Почему разряжается аккумулятор на машине
Перед тем, как понять причину того, почему разряжается аккумулятор, стоит начать с азов. Аккумулятор в машине выполняет три основные функции.
- Обеспечивает необходимый уровень тока для запуска двигателя.
- Помогает генератору справиться с повышенными нагрузками.
- Обеспечивает током потребители при выключенном моторе.
В этом функционале могут крыться и причины того, почему быстро разряжается аккумулятор даже в новой машине.
Прошлой зимой, приехали мы на рыбалку, на один очень перспективный дальний пруд. Водоём не разочаровал, день пролетел незаметно, и уже когда смеркалось (прямо по М. Задорнову), мы поняли, что утром не выключили габаритные огни. Нас спасли горка, и тот факт, что машина был на МКПП, иначе было бы “туго”, ибо на 50 км ни души, да и “смеркалось”. Банальная причина того, что аккумулятор быстро разрядился – обычная невнимательность, но давайте поговорим о менее очевидном.
Почему быстро “садится” аккумулятор в машине?
Длительные простои и частые непродолжительные поездки. Генератор призван обеспечивать адекватную подзарядку аккумулятора на средних и длинных пробегах. Если мы передвигаемся “короткими рывками” от дома до работы и от супермаркета до спортзала в пределах пары кварталов, и так день за днём — АКБ не будет получать эквивалентной подпитки, а значит, он будет разряжаться. Вывод очевиден – чтобы аккумулятор не «садился», машина должна ездить.
“Кривые” дороги. Следует держать под контролем качество закрепления самого аккумулятора в посадочном месте и плотность прилегания контактов. Постоянная “болтанка” приводит к потерям тока в сети и даже повреждению самого аккумулятора и это еще один фактор, почему он может разряжаться.
Нагрузка на бортовую сеть. Если водитель уверен в качестве проводки и батареи, проезжает достаточные расстояния, а аккумулятор всё равно часто разряжается, стоит обратить внимание на гаджеты, подключаемые к прикуривателю и другие нештатные потребители тока.
И если их отключение не приводит к нормальной работе аккумулятора, то причину неисправности надо поискать по следующим направлениям.Проблемы с генератором. Наиболее очевидной и несложной проблемой, почему быстро разрядился аккумулятор в машине, является износ или ослабление натяжения ремня привода генератора. Однако это не страшно, если к нему можно получить лёгкий оперативный доступ, что характерно далеко не для всех моделей автомобилей. Также, достаточно часто выходят из строя регулятор напряжения и диодный мост. Если проблемы с ремнём, зачастую, можно выявить “аудио-визуально” (свисты, стуки, физический износ), то внутренние неисправности можно определить с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов, напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.
Утечка электрического тока. Окисленные контакты, нарушенная изоляция проводов и разного рода неисправности, также способствуют тому, что исправный аккумулятор быстро разрядился. Определить наличие подобной утечки можно с помощью того же мультиметра. Для этого нужно выключить зажигание, опустить стёкла и закрыть двери машины (при этой процедуре блокируется центральный замок) и отключить все потребители. При измерении, нормальное значение силы тока составляет 15 — 70 мА. “Виновника” утечки, обычно, находят, последовательно вытаскивая предохранители.
Короткое замыкание в аккумуляторе. В народе говорят — “аккумулятор ссыпался”, что отражает скопление в его полости частиц свинца или шлама, собственно и являющихся причиной “коротыша”. В любом случае, с батареей, отработавшей свой срок, нужно расставаться без сожалений.
Мороз. Низкие температуры способствуют усиленной разрядке. Раньше можно было часто встретить водителей, несущих аккумуляторы на ночь в домашнее тепло. Однако в современных машинах крайне нежелательно “дёргать” аккумулятор туда-сюда — сбрасываются настройки, велик риск “глюков” электроники и т. п. Чтобы не иметь подобных проблем зимой, да и летом, можно приобрести качественный AMG — аккумулятор, отдающий 600 — 800 Ач при запуске холодного двигателя. Изначальная дороговизна батареи компенсируется сроком службы в 12-15 лет. Также, в лютый мороз, можно периодически прогревать машину с помощью системы дистанционного запуска или вручную. К счастью, в центральной полосе, не так уж часто и долго держатся двадцатиградусные морозы.
Заключение
Итак, вряд ли найдётся водитель, у которого разок — другой не “садился” аккумулятор. Это не большая беда, если есть где, чем и у кого подзарядиться или “прикурить”. А вот если аккумулятор в машине разряжается систематические — повод выявить их причину и запускать этот процесс точно не стоит. При повседневной эксплуатации, стоит помнить про несколько несложных правил.
- В режиме “коротких бросков” по городу, стоит заряжать аккумулятор посредством ЗУ, в режиме — раз в три месяца летом и раз в месяц — зимой.
- В обслуживаемых аккумуляторах, нужно держать под контролем уровень электролита (выше пластин) и его плотность ( 1,27–1,29 г на см3).
- Батарею нужно содержать в чистоте и соблюдать все предписания, указанные в инструкции к ней.
- Если автомобиль не планируется эксплуатировать длительный срок, имеет смысл демонтировать АКБ и отнести её в тёплое сухое помещение.
- Дополнительные потребители электроэнергии (сигнализация, мультимедиа и т.п.) должны быть установлены квалифицированными специалистами.
Всегда стоит прислушиваться к работе мотора и других узлов и агрегатов, периодически заглядывать под капот и уж точно не следовать принципу “хороший стук наружу выйдет”.
Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Почему садится аккумулятор в машине за ночь на ваз 2114пн
Аккумулятор является важной частью современного автомобиля, и допускать его разрядки крайне нежелательно.
Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2114 — очень зависим от правильной подачи электроэнергии.
Особенно зависимым от электроэнергии является автомобиль с карбюраторным двигателем, ведь сам процесс внутреннего сгорания в нем зависит от подачи тока на свечи. В большинстве легковых моделей устанавливается АКБ на 12 В, с большой силой тока. Например, в том же ВАЗ 2114 для запуска двигателя требуется ток силой 250-300 А, а порой и выше. Рассмотрим основные причины внеплановой потери заряда.
Конечно же, самой явной причиной потери заряда является износ батареи. АКБ 6СТ-55А, которая стоит на «четырнадцатке», является традиционной, свинцово-кислотного типа. Такие не живут очень долго в принципе, и нужно быть готовым к тому, что нормальный срок службы таких моделей это три, может четыре года. Существуют также более совершенные аккумуляторы, полностью необслуживаемые, без пробок для заливки электролита – они могут прослужить и пять лет, но к ним нужно относиться бережно. Итак, когда батарея отработала свой срок, её пластины наверняка уже серьезно осыпались, а емкость спала в разы.
После пары поворотов ключа такая батарея уже не подает признаков жизни, и нужно идти покупать новую.
Необслуживаемый аккумулятор на 80 АЧ, который вполне подходит для использования на автомобиле ВАЗ 2114.
Но почему садится аккумулятор ВАЗ 2114, который не проработал и года? Батарея, приобретенная в магазине, уже могла быть бракованной. Продаваться могут и залитые, и сухие АКБ, однако стоит отдавать предпочтение именно первым. Производитель заливает на заводе специальный электролит, с примесями и специальными компонентами, который лучше показывает себя в работе, чем обычный электролит, найденный отдельно. При покупке сразу стоит померять напряжение – лучше не покупать АКБ, на клеммах которой напряжение 11 В или ниже. К тому же не стоит брать экземпляры, которые пролежали в магазине более трех месяцев – они состарятся быстрее, даже дорогие.
Если же есть полная уверенность, что батарея в порядке, а заряд все равно уходит, стоит сначала выявить причину. Заряд может падать в простое или при езде. При работе двигателя аккумулятор выступает в качестве потребителя, который питается от бортового генератора. Обычно заряд расходуется именно при пуске двигателя, именно тогда требуются максимальные токи, потом бортовую сеть уже берет на себя генератор. Если же генератор выходит из строя, то питание бортовой сети и обеспечение двигателя электричеством ложится на АКБ, которая не сможет в принципе долго работать в таком режиме. Обычно это час, может больше.
Генератор может не подавать ток по нескольким причинам:
- Ослаб ремень. Двигатель работает как надо, но крутящий момент просто не подается на вал генератора, и он не вырабатывает энергию. Или же генератор крутится, но напряжение, выдаваемое им, не превышает 13 В. Так или иначе, батарея потихоньку или быстро будет отдавать свой собственный заряд. Достаточно подтянуть ремень и посмотреть на дальнейшую работу.
- Вышел из строя регулятор напряжения. На ВАЗ 2114 обычно стоит генератор 94.3701, и это является его типичной поломкой. Все как бы работает, но напряжение на выходе или слишком низкое, или слишком высокое. Регулятор ремонту не подлежит, меняется целиком.
- Вышел из строя выпрямительный блок. Он состоит из диодов, которые, в целом, довольно чувствительны к скачкам напряжения. Один вышедший диод либо совсем прекращает подачу энергии, либо снижает напряжение. Лечится перепайкой нового диода либо заменой всего блока.
- Вышел их строя подшипник. При этом будет слышен ощутимый гул в моторном отсеке, вал будет прокручиваться с трудом. Может и вовсе заклинить полностью, и ремень просто будет скользить.
- Обрыв обмотки либо её короткое замыкание. Ремонт либо замена генератора целиком.
В целом разряд АКБ именно в процессе работы двигателя зачастую начинается именно с нерабочего генератора. Разряжается аккумулятор ВАЗ 2114 в таком случае стремительно, так как его емкость небольшая, а потребление автомобиля немалое.
Зачастую полностью рабочая и заряженная батарея садится именно в момент пуска автомобиля. Стартер должен работать не более нескольких секунд, после чего нужно делать паузу, если автомобиль не завелся. На практике же многие неопытные владельцы включают его раз за разом, а то и вообще сразу на двадцать секунд, тем самым в буквальном смысле разрушая как стартер, так и батарею (особенно батарею). Стартер является очень мощным устройством, более 1 кВт, и его длительная работа приводит к перегреву обмотки, которую при этом может замкнуть. Аккумулятор же при длительной отдаче тока силой около 300 А может сократить ресурс своей службы в разы, и полностью потерять свой заряд за эти несколько десятков секунд. В морозы заряд уходит еще быстрее, так как падает емкость самой батареи.
А вот почему садится аккумулятор ВАЗ 2114 в простое – также распространённая проблема. Заряд может уходить неделями, а может упасть за одну ночь. И неважно ездите ли Вы, или автомобиль стоит в гараже. Проверить утечки довольно легко, достаточно подключить мультиметр. Естественно, в полностью выключенном автомобиле ток уходить не должен вообще.
Типичными причинами, по которым разряжается аккумулятор ВАЗ 2114 в простое, являются неисправная либо неправильно установленная сигнализация, окисленные контакты, неплотно закрытая дверь или багажник, работающая магнитола, не выключенная лампочка (в том же багажнике, например). Емкость батареи АКБ 6СТ-55А относительно невелика, и найти причину разряда нужно как можно быстрее. Просто подзаряжать каждый раз батарею стационарным зарядным устройством это лишь полумера – утечки вполне способны даже вызвать пожар, а глубокие разряды АКБ чрезвычайно губительны для нее самой.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Спросите механика: почему мой автомобильный аккумулятор разряжается за ночь?
К Пол Каганзи
Здравствуйте, Пол, я хотел бы знать, почему моя батарея разряжается за ночь. Я должен заводить свой внедорожник утром, и хотя в течение дня он работает без сбоев, в тот момент, когда я его выключаю, он снова начинает прыгать на следующее утро.
Джоан.
Здравствуйте, Джоан, есть несколько причин, по которым батарея разряжается за ночь. Обычно автомобильный аккумулятор служит для запуска двигателя автомобиля, который, в свою очередь, использует генератор переменного тока для зарядки аккумулятора и восстановления рекомендуемой мощности заряда во время движения. Вот некоторые распространенные причины разряда батареи:
1. Забыл включить фары. В то время как многие модели автомобилей выключают фары, как только выключается зажигание, некоторые другие этого не делают.
2. Паразитическая ничья. Большинство новых автомобилей на наших дорогах, таких как ваш, имеют электрические компоненты, которые продолжают работать, даже когда вы выключаете зажигание. К ним относятся система безопасности, часы, функция памяти компьютера управления двигателем и другие модули управления. Эти функции не будут сильно разряжать аккумулятор, но при неисправности они могут потреблять больше энергии, чем должны. Кроме того, неисправные компоненты, такие как освещение перчаточного ящика, переключатели регулировки сидений, радиоприемники или электрические дверные замки с коротким замыканием или неисправными переключателями реле, могут не перестать работать, что приведет к разрядке аккумулятора за ночь. Хороший электрик сможет выявить паразитную розетку.
3. Старый, поврежденный или слабый аккумулятор может не удерживать заряд в течение ночи.
4. Ослабленные или ржавые клеммы аккумуляторной батареи не позволят аккумулятору полностью зарядиться во время движения.
5. Неисправен генератор. Обычно хороший заряд генератора переменного тока должен находиться в диапазоне от 13,7 до 14,3 вольт постоянного тока (DC). Этого достаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор, чтобы сохранить достаточную емкость в течение ночи или завести автомобиль после нескольких дней хранения. Если генератор поврежден и не обеспечивает достаточную зарядку, аккумулятор полностью разрядится во время ночной стоянки.
6. Короткие поездки. Запуск автомобиля требует много заряда аккумулятора. Обычно генератор восстанавливает этот заряд во время движения. Если вы совершаете частые короткие поездки с длительными остановками, генератору не хватает времени для полной зарядки аккумулятора. Это усугубляется возрастом батареи, причем старые батареи больше подвержены влиянию.
МОЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ОТОБРАЖАЕТ ЛАМПУ ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?
Привет Пол, я езжу на Mercedes C230 2,5 литра с двигателем V6 с
км. В последнее время загорается чек двигателя вечером и гаснет на следующий день. Каждый раз, когда он загорается, кажется, что у машины слишком много мощности. Технический специалист дважды сканировал его с кодом P00012 и в конце концов сообщил, что необходим комплект уравновешивающего вала с четырьмя шестернями распределительного вала. Это дорогая работа, и второе профессиональное мнение не помешало бы.
Доррин
Здравствуйте, Доррин, диагностический код неисправности на вашем Мерседесе: DTC P0012 «A» положение распределительного вала за отставание, ряд 1. Наличие этой неисправности оправдывает предложение механика заменить комплект балансирного вала, который должен поставляться с соленоиды распредвала. Кроме того, цепи привода ГРМ следует проверять на предмет старения или ослабления и при необходимости заменять. Наличие вышеуказанного кода неисправности, скорее всего, указывает на механическую неисправность в системе газораспределения.
Ваш автомобиль относится к числу двигателей Mercedes, которые были отозваны из-за выхода из строя зубьев шестерни балансирного вала. Это имеет тенденцию вызывать замедление или опережение фаз газораспределения, а также отказ функции изменения фаз газораспределения распределительного вала быстрой регулировки подъема впускных клапанов двигателя. Это изменяет производительность двигателя и экономию топлива, что является вероятной причиной неустойчивой работы, которую вы описываете.
Для доступа к картеру ГРМ необходимо снять двигатель с автомобиля. Затем механик должен заменить эти компоненты, а также правильно отрегулировать время работы двигателя.
Да, это деликатная и дорогостоящая работа, но ее необходимо выполнять, чтобы избежать дальнейшего повреждения клапанов и поршней двигателя из-за неправильной синхронизации.
КАКАЯ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ДОСТУПНА, КРОМЕ COROLLA?
Здравствуйте, Пол, я хотел бы знать, есть ли какая-либо марка автомобиля, которая имеет такое же сходство с Toyota Corolla как по дешевым запчастям, так и по обслуживанию.
Исаак
Привет, Исаак, у Toyota Corolla всегда были доступные конкуренты на мировом автомобильном рынке, такие как Datsun Sunny от Nissan, Civic от Honda, Volkswagen Beetle, Mitsubishi Lancer и в последнее время корейская Kia. Toyota Corolla была выпущена как малолитражный автомобиль в 1966 и остается одним из самых продаваемых автомобилей в конюшнях Toyota. Он позиционировался как практичное и доступное субкомпактное (не слишком маленькое и не слишком большое) транспортное решение.
На протяжении многих лет Toyota производила Corolla с различными формами кузова, такими как седаны и хэтчбеки, чтобы удовлетворить уникальные вкусы и потребности покупателей автомобилей. Популярные модели Corolla на протяжении многих лет включали спортивные Levin и Sprinter, практичные универсалы, такие как Fielder, субкомпактные седаны, такие как Axio, и концепт мини-универсала, такой как Spacio. Эти разные именные таблички удовлетворяли различные потребности покупателей.
Toyota стремилась сделать Corolla привлекательной для своих клиентов практичностью дизайна (сидячие места и грузовое пространство), а также доступными эксплуатацией (экономией топлива) и затратами на техническое обслуживание. Здесь, в Уганде, популярность Corolla на протяжении многих лет основывалась на доступности дешевых подержанных моделей Corolla, таких как Spacio, Axio и Fielder, а также доступных новых и бывших в употреблении запасных частей. На протяжении десятилетий Nissan составлял жесткую конкуренцию в Уганде со своими известными надежными автомобилями Datsun, Sunny, Sentra и Pulsar.
Это были ближайшие конкуренты Corolla на местном автомобильном рынке, потому что они пытались удовлетворить практичные и экономичные (доступность) атрибуты, которые привлекают многих покупателей подержанных автомобилей в Уганде.
В сегменте совершенно новых автомобилей сложилась смешанная судьба, поскольку новые участники или новаторы, такие как корейская Kia, бросили вызов превосходству Corolla с точки зрения качества, технологий, практичности и доступности как по стоимости владения, так и по стоимости обслуживания.
ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МОЕГО ГРУЗОВИКА НЕИСПРАВНА?
Здравствуйте, Пол, почему моя топливная система неправильно перепускает топливо? Я поменял топливный регулятор, топливные форсунки, топливный насос и фильтр, и каждый раз, когда я включаю свой грузовик с пусковой жидкостью в TBI, он глохнет и глохнет через 15 секунд. Я проверил давление топлива, и оно хорошо на уровне 11 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, у меня топливо проходит только через левую форсунку, но топливо не выплескивается из правой форсунки.
Даниэль
Здравствуйте, Даниэль, вам нужно проверить систему управления двигателем вашего грузовика, которая подает электрические сигналы, активирующие топливные форсунки во время цикла подачи топлива. Судя по тому, что вы описываете, вы перебрали всю топливную систему, но некоторые топливные форсунки не подают топливо. Компьютерная диагностика быстро покажет, есть ли проблема с цепью рассматриваемых топливных форсунок.
Хороший автоэлектрик сможет проверить разъемы, цепи или модуль управления двигателем, чтобы определить причину поломки. Принудительный впуск пусковой жидкости через воздухозаборник обеспечивает краткосрочное решение для запуска, которое не является устойчивым, поскольку во все цилиндры не поступает достаточно топлива. Устранить обрыв цепи к указанным топливным форсункам.
Отправить смс: mycar (пробел) ваши комментарии и вопросы на 6933
Или отправьте их по электронной почте: [email protected]
Что нужно знать о проблеме разрядки аккумулятора Dodge Ram
Проблема разрядки аккумулятора Dodge Ram может быть вызвана коррозией контактов кабеля аккумулятора, неисправным аккумулятором или неисправным генератором. Выяснить причину проблемы может быть сложно, но решения обычно доступны.
Лицензированный брокерпо страхованию автомобилей
здесь, чтобы дать вам несколько ответов и позаботиться о ваших проблемах с разрядкой аккумулятора раз и навсегда. Поскольку Джерри умеет лучше всего экономить деньги на автомобильных расходах, оставайтесь здесь до конца, и мы также покажем вам, как найтидешевая страховка автомобиля Dodge Ram стоит
. РЕКОМЕНДУЕТСЯСравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индексПочтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) 9 0126Что вызывает Проблема с разрядкой аккумулятора Dodge Ram?
Владельцы Dodge Ram сообщают, что их аккумулятор разряжается за ночь , когда он не используется на несколько дней и даже за рулем . Вам нужно будет найти источник проблемы с разрядкой аккумулятора, прежде чем вы сможете ее исправить.
Аккумулятор вашего автомобиля разряжается во время вождения? Вероятно, у вас есть неисправный генератор , который неправильно заряжает автомобильный аккумулятор.
Но если ваша батарея разряжается за ночь или когда она не используется в течение двух-трех дней, то вы можете иметь дело с проржавевшими кабельными штырями (если вам повезет!), но у вас, скорее всего, плохой автомобильный аккумулятор , который необходимо заменить.
Как решить проблему с разрядкой аккумулятора Dodge Ram
Прежде чем пытаться устранить проблему с разрядкой аккумулятора Dodge Ram в гараже, доверенный механик проведет ее надлежащую диагностику. Рекомендуется оставить свой автомобиль у профессионального техника на несколько дней, чтобы он мог наблюдать за разрядкой аккумулятора и определить причину.
Если источником разрядки аккумулятора является генератор переменного тока, то для устранения проблемы его необходимо заменить. Додж Рам 9Стоимость ремонта или замены генератора 0005 составляет от 375 долларов США до 586 долларов США, в зависимости от магазина, в который вы идете. Вы можете приобрести генератор переменного тока в местном магазине автозапчастей и заменить его самостоятельно , чтобы сэкономить деньги на оплате труда.Чтобы заменить генератор , выполните следующие действия:
Снимите автомобильный аккумулятор
Отсоедините провода генератора
Снять ремень со шкива
Открутить болты крепления генератора к кронштейну
Снимите старый генератор
Установите новый генератор, поменяв местами Шаги по снятию
Если замена генератора не решает проблему с разрядкой аккумулятора Dodge Ram, проверьте следующие возможные причины:
Как сэкономить деньги на страховке Dodge Ram
Если ваша страховка автомобиля истощает ваш банковский счет, вы можете приобрести доступную страховку автомобиля по телефонуДжерри
.