Педали газ тормоз сцепление volkswagen passat b5 2.8 benz в Украине
Номер лота: 8414530831
Цена:845 грн.
Стоимость доставки в г.Ковель: 277 грн.
Скидка на доcтавку двух и более лотов
Быстрый заказ:Тип машины: Легковое авто | Производитель запчасти: 4UP |
Оригинальное название: PEDAŁY GAZ HAMULEC SPRZĘGŁO VW PASSAT B5 2.8 BENZ | Категории каталога: Volkswagen Passat Педаль сцепления , Volkswagen Passat Сцепление в сборе , Volkswagen Passat Педаль газа , Volkswagen Passat Тормозной барабан , Volkswagen Passat Тормозной диск , Volkswagen Passat Педаль тормоза , Volkswagen Passat Сцепление , Volkswagen Passat Сцепление (корзина диск) , Volkswagen Passat Сцепление вентилятора радиатора , Volkswagen Passat Сцепления , Volkswagen Passat Тормоза барабанные , Volkswagen Passat Тормоза дисковые , Volkswagen Passat Тормозная жидкость , Volkswagen Passat Тормозная лента акпп , Volkswagen Passat Тормозная система , Volkswagen Passat Тормозная трубка , Volkswagen Passat Тормозной диск , Volkswagen Passat Тормозной насос , Volkswagen Passat Тормозной поршень , Volkswagen Passat Тормозной суппорт , Volkswagen Passat Тормозные диски , Volkswagen Passat Тормозные жидкости , Volkswagen Passat Тормозные колодки , Volkswagen Passat Тормозные шланги , Volkswagen Passat Тормозные элементы , |
Описание запчасти (на польском)
CZĘŚĆ 100% SPRAWNA Gotowa do montażu.
Wszystkie części przed wystawieniem i wysłaniem są dokładnie sprawdzane .
Zachęcamy do współpracy. 🙂
Б/у Педали газ тормоз сцепление volkswagen passat b5 2.8 benz из Польши
У нас вы можете купить Педали газ тормоз сцепление volkswagen passat b5 2.8 benz в отличном состоянии и по оптимальной цене, а также другие новые и б/у запчасти. Оформить заказ можно 3 способами: через Корзину, с помощью формы быстрого заказа, позвонить по указанных номерах. Цена Педали газ тормоз сцепление volkswagen passat b5 2.8 benz самая выгодная в Украине. Стоимость доставки в г.Ковель рассчитывается отдельно для каждой детали.
На все запчасти (новые и бу) дается гарантия на установку и проверку 5 дней. Доставка Педали газ тормоз сцепление volkswagen passat b5 2.8 benz по Украине происходит на специальных условиях от перевозчиков Новая почта и Деливери. Сроки доставки из-за пандемии COVID-19 могут увеличиться до 14 рабочих дней.
Перед тем, как заказ пойдет в обработку нужно внести предоплату в размере 30-50%.Узнать более подробную информацию или проконсультироваться можно у наших менеджеров.
Игровые рули с газом, тормозом, сцеплением
В корзину
Платеж в месяц от 15.53 €
Доступно сегодняВ корзину
Платеж в месяц от 12.72 €
-
В корзину
Платеж в месяц от 31.02 €
99″ data-prod-available=»not set» data-prod-position=»8″> В корзину
Платеж в месяц от 21.84 €
В корзину
Платеж в месяц от 9.42 €
В корзину
Платеж в месяц от 14. 61 €
В корзину
Платеж в месяц от 28.98 €
Rīga, Maskavas 240 | Выбрать |
---|---|
Rīga, Stacijas laukums 2 (t/c Origo) | Выбрать |
Rīga, Stacijas laukums 4 (t/c Origo 1.stāvā) | Выбрать |
Valmiera, Rīgas 4 (t/c Valleta) | Выбрать |
В корзину
Платеж в месяц от 19.42 €
Доступно сегодняJelgava, Driksas 4 (t/c Pilsētas pasāža) | Выбрать |
---|
В корзину
Платеж в месяц от 18.35 €
Преимущества электронного ускорителя&запятая; педаль тормоза или сцепления |
26.08.2020Все знакомы с классическим тросом Боудена. Стальная прядь направляется в устойчивый к давлению&запятая; гибкая скользящая трубка или плоский провод и заключены в водонепроницаемый пластиковый слой. Его работа заключается в передаче механической силы. Тросы Боудена обычно используются для управления дроссельной заслонкой с помощью педали акселератора или для приведения в действие механизма выпуска с помощью педали сцепления.
Трос Боудена передает тяговое усилие, а механизм пружинного возврата механически возвращается в исходное положение. Простая, но деликатная система. Механические компоненты всегда подвержены определенному износу. Они должны быть смазаны и защищены от воздействия окружающей среды.
Кроме того&запятая; Точность позиционирования не является точной. Трос Боудена (а также рычажный механизм) может скручиваться и раздражаться при контакте с компонентами автомобиля&запятая; и ядро удлиняется с течением времени. Гидравлические системы распространены в тормозных системах&запятая; например, для создания тормозного давления непосредственно с помощью педали тормоза и распределения его через усилитель тормозов. Однако&запятая; Решения с тросами Боудена по-прежнему используются для ручных вспомогательных тормозных систем, таких как стояночный тормоз.
X-by-wire
Автомобильная промышленность уже начала производство современных автомобилей, в которых не используется трос Боудена&запятая; рычажный механизм или гидравлическая передача мощности, когда акселератор&запятая; педаль тормоза или сцепления работает. Волшебное слово «x-by-wire»&запятая; который&запятая; в наших примерах, означает не что иное, как то, что предпочтения водителя передаются электронным или электрогидравлическим способом с помощью педалей.
Следовательно&запятая; педальный блок механически отделен от остальной периферии системы. Датчик расстояния (датчик значения педали) определяет точное положение педали и передает информацию на соответствующий блок управления. Специальные приводы обеспечивают преобразование информации о педали через соответствующие компоненты системы.
Кроме того&запятая; подход x-by-wire позволяет интегрировать множество дополнительных фрагментов информации от других блоков управления, например, для снижения частоты вращения двигателя в определенных ситуациях вождения&запятая; для начала торможения&запятая; или для выключения или включения сцепления. Это означает, что многочисленные системы помощи, таких как помощник по экстренному торможению или адаптивный круиз-контроль&запятая; или могут быть реализованы различные распределения нагрузки для гибридных транспортных средств.
Классический трос Боудена: Стальной сердечник (1) направляется в скользящей трубке (2) Изготовлен из пластика (здесь на картинке) или плоский провод. Кроме того&запятая; пластиковое покрытие (3) защищает его от воздействия окружающей среды. Фотография&двоеточие; Георг Бленк&запятая; Крафтханд Медиен.
Электронная педаль акселератора (газ по проводам)
Положение электронного акселератора зависит от предпочтений водителя. Проще говоря&запятая; водитель ускоряется. Датчик педали акселератора является сердцем электронной педали акселератора. Он передает информацию о нагрузке на блок управления двигателем. Система управления дизельным двигателем использует его в качестве основного управляющего параметра для расчета основного объема впрыска и необходимого давления в топливной системе&запятая; вместе с частотой вращения двигателя в начале впрыска.
В системах управления двигателем Otto&запятая; Датчик педали акселератора также используется для определения положения педали газа. В зависимости от позиции & запятая; привод дроссельной заслонки управляется блоком управления двигателем и настраивается на угол открытия дроссельной заслонки&запятая; Который зависит от частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель.
Датчик педали акселератора может быть бесконтактным индуктивным датчиком&запятая; Датчик Холла или потенциометр. Индуктивные энкодеры имеют внутреннюю схему оценки и могут передавать как аналоговые, так и цифровые сигналы напряжения. Индуктивные датчики положения HELLA (CIPOS®) очень точны&запятая; Надежный и чрезвычайно компактный. Электронная педаль акселератора представляет собой узел, состоящий из самой педали&запятая; электроника&запятая; датчик расстояния&запятая; Тактильный блок и разъем питания на борту.
В зависимости от автомобиля&запятая; электронные педали акселератора могут быть установлены в вертикальном или подвесном положении. Датчик педали акселератора является важным для безопасности компонентом. По этой причине&запятая; данные о положении датчика педали акселератора постоянно проверяются на достоверность&запятая; либо с помощью переключателей (выключатели холостого хода и полной нагрузки) которые устанавливаются в качестве дополнительных компонентов или одним или несколькими дополнительными потенциометрами.
Датчик педали акселератора (APS) передает желание водителя ускориться или затормозить на электронику двигателя, точно измеряя положение педали.
Функция обратной связи
Интерфейс между автомобилем и водителем также становится все более интерактивным. Например&запятая; Передние камеры используют функцию Lane Assist, чтобы определить, покидает ли автомобиль центр полосы движения. Рулевое колесо вибрирует, и водитель получает предупреждения до того, как система выполнит какое-либо торможение или вмешательство в рулевое управление.
Педаль акселератора теперь также служит компонентом обратной связи и обеспечивает обратную связь в зависимости от дорожной ситуации. Мало того, что педаль обратной связи может регулировать тактильные ощущения (жестче и мягче педаль акселератора)&запятая; но функция обратной связи также включает&запятая; например&запятая; точка переключения должна быть обнаружена, чтобы точка переключения могла быть оптимально выбрана с использованием сигнала детонации или обратной связи при запуске двигателя внутреннего сгорания на гибридных транспортных средствах.
Технология измерения положения является неотъемлемой частью датчика педали обратной связи&запятая; что требует высокой степени точности. HELLA также является лидером в этой области благодаря своей технологии CIPOS®.
Электронная педаль тормоза (тормоз по проводам)
В электронных тормозных системах&запятая; педаль тормоза также отделена от фактических тормозов. В то время как в обычных тормозных системах&запятая; гидравлическое тормозное давление создается непосредственно через тормозную жидкость&запятая; системы тормоза по проводам делают это с помощью электрогидравлического блока, например. Датчик хода педали и/или датчик давления преобразует запрос на торможение в сигнал и направляет его либо на соответствующие приводы, либо на отдельный блок генератора давления с регулирующими клапанами на соответствующих тормозных суппортах. Это означает, что усилитель тормозов или блок ABS/ESP, например&запятая; больше не требуется. Чувствительность педали можно регулировать динамически с помощью гидравлических клапанов или демпфирующих устройств (имитаторов). Системы управления тормозами включают в себя все компоненты, необходимые для выполнения классических функций торможения, а также функций ABS, ESP&запятая; ASR и другие вспомогательные функции.
В электромобилях&запятая; в зависимости от ситуации торможения&запятая; функция генератора (регенерация) и классическая функция педали тормоза дополняют друг друга. Если центральный (электрогидравлический) устройство выходит из строя&запятая; прямое гидравлическое соединение устанавливается между педалью тормоза и колесными тормозами в качестве резервной копии безопасности. В конечном счете&запятая; активный генератор импульсов водителя по-прежнему является фактической педалью тормоза&запятая; Независимо от того, развязаны ли они или напрямую.
Электронная педаль сцепления (сцепление с электронным управлением)
На основе отсоединенной педали акселератора или тормоза&запятая; электронная педаль сцепления также не имеет механического соединения со сцеплением. Электрический двигатель или привод открывает или закрывает его. Положение двигателя или привода определяется датчиком положения на педали сцепления. Интеллектуальную систему управления можно использовать для оптимизации характеристической кривой процесса соединения путем ручного нажатия на педаль сцепления. Это защищает сцепление от ненужного износа. Кроме того&запятая; системы&запятая; например, стартовый помощник&запятая; заниматься помощником&запятая; система защиты от остановки двигателя или функция плавания для снижения расхода топлива&запятая; могут быть реализованы.
Все зависит от сенсорной технологии
Приложения X-by-wire невозможны без сенсорной технологии. HELLA специализируется на широком спектре датчиков, которые прямо или косвенно отвечают за то, чтобы сделать это возможным&запятая; специально для датчиков педали акселератора и многих других датчиков положения. Собственная технология CIPOS® обеспечивает точность и надежность.
Дополнительная информация и проверка датчиков педали акселератора
Между прочим: в отдельной статье, мы предоставляем много полезных базовых знаний и важных советов о датчиках педали акселератора и датчиках значения педали.
Прочитать статью здесь
Рисунок: Менеджер мастерской разговаривает с клиентами в автомастерской
Приложение BrakeGuide от HELLA Pagid СоветыBrakeGuide от HELLA Pagid Brake Systems также доступен в виде бесплатного приложения для смартфонов.
Обновление программного обеспечения для мегамаков 77 Советы
Новое обновление программного обеспечения, выпущенное этой осенью, превратит mega macs 77 в интеллектуальный диагностический интерфейс, которым можно управлять интуитивно.
Возможна ли экологически нейтральная мобильность с электронным топливом? СредаМы более внимательно изучили электронное топливо и ответили, предлагают ли новые технологии альтернативу электромобилям на батареях.
Австрия: календарь семинаров на 2020 год Мастера за работойПрисоединяйтесь к нам за кулисами и посмотрите это видео, чтобы увидеть фотосессию для мотива австрийского календаря
Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле делает спортивный режим в вашем автомобиле?
Если у вас есть автомобиль, выпущенный в течение последних 10–15 лет, есть неплохая вероятность, что где-то в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя есть кнопка, ручка или переключатель с маркировкой 9.0113 Спорт . Если вы никогда им не пользовались, у вас может возникнуть вопрос: Что такое спортивный режим? Это плохо для моей машины? Если бы вы осмелились подтолкнуть его, вы могли бы обнаружить, что он заставляет вашу машину казаться быстрее, когда вы качаетесь по городу, почти как если бы ваша поездка нашла несколько дополнительных пони в загоне.
Ну, эта кнопка «Спорт» не выжимает из вашего двигателя больше лошадиных сил, но может заставить вас подумать, что она есть.
Ford
Педали газа раньше были механическими
Смотрите, когда-то педаль акселератора автомобиля была соединена с дроссельной заслонкой напрямую механическими средствами, обычно через кабель. Это означало, что существует фиксированная зависимость между ходом педали газа и открытием дроссельной заслонки, которая позволяет топливу поступать в двигатель, открываясь. В самом простом случае это была прямая зависимость: нажмите педаль газа на 20 %, и дроссельная заслонка откроется на 20 %, насколько это возможно, и т. д. Кстати, нажав его на 50 процентов, открыл дроссельную заслонку 90 процентов. (Эта взаимосвязь между педалью и положением дроссельной заслонки известна как карта дроссельной заслонки .)
Это, по сути, сделало автомобиль более бодрым, чем линейная карта дроссельной заслонки, поскольку требовалось меньше усилий на педаль газа, чтобы разогнать двигатель до (или, по крайней мере, приблизиться) к максимальной мощности. Большинство двигателей внутреннего сгорания развивают максимальную мощность при высоких оборотах; Настроив педаль газа так, чтобы ее ход был эффективно загружен спереди, это означало, что автомобиль будет ускоряться быстрее при чем-то меньшем, чем половина дроссельной заслонки или около того — зона хода педали, в которой водители реального мира проводят большую часть своего времени.
(Обратной стороной, конечно же, является то, что более глубокое нажатие на педаль производит пропорционально меньший эффект, чем в противном случае, но для многих людей единственный раз, когда они нажимают на пол-газа, это нажатие на газ, и это все равно дает тот же результат.)
Но автопроизводители перешли на электронное управление дроссельной заслонкой Тем не менее, в любой машине соотношение между ходом педали газа и открытием дроссельной заслонки было фиксированным: определенное давление правой ногой всегда приводило к одному и тому же результату. Начиная с 19Тем не менее, в 80-х годах автопроизводители начали переходить на электронное управление дроссельной заслонкой , иногда известное как привод по проводам в отношении электродистанционных систем, используемых в самолетах. В автомобиле, использующем ETC, нет механической связи между педалью газа и двигателем; вместо этого компьютеры определяют, насколько сильно был нажат акселератор, и используют электродвигатель, чтобы открыть дроссельную заслонку и впустить топливо в камеры сгорания.
И инженеры поняли, что могут предлагать более одного режима вождения
Что ж, вскоре некоторые умные инженеры поняли, что эта компьютеризированная взаимосвязь означает, что вы можете играть с взаимосвязью акселератора/дросселя так, как не могли раньше. В частности, поскольку это было всего лишь компьютерное программирование, вы могли предложить более одной программы . И это именно то, чем во многих автомобилях является спортивный режим: вторая, более агрессивная карта дроссельной заслонки.
Mercedes-Benz
Спортивный режим может означать более агрессивную настройку дроссельной заслонки
Нажатие этой кнопки «Спорт» просто сообщает компьютеру, управляющему двигателем, сбрасывать больше бензина в двигатель на более ранней стадии хода педали газа. В нормальных условиях эксплуатации, например, карта дроссельной заслонки вашего автомобиля может сказать, что нажатие педали газа на 20 процентов означает, что дроссельная заслонка должна открыться на 30 процентов; Однако в режиме Sport карта дроссельной заслонки может измениться на такую, в которой нажатие педали газа на 20 процентов означает, что дроссельная заслонка открывается на 50 процентов. Тот же толчок газа, но он выжимает из двигателя больше мощности.
Спортивный режим может предложить более агрессивное переключение передач
В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач активация спортивного режима также может изменить логику переключения трансмиссии, активируя вторую программу, которая заставляет автомобиль быстрее переключаться на пониженную передачу и дольше удерживать передачу. Обычно автоматы запрограммированы на максимально быстрое переключение передач для лучшей экономии топлива, но хороший расход бензина почти всегда достигается за счет мощности, поэтому большинство автомобилей относительно вялые на низких оборотах двигателя, которые пытаются найти слэшбоксы. Программирование спортивного режима говорит коробке передач, чтобы она предпочитала более высокие обороты, чтобы удерживать двигатель ближе к 9.0113 диапазон мощности — диапазоны оборотов, при которых достигается наибольшая мощность и крутящий момент.
Спортивный режим также может сделать подвеску более жесткой и усилить рулевое управление.
Конечно, некоторые автомобили, особенно модели, ориентированные на производительность, имеют кнопки «Спорт», которые делают больше. Автомобили с активной подвеской, которая может изменять жесткость своих амортизаторов, часто делают их жестче, когда включен спортивный режим, в результате чего кузов меньше катится и подпрыгивает.