Почему машину тянет в сторону (влево или вправо) при движении / Причины
Бывают случаи, когда автомобилисты, замечают, что автомобиль не держит прямую траекторию, без постоянного контроля. Слегка отпускается руль, и автомобиль тянет либо на левую сторону или на правую.
Если появились подобные недуги, то это, скорее всего техническая проблема. Основными причинами считаются следующие пункты:
Неисправность покрышек;
Колеса с направлениями, поставлены не в правильном порядке.
Износились или же сломаны рулевые наконечники
Закончился ресурс ступичного подшипника
Баланс развал-схождение колес, нарушен;
Причины
Для начала, стоит выяснить, что привело к проблеме. Возможно, что некоторые причины, можно устранить и самому.
1. Покрышки, первое, что приходит в голову опытному водителю. Для того, чтобы выяснить в них ли кроится проблема, нужно поменять местами колеса. Те, что были спереди установить назад, а задние естественно вперед. Если проблема частично решила, то стоит установить со стороны водителя, запасное колесо. Теперь, если данный недуг полностью исчез, то все что остается сделать, это переустановить рабочую резину на проблемное колесо.
2. Правильность установки направленных колес. Если на автомобиле имеются таковые колеса, то нужно осмотреть положение указывающих стрелок. Если, положение стрелок указывают в правильную сторону, то тогда лучше подумать о балансе развала и схождения.
3. Развал – схождение. Данную причину полностью устранить своими руками невозможно. Лучше съездить на СТО, где имеется специальная технология и уравновесить баланс развала и схождения. К тому же, данная поломка, также приводит к износу резины, и к другим не менее к проблемным событиям. Однако, если с узлом все в порядке, нужно продолжать поиски.
4. В автомобиле либо износились рулевые наконечники или же они полностью вышли из строя. Данные узлы, возможно проверить и собственноручно, если есть гараж с ямой. Однако, даже если такой гараж есть, а опыта в этом деле нет, что лучше обратится к специалистам, которые смогут вывести данную неисправность и устранить ее причины. Зачастую, данный узел идет под замену.
5. Ступичный подшипник. Казалось, бы ступица к этому не имеет никого отношения. Так, думают не опытные автовладельцы. Именно выход из строя ступичного подшипника, провоцирует тягу автомобиля с траектории. Износ подшипника нарушает плавность вращение колеса, как последствие – машину тянет либо в лево, либо в право. Исправить данную поломку, следует только на СТО. Одна малейшая ошибка, способна вызвать быстрый износ узла, который может стать очень опасным, вплоть до срыва «поворотного кулака», что вызывает серьезные аварийные последствия на высоких скоростях.
Редкие причины
Помимо основных неисправностей, бывают и другие причины, которые могут спровоцировать подобное явление. К примеру, тормозные колодки, которые не полностью отошли от опорного диска. Таким образом, колесо подклинивается и нарушается плавность. Решается это, либо заменой тормозного суппорта и колодок, либо же полной заменой тормозных элементов спереди, что значит замена опорного диска, тормозных колодок и суппортов, а также не будет лишним заменить и ступичный подшипник.
Стоит также помнить, что существуют и нормы, допустимые для леворульных и праворульных автомобилей. Если, машину слегка тянет вправо или влево (для праворульных), то это нормально настроенный гидравлический усилитель руля. Данная настройка, является пассивной безопасности, которая отвечает за плавное отклонение автомобиля с встречной полосы, при случаях, когда водителю плохо или он внезапно задремал. Отклонение не должно ярко выражаться и проявляется крайне медленно. При нарушениях работы ГУР, автомобиль может уводить так же, как при выше перечисленных ситуациях.
Автомобиль уводит в сторону: 5 основных причин неисправности
21 августа 2018 19:00Многие из автомобилистов сталкивались с тем, что во время езды машину уводит в сторону — тянет влево или вправо. Это довольно распространенная проблема, от которой, к сожалению, никто не застрахован.
Читайте такжеКак правильно мыть окна автомобиля: 4 лайфхака для автоледиНе стоит забывать и о том, что, помимо всего прочего, с такой неисправностью очень быстро и неравномерно изнашиваются покрышки. Менять резину придется чуть ли не каждый сезон.
Читайте также4 признака плохого бензина: как понять, что вас обманули на заправкеВ недобросовестных СТО вас могут попытаться напугать и обмануть: рассказать кучу страшилок о вашей поломке и сказать, что менять надо все, вплоть до руля. Поэтому, советуем ознакомиться с основными причинами того, что машину уводит в сторону.
Неравномерное давление в шинах.
Проверить можно либо самостоятельно монометром, либо на ближайшем шиномонтаже. Для большинства легковых машин давление должно быть в пределах от 1,9 до 2,3 атмосфер. Важно, чтоб давление во всех шинах было одинаковое.Неравномерный износ шин. Если внимательно рассмотреть передние колеса, можно диагностировать проблему невооруженным глазом. Такое бывает, если вы купили б/у резину или б/у авто. Рекомендуется сделать регулировку развала-схождения колес.
Читайте такжеКак выбрать квадрокоптер для ребенка: 3 момента, которые нужно учестьРазные покрышки на передних колесах. Например, с разным рисунком или глубиной протектора. Решить проблему поможет замена резины.
Неверные углы установки колес. Сделайте регулировку развала-схрждения. Часто именно эта причина является виноватой в уводе руля.
Читайте такжеПутешествие с ребенком в автомобиле: 6 вещей, о которых нельзя забытьЕсли предыдущие 5 пунктов не принесли результата, то, вероятно, проблема серьезнее. Необходимо провести полную профессиональную диагностику ходовой.
Читайте также5 способов защитить автомобиль от перегреваНапомним,ранее мы писали о том, как предотвратить взлом автомобиля.
При торможении автомобиль ведет в сторону в Opel Astra G
Индикация приборной панели Опель Opel Astra G при симптоме #при торможении автомобиль ведет в сторону
-
Индикатор тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости.
Описание симптома #при торможении автомобиль ведет в сторону
Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете. Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста.
Что рекомендует производитель
- Диагностика тормозной системы — визуальный осмотр на предмет герметичности узлов тормозной системы
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Опель Opel Astra G не рекомендуется
При проявлении симптома при торможении автомобиль ведет в сторону эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
При торможении автомобиль ведет в сторону в Mazda Mazda 6 (GJ,GL)
Индикация приборной панели Мазда 6 (2012-) при симптоме #при торможении автомобиль ведет в сторону
-
Индикатор тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости.
Описание симптома #при торможении автомобиль ведет в сторону
Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете. Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста.
Что рекомендует производитель
- Диагностика тормозной системы — визуальный осмотр на предмет герметичности узлов тормозной системы
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Мазда 6 (2012-) не рекомендуется
При проявлении симптома при торможении автомобиль ведет в сторону эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
Машину ведет в сторону при движении причины
Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль
Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эта статья должна вам помочь. Здесь мы рассмотрим основные причины, которые могут приводить к подобному поведению автомобиля, а также расскажем о том, как это можно исправить.
Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.- проблемы с шинами;
- неправильно установленные направленные колеса;
- износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
- износ ступичного подшипника;
- нарушенные развал-схождение колес;
И так, начнем, как положено с того, что можно проверить и поправить своими руками. А именно, с шин. Для диагностики такой проблемы, нужно поменять колеса местами. Передние поставить назад, а задние соответственно вперед. Если ситуация улучшилась, следует на ту сторону в которую уводит автомобиль, поставить запаску. Если проблема ушла, значит остается, лишь переобуть одно колесо в рабочую резину.
Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.
Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.
Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.
Другие причины
Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки. Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина. В тяжелых случаях дорожно-транспортных происшествий, могут искривляться рычаги подвески, и даже элементы кузова. В таких ситуациях в том, что машину тянет вправо или влево, нет ничего удивительного. И поправить здесь что-либо, чрезвычайно трудно.
Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.
Читайте также: Как правильно хранить шины вне сезона.
Стоит ли беспокоится
Можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле? С одной стороны, ничего страшного вроде бы и нет, а с другой — неисправности, которые вызывают отклонение машины влево или вправо, могут очень серьезно помешать вам в какой-то сложной или даже экстремальной ситуации. Поэтому в случае обнаружения подобной проблемы лучше не тянуть с визитом к специалистам.
Почему машину уводит в сторону и как это устранить?
Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.
Почему машина отклоняется от прямой?
Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.
Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:
- давление в передних шинах сильно отличается;
- неравномерный износ протекторов передних колес;
- неисправности деталей рулевого управления;
- проблемы передней подвески и ходовой части;
- сбои в работе тормозных механизмов.
Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.
Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.Проблемы с шинами
Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.
Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:
- автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
- колеса не прошли процедуру балансировки;
- впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
- скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
- длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.
Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.
Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.
Как решить вопрос неравномерно истертой резины:
- Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
- Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
- Поставить наперед задние скаты.
Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.
Неисправности ходовой части и подвески
При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:
- Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
- Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
- Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
- Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
- После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.
Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:
- Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
- Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
- Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
- Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.
Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.
Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.
Неполадки тормозов
Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:
- полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
- заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
- протечка жидкости из трубки тормозного контура;
- выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.
При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.
На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.
Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.
Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины
Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.
Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение .
Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.
Основные причины
Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.
Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.
Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:
- неправильно накачаны шины;
- резина стерлась;
- есть проблемы с геометрией кузова;
- последствия развал-схождения;
- неправильная регулировка сход-развала;
- люфт в рулевом узле;
- причина в дорожном покрытии.
Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.
Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.
Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.
С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:
- Хендай Солярис;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2110;
- Киа Рио;
- ВАЗ 2109;
- Лада Приора;
- Газель;
- Мазда 6;
- Фольксваген Пассат;
- Киа Спортейдж;
- Рено Дастер и пр.
Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.
Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.
Давление в шинах
Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.
Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.
Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.
Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.
Резина стерлась
Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.
Крен возможен в случае облысения или образования дефектов на резине. Также нельзя исключать фактор повреждения автомобильных дисков , которые повлекли за собой соответствующие изменения геометрии самого колеса вместе с резиной. Исправить ситуацию не сложно, но иногда это оказывается достаточно дорого. Для этого придется заменить колеса. Полностью весь комплект или только пару колес на одной оси. Только сначала убедитесь, что причина такого поведения машины на дороге кроется именно в этом.
Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.
Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.
Геометрия кузова
Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.
В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.
Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.
Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.
Развал-схождение
Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.
Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.
Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.
Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.
Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.
Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.
Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.
Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.
Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.
Тянет на торможении
Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.
В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.
Тянет во время разгона
Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.
Чаще всего такое связано с:
- давлением в покрышках;
- развалом-схождением;
- износом или повреждением шин.
Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.
Думаю, на этом можно прощаться.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)Руль тянет влево или вправо. Причины
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей.
Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса станет то, что тянуть его будет не в одну сторону, а в разные — в зависимости от того, с какой стороны от траектории движения находится колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.
Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне
- Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Почему руль уводит в сторону при торможении
Если увод руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах. Будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки. Сначала брызните на них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Для устранения данной неисправности после её выявления придётся обратиться к специалисту-автомеханику.
Руль тянет влево или вправо
Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:
Люфт рулевого механизма. Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.
Смещение задних колёс (моста) относительного оси кузова. Нарушение геометрии кузова может быть причиной того, что руль тянет вправо или влево. Плюс к этому проблема может возникнуть из-за некачественного «схождения-развала». Специалисты рекомендуют производить регулировку передних колёс с учётом смещения задних колёс, тогда такие неприятности не будут проявляться.
Не откалиброван развал задних колёс. При достаточной большой разнице в углах развала задних колёс руль тянет влево или вправо в зависимости от конкретной ситуации. Особенно это характерно, когда на одном их колесе присутствует отрицательный угол, а на втором положительный.
Неравномерная накачка колёс или дефекты резины довольно часто являются предпосылками для увода руля от нейтрали. Разница давления в шинах не должна превышать 0,5 атмосфер. В некоторых случаях проблемы, связанные с дефектами резины, удаётся устранить путём смены мест шин или поворотом покрышек на дисках.
Не выявленные дефекты элементов рулевого управления или ходовой части. Иногда скрытые конструктивные или заводские дефекты довольно трудно обнаружить в процессе ТО, при проведении ремонтных мероприятий и регулировки «схождение-развал».
Руль тянет в сторону, когда развал не регулируется
Подвеска Macpherson укомплектована стойками, оснащёнными овальными отверстиями, которые позволяют ослабить болты крепления и повернуть кулаки вместе с колёсами на определённый угол. В то же время на некоторых моделях импортных автомобилей может быть не предусмотрена регулировка «схождение-развал». Такая ситуация характерна для корейских машин Kia и Hyundai, а также японских авто Nissan и Mitsubishi, оснащённых подвеской, стойки которой имеют круглые отверстия. Как следствие, не удаётся выполнить соответствующую регулировку. Если руль тянет в сторону, проблему можно устранить путём растачивания отверстий, чтобы обеспечить возможность ослабления болтов и поворота кулаков.
Чаще всего, на машинах с правым расположением рулевого управления угол развала выполнен с учётом уклона дороги, построенной под левостороннее движение. Чтобы устранить увод руля, в этом случает, также придётся растачивать отверстия стоек и корректировать «схождение-развал» под правостороннее движение, как принято в нашей стране.
При торможении руль тянет в сторону
Если в процессе торможения автомашины руль тянет в сторону, необходимо проверить исправность тормозной системы.
Обычно в этих случаях основная причина увода руля обусловлена износом или дефектом цилиндра торможения с той или иной стороны кузова или попадание воздуха в систему.
Сначала попытайтесь выполнить прокачку тормозной системы. Если неполадка не ликвидирована, осмотрите тормозные цилиндры. Когда нажимаете на педаль, штоки цилиндров должны выходить равномерно. Если это не происходит или штоки не убираются, а также есть утечка жидкости, придётся заменить вышедшие из строя тормозные цилиндры.
Второй причиной увода авто в сторону в процессе торможения может стать значительная разница углов установки колёс. Когда величины углов продольных наклонов и развалов достаточно сильно отличаются, при торможении автомашина будет уходить в сторону. В то время как при разгоне или при равномерном перемещении, ваша машина может двигаться прямолинейно из-за взаимного уравновешения этих параметров.
При разгоне руль уходит в сторону
Если на автомашине с передним приводом установлены спереди на пружинах дополнительные шайбы (проставки), о чём свидетельствует приподнятый «передок», может руль тянуть в ту или иную сторону в зависимости от того, с какой стороны более толстая шайба. В этом случае обе полуоси будут работать под разными углами. Вследствие неравенства центробежных сил может происходить увод авто в ту или иную сторону.
На вазовских автомобилях серии 2108, 2109 и 2110 конструктивно уже предусмотрен увод автомашины в сторону. Однако это можно устранить путём самостоятельной корректировки углов наклона стоек. С правой стороны следует вытащить одну или две шайбы и переложить их на левую сторону. На некоторых иномарках для предотвращения увода авто в сторону предусмотрены на полуосях демпфирующие противовесы.
Руль тянет в сторону после выполнения манёвра
Для некоторых моделей автомобилей (например, Ауди 100 и Москвич 2141) увод в сторону может проявляться после выполнения поворотов. После отклонения руля в левую сторону до упора тянет влево, а при вращении в правую сторону, соответственно, руль уходит вправо. Такая ситуация является следствием выхода из строя верхних опор. Если они подклинивают, пружина начинает стучать по чашке, а не поворачиваться вместе с ней, как это положено согласно конструкции этого узла. Проблема решается выявлением повреждённого элемента с последующей заменой.
Руль тянет влево или вправо после регулировки «схождение-развал»
Если после выполнения соответствующей регулировки автомобиль уводит в сторону, необходимо проверить состояние шин. Вполне вероятно, что из-за неравного износа появился дисбаланс центробежных сил. В большинстве случае проблему можно устранить путём смены шин или колёс. Попробуйте поменять шины на передних колёсах местами. Если это помогло, установите передние колёса назад, а задние спереди. Таким образом, необходимо подобрать оптимальную пару, при которой не будет проявляться увод машины в сторону.
Увод автомобиля в сторону может происходить из-за повышенного дисбаланса дисков. В этом случае сначала следует выровнять конфигурацию дисков, а затем произвести балансировку.
Если регулировка «схождение-развал» выполнена только для передних колёс без учёта возможного смещения заднего моста, может тянуть руль в ту или иную сторону.
Регулировка выполнена с нарушением технологии.
Наличие скрытых повреждений (дефектов) узлов и деталей ходовой части.
Автомобиль Тойота уводит в сторону при движении
Безопасность автомобиля определяется исправностью не только системы торможения, но и системы рулевого управления, а также подвески. Благодаря им водитель имеет возможность совершать манёвры и повороты на дороге, без опасения создать аварийную ситуацию.
В случае, если налицо явление, при котором автомобиль теряет свою траекторию и его водит влево-вправо, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью: к примеру, в автосервис «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы успешно ремонтируем автомобили Toyota и добились немалых успехов данном направлении.
Почему автомобиль уводит вправо/влево при движении?
Причины потери траектории при движении прямо могут быть разными. Ознакомиться с ними можно в нашей таблице ниже:
Элемент | Причина |
---|---|
Амортизатор |
|
Колёса |
|
Сайлент-блоки рычагов, балки, стоек стабилизатора. | Выход из строя из-за деструкции резинового элемента. |
Шаровые опоры, рулевые наконечники |
|
Подшипник ступицы | В элемент попала грязь и влага из-за того, что порвался пыльник. |
Кузов | Нарушение геометрии. |
Последствия вышеперечисленного весьма опасны для водителя и пассажиров. Неконтролируемые изменения траектории движения автомобиля являются причиной дорожно-транспортных происшествий, избежать которых поможет своевременное обращение в автосервис.
Преимущества обращения в «Тойота Дубровка»
Наши диагносты и мастера прошли аттестацию в Toyota и хорошо знакомы с техническими особенностями моделей этой марки. Они работают в соответствии с рекомендациями производителя и точно установят причину, по которой автомобиль становится неуправляемым. Исходя из результатов диагностики, они разработают план действий и согласуют его с клиентом.
Ремонтные мероприятия проводятся с применением современного оборудования и оригинальных запчастей. Последние представлены на нашем складе, что удобно для автовладельца, поскольку он избавлен от необходимости тратить время на их поиски и гарантированно получает оригинальные изделия по ценам ниже дилерских.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, так как зависит от сложности работ, их объёма и цены запчастей или расходных материалов, используемых в процессе. Вы можете ознакомиться с нашими расценками на сайте или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте ремонт и диагностику Toyota в «Тойота Дубровка»!
Вождение в Германии — 10 вещей, которые нужно знать, включая немецкие дорожные знаки
Вот 13 советов по вождению в Германии, которые я выучил или заново усвоил во время своей недавней поездки по восточной Германии, собирая объекты всемирного наследия ЮНЕСКО.
1. По какой стороне дороги едет Германия?
Германия, как и остальные страны континентальной Европы, движется по правой стороне. В Европе по левой стороне движутся только Британские острова и Гибралтар.
2. Немецкие дорожные знаки
Поскольку не все в мире говорят по-немецки, Германия, как и большая часть Европы, в значительной степени полагается на международные дорожные знаки.Многие из них будут очевидны для посетителей, но вот некоторые из них могут сбить вас с толку, если вы их не знаете. В первый раз, когда мы поехали в Европу, нам потребовался целый день, чтобы понять, почему они все время говорят нам «никаких козлов». На самом деле они говорили нам, что мы приближаемся к концу шоссе с ограниченным доступом (End Freeway).
Для более полного списка дорожных знаков ознакомьтесь с немецкими дорожными знаками и сигналами Брайана.
3. Временная парковка
Последний из вышеперечисленных дорожных знаков очень важен, чтобы избежать штрафов за парковку.Знак с буквой P используется для обозначения парковки, но над некоторыми из них есть индикатор типа циферблата. Взяв напрокат автомобиль, вы получите парковочный диск, который представляет собой синий знак с подвижным белым циферблатом с указанием времени. Когда вы паркуетесь в зоне, отмеченной парковочным диском, он показывает, как долго вы можете парковаться. Перед тем, как покинуть машину, вы вытаскиваете парковочный диск, устанавливаете время прибытия и кладете его на приборную панель автомобиля.
4. Ограничения скорости
Автобан — отличная автострада Германии.Да, то, что вы слышали, верно, на многих участках (но не на всех) автобана не указано ограничение скорости. Закон действительно говорит:
Любой человек, управляющий транспортным средством, может двигаться только с такой скоростью, чтобы автомобиль находился под контролем. Скорости должны соответствовать дороге, трафику, видимости и погодным условиям, а также личным навыкам и характеристикам транспортного средства и груза.
Таким образом, вы можете получить штраф за превышение скорости на автобане, если едете слишком быстро.
За пределами автобана ограничение скорости по умолчанию составляет 50 км / ч (31 миль в час) в городах и 100 км / ч (62 миль в час) в сельской местности.
5. Левая полоса для проезда
Вы, наверное, слышали, как быстро машины едут по автобану Германии. Для одних водителей это звучит здорово, а для других пугает, но факт в том, что немецкие водители действительно довольно хороши, и вам не следует бояться вождения в Германии. Но вам нужно знать, что левая полоса шоссе предназначена для обгона. Не планируйте просто оставаться в этой полосе, потому что всегда есть водитель, который хочет обогнать вас, как ein Fledermaus из ада.Это также означает, что когда вы проверяете свое зеркало, чтобы увидеть, свободно ли оно на этой полосе, рекомендуется проверить дважды, поскольку вы можете недооценить, насколько быстро едет эта машина.
6. Прошивка для передачи
Если вы забудете приведенное выше правило, не удивляйтесь, если машина позади вас ненадолго осветит вас дальним светом. Это сигнал, что они хотят, чтобы вы свернули на правильную полосу, чтобы они могли вас обогнать.
7. Медленное — значит Медленное
Как ни странно, если немцы едут быстрее по шоссе, то в городе иногда едут медленнее.Многие городские районы, такие как школьные зоны, отмечены как 30 км / ч или 18 миль / ч. Лично я поражен, что машина может ехать так медленно, и они действительно хотят ехать так медленно. Вероятно, когда я пишу это по почте, мне прислали штраф за превышение скорости, потому что я включил камеру трафика, проехав со скоростью 25 миль в час через одну из этих зон.8. Стандарт — Стандарт
Как и в остальной Европе, когда вы арендуете автомобиль, вы должны предполагать, что он будет оснащен «стандартной» коробкой передач с ручным переключением передач. Если вы не умеете водить джойстиком, вы можете заказать автомат, но вам придется заплатить больше за эти пугающие автомобили.
9. НавигацияНемецкие автомагистрали несложно ориентироваться, но крошечные проселочные дороги временами могут стать проблемой. Я также путешествовал летом, когда идет сезон строительства дорог, и 3 раза в центре города или небольшого городка я приходил к знакам, запрещающим дорогу из-за строительства. Тот, кто повесил табличку, не ожидал туристов, потому что не было никакой другой информации, никакого обходного пути, никаких полезных советов.
Значит, вам понадобится помощь по навигации.Я разблокировал свой iPhone, чтобы получить тарифный план на передачу данных в Германии, купив SIM-карту для своего телефона. Немецкий тарифный план данных стоит около 10 евро, длится месяц, но содержит только 0,5 ГБ данных, поэтому используйте его с умом. Даже с тарифным планом на передачу данных я большую часть поездки держал свой телефон в режиме полета и использовал приложение maps.me для загрузки карт моего маршрута, пока был подключен к Wi-Fi. Maps.me большую часть времени работал с навигацией. Когда он раз или два запутался, я включил свой телефон и вместо этого использовал карты Apple или Google карты.
Моя следующая поездка будет еще проще, так как мой тарифный план T-Mobile уже будет работать в Германии без дополнительной оплаты.
10. Парковочные места
Я боюсь немецких гаражей. Несколько лет назад я ехал с менеджером моего тогдашнего менеджера в автобусе VW на немецкой автостоянке и чуть не вылетел из фургона, сделав один из невероятно крутых поворотов. На следующий день он ехал за рулем, и ему повезло меньше, поскольку он провалился в левую часть автобуса в другом гараже в другом городе. Я был тем, кто должен был зарегистрировать взятую напрокат машину.
Во время моей последней поездки я обнаружил, что снова делаю поворот на 20 пунктов на еще одной парковке.К счастью, на этот раз в моей взятой напрокат машине была камера заднего вида и сонар, которые сообщали мне, когда я подхожу слишком близко. Я настоятельно рекомендую приобрести автомобиль с этими функциями, и я рекомендую соблюдать осторожность, когда вы едете по старым городам или слишком маленьким гаражам. Не торопитесь. Заполнение страховых анкет не прибавит удовольствия от поездки.
11. Нужно ли мне международное водительское удостоверение для въезда в Германию?
В первый раз, когда я поехал в Европу, я нашел время, чтобы получить международное водительское удостоверение, но я так и не обнаружил, что оно мне нужно.Сейчас я просто беру с собой водительские права Калифорнии, и это всегда работает для меня при аренде автомобиля, в том числе в Германии. Чтобы водить машину по Германии с иностранными водительскими правами, вам должно быть 18 лет.
12. Вождение в нетрезвом виде
Хотя немцы любят свое пиво и свою езду, они еще меньше любят смешивать их, чем американцы. В США уровень алкоголя в крови <0,08% считается находящимся под воздействием. В Германии 0,03% в связи с любым другим нарушением правил дорожного движения или дорожно-транспортным происшествием; 0.05% без признаков алкогольного воздействия считается находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Так что давай, выпей пива, но только если за рулем кто-то другой.
13. Дизель
Цены на газ в Европе дороже, чем в США, иногда в 2-3 раза выше. По этой причине многие автомобили в Европе используют дизельное топливо для увеличения пробега. Дизель есть в наличии на всех заправках.
Заключение
Вождение автомобиля в Германии — отличный способ увидеть страну. Пока вы готовы, это должно быть приятным занятием.Какие еще советы вы бы добавили?
3- Насколько вы близко?
Учим вашего подростка водить машину
Цель: Научите подростка определять, где находится его автомобиль по отношению к другим транспортным средствам или объектам.
Расположение: Большая, ровная, в основном пустая площадка с четко окрашенными линиями тротуара и бордюрами.
Контрольные точки
Объясните своему подростку, что контрольные точки представляют собой визуальные ориентиры, помогающие им оценить расстояние от машины до бордюров, линий, других объектов и транспортных средств.
Урок первый — бордюр (или линия) со стороны водителя
Вид на переднее лобовое стекло. Ориентиры будут разными для всех, в зависимости от транспортного средства и роста водителя.
- Выберите бордюр (или полосу) тротуара и скажите подростку, что цель — отодвинуть сторону водителя на 6–12 дюймов. Научите их медленно подтягиваться параллельно линии, постепенно приближаясь, и останавливаться, когда они думают, что находятся на расстоянии 6–12 дюймов. Попросите их посмотреть, где пересекается линия в переднем окне.
- Попросите вашего подростка припарковать машину и выйти, чтобы проверить, находятся ли колеса со стороны водителя на расстоянии 6–12 дюймов от линии. Если это неправильное расстояние, попросите их сделать это снова, проверив ориентиры.
Урок второй — бордюр (или линия) со стороны пассажира
Вид на переднее лобовое стекло. Ориентиры будут разными для всех, в зависимости от транспортного средства и роста водителя.
- Выберите другой бордюр (или линию), параллельную стороне пассажира, снова медленно подтягиваясь с точностью до 6–12 дюймов.Используйте тот же метод постепенного подтягивания, но для этой стороны научите подростка останавливаться, когда бордюр пересекает центр капюшона.
- Снова попросите подростка выйти из автомобиля, чтобы проверить, находятся ли шины на расстоянии 6–12 дюймов от бордюра. Продолжайте практиковаться и вносить коррективы, отмечая ориентир, пока они не смогут делать это последовательно.
Урок третий — передний бордюр (или линия)
Вид из окна со стороны водителя. Ориентиры будут разными для всех, в зависимости от транспортного средства и роста водителя.
- Научите подростка выравнивать передний бампер на расстоянии 6–12 дюймов от бордюра (или линии) тротуара. Попросите их медленно поехать прямо к обочине. Научите их останавливаться, когда бордюр появляется под боковым зеркалом пассажира.
- Попросите подростка выйти из автомобиля и проверить, находится ли передний бампер на расстоянии 6–12 дюймов от бордюра. Если нет, попросите их отрегулировать контрольную точку по мере необходимости и продолжайте тренироваться.
Сделайте вашего подростка более безопасным
Для того, чтобы практиковать вождение в течение 50 часов, требуется более 15 минут каждый день в течение шести месяцев.Для 100 часов это более 30 минут в день в течение шести месяцев. Исследования показывают, что чем больше времени вы водите вместе, тем безопаснее будет ваш подросток за рулем в одиночку.
слепых зон — как их проверить во время вождения
Вам, как водителю, очень важно знать, где находятся слепые зоны на вашем собственном автомобиле, а также на автомобилях других водителей. Знание этого поможет защитить вас и окружающих от несчастного случая, которого легко избежать (на самом деле, никто не хочет, чтобы его сбили с ног).Вы знаете, где находятся ваши слепые зоны? Не могли бы вы указать на них на другой машине? Подсказка: недостаточно просто использовать периферическое зрение. Вы будете сталкиваться с множеством обстоятельств каждый раз, когда едете туда, где вам нужно знать эту информацию, поэтому слушайте, и мы научим вас кое-чему о контроле слепых зон при вождении и смене полосы движения.
Слепые зоны — это области по бокам вашего автомобиля, которые не видны в заднее или боковые зеркала заднего вида. Чтобы убедиться, что эти пятна чистые, перед сменой полосы движения вам придется физически развернуться и посмотреть, что там творится что-то вроде безумия.Все, что требуется, — это проверка плеч и проверка в зеркало, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Беглый взгляд достаточно прост, правда? Необязательно быть опытным водителем, чтобы овладеть этим навыком.
Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или объединяетесь, вам нужно сначала проверить наличие слепых зон автомобиля в поле зрения водителя. Включите указатель поворота, чтобы другие автомобили знали, что вы собираетесь переехать, и проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Наконец, вы захотите в последний раз быстро проверить плечо.Если вы не видите в настоящее время автомобилей в этих местах или автомобилей, быстро приближающихся к этим областям вокруг вас, вы можете безопасно включить этот сигнал поворота и сменить полосу движения. Обязательно держите руль устойчиво каждый раз, когда вы выполняете одну из этих проверок, чтобы случайно не свернуть с полосы движения и убедиться, что берег свободен. Вы также должны убедиться, что ваши задние окна свободны от любых препятствий в поле зрения, когда вы ведете машину, чтобы не создавать для себя больше слепых зон.По возможности держите все, что вы погрузили в автомобиль, подальше от окон. Если вы едете с пассажирами, вы всегда можете попросить у них помощи водителя, если они лучше видят ваши слепые зоны.
Если у вас есть автомобиль с системой обнаружения слепых зон и / или системой звукового оповещения (их также иногда называют системами предупреждения о выезде с полосы движения), это также может быть очень полезным инструментом. Эта система предупреждения о слепых зонах должна предупреждать вас каждый раз, когда ваша машина приближается к другому объекту.Даже с этим гаджетом мы по-прежнему рекомендуем быстро взглянуть через плечо после проверки монитора слепых зон, просто для тщательности. Поразительно, как быстро машина может подъехать к вам и оказаться вне зоны видимости водителя, поэтому проверка плеч — всегда самый безопасный вариант.
Если вы приближаетесь к кому-то на шоссе, не задерживайтесь в слепых зонах со стороны другого водителя, скрытых от их поля зрения, особенно если у них включен сигнал поворота для переключения полосы движения.Потому что, если они не видят тебя, они запутаются. Помните, что не все на дороге являются водителями Aceable, поэтому вы не всегда можете рассчитывать на сигнал поворота, чтобы узнать, собирается ли кто-то другой перестроиться. Используйте свои навыки безопасного вождения и никому не доверяйте. Соблюдать комфортную дистанцию и не попадать в слепые зоны других водителей — всегда самый безопасный образ действий.
Итак, вот и все, основы обеспечения хорошей видимости для водителя на дороге. Помните, что взгляд через плечо может спасти вас от серьезной аварии и потенциальной травмы.Просто проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида или периферийное зрение не всегда достаточно. Не забывайте водить машину безопасно и умно!
Если вы хотите узнать больше о том, как справляться с мертвыми зонами, ознакомьтесь с нашими курсами обучения водителей: Texas Drivers Ed, California Drivers Ed, Florida Drug & Alcohol Course, Georgia’s Joshua Law Course, Illinois Adult Drivers Ed, Nevada Drivers Ed, Oklahoma, Ohio Водители Эд, Пенсильвания, или один из наших бесплатных тестов
В противном случае, посмотрите остальные наши видеоролики по безопасному вождению, чтобы узнать больше о том, как держать вас под контролем на дороге!
Вождение в Канаде | Дороги, правила и советы
Как вторая по величине страна в мире, Канада — мечта путешественника.Аренда автомобиля или автофургона — один из лучших способов познакомиться с этой фантастической страной, познакомиться с ее многочисленными культурами, космополитическими городами и живописными природными пейзажами. Огромные размеры страны означают, что вам необходимо спланировать свой маршрут и подготовиться к огромным расстояниям, которые вам предстоит преодолеть. Поможет и хорошее знание правил вождения в Канаде.
Дороги в Канаде
Канадские дороги простираются на более чем один миллион километров, в том числе Трансканадское шоссе, четвертое по длине шоссе в мире.Дороги в Канаде поддерживаются на высоком уровне правительствами провинций, и есть несколько платных дорог (большинство из которых находятся на нескольких мостах и недалеко от границы с США).
Учитывая размер и географию страны, дорожная сеть намного плотнее на юге страны и вокруг крупных городов, таких как Торонто. За пределами крупных городов вы часто будете единственным транспортным средством на дороге на многие километры.
Вот основные типы дорог Канады:
Дороги местного значения
Дороги местного значения Канады предназначены для обеспечения доступа к частной собственности и обычно проходят в пригородных и сельских районах.У них низкая скорость движения и должен быть хотя бы один тротуар.
Коллектор дороги
Коллекторные дорогипредназначены для подключения транспортных средств к более крупным артериям. Они будут обозначаться на перекрестках с магистралями, а по обеим сторонам дороги будут тротуары.
Второстепенные дороги
Дорога этого типа в основном предназначена для облегчения движения транспорта, но обеспечит доступ к некоторым типам собственности. У них нет знаков «стоп» — вместо этого перекрестки контролируются светофорами.У них также есть тротуары по обе стороны от проезжей части.
Главные магистрали
Эти дороги в первую очередь предназначены для движения транспорта и на них действует контроль доступа (это означает, что вам придется подождать до светофора или в очереди, прежде чем вы сможете войти в поток). Ограничение скорости обычно составляет 50-60 км / ч, и обычно по обеим сторонам дороги есть тротуары.
Скоростные автомагистрали
Скоростные автомагистрали— это аналог британских автомагистралей. Ограничение скорости обычно составляет 80-100 км / ч.Доступ к собственности отсутствует, въезд велосипедистам и пешеходам запрещен.
Как водить в Канаде
По Канаде относительно легко перемещаться на машине. Канадцы известны своей вежливостью, и это распространяется и на их привычки вождения. Они уделяют большое внимание безопасности и безопасному вождению, а это означает, что вы вряд ли столкнетесь с большим беспорядочным поведением.
Вы, скорее всего, в конечном итоге будете брать напрокат автомобиль с автоматической коробкой передач в Канаде, а не с механической коробкой передач, к которой вы привыкли в Европе (при этом можно найти автомобили с механической коробкой передач, и вы можете предпочесть такую, если едете в зима).Однако большинство водителей без особых проблем привыкают к автоматическому вождению, и это может облегчить жизнь, когда вы путешествуете на большие расстояния.
Если вы планируете поездку по Канаде, не стоит недооценивать расстояния. Убедитесь, что вы спланировали разумный маршрут, у вас достаточно топлива, еды и воды. Если вы едете зимой, вам следует принять еще больше мер предосторожности в случае поломки (подробнее о зимнем вождении ниже). Также важно помнить, что дикие животные, такие как лоси и лоси, бродят по дороге, что является реальной проблемой в Канаде, особенно ночью, поэтому водите осторожно.
Правила дорожного движения в Канаде
Правила дорожного движения в Канаде аналогичны тем, к которым вы привыкли в Великобритании. Тем не менее, канадские города следуют сетке — как и большая часть Северной Америки — и кольцевые дороги гораздо реже, чем в Великобритании. Это означает, что вам придется привыкать к вождению с остановками и троганием с места.
По какой стороне дороги едет Канада?
Как и большинство людей в мире, канадцы ездят по правой стороне дороги. Если вы впервые едете справа, потратьте некоторое время на то, чтобы привыкнуть к этому на небольших боковых дорогах.
Кто имеет преимущественное право проезда?
Существуют некоторые различия в том, как действует преимущественное право проезда в Канаде. Во-первых, огни на перекрестках: когда вы находитесь на красном светофоре на перекрестке, вам разрешено повернуть направо, но следует действовать осторожно и остерегаться пешеходов (это верно для всех, кроме Монреаля). В Канаде также есть два типа зеленого света: постоянный зеленый свет означает то же самое, что и в Великобритании, а мигающий зеленый свет означает, что у вас есть право поворота налево.
Если вы выезжаете на перекресток с четырьмя путями или перекресток без светофоров, что является обычным явлением в сельской местности, то право преимущественного проезда имеет водитель справа.
Какое ограничение скорости в Канаде?
Ограничения скорости в Канаде измеряются в километрах в час, а не в милях в час. Знаки ограничения скорости вывешены на всех дорогах (хотя и не всегда так часто и четко, как в Великобритании).
- В городских районах вдали от основных артерий ограничение скорости обычно составляет 50 км / ч, если не указано иное
- Для сельских дорог за пределами городов ограничение скорости будет 60-80 км / ч
- Максимальное ограничение скорости на автомагистралях будет 80-100 км / ч (а минимальное ограничение — 60 км / ч)
Вождение в неблагоприятных условиях в Канаде
Канада славится своей холодной снежной зимой — в некоторых частях страны температура может опускаться до -40 ° C.Итак, если вы планируете ездить по Канаде зимой, необходимо принять дополнительные меры предосторожности:
- Убедитесь, что в вашем арендованном автомобиле есть цепи или зимние шины (в некоторых провинциях это требование закона)
- Принесите бумажные карты на случай отказа GPS, снегоочистители и фонарик с запасными батареями
- Одевайтесь соответствующим образом — теплая одежда необходима
- Возьмите с собой спальный мешок на случай поломки — теплый спальный мешок может спасти вас
- Принесите обогреватель — многие канадцы носят обогреватели в своих автомобилях зимой, чтобы сделать вождение более терпимым
- Спланируйте поездку и скажите людям, куда вы собираетесь
- Управляйте автомобилем очень осторожно, остерегайтесь гололеда и других опасностей и избегайте вождения ночью
«Безопасность прежде всего» — это правило
Канадские законы о вождении автомобилей в значительной степени сосредоточены на безопасности, поэтому имейте в виду, что:
- За вождение в нетрезвом виде предусмотрены строгие штрафы.Предел составляет 80 мг алкоголя на 100 мл крови — то же самое, что и в Великобритании .
- Ремни безопасности необходимо носить постоянно
- Вы не можете использовать мобильный телефон во время вождения, но можете использовать систему громкой связи
Опасности при вождении в Канаде
Как отмечалось выше, зима — самое трудное время для вождения в Канаде, и вам следует принимать меры предосторожности из-за снега, льда и яркого света.
Тем не менее, большинство туристов, скорее всего, посетят Канаду в теплые месяцы.Летом гораздо безопаснее водить автомобиль, но все же следует соблюдать меры предосторожности:
- Приготовьтесь к жаре — Если вы собираетесь ехать на очень большие расстояния, всегда запасайтесь водой в бутылках, поскольку в Канаде в разгар лета может быть очень жарко.
- Еда и топливо — Убедитесь, что у вас есть закуски и запас топлива для длинных отрезков пути.
- Суровая погода — Могут накапливаться грозы, и проливной дождь может ухудшить видимость и управляемость.
- Засыпание за рулем — Засыпание за рулем представляет собой опасность повсюду, но этот риск возрастает при движении по длинным, пустым и прямым дорогам, обычным для Канады.
- Дикие животные — Остерегайтесь диких животных, таких как лоси, лоси или даже медведи, переходящие дорогу.
Если у вас возникнут проблемы во время вождения в Канаде, проверьте, нет ли у вас травм. В таком случае позвоните в службу экстренной помощи по номеру 911. В противном случае вам следует немедленно связаться с вашей компанией по аренде автомобилей, которая посоветует вам, что делать дальше.
Советы по вождению в Канаде
Хотя вождение в Канаде не сильно отличается от вождения в Великобритании, стоит подготовиться к некоторым другим особенностям страны. К ним относятся:
- Чистка французского — В Квебеке многие дорожные знаки написаны только на французском языке.
- Школьные автобусы — Каждый раз, когда желтый школьный автобус останавливается в Канаде и мигает красным светом, все движение должно останавливаться — в любом направлении.
- Детские кресла — Их необходимо использовать для пассажиров весом менее 20 кг.
- Фары — В Новой Шотландии вы должны всегда включать фары, даже в дневное время.
Подробнее о вождении в Канаде
Канада предлагает одни из самых впечатляющих и потрясающих возможностей вождения в мире. Приняв разумные меры предосторожности и ознакомившись с небольшими различиями между канадскими и британскими законами о дорожном движении, вы сможете без проблем наслаждаться его чудесами.
Для получения дополнительной информации посетите:
Не забудьте свою доплату
Страхование ущерба при столкновении (CDW) и дополнительное страхование ответственности (SLI) может стоить до 30 долларов в день, если вы покупаете страхование в своей компании по аренде.Сэкономьте деньги и защитите себя с помощью отказа от франшизы при аренде автомобиля перед вылетом, купив годовой полис страхования франшизы при аренде автомобиля Worldwide Plus в системе insurance4carhire.
Об авторе
Это маркетинговая статья на сайте insurance4carhire, написанная директором подразделения по дополнительному страхованию при аренде автомобилей Адамом Саммерсби. Адам — уважаемый лидер с 11-летним опытом работы в нишевом страховании личных и коммерческих направлений, включая караваны, операторов сайтов и компенсацию сверхнормативных расходов, а также опыт в лидерстве, продажах и управлении счетами.
За рулем в Париже Франция | Аренда автомобиля Париж
Каждый город индивидуален, и независимо от того, являетесь ли вы опытным путешественником с паспортом со штампом или впервые в Европе, важно быть готовым. Управляя арендованным автомобилем в Париже, вы столкнетесь с автомобилистами, которые, как правило, менее агрессивны, чем в Италии или Германии, но парижане, как правило, водят более авторитетно, чем в соседней Бельгии. Чтобы подготовиться к предстоящей поездке, просмотрите материалы на этой странице и в нашем Путеводителе по Франции, и вы будете готовы безопасно перемещаться по знаменитым улицам Парижа, как опытный профессионал.
Основные правила дорожного движения в Париже
Самое важное, что нужно знать о вождении в Париже, — это то, что вы будете ездить по правой стороне дороги. Многие американцы думают о вождении в Европе, и их первая мысль приходит в Великобританию, где водители едут по левой полосе, а рулевое колесо находится с правой стороны машины. Путешественникам, приехавшим в Париж из Соединенных Штатов, порадует относительно простой переход — схема арендованного автомобиля и некоторые правила дорожного движения схожи.Основное различие между передвижением по дорогам в США и вождением в Париже заключается в преимущественной праве дороги.
Понимание права проезда в Париже
В то время как водители в США привыкли уступать при въезде в движение, водители в Париже должны уступать дорогу автомобилям справа от них, если иное не обозначено дорожным знаком. Это называется правилом Priority to the Right Rule («Priorite a droite») и часто является наиболее сложным правилом дорожного движения, к которому нужно привыкнуть тем, кто едет в Париже впервые.Это правило дорожного движения особенно важно при въезде и выезде с кольцевых развязок, а также при объединении или движении по автомагистралям Франции, но на любом перекрестке это правило дорожного движения вступит в силу. Мы предоставляем подробную информацию и фотографии соответствующих знаков, которые помогут вам ориентироваться на дорогах Парижа, на странице «Дорожные знаки Франции» в этом руководстве.
Круговые развязки в Париже
Во время движения в Париже (или других пунктах назначения во Франции) автомобили, выезжающие на перекрестки с круговым движением, исторически имели преимущественное право проезда.Это противоположно тому, что верно в США, поэтому многим американским водителям трудно приспособиться (вспомните Кларка Грисволда в European Vacation National Lampoon). Хотя это по-прежнему стандартная схема движения на круговых перекрестках по всей Франции, многие из более современных круговых перекрестков, с которыми вы столкнетесь во время движения в Париже, четко обозначены дорожным знаком (на фото), который указывает, что автомобили, выезжающие на перекресток, должны уступать дорогу автомобилям, которые уже находятся поворотный. Распознавание этого знака — ключ к успеху во время вождения в Париже.
Не так быстро: ограничения скорости в Париже
Обычно водители в Париже обнаруживают, что полиция немного гибка в отношении скорости, и хорошая новость заключается в том, что вас не всегда будут останавливать, если вы превысите местные ограничения скорости всего на несколько км / ч, но Auto Europe рекомендует ошибиться. Будьте осторожны при вождении в Париже и всегда соблюдайте местные ограничения скорости. Ничто не может испортить отпуск, как неожиданный и ненужный штраф за превышение скорости или штраф за парковку (что может стать для вас сюрпризом — во Франции есть много скрытых камер контроля скорости).
Чтобы соблюдать ограничения скорости, вы должны знать, каковы обычные ограничения скорости в Париже, Франция. Вот разбивка стандартных ограничений скорости во Франции (они применяются только там, где скорость не указана иным образом — местные указатели всегда имеют приоритет):
- Французские автострады: 130 км / ч (чуть выше 80 миль в час), скорость снижена до 110 км / ч в дождь
- Двойная проезжая часть: (разделенные дороги): 110 км / ч
- Магистральные дороги: (вне населенных пунктов): 90 км / ч
- Зона застройки: 50 км / ч
Городские заторы в Париже
Неудивительно, что Париж, крупный город и самый популярный город в Европе для туристов, сталкивается с изрядной долей загруженности дорог.На самом деле, многие путешественники считают, что аренда автомобиля, прогулки и общественный транспорт — лучший способ путешествовать по Парижу. В то время как поездка на арендованном автомобиле по центру Парижа в час пик летом не будет приятным занятием, свобода и гибкость расписания, которыми вы пользуетесь, когда вы путешествуете по Парижу и его окрестностям на машине, — популярный выбор для тех, кто планирует заранее. . Подумайте о посещении Парижа осенью или весной, чтобы насладиться прекрасной погодой, но с меньшим количеством толп. Вы также сэкономите связку на авиабилетах, аренде автомобилей и гостиницах, если путешествуете в более медленное время года.
Вдохновляйтесь: полный путеводитель Auto Europe по Франции | Париж — Марсель — праздник вождения
Покупка автомобилей с правым рулем в США: все, что вам нужно знать | Путеводители по покупкам
Можно ли купить автомобили с правым рулем в США?
С вами, наверное, уже случалось раньше: вы подъезжаете к машине на светофоре и шокируетесь, когда видите, что на месте водителя нет никого. Если вы присмотритесь, то поймете, что, хотя автомобили с левым рулем являются стандартными в Соединенных Штатах, водитель сидит с правой стороны автомобиля.
При встрече с автомобилем с правым рулем возникает несколько вопросов, например: «Можно ли купить автомобили с правым рулем в США?» И «Можете ли вы переоборудовать существующий автомобиль?» Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Законно ли управлять автомобилем с правым рулем в США?
Поскольку они нестандартны, вопрос о законности вождения автомобиля с правым рулем в Соединенных Штатах, вероятно, является первым вопросом, который у вас возникнет. Короткий ответ на вопрос, законно ли водить этот тип транспортного средства, — да, это совершенно законно.
Почтовая служба — отличный тому пример. Получать почту было бы действительно очень сложно, если бы автомобили с правым рулем были незаконными, потому что все транспортные средства почтальона должны быть с правым рулем. Более того, каждый может купить их после того, как эти автомобили выйдут из эксплуатации.
Предостережение заключается в том, что, как и любой другой автомобиль, правосторонние транспортные средства должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, изложенным в правилах NHTSA и EPA, и иметь надлежащую регистрацию.Есть также некоторые ограничения на импорт, о которых мы скоро поговорим.
Как купить автомобиль с правым рулем в США
Самый простой способ купить автомобиль с правым рулем в США — это купить автомобиль заводского изготовления. Есть несколько компаний, которые продают заводские автомобили с правым рулем; Фактически, есть определенные модели, которые доступны только с правым рулем в Соединенных Штатах.
Целевым рынком для этих моделей обычно являются работники почтовой службы, но поклонники автомобилей будут рады узнать, что они также доступны для покупки широкой публикой.Если бы вы хотели купить его, вы могли бы сегодня же прийти в свой дилерский центр Jeep и уехать на Jeep Wrangler с правым рулем.
Хотите знать, сколько это будет вам стоить? Быстрый поиск Jeep Wrangler в Интернете показывает, что цены на новые автомобили варьируются от 20 000 до более 60 000 долларов, и эта модель — лишь один из примеров. Вы можете использовать онлайн-поиск автомобилей для поиска компаний, продающих заводские автомобили с правым рулем, где вы найдете как новые, так и подержанные автомобили.
Хотя некоторые из новых автомобилей с правым рулем могут быть довольно дорогими, автолюбители будут рады узнать, что они могут найти множество уникальных опций для удовлетворения своих потребностей с правым рулем.Стоимость подержанных автомобилей в этой категории может сильно различаться, возможно, даже больше, чем у новых автомобилей, и колеблется от 9000 до 95000 долларов.
Если вы думаете о выборе подержанного автомобиля, проверка подержанного автомобиля является важной частью процесса покупки и причиной того, что вам не следует экономить на отчете об истории транспортного средства. Вы можете заполнить его с помощью Autocheck перед покупкой, чтобы убедиться, что с вашим автомобилем нет непредвиденных проблем.
Импорт
Хотя импорт может показаться отличным способом получить автомобиль с правым рулем, законодательство США запрещает потребителям ввозить любые автомобили моложе 25 лет.Любой импорт RHD, который вы видите, возрастом менее 25 лет является незаконным и может быть конфискован, конфискован или уничтожен.
Хотя этот закон действительно запрещает вам приобретать новые автомобили из популярных стран с правым рулем, таких как Япония и Великобритания, вы все еще можете импортировать множество старых моделей, которыми приятно владеть.
Преобразование автомобилей с левой стороны в правую
Помимо покупки или импорта автомобиля с правым рулем, есть еще один способ получить один из этих автомобилей: вы можете преобразовать существующий левосторонний автомобиль в правосторонний.У некоторых людей есть время и ресурсы, чтобы пойти по этому пути, и есть два способа сделать это.
Сделай сам
Комплекты для переоборудования автомобилей — это самый простой и доступный способ самостоятельной сборки. Они стоят всего пару тысяч долларов и позволяют добиться желаемого эффекта, но это не лучший способ переделать вашу машину.
Вы также можете произвести надлежащую переоборудование, полностью разобрав машину, но этот метод не для новичков. Самостоятельная переоборудование автомобиля требует полной разборки его внутренней части, может занять много времени и опасно, если будет выполнено неправильно.
Professional
Если мысль о том, чтобы вынуть из машины все детали и снова собрать их, кажется непростой, не бойтесь. Есть несколько компаний, занимающихся преобразованием LHD в RHD.
Профессиональное преобразование — более безопасный, менее трудоемкий вариант, но он также невероятно дорогостоящий. Это может стоить до 30 000 долларов, поэтому, если вы заплатили всего несколько тысяч долларов за подержанный автомобиль, эти вложения могут не окупиться.
Штрафы / сборы
Если автомобиль соответствует стандартам безопасности США и надлежащим образом зарегистрирован, штрафы или сборы за вождение автомобиля с правым рулем отсутствуют.
Вождение с правым рулем в мире с левым рулем
Теперь, когда вы знаете немного больше о автомобилях с правым рулем, вам может быть интересно, каково это — правостороннее движение в мире с левым рулем. Наличие одного, безусловно, выделяет вас и является отличным началом разговора, но практичны ли они в США?
Не говоря уже о новинках, иметь праворульный автомобиль в Соединенных Штатах по большей части непрактично. Водители отмечают, что существуют серьезные проблемы с безопасностью, когда речь идет о таких вещах, как смена полосы движения или обгон других транспортных средств на двухполосных шоссе.А использовать подъездные окна, как любую проезжую полосу, или пытаться заплатить за проезд — непростая задача, если вы находитесь в одиночестве.
Как всегда знать, по какой стороне дороги вы должны ехать
Посмотрим правде в глаза, нам всем нужно передвигаться — и во время путешествия вы (по определению) не только намного больше перемещаетесь, но и получаете дополнительную задачу — отслеживать, по какой стороне дороги ехать — плюс , если вы ведете машину, с какой стороны находится рулевое колесо (что не всегда соответствует стороне дороги, на которой вы едете).
Независимо от того, едете ли вы впервые по противоположной стороне дороги — на мотоцикле или в машине (что также может означать, что вы впервые едете по другой стороне дороги) — или если вы часто переключаясь между странами с противоположными сторонами движения, этот простой трюк поможет вам безопасно двигаться по правой (то есть правильной) стороне дороги.
Готовы?
Барабан, пожалуйста…
Единственный трюк, чтобы всегда двигаться по правой (правильной) стороне дороги
Вне зависимости от того, ведете ли вы автомобиль, мотоцикл или копейку, простая хитрость заключается в следующем: удерживать пассажира у обочины .
Так как сторона пассажира совпадает со стороной обочины, вы едете по правильной стороне! (Что в данном случае не правая сторона!)Если только вы не находитесь в одной из немногих стран, где пассажир смотрит в сторону от обочины, или вы едете на импортном автомобиле (который обычно не будь то случай, если вы арендуете) — просто помните, что пассажирская сторона — это сторона тротуара, и все будет в порядке.
Если вы едете на скутере или мотоцикле, просто найдите пассажирскую сторону для этой страны и запомните ее — вы можете представить себе боковую машину, если хотите.
В качестве альтернативы вы можете не забыть держать сторону водителя к центральной линии, но с учетом того, что обычно на любой дороге, длина которой превышает 2 линии, есть несколько линий (а когда их нет, это обычно из-за того, что линии стираются / никогда не красили в первую очередь, что также может означать, что нет центральной линии), пытаясь выяснить, какая линия добавляет дополнительное время по сравнению с поиском бордюра / обочины / ограждения /, где заканчивается тротуар или грязь становится более шероховатой — и это дополнительные полсекунды, полные секунды или две могут реально повлиять на то, сможете ли вы вернуться сюда и прочитать больше советов по безопасности или нет.
Легко, Легко
Это займет очень мало времени, чтобы привыкнуть, и вскоре вам больше не нужно будет задавать вопрос «по какой стороне дороги мне ехать?» — вы просто проверяете свои бока и безопасно в пути.
Нравится то, что вы видите?
Ежедневно по электронной почте мы бесплатно отправляем эксклюзивные советы и ресурсы о том, как создать свободу путешествий на постоянной основе и улучшить качество ваших путешествий.
Естественно, после некоторого времени вождения в каком-либо месте обочина дороги становится автоматической, но иногда мы все же попадаем в наши старые привычки.После 8-месячного пребывания в Таиланде поздно ночью я свернул налево на 6-полосном перекрестке и свернул на противоположную сторону дороги. Моя усталость почти сразу уменьшилась из-за странного чувства «подожди, эти фары вдали не с той стороны». Будучи довольно сонным, я вернулся к своему умолчанию (движение по правой полосе), но быстрая «проверка пассажиров» показала мне, что это я, а не другой водитель, ехал не по той стороне дороги. Я быстро понял, на какую сторону дороги мне нужно перейти, и вернулся на левую сторону, где я принадлежал (вместо того, чтобы останавливаться на обочине, если я был на правильной полосе, а другой водитель был кем-то ненормальным, пьяный, усталый или растерянный — как путешественник, не читавший эту статью).