Потеют фары | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Gonshik
Новичок
- #1
Octavia A7 2017 г.в., комплектация Style.
Начали потеть фары. Причем потеют сразу обе фары ДХО симметрично. Это нормально для новой машины?
Romer
Новичок
- #2
Я, кстати, замечал подобное на новых Мерседесах, причём в основных блоках фар на моделях в кузове w166.
На деле, подобное может происходить по причине влажного воздуха внутри самого блока, который при нагреве о лампы конденсирует на холодном стекле. Если не пройдёт, нужно проветрить фары в сухом тёплом месте, а потом закрыть и уже в таком виде поставить на машину, но это только предположение.
ChiPer
Админ
- #3
Согласен с Romer
Конкретно на A7 действительно такое происходит. LED фары на A7 fl не герметичны, следовательно во влажную погоду имеет место запотевание. Я когда забрал авто из салона — фары были запотевшие из-за мойки. Через месяц все прошло. Потом съездил в Ригу и за 8 часов дороги в +2 фары немного подпотели, но после ночной стоянки все опять прошло. Уточнял у дилера — проблема известна, но завод изготовитель написал, что это является нормой. Так что успокойтесь и не переживайте. Если в фарах начнет скапливаться вода — это уже будет поводом для обращения к дилеру.
OleG
Форумчанин
- #4
Была такая проблема. У меня точно такая же октавия, в такой же комплектации. Фары светодиодные. Начали потеть со второго дня эксплуатации. Сейчас пробег 4400, уже не замечаю, хотя весной и осенью, наверное, вернется. Тоже звонил на дилер, сказали, что в курсе этой проблемы и что завод изготовитель давно отправил им бумагу о том, что никакой проблемы тут нет и этот «дефект» является следствием технической особенности фар.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:Почему запотевают фары изнутри и что делать
АвторемонтЕвгений Мосензов Send an email 07.07.20200 483 3 минут
Почему запотевает оптика автомобиля изнутри. Смотрите основные причины, варианты решения, уход за оптикой. В конце статьи видео-обзор запотевает оптика Opel Insignia.
Запотевание оптики часто связывают с тем, что автомобиль был утоплен или что-то в этом роде. На самом же деле, не стоит спешить делать выводы об аварийности машины. С запотеванием оптики, особенно передней, сталкивался практически каждый автолюбитель. Если же не сталкивались, то явно слышали о возникновении подобной причины.
Как правило, случается это в момент выезда автомобиля с автомойки в жаркую погоду, именно тогда возникает мутный эффект (налет) внутри фар, или же вовсе заметный конденсат. Причин может быть много, от банального засорения воздуховодов (сапуны) в оптике, до разгерметизации стыковой части.
Какие могут причины запотевания фар автомобиля?
Появление конденсата в оптике изначально перестанет быть привлекательным, так же конденсат может вывести из строя детали оптики. Соответственно, чем дороже оптика и богаче по функционалу, тем дороже обойдется в дальнейшем её ремонт.
Основой и достаточно часто встречающейся причиной может быть засорение так называемых сапунов, которые отвечают за сброс давление в оптике. С уроков физики стоит вспомнить, что увеличение давления в закрытом пространстве рано или поздно нарушает герметичность. Именно для этого и установлены сапуны, чтоб вовремя регулировать давление внутри оптики. Так же с уроков физики вспоминаем, что влага, попавшая внутрь емкости, с ростом давления и температуры испаряется, оседая на поверхности.
Второй причиной запотевания оптики может стати разгерметизация, которая со временем эксплуатации грозит любому автомобилю. Как правило, разрушается монтажный герметик, который используется в патроне или стыке двух частей оптики.
Третей и хорошо заметной причиной считается трещина в оптике. Влага попадает внутрь оптики через микротрещины, решением проблемы будет герметизация трещины или же замена на новую деталь.
Почему запотевание оптики опасно?
Как и любая влага, запотевание оптики нанесет необратимые последствия для оптики и электрики фар в целом. Теперь рассмотрим последствия более подробно. Самой главной проблемой от появления влаги в оптике может быть сокращение срока службы лампочек, независимо от того галогенные они или ксеноновые. Владельцы автомобиля иногда игнорируют запотевание фар и предпочитают чаще менять лампочки, далее за ними тянется замена других деталей оптики.
Не стоит забывать, что в момент работы оптики, поверхность нагревается. Влага, попавшая на разогретую поверхность отражателя, легко испортить его. Так же это приводит к коррозии элементов из металла. Наличие влаги в оптике будет огромной неприятностью для владельцев автомобилей, в которых оптика не разборная и вышла из строя, в таком случае придется менять фару целиком. Неоднократно наличие жидкости в фаре, особенно в летнюю жарку погоду становилось причиной слепой зоны. В таком случае свет преломляется в каплях влаги и освещение очень искажается, тем самым ухудшая видимость для водителя.
Как избавится от запотевания фар изнутри?
Есть проблема с запотеванием оптики в автомобиле, есть и желание избавиться от данной проблемы. Существует много советов и вариантов решения данной проблемы, но специалисты выделяют три основные, которые помогут убрать влагу с оптики или предотвратят появление таковой.
- многие водители взяли за правило, преждевременно выключать освещение перед тем, как заехать на автомойку или же перед мойкой спрятать автомобиль в тень. Это минимизирует шанс выпадения конденсата в оптике из-за разницы температур. Так же не рекомендуется выкатывать автомобиль с бокса, на жаркое солнце, лучше дайте оптике и кузову автомобиля принять температуру окружающей среды.
- Не снимайте сапуны на оптике, Вы сэкономите время на просушке фары, но внутрь может попасть грязь. Это спровоцирует разрушение элементов оптики или выход из строя отдельных элементов. Сушить оптику от влаги лучше в чистом, закрытом, сухом помещении, без ветра и пыли.
- Иногда проверяйте состояние сапунов (клапанов вентиляции). Не ленитесь вовремя удалять грязь или паутину. Так же обращайте внимание на место, где проводка входит в фару, точней на резиновый уплотнитель. Он должен плотно приставать как к корпусу фары, так и плотно обжимать проводку.
- Последнее время производители оптики стали внедрять абсорбирующие гранулы силикагеля.
Зачастую это небольшие мешочки с круглыми шариками, такие же часто можно встретить в новой обуви или других вещах, которые боятся влаги. Сделать такое приспособление самому не составит труда. Достаточно найти подобный готовый мешочек и положить его возле сапуна фары или другого отверстия, где проходит воздух в оптику.
Запотевание фары автомобиля не самая лучшая ситуация, но и подымать панику, спешить в сервисный центр так же не стоит. Самое простое, но и дорогостоящее решение, заменить оптику на новую. Стоит понимать, что менять нужно будет обе фары, тем самым сохранив синхронный вид. Не стоит забывать время от времени проводить осмотр фар на герметичность, это не только поможет в дальнейшем избегать попадания влаги, но и продлит жизнь оптики и её элементов.
Видео-обзор потеет оптика Opel Insignia:
Почему запотевает оптика автомобиля изнутри. Смотрите основные причины, варианты решения, уход за оптикой. В конце статьи видео-обзор запотевает оптика Opel Insignia.
||list|
- Причины
- Чем опасно
- Варианты решения
- Видео
Похожие
Как восстановить запотевшие фары автомобиля
Замочите наждачную бумагу с зернистостью 1000, 1500 и 2000 в ведре с чистой водой.
Как только края начнут сворачиваться, наждачная бумага готова к использованию.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000 и слегка надавите, чтобы отшлифовать пластик круговыми движениями. Когда вы заметите, что маленькие царапины выглядят одинаково по всей фаре, отшлифуйте по горизонтали, пока все маленькие царапины не станут горизонтальными.
Используйте пульверизатор, наполненный водой, чтобы наждачная бумага и фара оставались влажными на протяжении всего процесса шлифования. Сухая шлифовка может повредить пластик.
Повторите процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1500, а затем с зернистостью 2000.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Тщательно высушите фары.
С помощью ткани из микрофибры и умеренного давления нанесите тонкий слой карнаубского воска на всю поверхность фар.
Втирайте воск в пластик небольшими круговыми движениями.
Подождите, пока воск не высохнет до состояния дымки, затем сотрите его чистым полотенцем из микрофибры.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Используйте 70% изопропиловый спирт и бумажные полотенца, чтобы удалить остатки на фарах.
Очень важно удалить остатки воска, так как они будут препятствовать правильному схватыванию прозрачного покрытия.
Редактировать
Обклейте фары газетами или полиэтиленовыми пакетами на расстоянии не менее фута в радиусе, чтобы не повредить краску вашего автомобиля во время нанесения прозрачного покрытия.
Убедитесь, что нет незакрытых пробелов.
Редактировать
Убедитесь, что фары полностью высохли и что в ближайшем будущем не будет дождя/снега, или что у вас есть хорошо проветриваемое крытое помещение для работы.
Хорошо встряхните лак и равномерно нанесите тонкий слой по всей фаре длинными и быстрыми движениями, чтобы избежать образования луж.
Перед нанесением следующего слоя дождитесь полного высыхания прозрачного слоя. Нанесите как минимум два слоя для лучшего результата.
Прочтите этикетку продукта и следуйте инструкциям производителя по применению
Не наносите лак в условиях плохой вентиляции.
Редактировать
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 7
+4 еще значка
Команда
Почему они мутнеют и как это исправить
Туманная пленка, покрывающая фары вашего автомобиля, — это не просто косметическая проблема. Этот туманный, облачный слой может помешать вашим фарам светить так, как они должны ночью, что опасно как для вас как водителя, так и для других водителей, которых вы проезжаете по дороге!
Но, к счастью для всех нас, есть несколько способов очистить фары и вернуть им полную яркость. Но прежде чем мы углубимся в практические советы по восстановлению фар своими руками, давайте сначала поговорим о том, почему и как наши фары становятся мутными.
Почему мои фары затуманены?
Есть два основных фактора, которые способствуют затуманиванию фар: дорожный мусор и ультрафиолетовые лучи. Линзы новых автомобильных фар имеют защитное покрытие, которое помогает сохранить их чистыми, но повреждения от дорожного мусора и солнечного света в конечном итоге стирают покрытие и приводят к тому, что они окисляются и мутнеют.
Но проблема имеет достаточно простое решение — снять поврежденное покрытие на фарах, затем нанести новое защитное покрытие. И, как вы увидите в следующем разделе, есть два простых способа выполнить задачу по очистке фар.
Как чистить фары
Способ № 1: для слегка запотевших фар
Если они лишь слегка затуманены или туманны, вы можете очистить фары, используя зубную пасту и старую добрую смазку для локтей. Для метода зубной пасты вам понадобится абразивная зубная паста (ищите тюбик зубной пасты с пищевой содой), пара мягких салфеток для полировки, пульверизатор с водой и герметик для фар или средство для покрытия.
- Начните с удаления грязи с фар водой с мылом.
- Затем мягкой тканью нанесите немного зубной пасты на влажную фару. Потрите зубной пастой вокруг фары круговыми движениями, добавляя больше зубной пасты по мере необходимости и разбрызгивая воду по мере необходимости, чтобы поверхность оставалась влажной. Потратьте около пяти минут, протирая мягкой тканью каждую фару, чтобы добиться желаемого эффекта.
- Смойте зубную пасту с фар и дайте им высохнуть в течение одного-двух часов.
- Наконец, нанесите прозрачное покрытие для фар в соответствии с инструкциями на упаковке.
Это поможет защитить ваши фары и сохранить их чистыми и яркими.
Способ № 2: для сильно запотевших фар
Если вы будете чистить сильно запотевшие фары, вам лучше приобрести комплект для восстановления фар в Интернете или в магазине автомобильных запчастей. Ищите наборы, которые содержат более одной наждачной бумаги, очиститель пластика, полировальные ткани и защитное покрытие. (Одного комплекта должно быть достаточно для восстановления обеих фар вашего автомобиля.)
- Первым делом необходимо внимательно прочитать инструкции, содержащиеся в комплекте для восстановления фар. Убедитесь, что вы понимаете каждый шаг, и будьте готовы потратить до 20 минут на каждую фару. (В конце концов, вы удалите годы окисления и оригинальное покрытие!)
- Сначала смочите фару пульверизатором, а затем начните шлифовку. Во время шлифовки пощупайте фару рукой, чтобы обнаружить оставшиеся шероховатости, и отшлифуйте их до гладкости. (Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску вашего автомобиля в процессе шлифовки — может быть полезно заклеить фары малярной лентой, чтобы защитить ее, но имейте в виду, что даже малярная лента может удалить краску со старых автомобилей.
)
- Когда вы закончите шлифование, дайте фарам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. Фары могут все еще выглядеть мутными после того, как вы их отшлифуете, но не волнуйтесь, они прояснятся, как только вы нанесете покрытие.
- Нанесите защитное покрытие или герметик на сухие фары, затем дайте ему высохнуть в течение нескольких часов или ночи перед поездкой на автомобиле (иначе к покрытию могут прилипнуть жуки или грязь!)
Это все, что вам нужно знать о том, как чистить фары! Независимо от того, какой метод вы используете, новое защитное покрытие, которое вы нанесете, поможет сохранить чистоту фар вашего автомобиля на срок до одного года, что означает один год ярких, чистых фар и более безопасного вождения! 🙂
Вы когда-нибудь восстанавливали запотевшие фары самостоятельно?
Я могу получить компенсацию, когда вы переходите по ссылкам, содержащимся на этом веб-сайте, и покупаете их. Я всегда предлагаю свою собственную подлинную рекомендацию.