Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Содержание

Какие шины лучше радиальные или диагональные. Отличия радиальной и диагональной шины

18:15:11 — 21.02.2019

Фермеры, руководители промышленных предприятий или снабженцы часто задаются вопросом, какие лучше приобрести: радиальные или диагональные. Каждый тип покрышек имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого вида тракторной резины.

На картинке: Расположение нитей диагональной и радиальной шины.

Главное отличие – направление армирующих элементов

В диагональных шинах корд уложен под углом к направлению качения колеса. Несущий каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, укладывается четное количество слоев во взаимно перекрещивающихся направлениях. Подобная технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей покрышки: протектора, боковин, плечевых зон.

В радиальных шинах корд изготавливают из стальных и нейлоновых нитей. Кордовые нити расположены перпендикулярно к направлению движения транспортного средства.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Нити идут от борта к борту покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном, обязательно усиливается дополнительным кордовым поясом – брекером.

На картинке: Диагональная и радиальная шина в разрезе.

Скажем просто:
диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усиленно армируются везде, а радиальные – только там, где особенно нужно. Результат: покрышка с однослойным стальным кордом легче на 5%, чем аналогичное изделие, имеющее несколько слоев синтетического армирования.

Практические преимущества каждого типа шин для сельхозтехники

  • Меньший вес радиальных покрышек позволяет снизить расход горючего, что в условиях постоянно дорожающих ГСМ – весомое преимущество. Более легкие шины оказывают меньшую нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на ресурсе техники. Также следует учесть большую грузоподъемность: для одной и той же работы потребуется более легкая радиальная покрышка.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.
  • Радиальные шины отличаются большей мягкостью, увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги улучшает управляемость. При движении по бездорожью большее количество грунтозацепов протектора контактирует с грязью, колеса не буксуют, это повышает проходимость техники, снижает потребление горючего. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
  • В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. В более тонких и монолитных радиальных шинах подобной проблемы нет: боковая часть работает как одно целое. Благодаря такому преимуществу радиальные покрышки разрешено эксплуатировать на скорости до 65 км/ч.
  • С нагрузкой такая же ситуация – радиальная резина способна выдерживать больший на 15-20% вес, чем аналогичная по размеру шина с диагональным кордом. К Примеру: на Вашем погрузчике с телескопической стрелой установлен ковш для сыпучих материалов.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Если техника оснащена радиальными покрышками, можно каждый раз захватывать на 20% больший объем груза, что существенно ускоряет работу.

На картинке: Пятно контакта для диагональной и радиальной шин.

Всё, бежим за радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов? Не все так просто!

У диагональных покрышек есть свои преимущества. Эти изделия имеют меньшую стоимость, чем аналоги с радиальной структурой корда, так как проще в изготовлении. Также данные шины более устойчивы к повреждениям боковой части.

Корд из нескольких перекрещивающихся слоев придает изделию равномерную прочность по всему профилю. Диагональные шины имеют более крепкие боковины. Если вам приходится часто ездить в местах, где можно наткнуться на битый кирпич, металлолом, коряги и другие острые предметы, лучше остановите свой выбор на диагональных покрышках. Эти шины меньше страдают от порезов, задиров и прочих механических повреждений боковой части.

На видео: Разница между радиальной и диагональной покрышками (0:54сек).Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Статья подготовлена по заказу сайт
Автор статьи: Абдрахманов А. Н.

Радиальные и диагональные шины для легковых автомобилей уже давно не конкуренты на рынке, и после прочтения нашего небольшого обзора вы поймете, почему это так. Выпускаются для наших автомобилей только радиальные разновидности покрышек, а диагональные заняли место в линейке для грузовых машин. Исходя из этого, можно считать, что говорить о различиях нет смысла, но для любопытных мы проведем данный ликбез.

Структура автомобильной шины в двух словах

Для начала следует освежить в памяти или даже открыть для себя примитивную модель строения шины, не углубляясь в тонкости производства. Этот компонент колеса создается из нескольких слоев резины, каждый их которых несет свою функцию. Если двигаться изнутри, первые слои называются каркасом. Эта часть отвечает за жесткость и форму будущего изделия, содержит в себе текстильную нить, чаще всего синтетическую. Особый способ переплетения нитей и их направление в различных слоях и отличает рассматриваемые виды шин.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.


Следующие слои резины называются брекером, здесь непосредственно прикрепляется протектор, а значит, эта часть конструкции будет ближе к дороге, и в ее обязанности входит терпеть силовые нагрузки. Чтобы придать ей повышенную прочность, в слои вживляют металлокорд (трос из стальной латунированной проволоки). Он укладывается в определенном порядке (диагональ с большим углом), который практически не отличается в диагональных и радиальных .

То есть главным отличием будет внутренние слои, каркас и расположение в них нитей .

Отличие диагональных шин от радиальных – особенности эксплуатации

У диагональных шин можно отыскать больше минусов, чем у радиальных, разберемся в них подробнее . Хитросплетение волокон каркаса создает напряженность, обязывает к увеличению и четности слоев резины, и мы приходим к тому, что это нагромождение создает трудности для отвода тепла при движении по дорожному покрытию. И если двигаться долго и быстро, да еще при жаре, то вероятность «взрыва» таких шин высока.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Диагональность и многослойность также создают жесткость конструкции, отчего радиальная эластичность таких шин падает, площадь контакта с поверхностью уменьшается, а значит, сцепление с дорогой будет хуже, здесь страдает безопасность движения, особенно при мокрой погоде. Радиальные же позволяют автомобилю быть более управляемым, потому что пятно сцепления с дорогой больше, это же делает износ протектора равномернее.

Шины с диагональным расположением волокна из-за сложности структуры будут тяжелее сами по себе, а вот несущей способностью обладают меньшей по сравнению с радиальными. Также снижается допустимая безопасная максимальная скорость автомобиля. Но нет худа без добра, диагональная шина устойчивей к боковым повреждениям, в то время как порез или прокол сбоку радиальной шины ведет к ее полному списанию. Но этот нюанс не стал судьбоносным, и диагональное переплетение уже практически не встречается в легковых автомобилях.

А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Радиальные и диагональные шины – секрет плетения волокон

Отличие диагональных шин от радиальных практически напрашивается из их названий.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Диагональное расположение нитей в каркасе заключается в том, что от одного обода к другому они проходят по диагонали, то есть под углом к колее движения. Для того чтобы натяжение слоев каркаса между собой было равномерным, и шина не имела перекоса, нужно нити каждого нового слоя направлять вперехлест к предыдущему, на такой же угол, только в другую сторону. Отсюда напрашивается вывод, что слоев должно быть четное количество, чаще всего их 4, иногда встречается и больше.

Этот раздел для экскаваторщиков, операторов техники и механиков.

Для владельца, и даже пользователя экскаватора-погрузчика с обратной лопатой, экскаватора, вилочного погрузчика, фронтального погрузчика, карьерного самосвала, телескопического погрузчика и многого другого — рано или поздно встает вопрос приобретения новой резины, т.к. это расходный материал, и его нужно обновлять. Самая типичная ситуация, когда человек представляет себе что такое колесо, и чем это колесо отличается от других (помимого геометрически округлой формы, цвета резины, рисунка протектора и т.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

п.), однако знания того, что шина имеет определенный размер (помимо посадочного радиуса на диск) — не достаточно чтобы самостоятельно выбрать товар «шина для спецтехники».

Одной из ключевых характеристик, которые определяют сегментацию шин, является ТИП КОНСТРУКЦИИ: это может быть «радиальная шина » или «диагональная шина «.

Диагональная шина может быть камерной (TT) и бескамерной (TL) . Камерная диагональная шина как правило более экономичный вариант ската, однако в эксплуатации такая резина труднее — для ремонта даже простейшего прокола необходимо разбортировать колесо, отремонтировать камеру и снова осуществить монтаж на диск. Соответственно бескамерная диагональная шина не подразумевает установку камеры внутрь — т.е. давление и контакт резины удерживается между железным диском и непосредственно покрышкой. Ремонт такой шины проще, быстрее и долговечнее.

Характеристика диагональной шины

Любая диагональная (diagonal tyres) шина — это экономичная и очень эффективная альтернатива радиальным шинам.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. На технике, которая эксплуатируется на скорости до 40-50 км/ч, и имеет стандартные нагрузки — допустимо и даже рекомендуется устанавливать именно диагональные шины. Давление и скорость — ключевые факторы, которые отличают диагональную конструкцию от радиальной. Объясняя «на пальцах», диагональная конструкция шины — это скелет из «тикстиля » или «полимера «, облаченный в резиновую смесь, в то время как радиальная конструкция подразумевает металлический скелет (корд). Учитывая всемирную тенденцию, стоимость машин, оборудования и материалов — стремиться к минимизации издержек, поэтому при соответствии требованиям, диагональная шина со своим «облегченным» не металлическим кордом полностью выполняет задачу экономичной альтернативы дорогим радиальным шинам.

Производители диагональных шин

В мире погрузчиков (экскаваторов, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков, складской техники, и т.д.) — фаворитами и локомотивами шинной промышленности являются компания гиганты — Michelin, Goodyear, Nokian, Titan.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Эти компании производят очень много шин для погрузчиков и крупногабаритных шин. Как правило, производимая номенклатура — радиальная, и поэтому цены на шины этих брендов очень высоки. Многие другие компании, и фавориты в т.ч. — производят и радиальные и диагональные шины, есть и еще один ряд компаний — которые производят только диагональные шины. Наиболее популярными и известными производителями диагональных шин для спецтехники можно считать.

Почитайте, получилось интересно. Кстати там еще и таблицы есть. Сегодня я хочу поговорить о диагональных и радиальных покрышках. Понятно, что тема избитая и очень много информации в интернете по этому вопросу. Однако очень много заумных статей написанных техническим языком, не совсем понятным для обычного обывателя. Сегодня я постараюсь рассказать о их строении, простым человеческим языком. НЕ буду тянуть, начнем…

Первый тип (расположение нитей в конструкции по диагонали) сейчас очень редко можно встретить на дорогах. «Почему?» – зададите вы вопрос.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Да все просто, преимуществ у радиальных типов гораздо больше, поэтому многие, да практически все производители отказываются от производства диагональных шин. Поговорим о названии.

Откуда пошло такое название диагональные и радиальные покрышки? Это идет от строения самой резины. Основа любого колеса — это каркас, который делается из слоев, в котором есть тканевые нити. Именно тканевые нити дают необходимую прочность и устойчивость конструкции. Это основа колеса. Далее идет так называемый верхний слой, на котором построен сам протектор, так называемый БРЕКЕР, в который вживлен металлический силовой корд, это и есть силовая часть любого колеса. Различия кроются именно в нижнем первом слое. А точнее в его направлении в конструкции.

Строение шины


Диагональные шины


Как понятно из названия, диагональные — имеют диагональные слои тканевых нитей в своей конструкции, причем каждый следующий слой обратен направленности предыдущего, в перехлест.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Из–за необходимости перекрещивания двух смежных путей, число слоев нити должно быть четным, например 4, 6 или 8. Обычно их 4 слоя. Простыми словами: — тканевые слои перехлестываются друг с другом. Думаю это понятно.

Теперь плюсы и минусы

Плюсы

Диагональная имеет простую конструкцию, а соответственно дешевую цену. Боковые стенки у таких покрышек отличаются увеличенной прочностью, на таких колесах можно заделывать боковые порезы, и не боясь ездить, а не откладывать на запаску. Также диагональные типы лучше «глотают» мелкие ямки, швы и дорожные переезды.

Минусы

При нагрузках подвергаются сильной деформации (смятию), протектор мнется, что ухудшает сцепные и скоростные свойства шины. Устойчивость на высоких скоростях намного ниже, чем у радиальных.

Радиальные шины


У радиальных — тканевые нити в строении колеса, не пересекаются друг с другом. А идут горизонтально от одной стороны к другой. Нужно отметить, что именно такие покрышки могут быть в камерном и бескамерном исполнении.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Верхняя часть (БРЕКЕР) выполняет главную роль. Иногда слой брекера имеет в строении до 25 слоев металлокаркаса (которые состоят из стальных или латунных проволок диаметром от 0,1 до 0,2 мм). Металлический корд, имеет гораздо высокую прочность, чем текстильный, обладает низкой растяжимостью, а также лучшей теплопроводностью. Благодаря всему этому можно сказать, что радиальный тип отлично держит свою форму.

Плюсы

Отлично держит дорогу, а соответственно они более безопасные при высоких скоростях и больших нагрузках. Обладают повышенными характеристиками сцепления с дорогой, как на мокром, так и сухом асфальте. Устойчивость повреждениям и проколам в зоне протектора.

Минусы

Стоимость выше, из-за сложного строения. Боковой корд, мягкий, более подвержен повреждению, чем у оппонента. При боковом порезе радиальную шину нежелательно использовать в повседневной нагрузке. Как правило ее убирают на запаску.

Не смотря на то, что диагональные шины стоят дешевле и отлично держат боковой удар, они практически исчезли с рынка.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Радиальные шины из-за своего прочного каркаса протектора, и устойчивости к высоким нагрузкам и скоростям, а также отличным сцепным особенностям выиграли этот бой.

Сейчас ребята посмотрите полезное видео по теме, там идет разговор о колесах мотоциклов производимые компанией Michelin, однако информация подается предельно понятно, смотрим.

Вот такие вот устройства, думаю моя статья была вам полезна, смотрите и читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.

Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.

2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин

Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд).Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.

Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин

Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в

Как шины влияют на производительность трактора

Шинные инновации

Европейские сельхозпроизводители отныне располагают возможностью «переобуть» свою спецтехнику в радиальные шины специального назначения, разработанные компанией Continental.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Это первая модель радиальных шин премиум класса входит в новую линейку германского производителя шин и автокомпонентов. Сельскохозяйственная отрасль для подобной специализации – это обширная сфера деятельности, обладающая огромным потенциалом. В целом, специализированная продукция пользуется повышенным спросом, если отвечает всем требованиям, предъявляемыми владельцами спецтехники.

Первым опытом Continental в данном направлении стали шины, предназначенные для спецтехники, используемой при выполнении портовых и землеройных работ. Для сельскохозяйственной колёсной техники разработали универсальную продукцию: Tractor70 и Tractor85. Стандартный подход компенсирует инновационный материал, N.flex. Это абсолютно новая технология, которая является собственностью Continental. Специально подготовленный нейлон является основой радиального каркаса. Прочность конструкции обусловлена закрученными в несколько тысяч раз нитями корда. Достигнутая таким образом эластичность и гибкость придаёт корпусу повышенную упругость, исключая образование на агрошинах плоских участков.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Это явление свойственно для продукции многих производителей. Оно возникает в связи с деформацией материала, который используется при изготовлении каркаса шин. Форма шины приходит в первоначальную норму лишь при повышенной температуре. Нагрев происходит в процессе эксплуатации трактора.

Идея N.flex основана на качественных характеристиках нейлона. Подобный материал более устойчив к изменению температуры. Небольшой процент сжатия и растягивания всё же присутствует. Но данный показатель не оказывает решающего влияния на каркас шины и вероятность образования нежелательных плоскостей исключается. Агрошины от Continental прошли опытную проверку специалистами конструкторского центра компании. Их качество и все заявленные характеристики подтверждаются в ходе испытательного периода. Здесь же рождаются новые идеи, которые становятся основой для дальнейшего совершенствования продукции Continental. Российские аграрии, к сожалению, не избалованы западными технологиями. Но при этом эксплуатация сельскохозяйственной техники, оснащённой отечественными шинами, имеет свои преимущества.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Диагональные шины

На национальном рынке агрошины для спецтехники представлены в двух категориях: радиальные и диагональные. Их главная характерная особенность – направление армирующих нитей. В диагональных шинах корд укладывается под определённым углом в сторону качения колеса. Несущий каркас представляет собой обязательно чётное количество слоёв полимерных или текстильных нитей. Они перекрещиваются по диагонали в противоположных направлениях, обеспечивая в равной степени одинаковый коэффициент жёсткости для всех частей шины, включая протектор, плечевые участки и боковины.

Некоторые свойства, присущие диагональным шинам:

  1. Спецтехнике с диагональными покрышками не следует разгоняться свыше 40 км/ч. Большие скорости приводят к смещению слоёв корда. Более отчётливо это просматривается на боковинах шин. Взаимное смещение нитей корда приводит к возникновению трения, что в свою очередь, повышает температуру и способствует деформации шины.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.
  2. Диагональная шина не терпит перегруза. За систематическим превышением разрешённого веса подобная покрышка в самое короткое время потеряет заданную форму и перестанет эффективно выполнять свои функции.
  3. Процесс производства диагональных шин для сельскохозяйственной техники не требует высоких затрат, следовательно их стоимость гораздо ниже, чем радиальных.
  4. Крепкие боковины выдержат натиск битого кирпича, прочной коряги и даже острорёберного металлолома. Им гораздо меньше угрожают порезы или проколы.

Радиальные шины

Корд радиальных шин представляет собой перпендикулярное по отношению к направлению движения техники сплетение стальных или нейлоновых нитей. Для армирования достаточно одного слоя. При этом, нити прокладываются от борта к борту. Для обеспечения прочности той части покрышки, которая контактирует с дородной поверхностью, применяется брекер – дополнительный кордовый пояс.

Особенности радиальных покрышек:

  1. Шины данного типа весят меньше.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Следовательно, снижается собственный вес сельскохозяйственной спецтехники, что, в свою очередь, существенно экономит топливо. Техника, оснащённая радиальными шинами, обладает повышенным ресурсом, поскольку нагрузка на ходовую часть заметно снижена.
  2. Большая мягкость радиальных шин увеличивает площадь соприкосновения покрышки с дорожной поверхностью. Следовательно, спецтехника получает лучшие параметры устойчивости и управляемости. Повышенная мягкость радиальных шин не уплотняет почву, корни растений не повреждаются. Налицо – высокий эффект бережной обработки поля.
  3. Тонкая и монолитная конструкция радиальных шин защищает корд от смещения даже при скорости до 65 км/ч. Тем самым исключается перегрев покрышки и вероятность возникновения плоских участков.

Радиальные шины – это тонкая натура, требующая бережного отношения. Движение по гравийке лучше избегать. Использование в сложном производственном процессе дорогих материалов обеспечивает высокую надёжность и не менее высокую стоимость.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Мобильная сельскохозяйственная спецтехника должна обладать высокими тягово-сцепными качествами. При этом воздействие на почву должно быть минимальным. Шины выполняют функцию подвески, обеспечивая плавность хода. Совершенствуя конструкцию шины, производитель ставит задачу достижения высокого уровня эксплуатационных характеристик техники.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «радиальные и диагональные шины для сельскохозяйственной техники» по информационным материалам и форуму

Радиальные или диагональные: выбираем шины для машины

Разница между радиальной шиной и диагональной шиной связана со слоями кордов, которые составляют каркас шины. Радиальная шина состоит из нескольких кордовых слоев, которые расположены поперек шины.

Слои корда лежат перпендикулярно направлению движения под протектором шины.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Они перпендикулярны шины.

Для повышения устойчивости протектора в радиальной шине к каркасу прикреплен дополнительный ремень с кордовыми слоями, которые пересекают протектор по диагонали.

В диагональных шинах кордовые слои расположены по диагонали к направлению движения. Слои корда или каркаса в протекторе шины и боковине расположены друг над другом крест-накрест.

В чем различия

Одно из основных различий между диагональными и радиальными шинами заключается в гибкости шины. Многочисленные слои диагональных кордов делают боковую стенку диагональной шины довольно жесткой, в то время как радиальные шины намного более гибки на боковых стенках.

Это различие делает радиальные шины идеальными для применения в сельском хозяйстве, а диагональные шины лучше всего подходят для работы на неровной местности, например для езды по бездорожью. Обзор некоторых преимуществ и недостатков:

Диагональные шины

Диагональные шины состоят из слоев каркаса из нейлонового корда.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Они расположены по диагонали друг над другом в протекторе и боковых стенках под углом 55 градусов.

Основные нюансы:

  1. Твердые боковые стенки: подходят для неровных поверхностей.
  2. Низкий комфорт при вождении благодаря жестким боковым стенкам.
  3. Значительные искажения и нагрев при высоких скоростях: перекрещенные кордовые слои создают большее трение.

Высокая устойчивость автомобиля с такими шинами гарантирована,  а также высокая устойчивость к повреждениям боковых стенок.

Но такие шины обеспечивают более высокое сопротивление качению, что означает, что шина быстро нагревается. К тому же они увеличивают расход топлива.

Радиальные шины

Радиальные шины могут поглощать удары, создаваемые дорожным покрытием. Эти шины также прочнее, что означает, что машины могут ездить на более высоких скоростях.

Такие шины обеспечивают хорошее рулевое управление, более низкий расход топлива.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена.

Особенности радиальных шин:

  1. Большая площадь контакта с землей благодаря гибкой боковине: улучшенные характеристики рулевого управления и дорожный контакт.
  2. Хорошее рулевое управление: отлично подходит для мягкого грунта.
  3. Повышенный комфорт при вождении благодаря мягким боковым сторонам.
  4. Низкое сопротивление качению: энергосберегающее.
  5. Низкое тепловыделение при высокой скорости.
  6. Длительный срок службы.
  7. Более высокая цена.
  8. Гибкая боковина более уязвима.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

В чем разница радиальных и диагональных шин?

Шины для авто выполняют главные функции: защищают камеру колеса, обеспечивают необходимое сцепление транспортного средства с дорогой во время езды.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Ранее выбор не был настолько разнообразным, однако на сегодняшний день существуют два вида автомобильных шин: радиальные и диагональные изделия.

Отличительные особенности радиальных и диагональных покрышек

Отличительные особенности заключаются в технологии плетения каркаса, расположении слоев резины и металлических кордах. Диагональные шины оснащаются каркасом плетения под углом 90 градусов относительно всех слоев резины. Радиальные имеют угол 45 градусов.

Также, чтобы не допустить расхождения каркаса в диагональныхшинах, производители его укладывают в несколько слоев. Для достижения удачной конструкции обычно используется четыре слоя. Радиальные шины изготавливаются по другой технологии: каркас укладывается перпендикулярно пути движения, поэтому не нуждаются в дополнительных слоях.

Какими достоинствами обладают радиальные и диагональные автомобильные шины?

Каждый тип автомобильных шин имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим подробнее:

  • Диагональные.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Каркас образуется путем оснащения одной или нескольких парных слоев корда. Брекерный слой является не стабильным, что приводит к скорейшему износу шин, и большому расходу топлива. Такие недостатки компенсируют: невысокая стоимость, хорошая устойчивость боковины к порезам, способность выдерживатьвысокие кратковременные нагрузки, возможность утилизировать без вреда для окружающей среды;
  • Радиальные. Эксплуатация такого типа шин является более безопасной, благодаря хорошему сцеплению изделий к дороге. Однако такие шины имеют высокую стоимость, но ее компенсируют следующие преимущества: выдерживание длительных нагрузок, исключен перегрев резины, оснащение большим пятном контакта, что способствует уменьшению давления на почву. Также покрышки обеспечивают комфорт, бесшумность во время езды.

Стоимость зависит от используемых технологий производства. Однако специалисты рекомендуют обращать внимание цену только на последнем этапе выбора. Если вы предпочитаете качество движения на дороге и безопасность своих близких, то лучшим вариантом станут радиальные автомшины.Радиальные и диагональные шины: Страница не найдена. Диагональные также имеют свои преимущества, однако их выбирают для кратковременного использования.

Радиальные шины: чем они отличаются от диагональных и что собой представляют

Эту статью мы посвятим колесам, которые устанавливаются на современные автомобили в 90% случаев. Также наши эксперты расскажут, как устроены радиальные шины, каковы особенности их конструкции, почему они так востребованы, чем отличаются от диагональных. Чтобы об изделиях с пометкой R говорить было проще, посмотрим, что находится у них “внутри”, как определить их маркировку, где и для чего она наносится.

Как сделана покрышка

Прежде чем рассматривать устройство изделия радиального типа, давайте рассмотрим их общее строение:

  • каркас — служит для придания и удержания формы, а также для упрочнения;
  • брекер — обеспечивает плавность перехода к внешней части, принимает, распределяет, компенсирует нагрузки от обода;
  • корд — полимерные и металлические нити, играющие армирующую роль;
  • протектор — наружное покрытие, с определенным узором, непосредственно контактирующее с дорогой.

Именно такая конструкция считается оптимальной и актуальна до сих пор. С одной стороны, у колеса нет ничего лишнего, что могло бы утяжелять общий вес и негативно влиять на скоростные и маневренные характеристики транспортного средства, с другой — производители максимально заботятся о надежности и долговечности продукции.

Особенности покрышек

И диагональные, и радиальные шины для легковых автомобилей выполнены из специальной резины, которая сделана из каучука (искусственного или натурального). При этом основа изготовлена из кордовой ткани — плотно свитых нитей из текстильного, полимерного, металлического материала, расположенных чаще всего продольно и ответственных за прочность.

Снаружи есть брекер — залог жесткости и компенсатор ударов. Он закрыт протектором, отвечающим за качество сцепления с дорожным полотном. Для лучшего контакта на поверхность резины нанесен рисунок, он образует узор из канавок и шашечек, чтобы эффективно отводить грязь и воду.

Важный элемент, которым обладает и радиальный, и диагональный каркас шин – это борт, обеспечивающий достаточно плотное прилегание к ободу.

Визуальное восприятие покрышки зависит главным образом от рисунка протектора. При одинаковом с виду узоре оба варианта будут похожи между собой внешне. Как же их не спутать, особенно новичку? Это как раз та ситуация, когда нужно посмотреть на маркировку и отыскать в артикуле R (в 90% случаев) или D. Это даст вам представление о характере исполнения корда. Давайте разберемся, почему этот момент принципиально важен.

Радиальная конструкция шины

Все нити ее каркаса параллельно идут к профилю от боковины — они не пересекаются ни в одном из слоев. Именно на эту особенность и следует обратить внимание, она является ключевой и влияет на эксплуатационные характеристики покрышки (о чем отдельно скажем ниже).

Уточним: на борту не обязательно будет указано сокращение. Некоторые производители пишут полностью слово Radial, а также TUBELESS. Это делается для того, чтобы не запутать потребителя, потому что в маркировке рядом с литерой R обычно присутствуют размеры, и буква визуально теряется. Например, код 195/65 R15 говорит нам об актуальной 195-миллиметровой ширине, высоте в 65% от этой цифры и о пятнадцати дюймовом диаметре диска.

Преимущества радиальных шин перед диагональными

Описанный вариант исполнения обеспечивает:

  • Сравнительно долгий эксплуатационный ресурс, даже в жестких температурно-климатических условиях.
  • Лучший отвод выделяющегося при трении тепла за счет малого количества брекерных слоев, что снижает истирание при скоростной езде.
  • Незначительная сопротивляемость качению положительно влияет на управляемость транспортного средства.
  • Меньший вес, вследствие чего экономичный расход горюче-смазочных материалов и сниженная нагрузка на трансмиссию.
  • Безопасность при повреждении – если проколоть радиальные бескамерные грузовые шины, давление в них быстро упадет. Это позволит без дополнительных рисков добраться до СТО.
  • Широкое пятно контакта, за счет которого протектор при любом узоре надежнее сцепляется с дорожным покрытием (даже с заснеженным, мокрым или обледенелым). В результате поведение машины на трассе меньше зависит от погодных условий.

Именно поэтому в 90% случаев на резине мы будем видеть литеру R.

Наша продукция

Минусы данного типа покрышек

Ради максимально объективной оценки рассмотрим не только положительные стороны, но и недостатки:

  • Боковина обычно не очень хорошо защищена от случайных порезов и плохо переносит кратковременные значительные перегрузки, поэтому попадание в яму при движении на высокой скорости или неосторожный наезд на подвернувшийся бордюр могут стать проблемой. Эти ситуации чреваты продавливанием до диска, сопутствующим разрушением синтетических волокон и появлением «грыжи».
  • Дороже изделий с маркировкой D, даже несмотря на то, что в них сегодня нет дефицита и большинство производителей широко представляют всевозможные их вариации.
  • Практически каждое повреждение оборачивается заменой, плохо поддаются ремонту.

Чем отличается радиальная шина от диагональной?

Главная разница — в исполнении кордовых слоев. Обычно их четное количество, идут не параллельно. Соседние нити пересекаются примерно на середине протектора за счет того, что размещаются под углом в 35—40 градусов. Сделаны они могут быть из любого материала, но чаще всего встречаются капроновые и нейлоновые варианты.

Такое строение позволяет предусмотреть внутреннюю камеру для воздуха и установить сразу два бортовых кольца вместо одного. И это исключительно «внутренний» момент, определяющий конфигурацию, внешне он не виден.

Плюсы данного расположения нитей каркаса:

  • удешевляет производство, а значит и конечную стоимость покрышек из категории D;
  • обеспечивает сравнительно более высокую боковую защиту.

Но есть и минусы у такого варианта, особенно при постоянной и интенсивной эксплуатации резины в условиях переменчивого российского климата и зачастую разбитых дорог. На практике наблюдается существенное различие между радиальной и диагональной шиной. Последняя, например:

  • быстрее стирается при интенсивной езде;
  • служит меньше, даже если используется не так активно;
  • серьезнее сопротивляется качению, что негативно сказывается на маневренности транспортного средства;
  • больше весит, сильнее нагружает трансмиссию;
  • не увеличивает качество сцепления с покрытием трассы;
  • хуже отводит тепло при трении, что оборачивается износом;
  • выдерживает сравнительно меньшее физическое давление.

Почему люди покупают D-покрышки?

Итак, перед нами радиальные и диагональные шины. В чем разница между ними вроде бы понятно, какая лучше — тоже ясно. Так откуда же берутся те самые 10%, кто выбирает модели D? Естественно, такую резину приобретают не по незнанию или ошибке, а по определенным соображениям. В списке основных причин:

  • дефицит бюджета – приходится выбирать решения подешевле, пусть они и рассчитаны на меньший срок экплуатации;
  • вынужденно частая езда по дорогам с глубокими ямами – когда необходимо защитить колеса и трансмиссию;
  • ожидаются или наблюдаются периодические удары посторонних предметов по борту, и нужны профили с максимально прочной боковой частью;
  • ремонтопригодность – важна для тех, кто не хочет покупать новые покрышки после первых же проблем.

Популярные товары

Как верно выбрать?

Рассматривая типы шин, помните об общих правилах, которых стоит придерживаться в момент покупки:

  • Определяться следует с учетом сезонности, то есть в зависимости от температурного режима эксплуатации отдавать предпочтение зимней, летней или всепогодной резине. Первая рассчитана на морозы, заснеженные и обледенелые трассы, вторая отличается хорошим сцеплением с дорожным полотном, но теряет эти положительные свойства при +7℃ и ниже. Третьи универсальны и ориентированы на погоду с +6…+11℃.
  • Стоит обращать внимание не только на номинальный размер, но и на высоту протектора, которая больше у шипованных вариантов.
  • Не рекомендуется устанавливать диагональные модели совместно с радиальными — шины автомобиля и спереди, и сзади должны быть одного типа.
  • Доступность не главное. Помните: чем дешевле резина, тем хуже состав ее смеси и структура корда, что влечет за собой неприятные последствия.
  • Следует останавливаться на изделии с направленным узором, если в местах частых поездок традиционно выпадают значительные осадки.
  • На грунтовые и достаточно вязкие дорогие ориентированы покрышки с завышенным протектором.
  • При скоростной и агрессивной манере езды выбирайте вариант с малым количеством ламелей по горизонтали.
  • Учитывайте, чем толще слой истираемого покрытия, тем больше шума, и наоборот.

Сравнение конструкций шины, радиальной и диагональной

Все основные отличия для наглядности приведем в виде таблицы.

Свойство/параметр

R

D

Количество слоев корда

один

несколько

Нити

идут параллельно

пересекаются под 35-40°

Число бортовых колец

1

2

Износоустойчивость

большая

малая

Срок эксплуатации

длительный

почти в 2 раза ниже

Влияние на управляемость

улучшают за счет широкого пятна контакта

не оказывают никакого положительного эффекта

Сопротивляемость качению

незначительная

существенная

Устойчивость к нагрузкам

сильная

слабая

Наличие камеры

нет

есть

Сравнительный вес

легче

тяжелее

Теплопроводность основы

высокая

низкая

 

Как видите, нюансов достаточно много, но мы хотим обратить внимание на ключевую особенность строения. Так как нити каркаса в радиальной шине расположены параллельно, она больше подходит для скоростной езды. Именно поэтому покрышками R-категории оснащают автомобильную технику класса Light Truck, в то время как D-модели сегодня ставят преимущественно на экскаваторы, тракторы и другие ТС специального назначения, которые по роду своей деятельности не должны быстро передвигаться.

Как поставить R-покрышку: нюансы и особенности

  • Направленные модели монтируйте (и даже прикатывайте в гараж) по вектору их движения, о котором говорит стрелка на боковине.
  • Запаску размещайте из того расчета, что в случае эксплуатации она, скорее всего, будет располагаться с правой стороны, это подсказывает статистика.
  • Несимметричные ставьте так, чтобы надпись Inside оказалась снаружи.

Мы рассмотрели, что представляют собой диагональные и радиальные шины, чем отличаются они друг от друга, теперь расскажем об их общих чертах. И за первыми, и за вторыми нужно регулярно ухаживать — периодически осматривать, уделять повышенное внимание состоянию протектора и боковых частей. При обнаружении каких-либо визуально заметных дефектов следует незамедлительно обращаться на СТО, чтобы покрышку обследовали специалисты. О наличии повреждений также говорит изменение поведения машины во время езды — если при совершении маневров авто уходит в сторону, значит, точно есть проблема.

Маркировка

При покупке обязательно обращайте внимание на надпись на борту — условные обозначения покажут вам, что из себя представляет та или иная модель. Артикул содержит все данные: тип, что означает радиальная шина, направление установки резины, основные размеры и так далее. Но как его прочитать?

Допустим, вы увидите 225/70R15. Здесь 225 – ширина в миллиметрах, 70 – высота, выраженная в процентах от предыдущей величины, 15 – диаметр в дюймах, ну, а о чем говорит буква R, вы и так уже знаете.

Формат записи может быть другим, без «/», например, 185R14. Это свидетельствует лишь о полнопрофильном исполнении. Некоторые производители все чаще начинают указывать все параметры в миллиметрах, и тогда маркировка приобретает вид 265/790R540.

Обращаем ваше внимание: на покрышках D-группы все размеры часто записываются в дюймах, без букв и разделителей, примите это к сведению.

Итак, мы подробно рассмотрели, как отличить радиальную шину от диагональной, даже если внешне обе они выглядят практически одинаковыми — ищите заветную литеру R в артикуле.

Популярные модели резины R-категории

Для легковых авто это:

  • Alenza 001 и Dueler A/T 001 от Bridgestone — первая с повышенной устойчивостью к износу и для машин премиум-класса, вторая — для бездорожья.
  • PremiumContact от Continental — впечатляет отличной боковой поддержкой при совершении маневров.
  • SP Tourin от Dunlop — отличается долгим эксплуатационным ресурсом.
  • Ventus от Hankook — с покрытием из смеси на основе полистирола не только экологична, но и прекрасно сцепляется с любой дорожной поверхностью.
  • Comforto от Cordiant — за счет продуманного рисунка протектора полностью соответствует своему названию и обеспечивает управляемость даже на неровных дорогах.

Подведем итог. Теперь вы знаете, что обозначает радиальная или диагональная шина, и какая лучше в той или иной ситуации. А если вам понадобится купить хорошую резину, обращайтесь — мы предлагаем отличные покрышки по выгодным ценам.

Над материалом работали:

Время принятия решения — OTR радиальное или смещение?

Время принятия решения — OTR радиальное или смещение? — Треугольная шина США, Треугольная шина США

Использовать ли OTR радиальные или диагональные шины на вашем участке — или и то, и другое — это важный вопрос, который, безусловно, может повлиять на эксплуатационные расходы на ваши шины.

Например, в строительстве, землеройных работах и ​​профилировании, требующих относительно большого пробега, используются преимущества радиальных шин, поскольку они служат дольше, снижают расход топлива и увеличивают передачу лошадиных сил на землю.

Радиальные шины OTR

Со стальными ремнями для защиты зоны протектора, радиальные шины обеспечивают повышенную грузоподъемность и выделяют меньше тепла при транспортировке на более высоких скоростях и на большие расстояния.

Triangle, ведущий производитель в сегменте шин OTR, предлагает множество вариантов радиальных шин в U.С .:

TB598 доступен в размерах 875 / 65R29, которые были созданы для некоторых самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой повышенной грузоподъемности. Michelin и Bridgestone стали поставщиками оригинальных комплектующих, но Triangle был одним из первых производителей послепродажного обслуживания, который разработал этот размер, чтобы обеспечить жизнеспособную альтернативу с точки зрения эксплуатационных расходов на шины.

Эта шина E-3 / L-3 является лидером на строительных, агрегатных и горнодобывающих предприятиях по всей территории США с самоочищающимся рисунком протектора для превосходного сцепления и прочной конструкцией плечевой зоны для защиты боковины.

TB516 — это самый универсальный рисунок протектора Triangle, который также доказал свою ценность в полевых условиях. В то время как большинство производителей шин OTR производят аналогичный рисунок протектора, Triangle — один из немногих, кто предлагает его в размере 29,5R29. TB516 (E-3, L-3) находится в хорошем состоянии, хорошо работает в полевых условиях и продается по привлекательной цене. TB516 очень универсален для погрузчиков, самосвалов и другого оборудования, он имеет широкую и агрессивную площадь основания, обеспечивающую отличную управляемость и тягу.TL535S +, доступный в размере 35 / 65R33, обеспечивает исключительную стабильность благодаря более жесткой конструкции боковин, чем у большинства конкурентов. Он отличается массивными подпорками, которые увеличивают устойчивость к повреждениям, но при этом ему все же удается очень хорошо рассеивать тепло при надлежащем давлении воздуха.

Грязь на радиальных шинах по сравнению с диагональными шинами: наращивание скорости

NASCAR начала отказываться от диагональных шин в 1989 году. Так почему же они начали возвращаться в 2013 году?

Грязь шины разные

Одно из моих любимых воспоминаний о Небраске — это возвращение домой со скоростной трассы I-80, покрытой пылью из красной глины.(Другой вопрос — посадка в глину.) NASCAR привносит немного этого духа грязи в серию грузовиков.

Классическая гонка Mudsummer в среду на Eldora Speedway была грандиозным зрелищем. Грязная дорога бросает вызов водителям (и их начальникам бригад), которые в основном привыкли к асфальту и случайным набегам на бетон. Когда вы меняете покрытие, многое меняется: настройки, подходы к вождению, стратегия пит-стопа и, что, возможно, наиболее важно, шины.

Goodyear имеет долгую историю оснащения автомобилей для гонок по бездорожью.Шина, которую они разработали для первого за 40 лет (в 2013 году) вылазки NASCAR по грязи, была основана на их стандартной 10-дюймовой ширине, модифицированной для грязи. Они тестировали эту шину вместе с Тони Стюартом и братьями Диллон (это звучит как банда Дикого Запада, не так ли?) В Эльдоре в октябре 2012 года. После этого теста они сделали шину шире (11 дюймов), чтобы улучшить сцепление с дорогой. . Грузовики, которые на тысячу фунтов тяжелее типичных модифицированных грузовиков, требуют большей силы для поворота.

Goodyear предоставил гораздо больше возможностей для поворота, чем для асфальта или бетона.Положите на бок красную чашку Solo и толкните ее. Он автоматически катится по кругу, потому что у питьевого конца больше окружность (расстояние вокруг), чем у основания. Та же стратегия помогает гонять машины, которые поворачивают только в одном направлении.

Ремни и протекторы

Шины

Dirt имеют два основных отличия от стандартных грузовых шин, используемых на других гонках.

Ступени

Во-первых, у грунтовых шин есть протектор. В автомобилях Goodyear Wrangler, работающих в Eldora, используется рисунок протектора G23 (показан слева).Протекторы служат той же цели, что и дождевые шины. Передние края блоков обеспечивают впитывание грязи. Канавки дают рыхлой грязи путь для движения в сторону, чтобы резина могла зацепиться за гусеницу. Состав протектора более мягкий, что снова улучшает сцепление с грязной поверхностью.

Диагональные шины

Второе отличие заключается в том, что грязевые шины имеют диагональную, а не радиальную форму. Первые шины появились в середине 1800-х годов. Это были куски твердой резины, которые обеспечивали неровную и неудобную езду.Пневматические шины были представлены в середине 1800-х годов, но они быстро изнашивались и легко прокалывались.

Слой шины — это ткань, состоящая из слоев жестких армирующих кордов, заделанных резиной. Идея использования корда в слоях шин для увеличения прочности появилась в начале 1900-х годов. Армирующие волокна (шнуры) могут быть любыми, от хлопка, вискозы, полиэстера и стали до стекловолокна или кевлара.

Часть «смещение» в диагональном слое происходит от использования слова «смещение» в значении «под углом».Это происходит при шитье, когда ткань часто разрезают «по диагонали»: под углом 45 градусов к волокнам ткани. Это улучшает драпировку ткани.

Слои имеют чередующиеся направления, шнуры проходят под углом 35-60 градусов относительно борта. На схеме ниже справа эти слои обозначены как «тело шнура».

Корды в радиальной шине проходят прямо через шину от борта до борта (слева, вверху). Поскольку радиальные корды идут в одном направлении, шина не такая прочная.Ремни из стали, полиэстера или полимеров типа кевлара укладываются поверх слоев и под протектор.

Радиальные и диагональные шины

Радиальная шина была запатентована в 1915 году. Мишлен лидировал в популяризации радиальных шин после Второй мировой войны. Но радиальные шины оказались в невыгодном положении. Ремни делают радиальные шины более жесткими. Радиальная шина не может легко деформироваться, чтобы соответствовать форме поверхности. Это означает, что они обеспечивают более жесткую езду, чем диагональные шины. Однако из-за бензинового кризиса 1970-х пробег стал важнее комфорта.

У диагональных шин

есть достоинства и недостатки. Двусторонние шины имеют трение и, таким образом, выделяют больше тепла и больше изнашиваются. Шины с диагональным кордом по своей сути круглые, а это значит, что пятно контакта меньше. На плечах необходимо накапливать дополнительную резину, чтобы обеспечить ровную поверхность протектора.

Но — что важно для гонок — боковина и протектор диагональной шины составляют одно целое. Они движутся согласованно друг с другом. В результате диагональная шина будет давать больше при повороте.Отдельный комплект ремней в радиальной шине позволяет боковой стенке изгибаться.

Шины с диагональным кордом дают больше и обеспечивают лучшее сцепление с неровной поверхностью, например, с грязью. Радиалы сделают гонку намного сложнее — и не только для водителей, у которых нет большого опыта езды по грязи!

Многие серии низкоуровневых гонок, а также гонщики выходного дня используют диагональные шины по другой очень важной причине: они (в целом) дешевле, чем радиальные гоночные шины. Это не значит, что они дешевые, но это действительно помогает немного сократить расходы, а значит, больше денег можно вложить в ускорение работы.

Похожие сообщения

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот пост был обновлен 2021-03-24, чтобы сделать объяснения более понятными и очистить форматирование.

Похожие сообщения

Что произойдет, если на вашем Morris 1100 смешать диагональные и радиальные шины?

Те же люди, которые подарили нам British Leyland

Британское правительство произвело одни из самых страшных (но при этом самых дрянных) рекламных роликов на телевидении за все время в 1970-х годах (наряду с некоторыми из худших когда-либо созданных автомобилей), и поэтому неудивительно, что они предупреждали общественность о Плохие вещи, которые происходят, когда вы смешиваете диагональные (известные в Великобритании как «crossply») шины с радиальными шинами на одном автомобиле.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В первой версии водитель изображен как сумасшедший ученый, смешивающий взрывчатые жидкости в лаборатории, а затем (предположительно после восстановления после заражения америцием-241) направляется к своему ADO16 со случайно перемешанными поперечными и радиальными шинами. Следующее, что мы знаем, это то, что он скользит по тротуару, и его Моррис катапультируется прямо на крышу.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вот несколько другая версия.

Раньше, когда я был тупым подростком с крутыми автомобилями и множеством свалочных шин (и без правительственной телевизионной рекламы, пугающей меня по этому поводу), я узнал все об опасностях смешивания шин из первых рук. Диагональные и радиальные шины на одной оси Toyota Corona 1969 года привели к тому, что автомобиль, по сути, невозможно было ехать со скоростью более 10 миль в час, что я вовремя сообразил, чтобы избежать столкновения.Радиальные шины спереди и диагональные шины сзади (с колпаками Olds 1957 года, потому что они у меня были) Volkswagen Beetle 1958 года с мощностью в три раза превышающей заводскую мощность привели к созданию автомобиля, который хотел убить всех в мире, даже когда он припаркован. . Управление было таким отрывочным, что я сразу же припарковал машину и наскреб четыре одинаковых колеса.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

К счастью, Dunlop продала своих сурков в обоих радиальных типах перекрестного типа и .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *