Проколол колесо что делать в первую очередь
Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с проколом колеса. Самое коварное в этой ситуации то, что обычно колесо прокалывается незаметно для водителя, и он узнает об этом по поведению автомобиля на дороге – теряется устойчивость, на поворотах могут быть заносы. Правда, современные автомобили оборудуются датчиками давления в шинах, которые сразу же начнут сигнализировать о падении давления.
Что делать, если в дороге вы прокололи колесо?
Конечно, самый простой способ – это дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Бескамерные шины не так быстро выпускают воздух, особенно если сам прокол очень небольшого диаметра. Если вы точно уверены, что сможете дотянуть до СТО, то можно поступить следующим образом:
- определить место прокола и оценить его диаметр;
- подкачать пробитое колесо, если диаметр маленький и заткнуть отверстие любым подручным предметом, например болтом;
- ехать не спеша и время от времени останавливаться и подкачивать пробитое колесо.
Такой способ подойдет только в случае небольшого повреждения.
Можно также использовать специальную жидкость от проколов в случае, если повреждение не очень серьезное и расположено на протекторе, а не корте. Шланг от баллончика вставляете в нипель и клейкая жидкость на время закупорит отверстие. Колесо нужно после этого подкачать и ехать не очень быстро к шиномонтажу.
Если же повреждение довольно серьезное и давление падает прямо на глазах, то пытаться ехать на таком колесе очень опасно, поскольку автомобиль полностью теряет управляемость, к тому же вы разобьете сам колесный диск, который не будет подлежать восстановлению. Специально для таких случаев и возят с собой запаску или докатку. Докатка – это запасное временное колесо, как раз и рассчитанное на такие случаи. Докатка обычно тоньше и на пару дюймов ниже штатного колеса, поэтому ездить на нем постоянно вы не сможете.
В случае, если у вас стоит камерная резина, то просто заклеить или заткнуть прокол не получится, придется полностью разбортировать колесо, менять камеру или ремонтировать ее с помощью латок – кусков сырой резины, которые под действием высокой температуры приклеиваются на камеру. Для этого нужно возить с собой еще и вулканизатор – довольно дорогое приспособление, похожее на переносные тиски. Понятно, что не у всех он есть.
Также в продаже имеются ремкомплекты для ремонта бескамерных шин, которыми можно воспользоваться при проколе колеса. Обычно в комплект входит специальное спиральное шило для прочистки места прокола, игла с ушком, в которое вставляется жгут из сырой резины и клей. Ремонт поврежденной покрышки с помощью такого ремкомплекта займет буквально 5-10 минут и выполнить его смогут даже новички. Стоит отметить, что после такого ремонта на бескамерной резине можно ездить довольно длительное время, но не нужно забывать постоянно следить за давлением и подкачивать колесо, иначе оно очень быстро придет в негодность.
Поделиться в социальных сетях
Что делать, если вы прокололи колесо в дороге — Российская газета
Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с ситуацией, когда он или она обнаруживает, что колесо его автомобиля спущено. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент — по дороге на дачу или утром перед выездом на работу. Что нужно предпринять во всех вышеописанных случаях? Первым делом — выяснить причину произошедшего. Ведь не секрет, что к негерметичности покрышки могут приводить не только ее порезы и проколы, но, скажем, колесный диск, погнутой накануне на яме, или, как вариант, неисправный вентиль ниппеля.
Если это прокол
Как бы то ни было, причиной разгерметизации шины в 90% случаев является ее прокол в зоне протектора. Чтобы обнаружить место прокола, как правило, достаточно вывернуть руль вбок и подать автомобиль на полметра вперед. Ведь если вы не увидели торчащий из шины предмет (чаще всего — гвозди, шурупы) сразу, скорее всего, он спрятался в пятне контакта. По-прежнему не нашли виновника прокола? В этом случае поможет водный распылитель или даже простая бутылка с водой — обрызгиваете подозрительный фрагмент протектора и по пузырям поймете, откуда «сифонит».
Если вы убедились, что диаметр прокола невелик (не более 5 мм), а шина спустила несильно, можно подкачать колесо и доехать до ближайшего шинмонтажа — это наиболее правильный алгоритм действий. Однако если проблема обнаружилась на трассе или в ночное время (а вам, конечно же, нужно срочно ехать), можно попытаться отремонтировать колесо самостоятельно. Как это сделать?
В интернете можно обнаружить множество советов на тему, как быстро, дешево и относительно качественно устранить прокол шины. Меня просто-таки развеселил суровый, бюджетный и, честно говоря, сомнительный метод — ввинтить в место прокола саморез (автор, как видно, возит с собой целый набор болтов и шурупов), диаметр которого чуть больше, чем отверстие, образовавшееся в шине. Такой метод ремонта будем считать экстремальным, что называется на самый крайний случай.
Спасительный комплект
Гораздо разумнее, однако, будет возить с собой особый ремонтный набор, состоящий из нескольких жгутов, клея и специальных инструментов, а именно — спирального шила-напильника и жгутодержателя для установки плосок сырой резины (жгутов).
Для тех, кто не сталкивался с подобным экстренным ремонтом в дороге, — сообщаем несколько «лайфхаков». Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5-1,0 бар. Прежде чем удалить из шины саморез или вынуть гвоздь, заранее подготовьте шило-напильник. Вставляем его в отверстие и проделываем пять-шесть движений вверх-вниз, стараясь не повредить нити корда. Оставляем шило-напильник в отверстии, а сами смачиваем в клее и вставляем в шину жгутик при помощи специального жгутодержателя. С усилием заталкиваем жгут внутрь протектора, оставляя «хвосты» снаружи, резко выдергиваем жгутодержатель и срезаем излишки резиновых хвостиков.
Еще один действенный и простой способ ремонта шины на ходу — использовать специальный герметик, который вливается из баллона во внутренний объем покрышки прямо через золотник. После впрыскивания такого ремсостава закрутите золотник, а колесо прокрутите на несколько оборотов, чтобы смесь равномерно растеклась по внутренней поверхности.
Под действием центробежной силы этот состав распространяется по всей внутренней поверхности шины, заполняя пробоину. Плюсом такого решения является и то, что такой спасительный баллончик может подкачать колесо, поскольку клей впрыскивается в шину под давлением. Иными словами, и ремкомплект на основе жгутиков, и баллоны-«антипроколы» будет нелишним всегда иметь «на борту», особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку.
Если проколота боковина шины
Случается, что из строя выходят сразу два колеса, и одной лишь установкой «запаски» вопрос не решить. В еще большей степени ситуация осложнится, если шина получит боковую «рану» — порез, прокол или разрыв в области боковины.
С небольшим проколом в боковине шины также возможно справиться с помощью спасительных жгутиков, однако вы должны понимать, что надежность герметизации в данном случае будет значительно ниже, чем при ремонте прокола протектора. И тем не менее, алгоритм действий будет примерно таким же, как в случае с ремонтом протектора. Забиваем один или несколько проклееных жгутов в боковой разрез, отрезаем лишнее, подкачиваем шину и на небольшой скорости двигаемся в сторону шинмонтажа.
При возникновении в дороге боковых проколов или порезов шин могут пригодиться также кордовые заплаты и так называемый клей-активатор. Ремонтные пластыри (латки) состоят из нескольких слоев корда и эластичной резины. Секрет — в использовании специального клея, способного растворять верхний слой резины и впитываться в ее структуру.
Алгоритм ваших действий следующий. Место вокруг повреждения нужно тщательно зашкурить и по возможности обезжирить, затем нанести на слой спецклея и выдержать несколько минут. Затем с рабочей стороны ремонтного пластыря снимается защитная пленка и «заплатка» придавливается к месту повреждения. На данном этапе важно создать максимально возможное усилие как минимум на две-три минуты.
Что делать, если колесо спускает по ободу
Случается, что вы не смогли обнаружить место прокола в шине, и ваше подозрение логичным образом падает на колесный диск. Для начала проверим мыльной водой ниппель, чтобы исключить вероятность утечки. После этого внимательно осматриваем металл диска и с большой степенью вероятности обнаруживаем неплотное прилегание шины к основанию диска. Как правило, такое случается в результате деформации на ямах, реже — из-за появления естественной коррозии на ободе.
Как решить проблему? Народный опыт говорит следующее. Стравливаем воздух из колеса и смазываем изъян диска сильно измельченным мылом или свечным парафином, которые, как вы понимаете, логично предусмотрительно возить с собой. Затем накачиваем колесо и начинаем движение. При езде от трения воск начнет таять и «запломбирует» места, через которые стравливался воздух. Еще лучше с пломбировочной работой справятся специальные смазки, спреи и герментики, которые можно приобрести в автмобильных магазинах.
Как видите, все сводится к тому, чтобы возить с собой настоящий джентльменский набор ремонтника. Помимо хорошего насоса и домкрата советуем держать в багажнике плоскогубцы, ножницы, нож, герметик, резиновый клей, набор шкурок, жгутов и заплаток и, конечно, инструменты для их установки. Не забудьте также о баллончике со специальным средством для устранения проколов. Если же отправляетесь путешествовать далеко и надолго, то не лишним будет уложить в багажник также вторую «запаску» или «докатку».
Что делать, если порезали колеса :: Autonews
Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.
Заявление в полицию
Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.
Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.
Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.
Можно ли получить компенсацию от страховой
Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско. Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.
Фото: Oliver Ring / imageBROKER.com / Global Look PressКак заклеить порез
Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.
Как обезопасить шины от порезов
Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.
Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо
Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.
Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.
Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины.
Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.
Виды повреждений
1. Обычный прокол.
Колесо пробито гвоздем
Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое). Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.
2. Порез.
Колесо порезано с боку
Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.
3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет».
Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.
4. Деформация диска.
Погнул диск
Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.
Замена и ремонт колеса
youtube.com/embed/-S-ftBybX08?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части.
1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.
2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.
3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса
4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.
5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.
— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо.
— Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.
Шиномонтаж
Есть простые правила, которые необходимо помнить. Боковая шишка – колесо негодное. Что бы вам ни говорили о том, что ничего страшного, завулканизируем – такое колесо может сгодиться под запаску, и то в крайнем случае. При таком повреждении присутствует разрыв корда – нитей, которые служат каркасом колеса – будут они рваться дальше, или нет – никому не ведомо. А вот «стрельнуть» (лопнуть) такое колесо может – будьте внимательны. При порезе по беговой дорожке, если порез неглубокий, можно эксплуатировать, если глубокий – колесо на свалку.
По поводу: грибок или вулканизация. Однозначно – вулканизация. Грибок – это временная мера – при первой возможности завулканизируйте прокол. Некачественный грибок, или жгут, со временем может отвердеть, и привести к травлению воздуха. К временным, относятся и различные самоклеющиеся заплатки – временная мера. И не забудьте отбалансировать колесо после ремонта.
Забыл упомянуть: существуют специальные герметики, которые заливают в колеса. В принципе, это неплохой вариант, только в том случае, если есть небольшой прокол от тонкого предмета.
Как проверить дома, что с колесом
В первую очередь проверьте золотник, намочив сосок колеса – если есть пузырьки, можно заменить – это можно сделать дома. Также, если есть желание, и вы нашли причину прокола – можно воспользоваться, так называемыми жгутами, или вставками. Их можно приобрести, там же есть инструкция – чувствуете в себе силы – попробуйте.
При любых порезах, вздутиях, повреждениях диска – прямой путь на шиномонтаж.
Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола
Если причина не найдена
К сожалению, бывает и такое – колесо спускает, а причину, не вы, ни шиномонтаж обнаружить не могут. Помочь может следующее: первое – пусть на монтаже перекачают колесо на 1 -1,5 атмосферы больше, и опустят в воду. Именно все колесо, а не мазать снаружи кисточкой. Любой, самый незначительный дефект будет отчетливо виден по пузырькам. А вот второе: все новое – хорошо забытое старое. Если не можете найти предмет, который торчит в колесе, воспользуйтесь дедовским методом: разбортируйте покрышку, в идеале – снимите с диска полностью. Возьмите обычную тряпочку и тщательно поводите внутри покрышки. Поверьте – что бы там ни торчало, тряпка обязательно зацепится, а остальное уже дело техники.
Вот такие, нехитрые советы, чего же делать, если колесо спустило в первый раз – ни гвоздя вам, ни жезла!
Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.
Прокололи колеса во дворе – что делать?
Содержание статьи
Колеса – это одна из самых уязвимых частей автомобиля и настоящий магнит для хулиганов. Проколотая шина может испортить настроение на целый день, стать причиной опоздания на работу или проблем в пути (если нет запаски). Конечно, цена ремонта прокола колеса не разорит автовладельца, но времени на устранение повреждений уйдет не мало.
Проколотая шинаЕсли однажды утром вы вышли к стоянке и заметили, что колесо автомобиля спущено, следует тщательно осмотреть его на предмет порезов или проколов. При явных повреждениях понадобится ремонт прокола колеса на месте или поездка в шиномонтажную мастерскую.
Видимых проколов и порезов нет? Тогда есть 2 причины спускания шины:
- Воздух уходит из под ниппеля (либо через золотник). В этом случае, рекомендуем накачать колесо и проверить, травит ли воздух из клапана. Вполне возможно, что колесо специально спустили хулиганы или «добрый» сосед, чье место вы заняли на парковке.
- Покрышка неплотно прилегает к диску. Причиной этому может стать деформация или коррозия диска.
Если на шине красуется боковой порез или прокол, и вы точно уверены, что это дело рук недоброжелателей, можно пойти на принцип и написать заявление в полицию. Наказание за проколотое колесо – штраф, а в отдельных случаях – уголовная ответственность и условный срок. Но для этого нужно не только найти злоумышленника, но и доказать его вину.
Тратить время на заявления, вычисление преступников и суды захочет разве что крайне принципиальный автолюбитель. Большинство же направит все силы на скорейший ремонт прокола колеса.
Самый быстрый способ ремонта прокола колеса своими рукамиЧто делать, если проколол колесо на машине? Главное найти повреждение, оценить его характер и масштабы. Бывает, что шину спускает, но очень медленно, в течение 30 минут, часа и более.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, вывесите колесо при помощи домкрата и поищите место повреждения на протекторе. Причиной прокола может стать обычный строительный саморез, оказавшийся не в то время, не в том месте. Если из колеса, действительно, торчит крепежный элемент, аккуратно вкрутите его до конца и отправляйтесь в шиномонтаж.
Прокол колеса.Как проверить колесо на прокол без видимых повреждений? Самый простой способ – обмазать покрышку мыльным раствором и найти прокол по мелким пузырькам воздуха.
Если повреждение небольшое, самым быстрым решением станет специальный аэрозольный герметик для шин. Вводимый через ниппель колеса, он заполняет шину изнутри, создавая барьер для выхода воздуха. Колесо при этом можно даже не вывешивать. Достаточно подождать несколько минут, и можно ехать в шиномонтажку для более основательного ремонта прокола колеса.
Ремонт прокола колеса при помощи жгута Быстрый ремонт прокола колеса жгутомНе знаете, что делать, если прокололи колеса во дворе? Каждому автомобилисту необходимо возить в багажнике комплект для быстрого ремонта шин. По стандарту в него входит:
- Спиральное шило.
- Вилковое шило.
- Непосредственно жгут (кордовый или со специальной адгезионной оболочкой).
- Клей (для предварительной обработки адгезионной оболочки жгута).
Порядок действий при обнаружении прокола:
- Зачищаем поверхность повреждения спиральным шилом и временно оставляем его в проколе для блокировки оставшегося воздуха.
- Берем вилковое шило, надеваем на него жгут, намазываем клеем.
- Выдергиваем спиральное шило из места повреждения и быстро вводим шило со жгутом на глубину 3-4 см.
- После выдергивания шила жгут остается внутри колеса. Срезаем лишнее. При необходимости накачиваем шину.
Такой ремонт прокола колеса позволит эксплуатировать шину не более 1.5-2 месяцев. Со временем воздух все же начнет уходить из места повреждения, и покрышку придется поменять.
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет?Прежде всего, проверьте, не погнут ли диск. Если видимых нарушений целостности нет, обратите внимание на ниппель. Поводите из стороны в сторону клапан и прислушайтесь, не травит ли оттуда воздух.
Диск целый, ниппель не пропускает и отсутствует видимый прокол колеса – что делать в этом случае?
Герметик для шин.Самый надежный способ – воспользоваться аэрозольным герметиком и отправиться в шиномонтажную мастерскую. Специалисты быстро решат вашу проблему и помогут сэкономить не только время, но и деньги.
О том, сколько стоит ремонт колеса после прокола, вы узнаете в наших следующих статьях.
Похожие статьи
Гвоздь проколол шину — что делать?
Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?
Иногда можно увидеть такое..
Виды ситуаций
Итак, сперва нужно оценить ситуацию:
- Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
- Второй − колесо пробилось по ходу движения. Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.
Действия
При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:
- Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
- Извлечь «запаску» из багажника.
- Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
- Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
- Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
- Открутить гайки на проколотом колесе.
- Снять его.
- Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
- Опустить машину на землю.
- Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
- Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.
Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео
youtube.com/embed/yQIYUczh-Ak» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:
- Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
- Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.
Как вычислить место пробоя в покрышке?
Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:
- Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
- При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.
После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.
Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..
Используем герметик
Чтобы воспользоваться герметиком надо:
- Встряхнуть емкость с составом.
- Вставить его через насадку в ниппель проколотой покрышки.
- Подождать, пока заполниться внутренняя поверхность колеса составом.
- Измерить давление и подкорректировать его до рекомендуемого автопроизводителем.
- Можно начинать движение до ближайшего шиномонтажа, но ехать быстрее 70 километров в час не рекомендовано.
Используем резиновый жгут
Со жгутом дела обстоят сложнее:
- Поддомкратить машину.
- Специальными щипцами извлечь саморез (гвоздь) из покрышки.
- Шилом расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
- Отделить жгут от этикетки и снять защитную пленку со стороны, обработанной клеющим составом.
- Ножницами отрезать часть жгута и заделать им отверстие, проталкивая шилом.
- После − отрезать ножницами оставшиеся фрагменты жгута на поверхности шины.
- Подкачать колесо до нужного давления.
- Можно начинать движение.
Что делать, если проколол колесо: очевидные и нестандартные советы
Что делать, если проколол колесо: очевидные и нестандартные советы
От такой неприятности не застрахован никто: колесо вдруг разгерметизировалось, и водитель, минуту назад спокойно сидящий в уютном салоне, оказывается перед проблемой: что с этим делать?
Начнем с того, что прокол шины на современном автомобиле нужно еще заметить. Поэтому водителю необходимо следить за усилием на руле, шумом со стороны колес и индикаторами давления в шинах на щитке приборов (если таковой имеется). Если пробитое колесо вовремя не заметить, шина будет полностью изжевана и вопрос ее ремонта снимется: только замена.
Но будем исходить из того, что прокол замечен вовремя. При появлении признаков спущенной шины — увода машины в сторону, гула или ритмичного шума со стороны колеса, виляния кормы — нужно плавно снизить скорость и медленно съехать на обочину в безопасном месте. Разбираться со спущенным колесом прямо на проезжей части опасно, делать этого не стоит.
-
Диагностика шины
Не во всех случаях водитель может решить вопрос спущенного колеса самостоятельно. Но нужно попробовать найти прокол или место утечки воздуха, чтобы сразу определиться со стратегией решения проблемы.
- Прислушайтесь. Если воздух из шины еще не вышел весь, иногда можно услышать шипение и локализировать место утечки. От него зависит, что делать дальше. Более точно отметить прокол можно, полив подозрительное место водой: выходящий воздух будет пузырить пленку воды, задержавшейся на резине.
- Пошевелите вентиль, сильно наклоняя его, — часто именно он, треснув в месте выхода из диска, пропускает воздух. Сразу скажем, что самостоятельно заменить его могут только высокопрофессиональные водители, а остальным остается везти поврежденное колесо в ремонт, заменив его запаской.
- Проверьте ниппель. Маловероятно, но воздух может выходить через неисправный ниппель (золотник)
- . Старый, но верный способ проверки при помощи слюны на отверстии вентиля знают все водители: убедитесь, что воздух не пытается выдуть влагу пузырьком. Если все же пытается — подвел золотник. Если нет запасного, попробуйте остановить выход воздуха через поврежденный ниппель, поддев шляпку тонким инструментом, как бы пытаясь вытянуть ее наружу. Мера это временная, но часто эффективная.
- Осмотрите боковины шины. Проще всего увидеть повреждение покрышки на боковине, но прореха в этом месте редко появляется сама по себе, обычно это результат удара колесом о края большой ямы. Конструкция шины такова, что в полевых условиях устранить можно только небольшую прореху боковины (порядка 5 мм), и то лишь при наличии специального ремонтного состава-герметика, который вдувается в шину через вентиль.
-
- Осмотрите протектор. В основном прокол появляется именно на беговой дорожке, причем проблемное место часто выдает торчащий из него предмет, который, собственно, и стал причиной проблемы, — гвоздь, шуруп, кусок проволоки. Не спешите сразу извлекать его .
- Сопряжение обода диска с шиной. Это одно из наиболее вероятных мест утечек воздуха. Причина тут не прокол, а поржавевший или помятый на асфальтовой колдобине диск. Серьезную вмятину можно исправить только на специальном станке, но некоторые (стальные диски) поддаются и обычному молотку — хотя после этого все равно лучше поехать в мастерскую. Утечка по причине коррозии «лечится» после разборки колеса, но плюс такой неисправности в том, что шина из-за нее теряет воздух достаточно медленно
Варианты решения
Прежде всего, не спешите сразу демонтировать спущенное колесо, чтобы отремонтировать его или поменять на запаску. Постарайтесь определить интенсивность утечки воздуха. Возможно, проще будет накачать спущенное колесо компрессором или насосом и доехать до ближайшего шиномонтажа, где им займутся профессионалы. В некоторых случаях, например, если повреждены два колеса при одной имеющейся запаске, только периодически подкачивая лучше сохранившуюся шину и можно добраться до СТО. «Перспективными» в этом плане выглядят утечка в месте посадки шины на диск и прокол на протекторе — обычно такие повреждения не приводят к интенсивному выходу воздуха, то есть, подкачав колесо, вполне можно доехать до мастерской.
Если будет принято решение ремонтировать колесо на месте, воспользуйтесь такими советами.
- Поврежденный вентиль — почти безнадежный вариант, отремонтировать на дороге его невозможно. Однако если после подкачки шины вентиль ни трогать, ни изгибать, он будет травить воздух в незначительном количестве, так что можно продолжить движение, хотя и не быстро.
- Когда через пробоину в протекторе интенсивно выходит воздух, в отверстие можно закрутить подходящий шуруп. Полностью проблему такая конструкция не решит, но доехать до места ремонта позволит.
-
- При наличии на борту ремкомплекта в виде баллончика с веществом-герметиком используйте его согласно инструкции — это довольно эффективное средство, и пользоваться им несложно.
- Если в результате встречи с грубой ямой помят диск или безнадежно разрублена покрышка, временно решить проблему можно, вставив внутрь камеру подходящего размера. Сделать это в полевых условиях не каждому под силу, да и камеру нужно где-то взять. Но все же имейте в виду этот вариант — он возможен даже в условиях небольшой шиномонтажной мастерской, где нет оснащения для восстановления диска или серьезного ремонта шины.
Во время хлопот с пробитым колесом не забывайте о безопасности. Прежде всего, сзади автомобиля нужно выставить знак аварийной остановки, как того требуют ПДД и здравый смысл. При использовании домкрата будьте уверены, что машина зафиксирована в воздухе надежно.
BA Автосервис | 6 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем отремонтировать проколотую автомобильную шину
Нужен ремонт автомобильной шины? Знайте, что приемлемо при ремонте шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно отремонтировать, а некоторые нет. Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии. Например, на этой фотографии показан пример ремонта, которого никогда не следовало делать.
Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.
1. Ремонтируйте только те проколы, которые попадают в зону протектора . Прежде всего, нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен ограничиваться только зоной протектора. Если ремонт выходит за пределы протектора (см. Фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить. Не производите и не допускайте ремонта. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией не согласится на небезопасный ремонт.
2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма. Когда дело доходит до проколов шин, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины превышает диаметр 1/4 дюйма, завершать ремонт небезопасно.
3. Не ремонтируйте шину, если протектор меньше 1/16 дюйма или если она сильно повреждена. Нет смысла ремонтировать шину, которой вообще не должно быть в дороге. Если протектор меньше 1/16 дюйма, шина небезопасна для дорожного движения; пришло время для замены.Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы опубликовали эту фотографию в Facebook, на которой показана шина, у которой глубина протектора нормальная, но шина сильно повреждена. Оранжевый кружок показывает небольшие трещинки, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют участки протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.
4. Убедитесь, что профессионал, ремонтирующий вашу поврежденную автомобильную шину, снимает шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок .Внутренний вкладыш мог иметь повреждения, которые не видны снаружи.
5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована правильно с помощью заплатки и заглушки в сборе. Сама по себе вилка не является приемлемым ремонтом. На фотографии ниже показан тип узла патч / заглушка, который следует использовать (справа), и тот, который не следует использовать (заглушка только слева).
6. Ремонт не перекрывать . Если новый прокол находится на том же месте, что и существующий ремонт, то шину следует заменить.Не ремонтировали.
В зависимости от типа вашей шины могут быть другие ограничения на ремонт. Обязательно отнесите поврежденную шину к специалисту для ремонта или замены. Для получения дополнительной информации о безопасном ремонте шин посетите веб-сайт ассоциации производителей резины www.betiresmart.org или зайдите в BA Auto Care. Мы проверим вашу шину и сообщим, если у вас будет небезопасный ремонт.
Примечание. Эта статья, опубликованная еще в 2012 году, была обновлена.
Как отремонтировать проколотую шину
Что прокалывает шины?
Начнем с очевидного: гвозди. Они действительно могут нанести какой-то урон. Ударьте по согнутому гвоздю, и это может вызвать серьезный прокол.
Винтами можно одновременно проделать дыру в шине и заткнуть ее. Во время движения шина вращается, в результате чего отверстие становится больше, что может вызвать взрыв. Однако удаление винта может привести к утечке.
Острые камни тоже могут быть опасными.Вы можете помочь защититься от них с помощью покрышек, предназначенных для всех типов местности и бездорожья. Битое стекло и строительный мусор, например металлические листы, куски стали или дерева, также могут повредить шины.
Знаки, указывающие на прокол шины и потерю давления воздуха
- TPMS вашего автомобиля — это первый индикатор низкого давления воздуха.
- Ваше рулевое колесо начинает дрожать, или ваша машина шатается.
- Вашим автомобилем стало трудно управлять.Вероятно, это означает, что у вас медленная утечка в шине.
- Ваш автомобиль начинает поворачивать влево или вправо или вам кажется, что его тянут в ту или иную сторону.
- Ваш автомобиль резко поворачивает влево или вправо. Обычно это означает, что вы едете на высокой скорости и у вас срыв.
- При вращении шины вы можете услышать шум, создаваемый объектом.
Как исправить проколотую автомобильную шину
Пока прокол находится в центре области протектора, вы сможете исправить отверстие.Во-первых, отверстие необходимо заполнить; Затем следует залатать шины изнутри. В случае прокола шины всегда обращайтесь к специалистам, чтобы отремонтировать ее, чтобы обеспечить безопасность.
Профессиональный ремонт шин
Если вы решите отдать шину профессионалу, вы получите выгоду от услуги, которую не могут выполнить большинство потребителей. Профессиональный продавец шин в большинстве случаев снимет шину с обода, залечит рану и добавит внутреннюю заплату, которая закроет поверхность вокруг отверстия изнутри шины.Это обеспечивает второй уровень защиты от выхода воздуха.
Как обращаться с проколотой шиной
Убедитесь, что у вас всегда есть запасная шина, чтобы вы могли снять поврежденную шину. Если у вас нет запасного, прекратите движение — поврежденная шина будет только хуже. Лучше всего позвонить в шинный сервис, чтобы его отремонтировали или заменили.
Можно ли отремонтировать боковину шины?
Прокол протектора не всегда означает необходимость замены шины. Но проколите боковину шины, и вам придется вывести эту шину из строя. У шин есть корды, которые проходят по всему протектору, но их нет на боковой стенке, что делает их незащищенными. Отверстие нельзя заткнуть и заплатка не удержит. Итак, пришло время замены.
Если вам действительно нужна новая шина, ознакомьтесь с нашей статьей «Шины для оригинального оборудования и шины для замены» для получения дополнительной информации.
Простые вещи, которые можно сделать, когда в автомобильной шине забит гвоздь
Быть готовым к любому кризису — это всегда хорошо. Как будто у нас всегда есть запасы на случай чрезвычайной ситуации, чтобы использовать их в трудные времена.Но немного сложнее подготовиться к нескольким неожиданным кризисам, таким как гвоздь в автомобильной шине. Что делать в такой ситуации?
Представьте, вы подходите к своему автомобилю и неожиданно замечаете, что гвоздь застрял в шине вашей машины. Что вы будете делать? Проверьте, не протекает ли воздух в шинах вашего автомобиля, поищите мобильный шиномонтаж, уезжайте или ничего не делайте. Вам может прийти в голову множество вопросов о том, что вы можете делать дальше.
Если вы заметите шляпку гвоздя в автомобильной шине, это не означает, что шина полностью спущена.Но действительно есть что-то не так, что может быть полностью разрушено, если не отремонтировать должным образом. Никогда не выезжайте на дорогу с забитой шиной. Вместо этого следуйте правильным шагам, которые вернут вас на руль целиком, без звука и быстро.
Небольшой острый кусок действительно может быть ужасным
Собираетесь ли вы вести машину на работу или собираетесь вернуться домой после долгого напряженного рабочего дня, небольшой кусок металла, застрявший в вашем колесе, может мгновенно поставить вас в затруднительное положение.
По правде говоря, гвоздь или винт, застрявший в автомобильных шинах, действительно может оставить людей высокими и сухими. Вы действительно не захотите быть частью такой ситуации. Итак, давайте выясним, как лучше всего предотвратить случайное попадание гвоздей в шины.
Очевидный совет: не проезжайте по участкам, где обычно используются гвозди. Улицы со сбитыми столбами и деревьями или улицы, где ведется строительство и ремонт, являются наиболее уязвимыми местами, где шины вашего автомобиля могут легко контактировать с гвоздями, шурупами или любыми другими острыми предметами.
Если у вас нет другой области, чтобы добраться до пункта назначения, будьте осторожны и держите глаза открытыми. Смотрите, куда вы идете. Избегайте езды по деревянным блокам и грудам мусора. В эти объекты могут быть встроены острые предметы.
Регулярно уделяйте себе от 5 до 10 минут. Время от времени проверяйте шины на предмет попадания в них острых предметов. Если вы сэкономите немного времени, это избавит вас от лишних хлопот.
Действия, которые необходимо предпринять, если вы заметили гвоздь в шине автомобиля
Попадание острого предмета в шину действительно может быть опасно и поставить под угрозу вашу жизнь.Прежде чем заметить, что в автомобиль вбит гвоздь, его можно некоторое время водить по дороге. Итак, делать правильные шаги — это хорошо.
Проверьте давление в шинах — Если вы заметили гвоздь внутри шины вашего автомобиля, очень важно убедиться, что воздух из шины не уходит быстро. Если давление кажется низким, немедленно наденьте запасное колесо, пока поврежденное колесо не отремонтируют или не заменит профессиональный мастер по ремонту шин. Почувствуйте себя удачливым, если давление в шинах немного низкое.Вы можете наполнить шину воздухом и обратиться к мастеру по ремонту, чтобы решить проблему надлежащим образом.
Отремонтируйте шину — Когда вы посетите автомастерскую, мастер по ремонту шин демонтирует шину вашего автомобиля и тщательно ее осмотрит. Для простого прокола в середине протектора автомобильной шины мастер по ремонту просто удалит гвоздь и с помощью комбинации заглушки и заплатки отремонтирует отверстие.
Другими словами, мастер по ремонту заткнет отверстие на внешней поверхности вашей шины и залатает его изнутри. Следует отметить, что этот процесс ремонта не будет стоить вам много времени и огромных средств. Итак, позвольте профессиональному мастеру выполнить эту задачу, поскольку в случае неправильного ремонта влага из-за снега или воды может попасть в шину и разрушить стальные ремни.
Замените шину, если прибита — При проколах некоторых типов комбинация «заглушка и заплатка» может не работать, и вам может потребоваться исправить спущенную шину , заменив всю шину целиком. Такая ситуация может возникнуть только тогда, когда прокол значительно велик; как дюйма или более в диаметре.
Более того, некоторые участки шины, такие как боковина или плечевая зона, не подлежат ремонту. В этом случае желательно заменить всю шину вместо ремонта. Ремонт может поставить под угрозу любую часть вашей автомобильной шины, взорвать ее, снова спустив, и, в конце концов, это наверняка будет стоить вам больше долларов в любом случае, если вы попадете в аварию.
Полезные меры предосторожности и превентивные меры
Мы всегда осторожны и стараемся обезопасить себя и своих людей с помощью наших навыков безопасного и плавного вождения. Но в некоторых неблагоприятных обстоятельствах гвоздь или любой другой небольшой кусок острого предмета могут проколоть вашу шину. Всегда полезно избегать столкновения с острыми предметами и их застревания в шине.
Используйте герметик для шин — Герметик для шин действительно может помочь вам в беде. Это вещество может заткнуть любые отверстия, образовавшиеся от любых острых предметов. Более того, это может помочь вам предотвратить потерю воздуха в вашей шине и дать вам достаточно времени, чтобы отвезти проколотую шину в ремонтную мастерскую.
Проверьте полосы, устойчивые к проколам. — Старые шины никогда не были устойчивыми к проколам, хотя они по-прежнему достойны дороги. Добавьте проколостойкие полосы на внутренний протектор шины. Это повысит ее долговечность, и большинство типов острых предметов не смогут проткнуть шину.
Купите устойчивые к проколам шины — Устойчивые к проколам шины обойдутся вам немного дороже, и их может быть труднее найти в окрестностях. Они сэкономят вам много времени, денег и усилий при доставке всего автомобиля в мастерскую по ремонту шин.
Самое главное, замените шину, как только она будет повреждена. Самый простой способ обратиться к авторитетному механику, которому вы можете доверять, — это воспользоваться опцией «шиномонтажная мастерская рядом со мной» в Интернете. Профессионалы могут максимально быстро решить все проблемы, связанные с автомобилем. Немедленный ремонт сохранит вашу машину в безопасности и позволит плавно двигаться по бездорожью.
Если вы ищете специалиста для работы с шинами вашего автомобиля, обученные и опытные специалисты в «Quick Tire Repair» могут помочь вам наилучшим образом.Не стесняйтесь позвонить нам или посетить наш офис в GTA и проверить / отремонтировать или заменить шины вашего автомобиля.
Управление автомобилем во время прокола или выброса
8 мая 2017 Отправлено в 14:52 в безопасности Ирмантас ГриксасПрокол во время вождения может стать ужасным испытанием, а разрыв шины может быть смертельным. Вот почему знание того, что делать в этой ситуации, может быть разницей между жизнью и смертью.
Ваши инстинкты
Ваши природные инстинкты либо спасут вас, либо навредят. Поскольку это естественная реакция на опасную ситуацию, наши инстинкты срабатывают, и мы пытаемся защитить себя. Поэтому, если наша машина поворачивает влево, мы немедленно поворачиваем руль вправо, а также, если наша машина выходит из-под контроля, мы, как правило, резко нажимаем на тормоз и убираем ногу с педали акселератора. Советы, которые мы даем вам здесь, будут идти вразрез с вашими естественными реакциями, однако важно знать, что делать в этих случайных случаях, и осознавать это — половина дела.
Прокол при движении
Как правило, вы можете столкнуться с медленным проколом, когда шина повреждается, и из шины медленно выходит воздух. Это может быть по многим причинам, включая неисправный клапан или небольшой порез на шине. Это нормальный прокол, с которым удобно справиться, аккуратно свернув на обочину дороги и заменив шину.
Выброс при движении
Разрыв можно описать как внезапный выброс воздуха из шины, обычно из-за катастрофического разрушения целостности шины.Основные причины выброса возникают из-за недостаточного давления или повреждения, непосредственно вызванного ударами в выбоину или бордюр.
Признаки прокола при движении
ШУДДЕР КОЛЕСНЫЙ
Вы заметите дрожь от рулевого колеса или даже почувствуете, что ваша машина раскачивается.
РУЛЕВОЙ ТЯЖЕЛЫЙ
Вы заметите, что рулевое управление становится более тяжелым и трудным, что связано с медленным спуском воздуха в шинах / медленным проколом.
МАШИНА ТРЕЩЕТСЯ ВЛЕВО / ВПРАВО
При частичном спуске воздуха в шинах автомобиль тянет влево или вправо.
НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ПОВОРОТ ВЛЕВО / ВПРАВО
Обычно ассоциируется с прорывом на скорости, когда ваша шина лопается или разрушается при проколе.
Теперь совет
- Как и в любой чрезвычайной ситуации, главное — сохранять спокойствие и правильно реагировать на обстоятельства, в которых вы оказались.
- Ваш автомобиль опирается на четыре довольно небольших резиновых контактных площадки, чтобы оставаться на поверхности дороги. Когда вы теряете шину, вы не только теряете до 25 процентов связи с дорогой, но и меняете манеру управления автомобилем.
- Прокол может привести к потере устойчивости и курсовой устойчивости; убедитесь, что вы не заставляете машину двигаться в нужном вам направлении, резко поворачивая рулевое колесо.
- Самое главное — сохранить или восстановить контроль над автомобилем. Вы хотите, чтобы он оставался на дороге, в правильном направлении, и чтобы он не свернул на другой транспортный поток или не съехал с дороги.
- Возьмитесь за руль обеими руками и сосредоточьтесь на дороге, глядя в зеркало, чтобы определить безопасный путь эвакуации.
- Как вы отреагируете в первые несколько секунд прокола, имеет решающее значение. Не снимайте ногу с педали акселератора, так как при быстром отпускании педали акселератора автомобиль переносит большую часть своего веса с задних шин на передние.
- Если вы чувствуете, что автомобиль отклоняется, вместо того, чтобы убирать ногу с педали акселератора, осторожно постучите по нему, чтобы либо сохранить текущую скорость, либо немного увеличить ее. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы знаем, что это противоречит вашему естественному инстинкту, но вместе с RoadDriver компания Michelin считает, что это действие в течение первых нескольких секунд прокола поможет сохранить или восстановить контроль над вашей машиной.
- Избегайте соблазна нажать на педаль тормоза, резкое торможение на переднем проколотом шине увеличит вес и приведет к движению автомобиля вперед на спущенной шине или, что еще хуже, на ободе без покрытия. Это действие приведет либо к повороту автомобиля в направлении проколотой шины, либо к врезанию обода в асфальт, что может перевернуть автомобиль.
- При проколе задней шины резкое или резкое торможение увеличит коэффициент лобового сопротивления и выведет транспортное средство из равновесия, затрудняя рулевое управление и, вероятно, вынудит автомобиль отклониться или выйти из-под контроля, что может привести к вращению на 360 градусов.
- Если возможно, поверните налево и попытайтесь плавно направить автомобиль в устойчивом направлении к обочине дороги.
- Ваша цель — попытаться полностью остановить автомобиль либо на безопасном участке дороги, либо на аварийной обочине автомагистрали.
- Как только вы получите контроль над автомобилем: в автомобиле с автоматической коробкой передач снимите ногу с педали акселератора и дайте двигателю снизить скорость до медленной управляемой и контролируемой остановки.
- Как только вы взяли свой автомобиль под контроль: при ручном управлении автомобилем легко нажимайте педаль акселератора и, если позволяют обстоятельства, намеренно медленно переключайте понижающую передачу, что замедлит вашу машину до управляемой и контролируемой остановки.
- Когда автомобиль безопасно остановился, затяните ручной тормоз и включите аварийную сигнализацию.
- Поменяйте шину.
По всем вопросам, связанным с шинами, включая установку, регулировку и другие услуги, свяжитесь с экспертами Tyreland сегодня. Позвоните сейчас по номеру 01 860 20 20, чтобы узнать ваше ближайшее местоположение.
Прокол шины: 10 шагов по замене проколотой автомобильной шины
В сказка продолжается на в следующий горка.
Шаг 1:
Один раз ты имеют осуществленный ты имеют а прокол пожалуйста тянуть над медленно в направлении в боковая сторона из в Дорога.Ставить на в опасность предупреждение огни из в машина к позволять люди вокруг ты а также прохождение движение знать там является а проблема.
Шаг 2:
Находить плоский, твердый земля, далеко из в Дорога если возможный, парк в транспортное средство в механизм, тянуть в ручник так в транспортное средство делает нет рулон далеко когда Это является измученный вверх.
Шаг 3:
В в ботинок из в машина, все в нужно инструменты нужный к менять в шина находятся имеется в наличии. В первый вещь к делать является тянуть вне в инструменты (колесо гаечный ключ, разъем, разъем ручка), в запасной колесо а также также брать вне в машина чрезвычайная ситуация авария безопасность треугольник а также место Это два или же три метры из в машина к предупреждать встречный движение.
Шаг 4:
Брать вне в водительский боковая сторона пол мат из в внутри так что ты не грязный ваш одежда пока получающий вниз. Ослабить в колесо орехи (по диагонали противоположный те) из в транспортное средство пока в шины находятся по-прежнему на в земля. Делать нет ослабить их тоже много. Просто а пара повороты каждый было бы делать.
Шаг 5:
Сейчас, место в разъем в в верно место расположения. Ссылаться в автомобиль собственники руководство по эксплуатации к найти вне где точно в разъем потребности к быть размещен так как разные автомобили имеют разные поднимать точки.
Шаг 6:
Один раз в поднимать точка является расположена, медленно разъем вверх в транспортное средство к гарантировать в разъем является безопасный а также безопасный. разъем Это вверх пока там является примерно два дюймы космос между в проколотый шина а также в земля. является так как в запасной колесо будут быть выше чем в проколотый колесо так как Это имеет воздуха в Это.
Шаг 7:
Сейчас ослабить в колесо орехи полностью а также хранить их все вместе. Они имеют а тенденция к рулон далеко.
Шаг 8:
Сейчас брать выключенный в шина а также заменять Это с участием в запасной колесо при условии.Ставить назад в колесо орехи а также затягивать Это, но хранить в разум нет к замок их. В транспортное средство мог соскальзывать выключенный в разъем а также земля жесткий.
Шаг 9:
Один раз Они находятся затянутый от рука, ниже в разъем а также гарантировать все колеса находятся на в земля. Вытащить в разъем далеко а также замок в колесо орехи должным образом. Гарантировать все в колесо орехи находятся тугой а также безопасный.
Шаг 10:
Ставить далеко в проколотый колесо а также все в инструменты назад в в ботинок. Делать Конечно в машина чрезвычайная ситуация авария треугольник является также взятый а также ставить далеко в в машина.
Вывод
Если ты следить эти 10 просто шаги изменение а проколотый шина должен быть а ветер. Получающий ваш Руки а маленький грязный будут спасти ты драгоценный время а также Деньги, а также, нет к упомянуть, дайте ты а смысл из достижение тоже!
ПРИМЕЧАНИЕ: В колесо гаечный ключ будут соответствовать в виде длинный в виде в транспортное средство имеет в оригинал колеса что мы поставлен от в Компания. Если автомобили имеют улучшенный вторичный рынок колеса пожалуйста гарантировать к проверять если в колесо гаечный ключ подходит перед уход в дилер.
Безопасность вождения, что будет при проколе
Говоря прямо, проколотая шина — это то, что более чем вероятно случится с вами в какой-то момент в течение вашей жизни вождения. А если нет, вам придется сообщить нам, где вы нашли тот счастливый четырехлистный клевер.
Плоские, проколотые или лопнувшие шины — это всего лишь часть владения автомобилем … так что вам нужно привыкнуть к этому факту, а еще лучше — научиться реагировать, когда это происходит.
Так что слушайте, и мы проведем вас через это…
Теперь мы знаем, что прокол или выброс на дороге — это страшная перспектива, особенно при движении на высоких скоростях.
НО мы твердо уверены, что уверенность — это подготовка. В большинстве случаев обстоятельства находятся вне нашего контроля. В большинстве случаев мы этого не ожидаем. Однако что мы можем сделать, так это подготовиться к тому, чтобы соответствующим образом отреагировать, когда они это сделают.
Обо всем по порядку — проколы и выбросы — две очень разные ситуации. Поэтому важно знать, с чем вы имеете дело:
Прокол — Постепенный спуск шины. Воздух выходит медленно, обычно из небольшого отверстия, прорези или неисправного клапана.В большинстве случаев, когда вы получаете нормальный прокол, если вы последуете советам по выбору, вы сможете с минимальными осложнениями привести свой автомобиль к плавной контролируемой остановке.
Blowout — Это происходит, когда воздух выпускается немедленно, обычно из-за полного нарушения целостности шин. Это может происходить по многим причинам, но чаще всего это результат недостаточной инфляции или повреждения, нанесенного бордюрами или наездом на препятствия на дороге.
Время воображения: Ваша машина — это живое существо.У него прокол, и он ранен. Как и у любого живого существа, страдающего от боли … будут симптомы. Так что убедитесь, что вы их заметили:
- Колесо содрогается
- Тяжелое рулевое управление
- Непроизвольное поворачивание влево или вправо
- Сильный поворот влево или вправо
Отлично. Теперь мы рассмотрели признаки и симптомы. Пора поговорить с вами, чего ожидать, если вы столкнетесь с такой ситуацией…
Итак, шлепает ваша шина — и если она передняя, вы наверняка столкнетесь с более серьезной проблемой, нет смысла ходить вокруг да около.Какой твой следующий шаг?
Спокойствие
Не требует пояснений, не так ли? Но, тем не менее, очень важно. Сосредоточьтесь на ситуации, примените то, что вы узнали из этих шагов, и дышите… очевидно.
Игнорируйте свои инстинкты
Без обид. Дело не в том, что мы не доверяем вашему суждению … мы просто слишком хорошо знаем этот человеческий импульс «бей или беги». Когда шина лопается, вы теряете управляемость, и автомобиль резко тянет в сторону, в зависимости от местоположения вашей поврежденной шины.
Мы реагируем на опасность одним из двух способов: либо уберечь себя от опасности, либо попытаться остановить ситуацию, которая в первую очередь поставила нас туда. Итак, если ваша машина резко поворачивает вправо, ваша первая реакция, скорее всего, будет направлена в противоположном направлении — плохая идея. Все это приведет к тому, что вы выйдете из-под контроля.
Совет : Чтобы сохранить или восстановить контроль, не делайте резких движений рулевого управления, продолжайте движение в правильном направлении и крепко держите обе руки на руле.
Не тормозить
Вы едете на скорости и теряете контроль над машиной. Вашим первым шагом, вероятно, будет нажатие на тормоз и отпускание педали газа, верно? Неправильный.
Если лопнет переднее колесо, быстрое снижение скорости перенесет вес транспортного средства на передние колеса и усугубит ситуацию. Точно так же не тормозите внезапно, так как это заставит автомобиль двигаться в направлении проколотого колеса.
Совет : Разгоняйте плавно и сохраняйте скорость.Стремитесь безопасно свернуть на обочину дороги и медленно и намеренно переключать понижающую передачу, чтобы обеспечить управляемую постепенную остановку.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Дорожные водители» «Что делать во время выброса».
Итак, вы успешно направились к безопасной остановке. Прекрасная работа! Но это еще не все, пора сменить шину…
Как поменять шину?
Конечно, у вас может быть аварийное укрытие, и да, возможно, вам лучше не запачкать руки.Но знания — это сила, и всегда полезно знать, как заменить шину — а что самое интересное? Учиться легко!
И, к счастью, вот наше полное руководство по замене шин.
Как управлять автомобилем во время прокола или прорыва шины
Прокол во время движения может быть пугающим, особенно на скорости. Катастрофический выход из строя (прорыв) шины может быть чрезвычайно опасным, как вы справляетесь с этой чрезвычайной ситуацией, и знание правильного ответа иногда может означать разницу между жизнью и смертью.
Instinct
Instinct играет решающую роль, когда мы сталкиваемся с чрезвычайными ситуациями. Человеческие существа запрограммированы на то, чтобы реагировать на опасность, либо убирая себя с дороги, либо прекращая деятельность, которая подвергает нас опасности. В аварийной ситуации за рулем наш инстинкт — делать то, на что мы запрограммированы. Например, если автомобиль поворачивает вправо, мы инстинктивно стремимся резко повернуть руль влево. Если мы чувствуем, что машина выходит из-под контроля, наш инстинкт состоит в том, чтобы нажать на тормоз и нажать на педаль газа.В значительной степени инстинкт в чрезвычайной ситуации может либо спасти вашу жизнь, либо стать причиной смерти или серьезной травмы.
Наши советы по управлению вашим автомобилем в случае аварии шины в определенной степени будут противоречить вашему естественному инстинкту, поэтому, пожалуйста, уделите немного времени прочтению наших советов, которые, надеюсь, окажутся полезными, если вы пострадали от прокола или прорыва шины.
Что такое прокол во время вождения?
Прокол — это медленный спуск воздуха из шины, при котором воздух медленно выходит из небольшого отверстия, неисправного клапана или небольшого пореза в шине.В большинстве случаев, когда вы пострадали от обычного прокола, если вы последуете советам по выбору, вы сможете относительно легко привести свой автомобиль к плавной контролируемой остановке.
Что такое выброс во время движения?
Прорыв — это когда весь воздух сразу выходит из шины, как правило, из-за катастрофического нарушения целостности шин. Причин такого обрушения может быть много, но наиболее распространенные из них связаны с недостаточной инфляцией или повреждением, нанесенным бордюром или наездом на препятствие на дороге.
Колесо дрожит:
Здесь вы чувствуете дрожь через рулевое колесо или ощущение покачивания от автомобиля.
Тяжелое рулевое управление:
Автомобиль внезапно становится трудно управляемым, обычно это связано с медленным спуском воздуха в шинах (медленным проколом).
Автомобиль поворачивает влево или вправо:
Спуск в шинах средний, кажется, будто его тянут влево или вправо.
Автомобиль резко поворачивает влево или вправо:
Обычно это связано с взрывом на скорости, когда шина лопается или разрушается при проколе.
Что делать в случае выброса на скорости
- Как и в любой чрезвычайной ситуации, главное — сохранять спокойствие и правильно реагировать на обстоятельства, в которых вы оказались.
- Ваш автомобиль опирается на четыре довольно небольших резиновых контактных площадки, чтобы оставаться на поверхности дороги.Когда вы теряете шину, вы не только теряете до 25 процентов связи с дорогой, но и меняете манеру управления автомобилем.
- Прокол может привести к потере устойчивости и курсовой устойчивости; убедитесь, что вы не заставляете машину двигаться в нужном вам направлении, резко поворачивая рулевое колесо.
- Самое главное — сохранить или восстановить контроль над автомобилем. Вы хотите, чтобы он оставался на дороге, в правильном направлении, и чтобы он не свернул на другой транспортный поток или не съехал с дороги.
- Взявшись за руль обеими руками, сосредоточьтесь на дороге, глядя в зеркало, чтобы определить безопасный путь эвакуации.
- Решающее значение имеет то, как вы отреагируете в первые несколько секунд на прокол. Не снимайте ногу с педали акселератора, так как при быстром отпускании педали акселератора автомобиль переносит большую часть своего веса с задних шин на передние.
- Если вы чувствуете, что автомобиль поворачивает, вместо того, чтобы снимать ногу с педали акселератора, осторожно постучите по нему, чтобы либо сохранить текущую скорость, либо немного увеличить ее.Мы знаем, что это противоречит вашему естественному инстинкту, но вместе с RoadDriver компания Michelin считает, что это действие в течение первых нескольких секунд прокола поможет сохранить или восстановить контроль над вашей машиной.
- Избегайте соблазна нажать на педаль тормоза, резкое торможение на переднем проколотом шине увеличит вес и приведет к движению автомобиля вперед на спущенной шине или, что еще хуже, на оголенном ободе колеса. Это действие приведет либо к повороту автомобиля в направлении проколотой шины, либо к врезанию обода в асфальт, что может перевернуть автомобиль.
- При проколе задней шины резкое или резкое торможение увеличит коэффициент лобового сопротивления и выведет транспортное средство из равновесия, затрудняя рулевое управление и, вероятно, вынудит автомобиль отклониться или выйти из-под контроля, что может привести к вращению на 360 градусов.
- Если возможно, поверните налево и попытайтесь плавно повернуть автомобиль в устойчивом направлении к обочине дороги.
- Ваша цель — попытаться остановить автомобиль на контролируемой остановке либо на безопасном участке дороги, либо на аварийной обочине автострады.
- Как только вы получите контроль над автомобилем: в автомобиле с автоматической коробкой передач отпустите педаль акселератора и дайте двигателю снизить скорость до медленной управляемой и контролируемой остановки.
- Как только вы взяли свой автомобиль под контроль: в автомобиле с ручным управлением облегчите нажатие педали акселератора и, если позволяют обстоятельства, намеренно медленно переключайте понижающую передачу, что замедлит вашу машину до управляемой и контролируемой остановки.
- Когда автомобиль безопасно остановится, затяните ручной тормоз и включите аварийную сигнализацию.
- На этом этапе следуйте нашей статье (Советы и рекомендации № 33) Как заменить проколотую шину.