Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тянет вправо. — Ремонт — Daewoo Nexia Club

  1. 22.06.2013, 09:54 #1

    Всем привет,ребят такая проблема,отпускаешь руль и машину тянет в право,если повернуть на пол сантиметра влево и так руль держать, машина едет ровно, отпускаешь руль, руль становится прямо, машину тянет вправо. Схождение сделал, были отклонения, сказали всё исправили, сначало вроде не замечал проблем, но как только выехал на трассу, поехал побыстрей и тут же потянуло опять вправо. В чем может быть проблема, может не в схождении вовсе?


  2. 22.06.2013, 10:25 #2

    Тормоза могут с одной стороны подклинивать, разная накачка шин, в шине разрыв нитей корда ( пока не снимешь с диска не заметишь ) .Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    .. да мало ли. Может сама трасса уже неровная — для глаз вроде незаметно, но грузовики по жаре в асфальте уже колею продавили. Анализировать и сравнивать нужно — на разных участках, по городу, на какой скорости, при разгоне или стабильной скорости …

  3. 22.06.2013, 14:21 #3

    Сообщение от romik4707

    Всем привет,ребят такая проблема,отпускаешь руль и машину тянет в право,если повернуть на пол сантиметра влево и так руль держать, машина едет ровно, отпускаешь руль, руль становится прямо, машину тянет вправо. Схождение сделал, были отклонения, сказали всё исправили, сначало вроде не замечал проблем, но как только выехал на трассу, поехал побыстрей и тут же потянуло опять вправо. В чем может быть проблема, может не в схождении вовсе?

    может вести в сторону если одно колесо немного спущено,хотя если делали сход развал то должны были накачать.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... а вообще наверно когда выехал на трассу попал в колею. попробуй на ровной дороге проверить

  4. 22.06.2013, 15:02 #4

    трасса ровная, 200 км по трассе ехал,пробовал на разных участках, но вобщем померил давление, передние были 1.8, накачал до 2.1, заднее левое1.6, а заднее правое воще 1.2,накочал до 2, они ни хрена не проверили давление перед регулеровкой, скажите, если сделали схождение с разным давлением в шинах, значит всё неправильно, и толку нет? Или нормально? И могло уводить в право из за спущенного ЗАДНЕГО правого колеса?

  5. 22.06.2013, 15:19 #5

    А ты проверил как теперь едет ? .Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ..

  6. 22.06.2013, 15:25 #6

    нет возможности проверить, приехал на работу, теперь до четверга машина будет стоять, меня на пригает что они сделали схождение колес с разным давлением в шинах, значит всё на смарку теперь? Или ничего страшого.

  7. 22.06.2013, 15:29 #7

    У тебя что, схождение на задних колесах делали ? Ну что ты как маленький …

  8. 22.06.2013, 15:35 #8

    Сообщение от ATZ

    У тебя что, схождение на задних колесах делали ? Ну что ты как маленький .Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ..

    всмысле? у меня во всех клёсах разное давление было, в передних 1.8, хотя должны были до 2.1 накочать, задние вообще 1.6 и 1.2. а при регулеровки надо выравниыать давление, вот чё теперь?

  9. 22.06.2013, 15:45 #9

    У тебя на передней оси было одинаковое давление ? Задние шины до земли проминались ? Не парься.

Должен ли мой руль тянуть влево? — Auto Expert, автор John Cadogan

Hi Di,

На плоском, ровном участке дороги рулевое управление должно на 100 % двигаться прямо. если он значительно тянет в ту или иную сторону, возникает проблема, потому что вы пытаетесь ехать прямо, а он тянет влево — шины застревают в середине этой «борьбы» и изнашиваются быстрее.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Кроме того, если вы заснете, рухнуть налево не имеет смысла. Лобовое столкновение часто «лучше» (в относительном выражении) для вас, чем столкновение с твердым, неподатливым объектом на обочине слева. (Намного хуже для встречного водителя, однако…) С этим утверждением не согласны только люди, которые никогда не изучали физику.

Однако большинство дорог в Австралии не совсем ровные. Если бы они были, вода не стекала бы с них во время дождя. По этой причине они обычно выше в центре и ниже по краям. По этой причине они почти всегда наклоняются влево. Разделенные дороги (например, автострады) часто наклоняются исключительно влево на протяжении всех двух или трех полос движения (поскольку при обгоне на скорости 110 км/ч может быть очень неудобно проезжать через вершину в центре).

Это означает, что обычно требуется небольшой правый поворот руля, чтобы удерживать автомобиль прямо, когда на дороге есть выраженный левый поперечный уклон. Требуемый объем входных данных варьируется в зависимости от величины уклона, а также от того, насколько быстро вы движетесь.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Водитель ощущает это как тягу влево.

Окончательный тест: как идет износ передних шин? Переднее левое колесо обычно стирается быстрее, чем все остальные (особенно в переднеприводных автомобилях, таких как i30), потому что оно поворачивает сильнее всего (и также ведет машину вперед) во время каждого левого поворота. (И левые повороты в Австралии намного острее, чем правые, так что передняя левая шина работает очень тяжело.)

Однако, если обе передние шины изнашиваются неравномерно, это большой, толстый красный флаг, что у вас проблема с развал-схождением колес.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что как только вы сосредоточитесь на этом вопросе, вы станете очень чувствительны к ощущению малейшего неровного рывка колеса. В основном это просто означает, что в центре дороги есть корона, и вы рулите против нее.

Развал-схождение обычно не меняется постепенно с течением времени. Он имеет тенденцию к повреждению при ударе. Если вы попали в выбоину, сделайте сход-развал.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Кроме того, не поворачивайте руль на бордюр при парковке, так как это еще один важный способ сбить рулевое управление.

Надеюсь, это поможет,

JC

Сразу после публикации этой статьи я получил интересный отзыв от Дэвида Баша, национального менеджера по маркетингу и обучению в Kumho Tire Australia. (Люди думают, что шины — это просто черные круглые кусочки резины, хотя на самом деле они удивительно техничны.) Вот что добавил к обсуждению Дэвид:

«Хотя этому можно противодействовать с помощью сход-развала, это может привести к небольшому повреждению шин, потому что они представляют собой силы, действующие друг против друга. Как поясняется по ссылке ниже, Kumho приложила немало усилий, чтобы решить эту проблему тяги, изменив внутреннюю структуру шины в некоторых моделях для австралийского рынка.

«Это, в свою очередь, влияет на конусность и остаточный выравнивающий крутящий момент колеса, уменьшая склонность колеса к уводу влево.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Короче говоря, изменяя внутреннюю структуру шины, она уравновешивается корона на дорогах Австралии. 

http://www.kumho.com.au/blog/2012/10/12/kumho-reverse-belt-technology-for-down-under/

«Вот почему Kumho Kh27 идеально подходил для оригинальное оборудование на Holden Cruze австралийского производства.

— Спасибо, Дэвид. Я ценю ваш вклад,

JC

Что делать, если ваш автомобиль тянет влево или вправо | Мою машину тянет в сторону, когда я тормозлю

Вот почему ваш автомобиль может отклоняться влево или вправо, пока вы едете, и советы, как решить эту проблему.

Читайте в этой статье:

  • Пять причин, почему ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы за рулем
  • Две причины, почему ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы тормозите
  • Часто задаваемые вопросы

Вождение может быть рискованным занятием из-за того, как много людей безответственно используют дорогу, поэтому, если вы обнаружите, что ваша машина виляет или тянет влево или вправо, когда вы едете по прямой, это может быть еще более опасно.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Есть много причин, по которым ваш автомобиль может делать это, но одна вещь остается верной независимо от того, что это такое, а именно то, что потеря контроля над вашим автомобилем не просто разочаровывает, это может быть смертельно опасным. Выявление проблемы и ее скорейшее устранение является приоритетной задачей, поэтому вот различные возможные причины того, почему ваш автомобиль может уводить в сторону.

Пять причин, почему ваш автомобиль уводит влево или вправо, когда вы едете

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может уводить в сторону во время движения. Вот только пять возможных причин и их симптомы — большинство из них, если не все, должны быть исправлены профессиональным механиком или в сервисном центре, если вы сами не профессионал.

  • Неисправность рулевого управления или подвески. Рулевые тяги, подшипники стоек и шаровые шарниры — это лишь некоторые из очень многих компонентов, составляющих систему рулевого управления и подвеску автомобиля.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Все эти компоненты со временем изнашиваются и могут выйти из строя, поэтому их следует проверять ежегодно. Одним из возможных результатов отказа одной из этих частей является ощущение тяги в одном направлении и так называемое «управление памятью». Это когда после поворота автомобиль продолжает тянуть в том же направлении.
  • Неисправные ступичные подшипники. Есть несколько явных признаков того, что ваш автомобиль начнет тянуть в каком-либо направлении, если его ступичные подшипники повреждены или изношены. Во-первых, это скрежещущий шум, который будет издаваться вокруг колес. Рулевое колесо также может иногда начать трястись, и тогда вашу машину начнет тянуть в ту или иную сторону. Если ваш руль сильно трясется во время вождения и откуда-то исходит скрежет, не садитесь за руль и как можно скорее осмотрите его.
  • Несоосность колес. Если вы заметили, что рулевое колесо тянет влево или вправо во время вождения, или если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы отпускаете рулевое колесо, это может быть признаком того, что автомобиль сход-развал отключен.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это одна из наиболее распространенных причин, и несоосность колес может привести к неравномерному износу шин с более высокой скоростью, что делает замену шин действительно неудобной. К счастью, эта проблема может быть легко устранена механиком с соответствующим оборудованием.
  • Неравномерное давление в шинах. Если давление в одной шине выше или ниже, чем давление в других шинах, особенно на противоположных сторонах автомобиля, автомобиль может увести влево или вправо. Шины с износом по центру, возможно, перекачаны, а шины с износом по внешним краям, скорее всего, недостаточно накачаны. Вы можете легко решить проблемы с давлением в шинах, просто установив для всех своих шин рекомендованный производителем блок питания, который обычно указан в вашем руководстве.
  • Конусность шины. Хотя это случается крайне редко, конусность шины является проблемой, которая может возникнуть на уровне производства. Иногда резина протектора шины может затвердевать в форме небольшого конуса, а не цилиндра.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Затем автомобиль будет тянуть в сторону неисправной шины. К счастью, большинство производителей шин быстро обнаруживают эти дефекты и заменяют их. Вот руководство по замене шин на вашем автомобиле для вашего удобства.
Pexels.com

Две причины, почему ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы тормозите

Если ваш автомобиль тянет влево или вправо только при торможении, вероятно, у вашего автомобиля проблемы с тормозами.

  • Поврежденная или замятая тормозная колодка. Если одна из тормозных колодок вашего автомобиля сломана, повреждена или просто плохого качества, ваш автомобиль может начать тянуть в определенном направлении при торможении. По мере того, как тормозные колодки вашего автомобиля начинают изнашиваться, эффективность торможения также ухудшается. Поэтому важно использовать тормозные колодки хорошего качества и как можно быстрее заменять изношенные узлы, поскольку неэффективное торможение опасно.
  • Неисправность тормозных суппортов.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тормозные суппорты — это компоненты ваших тормозов, которые оказывают давление для остановки колес. Если не обслуживать должным образом, ваши тормозные суппорты могут начать застревать; когда это происходит, тормозное усилие снижается, и тормоза начинают тянуть, что впоследствии вызывает ощущение тяги. Немедленно обратитесь к механику или в сервисный центр для проверки тормозной системы, если вы почувствуете тянущие ощущения при торможении.
freepik.com

Часто задаваемые вопросы

Почему мою машину все еще тянет влево или вправо после развала-схождения?

Если ваш автомобиль все еще тянет в сторону после развала-схождения, возможно, развал-схождение было выполнено неправильно, или у вашего автомобиля неисправна втулка поперечного рычага, или проблемы с подвеской. Независимо от того, влияет ли это на вашу Mazda CX-3 или Honda Odyssey, его необходимо проверить как можно скорее.

Что может привести к смещению колес?

Существует множество факторов, которые могут привести к смещению колес, от изгиба крыла до попадания в выбоину.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Подробнее о сход-развале читайте здесь.

Безопасно ли водить машину, если мою машину тянет в сторону, когда я за рулем?

Нет. Если вы хоть немного потеряли контроль над динамикой своего автомобиля, риск аварии значительно возрастает, особенно на высоких скоростях, например, на шоссе.

Почему мою новую машину тянет влево, когда я еду?

Если вы испытываете этот симптом с вашим новым грузовиком, автомобилем или внедорожником, что-то определенно не так. Новые автомобили должны покидать завод в оптимальном состоянии, поэтому сначала проверьте, возможно, шины на вашем новом автомобиле неправильно накачаны, прежде чем вернуться к дилеру, чтобы обсудить возникшую проблему.

Почему мою машину тянет влево, когда я тормозлю?

Если ваш автомобиль тянет влево при торможении, это может означать, что тормозные колодки повреждены или застряли, или тормозные суппорты неисправны. Это может сопровождаться дрожанием педали тормоза. Вот удобное руководство о том, что делать, если ваш автомобиль трясет при торможении.Почему машину тянет влево когда отпускаешь руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *