Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.
Прицеп самосвал. Предоставляем возможности большегрузной автомобильной техники любому обывателю.
Легковой прицеп самосвалПрицеп самосвал для легкового автомобиля — это крайне полезное транспортное средство (ТС) будет как нельзя кстати на придомовых частных строительных площадках, курьерам перевозящим сыпучие и прочие грузы, предназначенные для самостоятельного сваливания, а также в виде ТС для перевозки мусора и прочих нужд.
В зависимости от типа перевозимого груза, его массы, размеров пространственных площадей для разгрузки, а также от требований к удобству свала самого заказчика прицепы самосвалы можно разделить на 2-е основные группы:
- с ручным свальным механизмом
- с гидравлическим свальным механизмом
По типу самого свала прицепы можно разделить на:
- задний свал
- боковой свал
- двухсторонний свал (задний и боковой)
- одноосный (до 1т)
- двухосный (до 2т)
Ручной, впрочем как и гидравлический, свальный механизм подразумевает установку подрамника под основную раму прицепа. Под подрамником подразумевается продолжение дышла под прицеп до точки шарнирного места их соединения. Далее сам подъём основного кузова осуществляется двумя способами, ручным и гидравлическим. В случае если прицеп подключается к транспортному средству оснащённому гидравлической системой процесс упрощается простым соединением шлангов гидроцилиндров прицепа с гидравликой основного ТС. Если же в основном ТС гидравлика отсутствует, а её наличие — требование заказчика, в этом случае на прицепе устанавливается или бензиновый, или дизельный гидромотор, создающий независимое давление масла в шлангах. Если же и это невозможно, а гидравлика — более чем желательна, на прицепе можно установить ручной насос, создающий давление масла ручным способом, путём тривиального его накачивания специальной рукояткой.
Прицеп самосвал для легкового авто, также может быть укомплектован дугами или каркасом с тентом, что обеспечит качественную защиту перевозимых сыпучих от осадков, что особенно актуально при перевозке цемента, гипса, сатенгипса и прочих реагентов, которые в контакте с водой, быстро схватываются и навсегда теряют свои основные характеристики.
Также стоит упомянуть на такой немаловажный момент как угол свала. Чем больше его значение, тем более качественным и оперативным будет утилизация груза с кузова. Данные характеристики обеспечиваются простым смещением шарнирного соединения подрамника с основной рамой как можно дальше назад, вплоть до места проекции заднего борта на землю, последний вариант обеспечит максимальный подъём кузова в градусном отношении.
Самодельный легковой прицеп самосвал
Если даже вы зададитесь вопросом как сделать легковой прицеп самосвал своими руками, не обойдите вниманием все вышеизложенные рекомендации. Прицеп должен будет соответствовать всем требованиям безопасности перевозок, в формате правильно подобранной подвески, расположению светотехники по периметру рамы, обязательному присутствию тормозной системы для двухосных собратьев, а также наличием всех сопроводительных бумаг для дальнейшей постановки прицепа на учёт в МРЕО.
КАК СДЕЛАТЬ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП-САМОСВАЛ
Кому, как не дачнику, знать, что грузовой прицеп к легковому автомобилю вещь весьма в хозяйстве полезная. Да вот незадача — выпускаемые грузовые прицепы не самосвальные, а грузы, как известно, бывают и сыпучие. О неудобствах разгрузки песка, торфа, щебня или гравия говорить не стоит. Они очевидны. Зададимся вопросом: можно ли, имея грузовой прицеп, существенно облегчить эту задачу? Оказывается, сыну с отцом подобная проблема вполне по силам.
Как же должен выглядеть прицеп-самосвал? На рисунке 1 он показан в транспортном положении, а на рисунке 2 — в процессе разгрузки. Кузов прицепа выполнен из двух частей, причем одна часть в виде короба 3 без дна образована четырьмя бортами. Короб жестко связан с дышлом и посредством шарнира 2 с рамой 1, имеющей днище 4. В основании заднего борта установлены быс-тросъемные замки 5. Подъем короба 5 осуществляется силовым элементом, например, двухходовым пневмоцилин-дром 7 с ниппелями 8 и 9 для подсоединения автомобильного насоса. (Данный вариант, конечно же, сложен, и без него можно обойтись.)
Разгрузка прицепа производится следующим образом. Открыв замки, прицеп подают задним ходом до упора колес в препятствие, например, в колодки 10. Под действием усилия наката рама в шарнире 2 поворачивается, днище 4 и бортовой короб 3 принимают наклонное положение, и груз ссыпается на землю. Тот же эффект достигается поддомкрачиванием любой части рамы вблизи шарнира 2. Разгрузка может быть произведена также путем накачки воздуха в ниппель 8 пневмоцилиндра.
А теперь посмотрим, велики ли преобразования «обычного» грузового прицепа в самосвальный? Нужно отсоединить борта от днища, полученный короб снабдить дополнительной силовой рамой, сваренной из стального уголка, посредством которой он жестко соединяется с дышлом, которое следует шарнирно связывать с остальной частью рамы. Все это умельцам по силам. Достать замки тоже не проблема.
Ю.ШУХМАН
Журнал «Левша» №8-99г.
ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕРА RU
Малая механизация — журнал За рулем
Острословы говорят, что труд создал из человека лошадь. Шутка, конечно, но доля правды в ней есть. Выгрузить из легкового прицепа песок лопатой не намного легче, чем загрузить. А нельзя ли сделать так, чтобы он сам высыпался? Оказывается, можно, и некоторые заводы уже выпускают самосвальные модификации прицепов. Кроме того, немало обычных прицепов оснащено дышлом, складывающимся для вертикального хранения в гараже. Если немного доработать конструкцию, получим вполне работоспособную самосвальную опцию.
Переделка нашего прицепа КМЗ-8284 свелась к переносу фонарей из-под платформы на боковые борта. Сделали это ради безопасного увеличения угла опрокидывания. На штатном месте фонари хоть и защищены, но при самосвальной разгрузке на рыхлом грунте могут пострадать.
Для разгрузки нужно снять задний борт — он на петлях и защелках, снимается за несколько секунд — положить сзади под колеса упоры и освободить фиксатор дышла. Осталось подать автомобиль назад — и шарнирно закрепленное дышло опрокинет кузов. Угол опрокидывания ограничен лишь свободой сцепки прицепа с шаром тягово-сцепного устройства, поэтому не переусердствуйте, иначе ее недолго сломать.
Еще одно ограничение — конструктивное. Мощной рамы, присущей настоящим самосвальным кузовам, здесь нет, поэтому перегруз сверх нормативных 370 кг нежелателен.
Другое дело — специализированный прицеп-самосвал 82940Т «Трейлер». У него практически вечная независимая резиножгутовая подвеска, рама, прочный каркас кузова, жесткое треугольное дышло и съемный задний борт. Этот работяга везет столько, сколько влезет, а при разгрузке готов поднять кузов почти вертикально — останется лишь смахнуть веником те малые крохи груза, что прилипнут к бортам.
Прицеп оснащен гидроцилиндром и ручным насосом — подъем кузова занимает около двух минут. Все железо защищено от коррозии горячим цинкованием (окунанием в ванну с расплавленным металлом) — так слой цинка получается примерно в 10 раз толще, чем при электролитическом покрытии. И хоть модель эта не конкурент КамАЗу, быть профессиональным средством производства ей вполне по силам.
Тем, кто предпочитает поддержать зарубежного производителя, стоит обратить внимание на изделия немецкой фирмы «Бартхау» (Barthau). Ее одно- и двухосные прицепы-самосвалы везут от 550 до 1450 кг при собственной массе 450–550 кг. «Европейцев» отличают оцинкованная и окрашенная порошковой эмалью рама, инерционный тормоз, автоматически отключаемый при движении задним ходом, необслуживаемая резиножгутовая подвеска, передвижные проушины для крепления груза, которые можно закрепить в любом месте по периметру кузова, алюминиевые легкосъемные борта. По заказу — трапы для въезда техники, дополнительная задняя опора и, конечно, высочайшее качество изготовления. Аргументы серьезные, но и цена двухосной модели почти вчетверо выше, чем «Трейлера».
Что ж, выбор прицепов-самосвалов, как видим, невелик, но при необходимости подобрать подходящее транспортное средство без двигателя вполне возможно.
ответов DMV Нью-Йорка | Лучшие ответы
Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.
Другие предлагаемые поисковые запросы
Возможно, Вы имели в виду:
- Чтобы зарегистрировать через приложение для регистрации электронного избирателя DMV, вам потребуются водительские права, выданные DMV штата Нью-Йорк, разрешение на обучение или удостоверение личности без водителя.Если у вас нет Нового …
- DMV не одобряет и не отклоняет заявки на регистрацию избирателей.
По завершении DMV отправляет заявки на регистрацию избирателей в избирательную комиссию соответствующего округа или города для рассмотрения и …
- Убедитесь, что вы правильно ввели номер вашего документа.Некоторые символы легко спутать, например, цифру «1» вместо буквы «I», буквы «O» и «Q» с символом «0» и букву …
- Ответ на оба вопроса отрицательный.
Согласно закону штата Нью-Йорк, автомобили обычно имеют регистрацию и в соответствии с тем, как они сделаны, а не в соответствии с тем, как они используются. Обычно правильно …
- На веб-сайте DMV есть информация о том, как получить разрешение на проезд на транспортном средстве.
Вам все еще нужна помощь?
Отправить DMV по электронной почтеСтоит ли строить трейлер? — Или мне купить?
Заинтересованы в новом грузовом прицепе? Или ATV Hauler? У нас есть планы на это, но когда вы должны построить трейлер? И когда вы должны просто пойти и купить его?
Это отличные вопросы, и у нас есть ответы на них. Также обратите внимание: хотя это обсуждение относится к прицепам, то же самое верно и для козловых кранов, прессов для цехов и многих других вещей, которые мы строим своими руками. Вот наш вывод.
Материальные затраты на сборку прицепа
Стоимость — одна из главных причин, по которым люди хотят построить прицеп. Загляните во двор трейлера, и вы можете получить шок от наклеек. Поищите объявления, и вы можете найти только мусор по завышенной цене. Часто мы чувствуем, что построить его будет дешевле, чем купить. Это правда? Почти все новые трейлеры, которые вы видите на многих участках, производятся на заводе.Эти фабрики закупают свои материалы (сталь, алюминий и т. Д.) По минимальным ценам, потому что закупают их в очень больших количествах. Кроме того, они используют материалы более эффективно, потому что строят много трейлеров, поэтому на единицу отходов приходится не так много металлолома. Те же цены на количество справедливы для таких компонентов, как оси, колеса, шины, сцепные устройства, болты и многое другое.
Резюме: На сырье и компоненты для закупок, если у вас нет каких-либо замечательных контактов с поставщиком, фабрика покупает все дешевле.
А как насчет рабочей силы и других затрат?
Заводы должны платить людям за производство трейлеров. Они также платят за доставку готовых прицепов к дилерам и оставляют маржу для своих розничных продавцов. Они тоже получают прибыль.
Строители «сделай сам» платят более высокую цену за материалы (и компоненты), и нам действительно требуется гораздо больше времени, чтобы построить прицеп, чем завод. Но мы не оплачиваем доставку готового прицепа и не платим розничную прибыль. (Ну, не на готовом трейлере.) Наша прибыль фактически является гордостью владения.
С другой стороны, рабочая сила — это то, что мы платим в виде альтернативных издержек. Время, которое мы тратим на сборку трейлера, не оплачивается, но это время, которое уходит на что-то другое. Сколько стоит ваше время? Это стоимость вашего труда. Тем не менее, если вы похожи на меня, удовольствие от строительства и от производства чего-то действительно великого также является частью оплаты.
Резюме: Это хороший случай для DIY с более низкими финансовыми затратами на рабочую силу, но затраты на рабочую силу сами по себе не являются действительно убедительной причиной.Удовлетворение своей работой и гордость владением, ну это уже другая история.
Итак, когда мне покупать?
Если вам нужен или вам нужен прицеп, который точно такой же, как и те, что есть на участке, то вам, вероятно, стоит его купить. В конце концов, с учетом стоимости материалов, компонентов, времени на изготовление, строительство, покраску и дополнительных инструментов, которые вы покупаете, строительство, вероятно, будет стоить больше, чем покупка.
Это ересь? Имейте в виду, что я говорю о стандартном заводском прицепе.Если это соответствует вашим потребностям и это все, что вы хотите, тогда, вероятно, лучше просто пойти и купить один. Если вас беспокоит стоимость, поищите объявления на Craigslist и других местах. Прицеп стандартного типа — не редкость.
Две другие причины подумать дважды, прежде чем строить трейлер: Tools & Space . Если у вас нет нужных инструментов (или нет доступа к необходимым инструментам), создание будет намного сложнее. Кроме того, вам понадобится много места для установки и сборки трейлера.
Зачем строить трейлер?
Сборка трейлера — прекрасное занятие. Если вы думаете о таком проекте, есть много причин для его создания, и многие из них могут быть применимы. Вот причины, по которым я могу построить прицеп:
Функциональные причины:
- Если вы хотите что-то отличное от стандартного заводского прицепа, обязательно сделайте это. При сборке вы можете настроить ширину, длину, расположение осей, длину шпунта и т. Д.
- Если вам нужны индивидуальные параметры — например, определенные стороны, конкретная дверь багажника, заданное размещение запасного колеса (или его отсутствие), определенное тип террасной доски или любое количество других вариантов.Строительство дает вам возможность настроить трейлер так, как вы хотите. Вы можете сделать его идеально подходящим для вашего квадроцикла, трактора, косилки или всего, что вы собираетесь перевозить.
- Если у вас есть особая потребность, вы можете построить прицеп для своего джипа (комбо для внедорожников) или вашего автомобиля (низкий, компактный и эффективный) или того, на чем вы собираетесь его тянуть. У действительно нестандартных проектов могут быть другие экономические соображения.
- Когда вы строите что-то по-настоящему уникальное, например свой новый Крошечный домик, сделайте трейлер, который станет лучшим фундаментом.Или, добавив откидной язычок, или другой важный вариант.
- Если вам нужен надежный с самого начала прицеп, сделайте его. Заводы строят прицепы как можно дешевле — они соответствуют спецификациям и не более того. Они выбирают короткие пути, такие как использование углового железа для рамы, поддерживаемой короткими сторонами (которые отлично работают при хорошей загрузке, но терпят неудачу, если стороны повреждены или если прицеп загружен неприятно). Вы, конечно, можете построить лучше.
- Когда вы строите, вы можете с самого начала решать такие проблемы, как подпрыгивание прицепа.
Вы можете направить свои усилия на то, что считаете функционально важным.
Внутренние причины:
- Затем есть гордость за право собственности. Создав действительно отличный трейлер, вы будете расплачиваться каждый раз, когда увидите его.
- Наконец, если вы любите строить — если творчество является частью вашего умственного расслабления — тогда обязательно сделайте трейлер. Это идеальный проект. (Лично мне почти всегда магазин нравится больше, чем диван, поэтому я понимаю.)
Резюме: Нет вопросов, если вы хотите чего-то другого, если вы хотите что-то действительно прочное, если вы хотите что-то, вы можете быть супер горжусь, и если вы любите творить и строить, ОБЯЗАТЕЛЬНО, Build It !!
Заключительные мысли
Аргумент в пользу того, что покупать больше, — это один из случаев, когда в итоге получается что-то, что действительно соответствует вашим потребностям.Как отмечалось выше, дело не только в стоимости, но и в удовольствии от конечного продукта. В наших планах мы показываем множество вариантов и поощряем настройку. Создайте трейлер, которым вы гордитесь, и он будет источником счастья на долгие годы.
Для вашего крошечного дома фундамент является ключом практически ко всем остальным частям проекта, так что да, постройте его в соответствии с вашими потребностями. У нас есть отличные варианты 20 ‘, 24’ и 30 ‘/ 32’ на выбор и настройку.
Еще один момент, который мы иногда упускаем — получение удовольствия от процесса.Любовь к путешествию! Очень важно учиться и развиваться таким образом, чтобы приносить удовольствие. Это добавляет богатства в нашу жизнь. Не сбрасывайте со счетов это.
Могу добавить, что создание чего-либо дает также бесценное образование, особенно если это не то, чем вы занимаетесь каждый день. Узнав больше о себе и о том, как что-то делать, вы получите гораздо больше пользы, чем просто выполнение того, что вы создаете. Я говорю «бесценный», потому что нет лучшего способа научиться, чем делать это сам!
Удачи всем вашим проектам!
Поделиться Артикул:
Прицепыdenver — craigslist
посмотреть на карте
- 15 750 долл.
США
- 3 900 долл. США
- 41 950 долл. США
- 9 495 долл. США
- 7 500 долл. США
- 21 000 долл. США
- 2 000 долл. США
- 1 800 долл. США
- 1 200 долл. США
- 15 000 долл. США
- 75 долларов США
- 109 500 долл.
США
- 22 500 долл. США
- 1700 долл. США
- 4 000 долл. США
- 1 доллар
- 69 000 долл. США
- 1500 долларов США
- 1 006 долл. США
- 5 000 долл. США
- 7 200 долл. США
- 3 995 долл.
США
- 4 000 долл. США
- 75 долларов США
- 145 долларов США
- 125 долларов США
- 500 долларов США
- 999 долл. США
- 52 500 долл. США
- 25 долларов США
- 7 499 долл.
США
- 10 195 долларов США
- 10 500 долл. США
- 11 595 долларов США
- 8 995 долл. США
- 4 400 долл. США
- 6000 долл. США
- 425 долл. США
- 3500 долларов США
- 7 500 долл.
США
- 1700 долл. США
- 10 500 долл. США
- 3 300 долл. США
- 150 долларов США
- 10 000 долл. США
- 2,500 долл. США
- 500 долларов США
- 1 200 долл. США
- 60 долларов США
- 25 долларов США
- 2 800 долл.
США
- 1 599 долл. США
- 50 долларов США
- 100 долларов США
- 4 000 долл. США
- 3750 долл. США
- 2 900 долл. США
- 3500 долларов США
- 7 000 долл. США
- 3 000 долл. США
- 1 900 долл.
США
- 7 000 долл. США
- 8 900 долл. США
- 850 долл. США
- 23 998 долл. США
- 23 998 долл. США
- 600 долл. США
- 10 долларов
- 5 000 долл. США
- 250 долларов США
- 800 долл.
США
- 3500 долларов США
- 1000 долларов США
- 6000 долл. США
- 1600 долл. США
- 7 500 долл. США
- 800 долл. США
- 9 200 долл. США
- 0 долл. США
- 5 500 долл. США
- 789 долл.
США
- 22 500 долл. США
- 550 долл. США
- 6000 долл. США
- 11 000 долл. США
- 75 долларов США
- 650 долл. США
- 7 000 долл. США
- 3500 долларов США
- 5 500 долл. США
- 175 долл.
США
- 12 200 долл. США
- 6000 долл. США
- 29 900 долл. США
- 17 500 долл. США
- 1700 долл. США
- 2,500 долл. США
- 2,500 долл. США
- 30 000 долл. США
- 150 долларов США
- 120 долларов
- 550 долл.
США
- 10 долларов
- 10 000 долл. США
- 2 950 долл. США
- 4750 долл. США
- 20 долларов
- 2,500 долл. США
- 575 долларов США
- 800 долл. США
- 1 200 долл. США
- 12 500 долл.
США
- 2,500 долл. США
- 6 700 долл. США
- 150 долларов США
- 16 000 долл. США
- 70 долларов США
добавлено в избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Новый VIN для коммунальных и сельскохозяйственных прицепов
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
8 января 2019 г.
Новый VIN для коммунальных и сельскохозяйственных прицепов
LINCOLN — Новый год принесет изменения для владельцев хозяйственных и сельскохозяйственных прицепов в Небраске.С 1 января владельцев коммунальных или сельскохозяйственных прицепов попросят указывать идентификационный номер транспортного средства (VIN) их коммунальных или сельскохозяйственных прицепов при регистрации своего прицепа в первый раз или при продлении регистрации. Если у трейлера нет VIN или если VIN неизвестен, казначей округа предоставит его. Казначей округа также предоставит наклейку для отображения присвоенного VIN на трейлере без каких-либо дополнительных затрат для владельца.
«Это важный шаг к приведению регистрации хозяйственных и сельскохозяйственных прицепов в соответствие с другими подобными типами прицепов», — сказала Ронда Лам, директор Департамента автотранспортных средств Небраски.«Включив VIN или назначив VIN прицепу, у которого его нет, мы можем более точно отслеживать право собственности на прицепы. В случае кражи VIN, отображаемый на прицепе, и регистрационный документ помогут связать прицеп с его владельцем ».
В настоящее время от жителей Небраски не требуется предоставлять VIN в казначейство округа при регистрации коммунального предприятия или прицепа на ферме. В 2017 году в Небраске было зарегистрировано 184770 коммунальных и 81784 сельскохозяйственных прицепов.
«Без VIN, записанного в регистрационном документе, может быть сложно отследить право собственности на прицеп», — сказала Бетти Джонсон, администратор отдела учета водителей и транспортных средств. «Мы тесно сотрудничаем с офисами казначея графства и сельскохозяйственными группами, чтобы подготовиться к предстоящим изменениям. Существующим владельцам коммунальных и сельскохозяйственных прицепов не нужно ничего делать, пока их регистрация прицепа не будет продлена. В это время они могут обновить свой прицеп в обычном режиме и указать его VIN, чтобы убедиться, что он правильно зарегистрирован.Новая информация обеспечит большую последовательность в регистрации прицепов и позволит нам предоставлять более комплексные услуги нашим клиентам ».
Регистрация нового прицепа завершается в местном отделении казначея графства. Продление можно оформить онлайн на сайте dmv.nebraska.gov, по почте или в местном отделении казначея округа.
###
Покрывает ли мое автострахование мой прицеп?
Естественно, у вас есть личное страхование автомобиля, чтобы защитить ваши вложения в автомобиль и защитить вас от ответственности в случае аварии.Но как насчет автомобильных аксессуаров, таких как хозяйственные или туристические прицепы? Если у вас есть трейлер, распространяется ли на него автоматически такая же политика?
Ответ, вообще говоря, заключается в том, что большинство полисов автострахования обеспечивают покрытие ответственности для принадлежащего вам прицепа, если его тянет застрахованное транспортное средство в момент аварии. Однако это может варьироваться в зависимости от политики и в разных государствах. Для комплексного страхования прицепа и страхования от столкновения вам может потребоваться приобрести отдельное страховое покрытие и указать прицеп на странице деклараций вашего полиса.
Как прицепы покрываются полисами личного автострахования?
Большинство страховщиков расширяют покрытие ответственности за буксируемый прицеп в случае аварии. Это связано с тем, что травмы и материальный ущерб, причиненные буксируемым прицепом, считаются результатом действий водителя ведущего автомобиля. Это расширенное покрытие обычно ограничивается ответственностью перед третьими сторонами. Он срабатывает только в том случае, если прицеп принадлежит и зарегистрирован на имя застрахованного лица, и прицеп прикреплен к застрахованному транспортному средству при возникновении аварии.Страхование ответственности личного автомобиля не распространяется на любое транспортное средство с собственным двигателем.
Что делать, если вы буксируете прицеп за пределами штата?
Если вы буксируете принадлежащий вам трейлер за пределами штата, и он причиняет телесные повреждения третьему лицу или наносит ущерб чужому имуществу, ваш полис автострахования должен обеспечивать покрытие ответственности в пределах, установленных вашим полисом. Если в штате, в который вы путешествуете, требования к ответственности выше, чем в вашем штате, пределы вашей ответственности за пределами штата будут увеличены, чтобы соответствовать этим требованиям.То же самое применимо, когда вы не буксируете прицеп, если вы пересекаете границы штата и попадаете в аварию, в которой вы, как установлено, виноваты.
Различное покрытие для разных типов прицепов
Тип покрытия, который вам нужен, также может зависеть от типа вашего прицепа. Если вы буксируете грузовой прицеп для перевозки автомобиля, квадроцикла или лодки, у вас может быть расширенное покрытие для самого прицепа — не обязательно для его содержимого. С другой стороны, вам может потребоваться отдельный полис для покрытия туристического трейлера.Если ваш прицеп покрывается вашим личным автострахованием, вам необходимо выяснить, нужно ли вам подтверждение, чтобы гарантировать, что содержимое покрывается вашим полисом. Наш компетентный агент может помочь ответить на этот вопрос.
Страховая защита арендованных прицепов
В большинстве случаев полис личного автострахования не распространяется на арендованный прицеп. Также не распространяется покрытие некоторых компаний, выпускающих кредитные карты, когда вы едете на арендованном автомобиле. Например, если вы арендуете прицеп U-Haul, вам понадобится страховое покрытие, предлагаемое компанией, так как прицеп вряд ли будет покрываться вашей личной страховкой.
SOS — Прицепы
Прицепы
Все прицепы должны быть зарегистрированы при использовании на дорогах. Кроме того, если прицеп весит более 2500 фунтов. (пустой вес), он также должен иметь название. Все туристические автобусы (например, выдвижной кемпер, туристический прицеп, седельно-сцепное устройство и т. Д.) Имеют титул и регистрируются независимо от веса.
Если вы приобрели подержанный титулованный трейлер, принесите присвоенный титул в офис государственного секретаря, чтобы титул был переведен на ваше имя. В это время можно приобрести новую пластину прицепа.
Если вы приобрели новый или подержанный прицеп весом менее 2500 фунтов, принесите один из следующих документов в филиал государственного секретаря, чтобы зарегистрировать его:
a) Для нового прицепа — Сертификат происхождения производителя или торговый счет продавца.
б) Для подержанного прицепа — купчая от продавца. В счете продажи должны быть указаны год прицепа, марка и идентификационный номер транспортного средства, а также имя и адрес продавца.
в) Собранные или самодельные прицепы также могут иметь право собственности и регистрацию.
Пустой прицеп потребуется для регистрации. Вес пустого (транспортировочный) будет указан в сертификате происхождения производителя или, в случае подержанного прицепа, в регистрации продавца в Мичигане.
Если вес не указан ни в одном из этих документов, вам необходимо взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп может буксироваться без номерного знака по наиболее прямому маршруту до сертифицированных весов для его взвешивания (MCL 257. 216). Сертифицированные весы обычно находятся на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и складах. При посещении офиса государственного секретаря принесите с собой квитанцию о взвешивании.
При оформлении права собственности или регистрации прицепа взимается налог за использование в размере 6% от покупной цены или розничной долларовой стоимости, в зависимости от того, какая сумма больше. Налог на использование в размере 6% не взимается, если вы приобрели прицеп у продавца и уплатили налог с продаж в размере 6% при покупке. Принесите с собой чек о продаже, показывающий, что продавцу был уплачен налог в размере 6%.
Таблички прицепа являются постоянными (бессрочными) и остаются действительными до перехода права собственности. Плата за номер для трейлера и трейлера составляет:
.Масса пустого | Плата за пластину |
---|---|
0 — 2499 фунтов.![]() | $ 75 |
2500 — 9999 фунтов. | $ 200 |
10000 фунтов. и более | $ 300 |
Страхование прицепов 101 | Часто задаваемые вопросы
Q. Что такое страхование прицепов?
Q. Что покрывает страхование трейлера?
Q. Как работает страхование трейлера?
Q. Сколько стоит страхование трейлера?
В. Требуется ли страхование прицепа?
Q. Сколько мне нужно страховки прицепа?
Q. Страхование прицепа покрывает ущерб, нанесенный водой?
Q. Где я могу получить страховку прицепа?
Что такое страхование прицепов?
Страхование прицепов распространяется на прицепы любой формы и размера, которые вы можете использовать для буксировки и перевозки припасов, товаров, транспортных средств, оборудования или животных позади вашего транспортного средства.
Существует множество различных типов прицепов, стоимость которых сильно различается от нескольких сотен долларов до более чем 100 000 долларов. Страхование прицепов распространяется на прицепы для лошадей, прицепы для мотоциклов, прицепы для квадроциклов, прицепы для лодок, грузовые прицепы и многие другие разновидности.
Размер и тип страховки, необходимой для прицепа, зависят от его использования и стоимости. Чтобы узнать, какое покрытие вам нужно для вашего трейлера, найдите независимого агента в нашей сети.
Агент участника в вашем регионе может делать покупки для нужного покрытия в различных страховых компаниях и адаптировать полис в соответствии с вашими потребностями.
Вы можете добавить свой трейлер в свою политику в отношении автомобилей, в зависимости от типа вашего трейлера. Страхование домовладельцев может покрывать ваш трейлер, если он маленький или хранится дома. Обязательно свяжитесь со знающим агентом, чтобы узнать, какое покрытие подходит для ваших нужд.
Что покрывает страхование прицепа?
Тип имеющегося у вас прицепа и способ его использования будут определять вид необходимой страховки. Часть страхового покрытия, которое может вам понадобиться для вашего прицепа, включает страхование ответственности, столкновения и полное страхование.
В то время как столкновение покрывает ущерб от несчастного случая, комплексное покрытие покрывает такие вещи, как град и ураган, кража и вандализм.
Риск ответственности часто упускается из виду, потому что вы буксируете, а не ведете прицеп, и у него нет собственного двигателя. Однако известно, что прицепы отсоединяются и могут нанести серьезный ущерб. Ваша автомобильная ответственность может покрывать или не покрывать убытки, причиненные вашим отцепленным прицепом.
Если вы используете свой прицеп для бизнеса, вам нужно будет застраховать прицеп в рамках вашей коммерческой политики, которая часто называется «коммерческим страхованием прицепа».”
Этот тип покрытия будет включать в себя автовозы, прицепы с боковой разгрузкой, самосвальные кузова и раздаточные коробки, концессионные прицепы, прицепы для сухих грузов, бортовые прицепы, прицепы с гибкой шеей, прицепы для скота, прицепы для лесозаготовок и любые другие прицепы, которые вы можете использовать для бизнеса.
Всегда полезно поговорить со знающим страховым агентом о вашем конкретном трейлере, о том, как вы его используете, и о любых уникальных рисках, с которыми вы можете столкнуться. Обязательно ознакомьтесь с покрытием содержимого, которое вы несете в трейлере.
Как работает страхование прицепов?
Страховая защитазащищает владельца прицепа различными способами. В некоторых случаях прицеп и его содержимое могут быть покрыты действующим полисом, например, вашим автострахованием.
К сожалению, многие владельцы прицепов предполагают, что их автомобильный полис или страхование грузовика покрывает прицеп, буксируемый за транспортным средством, и обнаруживают, что прицепу требуется собственный страховой полис после того, как будет нанесен ущерб.
Если у вас есть страховое покрытие, и ваш прицеп поврежден, украден или уничтожен, вы можете подать иск о страховании прицепа, чтобы возместить часть или всю вашу потерю.
Давайте проиллюстрируем это на примере:
Билл покупает служебный прицеп за 10 000 долларов, чтобы везти в свою хижину у озера личные плавсредства, снаряжение для активного отдыха, рыболовное снаряжение и другие принадлежности. Он покупает страховку для прицепа, покрывающую столкновение, полную и личную ответственность. Чтобы полностью защитить свои вложения в трейлер, он покупает страховку на случай столкновения с франшизой в размере 500 долларов.
Когда прицеп Билла полностью разрушается в автомобильной аварии, его страховка прицепа оплачивает новый аналогичный прицеп после того, как он выплатит свою франшизу в размере 500 долларов.
Его личный гидроцикл покрывается отдельно, и он может потребовать большую часть другого содержимого прицепа по страховке дома, что помогает ему заменить значительную часть своего снаряжения для активного отдыха.
Сколько стоит страхование прицепа?
Стоимость этой формы страхования зависит от стоимости вашего прицепа, штата, в котором вы живете, размера прицепа и содержимого, которое вы можете перевозить. Чтобы определить, сколько вам нужно страховки прицепа и сколько это будет стоить, поговорите с местным независимым агентом в нашей сети.
Ваш агент может сравнить цены различных страховых компаний, чтобы вы могли выбрать лучший полис для ваших нужд по цене, соответствующей вашему бюджету.
Требуется ли страхование прицепа?
В некоторых штатах действительно требуется, чтобы у вас была страховка прицепа, поэтому лучше всего связаться с отделом автотранспортных средств вашего штата. Хотя страхование прицепа, как правило, не требуется, это может быть разумным вложением средств.
Например, если у вас есть прицеп большой стоимости, такой как дорогой прицеп, сделанный на заказ, или большой прицеп для лошади, вы можете рассмотреть вопрос о покрытии ответственности, кражи и вандализма.
Лучший подход — поговорить с агентом, который может изучить полисы трейлеров от нескольких разных страховых компаний, чтобы вы могли сравнить их и найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Сколько мне нужно страховки прицепа?
Размер необходимой страховки будет зависеть от типа вашего прицепа и его стоимости. Например, если у вас довольно дорогой прицеп, вам может потребоваться полное столкновение и комплексное страхование на случай, если он будет поврежден или разрушен в результате аварии или прицеп будет украден.
Вам также может потребоваться страхование ответственности в случае, если прицеп отцепится, откатится и нанесет телесные повреждения или материальный ущерб.
Страхование прицепа покрывает ущерб от воды?
Некоторые трейлеры водонепроницаемы, а другие нет. Если вы буксируете что-то, что может быть повреждено в ненастную погоду, рекомендуется поговорить со своим агентом о защите от повреждений, причиненных водой, как для самого прицепа, так и для предметов, которые вы буксируете.
Где я могу получить страховку прицепа?
Лучший способ найти страховку для трейлеров, соответствующую вашим потребностям, — это связаться с независимым агентом. Ваш агент сможет помочь вам оценить ваши риски, определить соответствующую сумму необходимого покрытия и сравнить планы различных страховых компаний.
Свяжитесь с агентом в нашей сети сегодня, чтобы вы могли быть уверены, что ваш прицеп и его содержимое полностью защищены, когда вы отправитесь в путь.