Changan CS35 — практичный городской «паркетник» из Китая | Автосалон Car-SO
Если вы хотели приобрести недорогой практичный городской кроссовер, то одним из основных вариантов выбора должен стать китайский «паркетник» от Changan – модель CS35. Эта машина типичный представитель класса городских кроссоверов, который отлично вписывается в городской пейзаж и при этом не теряется и за пределами города. Стильная внешность, комфортабельный салон, вместильный багажник при его при скромных размерах, надежные и долговечные силовые агрегаты – эти плюсы предлагает свои будущим владельцам кроссвер от Чанган.
Экстерьер
Внешность автомобиля стильная и современная. И не удивительно, ведь над обликом автомобиля трудились дизайнеры не только родного китайского бренда, но и было привлечено профессиональное дизайнерское автомобильное ателье из Италии. Фары головного света в купе с серебристой радиаторной решеткой мысленно отсылают дизайн лицевой части модели к одному хорошо известному немецкому бренду. Но, тем не менее, «мордашка» машины получилась вполне стильно и даже оригинальной. Боковые панели изобилуют выштамповками, делая облик автомобиля более мускулистым, что добавляет стремительности боковому силуэту. Кормовая часть может похвастаться эффектной оптикой, поджарым бампером и оригинальным дизайном двери.
В длину машина получилась 4160 мм, при ширине в 1810 мм. Колесная база у машины стандартная, как для автомобилей подобного класса, и составляет 2560 мм. Дорожный просвет достаточен для городского кроссовера и составляет 180 мм – так что ни бордюрные камни, ни дорожные ямы, ни высокие сугробы не должны стать каким-то существенным препятствием.
Если резюмировать всё, то можно смело заявить, что внешность автомобиля вполне стильная и современная. Да, возможно, китайцы где-то переборщили с хромированным деталями и серебристым пластиком, седлав автомобиль слишком блестящим, но тем не менее в целом дизайн экстерьера воспринимается позитивно, и машина уж точно не затеряется в городском потоке.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен вполне добротно. В отделке использованы в основном ткань и мягкий пластик. В топовых версиях обивка сидений выполнена из искусственной кожи. Что же касается водительского места, то оно вполне эргономично – все приборы в поле зрения, до всего легко можно дотянуться. Практически во всех комплектациях автомобиль имеет мультифункциональное рулевое колесо, которое обшито искусственной кожей и внутри обода имеет приятную тактильно шнуровку из красной нитки. Приборный щиток скомпонован отлично: по бокам два больших «колодца», куда «утоплены» тахометр и спидометр, между ними небольшой экран бортового компьютера и над ним ещё два маленьких «колодца», в которых расположились датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива. Приборы имеют отлично читаемый шрифт и приятную нежно сиреневую подсветку с голубой окантовкой приборов – смотрится информативно, ненапрягающе и красиво.
На центральной консоли красуется большой экран современного информационно-развлекательного комплекса, куда выводится информация о работе мультимедийной системы, навигация, синхронизация различных гаджетов и многое другое. По бокам дисплей обрамляют вставки из серебристого пластика, в который интегрированы воздуховоды. Чуть ниже мультимедийного комплека кнопки управления климатической системой и место с USB-разъемами.
Передние сиденья имеют достаточное количество регулировок и опциально оснащены подогревом, сами кресла довольно комфортны и обладают ощутимой боковой поддержкой. Задний диван четко отпрофилирован под двух боковых седоков, которым будет вполне удобно сидеть, а вот место между ними могло бы быть и более комфортным. В целом, сзади с удобством разместятся два взрослых человека средней комплекции плюс ребенок или подросток. Но, надо будет честно сказать, что свободного пространства сзади что называется необходимый минимум – это, наверное, один из главных минусов автомобиля, как бы ни старались инженеры и дизайнеры его избежать при разработке.
Багажное отделение у машины объемом в 337 литров в штатном положение, что довольно немало для подобного класса и подобных габаритов авто – за это, судя по всему, было заплачено комфортом задних пассажиров. Если же сложить задний ряд, который трансформируется полностью или в соотношении 60:40, то полезный объем можно увеличить практически в 4 раза до 1251 литра.
В общем, салон радует добротной сборкой – все швы и стыки минимальны, скрипа и каких-то лишних звуков не издают. Передний пассажир и водитель, конечно же, в более выигрышном положении по отношению к пассажирам сзади, так как и кресла более удобные, и пространства побольше. К минусам ещё можно отнести слабую шумоизоляцию, недостатки которой проявляются на больших скоростях, когда слышна работа КПП и внешний шум ветра.
Технические характеристики
Линейки двигателей для модели нет, так как по сути автомобиль оснащен всего одним мотором, но который работает в паре с двумя типа коробок на выбор автолюбителя. Так силовой агрегат представляет из себя 1,6-литровый мотор семейства BlueCore, который имеет алюминиевый блок цилиндров, коих в двигателе аж 4. Мотор выдает 113 лошадиных при 6 000 об/мин и соответствует экологическим нормам Евро-4.
Из трансмиссий на выбор или традиционная «механика», или «автомат». На «ручке» машина убивает на 100 километров 6,8 литров бензина, а с АКПП 7,2 литра. Разгон до сотни с МКПП занимает 14 секунд, а на «автомате» 15. Максимальная скорость у автомобиля 180 км/ч.
Одним из недостатков можно считать отсутствие полного привода у модели: его нет от слова «совсем». Все комплектации CS35 только с приводом на передние колеса. Но, с учетом того, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер – он по сути и не нужен. Спереди у авто классическая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка винтовыми пружинами. Тормоза что называется «по кругу» — дисковые и при этом спереди они вентилируемые.
Общее резюме
Этот кроссвер имеет ряд недостатков, о которых говорили выше, но всё же плюсов у машины гораздо больше. Автомобиль имеет приятную внешность и хорошо собранный салон, в котором приятно находится. Да, может двигатель слабоват и места на заднем диване не столько сколько хотелось бы – но при этом цена на модель гораздо ниже, чем у европейских и даже у корейских конкурентов. Именно за его соотношение цены и качества – машине можно простить многое. Целевая аудитория у модели как раз под наши российские условия: молодые семьи, работники офисов и степенные хозяйственные люди – именно для них этот автомобиль будет идеальным выбором.
В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Changan CS35 как за наличный расчет, так и в кредит.
чем отличаются и что лучше
Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет. А для тех кто еще не приобрел автомобиль, рекомендуем отличный сервис https://autosender.ru. Здесь вам подберут отличный авто в ваш бюджет.
Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.
Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное. Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту. При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не прожить. Часто кроссоверу пытаются придать образ семейного автомобиля.
Так что же выбрать: кроссовер или классический седан?
Типичный седан
Техническая оснащенность
Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя. Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный. Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.
Вместительность
Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на кроссовере можно перевести многие негабаритные вещи, так как многие кроссоверы имеют сходство с универсалами, то есть имеется возможность сложить задние сиденья, а иногда и переднее пассажирское. К примеру, средних размеров холодильник вполне может вместиться в ряд кроссоверов. Холодильник в седане – это фантастика! Если только не перевозить его на крыше седана. Любая поездка на дачу или пикник на кроссовере будет более приятной и полезной. Перевезти в город несколько мешков картошки – не проблема.
Проходимость
Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.
Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.
Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.
Расход топлива
По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Тогда очевидно, что расход топлива у «паркетника» должен быть поменьше.
Всё та же система полного привода, а также вес кроссовера очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его. С другой стороны, современные электронные блоки управления позволяют не доводить этот самый расход до ужасающего.
Управляемость, комфорт, престижность
Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».
Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:
- управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
- большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».
Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.
Выводы
Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои. Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье.
Впрочем, совсем необязательно регулярно ездить на кроссовере за город. Некоторые просто любят ездить на большой машине в городе, даже по хорошим дорогам.
Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.
26 типов автомобилей, которые вы можете выбрать для своей поездки доминирующий вид транспорта в мире. С момента своего изобретения в конце 19 9005
века автомобили поражали воображение людей во всем мире. Их считают символами статуса, символами стабильности в семье, они полезны при передвижении по городам, поездках между провинциями и штатами и служат основным видом спорта на гоночных трассах.Автомобили различных форм и размеров разрабатывались на протяжении 20 го и 21 го века. Они бывают маленьких и больших размеров и на протяжении многих лет претерпели различные инновации. Однако их основная функция остается прежней. Сегодня инвестиции в автомобиль считаются крупной покупкой в жизни большинства людей.
Содержание
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал/Минивен
- Внедорожник
- CUV/Кроссовер
- Пикап
- Джип
- Купе
- Кабриолет/кабриолет
- Spyder
- Универсал/универсал
- Спорткары
- Hot Люк
- Лимузин
- Ute
- Пони-кар
- Спортивный седан
- Военный автомобиль
- Драгстер
- Grand Tourer
- Shooting Brake
- Hot Rod
- Rat Rod
- Low Rider
- Tuner
- Electric Car
Седан — это тип автомобиля, в котором грузовой отсек находится за задними стойками. Он отделен от салона, где сидят пассажиры. Седаны обеспечивают отличную защиту груза от кражи, поскольку у них нет стеклянных окон в грузовом отсеке.
ХэтчбекЭто особый тип автомобиля, в котором задняя грузовая дверь поднимается при открытии. Заднее окно открывает доступ к содержимому грузового отсека и может быть закрыто ковриками. Хэтчбеки обычно выше седанов. Благодаря этой особенности у них более высокие крыши и водительское место.
Минивэн/минивэнМинивэны обычно проектируются с упором на размер салона, а не на размер места для хранения. Он часто ассоциируется с универсалами и семейными автомобилями. Он сделан с особой идеей разместить в нем всю семью. У него много грузового пространства, но не так много по сравнению с хэтчбеком.
ВнедорожникВнедорожник или внедорожник создан для дальних путешествий. Он предназначен для путешествия в дальнее путешествие в другой город или государство. Он имеет высокий дорожный просвет и квадратную форму, что облегчает людям осмотр. В нем используется шасси с лестничной рамой, которое обычно используется в грузовиках.
CUV/кроссоверОчень легко спутать внедорожник с CUV. Тем не менее, они оба разные по функциям. Шасси является основным отличием здесь. Шасси внедорожника с лестничной рамой напоминает те, что используются в грузовиках. В внедорожниках используется более легкое монококовое шасси, похожее на те, что используются в седанах. Они выше, чем хэтчбеки, но у них меньше места, чем у минивэнов.
ПикапПикап — один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Он отличается от других автомобилей своим оригинальным дизайном. Его грузовое пространство полностью отделено от салона и обычно вмещает не более 3-4 человек одновременно.
Джип
Джип похож на салфетки. Это модель продукта, которая стала синонимом всей линейки продуктов. Джип, как модель, разработан и построен компанией Fiat Chrysler Automobiles. Jeep появился на сцене 19 ноября.40, незадолго до вступления США во Вторую мировую войну. Они широко использовались на протяжении всей войны и последующих войн из-за их способности передвигаться по любой местности.
В 1987 году компания Chrysler купила бренд Jeep и с тех пор расширяет модельный ряд. Хотя традиционный дизайн по-прежнему популярен, Chrysler также разработал модель внедорожника Cherokee.
КупеКупе — это автомобиль, отличающийся простотой. У него две двери, небольшое грузовое пространство, и он заимствован как у седана, так и у хэтчбека. Он имеет минимальное пространство и представляет собой минималистский автомобиль, созданный, чтобы впечатлять. Не для семьи и не для посиделок с друзьями. Это для одинокого гонщика или пары, которая хочет исследовать мир.
Кабриолет/кабриолетАвтомобили с откидным верхом десятилетиями славятся своей узнаваемой эстетикой и прекрасным дизайном. Они были популярны на протяжении десятилетий, потому что стали иконами кино и символами свободы и молодости. У них убирающийся верх и минимальные пассажирские кабины, иногда вмещающие всего двух человек. Они также имеют небольшой грузовой отсек.
СпайдерSpyder — это тип автомобиля с двумя сиденьями и внешним видом спортивного автомобиля. У него много вариантов, один из которых — популярный Lamborghini Spyder. Его использование распространилось по всему миру и признано роскошным автомобилем. Было время, когда он использовался в качестве гоночного автомобиля в автоклубе США в 50-х и 60-х годах. Spyder также часто называют родстером, что первоначально использовалось для описания лошади, подходящей для путешествий по открытым дорогам.
Первоначально Spyder предназначался только для одного человека, но постепенно он адаптировался к двухместной модели, известной во всем мире.
Универсал/УниверсалУниверсал — это автомобиль, спроектированный с учетом пространства. Он имеет большую кабину с большим количеством места для сидения людей, а также предлагает большое грузовое пространство. Это идеальный семейный автомобиль, который идеально подходит для дальних поездок. Он уходит своими корнями в дизайн седана или хэтчбека (задний люк открывается вверх). Первоначально произведенный в 1910-х годах в США, автомобиль когда-то был стандартным семейным автомобилем в Америке, хотя его популярность снизилась из-за появления минивэнов и внедорожников.
СпорткарыСпорткар или спортивный автомобиль — это небольшой роскошный автомобиль, созданный для скорости и минимального грузового пространства и места в салоне. Обычно это двухместный автомобиль с высокими показателями управляемости и скорости. Хотя обычно спортивный автомобиль считается роскошным автомобилем, он разработан строго с учетом производительности.
Спорткары, такие как Ferrari, Lamborghini и Jaguar, считаются одними из самых известных и самых дорогих автомобилей в мире.
Хот-хэтчХот-хэтч — это высокопроизводительный автомобиль, дизайн которого заимствован у хэтчбека. У него такая же дверь, которая распахивается сзади, и похожая форма. Хотя он не такой просторный и большой, как хэтчбек, он все же может вместить до 5 пассажиров и довольно много груза. Он начал производиться в конце 1980-х годов и является фаворитом среди потребителей в Европе и Азии.
ЛимузинЛимузин считается одним из самых роскошных автомобилей в мире. Это автомобиль, который известен своей большой длиной и перегородкой между задней и передней частью. Лимузином в большинстве случаев управляет шофер, и он заранее забронирован для официальных дел. Лимузины обычно принадлежат или используются кинозвездами, бизнесменами, высокопоставленными лицами или политиками.
UteUte, что является аббревиатурой утилиты, является термином для автомобиля, который обычно покупают в Австралии и Новой Зеландии для автомобилей, которые поддон позади пассажирского салона. Ездить можно с обычными правами. Первоначально он использовался для обозначения автомобилей, построенных на шасси легкового автомобиля с грузовым поддоном, прикрепленным к пассажирскому кузову.
Любое транспортное средство с открытым грузовым отсеком в задней части теперь называется ute в новозеландско-австралийском регионе.
Пони-карПони-кар уходит корнями в Ford Mustang 1940-х и 50-х годов. Он был очень популярен в 1960-х годах и даже побил рекорды продаж в США. Он вызвал повальное увлечение пони-карами и был разработан как доступная, компактная и очень стилизованная альтернатива для американцев. Это было прямым следствием интереса покупателей к малолитражным автомобилям со спортивным и роскошным дизайном.
Спортивный седанСпортивный седан или спортивный седан — это очень субъективное определение автомобиля. Он разработан для отличной производительности и безупречных функций управления. Термин восходит к 1930-м годам и включает автомобили Rover 14 и 16. Спортивный седан — термин, который начали применять к спортивным версиям автомобилей разных производителей в 1960-х годах. Оригиналы использовали механическую коробку передач и задний привод. Однако со временем стали распространены ряд других типов и схем трансмиссии.
В эту категорию входят некоторые важные автомобили: BMW M5, Jaguar XJR, Maserati Quattroporte и Mercedes-Benz E63 AMG
Военная машинадля выносливость на поле боя. Они спроектированы так, чтобы выдерживать пули и взрывы, и оснащены прочной броней и защитой. Они подходят для перевозки солдат, боеприпасов, большого количества груза и двигаются с максимальной скоростью при перевозке груза.
ДрагстерыДрагстеры — модифицированные гоночные автомобили. С модифицированными двигателями они созданы специально для дрэг-рейсинга. Впервые они были построены в 1960-х годах и оснащены передними направляющими двигателя и рогатками. Они могут быть с наддувом или с турбонаддувом в зависимости от конструкции. Они могут работать на спирте, природном газе или смеси нитрометана и бензина. Драгстеры с задним расположением двигателя теперь стали стандартной конструкцией драгстеров из-за их долговечности и преимуществ в производительности.
Grand TourerGrand Tourer, или Gran Turismo, как его называют в Италии, представляет собой роскошный и производительный автомобиль. Он разработан для высокой скорости и долговечности, а также для поездок на большие расстояния. Он имеет двухместную конструкцию с дверьми, которые могут открываться вверх или наружу, в зависимости от конструкции. Его начали производить в 1950-х годах, позаимствовав дизайн у спортивных автомобилей 1930-х годов. Со временем он стал более обтекаемым. Самым известным Grand Tourer, пожалуй, является Aston Martin, самый известный автомобиль Бонда, показанный в знаменитом фильме «Голдфингер».
Shooting BrakeShooting Brake — это термин, обозначающий транспортное средство с особым типом кузова. Когда-то он использовался для запряженных лошадьми повозок, которые использовались для перевозки стрелковых отрядов в их охотничьи угодья. Первые автомобили с автомобильными возможностями были разработаны в начале 1900-х годов. Они известны удлиненной задней частью и большим пространством в салоне. Они берут несколько намеков на хэтчбек. Одним из самых распространенных сегодня автомобилей Shooting Brake является Mercedes-Benz CLS.
Хот-родХот-роды считаются классическими автомобилями, которые иногда оснащаются большими двигателями, модифицированными для увеличения скорости. Происхождение термина неясно, но его часто называют украденным транспортным средством. Он известен своим особым дизайном, в котором двигатель слегка обнажен, а выхлопные трубы составляют значительную часть эстетики внешнего дизайна. Он начал производиться в 1920-х годах. Впервые использованный бутлегерами в эпоху сухого закона, он приобрел популярность после Второй мировой войны.
Rat RodЭто тип хот-рода, который преувеличивает характеристики хот-рода, особенно его большие шины и открытый двигатель с огромными выхлопными трубами. Он стал популярным в 1940-х годах и оставался востребованным до 1960-х годов. Крысиные удилища были названы так потому, что они были более дешевой альтернативой дорогим хот-родам. Последние обычно использовались для украшения и редко приводились в движение, в то время как крысиные стержни были полной противоположностью. Типичная крысиная удочка, как правило, была изготовлена в 19 веке.20-х по 1950-е годы.
ЛоурайдерЛоурайдер или Лоурайдер — это класс стиля индивидуального автомобиля. Он отличается от заниженного транспортного средства стандартного типа. Его часто раскрашивают экстравагантно. Однако его наиболее узнаваемой характеристикой является то, что он оснащен гидравлической системой или системой подушек безопасности, которая позволяет автомобилю подниматься над землей. Его можно долго удерживать на месте для создания комического эффекта. Он приводится в движение колесами с проволочными спицами и шинами с белыми стенками. Автомобиль Lowrider можно заставить подпрыгивать и парить над землей на одной стороне кузова.
ТюнерТюнерный автомобиль — это автомобиль, настроенный или настроенный для повышения производительности. Он модифицирован для повышения скорости и производительности, а также в некоторых случаях для улучшения управляемости и экономии топлива.
Автомобили бывают разных форм и размеров, как показано в этой статье. Они могут быть настроены на производительность, скорость, управляемость, комфорт и прочность. Это зависит от того, что вы хотите от машины. Некоторые из них дорогие, некоторые доступные, а другие странные и фантастические. Поскольку есть те, кому нужна маленькая машина для дома, и те, кто хочет экстравагантности и необычности, то о вкусах не может быть и речи. Однако одно можно сказать наверняка: автомобили захватили воображение широкой публики, и это будет продолжаться и в будущем.
Электромобиль
Мне не терпится взять в аренду мой следующий автомобиль, который будет электромобилем. Это захватывающее время, потому что в течение следующих нескольких лет большинство автопроизводителей будут выпускать множество вариантов электромобилей. Audi, Porsche, BMW и Mercedes выпускают парк электромобилей. Тесла, конечно, в настоящее время является лидером на арене, но в ближайшие 5 лет ему придется столкнуться с все более и более жесткой конкуренцией. Volt от GM также является хорошим вариантом.
Хотя мне нравится дизайн Tesla, он и близко не сравнится с тем, как круто выглядит первый электромобиль Porsche. Зацените… Mission E. Что мне нравится в Mission E, так это то, что он 4-дверный и при этом выглядит очень круто. У меня маленькие дети, поэтому о двухдверке не может быть и речи.
Что за машина у Молнии Маккуина из «Тачек»?
Франшиза Тачки — это классика для детей, взрослых, любителей автомобилей,любителей кино
и всех, кто между ними. После своего первоначального дебюта в 2006 году главный герой Молния МакКуин (который сам является автомобилем) и его друзья-автомобилисты появлялись на наших экранах в трех фильмах за эти годы, премьера последнего из которых состоялась в 2017 году. Как вы смотрелиМолния Маккуин
мчаться по трассе на вашем телевизоре, вы, возможно, задавались вопросом, какой реальноймарки автомобиля
он должен был быть. Как оказалось, Молния МакКуин был смоделирован на основе нескольких моделей Chevrolet Corvettes .Краткое изложение фильма «Тачки»
Молния МакКуин — главный герой фильма « Тачки », озвученный Оуэном Уилсоном. Семейный фильм дляфанатов Диснея
начинается с того, что мы наблюдаем, как Молния, гоночный автомобиль-новичок, пролетает через финишную черту одновременно с двумя другими автомобилями. Из-за равенства трех участников было объявлено, что ровно через неделю будет проведена финальная гонка для определения лучшего гоночного автомобиля.Но за несколько дней до большой гонки Молнию МакКуина остановил на дороге шериф городка под названием Радиатор-Спрингс. В наказание его заставили мостить дороги города. Во время своего наказания он начинает дружить с автомобилями и другими транспортными средствами Радиатор-Спрингс. Молния Маккуин налаживает связи с жителями Радиатор-Спрингс, и они помогают ему подготовиться к его большой гонке.
Прежде чем он успевает попрощаться или даже поблагодарить вас, его увозят из города, который преподал ему столько уроков. Затем пришло время для большой гонки. Но, чтобы узнать, как там Молния МакКуин, придется самому посмотреть фильм.
В Cars 2 и 3 мы по-прежнему следим за Молнией МакКуином и всеми друзьями, которых он приобрел в жизни после гонки.
Что за машина у Молнии Маккуина?
После просмотра захватывающих гонок Молнии МакКуина, открывающих себя в процессе, многие зрители задавались вопросом, что это за машина.DriveTribe
писатель заявил после просмотра Cars : «Я сразу подумал, что там есть что-то от Chevrolet, особенно немного линий Corvette».Кроме того, автор сделал вывод, что Молния МакКуин должен был быть серийным автомобилем, потому что он гоняет по овалам, у него шорт-трековый задний спойлер, огромные колеса NASCAR и, конечно же, молния сбоку.
Конкретный ответ на этот вопрос заключается в том, что Lightning McQueen — это не просто один тип автомобиля. На самом деле он создан по образцу двух автомобилей — Chevrolet Corvette C6 и Corvette C1, согласноEndurance Warranty
.Корветы, вдохновившие Молнию МакКуина
Более ранняя модель Corvette, вдохновившая Молнию МакКуина, Corvette C1, дебютировала в 1953 году. панели и шестицилиндровый двигатель мощностью всего 115 лошадиных сил. Все C1 были окрашены в белый цвет с красным салоном.Хотя было продано всего 183 C1, этот классический автомобиль идеально подходил для создания модели Молнии МакКуина. Вторым автомобилем, вдохновившим Lightning McQueen, стала более поздняя модель Corvette C6.