов
27 дюймов для колес 14 дюймов

Цена:

— от 121 доллара.80

25–26 дюймов для колес 12 дюймов
26 дюймов для колес 14 дюймов

Цена:

Начиная с 104,80 $

25–28 дюймов и 30 дюймов для колес 12 дюймов
26–28 дюймов и 30 дюймов для колес 14 дюймов
30 дюймов для колес 17 дюймов

Цена:

Начиная с 93 долларов США.00

23 «, 25» и 26 «для колес 12»
26 дюймов и 29 дюймов для колес 14 дюймов
27 дюймов для колес 15 дюймов

Цена:

Начиная с 143 долларов США.00

26 дюймов для колес 12 дюймов
27–32 дюймов для колес 14 дюймов

28–31 дюйм для колес 15 дюймов
32 дюйма для колес 16 дюймов

33 «для 18» колес

Цена:

Начиная с 179 долларов США.00

27, 28 и 31 дюйм для колес 14 дюймов

30–32 дюйма для колес 15 дюймов
32 дюйма для колес 16 дюймов

Цена:

от 146,80 $

26 дюймов для колес 12 дюймов
27, 28, 30 и 31 дюйм для колес 14 дюймов
30–35 дюймов для колес 15 дюймов
Утверждено DOT

Цена:

Начиная с 153 долларов США.50

Цена:

Начиная с 129,80 $

26 дюймов для колес 12 дюймов
29 «для 14» колес

Цена:

Начиная с 210 долларов США.00

27–32 дюйма для колес 14 дюймов

30–34 дюйма для колес 15 дюймов
30–32 дюймов для колес 16 дюймов

34 дюйма для колес 18 дюймов

Цена:

Начиная с 199 долларов США.50

28, 30 и 32 дюйма для колес 14 дюймов

29 «и 32» для колес 15 «

Цена:

Начиная с 111,90 $

25–26 дюймов для колес 12 дюймов
26–30 дюймов для колес 14 дюймов

Цена:

Начиная с 139 долларов США.50

26 дюймов для 12-дюймовых колес
28-30 дюймов для 14-дюймовых колес

32 дюйма для колес 15 дюймов

Цена:

Начиная с 111,80 $

25–26 дюймов для колес 12 дюймов
26–27 дюймов для колес 14 дюймов

Цена:

Начиная с 104 долларов США.80

23 «, 27», 28 «для колес 12»
27 «-30» для колес 14 «

29 «, 30» и 32 «для колес 15»

34 дюйма для колес 17 дюймов

Цена:

Начиная с 169 долларов США.90

28–32 дюйма для колеса 14 дюймов
33 «для колес 15»

Цена:

Начиная с 135,80 $

27-30 дюймов для колес 14 дюймов
30 — 32 дюйма для колес 15 дюймов

Цена:

Начиная с 94 долларов США.80

25 дюймов для колес 12 дюймов
26–27 дюймов для колес 14 дюймов
Утверждено DOT

Цена:

от 137,90 $

26 дюймов для колес 12 дюймов
27–28 дюймов, 30 и 32 дюйма для колес 14 дюймов
32 дюйма для колес 15 дюймов

Цена:

Начиная с 107 долларов США.80

25–26 дюймов для колес 12 дюймов
26, 28 и 30 дюймов для колес 14 дюймов

Цена:

Начиная с 107,80 $

25-27 дюймов для колес 12 дюймов
26, 28 и 30 дюймов для колес 14 дюймов

Цена:

Начиная с 97 долларов США.80

Список рассылки сайта Подписать гостевую книгу Посмотреть гостевую книгу

Авторские права 2020.Mud-Throwers — зарегистрированная торговая марка. Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта без письменного разрешения запрещено. Все другие товарные знаки, названия продуктов и логотипы, содержащиеся на этом сайте, являются собственностью их владельцев. Купите дешевые грязевые шины для квадроциклов и комплекты колес для квадроциклов на сайте www.mudthrowers.com. В нашем магазине шин UTV представлены шины и диски System 3, шины Sedona, Pro Armor Crawler, ITP Blackwater, Maxxis Rampage и шины Maxxis Carnivore.

Всесезонная шина BFGoodrich Radial T / A

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на заданной ширине измерительного обода.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на шину 16.Обод 5 дюймов.

Повышение давления не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины. Когда клиент запрашивает замену шину с более низкими скоростными характеристиками, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобиля может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью шины с наименьшим номинальным значением скорости на транспортном средстве. Превышение допустимого предела скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для высокоскоростной езды требуется дополнительное давление в шине. и, возможно, требуется уменьшенная нагрузка на шину и / или увеличение размера шины.При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номинальные размеры S-скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106 112
Увеличение давления (psi) 0,0 1,0 2,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100

Номинальные размеры T-скорости:
Максимальная скорость ( миль / ч) 100 106 112 118
Рост инфляции (фунт / кв. дюйм) 0.0 1,0 2,0 3,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *