Автомобильная акустика «АК» в #AFFILIATE_TITLE_PP# компании «Урал»
Звук,
который делает
твою жизнь
лучше
Помогает людям жить
Впервые на рынке автозвука мы предлагаем системное решение для замены штатной акустики. Нами разработан продукт с уникальным соотношением цена/качество, создана технология установки, подобраны и сертифицированы на соответствие разработанной технологии установочные студии.
Все это позволяет нам гарантировать реализацию заложенного в продукте потенциала и предоставить уникальную расширенную гарантию на 5 лет.
Чаще всего слушают
музыку в автомобиле
Слушают
негодный звук
Узнать почему
Новый живой звук
принесет в твою жизнь
Уникальность
Не имеющий аналогов набор потребительских свойств, впервые предлагаемый на рынке в данной ценовой категории.
Универсальность
Габариты и система крепления дают возможность установить АК в штатные места практически всех популярных автомобилей. Высокая чувствительность позволяет раскрыться звучанию АК в салонах большинства автомобилей даже при работе от головного устройства.
Звучание
За счёт высокой перегрузочной способности и детально продуманной конструкции гарантируется надёжность и долговременность при работе в системах с усилителем. Высокий уровень детализации и прозрачности звучания, оптимально выстроенная звуковая сцена, подходящая под любые музыкальные стили и предпочтения.
Новый АК
— синоним звука в автомобиле, цель которого — украсить жизнь человека, сделать ее разнообразнее и интереснее.
Автовладельцы полжизни проводят в машине, это их второй дом. У нового АК есть все шансы стать неотъемлемой частью этого дома — благодаря недостижимым для многих параметрам, таким как:
— Качественный, натуральный звук
— Простоту, возможность установки в любое авто
— «Народную» цену за топовое качество звучания
Живой звук —
он какой?
Смотреть видео
Мы разработали новое уникальное звучание
В 2020 году на базе серии АК был создан продукт, в котором удалось улучшить ключевые параметры: резонансная частота, широта воспроизведения, детализация баса.
Винт крепления
Обеспечивает надежную фиксацию тела Венте, делает конструкцию более жесткой.
Защитная накладка
Магнитная система закрыта новым защитным кожухом, что обеспечивает лучшую защиту от внешних воздействий
Опорное кольцо
Полностью переработанная конструкция пластикового проставочного кольца облегчает установку и минимизирует резонанс в месте крепления динамика.
Нижний фланец
Оптимизация геометрии нижнего фланца позволила добиться оптимальной конфигурации магнитной системы и тем самым существенно повысить точность воспроизведения
Керн
Точно рассчитанная геометрия поверхности керна обеспечивает оптимальную величину индукции в зазоре магнитной системы, что позволяет добиться качественного воспроизведения.
Нижняя уплотнительная накладка
Для улучшения демпфирования в комплектацию введено дополнительное нижнее уплотнительное кольцо.
Магнит
Применение магнитов увеличенной энергии повысило эффективность работы подвижной системы. Детальность звучания повысилась.
Верхний фланец
Оптимизация геометрии верхнего фланца позволила добиться оптимальной конфигурации магнитной системы и тем самым существенно повысить точность воспроизведения
Терминалы
Установлены винтовые терминалы с возможностью подключения провода большего сечения, что позволяет минимизировать потери подводимого аудиосигнала.
Корзина
Жёсткость доработанного диффузородержателя (корзины) возросла на 15%, что сократило нежелательные вибрации и повысило качество звучания. Антирезонансное покрытие минимизирует резонансные явления.
Звуковая катушка
Каркас звуковой катушки изготовлен из материала Kapton (полиамидная пленка), который снижает вес подвижной системы, что увеличивает чувствительность и детальность звучания
Центрирующая шайба
Изменение формы центрирующей шайбы позволило обеспечить больший ход подвижной системы для работы в более широком диапазоне.
Диффузор
Заново спроектированный профиль диффузора и новые композитные материалы увеличили жесткость на 17% и снизили вес подвижной системы, что позволило получить более ровную частотную характеристику.
Верхняя уплотнительная накладка
Для улучшения демпфирования в комплектацию введено дополнительное уплотнительное кольцо. Установка АК становится более удобной и быстрой.
Тело Венте
Специально спроектированная фазовыравнивающая «пуля» (тело Венте) расширяет диаграмму направленности, что улучшает звучание среднечастотного диапазона при расположении акустики в дверях.
Защитная сетка
Увеличенный размер ячеек сетки уменьшает искажения при прохождении звука.
Установку
берем на себя
AudiChevroletFordHavalHondaHyundaiKIALadaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelRenaultSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Установка занимает 1 час
Такого сочетания продукта и услуги нет ни у кого из других производителей. Поэтому применяемый нами системный подход делает соотношение цена-качество еще выше!
Всем покупателям, выбравшим сертифицированную установку вместо стандартного 1 года, мы предоставляем полноценные 5 лет гарантии.
Установочные центры
Мы проводим отбор установщиков и сертифицируем только тех, кто удовлетворяет нашим критериям и способен полностью реализовать нашу технологию.
Стандарты
Иными словами, мы создали и поддерживаем фирменный стандарт установки АК, соблюдение которого позволяет максимально полно реализовать заложенный в продукте потенциал.
В этом году самой популярной серии акустических систем «Урал-АК» исполняется 25 лет. За это время наша акустика подвергалась многочисленным доработкам. В результате мы достигли такого уровня соотношения цена/качество, что стали лидерами рынка автозвука России.
Созданный УРАЛом новый бренд АК является реинкарнацией этой самой популярной серии УРАЛ.
1 млн
Комплектов АК продано по всему миру
Любишь себя?
Купи АК
Фирменная установка Оформить заказ
7 возможных причин, почему хрипят динамики в авто
Если динамики работают без хрипов, а в магнитоле звучит любимая музыка, то поездка за рулем превращается в комфортное путешествие с хорошим музыкальным сопровождением. Но в самый неподходящий момент динамики могут захрипеть. В этой статье рассказывается, как выявить и устранить самые распространенные поломки.
Содержание
- 1 Ошибки при подборе мощности акустики
- 2 Неправильное подключение динамиков
- 3 Перегрев автомагнитолы
- 4 Некорректная настройка автомагнитолы
- 5 Мусор в катушке
- 6 Повреждение гибких проводов
- 7 Нехватка напряжения бортовой сети
Ошибки при подборе мощности акустики
Мощность хороших автомагнитол составляет 50 Вт. Для качественного воспроизведения звука им требуются качественные колонки.
Бюджетные динамики с этой задачей не справляются. Они рассчитаны в среднем на 30 Вт. Если в инструкции по эксплуатации указана пиковая мощность 300 Вт, то в обычных условиях эти устройства выдают в 10 раз меньше, а этого явно недостаточно.
Хрип – естественное явление в работе слабой акустики. Поэтому для дорогой автомагнитолы требуются мощные и качественные динамики.
Неправильное подключение динамиков
Если хрипы возникают даже при минимуме мощности, то неисправны провода или устройство ввода. Проверьте состояние штекера, осмотрите его на наличие коррозии или механических повреждений.
При обнаружении проблем надо поменять проводку, ремонтировать или менять устройство вывода.
Перегрев автомагнитолы
При длительном прослушивании музыки катушки динамиков перегреваются, в них плавится клей и расшатывается посадочное место.
Для устранения поломки требуется заменить или переклеить катушку, а в будущем эксплуатировать магнитолу в более щадящих режимах и не допускать ее перегрева.
Некорректная настройка автомагнитолы
Хрипение может стать результатом неправильного распределения мощности усилителя.
Для устранения хрипов необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации и правильно настроить баланс. Попробуйте покрутить колесико (понажимать кнопку) BAL и FAD на панели магнитолы. Хрипы могут исчезнуть.
Мусор в катушке
Пыль, грязь и влажность – главные враги некачественных и дешевых колонок. Частички мусора проникают в зазоры гильзы и провоцируют неприятные звуки.
Чтобы удалить мусор и грязь, надо раскрыть динамик, добраться до гильзы, осмотреть ее и почистить. Крупные соринки удаляются острыми предметами, мелкие удобно собирать скотчем.
Чистка динамиков автомагнитолы – прекрасный способ повысить качество звука.
Повреждение гибких проводов
Распространенная проблема всех динамиков – это проводка. Чаще всего она повреждается на участке между клеммой и самой катушкой.
Для диагностики достаточно прикоснуться к проводу пальцами и проверить качество звука. Если хрипы пропали, то проблема возникла в месте пайки. Те, кто умеет паять, в считанные минуты починят динамик.
Нехватка напряжения бортовой сети
Навороченная акустическая система – это мощный потребитель энергии. Бывают случаи, когда для воспроизведения музыки не хватает мощности автомобильного АКБ. Если при увеличении громкости у магнитолы мигает или гаснет дисплей, то проблема связана с уровнем напряжения бортовой сети или слабым аккумулятором.
Для устранения неполадок необходимо проверить контакты проводки, протестировать бортовую систему, найти и устранить утечки тока, поменять аккумулятор автомобиля либо слушать музыку в более щадящем режиме.
В холодное время года утечки тока и слабый аккумулятор станут проблемой при запуске двигателя. Вот почему при мигании дисплея надо обязательно тестировать проводку.
Приятное музыкальное сопровождение – отличное средство снять напряжение в поездках по плотному городскому трафику или во время длительных путешествий за рулем. Но если динамики не исправны, то звуки у колонок будут только раздражать.
Проблема Воющий шум из динамиков при ускорении.4 решения
Воющий шум в автомобиле — распространенная проблема, и источников может быть много. Проблема обычно вызвана ненадежным соединением между блоком питания и динамиком, плохим соединением между блоком питания и динамиком или неплотным соединением провода между блоком питания и усилителем.
Почему динамики отключаются при высокой громкости…
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему динамики отключаются при высокой громкости? | Часто задаваемые вопросы Пояснительное видео
Воющий звук из динамиков при ускорении. Во-первых, это может быть вина самого динамика. Неисправный динамик может легко создать раздражающий, плаксивый шум с различными тонами и высотой тона. Звук также может ухудшиться, если в машине слишком жарко или холодно, или если окна опущены.
Какова основная причина проблемы, вы можете устранить ее в кратчайшие сроки. Задача состоит в том, чтобы найти первопричину. В большинстве случаев проблемы вызваны одним или несколькими отдельными компонентами, и каждый компонент может быть потенциальным источником дальнейших проблем.
Тщательное понимание процесса устранения неполадок, а затем принятие немедленных мер — вот что действительно важно. Если вы знаете, как справиться с проблемой, вы, как правило, можете решить ее быстро и эффективно. нравиться; почему моя автомобильная стереосистема издает скулящий шум из динамиков при ускорении.
Оглавление
Прежде чем перейти к обсуждению причин и решений скулящих шумов в автомобильном динамике, прежде всего, мы должны знать, что такое скулящие шумы.
Воющий шум из динамиков при ускорении
Небольшие раздражающие фоновые звуки, которые вы слышите в машине, называются скулящими звуками.
Существуют различные источники воющего шума из динамиков при ускорении, и их решения представлены в таблице ниже.
1. Генераторы автомобилей издают воющие звуки
Основной причиной воющего шума двигателя являются генераторы автомобилей. Вы можете решить эту проблему, просто увеличив скорость вашего двигателя.
Генератор переменного тока — это небольшой двигатель, установленный в вашем автомобиле, который подает электроэнергию в электрическую систему автомобиля. Это электричество распределяется по всему автомобилю для зарядки его аккумуляторов и выполнения различных других функций. Когда электричество проходит от генератора к автомобилю, оно создает некоторый шум. Этот шум может быть слышен водителю как «скулящий звук».
Решение
1. Существует два способа борьбы с этим типом шума (воющий шум из динамиков при ускорении) в аудиосистеме вашего автомобиля.
А. Установите шумоподавляющий фильтр
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал тише, лучше установить противошумный фильтр между аккумуляторной батареей и генератором.
Шумовой фильтр — это инструмент, который удаляет нежелательные шумы из ваших аудиозаписей. Его можно использовать для очистки записей интервью, телефонных звонков или любого другого типа аудиофайлов. Есть много причин, по которым вы можете захотеть использовать встроенный шумовой фильтр. Например, вы можете удалить фоновый шум из записи телефонного звонка или очистить запись голоса за кадром.
B. Установите встроенный шумоподавляющий фильтр
Вы также можете установить встроенный шумоподавляющий фильтр в силовые кабели головного устройства, чтобы устранить воющий шум из динамиков при ускорении.
В большинстве случаев вы можете использовать фильтр помех с блоком питания, если он поставляется с заземляющим проводом и предохранителем. Предохранитель должен быть установлен до того, как вы подключите фильтр, и он должен быть защищен колпачком. Если вы давно не использовали встроенный фильтр, возможно, пришло время попробовать его.
Несмотря на то, что они являются опцией, большинство автомобильных стереосистем вторичного рынка не улучшают звук аудиосистемы вашего автомобиля. Однако они добавляют свой собственный шум, а некоторые даже ухудшают его.
Рекомендация:
Доступен ряд шумовых фильтров, в том числе встроенные, неоригинальные и встроенные в приборную панель. Три самых больших различия между тремя типами шумовых фильтров — это простота установки, стоимость и качество звука. Встроенные шумовые фильтры проще всего установить и они обеспечивают наилучшее качество звука, но могут быть дорогими, если вы уже настроили свой автомобиль. Шумовые фильтры вторичного рынка и встроенные в приборную панель обычно дешевле, но вам придется снять заводские динамики вашего автомобиля, чтобы установить их, что может привести к аннулированию гарантии.
2. Плохо заземленные усилители
В некоторых автомобилях внутренние усилители плохо заземлены. Плохое заземление также может вызвать шум в аудиосистеме вашего автомобиля или воющий шум из динамиков при ускорении.
Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, это может означать, что у вас неисправный динамик или усилитель: Нет звука при включении зажигания. При воспроизведении компакт-диска звук искажается и/или искажается. Громкость слишком низкая.
Решение
Лучшее решение проблемы воющего шума из динамиков при ускорении — правильное заземление усилителя. Если это не работает, или если у вас есть усилитель с блоком питания (PSU), вы должны заменить его.
Многие люди хотели бы читать новости на своих мобильных телефонах, но у них только маленькие экраны, а чтение длинных историй вызывает затруднения. Итак, многие умные компании работают над созданием приложений для чтения для планшетов. Предложение: Но новые инструменты поставляются с оговоркой: они требуют использования проприетарной технологии и ограниченного числа компаний, контролирующих доступ к платформам. Таким образом, хотя мы в восторге от потенциальных преимуществ новых инструментов, недостатком является то, что устройства должны быть совместимы с проприетарными технологиями.
3. Шум, создаваемый радиоантеннами
1. Иногда антенна или антенный кабель также могут создавать свистящий шум в аудиосистеме автомобиля. Найти его легко. Если вы включаете радио и слышите нытье, но не слышите его при прослушивании через MP3-плеер, значит проблема в антенне или антенном кабеле.
Решение
Такую проблему можно решить, расположив кабель антенны или изменив его ориентацию, но если вы получаете плохие результаты, рассмотрите возможность использования другой антенны. В некоторых случаях проблему также можно решить, отодвинув все кабели от антенны.
Куда все идет В этом нет никаких сомнений — антенны важны для радиосвязи. А когда вы поймете, что такое антенны и как они работают, вы гораздо лучше поймете, как взаимодействуют ваши радиостанции и антенны.
4. Свист, создаваемый соединительными кабелями и заземляющими проводами
На шум в аудиосистемах может влиять ряд факторов: Самое очевидное, что необходимо учитывать, это то, что кабели очень хорошо улавливают электромагнитные помехи из окружающей среды. объекты. Если ваша установка расположена слишком близко к стене или металлической поверхности, это может стать проблемой. Но как насчет вашей системы? Существуют ли какие-либо другие компоненты, которые могут способствовать возникновению шума?
Решение
Если вы не можете решить проблему с раздражающим шумом в акустической системе вашего автомобиля, вы можете проверить проводные соединения по возможным причинам. Обычно вы можете сказать, что что-то не так, слушая звуки, исходящие из динамика. Однако, если вы обнаружите, что с аудиосистемой автомобиля проблем нет, попробуйте переставить провода так, чтобы они не касались друг друга.
Провода в цепи могут вызывать помехи и шум, которые портят все дело. В случае со звуком эти помехи и шум становятся настолько громкими, что прослушивание становится невозможным.
Заключение:
Устранение неполадок аудиосистемы может оказаться трудной задачей, когда вы пытаетесь решить проблему. Сложно найти проблему, когда есть несколько потенциальных причин, и если вы допустите ошибку, исправив ее, это может быть дорого. Это 4 наиболее распространенных способа избавиться от ноющего шума в автомобильных динамиках.
Как починить автомобильные динамики — как избавиться от воющего шума в автомобильных динамиках 1. Проблема в усилителе Это может показаться немного странной причиной воя, но на самом деле это очень распространенное явление. Усилитель в автомобиле отвечает за усиление звука из динамика, который затем передается на динамики.
В заключение, необходимо выполнить четыре шага, чтобы удалить нежелательный звук из динамиков автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это определить источник шума. Следующим шагом является знакомство с электрической системой вашего автомобиля. Затем вам нужно понять, почему динамики создают нежелательный звук. Наконец, вы можете использовать внешний усилитель динамика.
как это остановить?
Автомобильная стереосистема станет вашим постоянным спутником в поездках. Автомобильная стереосистема, издающая ноющий шум, означает, что вам придется выключить радио или жить с раздражением. Звук визга по дороге на работу — не лучший способ начать день. Если это похоже на вашу ситуацию, вам нужно решение этой проблемы, и это проще, чем вы думаете.
Автомобильная стереосистема издает свистящий звук
Обычное явление в автомобильных стереосистемах вторичного рынка, скулящий звук чаще всего возникает из-за неправильно заземленного провода. Есть много проводов, чтобы проверить, где вы можете получить нытье, устранение наиболее очевидных, во-первых, может сэкономить некоторое время. Ключ в том, чтобы понять, что скулящий звук вызван плохим заземлением или генератором переменного тока. Это поможет вам понять, что необходимо для ее исправления.
Что такое свист генератора?
Свист генератора вызван разницей в напряжении (электрическом потенциале) между двумя точками подключения. Несоответствие напряжения может быть связано с неправильно заземленным генератором переменного тока, радиоприемником или стереосистемой. Стерео хныканье может быть вызвано тем, что усилитель улавливает высокочастотный шум и усиливает его. Этот шум обычно исходит от вашего генератора переменного тока или провода рядом с кабелями RCA вашего усилителя. Устранение неполадок в автомобильной стереосистеме и ее компонентах поможет вам найти проблему.
Почему он издает такой шум?
Несколько причин могут вызвать воющий звук автомобильной стереосистемы. Наиболее распространенной причиной является электрическая обратная связь от генератора вашего автомобиля. Ослабленный провод от любого из компонентов вашей стереосистемы и связанная с ним проводка также могут быть виновниками. Сюда входят:
- Провод заземления генератора
- Провод заземления усилителя
- Плохое головное стереоустройство
- Разъемы кроссовера
- Провод заземления эквалайзера
- Провода заземления динамиков
Как избавиться от воющего шума
Первым шагом является выявление проблемы. Сначала проверьте провод заземления к вашей стереосистеме, а затем все остальные провода, связанные с аудиосистемой автомобиля. Это включает в себя заземление генератора, соединение между генератором и аккумулятором, а также провода динамиков. Если после этого у вас все еще есть гул, проверьте все разъемы других компонентов.
Проверка надежности соединений на вашем усилителе является важным шагом в устранении неполадок, связанных с помехами Устранение неполадок с плохим проводом заземления — это бесплатный и недорогой метод поиска источника шума в стереосистеме. Если эта процедура не устраняет вой, необходимо проверить каждый компонент отдельно с помощью мультиметра.
Используя цифровой мультиметр, вы можете проверить напряжение каждого компонента, чтобы убедиться, что все они показывают одинаковое напряжение. Если у вас его нет, покупка собственного мультиметра будет намного дешевле, чем везти машину к технику. Только подумайте, какое удовольствие вы получите, гоняясь за проводами!
Распродажа
Цифровой мультиметр и анализатор AstroAI TRMS 6000 Вольтметр Омметр Тестер автоматического выбора диапазона; Точно измеряет напряжение, ток, сопротивление, диоды, целостность цепи, рабочий цикл, емкость, температуру
, тестирование компонентов автомобильной стереосистемы
. Установите мультиметр на 12 вольт постоянного тока и подсоедините клемму +ve к проводу питания, а клемму -ve к заземлению. Сделайте это для каждого компонента вашей автомобильной стереосистемы. Если есть несоответствие более половины вольта, вам необходимо подтянуть или переместить заземляющий провод.
Это означает заземляющие провода всех ваших стереокомпонентов. Использование мультиметра является наиболее эффективным способом обнаружения несоответствий напряжения и устранения шума.
Если ни одна из вышеперечисленных мер не устранила проблему, вы можете установить фильтр звуковых помех на провода питания между аккумулятором и головным стереофоническим устройством. Это должно избавиться от скулящего шума, но важно протестировать остальные аудиокомпоненты.
Если после установки фильтра шумоподавления хныканье все еще присутствует, это, скорее всего, высокочастотный шум, идущий по кабелям RCA к вашему усилителю. Установка сетевого фильтра на кабель RCA устранит этот шум. Если после выполнения всего вышеперечисленного у вас все еще нет решения, вам нужно проверить головное радиоустройство, чтобы узнать, не является ли оно виновником.
Установка сетевого фильтра на кабелях RCA между головным устройством и усилителем может устранить нежелательные шумы.
Головное устройство проверяется путем отсоединения кабелей RCA от усилителя. Затем вам нужно будет вставить заглушку. Этот штекер RCA имеет закороченные разъемы и позволит вам устранить шум от кроссоверов и эквалайзеров. Сделав все вышеперечисленное, заведите машину, и если шум все еще присутствует, у вас неисправно головное устройство. Если шум пропал, то у вас проблема с компонентом перед усилителем.
Проверьте свою антенну
Антенна, которой часто не уделяют должного внимания, может быть слабым звеном в автомобильной стереосистеме. Проверяя все остальные компоненты вашей системы, убедитесь, что ваша антенна затянута и правильно заземлена.
Избавиться от нытья
Хорошая автомобильная стереосистема просто посредственна, если она хнычет. Никто не любит нытиков, и для вашего удовольствия необходимо найти причину обратной связи автомобильной стереосистемы. Всегда есть возможность отдать свой автомобиль на ремонт профессионалам. Однако знать, как работает ваша автомобильная стереосистема и как ее починить, приятно.