| |||||
| |||||
| |||||
6. Требования к сцепным устройствам / КонсультантПлюс
6. Требования к сцепным устройствам
6.1. Замок седельно-сцепного устройства седельных тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются.
6.2. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.
6.3. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тягачом.
6.4. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа, не допускаются.
6.5. Ослабление болтовых соединений и фиксации крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг не допускается.
Гайка оси дышла должна быть завернута до отказа и зашплинтована.
Гайка крепления сцепной петли дышла должна быть завернута до отказа и зафиксирована замковой шайбой и гайкой.
Стопорные шайбы шкворня должны фиксировать завернутую до отказа гайку.
6.6. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается.
6.7. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
6.8. Требования к размерным характеристикам сцепных устройств:
6.8.1. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 мм до 55 мм соответственно.
6.8.2. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.
6.8.3. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк — петля» тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — 43,9 мм, до 36 мм соответственно.
6.8.4. Диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягача должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм.
6.8.5. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.
Сцепки и прицепы
Сцепка универсальная с-11у
Предназначена для составления агрегатов из зубовых борон, катков, культиваторов и других прицепных машин. Состоит, из среднего и крайних брусьев, сницы, ходовых колес, двух удлинителей с самоустанавливающими колесами и маркера тележечного типа.
Агрегатируется с тракторами тяговых классов 1.4…3.
Обслуживает тракторист.
Техническая характеристика
Производительность агрегата в час основного времени, га:
На бороновании………….. 9,8
На прикатывании………….. 11,2
На севе…………….. 10
Скорость, км/ч:
Рабочая…………….. до 7
Транспортная. . ………… 10
Ширина захвата агрегата на бороновании, м….. 12
Дорожный просвет, мм…………. не менее 300
Масса, кг……………… 750
Сцепка гидрофицированная сп-11а
Прицепная, предназначена для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных агрегатов для поверхностной обработки почвы и посева зерновых культу р.
Включает в себя центральную часть, состоящую из сницы, подвески, раскосов, растяжек, несущих колес, приставок, гидротрассы, сигнальных щитков, удлинителя бруса. Конструктивными особенностями являются быстродействующие сцепные устройства, шарнирно соединяемые маркерные штанги и разрывные муфты.
Может агрегатироваться с тремя сеялками типов СЗ-3.6А, СЗП-З. бА на посеве (с маркерами), а без маркера — с двумя сеялками типа РТТ-4.2А на внесении удобрений, с двумя культиваторами типа КПС-4, тракторами тягового класса 3. Способ агрегатирования — прицепной.
В агрегате с сеялками обслуживают два, с культиваторами — один человек.
Производительность в час основного времени, га:
На посеве……………. 10,25
Культивации…………… 7,04
Ширина захвата, м: на посеве……………. 10,8
культивации………… 8
Скорость, км/ч: рабочая. ……………. до 12
транспортная ………….. до 15
Дорожный просвет, мм…………. 300
Масса, кг……………… 2360
Сцепка универсальная сп-16а
Предназначена для составления тракторных гидрофицырованных и негидрофицырованных широкозахватных агрегатов из сеялок, культиваторов, катков и зубовых борон, применяемых на предпосевной обработке почвы, уходе за парами, посеве зерновых и зернобобовых культур и других сельскохозяйственных работах.
Состоит из центральной части, боковых крыльев, маркера, удлинителей, следоуказателя, следозаделывателя и комплекта сцепных устройств. Агрегатируется с тракторами тяговых классов 3…5.
Способ агрегатирования — прицепной.
В агрегате с сеялками обслуживают два, с культиваторами — один человек.
Техническая характеристика
Производительность в час основного времени, га:
На посеве……………. до 15,2
Культивации…………… до 16,6
Ширина захвата, м:
На посеве……………. 14,4
Культивации…………… 16
Скорость, Км/ч:
Рабочая…………….. до 12
Транспортная …………… до 15
Дорожный просвет, мм…………. 300
Сменное время технического обслуживания, ч….. 0,22
Масса, кг ……………. 2360
Сцепка гидрофицированнля сг-21а
Прицепная, предназначена для составления широкозахватных агрегатов для двух — или односледного боронования и прикатывания почвы.
Основные узлы: средний и боковые брусья, соединенные между собой шарнирно, сница, прицеп (разные для тракторов классов 3 и 5), вставки, две пары опорных колес, рабочие и транспортные колеса, поддержки борон, домкраты, гидросистема, две тросовые растяжки, уширители.
Для составления бороновального агрегата применяются зубовые бороны БЗСС-1,0 и БЗТС-1,0, а для прикатывающего агрегата — специализированные катки типа ЗККШ-6.
Подъем зубовых борон и катков в транспортное положение осуществляется с помощью гидросистемы сцепки путем поворота среднего и боковых брусьев на 90 град. При этом боковые брусья устанавливаются на транспортные колеса, а рабочие приподнимаются над почвой. При протягивании вперед боковые брусья агрегата складываются назад. Перед транспортировкой необходимо заблокировать гидроцилиндры. Перевод сцепки в рабочее положение из транспортного осуществляется в обратном порядке.
Дополнительно к сцепке прилагаются тракторные прицепы (для тракторов классов 3 и 5) и следозаделыва-тель для работы с трактором класса 5. Работа осуществляется челночным способом.
Агрегатируется с тракторами типов Т-150, ДТ-175С. К-701.
Обслуживает тракторист.
Техническая характеристика
Производительность в час, га:
Основного времени………… 14,6… 20,6
Эксплуатационного………. 8,2 . 14,4
Ширина захвата, м:
Агрегата бороновального……… ] 5,7 (Т-150) и
Двухследного………….. 20,6(К-701)
Агрегата прикатывающего……… 15,7
Скорость, км/ч:
Рабочая…………… 8 … 12
Транспортная…………. до 15
Дорожный просвет, мм……….. 260
Масса для тракторов, кг:
Тягового класса 3………. 3400
Тягового класса 5………. 3800
ПРИЦЕПЫ ТРАКТОРНЫЕ
Прицеп самосвальный гкб-8526
Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений и строительных грузов в агрегате с колесными тракторами классов 1,4 и 3, а также в составе тракторных поездов по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Разгружается на три стороны от гидросистемы трактора. Тормозная система с пневматическим приводом. Подвеска рессорная, поворотное устройство — круг. На задней поперечине имеются тяговый круг и выводы для подсоединения тормозной системы с пневматическим приводом, гидроподъемника опрокидывающего механизма и электрооборудования, двухосного прицепа.
Используется в составе тракторных поездов за полуприцепом 1ПТС-9Б (ММЗ-771Б) или ОЗТП-9554. Дополнительно поставляются тент с дугой для укрытия сыпучих грузов и цепи для удержания боковых бортов в горизонтальном положении при перевозке соломы и сена.
Масса перевозимого груза с бортами, кг:
Основными………… 6000
Надставными….. 5820
Внутренние размеры платформы, мм:
Длина……...: . …. 4300
Ширина…………. 2300
Высота с основными (надставными) бортами 650(1300)
Вместимость платформы с бортами, м2:
Основными.. 6,4
Надставными………. 52,8
База — прицепа, мм……….. 2900
Дорожный просвет, мм ‘. …….. не менее 350
Скорость (максимальная), км/ч….. 40
Габаритные размеры, мм:
Дайна…………. 6455
Ширина….. 2500
Высота с основными (надставными) бортами. 2000(2800)
Масса снаряженного прицепа с основными бортами, кг…………… 3100
По сравнению с безрессорным прицепом позволяет по высить производительность в час эксплуатационного времени на 3,6…35,2, снизить затраты труда на 1 ткм на 3,8…33,3 %. Наличие рессорной подвески обеспечивает надежность прицепа и сохранность грузов, перевозимых на повышенных скоростях.
Прицеп самосвальный хлопковый 2птс-4-793а
Предназначен для бестарной перевозки хлопка-сырца, других сельскохозяйственных грузов малой плотности, сыпучих строительных грузов (за исключением скальных пород и булыжника) по дорогам общей сети и грунтовым, а также в полевых условиях.
Платформа с разгрузкой на боковые стороны.
Боковые основные борта откидные, надставные открываются (закрываются) автоматически при опрокидывании (опускании) платформы.
Для поддержания дышла в горизонтальном положении служит пружинная подвеска. Уплотнение сопряжений основания платформы и основных боковых бортов, а также боковых основных и торцевых бортов обеспечиваемся установкой компенсаторов.
Имеет модификации 2ПТС-4-793А-01, 2ПТС-4-793А-02, 2ПТС-4-793А-03.
Агрегатируется с колесными тракторами классов 0,9 или
1,4-Обслуживает тракторист.
Техническая характеристика
2ПТС-4- 2ПТС-4- 2ПТС-4-
793А 793А-01 793А-03
Масса перевозимого груза с бортами, кг:
Основными….. 4000 4000 4000
Надставными 3770 3770 3770
Вместимость кузова, м3:
С надставными бортами.’ 16 16 12,7
Без надставных бортов. 5 5 4,4
Площадь пола платформы, м2. 10 10 6,8
Угол опрокидывания платформы
На обе стороны, град.. 50 50 50
Габаритные размеры, мм:
Длина (с дышлом) 6330 6335 6145
Ширина…. 2500 2500 2500
Общая высота с надставными.
Бортами (по верхним кронштейнам) 2700 2940 2800
Масса прицепа с бортами, кг:
Основными 1800 1780 1565
Надставными 2170 2055 1890
Полуприцеп самосвальный одноосный гкб-95011
Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Имеет платформу с основными и надставными бортами. Разгрузка полуприцепа с основными бортами1 трехсторонняя, с надставными — назад. Загрузка полуприцепа может производиться сельскохозяйственными погрузчиками и экскаваторами с ковшами объемом не более 1 м3 с высоты не более 0,75 м от верхней кромки основных бортов.
Полуприцеп одноосный, агрегатируется с колесными тракторами классов 0,6, 0,9 и 1,4.
Выпускается в двух модификациях — с пневмо — и гидроприводом тормозов.
Техническая характеристика
Грузоподъемность, кг….. 2000
Площадь платформы, м2.. 5
Объем платформы с бортами, м 3:
Основными………… 2,5
Надставными. . . 5
Предельный угол опрокидывания, град….. 50
Время, с:
Подъема груженого кузова….. не более 30.
Опускания порожнего кузова. не более 45. .
Опрокидывающий механизм. . — . . гидравлический, с
приводом от гидросистемы,
трактора
В спектре выпускаемой техники на автомобильном заводе производится КамАЗ с прицепом. Чтобы эксплуатация такой техники производилась с надлежащей отдачей, водителям рекомендуется соблюдать основные правила работы с прицепами. Имеются конструктивные особенности закрепления прицепов к КамАЗам и расцепления ведущего автомобиля с прицепом:
При расцепке все действия производятся в обратном порядке. Специалисты рекомендуют не забывать о тормозах, своевременно устанавливаемых на прицепе и на тягаче. Это обеспечивает безопасность работы. Отдельно разработана последовательность сцепления и расцепки тягача с полуприцепом. Специалисты рекомендуют обязательно соблюдать их, чтобы обезопасить себя от случайных травм и неожиданностей. Для сцепки тягача с полуприцепом:
При расцепке тягача с полуприцепом действия производятся в обратном порядке, не следует забывать о тормозных системах автомобиля и полуприцепа, чтобы все работы были проведены безопасно.
|
Сцепка полуприцепа | Wielton
Прицепная техника предназначена для перевозки грузов любого вида по дорогам общего пользования. Для сцепки полуприцепов с тягачом имеется специальная опорная площадка со шкворнем, который входит в седло тягача. Таким образом, полуприцеп переносит часть своего основного веса на тягач. Такое седельно-сцепное устройство позволяет транспортировать прицепы с грузом на самые дальние расстояния. Перед сцепкой полуприцепов с тягачом необходимо убедиться в исправности креплений. Сцепка полуприцепов, так же, как и расцепка, имеет определенный порядок и свою последовательность. Так, прицеп должен быть установлен в нужном положении с помощью специальной подставки и поставлен на стояночный тормоз. На тягач устанавливают подкатное колесо, с помощью которого его передвигают. После установки прицепа на тягач, технику снимают со стояночного тормоза. Практически таким же образом осуществляют и расцепку прицепа.
Сцепка полуприцепа может осуществляться с тягачом любой марки и модели. Чаще всего используется жесткая сцепка полуприцепов с тягачами. Она обеспечивает довольно стабильное расстояние между двумя транспортными средствами, дает быстрое начало движению, идеальна в условиях плохой видимости и на скользкой дороге. Благодаря сцепке полуприцепов можно транспортировать несколько единиц грузовой техники в составе автопоезда. Существует несколько видов седельно-сцепных устройств. Для каждого вида прицепа используется своя сцепка. Она может быть и в виде накидной петли. Большинство моделей прицепов снабжено специальным креплением, в котором могут быть использованы сцепки разных производителей. Как правило, сцепка устанавливается на раму. Также существуют такие виды сцепок, как универсальные, прицепные и полуприцепные. Универсальная сцепка может быть использована для прицепов разных типов. Даже при неисправной тормозной системе жесткая сцепка позволит доставить прицеп в нужное место назначения. Самосвальные прицепы оборудуются низкой сцепкой, позволяющей осуществлять погрузочно-разгрузочные работы без расцепления.
Как сделать сцепку прицепа к мотоблоку
Разрешается ли буксировка легковым автомобилем по дорогам общего пользования прицепа для мотоблока? | Автор топика: Юрий
Никита 20.
Буксировка механических транспортных средств20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> Василий ;
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
Дмитрий нет конечно. он не приспособлен под это. не имеет крепления под машину. да и колеса не рассчитаны на такую скорость. + нет задних фар Иван.
Сергей Прицеп для мотоблока — только мотоблоком! Ярослав
Tags: Как, сделать, сцепку, прицепа, к, мотоблоку
Прицеп и сцепка для мотоблока
сцепка мотоблока с прицепом — YouTube
сцепка мотоблока с прицепом … Семья Бровченко. Как делать соединительное крепление между прицепом и мотоблоком. — Duration: …
Сцепка для мотоблока своими руками, сцепка … — YouTube
Рассказано как сделать сцепку для мотоблока своими руками. … Делал с запасом и от груженого прицепа чтобы не гнулось ничего.
Сцепное устройство для прицепа — Сцепное устройство Curt Trailer Hitch, Hitch, DrawTite Trailer Hitch
Мы все о сервисеВ Hitch House мы предоставляем полный комплекс услуг, и так уже более 50 лет. У нас есть лучшие буксировочные машины от лучших мировых производителей. Мы устанавливаем то, что продаем, и даем гарантию на нашу продукцию и качество изготовления. Нашей лучшей рекламой всегда были рекомендации наших клиентов. Вот почему мы гордимся тем, что делаем наших клиентов счастливыми и безопасными — и все это в условиях полного спектра услуг.
Установка приспособлений — наш основной бизнесМы устанавливаем сцепки практически на все марки и модели, от тяжелых коммерческих сцепных устройств до легких сцепных устройств для велосипедных креплений. У Hitch House есть ваша заминка. Мы предлагаем сцепки для прицепов всех классов от классов I, II, III, IV и V до пятых колес и гусиная шея. Кроме того, мы поставляем и устанавливаем жгуты проводов, управление тормозами и многие другие аксессуары, которые могут вам понадобиться. Это единое окно, и все готово.
Зацепов установлено пока вы ждетеСпешите? Вы можете воспользоваться нашим обширным ассортиментом сцепных устройств от проверенных производителей, таких как Curt и DrawTite.Во многих случаях мы можем установить сцепку в тот же день, часто за час или меньше. Просто зайдите, позвоните, чтобы получить самое быстрое обслуживание, или нажмите здесь , чтобы проверить возможность записи на прием, и вы можете получить сцепку под ключ, пока вы ждете. Наши клиенты ценят эту дополнительную услугу, и даже если у нас нет конкретного сцепного устройства для вашего автомобиля, многие из них можно заказать и установить уже на следующий день. Мы также предлагаем удобство записи на прием заранее.
У нас один из самых больших запасов сцепных устройств для прицепов в Атланте.Мы предлагаем CURT & DrawTiteНаша фирма продает сцепные устройства для прицепов основных брендов, в том числе таких лидеров отрасли, как CURT и DrawTite. Этот обширный перечень уникально позиционирует нас в Атланте. Скорее всего, у нас в наличии будет сцепное устройство, которое подойдет к вашему автомобилю. Мы предлагаем установку и гарантированное время встречи.
Предлагаем. . .
|
Сцепные устройства для прицепов — Trick Trucks
Тип необходимого вам сцепного устройства зависит от нескольких факторов:
- То, что вы перевозите
- Тип транспортного средства, которое у вас есть
- Грузоподъемность
Типы сцепного устройства для прицепа
Важно иметь правильное сцепное устройство для прицепа. Существует шесть основных типов:
- Класс 2 — Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны / Легкая буксировка до 2000 фунтов
- Класс 3 — Грузовики, внедорожники и автомобили / Наиболее распространенные сцепные устройства для буксировки до 8000 фунтов
- Класс 4 — Грузовые автомобили и внедорожники / Тяжелая буксировка до 12 000 фунтов
- Класс 5 — Грузовые автомобили и внедорожники / Сверхтяжелая буксировка до 20 000 фунтов
- Сцепное устройство для 5-го колеса — Устанавливается на платформу грузовика для буксировки прицепа с 5-ю колесами
- Сцепное устройство на гусиной шее — крепление в кузове грузовика обеспечивает шар для прицепа с гусиной шеей.
Каждое из этих сцепных устройств поставляется со стандартным размером приемной трубы и обычно используется на всех типах транспортных средств.Если вы хотите добавить в свой автомобиль велосипедную стойку, вам нужны классы 2 и 3.
Есть также несколько специальных типов сцепных устройств для прицепов, предназначенных для более специфических работ.
Сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации не подпадают под стандартную классификацию сцепных устройств с приемником, но обычно используются для других целей:
- Сцепное устройство для распределения веса — равномерно распределяет вес прицепа по транспортному средству
- Сцепное устройство со шкворнем — часто соединительный механизм используется на фермах или промышленных предприятиях.
Сцепные устройства по типу транспортного средства
Сцепные устройства бывают пяти различных классов в зависимости от веса транспортного средства и его тяговооруженности.Чем ниже номер класса, тем меньше весит автомобиль и его можно буксировать. Не все типы классов доступны для всех транспортных средств, поэтому важно проверять вашу конкретную марку и модель, когда вы ищете заминку.
Тяговая способность вашего автомобиля важна при определении необходимого вам класса сцепного устройства. В Trick Trucks мы можем найти ваш конкретный автомобиль на предмет его буксировки, чтобы убедиться, что у вас есть подходящее сцепное устройство.
Когда вы решаете, какое сцепное устройство использовать, всегда полезно выбрать максимальную буксировочную способность вашего автомобиля.Даже если вам не нужна полная мощность сейчас, она может вам понадобиться позже, и вы будете благодарны, если заранее получите для нее нужную заминку!
Trick Trucks может помочь вам выбрать правильное сцепное устройство для вашего автомобиля и быстро выполнить установку.
Сцепные устройства для прицепов — Eyers Hitch Center Inc., специалисты по сцепным устройствам для прицепов, расположенные в Санта-Кларе, Калифорния.
представляет:Сцепные устройства для прицепов и безопасность при буксировке
Добро пожаловать в Eyers Hitch Center Inc., ваших экспертов по сцепным устройствам, обслуживающих район Саут-Бэй в Санта-Клара, Калифорния.(около Сан-Хосе)
Я хотел бы познакомить вас с нашим семейным бизнесом и предоставить вам важную информацию о безопасности по всем аспектам буксировки.
Меня зовут Сесил Айерс.
Я, вместе со своим сыном Эриком, владею и управляю Eyers Hitch Center Inc. с 1967 года. В нашем районе нас называют «экспертами по сцепке для трейлеров», потому что мы уже столько времени занимаемся качественной установкой сцепки прицепов и тягово-сцепных устройств.
Нашей задачей номер один является безопасность наших клиентов по буксировке.
Мы понимаем, что, поскольку мы являемся местным бизнесом, мы не можем предоставить индивидуальные услуги каждому, кто нас найдет, поэтому мы собрали на этом веб-сайте много информации, чтобы помочь вам узнать все о радостях безопасной буксировки.
Буксировка — это развлечение. Это может сделать вашу жизнь более приятной и удобной, а также дать вам и вашей семье свободу путешествовать и наслаждаться жизнью. Но…
Буксировка может быть опасной.
Неопытная или неосведомленная буксировка может унести вашу жизнь или жизни других одним быстрым жестоким ударом.
В моем бизнесе не только качественные детали и установка обеспечивают безопасную буксировку. Это также требует знаний и практики. Я надеюсь дать вам знания, необходимые для вашей безопасности, в статьях на этом веб-сайте, но вы должны принять эту информацию и применить ее к вашей собственной ситуации с буксировкой.
Я видел несколько аварий при буксировке, от которых волосы встали дыбом.У меня были офицеры дорожной патрульной службы (мои клиенты), которые рассказывали мне об ужасных авариях с буксировкой, которые им приходилось расследовать. Трагическая часть этих ужасных происшествий заключается в том, что при наличии надлежащего тренировочного и сцепного оборудования или защитных приспособлений многих из этих ужасных сцен следовало бы избежать.
Безопасность буксировки — это ответственность каждого человека, который сцепляется и буксирует. Я отвечаю за то, чтобы мои клиенты были «надежно привязаны». Но я твердо уверен в вашей безопасности буксировки — и если вы не живете в районе Санта-Клары (Силиконовая долина) в Калифорнии, где мы можем предоставить вам квалифицированную установку и необходимые советы, надеюсь, чтение информации на этом веб-сайте поможет.
В статьях на этом веб-сайте подробно рассказывается о 7 основных правилах, которым необходимо следовать, которые могут сделать вашу буксировку безопасной и приятной и, вполне возможно, спасти жизни:
7 ошибок при буксировке, которые могут привести к поломке вашего автомобиля
- Используйте буксирное транспортное средство, достаточно большое для вашего прицепа и имеющее необходимую мощность и соответствующий комплект буксирного оборудования (усиленный радиатор, трансмиссию, подвеску, колеса и шины). Изготовитель буксирующего транспортного средства должен быть рассчитан как на то, чтобы буксировать его полную массу, так и на вес дышла полностью загруженного прицепа.
- Взвесьте свой груженый прицеп. Неправильная загрузка может привести к повреждению оси и рамы, а также к потере устойчивости и управляемости при буксировке.
- Компетентный установщик сцепного устройства ДОЛЖЕН выполнить установку оборудования сцепного устройства, контроля раскачивания и тормозов. Убедитесь, что установка соответствует инструкциям производителя буксирующего транспортного средства и сцепного устройства.
- Используйте блок управления тормозами, который автоматически включает тормоза пропорционально тормозам тягача, а также имеет ручное управление для включения только тормозов прицепа.
- Накачать все 4 шины тягача И шины прицепа до максимального давления в холодном состоянии. См. Максимальное номинальное давление на боковинах шин.
- Используйте наружные зеркала заднего вида, установленные и отрегулированные, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор зоны по обеим сторонам и позади прицепа. Расположите их как можно ближе к водителю, чтобы обеспечить максимальное поле обзора.
- Практикуйтесь в поворотах, торможении, парковке, движении задним ходом и сцеплении на пустой парковке, пока не почувствуете себя так, как работает.Узнайте, что делать в аварийных ситуациях вождения, которые могут возникнуть при буксировке.
Вот фотография, которую я сделал, когда был в отпуске в винной стране Орегона. К счастью, этот парень не пострадал, но посмотрите, что случилось с его грузовиком! Когда я спросил его о том, что пошло не так, оказалось, что он слишком сильно загрузил заднюю часть своего трейлера, что привело к ужасной аварии:
Из статей на этом сайте вы узнаете:
Пожалуйста, прочтите все статьи на этом сайте и серьезно отнеситесь к нашим советам и предложениям.Даже если вы ветеран буксировки, вы можете узнать что-то новое и полезное, чтобы сделать ваше путешествие еще безопаснее для вас, вашей семьи и друзей, а также для всех тех, кто разделяет с вами дорогу.
Помните, если вы буксируете без надлежащего буксирного оборудования и знаний, вы представляете опасность для себя и других на дороге.
Услуги автостоянки Эйерс
Здесь, в Eyers Hitch Center, Inc., мы устанавливаем только самые качественные сцепные устройства и аксессуары, и вы можете доверять нашим знаниям и опыту, чтобы обеспечить вам безопасность в дороге.У нас есть в наличии много сцепных устройств, поэтому при установке многих не нужно ждать.
Наши установщики прошли профессиональное обучение, и мы обслуживаем ВСЕ типы транспортных средств, от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков до внедорожников и больших грузовых машин. Также мы предлагаем ремонт тормозов прицепа и ремонт электропроводки, если с вашим прицепом что-то пойдет не так.
Eyers Hitch Center специализируется на нестандартных установках и выполнении сложных работ. Когда наши конкуренты не справляются с работой, они отправляют своих клиентов к нам!
Вот лишь некоторые из продуктов и услуг, которые предлагает Eyers Hitch Center:
ВСЕ типы сцепных устройств, включая задние и передние сцепные устройства:
- Curt, Draw-Tite, Reese, Hidden Hitch, сцепки Eaz-Lift
- Электропроводка системы управления тормозами и сцепного устройства
- Маслоохладители трансмиссии
- Велопарки, лыжные крепления, мотоциклетные и сцепные грузовики
- Пружины перегрузки, стабилизаторы поперечной устойчивости и подушки безопасности
- Сцепные устройства 5-го колеса и сцепные устройства «гусиная шея»
- Аксессуары для лебедок и сцепного устройства
- Шаровые опоры, шары, замки сцепного устройства, стабилизаторы сцепного устройства, пальцы
- Штифты, регулируемые шаровые опоры, адаптеры сцепного устройства и т. Д.
- Ремонт прицепов — тормоза и фары, рамы, сцепки и т. Д.
- Системы распределения веса (эквалайзер) и штанги управления раскачиванием
- Буксирные крюки и аксессуары — Roadmaster, Blue Ox и т. Д.
И многое другое … Просто спросите!
Мы удобно расположены по адресу 3473 El Camino Real в Санта-Кларе, штат Калифорния, в одном квартале к востоку от Lawrence Expwy. Карта
Мы рады помочь любым посетителям нашего магазина, но большинство наших клиентов приезжают из соседних городов, таких как Санта-Клара, Сан-Хосе, Саннивейл, Купертино, Лос-Гатос, Монте-Серено, Саратога, Кэмпбелл, Милпитас, Фремонт, Морган-Хилл, Гилрой. , Пало-Альто, Маунтин-Вью, Редвуд-Сити, Санта-Крус, Атертон и Лос-Альтос.
Позвоните нам, если вам нужно расценки на установку сцепного устройства для прицепа или если у вас есть вопросы по буксировке!
Мы надеемся вскоре поговорить с вами:
Вспомогательные устройства для прицепа: какие из них действительно работают?
Простое присоединение прицепа к транспортному средству может оказаться одним из самых неприятных моментов в поездке. Это кажется простым, но добиться идеального совпадения мяча и сцепки может быть довольно сложно, особенно если вы не пользуетесь какой-либо помощью.Фактически, если у вас нет наблюдателя, это невероятно трудоемкая задача — прыгать в машину и выходить из нее, пока вы бежите обратно к трейлеру. Большинство людей просто просят кого-нибудь заметить их и дать указания сзади. Что вы можете сделать, если у вас нет другого человека? Должен быть способ попроще, правда?
К счастью, на рынке есть ряд продуктов, которые предназначены для облегчения буксировки вашего прицепа. Утверждается, что все эти продукты упрощают установку прицепа, но какие из них могут подтвердить их утверждения? Вот некоторые из лучших устройств для облегчения сцепления с прицепом, представленных на рынке сегодня.Все эти системы работают практически с любым прицепом, и каждый из этих продуктов разработан таким образом, чтобы прицепить прицеп мог только один человек.
1. Система сцепного устройства Never Miss Ссылка на покупку
Розничная стоимость: 99 $
От компании Uncle Norm’s Marine Products система Never Miss Hitch похожа на другие изделия с «шестом», но имеет преимущество в виде системы с тремя прицельными планками, которая обещает «винтовочную» точность и успешное сцепление с первого раза и каждый раз.Чтобы использовать систему Never Miss, вы просто поместите две штанги по обе стороны от направляющих крыльев сцепки (которые прикреплены к задней части вашего автомобиля) и одну штангу на прицепе. Когда вы идете задним ходом, просто держите заднюю штангу посередине двух других, и каждый раз у вас будет идеальный результат. В принципе, звучит просто, но работает ли это?
Один настоящий тестировщик на самом деле опробовал эту систему на своей жене за рулем (его жена, которая никогда раньше не цепляла их трейлер). Она сделала это в первый раз, совершенно без посторонней помощи! В целом, похоже, что эта система — победитель.
2. Система камеры Hopkins Smart Hitch
Ссылка на покупку
Розничная цена: 120 $
Система Smart Hitch от Hopkins — это базовая система камер для сцепки с прицепом, которая похожа на другие в том, что камера, прикрепленная к вашей сцепке, дает вам вид в реальном времени на сиденье водителя, чтобы помочь вам сесть в сцепку. на экране отображаются три различных «умных зоны», которые предупреждают вас о том, как далеко находятся объекты.Установка этого устройства проста и не требует сращивания проводов.
У большинства резервных камер есть один небольшой недостаток: они обычно не обеспечивают особого восприятия глубины. С помощью резервной камеры можно переключиться на середину экрана, но легко сделать слишком много резервных копий и испортить бампер или номерной знак. Система Хопкинса уменьшает эту проблему со SmartZones, но это все еще проблема.
В целом, эта система получила очень положительные отзывы. Единственная жалоба, которая возникает у людей, связана с фактической конструкцией самого продукта, поскольку некоторые из этих устройств перестали работать через несколько месяцев.Однако, когда дело доходит до фактического функционирования продукта, обзоры великолепны, пользователи снова и снова упоминают, как легко прицепить свой трейлер к этой настройке.
3. Комплект для регулировки магнитного сцепного устройства Camco
Ссылка на покупку
Розничная цена: 13,99 $
Один из самых простых, простых и доступных продуктов для помощи при сцепке с прицепом, который вы можете найти, — это система стоек, в которой вы просто выстраиваете две штанги. Этот продукт немного изменяет эту идею, добавляя сверху яркие шары, чтобы помочь вам измерить расстояние.Один столб прикрепляется к прицепу, другой — к сцепке, и вы просто маневрируете, пока они не встретятся. Одним из основных преимуществ этого продукта является то, что практически не требуется никакой настройки или установки — вы просто прикрепляете пару магнитов.
В целом, этот продукт получил хорошие отзывы за свою работу. Интернет-обзоры заполнены людьми, которые называют это простое устройство невероятной экономией времени, препятствием для споров (поскольку вам больше не нужно кричать в окно на своего супруга, когда вы подключаете трейлер) и просто эффективным решением для постоянного проблема.
Люди действительно имеют тенденцию жаловаться на общее качество, а магниты могут быть привередливыми, если вы пытаетесь прикрепить их к грязной поверхности (что, давайте посмотрим правде в глаза, есть у большинства грузовиков и прицепов). Помните, что такой продукт (и по этой цене) не обязательно предназначен для того, чтобы выдержать испытание временем, но для того, чтобы помочь вам пережить пару сезонов заминок. Вы часто увидите самодельный теннисный мяч, но по цене менее 15 долларов, почему бы просто не сэкономить и не купить профессионально сделанный вариант?
4.Зеркало для сцепного устройства Gooseneck Easy Coupler Hook-up Mirror
Ссылка на покупку
Розничная цена: $ 49.95
Зеркало для простого сцепного устройства Gooseneck является простым по конструкции, но эффективно на практике. Это зеркало, которое устанавливается на ваш седельно-сцепной прицеп и обеспечивает прямой обзор прямо до вашего сцепного устройства, поэтому вы можете видеть, правильно ли вы сориентировались. Это не «поможет» вам выстроить вещи по пути, как другие продукты в этом списке, но позволит вам увидеть, что вы делаете, когда приблизитесь.Зеркало имеет немного выпуклую форму, что обеспечивает более широкий угол обзора. Установка займет у вас всего несколько минут, включая универсальный кронштейн и монтажное оборудование.
Это базовое исправление, но покупатели очень довольны этим продуктом. Просмотрите обзоры в Интернете, и вы увидите, как люди называют это своей любимой модификацией трейлеров, а несколько рецензентов задаются вопросом, почему они не купили это раньше. Одним из недостатков этого зеркала является то, что вам нужно двигаться прямо к трейлеру.Если вы приближаетесь под углом, ваша заминка может быть вне поля зрения зеркала.
Окончательный приговор
Действительно ли работают устройства помощи при сцепке с прицепом? Слушайте клиентов, и вы будете склонны верить, что они верят. Каждый из этих продуктов утверждает, что может упростить сцепление вашего прицепа, и каждый действительно делает свое дело.
Все эти продукты сопровождаются реальными отзывами клиентов, которые утверждают, что процесс стал проще простого. Здесь есть четыре разных ценовых уровня, поэтому выбирайте продукт в зависимости от того, как часто вы будете зацикливаться.Если вы подключаете трейлер только раз в год или около того, используйте базовую настройку.
Но если вы постоянно цепляетесь и открепляете, вы, вероятно, скоро обнаружите, что один из предметов более высокого уровня в этом списке — лучшая покупка, которую вы когда-либо делали!
Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro
Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома.Это RV LIFE.
Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.
МастерRV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.
Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!