Приветствую! Проблема в следующем: завожу, ХХ в порядке, но при нажатии на педаль газа двигатель глохнет.Такое ощущение что не хватает топлива или наоборот слишком много, уже не понимаю. Топливный насос, свечи, топливный и воздушный фильтра менял, зажигание выставлено по мануалу. Что еще сделать? Mazda 626 GD 2.0 FE. Есть какие-то еще мысли, что можно сделать?
В первую очередь проверяется давление топлива в системе. Должно быть, в установившемся режиме 2,0 -2.3, при резком нажатии давление может подскакивать до 2,7-3,0. Если все с топливной в порядке, считываем ошибки диагностики. Как вариант, проблема в расходомере. В этой модели бывает пропадание контакта между ползунком и дорожкой внутри расходомера воздуха Давление не проверял, проверю. А расходомер этот он если что дорогой? Или можно починить? Спасибо Я думаю имеет смысл поискать на разборке, цена вопроса 50 у.е Проверили давление- норма. Ошибки мне считывали лампочкой,сказали нет ошибок. Выходит это расходомер? Спасибо! Лампочкой?. Да, подключили лампочку куда-то под капотом, сказали включить зажигание,потом еще раз и сказали что ошибок нет На станции На сколько мне известно,лампочкой диагностика не делается Лампочкой и блок управления испортить можно. Светодиодом надо. Ток потребления у диода раз в десять меньше чем у лампочки Ничего себе А ваша станция в Чернигове есть? Нет, мы в Киеве Вообщем нашел на разборке расходомер, привез поставили и все заработало! Спасибо! Только он обошелся не 50 а 80 долларов. Это потому что в Чернигове или они есть хуже, а есть лучше? Расходомеры для конкретной модели одинаковые, а цена зависит от качества товара, жадности продавца и по видимомму региона mazdax6 немного оффтоп, но в тему искал на старую машину двигатель KLDE, думал менять. разборка на столичке (Киев) сказала: 1000$ «неизвестный» двигатель (без каких-либо гарантий не то, что отсутствия масложера, а что он хотя бы заведется), 2000$ отремонтированный «нашим мотористом» . моториста я перед этим видел, так что решил 100% не брать повез, отдал и больше туда не обращаюсь. хотя вру, с пол года назад разок звонил, интересовала подушка двигателя. сказали 200$ «нормальная». и теперь не звоню |
Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа… — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа…
-
10.10.2011, 01:42 #1
Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа.
..В общем проблема такова: при нажатии (чуть реще чем очень плавно) на педаль газа машина как бы захлебывается\клацает(так даже многие новые делают правда на ручной коробке встречал) обороты сперва на мгновение падают машина как я понял хочет заглохнуть(но да этого не доходит как бы резко не нажал) и в следующие мгновение происходит подъем как надо и разгон и далее все ок… Плавно ездить не всегда получается да и не выход это,что первое смотреть надо?
-
17.10.2011, 01:48 #2
у меня такое было, сегодня свечи поменял вроде пропал провал
-
22.05.2013, 18:13 #3
у меня такая же проблема может быть связанно с расходомером?
-
22.
05.2013, 19:33 #4eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет
-
22.05.2013, 20:33 #5
Сообщение от garik64eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняетон не решение проблемы предлагает, а лишь продолжает тему в соответствии с правилами, сообщая о своей проблеме в похожей теме
-
23.05.2013, 17:11 #6
У меня такая же проблема. Просьба знающих людей подсказать в чем может быть причина?
-
11.06.2013, 01:07 #7
у меня было такое после переборки движка.зажигание сразу не проверили и трамблер поставили как и ранее .авто стало конкретно тупить как вы описываете .С помощью стробоскопа определили что УОЗ стал очень поздним .несмотря на то,что цепи грм и старые и новые выставлены были правильно ,а старые цепи растянулись лишь на миллиметры,чтобы выставить уоз на положенные 10 градусов пришлось трамблер крутить до упора,а ранее он стоял ровно в середине пазов.Это к тому если вы что либо делали с двигателем.Если ничего не делали ,а проблема возникла внезапно ,то причин может быть несколько(самые частые — по линии воздухоподачи- MAF и по линии топливоподачи -бензонасос или регулятор давления топлива. Фильтры топливные и воздушные я сознательно опускаю,так как из них проблемы внезапно не возникают.Косвенно можно определить по состоянию свечей-в какую сторону копать.
Кстати -расход не увеличился ?Последний раз редактировалось zabitow; 11.06.2013 в 01:34.
-
14.09.2013, 20:11 #8
когда заводишь на холодную с пульта появляется провал, заглушил заново завел и провал пропадает, что это может быть?еще когда провал появляется машина не тянет как будто что то держит
-
02.10.2013, 14:50 #9
бЫЛО ТАК. Зажигание чуть пораньше поставил.
-
13.10.2013, 19:53 #10
Ребята нужна помощь по этой же самой проблеме, провал при нажатии на газульку, при даже не резком нажатии на газ появляется провал, на ходу при переключении машина поначалу тупит если по резче дать газ, при трогании с места тоже чуть ли не глохнет.Я грешил на сетку в баке, (она была в хорошем состоянии, но всё равно её почистил), топливный, воздушный фильтры тоже заменил, сегодня поменял аккумулятор стало ещё хуже чем было, на нейтрале на прогретом двигателе при нажатии на газ проваливает, чуть ли не глохнет, на что внимание обращать? может зажигание сделать по раньше? как тут уже писали (судя по состоянию двигателя и пробега в 111000 км) в него не лазили. И ещё вопрос, где находится диагностическая колодка, что бы можно было ошибки посмотреть?
« задний патрубок | Масляный радиатор двигателя SR20DE (oil cooler) »
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12. 08.2021, 15:23
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 21.04.2014, 01:09
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:33
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:16
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33
Ваши права
автомобилей работают на холостом ходу, но глохнут при заправке: каковы причины?
Наша сегодняшняя проблема заключается в том, что машина нормально работает на холостом ходу, но глохнет при подаче газа . Давайте перейдем к этой проблеме, чтобы посмотреть, что вы можете сделать, чтобы справиться с ней должным образом!
Многие проблемы с автомобилем трудно решить и решить, особенно когда мы не знаем, что происходит со всей системой. Некоторые также могут стоить вам значительной суммы денег до такой степени, что замена новой кажется более оптимальной идеей, чем их ремонт.
Поэтому, чтобы принимать правильные решения и не нести бремя счетов за ремонт автомобиля, всегда важно понимать, что происходит или идет не так под капотом. Никто не требует от вас быть суперкомпетентным в этой области. Тем не менее, способность распознавать и идентифицировать несколько основных и не очень проблемных проблем всегда лучше. Лучшее лечение для вашего автомобиля, лучшее предложение для вашего кошелька!
Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при подаче газа: общие причины
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин того, что автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при подаче газа. Некоторые из них могут быть вам знакомы, поскольку вы уже можете видеть в них корни других проблем. Но автомобиль — это целая взаимосвязанная система, если у вас есть связанные детали, причины тоже могут быть.
Вот основные причины, на которые стоит обратить внимание. Выберите любые причины, которые вас смущают, и познакомьтесь с ними поближе на нашем столе, потому что некоторые вещи могут быть вам уже знакомы.
Наиболее типичные причины неожиданной остановки автомобиля при нажатии на педаль газа:
- Засорение топливного или воздушного фильтра
- Проблема с клапаном управления подачей воздуха
- Неисправен датчик расхода воздуха
- Поврежденный карбюратор
- Нарушена система рециркуляции отработавших газов
- Испорченный топливный насос
- Неисправная свеча зажигания
- Проблемы с вакуумом
- Проблема с отверстием дроссельной заслонки
- Плохая прокладка
Засорился топливный фильтр
Начиная с сегодняшнего списка, наиболее распространенной причиной многих проблем с автомобилем является засорение топливного фильтра или воздушного фильтра.
Как следует из названия, топливный фильтр предназначен для очистки бензина перед подачей в двигатель. Неважно, насколько осторожно вы ведете машину; Автомобильные воздушные фильтры могут и со временем забьются грязью и мусором, особенно если их не проверить.
Следующая сцена — в двигателе вашего автомобиля заканчивается кислород, что делает его бескислородным автомобильным двигателем, способным отключиться на полную мощность в любой момент. Что еще хуже, грязный топливный фильтр может привести к тому, что оператор будет плохо работать на холостом ходу. Вопрос в том, что вы должны сделать, чтобы решить эту автомобильную головоломку? Есть несколько подходов, которые вы можете попробовать.
Но позвольте рассказать вам самый простой способ: Используйте фонарик или другой источник света, чтобы осветить воздушный фильтр. У вас может быть засоренный воздушный фильтр, если освещение недостаточно конкретное или даже тусклое. Когда вы знаете, что рассматриваемый воздушный фильтр неисправен, все, что вам остается сделать, это заменить его на новый.
Проблема с клапаном управления подачей воздуха
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу является частью автомобиля, которая регулирует работу двигателя на холостом ходу. Этот клапан регулирует количество воздуха, поступающего в автомобиль. Когда автомобиль начинает работать на холостом ходу, вам не нужен такой сильный поток воздуха, как при активном вождении.
Когда вы нажимаете на газ, вы открываете дроссельные заслонки, которые позволяют потоку воздуха проникать внутрь двигателя и вызывать реакции, необходимые для движения автомобиля и увеличения скорости автомобиля.
Таким образом, если с клапаном кондиционера что-то не так, например, если клапан чрезмерно забит или сломался, ваша машина не сможет двигаться, когда вы нажимаете на газ. В более старых моделях примерно через 70 000 миль клапан может загрязниться, нарушить его работу и привести к остановке автомобиля.
Неравномерный и резкий холостой ход может быть вызван загрязнением или заеданием клапана управления холостым ходом. (Фото: Электроуниверситет)К счастью, есть несколько простых возможных решений. Вы можете легко исправить это, используя тряпку и очиститель карбюратора, чтобы очистить его вручную. Если вы не уверены или не чувствуете себя комфортно, посмотрите онлайн-видео, демонстрирующие процесс, и эксперты также могут это сделать.
Датчик расхода воздуха неисправен
Итак, ваша машина все еще заводится, но глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа. Если вы задаетесь этим вопросом, вам следует подумать о проверке датчика расхода воздуха.
Этот датчик представляет собой устройство, измеряющее количество воздуха, поступающего в двигатель. Воздушный фильтр не далеко. Датчик воздушного потока сообщит вам, может ли ваш автомобиль поддерживать баланс между воздухом и уровнями воздуха. Без него ваш двигатель вряд ли будет работать плавно и вместо этого внезапно зависнет.
В другом случае, если этот датчик работает неправильно или не отслеживает, есть несколько проблем, которые вы можете исправить. Однако не беспокойтесь слишком сильно, потому что вы всегда можете получить предупреждающий сигнал через индикатор проверки двигателя. В любом случае, автомобиль, скорее всего, придется отправить в мастерскую для ремонта.
Поврежденный карбюратор
Возможной причиной того, что ваш автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет, является засорение или повреждение карбюратора. Карбюратор обычно представляет собой область, которая объединяет бензин и воздух для запуска двигателя. Поэтому, если эта часть выйдет из строя, двигатель не сможет эффективно сжигать топливо, что приведет к неисправности всей системы автомобиля.
Вообще эта проблема кажется довольно серьезной, потому что она напрямую связана с механизмом сгорания топлива в наших автомобилях. Но на самом деле маловероятно, что рядовой водитель заметит, что неисправный карбюратор является причиной того, что машина глохнет. Потому что, когда это происходит, большинство из нас сразу связывают причину с отказом акселератора, потому что именно здесь мы нажимаем на увеличение дроссельной заслонки, используемой для производительности. Подумайте, что если машина глохнет, возможно, проблема в педали, а карбюратор — единственная неисправность.
К счастью, выяснить, виноват ли карбюратор, несложно, даже если вы ничего не знаете о своем квадроцикле. Просто найдите карбюратор, затем выясните, не засорен ли он и не запылился ли он, сняв его с двигателя, и, наконец, используйте мягкую щетку и ткань для очистки внутренней части. И вот вам решение проблемы!
Неисправная система рециркуляции отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов является частью дизельного двигателя, контролирующей, сколько отработавших газов возвращается через впускной коллектор. Поскольку выхлоп очень горячий и может нарушить баланс соотношения воздух-воздух в вашем двигателе, слишком много или слишком мало может повлиять на производительность вашего автомобиля.
К счастью, неисправность клапана EGR можно предотвратить, используя высококачественный бензин, поддерживая клапан в чистоте и периодически проверяя его.
Поврежден топливный насос
Если ваш карбюраторный двигатель глохнет при подаче воздуха, велика вероятность того, что топливный насос неисправен.
Во-первых, давайте изучим функцию топливного насоса. Это автомобильное подразделение отвечает за подачу достаточного количества топлива из топливного бака в двигатель. Если топливный насос не работает должным образом, двигатель может потреблять меньше бензина, чем ему необходимо. Когда это происходит, сначала могут возникнуть проблемы с производительностью, и в конечном итоге машина даже не заведется.
Вот почему их замена должна быть чем-то, что вам нужно делать регулярно, чтобы ваш двигатель работал эффективно. В противном случае производительность двигателя и топливная экономичность могут значительно ухудшиться, если вы оставите их в покое с рекомендуемыми интервалами.
Неисправная свеча зажигания
Почему ваш автомобиль глохнет при заправке? Еще одним объяснением остановки вашего автомобиля, вероятно, является неисправная свеча зажигания.
В результате этот компонент не сможет функционировать должным образом, если на нем появятся пузыри из-за работы при слишком высокой температуре или он покроется грязью, такой как бензин, углерод или масло. Такие поврежденные или замасленные свечи зажигания могут иметь даже больше последствий, чем вы думаете.
Другим объяснением выключения вашего автомобиля может быть неисправная свеча зажигания. (Фото: Хорхе Вильяльба)Самое главное, ваш двигатель может в конечном итоге остановиться, если свечи зажигания ржавые или грязные, потому что они не воспламеняют смесь бензина и воздуха.
Проблема вакуума
Представьте, что двигатель вашего автомобиля похож на большой воздушный насос. Топливо, которое было сжато и воспламенено вместе с воздухом, должно втягиваться в цилиндры для правильной работы двигателя.
Вам интересно, как воздух попадает в систему? Ответ кроется в дроссельной заслонке, в которую может поступать воздух, создавая вакуум для питания некоторого дополнительного оборудования. Однако, если где-то происходит утечка вакуума, это может привести к тому, что двигатель не запустится или даже не заведется. Даже самый маленький из них может повлиять на работу двигателя.
В большинстве случаев шипящий звук и яркая лампочка «Проверьте двигатель» указывают на то, что вы считаете, что причиной является утечка вакуумметра.
Проблема с дроссельной заслонкой
Двигатель хорошо работает на холостом ходу, но глохнет при включении дроссельной заслонки — еще один случай, заслуживающий внимания. Дроссельное отверстие — это автомобильная деталь, которая регулирует количество воздуха, подаваемого педалью акселератора в двигатель. Как и в случае с клапаном управления подачей воздуха, проблемы могут возникнуть после 70 000 миль пробега из-за загрязнения детали.
Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет из-за дроссельной заслонки, проблема может быть решена без особых проблем. Все, что вам нужно сделать, это почистить его самостоятельно или вызвать профессионала для ремонта.
Плохие прокладки (прокладка)
Двигатель будет работать больше, чтобы генерировать мощность, если прокладка головки блока цилиндров повреждена, т. е. неисправна. Кроме того, пробитая прокладка головки блока цилиндров также может привести к потере охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, что может привести к повреждению системы охлаждения двигателя и усугубить проблемы с перегревом.
Такие экстремальные ситуации могут привести к остановке автомобиля на холостом ходу после заправки .
Часто задаваемые вопросы об автомобиле на холостом ходу в порядке, но глохнет при подаче газа
Как исправить остановку автомобиля после заправки?
Что делать, если мой автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет при заправке ? Сидеть на заправке и иметь проблемы с запуском автомобиля может быть неприятно и неловко.
Больше не беспокойтесь, потому что здесь мы собираемся дать некоторые действия, которые могут быть вам полезны.
- Шаг 1: Попробуйте перезапустить машину. В первый раз может не получиться, но это не значит, что во второй раз не получится!
- Шаг 2. Проверьте подключение аккумулятора, открыв капот. Попробуйте повторно подключить соединения, если они не являются безопасными.
- Шаг 3: Слейте бензин и заведите машину, если аккумулятор разряжен.
- Шаг 4: Ни при каких обстоятельствах нельзя пренебрегать изменением положения автомобиля. Убедитесь, что вы не блокируете трафик, если считаете, что может потребоваться дополнительная диагностика.
- Шаг 5: Отбуксируйте свою машину, если вы больше не можете раскрыть какие-либо откровения.
А вы, которые перепробовали все эти инструкции, но ничего не нашли? Если это так, обратитесь за помощью к специалисту для эффективного решения проблемы.
Не берите на себя больше, чем можете вынести, потому что есть вероятность, что вы рискуете усугубить ситуацию. (Фото: jcolarusso92)Почему моя машина глохнет при заправке?
Когда автомобиль глохнет при заправке топливом, это может быть связано со слишком большим количеством всасываемого воздуха, недостаточным количеством топлива или отказом двигателя. Есть несколько потенциальных причин, но чтобы сузить круг проблемы, вам нужно внимательно изучить свои мотивы.
Для этого заглушите двигатель, наденьте старую одежду и перчатки и проверьте автомобиль на наличие всего, что может попасть в блок вентилятора охлаждения, который решает включиться даже при выключенном двигателе.
Может ли плохой бензин вызывать проблемы с холостым ходом?
Экстремальный холостой ход может быть вызван некачественным бензином. Со временем газ разлагается из-за влаги или загрязнения другими частицами, такими как ржавчина внутри газового баллона. Воздух с водой внутри не сгорает должным образом, а такие частицы, как ржавчина, могут забивать насосы, фильтры или форсунки в топливной системе, что может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.
Как насчет старого газа? Длительное хранение газа приводит к молекулярному отделению газа от самого себя. Его легковоспламеняющиеся молекулы больше не распределены равномерно, чтобы обеспечить оптимальное горение, или они полностью испарились.
Заключение
Наверняка вы уже понимаете наиболее распространенные причины того, что автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет при заправке, а также способы решения этих проблем. Надеемся, что это руководство по вопросу о том, что автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет при подаче газа, поможет вам определить и решить точную причину проблемы.
Чтобы узнать больше об обслуживании автомобилей, следите за новостями Car From Japan сегодня!
Моя машина работает хорошо, когда холодно, но глохнет, когда прогревается? Что дает?
Проблема с зажиганием, которая может привести к тому, что двигатель перегреется и заглохнет. Это вызвано отсутствием искры, которая может быть ошибкой ECU (на автомобилях с EFI) или катушкой практически на любом автомобиле.
Тепло вызывает расширение. ЭБУ или катушка нагреваются и расширяются. Это расширение может отделить исправную/разорванную цепь внутри, из-за чего она не сможет проводить электрический сигнал, который заставляет катушку зажечь искру, или она может быть внутри катушки и просто не может подавать искру, даже если ECU сообщает это к. В этой ситуации вы обычно можете повторно запустить двигатель, как только он остынет, и он будет работать нормально, пока снова не прогреется и не заглохнет. Это явный признак того, что в цепи ЭБУ или в одной из обмоток катушки имеется разрыв тонкой линии, который отделяется и теряет связь, когда нагревается и расширяется.
Другая причина – углеводы. Возможно, после прогрева поступает слишком много топлива. В холодном двигателю требуется больше топлива, чем в горячем. Холодные двигатели работают неэффективно, поэтому им нужно больше сырого топлива для запуска и продолжения работы. Это все, что делает дроссель. Дроссельная заслонка перекрывает воздух, поступающий в карбюратор, что делает топливную смесь действительно богатой, чтобы он мог работать. Меньше воздуха = больше топлива. Вы также заметите, что автомобили с дросселями также работают на высоких оборотах, пока не прогреются. Этот быстрый холостой ход и переобогащенная смесь (из-за нехватки воздуха) позволяют двигателю запускаться и продолжать работать. По мере того, как двигатель прогревается и начинает сжигать топливо более эффективно, воздушная заслонка начинает открываться, что постепенно впускает больше воздуха и обедняет воздушно-топливную смесь. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка будет широко открыта, что позволит карбюратору работать как положено с правильным дозированием топлива и воздуха.
Вот почему для двигателей, которые НЕ оборудованы воздушной заслонкой, вам нужно пару раз нажать на дроссельную заслонку (чтобы закачать немного сырого топлива в горловину карбюратора) и почему после запуска двигателя вам нужно используйте ногу, чтобы поддерживать обороты двигателя на высоких оборотах, и «нажимайте на педаль газа», чтобы он продолжал работать, когда он прогревается. Пока не прогреется не хочет глохнуть. Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль газа, ускорительный насос в карбюраторе впрыскивает топливо в горловину, поэтому «плавание дроссельной заслонки» продолжает подавать больше топлива, чем могут подать контур холостого хода и главные форсунки, что позволяет ему работать в холодную погоду. Вот почему, как только двигатель прогреется, он начинает работать на холостом ходу, и вам больше не нужно плавно регулировать дроссельную заслонку. Он начинает работать эффективно, а дозированного количества топлива, поступающего из контура холостого хода, достаточно для поддержания холостого хода.
Заглохание в холодную погоду также может быть вызвано утечкой топлива внутри карбюратора. Это дополнительное топливо может быть сожжено, когда оно холодное (хотя и не очень хорошо), но его просто слишком много, когда оно прогреется, поэтому он глохнет. Это может быть вызвано несколькими причинами;
1) Грязь в одной из игл и седел. Это общая проблема с любыми углеводами. Крошечная частица грязи в игле и седле приведет к тому, что уровень топлива в поплавковых камерах будет слишком высоким. Как только эта чаша наполняется, она позволяет топливу идти туда, куда оно не должно идти. На самом деле, если слишком много топлива продолжает поступать в бак, он будет наполняться и выбрасывать топливо прямо вверх и через вентиляционную трубку, которая сбрасывает его в середину карбюратора и в двигатель. В верхней части карбюратора торчат две вентиляционные трубки. Они размером с соломинку. Если топливо вырвется из этой вентиляционной трубки, оно стечет внутрь карбюратора и зальет его, в результате чего двигатель заглохнет и заглохнет.
2) Это может быть плохая прокладка блока дозатора, из-за которой топливо вытекает в места, куда оно не должно поступать. Это характерно для автомобилей, которые некоторое время простояли. Прокладки имеют тенденцию затвердевать и сжиматься, что не позволяет им герметизироваться должным образом.
3) Это может быть просто регулировка винтов воздушно-топливной смеси. Если они «наружу» слишком далеко, это позволит слишком большому количеству холостого хода попасть в двигатель. Как я уже говорил ранее, двигателю требуется больше топлива, когда он холодный, поэтому, если эти винты смеси вывернуты (повернуты против часовой стрелки) слишком далеко, они позволят слишком большому количеству смеси на холостом ходу (в основном топлива) попасть в карбюратор, пока он работает на холостом ходу.