Не глушится двигатель после выключения зажигания — АвтоСаратов
nar191
Новичок
- #1
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?
X-tream
Administrator
- #2
nar191 сказал(а):
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114
06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?Нажмите, чтобы раскрыть…
1. замок зажигания.
Черт
Активный участник
- #3
Сигнализация с автозапуском.
nar191
Новичок
- Thread Starter
- #4
Черт сказал(а):
Сигнализация с автозапуском.
Нажмите, чтобы раскрыть…
нет,сигналка обычная
LEDoff.
Новичок
- #5
Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.
-Skipper-
Участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.
KoSV
Новичок
- #7
Не шерхан 5 случайно ? А то у меня вообще своей жизнью живёт он )
Don Denis
Участник
- #8
-Skipper- сказал(а):
+1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.Нажмите, чтобы раскрыть…
соглашусь, замок врядли, обычно у него другие симптомы когда ломается
Последнее редактирование модератором:
Hond
Новичок
- #9
Знаю как гарантированно движок заглушить — вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится — тогда вообще беда…
Черт
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=»12:08″ title=»14.11.2011 в 12:08″ itemprop=»datePublished»>14.11.2011
- #10
Hond сказал(а):
Знаю как гарантированно движок заглушить — вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится — тогда вообще беда…
Нажмите, чтобы раскрыть…
придется бежать за ней?)))
Алекс70
Новичок
- #11
Габариты при этом горят? Была такая же история на 14, поменял клавишу вкл. габаритов, всё прошло.
Дима Белый
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=»12:24″ title=»14.11.2011 в 12:24″ itemprop=»datePublished»>14.11.2011
- #12
Она живая…:to_clue:
vOFF4eG
LPD: Агат
- #13
Дима Белый сказал(а):
Она живая…:to_clue:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Восстание машин началось?))))))))))
Cukofrukt
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=»12:33″ title=»14.11.2011 в 12:33″ itemprop=»datePublished»>14.11.2011
- #14
vOFF4eG сказал(а):
Восстание машин началось?))))))))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
foxbee
Активный участник
- #15
Алекс70 сказал(а):
поменял клавишу вкл. габаритов
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 Чаще всего в ней дело — в прошлом году на шниве такая же история была.
Последнее редактирование модератором:
TAXIst
Участник
- #16
Алекс и фоксби вы стебетесь?
Sergei S
Новичок
- #17
это не то и не другое, была 14, тоже самое происходило, редко правда очень.
сигнализация древняя и копеечная стояла. я не стал заворачиваться
iiyama
Новичок
- #18
Дизелю пофиг на зажигание…
Grav
Участник
- #19
было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор…. почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм)
***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***
Grav
Участник
- #20
+1 к восстанию вазА
Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]
Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобилеВикиЧтение
Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле
Золотницкий Владимир
Содержание
Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]
Перегрев двигателя
Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слышны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность.
Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на корпусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему воздуху). Воспламенение рабочей смеси происходит не от искры свечей, а от перегретых основных ее элементов (электродов, конуса, изолятора, торца корпуса и даже от частиц нагара). Заменить свечи более «холодными», имеющими короткий путь отвода тепла. Подбор свечей по калильному числу должен соответствовать «характеру» и поведению двигателя.
Слишком позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Закрепить распределитель зажигания. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги. При резком нажатии на педаль газа слышится короткий металлический звук (легкий детонационный стук).
Изменен сорт применяемого бензина
Залито низкооктановое топливо, которое детонирует при разгоне (ускорении) и работе двигателя при высоких нагрузках. Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Если же по каким-либо причинам сделать это невозможно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение.
Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма
Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образующийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное охлаждение двигателя. Нагар неизбежен в любом случае. Бороться с ним можно лишь обрабатывая двигатель очистительными препаратами. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.
ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!
Двигатель не запускается в холодное время года
Двигатель не запускается в холодное время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30…-35 °C) двигатель не запускается. Пуск двигателя можно осуществить путем
После сбрасывания газа двигатель глохнет
После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с
Свечи зажигания
Свечи зажигания Сколько служит свеча, каков ее ресурс, то есть период 100-процентной надежности?Надежная свеча, от которой зависит эффективность поджигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя, может эксплуатироваться долго, если периодически очищать ее электроды от
12.3. Работать до восьмидесяти лет?
12. 3. Работать до восьмидесяти лет? Женевьев Ридей-Мальви, работающая с Джиарини и Штаэлем, заметила важное обстоятельство, которое привело ее к столь же важному предложению. Она говорит, что экономика услуг предоставляет больше возможностей для работы людям с богатым
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие
8.3.1. СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
8.3.1. СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Низковольтная магнитоэлектрическая машина, названная впоследствии «магнето низкого напряжения», была впервые применена для зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 1875 г. От магнето осуществлялось зажигание на отрыв — внутри цилиндра ДВС
Грузовые автомобили. Система зажигания
Контактно – транзисторная система зажигания
Контактно – транзисторная система зажигания В описанной выше системе контактного батарейного зажигания с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя снижается напряжение во вторичной цепи, вызываемое сокращением времени замкнутого состояния контактов
Бесконтактная система зажигания
Бесконтактная система зажигания Контроль за управлением работой транзистора в бесконтактной системе зажигания происходит посредством бесконтактного датчика. Таким датчиком может служить любой преобразователь угла поворота коленчатого вала двигателя в
Неисправности приборов зажигания
Неисправности приборов зажигания Неисправности в системе зажигания приводят к перебоям в работе свечей или полному прекращению искрообразования, а так же к нарушению моментов воспламенения рабочей смеси в цилиндрах.Для проверки наличия тока высокого напряжения
Уход за приборами зажигания
Уход за приборами зажигания Ежедневно проверить внешним осмотром состояние прерывателя – распределителя, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.Первое и второе техническое обслуживание включает в себя: – очистить приборы зажигания внутри от пыли и
Двигатель не запускается в холодное время года
Двигатель не запускается в холодное время года
Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.
9 DTi – TechПочему мой двигатель все еще пытается запуститься после того, как я его выключил?
Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется». Это может быть вызвано чрезмерным накоплением нагара в камерах сгорания или на головках поршней, которые в горячем состоянии действуют как маленькие свечи накаливания.
Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.
В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной запуска двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух.
Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам с помощью электроники через электрический топливный насос, а форсунки запускаются с помощью электроники, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается. Карбюраторы не электрические, поэтому, даже когда вы выключаете зажигание, инерция двигателя, который все еще вращается, все еще всасывает немного воздуха и топлива, и пока он все еще вращается, достаточно топлива и воздуха. через этот карбюратор, чтобы накормить пару цилиндров и заставить их загореться. Даже если зажигание выключено, горячий углерод в цилиндрах может продолжать воспламенять это топливо.
Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида останова на холостом ходу , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.
Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать
Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное опережение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.
Если вы не хотите возиться со всем этим, есть простой вариант. В автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете просто выключить двигатель, все еще находясь в режиме «Драйв», и нагрузка от трансмиссии вызовет немедленное выключение двигателя. Автомобили с механической коробкой передач можно заглушить при включенной передаче (с выжатой педалью сцепления), а затем позволить педали медленно подняться назад, когда ключ выключен, чтобы немного загрузить двигатель, тем самым глуша двигатель без выбега. На самом деле, два лучших способа исправить это — либо установить соленоид останова холостого хода, либо использовать вакуумное опережение, подключенное к вакуумному коллектору, а затем повторно отрегулировать скорость холостого хода, чтобы она вернулась к нормальным оборотам.
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Автомобиль заглох во время движения и не заводится, каковы причины?
Перейти к основному содержанию
Автосервисы в Рединге
Автосервисы в Рединге
Забронируйте свой автомобиль сейчас для бесплатного забора и доставки в автосервисе в Рединге и воспользуйтесь нашей четкой и справедливой ценой.
Опубликовано 12 июля 2021 г.
+ Подписаться
Крайне неудобно, когда твоя машина глохнет или вообще отказывается заводиться. В худшем случае ваша машина заглохнет во время движения по автомагистрали или по оживленной улице. Это обычное явление для многих водителей, и это происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Это может быть связано с целым рядом факторов, от простых до сложных. В этой статье мы узнаем о причинах, что делать, если ваш автомобиль заглох во время движения и не заводится, и как его отремонтировать. Вы также узнаете, как диагностировать проблему, прежде чем обращаться за профессиональной помощью во время автосервиса в Рединге.
Из-за чего машина глохнет во время движения и отказывается заводиться? Закончилось топливо —Это может показаться смешным, но это случается со многими людьми. Водители часто не заправляют свои автомобили и бензин заканчивается посреди дороги. Другая причина этого заключается в том, что указатель уровня топлива не дает правильных показаний. Например, это может означать, что у вас осталась половина бака топлива, но бак пуст.
Неисправность топливного насоса —Другой распространенной причиной остановки двигателя является проблема с топливным насосом. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива из топливного бака в двигатель для завершения процесса сгорания. С другой стороны, подаваемое топливо должно иметь определенное давление, а также определенный расход. Автомобиль глохнет и перестает работать, если давление или расход падает ниже необходимого уровня. Еще может быть проблема с топливным фильтром. Фильтр устанавливается после топливного насоса для очистки топлива перед его подачей в двигатель. Удаляет любые примеси и пятна, которые могут засорить топливопровод и препятствовать попаданию топлива в двигатель. Если это так, поищите в Интернете полный автосервис рядом со мной и решите эту проблему.
Неисправность выключателя зажигания —Выключатель зажигания — это главный вход, который соединяет ток от аккумулятора с автомобильными аксессуарами и стартером, чтобы автомобиль мог завестись. Если ваш замок зажигания выйдет из строя, ваш автомобиль может заглохнуть из-за износа внутренних контактов. В результате нагрева и сильных вибраций теряется напряжение. Замок зажигания подвержен износу в старых автомобилях с большим пробегом. Это приводит к плохому контакту между двумя контактами.
Генератор с низким зарядом —Если во время вождения автомобиля внезапно загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, это означает, что автомобиль будет работать в течение нескольких минут, прежде чем остановиться. Этот автомобиль не заведется снова, пока вы не замените аккумулятор во время автосервиса рядом со мной. Это происходит из-за того, что на автомобиль не подается питание. Для работы двигателя требуется электричество. Например, свечам зажигания требуется электричество, чтобы генерировать искру для завершения сгорания. Работа топливного насоса также зависит от подачи электроэнергии генератором.
Неисправность автомобильного аккумулятора —Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди, поскольку они считают, что автомобиль использует аккумулятор только во время первого запуска. Однако, это не так. Когда автомобильный аккумулятор не работает должным образом или находится в плохом состоянии, генератор переменного тока должен работать усерднее, чтобы поддерживать достаточно стабильное напряжение, чтобы двигатель работал. Работа перегруженного генератора создает дополнительную нагрузку на двигатель, вызывая его остановку. Если у вас неисправный аккумулятор, машина заглохнет во время движения, не заведется и будет только щелкать.
Датчики неправильного сигнала —
В современных автомобилях есть несколько датчиков, отвечающих за управление двигателем. Эти датчики продолжают считывать движения и отправлять команды в ЭБУ. Затем ECU посылает сигналы исполнительным механизмам, таким как свечи зажигания и форсунки, в определенном порядке и в определенное время. Если датчики выходят из строя, ЭБУ получает неверную информацию о состоянии двигателя. В результате приводы будут получать неправильные команды, например, отсутствие сигнала свечи зажигания или импульса форсунки. В конечном итоге это приводит к снижению производительности и к тому, что автомобиль глохнет во время движения и больше не заводится.
Как найти гараж, которому можно доверять?
8 марта 2022 г.
Какое влияние масло на свечи зажигания оказывает на работу двигателя?
4 марта 2022 г.
Когда загорается индикатор обслуживания моей машины, как долго я могу на ней ездить?
2 марта 2022 г.
Осматривается ли запасное колесо в рамках технического осмотра?
1 марта 2022 г.
Можно ли ехать домой после неудачного ТО?
28 февраля 2022 г.
Какова средняя стоимость полного обслуживания автомобиля в Великобритании?
28 февраля 2022 г.
Каковы преимущества обслуживания вашего автомобиля?
24 февраля 2022 г.
Знаете ли вы звук, симптомы и причины неисправности ШРУСа?
22 февраля 2022 г.
Что вызывает появление масла на резьбе свечей зажигания и в свечных колодцах?
21 февраля 2022 г.
Знаете ли вы признаки неисправного тормозного цилиндра?
16 февраля 2022 г.