выбор и установка автомобильных шин
Статья, посвященная новичкам, которая поможет выбрать и установить шины правильно, раскроет некоторые аспекты установки, в частности, правильную установку шин Dunlop, потому как у многих автолюбителей новичков часто возникают проблемы с установкой колес с шинами данной марки.
Автомобильные шины являются важной, и неотъемлемой частью автомобиля, и только в том случае, если выбрать действительно правильные шины, можно обеспечить реальную безопасность вождения, чувство комфорта, и настоящей уверенности на дороге в любое время года и при любых погодных условиях.
Настоящее качество продукта отражается на управляемости, сцеплением с трассой во время управления транспортным средством. Если подойти к выбору автомобильных шин, то реально снизить нагрузку на основные агрегаты авто, и возможно, уменьшиться расход топлива.
В своей основной массе, шины производятся из специальной смеси сортов резины нескольких видов, кордовой ткани, которые выступают в роли основного каркаса.
- Цена;
- Типовой размер автошин;
- Рисунок протектора;
- Бренд.
Как определить шины по типовому размеру, и от чего он зависит?
Содержание
- 1 Как определить шины по типовому размеру, и от чего он зависит?
- 2 Цена как основной фактор
- 3 Как определить рисунок протектора?
- 4 Виды автомобильных шин
- 5 Установка шин
- 6 Зимние шины: шипованные, не шипованные
Первым же критерием в выборе шин является их размер, который напрямую будет зависеть от установленных дисков, от их вида. Это могут быть диски из алюминиевого сплава, железа и так далее. Также немаловажным является сезон, в который будут использоваться сами шины, и наконец от мощности двигателя, и максимальной скорости, которую сможет развить автомобиль.
Лучше всего, при выборе, дисков и шин, убедиться в том, что они точно подойдут к вашему автомобилю, чаще всего, информацию об этом вы сможете найти в интернете, либо в книжечке, со всеми техническими спецификациями автомобиля, которая обычно выдается, при покупке нового авто.
Типовые размеры покупаемых деталей, не должны превышать допустимые. Чаще всего указан не один вариант, а сразу несколько.
Как правило на зимний период стоит брать более узкие, а на летний, более широкие диски и шины. Стоит придерживаться типовых размеров, указанных в тех паспорте, иначе вождение с не рекомендованными производителем размерами шин не является безопасным, машина может стать более сложной в управлении, скорость может снизиться.
Цена как основной фактор
Практически все шины на первый взгляд могут показаться одинаковыми и отличаться лишь размерами и протектором. Отличить дорогие шины от дешевых достаточно сложно даже профессионалу, конечно если на шинах есть какой – либо предмет роскоши, белые вставки, и так далее, то даже человек, который никогда не сталкивался с авто, сможет отличить такие шины, от дешевых, но если предмет роскоши отсутствует, то остается полагаться только на заявленные производителем технические характеристики и на используемые материалы.
На самом деле шины между собой очень сильно различаются по своему виду, рисунку протектора, от используемых материалов, ну и от сезона, если это зимний комплект, то он скорее всего более узкий и имеет шипы.
Более дорогие шины имеют следующие положительные черты:
- Меньше весят, увеличивают и улучшают динамику автомобиля;
- Помогают уменьшить расход бензина;
- Увеличивается реальный срок службы;
- Улучшается управляемость;
- Уменьшается тормозной путь.
Как определить рисунок протектора?
Существует три направления производства шин с такими рисунками протектора, как:
- Ассиметричный;
- Направленный;
- Симметричный.
Первые два вида являются самыми востребованными на рынке. Они могут обеспечить наиболее высокое сцепление с трассой, улучшен выброс снега из-под пятна контакта, и так далее, но при этом, автошины с симметричным рисунком являются более доступными.
Виды автомобильных шин
- Зимние: высокая степень отвода снега, наилучшее сцепление с дорогой при движении в зимнее время;
- Всесезонные: хорошее сцепление с дорогой в любое время года;
- Скоростные: для авто высокого класса;
- Шоссейные: движение в мокрых и сухих условиях по дорогам с твердым покрытием;
- Всесезонные скоростные: хорошее сцепление и улучшенные скоростные качества зависят от скорости движения.
Установка шин
С установкой все просто, чаще всего производители с боку указывают направление движения стрелкой, на которой может быть написано слово “Rotation”.
Новички часто при покупке шин от компании «Dunlop» не могут определить направления. Все предельно просто, компания указывает на боковой стороне внешнюю сторону словом «Outside», а внутреннюю как «Inside».
Шины от компании “Dunlop” чаще всего имеют ассиметричный протектор и из –за этого возникает путаница.
Зимние шины: шипованные, не шипованные
Не шипованные шины идеально подойдут для езды в межсезонные времена. Данный вид шин без проблем сохраняет сцепление с дорогой в любых погодных условиях. При этом не так хороши на льду и снегу, как шипованные. Они ведут себя более устойчиво, чувствуется более жесткое сцепление с дорогой, но при этом, на сухом асфальте их лучше не использовать, сцепление ухудшается в разы, тормозной путь становится больше.
Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti
- Главная
- Статьи
- Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti
Автор: Кирилл Савченко
Отношение к шинам для сурового времени года в России не менее трепетное, нежели к теплой экипировке или хитроумным печкам для дач. Максимум эффективности, по мнению среднестатистического покупателя, должен сочетаться с приемлемой ценой.
В Нижнекамске в это время уже должны срываться первые снежинки. Но нет, в этом году большая часть желто-рыжих листьев пока еще не собирается покидать деревья. В зиму, а тем более в «переобувку» автомобилей, верится лишь теоретически.
Один из градообразующих производственных комплексов неплохо знаком журналистам: полгода назад мы вникали в тонкости выпуска летних шин Viatti. Сегодня же, в преддверии холодов, завод сконцентрировался на зимнем ассортименте. Причём по каждому из трех шинных сегментов бренда: легковому, кроссоверному и легкогрузовому (или коммерческому). Для каждого по две модели – фрикционной и шипуемой, и разница между ними не только в наличии шипов.
- Viatti Brina – зимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температурах от +10 до –45 градусов. Выпускается с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных особенностей – ламели по всей поверхности блоков, быстрое удаление воды и снежной каши из пятна контакта, курсовая устойчивость на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и по слякоти.
- Viatti Brina Nordico – зимняя асимметричная шипуемая шина с количеством шипов от 88 до 105 в зависимости от типоразмера (13-18 дюймов).
Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основное отличие – рецептура резиновой смеси в протекторе, позволяющая прочно удерживать шипы, и дополнительная устойчивость на обледенелой поверхности. При конструировании был учтен скандинавский и западноевропейский опыт.
Обе модели шин вне зависимости от типоразмера рассчитаны на максимальную скорость 190 км/ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, улучшающие маневренность.
Процесс разработки, на который уходит в среднем год, и производство зимних шин схожи с летними. Только материалы, точнее резиновые смеси, по составу разные. В новейшем цехе работают три резиносмесителя европейского производства. Для каждого типа шин, как по моделям, так и по сезонам, они свои собственные. Впрочем, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» к шинному производству никак не подходит. Строгой сезонности в выпуске зимних и летних моделей, а потому и смесей, не существует. Все зависит от заказов и потребностей рынка.
Тем не менее, маркированных стопок с лентами разнокомпонентной резиновой смеси, вышедших из экструдеров, в цехе не перечесть. Другое дело, что перестроить резиносмеситель на ту или иную рецептуру – дело недолгое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или сажи тут не увидишь.
Интересно, что силовые каркасы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссоверной), применяемые для их производства, похожи и выдерживают одинаковую нагрузку. В чем же тогда разница между «зимой» и «летом»? Да в рецептуре резиновой смеси протекторной ленты, или протектора, который накладывается на шину на заключительном участке сборки. И, конечно же, в его рисунке, благодаря которому зимняя шина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.
- Viatti Bosco S/T – зимняя шина для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора.
Производится в типоразмерах от 205/70 R15 до 285/60 R18. Использует технологии переменной жесткости боковины, снабжена усиленным центральным ребром и продольными рядами блоков, эффективной снего- и водоотводной системой Hydro Safe V.
- Viatti Bosco Nordico – шипуемая модификация Viatti Bosco S/T. Выпускается с теми же типоразмерами и аналогичными технологиями. Обладает большей жесткостью протектора. Количество шипов зависит от размера – 102-128 на шину.
Унификация силового каркаса в действительности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на выпуск шин для разных сезонов, но и существенно снизить затраты, а значит, и сохранить столь важную в среднем ценовом сегменте конкурентоспособную цену. С учетом того, что зимние шины, как правило, не являются шинами первой комплектации, то есть не поставляются массово на автозаводы, их себестоимость, из которой вырастает и розничная цена — одна из важнейших составляющих, формирующих спрос.
Впрочем, свойства зимней резины не страдают от идентичности силовой структуры с летней. Специалисты НТЦ KAMA TYRES утверждают, что протектор любой зимней шины Viatti эффективно работает при температурах от +10 до –45 градусов. Более того, нет никакой надобности прогревать его в сильный мороз путем интенсивных торможений или изменения траектории движения в первые минуты после старта.
Эти доводы подтверждены многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и шинными тестами на российских дорогах общего пользования. Они же показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и более, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.
Но вернемся к силовой структуре шин. Если основа ЦМК (цельнометаллокордовых) шин — стальная проволока, то для летних и зимних шин – это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальных нитей, покрытых латунью, и капронового и нейлонового кордов, о которых уже упоминалось выше.
Вся эта основа, состоящая из размеченных и раскроенных при помощи лазеров частей, собранных в единый цилиндр на барабанном станке-автомате, прекрасно себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких. А вот рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимних фрикционных, не имеющих шипов, она мягче за счет силики в покровной смеси. Это позволяет более эффективно работать ламелям в пятне контакта, цепляясь за асфальт или снежный накат. Шипуемый вариант требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.
Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических вулканизационных печах. Полуфабрикат по конвейеру подается на станок, подкачивается воздухом для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с нужным рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Всё, далее — финальный контроль качества при помощи рентгеновской установки и путь на склад.
Шипуемым шинам — кстати, наиболее популярным на российском рынке — предстоит проделать еще один путь: в цех ошиповки. На KAMA TYRES для придания им «зубастости» применяют специальные станки: несколько секунд — и шип оказывается в заранее отформованном гнезде.
Используют их двух видов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссоверных моделей и со стальным – для легкогрузовых. Конфигурация шипов почти одинаковая, только стальной весит 2 г против 1-граммового с алюминиевой основой. К слову, похожие по конструкции шипы используются и в противогололедной обуви, набирающей в последнее время популярность. Что появилось раньше – сказать сложно, но эффективность решений на льду мало кто ставит под сомнение.
- Viatti Vettore Brina – зимняя шина с ненаправленным рисунком протектора для легкого коммерческого транспорта. От моделей пассажирской и кроссоверной линейки ее отличает особо прочный двухслойный протектор.
Минимальный индекс нагрузки для такой шины — 102, или 850 кг на одинарное колесо при индексе скорости R (170 км/ч). Модели присущи все технологии, примененные в легковых моделях: переменная в зависимости от скорости жесткость боковины (VSS), сопротивление слэшплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).
- Viatti Vettore Inverno – шипуемый вариант Vettore Brina, предназначенный для использования в любых климатических поясах. Надёжное сцепление со льдом или заснеженной дорогой обеспечивает частое расположение ламелей по всей ширине протектора, а также повышенная эластичность блоков и 14-рядная схема размещения шипов. Индекс скорости у обеих моделей на две ступеньки ниже, чем у легковых – до 170 км/ч.
Специалисты рассказывают, что пробовали различные технологии крепления шипов, включая и клеевой. Как показала практика, при правильном выборе резиновой смеси для протектора шип отлично держится и при традиционной бесклеевой запрессовке.
Вообще, несмотря на современное европейское оборудование, на заводе используют преимущественно российские комплектующие. В частности, выпускаемые предприятиями Группы компаний ПАО «Татнефть», в состав которой входит и KAMA TYRES. Углерод, кордовые материалы – все это продукция единого территориально-производственного нефтехимического комплекса. Такой подход позволяет не только минимизировать логистические и транспортные расходы, но и применять единые стандарты контроля качества. Так или иначе, многие из шинных компонентов создаются с учетом российской специфики использования. Чаще всего жесткой, если не сказать «на износ».
Именно поэтому зимняя продукция Viatti заинтересовала и зарубежных импортеров. В настоящее время шины экспортируются в 48 стран мира. Помимо стран СНГ, поставки зимних шин организованы в Сербию, Румынию, Бельгию, Литву, Болгарию, Чехию, Германию, Исландию. Тем не менее, приоритетным рынком для зимних моделей остается Россия, для использования на территории которой они изначально и были спроектированы.
компактвэн дизель шины и диски
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 89 0 0 02.10.2022
Статьи /
Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР
Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если…
830
0
2
01.10.2022
Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр… 438 0 2 30.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
11968
7
115
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10661 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
7571
25
30
10.08.2022
Протектор летних шин: виды рисунка, особенности, функции.
Зимняя резина водителями летом практически не используется, так как изготовлена из очень мягкого компаунда, который очень быстро изнашивается. Также она очень шумная и по совокупным качествам не обеспечивает необходимой безопасной сцепляемости с поверхностью дороги. Кроме того, при летней эксплуатации она неэкономична.
В состав летних покрышек входит большое количество твердого каучука, а также:
- технического углерода;
- кремниевой кислоты;
- серы и других компонентов.
Это позволяет изготавливать резину, которая не деформируется при взаимодействии с раскаленной поверхностью асфальта.
Летние покрышки обладают большей плотностью и меньшей высотой протектора, что обеспечивает необходимое сцепление. Кроме этого важный параметр, который является одним из основных при оценке эксплуатационных качеств резины – коэффициент сцепления аквапланирования.
В зависимости от скорости движения автомобиля, глубины протектора и слоя жидкости в районе пятна контакта усилие, с которым водяной объем вдавливается между шиной и дорогой, достигает 30 и более килограмм. Для снижения этой величины производители предлагают различные варианты протектора.
Рисунок протектора летних шин, в отличие от других типов, не содержит большого количества мелких порезов, необходимых для устойчивости по скользкому покрытию (льду). Для этого типа важно, чтобы глубина, ширина и направление канавок позволяли не задерживаться воде в области пятна соприкосновения шины и асфальта на любых скоростях.
Как выбирать летние шины на внедорожники.
Насчёт резины под SUV и внедорожники, то единственным существенным отличием будет нагрузка на колесо. И эта цифра идёт сразу после физических параметров:
Так вот эта маркировка не должна быть ниже заводского значения. Сейчас становится всё больше и больше лёгких паркетников, которые ввиду своего веса очень схожи с легковушками. И именно по этому к ним подходит резина даже от легковушек. А что касаемо летней резины для не паркетных внедорожников, то её условно можно разделить на две подгруппы:
Первая – это “слегка” внедорожная. На бездорожье вы себя будете чувствовать на такой резине, конечно не в пример более уверенно. Однако на трассе вам будет вряд ли комфортно. Вторая – это прямо “совсем” внедорожная. Это суровая профильная резина, на которой можно без проблем бороздить просторы там, где как говорится: “волки гадить боятся”.
Индекс скорости.
Этот параметр указывается сразу после индекса нагрузки:
Обычно он плюс – минус одинаков, но если вы фанат “под надавить” и знаете где это можно безопасно сделать для себя и окружающих – то смело берите побольше! Очень важным, да по сути определяющим фактором при выборе летней резины будет дата её производства. Обычно она указывается в “овале” и несколько вдавлена. Первые две цифры – это неделя, а далее идёт год производства резины:
Если резина свежая и правильно хранилась, то есть не пересыхала, то вести себя на дороге она будет не в пример лучше любой полежавшей. Как правильно хранить резину вы сможете узнать из статьи: Хранение шин. Основные правила.
Мы категорически не рекомендуем к покупке резину, которая старше года!
Ну а как выбирать летние шины бывшие в употреблении? ИДИТЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ! Потому как на рынке б/у редко можно встретить резину, которая младше трёх лет.
Выбор летних шин: основные параметры
При выборе летних шин есть много разных оценок, таких как сцепление, износ и износостойкость. Однако не все эти рейтинги применимы при выборе летних легковых шин, ориентированных на производительность. Ниже приведён полный список того, что означает каждый из этих рейтингов, но важно отметить, насколько может вводить в заблуждение рейтинг тяги при попытке выбора покрышек с высокими эксплуатационными характеристиками, и какие дополнительные критерии следует учитывать.
Тяговое усилие, указанное на покрышке, является описанием тяговых характеристик при торможении относительно набора минимальных нормативов машины. В результате, этот рейтинг не описывает характеристики покрышки в сухих условиях. Если вы планируете отследить свой автомобиль, участвовать в автокроссе или просто провести несколько энергичных поездок в тёплый солнечный день, к выбору летней резины стоит отнестись со всей внимательностью.
Список общих характеристик, полезных при правильном выборе летней резины:
- Рейтинг тяги: сцепление при торможении во влажных условиях. От большей тяги к минимуму подберите рейтинг AA, A, B или C.
- Оценка износостойкости: долговечность автошины и срок её службы по сравнению со стандартным рейтингом 100. Это означает, что рейтинг 50 на лето будет служить только вдвое меньше, чем «стандартный» протектор. Важно отметить, что резина с большим сцеплением по своей природе будет иметь более низкий рейтинг износостойкости, чем большинство шин на 15 дюймов, поскольку они состоят из более мягких составов.
- Скоростной индекс: это максимальная скорость, с которой шина может работать в течение продолжительных периодов времени. Вряд ли вам понадобится летняя резина с рейтингом выше Z:
- L – до 120 км/ч;
- M – до 130 км/ч;
- N – до 140 км/ч;
- P – до 150 км/ч;
- Q – до 160 км/ч;
- R – до 170 км/ч;
- S – до 180 км/ч;
- T – до 190 км/ч;
- U – до 200 км/ч;
- H – до 210 км/ч;
- V – до 240 км/ч;
- W – до 270 км/ч;
- Y – до 300 км/ч;
- Z – от 300 км/ч.
- Температурный рейтинг: устойчивость покрышки к нагреву на скорости. От наивысшего сопротивления к наименьшему, эти рейтинги A, B и C.
- Ширина покрышки (узкий и широкий профиль): ширина, измеренная в миллиметрах. Более широкая и большая в диаметре шина обеспечивает большую площадь контакта и, как правило, большее сцепление благодаря своему типоразмеру.
- Соотношение сторон (тип конструкции шины): высота боковины покрышки в процентах от её ширины.
Шина 195-50 имеет ширину 195 мм. и высоту боковины, которая составляет 50% от этого значения (97,5 мм.).
Среди остальных характеристик – тип рисунка протектора и индекс допустимой нагрузки. За более детальной информацией обратитесь к одному из поставщиков или к инструкции к своему автомобилю.
Как выбирать летние шины – БРЕНДЫ.
Здесь есть парочка важных нюансов: Во первых – эта статья: Летние недорогие шины. Топ 7. Рейтинг, цена, качество. Там вы найдёте ссылку на сайт, где указаны дочерние бренды всех именитых компаний по производству шин. Например, под одним только Continental с десяток суббрендов, а это отличная возможность сэкономить!
Во вторых: Наиболее вероятно, что у вас самый популярный в мире размер – это 195/65/R15. А в этом размере разница между откровенным китайским “дешманом” и топовой покрышкой от мирового бренда, будет составлять долларов 20 или около того. Так как эта покупка не на месяц, а минимум года на три – четыре, то эти условные 80 баксов никак не смогут перевесить те плюсы, которые вы получаете.
Рисунок.
Нам бы не хотелось это добавлять, но промолчать об этом было бы как – то не честно и не правильно. Да и вообще, породило бы дикие срачи в разделе для комментов.
Что то понять на практике довольно сложно или даже не возможно.
Где есть больше продольных канавок, там лучше отвод воды (например по трассе в дождь). А рисунок может быть симметричным и асимметричным. При симметричном рисунке – не важно какой стороной одевать покрышку на диск. А на асимметричном рисунке точно есть наружная и внутренняя сторона колеса. В остальном говорить просто нечего, потому что это уже будет введение людей в заблуждение! А если у вас есть другое мнение на этот счёт, то смело излагайте, изливайте его в комментариях. Раздел открыт без какой либо регистрации.
Есть ещё немного особенностей по вопросу, как выбирать летние шины. Защитный бортик нужен если у вас реально низкий профиль. Важно то, что он даже на одной и той же модели в разных размерах может быть, а уже на соседней не быть. Поэтому лучше уточняйте этот момент перед покупкой!
Рисунок протектора летних шин
Изображение протектора зависит от того, в каком регионе вы чаще всего ездите и по каким дорогам. Вот несколько основных факторов, по которым следует выбрать узор протектора:
- если в городе часто идут дожди, то нужно остановиться на шинах с канавками, которые расходятся от центра буквой V. Такой рисунок называют направленным;
- в вашем районе преобладают неасфальтированные дороги? Тогда нужно ставить покрышки, у которых широкая дистанция между резиновыми блоками и высокий протектор;
- любите быструю езду? Тогда для вашей машины необходимы шины с рисунком с минимальным количеством ламелей (горизонтальных канавок). Так повысится стабильность движения;
- рисунок протектора влияет не только на езду по лужам, но и на уровень шума. Если протектор низкий, то и автомобиль едет тихо.
Итак, все протекторы бывают трех типов в соответствии с видом рисунка: ненаправленный (симметричный), направленный (форма буквой V) и асимметричный.
Классический протектор (с симметричным рисунком)
Шины с ненаправленным узором имеют доступную стоимость, а также демонстрируют хорошую управляемость, удобство и стойкость. Водители, которые ездят не спеша, достойно оценят эту резину, поскольку это наиболее выгодный вариант в плане качества и цены. Стоит подчеркнуть, что колеса с симметричным рисунком протектора можно переставлять на разные стороны машины.
Протектор с направленным рисунком
Шины с V-образным узором более положительно влияют на управляемость, комфорт и стойкость к аквапланированию, чем ненаправленная резина. Главная цель такого вида покрышек — быстро выводить воду из пятен контакта. Этот тип обеспечивает улучшенные показатели устойчивости — подтверждают тесты, которые проводили на летних шинах.
Колеса с направленным протектором вращаются в определенном направлении, поэтому нельзя переставить колеса с одной стороны на другую без перебортировки шин. Это запрещается, поскольку подобные манипуляции существенно снижают безопасность управления машиной.
Асимметричный протектор
Шины с несимметричным рисунком предназначены для адаптированной езды по дорогам различного качества. Такой вид обладает улучшенными рабочими характеристиками, если сравнить его с двумя предыдущими типами резины. Этому способствуют внутренние и наружные части беговых дорожек.
Во внешней части дорожки рисунка расположены большие и жесткие блоки протектора, которые помогают улучшить движение на поворотах. Внутри беговой дорожки находятся маленькие блоки, которые предназначены для быстрого отвода воды и хорошего сцепления с трассой. Тем более, средняя зона протектора — это сплошное продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость транспортного средства.
Эксперты отмечают, резина с асимметричным узором позволяет лучше чувствовать автомобиль при смене полосы и на поворотах, поскольку высокая курсовая устойчивость влияет на остроту управления. Тесты показали, что этот тип шин позволяет лучше управлять машиной на сухих участках дороги. Также колеса с этим видом резины можно менять с одной стороны машины на другую.
RunFlate и Seal.
У каждого производителя есть подобное решение, только они их коварно по разному маркируют. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – это всё одно и тоже. В основном такая резина, по умолчанию, ставится на BMV и MINI. Есть смысл ставить такую резину даже на другую марку (например своей супруге). На тот случай, что если колесо пробивается, то его держат либо борт, либо опорное кольцо. И с этими решениями уже вполне можно дотянуть до СТО без замены, а не “АУкать” в чистом поле, в поисках эвакуатора.
Однако, очень важно, что бы в колёсах стояли датчики давления, так как понять когда они пробились без них практически не возможно.
Есть у RunFlate и альтернатива! Это новомодная, пока не часто встречающаяся, да и знают о ней не многие – называется она Seal. Опять же у разных брендов она может называться по разному, но суть сводится к одному – самогерметизация прокола и возможность двигаться дальше без замены.
Конечно речь идёт о проколах, а не порезах или тех случаях, когда рвётся половина боковины колеса.
И кстати само колесо гораздо легче, чем RunFlate, а это более чем удобно. Да и вообще вдумайтесь в какое удивительное время мы с вами живём – самостоятельно регенерирующие шины!
“Экономичные” шины.
Это шины, которые по заявлению производителя способны экономить до полулитра расхода. Правда как, да и в каких условиях производились замеры и на каких машинах – не понятно. Единственное что известно достоверно, это то что такая резина часто ставится на электромобили с завода. У них довольно высокая износостойкость и они достаточно лёгкие.
Давление. Ну и раз уж речь зашла об экономии, то поговорим о давлении в шинах… Если не сделать его правильным, то и колёса можно испортить! Обычно правильное давление указывается в дверном проёме водителя. Но конечно кроме тех случаев, когда у вас “Жигулёнок”! Там даже не пытайтесь это искать.
Летние шины – а нужны ли они вообще?
Конец зимы – начало весны – в этот небольшой промежуток времени зимние шины снимаются с колес вашего автомобиля, и вплоть до следующей зимы о них можно уже забыть. Однако в это время встает другой вопрос – а какие же шины теперь брать – всесезонные или летние?
Эксперты подмечают: лучше брать летние шины, которые с наступлением весны и до глубокой осени прекрасно могут послужить вам. Всесезонные тоже хороши, но летние покажут себя намного лучше.
Если зима кончается, а вы не меняете шины, то вы их портите, причем очень быстро. Как правило, высокая температура сильно снижает характеристики зимних шин, а потому они в два раза быстрее выходят из строя.
Зимние шины при езде летом крайне быстро портятся – лучше их заблаговременно снимать
Когда надевать и устанавливать зимние шины
Покупка надежной пары шин так же важна, как и их правильная установка и установка на автомобиль в нужное время года.
Если вы наденете зимние шины слишком рано, они могут быстрее изнашиваться или испортиться. Идеально подождать, пока температура не упадет ниже 45 градусов, прежде чем надевать и устанавливать зимние шины. Для большинства людей лучшее время — середина ноября или начало декабря.
Зимние шины приобретают все большее значение при движении по дорогам в зимнюю погоду. Зимние шины — отличный способ улучшить свои навыки вождения в холодную зимнюю погоду. В этом руководстве подробно рассказывается о том, как работают зимние шины и когда лучше всего устанавливать их на автомобиль.
Наши специалисты тесно сотрудничали с внутренней конструкцией зимних шин, чтобы лучше понять, как резина и состав протектора реагируют на температуру. Из-за мягкого дизайна они борются с жарой. В этом руководстве подробнее рассказывается об этом и о том, когда следует надевать зимние шины.
Когда надевать и устанавливать зимние шины
Лучшее время для надевания зимних шин – это когда зимняя температура приближается к 45 градусам и ниже. Это связано с тем, что снег и лед будут играть важную роль в том, что дорога станет очень скользкой.
Однако не следует устанавливать их слишком рано. Это распространенная ошибка, которую совершают люди, устанавливая зимние шины слишком рано. Это может быть дорогостоящей ошибкой, которая может испортить ваши шины.
Водители будут надевать зимние шины осенью, когда на улице еще тепло, в результате чего зимние шины работают при более высоких температурах, что может вызвать проблемы как с производительностью, так и с долговечностью.
Важно не устанавливать зимние шины слишком рано, потому что температура выше 50-55 градусов может вызвать проблемы. Это связано с тем, что они предназначены для работы при температурах ниже нуля.
Как только температура будет стабильно ниже 45 градусов, можно смело устанавливать зимние шины. Вы также можете помнить, что они лучше всего работают при отрицательных температурах, поэтому ожидание немного дольше не является проблемой, потому что ваши текущие шины не должны иметь проблем с текущей погодой, если только не начнет падать снег.
В каком месяце следует ставить зимние шины?
Выбрать точный месяц для всех почти невозможно из-за того, насколько разной может быть погода в зависимости от того, в каком регионе США вы живете. Температуры реагируют по-разному, и их бывает трудно предсказать.
Например, жители Новой Англии, где суровые зимы и низкие температуры, могут дольше ждать установки зимних шин по сравнению с жителями Среднего Запада. Морозы в этом регионе обычно наступают раньше.
Ноябрь, как правило, лучший месяц для установки зимних шин, поскольку температура воздуха начинает опускаться ниже нуля. но если на улице еще тепло, то можно подождать до декабря, когда снега будет не так много.
Если в ноябре у вас еще потеплело, то в качестве альтернативы это можно сделать в начале декабря. Тем не менее, лучше проверить свои прогнозы погоды, чтобы увидеть прогнозы для вашего региона.
Что произойдет, если я надену зимние шины слишком рано?
Одна из самых распространенных ошибок водителей — слишком ранняя установка зимней резины. Прежде чем делать это, рекомендуется подождать, пока не начнет падать снег или температура значительно не упадет.
Если вы наденете их слишком рано, они могут снизить реакцию и производительность, особенно в холодную погоду. Шины, надетые слишком рано, всегда будут в невыгодном положении для водителя, поскольку их протектор не будет иметь достаточного сцепления с дорожным покрытием.
В зависимости от того, как рано вы наденете зимние шины, резиновая смесь может даже растрескаться и испортиться при слишком высокой температуре. При более высокой температуре дорожное покрытие приведет к тому, что это произойдет, и шина будет разрушена.
Протектор зимней шины изгибается при высоких температурах, что ухудшает сцепление с дорогой и долговечность. Протектор должен быть откачан в течение зимнего сезона, потому что он слишком мягкий, чтобы выдерживать более высокую температуру.
Лучшее, что вы можете сделать, это следовать этому руководству и дождаться стабильной температуры ниже 45 градусов в ноябре или начале декабря, прежде чем устанавливать зимние шины.
Что произойдет, если я надену зимние шины слишком поздно?
Если вы слишком долго не надеваете зимние шины, вы можете быть вынуждены использовать шины, не подходящие для зимы при низких температурах, снегу или льду. Это может привести к трудностям при вождении или проблемам с безопасностью для вас и вашего автомобиля.
Всесезонные и летние шины не выдерживают экстремально низких температур. Они теряют хватку и топчут жизнь. Зимние шины лучше разработаны для того, чтобы справляться с этими условиями с большей точностью и прочностью.
Распространенная ошибка — ждать, пока снег упадет на землю, чтобы поменять шины. Но в данный момент вы не можете мгновенно поменять шину и попасться, ведя не ту шину по снегу. Это особенно проблематично, если вы ранее использовали летнюю шину, потому что она вообще не выдерживает низких температур.
Летняя шина слишком прочная, чтобы выдерживать холод. Он не может стать достаточно гибким, так как температура падает, что приводит к разрушению жесткой резины. Это приводит к снижению сцепления с дорогой, срока службы протектора и общих характеристик шины.
Нужно ли ждать снега, чтобы надеть зимние шины?
Вам не нужно ждать, пока выпадет снег, прежде чем использовать зимние шины. Вы должны надеть их раньше, потому что, как только они остынут, они потеряют эффективность и тягу. Подготовившись, вам не нужно будет беспокоиться о замене шин в последнюю минуту или использовании неправильных шин во время снежной бури.
Зимние шины идеально подходят для езды по снегу, поскольку их конструкция специально разработана для обеспечения гибкости и сцепления в этих условиях. Однако, если вы отложите замену шины, вам придется вместо этого ездить на летней шине.
Мы рекомендуем менять зимние шины до того, как выпадет первый снег. Отслеживайте температуру как основу для определения того, когда именно вам следует установить зимние шины на свой автомобиль.
2 знака, которые нужно поставить на зимние шины
В зависимости от того, где вы живете, мы все знаем, когда приближаются зимние месяцы, основываясь на том, как меняется погода. Вы должны помнить о температуре на улице, а также об этих двух признаках ваших шин, чтобы определить, когда лучше всего устанавливать зимние шины на ваш автомобиль.
1. Глубина протектора шины слишком мала
Если глубина протектора слишком мала, это означает, что вам необходимо надеть зимние шины сейчас и как можно скорее произвести модернизацию. Вы всегда должны проверять глубину протектора, но особенно это нужно делать перед зимним сезоном.
Это можно сделать, поместив монету между ступенями, чтобы увидеть, насколько глубоко они уходят. Однако, если вы не знаете, как точно измерить глубину протектора, это не имеет большого значения. Вы всегда можете отвезти свой автомобиль к местному механику, и они посмотрят за вами.
2. Шины издают стук
Во время вождения вы всегда должны обращать внимание на индикаторы, которые могут указывать на то, что пришло время заменить шины на вашем автомобиле. Если вы приближаетесь к зимнему сезону и начинаете слышать стук во время вождения, это исходит от ваших шин.
Этот звук указывает на то, что ваши текущие шины плохо справляются с перепадами температуры и пришло время перейти на комплект зимних шин. Таким образом, вы устраните стук, вызванный более низкими температурами, из-за которых на протекторах шин появляются плоские пятна.
Действительно ли зимние шины лучше всесезонных?
Зимние шины превосходят всесезонные шины в условиях снега и льда. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, большую устойчивость в поворотах и лучшее тормозное усилие.
Если вы задаетесь вопросом, работают ли ваши «всесезонные» шины на снегу так же хорошо, как лучшие зимние шины, у нас есть ответ. Их нет, и это действительно даже не близко. Большинство зимних шин, или «зимних шин», как их иногда называют, превосходят всесезонные шины на снегу, в дождь и даже на льду. Вот взгляд на преимущества зимних шин, технологию, благодаря которой они работают, а также некоторые плюсы и минусы их установки на ваш автомобиль.
Сильвио Верреккья / EyeEm
На этой странице
Почему зимние шины лучше?
Благодаря нескольким достижениям в технологии шин, зимние шины работают намного лучше, чем традиционные «зимние» шины, которые вы, возможно, помните (если вы достаточно взрослый). Они лучше работают на снегу, льду, слякоти и грязи, а также на холодном сухом асфальте. Резиновые смеси совершенно новые. Большинство производителей в настоящее время используют резиновые смеси, в состав которых входит диоксид кремния, а некоторые даже дополняют формулу тяговыми насадками и полыми «ячейками», которые удаляют и всасывают воду с дороги. Дизайн протектора также гораздо более агрессивный, чтобы обеспечить лучшее ускорение и более короткий тормозной путь. Зимние шины имеют больше ламелей (прорезей в протекторе), чем всесезонные шины, поэтому они могут отводить больше воды с дороги. Пилообразные ламели обеспечивают большую площадь поверхности и лучше разрезают снег и слякоть, чем прямые ламели. Отверстия «микронасоса» в протекторе действуют как плунжеры, которые всасывают воду с дороги, а затем выплевывают ее, когда шина катится.
Как зимние шины справляются со льдом?
Всесезонные резиновые смеси буквально катаются по льду. Но зимние шины изготавливаются из более мягких резиновых смесей и с добавлением силики, что придает им большую гибкость и сцепление на льду. А специальный протектор отводит больше воды со льда. Результаты испытаний показывают, что зимние шины превосходят всесезонные шины и на льду.
Tirerack.com использовал крытый каток и замерил время ускорения после полной остановки и измерил тормозной путь на скорости 10 миль в час (рис. B). Зимняя резина разгонялась быстрее. При приеме 90-градусный поворот на скорости 10 миль в час автомобиль с зимними шинами остался в пределах размеченной полосы движения, а автомобиль с всесезонными шинами вылетел. Такое поведение на поворотах может означать разницу между предотвращением аварии и ее причинением.
digi_guru/Getty Images
Стоимость и преимущества зимних шин
Комплект из четырех зимних шин стоит 600 долларов или больше, в зависимости от размера ваших колес. Если у вас есть шины, установленные на ваших существующих колесах, вам придется платить магазину за их замену каждую весну и осень. Большинство магазинов берут около 18 долларов за демонтаж всесезонных шин, установку зимних шин, балансировку и установку. Однако, если вы купите дополнительный комплект колес и датчиков давления в шинах (480 долларов за комплект), вы сэкономите не менее 50 долларов на каждой замене. Не думайте, что вы можете пропустить датчики давления в шинах — магазин не может по закону установить колеса без датчиков давления в шинах, если ваш автомобиль уже был оборудован ими.
Конечно, зимняя резина стоит дорого. Но имейте в виду, что вы получаете много за свои деньги. Если принять во внимание лучший тормозной путь и управляемость в поворотах, легко увидеть, как зимние шины могут предотвратить аварию по вине. Если ваша франшиза при столкновении находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов, зимние шины могут фактически окупиться за один сезон, если они уберегут вас от аварии.
Вот еще один способ анализа затрат. Зимние шины служат около пяти лет или 35 000 миль. Это те километры, которые вы не проедете на своих всесезонных шинах. Так что если купить полный комплект новых колес, реальная стоимость зимней резины выходит около 150 долларов в год на первые пять лет. Затем, если вы купите второй комплект для тех же колес, стоимость упадет до 65 долларов в год. Это стоит относительно небольших ежегодных затрат, чтобы получить дополнительную тормозную способность и лучшую управляемость, которые могут помочь вам избежать аварии.
Производители шин производят несколько моделей зимних шин для определенных зимних условий. Поэтому обратитесь за советом к местному дилеру шин, чтобы выбрать шину, соответствующую вашему автомобилю, вашему климату и вашим привычкам вождения.
Экономьте деньги при замене
Установка зимних шин на второй комплект колес экономит деньги по сравнению с заменой шин на один комплект колес. Но вы можете сэкономить еще больше, если договоритесь с шиномонтажом о комплексной сделке. Получите цену на шины, диски, датчики и бесплатный сезонный монтаж. Если ваш магазин предлагает услугу «Шинный отель» для хранения ваших межсезонных шин, попросите их также добавить ее в упаковку. Таким образом, вам не придется возить межсезонные шины туда-сюда или хранить их в гараже.
Далее узнайте, нужны ли цепи противоскольжения для зимнего сезона, и узнайте больше об идеальном давлении в шинах зимой.
Действуйте правильно – Chicago Tribune
Преподаватель Мичиганского университета Доротея Гейл вспоминает несколько неприятных моментов во время вождения по скользким холмистым улицам Анн-Арбора прошлой зимой.
«Я поднималась по склону, и моя машина не смогла его преодолеть, — говорит Гейл. «Мне пришлось выйти и положить коврики под колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой».
Гейл говорит, что с приближением новой зимы она решила поставить зимние шины на свою Mazda 626 2001 года выпуска. Более дешевая альтернатива: идти на работу пешком или добираться на автобусе, когда погода становится ненастной.
Зимние шины сегодня уступают место всесезонным радиальным шинам, по мнению представителей шинной промышленности, автомобильных дилеров, автопроизводителей и потребителей. В большинстве случаев всесезонные шины, если за ними правильно ухаживать, выполняют свою работу.
«Отслеживание отрасли зимних автомобильных шин показывает, что рынок специализированных зимних шин в Северной Америке сократился с примерно 20 миллионов единиц в середине 1970-х годов до примерно 10 миллионов единиц в середине 1990-х годов и в настоящее время колеблется около 15 миллионов единиц, говорит Джим Дэвид, представитель Goodyear Tire and Rubber в Акроне, штат Огайо.
Спрос упал даже в тех частях страны, где рынок зимних шин, как можно было бы ожидать, вырос.
Как Тома в холодном северном Висконсине. Пресс-секретарь Brenengen Chrysler Ford Робб Мерфи говорит, что большинство клиентов соглашаются с установленными на заводе шинами на новом автомобиле. Эти шины, как правило, всесезонные и всепогодные.
«Конечно, некоторые спрашивают, какие шины стоят на их машинах, но после 10 лет работы у меня ни разу не было клиентов, которые заказывали зимние шины», — говорит Мерфи.
Выбор
Не все довольны оригинальными шинами. Нил Рэпп живет в Харрисон-Тауншип, пригороде Детройта, и ездит на солидном серебристом пикапе Dodge Ram 2008 года выпуска с задним приводом.
«Прошлой зимой я застрял на подъездной дорожке, — вспоминает профессиональный триммер. В ноябре Рэпп купил две подержанные шины с резиновыми шипами, чтобы поставить их на задние колеса.
В Longmont Ford в Лонгмонте, штат Колорадо, менеджер по запчастям Ро Шамбергер недавно установил зимние шины на свой Ford Focus 2007 года выпуска.
«Это первая зима, когда я буду водить машину вместо легкого грузовика», — говорит Шамбергер. «Мне предстоит 24-мильная поездка сюда от моего дома за пределами Денвера».
Лонгмонт, как и Денвер, находится на высоте около 5700 футов, и погода, по словам Шамбергера, не соответствует шумихе в СМИ. На высоте 6200 футов город Крейг с населением 9300 человек, вероятно, столкнется с более суровыми зимами в Колорадо. А менеджер по запасным частям Chevrolet Subaru Cook Чарли Уильямс говорит, что получает много запросов на зимние или зимние шины.
«Мы не продаем шины в этом представительстве, но мы с удовольствием установим и отбалансируем их, и мы можем заказать их у местного дилера», — говорит Уильямс, который отвечает до 50 запросов на зимние шины за сезон.
Зимние или зимние шины имеют другой протектор и сделаны из более мягкой резиновой смеси, чем всесезонные шины, объясняет Уильямс.
«Более мягкий состав более податлив в холодную погоду и лучше сцепляется с дорогой, в том числе на ледяной крупе и мокром снегу», — говорит Уильямс. «Твердый материал имеет тенденцию сморщиваться».
Дэвис из Goodyear добавляет, что широкая доступность системы контроля тяги, которая помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой поверхности, в сочетании с широким распространением всесезонных шин повлияли на потребность в отдельном комплекте шин для зимы.
Сипкье Песничак немного поработала и недавно решила поставить новые всесезонные шины на свой Hyundai Sonata 2006 года выпуска.
Песничак из Анн-Арбора, штат Мичиган, прочтите отзывы потребителей. Похвала за такие характеристики, как износ протектора и дорожный шум, убедила ее купить Pirelli P45 Four Seasons. Она получает два для начала и поставит их вперед.
«Когда папа был здесь пару месяцев назад, он заметил, что протектор сильно изношен и шины нужно заменить», — говорит церковный музыкант и учитель музыки.
«Папа» — это Рон Песничак, который вспоминает, как жил в Олбани и Онеонте, штат Нью-Йорк, где зимы могут быть суровыми. Он водил Camaro 1979 года и поставил зимние шины на заднеприводное спортивное купе.
Радиальные шины были дорогими, говорит он.
«К этим двум зимним шинам я также купил второй комплект металлических дисков, — говорит Песничак, который сейчас живет в Цинциннати. «Зимние шины улучшают вождение по снегу, но никогда не улучшают».
Песничак говорит, что перестал пользоваться снегом, когда купил новую Mazda 626 1982 года выпуска с передним приводом и радиальными шинами.
Как автопроизводители выбирают
Выбор шин для новых автомобилей — сложный процесс, говорит Кэмерон Курт из технического центра Hyundai-Kia. Выбор автомобиля может занять до двух лет.
«Часто первая шина, испытанная для серийного автомобиля, оценивается еще до того, как будет построен первый прототип автомобиля, — говорит Курт. Ассоциация шин и ободов публикует стандарты грузоподъемности и скорости, продолжает он.
«Обычно производитель транспортных средств использует один рейтинг нагрузки и скорости выше (этого) в качестве фактора безопасности», — говорит Курт.
«Производитель шин будет работать с автопроизводителем, чтобы разработать цели для каждого из различных факторов производительности, сцепления на мокрой/сухой/снежной дороге, сопротивления качению, управляемости, плавности хода и шума», – говорит он.
В течение следующих 12-24 месяцев, по словам Курта, будет проведено до 10 раундов оценки шин, чтобы найти шину, которая лучше всего соответствует поставленным задачам.
Грегори Лэнг, корпоративный менеджер по планированию продуктов в Северной Америке для Toyota, говорит, что все автомобили Toyota для массового рынка оснащены всесезонными шинами, которые имеют рейтинги для грязи и снега.
«Модели Lexus, ориентированные на производительность, могут поставляться с летними шинами, — говорит Лэнг. «Тойоты, регулярно оснащенные летней резиной, отсутствуют».
Лэнг говорит, что в целом специальные шины, такие как шины с высокими эксплуатационными характеристиками, вряд ли будут иметь такой же срок службы, как стандартные всесезонные шины. Это компромисс для тех покупателей, добавляет он.
Уильямс из Cook Chevrolet Subaru в Колорадо добавляет, что зимние шины также имеют более короткий срок службы.
В Анн-Арборе механик Доротеи Гейл развеял ее опасения по поводу зимнего вождения.
«Он сказал мне: «С тобой все будет в порядке», — говорит академик. Она выбирает средний путь, не вкладывает деньги в зимние шины и решает идти пешком или полагаться на общественный транспорт, когда дороги страшные.
Infobox head
Представитель Goodyear Джим Дэвис говорит, что экстремальные погодные условия могут существенно изменить состояние поверхности, на которой эксплуатируется любая данная шина. Важно убедиться, что автомобиль оснащен шинами, способными обеспечить сцепление с дорогой в ожидаемых условиях. Водители должны адаптировать стиль вождения к изменяющимся условиям.
Подготовка автомобилей AAA к зиме включает в себя наконечники для шин. Ассоциация говорит, что «тяга» является рабочим словом. В регионах с суровой зимней погодой зимние шины на всех четырех колесах обеспечат наилучшее сцепление зимой. Всесезонные шины хорошо работают на снегу от легкого до умеренного, но должны иметь достаточную глубину протектора.
Как проверить глубину протектора? Попробуйте вставить монетку головой Линкольна в гусеницу. Если головка полностью видна, ваш протектор изношен.
Давление воздуха в шинах падает с температурой. Недостаточное и избыточное давление в шинах увеличивает износ и снижает их эффективность. Информация о накачке для автомобиля находится на средней стойке или на двери водителя.
Зимние шины
Безопасность шин
Зимние шины
youtube.com/embed/j7ivUxaA0xo» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>» Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеодемонстрации
Зачем мне нужны зимние шины?
Зимние шины, также известные как «зимние шины» и «ледяные шины», — это шины, которые были разработаны и изготовлены специально для обеспечения хорошей работы в зимних условиях. Зимние шины отличаются от других шин как своим протектором, так и типом резины, из которой они сделаны. Резина, которая используется для создания зимних шин, мягче, чем шины, которые используются в летних условиях. Более мягкая резина сцепляется со льдом и снегом лучше, чем другие шины, и не твердеет в холодных условиях. Это означает, что в холодную погоду зимние шины будут лучше сцепляться с дорогой даже в ясную и сухую погоду.
Протектор зимних шин также сильно отличается от протектора других типов шин. Прежде всего, зимние шины имеют больше канавок, чем большинство других. Как и мягкая резина, эти канавки также помогают шинам сцепляться со снежными и обледенелыми дорогами.
На переднеприводных автомобилях зимние шины должны устанавливаться комплектами из четырех шин. Если зимние шины с высоким сцеплением установлены спереди, а шины с меньшим сцеплением — сзади, задняя часть автомобиля может потерять сцепление с дорогой при прохождении поворотов или торможении на снегу или льду и пробуксовывать. Это трудное условие для большинства водителей. Зимние шины на всех положениях колес обеспечат максимально эффективную и безопасную зиму.
Как низкая температура влияет на шины/Зимние советы
Каждый раз, когда температура наружного воздуха падает на 10 градусов по Фаренгейту, давление воздуха в шинах падает примерно на один-два фунта на квадратный дюйм.
Вы должны часто проверять давление в шинах в холодную погоду и добавлять необходимый воздух, чтобы постоянно поддерживать рекомендуемый уровень накачивания.
Никогда не снижайте давление в шинах, пытаясь увеличить сцепление на снегу или льду. Это не сработает, и ваши шины будут настолько сильно раздуты, что вождение повредит их.
Если одно из ведущих колес заклинит, центробежные силы, создаваемые быстро вращающейся шиной, могут вызвать взрыв, буквально разорвав шину на части. Никогда не превышайте указанную на спидометре скорость 35 миль в час. Не стойте рядом с вращающейся шиной.
Если ваш автомобиль застрял, а эвакуатор недоступен, аккуратно покачивайте его вперед и назад, несколько раз переключая рычаг переключения передач с ведущего на задний на автоматических коробках передач или с заднего на второй на механических коробках передач, слегка нажимая на педаль акселератора. . Внимание: Если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), следуйте инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве пользователя.
Советы по вождению зимой
Будьте в безопасности этой зимой, следуя некоторым разумным правилам вождения в условиях скользкой дороги.
Советы по зимнему вождению
Зимняя шина против. Демонстрация характеристик всесезонных шин, произведенная Канадской ассоциацией производителей резины
Зимние шины — что говорят автомобильные эксперты
По данным Motortrend.com:
«Лучше всего заменить все четыре шины зимними шинами, потому что различия в размере и износе шин могут негативно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля». «Современная зимняя шина может обеспечить до 20 процентов лучшее сцепление на снегу, чем всесезонная конструкция. Мы убедились в этом, сидя за рулем. всесезонные шины как в условиях снега, так и в условиях льда. Это включает в себя лучшее начальное сцепление, более короткий тормозной путь и более предсказуемое и контролируемое прохождение поворотов. Это важно, поскольку, опять же, согласно Goodyear, «самая большая группа [зимних] аварий приводит к от потери поперечной управляемости автомобиля на льду и снегу».
Согласно msn.com:
«Что наиболее важно, так это уровень улучшения, предлагаемого зимними шинами по сравнению со стандартными всесезонными шинами. Даже при скорости 15 миль в час, в тестах, которые мы проводили на обледенелой поверхности, автомобили, оснащенные зимними шинами, останавливались с половины до полной длины автомобиля. короче, чем идентичные всесезонные автомобили. В этом может быть разница между безопасной остановкой и ударом бампера на светофоре. На более высоких скоростях эти различия становятся более значительными».
«… аналогичные улучшения были очевидны при преодолении свободной трассы слалома — мало чем отличаясь от типичных маневров на парковке. Автомобили на зимних шинах были не только значительно быстрее (на 10–20 процентов) — показатель дополнительного запаса сцепления, который они обеспечивают, — но также ими было заметно легче управлять».
«Одним из ключей к этому улучшению производительности был тот факт, что эти автомобили были оснащены четырьмя зимними шинами, а не двумя. Из-за значительной разницы в сцеплении между зимними и всесезонными шинами их необходимо на всех четырех колесах. В противном случае две стороны вашего автомобиля могут иметь разные тяговые характеристики, что приведет к потенциально опасной нестабильности».
По данным Forbesauto.com:
«Даже в любых снежных условиях, кроме самых суровых, полноприводный автомобиль (с передним или задним приводом) будет безопасно и надежно работать на снегу с соответствующими зимними шинами, установленными на все четыре колеса. Сравнительные тесты, проведенные автомобильными Журналы энтузиастов в снегу показали, что полноприводный автомобиль с зимними шинами на всех четырех колесах превзойдет полноприводный автомобиль с обычными шинами».
По данным Ассоциации шинной промышленности:
«Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого автомобиля, то они должны быть установлены и на заднюю. Разница в тяговых качествах может привести к неблагоприятным характеристикам управляемости, что может привести к потере управления автомобилем. Поэтому для сохранения производительность и стабильность, зимние/зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса на переднеприводных автомобилях».
По данным Consumer Research Advocate
Хотя у вас может возникнуть соблазн купить всего две зимние шины на ведущую ось, все эксперты, которых мы нашли, говорят, что это не лучшая идея. Это связано с тем, что сочетание зимних и всесезонных шин может привести к ухудшению управляемости. Джон Малер из Toronto Star говорит, что эта стратегия может быть опасной в ситуациях заноса, поскольку передние колеса имеют другое сцепление с задними колесами. Все эксперты говорят, что четыре зимних шины — лучший выбор, и даже недорогие зимние шины будут лучше работать на льду и снегу, чем всесезонные шины».
Почему купить недорогие зимние шины лучше, чем бывшие в употреблении Фото: iStock
Итак, в этом сезоне вы решили установить на свой автомобиль зимние шины. Это взвешенное решение! Особенно, если вы выбрали зимние шины вместо всесезонных в холодные месяцы. Но поскольку вы находитесь на рынке в поисках зимних/зимних шин, вы можете немного почесать голову, учитывая, что существует несколько типов с собственным рисунком протектора и резиновой смесью, обеспечивающих различные характеристики на льду и снегу.
Если у вас есть деньги на покупку зимних шин, которые, как известно, стоят дорого, вы готовы к зиме. Однако, если вы безденежный водитель, которого не очень устраивает новый комплект шин, который можно использовать в течение четверти года, вам придется раскошелиться на дополнительные средства.
К счастью, у вас есть два варианта, если вы хотите сэкономить на подходящих зимних шинах; купить подержанные или недорогой комплект шин. Разберемся, какой вариант подойдет вам лучше всего.
Бывшие в употреблении зимние шины: не обязательно экономия средств
Покупка бывших в употреблении зимних шин многим кажется хорошей идеей в эти трудные экономические времена. Просто введите запрос в Google, и вы найдете множество списков подержанных зимних шин на различных сайтах объявлений.
Как правило, сделки являются выдающимися, так как большинство продавцов были бы рады предложить скидку до 50%, часто на резину, используемую только в течение одного сезона. Обычно это происходит, когда кто-то купил новый автомобиль, а его старые зимние шины ему не подходят.
Риски, связанные с бывшими в употреблении зимними шинами
Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, прежде чем покупать подержанные шины. На самом деле, с бывшими в употреблении шинами вы должны быть особенно осторожны, потому что изношенная резина может стать настоящей катастрофой на заснеженной, обледенелой дороге.
«Существует множество неизвестных рисков, когда речь идет о качестве и сроке службы бывших в употреблении шин. Некоторые могут прослужить только один сезон, прежде чем потребуется еще одна замена, в то время как у других может остаться несколько лет жизни», — говорит нам Марк Перейра, директор по маркетингу Sailun Tire North America.
Он добавляет, что использованные шины часто снимают с автомобиля по таким причинам, как повреждение, неравномерный износ, выпуклости, трещины, удары, проколы, и это может быть небезопасно.
То, что может показаться очень важным, может скрывать тяжелое прошлое, и у вас нет возможности заглянуть во внутреннюю структуру резины. Шина может использоваться с перегрузкой, на длинных маршрутах без достаточного количества воздуха или на головокружительных скоростях. Со временем конструкция могла обветшать и сдуться прямо на дорогу.
Это несколько вещей, которые вы не сможете увидеть, просто осмотрев шину, поэтому разумно стиснуть зубы и купить новый комплект зим.
Хорошие зимние шины не требуют больших затрат
Зимние шины могут показаться большинству потребителей скорее нишевым, специализированным продуктом с высокой ценой. Но на рынке есть несколько потрясающих бюджетных вариантов.
Sailun IceBlazer WST1 «Экономия средств при покупке подержанных шин может быть не намного ниже, чем при покупке совершенно нового комплекта недорогих зимних шин, особенно если вы рассматриваете такие марки шин, как зимние шины Sailun Iceblazer, поскольку Sailun предлагает богатая линейка высококачественных шин, которые стоят на 40% дешевле, чем конкурирующие известные бренды новых шин», — объясняет Марк Перейра.
«Зимние шины Sailun зарекомендовали себя более чем 1 миллионом канадских водителей, и многие из них используют Sailun Iceblazers, чтобы безопасно и уверенно пережить зиму».
Советы по покупке бывших в употреблении зимних шин
Однако, если вы все еще хотите купить подержанную зимнюю резину, мы рекомендуем обратить внимание на следующие важные аспекты.
Дата изготовленияВ то время как подержанная зимняя шина может служить до 4-5 сезонов, мы рекомендуем 2-3 года. Однако помните, что даже с адекватным протектором эти шины не обеспечат таких хороших характеристик и безопасности, как с новой резиной. Резина шины начинает ослабевать и со временем теряет свою эластичность.
Размер и совместимость с автомобилем Подержанные шины должны подходить к вашему автомобилю. Чтобы узнать, какой размер совместим с вашим автомобилем, обратитесь к руководству пользователя. Если вы хотите изменить размер, мы рекомендуем также приобрести новые диски. Это позволит избежать разрыва шин во время установки и удаления.
Купите прибор для измерения глубины протектора, найдите исходную глубину протектора на веб-сайте производителя шин и убедитесь, что глубина протектора превышает 5/32”, что является общим минимумом для зимнего вождения. .
Вывод: забудьте о бывших в употреблении зимних шинах и выберите что-то новое и доступное по цене
При покупке подержанных зимних шин необходимо учитывать множество других факторов, и вы все равно не будете уверены, стоят ли они тех денег и риска, на который вы идете.
Что, если вы сможете приобрести новые зимние шины по доступной цене со скидкой до начала зимнего сезона? Что ж, зимние шины по разумной цене теперь доступны, и прямо сейчас почти все розничные продавцы предлагают на них скидки, поэтому разумно покупать совершенно новые и наслаждаться максимальной производительностью, управляемостью и безопасностью на заснеженных дорогах.
Вот наш путеводитель по лучшим зимним шинам, включая недорогие варианты.
Впереди
Ответы на ваши вопросы – GuardTree
Автор Кэмерон
Будучи канадцем, вы, наверное, слышали, что вам следует использовать зимние шины. Но требуются ли зимние шины по закону в Онтарио? И чем они отличаются от всесезонных шин, которые уже есть на вашем автомобиле?
Хотя по закону в Онтарио зимние шины не требуются, использование зимних шин может повысить безопасность дорожного движения и снизить вероятность столкновений и других аварий. Зимние шины улучшают сцепление с дорогой, торможение и управляемость в зимних условиях — на морозе, снегу, слякоти, в сильные морозы и на льду.
Вот что вы узнаете из этого руководства:
- Требуются ли зимние шины в Онтарио по закону?
- Какая программа стимулирования использования зимних шин в Онтарио?
- Когда следует надевать зимние шины в Онтарио?
- Чем отличаются всесезонные шины от зимних?
- Советы по покупке зимней резины
- Как ухаживать за зимними шинами
Зимние шины не требуются по закону в Онтарио. Однако всем водителям настоятельно рекомендуется использовать зимние шины. Вождение без зимних шин для жителей Онтарио не является незаконным, но в холодные месяцы рекомендуется использовать зимние шины.
На самом деле, согласно Канадскому исследованию потребительских зимних шин, 94% канадских водителей используют зимние шины, хотя в некоторых провинциях они не требуются.
Какова программа стимулирования использования зимних шин в Онтарио?Программа стимулирования использования зимних шин в Онтарио требует, чтобы все страховые компании в провинции предоставляли водителям, покупающим и устанавливающим зимние шины, скидку на страховые взносы. Скидка может достигать 5%, и каждая компания предлагает разные стимулы для использования зимних шин, поэтому обязательно обратитесь к своей страховой компании для получения дополнительной информации.
Воспользовавшись поощрением зимних шин Онтарио, вы сможете компенсировать расходы на страхование автомобиля и установку зимних шин. Покупка нового комплекта зимних шин может стоить от 400 до 800 долларов. А стоимость установки может достигать 100 долларов, в зависимости от того, где вы живете.
В Онтарио рекомендуется надевать зимние шины до того, как температура опустится ниже 7°C . Хотя средняя температура в Онтарио варьируется, обычно это происходит с конца октября до середины ноября.
Это правило также применяется в обратном направлении в конце зимы. Как только температура воздуха превысит 7°C, обязательно снимите зимние шины.
Чем отличаются всесезонные шины от зимних? Всесезонные шины универсальны, но они, как правило, не подходят для эксплуатации в суровых зимних условиях. Зимние шины имеют уникальный рисунок протектора и более мягкую резину, что обеспечивает лучшую производительность, более короткий тормозной путь и повышенную безопасность в условиях снега и льда.
Важно использовать как всесезонные шины, так и зимние шины в течение всего года. Использование только одного комплекта может привести к ускоренному износу шин, что заставит вас чаще их заменять. Также важно убедиться, что вы не смешиваете оба типа шин на своем автомобиле одновременно, так как это может привести к проблемам с безопасностью.
Когда следует использовать всесезонные шины?Всесезонные шины оптимальны в теплое время года (выше 7°C) и хорошо работают как в сухую, так и во влажную погоду. Лучше всего использовать эти шины в весенний, летний и осенний сезоны.
Рисунок протектора всесезонных шин представляет собой мелкий равномерный рисунок протектора, обеспечивающий наилучшее сцепление при более высоких температурах. Всесезонные шины состоят из твердой резины, что позволяет им служить в течение длительного времени. Однако более твердые шины не могут сцепляться с обледенелыми поверхностями, а это означает, что они с большей вероятностью потеряют сцепление с дорогой в зимние месяцы.
Зимние шины следует использовать для обеспечения максимальной эффективности и безопасности в холодные месяцы (7°C и ниже). Они лучше всего подходят для использования в суровые зимы и в районах со снегом и льдом.
Зимние шины имеют блочный протектор, который может сцепляться со снегом и отталкивать слякоть. Шины также изготовлены из более мягкой резины, что обеспечивает лучшее сцепление на обледенелых поверхностях, чем всесезонные шины.
Советы по покупке зимних шинУ правительства Онтарио есть несколько полезных советов по покупке и использованию зимних шин:
- Ищите шины с логотипом остроконечной горы со снежинкой
- Установите зимние шины комплектами по четыре
- Не смешивайте шины с разным рисунком протектора или размером
- Замените шины, которые изношены близко к индикаторам износа протектора
- Проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц
Зимние шины требуют больших затрат. Уход за зимними шинами избавит вас от необходимости частой замены шин, а также обеспечит максимальную производительность и безопасность.
Вот несколько советов, которые помогут вам ухаживать за зимними шинами и обеспечивать их максимальную эффективность:
- Ежемесячно проверяйте давление воздуха. Как и в обычных шинах, в зимних шинах необходимо регулярно проверять давление воздуха. Низкие температуры могут привести к снижению давления в шинах, а неправильное давление в шинах может повредить шину и отрицательно сказаться на ее характеристиках.
- Убедитесь, что установили их правильно. Проверка правильности установки и балансировки зимних шин необходима для обеспечения безопасности и производительности. Профессиональная установка зимних шин — это самый простой способ обеспечить правильную установку.
- Своевременно снимите шины . Зимние шины не подходят для более теплых условий, а езда на них в другое время года может повредить ваши шины.
Не забудьте сменить шины, как только потеплеет.
Если вы ездите на старом автомобиле, зимние шины, вероятно, не единственные связанные с автомобилем расходы, с которыми вам приходится иметь дело каждый год. Хотя поставщик расширенной гарантии не покрывает стоимость зимних шин, хорошая расширенная автомобильная гарантия может защитить вас от затрат на более дорогостоящий ремонт.
Компания GuardTree с гордостью сообщает, что наша расширенная гарантия на подержанные автомобили распространяется на все детали трансмиссии, а также на большинство механических, электрических и программных компонентов. Наша гарантия также включает дополнительные преимущества, такие как помощь на дороге, аренда автомобиля и расходы на прерывание поездки.
Если вы хотите защитить себя от неудобств и расходов, связанных с неожиданной поломкой, особенно зимой, ознакомьтесь с тем, что мы покрываем, и воспользуйтесь нашим калькулятором цен, чтобы решить, подходит ли вам продленная гарантия на автомобиль.