Почему машина не заводится на горячую
Главная » Нужно знать
Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 3к.
В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.
Содержание
- Холодный двигатель не заводится
- Не заводится горячий мотор?
- Горячий мотор глохнет
- Заключение
Холодный двигатель не заводится
Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.
Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать.
Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:
- износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
- фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
- топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
- причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
- переохлаждение двигателя в морозную погоду.
Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
- поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
- аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
- заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
- в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
- идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
- в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
- в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
- оборудовать автомобиль системой автозапуска.
Не заводится горячий мотор?
Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.
Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:
- С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
- Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
- В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
- Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
- Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
- Плохое состояние бронепроводов.
- Неверная работа модуля зажигания.
Горячий мотор глохнет
Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.
Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:
- Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
- Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
- То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
- Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
- Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.
Заключение
На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.
Конечно, как всегда
62.24%
Пришлось повозиться
8.16%
На общественном транспорте веселей
10.2%
Вы что за мной следите?
19.39%
Проголосовало: 98
диагностика
Почему стартер крутит, а машина не заводится или заводится не сразу – основные причины
С такой неисправностью при запуске, как холостое вращение стартера встречался каждый автомобилист. Наибольшие неприятности появление похожих симптомов может принести в дороге, когда машина заглохла и не заводится, стартер крутит вхолостую. Где искать неисправность?
Рассмотрим вариант, что ремень ГРМ цел, стартер крутит, машина не заводится, мотор даже не схватывает. Поломку необходимо искать в электрическом оборудовании или топливной системе. Поиск и проверку необходимо производить в такой последовательности:
- целостность предохранителя бензонасоса;
- контакт на клеммах АКБ;
- наличие искры на катушке зажигания и свечах;
- выкрутить свечи для проверки поступления топлива в цилиндры двигателя;
Если неисправность найти не удалось, то без помощи автосервиса не обойтись.
Бывают случаи, когда машина не заводится, щелкает стартер, но не крутит. Если при запуске слышны частые щелчки реле, то проблема кроется в недостаточном напряжении АКБ или некачественной массе двигателя на корпус машины. Массу можно зачистить, а мотор запустить от другого аккумулятора. Если при запуске слышен только один щелчок, а стартер не крутит, это указывает на более серьезные проблемы:
- перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера с тяговым реле;
- сильный износ щеток и втулок;
- замыкание в одной из обмоток якоря или обрыв ее;
- Поломка вилки бендикса.
При возникновении таких поломок в дороге, понадобится замена стартера.
При некоторых поломках машина заводится не сразу, стартер долго крутит. Причина такого поведения кроется в некорректной работе топливной системы. По этой же причине не заводится машина, стартер крутит, схватывает, но мотор глохнет после запуска. Чтобы устранить неисправность, часто бывает достаточно замены топливного или воздушного фильтра.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш Chevrolet создан для обеспечения исключительной производительности, но он не сможет этого сделать, если не заводится. Если вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку зажигания, а ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не заводится должным образом, существует ряд возможных причин. На этой странице мы рассмотрим пять наиболее распространенных. Это не единственные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, но они являются одними из наиболее распространенных. Чтобы ваш Chevy снова работал в лучшем виде, отнесите его в авторизованный сервисный центр, где опытные специалисты смогут правильно диагностировать проблему.
5. Человеческая ошибка
Есть вероятность, что с вашей машиной вообще все в порядке. Если вы случайно оставили включенными фары или плафон, это могло разрядить аккумулятор двигателя. В подобных случаях простого запуска может быть достаточно, чтобы решить проблему. Если у вас машина с автоматической коробкой передач, у вас ее может не быть в парке. Попробуйте переключить его на Park и повторить попытку. Если ни один из них не является причиной вашей проблемы, проверьте, включена ли блокировка рулевого колеса. Эта противоугонная функция предотвращает вращение рулевого колеса и запуск автомобиля, и она активируется, когда руль вашего автомобиля поворачивается без ключа в замке зажигания. Возможно, вы случайно ударили руль, активировав блокировку колес. Чтобы снова разблокировать рулевое колесо, осторожно поверните его одновременно с поворотом ключа в замке зажигания.
4. Проблемы с бензином
Поскольку газ является одним из ключевых компонентов работы двигателя, проблемы с подачей бензина в двигатель могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Как правило, нехватка топлива связана с неисправным топливным насосом или пустым баком. Менее распространенные причины того, что топливо не попадает в двигатель, включают неисправные топливные форсунки или жидкое топливо может перейти в газообразное состояние до того, как оно достигнет впуска. Это известно как паровая пробка. Большинство проблем с подачей топлива, кроме пустого бензобака, должен решать сертифицированный специалист.
3. Разряженный аккумулятор
Основное назначение аккумулятора вашего автомобиля — обеспечить электроэнергией стартер, который запускает двигатель. Если аккумулятор полностью разряжен, он не сможет выполнять эту функцию, и ваш автомобиль может не завестись. Вы знаете, сколько лет вашей батарее? Срок службы большинства аккумуляторов составляет от пяти до семи лет, поэтому может случиться так, что срок службы вашего аккумулятора просто подошел к концу. Пуск от внешнего источника может помочь завести автомобиль, когда аккумулятор разряжен. Тем не менее, неисправный аккумулятор или генератор, вероятно, означают, что вам понадобится приступить к работе практически в любое время, когда вы захотите куда-то поехать. И есть большая вероятность, что плохая батарея даже не примет запуск или зарядку.
2. Неисправный генератор
Разряженная батарея может не нуждаться в замене. Хотя это может быть проблема с самой батареей, это также может быть связано с неисправным генератором. Генератор переменного тока выполняет две основные функции: он питает электрические компоненты вашего автомобиля во время его работы и заряжает аккумулятор во время движения. Если генератор не заряжает аккумулятор, то вскоре не хватит мощности для запуска стартера.
1. Плохой старт
Стартер делает именно то, на что он похож: он заводит вашу машину. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку зажигания, ведущая шестерня стартера соединяется с маховиком двигателя. Электродвигатель в стартере проворачивает двигатель, позволяя ему запуститься. Но если стартер поврежден, изношен или иным образом неисправен, он может не запустить двигатель. Есть много вещей, которые могут привести к отказу стартера, от неисправного соленоида до шестерни, которая не входит в зацепление с маховиком. В любом случае без работающего стартера двигатель не заведется. Зачастую дешевле полностью заменить стартер, чем пытаться его отремонтировать или восстановить.
Статьи по теме
- 3 причины, по которым ваш автомобиль может не завестись после нескольких часов простоя
- Как завести автомобиль от внешнего источника
- 4 факта, которые нужно знать о стартере вашего автомобиля
- 6 причин, по которым ваша батарея продолжает разряжаться
Контакт
КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА
2855 Клен Авеню Не
Направления
2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301
- Контакт: (503) 877-2943
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
; ;
Машина не заводится после заправки: 07 Основные причины
Итак, ваш двигатель отказывался заводиться, и первое, что вы подумали сделать, это долить немного бензина в бак. Но даже после этого ваша машина не завелась. Это кошмарный сценарий в нашей жизни, наполненный делами, тем более, что большую часть времени наши машины не заводятся утром, прямо перед тем, как нам нужно ехать на работу.
Но это вещи, которые вы не всегда можете контролировать. Современные автомобили надежно заводятся почти каждый день, но время от времени возникает проблема, которая не позволяет двигателю завестись.
Но вам не о чем беспокоиться, так как в большинстве случаев проблема решается легко и очень дешево. Итак, без лишних слов, вот основные причины того, что ваша машина не заводится после заправки!
1. Разряженный аккумулятор или корродированные клеммы
Помимо пустого топливного бака, второй наиболее распространенной причиной того, что двигатель не запускается, является аккумулятор. Современные автомобильные аккумуляторы обычно служат три-четыре года. Если вы не проверили его исправность и не заменили его вовремя, он может удивить вас, выпустив однажды — как раз тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Очевидно, что решение здесь — замена аккумулятора. Просто убедитесь, что модель, которую вы приобрели, подходит к вашему автомобилю и расположению в моторном отсеке, и все готово.
Однако, если у вас больше транспортных средств и вы хотите избежать подобных ситуаций, я бы посоветовал инвестировать в аккумуляторный стартер, так как он может пригодиться несколько раз.
Разряженная батарея или корродированные клеммы
Однако иногда ваша батарея может быть в порядке, и проблема заключается в клеммах. Из-за влаги или утечки аккумуляторной кислоты клеммы могут подвергнуться коррозии, что приведет к потере заряда аккумулятора или прекращению передачи электроэнергии от него к пускателю двигателя.
Вы можете удалить коррозию (сульфатацию) водой с пищевой содой или просто механическими средствами, такими как наждачная бумага.
2. Неисправные свечи зажигания (или соответствующие компоненты) в газовых двигателях
Свечи зажигания играют решающую роль в бензиновых двигателях, поскольку они используются для воспламенения топливно-воздушной смеси. Современные свечи зажигания очень надежны, но со временем они все же могут выйти из строя.
Однако в большинстве случаев они могут не загореться из-за того, что вы залили цилиндры топливом, из-за чего свечи зажигания вышли из строя. В этом случае снимите каждую свечу зажигания, высушите ее и вставьте обратно в двигатель.
Неисправные свечи зажигания (или связанные с ними компоненты) в газовых двигателях
3. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока является важной частью любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, поскольку он преобразует кинетическую энергию в электричество. Если бы не эта деталь, ни одна из электрических систем вашего автомобиля не работала бы, и, что особенно важно, аккумулятор разрядился бы за считанные минуты.
Таким образом, если ваш генератор вышел из строя, он не смог бы зарядить аккумулятор во время движения, что могло полностью заглохнуть.
Вы поймете, что неисправен генератор переменного тока, если электрические системы вашего автомобиля, такие как фары и радио, начнут тускнеть или терять мощность.
В большинстве автомобилей на приборной панели даже есть сигнальная лампа, но она же загорается, если у вас проблемы с аккумулятором.
К сожалению, вам придется заменить генератор переменного тока, как только он выйдет из строя — это колеблется от 100 до 350 долларов.
4. Неисправный стартер
Стартер — это часть, отвечающая за проворачивание двигателя и его запуск, как следует из названия. Естественно, если что-то пойдет не так, ваш двигатель не заведется.
Но как узнать, что виноват стартер, а не аккумулятор или генератор? К счастью, когда стартер выходит из строя, он издает повторяющиеся щелкающие звуки, когда вы пытаетесь завести автомобиль, вместо того, чтобы проворачивать двигатель.
В этом случае единственный выход — заменить стартер, который стоит от 80 до 400 долларов в зависимости от автомобиля.
5. Проблемы с клапаном продувки EVAP
Система контроля улавливания паров топлива (EVAP) собирает пары бензина из бака и не дает им выйти в атмосферу. Таким образом, система гарантирует, что ваш автомобиль не будет загрязнять воздух опасными парами.
Система EVAP также использует те же пары для запуска двигателя через клапан продувки адсорбера. Таким образом, ваш автомобиль использует все до последней капли топлива, что очень важно для эффективности.
Проблемы с клапаном продувки EVAP
Однако клапан продувки может выйти из строя и остаться открытым (слишком много топлива поступает в цилиндры) или оставаться закрытым (пары топлива не попадают в цилиндры).
При открытии продувочный клапан может залить двигатель топливом, и ваш автомобиль может не завестись. Если он закрыт, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, но, в конце концов, ЭБУ впрыскивает больше топлива из обычных топливопроводов, и двигатель запустится.
Новый продувочный клапан стоит от 30 до 150 долларов в зависимости от модели автомобиля.
6. Неисправный датчик коленчатого вала
Датчик коленчатого вала является одним из наиболее важных датчиков в вашем автомобиле, так как он постоянно контролирует положение и скорость коленчатого вала. Затем он отправляет сигналы в модуль управления силовым агрегатом (PCM), который управляет моментом и продолжительностью впрыска, моментом зажигания свечи зажигания и моментом открытия клапана на некоторых двигателях.
Когда датчик коленвала выходит из строя, двигатель просто не будет работать, и единственное, что вы можете сделать, это заменить его на новый. Стоит от 40 до 150 долларов.
7. Поврежденный топливный насос или забитый топливный фильтр
Топливные насосы могут служить очень долго, поэтому владельцы часто забывают о них. Однако, несмотря на то, что они надежны, со временем они могут выйти из строя. И когда это произойдет, вам нужно будет заменить их на новые, которые стоят от 100 до 1000 долларов.
Плохое топливо также может засорить топливный фильтр (на некоторых автомобилях), что также может помешать запуску двигателя. К счастью, топливные фильтры на большинстве автомобилей стоят от 50 до 100 долларов.
Заключение
Хотя виновники, о которых я упоминал выше, чаще всего связаны с автомобилем, который не заводится после заправки, они не единственные.