По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены». Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более пяти тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?
Пятно масла
Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают требуемую текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных городов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.
Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.
Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.
Цвет и вязкость
В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость масла остается в норме.
Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.
Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.
Осадок в масле
Пережженное моторное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.
Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом. По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.
При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.
Оптимальный срок для смены масла
Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно пятнадцать тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью семьдесят километрос в час.
Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на полтора-два часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.
Источник: «Аргументы и Факты», aif.ru/auto. 16.09.2020г. Автор: Владимир Гаврилов.
Среди российских автомобилистов бытует миф о том, что по потемнению масла можно судить о его качестве. Якобы хорошее масло не темнеет и сохраняет прозрачность и свой медово-золотистый цвет.
Но мы хотим разрушить этот миф. Хорошее масло должно темнеть. Потемнение говорит о том, что масло отлично выполняет свою функцию защиты двигателя и собирает в себя частицы сажи, образующиеся из-за процесса сгорания топлива. В противном случае сажа осела бы на внутренних поверхностях двигателя.
Рассмотрим на примере нового поколения смазочных материалов компании Роснефть — Magnum Ultratec. Данное масло темнеет за период его использования, обеспечивая защиту двигателя от образования отложений, и это прямое доказательство его эффективной работы.
Роснефть проводит контроль качества масла на разных стадиях производства. Доказательством качества масел Rosneft Magnum Ultratec являются одобрения таких ведущих автопроизводителей как: Mercedes-Benz, Volkswagen group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), Porsche, Volvo, Renault, АВТОВАЗ.
Если вы хотите чтобы масло работало и несло вашему автомобилю только положительный эффект, то выбирайте Rosneft Magnum Ultratec!
Источник: ВКсообщество «АвтоЭксперт» vk.com/avto_ekspert, 29 ноября 2021 года.
Другие справочные материалы
Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано
Таблица перевода классов вязкости, используемых различными организациями
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта
«Роснефть» выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux
Качество продукции «Роснефти» оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для коммерческого транспорта и техники
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта
Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок
Почему для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач используются разные масла?
Сульфатная зольность масла. О чём говорит этот показатель?
Внезапно увеличился расход моторного масла: одна из причин — износ ЦПГ
субстанция чернеет, пенится, густеет, сворачивается и прочие неполадки » АвтоНоватор
Качество и оттенок моторного масла — один из самых важных и обсуждаемых в среде автовладельцев вопросов. Каким должно быть хорошее масло? С какой частотой его нужно менять? Что делать, если изменился его цвет или консистенция? К каким последствиям может привести использование такого масла? Ведёт ли это к проблемам в двигателе?
Содержание
1 Нормальное моторное масло: каким оно должно быть
2 Можно ли ездить, если масло изменило свой цвет и вязкость
3 Почему изменяется цвет
4 Причины, почему темнеет в двигателе
5 К чему может привести использование тёмного масла
6 Вспенивание: в чём проблема?
6.1 Разгерметизация системы охлаждения
6.2 Разные моторные масла
6. 3 Конденсат
6.4 Изменение консистенции
7 Почему снижается вязкость и как быстро с этим справиться
8 Что делать, если масло по консистенции напоминает солидол
9 Как устранить и предупредить загустение смазочной жидкости
Нормальное моторное масло: каким оно должно быть
Качество и цвет машинного масла зависят от множества факторов:
- качества заливаемого топлива;
- исправности двигателя автомобиля;
- качества самого масла;
- условий, в которых эксплуатируется автомобиль;
- частоты его смены;
- добавляемых в его состав присадок;
- используемой базы.
Нормальный цвет моторного масла
Особой проблемы в том, что масло сменило свой цвет с янтарного на тёмный или чёрный после 4–6 тысяч километров пробега, нет. Автовладельцу стоит начинать беспокоиться в том случае, если оно начинает пениться или густеть.
Можно ли ездить, если масло изменило свой цвет и вязкость
Если смазочный материал потемнел, то ездить на нём можно. Более того, если после нескольких тысяч километров пробега масло не изменило свой оттенок на более тёмный, то его необходимо поменять — оно не справляется со своими функциями и переносит всю сажу в двигатель.
Почернение масла не вынуждает сразу же его менять. В бумагах к автомобилю производитель указывает интервалы замены смазочных материалов. Рекомендации желательно выполнять, но при этом стоит учитывать и индивидуальные особенности транспортного средства и режим его эксплуатации — к примеру, если на авто часто оказываются большие нагрузки, период замены расходных материалов сильно сокращается.
Чёрное моторное масло по сравнению с обычным новым
Наиболее страшным изменением моторного масла является его загустение. Если со щупа не стекает смазка, а по консистенции она напоминает солидол или варёную сгущёнку, то дело плохо. Нужно в ближайшее время провести замену, иначе двигатель будет работать на сухую, что приведёт к деформации клапанов, шатунов и поршней.
Изменение консистенции моторного масла нередко приводит к необходимсти капремонта или замены двигателя
Почему изменяется цвет
В состав любого моторного масла входят моющие присадки. Используются такие добавки для растворения продуктов, образующихся в результате неполного сгорания топлива. При растворении продуктов сгорания масло приобретает характерный чёрный оттенок. Несмотря на то, что частички сажи находятся во взвешенном состоянии, на смазывающих характеристиках смазки это не сказывается. Соответственно, водитель может использовать масло на протяжении длительного времени до плановой замены.
Беспокоиться стоит начать в том случае, когда масло не меняет свой цвет даже после длительного времени эксплуатации. Это не является признаком того, что загрязнений в двигателе нет: масло просто не справляется и не может их отчистить. В таком случае необходимо поменять смазочные материалы на новые, желательно — другой марки.
Масло меняет свой цвет по ряду причин, большинство из них критическими не является
Стоит обратить внимание на сроки, когда начинает чернеть смазка. Если цвет меняется сразу же после заливки, то либо двигатель слишком сильно загрязнён, либо используемое топливо низкого качества. Исправить такую ситуацию просто — достаточно промыть мотор и начать заправлять автомобиль в другом месте.
Причины, почему темнеет в двигателе
- Износ цилиндро-поршневой группы, из-за чего продукты сгорания топлива попадают в картер двигателя;
- Продукты окисления некачественного масла с небольшим объёмом присадок. Такие составы, вступая в реакцию с воздухом, легко окисляются;
- Старое масло, оставшееся в двигателе. Окончательно избавиться от него невозможно — определённое его количество всё равно останется в узлах автомобиля. Соответственно, если оно было чёрного цвета, то при смешивании с новым оно изменит и его оттенок на более тёмный;
- Количества присадок в составе смазочной жидкости. Действие специальных добавок направлено на уменьшение трения и растворение загрязнений, поэтому качественный состав со временем может потемнеть, поскольку выполняет свои функции по очистке двигателя;
- Перегрев силового агрегата может привести к закипанию и почернению смазки вплоть до изменения её консистенции, то есть таким образом загустить масло проще простого;
- Машинное масло низкого качества, не справляющееся со своими функциями.
К чему может привести использование тёмного масла
Потемневшее масло не вредит двигателю и узлам автомобиля. Смена цвета смазочной жидкости означает, что она выполняет свои функции и очищает мотор. Единственное, что нужно делать — вовремя менять масло на новое согласно рекомендациям производителя с учётом особенностей эксплуатации.
Вспенивание: в чём проблема?
Формирование пузырьков воздуха может привести к различным негативным последствиям:
- Понижение вязкости смазочного состава;
- Медленный отвод тепловой энергии, из-за чего детали и узлы автомобиля не будут в должной мере смазываться. Масло в системе движется по специальным каналам малого диаметра, и для смазки двигателя в них должно поддерживаться высокое давление;
- Отсутствие должного охлаждения деталей силового агрегата, приводящее к его перегреву;
- Увеличивается трение между деталями мотора, что приводит к их быстрому изнашиванию. В самых запущенных случаях это может привести к гидравлическому удару и капитальному ремонту двигателя.
Эмульсия в двигателе вредит всем его частям
Моторное масло может пениться по нескольким причинам:
- Проникновение в смазочную систему транспорта тосола по причине повреждения прокладки между блоком цилиндров и его головкой;
- Попадание в смазку воды, что приводит к изменению её химического состава и образованию масляной эмульсии;
- Несовместимость смазочных составов. При смене масла полностью слить старое невозможно, из-за чего оно может смешаться с новым.
Разгерметизация системы охлаждения
Причиной появления пены в этом случае становится смешивание масла и антифриза. В большинстве случаев это происходит из-за дефектов прокладки, расположенной под крышкой блока цилиндров. Антифриз может смешаться с моторным маслом в случае наличия в деталях дефектов. Трещины в них образуются из-за усталости металла или длительного воздействия высоких температур.
Найти зону протечку охлаждающей жидкости не всегда удаётся
Утечка антифриза диагностируется просто: достаточно оценить дым из выхлопной трубы. Для этого мотор работает в холостом режиме 10–15 минут, после чего выхлопная труба прикрывается белым листом бумаги. Лист тщательно высушивается и проверяется на наличие пятен бензина или масла. Говорить о нарушении герметизации можно в случае, если на сухой бумаге нет никаких следов. Устранить это можно только обращением в сервисный центр, поскольку самостоятельно найти утечку антифриза практически невозможно.
Цвет дыма из выхлопной может являться диагностическим признаком
Разные моторные масла
Пенообразование характерно для смешивания двух масел, отличающихся по составу и свойствам. В основном причиной этого становится смешивание синтетики и минерального масла. Происходит это из-за разницы в структуре двух типов смазочных жидкостей: по своим свойствам минеральные масла уступают синтетическим, которые образуются в результате реакций каталитического синтеза и структура коих включает молекулы одного размера, расположенные на одном расстоянии друг от друга. Смешивание двух разных видов смазки приводит к образованию осадка, который, циркулируя в двигателе, формирует пузырьки воздуха. Устраняется пенообразование единственным способом — использованием моторного масла одного типа и желательно одной марки.
Разница в структуре синтетических и минеральных масел
Конденсат
При попадании в двигатель или его детали воды последняя смешивается с маслом, образуя масляную эмульсию. Она не оказывает отрицательного воздействия и не является причиной неисправностей, но говорит о низкокачественном масле. Чаще всего эмульсия образуется в зимнее время года: плохо прогретый автомобиль приводит к оседанию конденсата на двигателе. Устранить образование влаги просто: необходимо тщательно прогревать машину перед каждой поездкой в холодное время года.
Образование конденсата на двигателе автомобиля не является опасным для него явлением
Изменение консистенции
Загустение моторного масла — самая опасная проблема. Консистенция смазочного материала может походить на сгущёнку, солидол или даже пластилин, последние приводят к негативным последствиям для автомобиля:
- Плохо заводится двигатель автомобиля, перестаёт реагировать на нажатие педали акселератора. При этом на приборной панели постоянно горит индикатор давления;
- Шатуны мотора могут оторваться от поршней и пробить стенку блока цилиндров, что выводит из строя весь двигатель.
Изменение консистенции моторного масла крайне опасно для двигателя
Точных причин изменения консистенции масла не выявлено, однако существует несколько основных предположений:
- Смешивание моторного масла с водой или охлаждающей жидкостью, что приводит к Shell-эффекту. Назван он так потому, что эксперты именно этой компании обнаружили в 40-х годах наличие в загустевшем масле следов антифриза и воды. Стоит сразу отметить, что изменять консистенцию будут далеко не все масла даже в аналогичных условиях, однако наличие воды и антифриза в составе является возможной причиной загустения смазочного материала;
- Низкокачественное топливо. Согласно теории, продукты сгорания такого бензина могут смешиваться с маслом, вступая в реакцию с присадками, что и становится причиной загустения. Стоит сразу отметить, что данная причина — одна из самых сомнительных и до сих пор находится под вопросом. Некачественное топливо вряд ли может сильно воздействовать на масло: в картер оно попадает в минимальных количествах и находится там недолго, так как температура испарения бензина ниже, чем масла. Помимо этого смешивание топлива и масла приводит к снижению вязкости последнего, а не к её увеличению. Кроме того, изменение консистенции смазки выводит из строя и дизельные двигатели;
- Человеческий фактор. Часто встречающаяся причина, связанная с заливкой смазки низкого качества или состава, который не имеет никакого отношения к маслу.
Почему снижается вязкость и как быстро с этим справиться
Моторное масло не только густеет, но и теряет свою вязкость. Причин этому может быть несколько:
- Термический крекинг. Во время данного процесса фракции и компоненты смазки разлагаются на составляющие, из-за чего снижается вязкость состава. Главное — их точка кипения становится ниже, соответственно, они практически не воспламеняются и быстрее испаряются;
- Загрязнение смазки веществами, которые попадают в двигатель вместе с топливом;
- Смешивание смазки со специальными веществами-растворителями, которые используются для очистки силового агрегата перед сменой масла. Полностью слить такие составы невозможно;
- Смешивание масел с разной вязкостью. К этому может привести заливка новой смазки: не полностью слитая старая может отрицательно сказаться на новой, даже фирменной, жидкости.
Снижение вязкости моторного масла говорит о неправильном функционировании агрегата
Устранить все эти явления можно одним способом: заменой моторного масла. Самостоятельно сделать это не совсем просто, особенно если требуется полная очистка всей системы. Проще всего провести всю процедуру в автосервисе, где автомобиль поднимут на специальном оборудовании, промоют систему и зальют новое масло, вязкость которого проверят сразу же после ремонтных работ.
Что делать, если масло по консистенции напоминает солидол
Наиболее страшным для двигателя является излишнее загустение моторного масла. Если по своей консистенции оно напоминает солидол, то это причина немедленного обращения в автоцентр.
Густое масло даже не стекает со стенок сосуда
Загустение масла до такой степени может происходить по разным причинам:
- Полимеризация. Под влиянием высокой температуры компоненты и составляющие смазки начинают склеиваться между собой;
- Окисление масла, вступающего в реакцию с воздухом;
- Длительное использование смазки без её регулярной замены может привести к накоплению в её составе большого количества сажи и оксидов;
- Образование водных эмульсий, приводящих к свёртыванию масла.
Как устранить и предупредить загустение смазочной жидкости
- Регулярно проверять рабочую температуру двигателя;
- Проверить эффективность сгорания топлива;
- Не допускать попадания в состав масла воды и тосола;
- Использовать только качественные оригинальные составы, рекомендованные автодилером.
Если консистенция масла все же изменилась, то необходимо сразу же обратиться в автосервис.
Изменение цвета и консистенции моторного масла может стать источником проблем. Многие из них устраняются своими силами, для избавления от других придётся обратиться в автосервис. Избежать неисправностей бензинового или дизельного двигателя можно, если использовать только качественное фирменное моторное масло и соблюдать рекомендации производителя автомобиля.
- Автор: Михаил Рассветный
- Распечатать
Добрый день. Меня зовут Михаил.
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как цвет моторного масла указывает на состояние вашего автомобиля
Как цвет вашего моторного масла указывает на здоровье вашего автомобиля Оно помогает очищать двигатель, смазывать движущиеся части, предотвращать коррозию и ржавчину и продлевать срок службы двигателя. Вы должны регулярно проверять масло и соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены масла. Если вы давно не проверяли свое масло, узнайте, какого цвета должно быть ваше моторное масло и что делать, если оно не совсем подходящее!Какого цвета должно быть ваше моторное масло
Новое моторное масло обычно имеет слегка прозрачное янтарное масло с консистенцией оливкового масла. Помогает смазывать движущиеся части двигателя, перераспределять тепло, очищать двигатель и предотвращать ржавчину и коррозию.
Со временем масло обычно становится темнее и гуще, что снижает его эффективность. Масло, которое не может работать должным образом, может поставить под угрозу здоровье вашего двигателя и привести к износу и расходу масла. Эти проблемы могут привести к таким симптомам, как синий или серый выхлопной дым, снижение эффективности использования топлива и тряска на холостом ходу!
Что означает желтый цвет моторного масла
Цвет моторного масла может многое сказать о его качестве. Чистое моторное масло обычно светло-янтарного цвета. Однако со временем оно может потемнеть из-за нескольких факторов, таких как тип масла в вашем автомобиле, возраст вашего автомобиля и наличие определенных присадок. Более темные оттенки янтаря сами по себе не обязательно указывают на то, что ваше моторное масло старое или грязное. Потемнение масла может просто свидетельствовать о том, что оно хорошо выполняет свою работу.
Что означает черное моторное масло
Если моторное масло стало черным, возможно, оно устарело и требует замены. Если масло также густое или мутное, это еще более убедительный признак того, что пришло время его заменить. Черное моторное масло иногда может указывать на засорение линии возврата топлива. Это может привести к попаданию загрязняющих веществ в двигатель, что приведет к снижению производительности двигателя, неэффективному расходу топлива и потенциальному отказу двигателя.
Что означает коричневое или серое масло
Если вы заметили, что моторное масло стало коричневым или серым, важно выяснить причину. Коричневое моторное масло само по себе не обязательно должно вызывать тревогу. Тем не менее, если он сопровождается молочной или пенистой консистенцией, это может быть признаком загрязнения из-за утечки охлаждающей жидкости. Другая возможность заключается в том, что двигатель чрезмерно работает на холостом ходу и редко достигает рабочей температуры, что чаще происходит в автомобилях, которые эксплуатируются только в течение коротких периодов времени.
В любом случае важно, чтобы профессионал проверил его, чтобы определить причину и принять соответствующие меры. Короче говоря, вода может накапливаться в моторном масле, если двигатель не достигает оптимальной рабочей температуры, что труднее сделать при коротких поездках.
Что означает моторное масло цвета ржавчины
Если при проверке моторного масла оно имеет цвет ржавчины, это может быть вызвано влажными условиями или более прохладной погодой. Влажные условия могут привести к образованию конденсата на металлическом щупе, что может привести к ржавчине на поверхности. Если масло красноватое, это может быть из-за жидкости для автоматической коробки передач. Вы должны отвезти свой автомобиль к механику, чтобы проверить его.
Поиск механика
Если вы беспокоитесь о своем моторном масле, лучше обратиться к профессионалу. Квалифицированный механик может осмотреть ваш автомобиль и определить причину проблемы. Они также могут заменить масло и фильтр и выполнить любое другое техническое обслуживание, которое может потребоваться.
Компания Hoover Automotive обеспечивает обслуживание и ремонт автомобилей, включая обслуживание тормозов, замену масла, новые шины, ремонт автомобилей, ремонт двигателей, ремонт внедорожников и техническое обслуживание транспортных средств. Наша услуга по замене масла в Гувере, штат Алабама, включает бесплатный осмотр без дополнительной оплаты, во время которого мы доливаем жидкости в ваш автомобиль, проверяем давление воздуха в шинах и проводим проверки всех уровней жидкостей и критических систем двигателя. Позвоните нам по телефону 205-587-4888 для немедленной помощи!
Цвет моторного масла: что означает ваш?
Перейти к содержимому Цвет моторного масла: что означает ваш?Вы сами проверяете цвет масла в своем автомобиле? Или ваш механик иногда показывает вам щуп во время обычного обслуживания? И ты вообще знаешь, на что смотришь?
Цвет моторного масла вашего автомобиля со временем меняется — вы, наверное, знаете, что когда оно темнеет, пора его менять. Масло темнеет от прозрачного до темно-коричневого и, наконец, становится черным, когда его нагревают в течение длительного периода времени. Таким образом, просто используя ваш автомобиль, ваше масло естественным образом станет темнее.
Но знаете ли вы, что цвет масла также многое говорит о состоянии вашего двигателя? Вот что может сказать цвет вашего моторного масла.
Прозрачное/светло-желтое
Свежее новое масло становится прозрачным при добавлении в автомобиль. Если вы только что заменили масло, масло на щупе должно быть бесцветным.
От темно-коричневого до черного
Как обсуждалось выше, масло естественным образом темнеет до коричневого при нагревании во время использования. В конечном итоге оно станет очень темно-коричневым и даже черным, когда вы доберетесь до времени замены масла. Это означает, что в вашем масле, вероятно, есть некоторые загрязняющие вещества. Вы должны постараться заменить масло до того, как оно станет слишком темным, чтобы двигатель работал в лучшем виде.
Масло становится темным вскоре после замены масла? Это может указывать на увеличенные интервалы замены масла, что может привести к чрезмерному накоплению загрязнения. Лучше всего проконсультироваться со своим механиком, чтобы узнать, что происходит.
Кремового цвета
Если вы проверите масло и обнаружите, что оно стало кремового цвета вместо коричневого, это может указывать на утечку через прокладку головки блока цилиндров. Вызывает утечку антифриза внутри двигателя. В любом случае, немедленно обратитесь к механику, если заметите этот странный цвет.
Понюхайте
Что делать, если ваше масло того цвета, которым оно должно быть, но пахнет бензином? Это может свидетельствовать о загрязнении бензином. Это разбавит масло и не позволит ему должным образом смазывать двигатель. Если не принять меры вовремя, это может привести к более серьезным проблемам в будущем.
Знайте, что есть исключения
Некоторые механики используют масло с присадками для улучшения работы двигателя или очистки двигателя — в зависимости от возраста и типа вашего автомобиля. Иногда это может привести к тому, что ваше масло потемнеет быстрее, чем обычно, или просто станет темнее с самого начала.
Если вы можете часто проверять масло, вы будете знать, происходят ли какие-либо необычные изменения. Проконсультируйтесь со своим механиком, если заметите что-то, что кажется вам странным по цвету, текстуре или запаху.
Посещение Enviro Lube для регулярной замены масла позволит нам следить за вами.