Шины для вилочных погрузчиков
Мы поставляем шины и колеса для всех марок и моделей вилочных погрузчиков, автопогрузчиков, электропогрузчиков, минипогрузчиков, тележек, штабелеров и ричтраков со складов Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Самары. Предлагаем широкий ассортимент шин для вилочных погрузчиков:
- пневматические бескамерные шины,
- шинокомплекты (шина пневматическая с камерой и ободной лентой),
- цельнолитые шины (гусматик, суперэластик),
- бандажные шины
Официальный дистрибьютор в РФ брендов GRI (Шри-Ланка), Marcher, Solideal, CAMSO, Ecomega, Maxam, Dunlop, StingRay.
В прошлом, вилочные погрузчики были простыми машинами и выбирать шины для вилочных погрузчиков было легко. Современные погрузчики более инновационны и сложны. Они могут поднимать большие грузы, перемещаться на более высоких скоростях и преодолевать большие расстояния. Поэтому многие производители разрабатывают сложные специализированные шины для вилочных погрузчиков.
Профессиональная команда ГК СКАТ поможет выбрать не дорогую и качественную шину для вашего погрузчика по вашему бюджету, производительности и грузоподъёмности техники. У нас вы можете купить в наличии шины на погрузчик и мини погрузчик, более 13 типоразмеров, в том числе 6.50 10, шины для погрузчика 5.00 8 и шины погрузчика 8.15 15.
Как правило цельнолитые шины используются для внутренних работ, пневматические шины – для наружных. Бандажные шины изготовлены для гладких складских поверхностей или для «легкого» наружного использования (только для асфальта). Пневматические шины для вилочных погрузчиков имеют большой дорожный просвет, чем, например, погрузчики с цельнолитыми шинами, поэтому на них намного лучше передвигаться по гравию и другим неровным поверхностям.
Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков обычно используются в местах с большим количеством мусора, и их нельзя проколоть гвоздями, шурупами и т.д. Этот тип шин обычно используется на предприятиях деревообработки, строительных площадках, а также складах где хранят метизную продукцию.
Резина на погрузчик должна быть износостойкой и экономичной – это ключевые элементы шин для спецтехники. Покрышки для погрузчиков шлифуются об асфальт день за днем, круглосуточно транспортируя потоки товаров на складах и в различных логистических центрах. Работая с ведущими производителями шин для погрузчиков, компания СКАТ имеет на складах разнообразную резину для погрузчиков: цельнолитые шины, шинокомплекты, шины с буртом, шины без бурта, шины гусматик и суперэластик, пневматические шины основных размеров, которые используются в России.
Увидели трещины, разрывы на шинах погрузчика? Срочно меняйте шины! Поврежденные шины угрожают безопасности оператора вилочного погрузчика и самой машине. Если вы вдруг поднимите груз больше обычного, то поврежденная шина может не выдержать давления и лопнуть, создав угрозу безопасности обслуживающего персонала и самого груза.
У нас всегда в наличии на складах находится большой ассортимент шин для вилочных и мини погрузчиков: черные и белые (немаркие) шины, шины с буртом и без бурта, более 13 размеров шин на различные размеры дисков.
Цены на шины для вилочных погрузчиков мы можете увидеть в нашем интернет магазине, либо запросить цену у специалистов по подбору шин. Так же вы можете сразу купить шины для вилочных погрузчиков, если вы увидели их в нашем каталоге на сайте с меткой «в наличии». Если этой метки нет, то наличие шин уточняйте у наших менеджеров.
Звоните и мы подберем оптимальные шины для вашего вилочного погрузчика с доставкой по всей России.
Как делают шины?
17 июля 2012 | Это интересно
Ярославский шинный завод — одно из старейших шинных предприятий России. Мы посмотрим, как производятся и тестируются современные автомобильные шины Cordiant. Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, но его изобретение не было развито в серийное производство. Повторно идея пневматической шины возникла только в 1887 году, когда шотландец Джон Данлоп придумать надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом.А уже в 1890 г. молодой инженер Чальд Кингстн Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обод, который впоследствии получил углубление к центру. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Всё это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле.
Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Шина состоит из каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части.
Самый интересный этап — сборка покрышки. На этот станок поступают все необходимые заготовки.
Станок из класса «Слава роботам!». Сборщик только навешивает бортовые кольца.
А дальше аппарат все делает сам: он собирает все компоненты покрышки и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером.
После сборки покрышки она по конвейеру отправляется дальше…
После этого заготовка отправляется в самый интересный цех, где происходит вулка
низация. Но сначала посмотрим на процесс подготовки пресс-форм.
Сама по себе пресс-форма состоит из нескольких сегментов, которые образуют рисунок протектора, надписи и все линии на боковинах. И самое главное — усики на новых шинах!
Оказывается, усики — это каналы для отвода воздуха при вулканизации. И при использовании они забиваются первыми. После этого пресс-форму надо очищать.
Горячий процесс — горячий цех!
На этих станках происходит процесс вулканизации.
Заготовка шины подается внутрь. Снаружи она обжимается пресс-формой, а внутри раздувается пузырь, чтобы покрышка не провалилась в себя. При этом подается горячий пар под высоким давлением.
Покрышка установлена на место, и сейчас сверху опустится пресс-форма.
Это нерабочий станок, но здесь видны те самые надувающиеся пузыри.
Тут очень жарко, и какая-то особая дымка.
Если заглянуть внутрь станка вулканизации, то можно увидеть индустриальную красоту в первозданном виде.
После вулканизации готовая покрышка снова проходит контроль. На этом месте специальные работницы осуществляют визуальный осмотр.
Далее каждая покрышка уже автоматически проверяется на соответствие всем необходимым параметрам.
На заводе постоянно идет процесс изготовления новых смесей, составов и рисунков протектора для новых шин. Это все испытывается на специальных машинах.
Разобранная машина для испытаний. Маховик вращается электромотором, а шина крутится уже от него.
Новый станок, который позволяет испытывать в разных погодных условиях шесть покрышек одновременно.
В этом ангаре проходят испытания авиационных шин на взлеты и посадки.
Очередной цикл испытания при взлете.
А вот посмотреть на производство авиационных шин просто так нельзя — для этого нужно разрешение ФСБ и прочие бюрократические заморочки.
Фото шин на продажу
Старый универсал Вуди с доской для серфинга
Skodonnell
86 $
Спящая Билли
Charles Hewitt
86 $
9000 2 Old Woodie Station Wagon с доской для серфингаSkodonnell
86 $
Polar Bear With Twin Cubs Ursus
Johnny Johnson
86 $
Flat Tire
Архив Michael Ochs
86 $
September Affair
Slim Aarons
86 $
Три верблюда в пустыне Сахара
Зодебала
86 $
Механик, меняющий шины на машине
Джордж Маркс
86 $
Отец держит новорожденного ребенка
Лиз Ганье
86 $
Побег из Бивер-Крик
Rauch Jonathan Photographies
86 $
Езда на велосипеде по воде
Jonathan Knowles
86 $
Старинный итальянский мотоцикл
Thepalmer
86 $
Мотоцикл на грунтовой дороге, крупный план
Янив Бен Саймон — фотография и дизайн
86 $
Большая киска — спящий леопард
Керрик 9000 3
86 $
Цветущий рапс с бункерами для зерна
Michael Interisano / Design Pics
86 $
Nepalese Rest
Bert Hardy
86 $
Пара, спящая в машине в Вудстоке
Bettmann
9000 2 $86Масштабная модель Aston Martin Db5 на черном фоне
Simonbradfield
86 долларов
Уставшая женщина у кухонной раковины, черно-белая
George Marks
86 долларов
Следы шин Пустыня
Питер Старман
86 $
Следы шин внутри Снег, зима
Jerry Whaley
$ 86
Tire Tracks в Grain Field
Томас Винз
$ 86
Tire Tracks в зерновом поле
Томас Уинс
$86
Устали украшать новогоднюю ночь
Александраник
$86
Устали представители прессы ждать
Bettmann
$86 9 0003
Следы шин на снегу, зима
Джерри Уэйли
86 $
Шина Choir
Silentfoto
86 $
Ford Roadster From 1932
Schlol
86 $
Котенок спит на полотенце
C. o.t/a .коллекцияrf
86 $
Есть ли Санта для собак
Stefan Cioata
86 $
Модель Aston Martin Db5 Низкий ключ, вид сбоку
Simonbradfield
86 $
9 0002 Джон Ф. Кеннеди глубоко задумалсяБеттманн
86 долларов
Дерево у озера
Www.piotrhalka.com
86 $
Конусы безопасности выстроились поперек сельской местности
Benjamin Rondel / Design Pics
86 $
Chuck Berry
Архив Майкла Окса
86 $
Женщина меняет колесо на автомобиле
Х. Армстронг Робертс
86 $
Запасные шины
Margherita Wohletz
86 9000 $ 3
Велосипедист, ремонтирующий спущенное колесо
Брэд Веннер
86 $
Вид на песчаный пляж Со следами шин
Johner Images
86 $
Профиль новой автомобильной шины на белом фоне
Deepblue4you
86 $
Ребенок в сапогах качается на качелях из шин
Meredith Winn Photography
86 $
Подержанные шины
Зоран Милич
86 $
Автомобильная шина в пустыне
Peter Starman
Thomas Winz
86 $
Дома и зерно 86 $
Field With Winding Tire
Thomas Winz
86 $
A Tired Eric Heiden
Bettmann
86 $
Ronald Reagan Pumping Велосипедная шина
Bettmann
86 $
Dog Tired
General Photographic Agency
86 $
Крупный план шины для горных велосипедов
Westend61
86 $
Porsche 911 Low Key в черно-белом цвете
Simonbradfield
86 $
Лео — Голова льва самца, крупный план
Ruth Bourne Lrps
86 $
Beagle Santa
Aleksandarkic
86 $
Коммерческий самолет заходит на посадку
John Lund
86 $
Внедорожные самосвалы
Shaunl
86 $
Звонок-будильник
Thurston Hopkins
9 0002 86 $Старинный велосипед, прислоненный к
Inkastudio
86 $
Пляжи, Ноги и шины
Hulton Archive
86 $
Ferrari 250 Gt Lusso Model Car
Simonbradfield
86 $
Солдат плачет после битвы на юге
Беттманн
86 $
Ананас с лицом из искусственных губ
Джуж Винн
86 $
Arizona Coyotes V Ottawa Senators
Andre Ringuette
86 $
Щенок веймаранера спит в помещении
Фиолетовый ошейник для фотосъемки домашних животных
86 $
Суперкар
Меванс
86 долларов
Рыбацкие лодки вдоль стены гавани
Ли Стивенс
86 долларов
Балерина в пачке
Lambada
86 $
1973 Ferrari Dino 246 Gt
Изображения наследия
86 $
Парусная лодка в море, прямо над
Johner Images
86 $
Лу Гериг в куртке качается
Bettmann
86 $
Freedom Summer
Государственный университет Джексона
86 $
Руки, держащие спящего щенка
Бен Робсон
86 $
Вид на заснеженную улицу под большим углом
Норберт Брейер / Эйм
$ 86
Deckchair Canute
Richards
$ 86
Дорога в Инди: срок службы гоночной шины Goodyear (картинки)
Goodyear производит более 100 000 гоночных шин в год для Nascar. CNET Road Trip 2013 сообщает обо всем жизненном цикле, от производства в Акроне, штат Огайо, до скорости почти 200 миль в час на Brickyard 400.
Даниэль Тердиман
1 из 23 Дэниел Тердиман/CNET
АКРОН, Огайо и Индианаполис. Когда вы покупаете комплект новых шин Goodyear для своего автомобиля, у вас есть все основания ожидать, что они прослужат вам 80 000 миль. Но когда команда Nascar получает комплект гоночных шин Goodyear, ожидания немного ниже: всего 100 миль.
В течение многих лет у Goodyear был эксклюзивный контракт на поставку гоночных шин для Nascar. А это значит, что в течение года Goodyear производит около 100 000 шин для команд Nascar по дорогой цене 474 доллара за штуку.
В рамках Road Trip 2013 репортер CNET Дэниел Тердиман остановился на заводе Goodyear по производству гоночных шин в Акроне, чтобы увидеть, как они производятся, а затем увидел другой конец их жизненного цикла (хотя и не точно такие же шины) на одном из заводов Nascar. самые большие события, Brickyard 400, на автостраде Индианаполиса.
Гоночные шины Goodyear изготавливаются в соответствии со строгими спецификациями и отслеживаются на каждом этапе пути после доставки гоночной команде. Это связано с тем, что все участники — от гоночных команд до Nascar и Goodyear — хотят видеть, как ведут себя шины, не в последнюю очередь потому, что просто глядя на них и наблюдая, как они изношены после гонки, можно многое сказать о том, как они себя ведут. машина, которая использовала их, была пригнана.
Команды Nascar обучены менять полный комплект шин примерно за 15 секунд, как показано здесь. Но иногда даже это количество секунд является разницей между победой и поражением. В этом году в гонке Brickyard 400 будущий победитель Райан Ньюман опередил фаворита Джимми Джонсона, решив заменить всего две шины во время своего последнего пит-стопа, сэкономив драгоценные секунды.
2 из 23 Goodyear
Чтобы изготовить протектор гоночной шины, работники Goodyear пропускают так называемый сырой каучук через машину, называемую экструдером. Там резина нагревается и смешивается до такой степени, что становится достаточно мягкой для формирования. В этот момент он проходит через матрицу, из которой выталкивается длинная непрерывная полоса резины.
3 из 23 Goodyear
Нагретая резина, образующая непрерывную полосу, проталкивается через матрицу. После прохождения через экструдер резина измеряется лазером, чтобы убедиться, что ее форма соответствует спецификациям инженеров. Затем он направляется вниз по конвейерной ленте для охлаждения и нарезки до нужной длины.
4 из 23 Goodyear
Дополнительные компоненты шины, такие как ремни, изготавливаются на машине, известной как каландр. Там большие рулоны нейлона, арамида и стекловолокна подаются в машину, где на каждую сторону и между каждым отдельным шнуром добавляется резиновое покрытие. Цель состоит в том, чтобы полностью покрыть каждый шнур резиной.
Это борт, кольцеобразный компонент шины, два таких элемента входят в каждую шину. Борт — это жесткая часть шины, которая надежно удерживает ее на колесе. Борт также придает шине круглое отверстие. Борт изготовлен из высокопрочной стальной проволоки, заключенной в резину и намотанной на так называемую оправку в форме кольца.
5 из 23 Goodyear
После изготовления всех различных компонентов шин они перемещаются на станок для сборки шин, где высококвалифицированные строители собирают шины вручную. Известные здесь как «зеленые шины», они состоят из двух отдельных секций: каркаса, обеспечивающего несущую способность гоночной шины; и ременной пакет, отвечающий за форму и пятно контакта шины на высоких скоростях.
6 из 23 Goodyear
Чтобы сделать каркас, строитель начинает с прокладки из резины, которая предназначена для удержания воздуха внутри шины, когда она накачана. После этого к внутреннему вкладышу добавляются ворсы из прорезиненной ткани, изготовленные на каландре. Это придает шине форму.
Далее добавляются бортики и другие компоненты, придающие жесткость боковине.
7 из 23 Goodyear
Затем подушка безопасности в машине надувается, придавая шине форму, почти идентичную ее окончательным размерам. Это позволяет поставить многие компоненты шины в правильное положение до того, как шина будет отверждена.
На этом этапе шиномонтажник также создаст пакет ремней, добавив два ремня, наложенных под диагональными углами и сложенных друг на друга для увеличения прочности. Кроме того, вокруг шины наматывается небольшая тканевая полоска, известная как накладка, которая помогает укрепить форму и структуру шины на высоких скоростях.
Наконец, добавляется полоса протектора толщиной в одну восьмую дюйма. Протектор такой тонкий, потому что гоночная шина рассчитана на термостойкость и сцепление, а не на долгий срок службы протектора.
Наконец, каркас и упакованный ремень собираются вместе, и автоматический ролик прижимает их друг к другу. Теперь это «зеленая шина», и на нее нанесена наклейка со штрих-кодом.
8 из 23 Goodyear
Nascar следит за шинами на каждом этапе пути, от доставки командам до гонки и далее. Для этого они отслеживают RFID-метки, которые применяются на последнем этапе сборки зеленой шины.
9 из 23 Goodyear
Затем сырые шины отправляются на пресс для вулканизации, где вокруг шины закрывается горячая форма, а внутри надувается подушка безопасности, придавая шине форму. Этот процесс вулканизирует каучук за счет применения определенного и строго регулируемого количества тепла и давления.
Наконец, вулканизационный пресс открывается, шины вынимаются и перемещаются на конвейер, который доставляет их к машине для накачивания. Там его надувают в течение 30 минут, чтобы сохранить форму и размер в процессе охлаждения.
10 из 23 Goodyear
Взгляните на широкий спектр компонентов, из которых состоят гоночные шины Goodyear.
11 из 23 Daniel Terdiman/CNET
После производственного процесса шины отправляются на одну из многочисленных гонок Nascar, ежегодно проводимых в Соединенных Штатах. Как правило, между производством и гонкой проходит около 30 дней.
Согласно правилам Nascar, каждая команда, участвующая в гонке Sprint Cup Series, которая является высшей лигой Nascar, может использовать до 10 или 11 комплектов или шин, в зависимости от гонки. Однако шины не все одинаковы. Правосторонние шины примерно на одну восьмую дюйма больше, чем левосторонние, и обычно имеют более высокое давление, что помогает автомобилям сохранять устойчивость в поворотах на гоночной трассе
Эта стена из шин находится за пределами гаража Goodyear на автодроме Индианаполиса перед гонкой Brickyard 400. Обычно Goodyear привозит около 4500 шин на каждую гонку Nascar.
12 из 23 Daniel Terdiman/CNET
Goodyear поставляет все свои шины гоночным командам на колесах. Цель, как и многое из того, что Nascar предписывает, когда речь идет о гоночных спецификациях, состоит в том, чтобы гарантировать, что каждая команда находится в равных условиях, независимо от ее финансовых ресурсов.
Здесь члены бригады Goodyear монтируют шины на колеса с помощью специальных станков.
13 из 23 Daniel Terdiman/CNET
На любой гоночной трассе протяженностью более мили Nascar требует, чтобы автомобили использовали шины с бескамерной внутренней шиной, разработанной для того, чтобы водитель мог безопасно вернуться в пит-стоп в случае прокола.
14 из 23 Daniel Terdiman/CNET
В то время как большинство команд Nascar используют черные колеса, машина № 2, которую ведет Брэд Кеселовски, окрашена в белый цвет. Шины Кеселовски для Brickyard 400 2013 года свалены в кучу возле гаража Goodyear на автодроме Индианаполиса.
15 из 23 Daniel Terdiman/CNET
На одном из колес Кеселовски вы можете увидеть два вентиля, которые принадлежат как основной шине, так и ее внутренней бескамерной шине.
16 из 23 Даниэль Тердиман/CNET
Кеселовски участвует в квалификационном заезде на белых колесах, на которых его команда установила гоночные шины Goodyear.
17 из 23 Daniel Terdiman/CNET
Любимец Nascar Автомобиль под номером 88 Дейла Эрнхардта-младшего сталкивают с трассы после того, как он завершил свой квалификационный заезд за день до Brickyard 400.
18 из 23 Daniel Terdiman/CNET
В зоне бокса команда гонщиков выложила два комплекта гоночных шин Goodyear, правая и левая шины обозначены полосками разного цвета. Правосторонние гоночные шины Goodyear немного больше и часто накачиваются до более высокого давления, чем левосторонние шины. Это помогает поддерживать устойчивость автомобилей, когда они поворачивают влево на каждом повороте трассы.
19 из 23 Daniel Terdiman/CNET
Большинство команд Nascar меняют шины своих автомобилей каждый раз при заправке топливом, то есть примерно каждые 100 миль. Так выглядит шина после того, как ее сняли с гоночного автомобиля на мероприятии Nascar. Обратите внимание на шероховатую поверхность, которая раньше была очень гладкой и без следов.
20 из 23 Дэниел Тердиман/CNET
Член команды вывозит шины из боксов после того, как они были сняты с автомобиля во время Brickyard 400.
21 из 23 Дэниел Тердиман/CNET
Экипаж Эрнхардта мчится через пит-стоп, заменяя шины № 88. Во время Brickyard 400 Эрнхардт потерял свою позицию в начале гонки из-за болтающегося колеса. Но в конце концов ему удалось наверстать большую часть потерянного времени и финишировать на шестом месте после того, как он упал до последнего места.